Что надо в школу в 3 класс: Список школьных принадлежностей для 3 класса

Содержание

Ученик 2 класса переведен в 3 класс условно с двумя двойками. В третьем классе задолженность не ликвидирована. Могут ли оставить на второй год в 3 классе без согласия родителей?

В соответствии с положениями статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при имеющейся неликвидированной академической задолженности существует три варианта продолжения обучения на усмотрение родителей:

  • Остаться на повторное обучение (второй год)
  • Перевестись на обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) и перейти в следующий класс;
  • Перейти на обучение по индивидуальному учебному плану (ИУП) и перейти в следующий класс.

 

Данный перечень вариантов исчерпывающий, то есть других вариантов продолжение обучения с академической задолженностью в школе законом не предусмотрено. В случае отказа родителей от возможности остаться на повторное обучение, родителям доступны два оставшихся варианта продолжения обучения. Однако, у каждого из вариантов есть свои особенности.

            Обучение по адаптированной образовательной программе, в соответствии с ее определением (п. 28 ст.2 273-ФЗ) доступно только для лиц сограниченными возможностями здоровья. Такие программы учитывают особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивают коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся. Переход на АОП возможен только после подтверждения наличия особенностей в физическом или психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий. Таким подтверждением является заключение психолого-медико-педагогической комиссии. Без соответствующего заключения ПМПК данный вариант недоступен. Если неуспеваемость ребенка не связана с нарушениями в развитии, а связана с чем-то другим: отсутствием мотивации к обучению, частыми разъездами по спортивным соревнованиям, иной деятельностью (к примеру, ребенок — актер) обучение по АОП невозможно. 

            Обучение по индивидуальному учебному плану, в соответствии с определением (п. 23 ст. 2 273-ФЗ) предусматривает создание индивидуального учебного плана, обеспечивающего освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Обучающийся, успешно осваивающий образовательную программу в рамках обучения по индивидуальному учебному плану, может быть возвращен на обучение по традиционной образовательной программе по заявлению родителей при условии ликвидации возникших ранее академических задолженностей.

При рассмотрении возможности обучения по ИУП стоит помнить о том, что несмотря на то, что обучение по ИУП – это право обучающегося (в соответствии с пп.3 п.1 статьи 34 273-ФЗ), реализация такого права может быть затруднена, если в школе не предусматривается возможность обучения по ИУП. Государство не обязывает образовательные учреждения внедрять в свою практику обучение по ИУП. Школа на свое усмотрение закрепляет обучение по ИУП в своем локальном нормативном акте. Чтобы узнать имеется ли такая возможность в вашей школе, обратитесь к ее локальным нормативным актам, которые обязательно должны быть размещены на веб-сайте школы.Если возможности обучения по ИУП в вашей школе не предусмотрено, то, скорее всего, вам предложат перевестись в другую школу, в которой реализация такого права возможна.

Таким образом, без согласия родителей обучающегося ученика не могут оставить на второй год без согласия родителей. В таком случае родители могут выбрать два других варианта продолжения обучения – обучение по адаптированной образовательной программе или обучение по индивидуальному учебному плану.

Классы — Российская электронная школа

3 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский языкВсероссийский открытый урок

Физическая культура

Окружающий мир

Показать ещё

Средняя школа № 3 | Главная

 

Добро пожаловать на веб-сайт средней школы № 3

города Выкса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3 

607060, Нижегородская область, город Выкса, микрорайон Центральный, здание №11-А

Телефон: 8(83177)3-57-35, E-mail: [email protected]

Директор: Васина Светлана Петровна

   

2021 — 2022 учебный год


Информационное обеспечение вопросов внесения и наличия сведений о документах об образовании в ФИС ФРДО для выпускников и их родителей

С целью информационного обеспечения вопросов внесения и наличия сведений о документах об образовании в ФИС ФРДО для образовательных организаций, выпускников и их родителей организована работа телефонной «горячей линии» с 29 июня 2021 года ежедневно с 15.00 до 17.00:

1. МБОУ СШ № 3: тел. 8 (83177) 3-57-35;

2. Отдел дошкольного и общего образования для выпускников и их родителей (законных представителей) — тел. 8 (831) 274-69-73, доб. 204, Филиппова Е.А.


 

Приём в 1 класс на 2021-2022 учебный год завершён.

Приём заявлений для граждан, не проживающих на закрепленной территории за школой начинается 6 июля 2021 года!

Заявление в школу можно подать:

  • лично в школу,
  • по предварительной записи по телефонам 8 83177 35735, 8 960 172 20 37, 
  • через операторов почтовой связи,
  • в электронной форме на эл. почту школы [email protected],
  • информационную систему «Е-услуги. Образование»

Для  зачисления  ребёнка в 1 класс родители (законные представители) предъявляют:

  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.
  3. Копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.
  4. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
  5. Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права первоочередного приема).

Информация Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области о горячей линии по приему на обучение в первый класс в 2021-2022 учебном году

Памятка Минпросвещения о новом порядке приёма в 1 класс


 

В период до 15 марта 2021 года проводится региональный этап  Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»  среди обучающихся образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы. С Положением о региональном этапе конкурса и пакетом документов участников можно ознакомиться на официальном сайте, нажав на баннер.


 

Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся!

Реализация в МБОУ СШ №3 для обучающихся 1-11 классов основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ осуществляется в очной форме с 11 января 2021 г.


Уважаемые обучающиеся и родители!

Администрация МБОУ СШ №3 доводит до вашего сведения, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Нижегородской области, предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Нижегородской области, во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 (в редакции от 2 ноября 2020 г.) и на основании Приказа министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области:

Организация образовательной деятельности в МБОУ СШ № 3 в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 05 ноября 2020 г. до особого распоряжения


МБОУ СШ № 3 сообщает:

1.         С 1 сентября 2020 года планируется работа образовательных организаций в очном режиме. 

За каждым классом закреплена аудитория. У каждого класса индивидуальное расписание звонков и время посещения столовой.

При входе в школу организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков и проведение термометрии.

Обучающиеся, перенесшие заболевание, и (или) находившиеся в контакте с больным COVID-19, допускаются в образовательную организацию при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации.

2.      «Горячая линия»:

  • по разъяснению вопросов об организации и реализации образовательных программ — директор школы Васина Светлана Петровна 8 (83177) 3-57-24 пн, пт — с 14.00 до 15.00, заместитель директора Ганькова Юлия Владимировна 8 (83177) 3-57-90 понедельник-пятница – с 12:00 до 14:00;
  • по вопросам организации образовательной деятельности, бесплатного питания в 1-4 классах 2020-2021 учебном году — заместитель директора Самойлова Елена Владимировна — 8 (83177) 3-57-35 понедельник, пятница — с 13:00 до 15:00.
  • Управление образования администрации городского округа город Выкса;

  • Министерство здравоохранения Нижегородской области;
  • Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области по вопросу предоставления бесплатного горячего питания для обучающихся с 1-4 класс. По средам и пятницам с 14.00 до 17.00 по телефону 8 (831) 433-08-09. 

3.     Меню горячего питания, утверждённое СЭС:

Завтрак — лист 1, лист 2, лист 3, лист 4;

Обед — лист 1, лист 2, лист 3, лист 4.

4.     Памятка о начале учебного года

5.     Распределение классов по времени начала и входам в школу — 1-4 классы, 5-11 классы


 

ВНИМАНИЕ!

С 24.08.2020 г. по 10.09.2020 г.

Управление образования администрации городского округа город Выкса

организует работу «Горячей линии» по вопросам:

— организации начала 2020-2021  учебного года;

— организации бесплатного горячего питания обучающихся начальных классов;

— выплат за классное руководство.

Интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону 3-11-62

с понедельника по четверг — с 15:00 до 17:00,

пятница — с 15:00 до 16:00 начальнику управления образования

Илюшковой Наталье Фёдоровне.


 

Для педагогических работников, осуществляющих классное руководство в 2020 — 2021 учебном году,

функционирует телефонная «Горячая линия»

 

 


ВНИМАНИЕ! Уважаемые учащиеся, родители и педагоги школы!

Попав в трудную ситуацию или узнав о тех, кому необходима помощь,

вы всегда можете обратиться по следующим телефонам:

 

1. Контактные телефоны

8-800-2000-122 — Единый общероссийский телефон доверия для детей

8-910-135-22-20 — Телефон доверия православного центра защиты семьи, материнства и детства «Забота»

3-53-90 —  Молодежный телефон доверия при МБУ социально-культурной поддержки детей и молодежи «Молодежный центр»

3-39-74 —  Телефон анонимных сообщений полиции отдела МВД по Выксунскому району

3-11-08 —  Телефон доверия для людей, попавших в трудную ситуацию ГБУЗ «Выксунская ЦРБ»

8-800-2000-122 — Единый всероссийский телефон доверия 

8-831-433-45-80 — О фактах коррупционных проявлений в системе образования 

8(831) 433-24-51 — Министерство образования Нижегородской области 

8-83177-3-11-62 — Управление образования 

8(831) 433-24-51 — Министерство образования и науки по вопросам ЕГЭ 

8(831) 773-45-24 — Горячая линия по вопросам ЕГЭ и ГИА в Выксунском районе

8-83177-3-41-32 — Приемная главы администрации городского округа г. Выкса 

8-83177-3-03-12 — Заместитель главы администрации по образованию и здравоохранению 

8-83177-3-66-97 — Комиссия по делам несовершеннолетних и Защите их прав 

8-83177- 3-92-97 — Охрана прав детей и социальной защиты 

8-83177-3-50-59 — ГОВД (работа с несовершеннолетними) 

8-83177-3-53-67 — Роспотребнадзор 

8-227-58-878 — Гражданский контроль 

01 — МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций) 

02 — МВД (Министерство внутренних дел) 

112 — Служба экстренной помощи 

8 (095) 914-22-22 — ФСБ (Федеральная служба безопасности) 

2. Рекламно-информационные материалы, разработанные и представленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

— https://www.youtube.com/channel/UCfcZ3M78BafLJ9GBeSPQ7Qw/

— https://vk.com/cppmsp52?w=wall-185781814_82

3. Официальные сайты

 


  

Приказ УО от 08.05.2020г. «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

 


  

Приказ МБОУ СШ № 3 от 30.04.2020г. №135 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации

 


 

Приказ МБОУ СШ № 3 от 29.04.2020 г. №134 Об осуществлении образовательной деятельности в мае 2020 года и завершении 2019-2020 учебного года

 


 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 6 апреля 2020 года в МБОУ СШ № 3 начинается образовательный процесс

с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования


 

Психолого-педагогическая поддержка обучающихся, родителей, педагогов, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 

Информация об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях размещена в разделе «Дистанционное обучение» 

 

Телефоны горячей линии

Консультации по вопросам, связанным с временным переходом на электронное обучение с применением дистанционных форм,

вам окажут по вторникам и четвергам с 12:00-14:00 следующие специалисты МБОУ СШ № 3:

По вопросам реализации программ начального общего образования (1-4 классы) —

заместитель директора  Самойлова Елена Владимировна, 8 960 172 20 37

По вопросам, связанным с реализацией программы основного общего образования (5-8 классы) —

заместитель директора  Ганькова Юлия Владимировна, 8 904 789 11 60

По вопросам, связанным с реализацией программы основного и среднего общего образования (9-11 классы) —

заместитель директора  Солнышкина Елена Ивановна,  8 915 953 88 71

По вопросам, связанным с реализацией дополнительных общеобразовательных программ (1-11 классы) —

заместитель директора  Ботина Вера Ивановна, 8 920 010 70 32

Заявление родителей на дистанционное обучение


            Здесь вы сможете найти всю или почти всю информацию о нашем учреждении, её педагогах и много другого материала, связанного с нашей школой!
             Среди учительского состава школы – заслуженные учителя России, преподаватели с большим опытом работы. Около 87 % учителей имеют высшую и первую категории.
              Школа расположена в центре города. В ней обучается 1202 учащихся. В нашей школе 50 классов-комплектов.  Начальное звено – 21. Среднее звено – 25. Старшее звено – 4.

             Занятия проводятся в две смены по кабинетной системе. Можно получить консультации психолога и логопеда, которые дают дополнительные возможности формирования гармоничной личности. Изучаются английский, французский, немецкий языки. В школе есть 2 компьютерных класса и выход в интернет.

               В старших классах учащиеся обучаются в профильных классах. Школа работает по теме «Создание информационной образовательной среды, обеспечивающей формирование условий для личностного роста всех участников образовательного процесса».

Педагоги школы, являются высококвалифицированными кадрами.

Высшую категорию имеют – 11 учителей,

первую категорию – 37 учителей,

соответствие занимаемой должности — 8 учителей.

  

Контактные телефоны:  3-57-35, факс: 8-(83177)-3-57-24

Адреса электронной почты: [email protected]

 


 

Требования к сайту образовательного учреждения устанавливает:

Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» №785 от 29.05.2014.


 

Информационные ресурсы образовательного пространства

 

Сайт Министерства образования и науки РФ

Сайт Министерства образования Нижегородской области

 

 


Главная

Родителям будущих дошколят!

Уважаемые родители первоклассников 2022-2023 учебного года!

С 9 октября 2021г. открывает свои двери «ШКОЛА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ»

«Школа для Дошколят» является одной из форм работы с детьми в рамках преемственности на этапе «детский сад — начальная школа».

Целью организации подготовительных занятий к школе является создание образовательного пространства, которое способствовало бы общему развитию дошкольников и позволило ему не только подготовиться к изучению школьных предметов, но и осознать самого себя («я есть»), свои возможности и индивидуальные особенности («я такой»), уметь общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Курс обучения:

  • с 9 октября 2021г. по 30 апреля 2022г.
  • 1 раз в неделю (суббота) с 10.00 до 12.15.
  • занятия проводятся в форме урока
  • перемены организованы и проходят под руководством учителя.

Заявления принимаются с 8. 00 до 19.00 (понедельник-пятница) на вахте (центральный вход)

Организационное собрание состоится 2 октября 2021г. в 9.00 в актовом зале

21-09-2021

Подробнее

Объявляется набор в 10 класс!

Уважаемые ученики и родители!

Мы объявляем набор в будущие 10 классы. В следующем году будут открыты 3 класса: специализированный психолого-педагогический класс на основе гуманитарного профиля, класс социального-экономического профиля и универсальный класс.

Специализированный психолого-педагогический класс будет действовать на основе договора с КГПУ им. В.П. Астафьева и ориентирован на получение выпускниками в будущем профессий, связанных с психологией и педагогикой: воспитатель детского сада, психолог, учитель, педагог дополнительного образования, тьютор, логопед, дефектолог, менеджер в образовании и т. д.

Предметы, изучаемые на углубленном уровне:

Русский язык, иностранный язык (английский), история.

По запросу обучающихся может быть увеличен объем часов на литературу, обществознание, биологию.

Дополнительные курсы: основы психологии и педагогики, индивидуальный проект, педагогическая практика.

Класс социально-экономического профиля ориентирован на получение выпускниками в будущем профессий в области юриспруденции, экономики, управления, кадрового обеспечения.

Предметы, изучаемые на углубленном уровне:

Русский язык, иностранный язык (английский), история, экономика, право, математика.

По запросу обучающихся может быть увеличен объем часов на обществознание, историю, математику.

Дополнительные курсы: основы психологии, индивидуальный проект.

Класс универсального профиля ориентирован на получение в будущем выпускниками широкого круга профессий.

Предметы, изучаемые на углубленном уровне:

Русский язык.

По запросу обучающихся может быть увеличен объем часов на математику, физику, химию, биологию, информатику.

Дополнительные курсы: индивидуальный проект.

Запись на собеседование:

7го июня с 9.00 до 13.00

9го июня с 14 до 17.00

14,15го июня с 14 до 17.00

Запись на собеседование и приём документов:

с 1 по 15 июля с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!

17-06-2021

Подробнее

Каждый житель края может оценить работу муниципальной власти и предприятий, оказывающих услуги населению

Жителям города Красноярска старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг.

Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2021 года с целью повышения результативности работы руководителей в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края.

Принять участие в интернет-опросе «Оценка деятельности руководителей» можно:

— на официальном сайте администрации города Красноярска (www.admkrsk.ru) в разделе «Полезные ссылки» — «Оценка деятельности руководителей»

— на едином краевом портале (www.krskstate.ru)

на стартовой странице информационно-справочных терминалов электронного правительства (инфоматов).

Ваше мнение важно для принятия решений!

Итоги опроса будут подведены до 1 февраля 2022 года на едином краевом портале «Красноярский край» http://www.krskstate.ru/realization/opros/itogi.

07-06-2021

Подробнее

Школьный портал


1.


      Обращение к водителям такси от ученика 3 класса МОУ СОШ № 21.Здравствуйте, дорогой водитель! Обращаюсь к Вам с просьбой, когда Вы будете проезжать мимо школы или детского сада, очень прошу – будьте внимательны и осторожны, потому что на дороге могут оказаться маленькие дети или малыши. Мы в школе изучаем правила дорожного движения, но не всегда соблюдаем их, так как любим играть и веселиться. Бывает так, что иногда выбегаем на проезжую часть дороги.


Мы – ваше будущее и наша жизнь очень дорога!


2.


Уважаемый водитель! Я обращаюсь к Вам с просьбой неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, не отвлекаться от дороги за рулём, видеть всех прохожих и другие машины, не разговаривать за рулём, быть трезвым надо всегда, иначе может произойти трагедия. Ехать нужно строго по дороге, если хотите остановить машину, то останавливайтесь в строго определённом месте. Прежде чем поехать, тщательно проверьте  машину, никогда не превышайте скорость. Всегда пристёгивайте ремень безопасности, включайте габаритные огни, будьте очень осторожны ночью! Счастливой дороги!


3.


Здравствуй, дорогой водитель! Пишет Вам ученица 3 класса, мне 9 лет. Хочу попросить Вас соблюдать правила дорожного движения! Быть водителем – это очень ответственно! Будьте внимательны на дороге, не садитесь за руль в пьяном виде. По одним дорогам с Вами ходит моя мамочка и сестрёнка, ходит мой папа. Сберегите их для меня! Я не представляю жизни без них, а вернее не хочу и не могу представить. Ведь у Вас тоже есть родные и близкие и Вы, я думаю, меня поймёте. Вовремя остановитесь на «зебре», когда мы, пешеходы, переходим дорогу. Не пытайтесь перескочить, когда пешеход идёт. А я, в свою очередь, буду очень внимательна и осторожна  на дороге.


4.


Добрый день, уважаемый водитель! Пишет Вам письмо ученица 3 «а» класса. Каждый день моя мама мне напоминает о том, чтобы я правильно переходила дорогу — обязательно посмотрела налево, затем направо. Я всё стараюсь делать правильно, но всё равно мои родители очень волнуются за меня. Ведь на дороге всё зависит не только от меня… . Поэтому я прошу Вас, водитель, не нарушайте правила дорожного движения! И никогда не садитесь за руль выпившими. Будьте внимательны!


 


 


5.


Уважаемый водитель, здравствуйте! Я – ученик обычной средней школы. У меня к Вам убедительная просьба – соблюдайте все правила дорожного движения! Будьте очень внимательны на дорогах! Будьте взаимовежливы с Вашими пассажирами и другими участниками дорожного движения! Прошу Вас не допускать превышения скорости во время движения! Не отвлекайтесь на разговоры по сотовому телефону, обязательно пристёгивайте  ремни безопасности. Удачи Вам и зелёный свет на дорогах!


6.


Дорогой взрослый – водитель транспорта! Я – ученица 3 класса. Пишу Вам письмо, потому что всегда соблюдаю правила дорожного движения. И хочу сказать, что не все водители соблюдают их. Я думаю, надо повторять правила время от времени, как мы повторяем словарные слова, чтобы не допускать ошибки. Когда я иду в школу, все машины мчатся со всей скорости и чуть не сбивают детей. Хочу  напомнить о том, что у всех детей в вечернее время должны быть светоотражающие полоски на одежде, на которые Вы, уважаемый водитель, обязательно обратите внимание! Желаю всего наилучшего!


7.


Дорогой водитель! Здравствуйте!  Прошу Вас относиться к нам, школьникам, с уважением. Так как мы тоже являемся участниками дорожного движения и мы самые беззащитные на дорогах. Не надо так сильно быстро ездить по дорогам нашего села, не пользуйтесь сотовыми телефонами,  когда  ведёте машину. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде! Когда я вырасту, то обязательно выучу правила дорожного движения и буду водителем школьного автобуса.  До свидания!


Письмо водителю.


  Хорошо когда я смеюсь, улыбаюсь солнышку и цветам. Хорошо, что у меня есть родители. Я очень счастливый человек. Но в одну секунду всего этого может и не быть… Поэтому я решила написать письмо водителю.


   Дорогой дядя водитель! Я хочу Вам рассказать, как сильно я люблю свою семью: маму и папу. Просыпаясь каждое утро я думаю о том, как здорово, что они у меня есть, все живы и здоровы, и искренне радуюсь своим успехам и победам.


  Быть водителем — это очень ответственно! Будьте внимательны на дороге, не садитесь за руль в нетрезвом состоянии. По одним дорогам с Вами ходят мои мама и папа. Сберегите их для меня! Ведь у Вас тоже есть родные и близкие, которые каждый день спешат куда-то. Я думаю Вы меня поймете… Будьте вежливыми со своими пассажирами и другими участниками дорожного движения. Не отвлекайтесь на разговоры по сотовому телефону, обязательно пристегивайте ремни безопасности. Я не прошу о невозможном, просто хочу призвать соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что из-за Вашей невнимательности может оборваться чья-то жизнь. И очень страшно, если это будет жизнь ребенка!!!


   Дядя водитель, ведь Вы наверное тоже родитель? И у Вашего ребенка есть мечта как и у любого из нас, пешехода и пассажира! Будь внимательным и осторожным, не лишай нас и своего ребенка этой мечты.


  Давайте обеспечим безопасность не только себе, но и окружающим, будем соблюдать Правила дорожного движения, потому что нас всех кто-то любит и ждет дома!!!


Д.Полина, 2 класс.


Мы на дороге.


  Однажды мы с братом Юрой шли в школу. Из-за угла к нам подбежал наш друг и сосед Кирилл. Пойдем быстрей, а то опоздаем в школу. Я сказал, пацаны, подождите, там машина едет, но они меня не послушали и побежали через дорогу. Я закричал — смотрите, машина, машина, они перебежали. Когда я перешел улицу, я им сказал, что вы делаете? Вас могли сбить. Мы все, дети и взрослые, и особенно водители должны соблюдать правила движения. Если их нарушать, то могут попасть в беду пешеходы и водители.


  Я никогда не хотел бы, чтоб такое случилось, поэтому буду стараться соблюдать правила движения!!!


Ю.Сергей, 3 класс.


 


  Дорогие водители!


 Я хочу вам пожелать прежде всего, чтобы вы не садились за руль автомобиля в нетрезвом состоянии. Ведь нам детям и другим людям дорога жизнь. А еще попрошу вас не нарушать правила дорожного движения, и быть внимательней. Обращать внимание на все дорожные знаки. А вообще быть за рулем — это большой труд. Вот я когда вырасту тоже хочу быть водителем, и буду стараться не нарушать правила движения.


К.Кирилл, 3 класс.


 


Пожелание детей водителям.


   В ДТП дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок попадает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые.


   Дорога — угроза жизни детей, помни об этом водитель!


  Уважаемые водители! Помните правила дорожного движения и соблюдайте их. Не нарушайте законы, ведь безопасность прежде всего. Машину можно починить… Ребенка починить нельзя!


   Помните! Только следуя всем установленным правилам и требованиям Вы сможете сохранить жизнь и здоровье детей!


Л. Андрей, 3 класс.


 


   Уважаемый водитель!


  Я вас прошу, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, ведь от вас зависит ваша жизнь, и жизнь многих людей. Останавливайтесь на красный свет светофора. Уступайте дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход. Не садитесь за руль если сильно устали или находитесь в нетрезвом состоянии. Всегда будьте осторожны! Давайте все мы будем соблюдать правила поведения на дороге, тогда на улицах станет спокойно.


И. Ярослава, 2 класс.


 


   Дорогой водитель!


   Ты управляешь машиной и при этом надо быть осторожным на дороге, ведь ты не один участник движения, рядом с тобой едут такие же люди и идут пешеходы. Они как и ты спешат на работу, а дети в школу и детский сад. Поэтому прошу тебя, соблюдай Правила дорожного движения! Не подвергай опасности свою жизнь, и жизнь окружающих тебя людей!!!


К.Дарья, 2 класс.


 

Переход в следующий класс

Политика продвижения в старших классах

Учащиеся средней школы должны успешно набрать минимальное количество кредитов, прежде чем они смогут перейти в следующий класс и получить высшее образование.

Согласно Политике CPS по продвижению в старшие классы средней школы, учащиеся должны пройти ряд сложных курсов по основным предметам: английский, математика, естественные науки и общественные науки, а также курсы по другим предметам, которые соответствуют образовательным стандартам.Эта политика продвижения требует, чтобы учащиеся продемонстрировали подлинные академические достижения и приверженность обучению, чтобы добиться прогресса в получении аттестата об окончании средней школы.

Перевод в девятый класс: Чтобы перейти из девятого в десятый класс, ученики должны пройти не менее трех основных предметных курсов в течение обоих семестров и должны успешно завершить как минимум 5 кредитных единиц.

Повышение в 10-м классе: Чтобы перейти с 10-го на 11-й класс, ученики должны пройти не менее трех основных предметных курсов в течение обоих семестров и должны успешно завершить как минимум 11 кредитных единиц.Все учащиеся 10-х классов должны выполнить хотя бы один проект по обучению служению, чтобы перейти в 11-й класс.

Повышение в 11-м классе: Для повышения с 11-го до 12-го класса учащиеся должны успешно завершить как минимум 17 кредитных единиц и принять участие в утвержденном государством экзамене для определения готовности к поступлению в колледж и к карьере.

Выпускной (с 12-го класса): Чтобы закончить 12-й класс, ученики должны выполнить все требования к выпускному.

Требования к окончанию средней школы

Требования к выпускным экзаменам

CPS были написаны с целью подготовить наших учеников к успешной работе после окончания средней школы.

Узнать больше

Возврат кредита

CPS предлагает программы и поддержку, чтобы помочь старшеклассникам вернуться на правильный путь, если у них меньше кредитов, чем они должны были бы в любой момент их школьной карьеры.

Узнать больше

Как поступить в домашнее обучение Третий класс

Посмотреть демо наших уроков!

У вас есть ученик на дому, идущий в третий класс? Этот год будет захватывающим как для вас, так и для вашего ребенка, поскольку вы заметите, что они становятся более независимыми читателями и учениками, осваивают новые концепции и исследуют новые темы.

Чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха и достичь всех целей обучения в третьем классе, важно знать, чего ожидать в этом году. На этой странице содержится масса полезной информации и ответы на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть о том, как обучать третьеклассника на дому.

Как поступить в домашнюю школу для третьего класса

Чтобы начать обучение на дому в третьем классе, выполните следующие действия:

С Time4Learning родителям не нужно беспокоиться о планировании уроков, поскольку наша учебная программа содержит все детали того, что им нужно преподавать и когда.Ознакомьтесь с нашей 3-й классной областью и страницей последовательности для получения дополнительной информации.

Какое расписание лучше всего для третьего класса?

Для третьего класса обычно рекомендуется заниматься на дому 30-45 минут на каждый предмет в день. Тем не менее, семьи могут изменять это расписание по своему усмотрению, исходя из текущего расписания и конкретных потребностей своего ребенка.

Поскольку домашнее обучение — это более личный процесс обучения, вы обнаружите, что индивидуальные занятия позволяют вам делать больше за более короткий промежуток времени.

Какие предметы преподают в третьем классе?

В зависимости от законов вашего штата требования к предметам для учеников третьего класса на дому могут отличаться. Однако родители могут свободно определять объем обучения своего ребенка. Как правило, обучение третьего класса включает следующие предметы:

  • Математика
  • Языковые искусства (чтение, письмо)
  • Наука
  • Общественные науки
  • Техника (компьютеры, клавиатура)
  • Физическое воспитание
  • Искусство, музыка и / или иностранный язык

Требует ли ваш штат стандартизированного тестирования для учеников третьего класса на дому? Вы также можете исследовать, какие предметы оцениваются, чтобы не сомневаться, что охватите их в своей инструкции.

Задачи обучения для третьего класса

При обучении на дому в третьем классе важно установить некоторые учебные цели, чтобы они были подготовлены к предстоящим годам. Цели вашего обучения в третьем классе могут выглядеть примерно так:

  • Опишите символы, определите основную идею и используйте вспомогательные детали
  • Подробнее об элементах пунктуации, заглавных букв и грамматики.
  • Уделять больше внимания правильному написанию
  • Напишите более длинный текст в хронологическом порядке, используя переходные слова
  • Пишите разные типы текста: мнения, информативные, повествовательные и т. Д.
  • Выучите таблицу умножения и начните понимать деление
  • Приобретите навыки для выполнения мысленных вычислений
  • Понять, сравнить и определить дроби
  • Разобраться в экономических концепциях
  • Узнайте об особенностях, образе жизни и верованиях различных культур
  • Понять, как разные организмы взаимодействуют с окружающей средой
  • Делать выводы о наблюдениях, собирать данные и записывать информацию

Список книг для чтения для третьего класса

Приведенный ниже список является хорошей отправной точкой для ознакомления ваших третьеклассников с домашним обучением:

  • Стюарт Литтл, Э.Б. Уайт
  • Джеймс и гигантский персик, Роальд Даль
  • Генри Хаггинс, Беверли Клири
  • Энциклопедия Дональда Соболя «Браун берет торт»
  • Восемь воздушных шаров Шел Сильверштейн

Учащиеся имеют доступ к множеству отрывков по широкому кругу тем в рамках учебной программы по искусству для третьего класса от Time4Learning. Студенты будут изучать тематический контент по мере развития их понимания и словарного запаса.

Советы и идеи по обучению на дому для третьего класса

Семьям нравится гибкость, которую предоставляет домашнее обучение.Есть так много способов включить обучение в домашнее обучение и помочь вашему ребенку расти как личность.

Ниже приведены некоторые идеи для домашнего обучения вашего третьего класса.

  1. Практические занятия — Большинство студентов любят работать над проектами и экспериментами в области декоративно-прикладного искусства, которые позволяют им получить практическую пользу. В наши дни существует множество идей, которые могут помочь улучшить учебу вашего ребенка практически по любой теме и предмету.
  2. Сочетай и сочетай — Есть так много учебных программ на выбор.Скорее всего, есть несколько, которые подходят вашему ребенку. Сочетание различных программ и ресурсов домашнего обучения может дать вашему ребенку более всестороннее образование.
  3. Экскурсии — Будь то музеи, зоопарки или любое другое учебное заведение, находите время для регулярных экскурсий. Это не только забавная возможность выйти из дома, но и отличное дополнение к обучению вашего ребенка.
  4. Местные события — Регулярно проверяйте календарь местных событий.Вы можете быть удивлены, увидев все развлечения в вашем районе, многие из которых могут быть бесплатными и образовательными, не говоря уже о прекрасных возможностях для общения.
  5. Пусть решают — Позвольте вашему ребенку высказать свое мнение о том, что он или она изучает. Пусть они сами выберут книги в библиотеке, документальные фильмы для просмотра, школьные принадлежности и узнают больше на интересующие их темы.
  6. Разговор — Часто разговаривайте с ребенком. Теперь, когда он или она стали старше и учатся более независимо, задайте им вопросы о том, что они изучают, что они хотели бы узнать и что они хотели бы делать по-другому.

Как Time4Learning может помочь вашему ученику 3-го класса учиться на дому

Time4Learning — это онлайн-учебная программа до 12 классов, в которой преподаются математика, языковые искусства, естественные науки, общественные науки и многое другое. Наша отмеченная наградами комплексная программа может помочь вашему ребенку достичь всех целей обучения в третьем классе с помощью нашей интерактивной увлекательной учебной программы.

Наш подход, ориентированный на учеников, помогает вашему ребенку начать работать самостоятельно и взять на себя ответственность за свое обучение. Родители имеют доступ к записям своего ребенка и могут войти в систему в любое время, чтобы увидеть, как он прогрессирует.Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ использования программы домашнего обучения Time4Learning для третьего класса.

  • Подробный объем и последовательность занятий помогает родителям спланировать свой год.
  • Автоматическое выставление оценок и ведение записей означает, что одной задачей меньше.
  • Сочетание анимированных уроков и интерактивных заданий удерживает третьеклассников.
  • Рабочие листы для печати предоставляют дополнительную практику и подкрепление.
  • Доступ к планировщикам мероприятий, ресурсам, родительскому форуму и многому другому.
  • Регулируемые уровни успеваемости и доступ к одному выше и одному ниже уровня оценки по умолчанию.
  • Учебная программа по математике и языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам.
  • Гибкость для повторения уроков и заданий, а также повторной сдачи тестов и викторин.
  • Доступ к спискам чтения для третьего класса, орфографическим словам и множеству идей для практических проектов.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения для 3-го класса

Как стать учителем третьего класса: работа, карьера, зарплата и навыки

Учитель третьего класса — это профессионально подготовленный учитель, отвечающий за инструктаж учеников третьего класса.Он / она дает инструкции по целому ряду предметов, включая математику, общественные науки, естественные науки, историю, язык и искусство. Они также несут ответственность за разработку и реализацию учебных программ, выполнение домашних заданий, выставление оценок, подготовку планов уроков и поддержание связи с родителями учащихся. Их конечная цель — обеспечить социальное и эмоциональное развитие молодых учащихся.

Учителя третьего класса должны тесно сотрудничать с администрацией и родителями учащихся, чтобы гарантировать благополучие учащихся.Успешный учитель должен обладать педагогическими навыками, коммуникативными навыками, творческими способностями, адаптируемостью, терпением, вниманием к деталям и навыками решения проблем. Они также должны иметь страсть к обучению и работе с детьми.

Учителя третьего класса работают 40 часов в неделю с понедельника по пятницу с 9 до 5. Их рабочее время во многом зависит от школьных часов и школьного календаря. Во время школьных каникул они работают меньше часов.

Когда дело доходит до учителя третьего класса, это больше, чем кажется на первый взгляд.Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 21,92 доллара в час? Это 45 588 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 3% и создаст 53 100 вакансий в США.

Многие учителя третьего класса обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, терпение и физическая выносливость.

Если вы хотите стать учителем третьего класса, первое, что вам следует подумать, — это то, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 71,5% учителей третьего класса имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 22,4% учителей третьего класса имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство учителей третьего класса имеют высшее образование, невозможно стать учителем только со степенью средней школы или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать учителем третьего класса.Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для учителей третьего класса, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или магистра. Другие степени, которые мы часто видим в резюме учителей третьего класса, включают степени младшего специалиста или доктора наук.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать учителем третьего класса. Фактически, многие вакансии учителя третьего класса требуют опыта работы в роли учителя. Между тем, многие учителя третьего класса также имеют предыдущий опыт работы в качестве заместителя учителя или учителя второго класса.

Советы по преподаванию комбинированных классов / многоуровневых классов

Если вы преподаете в раздельном классе (многоуровневом или комбинированном классе) и вам нужен совет по организации и организации работы в классе, вы попали в нужное место! Вы найдете практические советы от учителей, которые преподавали в многоуровневых классах и комбинированных классах на всех уровнях обучения.

Советы учителей общеобразовательных школ

Я пригласил учителя-блоггера Мэри Мюллер из Guided-Math, чтобы рассказать больше о своем опыте преподавания в раздельных классах.Спасибо, Мэри, за подсказки!

Вы только что узнали, что преподаете в раздельном / комбинированном / разновозрастном классе? Вы находитесь в состоянии паники, пытаясь понять, как вы собираетесь справиться с двумя (а иногда и более) уровнями обучения одновременно?

Десять лет назад моя педагогическая карьера началась в раздельном классе в очень большом школьном округе в Иллинойсе. Во-первых, не могу поверить, что я всего десять лет писал! Во-вторых, теперь, когда я считаю, я не могу поверить, что семь из этих лет я провел в комбинированных классах! Все эти вопросы и моменты паники пронеслись в моей голове, когда я узнал о моем первом назначении.Тогда я и представить себе не мог, что первый год, разделенный на 1/2, поставит меня на путь большего разделения классных комнат и поможет положительно сформировать то, кем я являюсь сегодня как учитель.

Вначале я рассматривал комбинированное обучение как долгожданный вызов. Это был вызов, который я не собирался терпеть. Я всегда смотрел на то, что я делал, и выяснял, как я могу улучшить структуру как для моих учеников, так и для меня

За годы, которые я разделил на 1/2, 2/3, 3/4 группы и по три года в 4-м классе, я понял, что разделенное обучение ничем не отличается от обычного класса.Я обнаружил, что не изменил способ преподавания или структуру дня в раздельном классе по сравнению с обычным классом.

Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при планировании комбинированного класса.

  1. Поговорите со своим администратором, чтобы узнать, что от вас требуется. Вы должны преподавать по двум отдельным учебным программам? Какие предметы можно сочетать? Как товарищи по команде могут вас поддержать?
  2. Думайте о своем классе как о диапазоне способностей, а не о двух разных уровнях обучения. Реальность такова, что у обычных классов может быть только большой разброс способностей, чем у комбинированных классов.
  3. Я рекомендую сбалансированный формат грамотности. Проведите уроки чтения и письма всей группой, а затем разбейте их на небольшие группы для чтения с гидом или индивидуальных конференций. Здесь вы сможете удовлетворить потребности своих учеников.
  4. Обычно вам придется преподавать по двум отдельным учебным программам по математике. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на формат управляемой математики.Это решит, как преподавать две программы математики, и даст вам возможность индивидуализировать обучение математике.
  5. Подготовьтесь к началу учебного года с информацией для родителей. Когда эти списки классов увеличатся, у вас обязательно появятся вопросы от родителей. Если вы будете готовы показать им, как вы собираетесь эффективно справиться с двумя оценками, их страхи уменьшатся. Создайте брошюру или информационный бюллетень с указанием вашего расписания обучения, учебной программы, которую вы собираетесь охватить, и подробностей о том, как вы собираетесь удовлетворить потребности своих студентов.
  6. Оставайся позитивным !! Помните, что это будет отличный опыт не только для студентов, но и для вас самих!

Удачи вам в обучении в комбинированном классе! Я знаю, что у вас все получится и у вас все получится! Чтобы получить дополнительную информацию и узнать больше о том, как я структурирую свой математический или разновозрастный класс, посетите мой веб-сайт Guided-Math.

Вопросы о сплит-классах и разноплановых классах

Следующие вопросы были заданы мне в рамках серии сообщений в блоге «Спроси Анжелу о чем угодно».Вы можете отправить любой вопрос, связанный с преподаванием, анонимно, чтобы сохранить конфиденциальность и конфиденциальность учащихся. Я включил два вопроса ниже здесь, на этой странице, а не в столбец, чтобы учителям комбинированных классов было легче находить ответы в одном месте.

Я преподаю в 2/3 классах. Я слышал, что один уровень назывался юниорами, а другой — старшими. Мое чутье подсказывает мне не начинать первый день, говоря, что я второй или третий, но неизбежно ли это? Как лучше всего управлять классом, чтобы создать команду, соблюдая при этом свой класс? Я не хочу, чтобы кто-то из моих третьеклассников чувствовал, что они все еще второклассники.
-Джейн

Привет, Джейн! Бывают моменты, когда вам нужно будет ссылаться на них по уровням обучения, и тогда лично я бы назвал их второклассниками и третьеклассниками. Но вы также можете позволить каждому классу выбрать себе имя, которое отражает их уникальную идентичность как класса внутри класса. Это может быть часть вашей первой недели школьных занятий, как некоторые учителя делают с группами чтения. Я думаю, что это был бы хороший способ создать чувство общности и дать детям право владеть классом.Они также могут создать имя класса, чтобы иметь единую связную идентичность. Например, весь ваш класс может состоять из китов, второклассники могут быть косатками, а третьеклассники — белухами. Расскажите детям о своей дилемме, как их называть, и попросите их мнение! Бьюсь об заклад, они придумают что-нибудь получше, чем мы могли придумать.

Я подал заявление о приеме на работу в комбинированном классе 4/5, и у меня есть хорошие шансы пройти собеседование.У меня нет опыта работы с многоуровневыми комнатами, я даже не знаю, какие вопросы задавать, и, хотя я вижу, как книга Cornerstone может помочь в этом типе классной комнаты, есть ли что-нибудь, что в вашей книге не упоминается, чтобы помочь мне организовать для этого типа комнаты?
-J.

Я могу представить, что ученики 4 и 5 классов будут вместе работать над множеством заданий; вы сможете дифференцировать свои инструкции и занятия по уровню способностей, а не только по классу.Судя по тому, что я вижу в последних образовательных тенденциях, наверное, так бы и хотелось директору. Если бы вы учили так, то, вероятно, было бы полезно — при подготовке к собеседованию — придумать несколько конкретных примеров того, как вы бы это сделали. Что касается организации, вам, возможно, придется хранить некоторые вещи отдельно (возможно, разные корзины, чтобы они могли сдавать свои документы и т. Д.), Но по большей части я не думаю, что разделение классов сильно повлияет на планировку комнаты.

Уровень грамотности дошкольного возраста до третьего класса

Содержание

Контакт

Обзор

Доказано, что ранняя грамотность во многом зависит от количества выпускников.

Согласно исследованию, третьеклассники, которые не читают на уровне своего класса, являются одними из наиболее уязвимых, которые могут бросить школу позже.

Долгосрочное исследование, проведенное Фондом Энни Э. Кейси, показало, что ученики, которые не умели читать к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросали школу, чем умелые читатели.Фактически, 88 процентов учеников, не получивших аттестата об окончании средней школы, плохо читали в третьем классе.

Третий класс считается важным для грамотности чтения, потому что это последний год обучения детей чтению, после которого учащиеся «читают, чтобы учиться». Если они не будут хорошо читать в четвертом классе, то половина учебной программы, которую они будут изучать, будет непонятной.

Тогда перед штатами встает вопрос, следует ли удерживать учащихся, не умеющих читать к концу третьего класса.

Сохранение оценок, более известное как сдерживание, относится к практике, требующей от учащегося оставаться на том же уровне обучения в течение второго учебного года.

В то время как некоторые полагают, что удержание может нанести вред учащемуся в социальном плане и увеличить шансы его последующего отсева, другие считают, что «социальное продвижение» или переход учащегося, не достигшего уровня своего класса в учебе, для поддержания своего социального развития, может быть таким же вредный. Государствам необходимо учитывать стоимость реабилитации учащихся, получивших социальное продвижение, а также расходы на удержание учащихся на дополнительный год обучения.

Высококачественные программы дошкольного образования дают детям возможность встать на правильный путь, создавая прочную основу для приобретения навыков предварительного чтения и подготовки к школе.

Исследования подтверждают важность раннего опыта для развития мозга, а преподаватели и политики теперь имеют более глубокое понимание того, как лучше всего способствовать обучению маленьких детей. Исследования показывают, что участие в высококачественных программах по дошкольному воспитанию и образованию (ДОО), включая уход за детьми, дошкольное образование, Head Start и Early Head Start, может улучшить языковые навыки и навыки грамотности детей до поступления в школу.

Существует множество стратегий для решения проблемы ранней грамотности, в том числе согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду, улучшение обучения и подготовки учителей, а также оценка и меры вмешательства с точки зрения развития, такие как собеседования с учащимися.

Что говорят исследования

Согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду

Стандарты

Prekindergarten должны полностью соответствовать государственным стандартам K-12, чтобы повысить готовность учащихся к детскому саду.Многие штаты начали предпринимать эти усилия, предлагая целевые группы и гранты, направленные на создание и / или улучшение стандартов для центров раннего ухода и дошкольных учреждений.

Обучение и подготовка учителей

Хорошие знания содержания в развитии ранней грамотности важны для учителей в классах дошкольного образования. Эти учителя могут эффективно определять читателей, испытывающих трудности, и соответствующим образом дифференцировать обучение для повышения уровня грамотности. В программах подготовки учителей должны быть разработаны эффективные программы для учителей, обучающихся до начала работы; Для учителей, работающих без отрыва от производства, рекомендуется целевое повышение квалификации.Многие штаты разработали политику, требующую сертификации дошкольного образования для поставщиков услуг дошкольного и раннего ухода.

Оценка

Исследователи рекомендовали оценку юным читателям, соответствующую возрасту и развитию. Оценки должны быть ограниченными по количеству и продолжительности, а также должны быть достоверными и значимыми для учащихся. Исследователи также отмечают, что эффективные оценки должны иметь прочную исследовательскую базу, быть достоверными и надежными и служить трем основным целям: сбор и использование данных для информирования инструкций, проверка для выявления учащихся, нуждающихся во вмешательстве, и для целей отчетности.Рекомендуются оценки в области фонологической осведомленности, знания письма и печати и владения устной речью.

Вмешательство

Исходя из эффективного обучения и подготовки учителей, эффективные меры должны быть целенаправленными и ориентированными на учащихся. Эти вмешательства эффективны, когда они начинаются сразу после выявления испытывающих трудности читателей. При эффективном проведении вмешательства имеют положительные академические и социально-эмоциональные результаты.

Принятые законопроекты 2018 г.

  • Законопроект штата Аризона № 2520: Добавляет требования для освобождения от удержания учащихся, не умеющих читать к концу третьего класса, а также содержит положения, касающиеся фонда грантов для программы раннего обучения грамоте.
  • Florida House Bill 7055: Создает счета на стипендию по чтению для учащихся с третьего по пятый класс, которые набрали уровень ниже уровня владения языком. Средства выплачиваются родителям, которые могут использовать их для покрытия соответствующих расходов, включая учебные материалы, учебную программу, обучение и плату за обучение.
  • Законопроект Мэриленда 1415: Учреждает Инициативу по ранней грамотности штата Мэриленд в министерстве образования.
  • Законопроект Сената штата Юта № 194: Устанавливает государственный стандарт чтения детей на уровне обучения или выше к концу 3 класса на уровне 60 процентов, требует от Совета по образованию штата Юта оказывать поддержку школьному округу или чартерной школе, которые не соответствуют его требованиям. цели ранней грамотности. Требует, чтобы местные школьные и чартерные советы ставили цели в области повышения квалификации, определяли стратегии для достижения своих целей и сообщали о своих результатах.

Принятые законопроекты 2019 г.

  • Законопроект штата Алабама № 388: вводит Закон о грамотности штата Алабама для реализации шагов по повышению навыков чтения в детском саду государственной школы для учащихся третьего класса и обеспечения того, чтобы эти учащиеся могли читать на уровне своего класса или выше к концу третьего класса посредством мониторинга. прогресс каждого ученика от одного класса к другому.
  • Законопроект Сената штата Колорадо № 199: Требует, чтобы учебные программы и услуги по обучению чтению были сосредоточены на определенных областях, включая фонематическую осведомленность, фонетику, развитие словарного запаса, беглость чтения, включая устные навыки и понимание прочитанного.Поручает местным образовательным учреждениям принять план программы обучения чтению для каждой школы и требует, чтобы они сообщали информацию о дефиците чтения среди учащихся в Интернете.
  • Законопроект Сената штата Мэриленд № 734: требует от определенных окружных советов по образованию проверять учащихся на предмет определенных трудностей с чтением, включая дислексию.
  • Законопроект Сената штата Мэн № 204: Требует, чтобы отчет о данных, касающихся развития языка и грамотности глухих или слабослышащих детей от рождения до 5 лет, а также о любых вехах языкового развития или родительских ресурсах, используемых или распространяемых департаментом.Требуется создать целевую группу департамента, чтобы рекомендовать вехи языкового развития для детей и разработать портфель ресурсов для родителей для мониторинга и отслеживания экспрессивного и восприимчивого овладения языком глухими или слабослышащими детьми.
  • Законопроект Ассамблеи штата Невада № 289: вносит поправки в требования, касающиеся мероприятий по повышению грамотности и политики удержания учащихся третьего класса. Требует, чтобы директор назначил лицензированного учителя для работы в качестве специалиста по грамотности и предлагал определенные варианты обучения родителям или законным опекунам учащихся, у которых обнаружен недостаток в чтении.

Всеобъемлющее законодательство по ранней грамотности 2013-2019 (введено и вступило в силу)

Дополнительные ресурсы

Ресурсы NCSL

Прочие ресурсы

«Родители бессильны»: студенты сталкиваются с проблемой сдерживания после года дистанционного обучения

В прошлом году, в разгар пандемии, некоторые штаты, включая Миссисипи, одного из первых пионеров закона о чтении для третьего класса, отменили стандартизированные тесты и приостановили политику удержания экзаменов.

Но в этом году, когда стандартизированное тестирование во многих штатах будет продвигаться вперед при администрации президента Джо Байдена, некоторые эксперты опасаются, что большая часть учащихся начальной школы страны вскоре может быть подвергнута повторной оценке. Осадки могут длиться целое поколение.


Политика сохранения оценок в своей самой ранней форме возникла в Калифорнии в 1998 году, когда в то время занимал пост правительства. Пит Уилсон, республиканец, подписал двухпартийную меру, обязывающую учащихся всех классов соответствовать определенным стандартам содержания, чтобы каждый год продвигаться вперед.

В начале 2000-х годов республиканские политики по выбору школы приняли эту идею и сосредоточились на третьем классе, приняв более строгие законы о чтении для третьего класса, действующие сегодня. Бывший губернатор Флориды Джеб Буш был большим сторонником, как и Бетси ДеВос, которая стала секретарем по образованию бывшего президента Дональда Трампа.

Законы действуют с использованием подхода кнута и пряника и базовой кодировки: если ребенок не читает на уровне третьего класса, его следует сдерживать до тех пор, пока он не сможет. Некоторые штаты прибегают к финансовым стимулам и дополнительным инструкторам по обучению грамоте, чтобы помочь детям улучшить свои навыки чтения.Другие исключают эти меры поддержки или включают более анемичные версии.

Есть свидетельства того, что в краткосрочной перспективе такая политика может работать. Закон Флориды о чтении для третьих классов, принятый в 2002 году и являющийся одним из первых в своем роде, в течение года повысил баллы по национальной оценке образовательного прогресса штата, и Буш, тогдашний губернатор, начал агрессивно продвигать эту политику по всей стране.

Бывший губернатор Флориды Джеб Буш навещает учеников третьего класса в Майами, штат Флорида., в сентябре 2015 года. | Линн Сладки / AP Photo

Бет ДеШон, исполнительный директор образовательного проекта Великих озер, основанного компанией DeVos, который выступает за преимущества законов о чтении в третьем классе, сказала, что «настоящий вред» наступает, когда ученики переходят в следующий класс, если они отстают — известная политика как социальное продвижение. Она отметила, что в законах многих штатов есть исключения, которые позволяют ребенку продвигаться вперед по некоторым предметам, оставаясь позади в чтении или грамотности.

«Если их чтение отстает более чем на один класс, мы обязаны им, как взрослым, гарантировать, что они получат обязательство по оказанию услуг по вмешательству», — сказал ДеШон в интервью.«Промывание и повторение безуспешно».

Но несколько известных исследований, проведенных в последующие годы, пришли к выводу, что обязательное удержание вызывает стигму, которая наносит ущерб самооценке учащихся и снижает их шансы окончить среднюю школу или получить степень в колледже.

В пандемии, которая вызвала огромные трудности для чернокожих, смуглых и малообеспеченных семей, это может означать, что богатые, в основном белые дети, имеют преимущество двигаться вперед с сохранением самовосприятия, в то время как другие не имеют средств для репетиторства, обучения в капсулах или Родительскую помощь заставят делать в течение года.Отставание на год от своих сверстников может позже означать отсрочку или потерю экономических возможностей.

Обеспокоенные этими результатами, законодатели Флориды и Нью-Джерси продвигают законодательство, которое облегчило бы государственный контроль и дало бы родителям и директорам школ больше права голоса при принятии решений об удержании оценок с учетом опыта учащихся во время пандемии, а также их успеваемости. на тестах. Мера Флориды также расширит политику штата в отношении удержания детей от детского сада до пятого класса.Школа Нью-Джерси позволит родителям сделать последний выбор, независимо от уровня обучения. В Калифорнии законодатели пытаются в спешке принять меру, которая упростила бы родителям процесс удержания своего ребенка в том же классе в следующем учебном году. Демократы в Мичигане, штате, в котором впервые в этом году вступает в силу закон о чтении для третьего класса, работают над тем, чтобы полностью отменить мандат на удержание.

Больше из Recovery Lab

Предыдущий слайд

Следующий слайд

В Теннесси законопроекты, усиливающие политику удержания, были приняты чуть более чем за три дня во время специальной сессии без показаний родителей или учителей и подписаны в начале февраля.

«Это бесит», — сказала член палаты представителей штата Теннесси Глория Джонсон, демократ и член комитета по образованию своей палаты. «Учителя занимаются обучением Covid. Некоторые из них не знали [о счетах] до тех пор, пока это не было сделано ».

Габриэль ДеллаВеккья, соучредитель кампании «Не оставляйте нас позади», группы по защите интересов, которая выступает против обязательного удержания в штате Мичиган, сказал, что эти правила часто принимаются быстро и без особого участия сообщества.

Делла Веккья, докторант в области образования в Мичиганском университете, сказал, что он преподавал в Колорадо в 2013 году, когда законодательный орган принял Закон штата Колорадо READ Act, который определил, что около 14 процентов учащихся штата в детских садах до третьего класса имеют « значительный дефицит чтения », что означает, что они сильно отставали от своих сверстников и рисковали никогда не научиться читать.

ДеллаВеккья сказал, что не родители, а политики хотят, чтобы дети повторили оценку.

«Я разговаривал с семьями», — сказал ДеллаВеккья. «Ни одна семья не выбрала этот вариант».

Ученик третьего класса работает над домашним заданием по математике в начальной школе в Хендерсоне, штат Невада | Jae C. Hong / AP Photo

В Мичигане, одном из 18 штатов, в котором наблюдается снижение уровня грамотности в раннем возрасте, группа Делла Веккья и сенатор штата Полеханки работают над переписыванием закона.Предпандемические оценки предполагали, что 5 000 третьеклассников — около 5 процентов — в Мичигане будут определены для удержания на основе весеннего тестирования; однако из-за пандемии некоторые защитники говорят, что в этом году это число может увеличиться в четыре раза.

Полеханки — демократ из Ливонии, штат Мичиган, и бывший двукратный местный учитель года — ввел меру, которая сохранит существующие структуры поддержки, такие как тренеры по обучению грамоте и мониторинг успеваемости студентов, для студентов, которые отстают, но бросят мандат на удержание.

Но политика не на их стороне. Правительство Мичигана расколото с демократом Гретхен Уитмер в кабинете губернатора, и обе палаты законодательного собрания находятся под твердым контролем республиканцев. Республиканцы штата практически не заинтересованы в пересмотре закона.

«Я говорю, что, вероятно, нет никаких шансов, что я приму этот закон», — сказал Полеханки. «Я перевернул место в Сенате с красного на синее. [Республиканцы] хотят вернуть себе место ».

В Нью-Джерси, штат, который разрешает удержание, но не требует его, заявляет сенатор.Тереза ​​Руис, председатель комитета по образованию Сената штата, хочет дать родителям больше контроля над решениями об удержании. Она сказала, что в этом году родители посмотрели на образование своего ребенка «с высоты птичьего полета», и некоторые считают, что удержание учебы является правильным для их ребенка. По ее словам, даже без стандартизированных результатов тестов, определяющих уровень владения языком, каждому, кто считает, что это может помочь их ребенку, должен быть предоставлен дополнительный год обучения.

«Мы не собираемся решать эту проблему летом», — сказал Руис о пандемической потере знаний.


Удержание — сложная и эмоциональная проблема для родителей. Соня Томас, 45-летняя мать четверых детей из Нэшвилла, сама сделала непростой вызов. Но она считает, что выбор должен принадлежать семьям, а не штату Теннесси.

Томас прочитал исследования об удержании успеваемости. Она подробно рассказала о данных, которые продемонстрировали, как удержание учеников, особенно чернокожих, таких как ее сын, может нанести непоправимый вред самооценке детей и шансам окончить среднюю школу.Она посмотрела, насколько хорошо школы Нэшвилла обслуживают учащихся после окончания учебы — улучшаются, но все еще далеки от лучших результатов в стране.

Первая неделя 3-го класса: ежедневные планы

В прошлом году я написал в блоге около моей первой недели третьего класса . Это по-прежнему хороший ресурс для вас, если вы ищете идеи, но в этом году я немного изменил ситуацию, поэтому подумал, что предоставлю вам более подробную информацию.

ПОНЕДЕЛЬНИК

  • Студенты приходят с возможностью прочитать книгу или нарисовать картинку.
  • Прочитайте вслух Пурпурный пластиковый кошелек Лилли и выполните задание, чтобы сделать выводы об учителе, а затем сделать выводы о других учениках. Подробности смотрите в видео ниже, а бесплатно загрузите здесь .
  • Обсудите мантру класса (Будьте добрыми. Работайте усердно. Веселитесь.) Что это значит для вас?
  • Обсудить командных вакансий (блог) — Как мы заботимся о нашем классе?
  • Научите звонить и отвечать.
  • Тимбилдинг: кубковые башни.
  • Прочитать вслух Ящик для карандашей, который говорил . Составьте таблицу для «Ответственного разговора», чтобы обсудить, насколько важны наши слова и тон.
  • Другой тимбилдинг: танграмов (бесплатно). Потом обсудите. На этот раз ваша команда сработалась лучше? Были ли вы более успешными? Почему? (Ответственный разговор!)
  • Тренировки: эвакуация, укрытие и вторжение — поговорите о ПОЧЕМУ, стоящем за учениями по безопасности.
  • Прочитать вслух Важная книга. Учащиеся записывают на стикерах, что в них важно, а затем совершают прогулку по галерее, чтобы увидеть остальных. Начните наставническим предложением на неделю на якорной диаграмме. (На следующей неделе студенты начнут записывать в свои тетради!)
  • Обсудите процедуры в коридоре перед тем, как перейти к специальным предложениям.
  • Обсудите порядок обеда перед тем, как отправиться в кафетерий.
  • Завершите «Я ЕСМЬ» стихотворение (бесплатно) и нарисуйте автопортрет.(Я прошу своих учеников записать их чтение! Подробнее об этом здесь .)
  • Начните наше первое чтение вслух: Как быть крутым в третьем классе
  • Карточки с заданиями ПЕРВЫЙ ДЕНЬ / SCOOT — После этого ответьте на вопросы о вещах, которые им все еще интересны!
  • Собираемся / готовимся к увольнению / размышляем над днем. «Когда твои родители спросят тебя, чем ты занимался сегодня, что ты собираешься сказать?»

ВТОРНИК

  • Организуйте и промаркируйте все папки и записные книжки.
  • Прочитать вслух: Recess Queen . Обсудите ожидания на перемену, прежде чем отправиться на перемену.
  • Читать Мой рот — вулкан . Обсудите, как проявлять уважение (не перебивая). Поговорите о том, как решать проблемы, вместо того, чтобы прерывать урок. Учащиеся задают вопросы типа «Что, если?», Например: «Что, если мне понадобится пластырь? Что делать, если мое устройство не работает?
  • Соревнуйтесь в снежки! (Это всегда большой успех!) Студенты пишут 3 факта о себе на листе бумаги, но не пишут свои имена.Затем они лепят «снежки», мятя бумагу. Я обычно даю студентам длину одной песни, чтобы их снежный ком «дрался». Когда песня заканчивается, они разворачиваются и по очереди читают свои снежки, и мы пытаемся угадать, кто их написал.
  • Читать Жирафы не умеют танцевать .
  • Посмотрите видеоролик Class Dojo «Большие идеи»: Глава 1 «Рост мышления»
  • Сравните и сопоставьте книгу и видео.
  • Перед тем, как перейти к специальным предложениям, ознакомьтесь с процедурами в коридоре.
  • Ознакомьтесь с ожиданиями в кафетерии и отправляйтесь на обед.
  • Соберите вещи и проверьте ожидания увольнения.
  • Прочитайте вслух: Как быть крутым в третьем классе .

СРЕДА

Первый класс по математике:

  • Организуйте поставки.
  • Читать Chocolate Milk Por Favor . Делать предсказания.
  • Обсудите ожидания независимого чтения.
  • Студенты практикуют самостоятельное чтение. Учитель начинает подталкивать учеников к записи, как они читают свое стихотворение «Я ЕСМЬ».
  • Настроить записные книжки. Составьте Т-диаграмму о том, что писатели 3-го класса ДЕЛАЮТ и НЕ делают. Студенты вместе проводят мозговой штурм.
  • специальные предложения / встреча в классе / обед / предложение наставника
  • Прочтите Что, если бы все это сделали? и обсудите последствия.
  • Ознакомьтесь с процедурами IPICK / «правильной книги».Некоторые студенты начинают покупать книги, в то время как другие работают над книгой ME / WE.
  • Урок Bandaid : Ярмарка не равняется! Обсудите, как мы понимаем слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
  • Соберите вещи и проверьте ожидания увольнения.
  • Прочитайте вслух: Как быть крутым в третьем классе .

ЧЕТВЕРГ

  • Принадлежности для математических туров, такие как игральные кости, карточки, кубики, флэш-карты и т. Д.
  • Учащиеся проходят предварительный тест на единицу (в соответствии с требованиями округа), в то время как учитель оценивает тесты по времени и звонит по одному ученику, чтобы сообщить им результаты.На обороте предварительного теста студенты пишут мне, что им нравится больше всего в математике и что им не нравится в математике.
  • Делайте прогнозы до и во время чтения Мисс Маларки не оставляет читателя позади . Просмотрите IPICK и забронируйте ожидаемые покупки. Студенты практикуют самостоятельное чтение в книжном магазине. Учитель предлагает ученикам послушать, как они читают вслух (около 30 секунд), и заполнить список интересов .
  • Дайте учащимся еще несколько минут на то, чтобы поработать над написанием T-диаграммы, а затем обсудите в классе, что делают и чего не делают писатели 3-го класса.
  • Учащиеся просматривают свои списки того, чем занимаются писатели третьего класса, и используют их для достижения письменных целей.
  • специальные предложения / встреча в классе / обед / предложение наставника
  • Ввести бункеров STEM и создать нормы класса для использования.
  • Ознакомьте с технологией и инструкциями по доступу.
  • Девочки практикуют бункеры STEM, а мальчики практикуют доступ к онлайн-ресурсам (в течение 10 минут), а затем меняют местами.
  • Обсудите ожидания от чтения с друзьями, затем потренируйтесь в течение нескольких минут.
  • Соберите вещи и проверьте ожидания увольнения.
  • Прочитайте вслух: Как быть крутым в третьем классе .

ПЯТНИЦА

  • Математический класс: Прочитать вслух Математическое проклятие . Сделайте свалку мозга: ученики перечисляют все, что они узнали во 2-м классе. Научите учащихся играть в Battle (карточная игра на умножение). Затем ученики выбирают: сыграть в битву или сделать плакат о том, что они узнали в прошлом году.Учитель тянет учеников на тесты на умножение по времени.
  • BrainPop: видео прогнозов и активность. Учащиеся наклеивают якорную диаграмму предсказаний (бесплатно) в тетрадь для чтения и используют ее, чтобы делать прогнозы, когда мы читаем The Juice Box Bully .
  • Студенты практикуются Ежедневно 5 вращений: самостоятельное чтение, чтение с друзьями и эпическое!
  • Обсудите, что значит быть экспертом. Студенты составляют список того, в чем они являются экспертами.(Мы начнем информационное письмо на следующей неделе.)
  • Особые предложения / встреча в классе / обед / предложение наставника
  • BrainPop: Издевательства и викторины
  • Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
  • Соберите вещи и проверьте ожидания увольнения. Студенты завершают свою командную работу.

Уф! Мы сделали это!


Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь получать электронные письма от школы и города.Ваша информация на 100% безопасна и никогда никому не будет передана. Вы можете отписаться в любое время.


Дополнительная информация:

  • Все книги, упомянутые в этом сообщении блога, связаны на моей странице Amazon. (Найдите список под названием «Снова в школу и многое другое». Знайте, что когда вы покупаете что-то на моей странице влиятельного лица Amazon, я получаю небольшую часть в качестве комиссии. Это не требует дополнительных затрат, но дополнительные средства помогают Я поддерживаю этот блог в рабочем состоянии!
  • Ожидания так важны для успешного начала учебного года.Я хотел, чтобы первая неделя моих учеников была смесью веселья и академической успеваемости, но не обманывайте себя. Мы вплетали ожидания в каждую деятельность. Как выйти на ковер, как перейти, как выстроиться в очередь и так далее — все это обсуждалось каждый день, когда мы работали над заданиями. Совершенно необходимо для начала указать на то ожидаемое поведение, которое демонстрируют некоторые ученики, чтобы помочь другим встать на путь. (Например, «О боже, мне нравится, как Джон вышел на ковер для нашего времени чтения! Он шел спокойно, он сидел на умном месте, а теперь он сидит, положив руки на колени, готовый слушать с все его тело.Ему даже напоминания не понадобились! Ух ты! Сможешь ли ты выглядеть как Джон, когда доберешься до ковра? » ВСЕ. ДЕНЬ. LONG.)
  • Есть вопросы? Нужны пояснения? Оставьте комментарий к этой публикации, и я свяжусь с вами как можно скорее!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *