Содержание
Школа осознанного родительства Большая Медведица — СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ #1 Я иду в поход Все игроки садятся или встают по кругу, и водящий начинает игру. -Я иду в поход, и беру с собой палатку, — говорит он. Его сосед должен продолжить список. -Я иду в поход, и беру с собой палатку и спальник, — говорит второй. -Я иду в поход, и беру с собой палатку, спальник и рюкзак, — говорит третий. Так продолжают до тех пор, пока кто-то не собьётся. Можно подсказывать тому, кто вспоминает, но не словами, а жестами показывая, кто что берёт. #2 Я беру с собой в дорогу Один игрок водит. Он задумывает правило, по которому предметы делятся на две группы — то, что он «возьмет с собой в дорогу», и все остальное. После этого водящий начинает игру, давая правильный пример: — Я беру с собой в дорогу… АРБУЗ! Игроки пытаются отгадать задуманное правило, спрашивая, возьмет ли водящий с собой в дорогу то или иное, например: — А ты возьмешь с собой… БАНАН? — Нет! — А апельсин? — Да! — А огурец? — Нет! — А автомобиль? — Нет… — Мяч? -Да. Когда кто-нибудь думает, что он отгадал правило, он говорит об этом и называет правило. Если правило названо неверно, то он выходит из игры (Впрочем, малышам можно давать несколько попыток.) Правила могут быть самые разные, от очень простых — типа «беру все шарообразные предметы», до весьма хитрых, типа «съедобное, начинающееся с согласной». #3 Барыня прислала 100 рублей Водящий говорит: Барыня прислала сто рублей, И сказала «Чёрного и белого не берите, «Да» и «нет» не говорите! -Вы поедете на бал? Игроки должны отвечать, с учётом условий – не произнося слова «белый», «чёрный», «да» и «нет». -Вы видели снег? -Много раз! -Вы знаете, какого он цвета? -Знаю. -И какого же? -Как молоко или соль. #4 Четвёртый лишний Игроки загадывают друг другу несколько три слова из одной группы предметов, и четвёртый – из другой. Остальные должны угадать, что лишнее. В этой игре важно не только угадать лишнее, но и объяснить своё решение (и если объяснение хорошее, то вполне можно признать правильным и другое решение, не такое, как хотел автор) Например, Огурец, банан, морковка, вишня. (лишняя вишня, она маленькая и не длинная, а круглая) Груша, картошка, яблоко, персик (лишняя картошка, она овощ, а не фрукт) Огурец, помидор, киви, горох (лишними могут быть и помидор – он другого цвета, и горох – он растёт в стручках, и киви – он пушистый, и огурец – он длинный) #5 Цепочка слов (города) Все игроки в свой ход придумывают слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Получается цепочка слов: Арбуз – зебра – артист – театр – робот – телефон – нос – слон – небо – окно – океан #6 Определения Игроки договариваются, на какую букву они будут придумывать слова, а потом начинают придумывать слова, и давать им смешные определения. Например, все придумывают слова, начинающиеся на К -Это много веток, меньше, чем дерево -Это очень колючее растение из пустыни -Это очень кислая красная ягода -Это часть обуви, бывает очень высокий и тонкий -Это напиток, похожий на кофе с молоком по цвету Источник: http://janemouse.ru/ ⚠ Сегодня состоится первый вебинар Жени Кац из цикла «Игра и дети» о развивающих играх Вебинар №1 ИГРЫ С БУКВАМИ И ЗВУКАМИ * Надо ли учить буквы и слоги? * Игры-загадки для увлекательного обучения * Читать – значит, понимать * Учимся читать вслух * Что делать, если ребенок отказывается читать? * Не «прочитай», а «соедини слово в картинку», «угадай», «вычеркни лишнее» * Самодельные книги * Настольные игры с буквами ++ Вы определите, какие игры соответствуют возрасту и потребностям вашего ребенка. ++ Поймете, стоит ли именно сейчас обучать ребенка чтению (даже если он проявляет большой интерес к буквам) или пока лучше сконцентрироваться на других навыках. ++ Подберете те игры, в которые ребенок будет играть с удовольствием. Как бережно и ненавязчиво помочь ребенку развить нужные навыки? Ответ прост: с помощью ИГРЫ Давайте играть вместе! http://event.bmshkola.ru/igradeti Также вас ожидают следующие вебинары цикла: 21 марта 22:00 — ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ 28 марта 22:00 — ИГРЫ С МАТЕМАТИКОЙ ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА: http://event.bmshkola.ru/igradeti Присоединяйтесь и играйте вместе с нами! 😊 ⚡ ПОДЕЛИТЕСЬ С БЛИЗКИМИ!⚡
Школа осознанного родительства Большая Медведица на Facebook. Если вам интересны новости Школа осознанного родительства Большая Медведица, регистрируйтесь на Facebook сегодня!
Я беру тебя с собой – Учительская газета
Елена Геннадьевна МУЗИКА работает учительницей начальных классов в Университетском лицее Петрозаводска. Педагогический стаж у нее более 15 лет. И вот что удивительно: любимому кумиру детей удалось сохранить ту вдохновенную радость, что присуща тем, кто сумел наконец осуществить свое заветное желание. Кажется, Елена Геннадьевна, только-только со студенческой скамьи, полная надежд и счастливых ожиданий от встречи с детьми, впервые впорхнула в класс…
Занятие начинается с игрового упражнения «Я беру тебя с собой».
– Сейчас по очереди вы будете называть мне разные числа, а я скажу, беру или не беру с собой того, кто назвал число, – озадачивает ребят Елена Геннадьевна. – Вам надо понять, какие же числа мне нужны.
Дети с удовольствием включаются в игру, называют числа, однако учительница пока никого «не берет с собой». Лицеисты в недоумении: в чем же дело?
– Думайте, – подбадривает педагог.
– Полина, твой вариант числа, – обращается к девочке, поднявшей руку, Елена Геннадьевна.
– Две тысячи сто двадцать пять, – произносит ученица.
– Я беру тебя с собой, – улыбается педагог.
И уже лес рук в классе. Кажется, дети поняли суть задания, ведь до этого они называли только однозначные числа.
Чтобы удостовериться в этом, Елена Геннадьевна еще некоторое время продолжает спрашивать ребят. Однозначные числа никто не называет. Цель достигнута.
– А теперь назовите тему урока. Миша, как ты думаешь, что мы будем сегодня изучать? – спрашивает учительница.
– Многозначные числа, – уверенно произносит мальчишка со второго ряда.
Затем все переходят к игровому упражнению «Лото». На столах у детей заранее разложены карточки с числами. Они должны зачеркнуть числа, которые описывает словами Елена Геннадьевна. Упражнение оказалось довольно сложным. Например, выяснилось, что 30 единиц второго класса и 11 единиц первого класса – это число 30011.
Нашлось «применение» и незачеркнутым числам. К слову, они были весьма сложными – состояли из 6‑8 знаков. Ребята называли действия, которые можно производить с этими числами.
Урок шел живо, был насыщен разнообразными заданиями. Дети выполняли работу, которую сами же проверяли по эталону, индивидуально отрабатывали ошибки в работах, выбирая задания на карточках. А уже потом назначенные учителем консультанты выявляли правильность выполнения этих заданий. Те, кто не допустил ошибок в работе, решал задания повышенной сложности по теме урока. После отработки выявленных ошибок Елена Геннадьевна предложила детям еще одну проверочную работу, с которой все справились на ура.
…Звенит звонок на перемену, однако дети не торопятся покидать класс. У одних есть вопросы по теме урока, другие хотят поделиться с учительницей своими не терпящими отлагательства проблемами. Елена Геннадьевна внимательно выслушивает каждого.
– Когда возникают конфликтные ситуации, мы решаем этот вопрос на уровне «ребенок – учитель», пока не подключаем родителей, – рассказывает Елена Музика. – Если ситуация повторяется и ребенок не осознает, в чем его ошибка, тогда привлекаю родителей к решению возникшей проблемы.
Конечно, с участием родителей выход из сложной ситуации можно ускорить, но учительница свою задачу видит прежде всего в том, чтобы ребенок сам понял, как ему в данной ситуации правильно поступать. Важен воспитательный момент.
Несмотря на свой уже достаточно богатый опыт работы с детьми, Елена Музика не перестает постоянно учиться, пополнять свой педагогический багаж. Например, после очередного посещения курсов теории решения изобретательских задач в петрозаводском центре образования стала использовать одну из предложенных методик. В обучении математике она применяла ее и раньше, но курсы ТРИЗ навели на мысль, как новый опыт можно использовать и в личностных отношениях.
Четыре года назад Елена Геннадьевна стала инициатором создания в лицее кружка «Математическая радуга». Началось с того, что в Интернете ей попалась на глаза программа педагога-новатора из Беларуси Светланы Гин. Суть ее заключалась в занятиях, развивающих у младших школьников математические навыки, воображение, мышление и моторику. Елена Музика заказала в Беларуси методическую тетрадь Светланы Гин и начала вести кружок в своем классе. Правильно говорят, что все гениальное просто. Например, дети любят строить предметы с помощью счетных палочек, а потом, переложив несколько палочек, могут создать что-то новое, проявить творческий подход к делу.
Кроме Елены Геннадьевны, эти занятия сейчас практикуют и другие педагоги начальных классов лицея. Через год педагог с ребятами переключились на робототехнику, которая оказалась на тот момент более привлекательной. Лицей закупил конструкторы, и подопечные Елены Геннадьевны стали с помощью компьютеров и программ собирать из деталей конструктора роботов и уже с помощью собственных программ «оживлять» аллигаторов, обезьян и прочие робототворения.
По словам Елены Геннадьевны, кружок помогает детям понять математику.
После посещения урока математики, который у четвероклассников прошел на одном дыхании, я все же рискнул завести разговор об учительском выгорании – проблеме весьма актуальной в учительской среде.
– Чисто теоретически, конечно, я знаю, что это такое, – говорит моя собеседница, – но мне сегодня так же интересно идти на урок, как и шестнадцать лет назад. Каждый урок не похож на другой. Общение с детьми дарит столько радостных эмоций! Какое выгорание – наоборот, умножение всего радостного. Сплошные позитивные плюсы… Семья, которая во всем поддерживает педагога, тоже приумножает те плюсы. Тыл должен быть крепким.
Конечно, свою положительную лепту в профилактику учительского выгорания вносит и микроклимат в коллективе.
– Мы ходим с удовольствием на уроки своих коллег, используем новшества, – рассказывает Елена Музика, – и это здорово. Если даже исчерпал в какой-то момент свои возможности, можешь найти изюминку и мотивацию у преподавателей нашего лицея. Каждый готов поделиться с тобой своими идеями. Дети все разные. Одному нужно написать на доске, другому – показать на экране, а третьему – в интерактивном режиме, где он внимательно наблюдает за «живым карандашиком», выводящим буквы, и повторяет его движения. С помощью специальной программы можно задать весь алгоритм написания буквы. Современные технические средства уже не роскошь, а необходимость. Скажем, документ-камера способствует визуализации урока, позволяет на большом экране демонстрировать отдельные нюансы. Очень удобно показывать, например, малышам оригами. Они видят на экране крупным планом руки педагога, его действия, поэтому им проще выполнять любую пошаговую инструкцию или учиться красиво и правильно писать. Ведь написание простых букв можно показать даже на обычной доске мелом, а сложные лучше выводить на экран.
В этом году у Елены Геннадьевны очередной выпуск своих воспитанников, четвертый в ее педагогической практике. Конечно, я спросил у нее, как она готовит своих ребят к переходу в среднее звено образовательной системы. Она начинает это делать уже с первого дня их пребывания в лицее – учит самостоятельности.
По мнению педагога, в любом возрасте важно умение ребенка держать ответ за свои действия и поступки. И это качество в детях надо воспитывать и дома, и в школе. В начальной школе бывают ситуации, когда родители приносят в школу то, что ребенок забыл положить с вечера в портфель. Казалось бы, что такого – ну забыл малыш. Но Елена Геннадьевна каждый раз повторяет, что ребенок может сам подготовить все необходимое для занятий, а не перекладывает ответственность на родителей.
Говорится о самостоятельности и в плане записи домашнего задания. В начальной школе дети находятся в кабинете у одного учителя, где часто домашнее задание можно записать в конце дня. Благо для этого есть специальная доска, которая в течение всего времени пребывания в лицее у малышни перед глазами. В пятом классе ситуация изменится. Лицеисты будут учиться в разных кабинетах, заниматься у многих педагогов. Соответственно, и домашнее задание нужно будет сразу записать в своем дневнике.
В Университетском лицее уже состоялся один выпуск у Елены Геннадьевны, до этого она работала в петрозаводской средней школе №2. Выпускники начальной школы лицея, которые уже учатся в восьмом классе, на переменках иногда прибегают к своей первой учительнице. С кем, как не с любимым педагогом, поделиться сокровенным, посоветоваться. С ребятами из второй школы Елена Музика общается через социальные сети. Ее уроки ученики ценят и не забывают.
Петрозаводск
Словесные игры на сообразительность
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Я еду за границу
Количество игроков – от 6 человек и больше. Ведущий выступает в качестве таможенника. Задача игроков – «провезти» за границу какой-либо предмет. А суть игры — игрок проходит таможню, если он называет слово на первую букву своего имени. Игроки должны догадаться, каков критерий решений таможенника. Пример: первая участница, Ольга, говорит: «Я еду за границу и беру с собой купальник». Таможенник отвечает: «Я вас не пропускаю», далее пытается пройти таможню следующий игрок, и так — по кругу. Игроки называют предметы до тех пор, пока таможенник не даст добро, т.е. не скажет «Пропускаю!»
Вариант этой игры: ведущий придумывает любое правило, согласно которому будет «пропускать» игроков: либо предметы должны начинаться на фамилию игрока, либо они должны быть какого-то определенного цвета (например, красного), либо это должны быть: фрукты, предметы гигиены, верхняя одежда и т.п.
Я беру с собой в поход…
Количество игроков – от 6 человек и больше. Ведущий объявляет, что отправляется в поход и хотел бы взять с собой присутствующих. Они могут называть любые предметы, которые, по их мнению, могут им пригодиться в походе. Ведущий же должен решить, берет он этого человека с собой или нет. При переходе от одного играющего к другому необходимо передавать какой-либо предмет, например, спичку или зажигалку. Игру начинает ведущий и говорит: «Я иду в поход и беру с собой палатку». Затем он передает спичку (зажигалку) следующему игроку со словами: «Сергей, возьми, пожалуйста» — эта фраза и является ключевой, потому что обязательное условие игры — обращаться к соседу по имени и, передавая предмет, говорить слово «пожалуйста», а выбор предмета не имеет абсолютно никакого значения. Игроки не в курсе этого условия, так как ведущий, естественно, об этом не сообщает. Играющие должны сами догадаться, по какому критерию идет отбор. Если Сергей говорит: «Я беру с собой в поход ножик» и просто передает спичку (зажигалку) следующему человеку, ведущий отвечает: «Сергей, я не беру тебя с собой в поход». И так по кругу. Постепенно игроки догадываются, что нужно делать. Развлечение продолжается до тех пор, пока не останется самый недогадливый игрок. Перед началом игры ведущий просит тех, кто знает эту игру или догадался, не раскрывать ее суть.
Также вас могут заинтересовать:
- Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
- Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)
- Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
- Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
- Командная квест-игра для детей дома (в квартире или коттедже)
- Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)
идеи от амбассадоров проекта «Здоровое питание»
Подводим итоги марафона здоровых перекусов «Завтрак в школу».
За неделю до первого сентября проект Роспотребнадзора «Здоровое питание» объявил марафон полезных перекусов для подготовки к началу учебы в школе. В конце августа большинство родителей и детей школьного возраста активнейшим образом занимаются подготовкой к школе. Покупка новой школьной формы и сменной обуви, приобретение канцтоваров, тетрадей и учебников, выбор рюкзаков – эти хлопоты столь же приятны, сколь и обременительны.
Однако мало кто из родителей будущих школьников заранее планирует меню здоровых перекусов/завтраков в школу… В помощь родителям мы в течение недели собирали идеи здоровых «вторых завтраков» для детей от звездных амбассадоров. Сегодня представляем все рецепты – читайте и вдохновляйтесь.
Совет от российской фигуристки, призера Олимпийских игр, двукратной чемпионки мира, мамы троих детей Ирины Слуцкой.
«В качестве здорового перекуса хорошо использовать овощи, фрукты и соки. Также подойдет творожок или йогурт и орешки, если на них нет аллергии».
Известная фигуристка часто готовит еду вместе с детьми и таким образом приучает их к правильному питанию. Этот лайфхак подойдет и для создания полезных перекусов – можно решить вместе с ребенком, что ему хотелось бы взять с собой в школу, купить продукты и приготовить. Так больше шансов, что он не забудет про перекус и съест его с удовольствием.
Совет от Валерия Колоскова, мужа Тутты Ларсен. В их семье растет трое детей.
«Здоровый перекус для детей – что-то легкое и одновременно сытное, – уверен Валерий. – Это может быть сэндвич, например с сыром и салатными листьями. Выбирайте цельнозерновой хлеб, в нем больше пользы. Еще хороший вариант – какой-либо кисломолочный продукт, например, питьевой йогурт. Только внимательно изучите состав – там не должно быть много сахара, красителей и консервантов».
Семья «ларсиков» активно поддерживает проект «Здоровое питание». Так, в июле они приняли участие в создании специального приложения к журналу «Домашний очаг» – «Здоровая еда», поделились кулинарными лайфхаками и рассказали о семейных традициях здорового питания. А в августе готовили в прямом эфире – трансляция велась из кулинарной студии журнала «Домашний очаг». С ними были главный редактор журнала Наталья Родикова и представитель Роспотребнадзора Екатерина Головкова. Программа понравилась зрителям и набрала более 1 миллиона 200 тысяч просмотров. Если вы пропустили этот эфир, посмотреть его можно здесь.
Совет от телеведущей канала «Россия-1» Ирины Россиус. Ее сын уже учится в институте, но перекусы актуальны для студентов не меньше, чем для школьников.
«Как ни грустно это осознавать, но начинается осень, а значит и учебный год! Каждый родитель, я точно знаю, желает своему ребенку только добра и заботится о нем. Хочу вам подсказать несколько идей полезного и сытного перекуса.
Отличный вариант – сэндвич с курицей и свежими овощами или рулет из лаваша с семгой и огурцом. В ланч-бокс также можно положить очищенные вареные яйца и авокадо, киш или запеченную куриную грудку. Главное – никакого майонеза, кетчупа, сосисок.
Не стоит давать ребенку также шоколад, вафли, газировку и пакетированные соки. В качестве напитка лучше всего подойдет зеленый чай, морс собственного приготовления – без сахара, негазированная вода. Не забывайте про орехи, сухофрукты, яблоки и бананы.
Конечно, каждый из вас знает особенности своего ребенка и не даст ему продукты, которые вызывают аллергию. В интернете много интересных рецептов – и их можно трансформировать, поэтому смело импровизируйте. Так вы сделаете меню разнообразным и полезным не только для своих детей, но и для себя. Ведь перекус нужен всем».
Совет от теле- и радиоведущей Маргариты Митрофановой, они с мужем воспитывают дочь.
«Когда дочка была в начальной школе, я старалась всегда кормить ее завтраком. Если она не хотела есть с утра – а дети часто не хотят – давала какой-нибудь йогурт, чтобы хоть что-то было в желудке. С собой готовила сэндвичи с рыбой и творожным сыром. Знаю, что их ела не только Полина, но и ее друзья.
А вообще детям давали завтрак и в школе – мы даже как-то проверяли, чем их там кормят. И еще у нее в часах есть привязка к моей карте, она может себе купить что-то, если захочет. Правда, подозреваю, что хочет она в основном газировку…
Вообще, на мой взгляд, идеальный перекус – это яблоко, банан и питьевой йогурт. Можно еще дать орехи или финики, но их частички застревают в зубах, что ведет к развитию кариеса. А почистить зубы в школе нет возможности, так что лучше не давать. Еще в период пандемии гигиена выходит на первый план. В этом смысле банан, например, – «гигиеничный» фрукт, его мякоть защищена кожурой и не контактирует с руками. Конечно, я даю дочке антибактериальные салфетки и надеюсь, что она их использует, потому что сейчас это особенно важно».
Совет от шеф-повара Bosco Cafe Давиде Корсо, в его семье трое детей.
Давиде рассказал, что обычно дают с собой школьникам в Италии: «Традиционно – мирендино (бисквит со сладкой пропиткой) или кротстату с абрикосами (открытый пирог из песочного теста). Еще бутерброды с прошутто и мягким сыром. И пакетированный сок – яблочный или апельсиновый. Дочка любит блины, и я пеку для нее несколько штук. Еще берет с собой фрукты – яблоки и бананы».
Шеф-повар также поделился своим пониманием здорового завтрака: «Это, конечно, каша – манная, овсяная, пшенная. Мои дети почему-то особенно любят гречневую. И сырники – в ресторане мы их делаем в большом количестве, я беру домой и запекаю с утра в духовке – так получается менее жирно и с красивой корочкой».
Завершает наш марафон совет от шеф-повара ресторана «КрабыКутабы» Артема Мартиросова и его жены. У пары двое детей.
«Здоровый перекус в школе необходим, – считает Артем, – детям нужен заряд энергии плюс сытость – для того, чтобы оставаться бодрыми весь учебный день. К примеру, моя жена дает сыну с собой небольшой кусок творожной запеканки, сопровождая его хлопьями или мюсли с орехами и сухофруктами. На следующий день это может быть злаковый сэндвич с творожным сыром, тунцом и огурцом или пита с цыпленком, яйцом, томатом и кукурузой. Еще один вариант – фирменные гречишные блины моей жены, они хорошо сочетаются с питьевым йогуртом без добавок. Питание должно быть не только полезным, но и разнообразным, поэтому пробуйте разные сочетания продуктов».
Рецепт гречишных блинов от семьи Мартиросовых
Вам понадобится:
350 г пшеничной муки,
370 г гречишной муки,
2 крупных куриных яйца,
25 г живых дрожжей,
10 г соли,
30 г сахара,
1 литр молока,
40 г сливочного масла,
50 г растительного масла.
Способ приготовления:
В половине литра молока разводим дрожжи, 30 г сахара, растительное масло и 200 г пшеничной муки. Даем настояться в течение 15–20 минут, чтобы дрожжи «заработали». Затем соединяем смесь с оставшимся ингредиентами (молоком, мукой, солью, яйцами и растопленным сливочным маслом). Для жарки блинов понадобится половинка очищенного картофеля и растительное масло. Смазываем чугунную сковородку для блинов или блинную сковородку маслом, ставим на средний огонь, даем хорошо разогреться. Смазываем картофелем раскаленную сковороду, начинаем жарить. Блины лучше жарить на среднем огне, так они получатся пышные, воздушные, можно даже их назвать «русским панкейком».
Надеемся, что вы нашли для себя что-то полезное и будете использовать идеи перекусов от наших амбассадоров. Больше простых и полезных рецептов, в том числе от шеф-поваров, есть разделе «Книга рецептов – готовим вместе» на сайте здоровое-питание.рф. Также вы можете стать «соавтором» кулинарной книги: зарегистрируйтесь и добавьте свои здоровые рецепты – после проверки они появятся на сайте.
Если вы хотите подобрать оптимальную программу питания, воспользуйтесь новым сервисом проекта «Здоровое питание» – «4 сезона – тарелка здорового человека». Это многофункциональная сервисная платформа, с помощью которой каждый пользователь сможет подобрать для себя здоровое меню в зависимости от задачи – для снижения или удержания веса, для профилактики различных заболеваний. Там же можно выбрать сбалансированный рацион для школьника. Уже сейчас доступны около 30 программ питания, добавляются новые. Все они разработаны специалистами ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» и других научных центров. «4 сезона – тарелка здорового человека» – первый официальный ресурс с широким набором полезных сервисов, абсолютно бесплатный и общедоступный.
в ДКС сегодня открылась выставка «Мир, в котором мы живём» и прошла церемония награждения лучших юных художников города
«Мир, в котором мы живём» — уже седьмая совместная выставка фоторабот депутата Законодательного Собрания области Геннадия Малышева и произведений воспитанников череповецкой детской художественной школы № 1. Видение окружающей действительности глазами детей и взрослых несколько отличаются, а вот совмещение этих плоскостей даёт полную картину мира.
«Мне очень приятно работать с детьми, мы дополняем друг друга, — считает Геннадий Малышев. — Если говорить о моих фотоработах, то здесь представлена природа, причём не только Вологодской области и других городов нашей страны, но также есть пейзажи Греции, Карелии, Белоруссии. Везде, куда я езжу, я беру с собой фотоаппарат, особенно мне нравятся водопады, интересные сооружения, церкви, морские пейзажи».
В этом же направлении — отражение яркой стороны жизни — написаны и работы детей. За окном — надоевшая всем серость, а их произведения дышат красками и покоряют необычностью образов. Названия говорят сами за себя: «Цветение», «Лунная ночь», «Танец», «Весна идёт»… Вообще, открытие выставки — это определённый результат работы художника. Ещё один фактор признания мастерства — победа на конкурсах.
Сегодня в ДК «Строитель» оба эти направления объединили — вместе с открытием выставки прошла и ежегодная церемония награждения воспитанников детской художественной школы № 1 — победителей конкурсов и олимпиад городского, регионального и всероссийского значения. Заслуженные награды и дипломы получили порядка 80 лучших мастеров кисти и карандаша. В числе принимавших поздравления и лидер областного пленэра Наталья Макарова: «С нашим преподавателем Анной Юрьевной мы ходили в Макаринскую рощу и рисовали деревья — берёзы. А вообще, я начала рисовать ещё в детском садике, а потом поступила в художественную школу. Мне это очень нравится, развивается фантазия, радую родственников своими рисунками, дарю их на праздники».
Кстати, воспитанники художественной школы не только сами учатся рисовать, но и знакомятся с особенностями жизни и творчества известных живописцев, знания и умения получают по нескольким направлениям.
«Мы занимаемся по традиционным направлениям: рисунок, живопись, композиция — это, конечно, основное отделение, — рассказывает директор художественной школы № 1 Татьяна Смирнова. — Кроме того, у нас есть компьютерный дизайн, декоративно-прикладное искусство, история искусств, художественно-эстетическое направление. Помимо этого, у нас есть профориентационное отделение, где мы готовим ребят для поступления в высшие и средние учебные заведения».
Бушманова Валентина
Александр Грузберг
Цитатник
- Главная проблема нашего общества в том, что люди перестали сочувствовать друг другу, стали жестокими.
- В пятом классе мне дали почитать книжку «Прозаический пересказ для детей пьес Шекспира». По-моему, она на меня самое сильное впечатление произвела, это детское впечатление, которое определило во многом будущее.
- Я хорошо помню первую книгу, которую купил сам, — рассказ Эдгара По «Золотой жук», благодаря ей случился мой первый урок английского языка. Я читал это 70 лет назад, а помню, как сейчас.
- Мне очень больно, когда выбрасывают книги, это просто ужасно. Особенно, если они с дарственными надписями. Раньше я ехал в отпуск и брал с собой чемодан книг, сейчас я беру с собой 200 книг на одном маленьком экране. Это удобно, но книга умирает, это видно.
Моя история
Я родился в Одессе в 1937 году. Когда мне исполнилось четыре года, нас увезли в эвакуацию, полгода мы ехали по стране в теплушках. 29 декабря 1941 года нас высадили на вокзале Пермь-2, там мы провели три дня и там же встретили Новый год. Мой отец воевал на фронте и был тяжело ранен, его демобилизовали. Он разыскал нас и забрал в Йошкар-Олу, где нашел работу. Остальную часть эвакуации я провел там, именно в это время я стал осознавать себя, сформировался и начал много читать. В 1948 году мы вернулись в Одессу, я с отличием окончил школу, и мне очень хотелось учиться дальше. Но в то время в Одессе для меня сделать это было невозможно, а в Перми жила моя тетя. Я приехал в 1955 году, сдал без труда все экзамены и поступил в ПГУ на филологический факультет, после окончания работал в нескольких школах, Институте усовершенствования учителей, затем меня пригласили в Педагогический институт, где я проработал больше 50 лет.
Но где-то в середине этого пути я достаточно резко поменял свою профессию, сам. Я всегда очень много читал и очень любил фантастику. В детстве все любят фантастику и сказки, а когда люди вырастают, они теряют к ней интерес. Но некоторые сохраняют его, этих людей я хорошо знаю, по всей стране, у нас с ними своеобразное сообщество.
Меня попросили перевести одну книгу с английского языка для «Самиздата», тогда это было очень опасное дело. Переводить было очень трудно, я английского языка почти не знал, но мне так понравилось, что я начал заниматься переводами. Переводил для собственного удовольствия и для детей, к тому времени мои двое детей были уже школьниками: если я встречал хорошую книгу, переводил её для них. Они были первыми в нашей стране читателями Толкина в моем переводе. Найти в 70-е годы текст было невероятно трудно, их просто не было. В Москве в магазине «Академкнига» был киоск, который торговал книгами на иностранных языках, изданными за границей. Когда я бывал в Москве в командировках, всегда приходил в этот киоск, а хорошо знавший меня продавец доставал из-под прилавка пачку книг фантастики. Я много работал в библиотеке иностранной литературы, там была лаборатория, в которой можно было оставить заказ на фотокопию, и я заказывал то, что казалось мне интересным для перевода.
Перевод «Властелина колец» был сделан для «Самиздата», и я никому не говорил, что это мой перевод. Примерно с 1972 по 1982 год я переводил, в 1982 году меня вызвали в КГБ и запретили переводить: пригрозили, и я бросил переводы.
Когда в 1990 году отменили цензуру, появились многочисленные частные издательства, и одно из этих издательств основали мои друзья. Это были ребята, воспитанные на моей домашней библиотеке. Как-то я посчитал, и получилось, что у моей библиотеки одновременно было около 200 читателей. Так вот, им захотелось издать мои переводы, но я занимался серьезной работой — у меня выходили книги по языкознанию, разве на книгах по фантастике могла быть та же самая фамилия? К этому времени у меня родился второй внук Арсений, я и подписался — Д. Арсеньев — «дед Арсения». Этот псевдоним стал широко известен, только много лет спустя я стал подписывать свои переводы собственной фамилией. С 1990 года мне стали поступать заказы со всей страны, но, чтобы заниматься этим делом, времени уже нужно было намного больше, из любительского дело превращалось в профессиональное. Постепенно я сокращал ставку в педагогическом университете как мог, но только в 75 лет меня совсем отпустили на пенсию. С тех пор я перевожу.
Это было мое хобби, никого не касалось, просто переводил для детей, а потом мне очень помог сын. В 90-е годы он переехал учиться в Америку, имел доступ ко всем библиотекам и помогал мне отыскивать тексты для переводов. Большинство переводов того времени — это его заслуга и помощь. И не только фантастика, это и психология, и медицина, заказы на перевод которых мне поступали. Сейчас я стабильно получаю заказы от двух самых крупных издательств России — Эксмо и АСТ.
Эксперты назвали 220 опасных дорог в школу — Российская газета
Деньги из региональных дорожных фондов можно будет тратить на обустройство безопасных пешеходных путей к школам. С такой инициативой намерен в ближайшее время выступить депутат Госдумы, представитель ОНФ Юрий Швыткин. Об этом он рассказал на «горячей линии» в «Российский газете», где обсуждали, как и в каких условиях российские дети добираются до своих школ.
Часто их путь по вечерам проходит в полной темноте — нет фонарей. Мимо открытых канализационных люков, по сломанным ступенькам и мостам. А то и под вагонами стоящего товарного поезда или по проезжей части автодороги.
Во время «горячей линии» эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) из регионов рассказали об опасных дорогах и какие меры необходимо предпринимать, собирая ребенка в школу.
Юрий Швыткин — член регионального штаба ОНФ. И он прекрасно знает, как часто на обустройство школьных дорог у муниципальных бюджетов не хватает денег. Потому и предлагает выделять на это средства из дорожных фондов.
Впрочем, дело не только в деньгах. Об этом говорили другие представители ОНФ, отвечая на вопросы наших читателей. Организация уже шестой год реализует проект «Дорога в школу» (одноименная рубрика есть и в «РГ»). Каждый год составляет «дорожную карту» по благоустройству самых опасных дорог в школу. Карту на 2020 год эксперты ОНФ впервые представили на «горячей линии» в «РГ».
Есть и такие дороги к школе, которые проходят мимо мусорных свалок и полигонов, а также в местах скопления агрессивных людей
В этой «дорожной карте» — 220 дорог в школу, которые надо привести в порядок в 2020 году. Есть конкретные адреса. Виды работ. Какая среди них самая опасная дорога?
Александр Васильев, депутат Госдумы, член центрального штаба ОНФ: Все эти дороги одинаково опасны для детей. Но у каждой — свои недостатки.
За годы нашей работы со школьными дорогами мы определили девять основных проблем. На первом месте — недостаточное или неисправное освещение.
На втором — отсутствие тротуаров и дорожек. На третьем — опасные пешеходные переходы через автомобильную или железную дороги.
На четвертом месте — опасные здания (гаражи, заброшенные стройки и прочее). И на пятом месте — опасные условия пути, например открытые канализационные люки.
А бродячие собаки есть в этом списке?
Александр Васильев: А как же! Они и другие дикие животные — на седьмом месте в рейтинге опасных дорог, следом за пустырями, автостоянками и местами, заросшими деревьями. И вы очень удивитесь, но есть и такие дороги к школе, которые проходят мимо мусорных свалок и полигонов, а также в местах скопления агрессивных людей.
И к каждому этому опасному месту требуется свой подход.
Хорошо. Отправили вы эту «дорожную карту» в муниципалитеты. Они согласились с вашими замечаниями. А что потом? Вы как-то контролируете, меняется ли ситуация? Предусмотрено какое-то наказание для чиновников, которые ничего не сделают.
Александр Васильев: Тут несколько вариантов развития события. От общественного порицания до прокурора.
Иногда, чтобы заставить работать и реализовывать предложения, нам приходится выходить на прокуратуру, чтобы она защищала интересы граждан. И в случае необходимости передавала дело в суд. Такие случаи тоже были.
Юрий Швыткин: В нашу работу по безопасным дорогам в школу вовлечены все контролирующие органы, в том числе правоохранительные, а также образования. Я, например, когда выхожу в рейды по Красноярску, сразу беру с собой тех, от кого зависит решение вопроса.
Так делают и многие мои коллеги. Это помогает оперативно наладить контроль за дорогой. И решить проблемы. Например, дорога идет через нерегулируемый перекресток. Это задача местного управления ГИБДД. Или через гаражи. Опасно. Но снести их нельзя. Какой выход? Срочно приблизить к этому месту дислокацию патрульно-постовой службы. Здесь уже нужно решение органов МВД.
И вам на все это хватает полномочий?
Юрий Швыткин: У нас их достаточно. Но, безусловно, необходимо расширить и возможности региональной власти, например, при распределении средств из региональных дорожных фондов. И установить здесь приоритет — на содержание дорог и благоустройство территории вблизи школ и других учебных заведений в муниципальных образованиях.
А на муниципальном уровне следует ужесточить ответственность за качество проведения работ у школ, создание необходимой инфраструктуры в соответствии с национальными стандартами. По всей цепочке надо выстроить такую систему ответственности: от родителей, учителей, власти до самих школьников.
О каких опасных дорогах в школу рассказали экспертам наши читатели, вы узнаете в полной версии отчета с «горячей линии» в ближайшем номере «Российской газеты».
10 вещей, которые вы должны принести в школу (но, возможно, забудете!)
Пришло время, дамы. Лето пролетело незаметно (разве не бывает ?!) и быстро приближается новый учебный год. Если вы откладываете сборы на потом (или даже если вы далеко опередили игру), вот 10 вещей, которые вы, возможно, захотите принести, которые помогут сделать год более легким и менее напряженным!
1.) Удлиненное зарядное устройство для телефона. Это просто необходимо, учитывая, что вы никогда не знаете, где будет розетка в вашей комнате в общежитии.Если вам повезет, он будет прямо рядом с вашей кроватью, так что вы все равно сможете заниматься ночным преследованием в Instagram, заряжая телефон, но чаще всего розетка украдкой спрятана в углу. Я рекомендую 3-футовое зарядное устройство, которое вы можете легко получить здесь, на Amazon
.
2.) Бумажные полотенца. Даже если вы не едите полноценную пищу и не моете кучу посуды в своей комнате в общежитии, все равно будут разливы, которые необходимо убрать. Наличие рядом рулона бумажных полотенец спасает вас от бегства по коридору, когда лак для ногтей проливается на одеяло или вы случайно пролили чай на чистый ковер
3.) Маска для глаз. Как человек, который ложится спать в 10:30 почти каждую ночь, моя маска для глаз была моей спасительной милостью. Моя соседка по комнате занималась до поздней ночи, поэтому вместо того, чтобы заставлять ее перемещаться по комнате в темноте, я оставлял свет включенным и надевал маску на глаза, чтобы меня не беспокоили. Это беспроигрышный вариант для всех!
4.) Пластиковое столовое серебро: Хотя это не является экологически чистым, это намного проще, чем таскать все ваши ложки и вилки в общую ванную комнату и пытаться вымыть их в автоматической раковине, которая держит как 3 капли воды.Примите ваше вероятное отсутствие мотивации к уборке дома и инвестируйте в нее серьезно.
5.) Дополнительное белье. Принесите больше нижнего белья, чем вы думаете, что вам нужно: я не уверен, что это только я (нет, я почти на 100% уверен), но у меня заканчивается чистое белье, как будто это никого не касается. Я рекомендую вам взять с собой 5 дополнительных пар, чтобы вы не застряли в пятницу утром, решая, стирать ли нижнее белье в душе или идти в бой.
6.) Пылесос: Это не обязательно должен быть огромный пылесос, который мама таскает по дому, он должен быть простым, чтобы убрать крошки после ночного перекуса или волосы, которые так быстро накапливаются на поверхности. ваш ковер, и поверьте мне, он накапливается.Я рекомендую Swivel Sweeper, который вы можете купить на Amazon, хотя, вероятно, он не будет поставляться с этими милыми собаками.
7.) T ide-To-Go. Он маленький и его легко носить с собой, поэтому, если вы пролили томатный соус на свою новенькую белую рубашку, все готово. Возьми? Идти?
8.) Освежитель воздуха. Почему-то бывали дни, когда я заходил в свою комнату в общежитии, и оттуда пахло ужасной вонью, черт знает откуда. Все, что вы делаете, это быстро распыляете Febreeze, и ваша комната пахнет свежей ромашкой, свежим постельным бельем или рождественским печеньем, в зависимости от вашего аромата.
9.) Дополнительные тампоны. Это может показаться очевидным, но с классами, домашними заданиями и мероприятиями у вас может не хватить времени, чтобы бежать в CVS и взять еще одну коробку. Либо вы остаетесь умолять свою соседку по комнате использовать часть ее тайника, либо вы готовы с дополнительной коробкой, которую принесли.
10.) Спрей для разглаживания морщин. Нет ничего хуже, чем пойти на ярмарку вакансий или что-то, что требует красивой одежды, и понять, что твоя рубашка так помята, что ее нельзя носить.У Downy есть потрясающий спрей для разглаживания морщин, который намного доступнее и удобнее в общежитии, чем утюг и гладильная доска!
Всем удачи с упаковкой! Надеюсь, вы не забудете взять с собой эти 10 вещей вместе со всем остальным, что вам нужно упаковать!
Отвези меня в школу Серена Кейси
Во многих отношениях школа была «другим мужчиной» в моем браке и в других аспектах моей жизни. Иногда он поглощал каждую унцию моей физической и эмоциональной энергии. Обычно я давал это охотно.Даже в конце обычного дня, что бы это ни было, я устал. Частично это связано с тем, что я был на ногах и двигался, как правило, большую часть восьми часов; Частично это было то, что в течение этих восьми часов я общался как с маленькими, так и с большими людьми, которые требовали моего внимания. Сохранение профессионального образа в течение большей части этих часов тоже сказывается, и, как я уже упоминал, я всегда думал. Думал о том, как передать материал, о том, все ли меня слышат, о том, обращают ли дети внимание.Я думал о том, как лучше всего оценить обучение, которое, как я надеялся, проходило, о том, какие материалы использовать, о том, как решить проблему с поведением, о том, как использовать помощников, которые иногда были в моей комнате. Подумал о списках вещей, которые мне нужно было сделать перед отъездом и после отъезда. Думаю об обеде. Все вещи, как возвышенные, так и обыденные, каждый день засасывали меня. Я слышал, что учителя принимают не менее 3000 решений каждый день, и, исходя из моего опыта, это не преувеличение.
Это была жизнь, которую я выбрал и принял, но она редко заканчивалась в 15:00 и обычно не заканчивалась в пятницу.Все эти мысли? Вы можете взять его с собой домой. Даже когда нет документов, вы все равно думаете об этом. Это повторяющаяся тема на этих страницах, и я уверен, что сейчас она должна казаться очевидной.
Некоторые из нас обжоры наказаний и бросаются на внеклассные и внеклассные занятия. Это правда, что для большинства из них есть доплата, но большинство из нас делали то, за что не платили. Конечно, я бы не рекомендовал такую практику. Мой отец был специалистом по трудовым отношениям со стороны менеджмента.Когда я однажды сказал ему в начале своей карьеры, что считаю, что профсоюзы больше не актуальны, он недоверчиво посмотрел на меня. Когда он перестал смеяться, он сказал мне то, что я никогда не забывал: работа вашего работодателя — получить от вас как можно больше за как можно меньше денег. Это подводит итог. Они многое от меня получили и даже близко не могли заплатить мне за то, чего действительно стоили мои услуги. Я не дерзкий или высокомерный; это верно для любого, кто взял бы на себя эту дополнительную работу и отдал бы все 100%.К счастью, некоторые из вознаграждений были внутренними, и никакая сумма денег не могла сравниться с тем удовлетворением, которое я получил от небольших дополнений.
Как и в большинстве ситуаций, есть хорошие новости и плохие новости. Начнем с плохих новостей. Я действительно ненавидел дежурство в кафетерии. К счастью, мне нужно было сделать это всего один год — мой последний — и я решил это сделать. Это имеет значение, потому что в нашем контракте говорилось, что если кто-то вызвался добровольно, это была оплаченная пошлина. Время на этом дежурстве было взято из нашего неназначенного времени, так что весь год мне пришлось съесть свой обед за пятнадцать минут.Я утешал себя каждый день тем, что знал, что он заплатит за новый ландшафт перед моим домом и повысит мою последнюю среднюю зарплату, гарантируя, что я буду получать небольшую дополнительную сумму каждый месяц в свою пенсию до конца моей жизни. Это тоже хорошо, потому что иногда именно это удерживало меня от слез. Вся средняя школа — шестой, седьмой и восьмой классы — ела в тот год вместе, и стула почти не оставалось. Первые пятнадцать минут были терпимыми, потому что студенты либо стояли в очереди, либо набивали еду в рот.Это были последние двенадцать минут или около того, когда уровень шума стал невыносимым и что, будучи подростками, их естественным побуждением было бегать или прыгать по столу. Сдерживание этих импульсов стало моим смыслом существования. Добавьте к этому тот факт, что другие мониторы кафетерия и я не всегда были на одной странице, и детям было легко поверить, что моя метла припаркована где-то поблизости.
Однако даже у кафетерия был положительный момент, помимо доплаты. Пока они были заняты едой, я ходил вокруг и разговаривал с детьми.Удивительно, что вы подслушиваете, когда бродите по комнате и видите, кто эти одиночки, какие дети дружат и даже у кого расстройства пищевого поведения в процессе становления. Я услышал рассказы об их планах на выходные и посмотрел, у кого самые дорогие смартфоны и другие устройства. Один мальчик случайно выбросил свой iPhone, опустошив свой лоток, а затем отказался искать его в мусоре. (Дамы из кафетерия предложили ему перчатки.) На следующий день он пришел в школу с новым телефоном. Это многое объясняло, почему он вел себя как маленький господин в классе.Еще одним положительным моментом в этой обязанности было то, что я немного узнал шестиклассников. Я уже знал седьмого и восьмого классов, но видел только самых младших школьников в коридоре. В следующем году, когда я начну заменять тех шестиклассников, у меня не было проблем. Я знал некоторые из их имен и помните ту метлу? Они уже видели мою темную сторону.
Список «Заботься обо мне»
Я обучил достаточно учеников средней школы, чтобы знать, что установка правильного тона в классе — это основа радостного обучения.Я хочу, чтобы ученики вышли из моего класса и сразу поняли одну простую вещь: они имеют значение. Их предпочтения, их индивидуальность — я хочу всего этого, и я хочу, чтобы они понимали, что их учебная среда должна представлять собой партнерство между учениками и учителем.
Поэтому несколько лет назад я разработал задание, чтобы установить доверительные отношения между учителем и учеником, задание, которое я называю «Список заботы обо мне».
Особенности
Студенты должны заполнить страницу со списком конкретных вещей, которые я мог бы делать как их учитель, чтобы заботиться о них как об учениках.Я прошу их объяснить каждый пункт несколькими предложениями. Я намеренно не ограничиваю типы ответов, чтобы каждый список давал мне истинное представление о личности каждого ученика.
Я также составляю свой собственный список «Позаботься обо мне», которым делюсь как образец. Мой список обычно включает поведение и привычки учеников, которые я надеюсь увидеть в наш самый лучший учебный день. Вместо того, чтобы повторять список правил, это способ сообщить мне, что функции нашего класса должны поддерживать всех нас.
Я прошу их вспомнить класс, в котором они были счастливы учиться. Что учитель сделал, чтобы поддержать их? Что может сделать учитель, чтобы помочь им учиться наилучшим образом? Затем я даю им немного времени на составление черновиков в классе — они заполняют список домашних заданий и сдают его через несколько дней.
Изучение списков
Я внимательно читаю списки, иногда делая для себя пометки в отдельном документе. Студенты никогда не перестают быть проницательными. Конечно, я получаю изрядную долю таких вопросов, как «Дай мне конфеты» и «Не давай домашнее задание», но даже такие ответы раскрывают аспекты личности моих учеников и то, что их мотивирует.
В большинстве случаев в списке закопано несколько драгоценных камней, которые рассказывают мне вещи о предпочтениях моих учеников, которые я могу легко решить, будь то регулярно («Пожалуйста, не звоните мне без предупреждения») или в случайный день ( «Я вызываю вас на матч Bananagrams!»).
Иногда учащиеся хотят поделиться со мной тем, чего я не должен делать, основываясь на неприятном опыте в классе из их прошлого. Каждый год я читаю списки, в которых говорится: «Пожалуйста, не кричите на меня или на класс, когда вы расстроены.Эти ответы дают мне представление о том, какое отношение они могут иметь к школе и / или учебе. Они показывают мне детишек, которым может понадобиться немного дополнительных занятий в отделе взаимоотношений между учителем и учеником.
Я серьезно отношусь к спискам и упорно работаю, чтобы удовлетворить запросы в классе, когда это возможно. Я позволяю своей практике и классной рутине адаптироваться к каждому классу, в зависимости от того, что они говорят мне, что им нужно. Я считаю, что ученики чувствуют себя в безопасности и уважают среду, которая кажется им отзывчивой, а не просто отражением предпочтений учителя.
Ключ к успеху
Возможно, самая важная часть этого задания — это то, что я пишу короткие ответы каждому студенту. Поскольку это первая личная обратная связь, которую я даю студентам, я стараюсь, чтобы они выражали благодарность за их работу, отмечали что-то конкретное из их списка и выражали искреннее волнение от знакомства с этим студентом в этом году.
Сейчас не время исправлять орфографию или критиковать качество ответов. Я вижу в этом свою возможность наладить прочное и позитивное первое общение с каждым ребенком перед началом учебного года.Я замечаю, что многие студенты прячут мои заметки в папки или шкафчики, и для меня не редкость видеть, что заметки еще остаются в феврале или мае.
Я храню списки студентов для дальнейшего использования. Они пригодятся позже, если ученик кажется невосприимчивым в классе, потому что они дают мне некоторые стратегии от самих учеников. Иногда временное лекарство от того, чтобы нас отвлечь, — это наличие на столе «Веселого ранчо» (потому что обычно труднодоступный ученик написал в своем списке «Дай мне конфету»).
Наконец, я возвращаю списки ученикам в последнюю неделю учебного года — отчасти для того, чтобы напомнить им, что забота о них длилась год, но также чтобы показать им, что рассказывая будущим учителям об их потребностях как учениках и люди могут помочь им добиться успеха.
Преимущества списка «Заботься обо мне» не должны ограничиваться классной комнатой. Если попросить родителей написать список «Заботьтесь о нас» о своей семье, это может дать учителю ценную информацию о том, что нужно семьям для успешной учебы.И, возможно, администраторы могли бы укрепить отношения, попросив своих сотрудников написать списки того, что им нужно для наилучшей работы. Смысл списка «Позаботься обо мне» не в том, чтобы просить и отвечать на список требований. Дело вообще в том, чтобы спросить.
Вот почему я попросил мой мю m t o отвезите меня до школа i n t he car, потому что я не хочу их […] , чтобы продолжать задавать мне этот вопрос ». silviacattori.net | Por eso le ped a mam q ue me ll evar aa l colegio e NC och e, po rq ue no quera qu e me l o preguntaran […] siempre. silviacattori.net |
Например, у маленьких детей есть […] ограниченное понятие времени, поэтому их заботы, как правило, сосредоточены на ежедневных . levinechildrenshospital.org | Por ejemplo, los nios pequeos tienen un Concepto limitado del […] tiempo, porlo cual sus preocupaciones suelen Concentrarse en la […] en la maana? levinechildrenshospital.org |
Когда моя официальная ответственность ti e s возьмите меня t o a школа i n t he heart of the Африканский […] лес, научный центр в Сибири или […] , место археологических раскопок в Южной Америке, я всегда встречаю молодых энтузиастов, которые стараются изо всех сил — иногда в условиях крайних трудностей — для обеспечения мира и коллективного благополучия. unesdoc.unesco.org | Cuando las […] de la selva africana, a un centro […] devestigaciones de Siberia o un yacimiento arqueolgico de Amrica del Sur, encuentro siempre jvenes entusiastas que dan lo mejor de s mismos -a veces en condiciones de extrema dureza- en aras de la paz y del bienestar colectivo. unesdoc.unesco.org |
Сверху сумки слоган на языке хауса […] unicef.org | En la tapa de la mochila hay una inscripcin en idioma hausa […] unicef.org |
Например, когда мой […] 11, я никак не отреагировал на их решение. unicef-irc.org | Por ejemplo, cuando mi familia […] no reaccion ante esa decisin de ningn modo en absoluto. unicef-irc.org |
Ральф действительно вышел вперед […] cursillo.org | «Ralph, verdaderamente, dio un paso hacia […] delante y dijo, si usted […] cursillo.org |
Мои родители ссорились со мной […] exclusion.net | Mis padres se enojaban conmigo cada vez […] exclusion.net |
Однако я все еще смутно помню, что […] generalhieu.com | Грех эмбарго todava recuerdo vagamente que […] mi madre. generalhieu.com |
Может ли po li c e принять меня w h en I ‘ m a t school ? utanpapper.nu | Puede ve nir la p olic a a buscarme a la escuela ? utanpapper.nu |
Мои мать и отец умерли, а мой […] unicef.org | Mi madre y mi padre murieron y qued a cargo de […] unicef.org |
Я только во втором классе […] unicef.org | Solamente estoy en el segundo grado porque […] unicef.org |
Однако я никогда раньше не жил за пределами своей страны и […] плохо говорил […] стипендия на международную социальную работу. cenitecuador.org | Sin embargo, como nunca haba vivido fuera de mi pas […] y no hablaba mucho […] y de solicitar una […] стал для вас международным сообществом. cenitecuador.org |
Никто не должен был в vi t e me до взять p a rt на выборах L a w школа . embacubaqatar.com | Nad ie tuvo […] embacubaqatar.com |
Обучение с […] без ущерба для […] баланса между работой и личной жизнью, и у меня возникло желание продолжать учиться и решать новые задачи. ebsglobal.net | Estudiar en […] грех жертвоприношения эль эквилибрио […] trabajo-hogar, y me dej con el deseo decontinar aprendiendo y afrontando nuevos desafos. ebsglobal.net |
, потому что они проводят время со мной: они […] seap.savethechildren.se | Porque pasan […] savethechildren.org.gt |
В конце концов моим родителям был заказан t h e school o f fi cial s t o take me t o детский психолог , иначе меня бы исключили. mwtb.org | По окончании ic iale s escolares m anda ro na mis p ad res q ue me co nsult ar an con un siclogo peditrico, de o tro modo me expe lan d e la escuela . mwtb.org |
Но, придя сюда и послушав […] daccess-ods.un.org | Sin embargo, despus de haber venido […] aqu y escuchar lo […] daccess-ods.un.org |
Вы поймете, что эти последние слова были задуманы как провокация, но я хотел бы спросить вас всего […] europarl.europa.eu | Habr notado usted que estas ltimas palabras pretendan ser una provocacin, pero quiero pedirle con […] europarl.europa.eu |
Вот как […] твои лучшие одноклассники. europarl.europa.eu | Йо-ло он […] de los mejores de la clase. europarl.europa.eu |
После этого у всех нас была встреча, и они p u t me i n a pri va t e school . ffcmh.org | Despus de eso todos […] ffcmh.org |
Он использует d t o возьмите меня w e ek s, чтобы разместить мои фотографии с отпуска в Интернете, чтобы поделиться с людьми. windows.microsoft.com | Sol и llevarme se manas publicar en lnea las fotografas de mis vacaciones para poder compareas. windows.microsoft.com |
Мы хотим, чтобы изменения в структуре трафика сделали […] 4children.org | Queramos que fueran calles de un sentido para que […] es.4children.org |
Как долго будет l i t взять меня t o r получить мой […] копия на замену? microsoft.com | Cunto pu ede tardar el envo d e la copia […] de reemplazo? microsoft.com |
Моя мама и […] 4children.org | Mi mam y mis […] es.4children.org |
L e t me take t h e возможность от всей души […] поддержать эту мысль и выразить желание, чтобы ее уважали подробнее […] в мирных переговорах и других форумах по мере их продвижения. daccess-ods.un.org | Deseo aprovechar la opor tu nidad […] para apoyar plenamente esa idea y expresar el deseo de que en las negociaciones de paz y […] en otros foros se respete mientras las negociaciones vayan avanzando. daccess-ods.un.org |
Цель — […] и студенты. eur-lex.europa.eu | Ahora el objetivo es Promover la Expansin de Esos […] у лос эстудиантес. eur-lex.europa.eu |
Невозможно быть свободным […] ходить по улицам, если надо […] заглянуть под машину, чтобы обезопасить свою повседневную жизнь. europarl.europa.eu | Нет сена manera de ser libre si […] por las calles, si tiene que […] mirar debajo del coche cada da para poder garantizar su vida cotidiana. europarl.europa.eu |
Q: Когда я должен пойти в лет u r школа до взять t h e тест на размещение и […] завершить регистрацию? eslnyc.hunter.cuny.edu | P: Cundo […] г finalizar mi registracion? eslnyc.hunter.cuny.edu |
Я не знал […] 4children.org | Нет саба […] es.4children.org |
Могут ли школы потребовать от учащихся принимать лекарства от СДВГ? | Разобрался
Ответ:
Государственным школам не разрешается требовать от учащихся
Лекарства от СДВГ.Закон о специальном образовании
IDEA специально распространяется на лекарства, которые являются контролируемыми веществами, и
Лекарства от СДВГ попадают в эту группу.
Закон очень ясный. Государственные школы (наряду с округами и штатами) могут не требовать от учащихся, независимо от того, получают они услуги специального образования или нет, принимать этот класс лекарств.
Это означает, что школы не могут заставить учеников принимать лекарства для посещения. Они также не могут сделать это требованием для получения услуг аттестации и специального образования.
Однако школам разрешается сообщать родителям о своих опасениях по поводу поведения или успеваемости ребенка в школе. Учителя могли
опишите, что они видели, или как поведение ребенка мешает обучению. Они могут даже предложить или попросить ребенка
оценивается для специального образования.
В законе также нет ничего, что запрещало бы учителям предлагать лекарства. Но это очень плохая практика, и им следует избегать ее.
Если учитель вашего ребенка или член группы IEP оказывает на вас давление или говорит, что необходимы лекарства, вы можете предпринять определенные шаги.Вы можете поговорить о ситуации со школьным администратором. Вы также можете обратиться непосредственно к директору специального образования округа. Объясните, что вам сказали, и задокументируйте это письменно.
Директор специального образования должен хорошо знать это требование закона и положить ему конец. Вы также можете поговорить с суперинтендантом. Но если эти шаги не сработают, вы можете рассмотреть
подать жалобу в департамент образования вашего штата.
До сих пор мы говорили о государственных школах.Частные школы разные. Они не обязаны соблюдать федеральный закон о специальном образовании.
Нет специального закона, запрещающего частной школе требовать от учащихся принимать лекарства от СДВГ. Частная школа не может отказать вашему ребенку в приеме только на том основании, что у него СДВГ.
дискриминация по инвалидности. Но частные школы не обязаны обслуживать всех учащихся. Они могут отказать в приеме студентов по разным причинам.
Надеюсь, это не проблема для вас.Наилучшие результаты для вашего ребенка дает возможность работать в тесном сотрудничестве со школой, чтобы найти поддержку, отвечающую его потребностям.
Узнать больше о
законов, защищающих детей с различиями в обучении и мышлении . И получить
совета, как поговорить с учителем вашего ребенка о СДВГ .
ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА: Студенты и технологии
A.
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о правах учащихся государственных школ K-12 в РИ в связи с технологиями и социальными сетями.
Правила для колледжей и частных школ будут отличаться. Кроме того, политика школьного округа по этим вопросам может сильно различаться в зависимости от округа. Более подробную информацию об этих правилах обычно можно найти в справочнике для учащихся вашего учебного заведения.
Разрешено ли моей школе контролировать или подвергать цензуре мою онлайн-активность за пределами школы?
Как насчет использования предоставленного школой Chromebook дома?
Могу ли я столкнуться с проблемами в школе из-за того, что я отправляю текстовое сообщение, электронную почту или размещаю в Интернете, пока я там?
Может ли моя школа заставить меня войти в мои личные социальные учетные записи или добавить кого-нибудь в мои контакты?
Может ли облачный сервис моей школы продавать мои личные данные?
Может ли моя школа взять мой телефон? Если школьные чиновники конфискуют мой телефон, разрешат ли им его обыск?
Могу ли я попасть в беду из-за «секстинга»?
Каковы законы о киберзапугивании?
РАЗРЕШЕНО ЛИ МОЕЙ ШКОЛЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИЛИ ЦЕНЗУРИРОВАТЬ МОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ?
Как правило, ваша школа не может подвергать цензуре материалы, которые вы публикуете во внеурочное время, используя личный адрес электронной почты или учетную запись, а также на личном компьютере с частным подключением к Интернету.Это включает в себя право делиться информацией в блоге, через социальные сети или по личной электронной почте, которая содержит критику школы или школьных должностных лиц. Однако некоторые суды постановили, что учащиеся могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за поведение в сети за пределами кампуса, если оно создает «существенное и материальное» нарушение школьной среды. Например, здесь, в РИ, Департамент образования постановил, что ученик может быть подвергнут дисциплинарным взысканиям за написание сексуально откровенной песни об учителе и публикацию ее в Интернете, когда копии песни затем принесли в школу другие ученики.Если ваш пост демонстрирует, что вы нарушили школьные правила, школа может вас наказать. Например, у вас могут возникнуть проблемы, если вы разместите видео о том, как вы и друзья курите на территории школы. С другой стороны, мы успешно представляли ученика, который был наказан за распространение фотографии учителя, незаконно курящего на территории школы.
А КАК НАСЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CHROMEBOOK, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО В ШКОЛЕ, ДОМА?
Многие школы предоставляют ученикам бесплатные ноутбуки или Chromebook, чтобы они могли забрать их домой, и школьные чиновники часто заявляют о праве иметь доступ ко всей содержащейся в них информации, включая сайты, которые вы посетили, отправленные вами электронные письма и т. Д.Хотя эти компьютеры являются собственностью школы и, следовательно, школьные должностные лица имеют определенные полномочия в отношении того, как вы их используете, ACLU считает, что вы не отказываетесь полностью от своих прав на неприкосновенность частной жизни при использовании этих компьютеров, особенно если они предоставляются учащимся и их семьям для используется не только в школе.
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ, ЧТО-ТО Я ТЕКСТ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПИСАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, НАХОДЯСЬ ТАМ?
Как ученик государственной школы вы имеете конституционное право на свободу слова.У вас есть право выражать свое мнение и убеждения в школе, даже если они противоречивы, при условии, что вы делаете это таким образом, чтобы не мешать учебе или другой школьной деятельности. Тем не менее, в большинстве школ есть правила использования Интернета и мобильных телефонов, регулирующие школьный день. Если вы используете школьный компьютер или учетную запись электронной почты, сотрудники школы могут отслеживать вашу активность. Любая онлайн-деятельность с использованием школьных компьютеров, доступа в Интернет или учетных записей электронной почты, которая создает разрушительную учебную среду или нарушает права других, может привести к дисциплинарным взысканиям.Кроме того, в некоторых школах действуют правила, ограничивающие использование мобильных телефонов в течение учебного дня, и эти правила могут применяться.
МОЖЕТ ЛИ МОЯ ШКОЛА ПРИНУДИТЬ МЕНЯ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ИЛИ ДОБАВИТЬ КТО-ТО В МОИ КОНТАКТЫ?
Нет. Закон штата, принятый в 2014 году, запрещает любому школьному должностному лицу или сотруднику запрашивать или требовать от учащегося 1) разглашать информацию о своей личной учетной записи в социальных сетях или 2) добавлять кого-либо в свои контакты в социальных сетях. Например, учитель не может попросить вас показать им свой личный аккаунт в Instagram.
МОЖЕТ ЛИ ОБЛАЧНАЯ СЛУЖБА МОЕЙ ШКОЛЫ ПРОДАВАТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?
No. Закон штата от 2014 г. ограничивает использование данных учащихся поставщиками услуг облачных вычислений, используемыми школами K-12. Согласно закону, данные студентов должны использоваться исключительно в целях предоставления облачных услуг. Закон также прямо запрещает использование или продажу данных учащихся в коммерческих целях, включая рекламу.
МОЖЕТ ЛИ МОЯ ШКОЛА ПРИНИМАТЬ МОЙ ТЕЛЕФОН? ЕСЛИ ШКОЛЬНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА КОНФИСКУЮТ МОЙ ТЕЛЕФОН, РАЗРЕШЕНО ЛИ ЕГО ПОИСК?
Если вы нарушили школьную политику, регулирующую использование мобильных телефонов в школьные часы, ваша школа, вероятно, может временно конфисковать ваш телефон.Однако школе, как правило, не разрешается доступ к личной информации на вашем телефоне, даже если они законно конфискуют ее. Если они берут ваш телефон по определенной причине — например, другой ученик утверждает, что вы отправили ему несоответствующее текстовое сообщение в течение учебного дня — даже если им может быть разрешено проверить это конкретное сообщение, им не следует проверять дополнительную информацию, например, ваш список контактов, фотографии и т. д. Имейте в виду, что если школьный служащий попросит разрешения на поиск в вашем телефоне, вы не обязаны давать свое разрешение.
МОГУ ЛИ Я НАРУСИТЬСЯ ИЗ-ЗА «СЕКСА»?
В Род-Айленде лицам младше 18 лет запрещено заниматься секстингом. Этот термин определен в законе Род-Айленда как передача через сотовый телефон или аналогичные устройства определенных изображений обнаженной натуры, в частности, графических фотографий ваших гениталий или лобковой области. Если акт секстинга нарушает учебную среду в вашей школе, школа может вас наказать. Закон РИ гласит, что секстинг является статусным правонарушением — это означает, что вас могут отправить в суд по семейным делам, чтобы предстать перед судьей, но вы не столкнетесь с уголовным наказанием или тюремным заключением.Однако из-за того, как был написан закон, технически он позволяет обвинять несовершеннолетних, участвующих в секстинге, в детской порнографии. ACLU считает, что такое обвинение может быть оспорено по закону.
Оклендский университет
Стенограмма
00:00 >> Изучение истории во многом похоже на журналистику.
00:02 Вы направляетесь к пункту назначения, и это может быть
00:04 мучительно, потому что вы втягиваете всю эту информацию.
00:07 Ты такой: «Как, черт возьми, я собираюсь вписаться в это?»
00:08 или я собираюсь расширить это? »
00:10 Это кубик Рубика, пытающийся выяснить, как
00:12 Могу я представить это так организованно, чтобы мой читатель был похож на
00:15 «Он принес мне понимание, о котором я раньше не знал.«
00:20 Меня зовут Джон Столл, я веду бизнес-обозреватель The Wall Street Journal.
00:25 Я окончил Оклендский университет в 2000 году по специальности история.
00:29 Моя работа — попытаться взять
00:33 самые большие бизнес-проблемы, происходящие в корпоративной Америке
00:37 и сделать их доступными для читателей выходного дня.
00:42 Самая захватывающая часть моей работы — сообщать новости.
00:45 Чтобы иметь возможность подойти к вашим читателям и сказать:
00:47 «Вот кое-что, чего вы не знали».
00:49 Быть первым — это всегда прилив адреналина.
00:52 До истины очень трудно добраться.
00:55 Требуется много исследований и много разговоров с
.
00:58 разнообразная группа источников и разнообразная группа
01:01 люди, чтобы действительно понять, что произошло на самом деле.
01:04 Вот что делают журналисты. Журналисты пытаются сказать вам правду.
01:07 Я всегда использую инструменты для поиска первоисточников,
01:11 пытаюсь найти людей, которые там были.
01:12 Я никогда не ходил на исторический факультет Оклендского университета
01:15 думал, что собираюсь стать историком или преподавать историю.
01:17 Я хотел научиться учиться и хотел
01:20 научитесь исследовать, и я хотел научиться приводить аргументы.
01:23 Многие люди спросят: «Что вы собираетесь делать со степенью истории?»
01:25 Со степенью по истории можно многое сделать.
01:26 Вы узнаете много нового о том, как классифицировать информацию, как находить людей,
01:30 как общаться с людьми, разговаривать с людьми и сочувствовать,
01:32 и увидеть другую сторону вещей, которую вы, возможно, не видели раньше.
01:36 Вам не нужно никуда идти, чтобы получить лучшее историческое образование.
01:40 Вы получите его в Окленде. Я понимаю, потому что у меня есть степень по истории.
.