Дети любят: 15 вещей, за которые нас любят наши дети

Содержание

Почему дети любят пересматривать один и тот же мультик

Вы наверняка сталкивались с тем, что, посмотрев какой-то мультик или мультсериал, ребенок может пересматривать его по 100 раз. У родителей уже нервный тик при звуке заставки начинается, а детям весело и хорошо.

Нормально ли то, что ребенок не хочет смотреть ничего кроме одного любимого мультика? Нужно ли что-то с этим делать? Редакция Tlum.Ru решила ответить на этот вопрос. Приводим для вас мнение психологов и родителей с форумов и соцсетей.

В чем причина?

Причин, почему ребенок раз за разом смотрит один и тот же мультфильм или фильм, может быть несколько. Первая — ребенок пытается самостоятельно разобраться с какой-то проблемой, описанной в этом мультфильме. И чтобы понять, что происходит, почему, кто и как в такой ситуации поступает — ребенок пересматривает эту картину. Ведь и мы часто повторяем ребенку, что перед едой надо мыть руки, чем больше раз повторить, тем лучше запомнится. С мультфильмами то же самое.

Вторая причина — ребенок борется со своими страхами. И поэтому наблюдает за тем, как его побеждает главный герой, переносит этот опыт на себя. Он пытается понять основные жизненные правила и не бояться тех ситуаций, которые возникают в данном мультфильме.

КАК «ЗАСТАВИТЬ» РЕБЕНКА СМОТРЕТЬ ТЕ МУЛЬТИКИ, КОТОРЫЕ ХОТИТЕ ВЫ?

И третья, самая очевидная — ребенку просто нравится этот мультфильм! Вспомните себя в детстве, разве вы не бросались к голубому экрану на каждую серию «Ну, погоди!»? У современных детей чуть больше возможностей, они могут не ждать мультик, сидя у телевизора, а включить его, когда хотят. А хотят они всегда, потому что дети любят повторять одни и те же действия раз за разом, для них это комфортное времяпрепровождение, они точно знают, что их ждет и это их не испугает. Поэтому они и любят один и тот же мультик, играют в один и тот же конструктор и повторяют одни и те же фразочки.

Не вредно ли это?

В основном, пересматривание мультфильмов совершенно безвредно. Если, конечно, сам мультфильм не наносит травму психике ребенка. Ребенок перенимает правильные нормы поведения и грамотно поставленную речь у героев, учится делать выбор в сложной ситуации. Мультфильмы обучают детей жизни, как и книги.

Но в некоторых случаях, родителям стоит присмотреться к своим детям. Насторожиться можно, если ребенок смотрит раз за разом то, что ему не нравится. Вы видите, что он боится или становится агрессивен после просмотра, но все равно просит включить именно этот мультфильм. В данном случае ребенка, скорее всего, очень беспокоит происходящее на экране, возможно он чего-то не понимает, что-то его пугает. Спросите, почему он смотрит этот мультик, что ему там нравится, что не нравится, и попытайтесь выяснить причину тревожности.

ДЕТИ, КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ МУЛЬТИКИ

Многие родители на форумах нагоняют волну паники, говоря, что просмотр одних и тех же мультфильмов — признак аутизма, но это не совсем так. Это может быть признаком аутизма, но далеко не основным, кроме этого должно быть еще очень много других симптомов. Если ваш ребенок кроме просмотра одних и тех же мультфильмов еще и смотрит в одну точку, не откликается на свое имя и ведет себя странно, только тогда можно задуматься о таком диагнозе, в остальных случаях — ребенок просто хочет посмотреть этот мультфильм. Без паники.

Что делать, если вы хотите это прекратить?

Если вы уже не можете выносить просмотр того или иного мультфильма, а ребенку он все еще не надоедает, можно попробовать поговорить с ним об этом и заинтересовать чем-то другим. Это может быть какая-то совместная деятельность (в идеале — на основе этого же мультфильма) или просмотр чего-то другого, но схожего.

Например, вы узнали, что ребенку в мультфильме больше всего нравится то, как трусишка становится храбрецом. Вспомните похожие сюжеты в других лентах и предложите посмотреть их вместе, чтобы узнать, а как другие герои справляются со своими страхами? Постарайтесь показать максимальную заинтересованность, посмотрите этот мультик вместе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДЕТСКОГО ФАНАТИЗМА

Запрещать пересматривать мультфильм не стоит, только если это не обычный для вас запрет вроде: «Мультики только по часу в день». Но никаких: «Больше мы это смотреть не будем, потому что мне надоело». Это нечестно по отношению к ребенку. А если уговоры не помогают — терпите, рано или поздно ваш малыш переключится на что-то другое.

Мнение родителей

А как мамы и папы относятся к тому, что их дети смотрят одно и то же, как они справляются с тем, что видеть этого больше не могут? Мы собрали мнения родителей с форумов и соцсетей.

«Мне каж-ся, что дети не могут с 1го раза „переварить“ сюжет, поэтому им необходимо несколько просмотров, тем более дети смотрят очень внимательно, подмечая каждую мелочь, анализируя. Дочка по 100 вопросов может задать по одной сцене или по одному выражению».

«Помню, нам в пед. училище психолог рассказывал, что если ребенок требует читать какую-нибудь книжку много раз, значит, в этом сюжете что-то есть для ребенка важное, терпеть и читать… думаю, про мультики то же самое».

СМОТРЕТЬ ЛИ МУЛЬТФИЛЬМЫ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ?

«Вспоминаю себя в детстве. Тысячу раз смотренные мультики не надоедали! А повторение дети любят, потому что им нужна стабильность, это как с ритуалами укладывания. Стабильно-значит хорошо, спокойно, мир не перевернулся. Это своими словами, но из какого-то умного источника».

«Многим детям нравится что-то одно. Насколько я знаю, у Лунтика столько серий, что можно целый год смотреть не повторяясь. Предлагайте ребенку и другие мультфильмы, может хотя бы один из них ему придется по душе».

«Да-да, и мультик один и тот же смотрит, и сказку одну и ту же просит рассказать на ночь, и книгу одну и ту же помногу раз перечитывает. Такова природа человеческая. Только у одних это больше выражено, у других — меньше. Я и сама в сотый раз любимые книги и фильмы пересматриваю. А вы себе попробуйте при ребенке поставить интересный мультик. И от души им насладитесь. Может, и ему захочется».

САМЫЕ ДЛИННЫЕ МУЛЬТСЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«Этот мультик заинтересовал малыша. Он пытается его изучить в деталях. Мультфильм доставляет ему удовольствие. Это естественно для деток дошкольного возраста. Если Вас именно этот мультик „достал“, стоит предложить малышу другой для совместного просмотра и обсуждения. Возможно, Ваш ребенок заинтересуется новым фильмом, но и его он будет пересматривать снова и снова. Если Ваши усилия зашли в тупик, а ребенок упорствует, попробуйте подробно расспросить малыша о любимом мультфильме. Беседа должна помочь крохе более полно понять информацию из фильма и перейти на еще не изученный».

«Переживать об этом не стоит. Посмотрите вместе с ребенком мультик, обратите внимание на эмоции, которые в него появляться во время просмотра. После, поговорите, что ему запомнилось, какой любимый момент и ситуация станет понятной».

«Через это проходят все дети. Относитесь к происходящему спокойно. Пройдет время и ребенку это самому надоест».

«Маленькие детки (в определенном возрасте) очень любят одни и те же сказки, диафильмы (у нас вместо мультиков были), потому, что это вселяет в них уверенность. Они иногда с опаской относятся к чему-то новому. Потом это проходит. Но год смотреть одно и тоже — не совсем здорово, как мне кажется: они должны накапливать больше информации и впечатлений».

 

Интересное по теме:
Как бороться с телевизором у бабушки и в детском саду?
10 мультфильмов, которые обвиняют в падении нравов

Почему дети любят смотреть и читать одно и то же много раз

Повторение – многократное воспроизведение одного и того же действия. Каждой маме знакома эта ситуация: ребенок просит показывать ему понравившийся мультфильм или читать любимую сказку каждый день.

Вы оба уже знаете сюжет наизусть, но малышу этого недостаточно, что-то заставляет его раз за разом возвращаться к одной и той же истории. 

Для многих мам такое поведение ребенка может казаться не вполне понятным и зачастую требует разумных объяснений.

Роль повторения в жизни ребенка

1. Повторение как способ развития

Повторение развивает память ребенка и формирует способность к анализу, что составляет основу его дальнейшего развития.

В школе правильно организованное повторение является одним из факторов, способствующих интеллектуальному развитию ученика и достижению им глубоких и прочных знаний.

2. Способ напоминания себе 

Когда ребенок приобретает новый навык, его многократное повторение служит напоминанием о приобретенном умении. По такому же принципу в основе жажды повторения одной и той же сюжетной линии может лежать желание напомнить себе о сделанных ранее, новых выводах.

3. Подтверждение надежности мира

Давно не секрет, что дети испытывают острую потребность в ритуалах. Это дает им ощущение стабильности и надежности мира вокруг. Ритуал – это понятный установленный порядок действий. Таким образом, ребенок, желающий слушать постоянно одну и ту же сказку, может подсознательно стремиться к стабильности и упорядоченности.

4. Стремление познать что-то полностью

Психологи выяснили, что для того, чтобы ребенок смог полноценно усвоить сюжет, подходящий по возрасту и уровню развития, а также сделать свои собственные выводы из произведения на основании анализа, необходимо воспроизвести для него этот сюжет не менее 30-ти раз. 

С каждым новым воспроизведением сюжетной линии ребенок открывает для себя все больше деталей, дополняя свою картину мира.

5. Желание воспроизводить положительные эмоции

Произведение, которое так любит ребенок, безусловно, приносит ему индивидуальные положительные эмоции: радость за любимого героя, восстановление справедливости, восприятие смешных событий и др. 

6. Освобождение от тревоги

Чувство предсказуемости ситуации, возможность которого дает многократное повторение сюжета, может способствовать освобождению ребенка от тревоги, связанной с неизвестностью. 

7. Привязанность к любимому герою

Бывает, что ребенок выделяет для себя какого-то конкретного персонажа, который затронул его сердце.

Ребенок может идентифицировать себя с ним, восхищаться какими-то важными для себя качествами героя или просто испытывать к нему личную эмоциональную привязанность, и тогда повторяющихся просьб посмотреть именно этот мультик или почитать ему именно эту сказку не избежать.

Чем полезно повторение

Через повторение ребенок учится :

  • доверять неизвестному миру;
  • самостоятельно справляться с тревогой;
  • более полно воспринимать информацию;
  • замечать детали и нюансы; 
  • анализировать и делать выводы;
  • улавливать закономерности и предсказывать последовательность действий. 

Повторение способствует:

  • развитию памяти;
  • формированию прочных знаний;
  • дальнейшему развитию;
  • спокойствию;
  • сконцентрированности.

Как относиться к просьбам в очередной раз почитать/посмотреть любимую историю?

Ответ на этот вопрос может быть только один: набраться терпения и дать ребенку возможность развиваться в своем ритме через многократное повторение.

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр.

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.
Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнить главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих. Растёт в глазах детей, а с ним растёт любовь и преданность к близким. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм. Им бывает необходимо посоветоваться с матерью, отцом, бабушкой, старшим братом, сестрой. По ходу игры, спросить, уточнить, получить одобрение своих поступков, действий, утверждаясь, таким образом, в формах поведения.

Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные руками родителей. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и т.п., что, несомненно, расширяет игровые возможности детей, фантазию, формирует трудовые навыки.
В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др.), двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки), строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры).

Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо поговорить с сыном или дочерью о том, какая игрушка ему нужна и для какой игры. Часто девочки играют только с куклами, поэтому часто они лишены радости играть в такие игры, в которых формируется смекалка, находчивость, творческие способности. Девочки с куклами играют или в одиночку, или только с девочками. С мальчиками у них нет общих интересов и нет предпосылок для возникновения дружеских взаимоотношений между детьми. Мальчики обычно играют с машинами, с детским оружием. Такие игрушки тоже ограничивают круг общения с девочками. Лучше, когда мы – взрослые, не будем делить игрушки на «девчоночьи» и на «мальчишечьи».

Если мальчик не играет с куклой, ему можно приобрести мишку, куклу в образе мальчика, малыша, матроса, Буратино, Чебурашки и т.п. Важно, чтобы малыш получил возможность заботиться о ком-то. Мягкие игрушки, изображающие людей и животных, радуют детей своим привлекательным видом, вызывают положительные эмоции, желание играть с ними, особенно если взрослые с ранних лет приучают беречь игрушки, сохранять их опрятный вид. Эти игрушки оказываются первыми помощниками детей в приобретении опыта общения с окружающими детьми и взрослыми. Если у ребёнка нет сестёр и братьев, то игрушки фактически являются его партнёрами по играм, с которыми он делит свои горести и радости. Игры со строительным материалом развивают у детей чувство формы, пространства, цвета, воображение, конструктивные способности.

Иногда взрослым надо помочь так построить ту или иную постройку, вместе подумать, какие детали нужны, какого цвета, как закрепить, чем дополнить недостающие конструкции, как использовать постройку в игре.
Игры: лото, домино, парные картинки, открывают перед детьми возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкие мышцы рук, учатся выдержке, терпению.

Такие игры имеют организующее действие, поскольку предлагают строго выполнять правила. Интересно играть в такие игры со всей семьёй, чтобы все партнёры были равными в правилах игры. Маленький также привыкает к тому, что ему надо играть, соблюдая правила, постигая их смысл.

Весьма ценными являются игры детей с театрализованными игрушками. Они привлекательны своим внешним ярким видом, умением «разговаривать».

Изготовление всей семьёй плоских фигур из картона, других материалов дают возможность детям самостоятельно разыграть знакомые произведения художественной литературы, придумывать сказки.

Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Но скоро опыт ребёнка истощается. Игрушка становится не интересной. Здесь нужна помощь старших, подсказать новое игровое действие, показать их, предложить дополнительный игровой материал к сложившейся игре. Играя вместе с ребёнком, родителям важно следить за своим планом. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Если у дошкольника, особенно у маленького, есть игровой уголок, то время от времени ему следует разрешать играть в комнате, где собирается вечерами семья, в кухне, в комнате бабушки, где новая обстановка, где всё интересно. Новая обстановка рождает новые игровые действия, сюжеты.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

Почему дети так любят животных

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему дети так любят животных? Ответ на этот вопрос глубже, чем это кажется на первый взгляд. Когда рождается ребёнок, его окружают только близкие люди, дарящие ему любовь и заботу. Смотря на маму и папу, малыш учится общению, к нему приходит осознание своей личности.​

Помимо этого, дети рождаются чистыми и светлыми, не знакомыми со злобой и агрессивностью. Они чётко видят, где правда, а где ложь, где настоящие чувства, а где – лицемерие. Именно поэтому животные так притягивают детишек, ведь у них нет масок, они не пытаются быть лучше или хуже, они такие, какие есть: любящие, преданные, благодарные за доброту к ним. Учёные доказали, что общение детей раннего возраста с животными благоприятно сказывается на их психоэмоциональном состоянии.​

Но, к сожалению, в условиях города не у всех есть возможность держать дома животных ввиду финансовых возможностей или проблем со здоровьем.  В этом случае на помощь приходят контактные зоопарки. В них вы можете покормить и погладить животных, познакомиться поближе как с домашней живностью, так и с экзотическими видами. Заказать выезд контактного зоопарка в Москве очень просто, достаточно вбить соответствующий поисковый запрос в интернете и выбрать наиболее подходящий вам вариант.​

Животные дарят детям положительные эмоции, заставляют улыбаться и восхищаться их непосредственностью, а комичные ситуации из их жизни просто заполонили просторы интернета.​

Помимо непосредственного общения с живностью, большой популярностью пользуются фотосессии с животными. Вы можете арендовать кролика для фотосессии в Москве, кошку или морскую свинку, а может быть, в антураж вашего мероприятия впишется питон.​

Заведите дома собаку, и вы не пропустите ни одной прогулки с ребёнком, станете более радостным и оптимистичным, а ваш малыш приобретёт верного друга на долгие годы. Именно на опыте общения с животными дети учатся любви и заботе о ближнем. Общение с братьями нашими меньшими – это лучший способ для ребенка познать мир и научиться доброте!

Почему дети любят шуметь?

Звуки

Почему дети так любят шуметь?

Эвристическое обучение


Динь-дон, треск, бум! Мамины контейнеры для хранения продуктов и кастрюли дребезжат на кухонном полу. Бесконечное множество вариантов шума возникает, если вещи ударяются друг о друга, падают на пол или вставляются друг в друга.


Дети делают это, чтобы исследовать звуковые эффекты:


  • Ударяют вещью о твердую поверхность, чтобы создать шум.

  • Интересуются вещами, которые трещат, шуршат или гремят.

  • Интересуются предметами, которые могут звенеть, пищать или скрипеть. Интересуются звуками, которые издают животные.

  • Интересуются музыкальными инструментами и музыкальными устройствами.

  • Любят музыку и с удовольствием под нее двигаются.

  • С удовольствием поют и жужжат.

  • С удовольствием хотят воспроизводить звуки с помощью свиста, прищелкивания или храпения.

  • Проверяют с другими детьми, насколько громко можно кричать.

Обязательно познакомьтесь со статьей «Схемы игр ребенка раннего возраста».

Почему дети любят рисовать

Дети очень ярко выражают свои эмоции. По-другому они просто не могут. Очень многие малыши уделяют время творчеству. Рисовать любят все: и мальчики, и девочки. Чтобы узнать, что может означать детский рисунок — жми сюда.

За тем, как ребёнок создаёт свой шедевр, очень интересно наблюдать. Неважно, сколько ему при этом лет. Рисование – это потребность, важность которой сложно отрицать. Так малыш проявляет свои творческие задатки и пытается выразить на бумаге внутреннее состояние. Родители должны быть внимательны к картинкам, созданным руками малыша. Возможно, так он пытается сказать то, что не решается при прямом диалоге. Рисование исходит от желания познавать жизнь и активно участвовать во всех процессах. Каждый человек стремится к созиданию. Рисование – это самый простой и доступный способ самореализоваться в этом направлении.

Дети любят рисовать, поскольку так они могут создать свой уникальный мир, который не похож на другие. Процесс действительно интересный и увлекательный. В этом случае не существует никаких табу и ограничений. Не обязательно трава зелёная, а солнце жёлтое. Каждый волен выбирать свой путь.

Рисование для ребёнка – это не просто насущная потребность, а часть сознания. Процесс напрямую связан с выражением собственного «Я». Чем старше становится малыш, тем более структурированными и чёткими становятся изображения.

Рисунок – это своего рода зеркало или мерило развития. Оно отражает прогресс, который произошёл с сознанием. Понятно, что если рисунки остались прежними, то стоит задуматься о необходимости подключить специалиста.

Творческий процесс всегда привлекал и манил. Дети посредством рисунка пытаются адаптироваться. Так они облегчают себе процесс. Кроме того, очень увлекательно создавать свою собственную коллекцию изображений. Многим детям доставляет удовольствие радовать близких подарками, сделанными своими руками.

Дети обязательно должны самовыражаться. Чем больше способов они для этого используют, тем лучше. Родители же обязаны создать благоприятную атмосферу для всестороннего развития.

16 +

На правах рекламы

Химики выяснили, почему дети не любят брокколи — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Дети могут не любить брокколи из-за определенных ферментов в слюне, предполагают австралийские пищевые химики из Государственного объединения научных и прикладных исследований. Об этом они сообщают в статье в журнале Journal of Agricultural and Food Chemistry.

В слюне содержатся цистеиновые лиазы — ферменты, вырабатываемые различными видами бактерий, живущих во рту. Аналогичные ферменты содержатся и в крестоцветных — брокколи, цветной и брюссельской капусте. Под воздействием ферментов распадается соединение S-метил-L-цистеин, превращаясь в молекулы с резким запахом. Исследования на взрослых людях ранее показали, что уровень активности цистеиновых лиаз определяет, насколько сильно соединение расщепляется, и, соответственно, сколько дурно пахнущих молекул образуется в процессе. Между разными людьми этот уровень может различаться до десяти раз.

Чтобы проверить, будет ли подобная разница наблюдаться и у детей, исследователи пригласили 98 пар родителей и детей 6-8 лет. Взяв у всех них образцы слюны, ученые добавили ее в порошок из цветной капусты и измерили количество ароматических соединений. При реакции со слюной каждого из участников выделялось разное количество молекул со зловонным запахом.

Дети, под воздействием слюны которых неприятный запах был сильнее, сообщили о большей неприязни крестоцветных. Интересно, что у их родителей интенсивность расщепления S-метил-L-цистеина была аналогичной, однако те были более благосклонны к брокколи или цветной капусте — очевидно, с возрастом научились относиться к неприятному запаху терпимее.

Нелюбовь детей к дурно пахнущим или горьким продуктам обусловлена эволюционно, поясняют исследователи — такие признаки могут означать, что пища испорчена. Однако со временем мы учимся преодолевать эту неприязнь и получать удовольствие от большего количества продуктов.

Пока неясно, какие именно микробы связаны со зловонием, отмечают авторы работы. Также интересно было бы выяснить, насколько совпадает микробный состав флоры рта детей и родителей.

возрастов и этапов: почему детям нравится то, что им нравится

от 3 до 4 «Я хочу этого!» Сьюзен А. Миллер, изд.

Посмотрите, как едят 3–4-летние дети, и вы увидите множество очень сильных симпатий и антипатий. Джейн, которой три с половиной года, почти никогда не нравится то, что ей подают. Получив пасту с соусом, она потребует, чтобы у нее было ровно две фрикадельки или чтобы соус был на стороне. Таня, которой 4 года, ест определенную пищу полосами. Например, до трех недель она будет есть только яблочное пюре.Затем, однажды, она откажется есть это когда-то любимое блюдо.

Для этих дошкольников еда дает возможность утвердить свою власть и контроль. Это также средство самовыражения для себя и мира, кем они являются. Дошкольники пробуют новое, экспериментируют и постепенно открывают собственные предпочтения. Когда они сталкиваются с чем-то, что им нравится или не нравится, они склонны искренне принимать это или отвергать. Это объясняет, что Джейн настаивает на использовании в своих работах только фиолетового цвета!

Личное дело

Приязни и антипатии дошкольников во многом зависят от их темперамента и личного стиля обучения.Они начинают открывать для себя, в чем они хороши, от чего получают удовольствие и что им кажется сложным и разочаровывающим. Например, обученный наглядный человек может обнаружить, что он преуспевает в решении головоломок. Самостоятельная сборка пазлов доставляет ей огромное удовольствие, и вскоре она объявит, что ей нравится решать головоломки. С другой стороны, слушатель, который может вспомнить песню за песней, может иметь проблемы с разгадыванием головоломок и решить, что они ему не нравятся.

Подводя к выводам

Многие дошкольники не любят определенные вещи, потому что у них есть плохой опыт и они их боятся.Обладая растущим пониманием причинно-следственных связей и безграничным воображением, дошкольники могут делать общие выводы на конкретных примерах.

Иногда такие выводы нелогичны. Сените, 3-летней девочке, сказали: «Идти перед машиной опасно. Она может наехать на тебя». Теперь ей не нравятся все машины, потому что она думает, что они могут причинить ей вред, и плачет, когда ей приходится ехать в одной из них.

Иногда детские выводы логичны и вызывают у них здоровые опасения.Колина, например, однажды ужалила пчела. Поскольку пчелы летают быстро и громко жужжат, он думает, что они обладают огромной силой. Хотя его страх непропорционален, он помогает защитить его от повторного ужаливания.

Нравится язык

Хотя большинство предпочтений дошкольника индивидуальны и индивидуальны, за редким исключением, трехлетние дети любят играть с языком. Глупые слова («bippity, bobbity, boo»), новые слова («секрет») и рифмующиеся слова («привет, желтый!») — все это доставляет огромное удовольствие троим.Слушать рассказы и петь песни тоже занимают верхние строчки в тройках лайков. Книги с игривым текстом и глупыми стишками почти наверняка станут хитом.

Что вы можете сделать

Это может быть утомительно, когда ребенок настаивает на том, чтобы носить только зеленые рубашки или сидеть только в синем стуле. Важно проявлять заботу, понимание и, прежде всего, терпение. Вот несколько способов помочь детям понять, что им нравится и не нравится:

Помогите детям изменить окружающую среду в соответствии со своими предпочтениями. Персональные стили обучения влияют на среду, в которой дети чувствуют себя комфортно. Например, некоторые дети лучше всего работают возле окна, где светло, а другие предпочитают более тусклый свет.

Помогите детям выбрать из имеющихся. Если ребенок не может, например, съесть любимую еду в качестве закуски, посоветуйте ему выбрать вариант закуски, который ему больше всего нравится.

Поддержите детские чувства. Важно дать детям понять, что вы понимаете их чувства и цените их предпочтения.Например, вы можете сказать: «Я знаю, что вы действительно любите динозавров, и завтра мы будем играть с моделями динозавров, а сейчас мы будем читать о поездах».

от 5 до 6 «Я хочу, потому что это мой любимый цвет!» Эллен Бут Черч

Возраст и этапы развития

Назовите футбольную команду или определенный цвет, и вы быстро узнаете силу симпатий и антипатий некоторых детсадовцев. Хотя они переросли жесткие предпочтения двухлетних детей, пятерки и шестерки по-прежнему очень разборчивы в том, что им нравится, а что нет.Основное отличие в развитии — это растущая способность детсадовцев анализировать и выражать свое мнение.

Способен артикулировать

Пяти- и шестилетние дети делают большие скачки в развитии речи, мышления и дедукции. В рамках этого роста процесс симпатии и антипатии вырастает из эмоциональной реакции на мышление более высокого порядка, в котором дети используют навыки наблюдения, сравнения и оценки. В то время как младшие дети будут просто отвечать «да» или «нет», когда их спросят, нравится ли им что-то, воспитатели детского сада объяснят, почему и как им это нравится или не нравится.

Обдуманные предпочтения

В этом возрасте дети не только могут выражать свои предпочтения, но также могут обсуждать и сравнивать свои симпатии и антипатии. Говоря и думая о своих предпочтениях, воспитанники учатся выражать себя и слушать других. Самое главное, они узнают, что у всех нас есть свои симпатии и антипатии.

Конечно, эти обсуждения могут быть проблематичными. Страстные мнения могут противоречить друг другу, а чувства могут пострадать. Тем не менее, это важный обучающий опыт для детей: часть предпочтений заключается в способности выражать их и принимать других людей.Эти конфликты дают детям хорошую возможность применить навыки решения проблем и научиться обсуждать идеи открыто и без осуждения.

Что вы можете сделать

Обсуждение симпатий и антипатий детей помогает им выразить и понять свои предпочтения. Вот несколько советов, которые стоит попробовать:

Сделайте настройки общего доступа регулярной частью групповых обсуждений . Помогите детям научиться делиться своими предпочтениями, спросив их, что им нравится и что им не нравится в занятиях, сборниках рассказов, песнях и других вещах, которые вы переживаете вместе.

Помогите детям объяснить, что им нравится и не нравится . Когда начинается обсуждение любимых футбольных команд, мест для посещения или сборников рассказов, попросите детей рассказать, почему они предпочитают одну из них другой. Составьте таблицы сравнения и сопоставления, в которых перечислены различные атрибуты, которые дети упоминают.

Проголосуйте за понравившуюся еду, цвета или книги. Количественная оценка предпочтений с помощью диаграмм, графиков, опросов или таблиц подсчета дает детям конкретное визуальное представление их предпочтений (и важные уроки по системам символов).

Эта статья впервые появилась в ноябрьском 2001 году в номере журнала Early Childhood Today.

таких же детей, как я | DK US

Фаворит в классных комнатах, библиотеках и домах, Children Just Like Me — это всесторонний взгляд на международные культуры, изучающий различные слои населения от Аргентины до Новой Зеландии, от Китая до Израиля. В этом новом издании дети узнают о своих сверстниках по всему миру через увлекательные фотографии и понятный текст, оформленный в особом стиле DK.

Выделив 36 разных стран, Children Just Like Me описывает 44 ребенка и их повседневную жизнь. Этот праздник, посвященный детям всего мира, — от сельских ферм до оживленных городов и речных судов — демонстрирует, как дети во многом отличаются друг от друга и во многом они одинаковы, независимо от того, где они живут.

Познакомьтесь с Болатом, восьмилетним мальчиком из Казахстана, который любит кататься на велосипеде, играть со своими домашними собаками и играть на дромбе; Хоакин из Нью-Джерси, который любит читать и проводить время со своей семьей, и чья любимая еда — бекон; или Ярослав из Москвы, который любит делать роботов.Повседневные дела, истории друзей и семьи, а также мечты о будущем рассказываются непосредственно детьми, что делает содержание уместным и интересным для маленьких читателей.

В ознаменование двадцатой годовщины этого специального проекта совершенно новые фотографии, карты и факты дают уникальное представление о жизни детей в нашем сегодняшнем мире, показывая их дома, еду, одежду, школы, семьи и хобби.

Паспорт в праздничное кругосветное путешествие, Children Just Like Me идеально подходит для детей, которым интересно узнать о детях мира и их истории.

Отзывов:

«Фактический, уважительный и проницательный … обеспечивает правильный баланс информации и визуального интереса». — Журнал школьной библиотеки

«Обеспечьте [s] часов увлекательного просмотра и начала настоящего познания других культур». — Horn Book Magazine

«Откровенный, доступный текст, сопровождающие цитаты и кусочки информации делают жизнь этих детей такой же яркой, как жизнь друга». — Семейные развлечения

«[T] его книга привлечет внимание сегодняшних детей с помощью фотографий 44 детей из других стран.»- Kirkus Reviews

» Информация краткая, фотографии смелые и дружелюбные, а дети принадлежат к разным расам и культурам … Информативное и приятное чтение для дома, библиотеки или класса. «- Список книг

«Читатели сегодня узнают о жизни 44 детей, живущих в странах по всему миру» — Publishers Weekly

Awards:

A Eureka! Silver Honor Book обладатель награды

Выбор игрушек, которые нравятся детям — Better Kid Care — Penn State Extension

Мы часто слышим о спросе на одну игрушку в сезон праздничных покупок.Несколько лет назад был наплыв на плюшевую игрушку, как один ребенок видел по телевизору. В новостях сообщалось о том, что родители часами стоят в очередях в магазине или борются с другими родителями за то, чтобы у их ребенка была одна из этих игрушек рождественским утром. К сожалению, после всех этих усилий многие родители обнаружили, что их ребенок играет с этой игрушкой в ​​течение нескольких минут, а затем откладывает ее, чтобы поиграть с чем-то другим.

Подумайте о безопасности и о том, как дети будут использовать игрушку, прежде чем покупать ее.

На полках магазинов много игрушек, и их стоимость может существенно возрасти.Дети часто хотят каждую игрушку, которую они видят в магазине или по телевизору. Взрослые должны выбирать лучшие игрушки за те деньги, которые им нужно потратить. Как выбрать хорошие игрушки, которыми действительно понравится играть детям?

Перед тем, как купить новую игрушку, задайте себе следующие вопросы о безопасности:

  • Игрушка сделана из прочного материала, который выдержит много игр?
  • Стреляет ли игрушка или бросает ли она предметы, которые могут повредить глаза ребенку?
  • Издает ли игрушка громкие звуки, которые могут повредить слух ребенка?
  • Указывает ли этикетка на окрашенной игрушке «нетоксична»?
  • Легко ли мыть игрушку и содержать ее в чистоте?
  • Игрушка хорошо работает?

Затем посмотрите на игрушку и подумайте, как бы дети ее использовали:

  • Могут ли дети использовать эту игрушку более чем одним способом?
  • Могут ли дети решать, как играть с этой игрушкой, или она играет за них?
  • Подходит ли игрушка возрасту ребенка?
  • Смогут ли дети других возрастов пользоваться этой игрушкой?
  • Можно ли использовать эту игрушку с другими игрушками для игр?
  • Есть ли в этой игрушке что-нибудь, что могло бы вызвать напряжение или вызвать стресс у детей или у вас?

Игрушки, которых следует избегать

Игрушки для детей —

, например, куклы, мягкие игрушки, телефоны и книги, которые разговаривают, поют, танцуют или прыгают при нажатии кнопки; портативные компьютерные игры, в которые дети играют сами; играть на компьютерах, которые говорят алфавит, цвета, числа или издают звуки животных.

Игрушки, обучающие насилию —

, например, пистолеты, мечи, фигурки профессиональных борцов, мячи, похожие на бомбы, игрушки из сериалов ужасов или фильмов.

Игрушки, которые не позволяют детям выбирать, как с ними играть —

, такие как формы для лепки для формования только одним способом или конструкторы, которые можно построить только одним способом.

Игрушки, связанные с телепрограммами, фильмами, музыкой и видеоиграми для подростков или взрослых —

, например, куклы по мотивам звезд подростков и поп-музыки, имитирующие пирсинг и татуировки на теле, фигурки, куклы и другие игрушки, связанные с фильмами с рейтингом PG-13 или R.

Игрушки, связанные с рекламой, конфетами и нездоровой пищей —

, например, игрушки с названием или логотипом ресторана быстрого питания, книги или игры, основанные на названии торговой марки, или нездоровую пищу.

Отличный выбор игрушек для детей

Вы не ошибетесь, выбрав игрушки в группах, перечисленных ниже.

Драматический спектакль —

игрушки, которые помогают детям реализовать свои представления о мире.
Сюда входят блоки, игрушечные машинки, грузовики, самолеты, лодки, наряженная одежда, животные океана, фермы и тропических лесов, насекомые, куклы, мягкие игрушки, наборы инструментов, медицинские наборы, кукольные домики, куклы, реквизит для изготовления ресторан, магазин, почта и т. д.

Детский люфт —

игрушки для детей (от трех лет), которые используют маленькие мышцы рук и пальцев. Игра с небольшими предметами помогает детям изучать математику и естественные науки.
Сюда входят конструкторы, блоки, пластиковые блоки, которые соединяются вместе, пазлы.

Художественная игра —

материалы для детей, которые они могут использовать по своему усмотрению.
Сюда входят краски, бумага всех размеров и цветов, мелки, маркеры, детские ножницы, клей, глина.

Физическая игра —

помогает детям задействовать мышцы рук и ног.
Эти игрушки включают велосипеды и другие игрушки для верховой езды, мячи, летучие мыши, скакалки, качели, предметы, по которым можно лазить, или туннели, по которым можно ползти.

Игра игра —

учит детей по очереди, соблюдению правил, решению задач.
Эти игрушки включают настольные и карточные игры, а также игры, которые придумываете вы или дети.

Предостережения при удушении

Маленькие дети могут подавиться мелкими предметами и деталями игрушек.Все предметы, предназначенные для детей младше трех лет, и все дети, которые кладут игрушки в рот, должны быть не менее 1 дюйма в диаметре и от 1 дюйма до 2 дюймов в длину. Овальные мячи и игрушки должны быть не менее 1 дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать федеральным стандартам мелких деталей. Запрещается использовать любые игрушки или игры, которые не подходят для детей младше трех лет.

Другие предметы, которые представляют угрозу безопасности и не должны быть доступны детям младше трех лет, включают, помимо прочего: кнопочные батарейки, магниты, пластиковые пакеты, предметы из пенополистирола, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.

Подсказки 4-12

Почему мне нравится работать с детьми?

Как психолог в области образования и развития меня часто спрашивают друзья, родственники и родители, почему я решил работать с детьми.

Когда мне задают этот вопрос, я сразу же думаю: а почему бы мне не работать с детьми ?!

Обожаю! Есть тысячи причин, по которым я считаю, что помощь детям и их семьям — лучшая работа в мире, но я остановлюсь на своих четырех основных.

1. Работать с детьми — это весело!

Мне нравится, что ни один рабочий день не повторяется! Дети приходят ко мне за консультацией по разным причинам. Хотя иногда основные трудности схожи, подход к консультированию для каждого ребенка всегда разный. Это связано с тем, что мы не сосредотачиваемся только на трудностях, с которыми сталкивается ребенок, мы фокусируемся на его сильных сторонах, а также принимаем во внимание его возраст, личность, то, что он любит делать / играть, и так далее.

2. Я учусь у детей, с которыми работаю каждый день!

Люблю детей:

  • Бесконечная энергия
  • Честность
  • Творчество
  • Гибкость
  • Устойчивость

3. Дети мотивируют меня быть лучше.

Дети делают меня более осведомленным человеком: Дети по своей природе очень любопытны. На все вопросы, которые они задают, я постоянно ищу ответы в книгах и в Интернете.

Дети делают меня хорошо информированным человеком: поскольку дети часто ожидают, что я точно знаю, о чем они говорят, я также должен быть в курсе текущих событий, а также последних видеоигр, мультфильмов и т. Д. и самые крутые приложения для iPad и телефонов.

Дети делают меня более здоровым человеком: я твердо верю, что нужно подавать пример, поэтому я веду здоровый образ жизни, питаясь здоровой пищей и веду активный образ жизни (что очень удобно, когда мне нужно идти в ногу с ними!).

4. Помощь детям (и их семьям) — это самая полезная работа, о которой я могу думать!

Когда я еду домой на велосипеде после долгого рабочего дня, мне нравится думать о детях, которых я видел днем. Я думаю о прогрессе, которого они достигли, о том, как я могу им помочь, и надеюсь, что когда они покинут мой офис, они почувствуют себя лучше, сильнее, воодушевлены и счастливее.

Зная, что моя работа — помогать детям полностью раскрыть свой потенциал и помогать им чувствовать себя счастливее и лучше, вызывает у меня широкую улыбку и помогает мне лучше спать по ночам!

Опасный законопроект о доме повредит трансгендерным детям, как и я | ACLU Техаса

Одна из самых сложных вещей в воспитании детей — это то, что существует так много вопросов и так мало однозначных ответов о том, как лучше всего заботиться о наших детях.Как гласит это утомительное старое клише, дети не приходят с инструкциями по эксплуатации.

В случае сомнений мы можем проконсультироваться со специалистами. Хотя я психолог-исследователь и доктор наук, в этом отношении я ничем не отличаюсь от других родителей. Я также обращаюсь за советом к специалистам, специализирующимся в области развития детей.

Наши законодатели должны поступать так же при рассмотрении законодательства. Тем не менее, законопроект 25 Палаты представителей обсуждается сегодня в Техасском доме без должного рассмотрения исследований, которые показывают, что он нанесет серьезный вред трансгендерной молодежи, если станет законом.Это неприемлемо и опасно для трансгендерной молодежи Техаса, включая моего ребенка.

Короче говоря, закон запрещает транс-детям участвовать в школьных спортивных состязаниях в командах, соответствующих их гендерной идентичности. Другими словами, этот закон сделает незаконным для транс-детей как подтверждение своего пола, так и получение положительных результатов от занятий спортом.

HB 25 противоречит всему, что мы знаем о том, что лучше для детей. Эксперты сходятся во мнении как о пользе занятий спортом, так и о мудрости одобрения транс-детей.Конечно, вам не нужна докторская степень. понять, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, и позволять им играть со своими сверстниками. Те из нас, кто является родителями, уже знают об этом.

Эксперты рекомендуют тот же тип безоговорочного принятия и поддержки, когда ребенок заявляет, что его пол отличается от пола, назначенного им при рождении. Фактически, поддержка трансгендерных и гендерно-творческих детей, а также помощь им в получении доступа к подтверждающей гендер медицинской помощи рекомендуется широким консенсусом уважаемых профессиональных организаций, включая Американскую академию педиатрии, Американскую психиатрическую ассоциацию и Американскую медицинскую ассоциацию. Ассоциация.Чем больше изучается гендерно-подтверждающая забота о детях, тем больше исследований показывает, что это лучший путь для родителей и опекунов.

Очевидно, что возможность участвовать в полезной деятельности, такой как школьные спортивные состязания, должна быть доступна для всех детей. Эксперты рекомендуют защищать доступ к занятиям спортом для детей, которые больше всего выиграют от этих занятий, включая трансгендерную молодежь. Было доказано, что положительное участие в занятиях спортом защищает от серьезных негативных последствий для психического здоровья, таких как депрессия и суицидальные мысли, что особенно важно для трансгендерной молодежи, у которой чаще встречаются и те и другие.

Если есть одна вещь, о которой родителям не нужно консультироваться со специалистами, так это то, что их самая важная обязанность как родителей — безоговорочно любить своих детей всем сердцем. Наша самая большая задача — принимать и поддерживать их на протяжении всей жизни, особенно в молодом возрасте.

Позвольте мне прояснить это: создание закона, который лишит транс-детей права участвовать в школьных мероприятиях, является неправильным и закрепит дискриминацию в отношении уязвимых групп детей из числа меньшинств в законе.Это достаточно бессердечно, но те, кто отстаивает этот дискриминационный закон, также выдвинули более крайние законы, в том числе законы, которые не позволят транс-детям получить доступ к важнейшей медицинской помощи. Этот закон явно является частью систематической попытки лишить прав транс-детей и их родителей.

Государство должно остановить эти предвзятые нападения на транс-детей и принять законы, основываясь на том, что мы все знаем: все дети заслуживают того, чтобы их полностью принимали и были в безопасности, как они сами.

Почему родители должны относиться к детям как к взрослым

Какие уникальные и эффективные способы воспитывать ребенка?

Перестаньте относиться к своему ребенку как к ребенку.

Нет, правда. Я серьезно.

Наш сын рано начал говорить, и одна из его первых уловок заключалась в том, чтобы повторять то, что мы говорим, и как мы это говорим. Я знаю, что это звучит мило — и это было вначале — но в основном это сводило с ума. Мы быстро поняли, что традиционное воспитание на самом деле, на самом деле, снисходительно.

Следующее было синдицировано с Quora для Отцовский форум , сообщества родителей и влиятельных лиц, имеющих представление о работе, семье и жизни.Если вы хотите присоединиться к форуму, напишите нам по телефону [email protected] .

Не верите? Попробуйте этот эксперимент со своей второй половинкой:

1. Отдавайте кажущиеся произвольными приказы без какого-либо контекста или аргументов («Не трогайте это»)
2. Игнорируйте отзывы («Вы хотите пойти в парк? Нет? Хорошо. , мы все равно идем в парк. »)
3. Задавайте риторические вопросы в пассивно-агрессивной манере (« Большие мальчики плачут? »)
4. Отвечайте на разочарование, отдавая приказы (« Прекратите дуться.»)
5. Отказывайтесь от автономии при каждой возможности (« Позвольте мне сделать это за вас. Вы навредите себе ».)
6. Применяйте произвольные наказания (« Продолжайте в том же духе, и я заберу ключи от вашей машины ». ) Отнеситесь к этому серьезно, как если бы вы разговаривали с ребенком. Если после недели такого лечения у вас и вашего близкого человека не было хотя бы одного ожесточенного спора, значит, вам либо очень повезло, либо вы уже погрязли в неблагополучных отношениях.

Итак, как вы воспитываете ребенка, не обращаясь с ним как с ребенком? Вот несколько уловок, которые сработали для нас:

Объясни себя

Дети спрашивают «Почему?» так много, потому что они искренне хотят учиться.В какой-то момент они перестают спрашивать, и обычно потому, что мы перестаем давать им реальные ответы.

Когда ребенок задается вопросом о ваших инструкциях, это прекрасная возможность научить. Объясняя причины и контекст правила, вы даете ребенку инструменты для построения собственной моральной основы, чтобы заполнить пробелы между правилами, которые он знает, и теми, которых он не придерживается. Это фундаментально для обучения.

Объяснение — это также прекрасная возможность для собственного размышления.Если у вас нет веской причины для правила («Перестань корчить рожи»), это, вероятно, дерьмовое правило, и вы, вероятно, относитесь к себе слишком серьезно.

Многие дети разочаровываются в том, что у них нет выбора ни в чем. Многие ваши разочарования возникают из-за ежедневного принятия множества тривиальных решений.

Задавайте им вопросы

Сыграйте в эту игру: узнайте, как долго вы можете разговаривать с ребенком, задавая только вопросы.

Сначала вы удивитесь, как много они говорят.Тогда вы будете удивлены тому, насколько красиво сложен их ум. И тогда вы удивитесь, насколько приятно по-настоящему узнать своего ребенка.

Что касается ребенка, ему понравится тот факт, что вы достаточно заботитесь, чтобы спросить об их сегодняшнем дне, об их чувствах, об их предпочтениях — обо всех тривиальных мелочах, которые вырисовываются в детском сознании.

Задавать вопросы — это самый сильный сигнал, который вы можете послать, что вы слушаете, любите их и заботитесь о том, что они думают.

Дайте им возможность выбора

Многие дети разочаровываются в том, что у них нет выбора ни в чем. Большая часть вашего разочарования возникает из-за того, что вам каждый день приходится принимать множество крошечных, тривиальных решений, которые истощают ваши умственные батареи. Делегируйте некоторые из этих решений своему ребенку, и вы сможете решить обе проблемы сразу. Ваш ребенок почувствует себя важным и полезным членом семьи, потому что ему нужно выбрать, какие бобы съесть сегодня вечером. Вы можете принять на одно решение меньше.Беспроигрышный вариант.

Этот трюк пресекает конфликт в зародыше больше, чем любой другой. Теперь решение принадлежит ребенку. У них нет несправедливости, чтобы протестовать. Наш сын ест все овощи, потому что выбирает, какие купить.

Дайте им место

Как американцы, мы склонны слишком контролировать своих детей, отказывая им в праве проявлять собственную инициативу и совершать собственные ошибки.

Ребенку нужно много падать, прежде чем он научится ходить.И им приходится много путешествовать, прежде чем они научатся бегать. Предоставляя им возможность споткнуться и упасть, экспериментировать и потерпеть неудачу, вы помогаете им учиться быстрее.

Делая все для детей, мы инфантилизируем их и убаюкиваем в состояние зависимости.

Это не означает, что вы должны просто позволить своему ребенку блуждать в пробке, чтобы понять, как важно смотреть в обе стороны перед переходом, но мы, родители, склонны путать неудобство с опасностью .

Хорошее эмпирическое правило — спросить себя: «Если мой ребенок все испортит, будет ли это стоить больше 20 долларов, он повредит больше, чем поцарапанное колено, или на очистку уйдет больше часа?» (Отрегулируйте в соответствии с вашим финансовым / эмоциональным / временным бюджетом.)

Практикуйте защитное воспитание

Удалите источники конфликта до того, как возникнет конфликт, и и родитель, и ребенок будут намного счастливее.

В нашем случае это означало поднять ценные вещи наверх, избавиться от множества острых предметов и оштукатурить нижние 3 фута наших стен мясной бумагой.Наш сын может рисовать на стенах, не разрушая наши стены. У нас также есть дубликаты вещей, которые мы не можем заменить или удалить. У него есть свои книги, свои ручки, свой кошелек. Таким образом, он не будет постоянно «брать взаймы» наши.

Обратиться за помощью

Дети хотят помочь. Делая все для них, мы инфантилизируем их и убаюкиваем в состояние зависимости. Родителю приятно чувствовать себя нужным, но это еще и утомительно.

Освободи себя.

Обратитесь за помощью в мытье посуды. Попросите помощи в разбивании яиц. Попросите помощи в перемещении мебели.

По мере взросления просите о помощи с вещами, которые находятся на уровне их развития или выше. Это бросает им вызов и дает им сильное чувство принадлежности.

Помните, как родители впервые разрешили вам припарковать машину? Помните, как это было весело? Вот как чувствует себя трехлетний ребенок, когда вы просите его помочь вам подмести пол.

В конце концов, отношение к ребенку как к человеку избавляет родителей от нужды в «дисциплине».

Делайте им этот подарок как можно чаще. Вы удивитесь, насколько они захотят помочь.

В конце концов, отношение к ребенку как к человеку избавляет родителей от нужды в «дисциплине».

Наказание, лишение, похвала, критика, отвлечение внимания и многие другие вещи, которые люди на этой странице рекомендуют, на самом деле не очень полезны для обучения вашего ребенка хорошему поведению. Чаще всего они учат детей наказывать, искать похвалы или отвлекаться.

В конечном счете, воспитание детей не сводится к контролю. Дети — не иррациональные звери, которые хотят лишить вас терпения и тишины. Это маленькие люди, нуждающиеся в понимании и помощи. И когда они получают то, что им нужно, они обычно выглядят довольно эффектно.

Чтобы изменить свои привычки, нужны практика и время, но через пару месяцев вы будете поражены тем, насколько самоконтролируемый ребенок. Удачи.

Брайан Дэвис — папа, работающий полный рабочий день, и человек, работающий неполный рабочий день. Он проводит свои дни, исследуя побережье Адриатического моря со своей супер-женой и двумя сыновьями, работающими на атомных электростанциях.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Жизнь в Йемене для детей, растущих в условиях конфликта

Конфликтное взросление: влияние на психическое здоровье детей

Хотя конфликт в Йемене угрожает физическому здоровью детей, он также представляет серьезную опасность для их психического благополучия.

Согласно опросу, проведенному организацией «Спасем детей», более половины детей заявили, что они борются с чувством печали и депрессии, причем более чем каждый десятый испытывает такое чувство постоянно. Примерно каждый пятый опрошенный ребенок сказал, что всегда боится.

Дети потеряли близких из-за бомб и болезней, они видят вокруг себя насилие каждый день, они боятся, что их братья и сестры не вернутся из школы. Постоянное психологическое напряжение проявляется по-разному: например, 56% детей не чувствуют себя в безопасности, гуляя одни, 16% детей говорят, что никогда или редко могут расслабиться, а 38% опекунов сообщили об увеличении детские кошмары.

По оценкам, сегодня примерно 24 миллиона детей, живущих в зонах конфликтов по всему миру, могут испытывать высокий уровень стресса и иметь психическое здоровье от легкой до умеренной. Еще 7 миллионов детей подвержены риску развития серьезных психических расстройств.

Надежда для детей, растущих в условиях конфликта

С начала продолжающегося кризиса в Йемене организация «Спасите детей» оказала критическую поддержку более чем трем миллионам детей, таких как Али.Поскольку коронавирус продолжает поражать детей, семьи и сообщества, наши команды круглосуточно работают над оказанием жизненно важных медицинских услуг.

Задача никогда не была такой сложной, поскольку только половина медицинских учреждений Йемена все еще полностью функционируют. В отделениях интенсивной терапии для детей всего 60 коек и всего 500 аппаратов ИВЛ на 27,5 миллиона населения.

Как мировой лидер в области гуманитарного реагирования, ориентированного на детей, организация «Спасите детей» имеет большой опыт реагирования на угрозы пандемии, включая недавние вспышки холеры и лихорадки денге.В настоящее время мы занимаемся неотложными потребностями семей и сообществ, чтобы предотвратить и смягчить распространение и воздействие COVID-19. Но без вашей поддержки мы не справимся. Пожалуйста, сделайте пожертвование сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *