Что нужно в 6 классе: Что нужно купить для школы, собираясь в 6 класс?!

Содержание

Куда поступать в 6 класс?

2007117042, Москва, улица Горчакова, дом 9, корпус 1, м Ул. Горчакова

[email protected]
(495) 716-29-35

https://schuuz2007.mskobr.r
fmsh3007.ru

письменное и устное собеседования по математике47Демоверсии экзаменов25 человек на место
1580Москва, Балаклавский пр-т, д. 6А
м. Чертановская

[email protected]
+7 (495) 316-50-22

http://lycu1580.mskobr.ru/

письменная работа по математике, тест по русскому языку13Демоверсии экзаменов10 человек на место
1568Москва, Сухонская ул., д. 3м. Бабушкинская

+7(495)656-88-13
[email protected]

http://lyc1568.mskobr.ru/

математика, русский язык18Демоверсии экзаменов
1543Москва, 26 Бакинских Комиссаров ул., д. 3, корп. 5
м. Юго-Западная

(495) 433-16-44, -26-58
[email protected]

www.1543.ru
http://gym1543.mskobr.ru/

письменная работа по математике в 2 тура, письменная работа по русскому языку99Демоверсии экзаменоввозможен добор при наличии свободных мест
Вторая школаМосква, ул. Фотиевой, д. 18
м. Университет

(499) 137-17-69

sch3.ru
http://lycuz2.mskobr.ru/

Математика (письменно, 15 — 20 задач)
Математика (устно)
Русский язык (диктант, 100 слов)
Психологическое собеседование
17Демоверсии экзаменов4 человека на место
2086Москва, Университетский пр-т, д. 7
м. Университет

+7(495)939-00-93
[email protected]

http://sch3086uz.mskobr.ru/

Математика (письменно) , три пробных урока, Русский язык (диктант) Собеседование — на общие темы, включая математику, Собеседование с родителями (при необходимости).68Демоверсии экзаменовна базе ТЛ 2*2
179Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 5/6, стр. 7
м. Охотный ряд

(495) 692-17-80

www.179.ru
http://schc179.mskobr.ru

Метапредметные испытания. № тура, в каждом по 3-4 занятия-испытания34Демоверсии экзаменов
1534Москва, улица Кедрова, дом 11 Станция метро: Академическая

+7(499)124-43-07
[email protected]

https://gym1534uz.mskobr.ru/

письменный экзамен по математике и портфолио (дипломы олимпиад)67Демоверсии экзаменов
1329Москва, ул. Академика Анохина, д. 2, корп. 5
м. Юго-Западная

+7 (495) 651-35-98
[email protected]

http://sch2329.mskobr.ru

письменный экзамен по математике, диктант по русскому языку и собеседование с учеником11Демоверсии экзаменов
1533Москва, Ломоносовский проспект, дом 16
м. Университет

+7(499)133-24-35
[email protected]

https://lyc1533.mskobr.ru/#/

письменные экзамены по математике,русскому и английскому языкам218Демоверсии экзаменовСдать тестовый экзамен8 человек на место
444Москва, Нижняя Первомайская улица, дом 14
Станция метро:
Первомайская

[email protected]
(495) 465-23-52

https://schv444.mskobr.ru/#/

Математика (письменно) , три пробных урока, Русский язык (диктант) Собеседование — на общие темы, включая математику, Собеседование с родителями (при необходимости).134на базе ТЛ 2*2
1574125047, Москва, 1-я Миусская улица, дом 4 Станция метро: Менделеевская

[email protected]
+7 (499) 978-70-83

https://lyc1574.mskobr.ru/#/

русский язык и математика письменно139Демоверсии экзаменов
1541119415, Москва, проспект Вернадского, дом 55 Станция метро: Проспект Вернадского

[email protected]
+7 (499) 431-04-22
+7 (499) 432-87-68

https://gym1541.mskobr.ru/#/

Матпрог классы: [email protected]
https://nlogn.info/1541

Лингвомат и ест-научный: по результатам обучения+успехам в олимпиадах.
Матпрог: письменное и устное собеседования по математике
268классы: лингвомат, естественно-научный, матпрог
Покровский квартал105064, Москва, Большой Казённый переулок, дом 9 Cтанция метро: Курская

[email protected]
+7 (495) 917-54-00

https://pkvartal.mskobr.ru/#/

Математика письменно и устно, русский язык письменно94на базе ТЛ 2*2
2030123100, Москва, 2-я Звенигородская улица, дом 8 Станция мето: Улица 1905 года

[email protected]

+7 (499) 795-19-20

https://coc2030.mskobr.ru/#/

2 письменных экзамена по математике (школьная программа и олимпиадные задачи) плюс от одного до нескольких устных собеседований297
1518129085, Москва, проспект Мира, дом 87 Станция метро: Алексеевская

[email protected]
+7 (495) 687-66-66
+7 (495) 687-66-66

https://gum1518.mskobr.ru/#/

Математика, русский, английский языки138
1581105120, Москва, Большой Полуярославский переулок, дом 7
Станция метро: Курская

+7(495)916-18-86
[email protected]

https://lycc1581.mskobr.ru/#/

Математика, Русский язык393Демоверсии экзаменов
1547109387, Москва, Белореченская улица, дом 47, корпус 1
Станция метро: Братиславская

+7 (495) 345-29-72
[email protected]

https://licuv1547.mskobr.ru/#/

МЦКО (математика, русский и английский языки)12
Новая школа119192, Москва,
Мосфильмовская 88, к. 5

[email protected]
+7 495 532 25 88
+7 495 532 26 88

https://home.n.school/

Математика и русский письменно, собеседование с психологом и с семьей.Демоверсии экзаменовне попала в рейтинг, так как частная школа12 человек на место

Зачем нужно учиться? сочинение 6 класс

Взрослые часто повторяют, что нужно учиться. Не просто учиться, а учиться хорошо. Я хожу каждый день в школу, где получаю какие-то определённые знания. Всему научить там не могут, но мы можем в школе получить основные знания, которые будут расширяться со временем.

Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации.

Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях). Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.

Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.

Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.

Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.

Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.

Основные темы программы курса биологии за 6 класс

Биология 6 класс( сайт «Гипермаркет знаний»)

Биология 6 класс начинает знакомство учащихся с этим предметом с общих понятий биологии, как о науке, о живой природе, а также о значении растений для окружающей среды, народного хозяйства и жизни человека. Далее школьники будут более подробно, знакомится с таким разделом биологии, как ботаника. На протяжении года ученики узнают о разнообразии растительного мира нашей планеты и познакомятся с условиями, в которых существуют живые организмы.

На уроках биологии в шестом классе дети будут получать сведения о различных растениях, познакомятся с царством грибов и бактерий, а также узнают об их строении, условиях обитания и произрастания.

Благодаря урокам ботаники 6-го класса, вы узнаете много интересного о растительном мире, его необходимости для всего живого на планете, научитесь ценить природу и заботиться о ней.

Общее знакомство с цветковыми растениями

1. Биология — наука о живой природе. Значение растений в природе, народном хозяйстве и жизни человека
2. Органы растения 
3. Плоды и семена
4. Распространение плодов и семян 
5. Разнообразие растений 
6. Осенние явления в жизни растений

Клеточное строение растительного организма

7. Устройство увеличительных приборов
8. Строение растительной клетки
9. Движение цитоплазмы. Поступление веществ в клетку 
10. Деление и рост клеток 

Корень

11. Стержневые и мочковатые корневые системы
12. Почва и ее охрана
13. Рост корня    
14. Зоны (участки) корня
15. Поглощение воды корнем
16. Передвижение воды и минеральных веществ в растении
17. Удобрения 
18. Дыхание корней 
19. Видоизменения корней 

Побег

20. Побег и почки 
21. Развитие побега из почки. Рост побега в длину
22. Внешнее строение листьев
23. Клеточное строение листовой пластинки 
24. Растения и свет
25. Образование крахмала в листьях на свету
26. Поглощение листьями на свету углекислого газа и выделение кислорода
27. Выращивание растений в парниках и теплицах 
28. Дыхание листа 
29. Испарение воды растениями 
30. Видоизменения листьев 
31. Листопад    
32. Значение зеленых растений в природе и жизни человека
33. Строение стебля 
34. Рост стебля в толщину. Годичные кольца
35. Передвижение по стеблю воды и минеральных веществ 
36. Передвижение по стеблю органических веществ
37. Корневище, клубень, луковица 

Вегетативное размножение цветковых растений

38. Вегетативное размножение растений побегами
39. Вегетативное размножение растений корнями и листьями

Цветок и плод

40. Цветок
41. Соцветия 
42. Перекрестное опыление насекомыми
43. Перекрестное опыление ветром. Самоопыление
44. Искусственное опыление
45. Оплодотворение у цветковых растений
46. Образование семян и плодов

Семя

47. Строение семян двудольных растений
48. Строение семян однодольных растений
49. Состав семян 
50. Прорастание семян 
51. Дыхание семян
52. Питание и рост проростков 
53. Время посева и глубина заделки семян

Растение — живой организм

54. Взаимосвязь в растительном организме 
55. Основные процессы жизнедеятельности растительного организма
56. Растения и окружающая среда 
57 Растительное сообщество
58. Взаимосвязи растений в сообществе
59. Влияние факторов природы на растительные сообщества
60. Охрана растений
61. Весенние явления в жизни растений
62. Летние задания

Отдел цветковые (покрытосеменные) растения

63. Деление цветковых растений на группы
64. Семейство крестоцветных
65. Дикорастущие растения семейства крестоцветных 

66. Семейство розоцветных
67. Шиповник — растение семейства розоцветных 
68. Семейство бобовых 
69. Семейство пасленовых
70. Семейство сложноцветных
71. Семейство лилейных 
72. Семейство злаков

Сельскохозяйственные растения

73. Происхождение культурных растений
74. Пшеница — важнейшая зерновая культура
75. Капуста — ценная овощная культура
76. Картофель — важнейшая продовольственная,техническая и кормовая культура
77. Масличные сельскохозяйственные растения 
78. Плодово-ягодные культуры

Отделы растений

79. Одноклеточные зеленые водоросли
80. Многоклеточные нитчатые зеленые водоросли
81. Морские бурые и красные водоросли
82. Зеленый мох кукушкин лен 
83. Торфяной мох и образование торфа
84. Папоротники, хвощи, плауны
85. Древние папоротникообразные и образование каменного угля
86. Разнообразие голосеменных растений
87. Размножение голосеменных. Значение голосеменных
88 Покрытосеменные (Цветковые) растения

Развитие растительного мира

89. Многообразие растений. Доказательства их происхождения
90. Основные этапы развития растительного мира
91. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений

Бактерии, грибы, лишайники

92. Бактерии, их строение и жизнедеятельность
93. Роль бактерий в природе и жизни человека 
94. Болезнетворные бактерии
95. Шляпочные грибы    
96. Плесневые грибы и дрожжи
97. Грибы-паразиты     
98. Лишайники

В случае, если обучающийся оставлен на повторное обучение в 6 классе (в третий раз) из-за образования академической задолженности по большинству дисциплин из-за непосещения учебных занятий без уважительной причины, может ли он быть переведён на очно-заочн

В соответствии с ч. 9 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

В силу ч. 2 ст. 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 44, ч. 4 ст. 63 Федерального закона выбор формы получения образования до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка осуществляют родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся. Такой выбор родители (законные представители) вправе сделать в любой момент, в том числе, при возникновении неликвидированной академической задолженности.

Таким образом, обучающийся по заявлению родителей (законных представителей) обучающего и при наличии педагогической необходимости может быть переведен на очно-заочную или заочную форму обучения.

Необходимо помнить о том, что перевод обучающегося на очно-заочную или заочную форму обучения не может быть применен как карательная мера в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Что нового ждет школьников, учителей и родителей с 1 января 2021 года

Продление санитарных мер в школах из-за COVID-19, новый порядок приема детей в первый класс, отметка «зачет» в школьных аттестатах, запрет на использование мобильников для обучения. «Российская газета» собрала самые важные документы, которые в 2021 году повлияют на жизнь школьников, учителей и родителей.

 

Запись в первый класс — с 1 апреля

Министерство просвещения обновило порядок приема детей в школы. Главная новинка — теперь прием в первый класс ребят, которые по прописке прикреплены к той или иной школе, будет начинаться 1 апреля. Заканчиваться запись в первый класс будет 30 июня текущего года.

А вот если ребенок живет не на «участке» школы, то приносить заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.

В документе также прописано приоритетное право зачисления детей в ту же школу, где уже учатся их братья и сестры.

В школьных аттестатах появится оценка «зачет»

Минпросвещения утвердило новый порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он вступает в силу 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.

— По учебным предметам «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура» допускается указание отметки «Зачтено», — говорится в документе.

Что еще важного в нем прописано? Бланки титула аттестата и приложения к нему заполняются в том числе с использованием компьютерного модуля, позволяющего генерировать двумерный матричный штриховой код (QR-код).

Мобильники — не для учебы

Роспотребнадзор утвердил новые требования к работе школ, детских садов, лагерей и других детских учреждений. Новые санитарные правила СП 2.4. 3648-20 будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.

В документе детально прописаны очень многие аспекты школьной жизни. Так, занятия должны начинаться не ранее 8 часов утра. Проведение «нулевых» уроков и обучение в три смены не допускается. Занятия второй смены должны заканчиваться не позднее 19 часов. Продолжительность перемен между уроками — не менее 10 минут. После второго или третьего урока должна быть большая перемена — 20-30 минут. (Можно сделать две больших перемены). Особо подчеркивается, что организация профильного обучения в 10-11 классах не должна приводить к увеличению нагрузки.

Кроме того, санитарные правила устанавливают требования к образовательному процессу с применением электронных средств обучения. Например, диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. Минимальная диагональ для монитора компьютера или ноутбука — не менее 39,6 см, для планшета — 26,6 см. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается.

Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке не должна превышать 35 минут.

Также при организации работы школ предусмотрены физкультминутки, гимнастика для глаз, контроль за осанкой детей — в том числе во время письма, рисования, использования электронных средств.

Очень важный пункт касается использования мобильников для обучения: «Для образовательных целей мобильные средства связи не используются». Почему? На этот вопрос «Российской газете» ответили в Роспотребнадзоре

— Мобильные средства связи имеют чаще всего маленький размер экрана, это влечет за собой напряжение органов зрения и нарушение осанки, поэтому мобильные телефоны нельзя использовать во время урока вместо компьютера или планшета, — рассказали «РГ» в пресс-службе ведомства.

Что еще прописано в новых санпинах? В начальных классах при использовании ноутбука нужно использовать дополнительную клавиатуру. При использовании электронных средств обучения рабочее место должно обеспечивать ребенку зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. Планшеты нужно размещать на столах с наклоном в 30 градусов. Наушники можно использовать непрерывно не более часа: громкость — не более 60% от максимальной. Электронное оборудование необходимо ежедневно дезинфицировать.

— При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов, — говорится в документе. — Обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.

Покажите градусник

Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — все эти и другие санитарные меры останутся в школах еще на один год. Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ, требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 продлеваются до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).

Школы работают по специальному графику уроков и перемен, составленному с целью минимизации контактов учеников. Главное, чтобы учителя приходили в классы к детям, а не наоборот. Проветривание коридоров должно проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен. Еще важный момент — экзамены, аттестация: составляется график явки обучающихся, соблюдается социальная дистанция в 1,5 м, зигзагообразная рассадка по человеку за парту. И дети, и взрослые с признаками респираторных заболеваний должны быть изолированы до приезда «скорой» или до прибытия родителей. Что важно? Абсолютно все эти меры касаются очного обучения. Они уже действуют школах России. Соблюдение этих правил позволяет учиться очно, минимизируя риски для здоровья.

Витамины и лечебное питание

Утверждены новые СанПиНы 2.3/2.4.3590-20 к организации общественного питания населения. Они будут действовать с 1 января 2021 года до 1 января 2027 года. Документ затрагивает очень много сфер. Но один из самых важных его разделов посвящен особенностям организации общественного питания детей. То есть в школах, детских садах, детских лагерях и т.д. Питание здесь должно быть здоровым, полноценным, учитывать особенности региона.

Что в нем появилось нового по сравнению со старыми документами? В меню должны быть продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, а также витаминизированные напитки. Замена витаминизации блюд выдачей детям поливитаминных препаратов не допускается. При приготовлении блюд должна использоваться не обычная соль, а йодированная.

Меню допускается корректировать с учетом климатогеографических, национальных, конфессиональных и территориальных особенностей. А для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, будут разрабатываться индивидуальные меню.

Важная новая норма касается домашней еды: «Допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях, оборудованных столами и стульями, холодильником, микроволновыми печами, условиями для мытья рук».

Что интересно? Выдавать «сухой паек» детям разрешено только во время поездки или мероприятий длительностью до четырех часов. Свыше четырех часов — должно быть организовано горячее питание. При проведении массовых мероприятий длительностью более 2 часов каждый ребенок должен быть обеспечен дополнительно бутилированной питьевой (негазированной) водой промышленного производства, дневной запас которой во время мероприятия должен составлять не менее 1,5 литра на одного ребенка.

При этом в школах будет разрешено ставить вендинговые автоматы (аппараты для автоматической выдачи пищевой продукции). Правда, продаваться там будет только здоровая пища.

Кроме того, по-прежнему сохранен перечень продуктов, которые не допускаются для организации питания в школах. Например, под запретом (именно для организованного питания) будут пирожные и торты, грибы, майонез, кофе, жвачка, карамель, картофельные и кукурузные чипсы. И это далеко не полный список.

Новый порядок реализации образовательных программ

С 1 января 2021 года вступает в силу приказ Минпросвещения «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам».

В нем прописано, что при реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. А при угрозе возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или ЧС реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий или перенос сроков обучения невозможны.

И тогда же — 1 января — вступает в силу приказ, который вносит поправки в этот документ. В нем прописано, что образовательная программа включает в себя, в том числе рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.

ЕГЭ по иностранному не будет обязательным

Вступает в силу 4 января 2021 года приказ Минпросвещения «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования». Из списка обязательных предметов для Государственной итоговой аттестации в 11-х классах исключен иностранный язык. Обязательными предметами остались русский язык с математикой.

ВПР в 6 классе

История России.

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по математике для 6 класса.

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 6 класса.

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по обществознанию для 6 класса.

Образец (демоверсия) проверочной работы для 6 класса.

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по географии для 6 класса.

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по биологии для 6 класса.

Тренировочный вариант для подготовки к проверочной работе 2021.

Тренировочный вариант по русскому языку для подготовки к ВПР 2021.

Один вариант для проведения самостоятельной работы по математике в формате ВПР.

Один тренировочный вариант для подготовки к проверочной работе 2021.

Тренировочный вариант по истории для подготовки к проверочной работе 2021.

Несколько вариантов проверочной работы для подготовки к ВПР-2021.

2 варианта для подготовки к проверочной работе 2021.

Тренировочный вариант для подготовки к проверочной работе 2021.

6 класс в 444, набор 2020 года

На данный момент даты вступительных мероприятий неизвестны.

До 10 мая никаких мероприятий не будет. Как только появится новая информация, мы вам сообщим.

Творческая Лаборатория «ДваждыДва» совместно с ГБОУ СОШ 444 объявляют о ДОБОРе в 6 математический класс школьников, заканчивающих в 2020 году 5 класс.

Обучение будет осуществляться на базе СОШ 444 (Нижняя Первомайская, 14). Профильные предметы будут вести преподаватели ТЛ «ДваждыДва», остальные предметы — учителя СОШ 444. Иностранный язык — английский.

Учебный план:

Математика — 6 часов в неделю
Спецматематика — 4 часов в неделю по подгруппам
Введение в физику — 2 часа в неделю по подгруппам
Информатика — 2 часа в неделю по подгруппам

Куратор класса – Шадиева Валерия Николаевна. — 8-903-612-67-71

Вступительные экзамены в 6 математический класс пройдут в ДВА потока.
Начало потоков — письменная математика:

  • I — 7 апреля, в 16:00
  • II — 12 мая, в 16:00

Набор в класс — конкурсный, по результатам вступительных испытаний.

  1. Математика (письменно) — по программе общеобразовательной школы, проверяются навыки счета и элементарные математические умения.
  2. По результатам экзамена по математике будут формироваться группы около 15 человек для прохождения трёх пробных уроков. На этих уроках дети смогут познакомиться с системой обучения в нашей школе, нашими преподавателями и требованиями, предъявляемыми к ученикам. Уроки проводят учителя математики набираемого класса.
  3. Русский язык (диктант) — по программе общеобразовательной школы, проверяются базовые знания.
  4. Собеседование — на общие темы, включая математику.
  5. Собеседование с родителями

Для участия во вступительных испытаниях нужно зарегистрироваться. Приглашение на экзамен будут высылаться на электронный адрес указанный при регистрации.

Регистрируйтесь и принимайте участие!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Для участия во вступительных испытаниях нужно зарегистрироваться. Приглашение на экзамен будут высылаться на электронный адрес указанный при регистрации.
Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо заранее определиться, в какой класс поступает ребенок: в традиционные классы или класс ТЛ2х2.
Попытка поступления в школу одна.
Планируемый набор — 10 человек.
По всем вопросам пишите по адресу [email protected]
Ждем вас в нашей школе!

Спецификой работы наших классов являются выезды. В частности планируется, что класс поедет в Летнюю математическую школу «Дважды Два» в августе .
Участие в летней математической школе является частью учебного процесса, в школе будут изучаться темы, которые являются частью общей программы класса. На классе в ЛМШ будут работать преподаватели, которые потом будут вести класс в школе. Мы объявляем об этом заранее, чтобы вы могли планировать свое время. Более подробная информация о школе будет на родительском собрании.

Путеводитель для 6-го класса: чтение и письмо | Scholastic

В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новый путь в учебе, а вместе с ним возникают новые проблемы и изменения. Во многих отношениях 6-й класс — это год значительных перемен для учащихся, поскольку они используют ранее приобретенные навыки и применяют их для более сложного и независимого обучения более глубоким и строгим образом.

Хотя сотрудничество по-прежнему может быть важной частью учебной программы, от студентов часто требуется более обширная самостоятельная работа, особенно в письменной форме.Это требует большей независимости и организационных навыков, и, безусловно, может потребовать некоторой корректировки и практики в начале учебного года.

Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году! Вы можете покупать все учебники и занятия для шестого класса в магазине Scholastic Store.

Конечная цель учебной программы по чтению в 6-м классе состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, готовя их к старшей школе, колледжу и дальнейшей карьере.Студенты читают различные тексты и разные жанры, включая художественную, драматическую, поэтическую и научно-популярную.

Особое внимание уделяется чтению научно-популярных текстов и расширяется их число, чтобы подготовить учащихся к чтению, письму и исследованиям по различным предметам. По мере того, как учащиеся читают более сложные тексты, анализируя и понимая их более глубоко, они укрепляют свои знания по всем предметам.

Для развития навыков чтения ваш шестиклассник :

  • Использует доказательства из текста, чтобы резюмировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
  • Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
  • Понимает и передает основной тезис или утверждения научно-популярного текста и подтверждающие его доказательства.
  • Читает и сравнивает разные тексты и жанры, посвященные одним и тем же темам.
  • Использует различные носители и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
  • Участвует в обсуждениях в классе и в группах, выражая полученные идеи и навыки.
  • Практикует различные словарные навыки, включая использование контекста, в котором слово найдено, для определения значения слов, распознавание корней слов и использование цифровых и физических справочных материалов (словарей, тезаурусов и глоссариев).
  • Обретает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.

В средней школе шестиклассников поощряют углублять свои навыки письма и писать с повышенной сложностью с точки зрения длины, предмета, словарного запаса и общих приемов письма.В то же время шестиклассники практикуют и совершенствуют многие навыки, которым им ранее обучили, одновременно улучшая их с помощью новых навыков и приемов, которые они изучают.

Для развития навыков письма ваш шестиклассник :

  • Пишет с использованием более сложной лексики и о более сложном содержании.
  • Пишет в течение продолжительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных работ, которые могут занять неделю.
  • Пишет короткое время, например за один присест.
  • Пишет различные жанры для самых разных аудиторий.
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах.
    • Включите введение, заключение и переходы.
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
  • Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
    • Подробное описание персонажей, обстановки и опыта.
    • Диалог.
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, продуманным выбором слов и заключением.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание под руководством учителей и коллег.
  • Записывает фрагменты, демонстрирующие достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнение и утверждения, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и печати как минимум трех страниц за один присест.

Покупайте лучшие ресурсы для шестого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Что должен был выучить ваш шестиклассник

Получил ли ваш ребенок навыки, необходимые для подготовки к следующему году? Вот некоторые из наиболее важных академических навыков, которые дети приобретают в шестом классе. Если ваш ребенок не освоил некоторые из них, не волнуйтесь.Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. Важно продвигаться к мастерству. Выберите несколько, чтобы практиковаться этим летом, но держите вещи сдержанными — как для вас, так и для вашего ребенка. Более важно, чтобы домашнее обучение было опытом, который побуждает вашего ребенка с удовольствием решать проблемы.

К концу 6-го класса дети должны уметь:

  • Выражать мнение в письменной форме и подтверждать его доказательствами из исследованных источников.
  • Напишите информационное эссе с введением и заключением, в котором объясняется тема, используя информацию, полученную в результате исследования.
  • Печатайте три или более страниц за один присест.
  • Перефразируйте прочитанное в письменной форме и правильно используйте кавычки и указание авторства, чтобы делиться информацией без плагиата.
  • Рассчитать проценты.
  • Понимать концепцию отношений и выполнять вычисления с их использованием (см. Примеры понимания отношений и работы с отношениями).
  • Разделите дроби на дроби.

  • Решение реальных математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема.
  • Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби.
  • Решите уравнения, в которых X заменяет неизвестное число, как прелюдию к алгебре.
  • Используйте слова из академической лексики на уровне своего класса в письме и речи (см. Списки слов для 6 и 7 классов).
  • Обсуждайте прочитанное и ссылайтесь на доказательства во время выступления.
  • Участвуйте в групповых обсуждениях и не соглашайтесь с уважением.
  • Поймите, что написание включает в себя несколько этапов: планирование, редактирование, редактирование, переписывание и, иногда, предоставление и получение отзывов и опробование нового подхода.

Узнайте больше о своем шестикласснике, чтении, письме и математике в соответствии с Общими базовыми стандартами.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 27 мая 2021 г.

Обучение на дому в шестом классе | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Большинству учеников шестого класса обычно 11 или 12 лет.Как правило, к концу шестого класса учащиеся должны обладать хорошими организаторскими способностями и уметь работать самостоятельно. Они должны обладать более продвинутыми математическими навыками, такими как определение разряда и работа с десятичными долями с точностью до сотых. На этом решающем этапе они должны писать ясно, рассказывать историю, предоставлять подробную информацию и подтверждать свое мнение о языковом искусстве.

Программа домашнего обучения для шестого класса

Time4Learning поможет вашему ребенку достичь своих учебных целей на год.Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

На что обращать внимание при обучении на дому в шестом классе

Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь заниматься домашним обучением в шестом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для шестого класса.

  • Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к курсам средней школы?
  • Могут ли студенты работать в своем собственном темпе и по своему графику?
  • Разнообразные курсы естествознания и социальных наук на выбор, с возможностью изменения курса в любое время
  • Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видео, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
  • Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за успеваемостью?

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для шестого класса от Time4Learning?

Наша онлайн-программа домашнего обучения для шестого класса обучает учащихся с помощью забавных, интерактивных уроков и мероприятий, распечатываемых листов и многого другого.Благодаря удобному формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся развивают математические навыки, языковые навыки и многое другое.

Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют учебную программу шестого класса Time4Learning в своем домашнем обучении.

  • Веселая интерактивная программа дошкольного образования до 12 лет преподает математику, языковые искусства, общественные науки и естественные науки
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии
  • Списки правописания и списки научных материалов улучшают онлайн-материалы
  • Планировщики мероприятий и другие инструменты помогают родителям оставаться организованными и планировать на год
  • Автоматическое выставление оценок и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения

Подготовительный курс по алгебре и геометрии для 6-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

Для преподавания математики в шестом классе потребуется всеобъемлющая программа обучения математике в шестом классе, которая будет у вас под рукой, чтобы вы могли эффективно обучать своего ребенка, одновременно делая изучение математики увлекательным.

Чтобы ваш ребенок достиг своих целей в обучении, важно, чтобы выбранная вами математическая программа для 6-го класса соответствовала всем государственным стандартам и предоставляла множество возможностей для практики. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность в освоении новых математических понятий. Чтобы начать работу, перейдите по ссылкам ниже:

Что математику следует знать шестикласснику

Основными направлениями математики в учебной программе шестого класса являются определение чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, функции и вероятность.Хотя эти направления математики могут вас удивить, они охватывают основы того, что должен изучать шестиклассник.

Учащиеся 6-го класса должны уже усвоить математические факты, чтобы помочь им понять более сложные математические концепции. Вот некоторые из навыков, которыми вы должны овладеть ученикам 6-го класса:

  • Умножение трехзначного числа на двузначное
  • Сравнение, округление и выполнение основных операций с десятичными знаками
  • Дроби: сложение, вычитание, упрощение, сравнение и т. Д.
  • Анализ данных с использованием гистограмм, линейных графиков, диаграмм Венна и т. Д.
  • Геометрия: с помощью транспортира, сортировка и классификация треугольников, многоугольников, четырехугольников

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для шестого класса, проверив объем и последовательность занятий, а также планы уроков математики для шестого класса.

Задачи по математике для 6 класса

В начале учебного года вы должны определить некоторые математические цели и задачи для вашего ученика в шестом классе.Ниже приведено общее представление о задачах по математике в шестом классе, над достижением которых должен работать ваш ребенок.

  • Понимать концепции предалгебры, такие как использование переменных для упрощения выражений
  • Определить значение десятичного разряда; сравнить и упорядочить десятичные дроби, используя числовую строку
  • Используйте таблицы частот и определите соответствующие интервалы
  • Умейте использовать коэффициенты и коэффициенты для сравнения данных
  • Найдите и нанесите точки на координатный график, используя упорядоченные пары
  • Понимать взаимосвязь между дробями, десятичными знаками и процентами.

Почему выбирают Time4Learning Программа домашнего обучения математике для шестого класса

Учебную программу по математике для 6-го класса можно использовать в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения к другим учебным программам и для учащихся после школы. Тысячи семей постоянно доверяют Time4Learning, чтобы преподавать все важные концепции, которые студенты должны знать, и помогать им достичь всех своих целей на год.

Ниже приводится еще больше причин, по которым семьи по всей стране выбирают Time4Learning для своих шестиклассников.

В качестве полной учебной программы

  • Комплексная учебная программа охватывает все математические концепции, которые шестиклассникам необходимо изучить, чтобы построить прочную математическую основу.
  • Учебный план

  • представлен в форме, основанной на себе, и разбит на главы, уроки и упражнения.
  • Возможность изменить курс математики позволяет вашему ребенку пересмотреть концепции предыдущего года или получить фору в седьмом классе.
  • Возможность повторять уроки и пересдавать тесты и викторины в любом месте и в любое время.
  • Планировщики занятий и калькуляторы учебных программ помогают учащимся организовываться и работать независимо.
  • Учебная программа по математике для 6-го класса разработана в соответствии с национальными стандартами.
  • Родители могут участвовать и наблюдать, как новые математические концепции постепенно вводятся и осваиваются на практике.
  • Родители могут легко отслеживать успехи своего ребенка с помощью автоматической оценки и ведения записей, а отчеты для печати упрощают составление портфолио домашнего обучения.
В качестве дополнения

  • Предлагает множество занятий по математике для шестиклассников, испытывающих трудности в школе.
  • Уроки занимательные и интерактивные, поэтому учащиеся весело проводят время, осваивая продвинутые математические навыки.
  • Гибкость для входа в систему в любое время 24/7 делает его идеальным для занятий математикой после школы или на выходных.
  • Подход, ориентированный на учеников, означает, что ученики могут не торопиться с изучением сложных предметов и учиться в подходящем для них темпе.
  • Наша программа математики для 6-го класса развивает алгебраическое мышление, чтобы помочь ученикам подготовиться к 7-му классу.
  • В нашей комплексной математической программе для 6-х классов дети распределяются по порядку в зависимости от их текущих навыков.
  • В качестве дополнительной математической программы ее можно адаптировать для удовлетворения конкретных потребностей учащихся и закрепить только те математические концепции, с которыми они не справляются.

Что нужно знать вашему шестикласснику

18,70 долл. США

В наличии

Основы хорошего шестиклассного образования

«Чему мой ребенок должен учиться в школе?» Если вы когда-нибудь задавали этот вопрос, эта книга может вам помочь.

Что должен знать ваш шестиклассник — это последний том из восьми томов серии «Основные знания», которая начинается с «Что нужно знать вашему дошкольнику» и заканчивается в этой книге . Серия предлагает родителям, учителям и ученикам иллюстрированное руководство по основным знаниям, изложенным в Последовательности основных знаний, включая любимые рассказы и стихи, знакомые высказывания, интересную информацию по истории и географии, живые обсуждения изобразительного искусства и музыки, а также объяснения и занятия по математике и естественным наукам.

(редакция 2007 г.)

В этом выпуске «Что должен знать ваш шестиклассник» (редакция 2007 г.) содержится

  • Иллюстрированные любимые стихи Генри Уодсворта Лонгфелло, Эдгара Аллана По, Эмили Дикинсон, Майи Энджелоу и других авторов
  • Эпизоды из великих литературных произведений, в том числе «Илиада » Гомера и «Одиссея » Гомера, «Юлий Цезарь » Шекспира и «Принц и нищий» Марка Твена
  • Изучение языка, с объяснениями четырех видов предложений, активный и пассивный залог, греческие и латинские корни и многое другое
  • Увлекательные введения в мировую историю от Древней Греции и падения Римской империи до эпохи Просвещения и Французской революции; и американская история эпохи после Гражданской войны, включая промышленную революцию, иммиграцию, урбанизацию и движения за реформы
  • Краткая история изобразительного искусства от классических произведений до эпохи Возрождения, барокко и романтизма
  • Введение в основные музыкальные термины и концепции, а также для великих композиторов, включая Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана и Шопена.
  • Краткие объяснения математических навыков и концепций, начиная от вероятности и статистики до соотношений и пропорций и заканчивая предалгеброй
  • Возможности для изучения тектоники плит, океанов, астрономии, иммунной системы и др.

Восьмитомная серия основных знаний — от Что должен знать ваш дошкольник с по Что должен знать ваш шестиклассник — предлагает родителям, учителям и ученикам иллюстрированное руководство по основным знаниям, изложенным в Последовательности основных знаний .Каждая книга содержит любимые истории и стихи, знакомые высказывания, интересную информацию по истории и географии, живые обсуждения изобразительного искусства и музыки, а также объяснения и упражнения по математике и естественным наукам.

391 стр.

Мягкая обложка

ISBN 978-0385337328

Артикул: 6P

10 вещей, которые вам следует знать учащимися шестиклассников … Построение раппорта 101

Хотя я не являюсь экспертом, я обучаю шестиклассников много лет… примерно 15 лет.Мне очень нравится этот класс! Как и любой класс, 6 класс не для всех. Я не могу сказать вам, сколько раз кто-то спрашивал: «В каком классе вы преподаете?» Когда я отвечаю: «Шестой класс!» Я получаю такие комментарии:

  • «Благослови вас!»
  • «Ты, должно быть, святой!»
  • «Как вы это делаете?»

Честно говоря, я разделяю те же чувства с воспитателями дошкольных учреждений и детских садов.

После того, как я преподаю в этом невероятном классе, я направляюсь в мир 4-го класса! Некоторые из вас, которые следили за моей историей, знают, что я не ходил в класс последние 3 года, проводя время с семьей после того, как у меня родился третий ребенок.В этом году я вернулся к работе, но уже в качестве старшего помощника в классе 4-го класса. Я в восторге, потому что изменения необходимы, изменения — это вызов, а изменения заставляют нас расти! Прежде чем я пойду вниз, я хотел поделиться некоторыми знаниями, которые я накопил за годы у своих УДИВИТЕЛЬНЫХ шестиклассников, которые я не мог больше обожать. Когда вы впервые меняете классы, места размещения или занимаетесь преподаванием, я хотел бы поделиться некоторыми советами…

Вот 10 вещей, которые шестиклассники хотят, чтобы вы знали…

# 1: ЭТО БОЛЬШОЕ… Их больше не плетут и нет! Сначала вы услышали это здесь.Собери это вместе! Выгоните бегущего человека, свою или их версию. В любом случае это вызовет смех! Не поймите меня неправильно, танцуй! Они получат от этого массу удовольствия, а затем присоединятся к веселью. Нет ничего лучше, чем вечеринка по брейк-дансу для всего класса, учитель и все такое!

# 2: ВОПРОСЫ ДОБРОСТИ. Всегда будьте немного добрее, чем необходимо. В некоторые дни шестиклассники могут быть совершенно капризными. У всех есть такие дни. Иногда просто: «Что происходит, потому что ты сегодня не похож на себя?» идет намного дальше, чем все, о чем вы могли когда-либо мечтать сказать.Держите этот вопрос в заднем кармане. Шестиклассникам нужно ваше сострадание и ваша доброта.

# 3: СЛУШАТЬ. Слушайте их истории и узнавайте об их жизни. Они должны выслушивать рассказы, которые вы рассказываете, проявлять к ним такую ​​же любезность.

# 4: ЕСТЬ МЕЛОЧИ НА РУКЕ. Наклейки, ленты, выпечка, безделушки — все это очень любят BIG KIDS. Шестиклассникам может показаться, что они «слишком крутые для школы», но они их съедят и полюбят! У вас может быть классный эльф за партой или фея шкафчика уровня своего класса! Поверьте, они не выходят за рамки этого волшебного веселья!

# 5: БУДЬТЕ ПОСТОЯННЫМИ. Делайте то, что вы говорите, и держитесь своего оружия! Шестиклассники хотят, чтобы вы поняли ответственность, и ждут этого! Вы можете не поверить в это, но они помнят все, что вы говорите, что собираетесь сделать. Они вызовут вас, когда вы не будете придерживаться обещанного вами дополнительного перерыва.

# 6: СОЗДАЙТЕ ПОРЯДОК И СОЗДАЙТЕ СТРУКТУРУ! Строение, строение, строение! Они хотят знать, что будет дальше! День кино — это забавный сюрприз, а случайное расширенное тестирование — нет! Подготовьте их, обновите и держите в курсе.Хорошо информированный шестиклассник — прилежный шестиклассник.

# 7: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЕДОМ. Шестиклассники любят обедать с вами! Хотя они любят обедать и общаться с друзьями, им также нравится возможность пообедать с ВАМИ один на один или в небольшой группе. Это не обязательно должно происходить каждый день, но шестиклассники хотят знать, что это вариант. Вы узнаете много великого, и они увидят в вас более человечную сторону, которую они могут не увидеть в обстановке всего класса.

# 8: ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ АУТЕНТИЧНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Шестиклассники любят, когда их хвалят и признают за то, что они делают особенные дела. Они хотят, чтобы вы хвастались ими, когда что-то делается особенно хорошо или они сделали все возможное! Пусть они тоже слышат, как вы хвастаетесь!

# 9: ИЗУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЩЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. У большинства шестиклассников не все вместе. Их стол будет разрушен, в их шкафчике может быть упакованный обед недельной давности.Вам нужно будет научить их организационным навыкам и постоянно помогать в организационном процессе. То же самое и с учебой! Научите их, как вы хотите, чтобы они организовывались, учились и часто практиковались. Не ожидайте, что это произойдет автоматически.

Наконец…

# 10: БУДЬТЕ ИХ БОЛЬШОЙ ЧИРЛИДЕР! Шестиклассники будут вашими самыми преданными поклонниками! Навсегда! Подбадривайте их, как можете. Посещайте их внеклассные мероприятия, спрашивайте об их выходных и поощряйте их пробовать что-то новое, потому что ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОНИ МОГУТ ДЕЛАТЬ, ЧТО ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ!

Желаем удачи в начале учебного года! Я обещаю, что вам понравится обучать своих шестиклассников (в большинстве случаев).

Что изучают ученики 6-го класса?

Для многих учеников шестой класс знаменует переход в средний класс.
школа. Если их не познакомили с концепцией в пятом классе,
студенты теперь определенно имеют опыт работы с разными учителями для
разные предметы.

Предметы становятся более сложными, домашние задания становятся длиннее,
и студенты сталкиваются с новыми проблемами и идеями. Некоторые студенты
преуспеть в этих новых трудностях, в то время как другие могут извлечь выгоду из
рабочие листы домашнего обучения и учиться дома с родителями.

Обязательное чтение и углубленное изучение языка

Для многих шестиклассников это первый год обучения.
подвергается обязательному чтению. Многие рабочие листы учителей будут охватывать
полдюжины книг, которые студенты должны будут прочитать на своих
собственное время в течение года.

Класс языковых искусств часто делится на литературные и языковые отделения,
with фокусируется на грамматике, словарном запасе и понимании. Для печати
рабочие листы могут быть отправлены домой с подробным описанием письменных ответов, которые
ожидаются от студентов.Шестиклассники тоже начинают участвовать
в проектах, включающих несколько предметов, например слушание,
говорение, чтение и письмо. Они учатся проводить мозговой штурм и
как создавать разные стили письма, например пьесу и
стихи.

Развитие математических навыков высшего уровня

Математика в шестом классе выходит за рамки сложения, вычитания,
умножение и деление, которые преподавались в начальной школе.
Студенты узнают об абсолютных значениях, простом факторизации и
расширенные алгебраические задачи.Геометрия требует большего внимания
по измерениям и разуму, а также взглянем на США.
и метрические системы измерения.

Понимание научного процесса

В этом году шестиклассники будут применять научный процесс и
как это ведет к открытиям. Это включает этику, техники безопасности,
эксперименты и многое другое. Они также уделяют больше внимания различным свойствам
материи и чем жидкости отличаются от газов и твердых тел и тисков
наоборот. Студенты более глубоко изучают солнечную систему,
растения и электричество.Они могут выращивать растения и обсуждать
различные функции отдельных частей. В энергетических исследованиях они
будет смотреть на то, как сила и движение взаимодействуют с объектами, а также
как использование ископаемого топлива и электроэнергии. Они также могут узнать
о магнитах и ​​электромагнетизме.

Развитие цивилизации

В области социальных наук учащиеся шестого класса узнают о ранних цивилизациях,
например, в Африке, Индии и Риме. Они также будут разоблачены
о том, как развивался «дикий запад», промышленная революция,
и более глубокий взгляд на иммиграцию и ее влияние на
страна.Некоторые классы также изучают экономическую систему и политическую
наука. Другие классы могут начать создавать фиктивные студенческие правительства.
как лучший способ понять политические структуры.

Становление все более независимой

С началом средней школы многие шестиклассники ищут
для большей независимости и уверенности в своих силах. Они начинают
понимают, что их родители и учителя не всегда безупречны,
и они могут задавать вопросы властям.

Крепнет дружба, становятся тайными клубами и ритуалами.
популярный.Оба пола демонстрируют лучшую координацию и реакцию
время, и они могут получать удовольствие от участия в соревнованиях по спорту.
Уровень зрелости мальчиков и девочек по-прежнему различается.
некоторые шестиклассники начинают замечать обратное
секс.

Шестиклассники больше сосредоточены на деятельности, чем они
получать удовольствие и даже иметь планы на будущее обучение
и карьера. Некоторые из их будущих занятий могут быть вызваны
семя посажено в шестом классе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *