6 лет рост: Рост ребенка в возрасте 6 лет 6 месяцев

Содержание

Рост ребенка в возрасте 6 лет 6 месяцев

Нормальный рост мальчиков: от 108,7 см. до 129,1 см. среднее значение 118,9 см.

Нормальный рост девочек: от 107,4 см. до 128,6 см., среднее значение 118 см.



Данные роста мальчиков по годам от 5-ти до 17-ти лет

















Центильная таблица роста данные ВОЗ о развитии детей мальчиков от 5-и до 17-и лет
МесяцОчень низкийНизкийНиже среднегоСреднийВыше среднегоВысокийОчень высокий
5,5 лет98.7103.4108.2112.9117.7122.4127.1
6 лет101.2106.1111.0116.0120.9125.8130.7
6,5 лет103.6108.7113.8118.9124.0129.1134.2
7 лет105.9111.2116.4121.7127.0132.3137.6
8 лет110.3116.0121.6127.3132.9138.6144.2
9 лет114.5120.5126.6132.6138.6144.6150.6
10 лет119.4125.8132.2138.6145.0151.4157.8
11 лет131.3134.5138.5143.2148.3152.9156.2
12 лет136.2140143.6149.2154.5159.5163.5
13 лет141.8145.7149.8154.8160.6166170.7
14 лет148.3152.3156.2161.2167.7172176.7
15 лет154.6158.6162.5166.8173.5177.6181.6
16 лет158.8163.2166.8173.3177.8182186.3
17 лет162.8166.6171.6177.3181.6186188.5

Данные роста девочек по годам от 5-ти до 17-ти лет

















Центильная таблица роста данные ВОЗ о развитии детей девочек от 5-и до 17-и лет
МесяцОчень низкаяНизкаяНиже среднегоСредняяВыше среднегоВысокаяОчень высокая
5,5 лет97.4102.3107.2112.2117.1122.0127.0
6 лет99.8104.9110.0115.1120.2125.4130.5
6,5 лет102.1107.4112.7118.0123.3128.6133.9
7 лет104.4109.9115.3120.8126.3131.7137.2
8 лет109.2115.0120.8126.6132.4138.2143.9
9 лет114.2120.3126.4132.5138.6144.7150.8
10 лет118.7125.0131.4137.8144.2150.5156.9
11 лет131.8136.2140.2145.3148.8153.2157.7
12 лет137.6142.2145.9150.4154.2159.2163.2
13 лет143148.3151.8155.5159.8163.7168
14 лет147.8152.6155.4159163.6167.7171.2
15 лет150.7154.4157.2161.2166169.2173.4
16 лет151.6155.2158162.5166.8170.2173.8
17 лет152.2155.8158.6162.8169.2170.4174.2


Размер ребенка от рождения до 17 лет


Рост и вес девочек по годам: таблица от 0 до 16 лет — 26 августа 2021

Какой нормальный рост и вес для девочек в разном возрасте? Этим вопросом задаются многие родители. Существуют специальные градации, разработанные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). В то же время не стоит забывать, что все люди индивидуальны, не стоит паниковать при небольших отклонениях вашего ребенка от стандартных «коридоров» значений. Ключевой критерий — физическое состояние девочки, ее здоровье.

Рост и вес девочек до года

Девочки рождаются менее крупными, чем мальчики, хотя бывают и исключения. Средний рост доношенной новорожденной девочки составляет 47,3–52,9 см, а вес 2800–3700 грамм. Средними значениями считаются 49,2 см и 3,2 кг. Груднички регулярно должны посещать педиатра, который фиксирует прибавку в росте и весе. К концу первого года жизни рост девочек достигает 70-78 см, а вес — 8-11,5 кг.

Рост и вес девочек в 1 — 3 года

В 1-3 года малыши растут уже не такими быстрыми темпами, прибавка в росте и весе замедляется. К концу первой трехлетки рост девочки в среднем составляет 90-100 см, а вес — 12-17 кг. Важно, чтобы рост и вес соответствовали друг другу.

Рост и вес девочек 3 — 10 лет

К школе девочки подрастают до 115-120 см и набирают до 20-28 кг. В начальной и средней школе девочки растут и развиваются быстрее мальчиков. К 10 годам нормой считается рост 130–145 см и вес 29-40 кг.

Рост и вес девочек 10 — 16 лет

В 10-11 лет у большинства девочек уже начинается период полового созревания и активного физического развития. Из-за изменений в гормональном фоне на это время приходятся резкие скачки как роста, так и веса. В старших классах многие девушки уже достигают показателей взрослых. По данным ВОЗ, у большинства из них формирование тела завершается к 19-20 годам (у юношей на несколько лет позже).

raduga.net.ru

ЗОЖ-канал с лайфхаками, диетами, упражнениями в телеграме! Подписывайся

Рост и вес мальчика в 6 лет: таблица и нормы

Рост: 106,1 — 130,7 см

Вес: 15,9 — 23,5 кг


Рост и вес мальчика
в
6 лет
в норме составляют 106,1 — 130,7 см и 15,9 — 23,5 кг














ВозрастРостВес

6 лет
106,1 — 130,7 см15,9 — 23,5 кг

6 лет
1 мес
106,5 — 131,3 см16,0 — 23,7 кг

6 лет
2 мес
107,0 — 131,9 см16,2 — 24,0 кг

6 лет
3 мес
107,4 — 132,5 см16,3 — 24,2 кг

6 лет
4 мес
107,8 — 133,0 см16,5 — 24,4 кг

6 лет
5 мес
108,2 — 133,6 см16,6 — 24,7 кг

6 лет
6 мес
108,7 — 134,2 см16,8 — 24,9 кг

6 лет
7 мес
109,1 — 134,8 см16,9 — 25,2 кг

6 лет
8 мес
109,5 — 135,3 см17,1 — 25,4 кг

6 лет
9 мес
109,9 — 135,9 см17,2 — 25,6 кг

6 лет
10 мес
110,3 — 136,5 см17,4 — 25,9 кг

6 лет
11 мес
110,8 — 137,0 см17,5 — 26,1 кг

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Нормы роста детей и размеры парты и стула для ученика 1-го класса

По данным официальной статистики самым распространенным заболеванием у детей и подростков является нарушение осанки и различные виды деформации позвоночника. Причины данной патологии кроются в несовершенстве школьного оборудования, а точнее, в несоответствии школьной мебели росту детей. Поэтому правильная организация рабочего места первоклассника имеет первостепенное значение для профилактики такого грозного заболевания, как сколиоз.

Санитарные нормы и требования к школьному оборудованию

Мебель, предназначенная для оснащения классных комнат должна быть изготовлена из экологически чистых материалов, безопасных для здоровья детей. Свидетельством тому является наличие Сертификата соответствия и санитарно-гигиенического заключения, предоставленными производителем.

Школьная мебель включает в себя несколько видов: парты, ученические столы, стулья, доски, столы лабораторные и т.д. Запрещается использование скамеек и табуреток вместо ученических стульев.

Правильно оборудованное рабочее место первоклассника – это школьная парта, конструкция которой соответствует утвержденным стандартам. Требования ГОСТ касаются точного соответствия определенных параметров — высоты парты и ее сиденья, угол наклона столешницы, расстояние между спинкой и краем столешницы. Все параметры должны находиться в пропорции между собой и строго соответствовать росту ребенка.

Парта с ящиком Р 112-1 ТМ Mobler

Размеры и маркировка мебели для школы

Размеры школьной мебели для разных ростовых групп учеников приведены в следующей таблице:

К сожалению, вопрос оснащения школ мебелью для первоклассников нуждается в определенной коррекции.

Дело в том, что изменения в украинской образовательной системе касательно возраста первоклашек никак не отразились на корректировке ростовых рядов оборудования для младшей школы. Если раньше в первый класс шел семилетний или восьмилетний ребенок с ростом 125-135 см, то средний рост шестилетнего первоклассника составляет 116 см, а нормальный рост девочки в 6 лет составляет 115,1 см.

В соответствии с нормами, представленными в таблицах Всемирной организации охраны здоровья, 6-летний мальчик ростом 125-130 см имеет показатели выше нормы, соответственно, является скорее исключением, чем правилом.

Ученику среднего роста необходим стол и стул 2-ой ростовой группы. А ведь в каждом классе, наверняка, есть дети, рост которых ниже среднего? По старинке, в школы традиционно закупают парты 4-6 ростовых групп, в то время как на ростовки № 1-2 отмечается острый дефицит. Производители школьной мебели отмечают, что заказы на оборудование классов мебелью 1-3 ростовки крайне редкие, потому эту мебель не держат на складах, их изготовление всегда под заказ.

В интернет-магазине МебельОк можно купить детскую мебель всех ростовых рядов для подготовительных занятий в дошкольных учреждениях и учебного процесса в начальной школе. В ассортименте также имеются модели с регулируемой высотой, которую можно периодически корректировать по мере изменения роста детей.

Стол ученический 2-местный с полочкой (1-3 рост.гр.) ТМ ГеликаСтул детский регулируемый для 1-3 рост.гр. ТМ Гелика

Расстановка парт/столов в классе

Ученические столы (двухместные и одноместные) и стулья обязательно должны быть промаркированы и комплектоваться между собой они должны в соответствии с этой маркировкой.

Расстановка ученических столов в классах и школьных аудиториях выполняется по номерам: в первых рядах устанавливаются парты с меньшими номерами, а дальше – по возрастанию номеров растет удаленность от доски.

Для профилактики нарушений осанки очень важно с самых первых дней занятий вырабатывать у первоклассника правильную рабочую позу.

Неправильное и правильное положение тела за учебным столом

Правильное положение ученика за партой — это:

  • стопы стоят на полу под прямым углом по отношению к голени;
  • ноги согнуты в коленях под прямым уголом;
  • ученик должен сидеть соприкасаясь спиной со спинкой стула, положение спины ученика 90° по отношению к бедрам;
  • голова прямо;
  • руки в расслабленном положении на парте.

 

На фото ученик 1-го класса, возраст 6 лет, рост 122 см.

Ребенок сидит на стульчике за партой ростовки 4-6 при минимальном положении сидения и крышки стола. В данном положении:

  • ребенок не достает ногами до пола, соответственно, не может упереться ступнями для правильной посадки;
  • глубина сидения стульчика 38 см не позволяет ученику разместиться на стуле с опорой на спинку;
  • такой размер стула не дает ученику свободно садиться и вставать, не ударяясь о полку под партой, что заставляет школьника держать стул в отодвинутом состоянии и сидеть на его крае.
  • высота от пола до края столешницы парты составляет 64 см, что на 12 см выше, чем высота, удобная для школьника ростом 122 см. 

В соответствии с ГОСТами на ученические столы и стульчики, а также таблицами ВООЗ норм роста ребенка, парта ростовкой 4-6 подойдет ученику в 10-летнем возрасте, т.е. в конце 4-го или уже в 5-м классе.

Если ученик проведет весь учебный процесс за партой неправильно подобранной ростовки, ребенку грозят заболевания спины и быстрая утомляемость.

 

Немаловажным является и вопрос эргономики классного помещения. Так, проход между крайним рядом парт и стеной не должен быть меньше полуметра, а минимальное расстояние между рядами — не меньше 60 сантиметров. Удаленность первого ряда парт от доски в норме составляет около 250 сантиметров.

Рассаживать детей необходимо соответственно их росту, периодически меняя местами учеников, сидящих в крайних рядах.

«Газпром» (GAZP) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены «Газпром» (GAZP) :: РБК Инвестиции

Акции компании «Газпром» имеют перспективу падения

Оценка финансовых показателей говорит о том, что текущая цена акций несправедлива по отношению к конкурентам и может скоро упасть

«Газпром»

0,52

Русснефть

0,94

«Роснефть»

1,12

«Татнефть»

1,3

«Транснефть»

0,11

НОВАТЭК

3,3

ЛУКОЙЛ

1,1

«Сургутнефтегаз»

0,28

Газпром нефть

0,91

Башнефть

0,48

«Газпром»

7,61

Русснефть

«Роснефть»

10,14

«Татнефть»

7,63

«Транснефть»

1,52

НОВАТЭК

25,85

ЛУКОЙЛ

11,07

«Сургутнефтегаз»

3,23

Газпром нефть

6,73

Башнефть

11,01

«Газпром»

1,05

Русснефть

0,28

«Роснефть»

0,99

«Татнефть»

1,22

«Транснефть»

0,25

НОВАТЭК

6,41

ЛУКОЙЛ

0,67

«Сургутнефтегаз»

1

Газпром нефть

1,03

Башнефть

0,37

«Газпром»

-131,95

Русснефть

-14,31

«Роснефть»

5,6

«Татнефть»

4,68

«Транснефть»

2,09

НОВАТЭК

7,64

ЛУКОЙЛ

5,52

«Сургутнефтегаз»

1,66

Газпром нефть

2,9

Башнефть

4,9

«Газпром»

0,07

Русснефть

-0,31

«Роснефть»

0,12

«Татнефть»

0,18

«Транснефть»

0,08

НОВАТЭК

0,13

ЛУКОЙЛ

0,1

«Сургутнефтегаз»

0,09

Газпром нефть

0,14

Башнефть

0,05

«Газпром»

-71

Русснефть

-9,55

«Роснефть»

2,79

«Татнефть»

0,13

«Транснефть»

1,71

НОВАТЭК

0,35

ЛУКОЙЛ

0,92

«Сургутнефтегаз»

0,17

Газпром нефть

1,01

Башнефть

1,68

ОЭСР улучшила прогноз по росту ВВП России на 2022 год — Экономика и бизнес

ПАРИЖ, 21 сентября. /ТАСС/. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) прогнозирует рост ВВП России в 2021 году на уровне 2,7%, что соответствует ее мартовскому прогнозу, при этом улучшает прогноз на 2022 год. Об этом говорится в предварительном докладе организации, опубликованном во вторник.

В майской ревизии своих прогнозов на 2021 год организация указывала рост ВВП России на 0,8 процентных пункта (п. п.) выше, чем в нынешнем докладе. Согласно сводному графику, приведенному в документе, рост ВВП России в 2022 году составит 3,4%. Это на 0,8 п. п. выше, чем прогнозировала организация в марте, и на 0,6 п. п. выше, чем в мае.

В сентябрьском докладе отмечается, что в России, а также Аргентине, Бразилии, Мексике и Турции был отмечен «неожиданный рост инфляции», который «сохранится в течение некоторого времени». «Ужесточение денежно-кредитных условий во многих из этих стран тем не менее должно помочь ограничить внутреннее ценовое давление, особенно ко второй половине 2022 года», — говорится в докладе.

Ранее Минэкономразвития РФ опубликовало собственный прогноз, согласно которому ВВП России вырастет в этом году на 4,2%, в 2022 году — на 3%. По словам главы ведомства Максима Решетникова, в 2022 г. в связи с постепенным выходом из сделки ОПЕК+ будет восстанавливаться добывающий сектор экономики.

Мировой прогноз

Организация в то же время снизила на 0,1 п. п. по сравнению с маем общемировой прогноз роста ВВП до 5,7% в 2021 году. В 2022 году, напротив, ОЭСР смотрит со сдержанным оптимизмом и предрекает рост в 4,5% (+0,1 п. п.). Ускорение экономического роста связывают в первую очередь с активной государственной поддержкой частного сектора и распространением вакцин от коронавируса, однако указывают на сохраняющееся неравенство, которое портит общую картину.

«Большой разброс в уровнях вакцинации между странами усугубляет неравномерность восстановления. Появление новых волн заражения заставляет некоторые страны сокращать активность, вызывая «узкие места» и давление на цепочки поставок», — говорится в коммюнике.

Рост ВВП в странах зоны евро теперь оценивается на уровне 5,3% (+1 п. п.) в 2021 году и 4,6% (+0,2 п. п.) в 2022 году. Если же брать только страны Группы двадцати (G20), то этот показатель несколько выше — 6,1% (-0,2 п. п.) в 2021 году и 4,8% (+0,1 п. п.) в 2022 году. Причем самый высокий рост ожидается в Индии и Китае: 9,7% и 8,5% в 2021 году, 7,9% и 5,8% в 2022 году соответственно.

«Экономические последствия распространения варианта коронавируса «дельта» пока относительно скромные в странах с высоким уровнем вакцинации, но оно повлияло на краткосрочную динамику в других странах, а на глобальном уровне усилило напряженность в цепочках поставок и увеличило затраты», — констатируют эксперты. Они отмечают, что появление новых вариантов в совокупности с медленной вакцинацией населения может еще сильнее ослабить развитие экономики.

Организация пересмотрела в сторону уменьшения прогноз по росту ВВП в США: теперь там ожидают рост на уровне 6% в 2021 году, что на 0,9 п. п. меньше, чем в майском прогнозе. На 2022 год прогнозируют рост ВВП в 3,9% (+0,3 п. п.). В Японии соответственно 2,5% (-0,1 п. п.) в 2021 году и 2,1% (+0,1 п. п.) в 2022 году.

В Тульской области в 2021 году дети на 24% чаще болеют ротавирусом

https://www.tulapressa.ru/2021/09/v-tulskoj-oblasti-v-2021-godu-deti-na-242-chashhe-boleyut-rotavirusom-4612/

Почти все случаи ротавирусной инфекции в августе были зарегистрированы среди детей

Туляки все чаще сообщают о случаях ротавируса среди детей. В «родительских чатах» регулярно обсуждают температуру, тошноту и обезвоживание, замеченные у детей в августе и начале сентября — исходя из симптоматики, туляки полагают, что в областном центре может «гулять» ротавирусная инфекция [острое инфекционное заболевание, характеризующиеся поражением желудочно-кишечного тракта по типу гастроэнтерита с развитием синдрома обезвоживания].

Как сообщили «Тульской прессе» в Роспотребнадзоре, в августе в регионе зарегистрировали 30 случаев ротавирусной инфекции. Показатель заболеваемости — 2,07 на 100 тыс. человек. Специалисты отмечают рост заболеваемости на 26% в сравнении с аналогичным периодов прошлого года  (тогда эпидемиологи зарегистрировали 24 случая, показатель составил 1,64 на 100 тыс. населения).

«Рост заболевамости ротавирусной инфекцией связан с ростом заболевания среди детей»

По данным тульского Роспотребнадзора, 97% случаев в августе были отмечены именно в этой возрастной группе — заболели 29 детей (показатель — 11,92 на 100 тыс.). В сравнении с аналогичным периодом 2020 года заболеваемость выросла на 24,2%.

Дети какого возраста чаще болеют ротавирусом в Тульской области:

  • дети до 1 года — 2 случая;
  • дети от 1 года до двух — 8 случаев;
  • дети от 3 до 6 лет — 18 случаев;
  • дети от 7 до 14 лет — 1 случай.

Отмечается рост заболеваемости среди детей до 1 года (с января по август 2020 года среди детей этого возраста случаев ротавирусной инфекции не регистрировали), а также среди детей от 3 до 6 лет — на 11 случаев (за восемь месяцев прошлого года отметили только 7 случаев)

 

Как дети учатся и развиваются — Jeffco Families, Колорадо

Любовные отношения — это строительные блоки для здорового развития.

Крепкие отношения способствуют здоровому социально-эмоциональному развитию, что ведет к крепкому психическому здоровью!

Любовные отношения учат детей заводить друзей, понимать и выражать свои чувства и преодолевать трудности. Крепкие, любящие отношения помогают детям развивать доверие, сострадание к другим и чувство правильного и неправильного.

Дети этого возраста переживают много изменений. Они наслаждаются большей независимостью от своих родителей, и дружба становится все более важной в их жизни. Физические, социальные и умственные навыки развиваются быстро. Это важное время для детей, чтобы укрепить уверенность во всех сферах жизни — отношениях, школе, спорте и т. Д.

Советы по поддержке социально-эмоционального развития в возрасте 6-8 лет:

  • Возложите на ребенка обязанности. Попросите детей помочь с домашними делами, например заправить постель или накрыть стол. Эти задания помогают детям развить чувство ответственности.
  • Помогите своему ребенку вырасти и повзрослеть. Расскажите своему ребенку о друзьях, школе и о том, чего он с нетерпением ждет. Помогите им научиться терпению, требуя от них закончить задачу, прежде чем делать то, что они хотят. Хвалите за хорошее поведение и побуждайте ребенка решать новые задачи.
  • Установите четкие правила и придерживайтесь их. Четко объясните, какое поведение является нормальным, а какое нет. Поощряйте ребенка подумать о последствиях, прежде чем действовать. Продолжайте читать своему ребенку. Развлекайтесь вместе всей семьей, например, играйте в игры и ходите на общественные мероприятия. Продолжайте читать вместе с ребенком. Читайте друг другу по очереди каждый день, пока ваш ребенок учится читать.
  • Используйте дисциплину, чтобы направлять ребенка, а не наказывать. Помогите детям понять, как лучше реагировать и вести себя. Не сосредотачивайтесь только на том, чего не делать.Помогите им понять, что делать. Хвалите их за положительное поведение и реакцию.

Источник: https://www.cdc.gov/ncbddd/childdevelopment/positiveparenting/middle.html

Развитие мозга — Первые дела в первую очередь

С рождения до 5 лет мозг ребенка развивается лучше, чем когда-либо в жизни. А раннее развитие мозга оказывает длительное влияние на способность ребенка учиться и преуспевать в школе и в жизни. Качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни — положительное или отрицательное — помогает формировать развитие его мозга.

Посмотрите наше видео о развитии мозга в раннем детстве:

90% роста мозга происходит до детского сада

При рождении мозг среднего ребенка составляет примерно четверть размера мозга среднего взрослого человека. Невероятно, но за первый год он увеличился вдвое. Он продолжает расти примерно до 80% от взрослого размера к 3 годам и 90% — почти полностью взрослый — к 5 годам.

Мозг — это командный центр человеческого тела. У новорожденного ребенка есть все клетки мозга (нейроны), которые он будет иметь на всю оставшуюся жизнь, но именно связи между этими клетками действительно заставляют мозг работать.Связи между мозгом позволяют нам двигаться, думать, общаться и делать практически все. Раннее детство имеет решающее значение для установления этих связей. Каждую секунду создается не менее одного миллиона новых нейронных связей (синапсов) — больше, чем когда-либо в жизни.

Различные области мозга отвечают за разные способности, такие как движения, язык и эмоции, и развиваются с разной скоростью. Развитие мозга строится само на себе, поскольку связи в конечном итоге связываются друг с другом более сложными способами.Это позволяет ребенку двигаться, говорить и думать более сложным образом.

Ранние годы — лучшая возможность для детского мозга развить связи, необходимые для того, чтобы быть здоровыми, способными и успешными взрослыми. Связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем и общение, формируются в эти ранние годы — или не формируются. Гораздо сложнее сформировать эти важные мозговые связи в более позднем возрасте.

Как строятся мозговые связи

Начиная с рождения, дети развивают мозговые связи посредством повседневного опыта.Они созданы благодаря позитивному взаимодействию со своими родителями и опекунами, а также благодаря использованию своих органов чувств для взаимодействия с миром. Ежедневный опыт маленького ребенка определяет, какие мозговые связи развиваются, а какие сохранятся на всю жизнь. Количество и качество ухода, стимуляции и взаимодействия, которые они получают в ранние годы, имеют решающее значение.

Забота, отзывчивые отношения

Отношения ребенка со взрослыми в их жизни являются наиболее важным фактором, влияющим на развитие их мозга.Любовные отношения с отзывчивыми и надежными взрослыми важны для здорового развития ребенка. Эти отношения начинаются дома, с родителями и семьей, но также включают в себя поставщиков услуг по уходу за детьми, учителей и других членов сообщества.

С самого рождения маленькие дети получают приглашения пообщаться со своими родителями и другими взрослыми опекунами. Младенцы делают это воркованием, улыбкой и плачем. Малыши более открыто сообщают о своих потребностях и интересах. Каждое из этих маленьких приглашений — это возможность для воспитателя откликнуться на потребности ребенка.Этот процесс «обслужить и вернуть» имеет фундаментальное значение для работы мозга. Родители и опекуны, которые уделяют внимание своему ребенку, реагируют на него и взаимодействуют с ним, буквально строят его мозг. Вот почему так важно разговаривать, петь, читать и играть с маленькими детьми со дня их рождения, чтобы дать им возможность исследовать свой физический мир и обеспечить безопасную, стабильную и благоприятную среду.



Неблагоприятные детские переживания

Дети, которые в раннем возрасте более позитивно общаются друг с другом, становятся более здоровыми и более успешными в школе и в жизни.К сожалению, верно и обратное. Бедность, подверженность насилию в семье и отсутствие доступа к качественному опыту обучения в раннем возрасте могут негативно сказаться на раннем развитии мозга ребенка, а, следовательно, и на его долгосрочном успехе.

ПОДРОБНЕЕ

«Преодоление неблагоприятных детских переживаний: создание надежды на более здоровую Аризону»

Прочтите о ACE в Аризоне

Подробнее о развитии мозга

Ранняя грамотность

Навыки, необходимые для хорошего чтения, такие как язык и словарный запас, начинают развиваться с рождения.

ПОДРОБНЕЕ

Когнитивное развитие: школьный возраст | VLS

Знать

Подумайте о детях школьного возраста, участвующих в вашей программе. Вероятно, вы уже заметили разницу между самым младшим 5-летним и самым старшим 12-летним ребенком. По мере того как дети школьного возраста растут от детского сада до подросткового возраста, их тело и разум претерпевают необычайные изменения. Они находятся на пути к взрослой жизни и осваивают навыки, необходимые для достижения успеха в своих домах, общинах и школах.Когнитивное развитие — это основная часть изменений, которые вы видите, но не единственное. Важно помнить, что физическое и социально-эмоциональное развитие также способствует развитию когнитивных навыков у детей в школьном возрасте. Вы узнаете больше о социально-эмоциональном развитии в курсе «Социальное и эмоциональное развитие», а о физическом развитии — в курсе «Физическое развитие». На этом уроке будут освещены вехи когнитивного развития, которых вы можете ожидать в школьном возрасте.

Вехи

Мышление детей школьного возраста становится все более сложным по мере того, как они знакомятся с новыми людьми, местами и идеями. Они развивают способность учиться абстрактно из книг, произведений искусства, фильмов и опыта. Они могут сосредотачиваться и концентрироваться на задачах в течение более длительных периодов времени, понимают различные концепции, и их память значительно улучшается. У вас есть захватывающая возможность стать свидетелями первого знакомства некоторых детей с формальным школьным образованием и наблюдать, как другие учатся, переходя из одного класса в другой.Как сотрудник программы школьного возраста, у вас также есть возможность наблюдать за всеми способами обучения детей школьного возраста вне школьного времени.

В приведенной ниже таблице показаны основные этапы когнитивного развития в школьном возрасте. Имейте в виду, что индивидуальные различия существуют, когда речь идет о конкретном возрасте, в котором дети достигают этих этапов, и каждый ребенок уникален. Как вы, возможно, уже узнали из других курсов, вехи указывают, когда следует ожидать появления определенных навыков или поведения.Думайте о вехах как о руководящих принципах, которые помогут вам понять и определить типичные модели роста и развития или помогут понять, когда и на что обращать внимание по мере взросления детей школьного возраста. Вы можете использовать эту информацию, то, что вы узнали из семей, и свои собственные знания во взаимодействиях, опыте и окружающей среде, которую вы создаете для детей школьного возраста.

Вехи когнитивного развития
Среднее детство (возраст 5-7)
  • Они начинают смотреть на вещи с точки зрения других детей школьного возраста и начинают понимать, как их поведение влияет на других.
  • Они развивают свои устные языковые навыки, осваивают новый словарный запас и структуры предложений.
  • Они могут составлять предложения из пяти и более слов.
  • Им нравится планировать и строить.
  • Они понимают концепции пространства, времени и измерения.
  • Они понимают такие понятия, как вчера, сегодня и завтра. Они знают налево и направо.
  • У них начинает развиваться чувство уверенности в себе и мастерство в обучении.
  • Они учатся читать и писать и могут произносить простые слова.
  • Они начинают рассуждать и спорить.
  • Они могут выполнять простое сложение и вычитание.
  • Они умеют отличать фантазию от реальности.
  • У них улучшилась память, увеличилась концентрация внимания и увеличился контроль над импульсами.
Ранний подростковый возраст (8–12 лет)
  • Они способны воспринимать перспективу, понимать и учитывать точки зрения других.
  • Они начинают мыслить гипотетически, рассматривая несколько возможностей, и могут мыслить логически.
  • Они начинают использовать символы и манипулировать ими репрезентативно.
  • Они становятся более целеустремленными.
  • У них могут развиваться особые интересы, которые являются источником мотивации.
  • На их когнитивное развитие может влиять эмоциональное состояние детей школьного возраста.
  • Они начинают понимать такие аспекты взрослого мира, как деньги и время.
  • Им нравится читать книгу. Они могут интерпретировать контекст абзаца и писать истории.
  • Любят юмор и словесные игры.
  • Они разбираются в сохранении предметов.
  • Они понимают дроби и понятие пространства.
  • Они могут считать в обратном порядке.
  • Они знают дату и могут по порядку называть месяцы и дни недели.

Познавательное развитие — уникальный процесс, свойственный каждому ребенку школьного возраста. Иногда у детей школьного возраста могут наблюдаться когнитивные трудности, которые могут повлиять на их обучение и поведение.Некоторые потенциальные красные флажки для когнитивного развития школьного возраста включают:

  • Отсутствие понимания основных понятий, таких как цвета, формы, буквы и цифры
  • Сильное разочарование школьными задачами и заданиями
  • Неспособность следовать правилам игры или задания
  • Неспособность сосредоточиться и выполнять задачу

Дети школьного возраста, испытывающие трудности, могут не получать надлежащего вмешательства, поддержки или ухода со стороны воспитателей и других взрослых.Мы можем игнорировать некоторые виды поведения, потому что думаем, что они связаны с изменениями настроения, с которыми сталкивается большинство детей среднего и раннего подросткового школьного возраста. Однако не следует упускать из виду некоторые виды поведения. К ним относятся (Center for Disease, Control and Prevention, 2014):

  • Чрезмерная депрессия
  • Антисоциальное поведение или неспособность общаться со сверстниками или вписываться в группу сверстников
  • Действовать
  • Трудно оставаться в учебе

Важно понимать разницу между поведением, которое может нас расстраивать (например,g., прослушивание громкой музыки, реплики, эпизодическое угрюмое поведение) и поведение, которое действительно причиняет вред (например, чрезмерная депрессия, антисоциальные действия, опасное рискованное поведение). Если вас беспокоит развитие ребенка школьного возраста, не следует игнорировать эти чувства. Если вас беспокоит развитие ребенка, поговорите со своим тренером, чтобы вы могли провести мозговой штурм и вместе обсудить с родителями свои наблюдения. Это может быть сложно, но это может иметь значение для удовлетворения потребностей ребенка.Под руководством вашего тренера и руководителя программы вы можете поделиться с семьями информацией о типичном развитии ребенка и сообщить им, что вы готовы поговорить.

В конечном итоге, если семьи обеспокоены развитием ребенка, они должны обсудить свои проблемы с педиатром ребенка. Педиатр может провести обследование развития и, возможно, направить ребенка к специалистам. Семьям также следует связаться с местным школьным округом. Школьный округ может организовать бесплатную оценку развития ребенка.Это может помочь ребенку получить необходимые услуги и помощь.

См.

Точно так же, как детское тело растет в детстве, растет и его мозг. Вы увидите серьезные изменения в навыках мышления ребенка в возрасте от 5 до 12 лет. Посмотрите это видео, чтобы узнать о вехах для детей школьного возраста и молодежи.

Видео недоступноПосмотрите диапазон когнитивного развития в возрасте от 5 до 12 лет.

Do

Позитивное когнитивное развитие ребенка школьного возраста иногда может быть нарушено, и они могут не достичь ожидаемых вех.Это может вызвать задержку в обучении. Молодежные программы, такие как программы до, после и летней школы, могут сыграть ключевую роль в помощи детям школьного возраста в развитии и улучшении их мыслительных навыков. Исследователи предполагают, что использование личных сильных сторон детей школьного возраста может повысить вероятность положительного здорового развития (Benson, 2009). Такой подход получил название «развивающие активы», и вы можете узнать больше об этом подходе в разделе «Применение» этого урока. Ниже приводится список способов, которыми вы можете поддержать развитие детей школьного возраста.

  • Предоставьте детям школьного возраста полезные для размышления материалы и увлекательные игры, которые они могут завершить, если или когда у них будет свободное время.
  • Обеспечьте детей школьного возраста разнообразными книгами, соответствующими их развитию и культурным особенностям.
  • Смоделируйте ценности заботы, уважения, честности и ответственности.
  • Убедитесь, что окружающая среда учитывает культурные особенности и что в ней нет негативных изображений разных полов, рас, этнических групп или способностей.
  • Убедитесь, что пространство отражает потребности и интересы детей школьного возраста.
  • Обеспечьте места, где дети школьного возраста могут расслабиться и побыть в одиночестве.
  • Позвольте детям школьного возраста спроектировать или персонализировать часть пространства.
  • Осуществляйте мероприятия, в которых дети и молодежь могут использовать свои сильные стороны и способности.

Возраст и этапы развития ребенка | Рождение — Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых.На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. Что происходит и примерно когда это развитие происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, как каждый ребенок получает пользу от каждого события развития.

Возраст и этапы — это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное.Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения — 2 года) — Советы по развитию и воспитанию ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно.Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для повышения самооценки и способности позитивно относиться к другим. Также настало время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев — 3 года)

Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии.На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования своего окружения. Языковое развитие значительно возрастает, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией. В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения.Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально. Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование с новыми концепциями и навыками.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (3–6 лет)

Дошкольники переходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс. Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свои моторные и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самый важный способ обучения в этот период — это игра.Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием. Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах — это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей.Однако достижению успеха часто предшествует разочарование и иногда умение принимать свои слабости, а также отмечать и опираться на сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши и дошкольники нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности. Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает.Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков — Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Нет сомнений в том, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство из тех, кто ее посещает.Часто это чревато пугающими телесными изменениями, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одна из важных сторон жизни подростка — это его студенческие годы. В это время он учится в колледже и знакомится с новым.А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Социальные навыки оттачиваются, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в позитивной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

Физическое развитие в раннем детстве: развитие крупной и мелкой моторики

Термин «развитие крупной моторики» относится к физическим навыкам, которые используют большие движения тела, обычно вовлекающие все тело.В используемом здесь смысле «грубый» означает «большой», а не «отвратительный».

В возрасте от 2 до 3 лет маленькие дети перестают «бодрствовать» или использовать неуклюжую стойку, похожую на роботов с широкими ногами, которая является отличительной чертой новичков. По мере того, как они развивают более плавную походку, они также развивают способность бегать, прыгать и прыгать. Дети этого возраста могут участвовать в играх с броском и ловлей мячом большего размера. Они также могут передвигаться ногами, сидя на игрушке для верховой езды.

Дети в возрасте от 3 до 4 лет могут подниматься по лестнице, сводя обе ноги вместе на каждой ступеньке перед переходом к следующей ступени (для сравнения, взрослые ставят одну ногу на каждую ступеньку последовательно).Однако маленьким детям может потребоваться некоторая «дополнительная» помощь для предотвращения падений, если они потеряют устойчивость в этом новом навыке. Дети этого возраста также будут озадачены, когда пора будет спускаться обратно по лестнице; они имеют тенденцию разворачиваться и спускаться по лестнице назад. Дети от 3 до 4 лет могут прыгать и прыгать выше, поскольку их мышцы ног становятся сильнее. Многие могут даже непродолжительное время прыгать на одной ноге.

Также в этом возрасте (от 3 до 4 лет) у детей улучшается подвижность верхней части тела.В результате их ловля и метание улучшаются в скорости и точности. Кроме того, они обычно могут ударить битой по неподвижному мячу с мишени. По мере того как координация всего тела улучшается, дети этого возраста теперь могут управлять трехколесным велосипедом. Они также могут ударить по большому мячу, помещенному прямо перед их телом.

В возрасте от 4 до 5 лет дети могут подниматься и спускаться по лестнице в одиночку, как взрослые (т. Е. Делая по одному шагу за раз). Их бег продолжает сглаживаться и увеличиваться в скорости.Дети этого возраста также могут пропускать и добавлять вращение в свои броски. У них также больше контроля при езде на своих трехколесных велосипедах (или велосипедах), и они могут ездить на них быстрее.

В возрасте от 5 до 6 лет маленькие дети продолжают совершенствовать ранее приобретенные навыки. Они бегают еще быстрее и могут начать ездить на велосипедах с тренировочными колесами для дополнительной устойчивости. Кроме того, они могут шагать боком. Дети этого возраста начинают осваивать новые формы физической игры, такие как тренажерный зал в джунглях, и начинают самостоятельно пользоваться качелями, горкой и качелями.Они часто начинают прыгать через скакалку, кататься на коньках, отбивать мячи битами и так далее. Многим детям этого возраста нравится учиться заниматься организованными видами спорта, такими как футбол, баскетбол, футбол или плавание. Кроме того, дети от 5 до 6 лет часто любят участвовать во внешкольных занятиях, таких как карате, гимнастика или танцы. Дети продолжают совершенствовать и совершенствовать свои основные моторные навыки в возрасте 7 лет и старше.

Физическое развитие: мелкая моторика

Мелкая моторика необходима для выполнения более мелких и точных движений, обычно с использованием рук и пальцев.Мелкая моторика отличается от крупной моторики, для выполнения которой требуется меньшая точность.

В возрасте от 2 до 3 лет дети могут создавать вещи своими руками. Они могут строить башни из блоков, лепить из глины грубые формы и рисовать карандашом или ручкой. Дети этого возраста также могут вставлять предметы в соответствующие места, например вставлять круглые колышки в круглые отверстия. Дети от 2 до 3 лет часто начинают отдавать предпочтение одной руке чаще, чем другой, что является началом становления левшей или правшей.

Примерно в возрасте от 3 до 4 лет дети начинают манипулировать застежками одежды, такими как молнии и кнопки, и продолжают приобретать независимость в одевании и раздевании. Перед тем, как пойти в школу, большинство детей научатся полностью одеваться и раздеваться (даже если им может потребоваться много времени, чтобы выполнить задание). В этом возрасте дети также могут начать резать бумагу ножницами. Воспитатели должны обязательно давать детям тупые ножницы с закругленными краями из соображений безопасности!

Дети от 3 до 4 лет продолжают совершенствовать свои навыки питания и могут пользоваться такой посудой, как вилки и ложки.Маленькие дети в этом возрасте также могут использовать большие пишущие инструменты, такие как толстые мелки, в захвате для письма, а не просто сжимать их кулаком. Они также могут вращать руками, что полезно для открывания дверных ручек или откручивания крышек контейнеров. Поскольку дети теперь могут открывать контейнеры с крышками, воспитатели должны следить за тем, чтобы вредные вещества, такие как чистящие средства и лекарства, хранились вне досягаемости в закрытых помещениях, чтобы предотвратить случайные отравления.

В возрасте от 4 до 5 лет дети продолжают совершенствовать мелкую моторику и развивать ранее приобретенные навыки.Например, теперь они могут сами застегивать и расстегивать одежду. Их художественные навыки улучшаются, и они могут рисовать простые фигурки из палочек и копировать такие фигуры, как круги, квадраты и большие буквы. Однако рисование более сложных форм может занять больше времени.

Дети 5–7 лет начинают демонстрировать навыки, необходимые для начала или преуспевания в школе, такие как печать букв и цифр и создание фигур, таких как треугольники. Они лучше владеют красками, карандашами и мелками.Дети также могут выполнять другие задачи по уходу за собой, помимо одевания и раздевания, например чистить зубы и расчесывать волосы. Дети этого возраста также могут самостоятельно прокормить себя без непосредственного присмотра или помощи взрослых.

этапов развития — равновесие и неравновесие Центр воспитания детей

Вам когда-нибудь казалось, что воспитание детей похоже на катание на американских горках? В какой-то момент вы наслаждаетесь своим ребенком, а в следующий вы задаетесь вопросом, что же случилось с вашей милой маленькой девочкой или очаровательным мальчиком.

Исследование, проведенное Институтом развития человека Гезелла, показало, что дети не всегда растут равномерно от менее зрелого возраста к более зрелому. Вместо этого гладкое, спокойное поведение чередуется с неустойчивым, неравномерным поведением.

Некоторые эксперты в данной области называют это периодом «равновесия», когда дети больше радуются, чем «неравновесия», когда их поведение может быть более сложным.

Это похоже на то, как если бы детям нужно было сделать два шага в развитии, прежде чем сделать огромный скачок вперед.На этих сложных этапах они часто приобретают новые навыки.

Итак, если кажется, что поведение вашего ребенка ухудшается или с ним становится труднее справиться, возможно, стадия равновесия уступила место стадии неравновесия. Вы воочию переживаете американские горки развития.

РАВНОВЕСИЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ
плавное, спокойное поведение неустойчивое, неравномерное поведение
отработанных навыков обучение новым навыкам и умениям
плато в разработке быстрое время роста и нового развития
в мире с собой и миром беспокойство с собой и миром
увереннее более тревожный, более напряженный, менее уверенный
период стабильности и консолидированного поведения период борьбы и ломки поведения
проще жить с сложнее управлять

Эти фазы равновесия и неравновесия начинаются при рождении и продолжаются далеко в подростковом возрасте.

  • Младенцы часто еженедельно переключаются между этими периодами спокойствия и беспорядка.
  • По мере того, как дети достигают возраста 18 месяцев, стадии цикла развития реже и меняются примерно каждые шесть месяцев.
  • Обычно эти шестимесячные сегменты происходят до тех пор, пока ребенок не достигнет возраста 6 лет, после чего циклы начинают повторяться ежегодно.

Эти этапы показаны на следующей диаграмме:

Все дети проходят эти этапы развития со своей уникальной скоростью и по-своему.Более важно знать циклы роста и понимать, куда падают ваши дети, чем знать точный возраст, указанный для каждой стадии.

Что это значит?

Знание этих возрастов и стадий развития поможет вам понять и справиться с теми временами, когда ваши дети могут казаться более вспыльчивыми и несносными.

  • Хотя легче воспитывать детей в периоды равновесия, обе фазы необходимы для их роста и развития.Некоторые из их сложных форм поведения — нормальная часть процесса их роста.
  • Постарайтесь не обвинять своего ребенка в том, что он более чувствителен или менее гибок в периоды дисбаланса. Они не «действуют таким образом специально», и не «хотят тебя достать».
  • У каждого ребенка есть свой собственный взгляд на то, как он будет проходить каждый этап.
    • Некоторые дети более сдержанны, и даже периоды их неуравновешенности будут довольно мягкими.
    • Другие дети более активны, и даже стадии равновесия могут вызывать затруднения.
  • В целом, не вносят серьезных изменений в период неравновесия. Если возможно, подождите, пока ваш ребенок больше приблизится к равновесию, прежде чем предъявлять ему новые требования, например, научиться пользоваться горшком.

Эта информация поможет вам поддержать рост и зрелость вашего ребенка — даже если воспитание детей кажется долгим и ухабистым.

<18 месяцев - 4 1/2 года
<5 лет - 8 лет
<9 лет - 17 лет

От 18 месяцев до 4 ½ лет

Часто родители будут комментировать, что их полуторагодовалый рано переживает «ужасную двойку».Что на самом деле происходит, так это то, что они вступили в стадию неравновесия, когда их поведение становится более разбитым и несходным, и да, характеризуется истериками.

Когда дети достигают двухлетнего возраста , их поведение, как правило, становится более плавным и спокойным, а в возрасте года два с половиной снова меняется, когда истерики возвращаются и поведение детей становится более жестким и требовательным. Это фаза, о которой обычно говорят «ужасные двойки».

Развитие детей продолжается каждые шесть месяцев.И снова они вступают в фазу равновесия около трехлетнего возраста, года, когда они имеют тенденцию быть более спокойными и склонными к сотрудничеству в результате того, что они достигли немного большей зрелости, чем в два года.

Когда они достигают трех с половиной лет , дисбаланс возвращается, и их поведение становится более сложным. Этот этап может быть довольно сложным для родителей, поскольку кажется, что они отступают и снова переживают истерики своих детей.

Эти циклы продолжаются по мере того, как дети входят в равновесие в возрасте четырех лет, и в состояние дисбаланса в возрасте четырех с половиной лет , когда они становятся более физически, эмоционально и вербально неуравновешенными.

____________________________________________________________

Чтобы узнать больше об этих возрастах, просмотрите следующие книги. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают нашу работу, чтобы помочь родителям делать все возможное для воспитания своих детей.

<рекомендуемые книги о развитии ребенка

<все наши рекомендуемые книги для родителей

<информация о развитии ребенка к возрасту

От 5 до 8 лет

Большинство людей считают, что эти средние годы жизни детей — это легкие годы, заключенные между полными истерик годами детского возраста и так называемыми «трудными» годами подросткового возраста. Предполагается, что дети веселятся, играют с друзьями, могут развлекаться и, как правило, в эти годы им не так сложно.

Однако на самом деле дети в возрасте от пяти до восьми лет все еще переживают множество изменений в развитии, поскольку они продолжают взрослеть и выяснять, как они вписываются в мир.

Пятилетние дети могут быть радостью жить с ними, потому что они снова вошли в фазу равновесия. Они, как правило, более позитивны, оптимистичны и веселы.

К сожалению, нарушение равновесия снова начинается примерно в году в возрасте пяти с половиной лет года. Дети в этом возрасте и примерно до лет шести с половиной , как правило, более напряжены, настроены более негативно и с большей вероятностью непослушны.Родители снова могут задаться вопросом, что случилось с их «милым ребенком».

Поведение детей начинает выравниваться по мере приближения к возрасту шести с половиной лет.

Неравновесие снова наступает примерно в году в семь лет . Отсюда циклы начинают длиться почти целый год. Семилетние дети, как правило, очень капризны, меланхоличны, напуганы и критичны. Они беспокоятся о том, что они не нравятся другим, и могут легко заплакать. Они, как правило, самокритичны и недовольны жизнью в целом.

Хорошая новость заключается в том, что когда дети достигают возраста восьми лет, их поведение снова выравнивается. Они, как правило, очень энергичны и общительны, что доставляет им радость быть рядом.

____________________________________________________________

Чтобы узнать больше об этих возрастах, просмотрите следующие книги. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают нашу работу, чтобы помочь родителям делать все возможное для воспитания своих детей.

<рекомендуемые книги о развитии ребенка

<все наши рекомендуемые книги для родителей

<информация о развитии ребенка к возрасту

От 9 до 17 лет

Девятилетние девятилетки , кажется, проявляют много забот и тревог и становятся более требовательными по мере того, как снова зацикливаются на дисбалансе.

Поведение становится более предсказуемым и комфортным по мере того, как дети приближаются к годам десяти лет и по большей части действительно хотят быть «хорошими» и делать правильные вещи.

С этого момента вы можете предсказуемо ожидать, что ваши дети войдут в циклы неравновесия в нечетные годы и равновесия в четные годы.

  • Дети в возрасте 11, 13, 15 и 17 лет обычно находятся в фазе дисбаланса, когда они могут быть более негативными, более оппозиционными, менее уверенными, более застенчивыми и менее счастливыми с собой, своими родителями, сверстниками и своей жизнью В основном.
  • Дети в возрасте 12, 14 и 16 лет , как правило, находятся в фазе равновесия, когда они более симпатичны, более энергичны, более позитивны, более склонны к сотрудничеству, более дружелюбны и более уверены в себе.

____________________________________________________________

Чтобы узнать больше об этих возрастах, просмотрите следующие книги. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают нашу работу, чтобы помочь родителям делать все возможное для воспитания своих детей.

<рекомендуемые книги о развитии ребенка

<все наши рекомендуемые книги для родителей

<информация о развитии ребенка к возрасту

____________________________________________________________

<вернуться к началу страницы

<дополнительные статьи о Развитие ребенка

<Тематическая страница библиотеки статей

этапов роста Развитие ребенка — раннее детство (от рождения до восьми лет), среднее детство (от восьми до двенадцати лет)

Определения стадий развития в детстве взяты из многих источников.Такие теоретики, как Жан Пиаже, Лев Выготский, Лоуренс Колберг и Эрик Эриксон, предоставили способы понять развитие, а недавние исследования предоставили важную информацию о природе развития. Кроме того, этапы детства культурно определяются социальными институтами, обычаями и законами, составляющими общество. Например, в то время как исследователи и профессионалы обычно определяют период раннего детства как от рождения до восьми лет, другие в Соединенных Штатах могут считать пятилетний возраст лучшей конечной точкой, поскольку он совпадает со вступлением в культурную практику формального школьного образования.

Есть три основных стадии развития: раннее детство, среднее детство и юность. Определения этих стадий организованы вокруг основных задач развития на каждой стадии, хотя границы этих стадий гибкие. Представления общества о детстве меняются со временем, и исследования привели к новому пониманию развития, которое происходит на каждой стадии.

Раннее детство (от рождения до восьми лет)

Раннее детство — это время огромного роста во всех сферах развития.Новорожденный на иждивении вырастает в молодого человека, который может заботиться о своем теле и эффективно взаимодействовать с другими. По этим причинам основной развивающей задачей на этом этапе является развитие навыков на человек.

Физически от рождения до трехлетнего возраста ребенок обычно увеличивается в два раза в росте и в четыре раза в весе. Пропорции тела также меняются, так что младенец, голова которого составляет почти четверть общей длины тела, становится малышом с более уравновешенной внешностью, похожей на взрослого.Несмотря на эти быстрые физические изменения, типичный трехлетний ребенок овладел многими навыками, в том числе сидением, ходьбой, приучением к туалету, использованием ложки, каракулями и достаточной зрительно-моторной координацией, чтобы ловить и бросать мяч.

В возрасте от трех до пяти лет дети продолжают быстро расти и начинают развивать мелкую моторику. К пяти годам большинство детей демонстрируют довольно хорошее владение карандашами, мелками и ножницами. Крупные двигательные достижения могут включать в себя способность прыгать и балансировать на одной ноге.В возрасте от пяти до восьми лет физический рост замедляется, а пропорции тела и моторика становятся более утонченными.

Физические изменения в раннем детстве сопровождаются быстрыми изменениями в когнитивном и языковом развитии ребенка. С момента рождения дети используют все свои чувства, чтобы следить за своим окружением, и у них начинает развиваться причинно-следственная связь в своих действиях и реакциях воспитателей.

В течение первых трех лет жизни у детей развивается словарный запас от 300 до 1000 слов, и они могут использовать язык для изучения и описания окружающего мира.К пяти годам словарный запас ребенка вырастет примерно до 1500 слов. Пятилетние дети также могут составлять предложения из пяти-семи слов, учатся использовать прошедшее время и рассказывать знакомые истории, используя картинки в качестве подсказок.

Язык — мощный инструмент для улучшения когнитивного развития. Использование языка позволяет ребенку общаться с другими и решать проблемы. К восьми годам дети могут продемонстрировать некоторое базовое понимание менее конкретных понятий, включая время и деньги.Однако восьмилетний по-прежнему рассуждает конкретным образом и испытывает трудности с пониманием абстрактных идей.

Ключевой момент социально-эмоционального развития в раннем детстве наступает примерно в год. Это время, когда формирование привязанности становится критическим. Теория привязанности предполагает, что индивидуальные различия в функционировании и личности в дальнейшей жизни формируются ранним опытом ребенка с опекунами. Качество эмоциональной привязанности или ее отсутствие, сформировавшееся в раннем возрасте, может служить моделью для более поздних отношений.

В возрасте от трех до пяти лет развитие социально-эмоциональных навыков включает формирование отношений со сверстниками, гендерную идентификацию и развитие чувства правильного и неправильного. Маленьким детям сложно воспринимать точку зрения другого человека, и события часто интерпретируются по принципу «все или ничего», причем наибольшую озабоченность вызывает влияние на ребенка. Например, в пятилетнем возрасте ребенок может ожидать, что другие будут свободно делиться своим имуществом, но при этом будет крайне властно относиться к любимой игрушке.Это не создает конфликта совести, потому что справедливость определяется относительно собственных интересов ребенка. В возрасте от пяти до восьми лет дети входят в более широкий круг сверстников и заводят прочные дружеские отношения. В настоящее время социальное сравнение усиливается, и взгляд других людей начинает играть роль в том, как дети относятся к людям, включая сверстников.

Значение для обучения в школе . Время от рождения до восьми лет — критический период в развитии многих базовых навыков во всех областях развития.Повышение осведомленности и способности обнаруживать задержки в развитии у очень маленьких детей привело к созданию служб раннего вмешательства, которые могут снизить потребность в местах для специального обучения, когда дети достигают школьного возраста. Например, более раннее обнаружение нарушений слуха иногда приводит к исправлению проблем до появления серьезных языковых нарушений. Кроме того, задержку развития, вызванную преждевременными родами, можно решить с помощью соответствующих методов лечения, чтобы помочь детям функционировать на уровне своих обычно развивающихся сверстников до того, как они пойдут в школу.

Повышенное внимание к раннему обучению также вызвало необходимость подготовить маленьких детей к поступлению в школу с как можно большим количеством необходимых навыков. В 1994 году в Соединенных Штатах был принят федеральный закон о целях 2000 года, первая из которых гласит, что «Все дети будут поступать в школу готовыми к учебе» (Министерство образования США, 1998). Хотя обоснованность этой цели обсуждается, последствия уже ощущаются. Одним из следствий этого является использование стандартизированных оценок готовности для определения размещения в классе или удержания в детском саду.Другой — создание переходных классов (дополнительный год обучения перед детским садом или первым классом). Наконец, повышенное внимание к раннему детству привело к возобновлению интереса к дошкольным программам как средству сокращения разрыва в готовности между детьми, чьи семьи могут обеспечить им качественную среду для раннего обучения, и теми, чьи семьи не могут.

Среднее детство (от восьми до двенадцати лет)

Исторически среднее детство не считалось важным этапом в развитии человека.Психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда назвала этот период жизни стадией латентности , временем, когда сексуальные и агрессивные побуждения подавляются. Фрейд предположил, что в этот период не было сделано значительного вклада в развитие личности. Однако более поздние теоретики признали важность среднего детства для развития когнитивных навыков, личности, мотивации и межличностных отношений. В среднем детстве дети познают ценности своего общества.Таким образом, основная задача развития среднего детства может быть названа интеграцией, как с точки зрения развития внутри человека, так и с точки зрения индивидуального развития в социальном контексте.

Возможно, подтверждая представление о среднем детстве как о латентной стадии, физическое развитие в среднем детстве менее драматично, чем в раннем детстве или подростковом возрасте. Рост идет медленно и устойчиво до наступления половой зрелости, когда люди начинают развиваться гораздо более быстрыми темпами. Возраст, в котором люди вступают в половую зрелость, варьируется, но есть свидетельства светской тенденции — возраст начала полового созревания со временем снижается.У некоторых людей половое созревание может начаться уже в возрасте восьми или девяти лет. Начало полового созревания зависит от пола и начинается раньше у женщин.

Как и в случае физического развития, когнитивное развитие в среднем детстве происходит медленно и устойчиво. Дети на этом этапе развивают навыки, полученные в раннем детстве, и готовятся к следующему этапу своего познавательного развития. Рассуждения детей очень основаны на правилах. Дети осваивают такие навыки, как классификация и формирование гипотез.Хотя сейчас они более зрелы в когнитивном отношении, чем несколько лет назад, дети на этом этапе все еще нуждаются в конкретных практических занятиях. Среднее детство — это время, когда дети могут получить энтузиазм в отношении учебы и работы, поскольку достижения могут стать мотивирующим фактором, поскольку дети работают над развитием компетентности и самооценки.

Среднее детство — это также время, когда дети развивают навыки межличностных и социальных отношений. У детей растет ориентация на сверстников, но на них сильно влияет семья.Социальные навыки, приобретенные в результате взаимоотношений со сверстниками и в семье, а также возрастающая способность детей участвовать в конструктивном межличностном общении создают необходимую основу для преодоления трудностей подросткового возраста. Лучшие друзья важны в этом возрасте, и навыки, приобретенные в этих отношениях, могут стать строительными блоками для здоровых взрослых отношений.

Значение для обучения в школе . Для многих детей среднее детство — это радостное время большей независимости, более широких дружеских отношений и развития интересов, таких как спорт, искусство или музыка.Однако общепризнанный сдвиг в успеваемости у многих детей начинается в третьем или четвертом классе (в возрасте восьми или девяти лет). Навыки, необходимые для академической успеваемости, усложняются. Те учащиеся, которые успешно справляются с учебными задачами в этот период, продолжают успевать, в то время как те, кому не удается развить необходимые навыки, могут еще больше отставать в более поздних классах.

Последние социальные тенденции, включая рост масштабов насилия в школе, расстройств пищевого поведения, употребления наркотиков и депрессии, затрагивают многих учащихся старших классов начальной школы.Таким образом, на школы оказывается большее давление, чтобы они распознавали проблемы у детей от восьми до одиннадцати лет и учили детей социальным и жизненным навыкам, которые помогут им и дальше развиваться и становиться здоровыми подростками.

Подростковый возраст (от двенадцати до восемнадцати лет)

Подростковый возраст можно определить по-разному: физиологически, культурно, когнитивно; каждый способ предлагает несколько иное определение. Для целей этого обсуждения подростковый возраст определяется как культурно сконструированный период, который обычно начинается, когда люди достигают половой зрелости, и заканчивается, когда индивид утвердил идентичность как взрослый в рамках своего социального контекста.Во многих культурах подростковый возраст может не существовать или быть очень коротким, потому что достижение половой зрелости совпадает с вступлением во взрослый мир. Однако в современной культуре Соединенных Штатов подростковый возраст может длиться до начала двадцатых годов. Первичная развивающая задача подросткового возраста — это формирование личности.

Подростковые годы — еще один период ускоренного роста. Люди могут вырасти до четырех дюймов и набрать от восьми до десяти фунтов в год. Этот скачок роста чаще всего характеризуется двумя годами быстрого роста, за которыми следуют три или более лет медленного устойчивого роста.К концу подросткового возраста люди могут набирать в общей сложности от семи до девяти дюймов в высоту и до сорока или пятидесяти фунтов веса. Сроки этого скачка роста не очень предсказуемы; он варьируется как у людей, так и у разных полов. В целом самки начинают развиваться раньше, чем самцы.

Половое созревание — одно из самых значительных достижений в это время. Как и в случае физического развития, существует значительная вариативность возраста, в котором люди достигают половой зрелости.Самки, как правило, созревают примерно к тринадцати годам, а мужчины — примерно к пятнадцати. Развитие в этот период регулируется гипофизом за счет выработки гормонов тестостерона (у мужчин) и эстрогенов (у женщин). Появляется все больше свидетельств тенденции к более раннему половому развитию в развитых странах — средний возраст, в котором женщины достигают менархе, снижался на три-четыре месяца каждые десять лет в период с 1900 по 2000 год.

Подростковый возраст также является важным периодом для когнитивного развития, поскольку он знаменует собой переходный период в способах мышления людей и их рассуждений о проблемах и идеях.В раннем подростковом возрасте люди могут классифицировать и упорядочивать объекты, обращать процессы вспять, логически мыслить о конкретных объектах и ​​рассматривать одновременно более одной точки зрения. Однако на этом уровне развития подростки больше выигрывают от непосредственного опыта, чем от абстрактных идей и принципов. По мере развития у подростков более сложных когнитивных навыков они приобретают способность решать более абстрактные и гипотетические проблемы. Элементы этого типа мышления могут включать в себя повышенную способность гипотетически мыслить об абстрактных идеях, способность генерировать и систематически проверять гипотезы, способность думать и планировать будущее и мета-познание (способность размышлять над своими мыслями). мысли).

По мере того, как люди вступают в подростковый возраст, они одновременно сталкиваются с множеством разнообразных изменений. Они не только переживают значительный физический и когнитивный рост, но также сталкиваются с новыми ситуациями, обязанностями и людьми.

При поступлении в среднюю и старшую школу ученики попадают в среду с множеством новых людей, обязанностей и ожиданий. Хотя этот переход может пугать, он также представляет собой захватывающий шаг к независимости.Подростки пробуют новые роли, новые способы мышления и поведения, исследуют другие идеи и ценности. Эриксон обращается к поиску идентичности и независимости в рамках своей концепции развития на протяжении всей жизни . Подростковый возраст характеризуется конфликтом между идентичностью и путаницей ролей. В течение этого периода люди развивают свои собственные представления о себе в контексте сверстников. В своих попытках стать более независимыми подростки часто полагаются на свою группу сверстников за указание того, что является нормальным и приемлемым.Они начинают отказываться от своей семьи как источника идентичности и могут столкнуться с конфликтами между своей семьей и растущей принадлежностью к группе сверстников.

С таким большим количеством интенсивных переживаний юность также является важным периодом в эмоциональном развитии. Перепады настроения характерны для подросткового возраста. Перепады настроения, которые часто связывают с гормонами, также можно рассматривать как логическую реакцию на социальные, физические и когнитивные изменения, с которыми сталкиваются подростки, и часто возникают проблемы с самооценкой.По мере того, как люди ищут идентичность, они сталкиваются с проблемой сопоставления того, кем они хотят стать, с тем, что является социально желательным. В этом контексте подростки часто демонстрируют странное и / или противоречивое поведение. Поиск идентичности, беспокойство подростков о том, нормальны ли они, а также изменчивое настроение и низкая самооценка — все это вместе порождает резко колеблющееся поведение.

Влияние средств массовой информации и ожиданий общества на развитие подростков очень велико.Молодых людей засыпают образами насилия, секса и недостижимых стандартов красоты. Это воздействие в сочетании с социальными, эмоциональными и физическими изменениями, с которыми сталкиваются подростки, способствовало росту насилия в школе, сексуальной активности подростков и расстройств пищевого поведения. Начало многих психологических расстройств, таких как депрессия, другие расстройства настроения и шизофрения, также является обычным явлением в этот период жизни.

Значение для обучения в школе. Последствия развития в этот период для образования многочисленны.Учителя должны знать о происходящих сдвигах в когнитивном развитии и предоставлять соответствующие возможности обучения, чтобы поддерживать отдельных учащихся и способствовать их росту. Учителя также должны знать о проблемах, с которыми сталкиваются их ученики, чтобы выявлять и помогать исправлять проблемы, если они возникают. Учителя часто играют важную роль в выявлении моделей поведения, которые могут стать проблемными, и могут быть наставниками для нуждающихся учеников.

Заключение

Определения трех стадий развития основаны как на исследованиях, так и на культурных влияниях.Последствия для обучения в школе вытекают из того, что известно о том, как развиваются дети, но следует подчеркнуть, что на рост влияет контекст, а обучение в школе является основным контекстом детства. Точно так же, как педагоги и другие люди должны знать, чем рассуждения пятилетнего ребенка отличаются от рассуждений пятнадцатилетнего, также важно осознавать, что структура и ожидания школьного образования влияют на то, как дети расти и учиться.

БИБЛИОГРАФИЯ

A LLEN , K.E ILEEN и M AROTZ , L YNNE R. 1989. Профили развития: от рождения до шести. Олбани, Нью-Йорк: Делмар.

B OWMAN , B ARBARA T .; D ONOVAN , M. S UZANNE ; и B URNS , M. S USAN , ред. 2001. Стремятся учиться: обучение наших дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

B RANSFORD , J OHN D .; B ROWN , A NN L.; и C OCKING , R ODNEY R., ред. 1999. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

C HALL , J EANNE S .; J ACOBS , V ICKI A .; и B ALDWIN , L UKE E. 1990. Кризис чтения: почему бедные дети отстают. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

C OLLINS , W. A NDREW , ed.1984. Развитие в среднем детстве: годы от шести до двенадцати. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

G OLDBERG , S USAN ; M UIR , R OY ; и K ERR , J OHN , ред. 1995. Теория привязанности: социальные, психологические и клинические перспективы. Хиллсдейл: аналитическая пресса.

G ULLOTTA , T HOMAS P .; A DAMS , G ERALD R .; и M ARKSTROM , C AROL A.2000. Подростковый опыт, , 4-е издание. Сан-Диего: Academic Press.

K NOWLES , T RUDY и B ROWN , D AVE F. 2000. Что должен знать каждый учитель средней школы. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

N EWMAN , P HILLIP R. и N EWMAN , B ARBARA M. 1997. Детство и юность. Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул.

O RENSTEIN , P EGGY .1994. Школьницы: молодые женщины, чувство собственного достоинства и разрыв в уверенности. Нью-Йорк: якорные книги.

P IPHER , M ARY B. 1994. Возрождение Офелии: Спасение Я девочек-подростков. Нью-Йорк: Патнэм.

S HONKOFF , J ACK P. и P HILLIPS , D EBORAH A., ред. 2001. От нейронов к окрестностям: наука о раннем детском развитии. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

W OLMAN , B ENJAMIN B. 1998. Подростковый возраст: биологические и психосоциальные перспективы. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

U.S. D КОРПУС E ПРОФИЛЬ . 1998. «Цели 2000: реформирование образования для повышения успеваемости учащихся».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *