Дети начинают говорить с какого возраста: «В каком возрасте начинают говорить мальчики?» – Яндекс.Кью

Содержание

Когда дети начинают говорить — I Love Mommy

Умение произносить звуки и формировать из них отдельные слова у каждого малыша появляется в разное время, в зависимости от особенностей индивидуального развития. Поскольку речь — это важная составляющая процесса социальной интеграции и взросления, родители с нетерпением ждут от своего чада первых слов. Мы подробнее рассмотрим этот вопрос и сфокусируемся на том, как следует вести себя родителям, если ребенок не начинает говорить в ожидаемое ими время.

В каком возрасте дети начинают говорить

Первые детские попытки говорить могут иметь форму диалога или монолога и обязательно сочетаться с изменениями в мимике, жестах, а также сочетаться с различными движениями. С помощью всех этих способов малыш стремится сделать выражение своего мнения более выразительным и четко донести его окружающим.

Прежде, чем говорить полноценные слова, ребенок учится сочетать различные звуки. Каждый раз количество звуков становиться больше и разнообразнее. В этот период родителям важно проявлять интерес к такому способу коммуникации своего чада, а также пытаться реагировать на его звуки и слоги.

Именно в первый год жизни ребенок делает стремительный скачок в развитии речи. Некоторые малыши переходят от выражения нечетких звуков к слогам типа «мама», «папы», некоторые способны произносить более сложные слова, а некоторые через определенные внешние или внутренне психологические моменты нуждаются в дополнительном времени.

К моменту достижения одного года ребенок осваивает множество навыков, которые впоследствии лягут в основу его умение, а именно:

  • способность слушать и различать голоса других людей;
  • реагировать на изменение эмоциональной окраски речи своего собеседника;
  • вызвать реакцию окружающих на собственные звуки и слова;
  • во время диалога проявлять интересным в неизвестных слов;
  • дополнять звуковой ряд жестами и мимикой.

Все это будет свидетельствовать о том, что даже несмотря на то, что малыш еще не имеет возможности полноценно говорить, он все понимает и является серьезным собеседником.

С какого возраста дети могут разговаривать

В современных исследованиях существует следующая классификация этапов развития детской речи:

  • С 9 до 18 месяца. В этот период ребенок пытается подражать звуки, которые слышит ежедневно: лай собаки как «гав-гав», тиканье стрелок часов как «тик-так», бэкание козы как «бэ-бээ» и другие. Также малыш может пытаться формировать простые звуки в слова: «мама», «баба».
  • 18 — 20 месяц. В этовремя ребенок выражает свои мысли и пожелания в повелительной форме, как, например «дай!», «иди!» и т.п. Также заметными становятся попытки чада сочетать уже знакомые простые слова в небольшие предложения.
  • 20 — 22 месяц. В этот период ребенок учится использовать слова во множественном числе, тем самым привлекая к коммуникации больше одного человека.
  • 22 — 24 месяц. Словарный запас малыша увеличивается до 300 слов, большую часть которых составляют существительные.

Со стороны родителей очень важно поддерживать ребенка в течение каждого из перечисленных этапов. Безусловно положительный эффект на детское умение выражать свои мысли будет чтение книг вместе, слушание музыки, просмотр мультфильмов и тому подобное. Так ассортимент звуков для малыша постепенно будет становиться шире.

Во сколько дети начинают говорить

До достижения полутора лет малыши способны произносить все гласные звуки и большинство согласных (некоторые из них могут произносить смягченно). Впоследствии ребенок становится более уверенным в своих силах и смелее пытается произносить слова, указывая на соответствующие предметы. К концу первого года жизни словарный запас ребенка переваливает за 300 слов, а за два следующих года увеличивается почти в 5 раз!

Четкого ответа на вопрос «в каком возрасте ребенок начнет разговаривать» педиатры не дают, ведь сильное влияние на готовность ребенка к коммуникации с другими имеет психологический фактор. Часто происходит так, что мальчики начинают говорить немного позже, чем девочки. Однако, независимо от обстоятельств и пола, первые проявления развития речи у ребенка должны появиться до двух лет.

Предложение детского интернет-магазина I Love Mommy

Мы искренне понимаем, что родители хотят обеспечить свое чадо только лучшим. Именно поэтому предлагаем товары от проверенных временем брендов, которые не вызывают сомнений относительно качества, безопасности и долговечности!

В наших каталогах можно найти не только одежду, обувь и аксессуары для мальчиков и девочек всех возрастов, но и множество развивающих игрушек, которые принесут вашему малышу и радость, и пользу.

За подробной информацией о брендах, товарах, способах оплаты, доставки и других вопросов, связанных с оформлением заказа, смело обращайтесь к консультантам I Love Mommy. Номера телефонов горячей линии указаны на сайте.

Взгляд ребенка на смерть — Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»

Источник Thewarmplace.org

Каждый ребенок воспринимает смерть по-своему. На это влияют опыт общения с умирающими, возраст ребенка, его эмоциональное развитие и отношение к смерти окружающих его людей. Информация о смерти поступает к ребенку из многих источников: мультфильмов, фильмов, телепередач, видеоигр и книг. Не всем взрослым людям просто воспринимать смерть как естественную часть жизни, и их страхи и заблуждения о смерти передаются детям. Но если воспринимать этот процесс как нечто естественное, то намного легче избавиться от страхов и растерянности.

В зависимости от возраста, дети по-разному воспринимают смерть.

От 0 до 1 года. В этом возрасте у ребенка нет сформировавшегося восприятия ухода в другой мир.

Однако дети остро реагируют на разлуку с родителями, болезненные процедуры и нарушение привычного режима дня. Неизлечимо больной младенец нуждается в таком же объеме помощи и ухода (физического и эмоционального), как и ребенок любого другого возраста. Как для ребенка, так и для его семьи важно соблюдать привычный режим. В таком раннем возрасте дети не могут выразить свои ощущения словами, и их потребность в чем-либо, как и страх, выражаются лишь плачем.

1-3 года. Для ребенка в этом возрасте смерть еще не имеет большого значения. Больше всего беспокойства ему передается от окружающих взрослых, которые испытывают сильные отрицательные эмоции. Когда родители расстроены, в депрессии, напуганы или злы, ребенок воспринимает эти эмоции и тоже расстраивается или пугается. Такие понятия как «смерть» или «навсегда» еще непонятны ребенку. Даже если он уже встречался со смертью родственника или домашнего питомца, он все еще не до конца понимает связь между жизнью и смертью.

3-5 лет. Дети дошкольного возраста уже начинают понимать, что смерть пугает взрослых. Ребенок может воспринимать смерть как что-то, что можно повернуть вспять, как в сказке. Детям этого возраста обычно говорят, что умерший человек попадает на небеса, и ребенку сложно бывает понять, что это навсегда, что всё живущее рождается и умирает и тот, кто умер, больше не будет есть, спать или дышать. Ребенок в 3-5 лет будет задавать много вопросов, почему и как случается смерть. Нужно постараться говорить правду об уходе в другой мир и не обманывать его, что умерший человек «спит». В некоторых случаях ребенок может решить, что его поступки и мысли являются причиной смерти кого-то близкого, и испытывать стыд и вину за это.

Если ребенок в этом возрасте серьезно заболевает, он может принять болезнь за наказание за свои действия и мысли. Ему сложно понять, почему родители не смогли защитить его от болезни.

Особенному риску подвержены братья и сестры заболевшего ребенка, они очень часто винят себя в случившемся. Задача взрослого понять, что происходит, успокоить и дать верное объяснение.

5-11 лет. У детей школьного возраста уже более реалистичный взгляд на понятие смерти. Ребенок может персонифицировать смерть в виде ангела, скелета или призрака. У этом возрасте появляется понимание, что смерть – это навсегда и необратимо. Ребенка могут интересовать подробности смерти как физического процесса, что происходит с телом после смерти. Он начинает бояться своей собственной смерти из-за неизвестности, что будет после. Боязнь неизвестности, отсутствие контроля над ситуацией, расставание с семьей и друзьями – основные источники беспокойства ребенка, связанные со смертью в дошкольном возрасте.

11-15 лет. Как и у любого человека в любом возрасте, на восприятие смерти подростком оказывает влияние предыдущий опыт и степень эмоционального развития. Большинство в этом возрасте точно знает, что смерть – это необратимое состояние и на это не влияет наличие или отсутствие предыдущего опыта смерти родственника или домашнего питомца. Отличие от взрослого в том, что многие подростки сохраняют ощущение собственной неуязвимости и бессмертия. Они с трудом принимают тот факт, что и они смертны, так как в этом возрасте происходит самоидентификация, осознание независимости, понимание своего места в жизни – а смерть все это отменяет. По этой причине подростки часто отказываются признавать факт собственной смертности. Переполняющие их чувства и противоречия могут мешать взаимодействию с родителями и друзьями.

Еще один значимый для подростка аспект – это внешний облик. Смертельная болезнь и/или побочные эффекты от проводимого лечения могут существенно изменять внешность. Подростку такие изменения принять намного труднее, чем взрослому, что влечет за собой чувство одиночества, страха и злость.

Родителям важно помнить, что в каждом возрасте ребенок реагирует на смерть по-своему. Ребенок любого возраста крайне нуждается в поддержке, чтобы его кто-то выслушал и помог преодолеть страх.

Источник

Как говорить с ребенком о смерти

Когда дети переживает гибель того, кого они любят, у них возникает множество вопросов. И степень понимания 5-ти основных понятий в теме смерти зависит от их возраста. Став взрослыми, мы можем помочь им разобраться в этих вопросах, говоря о следующих фактах.

Универсальность — Все живые существа, в том числе мы сами, в конце концов умирают, никто не может избежать смерти.

Вопросы для обсуждения универсальности смерти:

  • Все ли умирают?
  • Умирают ли дети и животные?
  • Могу ли я или люди, которых я знаю, избежать смерти?
  • Может ли случиться так, что я или кто-то другой умрет в любое время?

Необратимость — Смерть нельзя повернуть вспять по волшебству, лекарством, специальной едой или водой или другими способами.

Вопросы для обсуждения необратимости:

  • Как долго ты остаешься мертвым?
  • Могут ли мертвые люди оживать снова?
  • Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы оживить кого-то?

«Прекращение функционирования» — Смерть останавливает все движения, чувства, ощущения и мысли.

Вопросы для обсуждения:

  • Можете ли вы почувствовать горячее и холодное, услышать шумы, и видеть, когда вы мертвы?
  • Спят ли мертвые люди?
  • Есть ли умершие люди, которые продолжают расти?

Причинность — Почему люди умирают. Маленькие дети склонны приписывать смерть внешним причинам, таким как оружие или несчастные случаи, в то время как более старшие дети признают и внутренние — старость или болезнь.

Вопросы для обсуждения причинности:

  • Почему люди умирают?
  • Что стало причиной смерти человека, которого любит ребенок?
  • Может кто-то умирает, потому что кто-то другой хотел, чтобы тот умер?
  • Может кто-то живет только потому, что кто-то хочет, что он жил?

Духовность – психологическая и эмоциональная способность искать ответы на вопросы о том, что происходит после смерти.

Вопросы для обсуждения духовности:

  • Куда уходит душа, когда ты умираешь?
  • Смогу ли я когда-нибудь вернуться к жизни снова?
  • Несмотря на то, что мое тело умирает, попадет ли моя душа в лучшую жизнь?

Все эти понятия важны для ребенка, который пережил смерть близкого человека, чтобы понять это и принять. Став взрослыми, мы должны быть осторожными, очень честными и прямым при обсуждении этих вопросов с горюющими детьми.

Источник

Центр лечения детей методом микрополяризации головного мозга

Записей не найдено.

«Медицина слагается из науки и искусства,
и над ними простирается чудесный покров героизма».
Гуго Глязер.

ЕЩЕ ОДНА ИННОВАЦИЯ — МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ

Развитие науки в области медицины сегодня происходит сверхбыстрыми темпами, но центр «Авиценна» идет в ногу со временем и активно внедряет в практику передовые технологии. Одной из них является микрополяризация мозга. В настоящее время «Авиценна» остается единственным медицинским центром для детей, предоставляющим метод микрополяризации в системе ОМС. О том, что представляет собой данная технология, рассказывает врач невролог Волошкина Ирина Александровна и нейрофизиолог Лысенко Лариса Валерьевна.

Ирина Александровна, в чем заключается смысл микрополяризации?

Микрополяризация — это направленное воздействие на клетки головного мозга посредством малого постоянного тока. Микротоки стимулируют пораженные структуры центральной нервной системы, достигая даже глубинных периферических областей, не доступных другим методам лечения.

Какие существуют виды микрополяризации?

Выделяют два вида микрополяризации: транскраниальная и трансвертебральная. Разница заключается в расположении электродов, которые в первом случае накладываются на область головы или конкретной доли головного мозга для локального воздействия, а во втором используется стимуляция нейронов спинного мозга.

Каким образом проходит процедура микрополяризации?

При микрополяризации головного мозга ребенку на голову надевается специальный шлем-шапка с расположенными на нем электродами. Метод предусматривает локальное воздействие на определенные зоны головного мозга, из-за чего электроды можно прикреплять там, где необходима импульсная стимуляция. Во время самой процедуры ребенок может активно заниматься своими делами (общаться, читать книгу, играть, смотреть мультфильмы). Длится сеанс около получаса. Для достижения хорошего эффекта терапии необходимо провести несколько процедур.

Дмитрий Анатольевич, а как понять, сколько ребенку требуется процедур?

Их количество, длительность сеансов, места наложения электродов определяет врач-невролог после проведения полного комплексного обследования. В перечень необходимых исследований, которые при наличии показаний назначит врач медицинского центра «Авиценна» перед проведением процедуры, могут входить электроэнцефалография, электромиография, вызванные стволовые потенциалы головного мозга, допплерография сосудов головы и шеи.

В каких случаях невролог может порекомендовать пройти курс микрополяризации мозга?

Среди основных детских проблем, с которыми позволяет справиться эта методика, — задержка психического и психоречевого развития, моторная и частично сенсорная алалии, расстройства речи, синдром гиперактивности, дефицита внимания, повышенная импульсивность. В числе пациентов также малыши с черепно-мозговыми травмами, сосудистыми заболеваниями (с синдромом вегетативной дистонии), последствиями нейроинфекций головного мозга, нарушениями зрительных и слуховых функций (нистагм, косоглазие, сенсоневральная тугоухость) и многими видами неврологических расстройств: страхами, агрессивностью, тиками, психогенным энурезом.

А электрический ток не опасен для малыша?

Сила тока настолько мала, что не способна навредить растущему организму. Однако мощности импульсов достаточно для стимуляции чувствительных клеток мозга. В целом, метод хорошо переносится детьми. Процедура безболезненна, не дает побочных эффектов и не имеет осложнений. Воздействие на центральную нервную систему осуществляется без лекарственных препаратов.

На что могут рассчитывать родители, приводя ребенка на сеансы микрополяризации?

В результате проводимого лечения улучшаются познавательные функции мозга (внимание, память, мышление), ускоряется моторное развитие, устанавливается понимание речи, чистота произношения, расширяется активный словарь, дети начинают говорить, переходят на фразы и предложения. У мальчиков и девочек просыпается интерес к окружающему миру, появляется желание общаться и учиться, снижается агрессивность, пропадают страхи. У капризных малышей устраняются истерические проявления. Также курс помогает нормализовать мышечный тонус и сон, устранить головные боли.

Как долго сохраняется эффект?

Эффективность сохраняется на протяжении достаточно большого промежутка времени, максимальный результат виден спустя 30-60 дней после проведения полного курса. Часто микрополяризацию проводят в комплексе с другими видами восстановительного лечения: массажем, ЛФК, мануальной терапией, занятиями с логопедом. При этом значительно повышается эффективность данных методик и ускоряется процесс оздоровления.

Внимание! При наличии направления к неврологу из поликлиники по месту жительства лечение проводится бесплатно по полису обязательного медицинского страхования. По желанию родителей курс микрополяризации мозга их ребенок может пройти на платной основе, направление для этого не требуется.

Уважаемые родители!

Для получения курса микрополяризации транскраниальной необходимо предварительное исследование – ЭЭГ с функциональными пробами и транскраниальная НСГ (давностью не более 3-х месяцев), по результатам которого врач-невролог определяет показания/противопоказания к назначению этого вида восстановительного лечения  и точки наложения электродов. Таким образом, для получения курса микрополяризации транскраниальной необходимо:

  1. на платной основе – последовательно: сделать ЭЭГ, НСГ транскраниальную (или принести результат исследования давностью не более 3-х месяцев), проконсультироваться у невролога, записаться на микрополяризацию.

«Я» в речи ребенка — mama.ru

Дети младше трех лет, как правило, говорят о себе в третьем лице («Возьми Машу на ручки», «Коля не хочет кушать»). Такая форма объясняется тем, что они еще не осознают себя как личность. Кроме того, многие родители, общаясь с малышами, сами говорят о себе в третьем лице («Иди к маме!»), и те на первых порах копируют их. Говорить о себе в первом лице ребенок начинает после кризиса трех лет, когда он начнет осознавать свое «Я».

Когда ребенок начинает говорить о себе в первом лице?

Это происходит ближе к трем годам. Именно к этому возрасту малыш впервые понимает, что он — это именно он, и начинает говорить о себе не «Саша идет гулять», а «Я иду гулять». До этого он отрицает обращение к себе в иной форме («Я не “ты”, а Саша!»). К трем годам у ребенка начинает формироваться самостоятельность и независимость, и в его самосознании происходит радикальное изменение — он начинает понимать: «Мальчик Саша — это я».

Почему ребенок в три года не говорит о себе «Я»?

Строго определенной возрастной нормы не существует, ведь в кризис трех лет каждый ребенок входит индивидуально: кто-то в два с половиной года, а кто-то — ближе к четырем. Однако если все сроки кризиса миновали, а малыш по-прежнему говорит о себе в третьем лице, то в этом случае можно предположить у него задержку нервно-психического развития. Обязательно стоит показать ребенка детскому психологу.

Как лучше обращаться к ребенку — в первом или третьем лице?

В тех семьях, где взрослые с самого начала обращаются к детям в первом лице, и точно так же говорят о себе, малыши минуют «стадию третьего лица», сразу начиная осознавать себя как «Я». В таких случаях, как правило, у ребенка намного легче проходит кризис трех лет (обычно он сопровождается различными проявлениями негативизма: упрямством и даже агрессивностью). Такие дети вырастают более общительными и независимыми, у них больше уверенности в себе, им с раннего детства присуще чувство собственного достоинства.

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

этапов развития: разговоры — BabyCentre UK

Еще до того, как ваша малышка произнесет свое первое слово, она слушает всех вокруг себя и учится у них (GOSH 2016). В течение первых трех лет ее языковые навыки будут улучшаться стремительно (DoH 2017). Ей нравится слушать ваш голос, и чем больше вы с ней разговариваете, тем больше она узнает (WebMD 2018)!

Все дети разные, поэтому имейте в виду, что указанные ниже вехи являются средними (Harding 2014) — не беспокойтесь, если вашему малышу потребуется немного больше времени, чтобы овладеть этим сложным новым навыком.

Как у моего ребенка развивается речь в первый год жизни?

С того момента, как ваш ребенок появляется на свет, он учится общаться. Она плачет, когда голодна или испытывает дискомфорт, и, вероятно, издает забавные веселые звуки, когда довольна, обычно во время или после кормления (GOSH 2016, Sharma and Cockerill 2014).

Примерно с трех месяцев ваш ребенок может начать лепетать себе под нос и отвечать звуками, когда вы с ним разговариваете (Sharma and Cockerill, 2014). Она также может начать использовать жесты рук, чтобы помочь ей общаться с вами, например, тянуться к игрушкам, которые привлекают ее внимание (Sharma and Cockerill, 2014).

Примерно с шести месяцев вы можете заметить, что ваш ребенок предпочитает определенные звуки, такие как «ба» или «ма», поскольку их легче произносить. Она может даже повторять их снова и снова, потому что ей нравится, как они звучат (GOSH, 2016). Она также может начать узнавать свое имя и даже отвечать, когда вы произносите его из другого конца комнаты (GOSH 2016, Sharma and Cockerill 2014).

Как мой малыш научится говорить?

от 12 до 17 месяцев

Примерно с первого дня рождения ваш малыш может начать использовать одно или несколько слов и понимать, что они означают (Sharma and Cockerill, 2014).Ее первые слова вполне могли быть вариациями «мама» или «дада» (GOSH 2016).

В 12 месяцев младенцы понимают гораздо больше слов, чем могут сказать. Ваш малыш может даже понимать простые инструкции и жесты рук, такие как «пожалуйста, дайте маме игрушку» или «помашите ей до свидания» (Sharma and Cockerill 2014).

Примерно к 15 месяцам ваш малыш может начать использовать от двух до шести слов (Sharma and Cockerill, 2014). Ее понимание постоянно растет, и, вероятно, она будет узнавать несколько новых слов каждую неделю (Sharma and Cockerill, 2014).Продолжайте разговаривать с ее участками и называть предметы для нее в течение дня. Вскоре она сможет указывать на знакомые предметы, когда вы спрашиваете (Шарма и Кокерилл, 2014).

Ваш малыш также может понимать и выполнять несколько более сложные инструкции, такие как «Возьми плюшевого мишку» или «Подойди к столу» (Sharma and Cockerill 2014). Но это улица с двусторонним движением: она также будет использовать свои вновь обретенные языковые навыки, чтобы сообщить о своих потребностях, громко озвучивая, если она недовольна (Sharma and Cockerill 2014)!

От 18 до 24 месяцев

Это захватывающее время для вас и вашего ребенка, поскольку ее словарный запас будет расти невероятными темпами.К 18 месяцам ваш малыш сможет использовать от шести до 20 простых слов (Sharma and Cockerill, 2014). К двум годам она может использовать 50 или более узнаваемых слов (Sharma and Cockerill, 2014).

В этом возрасте ваш малыш может начать складывать два или более слов вместе, составляя простые предложения, такие как «Неси меня» (Sharma and Cockerill, 2014). Когда вы поете любимый детский стишок, она попытается спеть вместе с вами (Шарма и Кокерилл, 2014). Так что, если вы поете «мерцай, мерцай …» и делаете паузу, ваш малыш может добавить «звездочку».

Она будет болтать сама с собой во время игры. Наслаждайтесь, слушая своего малыша, который создает свой собственный маленький мир. Неважно, что то, что она говорит, не имеет смысла. Ритм будет звучать как настоящая речь (Шарма и Кокерилл 2014).

Ваш малыш может начать называть себя «я», или он может предпочесть использовать свое имя вместо этого (Sharma and Cockerill 2014). Так что не беспокойтесь, если она скажет «я бросаю» или «Люси» throw вместо «я бросаю» — просто осторожно повторите правильную фразу в ответ, чтобы помочь ей выучить.

На этом этапе вы должны научиться понимать ее слова, хотя незнакомцам может быть сложнее разобрать, что она говорит. Каждый малыш учится разным звукам на разных этапах, и совершенно нормально, что произношение вашего малыша на этом этапе немного нечеткое (Sharma and Cockerill, 2014).

от 25 до 36 месяцев

В этом возрасте ваш малыш действительно начнет понимать слово «нет» (Sharma and Cockerill 2014) — на самом деле, вы можете обнаружить, что оно быстро станет ее любимым словом. слово сказать! Это ее способ заявить о своей растущей независимости от вас.Хотя это утомительно слышать это по сотне раз в день, это отличный признак того, что ее социальное и эмоциональное развитие идет правильно.

Еще одна классическая веха, на которую стоит обратить внимание, — это начало бесконечных вопросов! Ваш малыш очень любопытен и учится так много каждый день. Будьте готовы к тому, что она будет постоянно спрашивать имена предметов и людей, с которыми она сталкивается (Шарма и Кокерилл, 2014), поскольку она начинает лучше понимать окружающий мир.

К трем годам ваша малышка, вероятно, сможет использовать 200 слов или больше, хотя ее произношение все еще может быть не всегда таким четким.Она также научится связывать существительные и глаголы вместе, чтобы образовывать законченные, хотя и простые, предложения, такие как «Я иду сейчас» (Sharma and Cockerill 2014, RCN 2017).

Будьте готовы к супер-милым ошибкам, когда ваш малыш говорит! Она начинает изучать основы грамматики, но еще не успевает. Так, например, вы можете услышать, как она говорит, что она «ела», а не «ела», или говорит об «овцах» вместо «овцы» (RCN 2017). Не волнуйтесь из-за этого, когда это происходит, просто отвечайте правильным словом, чтобы помочь ей выучить, например, «правильно, вы съели весь свой горошек, молодец!» (NHS 2017)

Словарный запас и речь вашего малыша будут улучшаться до тех пор, пока к трем годам даже люди, которые не видят ее часто, смогут понять, что она говорит (Sharma and Cockerill 2014).

К тому времени, когда ей исполнится три года, ваш малыш сможет просто поговорить с вами о том, что он делает сейчас или что-то, что она делала в недавнем прошлом (Sharma and Cockerill, 2014). Она также может назвать вам свое полное имя, девочка или мальчик и, возможно, даже ее возраст (Sharma and Cockerill, 2014).

Как я могу побудить моего малыша к разговору?

Как можно чаще разговаривайте со своим малышом, когда вы занимаетесь своим распорядком дня и когда вы в пути (GOSH 2016, WebMD 2018).Чем больше вы разговариваете со своим малышом, тем больше новых слов он выучит и тем лучше будет говорить (WebMD 2018).

Общайтесь с малышом, когда вы меняете ему подгузник, кормите или купаете его (GOSH, 2016), и дайте ему время ответить вам (Sharma and Cockerill, 2014). Используйте повседневные занятия, чтобы помочь малышу установить связи между действиями и предметами, а также словами, которые их представляют. Указывайте на вещи, которые вы видите, когда находитесь вне дома (GOSH 2016, NHS 2017).

Упростите свою речь, когда вы разговариваете с малышом.Используйте короткие предложения и подчеркивайте ключевые слова. Это поможет вашему малышу сосредоточиться на важной информации (Sharma and Cockerill, 2014).

Вы можете способствовать пополнению словарного запаса вашего ребенка, давая ему множество вариантов выбора, например: «Вы хотите апельсин или яблоко?» (NHS 2017) Если показать ей апельсин и яблоко, это также поможет ей запомнить это слово в уме, что поможет ей вспомнить в следующий раз.

Ваш малыш многому научится, просто наблюдая за вашим выражением лица, когда вы с ним разговариваете.Таким образом, если вы встретитесь с ней лицом к лицу, когда вы читаете историю или болтаете с ней, это может помочь ей выучить новые слова и значения (GOSH, 2016). И ей понравится ваше безраздельное внимание.

Просмотр книг вместе с малышом в рамках повседневной рутины поможет ему расширить словарный запас и расширить знания об окружающем мире (Sharma and Cockerill 2014, WebMD 2018). И это прекрасная возможность использовать слова, которые вы, возможно, не используете в повседневной жизни, например «слон» или «тигр». Просто указав на картинки и рассказав своему малышу о них, он научится учиться (NHS 2017, Sharma and Cockerill 2014), а это прекрасный способ наладить связь.

Почистите и эти детские стишки. Повторение и действия, которые вы используете, помогут вашему малышу запомнить слова (NHS 2017). Она, вероятно, начнет пытаться присоединиться к ней примерно через 18 месяцев, а к трем годам она может даже повторить некоторые из своих любимых стишков (Sharma and Cockerill 2014).

Как я узнаю, что моему малышу не удается научиться говорить?

Не существует простого теста, который мог бы определить, есть ли у вашего малыша проблемы с обучением речи.Некоторые малыши естественным образом развивают свои языковые навыки быстрее, чем другие, и существует широкий спектр того, что считается «нормальным» в этом возрасте (Harding 2014).

Если вас беспокоит речь, слух или понимание вашего ребенка, поговорите со своим патронажным врачом или терапевтом (NHS 2017). Скорее всего, она сможет заверить вас, что речь вашего ребенка развивается нормально, или направит вас к логопеду для оценки (NHS 2017).

Дополнительная информация

Последний раз просмотрено: январь 2020 г.

Список литературы

DoH.2017. Рождение до пяти. Буклет Министерства здравоохранения. www.bfwh.nhs.uk [дата обращения: ноябрь 2019 г.]

GOSH. 2016. Развитие речи и языка от рождения до 12 месяцев . Больница на Грейт-Ормонд-стрит. www.gosh.nhs.uk [дата обращения: ноябрь 2019 г.]

Harding M. 2014. Задержка в разговоре. Пациенты, профессиональные статьи. Patient.info [дата обращения: ноябрь 2019 г.]

NHS. 2017. Помогите малышу научиться говорить. . NHS, Здоровье от А до Я. www.nhs.uk [дата обращения: ноябрь 2019 г.]

RCN.2017. Развитие речи: 2-3 года. Сеть воспитания детей (Австралия). Raisingchildren.net.au [Доступно в ноябре 2019 г.]

Шарма А., Кокерилл Х. 2014. Мэри Шеридан от рождения до пяти лет: прогресс в развитии детей . 4-е изд. Лондон: Рутледж

WebMD. 2018. Как разговаривать с малышом. WebMD, Воспитание. www.webmd.com [по состоянию на ноябрь 2019 г.]

Когда дети начинают говорить? Первые слова

Немногие детские вехи могут быть столь же захватывающими, как первые слова вашего ребенка, поэтому неудивительно, что вам не терпится узнать, когда ваш ребенок начнет говорить.Читайте дальше, чтобы узнать об этапах обучения вашего ребенка говорить, от лепета до первых слов и не только.

Когда младенцы говорят свои первые слова?

Невозможно точно знать, когда, но рано или поздно — обычно в первый день рождения вашего ребенка — из всего лепета могут начать вырываться два или три детских слова.

Первые слова вашего ребенка могут быть, например, «ма-ма» или «да-да», но также часто эти первые слова включают в себя что-то еще, например, имя домашнего питомца, знакомый предмет, такой как «напиток» или любимый предмет. игрушка.Примерно в это время большая часть общения вашего ребенка будет по-прежнему лепетом или другими сигналами, такими как смех, плач, толкание и указание пальцем, но ваш ребенок, вероятно, поймет гораздо больше, чем вы думаете, и он или она будет учить новые слова от недели до следующий, открывая для вашего малыша совершенно новую форму общения.

Когда младенцы начинают учиться говорить?

Ваш ребенок начинает учиться говорить раньше, чем вы думаете, но требуется время, чтобы пополнить словарный запас и развить мышцы, необходимые для формирования слов.Ниже приведены некоторые этапы обучения речи с указанием примерного возраста, когда ваш ребенок может их достичь. Имейте в виду, что это не высечено на камне. Вы можете увидеть, как ваш ребенок достигает определенных этапов раньше или позже, чем описано здесь.

Если вы когда-либо сомневаетесь, идет ли ваш ребенок на правильный путь, или у вас есть вопросы по поводу речевого развития ребенка, спросите совета у патронажной сестры.

  • Ранние звуки: 0-6 месяцев

  • лепет или «детский лепет»: 6–12 месяцев

  • Первые слова: 12-18 месяцев

  • Обучение разговору: От 18 месяцев и старше.

Ваш ребенок начнет реагировать на речь и другие сигналы с очень раннего возраста, и вы, вероятно, заметите, что он или она обращает внимание на ваш голос и смотрит вам в лицо.

Даже ваш новорожденный ребенок издает множество разных звуков — например, плач, вздох, отрыжка — чтобы выразить разные вещи — например, голод, дискомфорт или удовлетворение.

Сосательные звуки, отрыжка и удовлетворенное бормотание, которое вы слышите, например, во время кормления ребенка, помогают ему научиться контролировать воздух, проходящий через его или ее голосовые связки.Где-то в возрасте от 2 до 4 месяцев ваш ребенок может начать реагировать на ваш голос — возможно, он заплачет, если вы внезапно громко воскликнете, или булькает от восторга, если вы издаете смешной звук.

Звуки, которые ваш ребенок издает на этом этапе, могут быть непонятными, но они по-прежнему важны — ваш ребенок уже учится управлять потоком воздуха из своих легких и начинает сгибать эти маленькие голосовые связки.

По мере того, как ваш малыш станет лучше справляться с этим, звуковой репертуар начнет расширяться за счет разнообразных «воркующих» звуков.Это «воркование» не только невероятно мило, но и знаменует собой важную веху: ваш ребенок развивает мышцы, необходимые для речи. Чуть позже ваш младенец может также начать экспериментировать с использованием губ, чтобы издавать разные звуки.

Когда младенцы начинают лепетать?

Младенцам часто нравится повторять одни и те же звуки снова и снова. Этот вид «лепета» или «детской болтовни» может походить на речь, с повышением и понижением интонации, когда ваш ребенок экспериментирует со своим голосом.Бормотание часто начинается примерно через 6 месяцев, когда ваш ребенок учится складывать разные звуки в « предложения » — например, комбинируя гласные звуки, такие как « ооо » или « ааа », в сочетании с согласным (жесткий звук, например «к» или «м»), чтобы создать звук «ка-ка» или «ма-ма».

Но это еще не все: в возрасте от 6 до 9 месяцев ваш ребенок начнет понимать, что вы говорите в определенных ситуациях. Например, теперь ваш ребенок может ответить на свое имя или помахать рукой, если вы скажете «до свидания».

Когда дети начинают говорить четко?

Трудно дать четкое определение «четко», поскольку речь и произношение вашего ребенка будут улучшаться в ближайшие месяцы и годы. Однако примерно через 18 месяцев ваш малыш может использовать в среднем от 10 до 20 детских слов, которые вы поймете.

Не зацикливайтесь на этом диапазоне, у вашего малыша может быть больше или меньше слов в его или ее репертуаре, и некоторые слова он или она может произносить более «четко», чем другие.Для детей этого возраста это нормально, поэтому не волнуйтесь: вы поймете друг друга, а это пока главное.

Когда ваш ребенок приближается к стадии детства, известной как «ужасные двойки», вы не удивитесь, услышав, что он или она, возможно, уже достаточно ясно говорит «нет» и «мой»!

На этом новом этапе обучения ваш ребенок может начать складывать слова в фразы, например «все прошло» или «пора спать».

Некоторое время еще будет много лепеты, но количество значимых слов или коротких фраз со временем будет увеличиваться.В среднем ваш ребенок может начать говорить простыми предложениями примерно с 2 лет. Однако помните, что все дети развивают языковые навыки в своем собственном темпе. Это означает, что некоторые не будут так много говорить на втором году обучения и могут достичь этих целей чуть позже.

Как помочь ребенку научиться говорить?

Готовы способствовать развитию речи и языка вашего ребенка? Вот лишь несколько способов помочь ребенку начать говорить (или научиться лучше) в разном возрасте:

От 0 до 6 месяцев

  • Подойдите ближе. Младенцы любят лица — и особенно ваши — поэтому держите ребенка и смотрите на него с близкого расстояния во время разговора.

  • Следите за комментариями. По мере того, как вы занимаетесь сменой подгузников, кормлением и купанием, поговорите о том, что вы делаете.

  • Пой своему малышу. Это отличный способ сблизиться и с самого начала познакомить вашего малыша с ритмами речи.

  • Скопируйте звуки, которые издает ваш ребенок. Повторение звуков для вашего ребенка может улучшить навыки слушания и научить его или ее разговаривать по очереди.

От 6 до 12 месяцев

  • Играйте в игры. Игры, такие как Peek-a-Boo и Round and Round the Garden , — это увлекательный способ привлечь внимание вашего ребенка и улучшить его навыки слушания и очередности.

  • Укажите на вещи. Вводите новые слова, называя предметы, которые вы видите, когда указываете на них.Например: «Смотри, птичка» или «Вот собачка».

  • Откройте книгу. Есть много детских книжек с картинками, но подойдет даже сборник рассказов для детей старшего возраста: просто поговорите с малышом о том, что вы видите на странице.

От 12 до 18 месяцев

  • Продемонстрируйте, как правильно произносить слова. Если ваш ребенок неправильно произносит слово, дайте ему знать, как правильно это сказать, но не критикуя и не исправляя.Например, если ваш малыш говорит «по» вместо «горшок», скажите что-нибудь положительное, например: «Ты хочешь воспользоваться горшком? Молодцы, что рассказали мне! »

  • Удвойте новые слова, предлагая варианты выбора. Зачем учить одно новое слово, если можно вводить два одновременно? Просто предлагайте альтернативы, когда можете. Например, когда пришло время перекусить, скажите: «Хотите грушу или банан?», Держа их обеими руками.

  • Попробуйте боевики . Выполнение действий во время пения таких песен, как Incy-Wincy Spider или The Wheels on the Bus, помогает вашему ребенку легче запоминать слова и фразы.

18 месяцев и старше

  • Практикуйте простые инструкции. К настоящему времени ваш малыш обычно понимает простые инструкции, такие как «Откройте коробку» или «Получите свое одеяло».

  • Повторяйте слова, чтобы они прилипли. Использование одного и того же слова несколько раз в разных предложениях может помочь вашему ребенку запомнить.Вот пример: «Вы хотите надеть шляпу?» «А как насчет этой желтой шляпы?» «Ого, эта красивая шляпа вам действительно идет!»

  • Спросите, где вещи. Попросите ребенка указать на свой нос, ступню, уши и т. Д. — или на другие предметы в доме — используя предложения, начинающиеся с «Где твой …» или «Где …»

  • Помощь в составлении приговора. Младенцы обычно начинают складывать слова в предложения примерно в возрасте 2 лет.Вы можете помочь в этом, заполнив пропуски: если ваш ребенок произносит неполное предложение, например «съесть тост», скажите что-нибудь вроде: «Верно, мы едим тост».

Что произойдет, если ваш ребенок не начнет говорить?

Некоторые дети постоянно развивают языковые навыки и словарный запас, тогда как другим требуется время, чтобы стать разговорчивыми.

Тихий малыш может знать столько же слов, как и разговорчивый, но предпочитает не использовать их. Возможно, ваш ребенок немного застенчивее и сдержаннее.Также стоит знать, что в среднем близнецы достигают языковых вех примерно на шесть месяцев позже, чем одинокие дети, когда дело доходит до обучения речи.

Тем не менее, если вы чувствуете, что ваш ребенок отстает в развитии речи или может иметь проблемы с речью или языком, лучше не ждать или игнорировать это. Сообщайте о любых проблемах, которые могут возникнуть у вашего патронажного врача.
.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • В каком возрасте младенцы произносят первые слова?

    Средний возраст детей, способных говорить, сильно различается, но вы можете услышать первое или два значимых слова где-то после 12 месяцев.Некоторые дети начинают говорить немного раньше или позже, чем другие, поэтому постарайтесь не сравнивать своего ребенка с чьим-либо другим. Ваш малыш заговорит, когда будет готов.

  • Сколько слов должен сказать годовалый ребенок?

    В среднем годовалые младенцы могут четко произносить 2 или 3 слова, но дети сильно различаются в этом отношении: некоторые начинают говорить свои первые слова немного раньше, а другие могут начать говорить позже.

Итог

Хотя вы можете с нетерпением ждать первых слов ребенка, лучше запастись терпением.Как и многие другие этапы развития вашего ребенка, начало разговора не происходит в одночасье и может произойти не тогда, когда вы этого ожидаете.

В конце концов ваш малыш удивит вас этими первыми детскими словами, и, прежде чем вы это поймете, он или она будет говорить и задавать вопросы, чтобы исследовать мир по-новому.

Фактически, речь скоро станет такой важной частью личности вашего ребенка, что позже вам может быть трудно представить, на что это было похоже, прежде чем он или она научились говорить.

Как мы написали эту статью
Информация в этой статье основана на рекомендациях экспертов, найденных в надежных медицинских и государственных источниках, таких как Национальная служба здравоохранения (NHS). Вы можете найти полный список источников, использованных для этой статьи, ниже. Содержание этой страницы не должно заменять профессиональные медицинские консультации. Всегда консультируйтесь с медицинскими работниками для полной диагностики и лечения.

В каком возрасте мой сын / дочь должны начать говорить?

Вопрос:

Сайед спрашивает: «Моему сыну 2 с половиной года, и он еще не разговаривает.У него нет слов, только лепет. У него также есть признаки аутизма, такие как хлопанье руками, ходьба на цыпочках и другие формы стимминга. Он зарегистрирован в нашем местном офисе для особых нужд, где мы живем. Мы очень переживаем за него, и мой вопрос: в каком возрасте ему следует начать говорить? »

Ответ:

Привет, Сайед! Я так рада, что вы обратились за помощью, так как вас беспокоит развитие сына. Я призываю вас и всех родителей следовать своим инстинктам, когда вы чувствуете, что что-то не так с развитием вашего ребенка.

У разных специалистов могут быть разные ответы на вопрос, когда именно ребенок должен начать говорить. Однако исследования показывают, что дети обычно начинают лепетать в младенчестве. Эти звуки могут быть такими, как «баба», «гага», «ох» и т. Д. Затем начинают появляться слова, часто сначала с такими вещами, как «мама», «дада», «папа» или «ба-ба».

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство на

В каком возрасте моему сыну / дочери начать говорить

Изучая развитие детей, мы обращаемся к стандартизированным тестам, которые широко используются для оценки детей с аутизмом или другими задержками в развитии.Эти оценки позволяют измерить вехи развития. Вот разбивка того, что некоторые из наиболее авторитетных оценок говорят о языке:

Оценка развития детей младшего возраста — второе издание (DAYC-2) Дети в возрасте от 2 до 3 лет должны спонтанно произносить не менее 50 слов. К этому возрасту у детей также есть несколько фраз из двух слов, а также новые предложения из трех слов.

Шкалы адаптивного поведения Вайнленда — второе издание (Вайнленд-II) Дети должны знать 50 узнаваемых слов в возрасте 2 лет.Они могут начать задавать вопросы и использовать короткие простые предложения.

Программа оценки и распределения этапов вербального поведения (VB-MAPP) К 30 месяцам ребенок должен быть в состоянии пометить 200 пунктов и / или действий. Большинство детей к этому возрасту могут попросить минимум 20 предметов.

Как вы можете видеть из этих различных оценок, дети возраста вашего сына обычно используют множество слов и даже несколько коротких предложений, например, «Еще сока» или «до свидания». Поскольку у вашего сына еще нет слов, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы пробудить речь.

Не пропустите наше специальное предложение.
Нажмите
здесь, чтобы узнать больше

1. Работа по имитации. Прежде чем дети научатся повторять звуки других людей, они учатся имитировать движения тела. Пусть ваш сын имитирует основные действия, такие как хлопки в ладоши, стук, похлопывание по голове, похлопывание по животу, воздушные поцелуи и т. Д. Вы скажете «Сделай это» или «Скопируйте меня», а затем выполните действие. В идеале ваш сын должен копировать вас и тоже выполнять действие.

Однако, если он не отвечает, вы можете попросить его.Не забывайте хвалить его, когда он копирует вас, даже если вам придется это подсказывать. Вы также можете использовать объекты для имитации, такие как катание мяча, толкание машины, складывание блоков и т. Д. Продолжайте предоставлять множество возможностей для имитации, потому что это предварительное условие для языка.

2. Пой! Спойте вместе с сыном песни и дайте ему возможность заполнить пропуск. Это может быть что-то вроде «Twinkle Twinkle Little…». Сделайте паузу на секунду или две и дайте ему возможность ввести слово «Star».«Даже если он просто издаст звук, ничего страшного! Или, если он вообще ничего не говорит, это тоже нормально. Продолжай петь и дай ему еще один шанс. Вот несколько отличных идей для песен: ABC, Wheels on the Bus, Row Your Boat, Itsy Bitsy Spider, Twinkle Twinkle, Clean Up, Slippery Fish и Happy and You Know It.

3. Используйте то, что любит. Может быть, это Элмо, или печенье, или его любимое одеяло. Используйте эти предметы, чтобы попытаться заставить его попросить их. Когда он потянется за желаемым предметом или проявит к нему интерес, вы можете спросить его: «Что вы хотели?» Тогда вы можете подсказать ответ «Элмо.«Если ваш сын издает звук, дайте ему звук. Он может издать звук, совершенно не связанный с «Элмо», но это нормально. Даже если он скажет «бах», дайте ему Элмо. Как только это станет постоянным, вы можете подтолкнуть его еще немного, чтобы он сказал что-то более близкое к слову.

Может, он скажет «О», например, «Элмо». Тогда давайте ему Элмо, только если он скажет «Ой», а не когда он скажет «Ба». Продолжайте работать над этим, пока он не получит работу «Элмо». Постепенно меняя ожидание (сначала принимая любой звук, а затем ожидая полного слова), вы помогаете своему сыну понять, что язык необходим, чтобы получить то, что он хочет.В то же время вы достаточно упрощаете ему задачу, чтобы он не слишком разочаровался и не сдался.

4. Награждайте его за издаваемые звуки. Мы хотим научить его, что издавать звуки — ХОРОШО! Каждый раз, когда вы слышите звук, признавайте его. Поговорите с ним, похвалите его и проявите к нему привязанность. Сообщайте, что он отлично справляется, всякий раз, когда пытается общаться, издавая звук.

5. Взаимодействуйте с ним. Чем больше вы и другие члены семьи будете разговаривать с ним и общаться с ним, тем лучше.Ограничьте время использования технологий (телевидение, iPad, iPhone, видеоигры и т. Д.). Эти вещи не позволяют по-настоящему взаимодействовать и представляют собой односторонние развлечения. От него ничего не ждут, пока он смотрит видео или играет в игры на электронике. он просто может сидеть сложа руки и пассивно наблюдать за происходящим. В то время как, когда он играет с вами или кем-то другим, он является активным участником, от которого ожидается заинтересованность и реакция.

Не забывайте сосредотачиваться на том, какими навыками и сильными сторонами обладает ваш сын, и ставить перед ним и себе реалистичные цели.Часто родители настолько озабочены тем, что их дети не могут делать, что упускают из виду то, что их дети могут делать. Оцените его успехи и позвольте себе праздновать эти победы, какими бы маленькими они ни были. Наконец, я призываю все семьи, с которыми я работаю, помнить, что общение не всегда бывает вербальным.

Некоторые дети никогда не говорят ртом, но они могут научиться общаться с помощью языка жестов, графических изображений или электронных устройств. Эти методы общения столь же действенны, как и вербальный язык, и могут помочь невербальным людям функционировать в их мире.Хотя я знаю, что большинство родителей хотят, чтобы их дети могли говорить, очень важно не дискредитировать другие формы общения. Сохраняйте непредвзятость и не забывайте обращать внимание на успехи вашего сына на своем пути.

Мы желаем вам всего наилучшего, продолжая кататься на американских горках с особыми потребностями родителей!

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство на

В каком возрасте моему сыну / дочери начать говорить

Эта статья была включена в , выпуск 23 — Подготовка к завтрашнему дню

3 года !…и, наконец, заговорили

Помните, когда Клара была младенцем, и я каждый месяц писал в блоге о ее успехах?
Я знаю, что люди всегда так говорят, но мне кажется, что это было вчера.
НЕ более трех лет назад.
Три.

Конечно, когда я оглядываюсь на картинки и вижу другие вещи, которые происходили в то же время в нашей жизни, я понимаю, сколько времени прошло — Люси однажды была в детском саду, была еще одна Celebrate the BOY сериал, Кейси научился мариновать свеклу, Оуэн сыграл 3 сезона в бейсбол.
И мы переехали в наш новый дом! и попрощался со старым.

Что-то случилось.
И где-то посреди всего этого Клара превратилась в ребенка.

Вот и все!
У меня больше нет детей.
Извините. Не хочу драматизировать. Просто интересно задокументировать ее вехи в эти годы — поскольку я никогда не делал этого с другими детьми — и видеть девушку, в которую она превращается.

Она маленькая девчушка-тупица.
Она редко может сохранять невозмутимость и часто смотрит на вас краем глаза.
Или она полностью закрывает глаза старым актом «если я их не вижу, они меня не видят».

Она любит розовый. Она хочет носить платье каждый день своей жизни. Она ненавидит свои волосы в хвост. Она предпочитает чистые руки.
Она любит кошек. Поправка: она любит кошек. И собак.
Она действительно смешит меня!

И интересно оглядываться на детские фотографии — теперь имея лучшее представление о ее личности — потому что я как будто вижу в ней того же маленького человечка …через серьезные и нуждающиеся моменты, заспанные лица и хихиканье.

Она та же Клара, только немного крупнее, и у нее так много замечательных вещей, которым нужно научиться.
Растить детей — это действительно здорово!
Как нам это разрешено?

Самое большое, что изменилось со времени моего последнего обновления, — это то, что она говорит!
Если вы подписаны на меня в инстаграмме (@danamadeit), я несколько раз упоминал, что Клара мало что говорит, но я никогда не вдавалась в подробности всего этого.

Может быть, потому что нет никаких реальных подробностей.
Мы не знаем, почему ее речь задерживается, но она примерно на год отстает от своих сверстников.

Когда ей было 2 года, я не особо беспокоился по этому поводу, так как двое других детей разговаривали поздно. Но к 2 1/2 она все еще не прогрессировала. Поэтому мы пошли к патологу речи (SLP), чтобы сделать оценку, и мы также проверили ее слух.

Хорошая новость заключается в том, что ее понимание соответствует ее возрасту, и ее слух в порядке.Всегда удивительно, как много ты можешь общаться со своим ребенком без слов. В 90% случаев я точно знаю, чего она хочет, что ей нужно и что ее беспокоит. Но я знаю, что она хочет поделиться с нами гораздо большим. Может быть, у вашего ребенка проблемы с речью?

Наш патолог поинтересовался, не было ли это апраксией речи, которая является скорее неврологическим расстройством, чем проблемой мышц. Но по мере того, как Клара учится и прогрессирует, мы исключили это. В основном у нее проблемы с артикуляцией — проблемы с произнесением правильных звуков — и ее язык тоже отстает, но в основном потому, что она не может сформулировать то, что она хочет прямо сейчас.

НО. Она добилась огромных успехов за последние 6 месяцев с тех пор, как мы начали терапию!
Я поражен.
В течение последнего года я наблюдал, как ее сверстники произносят предложения с подробными словами, такими как «орел», а не просто «птица», и все, что я надеялся, это то, что однажды Клара сможет просто сказать «молоко?»

Конечно, глупо сравнивать наших детей с другими детьми, потому что у каждого ребенка своя временная шкала. Это та же битва, с которой мы сталкиваемся, взрослые, — сравнение и контраст.
Почему мы так поступаем с собой?
Это кажется очень смешным, когда я это печатаю.

Но трудно принять, когда у вашего ребенка (или у вас самих) есть проблема. Я знаю, что есть дети и родители, которые сталкиваются с более сложными ситуациями, и мое сердце им очень дорого. Я не хочу проливать свет на трудности, которые переживают многие семьи. Задержка речи Клары не такая уж серьезная, и со временем она пройдет. Но это дало мне представление о том родительском чувстве, что он просто хочет, чтобы ваш ребенок «был нормальным». Что ж, нормально в том смысле, что мы достигаем нормальных вех, но все же по-своему уникальны.Думаю, мы все хотим вписаться и чувствовать себя принятыми … что по иронии судьбы, несмотря на мои опасения, именно так к ней относятся ее школьные друзья. Они ее любят! Когда Клара входит в комнату, девочки кричат ​​«Клара!» и задушить ее объятиями. И я хочу плакать.

Итак, мы продолжаем посещать логопеда раз в неделю и работаем над словами вместе с ней дома (как с помощью карточек, так и с помощью этого классного приложения под названием Little Bee Speech). И мало-помалу все складывается. Буквально на этой неделе она сказала мне: «Мама.Смотришь шоу? .. Включи, пожалуйста.
Что ?!
Эм, нет, мы не собираемся сейчас смотреть шоу … Но приговор! (В основном) полное предложение!

Теперь она может произносить многие цвета, фамилии, говорить «Я люблю тебя» перед сном и еще много слов. И больше всего она прилагает реальные усилия, чтобы попытаться сказать новые слова, имитировать звуки… что является огромным улучшением.

Итак, мы доберемся туда с нашей кошкой Кларой.
Какое благословение она для нашей семьи, как и ваши дети в вашей жизни.
Воспитание — одна из самых сложных вещей, которые большинство из нас когда-либо делает. Но у него есть награды, которых вы никогда не получите больше нигде в жизни.
Надеюсь, у вас дома все в порядке! И что вы получаете дополнительную помощь там, где она вам нужна.

Исследование показывает, что многие невербальные аутичные дети преодолевают серьезную задержку речевого развития

Хорошие новости для семей; исследование опровергает мнение о том, что невербальные дети не научатся говорить после 4 лет

4 марта 2013 г.

Многим родителям детей с аутизмом говорили, что, если их ребенок не разговаривает к 4 или 5 годам, он или она вряд ли когда-либо заговорит.Некоторые исследователи опровергли эту точку зрения, сославшись на случаи, когда дети развили язык в начальной школе или даже в подростковом возрасте. Сегодняшнее исследование более 500 детей подтверждает эти многообещающие отчеты. Он опубликован в журнале Pediatrics.

Ученые из Центра аутизма и связанных с ним расстройств в Балтиморе изучили информацию о 535 детях в возрасте от 8 до 17 лет с диагнозом аутизм и серьезной задержкой речевого развития в 4 года. все, чтобы использовать отдельные слова или фразы без глаголов.

Исследователи обнаружили, что на самом деле большинство из этих детей продолжали приобретать языковые навыки. Почти половина (47 процентов) стали свободно говорить. Более двух третей (70 процентов) могли говорить простыми фразами.

Исследователи также хотели выяснить, какие факторы могут предсказать, разовьется ли в конечном итоге у ребенка с аутизмом с серьезной задержкой речевого развития речь. Они обнаружили, что большинство детей, которые это сделали, имели более высокий IQ (оцениваемый невербальными тестами) и более низкие социальные нарушения.Несколько удивительно, что исследователи обнаружили, что уровень повторяющегося поведения и ограниченных интересов ребенка , а не влияет на вероятность языкового развития.

«Эти результаты дают родителям надежду на то, что их ребенок с задержкой речевого развития продолжит развивать речь в начальной школе или даже в подростковом возрасте», — говорит главный научный сотрудник Autism Speaks Джеральдин Доусон, доктор философии. «Выделение важных предикторов овладения языком — особенно роли невербальных когнитивных и социальных навыков — также предполагает, что нацеливание на эти области при раннем вмешательстве поможет продвигать язык.”

Autism Speaks продолжает финансировать исследования вмешательств, способствующих развитию речи, а также поддержки и услуг, которые могут улучшить функции и качество жизни невербальных людей. Вы можете использовать поиск грантов Autism Speaks Grant Search, чтобы увидеть больше.

Аутизм и поздно говорящие дети

Апрель — это Национальный месяц осведомленности об аутизме, поэтому в новостях будет много информации об аутизме и расстройствах аутистического спектра (РАС).Один из первых признаков аутизма — позднее начало разговора. В самом деле, это, пожалуй, самая важная особенность, которую родители замечают — и сообщают педиатрам, — когда они обеспокоены развитием своего ребенка и РАС. Если у ребенка действительно есть аутизм, очень важно как можно раньше поставить точный диагноз и получить правильное лечение. С другой стороны, диагностировать аутизм у детей раннего возраста может быть сложно, поэтому родители должны быть информированы, когда они ищут ответы о том, почему их ребенок опаздывает, чтобы заговорить.

У большинства детей первые слова появляются примерно в 12 месяцев. Но до 10% малышей первый день рождения приходит и уходит, не говоря ни слова «мама», ни «дада», ни других слов.

Есть ли у этих поздно говорящих детей какая-либо форма РАС? В конце концов, поздний разговор действительно может быть симптомом РАС. Но это также может быть признаком другого нарушения развития, такого как языковое расстройство, расстройство речи, умственная отсталость или даже потеря слуха. Важно отметить, что поздний разговор может быть просто преходящим этапом развития без каких-либо долгосрочных неблагоприятных последствий.Некоторых может удивить, узнав, что вероятность того, что поздно заговорить будет аутизмом или каким-то другим тяжелым состоянием, намного меньше 50 на 50.

Действительно, исследования поздно говорящих детей — тех, кто еще не говорит в возрасте 12, 14 или даже 18 месяцев, показывают, что 70% — или даже больше — НЕ имеют РАС или каких-либо других длительных проблем развития. [1] [2] С другой стороны, это означает, что до 30% действительно страдают РАС, расстройством речи, речевым расстройством, умственной отсталостью или другим состоянием, требующим лечения.Ни один родитель никогда не должен предполагать, что их поздно говорящий ребенок просто вырастет из позднего разговора.

Таким образом, если ребенок опаздывает, чтобы начать говорить, родители должны обсудить это со своим педиатром или семейным врачом, чтобы исключить какие-либо заболевания, которые могут быть причиной запоздалой речи. Родителям также следует обратиться к патологу-речевому специалисту, который прошел специальную подготовку по тому, как маленькие дети учатся говорить.

Если направлено направление на тест на аутизм, важно убедиться, что оценка дает диагноз, а не просто определяет, проявляются ли у малыша какие-то симптомы аутизма.Поскольку многие дети ясельного возраста, в том числе и те, у кого нет аутизма, иногда устраивают истерики, игнорируют родителей и / или отказываются отвечать на вопросы, поздний разговор иногда может быть ошибочно принят за РАС. Ни одному ребенку нельзя ставить диагноз РАС только потому, что он поздно начал говорить.

Если вашему ребенку поставлен диагноз аутизм или РАС, обязательно задавайте вопросы о том, почему был поставлен диагноз, и хорошо разбирайтесь в диагнозе и рекомендуемом лечении. Более того, все врачи должны приветствовать вопросы обеспокоенных родителей и быть откровенными и благосклонными, отвечая на эти вопросы.Родителям всегда следует предлагать возможность участвовать в плане лечения, потому что лечение на дому часто может быть очень эффективным. С другой стороны, если поздно говорящий ребенок не страдает аутизмом, лечение аутизма может фактически препятствовать развитию.

К сожалению, родителям поздно заговоривших детей навязывают множество сомнительных методов лечения, особенно детей с РАС. К ним относятся программы «детоксикации», такие как «хелатирование», специальные диеты, специальные витамины и необычные методы лечения, такие как упражнения для языка и рта, прослушивание метрономов, получение слуховой бомбардировки, ношение утяжеленных жилетов, причесывание или «сенсорные диеты» или другие спорные и бездоказательные «средства правовой защиты».«Ни одного ребенка нельзя приковывать к стулу и заставлять говорить. Скорее, лечение должно быть основано на игре (потому что малыши лучше всего учатся во время игры), позитивно и заботливо.

Истина состоит в том, что научных доказательств того, что поздно разговаривающие дети с РАС или с другими проблемами развития, такими как расстройства речи и языка, требующие лечения, лучше всего учат, когда их учат говорить в игровых вмешательствах. Может показаться здравым смыслом, что поздно говорить детей нужно учить говорить, но слишком часто рекомендуются альтернативные неэффективные (и дорогие) «методы лечения».

Хорошая новость в том, что есть много знающих и высококвалифицированных врачей, готовых помочь. Они научат вашего поздно разговаривающего ребенка, что общение — это позитивно и весело. Проконсультируйтесь со своим педиатром или семейным врачом, чтобы получить правильные ответы. И, как всегда, доверяйте своей интуиции.

[1] Whitehurst, G .; Fischel, J .; Арнольд, Д .; Лониган, -C. (1992). Оценка результатов у детей с задержкой экспрессивной речи. Уоррен, Стивен и Райхл, Джо Эрнест (редакторы). Причины и последствия в общении и языковом вмешательстве.Серия коммуникативных и языковых интервенций, Vol. 1. (стр. 277–313). Балтимор: Брукс.

[2] Пол, Р. (1993). Паттерны развития поздних болтунов: дошкольные годы. Журнал детских коммуникативных расстройств, 15: 7-14.

Когда ребенок начинает говорить? На что обращать внимание и когда обращаться за помощью? | Вехи, стиль воспитания, полезность, поведение, проблемы, проблемы развития | Сообщение в блоге Синдху Винода Нараяна

Самый сложный период для приобретения речевых и языковых навыков — это первые 3 года жизни, когда мозг развивается и созревает.Эти навыки лучше всего развиваются в мире, который богат звуками, изображениями и постоянным знакомством с речью и языком других.

Есть определенные критические периоды для развития речи и языка у младенцев и детей раннего возраста. Это период, когда мозг лучше всего воспринимает речь. Если пропускать эти периоды без контакта с языком, это приведет к трудностям в обучении.

Основные этапы развития речи и языка

Когда младенец узнает, что плач принесет еду, утешение и компанию, тогда и появляются первые признаки общения.Новорожденные дети начинают распознавать ключевые звуки в окружающей их среде, например, голос матери или опекуна. Младенцы начинают перебирать звуки речи, из которых состоят слова их языка, по мере их роста. Большинство младенцев узнают основные звуки родного языка к 6-месячному возрасту.

Развитие речи и языковых навыков у детей различается. Они следуют естественному прогрессу или графику овладения языковыми навыками. Существуют определенные этапы, которые помогают врачам и специалистам определить, находится ли ребенок на правильном пути или ему может потребоваться дополнительная помощь.Иногда задержка может быть вызвана потерей слуха, а иногда — речевым или языковым расстройством.

Как способствовать языковому развитию вашего ребенка?

  1. Говорите, говорите, говорите. …
  2. Читайте, читайте, читайте. …
  3. Наслаждайтесь музыкой вместе. …
  4. Рассказывайте истории. …
  5. Следуйте за своим ребенком. …
  6. Никогда не критикуйте артикуляцию или манеру речи вашего ребенка. …
  7. Экономно используйте телевизор и компьютеры….
  8. Тщательно лечите ушные инфекции.

Развитие речи у детей значительно различается, даже в пределах одной семьи. Однако они, как правило, следуют естественному прогрессу в овладении языковыми навыками, и есть определенные «вехи», которые можно определить как приблизительный ориентир для нормального развития.

Дети развивают свою речь индивидуально, но есть определенные этапы, о которых нужно знать.

Развитие речи с течением времени

Младенцы должны выучить звучание языка, прежде чем научиться говорить.

Хотя дети развиваются по своему усмотрению, есть несколько общих закономерностей:

  • С 1–3 месяцев младенцы плачут и ворчат
  • В возрасте от 4 до 6 месяцев младенцы вздыхают, хрюкают, булькают, визжат, смеются и издают разные плачущие звуки.
  • В возрасте 6–9 месяцев младенцы лепечут по слогам и начинают имитировать тоны и звуки речи.
  • В возрасте от 12 месяцев у ребенка обычно появляются первые слова, а к возрасту от 18 месяцев до 2 лет дети произносят около 50 слов.
  • Между 2–3 годами предложения расширяются до 4–5 слов. Дети могут узнавать и идентифицировать почти все обычные предметы и картинки.
  • Между 3-5 годами разговоры становятся длиннее, абстрактнее и сложнее.
  • К тому времени, когда ребенку исполняется 5 лет, он обычно имеет словарный запас из 2500 слов и говорит полными, грамматически правильными предложениями. Они задают много вопросов «почему?», «Что?» И «кто?».

Чем могут помочь родители?

  • корчить рожи, кричать и рассказывать о своей деятельности со дня их рождения
  • играть в интерактивные игры, такие как прятки и петь детские стишки
  • С раннего возраста смотришь на книги — не нужно читать слова, просто говори о том, что видишь
  • говорит медленно и четко и использует короткие простые предложения.
  • избегать тестирования, например вопроса «Что это?», Поскольку дети лучше учатся без давления
  • не критикует неправильные слова и вместо этого произносит слово правильно — например, если ваш ребенок указывает на собаку и говорит «делай!», Скажите: «Да, это собака
  • позволяя ребенку вести беседу и помогать ему расширять свои мысли
  • дает вашему ребенку много возможностей поговорить и у него будет достаточно времени, чтобы ответить на ваши вопросы

Кто поздно говорит?

«Поздно говорящий» — малыш (в возрасте от 18 до 30 месяцев), который хорошо понимает язык, обычно развивает игровые навыки, моторику, мыслительные и социальные навыки, но имеет ограниченный словарный запас для своего возраста.

Когда обращаться за медицинской помощью?

  • К 12 месяцам ваш ребенок не пытается общаться с вами (с помощью звуков, жестов и / или слов), особенно когда ему нужна помощь или чего-то хочется
  • К 2 годам ваш ребенок не научился сочетать слова.

Если ваш ребенок не освоил большинство этапов развития речи и языка для его или ее возраста или вы обеспокоены каким-либо аспектом развития вашего ребенка, немедленно обратитесь за помощью.Задержка речи возникает по многим причинам, включая потерю слуха и нарушения развития. В зависимости от обстоятельств врач вашего ребенка может направить вашего ребенка к специалисту по слуху или патологу речи.

А пока поговорите с ребенком о том, что вы делаете и куда собираетесь. Пойте песни и читайте вместе. Научите ребенка имитировать действия, например хлопки в ладоши, и произносить звуки животных. Практикуйтесь в счете. Покажите ребенку, что вам приятно, когда он или она говорит.Слушайте звуки вашего ребенка и повторяйте их ему или ей. Эти шаги могут способствовать развитию речи и языка вашего ребенка.

Поощрение малыша к разговору

Как можно больше разговаривайте со своим малышом, когда вы занимаетесь своим распорядком дня и когда вы находитесь вне дома. Чем больше вы разговариваете со своим малышом, тем новые слова он выучит и тем лучше будет говорить. Общайтесь с малышом, когда вы меняете подгузники, кормите или купаете его.Но не забудьте дать ей время ответить улыбкой или взглянуть в глаза. Используйте повседневные занятия, чтобы помочь малышу установить связи между действиями и предметами, а также словами, которые их представляют. Указывайте на вещи, которые вы видите, когда находитесь вне дома. Упростите свою речь, когда вы разговариваете с малышом. Используйте короткие предложения и подчеркивайте ключевые слова. Это поможет вашему малышу сосредоточиться на важной информации. Попробуйте время от времени разговаривать с малышом предложениями, которые примерно на одно слово длиннее, чем предложения, которые он использует.Поэтому, если ваш ребенок использует предложения из двух слов, используйте много предложений из трех и четырех слов, когда отвечаете ему. Например, если ваш малыш говорит «птичка», вы можете сказать «да, большая птица». Вы можете увеличить словарный запас своего ребенка, предоставив ему варианты выбора, например: «Ты хочешь яблоко или грушу?». Можно даже показать ребенку и яблоко, и грушу. Это поможет вашему малышу запомнить это слово. Это поможет вашему малышу научиться говорить, если вы найдете время сесть перед ним и поговорить с ней.Вы можете даже сидеть перед ней, когда читаете книгу, а не класть ее к себе на колени, чтобы она могла смотреть, как вы говорите. Регулярно просматривайте книги вместе с малышом. Даже если вы не будете следить за развитием истории, ваш малыш будет учиться, слушая, как вы говорите о картинках.

Недавно я наткнулся на сайт, который помогает вам проверить, идет ли ваш ребенок по правильному пути. http://www.talkingpoint.org.uk/

У них есть разные варианты месяцев, которые можно выбрать. По сути, это викторина для родителей, которые следят за развитием своего ребенка.

Итак, мамочки идут и говорят.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этом сообщении, являются личными взглядами автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *