Чем заняться после школы: Чем заняться после школы?

Содержание

Чем заняться после школы: выбираем хобби для ребёнка

22.09.2018

Сегодня просто учиться уже недостаточно. Требования современности таковы, что даже отличнику не гарантирована успешная жизнь. Чтобы её получить, нужно раскрыть таланты, социализироваться и научиться по-новому познавать мир. В этом помогут кружки и секции. Чем занять ребёнка, читайте в нашей статье.

Шахматы

В школах логику не преподают, а в точных науках без неё далеко не уедешь. Регулярная игра в шахматы разовьёт логическое мышление, научит принимать решения и нести за них ответственность. Кроме того, партии с ограничением времени готовят детей к бешеному ритму жизни. Умение действовать в цейтноте — востребованный навык. Не все взрослые им владеют.

Проблем с поиском шахматной секции возникнуть не должно. Большинство школ и клубов набирают детей в свои кружки́. В любом случае упражняться в игре можно и дома с родителями. Было бы желание.

Турнирные
шахматы

Турнирный
стол

Шахматные
часы

Шахматы
«Айвенго»

Музыка

Владение инструментом — это только один из навыков, которые прививает музыкальная школа. Не так важно уметь играть на виолончели или владеть академическим вокалом, как научиться воспринимать мир на слух.

Недаром из музыкантов получаются хорошие полиглоты. Развитый слух помогает точнее понимать иностранную речь и воспроизводить её почти без акцента, а нотная грамота, по сути, отдельный язык. Разобравшись в ней, ребёнок легче освоит новую письменность.

К тому же изучение классических произведений расширяет кругозор и воспитывает вкус. Где, если не в «музыкалке», ребёнку понятно расскажут о многообразии жанров и направлений?

Разумеется, немногие ученики музыкальных школ поступят в консерваторию, но полученный за годы обучения опыт обязательно пригодится.

Складной
пюпитр

Скрипка
Bohemia MV 012 C-4 1/4

Цифровое фортепиано
Ringway RP-25

Акустическая гитара
шестиструнная

Наука

Если ребёнок не успевает по школьным предметам, это не значит, что он потерян для науки.

В большинстве школ и подростковых клубов есть кружки робототехники и микробиологии, которые привлекают детей к науке через практику. На таких занятиях не рассказывают о проектировании, моделировании и лабораторной работе, а дают попробовать самому. Это совсем другой подход к обучению. Цель — не получить оценку, а что-то сделать: собрать робота, провести эксперимент. Когда ребёнок видит реальный результат своих трудов, а не цифру в дневнике, ему интереснее учиться.

Такие внеурочные занятия могут пробудить страсть к науке даже у совсем незаинтересованных школьников. А ещё выполненные работы утяжелят портфолио для поступления в ВУЗ. При одинаковых баллах ЕГЭ в институт с большей вероятностью поступит тот, кто уже доказал свою увлечённость и умеет хоть что-то.

Детский
микроскоп

Третья рука
для пайки

Цифровой микроскоп
levenhuk

Налобная лупа
Kromatech

ИЗО

Дети любят рисовать, даже если не умеют. Не торопитесь тащить ребёнка за руку в школу изобразительных искусств и пророчить ему лавры Репина или Айвазовского. Обратите внимание на студентов-художников: бо́льшим нагрузкам подвергаются разве что будущие врачи.

Для начала сводите ребёнка в школьный кружок по рисованию, декупажу или народной росписи. Что-нибудь из этого наверняка есть в вашем городе. Если преподаватель настаивает, что у ребёнка дар, и он проявляет интерес, тогда иного выхода у родителей нет. Придётся нести ответственность за его талант.

Телескопический
мольберт

Разделочная доска
под роспись

Художественная гуашь
12 цветов

Купюрница
под роспись

Совет

Не требуйте от ребёнка ошеломительных успехов. Цель внеурочных занятий — рассказать малышу больше о мире и о нём самом, а не вырастить гения. Нетерпеливые родители часто забирают детей из секций, потому что «нет результата», и рубят на корню только-только прорастающие навыки. Завышенные ожидания губят интерес и превращают детей в неврастеников. Как говорил Сухомлинский: «Ребёнок стремится работать тогда, когда труд даёт ему радость». Главное — это радость.

Обсудите с ребёнком предложенные варианты. Как только увидите загоревшиеся глазки, готовьтесь идти на первое занятие.

В следующий раз мы подготовим статью о кружках и секциях спортивного направления.

Чем заняться после школы? | islam.ru

Итак, школа выбрана, учитель тоже, курсы подготовки пройдены. Учеба началась… И что теперь?

А теперь нам надо вместе и максимально легко пройти процесс адаптации к школьной жизни.

1.            Ни в коем случае не оставляйте детей на продлёнку как минимум на первые полгода. А лучше вообще никогда не оставляйте своего ребёнка на продлёнку! Если ваша жизненная ситуация вынуждает вас работать и вы действительно не можете забирать сына или дочь со школы сразу после занятий, лучше найдите няню, попросите родственницу или знакомую забирать ребенка со школы. Продлёнка вредна для развития и психологического комфорта. Это ближайший путь к потере доверительных, близких взаимоотношений между родителем и ребенком.

2.            Сейчас во многих школах, особенно в младших классах, есть такая практика, как большой перерыв на обед. Если это ваша история, то приложите усилия, чтобы забирать ребенка на обед домой или в кафе, чтобы этот перерыв провести вместе с ребёнком, узнать, как у него дела, что нового произошло за день.

3.            Очень часто дети в школе ведут себя идеально, а дома начинают баловаться. А где же ещё? Как не перед родной мамочкой побыть настоящим ребёнком? Школьный день перегружен впечатлениями, эмоциями, требованиями. А дома наступает разрядка. Радуйтесь этому! Ваш ребёнок вас любит и доверяет вам, говоря вам своим поведением: «Я люблю тебя, мама, и ты любишь меня. Я это знаю и именно поэтому так себя веду. А веду я себя так, потому что именно с тобой хочу поделиться своими переживаниями. Да, пока я не совсем умею это делать. Но я научусь!».

Ребенок знает, что именно вы сможете всё это вытерпеть и именно при вас можно показать свое детское наивное лицо. Когда же и кто же еще в их жизни даст им почувствовать себя ребенком, если не родитель?

Окажите ребенку всевозможную любовь и поддержку. Иногда ребенок может проявлять демонстративное манерное поведение и нарушать правила из-за недостатка любви и внимания. Обходитесь без нотаций и назиданий, не обращайте внимания на легкие проступки, как можно менее эмоционально делайте замечания и наказывайте.

4.            После школы ребенку нужен отдых! Самый разный. Играйте со своим ребенком, ведь это ему ещё ой как надо! Да и вам полезно освободиться в игре от лишних переживаний. Именно в игре можно проиграть великое множество ситуаций, которые произошли и происходят с ребёнком в течение дня. В игре вы можете моделировать ситуации самого разного характера. В игре вы сможете прочитать возможные сложности, которые ребёнок испытывает пока он в школе. Возьмите игрушки, постройте дом, школу, дорогу, мечеть, магазин, площадку. Герои игры зайка, кукла, белочка, ёжик, медвежонок…, становятся главными героями и именно с ними случаются разные ситуации. Зайка захотел в туалет, но он боится поднять руку. Научим его! Белочку обидел медведь, назвав длиннохвостой? Учитель ёжик, который колючий, но оказывается совсем добрый, поможет примирить бельчонка и медвежонка. А белочке подскажут и в школе, и дома, как надо себя вести, когда тебя обижают и что надо отвечать.

Как видно, в таких играх и ситуациях мы можем проецировать возможные проблемы наших детей, в том числе, и непохожесть на других (цветом кожи, внешним видом, ценностями).

5.            В контексте игр вы, как родитель, можете читать и психотерапевтические сказки своему ребёнку. Сейчас и в магазинах, и в Интернете можно найти такие сказки по адаптации детей к школьной жизни.

6.            Помимо сказок, мультиков и фильмов, общепринятых о школе, в нашей умме, альхамдулиллях, уже складывается своя библиотечка. Могу предложить вам к прочтению сказки из журнала «Светлячок и его друзья», например, «Звериная школа» (автор Умм Иклиль) или «Домик для Снежика» (автор Инна Байрамукова).

7.            Рисование – ещё один великолепный выход энергии и эмоций. Для многих школьников рисование ещё остаётся важным видом деятельности. Используйте и этот способ узнать о внутренних переживаниях ребёнка и возможности ему помочь. Предложите нарисовать школу, переменку, площадку. Беседуйте с ребёнком во время рисования, рисуйте вместе или обсудите нарисованное. Если он нарисовал что-то страшное и неприятное, спросите, как можно исправить ситуацию и пробуйте нарисовать позитивное.

Если ребёнок не хочет рисовать, не настаивайте. Для многих детей школьного возраста рисование не становится таким важным интересным, как это было совсем недавно.

8.            Весьма и весьма полезны игры с водой и песком. Они успокаивают, разряжают, снимают напряжение.

9.            Уроки в школе, а также увлечение многих первоклассников телевизионными передачами, иногда занятия музыкой, иностранным языком приводят к тому, что двигательная активность ребенка становится в два раза меньше, чем это было до поступления в школу. Потребность же в движении остается большой. Учитывайте это.

10.          Дома родителям нужно проследить за тем, чтобы ребенок как можно меньше времени проводил у телевизора. Весьма вреден телевизор, работающий фоном. А так бывает во многих семьях. В этом случае создается дополнительная нагрузка на зрительный, слуховой анализаторы, и ребёнок в итоге не может полноценно отдохнуть.

11.          Даже если в детском саду или до летних каникул ребёнок привык к более или менее стабильному режиму дня, за лето этот режим успевает окончательно разболтаться. И за один день перестроиться на строгий школьный распорядок дня первокласснику будет довольно сложно. Чтобы избежать подобных проблем, постарайтесь ещё в середине августа установить четкий режим дня, приближенный к школьному. В этом случае детский организм сможет войти в новый ритм достаточно безболезненно. В то же время в последние летние недели нужно дать ребёнку возможность хорошенько отдохнуть, вскоре его ждут серьёзные нагрузки.

12.          Когда ребёнок пойдёт в школу, не спешите сразу же записывать его во все существующие кружки. Это может привести к повышенной утомляемости и, как следствие, к раздражительности, проблемам со здоровьем.

13.          Не спрашивайте ребёнка, как он вёл себя в школе! Это усиливает его напряженность. Не давайте оценок его поведению, ни в коем случае не сравнивайте с другими детьми и с собой!

14.          Не заставляйте ребёнка переписывать, если он допустил помарку в тетради. Если вы чувствуете, что ребёнок тревожен, боится сделать что-то неправильно, не уверен в себе, всячески хвалите ребенка, отмечайте его малейшие успехи, исключите критики и завышенных требований.

15.          Обязательно давайте детям возможность отдохнуть после школы, возможно и поспать. И не полчаса-час, как делают многие мамы, а хотя бы часа два. Ребенку, как и нам, после рабочего дня нужны тишина и отдых. Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4–6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти.

16.          Часто и родители, и учителя склонны винить детей в лени. Но то, что взрослый делает автоматически, для ребёнка — огромный умственный труд. Так что не спешите ругать первоклашку, по-настоящему ленивых детей очень мало. Согласно последним исследованиям физиологов, ребёнок, только начинающий учиться писать, может непрерывно заниматься этим не более трёх минут. А после он устает, рука начинает дрожать. Поэтому бессмысленно заставлять детей беспрерывно переписывать. От этого ребенок лучше писать не станет, зато начнёт ненавидеть письмо.

17.          Рисуйте с ребенком таблицу успехов: что хорошего произошло за сегодняшний день. Пусть эта табличка висит перед глазами ребенка и перед вами, создает ситуацию успеха и настрой на лучшее.

18.          Некоторые родители задаются вопросом: «Водить ли ребенка в медресе?» Я отвечу так. Если ещё до школы вы посещали различные занятия, группы медресе, то смысл прерывать эти встречи единоверцев я не вижу. Тем более, как правило, занятия в медресе начинаются не с 1 сентября, а позже, в октябре. Но если ваш ребёнок не знает, что такое мечеть, мактаб, медресе и вы вдруг решили, что ребенку «стукнуло» семь лет и теперь пора его отправить на религиозную учебу, то повремените с этим. Пусть ребёнок адаптируется к общеобразовательной школе, лишь затем, возможно весной, стоит начать привязывать сердце ребёнка к мечети.

Юлия Замалетдинова

Канд.псих.наук

Гл.редактор детского журнала «Светлячок и его друзья»

Родители и дети. Чем заняться после школы? |



Просмотров
605

Начало нового учебного года – очень важный момент как для самого ребенка, так и для его родителей. Общешкольная нагрузка у детей и подростков не превышает средней занятости половины дня, и многие родители озадачены вопросом «Чем занять ребенка, в свободное от уроков и домашних заданий время?». Возникает множество вопросов: справится ли ребенок с нагрузкой? в какой кружок отдать ребенка? как организовать посещение кружка? и др. Предлагаем разобраться с этим вопросом вместе с педагогами-психологами Детского (подросткового) Центра городского округа г. Якутск.

При выборе дополнительных занятий для ребёнка мы советуем исходить из трёх основных принципов:

  • Первый принцип – необходимо учитывать возможности ребенка (состояние его психологического, физического здоровья). Есть такие дети, которым подходит вариант «полной занятости» (когда весь день расписан), чем больше нагружаешь – тем лучше развиваются, но следует помнить, что не все дети такие активные, главное, чтобы все было гармонично. Изучите возможности и особенности Вашего ребенка и помогите ему сделать правильный выбор. Нужно помнить, что мозг развивается только тогда, когда получает нагрузку.
  • Второй принцип – разно­образие досуговой деятельности. Чтобы ребёнок не сидел без конца в Интернете, социальных сетях, нужно предлагать и пробовать разные занятия. Если родители отправляют ребенка в музыкальный или спортивный кружок с первого класса и до окончания школы – это не разнообразие досуговой деятельности. У ребенка необходимо развивать как умственную, так и физическую сторону развития. Ребенку нужны впечатления, покажите ребенку как посредством дополнительных занятий можно разнообразить свой досуг.
  • Третий принцип – лучше заниматься, чем ничего не делать. Но ещё важнее – чтобы родители тоже были вовлечены в занятия ребёнка: знали, что там происходит, что у ребёнка получается, что не нравится. Это должна быть совместная жизнь родителей и детей. У ребёнка не должно быть ощущения, что его родители задвинули в какую-то камеру хранения, будь то секция или школа, а сами пошли заниматься своими делами. Тогда начинаются претензии: «Мне это не нравится», «Здесь тоже неинтересно…» Такое перебирание занятий не от вредности характера. Это уловка – привлечь внимание взрослых, чтобы те были вместе с детьми и интересовались их делами. У детей лучше всего развивается то, что поддерживают родители.

Про отдых тоже нельзя забывать. Один день в неделю должен быть свободен вообще от всех занятий и уроков.

Условия занятий в кружках:

  • Занятия заканчиваются не позднее 20.00.
  • Продолжительность занятий детей в учебный день — не более трех академических часов.
  • После 30−45 минут теоретических занятий рекомендуется перерыв — не менее 10 минут.
  • Использовать интерактивные доски для детей 7−9 лет нельзя больше 20 минут, для детей старше 9 лет — не более 30 минут.

При выборе досуговой деятельности для ребенка, Вы можете обратиться в наш Детский (подростковый) Центр по тел: 45-07-34

В нашем Центре обучаются 4650 детей и подростков, разработаны и внедряются 56 дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ по направлениям: социально-педагогическому, художественному, техническому, естественно-научному. Целью работы является организация досуга и создание творческой атмосферы для гармоничного развития учащихся.

Опытные методисты и педагоги проконсультируют по направлениям деятельности Центра и смогут подобрать подходящую программу для Вас.  Каждый ребенок сможет подобрать себе занятие по душе.

Дайте шанс развиться всем талантам вашего ребенка! Мы желаем Вам творческих и ярких успехов в новом учебном год.

Чем заняться после школы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

г. Кизилюрта «Гимназия №1 имени Героя Советского Союза Ю.А. Акаева».

Урок по английскому языку

в 11 «а» классе

по теме: What happens after school?”

Учитель:Аскерова Зумруд Сайпулаевна.

18.05.2018г

Урок в 11 классе по теме

What happens after school?”

УМК «Enjoy English — 11» М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис

Урок с применением технологии обучения в малых группах сотрудничества

Цель урока: Развитие коммуникативных умений в устной речи.

Задачи урока:

  1. Образовательная: развивать умения общения на английском языке, умения аудирования; активизировать лексику по теме, формировать социокультурную компетенцию.

  2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности обучающихся, самостоятельность мышления, способствовать развитию чувства языка, языковой догадки, выбирать убедительную аргументацию, уточняющую собственную позицию.

  3. Воспитательная: развивать умения сотрудничества в условиях групповой работы, прививать уважение и интерес к стране изучаемого языка.

Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы

Оснащение: Мультимедийная установка, видео “Oxford University vs Cambridge University, УМК Enjoy English-11 класс.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Good morning, dear friends! How are you? I hope you are fine and let’s start our lesson. I think we have an interesting and important theme of the lesson today because you are the eleventh graders, you are going to have your final exams soon and of course you think about your future education. Am I right? So, look at the blackboard, the theme of our lesson is “What happens after school?”

Речевая зарядка.

  1. And now brainstorm. Give me your ideas what happens after school?

What happens after school?

Experience New places New friends

Leave home Exams

University

Fine! How do you think what are the most important items? May be Exams and University. Today we’ll speak about your final assessment and about your further education.

2. Let’s speak about your final exams. But first let’s remember these words and expressions and answer some questions:

To be optimistic

To be pessimistic

To be worried

To be scared

I am just enjoying myself

To give a good advice

I’d like to enter (college, institute, and university) after leaving school

To get necessary knowledge

It’s amazing (interesting, great, too far from home, too expensive).

To have more job opportunities

To guarantee a high salary in future

To revise

Revision

To revise a lot of material

To get education ab

Are you optimistic about your future?

  1. Have you talked about your future plans with your parents and classmates?

  2. Do you often think about your final exams?

  3. Have you been revising material for your exams?

  4. Are you worried and nervous about taking exams?

  5. Are you feeling stress now?

  1. Основной этап

  1. I see, you are worried about exams, maybe you’re scared. You have to revise and revise and revise a lot, so stressful! But I try to help you. Divide into groups. Each group consists of student, school psychologists (they are very competent) and a doctor. Students tell them about their feelings and problems and psychologists and doctors should listen to them, and try to give useful tips and advices how to cope with stress before exams.

(Students work in groups)

Summing up. Fine! Thank you! Students are clever and hard working, psychologists and doctors are very competent. They gave students very nice and wise advices. Don’t worry about exams. I am sure you’ll pass. And what are going to do after leaving school?

  1. Are you going to continue your education?

  2. What do you think about higher education? Is it necessary for you? Why?

  3. Have you chosen the institute or university for your further education?

  4. Would you like to get education abroad? Why? Why not?

  5. By the way do you know the most famous and prestigious universities in Russia and abroad for example in Great Britain?

  6. What do you know about Oxford University? Cambridge University?

Thanks. And now I’d like to suggest you a short film about the most famous universities in Great Britain: Oxford University and Cambridge University. Work in groups. One group should listen to the information about Oxford, the second group tries to understand the information about Cambridge University, and students from the third group are experts. They listen to the information about both universities and help students with their answers. You should watch video very attentively, make notes and then tell us about some new and amazing facts about these universities. Relax and watch nice video.

Well Oxford University vs (versus) Cambridge University: what interesting facts have you known?

  1. Рефлексия.

Answer my questions please and show us your color circles.

Green is for “Great!” Blue- “So so”

Brown- “So boring!” Yellow — “Not bad!”

Did you like the theme of our lesson?

Did you enjoy yourselves? Did you work hard?

Did you like to work in groups?

Did you like video?

Did you get new and useful information?

Do you like English?

Чем заняться ребенку в свободное от школы время — Российская газета

Вслед за началом нового учебного года начались занятия в учреждениях дополнительного образования. Несмотря на то, что набор в муниципальные секции и кружки завершился 15 сентября, привести ребенка в них можно в любое время.

Творческих объединений, как сейчас принято называть тематические кружки, детских спортивных школ и секций во Владивостоке достаточно. Главное — выбрать те занятия, которые ребенок будет посещать с удовольствием. Ведь доказано, что от науки по принуждению толку не будет.

Музыка под конвоем

Бухгалтер коммерческого банка 36-летняя Юлия с детства мечтала играть на фортепиано, но ее отец был военным строителем, семья чуть ли не каждый год переезжала с места на место, и поступить в музыкальную школу девушке не довелось. Юлия выросла, вышла замуж, родила дочку, которую и решила отдать учиться музыке, как только Иришка перешла во второй класс.

— Мы пришли на общий сбор, посмотрели, Иришка быстро познакомилась с другими детьми, сказала, что будет заниматься, — вспоминает Юлия. — Но, отходив неделю на занятия по вокалу, хору и особенно сольфеджио, дочка заявила: больше в школу ходить не хочу.

Мама решила, что Иришка просто ленится, и продолжала настаивать на посещении занятий. Сама водила дочку в школу, разговаривала с преподавателями, которые уверяли, что, если у девочки не возникнет желания заниматься, никакого прогресса не будет.

— Так мы промучились четыре года, — вспоминает Юлия. — Чего только я не пробовала, чтобы стимулировать дочку к занятиям: и фортепиано купила, и поощряла за хорошие оценки, но она все равно шла в школу неохотно, пропускала уроки при каждом удобном случае, не делала домашних заданий.

Обоюдные мучения прекратились, когда семья переехала в другой район. До музыкальной школы добираться стало долго, и теперь Юлия, поддавшись на уговоры дочери, разрешила ей бросить занятия.

— Неделю назад подружка пригласила Иришку сходить с ней в секцию по волейболу. Дочка пошла, ей понравилось, и она заявила, что будет заниматься, еще и на кружок по домоводству записалась, — говорит мама. — А из программы музыкальной школы исполняет только «собачий вальс», которому ее научила подружка, когда мы только купили инструмент.

Интерес для успеха

По словам главного специалиста отдела общего и дополнительно образования администрации Владивостока Ирины Щур, преимущество дополнительного образования перед школой как раз в том, что ходить в творческие студии, школы и спортивные секции никто не обязывает.

— Родители и ребенок сами выбирают, куда и с какого возраста записываться, — объясняет Ирина Михайловна. — С годами дети получают определенные навыки, разряды в спорте, призы на творческих конкурсах, но если обучение не заладилось, можно без проблем прекратить посещать занятия, сменить кружок или секцию.

В том, что ребенок меняет увлечения, ничего страшного нет. Так считает заместитель директора МОУ ДОД «Центр детского творчества Владивостока» Светлана Николаева:

— Маленький человек находится в поиске, что-то пробует, определяя, подходит ему это или нет, — говорит она. — Так же как взрослые, они переходят с одной работы на другую, в поисках оптимального варианта.

Как отмечают специалисты, выбирая занятия после школы, главное — увлечь чадо творчеством или спортом и свести сидение за компьютером до минимума.

— Дополнительное образование разнообразит жизнь, — считает Светлана Николаева. — Если сомневаетесь в выборе, можно просто прийти в центр детского творчества или спортивную секцию, посоветоваться с администратором, походить на занятия, поучаствовать в них. Если не получилось, пробуйте что-то другое.

По наблюдениям педагогов, традиционно популярными среди девочек остаются кружки мягкой игрушки, хорового пения, танцев, дизайна и пошива одежды. Мальчишки предпочитают спортивные, военно-патриотические секции и клубы, ходят в различные технические кружки.

Не испытывают недостатка в учениках и концертные студии и музыкальные школы. Как рассказывает педагог хора городской концертной студии Галина Павлюк, артистам проще привлекать детей:

— Ребята видят своих сверстников на сцене красивыми, увлеченными, нарядными и тоже хотят быть такими, — объясняет Галина Ильинична. — Тем более, что сурового конкурсного отбора у нас нет, принимаем всех желающих, только занимаемся по разным программам.

Льготы для талантов

За счет того, что учреждений дополнительного образования в городе довольно много, некоторые, чтобы привлечь детей, работают семь дней в неделю с раннего утра до позднего вечера. Принимают в секции и кружки, как правило, школьников, но в некоторых спортивных секциях, концертных студиях создают подготовительные группы с пяти-шести лет.

Старшеклассники больше внимания уделяют занятиям по профориентации, серьезно занимаются иностранными языками, информатикой.

В группы набирают до 15 человек, из-за отсева на второй год обучения остается 10-12 детей — в зависимости от направления творческой студии или спортивной секции.

Для тех ребят, кто занимается серьезно на протяжении многих лет, существуют определенные льготы при поступлении в вузы. Исполнителей хоровых студий — лауреатов различных конкурсов — без проблем берут на бюджетные места, у мальчишек из клуба военных патриотов нет проблем при зачислении в военные училища. По наблюдениям педагогов, даже если ребенок не свяжет свою жизнь с творчеством, он все равно останется лидером, будет применять творческие способности в дальнейшей жизни.

— В первую очередь мы занимаемся эстетическим воспитанием детей, — говорит Галина Павлюк. — Наши студийцы умеют держать себя на сцене, общаться с людьми, они приучены трудиться и добиваться высоких результатов.

 

Комментарий

Наталья Иванюшина, семейный психолог:

— Проблема чем занять ребенка после школы, довольно серьезна. Залог ее успешного решения — внимание к ребенку, помощь и поддержка со стороны родителей. Надо знать об интересах и увлечениях сына или дочери и развивать их.

Желая чему-то научить, нужно не только требовать от ребенка безупречного выполнения задачи, но и подавать собственный пример. Если хотите развивать его физически, начните делать вместе зарядку, лучше в игровой форме — давай встанем, потянемся к солнышку. Вместе рисуйте, танцуйте, мастерите поделки. Тогда ребенок поймет, как это здорово, и начнет заниматься с удовольствием.

 

Советы

  1. Ситуации бывают разные, может случиться так, что ребенок хочет заниматься, но в выбранный кружок или секцию его не принимают по различным причинам. Чтобы не травмировать чадо, замените увлечение тем, что ребенку по силам. К примеру, девочку вместо балета запишите на бальные танцы.
  2. Если видите, что ребенок начал посещать занятия с неохотой, пропускать, выясните, что не нравится. Когда не складываются отношения со сверстниками, поговорите с руководителем, постарайтесь вместе помочь ребенку войти в коллектив. Если нет взаимопонимания с тренером, педагогом, чтобы не усугублять конфликт, лучше перевести ребенка к другому преподавателю.
  3. Но если проблема в нежелании ребенка заниматься именно в этом кружке, лучше на него не давить и перевести на другие занятия. Как психолог я против насильственного поведения. Занятия по принуждению будут для ребенка мучением — вплоть до того, что он может заболеть без видимых на то причин.
  4. Совершенно другое, когда ребенок устает, не может привыкнуть к нагрузке. Когда так было с моим племянником, я начала ходить с ним на занятия по кендо, мы вместе вставали, я присутствовала в зале. Племянник мне показывал упражнения, почувствовал, что сам за меня отвечает, занятия стали проходить веселее, и мой мальчик постепенно привык к нагрузке. Кроме того, любое совместное дело сближает.

«Куда пойти учиться» или «Чем хочу заняться в жизни я»? | Мир вокруг нас

Вопрос, несомненно, насущный, так как от его решения зависит дальнейшая жизнь. Окончание средней общеобразовательной школы — это рубеж между детством и юностью либо переход во взрослую жизнь. Поступление в вуз или другое образовательное заведение не сильно изменит жизнь после школьной скамьи — беззаботная жизнь продолжится. А тот, кто не продолжит учебу после 11 класса, пойдет работать и в полной мере на себе ощутит вкус взрослой жизни. Это стереотипное суждение.

Родители, кажется, больше, чем дети, хотят, чтобы их «чады» поступили в вуз. Это естественно, каждый родитель мечтает, чтобы его ребенку было отведено самое лучшее место под солнцем. Но у каждого свое виденье счастья.

Часто вопрос поиска вуза основывается не на стремлениях и склонностях самого ребенка к определенному направлению деятельности, а на престиже университета и сферы деятельности, на материальных соображениях родителей относительно будущей работы ребенка. Все эти факторы, безусловно, необходимо принимать во внимание при выборе «места» продолжения образования и при получении профессии.

И все-таки мало кто задумывается о том, чем же хочет заниматься сам ребенок. К чему тянет отпрыска, чем он увлекается? Идеальный вариант возникает тогда, когда согласуются желания и действия — выбор жизненной стези (профессии) и образовательного учреждения, которое «разожжет тот факел», которым должен «гореть» студент, чтобы стать настоящим мастером в сфере, для которой его готовили, чтобы принести пользу обществу и государству.

Идеальный вариант встречается редко. Часто «учатся одному, работают в другом» — наблюдение по жизни. Многие после окончания учебного заведения идут работать в ту сферу деятельности, которая приносит финансовое благополучие или душевное удовлетворение. Это значит, что продолжение учебы после 11 класса, сводится лишь к получению «корочки», которая позволит зарабатывать на жизнь, работая и не по специальности.

Статистика утверждает, что люди, довольные своей профессиональной деятельностью, для которых работа — хобби, образ жизни, имеют самый высокий материальный доход. Такое существующее положение вещей вполне законно. Когда человеку нравится то, чем он занимается, и он занимается этим постоянно, повышается его способность лучше других решать задачи, которые перед ним ставит работа. Если же он лучший, то это дает ему значительные преимущества перед конкурентами и, следовательно, большую зарплату. Как ни странно, но законы бытия совпадают с законами экономикса.

Факты свидетельствуют о том, что получение профессионального образования после школы только на 10% определяет качество жизни человека. На 90% успех в профессии и жизни зависит от внутренней мотивации. Внешние обстоятельства играют определенную роль в прокладывании жизненного пути, но не определяющую.

Каждый должен найти свой путь, прислушиваясь к внутренним убеждениям. Продолжение образования после средней школы так же, как и общее окружение, призваны помочь человеку разобраться в самом себе.

Тогда какой вопрос важнее и что решает судьбу — куда пойти учиться или чем хочу заниматься в жизни?

Теги:

жизненный сценарий,
успешность,
поступление в ВУЗ,
молодежь,
школьные проблемы,
ВУЗ,
школа,
учеба,
дети,
выбор,
образовательное заведение

Жизнь после школы: как не ошибиться с выбором профессии

Уроки и домашние задания остались в прошлом, начинается самостоятельная жизнь. Но что с ней делать? Самая известная схема, которая досталась нам ещё от бабушек и дедушек — школа, вуз, работа. Однако подходит она не всем. Алиса Шефер из проекта «Люди вне профессии» размышляет, почему у взрослых людей возникают трудности в самоопределении.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Проблема выбора

По статистике Росстата, более половины школьников думают о будущей профессии только в выпускных классах, а почти 60% россиян не работают по выбранной специальности. Такая ситуация привычна для нас. Отчасти проблема в системе образования. Давайте посмотрим, чему учат детей в других странах.

В Финляндии, чья система образования считается одной из самых лучших, детей не готовят к экзаменам. Их учат жить и быть частью общества. Не существует приоритета предметов: физика не важнее ИЗО или музыки. Классы и задания формируются по способностям детей, нет отличников или хорошистов, есть индивидуальный подход. К моменту выпуска школьники умеют составлять портфолио и контракты, пользоваться банковскими картами, считать налоги, понимают вопросы наследства. Они знают, как планировать свой доход и какие счета нужно оплачивать, как пользоваться льготами, как ориентироваться на местности и многое другое.

В Китае за время обучения в школе дети узнают о большинстве профессий, и даже бывают с экскурсиями на предприятиях.

К сожалению, нашим программам обучения явно недостаёт практичности. Поэтому основную информацию, формирующую выбор школьника, он узнаёт от родственников, друзей или через интернет/СМИ.

Получается, что на момент принятия решения у подростка «на руках» только проходные баллы и мнения окружающих

Если в нем не проявились особые таланты и склонности, он пойдёт:

1. Куда проще поступить.

2. Куда идут друзья.

3. Куда направят родители.

4. На более оплачиваемые и востребованные специальности.

Такой неосознанный выбор может нести весьма негативные последствия.

Чему посвятить себя после школы и куда пойти — безусловно, решение значимое. Но это вовсе не выбор «раз и навсегда». Сегодня рынок труда меняется весьма активно, появляются новые профессии, сферы деятельности. Меняются и молодые люди: вкусы, навыки, ценности. Поэтому к 30 годам человек может владеть тремя-пятью профессиями одновременно. А то и больше. И это абсолютно нормально. Работодатели чаще выбирают умелых кандидатов.

Тогда чем же важен этот шаг? Он определит целый этап жизни выпускника: что тот узнает за предстоящие годы, с кем будет общаться, как это пригодится в реальной жизни. Принятие такого решения неосознанно может сулить ребёнку не хорошую работу и «тёплое» место в жизни, а серьёзный кризис и случайные подработки.

Кем я стану, когда вырасту

Чтобы понять это, подростку нужно учесть свои:

1. Интересы. Что доставляет настоящее удовольствие и делает счастливым?

2. Желания. Этим действительно можно заниматься львиную долю своего времени?

3. Характер и физические возможности. Тихоне не будет комфортно среди потока людей, активному — работа с бумагами по 40 часов в неделю покажется пыткой. Со слабым здоровьем лучше избегать тяжёлых длительных нагрузок.

Важно обеспечить себя всей возможной информацией. В справочнике профессий более 200 наименований, есть не только менеджеры, экономисты и дизайнеры. Интернет предоставляет возможность бесплатно пройти множество курсов в любых областях — хороший способ понять, что ближе. Журналы публикуют интервью людей разных профессий, изучите из чего состоят их рабочие будни. Полезно также побыть волонтёром. Это не только подарит опыт и навыки, но и поможет завести полезные знакомства. И не забывайте про сообщества, помогающие в выборе будущего дела.

Конфликт поколений

Денис хочет стать актёром, а его семья видит мальчика на более надёжном месте в жизни. Или преемником семейного дела. Как быть в подобной ситуации?

Каждый любящий родитель желает, чтобы его ребёнок был сыт, здоров, обеспечен и прожил лучшую жизнь. Однако важно понимать, что выбор своего пути ребёнок должен сделать сам. Если он не осознаёт себя человеком, способным принимать решения, он не сможет полноценно жить.

В таких конфликтах ребёнок должен доказать серьёзность своих намерений. Найти нужные курсы, изучить азы профессии. Объяснить, почему именно это, какие возможности даёт специальность, какие способности разовьёт и на какие средства он будет жить. Хороший родитель, увидев, что его ребёнок понимает все достоинства и недостатки решения и не умрёт с голода, примет этот выбор.

Ошибочное решение

Отучившись два курса на экономическом, Саша поняла, что ей не хочется этим заниматься. Она не знает, что делать и как сказать о своих сомнениях родителям.

Не стоит сразу бросать вуз и прятаться от семьи. У всех студентов на втором-третьем курсе возникают сложности. Ведь помимо учёбы начинается самостоятельная жизнь, изучать которую интереснее конспектов. Стоит подумать, откуда взялись проблемы, что нравится и не нравится в этой специальности. Что бы хотелось поменять? Если не эта профессия, то какая? Возможно, офисам и чётким графикам студент предпочёл бы общение с людьми и возможность самому решать, когда работать? Или хотел бы делать что-то более значимое, например, спасать жизни. Тогда есть смысл взять академический отпуск чтобы получше узнать себя. И только после этого решать: уйти или остаться.

Нет ничего страшного в том, чтобы сменить направление. Некоторые люди просто не способны посвятить себя какому-то одному делу

Сергей пробовал себя во многих областях. Он продавал книги и вёл о них блог, брал интервью у панк-кумиров, работал в библиотеке, выпустил курс студентов-дизайнеров, придумал и основал научно-популярный проект для детей. Каждое из занятий он выбирал по любви и реализовывал с большим удовольствием. А 27 марта на встрече проекта он делился своим опытом с теми, кто хочет найти дело по душе.

О чём действительно важно думать

Работа — это не только способ заработка, но и огромный пласт жизни каждого из нас. Если вы не хотите каждое утро ненавидеть будильник и объяснять себе, зачем вы встаёте, стоит выбирать сферу деятельности, делающую вас счастливыми изо дня в день.

Работа — это ещё и способ самореализации. Конечно, далеко не всегда она характеризует вас, но это место, где могут развиться или угаснуть ваши способности

Если ребёнок не готов сделать выбор по окончании школы, разумно будет переждать год, собрать больше информации и даже поработать, чтобы осознать себя. Ни ребёнка, ни родителя не должно волновать, что «Саша открыл свою фирму в 23 и купил BMW», а «Таня уже замужем, мама двоих очаровательных ребятишек и с квартирой». Это только их жизнь.

У любого из нас есть уникальные способности, которые сделают нас полезными и счастливыми, подскажут, как заработать на жизнь и найти своё место. Поэтому слушайте себя и делайте осознанный выбор.

Фото: iStockphoto (LewisTsePuiLung)


Afterschool Alliance

Вот еще несколько мест, где можно начать поиск программы после школы:

  1. Спросите учителя или директора школы, есть ли у них программа после учебы. Если нет, спросите, почему. Расскажите им о программе общественных учебных центров 21-го века; для получения дополнительной информации посетите веб-сайт.
  2. Свяжитесь с вашей государственной сетью послешкольных учреждений , которая работает над продвижением послешкольных и летних занятий в вашем штате. Некоторые сети хранят списки программ в штате.
  3. Свяжитесь с общественными организациями, такими как:
  4. Обсудите с другими родителями, опекунами, бабушками и дедушками, чем их дети и внуки делают после школы. Они могут рассказать вам о хороших программах в этом районе.
  5. Позвоните или напишите по электронной почте в местный ресурс и справочную службу по уходу за детьми. Они будут знать о ряде программ после школы в вашем районе. Также посетите www.childcareaware.org.
  6. Afterschool часто является частью более крупных программ.Их можно найти в общественных центрах, жилых домах, общественных учебных центрах, школах с полным спектром услуг, музеях и библиотеках. Ищите программы под названием «Освещенные школы», «Маяки», «Центры расширенного обучения» и «Дополнительные образовательные услуги». Общественные советы по искусству и программы занятости молодежи также могут предлагать программы после школы.

Вы работаете после школы? Какой бы звездной ни была ваша программа, никто не узнает, если не сможет ее найти. Обязательно зарегистрируйте свою программу или внесите ее в список на местном ресурсе по уходу за детьми и справочной службе, а также в справочной службе социальных служб и справочной службе.Проведите мозговой штурм в других местах, где люди могут искать программы после школы, например на веб-сайтах городов, школьных округов и государственных образовательных агентств, и подумайте, можете ли вы разместить там свою программу.

Ищете программу STEM? Connectory — это наиболее полный онлайн-портал для предложений STEM. Используйте виджет ниже, чтобы изучить программы в вашем районе и подключиться к возможностям обучения STEM для вашего ребенка.

Что делать, если в моем сообществе нет программы послешкольного обучения?

Не сдавайтесь. Многие внеклассные программы были созданы местными жителями и родителями в сотрудничестве со школами, организациями и другими заинтересованными лицами. Подумайте только: если вас интересует качественная программа послешкольного обучения для детей, должно быть много других, кому это интересно. Рядом с вами есть люди — в таких местах, как библиотека, полицейские участки, общественные центры и фонды, — которые могут помочь. 9 из 10 американцев, независимо от того, есть у них дети или нет, согласны с тем, что все дети должны иметь доступ к программам после школы.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать работу в своем сообществе:

Поговорите с родителями, опекунами, бабушками и дедушками и обеспокоенными соседями. Узнайте, заинтересованы ли другие в вашем сообществе в программах после школы. Работа в большем количестве дает вам большую силу и влияние.

  1. Ознакомьтесь с нашими инструментами по запуску внешкольной программы.
  2. Спросите своих соседей и друзей.
  3. Разместите объявление в школьном бюллетене для родителей, отправьте электронное письмо в рассылку списков родителей или попросите учителей положить листовки в рюкзак каждого ребенка.В уведомлении можно спросить родителей, заинтересованы ли они в программах послешкольного обучения для своих детей и готовы ли они помочь в организации таких программ.
  4. Посетите собрание PTA и спросите участников, не беспокоят ли они время после уроков.
  5. Составьте список лиц, которые заинтересованы в программах после школы.
  6. Задокументируйте свои потребности.

Поговорите с директором школы и / или учителями. Директора часто контролируют использование школьных помещений и оборудования после школы.Школьные учителя и директор школы также могут быть большим подспорьем в объединении людей, чтобы начать послешкольную программу. Попросите идеи и помощь по запуску программы и расскажите им о программе центров обучения сообществ 21-го века.

Свяжитесь с другими людьми в вашем сообществе, которые могут помочь. Позвоните любому или всем перечисленным здесь людям, чтобы получить рекомендации по поиску или началу программы после школы. Начните с: местной полиции, мэра, членов городского совета, местных YMCA, директора парков и рекреации, клубов мальчиков и девочек, персонала 4-H, городской лиги, службы поддержки кооперативов, трудовых организаций, организаций искусства и музеев, ассоциативных ассоциаций, местных жителей. глава NAACP и La Raza, местные предприятия, библиотеки, общественные центры и местные церкви, синагоги и мечети.Спросите каждого человека, могут ли они поделиться идеями, временем или деньгами, чтобы помочь начать программу после школы в вашем районе.

Позвоните на собрание родителей и других лиц, заинтересованных в запуске программы после школы. В ваш список могут входить педагоги, местная полиция, организации, работающие с детьми, местные предприятия и выборные должностные лица. Используйте информацию на этом сайте как основу для обсуждения. Обсудите пользу для общества и семей от высококачественной программы после школы.Назначьте людей на собрании для выполнения таких задач, как:

  • оценка потребностей сообщества после школы и ресурсов, которые могут быть доступны для создания программ после школы, которые помогут удовлетворить эти потребности;
  • беседует с выборными должностными лицами о получении финансовой поддержки для программы;
  • выяснение того, как другие сообщества начали программы послешкольного обучения;
  • беседа с учителями о мероприятиях, которые могут быть предложены в программе;
  • копирование и распространение Информационного буклета после школы среди всех желающих; и
  • разработка плана сбора средств.

Научитесь определять высококачественные программы

Качественные программы понимают, что дети и молодежь в разных возрастных группах имеют разные академические, психологические потребности и потребности в физической активности. Узнайте, что нужно искать, чтобы выбрать правильную программу для своих детей.

Элементарный: 5–10 лет

Характеристика возрастной группы (5-10):

  • Высокая энергия и потребность в большой активности
  • Практика крупных мышц и мелкой моторики
  • Развитие физической гибкости
  • Растущее внимание
  • Соблюдайте простые правила и ограничения
  • Стремится учиться
  • Творческий
  • Начало разума
  • Почувствуйте их идеи на счету
  • Легко обидеть и оскорбить
  • Отождествлять себя с семьей
  • Готовы угодить
  • Наслаждайтесь небольшими группами
  • Подчеркните справедливость

Широкий выбор занятий и вариантов, предлагаемых в рамках установленного распорядка.Примеры возможностей поиска:

  • Частое индивидуальное общение со взрослыми
  • Игры с простыми правилами
  • Тихие и шумные районы
  • Внешний опыт
  • Возможности для творческой игры
  • Некоторые четкие обязанности, такие как очистка
  • Проекты, в которых используются уроки школьного дня о семье и обществе
  • Возможность читать вслух, молча и говорить о книгах и идеях
  • Сопоставление, упорядочивание и сортировка
  • Возможности решать арифметические задачи в реальных условиях
  • Возможности задать вопросы о науке и технологиях и подумать о том, как они могут найти ответ
  • Знакомство с профессионалами и экспертами из различных областей, такими как ученые и инженеры
  • Небольшие эксперименты с повседневными товарами
  • Прогулки на природе и беседы
  • Возможности работы с различными материалами по проектам
  • Физические нагрузки без упора на соревнование
  • Возможности для музыки, танцев и драмы
  • Возможности попробовать опыт разных культур
Педолестры и подростки: 10–14 лет

Характеристика возрастной группы (10-14):

  • Высокая энергия и требуется много активности

  • Любить добиваться и считаться компетентным

  • Кажется непоследовательным в идеях и настроениях

  • Используйте логику и рассуждения

  • Думайте за пределами непосредственного опыта

  • Может обмениваться идеями

  • Стремиться к независимости

  • Хочу голоса в решениях

  • В некоторых ситуациях чувствовать себя неловко и смущаться

  • Нужна похвала и одобрение Сильно отождествлять себя с коллегами

  • Начать эксперименты

Широкий выбор опций.Примеры возможностей поиска:

  • Связь с реальным опытом

  • Возможность взаимодействия в больших и малых группах, а также индивидуальное признание

  • Опыт, связанный с изучением этических норм и ценностей с уважаемыми взрослыми

  • Возможности служить другим

  • Физическая активность

  • Возможности для принятия решений и лидерства

  • Возможности применить уроки школьного дня через выступления и проекты

  • Опыт с упором на рассуждение и решение проблем в таких предметах, как искусство, естественные науки и математика

  • Возможности для более глубокого изучения предметов

  • Возможности познакомиться с разнообразной группой профессионалов и возможность поступить в колледж и карьерный рост

  • Обучение на основе проектов в области естественных наук, технологий, инженерии и математики с применением концепций, изученных в течение учебного дня

  • Время спокойствия для выполнения домашних заданий с помощью взрослых и при необходимости со сверстниками

  • Игры, дающие возможность практиковать базовые навыки, такие как шахматы, шашки, головоломки и игры в слова

  • Широкий спектр занятий по чтению с обсуждением идей, найденных в книгах

  • Опыт, основанный на широком разнообразии культур и этнических групп

Подростки: 14–18 лет

Характеристика возрастной группы (14-18 лет):

  • Заботится о кузове и внешнем виде

  • Высокоразвитая моторика

  • Беспокойство о неуклюжести, болезни и диете

  • Мыслите абстрактно

  • Учись на практике

  • Менее подвержен влиянию родителей, больше подвержен влиянию сверстников

  • Требуется больше свободы и конфиденциальности

  • Маска истинных чувств

  • Нужна похвала и признание взрослых

  • Полюбуйтесь героями, которые демонстрируют черты дружбы и романтики

  • Признать разнообразие идей

  • Заработок / работа могут быть важны

Значительный выбор.Примеры возможностей поиска:

  • Возможности лично изучить различные варианты карьерного роста и учебы в колледже, а также познакомиться с разнообразной группой профессионалов

  • Опыт работы в реальном мире, в идеале с академическим зачетом или галстуком

  • Возможности служить другим, вносить свой вклад в сообщество или наставлять или обучать младших школьников

  • Возможности заработать или восстановить кредит, наверстать упущенное или продвинуться вперед в учебе

  • Возможность взаимодействия в больших и малых группах, а также индивидуальное признание

  • Физическая активность

  • Возможности для принятия решений и лидерства

  • Опыт с упором на рассуждение и решение проблем в таких предметах, как искусство, естественные науки, математика

  • Возможности для более глубокого изучения предметов

  • Возможности участвовать в исследованиях и стажировках с наставниками в промышленности или университетах

  • Презентации и проекты, связанные с внешностью

  • Возможности для обсуждения и устранения физического риска, включая курение, наркотики, алкоголь и сексуальную активность

  • Возможность проявить компетентность в общественных местах

  • Возможности выразить чувства с помощью проектов и мероприятий

  • Возможность поговорить один на один со взрослыми

  • Обсуждение различных идей и мнений со взрослыми и сверстниками, изучение этических норм и ценностей

  • Специальная помощь в областях навыков, вызывающих проблемы

  • Возможности для работы над школьными проектами и документами с библиотечной и интернет-поддержкой

Когда только ты после школы (для детей)

Вы дома одни после школы, пока родители не вернутся домой? Много детей.Никто точно не знает, сколько их, но количество исчисляется миллионами.

Обычно оба родителя работают, а дети живут с одним родителем, поэтому многие дети проводят некоторое время в одиночестве после школы. Во многих школах сейчас есть внеклассные программы, но в некоторых нет, а в некоторых случаях семьи могут быть не в состоянии позволить себе дополнительные расходы.

У вас могут быть разные чувства по поводу одиночества. Иногда вы можете быть счастливы иметь место для себя. Иногда вам может быть одиноко, вы напуганы или просто скучаете.

Установить некоторые основные правила

Итак, вы с мамой или папой решили, что вы достаточно взрослые, чтобы позаботиться о себе после школы. Каждый будний день ты приходишь домой, входишь, и что дальше? Хороший вопрос! Вот почему вам нужно установить некоторые правила — с до вы дома один.

Некоторые семьи вывешивают список правил так, чтобы их мог видеть каждый, например, на дверце холодильника. Другие семьи подписывают контракт и просят каждого члена подписать его, говоря, что они согласны с правилами.Или семья может просто нарушить правила вслух.

Но какой бы метод вы ни использовали, есть много вопросов, о которых стоит поговорить, например:

  • Стоит ли вам позвонить маме или папе, как только вы вернетесь домой?
  • Разрешено ли вам смотреть телевизор, фильмы и видео или играть в компьютерные игры? Если да, то какие и как долго?
  • Следует ли в первую очередь делать домашнее задание, даже до начала работы по дому?
  • Могут ли друзья прийти? Если да, то сколько?
  • Что можно съесть, если захочется перекусить?
  • Можете ли вы выйти на улицу, и если да, то где?
  • Какие приборы можно использовать? (микроволновая печь, компьютер и т. д.)
  • Какие работы по дому должны быть выполнены и когда?
  • Должен ли ваш родитель звонить домой каждый день перед уходом с работы? Например, поможет ли вовремя предупредить о любых делах в последнюю минуту до их прибытия?

После того, как вы определились с правилами, вам и вашим родителям может быть полезно составить расписание. Таким образом, вы будете знать, чего от вас ждут каждый день. Расписание может выглядеть так:

  • 3: 30-3: 40 — Позвони маме или папе.
  • 3: 40-4: 00 — Переоденьтесь и перекусите.
  • 4: 00-4: 45 — Делайте домашнее задание.
  • 4: 45-5: 30 — СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!
  • 5:30 — Накрыть стол к ужину.
  • 5:45 — Мама или папа дома.
стр. 2

Знайте, как оставаться в безопасности

Знание того, как оставаться в безопасности, так же важно, как и знание семейных правил. Опять же, это то, о чем вам нужно поговорить с мамой, папой или с ними обоими. Изучите правила безопасности на кухне, если вы будете готовить, находясь дома один.Хорошая идея — попрактиковаться в том, что вы будете делать в реальной чрезвычайной ситуации, на случай, если что-нибудь когда-нибудь случится.

Дети, которые находятся дома одни, могут беспокоиться, что кто-то может ворваться в дом и причинить им вред. Хорошая новость в том, что это маловероятно. Но запирание дверей и окон поможет вам оставаться в безопасности.

Решите с мамой или папой, что делать, если зазвонит телефон или кто-то постучит в дверь. : Никогда не — хорошая идея сказать кому-нибудь, что вы дома один.А если вы вернетесь домой, а дверь будет открыта или разбито окно, даже не заглядывайте внутрь. Вместо этого обратитесь за помощью к соседу, которому доверяете.

Могут возникнуть и другие чрезвычайные ситуации, например, переполнение туалета, пожар, или вы или ваш брат или сестра можете заболеть или получить травму. На всякий случай, вам захочется узнать:

  • как набрать 911
  • ваш адрес и телефон
  • имя, местонахождение и номер телефона, по которому работает ваша мама или папа
  • имя, номер телефона и адрес доверенного соседа
  • имя, номер телефона и адрес другого контактного лица в экстренных случаях, например бабушки, дедушки или друга семьи.

Если ты немного одинок

Поговорите с мамой или папой о том, что вы чувствуете, оставаясь дома в одиночестве, особенно если вы чувствуете себя одиноким или напуганным.Они могут дать вам несколько идей или решений, которые помогут вам расслабиться. Может быть, вы можете пойти домой с другом раз в неделю или сосед может начать проверять вас. Иногда ребенок просто не готов оставаться дома один, и необходимо принять другие меры.

Если вы будете заняты домашним заданием, домашними делами и играми, вы сможете быстро пройти в одиночестве. Но вы можете задаться вопросом, что делать дальше. Уловка состоит в том, чтобы заранее обдумать свой выбор. Возможно, вы даже захотите составить список того, чем вам нравится заниматься.Нужны идеи для начала?

  • Почитайте книгу или журнал.
  • Поработайте над хобби или попробуйте новое.
  • Слушайте музыку, пойте или играйте на музыкальном инструменте.
  • Напишите письмо, по электронной почте или позвоните другу.
  • Напишите историю, полную выдуманных приключений, о том, что случилось с вами, когда вы были дома одни — и не забудьте подарить ей счастливый конец!

Школа окончания | Что делать после окончания школы

Когда вы пошли в школу, решения принимались за вас.Вам сказали, где сесть, что надеть и когда сделать перерыв. Но теперь вы входите во взрослый мир, и, как бы увлекательно это ни было, это также приносит с собой новую задачу, которая является ключевым навыком, имеющим решающее значение для рабочего места, — (барабанная дробь) принятия решений.

Итак, какие есть варианты?

1. Пойдите в шестой класс или колледж

Sixth Form по-прежнему является частью школы, а колледж — нет. Оба предлагают дальнейшее образование (колледжи обычно предлагают более широкий спектр курсов, таких как NVQs, City and Guilds, Higher National Diplomas.BTEC и A-Levels), и таким образом вы можете получить квалификацию. Если вы не уверены, какой колледж или шестой класс вам подходит, проверьте их в дни открытых дверей и вечером, чтобы получить представление о месте и курсах, которые они предлагают. Эти квалификации могут затем дать вам право на дальнейшее образование, например, в университет.

2. Пройти ученичество или стажировку

Они помогут вам освоить новые навыки и подготовиться к работе. Они хороши, если вы не хотите бросать учебу, но с вас достаточно традиционной школы *.Изучите, как получить ученичество или стажировку, и какие из них лучше всего подходят для тех видов карьеры, которые могут вас заинтересовать. Сайт национального ученичества — отличное место для начала.

3. Устроиться на работу

Вы можете получить достойную заработную плату и впервые почувствовать вкус трудовой жизни. Вакансии рекламируются во многих местах: попробуйте заглянуть на сайты найма, LinkedIn, социальные сети, местные газеты и спросить людей, которых вы знаете и которым доверяете. Как только вы найдете то, на что хотите подать заявку, ознакомьтесь с нашим конструктором резюме, чтобы иметь наилучшие шансы попасть туда.

Как вы решите?

1. Проведите исследование

Итак, вы подумали, чем вам нравится заниматься. А теперь подумайте о карьере и о том, как туда попасть. Найдите объявление о работе в выбранной вами области и посмотрите, что им нужно. Если им нужен опыт, как его получить? Если они хотят получить степень, каковы требования для поступления? Работая в обратном направлении, вы можете наметить свой курс действий.

2. Не волнуйтесь

Многие люди думают, что выбор карьеры в возрасте 16 лет — единственное решение, которое они когда-либо примут.Это не. Если вы передумаете, вы можете изменить свою карьеру. Вы всегда можете вернуться в школу, сменить ученую степень или работу, пройти новое обучение или даже переучиться.

Подумайте, где бы вы хотели оказаться через два, пять или даже десять лет. Сядьте и составьте план того, как вы могли бы туда добраться. Почему бы не черпать вдохновение у людей, которыми вы восхищаетесь. Как они попали туда, где находятся? Помните, что каждое путешествие индивидуально, поэтому сосредоточьтесь на том, что вам подходит. Наставники могут быть действительно полезны, помогая вам узнать и принять решение о ваших следующих шагах.Узнайте о них здесь.

* Щелкните здесь, чтобы узнать о возрасте окончания школы и минимальном возрасте для работы в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.

Чем занимаются подростки после школы?

Домашнее задание — это, наверное, последнее, что многие подростки хотят делать
проведя весь день в классе.Однако это то, что многие
обычно так и поступают, когда возвращаются домой из школы. Последний
Опрос молодежи * показывает, что 44% подростков говорят, что они часто делают домашнее задание в
часы между школой и обедом.

Борьба за второе место ** среди типичных подростков после школы
занятия спортом, просмотр телевизора и просто
тусовки, каждый из которых упоминается примерно каждым пятым подростком. Играет
видеоигры и работа на компьютере отметили 12% и
11% соответственно.

Гендерные различия

Мальчики и девочки существенно различаются на двух внеклассных занятиях.
занятия: делать уроки и играть в видеоигры.

Девятнадцать процентов мальчиков говорят, что обычно играют в видеоигры.
после школы по сравнению с 4% девочек. Бывшая молодежь Гэллапа
Опрос показал, что видеоигры были одним из любимых мальчиков
способов провести вечер, при этом девушки об этом практически не говорили (см.
«Как подростки расслабляются?» в связанных статьях).

Потенциально более серьезная разница между мальчиками и
девочки что касается домашних заданий. Более половины девушек (52%) попадают в
книги сразу после школы, по сравнению с
треть мальчиков (36%). A ноябрь 2004 г. Министерство образования США.
Отчет показал, что девочки устранили многие большие пробелы в достижениях, которые
ранее существовали между мальчиками и ними, и в большинстве случаев
в учебе превзошли мальчиков. Девочки набирают больше очков, чем мальчики
чтение тестов успеваемости и реже повторяют оценку или
бросить школу.Старшеклассницы имеют высшее
стремления к получению образования и посещают колледж в большем количестве, чем
их коллеги-мужчины.

Согласно отчету, за исключением спорта, девушки
во внешкольных мероприятиях также больше мальчиков. «В 2001,
женщины были более склонны, чем их сверстники-мужчины, участвовать в
музыка или другое исполнительское искусство, принадлежат к академическим клубам, работают над
школьная газета или ежегодник, или для участия в студенческом
совет или правительство.«

В целом, примерно каждый четвертый подросток, опрошенный Gallup, говорит, что
участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыка
практика, театральная практика и т. д. после школы. Эдмунд Гордон, автор
новой книги Дополнительное образование: скрытая учебная программа
высоких академических достижений,
, несомненно, хотел бы, чтобы
увеличение числа. Он думает, что дети делают вне школы,
возможно, даже более важно, чем то, что они делают в классе.Гордон пишет в своей книге, что, по его мнению, увеличивается количество детей, не посещающих школу.
образовательный опыт может быть ключом к сокращению разрыва в достижениях
между бедными детьми из числа меньшинств и их белыми и азиатскими
аналоги.

Но Уильям Дж. Доэрти и Барбара З. Карлсон, вероятно,
безоговорочно одобрять внеплановые внеклассные мероприятия
многие подростки сообщают. В своей книге «Семья прежде всего», ,
Доэрти и Карлсон утверждают, что бросаясь в футбол, хоккей, карате,
скрипка, фортепиано, оркестр и т. д., отнимает у детей драгоценное
время простоя, которого они жаждут. «Семейная жизнь сегодня вращается вокруг
детские мероприятия, а не эти возобновляемые
по расписанию семьи », — пишут они.
до. Тележка и лошадь поменялись местами в последнем
два десятилетия, о которых до недавнего времени почти никто не замечал. Семьи
теперь есть расписания, которые раньше видели только в президентских
кампании «

* Эти результаты основаны на телефонных интервью с
случайно отобранная национальная выборка из 1028 подростков в
Гэллапский опрос домохозяйств
, в возрасте от 13 до 17 лет.
Янв.С 17 по 6 февраля 2005 г. Для результатов, основанных на этой выборке, можно
с 95% уверенностью сказать, что максимальная ошибка, связанная с
выборка и другие случайные эффекты составляют ± 3 процентных пункта.
Помимо ошибки выборки, формулировка вопроса и практические
трудности в проведении опросов могут внести ошибку или предвзятость в
результаты опросов общественного мнения

** Каждому респонденту разрешалось назвать до трех способов, которыми он или
это время она проводит в обычный день; проценты представляют
общее количество респондентов, упомянувших данное мероприятие, и
добавить более 100%.

Чем заняться после школы: 10 занятий помимо колледжа

«Стипендия дала мне финансовый и социальный капитал для развития меня и своих идей в таких условиях, как Кремниевая долина и Нью-Йорк, где славятся оптимисты», — говорит Джон Марбах, получатель стипендии Тиля 2011 года. «Я считаю, что уделять время своим интересам вне школы было одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Я многое узнал о самоотверженности и исключительных навыках, необходимых для создания потрясающих программных продуктов, но еще больше узнал о себе, своих отношениях и о том, как я хочу повлиять на мир.”

6. Станьте онлайн-предпринимателем

Получение стипендии — не единственный путь к предпринимательскому успеху. Вы можете начать свой собственный бизнес, и есть безграничные возможности для бизнеса в Интернете. У вас есть способности к моде и маркетингу? Подумайте об открытии интернет-магазина с Shopify или создании империи eBay.

Вы артистичны или хитры? Вы можете создавать свои собственные товары и продавать их на Etsy. Вы замечательный писатель с множеством мнений? Вы можете создать блог и монетизировать его с помощью рекламы.Или вы можете создать канал на YouTube, чтобы продемонстрировать свою страсть — кто сказал, что вы не можете стать следующей большой звездой YouTube?

7. Стажер в проектах за рубежом

Проекты за рубежом является ответвлением Корпуса мира. Корпус мира не подходит для выпускников средней школы, учитывая, что их программы требуют степени бакалавра. Однако с Projects Abroad может присоединиться любой человек в возрасте 16 лет и старше.

Projects Abroad предлагает краткосрочные стажировки в странах по всему миру. Вы сможете получить практический опыт в таких областях, как бизнес, международное развитие, журналистика, право, права человека, медицина, здравоохранение, микрофинансирование, социальная работа, ветеринария и уход за животными.Участвуя в такой стажировке, вы можете больше узнать о колледже и карьере, которую в конечном итоге захотите выбрать.

8. Вступить в армию

Вступление в армию — еще один вариант того, чем можно заняться после школы. За годы работы вы получите ценный опыт и начнете работать с множеством реальных достижений, которые можно будет добавить в свое резюме. Поступить в армию, конечно же, является серьезным обязательством: вы прослужите как минимум от пяти до восьми лет, независимо от того, какое направление вы выберете.Если вас интересует военная служба, найдите время, чтобы тщательно изучить каждую из ветвей и выяснить, какая из них вам подходит. В качестве дополнительного бонуса, если вы все же решите пойти по пути колледжа, военные предлагают значительные стипендии и помощь в оплате обучения.

9. Изучите профессию

Колледж — не единственное место, где можно продолжить свое образование. Торговые и профессиональные училища предлагают уникальную возможность научиться ценной профессии — за небольшую плату за значительно меньшее время.По окончании программы вы получите сертификат об окончании и будете готовы сделать карьеру в выбранной вами области. Это может заменить колледж или способ получить более высокооплачиваемую работу во время учебы в колледже после профессионального обучения. Есть десятки областей обучения в таких областях, как: графический дизайн, свадебный консалтинг, косметология, хирургические технологии, персональное обучение, массажная терапия, гигиена зубов, дизайн видеоигр и многое другое.

Связано: Все, что вам нужно знать, если вы думаете о пропуске в год

30 невероятно простых способов, чтобы дети были заняты после школы

Школа снова в курсе, и час ведьм — те полуденные моменты, когда капризность достигает пика, — околдовал ваших малышей.Пора задействовать свой арсенал занятий, чтобы дети были заняты и счастливы, прежде чем подать ужин. Нужны новые идеи? Мы вас прикрыли. Читайте дальше, чтобы открыть для себя наш веселый контрольный список «Красный трехколесный велосипед», в котором есть 30 простых и удивительных способов помочь маленьким умам расслабиться. Распечатайте, прикрепите и вернитесь в поисках вдохновения.

Psst — щелкните синий текст в PDF, чтобы получить руководство! Если вы хотите пойти навстречу экологии и сэкономить бумагу, поставьте галочку напротив каждого поля в цифровом виде. Не забудьте сохранить файл, чтобы сохранить прогресс.Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл (щелкните правой кнопкой мыши и «Сохранить как», чтобы сохранить на свой компьютер).

1. Сыграйте в классическую игру на заднем дворе.

2. Постройте природный форт на заднем дворе.

3. Сделайте что-нибудь из картона.

4. Ищите бабочек.

5. Нет кистей? Без проблем. Вот 10 арт-проектов, для которых не нужна щетина.

6. Отправляйтесь на охоту за мусором, которая требует тишины.

7. Сделайте кукольный театр.

8. Прочтите книгу, вдохновляющую на инновации.

9. Сделайте проект из пяти или меньше расходных материалов!

10. Практикуйте свой пиратский словарный запас.

11. Сделайте так, чтобы ваш TP-ролл прошел на расстояние и используйте его в проекте.

12. Создайте воображаемый мир игры и наблюдайте, как проходит полдень.

13. Надо делать домашнее задание. Эти идеи сделают это весело!

14. Сделайте камень для питомца.

15. Устройте творческое игровое свидание с друзьями.

16. Развивайте их мозговые мышцы с помощью простых игр для запоминания.

17. Сделайте гараж для игрушечной машинки.

18. Пусть ваши маленькие волшебники поразят вас семью простыми фокусами.

19. Приправьте время раскраски с помощью новой классной книжки-раскраски.

20. Изучите искусство проецирования изображений с помощью самодельной камеры-обскуры.

21. Откройте для себя простые способы утилизации макулатуры.

22. Запускайте реле на заднем дворе.

23. Почувствуйте силу с тематическим мероприятием Star Wars .

24. Потренируйте их зеленые пальцы с помощью восьми простых идей по садоводству.

25. Поделитесь некоторыми дурацкими фактами о животных.

26. Исследуйте науку с помощью простых экспериментов на открытом воздухе.

27. Устройте танцевальную вечеринку.

28. Сделайте партию собственных пузырей.

29. Попробуйте новую подписку.

30. Сделайте математику интересной в этих простых играх.

Поделитесь этим контрольным списком со своими друзьями, а затем расскажите нам ниже, чем вы хотите развлечься после школы!

— Кристал Юн и Габби Каллен

5 причин важности внеклассных занятий

Оглавление

Что общего у Стива Джобса, Илона Маска и Билла Гейтса в их образовании? Нет, не все они ходили в университеты Лиги плюща, но все ходили в летние технологические лагеря или на внеклассные мероприятия.Этот опыт побудил их следить за своим интересом к занятиям STEM и посмотреть, к чему это их может привести. Мы все видели, как далеко они зашли!

Как видите, внеклассные программы открывают множество дверей и богаты опытом. Ваш ребенок найдет себе занятие после школы, независимо от его возраста и происхождения. Ознакомьтесь с нашими 5 лучшими способами, с помощью которых внешкольные программы создают обогащающую среду обучения и развития:

Знакомство с новыми темами

Послеурочные программы — отличный способ для детей окунуться в что-то новое в безопасном и веселом месте.Программы, предлагаемые в школах или организациях, могут не охватываться обычным обучением и могут быть чем-то совершенно нестандартным, нишевым или передовым. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вы и ваш ребенок учились вместе. Обретение того, что нравится вашему ребенку и в чем есть потенциал, помогает развить уверенность, чувство собственного достоинства и многообещающую страсть. Кроме того, это может даже привести их к поиску карьеры в будущем.

Одна из тем, которая может заинтересовать вашего ребенка, может быть в области STEM.Школы могут затрагивать эти темы, но они не копают глубоко, потому что просто не хватает времени. Если вы выберете это занятие после школы, ваш ребенок сможет больше времени уделять изучению. Скоро они обнаружат, что возможности безграничны.

В Maker Kids мы предлагаем занятия по робототехнике, программированию и Minecraft. Поскольку уроки виртуальные, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы успеть через город. Ваш ребенок может заниматься этим после школы прямо дома. Это удобно как родителям, так и малышам.

На уроках робототехники дети учатся использовать технологии симуляторов робототехники, чтобы научиться создавать электронные творения своей мечты. Это доступно для детей 3–8 классов.

Также прочтите : Робототехника для детей, полное руководство для родителей

Класс программирования научит основам, а также всему, что нужно знать детям для написания собственной игры. Эти занятия также доступны для детей 3-8 классов.

Во время занятий Minecraft для детей 3–8 классов интерес ребенка к игре используется как средство для ознакомления их с другими темами STEM.Также есть классы Mini Makers для детей 1-2 классов. Это знакомит их с программированием, робототехникой и Minecraft на их уровне. Это отличное место для начала и заинтересовать их, когда они станут старше. Затем они могут выбрать, на какой области сосредоточиться, потому что они уже опробовали различные области, предлагаемые на MakerKids.

×

Закрыть

Развитие социальных навыков

Внешкольные программы — это не школа, и они не должны быть похожи на школу или домашнее задание.Часто это места, где дети могут действовать свободно и более открыто, позволяя детям быть самими собой и легко знакомиться с другими детьми-единомышленниками. Эти программы дают детям возможность выразить и практиковать свои социальные навыки. Ищите места, которые способствуют развитию этой среды и позволяют детям экспериментировать и даже терпеть неудачу.

Поскольку в прошлом году многие программы были вынуждены стать виртуальными, это открыло новый мир возможностей, позволяя детям встречаться со сверстниками со всего мира. Это то, что может научить их взаимодействовать с разными типами людей, что является еще одним ценным жизненным навыком.Чем раньше они научатся этому, тем лучше им будет.

Раскрывая свою страсть

Пробуя новые темы и изучая разные темы, дети могут раскрыть свои увлечения и понять, что им нравится, а что нет. Все мы знаем, что когда дети чем-то увлечены, они с большей вероятностью будут этим заниматься.

Детям может потребоваться метод проб и ошибок, чтобы определить, что им действительно нравится, а что нормально. Вот почему так важно рано начинать с разнообразных внеклассных занятий.Вы можете отсеять те, которые им неинтересны, чтобы они могли сосредоточиться на тех, которые им нравятся.

Помогает с навыками принятия решений

Хотя детям важно найти множество занятий после школы, они не могут делать все. Им нужно решить, какие занятия им подходят, а какие нет. Эти важные навыки принятия решений они могут использовать на протяжении всей жизни. Это также помогает им выразить себя и высказаться за себя… оба навыка будут важны на протяжении всей их жизни.

Университет и заявления о приеме на работу

Внешкольные мероприятия не только дают всесторонние навыки, но и на более практическом уровне могут помочь с поступлением в школу и при приеме на работу. Университеты часто смотрят на другие занятия, чтобы лучше понять будущего студента. Им нравится видеть, что студенты разносторонне развиты и имеют другие интересы, помимо увлечения книгами. Отчасти это связано с тем, что работодатели и университеты осведомлены о преимуществах внеклассных программ.Они знают, что, когда учащиеся участвуют в внеклассных мероприятиях, они пожинают плоды других навыков, которые они приобретают на своем пути.

The Takeaway

По мере того, как ваш ребенок исследует возможности внеклассных занятий, не перегружайте его. Вы также не хотите перегружать себя, если собираетесь приводить ребенка на эти занятия. Вот почему виртуальные классы пригодятся. Они помогают снизить давление от попыток добраться повсюду.

Если ваш ребенок неуверен в том, что ему действительно может нравиться, а что нет, выбирайте занятия, которые не требуют высокого уровня приверженности в течение нескольких недель или месяцев. Во многих местах будут предлагаться пробные классы, чтобы дети могли увидеть, нравятся ли они им, прежде чем родители сделают это со своими кошельками!

Внешкольные мероприятия так же важны, как учеба, домашние задания и время с друзьями. Они действительно могут помочь определить направление, создать новую социальную сеть и способствовать успеху в учебе. Обязательно ознакомьтесь с классами, предлагаемыми на MakerKids, чтобы получить незабываемые впечатления от STEM!

На что вы обращаете внимание, когда ищете внешкольные программы для своих детей?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *