Чем занять первоклассников на продленке: Чем занять детей в группе продленного дня?

Содержание

Чем занять первоклассника, пока родители на работе?

После школьных занятий обычно остается куча времени, когда ребенок может быть занят неизвестно чем. Чтобы не беспокоиться за своего малыша, родители часто выбирают один из вариантов увлечения ребенка. 

Объемные буквы вы сможете приобрести, по доступной цене.

Группа продленного дня. Это один из самых популярных вариантов, ведь он подходит практически всем родителям. С учетом того, что дети в младшей школе привыкают к малому количеству чужих взрослых, продленка идеальное место, где их можно оставить. Во-первых, это общение с проверенным педагогом. Учитель сможет получше узнать школьника, а ребенок проведете время с пользой. Они вместе подготовят домашнее задание на следующий день, погуляют по территории школы. Родители могут быть уверены, что за их чадом гарантирован постоянный присмотр. Если первоклассник остается в группе продленного дня, обедать он будет в школьной столовой, где обычно ориентируются на возрастные особенности детей. Тем не менее, все же стоит первое время понаблюдать за тем, в каком состоянии возвращается домой ребенок после продленки. Самое главное – вовремя заметить его беспокойство, если таковое будет наблюдаться. Если он не может адаптироваться к подобному времяпрепровождению, то лучше найти возможность забирать его прямо после школы, а в продленку отдать во втором классе.

Дополнительные кружки или секции. Конечно же, каждому взрослому хочется, чтобы его ребенок был всесторонне развит. Но вот одновременно взваливать на малыша школьные занятия и посещение каких-либо занятий по интересам не всегда правильно. Дополнительная нагрузка может еще больше испугать его, да и привести к дополнительному стрессу. Поэтому лучше всего прислушаться к мнению самого ребенка. А хочет ли он сам посещать подобные кружки? Если ответ будет утвердительным, то стоит рассчитать нагрузку, посильную для него. Если же малыш отрицательно качает головой, значит не стоит в самом начале обучения заваливать его требованиями, искать свое призвание.

Оставлять ребенка со старшим поколением: бабушками или дедушками. В таком обществе малышу будет комфортно, он будет развиваться под наблюдением домочадцев и много времени проводить в семье. К тому же его интересы будут куда лучше рассмотрены родными людьми, нежели наставниками в кружках. Да и не стоит загружать ребенка с утра до вечера постоянными указаниями. Стоит предоставить ему возможность самостоятельно развиваться. В этом случае взрослые будут лишь помогать ему в начинаниях.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Выбирая школу, папы и мамы нередко интересуются, есть ли в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что занятость взрослых не позволяет забирать школьника младшего возраста сразу после уроков. Многие родители меняют работу, подстраивают свой график под школьный режим. Все это допустимо, когда есть возможность. В основном родители работают и не могут забирать ребенка из школы в обеденное время. Очень часто на помощь приходят бабушки и дедушки, для которых такой процесс становится своеобразной работой. Вопрос с кем и где оставить ребенка во второй половине дня для многих стоит очень остро. С одной стороны, оставить ребенка без контроля одного на целый день дома — рискованно. С другой стороны, в группе продленного дня большое количество детей, и ребенок не может отдохнуть и расслабиться, побыть немного один в тишине.

С группой продленного дня у родителей связано много вопросов.

Каким образом организована вторая половина дня у учащихся начальной школы, посещающих ГПД? Есть ли дополнительные кружки и секции? Выполняют ли с детьми домашние задания? Какое максимальное количество детей может посещать группу продленного дня? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми во второй половине дня?

Давайте ответим на эти вопросы, исходя из современных требований к организации группы продленного дня в образовательном учреждении.

В Законе «Об образовании в Российской Федерации» введено новое понятие «уход и присмотр за детьми», что означает комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п.34 ст.2 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»). В Приложении 6 к Санитарно-эпидемиологическим правилам 2.4.2.2821–10 от 29 декабря 2010 г. N 189 (далее СанПиН 2.4.2.2821–10) даются подробные рекомендации к организации и режиму группы продленного дня.

Итак, как должна быть организована вторая половина дня у младших школьников, находящихся под присмотром в школе?

Обязательным во второй половине дня для детей, посещающих группу продленного дня, являются организация питания, прогулка, самоподготовка, кружковая работа, физкультурно-оздоровительные мероприятия. А для первоклашек обязательным является сон, не менее 1 часа.

Особое внимание в требованиях СанПиН 2.4.2.2821–10 уделяется организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГПД. Такие мероприятия включают в себя прогулку не менее 2 часов, подвижные игры. Возможен даже общественно — полезный труд на пришкольной территории, если он предусмотрен образовательной программой. Для детей, посещающих группу продленного дня, в школе должны быть организованы занятия в кружках и секциях. Кружковая работа в группах продленного дня должна учитывать возрастные особенности обучающихся, обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями (п.10.29 СанПиН 2.4.2.2821–10).

Для первоклассников рекомендуется организовывать сон и игры во второй половине дня. Санитарные правила 2.4.2.2821–10 предусматривают выделение дополнительного универсального помещения, где учащиеся 1-х классов могут играть и спать. Во вновь строящихся зданиях для групп продленного дня выделяют специальные кабинеты. Организовать отдельные кабинеты для первоклассников, посещающих ГПД в большинстве школ старой планировки достаточно проблематично.

Педагог-воспитатель организует выполнение режима дня учащихся, оказывает им помощь в учении, организации самоподготовки и досуга, а также в получении дополнительного образования, вовлекая в спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

При выполнении домашних заданий в группе продленного дня следует отметить некоторые важные моменты:

  • начинать самоподготовку не раньше 15–16 часов;
  • ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч;
  • предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
  • предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам.

Стоит отметить, что временные затраты на выполнение домашних заданий школьников не только в группе, но и дома не должны превышать указанных нормативов. Самым сложным направлением деятельности воспитателя в группе продлённого дня является организация самоподготовки. Успех самоподготовки в значительной мере зависит от проведенного на уроке закрепления, поэтому воспитателю необходимо узнать у учителя информацию о том, как усвоили воспитанники изучаемый материал, что значительно облегчит им эту работу.

Лучше, если в группе продленного дня установлен следующий порядок выполнения заданий:

  • начинать с самого сложного задания;
  • чередовать виды деятельности;
  • заканчивать более легкими заданиями.

Воспитатель организует работу детей во время самоподготовки, следит за дисциплиной, берет под свою опеку школьников, отстающих в учебе.

Работники и воспитатели ведут документацию о посещении детьми группы продленного дня.

Как комплектуются группы продленного дня?

Группы продленного дня комплектуются в зависимости от количества заявлений родителей. При поступлении в школу, и в начале каждого учебного года родители приносят заявления классному руководителю. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Ранее и санитарно-гигиенические требования, и Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении» указывали на то, сколько учащихся должно быть в группе продленного дня. Это количество составляло 25 детей. Только при наличии 25 заявлений от родителей открывали финансирование групп продленного дня. На сегодняшний день ни «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821–10, ни ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не указывают конкретные цифры. Постановление «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» № 196 от 19 марта 2001 г. утратило юридическую силу. В учредительных документах образовательной организации можно встретить пункт о том, что группы открываются, если у администрации имеется не менее 25 заявлений от родителей о предоставлении места в ГПД. Каким же образом рассчитать, сколько детей должно быть в такой группе? Хотя в Санитарно-эпидемиологических требованиях 2.4.2.2821–10 и не прописано точное количество учащихся, но есть пункт, который поможет дать ответ на этот вопрос.

«Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок (здание), группировать в учебные секции.

В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 — 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 на одного обучающегося), туалеты.

В учебной секции для обучающихся первых классов, посещающих группы продленного дня, рекомендуется предусматривать спальные помещения площадью из расчета не менее 4,0 на одного ребенка» (п.4.7 Главы IV СанПиН 2.4.2.2821–10).

Таким образом, получается, что если площадь помещения для ГПД составляет не менее 60, то на такой площади в соответствии с рекомендациями возможно размещение учащихся в количестве 25 человек.

Одним из самых обсуждаемых вопросов в начале учебного года стал вопрос о платной организации ухода и присмотра за детьми в школе. Закон «Об образовании в Российской Федерации» допускает плату за присмотр и уход за детьми, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Данный Закон также предусматривает категории граждан, с которых такая плата не взимается — это дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей (ст.65 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации»). Взимать плату на содержание имущества государственных и муниципальных образовательных организаций — незаконно. ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» определяет объем государственного финансового обеспечения образовательных организаций (ст.8,9 ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»). На субъекты Российской Федерации и муниципальные образования возлагаются обязанности по организации и финансовому обеспечению предоставления бесплатного, доступного образования в пределах государственных стандартов. Обязанностей по финансированию присмотра и ухода не устанавливается. Образовательная организация должна лишь создать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных и муниципальных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.

Если услуга по присмотру и уходу за детьми осуществляется вне рамок реализации основной общеобразовательной программы, то работа педагога не может быть профинансирована за счет субсидий. В таком случае возможно два варианта ее финансирования:

  • либо учредитель вводит такую услугу в качестве бесплатной услуги для населения и дает задание на ее оказание с финансированием за бюджетный счет. Теоретически право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения).
  • либо данная услуга оказывается на платной основе, в этом случае она финансируется исключительно за счет средств от приносящей доходы деятельности (например, родительской платы за присмотр и уход за детьми). Учредитель, устанавливая плату за присмотр и уход, вправе установить любой размер этой платы, включая и решение не взимать плату.

Какие проблемы могут возникать при посещении младшими школьниками ГПД?

Родители не успели забрать ребенка вовремя

Это достаточно сложная для разрешения ситуация, так как существует режим работы воспитателя, по окончании которого наступает его личное время, в которое он не должен работать. Что делать, если родители задерживаются? Необходимо связаться с воспитателем ГПД и сообщить, что за ребенком придут позже. Но родителю стоить учитывать, что воспитатель не должен ждать пока приедут родители учащегося в свое свободное время. Воспитатель ГПД работает по утверждённому графику и не обязан выполнять свои трудовые обязанности вне рамок этого графика (данная работа не оплачивается, следовательно, никто не может обязать воспитателя сверхурочно выполнять свои обязанности). Такая ситуация разрешима только при взаимопонимании всеми участниками образовательного процесса друг друга.

Ребенок получил травму в ГПД

Родителям следует знать, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка несет образовательное учреждение, в то время пока ребенок находится под присмотром учителя, воспитателя ГПД. Если ребенок получил травму во время самоподготовки, в столовой за обедом, на прогулке, то за эти травмы ответственность несет образовательное учреждение. Если же ребенок гулял на пришкольной территории после уроков, у него есть заявление родителей о том, что он самостоятельно уходит из школы, то ответственность за жизнь и здоровье ребенка несут его родители.

Обратимся к ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Данный закон содержит статью, которая возлагает охрану здоровья учащихся на организацию, осуществляющую образовательную деятельность. Охрана здоровья означает обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации (пп.8 ч.1 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»). Также школа должна обеспечить учет и расследование несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательном учреждении (ч.4 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»).

Воспитатель не проверяет домашние задания ребенка

Воспитатель — не учитель, он не ведет объяснений предмета, не инструктирует, как нужно выполнять задания, он лишь помогает ученикам выполнять задания учителя.

С какого возраста учащийся может самостоятельно уходить из школы?

Чаще всего младших школьников забирают из образовательного учреждения их родители. В первом и во втором классах редко встречаются случаи, когда дети уходят самостоятельно из школы. В третьем и четвертом классах дети вполне способны проделать путь из школы до дома одни. Сделать они могут это только по письменному заявлению родителей. В заявлении родители указывают, что разрешают своему ребенку одному добираться до дома и ответственность за жизнь и здоровье детей берут на себя. Если же такого заявления у классного руководителя нет, то учащийся находится под присмотром учителя до прихода родителей. Только родители могут решить, с какого возраста их дети будут ходить домой без сопровождения взрослых. Современные средства связи позволяют папам и мамам полностью контролировать этот процесс. Образовательный процесс — это сотрудничество всех служб, одной из которых является группа продленного дня. Общая задача родителей, педагога и воспитателя — создание условий для развития ребенка. Результат развития будет высоким, если они едины в своих требованиях.

английский, продленка, курсы и многое другое

Есть и общеуниверсальные советы для родителей, которые помогут вашему малышу быстрее привыкнуть к школе, а учеба будет в радость.

1) Самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, — это ваше внимание. Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день!

2) Ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации. Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. В первые месяцы в школе учительница затмевает и маму, и папу. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюбленность» ребенка и не ревновать. Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и учителях «в семейном кругу». Это усложнит ребенку адаптационный период и подорвет спокойствие ребенка.

3) Ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку. Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.

4) Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно. Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок не ходил до школы в детский сад. В этом случае он не привык к тому, что внимание взрослых распределяется сразу между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Уверенный в себе, общительный малыш адаптируется к любой ситуации быстрее и спокойнее.

5) Помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни. Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. Позаботьтесь о здоровье вашего ребенка, так как в первые месяцы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.

6) Мудрое отношение родителей к школьным успехам исключит треть возможных неприятностей ребенка. Хвалите ребенка за его школьные успехи. И помните, никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка.

«Где найти работу с таким графиком?» Гродненские родители о наболевшем в начале учебного года

С началом учебного года сразу накопилось у родителей много вопросов и недовольств. Мамы первоклассников не представляют, как можно приводить ребенка к 9 утра, как жить без продленки и высказались, как выбирали школу и учителя.

Набор в школы и гимназии завершен, пишет belnovosti.by. Родители уже посетили первые собрания и решают организационные вопросы.

О графиках

Светлана и Виктор возмущены графиком занятий в белорусских школах.

— Прежде чем переводить детей на обучение с 9 утра, нужно было и о родителях не забыть. Мы уже сходили на собрание. Нам четко сказали, что начало занятий в 9, а заканчивается обучение в 12:20. Учитель будет приходить к 8 утра, а нам в 8 уже надо быть на работе. В таком случае предложили оставлять ребенка под дверью и ждать, пока придет учитель и откроет класс. Как можно оставить шестилетку на полчаса под дверью класса, а потом еще час ему сидеть ждать начала уроков?

В одной из школ Гродно сообщили, что первый час будут занимать классными часами, факультативами, но не каждый день.

— 2 сентября линейка начнется в 10 утра. Потом будет 1 урок у первоклассников, обед и всех домой. Продленки в этот день не будет. Уже с 3 сентября начнет действовать продленка. Уроки начинаются в 9 утра. В некоторые дни будем начинать занятия раньше, но не каждый день. Мы предлагаем родителям приводить деток к 8 утра, в это время уже учитель будет на месте, а кому нужно раньше, те пусть уже регулируют этот вопрос с семьей. Мы делаем все, что можем.

Кому можно в продленку

Многих родителей не устраивает и тот факт, что не все попали в продленку, а мамам в декрете продленка не положена.

— Детки в школе учатся в 1 классе с 9 утра до 12:20 дня. Это нужно маме не работать, а водить и забирать ребенка. Где же найти работу с таким графиком? Я нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком, планировали ходить на занятия, посещать бассейн, а тут такое сообщили, что продленка не положена.

В Министерстве образования подтвердили информацию о том, что продленка не распространяется на тех, чьи мамы находятся в декретном отпуске, и объяснили это тем, что и без того на всех не хватает мест.

Также сообщили, что продленка может быть со сном и без сна, с полдником и без. Если родители на обед оставляют ребенка, а на полдник нет, то нужно сообщить учителю и полдник не будет учтен в этот день на этого ребенка.

Есть ли шанс выбрать учителя

Ольга возмущена, что они не попали к учителю, к которому хотели.

— При подаче заявления нам предложили указать желаемый иностранный язык и учителя. Язык нам подошел, мы выбирали английский, а вот учитель не тот. Нам рассказали, что у них своя система распределения детей, зачем тогда делать вид, что пожелание родителей учитывается.

В гимназии 9 Гродно сообщили, что есть несколько факторов, влияющих на распределение детей.

— Мы учитываем пожелание в выборе учителя, насколько это возможно. При распределении учитываем год детей, количество мальчиков и девочек, язык обучения, время продленки, а потом уже желание родителей.

Почему не берут в гимназию

Светлана и Артемий до последнего ждали, что попадут в гимназию, и все же пришлось идти в школу возле дома.

— Мы дозвонились с самого утра в Гродненскую городскую гимназию, чтобы записаться на прием к директору. Нас уже тогда записали на обед. Мне показалось это странным, я в первые минуты записи дозвонилась.

В первый день приема документов мы пришли, написали заявление. Ближе к концу августа я звонила в школу и нам сообщили, что район расширяется и нам лучше найти запасной вариант, так как есть высокая вероятность того, что мы не проходим.

Также сообщили, что в первую очередь набирают детей сотрудников и детей, братья и сестры которых уже обучаются в гимназии. В последний день приема документов мы позвонили и нам сказали, что не проходим. Пришлось идти в другую школу.

В комитете по образованию сообщили, что нигде не прописано, кого в первую очередь набирать без прописки, по первенству заявления или учитывать другие критерии. Каждая школа сама может решить, главное, чтобы это правило на всех распространялось однозначно.

Анастасия в последние дни июля прописала ребенка и в последние дни августа написала заявление, и ребенка в гимназию приняли, но с вопросами.

— Мы в квартире, адрес которой относится к гимназии, прожили с мужем 8 лет, по своим соображениям ни меня, ни детей муж не прописывал. Раньше слышали разговоры, что нужно год быть с пропиской, чтобы она была действительна. Что за ерунда? Я попросила предоставить документы, закон, в котором прописано, что ребенка с пропиской не зачислят.

Родители обратили внимание и на то, что даже сами учителя говорят, что в гимназии нагрузка больше и требования выше.

Учителя школ считают, что с родителями первоклассников тяжелее, чем с детьми-первоклассниками.

— Начало школьной жизни — это новый этап в каждой семье. Переживают и дети, и родители. У каждого свое видение и понятие. А у нас своя система. Порой непросто родителям понять и принять эту систему.

Например, не все понимают, зачем задавать детям уроки, если учить детей — задача учителя. Тяжело объяснить, что выработать автоматизм можно только при нагрузке и регулярном выполнении заданий. Дети, с которыми родители не занимаются, могут быть способными, но им не хватает скорости, которая есть у других детей.

Адаптация первоклассников: этапы, трудности, советы

Начало осени у многих родителей ознаменовалось торжественным событием: малыш пошёл в первый класс. Обычно, к этому долго и упорно готовятся и дети, и родители: посещают подготовительные курсы и занятия, проходят диагностику на психологическую готовность к школе. Однако все-таки переход от дошкольной жизни к школе не всегда проходит гладко, так как его сопровождают психологические и социальные проблемы. У первоклассника появляется новый режим дня, обязанности, что часто вызывает усталость, раздражительность, капризность, непослушание. Сколько продлится этот сложный период — нельзя сказать однозначно, в каждой семье это индивидуально. В семье должна царствовать такая атмосфера, которая будет способствовать ребёнку максимально комфортно вливаться в школьную жизнь, преуспевая на ниве знаний. Ведь если вовремя не поддержать первоклассника, то негатив первых сложностей в школе может перерасти в стойкую неприязнь к обучению. Как помочь маленькому ученику поскорее привыкнуть к школе, читайте в этой статье.

Адаптация к школе

Адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад, где каждый день был наполнен играми и игровыми занятиями, прогулками, а дневной сон и неспешный режим дня не давали малышам уставать. В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость всё успевать. Как приспособиться к ним? Для этого нужны силы и время, а главное – понимание родителей, что это необходимо.

Принято считать, что адаптация первоклассника длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, какие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие. И здесь не обойтись без помощи учителя и родственников: родителей и бабушек с дедушками.

Трудности

Приход в первый класс – один из самый важных и сложных периодов в жизни ребёнка. Поступление в школу часто является причиной эмоционально-стрессовой ситуации, потому как ребёнок в связи со сменой обстановки вынужден изменить своё обычное поведение, благодаря чему увеличивается его психоэмоциональная нагрузка.

         В первые дни в школе первоклассник сталкивается с задачами, решить которые необходимо, собрав все силы. Ребёнок попадает под влияние таких факторов, как:

  • личность педагога
  • коллектив одноклассников
  • новый режим дня
  • ограничение двигательной активности
  • новые обязанности.

В этот период у ребёнка возникает масса вопросов, ответить на которые он не в силах. Зачем сидеть смирно весь урок? Из-за чего нельзя носиться по коридору, играть, кричать? После дошкольных игр в детском саду школьная жизнь кажется неинтересной и нудной. Соответствие всем правилам школьного режима кажется невозможным, ведь первокласснику сложно управлять своими эмоциями и регулировать свои желания. Теперь самым важным становится результат: старательно учиться, получать высокие оценки. Вот поэтому и наступает кризис, а вместе с ним и первые обиды и разочарования. И учителей, и родителей подстерегают первые трудности, а именно:

  • неуспеваемость
  • нежелание что-то делать
  • негативизм
  • демонстративность
  • лень.

Справиться с этими трудностями помогут избежать наши психолого-педагогические рекомендации.

Этапы

Адаптация первоклассников делится на этапы.

Первый этап: ребёнок впервые приходит в школу.

Этот этап обычно начинается с апреля-мая, когда родители приводят малыша на подготовительные занятия в школу. Обычно, педагогический персонал уже знаком с проблемой адаптации малышей и старается провести оптимальную профилактическую работу в этом направлении, а именно:

  • знакомят детей со школой и её территорией (проводят экскурсию)
  • совершенствуют крупную и мелкую моторику ребёнка (посредством специальных упражнений)
  • проводят спортивные занятия
  • развивают общий интеллект
  • работают с детьми с целью сохранения эмоционального равновесия и психического здоровья ребёнка.

Второй этап: ребёнок адаптируется непосредственно в школе.

Этот этап — самый сложный и ответственный для детей и их родителей. Он длится полгода с момента первого звонка. Здесь педагоги призваны:

  • оказывать педагогическую поддержку первоклассникам
  • выявлять и учитывать индивидуальные особенности и возможности учеников при построении учебного процесса
  • консультировать родителей по проблеме адаптации к школе, содействовать им в выработке тактики общения с детьми.

Третий этап: учитель или психолог работает со школьниками, у которых замечены признаки дезадаптации.

Этот этап прорабатывается во втором семестре первого класса с целью выявления и устранения проблем учебного процесса, возникающих в связи со сложностью общения отдельных детей и другими школьными трудностями.

Работа происходит в направлениях:

  • диагностика психического здоровья ребёнка (агрессивность, самооценка, тревожность)
  • коррекционно-развивающая работа с учениками, которые испытывают трудности (обучение, поведение, общение)
  • консультирование школьным психологом учителей и родителей по вопросам обучения и общения
  • отслеживание результатов адаптации первоклассников.

Программа адаптации

При составлении программы адаптации вашего первоклассника рекомендуем учесть три основных компонента: психологическую, физиологическую и социальную адаптацию. Окружив школьника любовью и создав для него максимально благоприятные условия в семье, вы поможете ему избежать стресса в новых условиях. Позаботьтесь о чётком, грамотно продуманном режиме дня первоклассника. Не отменяйте дневной сон: так ребёнку будет легче восстановить силы. Найдите возможность не оставлять первоклассника на «продлёнке» — ведь ему так необходим отдых дома.

Научите ребёнка правилам общения с одноклассниками. Объясните, как важно быть вежливым, внимательным к сверстникам — и общение в школе будет только в радость.

Психологическая

Психологическая готовность первоклассника проявляется в том, что ребёнок с удовольствием ходит в школу и занимается выполнением домашнего задания, с радостью делится с домашними о школьных событиях. Противоположное отношение к школе свидетельствует о том, что ребёнок ещё не привык к школе. Это сигнал к тому, чтобы родители помогли первокласснику быстрее освоиться.

«Совет. Внимательно выслушивайте ребёнка и вникайте во все проблемы, о которых он вам говорит. Не высмеивайте его, не унижайте, не приводите в пример тех детей, у которых получается лучше справляться с обучением в школе. Это приведёт только к замкнутости, скрытности,  раздражению, нежеланию рассказывать родителям о своих волнениях».

Чаще хвалите ребёнка, поддерживайте его. Радость даже самому незначительному успеху сделает первоклассника увереннее в своих силах. Частая критика окажет негативное влияние: ученик может поверить в то, что он неудачник. Ребёнок должен понять, что преимущество в индивидуальности, ведь у каждого свои таланты и способности. Помогите ему, если он с чем-то не справляется, научите и покажите, как правильно, но никогда не выполняйте всё за него. Пусть учится работать самостоятельно – иначе не научится никогда.

Для успешной психологической адаптации важна доброжелательная и спокойная атмосфера в семье. Не забывайте отдыхать, играть в спокойные игры, гулять.

Рекомендации по психологической адаптации первоклассника:

  1. Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
  2. Формируйте высокую самооценку ребёнка.
  3. Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
  4. Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
  5. Проводите время с ребенком после школьного дня.
  6. Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
  7. Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
  8. Предоставьте первокласснику самостоятельность в организации собственной учебной деятельности. Контролируйте целесообразно.
  9. Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к достижению поставленных целей.

Физиологическая

В период адаптации к школе организм ребёнка подвергается стрессу. Медицинская статистика свидетельствует, что среди первоклассников всегда есть дети, которые худеют, едва проучившись І четверть, у части детей замечается низкое артериальное давление, а у части – высокое. Головные боли, капризы, невротические состояния – не полный перечень проблем физиологического характера, которые могут произойти с вашим ребёнком.

Прежде чем упрекнуть ребёнка в том, что он ленится и отлынивает от выполнения учебных обязанностей, вспомните, какие у него проблемы со здоровьем. Ничего сложного – просто будьте внимательны к своему малышу.

Что посоветовать родителям первоклассника с физиологической точки зрения?

  1. Формируйте режим дня первоклассника, отличный от режима дня дошкольника, постепенно.
  2. Возьмите за правило следить за сменой видов деятельности дома.
  3. Не забывайте о регулярных физкультминутках при выполнении домашнего задания.
  4. Следите за правильной осанкой ученика.
  5. Правильно освещайте место, где ребёнок делает уроки.
  6. Следите за правильным питанием первоклассника. По рекомендации врача – давайте витаминные препараты.
  7. Активизируйте двигательную активность ребёнка, закаливание.
  8. Придерживайтесь правил здорового сна ребёнка – не менее 9,5 часов.
  9. Ограничьте просмотр телепередач и игр за компьютером.
  10. Воспитывайте у ребёнка волю и самостоятельность.

«Это интересно! Норма выполнения домашнего задания с первоклассником – 40 минут».

Социальная

Дети, не посещавшие детского сада, могут столкнуться с проблемой общения с одноклассниками. В детском саду ребёнок проходит процесс социализации, где он приобретает коммуникативные навыки и способы построения отношения в коллективе. В школе учитель не всегда уделяет этому внимание. Именно поэтому ваш ребенок снова будет нуждаться в помощи родителей.

Будьте внимательны к сообщениям ребёнка о его взаимоотношениях с одноклассниками. Попытайтесь помочь добрым советом, поищите ответ в психолого-педагогической литературе. Старайтесь подсказать ему, как преодолеть конфликтную ситуацию.  Поддерживайте контакт с учителем и родителями тех детей, с которыми у вашего малыша сложились отношения. Сообщайте учителю о тревожных ситуациях. Помните о том, как важно защитить собственного ребёнка, а также научить его самого преодолевать препятствия.

Учите ребёнка быть личностью: иметь собственное мнение, доказывать его, но быть толерантным к мнениям других.

«Золотое правило воспитания. Ребенок больше всего нуждается в любви именно в то время, когда он меньше всего её заслуживает».

Советы родителям

Итак, если вы стали счастливым родителем первоклассника, то вам помогут простые советы, как легко пережить такой ответственный момент как адаптация к школе:

  1. Будите ребёнка ласково: пусть у него будет хорошее настроение на весь день!
  2. Не спешите. Правильно рассчитывайте время – это ваша задача.
  3. Не запугивайте ребёнка перед выходом в школу! Просто желайте ему удачи и хорошего дня.
  4. Забирая ученика после школы, не приставайте к нему с бесконечными вопросами по поводу школы. Пусть ребёнок расслабиться, отдохнёт.
  5. Если Вы видите, что малыш чем-то опечален, — дайте ему время, пусть он расскажет о своей проблеме сам.
  6. Если учитель высказал вам замечания по поводу вашего ребенка, воспринимайте это сдержанно. Желательно, чтобы ребёнка при этом разговоре не присутствовало.
  7. Не заставляете ребёнка выполнять домашнее задание непосредственно после прихода из школы.
  8. Не требуйте выполнять сразу все задания – устраивайте перерывы.
  9. Поощряйте самостоятельность первоклассника при выполнении упражнений. Если ему потребуется помощь – он скажет.
  10. Не ставьте ребёнку условий.
  11. Лучше всего, когда все члены семьи поддерживают одну тактику воспитания ребёнка и общения с ним.
  12. Не игнорируйте жалобы малыша на самочувствие – это может быть показателем переутомления.
  13. Сказки перед сном никто не отменял. Будьте ласковы с первоклассником, помогите ему успокоиться и заснуть.

Не оставляйте без внимания такой ответственный момент как начало школьной жизни. Окажите помощь ребёнку в преодолении периода адаптации к школе, поддержите его, обеспечьте необходимые условия проживания и обучения и увидите, с какой лёгкостью он будет учиться, и как будут раскрываться его способности.

Видеосюжет: практические рекомендации по адаптации детей к школе

Режим дня первоклассника для родителей

Первый класс и как к нему подготовиться?

Подготовка, как правило, не ограничивается покупкой портфеля, формы и канцелярии, а требует гораздо больше затрат сил и времени, как от родителя, так и от ребенка.  В данной статье мы поговорим о формировании режима дня первоклассника. Зачем он нужен, когда и как его формировать?

Ребенок в первый год своего обучения сталкивается с колоссальной нагрузкой, как физической, так и психической. Т.к. привычная игровая деятельность сменяется ежедневными учебными занятиями, которые требуют напряженного умственного труда, активизации внимания, сосредоточенной работы на уроках и относительно неподвижного положения тела продолжительное время. Важно помнить, что дети проживают важный адаптационный период. 

Режим дня первоклассника помогает ускорить и смягчить адаптацию. Режим несет в себе как оздоровительный, так и воспитательный характер. У детей снижается тревожность, т.к. их жизнь подчиняется одному определенному ритму, и они знают, что, когда и как должно происходить, что создает ощущение некоторого контроля ситуации. Кроме того, поддержание режима дня первоклассника родителями позволяет максимально мягко формировать некоторые договоренности с ребенком и приучать к их соблюдению. 

Образцовый режим дня первоклассника состоит из базовых элементов: сон, прием пищи, личная гигиена, учебная деятельность, физическая активность/ пребывание на свежем воздухе, свободное время. 

Рассмотрим, как эти элементы распределяются в течении дня на «идеальном» распорядке дня.

  • 7:00 Подъем. Со времени подъема до выхода из дома должно пройти не менее 40 минут. За это время ребенок должен успеть выполнить задачи, связанные с личной гигиеной, одеться, позавтракать (это крайне важная часть утра, т.к. ребенку необходимо поступление глюкозы для запуска работы мозга, а также активации пищеварительной системы).
  • 7:50 Выход из дома. Здорово, если школа находиться в пешей доступности, тогда ребенок сможет активизироваться во время прогулки до школы.
  • 8:30 – 13:00 Школа. Несмотря на то, что уроки длятся 35 минут, для детей это достаточная нагрузка, а во время перемен, как правило дети не очень знают, чем себя занять и как отдохнуть. В связи с этим важно научить ребенка активным играм, в которые можно было бы играть с ребятами перемене или альтернативным способам себя занять, кроме как поиграть в телефоне, например, порисовать, взять с собой любимую настолку или головоломку.
  • Если ребенок остается на продленке, то ребенок проводит в школе еще до 16:30.
  • Если же нет, то в 13:30 ребенку предстоит путь домой. После школы ребенку важно выплеснуть скопившуюся энергию, поэтому по дороге домой ему совсем не помешает небольшая прогулка с активностями.
  • 14:00 Обед 
  • 15:30 Время после школы. В последнее время популярно занимать ребенка разнообразными кружками. Дополнительные занятия — это прекрасно, однако стоит учесть, что перед  началом школы дети испытывают колоссальную нагрузку. В связи с этим рекомендуется дополнительные занятия вводить либо до начала школы, либо со второго класса, после прохождения адаптационного периода.
  • 18:00 Подготовка к следующему дню. В первом полугодии основной подготовкой к школе дома является сбор портфеля. Важно понимать, что, если ребенок с самого начала не учится это делать самостоятельно, странно ждать от него этой внезапной самостоятельности в будущем. Однако важно понимать, что все это для ребенка впервые и ему крайне необходима помощь взрослого. Помощь – это когда сначала родитель и ребенок делает это вместе, затем может только напоминать или проверять, а не делать за ребенка.
  • 19:00 Ужин
  • 19:30 Время, когда семья может объединиться и придумать совместное занятие. Игра, разговор, совместный просмотр хорошего мультфильма.
  • 20:30 Подготовка ко сну. Здорово, когда ребенок привыкает к определенным действиям, помогающим настроиться на сон – чтение любимой сказки или разговор с родителями про прошедший день.
  • 21:00 Время сна.

Режим дня первоклассника для родителей может стать не меньшим испытанием, чем для самих первоклассников адаптация к первому классу. Однако, рекомендуется начинать подготовку и введение режима еще до начала школы, чтобы вхождение для ребенка было более мягким и менее стрессовым.

5 советов родителям будущих первоклассников

Вот и пролетели несколько лет в детском саду, еще немного и ваш малыш перешагнет порог школы, для него начнется новый важный этап в жизни. И к нему точно нужно подготовиться. Наверняка, Вы весь год посещали различные секции и занятия по подготовке к школе, сейчас же настало время создать в семье такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно. Об этом в нашем новом блоге.

1. Делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых школьных моментах 

Поход в первый класс — настоящее испытание для ребенка! И с ним легче справляются те дети, у которых сложилось теплое отношение к школе. Как его сформировать, ведь не у каждого будущего первоклассника есть опыт посещения школы до начала настоящего учебного года?! Поэтому задача родителей — помочь создать позитивный настрой. Рассказывайте ему о будущей школе, покажите, где она находится, рассуждайте о том, как будет проходить его день, делитесь и своими воспоминаниями, вместе посмотрите ваши школьные фотографии, расскажите об интересных и памятных для Вас случаях, о друзьях. Это поможет малышу наполниться радостным ожиданием.

2. Не пугайте ребенка двойками 

Многие дети этого возраста неусидчивы, им не совсем успешно даются занятия, хочется поиграть, а не писать еще одну страницу в прописях или читать. Не начинайте раньше времени ругаться со своим малышом, не пугайте его плохими оценками и тем, что ему придется выбрать непрестижную профессию, если он не сделает какое-то задание немедленно. Лучше найдите более положительные доводы, а если и они не помогают, то просто отложите занятие.

3. Приучите ребенка к порядку

Многие будущие первоклассники еще не совсем самостоятельны. И большую часть забот по уборке территории ребенка выполняет мама. Но первый класс — это время самостоятельности и организованности, поэтому начните заранее готовить будущего первоклассника к тому, что теперь рабочее место нужно будет содержать в порядке и делать это без лишних напоминаний со стороны родителей. Пусть это станет его зоной ответственности. 

4. Станьте для ребенка другом 

Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Первый класс — это не только учебный процесс, это новый коллектив, налаживание отношений, поиск приятелей. И не всем это с легкостью удается. Создайте в семье такую атмосферу, чтобы ребенок знал, что может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Очень важно, чтобы ваш малыш мог поделиться с Вами тем, что происходит у него в школе. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно — проводите вместе больше времени, гуляйте, готовьте или убирайте дом, делитесь тем, что происходит у вас в жизни, спрашивайте совета, интересуйтесь его мыслями и увлечениями. 

5. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Школьная жизнь — это не только пятерки и победы, здесь ребенку придется столкнуться и с неудачами. Задача родителей — подготовить сове чадо к таким моментам. Конечно, нужно рассказывать будущему первокласснику о том, что неудача — это не конец света, и что у него обязательно будет возможность лучше подготовиться и исправить эту ситуацию в следующий раз. Не забывайте про известную истину и транслируйте ее ребенку: «Без поражений — нет побед!». И обязательно помогите сыну или дочке справиться с этим чувством в форме игры. Для этого хорошо подойдут настольные игры или игры на свежем воздухе, в случае проигрыша помогите ребенку справиться с разочарованием. Предложите сыграть еще разок, отмечайте по ходу игры его успехи, приободряйте надеждой. После игры обратите внимание малыша на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

                                      Проведите лето с пользой и будьте во всеоружии к 1 сентября!

дополнительных занятий и продленный день

У нас есть гибкое расписание, поэтому вы можете смешивать и сочетать варианты, соответствующие основному классу вашего ребенка, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности вашей семьи.

Утро «Sunshine Club» Перед школой: 8: 00-9: 00 (8: 00-8: 30 в 2021-22 гг.)

Основной школьный день (в это время посещают все учащиеся): с 9:00 до 12:00. (8: 30-11: 30 2021-22 учебный год; MWF VPK 8: 30-2: 00)

Обеденный набор и обогащение STEAM (подробности см. Ниже): 12: 00-2: 00 с.м (11: 30-1: 30 2021-22 учебный год)

Послеобеденный продленный день с дошкольным обучением STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика): 14: 00-16: 30 9:13:13 (1: 30-4: 30 2021-22 учебный год_

Sunshine Club 8: 00-9: 00 (8: 00-8: 30 2021-22 учебный год)

Детей оставляют в любое время с 8:00 до 8:45, чтобы они поиграли с пазлами, пластилином и другими игрушками, прежде чем выйти на улицу на ранний перерыв перед началом школы.

Обед и дополнительные блюда 12: 00–2: 00 (11: 30–1: 30 2021–22 учебный год)

Дополнительные программы

начинаются сразу после школьных часов с 12: 00-2: 00. Студенты обедают, весело проводят время в STEAM, играют в свободное время и в одной из наших специальных сменных программ обогащения: «Фитнес-развлечения», «Музыка и движения», «Улыбающееся станковое искусство», «Садоводство» и «Маленькие ученые».

Учебная программа для детей младшего возраста

STEAM поощряет обучение, одновременно затрагивая естественные интересы детей в следующих областях: наука, технология, инженерия, искусство и математика.Строим, садим и не только! Дети поочередно участвуют в занятиях STEAM вместе со свободной игрой на открытом воздухе, когда они не участвуют в запланированных на день дополнительных мероприятиях.

Fitness Fun поощряет использование как большой, так и малой крупной моторики, вовлекая детей в увлекательные занятия физической культурой. Дети используют обручи, самокаты и многое другое!

Музыка для дошкольников — это музыкальный класс, соответствующий уровню развития, который включает инструменты и традиционные песни.

«Искусство с улыбающимся мольбертом» направляет детей в художественную деятельность, чтобы поощрять творчество и вовлекать детей в творчество. Дети тоже узнают немного истории искусства!

Маленькие ученые — это практическое обучение, в котором дети изучают научные принципы посредством увлекательных экспериментов.

Садоводство — это наша новейшая разработка, и детям будет интересно узнать о природе и узнать, откуда они берут еду.

Продленный день с STEAM 2: 00-4: 30 (1: 30-4: 30 2021-22 учебный год)

Extended Day предлагается каждый день с 2:00 до 4:30.У детей будет возможность играть на свежем воздухе, а также готовить, петь песни, заниматься рукоделием и участвовать в научных мероприятиях. Дети, которым необходимо вздремнуть, в это время будут иметь возможность; Те, кто не спит, могут немного отдохнуть за чтением книг или головоломок в течение первой части расширенного дневного времени.

Выбор программы продленного дня после школы: руководство

Если вы работающий родитель, спросите себя, какие часы школьного дня вашего ребенка вызывают у вас наибольшее беспокойство.Согласно исследованию, проведенному The Afterschool Alliance, если вы думаете о тех критических часах между 15:00 и 18:00, вы не одиноки.

Необходимость ухода за детьми школьного возраста до и после школы делает первоклассную программу продленного дня неотъемлемой частью решения об образовании. Чтобы обеспечить высочайшее качество ухода и комфорт для каждого ребенка в начале и в конце напряженного дня, хорошая программа расширенного дня должна предлагать родителям и учащимся школьного возраста следующие возможности:

  • Доступный
  • Доступный
  • Соответствует возрасту
  • Безопасный
  • Удовольствие!

Специалисты продленного дня понимают, что учащиеся разных возрастных групп имеют разные академические, психологические и физические потребности.Чтобы учесть эти соображения, они стремятся предоставить различные условия, занятия и персонал, чтобы наилучшим образом поддержать каждого ребенка.

Хорошая программа продленного дня

  1. Обеспечивает гибкую структуру: учащимся необходим баланс между структурированными занятиями и неструктурированным временем, когда они могут выбирать свои собственные занятия.
  2. Предлагает разнообразные занятия, соответствующие их возрасту: для учащихся важно иметь широкий спектр занятий, которые обеспечивают сочетание социальных, физических и эмоциональных навыков и соответствуют их уникальным интересам.
  3. Предоставляет помощь с домашним заданием и выделенное место для домашних заданий.

На что обращать внимание в программе продленного дня

  1. Есть ли в штате ответственные и заботливые взрослые, которым действительно нравится работать с детьми? Каково соотношение сотрудников к студентам? Проходили ли сотрудники проверку биографических данных?
  2. Гибкая ли программа в соответствии с расписанием родителей?
  3. Как персонал гарантирует, что только одобренные взрослые могут забирать студентов?
  4. Находится ли программа в безопасной, чистой и просторной среде? Достаточно ли ванных комнат?
  5. Декорировано ли пространство привлекательно и в соответствии с возрастом детей?
  6. Предлагает ли программа дополнительные дополнительные программы после школы, такие как футбол, кулинария, шахматы и т. Д.?
  7. Предоставляются ли здоровые закуски? Учитывают ли они серьезную пищевую аллергию?
  8. Могут ли студенты приходить в школу и на каникулы, а также после обеда?

В Sanford School мы разработали программу продленного дня, которая включает в себя все это. В сотрудничестве с местными программами отдыха мы предлагаем карате, футбол, шахматы, регби, стрельбу из лука, музыкальный театр и другие мероприятия в нашем кампусе после школы. Эти дополнительные программы были популярны среди всех наших студентов, независимо от того, остаются ли они обычно после школы или нет.Это отличный способ сделать детей активными и дать им возможность попробовать что-то новое. Лучшее чувство для наших сотрудников — это когда в дверях появляется родитель, а ребенок просит «еще одну минуту».

Уход за детьми — одно из важнейших решений, которое может принять родитель. Качественная программа, обеспечивающая плавный переход от школьного дня к расширенному дневному уходу, приносит пользу каждому. Это не только создает основу для позитивного дня с друзьями, но и любой родитель может сказать вам, что, взяв довольного ребенка в конце долгого дня, вы сможете провести более приятный вечер, воссоединяясь друг с другом, пока не придет время делать все это. завтра снова.


Энн Дэвис — бывший директор продленного дня в школе Сэнфорд в Хокессине, Делавэр. В настоящее время она работает в бизнес-офисе.


После школы — Продленный день — PS 154

ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ

В настоящее время мы можем предложить только 5:45 в качестве последней посадки. Вы всегда можете забрать своего ребенка (детей) раньше. Мы планируем два назначенных раза забрать, если вы решите забрать до 5:45.Вы можете забрать своего ребенка (детей) в 4:00 и 5:00 и, конечно же, в последнее время встречи 5:45 . Пожалуйста, обратите внимание, что более раннее получение не означает, что ваша дневная ставка будет пропорциональна. Все встречи в это время будут производиться от выхода с Шерман-стрит до столовой. Если вы выберете 5:45, мы предоставим льготный период до 6:00 для случайных задержек в пути. После 6:00 мы берем 1 доллар / мин. Пожалуйста, не давайте наличные деньги непосредственно сотрудникам. Если стипендиатская семья не сможет забрать до 6:00 более двух раз, статус стипендии может быть аннулирован.

Правила позднего выезда

После школы заканчивается в 17:45 ровно в . Мы понимаем, что случаются задержки и чрезвычайные ситуации. Пожалуйста, предоставьте 3 контактных лица для экстренной помощи для вашего ребенка на случай, если вы не сможете приехать в самый последний момент, когда вас заберут в 18:00. Если ваш ребенок будет с нами после 18:00, мы приложим все усилия, чтобы связаться с вами. Если мы не получим известие от вас или вашего разрешения на трансфер до 18:15, мы организуем доставку вашего ребенка в 72-й полицейский участок, расположенный по адресу 830 4th Avenue.Участок предпримет соответствующие последующие действия, чтобы связаться с родителем (ями) или уполномоченным забрать ребенка.

Если вы опаздываете на получение товара

Звоните нам! Телефонный номер после школы: 718.768.0057 x 1034. Вы также можете позвонить Барбаре по телефону 917-402-4459. Если вы получили нашу голосовую почту, оставьте сообщение. Мы часто проверяем сообщения в течение дня.

Увольнение / Авторизация

Увольнение из столовой. Все учащиеся должны быть зарегистрированы их родителями или взрослым, уполномоченным их родителями. Если кто-то, не уполномоченный родителями, попытается забрать учащегося, учащийся не будет передан этому лицу до тех пор, пока не будет получено разрешение.

КЛУБНЫЕ СКИДКИ

В настоящее время мы не можем предлагать клубные скидки. Мы понимаем, что это может стать финансовым бременем для семей, которые полагаются на то, что предлагают своим детям как продленный рабочий день, так и обогащение. Наша программа продленного дня предоставит всем участникам множество интересных и обогащающих возможностей.Мы с нетерпением ждем возможности вернуть этот бонус, когда сможем вернуться к нашим обычным номерам зачислений.

ПОЛУДНЯ

Программирование на полдня должно быть определено на 20/21. приведенные ниже рекомендации эффективны, если мы сможем запустить программирование на полдня

  • 40 долларов США за учащегося за полдня

  • Вы должны регистрироваться на каждую половину дня отдельно от вашей регистрации расширенного дня

  • Доступно с начала до студенты, которые уже зарегистрированы в Extended Day.Если места не заполнятся, мы откроем регистрацию для других семей.

Стипендии

Квалифицированным кандидатам доступно ограниченное количество финансовых стипендий в зависимости от их класса. Чтобы претендовать на стипендию, предоставьте следующие документы:
1. Выписка из вашей налоговой декларации за предыдущий год, форма 4506-T или форма 4506T-EZ, которую можно запросить непосредственно в IRS по адресу https://www.irs.gov / Individuals / get-transcript Мы больше не будем принимать личные копии поданной заявки 1040.
2. Доказательство того, что у вас нет законного опекуна, который будет обслуживать вас с 14:40 до 18:00. ПРИМЕЧАНИЕ: Все законные опекуны должны предоставить подтверждение занятости, свидетельствующее о том, что уход на дому в неурочное время недоступен.) Например, мы можем запросить письмо от вашего работодателя с просьбой подтвердить ваши часы работы. Мы также можем попросить недавнюю квитанцию ​​о заработной плате.
Пожалуйста, обратите внимание, если вы имеете право на бесплатный обед и предоставили подтверждение с формой 1040, но вы не работаете, вы можете рассмотреть возможность записи своего ребенка в один из наших дополнительных клубов.

Какую помощь студенты-стипендиаты получают бесплатно?
Расширенный дневной уход в дневное и в часы работы законных опекунов с 14:40 до 18:00 плюс один дополнительный клуб

Учитель моего ребенка порекомендовал моему ребенку получить помощь в выполнении домашних заданий после школы. Получим ли мы стипендию автоматически?
Нет. Если ваша семья также не соответствует критериям стипендии (бесплатный обед или обед по сниженной цене и отсутствие законного опекуна во внеурочное время), мы не сможем предложить вашему ребенку бесплатную помощь в выполнении домашних заданий.

Как часто предлагаются стипендии?
Семьи могут подать заявление на получение стипендии в любое время в течение учебного года; однако в After School могут не всегда быть места. Количество мест ограничено наличием.

Подходит ли статус стипендии на весь учебный год?
Нет. Каждую 10-недельную сессию After School будет подтверждать трудоустройство, показывая, что все законные опекуны недоступны для ухода во внеурочное время.

Что делать, если моя ситуация изменится?
В зависимости от наличия стипендии могут присуждаться в течение года.Если ваша семья в любой момент соответствует требованиям, вы можете подать заявление.
И наоборот, если появляется законный опекун для предоставления ухода, мы просим семью предупредить директора после школы о том, что ребенок больше не нуждается в уходе со стороны нашей программы.
После школы и семья, получающая стипендию, придут к соглашению о справедливом льготном периоде, когда ученик может продолжать получать либо сокращенный расширенный дневной уход, либо бесплатный клуб в течение всего учебного года.

Как мне зарегистрироваться на стипендию?
Чтобы узнать о стипендии, пожалуйста, напишите по телефону (718.768.0057 x 1034) или встретиться лично с директором After School Барбарой МакГуран. Вам нужно будет предоставить свой 1040 за предыдущий год (2019), а также подтверждение работы. После утверждения статуса стипендии вы можете зарегистрироваться онлайн для получения расширенного дневного ухода и / или одного клуба повышения квалификации и выбрать «Стипендия» на вкладке оплаты.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СМОТРЕТЬ НАШИ ЧАВО.

Программа продленного дня

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ПАКЕТ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ И РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

Назначение:

Эта программа была учреждена для обеспечения ухода за больными Св.Ученики Альберта Великого, родители которых работают, или при возникновении чрезвычайных ситуаций. Расширенный день открыт каждый учебный день (если не указано иное) с 6:30 до 8:15 и с 15:00 до 18:00, однако он не будет доступен для детей дошкольного возраста, которые увольняются в 11:15. .

Учащиеся с продленным днем ​​будут забраны их классным / групповым учителем и сопроводены в класс, если учащиеся находятся в классах PK-3. Учащиеся 4-8 классов будут отчислены из продленного дня и пойдут прямо в свои классы / группы.

Все учащиеся, участвующие в программе «Продленный день», по прибытии получат медицинский осмотр. Он состоит из проверки температуры, общих вопросов о состоянии здоровья и дезинфекции рук.

Запись:

Ученики Святого Альберта Великого могут посещать школу PreK до 8-го класса. Ожидается, что все семьи зарегистрируют своих детей в расширенном дне до первого дня использования. Неотложная помощь будет оказана в любое время, однако регистрационные формы будут отправлены домой вместе с вашим ребенком в тот же день.

Деятельность:

Мы будем предлагать детям ежедневные развлекательные мероприятия, такие как игры, головоломки, фильмы, поделки, художественные проекты и т. Д. Также будут иметь место физические упражнения. В хорошую погоду могут проводиться мероприятия на свежем воздухе в небольших группах взрослых под присмотром взрослых. Бланки разрешений будут отправлены домой на мероприятия за пределами школьного кампуса.

Учебный центр:

Тихая зона предназначена для тех детей, которые хотят почитать книгу или заняться изучением.

Игрушки из дома:

Пожалуйста, не позволяйте ребенку приносить личные вещи из дома. Мы предлагаем множество игрушек и игр для детей, которые они могут использовать во время посещения программы.

Закуски:

Учащиеся, пришедшие на утреннюю сессию, должны позавтракать до прибытия в школу. Если ваш ребенок будет посещать дневное (15:00) занятие, предложите ему легкие закуски / напитки.Делить еду запрещено.

Корзины:

Каждому ребенку, зарегистрированному на продленный день, будет предоставлена ​​его собственная корзина для одежды, предназначенная только для него, для хранения своих вещей. Любому учащемуся, который не зарегистрирован, будет выдан черный мешок для мусора, чтобы он мог хранить свои вещи в течение всего его времени в расширенном дне.

Мероприятия после школы:

После школы в это время не будет.Если пандемия перейдет в контролируемую ситуацию, будет действовать следующая политика:

Если ребенок зачислен на внешкольное мероприятие, такое как скауты, хор и т. Д., С директором этого мероприятия согласовываются меры для того, чтобы ребенка «удалили из» и «вернули» в комнату продленного дня. . Учащиеся не будут отчислены никому после занятия, если только утвержденное лицо не подписало ребенка с продленного дня. Пожалуйста, убедитесь, что вы выписали своего ребенка из расширенного дня, прежде чем забирать его с занятий.Перед тем, как вашему ребенку будет разрешено уйти на какое-либо мероприятие, в расширенном дне должна быть получена квитанция о разрешении. Персонал не может получить разрешение «по телефону» для освобождения ребенка для участия в мероприятии.

Политика посещаемости:

Если письменное уведомление или устное указание не получено от родителя / опекуна, ребенок будет отправлен в Продленный день по расписанию. Лицо, авторизованное в вашей регистрационной форме, должно выписать студентов из Extended Day.Исключений из этого правила не будет. Это наш лучший способ обезопасить вашего ребенка. Персонал не обязан узнавать всех уполномоченных лиц для каждого ребенка, поэтому, пожалуйста, не обижайтесь, если сотрудник попросит предъявить удостоверение личности. Безопасность вашего ребенка всегда очень важна для нас. Пожалуйста, попросите любого, кто может забрать вашего ребенка, принести с собой какой-либо документ, удостоверяющий личность. Без этой информации мы не сможем освободить ребенка.

Ребенка никогда не выдадут никому, кроме вашего списка!

Пожалуйста, немедленно сообщите об этом в Продленный день, если в вашем обычном распорядке / расписании для ребенка произойдут какие-либо изменения.Расширенный день доступен каждый день, но, если вам нужно, чтобы ваш ребенок был добавлен или удален из списка на внеурочной сессии, пожалуйста, свяжитесь со школой до 14:00.

Использование в экстренных случаях:

Ни один ребенок никогда не останется один на улице. Учащиеся, которые приходят в школу рано или которых не забирают вовремя после школы, будут переведены в режим продленного дня. Однако иногда возникают обстоятельства, и если вы можете узнать об этом до конца учебного дня, позвоните нам по телефону (708) 424-7757, чтобы мы могли уведомить ребенка, его учителя и персонал продленного дня.Если требуется экстренное использование расширенного дня, с родителей взимается «незарегистрированный» тариф в размере 10 долларов в час.

Поздняя отправка:

Ожидается, что персонал, занятый в программе, останется только до 18:00. Вежливость требует, чтобы это соблюдалось. За опоздание с родителя взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США за ребенка за любую часть опоздания на 15 минут плюс обычная почасовая ставка продленного дня.

Например, если вы прибудете в 18:20, с вас будет списано 10 и 18 долларов, что в сумме составит 28 долларов.

с 6:00 до 06:15 = 5

долларов США

6:15 — 6:30 = 5

долларов США

3:00 — 6:00 = 18

долларов США

Итого = 28

долларов США

Поведение:

Ожидается, что дети всегда будут уважать персонал, друг друга и предоставленные материалы. Они никогда не должны пользоваться телефоном, открывать дверь или покидать школу или территорию без присутствия взрослых или без разрешения. Если в течение продленного дня возникает постоянная поведенческая проблема с ребенком, Принципал будет уведомлен, и ребенок может быть отстранен от услуг продленного дня.

Особые положения и процедуры:

В случае болезни или несчастного случая родитель будет уведомлен в соответствии с инструкциями в карточке экстренной помощи продленного дня и регистрационной форме.

ОЧЕНЬ ВАЖНО УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ НА ВАШЕЙ КАРТОЧКЕ АВАРИИ!

Сборы и расходы:

1 ребенок

2 детей

3 и более детей

Регистрация

40 долл. США

Почасовая оплата для зарегистрированных студентов:

$ 6

$ 8

$ 10

Почасовая оплата для незарегистрированных студентов:

10 долларов США на ребенка

$ 20

30 долл. США

Регистрационный взнос составляет 40 долларов США.00 на семью. (плата покрывает расходы на бумагу, товары для рукоделия, игры и т. д., необходимые в течение года). Эта плата также резервирует ваше место в расширенном дне и помогает нам определить количество рабочих, которые нам нужны в течение дня. Пожалуйста, не регистрируйтесь в ED, если вы не собираетесь регулярно пользоваться этими услугами.

Расходные материалы: Мы просим каждую семью принести 2 салфетки Lysol и 2 большие коробки салфеток Kleenex.

Почасовая ставка: плата взимается за любую часть с интервалом в полчаса с интервалом 1–30 минут, с вас взимается тариф в размере ½ часа; 31-60 минут с вас взимается почасовая оплата.5 долларов США за ребенка за любую порцию каждые 15 минут после 6:00 плюс почасовая оплата за поздний трансфер.

Счета: еженедельные семейные счета будут отправляться домой самому старшему ребенку в школе примерно через 1 неделю после недели обслуживания. Обычно счета отправляются домой в пятницу и подлежат оплате к среде. Срок оплаты всегда указывается вверху счета. Платежи, не полученные до указанного срока, будут подвергаться штрафу в размере 5 долларов США за просрочку платежа. Пожалуйста, обратитесь к школьному справочнику относительно сборов NSF.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если вы собираетесь использовать платежи за продленный день для налоговых целей, важно, чтобы вы сохранили белую копию полученного счета (у нас есть собственная копия) или используйте аннулированный чек для налоговых целей.

Изменения и модификации остаются на усмотрение Заказчика.

Благодарим вас за то, что вы выбрали католическую школу Св. Альберта Великого для обучения вашего ребенка, а также для удовлетворения ваших потребностей до и после школы.

Изменения и модификации остаются на усмотрение Заказчика. Благодарим вас за то, что вы выбрали католическую школу Святого Альберта Великого для обучения вашего ребенка, а также для удовлетворения ваших потребностей до и после школы.

Как выбрать программу расширенного дневного ухода за детьми школьного возраста

У большинства родителей часы работы не соответствуют школьным часам их ребенка, поэтому важно найти хорошую программу расширенного дневного ухода. Даже когда они не ходят в школу, дети должны находиться в комфортной, но стимулирующей обстановке по уходу за детьми.Включение вашего ребенка в программу по уходу за детьми до и после школы позволяет ему сочетать обучение и развлечение с помощью разнообразных захватывающих впечатлений в безопасной и образовательной среде. Хорошая программа расширенного дневного ухода — от домашних заданий до увлекательных физических нагрузок — должна быть не только удобной для родителей, но и увлекательной и увлекательной для детей.

Почему стоит выбрать KRK Avalon Park для расширенной программы дневного ухода?

В Kids ‘R’ Kids Avalon Park мы всегда выходим за рамки того, что ожидается и требуется.Мы больше, чем просто «няни», и родители десятилетиями доверяли нам предоставлять качественный уход, образовательный опыт и увлекательные возможности обучения для своих детей по мере их роста и развития.

Наш автобусный транспорт позволяет легко присоединиться к нам, забирая и доставляя учеников в начальные школы по всему сообществу. Наш автобус заберет и доставит детей в детские учреждения Kids ‘R’ Kids из восьми местных школ — Авалон, Камелот, Стоун-Лейкс, Тимбер-Лейкс и начальную школу.У нас есть три автобуса с кондиционерами для обслуживания местных школ с нашими опытными и безопасными водителями. Наши автобусы оборудованы ремнями безопасности, чтобы все дети могли безопасно перевозить их до и после школы.

Учебный план программы расширенного дневного ухода

Программа

Kids ‘R’ Kids Avalon Park отмечена наградами, и нетрудно понять, почему. Программа расширенного дневного ухода предлагает интересное и интересное время, наполненное обучением и физическими упражнениями, соответствующими школьному возрасту.Запланированные мероприятия разработаны для развития у детей уверенности и навыков, пока они развлекаются. Время уделяется отдельным лицам, а также проектам в небольших группах, которые поощряют независимую работу, которую контролируют и направляют наши сотрудники и учителя.

Вот лишь некоторые из «клубов», в которых ваш ребенок может участвовать, когда зачислен в программу расширенного дневного ухода:

Action Club — веселые и увлекательные занятия, способствующие построению отношений, общению, спортивному мастерству, принятию ответственности, доверию, доброте и состраданию.

Artistry Club — дайте детям возможность развить свой собственный художественный стиль, изучая множество средств — рисование, поделки, глину, мел и многое другое.

Be a Star Club — Развивайте и исследуйте свои актерские и музыкальные навыки с помощью импровизаций, сценок и драматических игр. Они также могут играть на станциях Wii и X-Box.

Computer Whiz Club — Исследуйте игры, создавайте программы и исследуйте то, что может предложить Интернет.

Cross Fit Challenge Club — Веселые физические упражнения, которые укрепляют основные мышцы и способствуют общему здоровью.

Ooey, Gooey and Gross — Практикуйте научные занятия, которыми дети будут заниматься, например, изготовление съедобных червей, стройность и раскрашивание.

Page Turners Club — Члены клуба оттачивают свои навыки, пробуя свои силы в написании всех видов — творческих, информативных, умелых и веселых!

Snack Attack — кулинарные занятия, которые проводятся каждую среду, в которых сочетаются математика, естественные науки, здоровье и развитие грамотности с творческими забавными закусками.

Weird Science — детям нравится участвовать в различных крутых и безумных экспериментах; узнавать странные факты; и работа над интересными проектами. Члены придумывают скользкую слизь, светящийся JELL-O, невидимые чернила и многое другое.

Наш кампус включает в себя невероятные возможности, такие как технологический центр, игровые площадки, водяную подушку и уютные комнаты для студентов. В программе расширенного дневного ухода учащиеся могут перемещаться по «Зонам», которые включают Зону открытий, Зону под открытым небом, Игровую зону, Зону СМИ, Зону строительства и Зону Нова, где они могут изучать физические нагрузки, искусство и ремесла, игры и средства массовой информации, а также строительство.

Клуб помощи с домашними заданиями

Еще одной замечательной особенностью нашей программы расширенного дневного ухода является Клуб помощи в выполнении домашних заданий. Он призван облегчить домашнее задание, которое ребенок получает в школе, и воспитывает чувство поддержки и ободрения. Наши учителя готовы помочь с домашними заданиями. Это добавляет больше времени вашей семье, когда ваш ученик выполняет здесь домашнее задание.

Одна из главных причин, по которой родители используют нас для ухода за своими детьми до и после школы, заключается в том, что мы открыты, даже когда государственная школа закрыта.За исключением больших праздников, вы можете положиться на Kids R Kids Avalon Park, который предоставит вашим детям прекрасные условия для обучения и развития. Программы полного дня доступны в те дни, когда школы закрыты.

Продленный день и дополнительное образование — Abington Friends School

Программа продленного дня — это платная услуга по уходу за учащимися младших классов средней школы после окончания школьных часов (с 15:00 до 18:00). Для детей младшего возраста и детских садов программа продленного дня проводится в специально отведенных классах.В 1–5 классах программа продленного дня проводится в основном в многоцелевой комнате на нижнем уровне здания младшей школы. И младшие, и старшие дети имеют возможность играть внутри и снаружи. У старших детей есть время и место для выполнения домашних заданий, а также место для чтения, тихих игр, отдыха и релаксации. За дополнительную плату услуги по уходу также доступны во время школьных каникул, в дни работы учителей и в дни конференций.Программа закрыта в дни государственных праздников.


ДЛЯ КАКИХ КЛАССОВ И ВОЗРАСТА ОБСЛУЖИВАЕТ ПРОГРАММА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ВНЕШКОЛЬНОГО ДНЯ?

Программа обслуживает учащихся от дошкольного образования до четвертого класса.

КАКИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ОБЫЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ВНЕШКОЛЬНОГО ДНЯ?

Программа продленного дня — это продолжение опыта, который мы ежедневно развиваем в рамках нашей программы для младших классов.В рамках этой программы дети продолжают играть и учиться, приобретая различные практические навыки. Будь то декоративно-прикладное искусство, игры, музыка или спорт (в зависимости от возраста), программа расширенного дня AFS обеспечивает безопасный и приятный уход за учащимися AFS в возрасте от 3 лет до четвертого класса.

Мероприятия по программе различаются в зависимости от дня и возраста. Игра на открытом воздухе является важным компонентом программы для детей всех возрастов и может включать в себя бесплатные игры или организованные мероприятия, а также полевые игры, такие как футбол и баскетбол.Чередование художественных мероприятий, игр, библиотеки и чтения, а также веселые мероприятия, такие как обычная танцевальная вечеринка по пятницам, завершают программу.

КАКОЕ ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРОДЛЕННОЙ ДНЕВНОЙ ПРОГРАММЫ?

15:00 — 15:15 Переход студентов на программу продленного дня

15:15 Послеобеденный круг и время перекуса

15:30 — 17:00 Открытый центр домашних заданий (с первого по четвертый классы)

15:30 — 18:00 Игры на свежем воздухе и творческие мероприятия

ДОСТУПНА ПОМОЩЬ ПО ДОМУ?

Учащиеся с первого по четвертый класс имеют возможность выполнять домашнее задание под присмотром при академической поддержке со стороны преподавателя продленного дня в нашем центре домашних заданий.Центр открыт с понедельника по четверг с 15:30 до 17:00. в классной комнате нижнего уровня.

КАКОВЫ СБОРЫ ЗА ОБЫЧНУЮ ПРОДЛЕННУЮ ПРОГРАММУ?

Следующий годовой график оплаты на 2021-2022 годы распространяется на всех детей от 3 до 5 классов:

Пять дней в неделю:
16:30 самовывоз — 1500 $
18:00 самовывоз — 2 900 $

Три дня в неделю: 2100 долларов (только в 18:00)

Что делать, если я поздно заберу своего ребенка?

Члены семьи должны своевременно забирать своих детей в конце дня.После 18:00 с родителей будет взиматься фиксированная плата в размере 15 долларов за каждые дополнительные 15 минут ухода. Счета за просрочку платежа выставляются через офис компании. Мы просим вас резервировать позднее получение только для использования в экстренных случаях.

ЕСТЬ ЛИ ОПЦИЯ?

Любой учащийся в возрасте от 3 до четвертого класса может организовать дневной уход в любое время в течение года, если позволяет место.

Плата в размере 30 долларов США в день взимается за повторное подключение и / или дополнительные дни. Семьи могут договориться о зачислении в школу, связавшись с офисом младшей школы.Плата за заезд оплачивается наличными или чеком во время получения. Существует дополнительная плата за дни работы преподавателей и родительские конференции.

ЗАКРЫТИЕ ШКОЛ

Программа продленного дня не будет действовать в праздничные, снежные дни или в случае досрочного увольнения. Однако мы ожидаем, что программа будет действовать во время работы преподавателей и семейных конференций. В это время будет предлагаться присмотр за детьми.

КТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОДЛЕННУЮ ДНЕВНУЮ ПРОГРАММУ?

Преподаватели AFS Extended Day — это учителя младших классов и другой школьный персонал, работающий неполный рабочий день.Преподаватели продленного дня участвуют в ориентации и регулярном производственном обучении, присутствуют на протяжении всей нашей ежедневной программы и при необходимости действуют как заменители.

Extended Day — Golden Hills School, El Dorado Hills, CA 95762

Extended Day — отличный вариант для учащихся с детского сада до 8-го класса, чтобы участвовать в мероприятиях под надежным контролем со стороны школьного персонала. Многие родители предпочитают информировать школу о том, что они будут использовать расширенный день на регулярной основе, что приветствуется.Тем не менее, продленный день также доступен по предварительному запросу, и родителям рекомендуется сообщить в кассу не позднее 12 часов дня, если их ребенок останется на продленный день.

Ежегодный регистрационный сбор за продленный день в размере 25 долларов США будет списан с вашего счета только в том случае, если родители впервые используют продленный день. В конце каждого месяца с родителей взимается плата в размере 9 долларов в час, при этом текущее время округляется до следующей четверти часа. На второго брата / сестру действует скидка 10% (8 долларов.10 / час и 15% скидка на третий (7,65 $ / час). Минимум один час будет взиматься с любого ребенка в расширенный день.

Всех студентов нужно забрать до 18:00. За поздний трансфер взимается 10 долларов за любую часть первых пяти минут, а затем 1 доллар за минуту за любое время после 18:05. Просроченные платежи будут отражены в вашем ежемесячном счете.

Будет ли моему ребенку предоставлены закуски?

Мы рекомендуем вам взять с собой дополнительные закуски для вашего ребенка, если он / она придет на Продленный день, которые они могут съесть в любое время после школы.Предлагаем перекус в 16:30.

Что делать, если у моего ребенка пищевая аллергия? Смогут ли они съесть предоставленные закуски?

Очень важно, чтобы вы обратились к нам, если у вашего ребенка пищевая аллергия. Мы просим вас предоставить закуски для вашего ребенка. Мы разместим все, чтобы все дети могли участвовать в наших кулинарных мероприятиях.

У вас есть один час для выполнения домашних заданий. Что делать, если мой ребенок заканчивает работу раньше или ему нужно больше времени?

Мисс Херлберт или мисс Мартинез проверит у вашего ребенка домашнее задание и чтение.Если ваш ребенок закончит, он может заняться спокойным делом. Если им нужно больше времени, есть 30 минут свободного времени перед нашим дополнительным заданием. Это время используется для завершения домашней работы, перекуса, уборки и т. Д.

Обязан ли мой ребенок участвовать в дополнительных мероприятиях?

Хотя мы настоятельно поощряем участие в нашей деятельности по обогащению, это не обязательно.

Если программа продленного дня проводится в другой части школьного здания, как я узнаю, где я могу забрать своего ребенка?

Если мы находимся не в нашем «домашнем» месте (компьютерный зал), на двери здания средней школы, ближайшего к парковке, будет вывешено сообщение, в котором вы узнаете, где нас найти.

Что делать, если я опаздываю за ребенком?

Самое позднее время встречи — 18:00. Если вы опоздаете, чтобы забрать ребенка, взимается дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы опаздываете.

Что, если я найду кого-то другого забрать моего ребенка?

Свяжитесь с нами, если кто-то заберет вашего ребенка. При необходимости мы проверяем идентификацию.

У меня есть особые опасения по поводу того, что у моего ребенка после школы. Как вы можете удовлетворить эти потребности?

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся внеклассных занятий вашего ребенка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *