Чему учит сказка о репке: Чему учит сказка «Репка» | Сказки. Рассказы. Стихи

Содержание

Чему учит сказка «Репка» | Сказки. Рассказы. Стихи

  

Чему учит сказка «Репка»

 
Казалось бы, какой глубокий смысл может быть в такой простой и знакомой многим с самого раннего детства истории? Однако «Репка», как и множество других русских народных сказок, таит в себе не одну мудрость.
 
Для самых маленьких детей эта сказка хорошо подойдет в качестве одной из первых — довольно простой сюжет, а действия героев довольно понятны.
 
С репой связано немало фольклорных мотивов, например, загадок и поговорок, ведь она когда-то была одним из основных продуктов крестьянского рациона. Известно, например, выражение «проще пареной репы».
 
Однако сказка проста лишь на первый взгляд — в ней скрыто немало очень важных и ценных идей. По мере взросления их можно обсудить с ребенком, а может быть, малыш и самостоятельно для себя их откроет.
 

Вместе — лучше!

 
Во-первых, в «Репке» наглядно показано, как усилия и деда, и бабки не могут принести результата — отчаявшись, они зовут на помощь и внучку, и Жучку, и кошку, но так и не могут вытащить огромный корнеплод. Но вместо того, чтобы отчаиваться и расстраиваться, они принимают верное решение — позвать еще и мышку. И усилия самого маленького животного оказываются тем самым недостающим звеном в цепи — репка благополучно извлекается из земли!
 
Но здесь заложена не только мораль о том, что совместными усилиями можно добиться большего результата и успеха. Маленькая мышка из русской народной сказки служит хорошим примером, что в «командной игре» важен каждый — как дед (глава семьи), так и внучка (подрастающее поколение, которое должно помогать старшим), и даже самый маленький зверек, традиционно считающийся вредителем.
 
Во-вторых, вернее, уже в-третьих, интересно, что все герои не только действуют сообща, но и с готовностью приходят на помощь. Объединенная и сплоченная семья — еще один важный вывод, который можно сделать, обсуждая с ребенком прочитанную сказку. Если представить, что бабка или внучка, занятые своими делами, или просто не желающие помочь деду, отказались бы прийти на зов, семья могла бы остаться голодной. В этом и заключается еще один смысл — на благо семьи с удовольствием работает каждый из членов, включая самых маленьких.
 

Мышка за кошку, кошка за Жучку…

 
«Как кошка с собакой» — довольно распространенное выражение, которое используют, например, чтобы описать все время ссорящихся супругов. И кошки с мышами известны своей взаимной, мягко говоря, неприязнью — этому посвящено множество как сказок, так и современных мультфильмов, стоит вспомнить одного только «Тома и Джери». Однако в простой и мудрой сказке нет ни тени вражды — ни между Жучкой и кошкой, ни между кошкой и мышкой — ведь их общие усилия объединяет не только готовность помочь деду, но позаботиться о своей семье.
 
По мнению специалистов, детям раннего возраста довольно часто представляется, что вся эта дружная команда — одна семья. Да и в настоящее время кошки и собаки, живущие в квартире или доме, очень часто являются настоящими членами семьи.
 
Нередко дети повзрослее задают вопросы типа: «а где же мама и папа внучки?». Отвечая на этот вопрос, у родителей есть прекрасная возможность дать своему ребенку представление о том, кто такие крестьяне, где, как и когда они жили, пробудив таким образом, тягу к изучению отечественной истории. Это может оказаться очень полезным некоторое время спустя, когда ребенок пойдет в школу.
 

Читать сказку «Репка»
Читать другие русские сказки
 

Анализ сказки Репка

«Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение,  впервые была обработана и издана Л.Н. Толстым, как сказка для детей. Она имеет небольшой текст, простую структуру и совсем не сложный сюжет. Текст прост  к прочтению и имеет множество повторов.

Сказка поучительна, она раскрывает тему семейных отношений и взаимовыручки. В ней, по сути, все герои являются главными, что, в итоге, и говорит о важности каждого члена семьи и общем вкладе в процесс. Образ репы представлен как некая проблема, с которой одному не получается справиться.

Чему учит

Сказка учит быть дружными, ценить семью и каждого члена семьи, ведь дружба, уважение, коллективный труд  и помощь – это залог успешного преодоления любых трудностей. Все герои дружны, никто не конфликтует: ни собака с кошкой, ни кошка с мышкой, у всех есть общая цель. Немало, важно понимать, что за простатой изложения лежит глубокий смысл текста: каждый из персонажей представляет собой часть целого образа, которые тесно взаимосвязаны. Все семь героев олицетворяют семейные ценности поколений: дед с бабкой – мудрость поколений, внучка – уважение и помощь, Жучка, кошка и мышка —  помощь каждого важна, даже самая маленькая. Только при слиянии всех отдельных частей человек может достичь целостности и внутреннего покоя.

Мораль сказки Репка

Как и положено сказке в ней есть мораль, которая говорит о том, что выполнить  любое дело всегда легче вместе, чем трудиться по одному. Так же тонкой нитью прослеживается еще одно поучение, что для достижения результата иногда не хватает совсем немного усилий, то есть той самой мышки, которая стала последней в вытаскивании репки. Не только для детей полезна сказка, но и для взрослых поучительна. Чему может научить «Репка» взрослого состоявшегося человека?! Работе в команде, ведь это так важно, а возможно, присмотревшись к способностям коллег, получится объединить усилия и достичь максимально желаемого успеха.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ сказки Репка

Популярные сегодня темы

В чем смысл сказки «Репка»?

Предыстория

Как и многие другие русские сказки, в частности, «Колобок», сказку «Репка» (записана в Шенкурском уезде Архангельской губернии) опубликовал в 1863 году исследователь фольклора Александр Афанасьев в сборнике «Народные русские сказки» Том I.

Известны версии «Репки» в сборниках Ончукова («Северные сказки», 1908 – записана в Лижме Петразаводского уезда Олонецкой губернии ), Бессонова («Детские песни», 1868).

Многие писатели, среди них В. И. Даль, К. Д. Ушинский, А.Н. Толстой, переработали инвариантный сюжет и написали свои версии сказки.

Явный смысл сказки о репке

Взаимопомощь – это первое что приходит на ум, когда пытаешься раскрыть смысл сказки.  Наталкивает на это цепочное построение сказки: когда герои друг за другом, просят помощи у последующего и в итоге вместе вытягивают репку.

В сказках, построенных также по цепочному принципу у других народов, добавлены дополнительные элементы, которые раскрывают другие качества: трудолюбие и смекалистость.

В русском варианте поучительный смысл в том, что любую работу, которая кажется непосильной, можно сделать, собравшись вместе. Нужно только попросить помощи (позвал дед бабку, позвала бабка внучку и т.д).

Почему «бабка за дедку дедка за репку» и т.д?

В сказке показана иерархическая модель взаимодействия, которую важно усвоить ребенку для выстраивания отношений в коллективе и семье.

Дед – глава семьи и хозяйства позвал жену – бабку.

Внучка, как младшая в семье, обязана помогать взрослым, её позвали следующей.

Заметим, бабка позвала внучку как первую помощницу по дому, а уже потом Жучку.

Почему внучка, а не сын или дочь?

Роль дедки и бабки в сказке следующая. Кроме того, что они символизируют старшинство в семье, они заменяют неподходящих по смыслу сказки родителей внучки. Если бы в сказке вместо деда репку тянул отец внучки, т. е. человек в расцвете сил, то образ мужчины как мужа и отца был бы подорван тем, что он не смог справится с такой простой задачей – вытягивание репки. Деду не вытянуть репку незазорно – он старый и немощный.

Внучка воспитывается у дедки с бабкой – это нормальное явление того времени. Вариант, в котором вместо дедки и бабки репку тянули отец и мать внучки не подходит для модели сказки, т. к. добавляет необходимость в описании второстепенных ненужных деталей.

Если в сказке говорится о дедке и бабке, то их взрослые дети наверняка живут отдельно. Просить помощи от них – это отвлекать тех от работы и признаться в собственном бессилии. Поэтому вокруг репки сплачивается все те люди и животные, которые выражают один коллектив. На примере вытягивания репки раскрыта тема взаимовыручки, которая должна присутствовать в любом коллективе.

Почему Жучка и кошка?

Первой помощницей человека заслуженно считается собака: она и охранник дома, и пастух, и верный друг. Как писал Дж. Биллингс: «Собака — это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя». Поэтому внучка крикнула первой собаку. В первоначальной версии сказки у Афанасьева внучке помогает собака (в дальнейших интерпретациях она получила кличку Жучка), а той помогают «пять ног». Что это за «пять ног» – местечковое понятие, аллегория или шутка – непонятно. В литературе закрепилась версия, в которой собаке помогает кошка и мышка.

Но почему собака позвала ненавистную ей кошку?

В сказке умалчивается, но совершенно точно проглядывается тема примирения собаки и кошки: заклятых врагов между собой, но одинаково необходимых человеку. Было бы сложно на фоне других животных донести важность мира и согласия в коллективе. Примирение во имя благой цели – еще один важный смысл сказки.

Ребенок, услышавший сказку должен понять важность примирения: необходимость прощать и самому уметь просить прощения.

Кроме того, в сказке нет других домашних животных, что подчеркивает бедность старика и старухи. Поэтому от того, вытянут они репку или нет зависит что будет на обеденном столе. Репа для крестьянина – второй хлеб.

Что символизирует репка?

Репка – это центральный предмет сказки. Все связано с ней. Тема взаимопомощи и примирения закручена вокруг неё. Репка символизирует главную цель для человека, настолько главную, что вокруг неё сплотились и люди и звери.

ПримирениеСмирение
Помощь ближнемуЛюбовь

Примирение ведет к смирению. Взаимопомощь ведет к любви. Это две главные добродетели христианского мира. Чтобы их достигнуть необходима большая внутренняя работа. Поэтому говорят: «Царство Небесное силою берется» (Матф.11:15).

Кто такая мышка?

И, наконец, развивая тему примирения, кошка попросила другого заклятого врага о помощи – мышку. Почему помогает мышка, никогда не считавшаяся другом человека, а скорее, наоборот, – воровкой и вредителем?

Замирение кошки с мышкой залог мира мышки и человека.

Вся цепочка персонажей – это звенья примирившихся героев.

Помощь мышки оказывается той малой, но необходимой толикой, с помощью которой вытянули репку.

С другой стороны, была ли уж столь важной помощь такого маленького и слабого существа? Может быть в силе – нет. Но если каждый член коллектива чувствует поддержку, дружеское плечо, то силы могут удесятериться. Многие военные начальники вспоминали, что одерживали победы благодаря духу сплоченности. Так и здесь: желание помочь всех пришедших, сделало героев морально сильнее, сплотило их.

Миром (т. е. вместе) – герои вытащили репку.

Таким образом, сказка про репку учит нас, что нужно всегда примиряться с близкими и врагами, верить в свою цель, а также не бояться просить помощи.

 

 



Прочтений:
4 030

Сказка Репка. Русская народная сказка

Сказка Репка входит в топ-5 популярных сказок для самых маленьких. Ее популярность кроется в забавном сюжете, известных и понятных персонажах-животных, повторах, которые нравятся маленьким детям. Сказку можно инсценировать, обыгрывать, вовлекая в игру членов семьи или используя игрушки, что тоже понравится маленьким детям. Рекомендуем сказку для онлайн прочтения с детьми.

Сказка Репка читать

Загрузка текста сказки…

Кто автор сказки Репка

Русская народная сказка Репка издана для детей в обработке А.Н. Толстого.

Краткое содержание сказки

Дед посадил репку. Большая выросла репка, сам дед тянул — не справился, на помощь пришла бабка, не смогли они вдвоем репку выдернуть. Внучка прибежала на помощь, а потом и вся домашняя живность – собачка, кошка, даже мышка-норушка. Дружно взялись – и вытянули. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Анализ сказки Репка

Коротенькая сказка поучительна для малышей. В ней раскрывается тема взаимоотношений в семье. Доброжелательность и взаимопомощь героев сказки помогает им справиться с большой репкой. Репка – символизирует проблему, которую можно решить сообща. Сказка показывает, что в дружной семье, где есть взаимопонимание, дружба, уважительное отношение к большим и маленьким, преодолимы любые трудности. В виде простой истины в сказке Репка заложен глубокий смысл.

Мораль сказки Репка

Вместе легче делать любое дело – мораль сказки Репка. Если вдуматься в смысл сказки, можно сделать интересное открытие: взрослому человеку сказка полезна даже больше, чем маленькому ребенку. Чему учит сказка Репка? Она учит работать в команде, присматриваться к потенциальным возможностям коллег, подчиненных, сотрудников для совместного плодотворного решения важных задач.

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • Берись дружно – не будет грузно.
  • И лес шумит дружней, когда деревьев много.
  • Согласье крепче каменных стен.

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

Читать все Русские народные сказки

Энциклопедия сказочных героев: Русская сказка «Репка»

Русская народная сказка «Репка»

Жанр: народная сказка для самых маленьких

Учимся читать сказку «Репка, анализировать, находить главных героев и делать пересказ сказки.

Читаем сказку «Репка»:

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, — вытянули репку!

Выделяем главных героев сказки «Репка».
В этой сказке шесть персонажей и все они являются главными героями. Потому что если мы уберем одного из персонажей, концовка сказки изменится, репка не будет вытянута.
Главные герои: Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Учимся делать пересказ сказки «Репка»
Составляем план пересказа:

  1. Посадка репки
  2. Дедка не может вытянуть репку
  3. Дедка зовет бабку
  4. Бабка зовет внучку
  5. Внучка зовет Жучку
  6. Жучка зовет Кошку
  7. Кошка зовет Мышку
  8. Вытянули репку

Краткий пересказ сказки «Репка», пример
Однажды Дедка посадил репку. Долго росла репка и выросла очень большой. Захотел Дедка вытянуть репку, но ничего у него не получилось. Позвал он тогда Бабку, но и вместе с Бабкой не может вытянуть репку.
Позвала Бабка тогда Внучку на помощь. И снова не вытягивается репка. Крикнула Внучка Жучку. Но опять неудача. Тогда Жучка позвала Кошку. И вместе с Кошкой не могут вытянуть репку.
И вот Кошка зовет мышку и репку вытягивают.

Учимся определять главную мысль сказки «Репка».
Эта сказка говорит о том, что работать вместе легче. Что все вместе могут справится с любой работой.
Главная мысль сказки «Репка»:
Команда справится с тем, что не под силу одному человеку.

Учимся анализировать сказку «Репка».
Определяем чему учит сказка «Репка»
Сказка эта учит работать сообща, вместе над решением трудной задачи. Учит взаимопомощи и взаимовыручке.

Учимся составлять отзыв на сказку «Репка»
Мне очень понравилось в этой сказке, что репка выросла такой большой, что ее смогли вытянуть только все вместе герои сказки. Зато и хватит репки на всех.

Учимся подбирать пословицы к сказке «Репка»
К этой сказке подходят пословицы, которые говорят о том, что вместе работать легче. И о том, что помощь друзей всегда кстати.
Пример пословиц к сказке «Репка»:
Берись дружно, не будет грузно.
Все вместе и горы своротим.
Дорога помощь вовремя

Учимся делать рисунок к сказке «Репка».
Мы можем нарисовать либо как все герои тянут репку, либо некоторых из них, например Дудку. А можно просто изобразить огромную репку.

Чему учат народные сказки? сочинение 5 класс

Несомненно сказка -это народная мудрость, и в ней обязательно присутствует поучительные мотивы. Читая сказку, можно сделать вывод какими качествами должен обладать хороший и плохой человек .

С ранних лет мы читаем сказки, и возможно иногда не до конца понимали всей мудрости этого вида творчества. Каждый с детства помнит сказки «Колобок», «Теремок», «Репка», «Морозко» и другие , все мы выросли на этих прекрасных сказках, они воспитали в нас единство, что вместе мы сможем все преодолеть. Например сказка «Репка» учит взаимопомощи, даже между врагами, добро всегда побеждает. «Теремок» учит нас добру, вежливости, гостеприимству. Эти качества нужны каждому человеку а жизни.

Можно с каждой сказки сделать вывод хороших и плохих качеств. Но в каждой сказке есть: вера, дружба, справедливость, смелость, трудолюбие, сочувствие и многое другое .

Сказка учит нас не боятся трудностей, всегда идти вперёд, добиваться своих целей, не всегда верить всему красивому, часто оно бывает обманчивым. Например сказка «Колобок» лиса очень заманчиво и ласково разговорила и этим добилась своей цели.

Данный вид творчества актуален во все времена и дарит каждому шанс на лучшее. В наше время родители редко читают детям сказки , что очень огорчает. Ведь чтение сказок развивает не только какие-либо качества в ребёнке , но и сближает родителей с их детьми . В наше время легче завлечь детей к чтению, ведь книги с разнообразными рисунками или даже звуками привлекает внимание малышей. Также можно включать мультфильмы, они очень яркие и обязательно произведут приятное впечатление.

Каждый родитель ответственный за воспитание и нравы которые он дал своему ребёнку. Сказка помогает в этом нелегком деле, поэтому обязательно нужно читать сказки нашим малышам !

Народная мудрость, не зря так говорят на сказку. В ней хранится мудрость и справедливость , которых так не хватает в наше время. Если бы каждый брал пример со сказки, мир был бы добрее и спокойнее.

2 вариант

Первая книга любого малыша — книга сказок. Чаще всего большая, с яркими иллюстрациями, изображающими избушку на курьих ножках, Василису Прекрасную, Ивана-царевича и других волшебных героев. Эта книга закладывает основы воспитания любого ребёнка, но чему конкретно учат сказки? Конечно же, добру, уважению к старшим, смелости, отваге и многим другим важным вещам.

Так, например, сказка в стихах К. И. Чуковского «Краденое солнце» расскажет ребёнку о том, как важно противостоять злу, воплощением которого в сказке является крокодил, и о том, что со злом нельзя мириться, ведь именно по вине тех, кто опустил руки и перестал бороться или тех, кто проявил равнодушие, и вершатся жуткие злодеяния. Ещё одним поучительным произведением является повесть В. Губарева «Королевство кривых зеркал», которая иллюстрирует подрастающему человеку важность истинной дружбы, честности, учит быть ответственным и верным данному слову на примере главной героини по имени Оля – рассеянной и несобранной девочки, которая часто опаздывает, теряет свои вещи, ленится, капризничает и не может измениться, несмотря на все усилия бабушки. Прочитав эту повесть, ребёнок поймёт, что правду не скрыть за кривым зеркалом. Названные сказки предназначены для совсем маленьких читалей, а что поможет детям постарше? Им можно посоветовать к прочтению сказку Константина Паустовского «Тёплый хлеб». В этом произведении автор раскрывает тему доброты, милосердия и великодушия, заставляет читателей задуматься над вопросом: «Можно ли устранить последствия причинённого зла?».

Для любого возраста актуальны сказки А.С. Пушкина. Они имеют более сложную структуру, их начинают читать в более осознанном возрасте, опираясь на заложенные до этого понятия и убеждения. В его произведениях кто-то остаётся «у разбитого корыта», а для кого-то завершение истории означает лишь хороший исход. Так произошло в его «Сказке о рыбаке и рыбке». Если спросить ребёнка: «О чём эта сказка?», скорее всего он ответит: «О жадности. Старуха была слишком жадной, поэтому осталась ни с чем», — и окажется абсолютно прав. В основе произведения лежит мысль о том, что сколько бы материальных благ не получили такие жадные и алчные люди, им всегда будет мало, они всегда найдут кого-то, чей статус превышает их, кого-то, у кого больше богатств и власти, и захотят стать выше этого человека или даже золотой рыбки.

Таким образом, сказки учат детей правильно поступать в той или иной ситуации, искренне дружить, учат основам поведения в обществе и прививают верные моральные ценности.

5 класс. 2 класс

Чему учат сказки?

Несколько интересных тем

  • Смысл и главная мысль рассказа О чем плачут лошади

    Писатель Федор Абрамов славится работами, в которых раскрывает тему природы. Автор хочет донести читателю, что фауна и флора играет большую роль для всего человечества.

  • За обедом

    Найти эту картингу можно в Государственной Третьяковской галерее. Она была написана в 1914 году. Речь идёт о полотне Зинаиды Серебряковой «За обедом».

  • Сирень на веранде Брусилова

    Станислав Александрович Брусилов — российский художник, мастер пейзажной живописи. Основным направлением его творчества является реализм. Картина “Сирень на веранде” была написана художником в 2010 году.

  • Портрет А.С. Пушкина

    Орест Кипренский написал портрет А. С. Пушкина в 1827 году по заказу Антона Дельвига, лицейского товарища поэта. Это парадный портрет выдающегося человека России

  • Сирин и Алконост. Песнь радости и печали

    Художник В.М.Васнецов всегда стремился передать на своих картинах древнюю славянскую символику. Все сюжеты картин он брал за основу народные рассказы. Примером этому является картина

Конспект занятия с детьми 2-3 лет на тему «Русская народная сказка «Репка»»

«Русская народная сказка «Репка»

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить с содержанием сказки “Репка”,  учить драматизировать сказку.

  2. Продолжать развивать речь, зрительно-двигательную координацию.

  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, отзывчивость, доброжелательность, заботливое отношение к окружающим.

Оборудование и материал: игрушка сорока, конверт с письмом, маски по сказке «Репка», иллюстрации к сказке.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках, стук в дверь

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель. Ребята, кто-то к нам пришел, давайте откроем дверь и посмотрим.

Это к нам сорока прилетела.

Здравствуй, сорока, сорока — белобока

Давайте, ребята, поздороваемся с сорокой

Дети. Здравствуй сорока!

Воспитатель. У сороки на клювике письмо, от кого интересно? Прочитаем. (Воспитатель читает письмо)

Здравствуйте, малыши!

Посадил я репку, выросла репка большая пребольшая, тяну — потяну, а вытянуть не могу. Помогите, пожалуйста!

3.Проблемная ситуация.

Ребята, от кого это письмо?

Дети. От деда из русской народной сказки «Репка»

Воспитатель. Поможем деду? (Ответы детей) А для этого нам нужно найти всех героев сказки.

Чтобы найти всех героев мы отправимся с вами в сказку «Репка»

Поедем мы на чём?

Дети. На паровозе? (дети за воспитателем повторяют движения «паровозик»)

Воспитатель. Вот мы и приехали. (дети садятся на стульчики)

  1. Основная часть.

Что это, ребята? (Ответы детей) Правильно, книжка. Книжка не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книжке?
Воспитатель открывает книжку и ставит ее на стол перед детьми.
— Кто живет в этой книжке? (бабка, дедка,  внучка, Жучка,  кошка Мурка, мышка, репка) – воспитатель перелистывает страницы книжки.

— Ребята, а кто посадил репку? (дед).
— Дед один тянул репку? А кто ему помогал? (ответы детей)
— Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, идем репку тянуть!»)
— А как бабка звала внучку? (Жучку, кошку, мышку) (ответы детей)
— Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, жучка и мышка радовались репке? (ответы детей)
— Вот как они радовались:

Физ. Минутка

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок.
И ещё разок.
А потом вприсядку, 
А потом вприсядку,
И снова — по порядку.
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

— Вот как веселились герои сказки. И мы повеселились.
— Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да) Тогда идите со мной.
 Я с детьми подхожу к столу, на котором находятся маски к сказке «Репка» распределяем роли и разыгрываем сказку. 

 Игра драматизация сказки «Репка»

Воспитатель. Ребятки, дед вам говорит спасибо, что вы ему помогли. Какие вы молодцы!

А теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Сделали паровозик и поехали. Чем мы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось?

15 разных версий огромной истории репы

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Откройте для себя 15 версий рассказа «Огромная репа » от разных авторов и культур. Они идеально подходят для сравнения и противопоставления элементов истории.

Каждая версия «Огромной репы», представленная ниже, отличается. Несколько версий пришли из других культур или рассказывают историю с другой точки зрения. Третьи рассказывают забавную версию классической сказки.

Все эти истории идеально подходят для сравнения и противопоставления элементов истории, точек зрения и многого другого.

Версии истории об огромной репе

Наполните свою корзину с книгами отличным сборником «Огромные рассказы о репе» . Большинство этих книг можно найти в вашей местной библиотеке или магазине подержанных книг.

Если вам сложно их найти, вы можете заказать их на Amazon, щелкнув изображения ниже.

Гигантская репа — Этот веселый пересказ классической русской сказки о фермере, репу которого невозможно вытащить из земли, основан на простой лексике и идеально подходит для чтения вслух.

Репа — В веселой, накапливающейся истории семья барсуков и их друзья — Хеджи, мистер Рам и Ваня, лошадь — изо всех сил пытаются вытащить гигантскую репу. Дерзкий петух входит и тянет его, подбрасывая его в воздух, держась за репу. Никто не знает, что медведица в своей подземной берлоге проткнула репу сквозь землю, чтобы дать семье возможность спать всю зиму.

Большая старая репа бабушки Лены — Бабушка Лена хорошо ухаживает за репой, которую сажает в своем саду.Одна репа вырастает настолько большой, что бабушка не может вытащить ее из земли! Даже когда дедушка, дядя Иззи и собака помогают бабушке дергать и тянуть, большая репа не сдвигается с места.

Великая большая репа огромных размеров — Традиционный рассказ с простым текстом и крупным шрифтом для юных читателей.

Репа — Одна из репок Дедушки вырастает до таких огромных размеров, что нужна вся семья, включая собаку, кошку и мышку, чтобы вытащить ее

Огромная репа — Классическая история из серии сказок со всего мира, которая знакомит детей с различными жанрами и развивает зрительные, слуховые и словесные навыки.

Репа — Когда все, кто в очереди, наконец, поднимают гигантскую репу, они падают назад, и сорока, последняя присоединившаяся к ним, улетает, думая, что нанесла ущерб.

Огромная репа — Когда фермер не может вытащить репу из земли, он вербует всю свою семью, чтобы помочь ему. Но насколько большой может вырасти репа?

Огромная репа — Узнайте, что происходит, когда очень, очень большая репа не хочет, чтобы ее вытаскивали из земли!

Огромная репа — Фермер вырастил самую огромную репу в мире! Смогут ли он и его друзья когда-нибудь вытащить его из земли?

Огромная репа — Дедушка, бабушка, внучка, собака, кошка и мышь — все не могут выкорчевать огромную репу дедушки во время сбора урожая, пока маленький жук не присоединится к трудолюбивой бригаде.

Огромная репа — Накопительная история, в которой посаженная стариком репа вырастает настолько огромной, что каждый должен помочь ее вытащить.

Огромная репа — Узнайте, что происходит, когда очень, очень большая репа не хочет, чтобы ее вытаскивали из земли!

Белоснежка и огромная репа — Белоснежка, которая любит садоводство, выращивает такую ​​большую репу, что даже семь гномов не могут ее вытащить, но, возможно, прекрасный принц может помочь.

Мистер Мир и огромная репа — Мистер Вольф нашел огромную репу. Лучше всего приготовить его любимый ужин — острое тушеное мясо из репы! Но мистеру Вольфу нужна помощь. Репа прилипает быстро. Может ли лягушка ему помочь?

Завершите свое подразделение следующими упражнениями:

Этот набор раскадровки из фетра был разработан в соответствии с сюжетом «Огромная репа». Он идеально подходит для последовательного пересказа истории.

Детям понравятся эти сказочных ложек , которые раскрашены вручную и созданы, чтобы сочетаться с огромной репой.Отличный учебный ресурс, используемый для пересказа историй, помогающих речевым и языковым навыкам. Много веселья в школе и дома.

Похожие сообщения

Олдерсон, Брайан, Вегнер, Фриц: 9780763604943: Amazon.com: Книги

Еженедельно от издателей

Пересказ Олдерсона («Лебединые истории») традиционной английской сказки приправлен случайными домоткаными фразами с его первой страницы: «Когда-то, в хорошее время назад, жил старый фермер. Он жил в ветхом коттедже с несколькими цыплятами и вот так, и он ухаживал за несколькими полями.«Когда фермер выращивает огромную репу, он вручает ее взволнованному королю, который дает фермеру телегу золота за ценный урожай. Богатый оруженосец напротив, увидев богатства своего соседа, клянется отодвинуть фермера на задний план. Король впечатленный даром сквайра своей лучшей лошадью, дарит сквайру заветное сокровище: его чемпионскую репу. Карикатуры Вегнера («Лучшие коричневые истории») изображают шумную зеленую английскую сельскую местность с соломенными крышами, множеством сельскохозяйственных животных под ногами и множество кротких, дружелюбных фермеров.Последние форзацы сопоставляют скромный дом фермера, мешки с золотом, сложенные впереди, с просторной резиденцией сквайра, в которую везут репу. В этой сказке об овощах и просто десертах малыши с радостью будут болеть за фермера. Возраст от 3 до 7 лет. (Август)
Copyright 1999 Reed Business Information, Inc.

Из журнала школьной библиотеки

Детский сад — 2 класс — Бедный фермер сажает поле репы, и когда одно из них становится особенно большим, он поднимает его (легко) и приносит королю, который так впечатлен, что награждает своего подопечного полной телегой. из золота.Сосед фермера, высокомерный оруженосец, решает, что если одна репа стоит всего этого, то его лучшая лошадь должна стоить намного больше. Однако, когда оруженосец преподносит свой подарок, король заявляет, что «даже драгоценности короны не являются достойной наградой» для такого существа, и дает ему вместо этого чемпионскую репу. Детям понравится округлость и поэтическая справедливость сказки. В стиле, напоминающем старых мастеров-книжников с картинками, таких как Лесли Брук и Рэндольф Калдекотт, Вегнер упаковывает свои рисунки акварелью и тушью с деталями.К сожалению, небольшой размер книги не соответствует обширным иллюстрациям. Несмотря на это, читатели сочтут эту сказку приятным и забавным выбором.
Кэтлин М. Келли Макмиллан, Публичная библиотека округа Кэрролл, Элдерсбург, Мэриленд
Copyright 1999 Reed Business Information, Inc.

от Kirkus Отзывы

Когда бедный фермер получает удачу с репой, которая вырастает до гигантских размеров, он использует блок и захват, чтобы выдернуть огромный корень из земли и отнести его королю.Король впечатлен и награждает фермера грузом золота. Местный оруженосец завидует удаче фермера и отвозит одну из своих призовых лошадей королю в надежде выиграть свою собственную телегу, полную золота. Король принимает лошадь и в качестве оплаты дает оруженосцу гигантскую репу. Изюминкой этой однообразной истории являются выразительные линейные рисунки Вегнера, в которых удачно переданы меняющиеся эмоции персонажей; его перо подробно описывает поместье помещика и поля фермера.(Книжка с картинками. 3-7) — Copyright © 1999, Kirkus Associates, LP. Все права защищены.

Обзор

Брайан Алдерсон стильно пересказывает старинную жемчужину традиционной английской сказки. Это касается свеклы, которая просто растет, растет и еще немного подрастает, и того, что старый фермер, на чьем поле она появляется, решает с ней делать. Почти более важными, чем сказка с ее идеальным неожиданным концом, являются чудесные, тщательно проработанные иллюстрации персонажей рассказа, их сельской деревни и английской сельской местности, выполненные ветераном акварелистов Фрицем Вегнером.Их обаяние, энергия и виртуозность XIX века ставили Вегнера в один ряд с Рэндольфом Калдекоттом и Уолтером Крейном. Их нельзя упускать. Победитель конкурса 2000 Parents ‘Choice®.

Отзыв Сельмы Г. Лейнс, Parents ‘Choice® 2000 From Parents’ Choice®

Огромная репа: Сюжет и персонажи

«Репа огромная»

История начинается с старика, дедушки, который немного подработал в саду. Он посадил репу и дает ей расти.И репа соответствует, вырастая крупной и крепкой. Репа выросла настолько большой, что настало время собрать (или собрать) ее с земли, но старик не в состоянии самостоятельно вытащить ее из земли.

Поскольку он не мог самостоятельно его вытащить, он позвал жену, чтобы она пришла ему на помощь. Она схватила мужа и потянула изо всех сил, но все равно они не смогли выбить огромную репу. Итак, бабушка вызывает внучку и просит ее прийти на помощь.Все подряд внучка тянет за бабушку, тянет за дедушку, тянет за репу, троица все никак не могла вытащить репу из земли.

Когда дедушка, бабушка и внучка терпят неудачу, внучка зовет домашнюю собаку, чтобы она протянула лапу. Теперь все трое и собака работают над тем, чтобы вытащить гигантскую репу, но безуспешно. Собака решает нанять семейную кошку для дополнительной помощи, но все пятеро не могут убрать репу.Последним участником попытки удаления репы стала крошечная мышка. Вместе с дедушкой, бабушкой, внучкой, собакой и кошкой мышка может оказать дедушке дополнительную помощь, достаточную для того, чтобы вытащить репу из твердой почвы.

Этот рассказ является своего рода уроком. Только когда к делу присоединится самый маленький из помощников, группа, как команда, сможет убрать репу. Итак, что это вам говорит? Для достижения успешного результата требуется сплоченная командная работа.

Сказочные персонажи

Короткая сказка вроде «Огромной репы» не может похвастаться множеством персонажей, поэтому за сюжетом очень легко следить. В данном случае это особенно просто, поскольку мы встречаемся с персонажами по одному, поскольку они призваны помочь. Вот состав актеров:

  • Дед: Первый персонаж, которого мы встречаем, дедушка используется в некоторых версиях истории как синоним «старика». Он садовник, который сажает репу.
  • Бабушка: Мы мало что знаем о бабушке, за исключением того, что она присоединяется к своему мужу, когда ему нужна помощь с урожаем.
  • Внучка: юная внучка дедушки-садовника и его жены.
  • Животные: Мы встречаем семейную собаку, кошку и мышку, которые помогают собирать урожай.

Краткое содержание урока

Этот рассказ, отрывок из русской народной сказки , показывает, что происходит, когда группа людей объединяется для достижения общей цели. Сказка, известная как «Огромная репа», начинается с того, что дед сажает репу в своем саду.Однажды репа выросла до колоссальных размеров, и дедушка, бабушка, внучка, собака, кошка и мышка должны были собрать урожая и выдернуть растение из земли.

Classic Tales: The Enormous Turnip

Classic Tales: The Enormous Turnip — упаковка из 6 штук

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Как мужчина достанет из земли огромную репу? Прочтите эту сказку о том, как усердно трудиться, чтобы узнать!

Включено:

Включает:

  • 6-уровневые книги
  • Руководство для учителя
  • Карточка с вопросом на понимание текста, зависящее от текста

Подробности:

SKU
WW-Y06587

Уровень письма
А

Лексический уровень
60 л

Оценка
K

Язык
английский

SKU
WW-Y06587

Уровень письма
А

Лексический уровень
60 л

Оценка
K

Язык
английский

Область содержимого
Языковые искусства

ISBN
9781936258901

Номер Уровень
1

Жанр
Народные сказки

Формат
Распечатать

Серии
Классические сказки

Конфигурация
6 упаковок

Категория развития
Emergent


Авторские права ┬® BENCHMARK EDUCTAION COMPANY 2020

Гигантская репа — двуязычная мультикультурная сказка на многих языках.

Гигантская репа (двуязычная мультикультурная книга)
Автор: Генриетта Баркоу
Иллюстратор: Ричард Джонсон

Эта история рассказывает традиционную историю о детях из городской школы, которым удалось вырастить огромную репу! Они удивлены, но как они вытащат его из земли? Как бы они ни старались, репа не сдвинется с места! Осталось спасти положение Ларри …

Это забавная мультикультурная история, которую можно использовать для поощрения сообщества и сотрудничества.

ЭТО НАЗВАНИЕ ДОСТУПНО В МНОГИХ ДВУЯЗЫЧНЫХ ИЗДАНИЯХ.

Чтобы получить доступ к урокам и занятиям, в которых используется эта книга, посетите нашу страницу с бесплатными мультикультурными планами уроков.

ОБЗОР

Репа гигантская — это адаптация юмористической русской народной сказки о дедушке, который сажает репу, которая растет и растет, пока не станет гигантской. Затем ему нужно позвать всех, от бабушки до кошки-мышки, чтобы помочь ему вытащить его из земли.В этой столь же совершенно глупой итерации учитель и ее класс сажают репу (вместе с другими овощами) в саду своего класса. Как и в оригинальной истории, нужно приложить совместные усилия, чтобы достать эту гигантскую репу из земли. Хотя эта сказка преподает урок командной работы, она также включает в себя большой словарный запас. В нем есть всевозможные слова из лексикона садоводства, включая названия овощей, такие слова, как посадка, мороз, семена и т. Д. В нем также удается включить некоторые забавные слова, такие как кран, бульдозер и вертолет, поскольку дети представляют различные способы собирают огромную репу.Такое использование богатого языка особенно полезно в двуязычной книге, где изучение интересной лексики является частью цели. Отмеченный наградами иллюстратор Ричард Джонсон (который также проиллюстрировал The Three Billy Goats Gruff и Dont Cry, Sly! ) использует стилизованные изображения для иллюстрации истории. На этих красочных и увлекательных рисунках изображены не только красивые овощи (и другие аспекты сюжетной линии), но и красивые и разноплановые дети.

— Морин Барлоу Пью, Информационный бюллетень по вопросам культуры

Гигантская репа (двуязычная мультикультурная книга)

Текст среднего уровня.1-3 предложения на странице. Контент понравился и тем, кто изучает язык более старшего возраста.

Гигантская репа — сказки на ночь

Это гигантская история репы онлайн . Жил-был старик. Он жил со своей женой, внуком, маленькой коричневой собачкой, маленьким белым котиком и милой мышонкой с розовым носом в большом старом фермерском доме. Однажды мужчина сказал своей жене: «Дорогая жена, я собираюсь сеять семена репы.Когда он вырастет хорошо и большой, у нас будет вкусный суп из репы! » Он взял семя и посадил его на клочке здоровой коричневой почвы. Каждый день он поливал ее.

Когда пришли молния и гром, над ним заплясали капли дождя. А когда светило солнце, солнечные лучи ослепляли и согревали. «Вырасти большое мое маленькое семя», — говорил старик каждый день. Затем в один прекрасный день выскочили два маленьких ростка, которые с каждым днем ​​становились все больше и больше.

история гигантской репы онлайн Источник изображения–> @www.mydraya-semya.ru

В один прекрасный день мужчина понял, что пора. «Дорогая жена, сегодня мы поедим суп из репы», — сказал он и поставил кипятить в большую кастрюлю с водой. Он пошел в сад и, потянувшись вниз, взял побеги и начал их тянуть. И он тянул, и он тянул, и он тянул, но репа застряла быстро. Он позвал жену. «Дорогая жена! Не могли бы вы помочь мне вытащить репу? » он спросил. Итак, жена держалась за мужа, а он держался за побеги, и они вместе тянули, и они тянули, и они тянули, но репа прилипла быстро.

Она позвала их дорогого внука. «Дорогой внук, не мог бы ты помочь нам собрать репу?» Итак, внук держался за бабушку, которая помогала деду, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они тянули, но все равно репа прилипала. Итак, внук позвал маленькую коричневую собачку, и он держался за внука, который держался за бабушку, которые помогали дедушке, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они тянули, но все же репа прилипала!

Вскоре маленькая коричневая собачка позвала белого кота, и она держалась за маленькую коричневую собачку, которая держалась за внука, за бабушку, за дедушку, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они потянул, но все равно репка прижилась быстро! Итак, крошечный белый кот окликнул милую мышонку с розовым носом, и он ухватился за крошечного белого кота, который держался за маленькую коричневую собачку, которая держалась за внука, который держался за бабушку, который помогал дедушке, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они тянули.

И репа упала на дедушку, которая упала на бабушку, которая упала на ее внука, который упал на маленькую коричневую собачку, которая упала на маленькую белую кошечку, которая чуть не раздавила милая мышка с розовым носом. Это была гигантская репа! Дедушка встал и отряхнулся, а затем каждый помогал другому встать.

Потом дедушка отнес репу на кухню, где нарезал ее мелкими кусочками, Chop Chop Choppity Chop. Он добавил немного трав и специй, немного того и немного того, и вскоре суп из репы был готов.Все они, дедушка и бабушка, внук и маленькая коричневая собачка, крошечный белый кот и, конечно же, милая мышка с розовым носом сели, чтобы поесть суп из репы, и это было так вкусно, как они и ожидали!

Вот визуальное изображение этого рассказа «История гигантской репы онлайн» . Смотрите видео-рассказ ниже,

История гигантской репы Интернет-видео

Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей

Искать термин

Тип ресурса
Все анимационные алфавиты увеличиваются / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Книжная серия Художественная серия Тексты для успеваемости Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Юмор идиома La vida en Latinoamerica y Espana / Жизнь в Латинской Америке и Испании Выровненная книга Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Объекты наследия в Латинской Америке. Основы чтения Документальная серия Карманная книга детских стишков Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук песни / символ Торговая книга Словарь Бессловесный алфавит Дополнительные ресурсы Оценка алфавита Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буква алфавита Карточки Алфавит Изображение Карточки Алфавит Печать Таблицы стилей Упражнения по стилю Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Флэшкарты Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков для понимания Связанный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты для декодируемых переходов Оценки ELL ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Проходки Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты высокого животного мира Ресурсы почерка Частота Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Наборы текста с высоким / низким содержанием Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Приложение к уроку Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для Вы Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Значимые беседы Основы чтения нового поколения Основы чтения следующего поколения Не коллекция Письмо следующего поколения Оценка фонограммы Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и песенники Обзор Программа написания поэзии Таблицы советов дошкольного образования Начальная школа Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ рубрики Текущая запись Испанский Пакет для чтения Пакеты тем для летней школы в Испании Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по выравниванию книг с переводом на испанский Зрелищные виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Текстовые наборы Тема Ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка букв Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звуков Словарный запас Сортировка по темам Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема
ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?

Художественная / Документальная
ВсеФантастикаНеформальная Жанры
Все Приключение Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный Повествование Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con

Система выравнивания
Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRange

от aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 до aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z

A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +

123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A

K123455 + к K123455 +

NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L

Языки
ВсеанглийскийФранцузскийИспанскийБританский АнглийскийПольскийУкраинскийВьетнамскийАвстралийский

Категория навыков
ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаСловесные работыОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока
ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное совпадение с предыдущими сообщениямиРезумирРазвититьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAuthentiznalyisVechnical Connections и отвечать на вопросы Точка зрения автораЦель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнение контрастаСравнить представление материала в графической книге с исходным материаломСравнить и противопоставить Рисование выводовЭлементы биографииФакт или мнениеФакты и подробностиВыведение очага и определение персонажейПредоставить подробное описание персонажаПредоставить подробное описание персонажа и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросительные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и составные предметыПростые предикатыПростые предложенияSimple Su bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныГифенированные и сложные словаИдиомыИнфекционные окончанияСлова с нестандартным содержаниемLos nmeros en palabrasСлова для измеренийМетафоры sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.

Область содержимого ELL
Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация Время Наука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *