Содержание
Мир педагогики и психологии
Международный научно-практический журнал «Мир педагогики и психологии»
Информационное письмо
Издатель — НИЦ «Открытое знание», адрес: 603037, г. Нижний Новгород, ул. Островского, 9; [email protected], +7 (831) 4151727
Учредитель и главный редактор — кандидат филологических наук, доцент Плесканюк Татьяна Николаевна
Контакты редакции: 603037, г. Нижний Новгород, ул. Островского, 9; [email protected], +7 (831) 4151727
Форма распространения: сетевое издание открытого доступа
Журнал является рецензируемым, периодичность – ежемесячно, импакт-фактор — 0,129
УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015
Издание включено Международным центром периодических изданий в международный реестр периодических средств массовой информации с числовым кодом международной идентификации: ISSN 2712-7796 (Online)
Журнал включен в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) Научной электронной библиотеки eLIBRARY. RU
Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12. Режим доступа: http://scipress.ru/pedagogy/?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)
В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.
Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении научного руководителя по рекомендации) и всем желающим опубликовать свою статью по педагогическому и психологическому аспектам научного знания.
Периодичность журнала — ежемесячно (последний день каждого месяца).
Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации в электронном номере PDF со всеми выходными данными.
Рубрики журнала:
Педагогические науки
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Теория и методика профессионального образования
Психологические науки:
- Общая психология, психология личности, история психологии
- Психофизиология
- Психология труда, инженерная психология, эргономика
- Медицинская психология
- Социальная психология
- Юридическая психология
- Педагогическая психология
- Коррекционная психология
- Политическая психология
- Психология развития, акмеология
Положение о рецензировании
Главный редактор:
Плесканюк Татьяна Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н.Новгород, РФ
Редакционный совет:
Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г. Тула, РФ
Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.
Николаенко Сергей Владимирович – доктор педагогических наук, декан филологического факультета Витебского государственного университета им. П.М. Машерова, Республика Беларусь
Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург, РФ
Сметанина Ольга Михайловна – доктор культурологии, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры иностранных языков и профессионального лингвообразования Нижегородского института управления, филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Н. Новгород, РФ
Фирсова Анна Михайловна – доктор педагогических наук, кандидат философских наук, доцент, профессор кафедры словесности и культурологии, Нижегородский институт развития образования, лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, г. Н. Новгород, РФ
Шамов Александр Николаевич – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н. Новгород, РФ
Редакционная коллегия:
Анисимова Людмила Сергеевна – кандидат педагогических наук, научный сотрудник Музея писателя И.С. Шмелева, Алуштинский литературно-мемориальный музей С.Н. Сергеева-Ценского, Алушта, Республика Крым, РФ
Бойцова Инта Валентиновна – кандидат педагогических наук, магистр МВА, преподаватель отделения среднего профессионального образования Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, г. Н. Новгород
Винарчик Елена Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психология личности и специальная педагогика, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир, РФ
Капустина Валерия Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск, РФ
Кондрашкина Антонина Александровна – кандидат педагогических наук, завкафедрой культорологии ФАиД, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, г. Н. Новгород, РФ
Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград, РФ
Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент, Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика
Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания, Институт филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии, Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Симферополь, Республика Крым, РФ
Стафеева Анастасия Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н. Новгород, РФ
Ухина Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир, РФ
Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № 4, г. Тула, РФ
1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. Заявка заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.
2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями Договора оферты об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.
3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства scipress@mail. ru. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи.
4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:
1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.
2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.
Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.
4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.
После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журнала и счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и реквизиты Издательства для оплаты. Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.
Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.
5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.
Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания.
Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.
Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.
Психология.
Педагогика. Образование
Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.
Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02. 2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.
ISSN 2073-6398
Серия «Психология. Педагогика. Образование»
Главный редактор
- Т.Д. Марцинковская, д-р психол. н., проф. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), г. Москва, Россия
Редакционная коллегия
- В.Р. Орестова, зам.гл. ред., д-р психол. н. (РГГУ),
- О.В. Гавриченко, отв. секретарь, канд. психол. н., доц. (РГГУ),
- Т.М. Марютина, д-р психол. н., проф. (РГГУ),
- Е.А. Киселева, канд. психол. н., (РГГУ),
- Д.А. Хорошилов, канд. психол. н., (РГГУ),
- А.С. Нелюбина, канд. психол. н., (РГГУ),
- А.Г. Асмолов, д-р психол. н., проф. (МГУ),
- М.С. Гусельцева, д-р психол. н., Психологический институт РАО,
- Н. В. Гришина, д-р психол. н., Санкт-Петербургский государственный университет,
- Е.А. Сергиенко, д-р психол. н., ИП РАН,
- В. Зоммер, Ph.D, профессор (университет Гумбольдта, Берлин, Германия),
- М. Коул (Калифорнийский ун-т, Сан-Диего, США),
- Д. Верч (Вашингтонский ун-т, Сент-Луис, США),
- П. Штайнер (Ун-т Пенсильвании, Филадельфия, США),
- А. Вио (Национальный центр научных исследований, Бордо, Франция),
- М. Денн (Ун-т им. Мишеля Монтеня, Бордо, Франция),
Ответственный за выпуск
- О.В. Гавриченко, кандидат психологических наук, доцент (РГГУ)
Скачать № 1 (2021), pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Тематические сообщения
Д.А. Хорошилов, Е.П. Белинская, В.В. Лянгузова
Качественные методы в изучении культурной детерминации совладания: проблемы и перспективы
Эмпирические исследования
И.В. Блинникова, Г.Б. Блинников, А.Н. Бобков, А.Э. Алиева
Кросс-культурные различия в оценках эмоциогенных изображений: сравнение российской и азербайджанской выборок
О. С. Алексеева, И.Е. Ржанова, В.С. Бритова, Ю.А. Бурдукова
Академическая успешность и когнитивные способности у младших школьников
Л.А. Головей, Е.К. Веселова, О.С. Галашева
Проявления субъектности и адаптация подростков в разные периоды после развода родителей
М.Д. Петраш, А. Е. Гармонова
Специфика профессионального самоопределения и межпоколенных отношений у студентов с кризисным характером профессионального развития
Н. Р. Салихова, А. Р. Фахрутдинова
Трудности адаптации первокурсников к обучению в вузе
Работы молодых ученых
С.И. Конжин
Роль саморегуляции и смысложизненных ориентаций на разных этапах взрослости
А.И. Нерушай
Психологическое благополучие людей пожилого возраста
М.М. Одинцова
Контент социальных сетей как предиктор конструирования жизненной модели в сфере профессии
Архив номеров
Серия «Психологические науки»
Серия «Психология. Педагогика. Образование»
Научный журнал «Universum: психология и образование»
Международная публикация результатов научных исследований в короткий срок
Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера. Работы студентов принимаются к рассмотрению только при наличии в соавторах научного руководителя.
Мы принимаем статьи на русском (RUS) и английском (ENG) языках.
Подать заявку
✔ Рецензия – в течение десяти дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.
✔ Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.
✔ Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней после окончания приема статей.
✔ Рассылка журнала Почтой России через 20 дней после окончания приема статей.
✔ Научные базы – через 15 дней все статьи выпуска передаются в:
- eLIBRARY.RU: научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU посещает более миллиона уникальных пользователей в месяц.
- Ulrich’s Periodicals Directory: международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
- GoogleScholar.
Подать заявку на публикацию статьи в журнале можно всего за несколько минут.
Педагогика и психология с давних времен имеют много общего: теоретические и практические исследования ведутся согласно общим фундаментальным теориям. В этой сфере знаний появляются работы, требующие незамедлительного выхода в свет для обсуждения их широкой общественностью. Научные журналы по психологии, включающие также изыскания в сфере педагогики, призваны объединять итоги теоретических и практических исследований, проводящихся учеными.
Теперь выход в свет такого вида изданий ничто не затрудняет. Нет необходимости отправляться в издательство, долго ждать одобрения работы, а потом её выхода. Для ученых разработаны научные педагогические и психологические журналы, которые выходят в новом онлайн-формате. Достоинства такого подхода очевидны:
Значительное ускорение обработки статей слаженной командой рецензентов, менеджеров, редакторов, типографии и так далее
Сохраняются все атрибуты, присущие печатному журналу: присвоение государственных регистрационных номеров, размещение в официально работающих сетевых библиотеках, получение справок и сертификатов о выходе работы
Исследователи повышают личный рейтинг за счет размещения нашего журнала на крупнейших научных площадках
Онлайн-издания дают пространство для обмена мнениями с широкой общественностью — российскими и зарубежными коллегами
Периодические издания, касающиеся этих направлений, помогают решать задачи общечеловеческого масштаба. В статьях обсуждаются проблемы, касающиеся совершенствования практических навыков, исследуются социальные и личностные пути формирования человека XXI столетия. Ученые определяют новые цели воспитания с опорой на психологические особенности индивида, научно обосновывают формы и методы проведения воспитательной работы.
Проблематика данных научных областей отражается в статьях авторов различных рангов, что приносит пользу каждому исследователю. Студенты, только начинающие научную карьеру, приобретают практический опыт, связанный с правилами оформления работ и подачей их в сетевое издательство. Они смогут более вдумчиво и профессионально писать дипломные работы и магистерские диссертации, что отразится не только на слоге научной работы и качественном поиске информации, но и на грамотном оформлении библиографических списков и ссылок на статьи. Для ученых, давно работающих в сфере педагогики, а также ведущих исследования в области психологии, публикации в периодических журналах станут очередной ступенью развития своего научного потенциала и повышения квалификационных навыков.
Опубликовать статью по педагогике, а также психологии, не вызовет никаких проблем. Труд, написанный и оформленный согласно стандартам, будет принят в короткие сроки. Исследователю нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте. Требуется указать имя, контактные данные, адрес электронной почты, название работы, пожелания к ее публикации. Заявитель может самостоятельно выбрать номер журнала, на сайте указаны все необходимые данные, включая сроки публикации и отсылки печатных материалов.
Авторам не следует волноваться, что их труды затеряются на просторах интернета и останутся незамеченными. Научные журналы по психологии, а также педагогике выходят по всем правилам, установленным государством и издательским сообществом. Каждой статье присваивается номер УДК, журналам номера ISSN. Периодические издания размещаются на крупнейших научных площадках, таких как eLibrary, Cyberleninka и так далее. Они хорошо известны и пользуются заслуженным доверием среди ученых. К тому же, номера журналов размещаются в нашей библиотеке на сайте и регулярно показываются потенциально заинтересованным пользователям.
Во время оформления заявки авторы могут заказать печатный оттиск статьи и журнал. К тому же, им будет выдан официальный документ: справка, подтверждающая публикацию. Этот документ доступен как в печатном, так и в электронном виде.
Редакционно-издательский процесс перешел на новый уровень: теперь ученые значительно облегчили взаимодействие, ускоряя социально-экономическое развитие общества.
Подать заявку
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер ЭЛ №ФС77-54438 от 17.06.2013
Учредитель журнала — ООО «МЦНО»
Главный редактор — Ходакова Нина Павловна.
Международный научный журнал «Педагогика & Психология. Теория и практика». Выпуск № 5 (31)
Россия, Волгоград
Форма участия: заочная
Уважаемые коллеги!
Издательство «Научное обозрение» и редакция журнала «Педагогика & Психология. Теория и практика» приглашают к сотрудничеству специалистов в области педагогики и психологии, активно интересующихся современным состоянием науки и перспективами ее развития. Публикация в журнале «Педагогика & Психология. Теория и практика» дает возможность для российских и иностранных студентов, аспирантов, докторантов, педагогов, научных сотрудников организаций, а также всех авторов, заинтересованных в создании научного диалога, заявить о себе и своих научных открытиях.
Международный научный журнал «Педагогика & Психология. Теория и практика» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций http://www.rsoc.ru (Свидетельство ПИ № ФС 77 – 62058 от 05.06.2015, территория распространения – Российская Федерация, зарубежные страны) и в Международном центре ISSN с занесением в его реестр (ISSN 2412-8201).
Принимаются статьи в международный журнал
«Педагогика & Психология. Теория и практика» (№ 5 (31), октябрь)
Прием материалов осуществляется до 1 октября 2020 г.
Размещение электронной версии – вторая половина октября 2020 г.
Рассылка печатных экземпляров – начало ноября 2020 г.
Планируется индексация журнала в российские и зарубежные научные базы, в связи с этим осуществляется бесплатный обязательный перевод названия статьи, данных об авторах, аннотации и ключевых слов на английский язык нашими квалифицированными переводчиками.
Импакт-фактор журнала «Педагогика & Психология. Теория и практика» – 0.343 (Global Impact Factor, Австралия)
Журнал индексируется в следующих базах данных:
Global Impact Factor, Австралия
ResearchBib, Япония
Ulrich’s Periodicals Directory, США
Журнал зарегистрирован в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
URL журнала: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=54992
Периодичность журнала – 1 раз в два месяца (6 номеров в год).
Город издания журнала – Волгоград.
Материалы для публикации в журнале (вместе с заявкой) следует направлять по электронной почте ответственному редактору: scippjournal@mail. ru
С более подробной информацией об условиях участия, стоимости публикации и правилах оформления материалов Вы можете ознакомиться на официальном сайте издательства http://scippjournal.ru
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 4 августа 2020 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Научное обозрение
Контактная информация: Тел.: 8 (962) 7600-119. E-mail: [email protected]
Эл. почта: [email protected]
Приложения:
Сайт издания
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:
Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.
Европейский журнал образования и прикладной психологии. Номер 3/2021
Журнал зарегистрирован в Австрии Сертификат полученного ISSN посмотреть на сайте.
В журнале публикуются материалы по педагогическим и психологическим наукам. Журнал издается на русском и английском языке в электронном виде. Пример выходных данных статьи – Alexey, Mendeleev. School education in Western Europe countries //The European Journal of Education and Applied Psychology, Premier Publishing s.r.o. Vienna. №1, 2017. — Pp. 112-117.
Периодичность выхода – 1 номер в 3 месяца. Статьи принимаются:
- До 30 января
- До 30 апреля
- До 30 июля
- До 30 октября
Часть тиража издания отправляется в Национальные библиотеки Австрии и Чехии, а также в библиотеки крупнейших вузов Австрии и Чехии.
Журнал предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей, молодых специалистов, преподавателей, научных работников различных стран.
Журнал размещается на портале elibrary.ru, (Договор с ООО «НЭБ» № 205-04/2014)
Всем статьям присваиваются номера DOI. Вы можете найти издательство в списке членских организаций на сайте агентства c префиксом DOI 10.29013 – http://www.crossref.org/06members/50go-live.html.
Журналу присвоен импакт-фактор 0.468 за 2019 г.
Основные рубрики журнала:
Раздел «Педагогика»
- Высшее образование
- Гендерное образование
- Дистанционное образование
- Дошкольное образование
- Информационные технологии и образование
- История образования
- Математическое образование
- Межкультурные аспекты образования
- Наставничество и коучинг
- Начальное общее образование
- Раса, этничность и образование
- Системы образования
- Социология образования
- Сравнительное и международное образование
- Образование взрослых
- Образование в сфере бизнеса и экономики
- Образование в сфере искусств
- Образование в сфере экологии
- Образование и религия
- Образование для преподавателей и учителей
- Обучение в течение всей жизни (lifelong learning)
- Обучение языку и грамотности
- Физическое воспитание
- Философия образования
- Управление образованием
- Школьное образование
- Другие области образования
Раздел «Психология»
- Авиационная и космическая психология
- Военная психология
- Инженерная психология
- Медицинская психология
- Педагогическая психология
- Психология спорта
- Психология семьи и быта
- Психология творчества
- Психология труда
- Психология управления
- Психология чтения и библиотечной работы
- Юридическая психология
- Экономическая психология
- Другие аспекты прикладной психологии
Главный редактор
Габриэль Маэстре,
Испания, доктор психологических наук
Редколлегия
Артюхина Александра Ивановна,
Россия, доктор педагогических наук
Булатбаева Айгуль Абдимажитовна,
Казахстан, доктор педагогических наук
Гуров Валерий Николаевич,
Россия, доктор педагогических наук
Карабалаева Гульмира Таштановна,
Кырггызстан, доктор педагогических наук
Лекерова Гульсим Жанабергеновна,
Казахстан, доктор психологических наук
Мадалиева Забира Бекешовна,
Казахстан, доктор психологических наук
Малахова Ирина Александровна,
Беларусь, доктор педагогических наук
Молдабек Кулахмет Молдабекулы,
Казахстан, доктор педагогических наук
Москвин Виктор Анатольевич,
Россия, доктор психологических наук
Новиков Алексей Валерьевич,
Россия, доктор педагогических наук
Оганян Татьяна Борисовна,
Россия, доктор педагогических наук
Петько Людмила Васильевна,
Украина, кандидат педагогических наук
Рыбалко Лина Николаевна,
Украина, доктор педагогических наук
Шхахутова Зарема Зориевна,
Россия, кандидат педагогических наук
Шадиев Ризамат Давранович,
Узбекистан, Доктор педагогических наук
Потапчук Евгений Михайлович,
Украина, доктор психологических наук
Саипов Амангелди,
Казахстан, доктор педагогических наук
Ибрагимова Лилия Ахматьяновна,
Россия, доктор педагогических наук
Толстая Светлана Викторовна,
Молдавия, доктор психологических наук
Информация журнала — J-PSP
JPSP — это журнал с открытым доступом, что означает, что весь контент доступен бесплатно и бесплатно для пользователя или его учреждения. Пользователи могут читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты статей, а также использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора. Это соответствует определению открытого доступа Будапештской инициативы открытого доступа (BOAI).Как указано в BOAI:
Под «открытым доступом» к [рецензируемой исследовательской литературе] мы подразумеваем ее бесплатную доступность в общедоступном Интернете, позволяющую любым пользователям читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты этих материалов. статей, сканировать их для индексации, передавать в качестве данных в программное обеспечение или использовать в любых других законных целях без финансовых, юридических или технических препятствий, кроме тех, которые неотделимы от получения доступа к самому Интернету. Единственное ограничение на воспроизведение и распространение, а также единственная роль авторского права в этой области, должно заключаться в том, чтобы дать авторам возможность контролировать целостность своей работы и право на надлежащее признание и цитирование.
JPSP — это журнал с двойным слепым рецензированием, охватывающий все области образовательных исследований. Журнал издается два раза в год (два раза в год: июнь и декабрь) и обеспечивает немедленный открытый доступ к своему содержанию, исходя из принципа, согласно которому предоставление исследований в свободный доступ общественности способствует более широкому глобальному обмену знаниями. Журнал нацелен на продвижение знаний в области педагогических наук и предлагает комплексный взгляд на эту область, представляя подходы из нескольких дисциплин.
Темы включают, но не ограничиваются:
Биологическое образование,
Химическое образование,
Дети с особыми потребностями,
Компьютерные и учебные технологии,
Дошкольное образование,
Географическое образование,
Консультантское образование,
Историческое образование,
Лингвистическое образование
Математическое образование,
Музыкальное образование,
Философия Образование,
Физическое воспитание и спорт,
Физическое образование,
Технологическое и дизайнерское образование
Журнал также интересует следующие направления:
Педагогическое образование
Профессиональные проблемы в преподавании
Оценка и измерение образования
Управление поведением отличных студентов
Университетское обучение и преподавание
Теория организации в образовании
Лидерство в образовании
Образовательная политика
Обзор литературы в образовании
Одаренные дети
Современные проблемы в образовании
Мотивация в обучении и преподавании
Управление когнитивной нагрузкой учащихся
Социальные перспективы в образовании
Педагогическая психология
Электронное обучение
Международный журнал педагогической психологии
О журнале
Международный журнал педагогической психологии (IJEP) — это журнал с открытым доступом, основной целью которого является публикация лучших исследований в области педагогической психологии, которые стремятся применяться в различных образовательных контекстах, формальных и неформальных. с участием разных уровней образования, отдельных лиц и групп всех возрастов.
Статьи, опубликованные в IJEP, посвящены проблемам, актуальным для международного научного и образовательного сообщества, и их вклад служит научным инструментом для улучшения образовательных процессов и результатов. Вторая цель IJEP — публикация теоретических статей, которые продвигают литературу по педагогической психологии, открывая новые направления исследований в этой области.
Для обоих типов статей IJEP подчеркивает те, которые углубляют понимание процессов, инструментов, контекстов и результатов школьного и внешкольного обучения.Это работы, которые могут касаться, среди прочего, анализа динамики взаимодействия в классе, взаимосвязи между обучением и развитием, проектирования эффективной учебной среды, процессов обучения вне школы (например, дома, на улице, после школьные программы, ИКТ), использование дискурса в этих контекстах и взаимодействие между обучением и идентичностью. Этот анализ проводится с учетом культурных аспектов процессов преподавания и обучения в обществах, которые становятся все более разнообразными.
IJEP приветствует статьи, которые вносят вклад с различных точек зрения, таких как историко-культурная психология, когнитивная психология, педагогическая психология, психология развития, культурологические исследования и т. Д. В статьях также могут использоваться различные методы исследования: количественные, качественные и смешанные методы.
IJEP адресован в первую очередь исследователям, но он также представляет интерес для тех, кто отвечает за внедрение результатов научных исследований. IJEP — это электронный журнал, публикующий статьи на английском языке, выходящий раз в четыре месяца.
Политика экспертной оценки. Все исследовательские статьи в этом журнале прошли тщательную двойную слепую рецензию, основанную на первоначальном отборе редакторов и анонимном рецензировании двумя анонимными рецензентами.
Журнал также имеет реферата / индексирования в SCOPUS , ESCI (Индекс цитирования новых источников) WoS, ERIH Plus, ERIC (Информационный центр образовательных исследований), Latindex, Fuente Académica Premier, Educational Research Abstracts Online (ERA ), EBSCOHost-Education Source, EBSCO Discovery Service (EDS), DOAJ, SHERPA / RoMEO, Matriz de Información para la Evaluación de Revistas ( MIAR ), Dialnet и Dulcinea . IJEP также участвует в проекте Public Knowledge Project (PKP).
До 5 октября 2013 г. научные журналы Hipatia Press публиковались под лицензией Creative Commons Attribution NonCommercial-NoDerivative License (CC BY NC ND). Журналы Hipatia Press решили изменить лицензию и использовать Creative Commons Attribution (CC BY) в соответствии с рекомендациями Будапештской инициативы открытого доступа, принимая во внимание ее обязательства в отношении открытого доступа.
Журнал педагогических и психологических исследований
Основная цель журнала исследований в области образования и психологии — публикация оригинальных исследований, касающихся образования всех возрастов и уровней образования.Этот журнал раскрывает различные процессы преподавания, обучения и различные интересы студентов с психологической точки зрения. Журнал помогает молодому поколению получать научные и познавательные идеи и улучшает общее качество образования. Непрерывные поиски в области образования, попытки понять теории обучения и факторы, необходимые для успешных результатов обучения, обеспечивают исследователям лучшую основу для психологического изучения процесса преподавания и обучения. Особое внимание в журнале уделяется педагогической психологии. Область педагогической психологии включает в себя эффективность образовательных вмешательств, психологию обучения, социальную психологию школ как организаций и так далее. Охват психологии развития включает следующие аспекты: двигательные навыки и другие психофизиологические процессы; когнитивное развитие, включающее такие области, как решение проблем, овладение языком; социальное, личностное и эмоциональное развитие; самооценка и формирование идентичности.Этот журнал, ежегодно публикуемый как в печатной, так и в электронной версии, информирует читателей о последних достижениях в области образования и психологии.
Мы рекомендуем вам рассказать нам о своем исследовании на странице https://opastonline.com/manuscript-submission.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ИЗ
Консультанты по вопросам образования
Образовательные организации
Государственные департаменты образования
Профессора
Исследовательские центры
Исследователи
Социальные работники
Учителя и младшие преподаватели
Университеты
Предметные категории включают:
Оценка в классе и стратегии оценивания / Управление школой
Когнитивная наука преподавания и обучения
Когнитивные интерактивные вычисления и веб-мудрость
Любопытство и воображение
Психология развития и личности,
Педагогическая психология и лидерство для учителей начальных классов
Эмоциональный интеллект и психология развития
Экспериментальная социальная психология
Изучение проблем преподавания и обучения в 21 веке
Человеческая мотивация
Гуманистические, поведенческие и социальные теории обучения
Учебный дизайн и учебные стратегии психологии
Язык и познание у двуязычных и многоязычных людей
Обучающие сообщества и технологии веб-сервисов
Теории обучения
Метапознание и саморегулируемое обучение
Мотивация и дизайн в педагогической психологии
Позитивная психология эмоционального интеллекта
Психология раннего детства
Психология обучения и преподавания
Психология чтения и письма: углубленная психология
Школьная и студенческая психология
Самооценка и самооценка
Критическое мышление учащихся и навыки решения проблем
Вербальное мышление и вербальное поведение
Визуальность и взаимодействие творчества и изображений
Citefactor по психологии и педагогике.
org-Journal | Исследования | Индексирование | Импакт-фактор
Глобус: Психология и педагогика (Лицензия CC BY 4.0) — ежемесячное электронное издание. Он публикует статьи с научной новизной, представляющие результаты завершенных исследований, проблемные или научно-практические по своему характеру.
Призвание нашего научного журнала обеспечивать широкий обмен научными достижениями, концепциями и взглядами по актуальным вопросам развития науки.
Содержание статей соответствует следующим отраслям науки (согласно Номенклатуре специальностей научных работников): Педагогические науки 13.00.00, Психологические науки 19.00.00.
Основные языки журнала: русский, английский, польский, украинский, немецкий.
Журнал издается с 2015 года, периодичность 6 номеров в год, распространяется в печатной и электронной версиях.
ISSN — 2713-3060
Издатель — Serenity-Group
Глобус: экономика и право — рецензируемое научное издание. Статьи из журнала экспортируются в открытые хранилища научной информации: Elibrary, Google Scholar, World Cat, Ulrich’s Web, DOAJ, CrossRef, Index Copernicus, Cyberleninka, ResearchBib, SJIF factor.
URL: https: // psy.globus-science.ru
Ключевые слова: психология, педагогика
ISSN: 2713-3060
EISSN: 2713-3060
Тема: Психология
Издатель: Serenity-Group
Год: 2015
Страна: Россия
Просмотры: 80
Исследовательская статья, проиндексированная Citefactor — Недоступно
Оценки авторов
Педагогическая психология: за пределами 21 века
Потребность общества в обучении молодых людей, чтобы помочь им стать ценными членами этого общества, была, вероятно, признана еще до того, как начали накапливаться исторические записи. Философы-классики признавали эту потребность даже тогда, когда думали о других проблемах (Tweed and Lehman, 2002).
Тем не менее, похоже, что педагогическая теория оставалась относительно застойной, фокусируясь на модели преподавания за лекцией вплоть до 20 века (Landrum, 2009; Berrett, 2014). Когда правительства и граждане начали понимать, что старые методы обучения не оптимально готовили учащихся к тому, чтобы они стали продуктивными и самореализующимися членами общества, общества начали изучать старые подходы к образованию, и были разработаны новые, надеюсь, более эффективные методы.
Эта специальная тема в журнале Frontiers in Educational Psychology представляет статьи, которые иллюстрируют лишь некоторые из возникающих теоретических и прикладных подходов к педагогике, которые направлены на воспитание компетентных выпускников, которых общество ожидает от своих учебных заведений. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на педагогических вопросах, имеющих непосредственное отношение к классическому содержанию класса (например, базовые навыки, основы химии или истории), статьи, представленные здесь, сосредоточены на идеях, которые могут лечь в основу новых и будущих приложений. Таким образом, вместо того, чтобы объединять статьи, которые разделяют легко идентифицируемую общую тему, статьи в этом выпуске связаны общей целью — представить новые, а иногда и непроверенные подходы.
В нескольких статьях этого выпуска обсуждается использование виртуальных агентов или виртуальной реальности в обучении. Македония, Гроер и Ройтмайр показывают, что обучение второму языку, особенно лексике, может быть более эффективным за счет использования интеллектуального виртуального агента (IVA), чем за счет использования человека в качестве инструктора.В своем мнении Репетто соглашается с Македонией и др. что IVA являются многообещающим средством обучения вторым языкам, и что преподавание и изучение второго языка можно улучшить за счет использования виртуальной реальности. Как описывает Репетто, использование виртуальной реальности означает, что учащийся во время обучения занимается физическими движениями, что укрепляет память. В третьей статье Македония рассматривает исследования использования жестов при изучении словарного запаса второго языка, представляя доказательства положительного эффекта движения при изучении языка. Хотя статьи посвящены изучению языка, принципы, описанные этими авторами, могут применяться к обучению в других областях.
Шмальц и Лилиенфельд обсуждают увлекательный способ обучения критическому мышлению. Они предлагают представить в классе заявления псевдонауки (например, паранормальные явления), а затем требуют, чтобы студенты внимательно изучили эти утверждения. Сравнивая псевдонаучные утверждения с утверждениями, основанными на научных методах, студенты оттачивают свои навыки критического мышления. Университеты или правительственные учреждения во многих странах теперь признают критическое мышление как важный результат обучения для выпускников средней школы или колледжей [e.g., в Соединенных Штатах (Ассоциация американских колледжей и университетов, 2005 г.) и Канаде (Технологический совет премьер-министра, 2010 г.)]. В новом подходе Биннун и Тарраш описывают метод включения созерцательных упражнений, который они называют «личным исследованием мозга» в курс нейробиологии. Они объясняют, что некоторым студентам, изучающим гуманитарные и социальные науки, трудно принять некоторые аспекты нейробиологии, например ее редукционизм; таким образом, добавление эмпирического компонента может улучшить понимание и запоминание. Авторы представляют результаты опроса студентов, показывающие, что многие студенты удовлетворены упражнениями, согласившись с тем, что упражнения приносят пользу, например, открытие новых измерений в отношении мозга и психических процессов.
В нескольких статьях рассматривается растущее использование технологий для дополнения и улучшения традиционных лекций. Гернсбахер описывает преимущества онлайн-курсов перед очными. Например, онлайн-курсы можно легко спроектировать для обеспечения распределенного обучения, что приведет к лучшему усвоению материала курса.Обзор Ван Дорна и Ван Дорна представляет несколько иную точку зрения. Авторы приходят к выводу, что во многих случаях гибридные (смешанные) курсы (сочетающие в себе черты очного и онлайн-обучения) могут быть лучшей платформой для многих студентов, особенно нетрадиционных студентов. Авторы также представляют типологию различных стилей обучения и потребностей традиционных и нетрадиционных студентов. Обсуждения Гернсбахера и Ван Доорнов очень актуальны в 21 веке; в 2013 году одна треть студентов университетов в США прошла хотя бы один онлайн-курс (Allen and Seaman, 2013). Шмальц и Энстром описывают, как наиболее эффективно использовать PowerPoint в обучении, объясняя, что университетских преподавателей редко учат пользоваться PowerPoint до того, как они войдут в класс.
В своем обзоре Колдер Стегеманн обсуждает цели обучения 21 века, определенные правительственными агентствами в Канаде (например, Premier’s Technology Council, 2010), и объясняет, что педагогические подходы к курсам могут быть изменены для достижения этих новых целей. Колдер Стегеманн конкретно описывает подход к обучению студентов педагогической психологии.Например, поскольку основная цель преподавателей состоит в том, чтобы научить студентов, как учиться, а не обучать студентов информации, преподаватели должны уделять больше времени обучению студентов тому, как получать информацию и меньше времени распространению информации (т. Е. Чтению лекций). .
Последняя статья, исследование Риви и Дисона, — единственная статья в номере, которая напрямую не затрагивает педагогику. Вместо этого авторы обсуждают проблему, которая влияет на способность высших учебных заведений создавать наиболее эффективные методы обучения: трудовые договоры и условия работы преподавателей без удержания (NTT), которые составляют большинство преподавателей высшего образования в США и другие страны.В их исследовании изучались взаимосвязи между условиями труда, демографическими и психологическими переменными и показателями благополучия преподавателей NTT. Они обнаружили, что преподаватели с более низким доходом, более высокой организационной приверженностью и желающие получить постоянную должность испытывали повышенный уровень депрессии, стресса и тревоги. Поскольку цель высшего образования — произвести следующие поколения продуктивных граждан, необходимо учитывать любую переменную, которая отрицательно влияет на педагогику.
Ряд социальных факторов, включая развитие технологий, глобализацию и неолиберализм, повлияли на все основные институты в обществах по всему миру.Эти факторы создали как проблемы, так и возможности для достижения обществом цели просвещения наших граждан. Идеи и выводы, представленные здесь, в этом специальном выпуске, предлагают ценный вклад в растущую дискуссию о том, как мы можем лучше всего подготовить следующие поколения граждан мира в 21 веке.
Европейский журнал психологии образования и развития (EJEDP)
Науки о здоровье и продуктах питания
Европейский журнал психологии образования и развития (EJEDP) — это международный журнал, рецензируемый двойным слепым методом, который издается Европейским центром научно-исследовательской подготовки и развития, Соединенное Королевство.Журнал публикует оригинальные статьи по инновационным темам, которые важны для широкой аудитории психологии образования и развития. Сфера педагогической психологии включает в себя эффективность образовательных вмешательств, психологию обучения, социальную психологию школ как организаций и так далее. Сфера психологии развития включает двигательные навыки и другие психофизиологические процессы; когнитивное развитие, включающее такие области, как решение проблем, овладение языком; социальное, личностное и эмоциональное развитие; и формирование Я-концепции и идентичности. Журнал принимает выдающиеся вклады в этих областях. Он также публикует обзоры книг, которые могут заинтересовать читателей. Статьи, представленные в этот журнал, должны быть оригинальными, сфокусированными, чисто описательными, естественно-историческими, широкими обзорами и не рассматриваются ни в каком другом журнале. Журнал издается как в печатной, так и в электронной версии. Онлайн-версия журнала находится в свободном доступе и для скачивания.
Главный редактор: д-р Джозефин Сильвер, приглашенный профессор клинической психологии, Государственный университет Кента, США
Заместитель (-и) редактора (-ей): проф.М. Дж. Гриффор,
Список томов и выпусков
- Том 8, Выпуск 4, декабрь 2020 г. (Текущий)
- Том 8, Выпуск 3, сентябрь 2020 г. (Текущий)
- Том 8, Выпуск 2, июль 2020 г. (текущий)
- Том 8, Выпуск 1, февраль 2020 г. (Текущий)
- Том 7, Выпуск 3, октябрь 2019 г. (текущий)
- Том 7, Выпуск 2, июль 2019 г. (текущий)
- Том 7, Выпуск 1, март 2019 (текущий)
- Том 6, Выпуск 5, декабрь 2018 г. (Текущий)
- Том 6, Выпуск 4, октябрь 2018 г. (текущий)
- Том 6, Выпуск 3, июнь 2018 г. (текущий)
- Том 6, Выпуск 2, апрель 2018 г. (текущий)
- Том 6, Выпуск 1, февраль 2018 г. (текущий)
- Том 5, Выпуск 5, декабрь 2017 г. (Текущий)
- Том 5, Выпуск 4, октябрь 2017 г. (Текущий)
- Том 5, Выпуск 3, август 2017 г. (Текущий)
- Том 5, Выпуск 2, июнь 2017 г. (Текущий)
- Том 5, Выпуск 1, апрель 2017 г. (Текущий)
- Том 4, Выпуск 3, октябрь 2016 г. (Текущий)
- Том 4, Выпуск 2, апрель 2016 г. (Текущий)
- Том 4, Выпуск 1, февраль 2016 г. (текущий)
- Том 3, Выпуск 4, декабрь 2015 г. (Текущий)
- Том 3, Выпуск 3, сентябрь 2015 г. (Текущий)
- Том 3, Выпуск 2, июнь 2015 (Архив)
- Том 3, Выпуск 1, март 2015 (Архив)
- Том 2, Выпуск 2, Сентябрь 2014 (Архив)
- Том 2, Выпуск 1, март 2014 (Архив)
- Том 1, Выпуск 1, сентябрь 2013 г. (Архив)
(PDF) Развитие педагогики общественной психологии и исследовательской практики
Глобальный журнал практики общественной психологии, http: // www.gjcpp.org/ Page 2
Group была основана в 2017 году и предоставляет
адаптивного пространства для сотрудничества, развития навыков
и обмена профессиональной практикой
(Lichty, Wallin-Ruschman, & Palamaro-
Munsell, 2018 ). Как коллектив мы признаем
потребности в более структурированных и поддерживаемых
возможностях для общения, оценки и
развития педагогики ЧП и
практики. Этот специальный выпуск начинает адресовать
, которые нуждаются.Шесть статей, включенных в первый том
этого двойного специального выпуска, посвященного преподаванию и обучению студентов программ
CP
, отражают уникальные голоса и опыт практических занятий студентов
CP. Педагог и
студентов-авторов занимаются инновационным,
преднамеренным и строгим преподаванием, а
изучают практику ЧП. Мы вдохновляемся их творчеством
и приверженностью
студентам бакалавриата.
Наблюдения из этой коллекции
Область общественной психологии, как
применяемый, основанный на участии, эмпирический подход к
социальным изменениям, ориентированным на власть, имеет много:
предлагают высшее образование и
учреждения бакалавриата. Как показано в
, этом двухтомном сборнике материалов, преподаватели CP
создают пространство для студентов, чтобы
бросили вызов существующим идеологиям, проанализировали социальные проблемы
с помощью многоуровневых структур, выработали
навыков для участия в изменениях сообщества и
участвуют в совместных прикладных исследованиях
и обучаются.
В статьях, включенных в этот специальный выпуск
, говорится о преобразующем потенциале студентов
по психологии сообщества
и исследовательской группы. Джанель Сильва
связывает свою личность и путь как
преподавателя с концепцией трансобщинности
для изучения заданий и мероприятий класса
, которые служат катализатором
для практики ценностей CP. Бенджамин
Грэм представляет процесс проектирования и стратегии реализации
географически
и исторически обоснованного проекта обучения сервисов
на базе сообщества.Используя анализ кейса
, Дон Хендерсон, Памела Мартин,
и Катина Харрис выявили уникальные возможности и проблемы
, связанные с построением и реализацией курса
в
Исторически черном колледже и университете
(HBCU). Лорен Каттанео, Рэйчел Шор, Дженна
Калтон, Крис Гебхард, Сайеда Бухвах, Нур
Эльшабасси и Стефани Харгроув представляют подробный план курса
вместе с квази-
экспериментальными выводами, оценивающими влияние службы социальной справедливости
курс обучения
вложен в традиционную психологическую программу.
Элизабет Томас, Марша Уолтон, Анна
Манукян, Анна Бейкер-Олсон, Бьянка
Бранч, Адель Малперт, Карина Хендерсон,
и Реми Паркер описывают свой кампус-
Модель совместного исследования на основе
и
изучают потенциал для бакалавриата
исследовательский опыт как значимый сайт
обучения и сообщества практики для
студентов, институтов и области. Мэрайя
Корнблу, Даниэль Кохфельдт, Линдси Бэнкс,
и Холли Ботт завершили исследование Teaching
Community Psychology Survey, которое дает представление об условиях,
практиках, успехах и проблемах
учителей бакалавриата.Они сочетают
динамических дисплеев данных с качественными данными
и приглашают нас задать собственные вопросы о
, что будет дальше в наших усилиях по изучению
и поддержке преподавателей бакалавриата CP.
Методы опроса о преподавании и
учебной практике разнообразны: источники
свидетельств включают автоэтнографические записи
и систематическое размышление, много-
перспективное размышление о компонентах курса,
анализ оценок курса и студент
товаров (эл.g., рефлексивные эссе, полевые заметки,
и финальные презентации проектов), а также количественные исследования
, оценивающие изменения за период
. Многие авторы включили примеры программ
и / или курсовых мероприятий, чтобы поделиться
подходами и стратегиями обучения с
коллегами.