Содержание
Экономическая игра | Материал (5 класс) на тему:
Экономическая игра.
Цель :
Формировать и обобщить основные экономические понятия, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни. Обогатить словарный запас учащихся.
Задачи:
-дать понятие об новых экономических терминах;
— развивать логическое мышление, умение рассуждать, обосновывать решения, делать выводы, расширять кругозор;
— прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: компьютер, мультимедийный аппарат, презентация.
Ход игры.
— Добрый день ребята, взрослые!
Хочу сегодня я, друзья,
Открыть вам свой секрет,
Об этом говорил ещё мой дед:
«Ученье — свет, а неученье — тьма!»
И как же прав он был!
Вот посудите сами
Все хотят красиво жить,
А чтобы вы могли есть шоколад
И молоко кокосов пить,
Вам надобно, друзья,
Предметов прежде много изучить.
К примеру, экономика.
Детишки! Дама эта мудрена.
Не любит шуток в счете денежек она.
С ней будете встречаться вы немало лет,
Пока покажет вам она ваш жизненный билет.
Предметов будет очень много –
Долго их считать,
А мне, сказать по правде,
Очень уж не терпится узнать,
Умеете ли вы считать?
Ну что ж, проверить мне не трудно вас.
Начнем «Экономическую игру» сейчас.
— Сегодня на нашем внеклассном мероприятии по математике мы поговорим об экономике.
— С того, что нас окружает, с домашних дел и забот начинается наша экономическая жизнь. Домашняя экономика постоянно дает о себе знать. Для жизни нам нужны — жилье, одежда, еда и многое другое. Мы покупаем все необходимое за деньги. Деньги зарабатывают ваши родители, бабушки и дедушки, а потом распределяют их так, чтобы хватило до получения следующей зарплаты. Согласитесь, что это не так- то просто. Искусству ведения хозяйства обучает наука экономика. В основе слова лежат древнегреческие слова “экос”- дом и “номос”- закон. Буквальный перевод — “искусство ведения домашнего хозяйства”. Еще проще: Экономика-это хозяйство . Ребята, вам обязательно нужно освоить такую науку, как экономика. Без нее в современном мире никак нельзя прожить!
Из истории денег.
(Учитель показывает детям банкноты.)
— Что это?
Дети. Деньги.
— Правильно, деньги. А что это такое? (Показывает монеты.)
Дети. Тоже деньги.
-А чем же отличаются эти деньги?
Дети. Одни деньги — бумажные, другие — из разных металлов.
— Как называются деньги из разных металлов и как называются современные бумажные деньги? (Монеты, банкноты.)
— Торговать люди умели с древнейших времен, но вот деньги появились не так давно. В Древней Руси, когда городами правили князья, появились необычные деньги: не монеты, а слитки из серебра и золота. Слиток из плохого серебра был самой мелкой монетой и назывался — гривна. Слиток из качественного серебра был более ценной деньгой, и называли его «серебряный». Ну а золотой слиток ценился выше всех, его так и называли «золотой». Вы сами понимаете, что ходить за покупками с тяжелым слитком неудобно. Да к тому же, если товара нужно было немного, имея такой небольшой ассортимент денег, невозможно было сдать сдачу покупателю. Тогда люди додумались делить гривну на несколько частей и стали рубить слитки. Так появился рубль, которым мы называем наши деньги и сейчас. Совсем недавно мы употребляли еще одну денежную единицу «копейку». Она тоже пришла к нам из древности: так называли монету, на которой был изображен всадник с копьем. Отсюда и «копейка».
-Что можно купить за деньги? (Работа в парах)
Пища Воздух
Здоровье Услуги
Овощи Дом
Развлечения Дружба
Одежда Удача
Уважение людей Счастье
Стихотворение.
-О чём оно? Дайте ему название.
1. Толя, друг мой, изменился,
Толя — экономный стал,
Так как раньше, не считая,
Деньги тратить перестал.
2. Себе не покупает он
Жевательной резинки
И даже самой яркой
Переводной картинки.
3. Что стало с ним?
Во всем дворе никто не понимает,
А тем, кто задает вопрос,
Наш Толя объясняет:
4. Я покупаю только то,
Что мне необходимо,
А если вещь мне не нужна,
Пройду, не глядя, мимо.
Чтоб мог ко дню рождения
Купить подарок маме я,
Нужна мне эта строгая,
Ребята, экономия.
— Ребята, а как вы думаете, нужно быть экономным?
-Какие выражения соответствуют понятиям «дорого» и «дешево».
На вес золота
За бесценок
Не подступиться
Задаром
Цена кусается
Не по карману
По сходной цене
Влетит в копеечку
За гроши
-А сейчас мы побываем в гостях у героев мультфильма…(Задания от кота Матроскина : викторина, игры, загадки, мульти-пульти).
— Наша игра закончилась. Но ваше путешествие в удивительную страну под названием «экономика» только начинается.
Рефлексия.
Литература.
1. М,М. Воронина «Школа юного экономиста», Волгоград, изд. Учитель, 2008г
2. М,М. Воронина «Дидактические материалы к занятиям по экономике в начальной школе», Волгоград, изд. Учитель, 2008г
3. Г.А.Сафронова «Экономическая игротека на уроках математики», Волгоград, изд. Учитель, 2004г
4. Журнал «Педагогическое творчество», №5 1999-2000г.г.
Интерактивная презентация по экономике «Своя игра» (на тему «Товары и услуги», 5 класс) — Интерактивные игры по экономике — Экономика
Пояснительная
записка
Название
презентации:
«Своя игра»
Категория
учащихся: 10-11 лет (5
класс)
Презентация
предназначена для проведения аналога
телевизионной игры «Своя игра» на уроках
экономики в 5 классах при закреплении/проверке
знаний учащихся по теме «Товары
и услуги».
Правила
игры: учащийся выбирает вопрос, на
который хочет ответить. Право ответить
на вопрос получает тот, кто первый
поднимет руку. За правильный ответ на
вопросы желтого цвета учащийся получает
1 балл, зеленого цвета – 2 балла, голубого
цвета – 3 балла. За каждый правильный
ответ учащиеся получают жетончики
такого цвета, каким был цвет вопроса.
После подсчета набранных баллов (с
помощью жетончиков) определяется
победитель игры.
Что
определить того, кто начнет игру, можно
загадать загадку учащимся. Кто первый
даст правильный ответ, тот и выбирает
первый вопрос игры.
Пример
загадки:
Всё,
что в жизни продаётся,
Одинаково
зовётся:
И
крупа, и самовар
Называются
… (Товар.)
Инструкция
по работе с презентацией
Смена
слайдов осуществляется по щелчку левой
клавиши мыши.
Стоимость
вопроса – гиперссылка на слайд с
соответствующим вопросом в презентации.
Кнопка
(в левом нижнем углу)
На
слайдах №3-14 — гиперссылка ссылка для
перехода на слайд №2 (на сетку вопросов).
На
слайде №2 — гиперссылка на слайд №15
(поздравление победителя).
На
слайдах №3-14 текст вопроса появляется
автоматически. По щелчку левой клавиши
мыши появляются ответ и/или иллюстрации
к вопросу.
Учебно-методические материалы для учащихся 5–7 классов – портал Вашифинансы.рф
Издание подготовлено в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
«Финансовая грамотность» является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся 5–7 классов в сфере экономики семьи.
Курс рассчитан на 16 часов.
Целями изучения курса «Финансовая грамотность» выступают формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.
Основные содержательные линии курса:
- Деньги, их история, виды, функции;
- Семейный бюджет;
- Экономические отношения семьи и государства;
- Семья и финансовый бизнес;
- Собственный бизнес.
Освоение содержания опирается на межпредметные связи с курсами математики, истории, географии, обществознания и литературы.
Учебные материалы и задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей и включают задачи, практические задания, построение графиков и диаграмм, игры, мини-исследования и проекты. В процессе изучения формируются умения и навыки работы с текстами, таблицами, схемами, графиками, а также навыки поиска, анализа и представления информации и публичных выступлений.
Финансовая грамотность: учебная программа. 5 – 7 классы общеобразовательной организации (основное общее образование)
В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и материально-технических ресурсов.
Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 5 – 7 классы общеобразовательной организации
В пособии рассказано о сложном мире денег и основных правилах поведения человека в нём. Подробно объясняется, откуда берутся доходы семьи, что такое семейный бюджет и почему важно его правильно планировать. Значительное место отводится защите человека от риска потери денег и имущества, взаимодействию государства и семьи, возможности улучшения финансового состояния человека за счёт организации собственного бизнеса. Пособие написано легким, хорошо понятным школьникам языком и может служить основой для проведения занятий в классе, подготовки самостоятельных проектов и решения финансовых задач совместно с родителями.
Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 5 – 7 классы общеобразовательной организации
В пособии подробно раскрываются все темы учебного курса и содержится большой дополнительный понятийный и фактографический материал, который может быть усвоен учащимися 12–14 лет. Пособие обеспечивает учителю возможность эффективно организовать образовательный процесс.
Финансовая грамотность: материалы для родителей. 5 – 7 классы общеобразовательной организации
Пособие призвано помочь родителям учащихся оказать содействие своим детям в освоении курса «Финансовая грамотность». С этой целью в пособие включены материалы по каждой теме, с которой учащихся будут знакомить на занятиях в школе. Знание этих материалов поможет родителям квалифицированно отвечать на вопросы своих детей по тематике финансовой грамотности, а также оказывать им помощь при подготовке проектов, которые будут заданы для домашней работы.
Финансовая грамотность: рабочая тетрадь. 5 – 7 классы общеобразовательной организации
Рабочая тетрадь включает разнообразные задания для текущего, промежуточного и итогового контроля по изучаемому курсу.
Конкурсы :: Международный экономический фестиваль школьников
Конкурсы
»
Конкурсы
Архивы не содержат вредоносных файлов, зараженных вирусами.
=== 2020-2021 ===
Положение о Большой Экономической Игре
Положение о конкурсе «Грамотный потребитель. Маркетинг-микс»
Конкурс «Грамотный потребитель. Маркетинг-микс». Решебник
Положение о деловой игре МЭКОМ
Положение о заочном конкурсе «Новые приключения Сибириконо»
Положение о конкурсе для учащихся 6-8 классов «ЛИТЕРАТУРА & ЭКОНОМИКА»
Программа фестиваля
=== 2019-2020 ===
Большая экономическая игра
Конкурс «Маркетинг-микс»
Конкурс «Зимний парк»
ЭФ НГУ едет на Сибириаду! Интенсив по решению бизнес – кейсов
Конкурс маркетингового мастерства от Группы Компаний «Дупленская» и ООО «Сибирский Пищевик»
Имитационная игра «Инвестор»
Деловая игра МЭКОМ (моделирование экономики и менеджмента)
Банк Сибириады и предпринимательская деятельность
Ярмарка предпринимателей
Предпринимательский интенсив для школьников «Миллионер!»
=== 2018-2019 ===
Большая экономическая игра (БЭИ)
Предпринимательский интенсив для школьников «Миллионер»
Банк Сибириады
Ярмарка предпринимателей
Конкурс «Маркетинг-микс»
Конкурс маркетингового мастерства от компании «ЛН-Косметика»
Имитационная игра «Инвестор»
Имитационная игра «Международные отношения»
Деловая игра МЭКОМ
Техническое задание на выполнение государственного заказа «Организация и работа пресс-центра»
Конкурс эссе «Мой шаг в мечту»
Впиши спою команду в историю XXVI Шага
Заочный конкурс для учащихся 7-8 классов «Дел на полтину – магарычей на рубль»
Конкурс видеоблогеров «Рассказать друзьям»
Конкурс «Оконный гамбит»
=== 2017-2018 ===
Большая экономическая игра (БЭИ)
Конкурс «Грамотный потребитель»
Интеллектуально-развлекательной игры «КВИЗ – По страницам истории»
Банк Сибириады и предпринимательская деятельность
Спортивно — развлекательная игра-соревнование «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАРАФОН»
Финал конкурса «Маркетинг-микс»
Конкурс маркетингового мастерства от Фармацевтической компании «Санат» (ООО «СанатФарм»)
Имитационная игра «Инвестор»
Имитационная игра «Международные отношения»
Деловая игра МЭКОМ
Техническое задание на выполнение государственного заказа «Организация и работа пресс-центра»
Заочный конкурс «Тайны Сибириады»
Заочный проектно-моделирующий конкурс «Архитектурный ринг»
Другие заочные конкурсы
=== 2016-2017 ===
Большая экономическая игра (БЭИ)
Конкурс «Грамотный потребитель» – отборочный тур конкурса «Маркетинг-микс»
Конкурс школьных технопредпринимательских компаний SAGE «Школьники за продвижение глобального предпринимательства»
Заочный проектно-моделирующий конкурс «Салат Excel»
Интеллектуальная игра «Они изменили Мир»
Деловая игра «Кофе-кейс»
Конкурс маркетингового мастерства от компании «ЧУДО-КРОХА»
Финал конкурса «Маркетинг-микс»
Имитационная игра «Автомобильные войны»
Имитационная игра «Инвестор»
Имитационная игра «Международные отношения»
Деловая игра МЭКОМ (сценарии для программы MECOM)
.
=== 2015-2016 ===
Большая экономическая игра (БЭИ)
Конкурс «Грамотный потребитель” – отборочный тур конкурса «Маркетинг-микс”
Конкурс школьных технопредпринимательских компаний SAGE «Школьники за продвижение глобального предпринимательства»
Проектно-моделирующий конкурс «Архитектурный ринг»
Положение о БАНКЕ
Интеллектуальная игра «Назад в будущее»
Моделирующая игра «МЭКОМ», моделирующая игра Инвестор+
Конкурс на лучший бизнес-план и бизнес-фирму
Журналистский конкурс «В ФОКУСЕ-СИБИРИАДА 2016»
Конкурс «СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ» (7-11 кл)
Конкурс «СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ» (2-6 кл)
Деловая игра «Кофе-кейс»
Конкурс ПЕРЕКРЕСТОК: социальная акция «С 8 марта авто-леди!»
Конкурс «Полет фантазии»
Заочный конкурс «Приключения Сибирикона»
Конкурс маркетингового мастерства от компании «Синар»
Презентация СИНАР. Школьная одежда-2016 (PDF)
Каталог СИНАР. Школьная одежда-2016 (PDF)
=== 2014-2015 ===
Конкурс «Перекресток»
Имитационная игра «Автомобильные войны»
Положение о бизнес-плане
Конкурс маркетингового мастерства от редакции городской газеты «Бердские новости»
Большая Экономическая Игра (БЭИ)
Грамотный потребитель
Конкурс «Денежные истории», 6-8 кл
Моделирующие игры МЭКОМ (компьютерное моделирование экономики и менеджмента) и Инвестор+
Интеллектуальная игра «Делу время, потехе – час!»
Конкурс «Интернет — магазин»
Конкурс «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАРАФОН» (Спортивно — интеллектуально- развлекательная игра-соревнование)
Имитационная игра «Стройка»
Финал конкурса «Маркетинг- Микс»
=== 2013-2014 ===
Конкурс Большая Экономическая Игра
Конкурс «Маркетинг-микс»
Конкурс маркетингового мастерства от компании «ДУПЛЕНСКАЯ»
Конкурс «МИР ПРОФЕССИЙ»
Заочный конкурс для учащихся 3-6 классов «МИР ПРОФЕССИЙ»
=== 2012-2013 ===
Положение о Банке и предпринимательской деятельности
Большая экономическая игра
Грамотный потребитель
Моделирующие игры МЭКОМ и Инвестор+
Имитационная игра «Международные отношения»
Конкурс бизнес-планов и предпринимательской деятельности
Конкурс «ПОТРЕБНОСТИ В ВЕКАХ» (для 7-8 классов)
Конкурс маркетингового мастерства от туристической компании «Шаг в мечту»
Заочный конкурс «Статья известного журналиста Бори Пряникова»
=== 2011-2012 ===
Положение о Банке и предпринимательской деятельности
Положение о бизнес-плане
Заочный конкурс «Монетка»
Конкурс «Экономический марафон»
Заочный конкурс «Экономическая сказка»
Геральдический конкурс
Журналистский конкурс
Конкурс «Маркетинг-микс»
Моделирующие игры МЭКОМ и «Инвестор+»
Информационно-аналитическая служба «Пресс-центр»
Иммитационная игра «Богатый Герой, бедный Герой»
=== 2010-2011 ===
Положение о Банке и предпринимательской деятельности
Игра «Вокруг света за 80 минут»
Большая Экономическая Игра (БЭИ)
Конкурсе на английском языке ”The best poet”
Конкурсе маркетингового мастерства «Сладкая Дюжина»
Журналистский конкурс
Конкурс «Экономический марафон»
Областная Малая экономическая игра
Конкурс маркетингового мастерства от компании «S-TEP»
Положение о дополнительных стимулах
Конкурс «Маркетинг-микс»
01.10.2021
развивающие компьютерные и настольные игры для школьников
Польза игр для обучения и общения
Игры развивают способность к обучению. Например, в стратегиях и головоломках не справиться без логического мышления, внимательности и хорошей памяти. А есть игры, где необходим творческий подход и развитая фантазия.
Игры развивают навыки общения. В процессе игры мы учимся взаимодействовать с разными людьми, договариваться или отстаивать свою позицию.
Компьютерные игры, полезные для школьников
Hearthstone
Источник: playground.ru
Предмет: математика.
Heathstone — это популярная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft. В ней огромное количество разнообразных коллекционных карт. Сюжета нет, только соревнования с другими игроками.
Для победы в этой обучающей компьютерной игре для детей необходимо мыслить стратегически и быстро считать в уме. Партия длится 15-30 минут — за это время игрок должен продумать стратегию и просчитать все ходы при помощи чисел на картах. Отвлекаться на калькулятор некогда — складывать, вычитать и умножать придётся самому.
Human Resource Machine
Источник: tuttop.com
Предмет: информатика.
Human Resource Machine — игра-головоломка для начинающих программистов. Она в лёгкой форме поможет освоить принципы программирования.
Игрок управляет виртуальным офисом при помощи команд: копирования, перемещения, сложения, вычитания и других. Человечки на экране двигаются так, как их запрограммировали, поэтому необходимо продумать их действия заранее. Каждый верный код приближает к решению загадки. Такая образовательная игра долго не наскучит.
Civilization
Источник: vgtimes.ru
Предметы: обществознание, история.
«Цивилизация» — это большая серия стратегий. Игрок управляет собственной цивилизацией: расселяет людей по деревням и городам, развивает инфраструктуру, добывает полезные ископаемые. Со временем его народ становится крепче, расширяет экономическое и культурное влияние. Можно играть с друзьями и даже целой командой.
Всё в игре происходит по знакомым с уроков истории и обществознания законам. На начальных этапах аграрное общество, с разделением труда, строгой иерархией, необходимостью развивать армию. Позже главным условием развития становится образование и достижения науки. Ребёнок в игровой форме изучает весь опыт развития человеческой цивилизации и законы, по которым оно происходило.
Spore
Источник: game.sibnet.ru
Предмет: биология.
Spore — игра, иллюстрирующая эволюционный процесс. Уроки по биологии игра не заменит, но она и не претендует на научность. Spore помогает понять, по каким законам происходит эволюция и зачем она нужна.
У игрока изначально в распоряжении одна клетка. Она плавает в мировом океане, старается выжить. Когда она вырастет в большой организм, ей можно будет добавить хвост, плавники, колючки. Каждая новая деталь влияет на то, как будет вести себя организм. Впоследствии их можно будет убрать. Постепенно у игрока появится целая цивилизация. Задача — дойти в эволюции вида до строительства космического корабля и полёта в космос.
The Witness
Источник: gametech.ru
Предметы: любой.
The Witness — игра, развивающая мышление, обучающая не гнаться за сюжетом, а быть внимательным к деталям. Игрок попадает на остров, полный загадок и головоломок — более 600 лабиринтов! Повсюду памятники эпох — от древнего мира до наших дней.
Головоломки расположены по уровням: от самых простых до сложных. В этой развивающей игре для решения одних загадок нужна логика, для других — гибкость мышления. Эти качества пригодятся в учёбе, помогут быстрее решать задачи и усваивать новые темы.
Настольные игры, полезные для школьников
«Денежный поток»
Источник: vk.com
Предметы: обществознание, математика, экономика.
«Денежный поток» — это экономическая стратегия про жизнь. Перед началом игры участники получают свою профессию, список регулярных расходов и немного финансов. В каждом круге они могут покупать, продавать или вкладывать во что-то акции. Необходимо довольно быстро считать, продумывать риски и контролировать свой бюджет. Быстро понимаешь, что бизнес важен, но заплатить за квартиру тоже нужно не забыть.
Обучающая игра объясняет экономические процессы, учит считать большие числа в уме и повышает финансовую грамотность.
«Зевс на каникулах»
Источник: igroved.ru
Предмет: математика.
«Зевс на каникулах» — забавная математическая развивающая игра, в которую весело играть компанией друзей. Игроки строят в середине стола колоду — это Олимп. Все по очереди добавляют карты, подсчитывая высоту. Вершина — 100 баллов. Тот, кто первый окажется наверху, держа в руке фигурку Зевса, тот и победил. Заполучить громовержца можно при помощи других богов.
Игра динамичная, весёлая и отлично тренирует устный счёт. Числа могут меняться неожиданно. Например, сначала все прибавляли понемногу, а потом кто-то использовал карточку бога и нужно вычесть 50.
«Таймлайн История России»
Источник: igroved.ru
Предмет: история.
Игра «Таймлайн История России» — это быстрый способ повторить даты с друзьями. 110 датированных карточек с основания Руси до создания социальной сети «ВКонтакте» — игрокам предстоит размещать их на временной оси. Каждый ход нужно отвечать на вопрос, что было раньше или позже события, которое уже на столе. Тот, кто первым сбросит все карточки, побеждает в этой образовательной игре. Колоду можно мешать с другими в серии «Таймлайн», тогда временная ось получится ещё длиннее и интереснее.
«Кортекс»
Предмет: любой.
«Кортекс» — это соревновательная логическая игра для большой компании. В ней карточки с восемью типами заданий — на тренировку памяти, скорости мышления, реакции, координации, внимательности, устного счёта, логики и тактильного восприятия. Над каждой карточкой думают все участники, кто догадался первым — закрывает карту ладонью и говорит ответ. Если игрок ответил верно, он забирает карточку себе. Позже он сможет обменять её на фишки, которые принесут победу.
«Ихний Ихниевич»
Источник: portalgames.com.ua
Предмет: русский язык.
«Ихний Ихниевич» — игра для весёлого повторения правил русского языка. В ней три комплекта карт по уровням сложности, можно играть всеми сразу или отбросить совсем простые. Есть два типа карт. Одни — с яркими персонажами содержат термины. Другие — забавные предложения или словосочетания.
Вариантов игры несколько. Например, придумать как можно больше словосочетаний и предложений при помощи случайных карт. Или объяснить из чего состоит уже готовая фраза. Для игры можно придумывать свои правила, главное, чтобы правила русского языка выполнялись верно. Если что-то непонятно в этой обучающей игре, есть подсказки.
Лингвистическая школа в Москве, московская лингвистическая школа лицей, лингвистическое образование в Москве
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок получил хорошее образование, хочет, чтобы его ребенок учился в хорошем учебном заведении.
Скажу, нам просто повезло!!!! Желание ходить в школу, получать новые знания, просто увидеть и пообщаться с любимым учителем и со своими друзьями, поделиться новостями — все это в наших детях растет с каждым днем
Мой сын учится в 4 классе, и я с уверенностью могу сказать, что те знания, которые он уже получил и получает – являются прекрасным фундаментом для дальнейшей жизни. Очень радует и то, что к каждому ребенку здесь находят свой индивидуальный подход. Здесь воспитываются и поощряются такие качества, как самостоятельность, лидерство, интерес к процессу познания. С радостью видишь, что даже самостоятельные и контрольные работы ребенок хочет выполнять, делает это с желанием и большой охотой.
И, огромная заслуга в этом принадлежит нашему учителю – Седушкиной Елене Александровне. Ведь очень важно, как ребенок относится к своему учителю. И если между ними присутствует взаимопонимание, творческое сотрудничество, желание помочь друг другу и любовь – это очень много значит. Мой сын, как и все другие дети нашего класса, очень любит, уважает и ценит своего учителя. Да и мы – родители всецело разделяем чувства наших детей.
Наша учительница Седушкина Елена Александровна — не только превосходный учитель, а также и замечательный, чуткий, внимательный и добрый человек. Психолог – вот, кто наш первый учитель!
В школе царит доброжелательная атмосфера, которую создают высококвалифицированные педагоги. Рудакова Любовь Сергеевна – завуч начальных классов нашей школы. Человек беспокойного сердца, необычайной работоспособности, исключительной проницательности и корректности.
Спасибо!!! Спасибо за любовь, понимание и знания.
Родители выпускников начальной школы 2017 г.
Доклад об экономике России
Тенденции экономического развития
Пандемия COVID-19 поставила под угрозу с трудом завоеванные достижения в области сокращения бедности во всем мире: как ожидается, к концу 2021 года в результате пандемии более 100 млн человек окажутся в состоянии крайней бедности. Пандемия оказала длительное и глубокое воздействие на рост производительности и потенциальный объем производства, поскольку снижение предпринимательской уверенности ведет к дальнейшему ослаблению инвестиционной активности и замедлению формирования человеческого капитала, что обусловлено ухудшением состояния здоровья населения, продолжительным закрытием школ и затянувшейся безработицей.
В первом квартале 2021 года отмечался рост цен практически на все сырьевые товары, что отражало сохранение тенденции к заметному росту цен, начавшемуся в середине 2020 года. Больше всего подорожали энергоресурсы, что имеет особое значение для российского экспорта топливо-энергетических товаров.
Экономика двух крупнейших торговых партнеров России – стран еврозоны и Китая – демонстрирует разнонаправленные тенденции. Экономическая активность в еврозоне по-прежнему чувствительна к повторным всплескам заболеваемости COVID-19, а в Китае, втором по величине торговом партнере России, продолжается процесс циклического восстановления экономики.
ВВП России сократился в 2020 году на 3,0%; при этом мировая экономика сократилась на 3,8%, экономика развитых стран – на 5,4%, а экономика стран EMDE, которые являются экспортерами сырьевых товаров – на 4,8%. Есть несколько факторов, которые помогли России добиться относительно более высоких результатов: в последние годы Россия провела большую работу по обеспечению макрофискальной стабильности, что привело к улучшение положения в налогово-бюджетной сфере. Широкомасштабная расчистка банковского сектора наряду с совершенствованием банковского регулирования и надзора привела к увеличению буферных резервов капитала и ликвидности.
В 2020 году показатели российского бюджета ухудшились, но в первом квартале 2021 года ситуация стала лучше.
Банковский сектор России до сих пор демонстрировал устойчивость к потрясениям, однако среднесрочные последствия еще не видны. Медленное восстановление экономики и государственные программы льготного кредитования способствовали росту кредитования.
Занятость в России по-прежнему ниже допандемического уровня, однако в конце 2020 года на рынке труда стали появляться некоторые признаки улучшения ситуации.
В 2019-2020 годах средний размер реальной заработной платы в России вырос на 1,7%, но за этой цифрой скрываются существенные различия между видами экономической деятельности: в секторах, где произошло наибольшее сокращение занятости, также отмечалось наибольшее снижение реальной заработной платы. Реальная заработная плата выросла в сельском хозяйстве, секторе связи и здравоохранении, но при этом сократилась в таких секторах, как индустрия гостеприимства, строительство, сфера культуры, спорта и досуга, а также торговля.
Рост реальной заработной платы не может компенсировать падение располагаемых доходов на душу населения, уровень которых в течение трех последних кварталов 2020 года был ниже, чем за аналогичные периоды прошлого года, на 7,9%, 5,3% и 1,7%, соответственно.
При том, что кризис, вызванный COVID-19 продолжает по-разному сказываться на экономических показателях регионов, в 2020 году в большинстве регионов отмечался отрицательный рост промышленного производства и розничной торговли. Ухудшилась ситуация с задолженностью регионов: в результате кризиса 57 регионов исполнили свой бюджет с дефицитом (по сравнению с 34 регионами в 2019 году).
Экономический прогноз
Согласно прогнозу, темпы роста глобального ВВП достигнут 4% в 2021 году и снизятся до 3,8% в 2022 году. Однако пандемия COVID-19 продолжает подавлять экономическую активность во всем мире, значительно повышая неопределенность прогнозов в отношении ВВП.
Согласно базовому сценарию, рост ВВП России в 2021, 2022 и 2023 годах составит 3,2%, 3,2% и 2,3% соответственно. Базовый сценарий предполагает постепенное снижение числа новых случаев заболеваний COVID-19. Как ожидается, оживлению экономики России, опирающемуся на рост потребления домохозяйств и государственные инвестиции, будут способствовать восстановление мировой экономики, повышение цен на нефть и мягкие денежно-кредитные условия на внутреннем рынке в 2021 году.
Долгосрочные экономические перспективы России будут зависеть от ускорения потенциального роста за счет стимулирования диверсификации экономики, создания единых «правил игры» для частного сектора, повышения качества управления государственными предприятиями (ГП) и более тесной интеграции в глобальные цепочки создания добавленной стоимости. «Зеленый» переход может создать серьезные трудности для российской экономики, если правительство не предпримет упреждающих шагов в направлении декарбонизации.
Специальная тема: снижение бедности в два раза за счет повышения экономической эффективности систем социального обеспечения
Россия объявила одной из своих национальных целей снижение бедности в два раза (до 6,6%) к 2030 году. Однако без повышения адресности содействия бедным и уязвимым гражданам эту цель будет трудно достигнуть даже при самом оптимистическом сценарии роста ВВП. При том, что комплекс российских систем социальной поддержки играет важную роль в сокращении бедности, он является весьма затратным: страна расходует на программы социальной поддержки более 3% ВВП или 30 млрд долларов США.Это в два раза выше мирового уровня расходов на социальную поддержку, составляющего 1,5% ВВП, и больше уровня расходов в регионе Европы и Центральной Азии.
Мощным инструментом, способствующим экономически эффективному достижению целей снижения бедности, может стать национальная целевая программа финансовой помощи тем, кто оказался ниже черты бедности. Стоимость программы МГД составила бы в четыре раза меньше стоимости расширения существующей системы социальной поддержки в России. Однако эта оценка в огромной степени зависит от принятых допущений, таких, как отсутствие утечки средств и поведенческих реакций, а также обоснованный уровень административных затрат. Для этого потребуется целый ряд дополнительных мер, включая введение единых стандартов, создание ключевых систем на федеральном уровне и укрепление различных элементов программы.
Скачать полный текст доклада (PDF)
Торговая игра | Национальное географическое общество
1. Разделите класс на небольшие группы и настройте игру.
Скажите студентам, что они будут участвовать в гипотетической торговой игре. Разделите класс на пять групп и назначьте каждой группе одну из следующих стран: Великобритания, Китай, Колумбия, Саудовская Аравия и Гана. Перечислите следующие экспортные товары и их значения на доске для справки во время торговли:
- Золото — 5 баллов за единицу
- Нефть — 4 балла за единицу
- Пиломатериалы — 3 балла за единицу
- Электроника — 2 балла за единицу
- Кофе — 1 балл за единицу
Раздайте каждой группе случайный набор из примерно десяти торговых карточек из раздаточного материала.
2. Расскажите о целях игры.
Сообщите учащимся, что цель состоит в том, чтобы каждый учащийся набрал наибольшее количество баллов, обменивая товары своей страны на товары из другой страны. Каждая команда начнет с набора коллекционных карточек, которые представляют ценность своей страны. Игра допускает «свободную торговлю», то есть любая страна может торговать с другой страной, и любой предмет и / или количество продукта можно обменять на другую. Объясните учащимся, что они могут творчески продвигать свои продукты или комбинировать продукты, чтобы получить что-то более желанное.
3. Провести первый раунд торгов.
Дайте десять минут открытой торговле. Затем объявите следующее:
- МИРОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: В мире заканчивается нефть, что делает ее чрезвычайно редкой и намного более дорогой.
- РЕЗУЛЬТАТ: Стоимость масла увеличивается на два пункта.
Обновите систему очков на доске, чтобы отразить увеличение количества очков за единицу масла.
4. Провести второй раунд торгов.
Дайте две дополнительные минуты для торговли. Объявите, что время торговли закончилось, и подсчитайте точки для групп.
5. Скорректируйте результаты, чтобы отразить новую ситуацию.
Предложите следующую мировую ситуацию и результат, чтобы увидеть, как это повлияет на окончательные результаты:
- МИРОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Гана учится производить контрафактную электронику, делая ее дешевле.
- РЕЗУЛЬТАТ: Гана забирает по одному электронному блоку из каждой страны.
Повторно подсчитайте очки и выясните, кто набрал больше всего очков.
6. Попросите учащихся поразмышлять над тем, что они узнали.
Обсудите следующие вопросы:
- Были ли страны в конце игры богаче или беднее, чем они начали? Какие?
- Каково было быть богатой страной? Бедная страна?
- Было ли торговать легко или сложно? Почему?
- Чувствовали ли какие-нибудь страны особую мощь или бессилие?
- Какие товары были самыми популярными? Какие были наименее популярными? Почему?
Мой класс Эконом
Учителя, которым комфортна экономия в классе, могут захотеть включить некоторые из этих дополнительных
модули для повышения качества обучения своих студентов.Это не рекомендуется для
учителя, реализующие программу впервые. Убедитесь, что ваши ученики понимают
основные компоненты учебной программы перед добавлением этих модулей.
Инвестиции в недвижимость
Сделав еще один шаг к владению недвижимостью, разрешите студентам покупать документы другим студентам.
столы. В этой ситуации студент, чей стол был куплен, теперь платит арендную плату арендодателю.
банка.Мы рекомендуем вам настоять на том, чтобы арендная плата оставалась на уровне первоначальной цены банка, чтобы студенты
не могут заставить студентов покинуть парты, слишком завышая арендную плату!
Налоги
Студенты должны платить подоходный налог примерно 15 апреля. В зависимости от математических навыков ваших студентов,
вы можете установить налоги в виде процента от их заработанного дохода или фиксированной суммы в долларах. Вы можете
также предоставляйте студентам налоговые вычеты за благотворительные взносы — либо пожертвовав классную
долларов или пожертвовав время на фактические общественные мероприятия.
Инфляция
После возвращения из перерыва в учебном году (например, зимних или весенних) поднимите цены.
парт на основе инфляции. Вы также можете поднять им зарплату, но мы предлагаем вам
поднять цену на стол больше, чем любое повышение зарплаты, чтобы подчеркнуть важность экономии
и опережая инфляцию.В зависимости от математических навыков ваших учеников вы можете сделать инфляцию плоской.
сумма (например, 50 долларов) или процент от текущей экономики (например, 3%).
Студенческие аукционы
Разрешить учащимся приносить свои вещи для продажи на аукционах. Требовать от студентов оплаты
процент от общего объема продаж обратно в банк. Например, если комиссия за продажу составляет 10%, студент
тот, кто принесет предмет и продаст его на аукционе за 1000 долларов, оставит себе 900 долларов и заплатит 100 долларов
банк на право продажи.Это помогает учащимся понять сборы поставщиков, которые являются общими для
сайты интернет-торговли, такие как PayPal, eBay и StubHub.
Помощь при стихийных бедствиях
Требовать от студентов уплаты фиксированной суммы (например, 100 долларов США) за оказание помощи при стихийных бедствиях. Это может быть особенно эффективно
если вы изучаете катастрофы в естественных или социальных науках. Например, если вы учитесь
ураганы в классе естественных наук, вы можете представить, что в вашем классе ураган, и все
должен заплатить, чтобы исправить повреждение.
Чрезвычайные фонды
Помогите студентам подготовиться к своему будущему, создав резервный фонд. Помогите студентам в
определить их ежемесячные расходы, а затем побудить их построить более крупное гнездовое яйцо.
чем или равно этой сумме. Общая цель этого модуля — научить студентов важности
сбережений в ликвидных инвестициях, таких как сберегательный счет в банке, поэтому они готовы к неожиданным
ситуации, которые могут возникнуть в жизни.Создав резервный фонд, студенты будут готовы к
оплачивать свои счета, даже если они не получают бонусных денег или теряют работу. Иметь ввиду,
Каждый раз, когда студенты используют свой чрезвычайный фонд, они должны будут разработать план его пополнения.
Страхование
Требуйте от студентов (или просто дайте им возможность) платить страховку арендатора на их партах.Благодаря страховке студенты получают особые льготы, такие как возможность участвовать.
на аукционе, если они не могут заплатить всю сумму арендной платы.
- Возможность участвовать в аукционе, если они не могут заплатить всю сумму арендной платы.
- Как избежать штрафов на столе.
Проценты
Разрешить студентам начислять проценты, если они хранят свои деньги в банке.Банкиры выплачивают проценты
ежемесячно с использованием процента.
Profesores que se sienten cómodos con laconomía de la clase puede include algunos de estos módulos adicionales para mejorar la experiencecia de aprendizaje para sus estudiantes. Это не рекомендуется для профессионалов, реализующих программу по примерам. Asegúrese de que sus estudiantes entienden los components subyacentes del currículo antes de añadir estos módulos.
Inversiones De bienes raices
Propiedad toma un paso más, allowen a los estudiantes a adquirir las acciones al escritorio de otros estudiantes. En esta situación, un estudiante cuyo escritorio se compra ahora paga el alquiler a un propietario en lugar del Banco. Recomendamos que insiste en la renta permanecen en el Precio original del Banco para que los estudiantes no pueden declare a los estudiantes fuera de sus escritorios conduciendo encima del alquiler demasiado alto!
Impuestos
Los estudiantes están Obligados a pagar impuestos sobre la renta alrededor del 15 de abril.Dependiendo de habilidades matemáticas de sus estudiantes, puede establecer los impuestos en un porcentaje de sus ingresos o en una cantidad fija de dólares. También puede dar a los estudiantes fiscales deducciones para contribuciones caritativas, donando dólares de clase o donando tiempo real comunidad servicio de eventos.
Инфляция
Tras un descanso en el año escolar (ejemplos: invierno o primavera), elevar los Precios de los escritorios de los estudiantes basados en la inflación.También puede aumentar sus salarios, pero sugerimos que subir el Precio de las mesas más que cualquier aumento de salario para subrayar la importancia del ahorro y mayor inflación. Dependiendo de habilidades matemáticas de sus estudiantes, puede hacer la inflación una cantidad fija, por ejemplo, 50 долларов, o un porcentaje de laconomía actual, por ejemplo, 3%.
Subastas de estudiantes
Permiten a los estudiantes a traer sus propios artículos para ser vendidos en las subastas.Requieren los estudiantes pagar un porcentaje de las ventas totales del Banco. Por ejemplo, si el costo de venta es de 10%, un estudiante que trae un artículo y lo vende por $ 1,000 en la subasta mantener 900 dólares y pagar $ 100 al Banco para el derecho a vendder. Это означает, что вы получите доступ к проверенному лицу, которое будет подключено к Интернету через PayPal, eBay и StubHub.
RELEVACIN DEL DESASTRE
Requieren que los estudiantes pagan un monto fijo (100 долларов США) для alivio del desastre.Esto puede ser especialmente eficaz si estudiando desastres en Ciencias o estudios sociales. Por ejemplo, si estás estudiando los huracanes en la clase de Ciencias, puede fingir hay un huracán en su clase y todos deben pagar para arreglar el daño.
Fondos de Emergencias
Ayudar a los estudiantes a prepararse para su futuro mediante el establecimiento de un fondo de Emergencia. Ayudar a los estudiantes en la definitionación de sus gastos mensuales y luego animarlos a construir ahorrosque es mayor o igual a esa cantidad.El propósito general de este módulo es enseñar a los estudiantes la importancia del ahorro en una inversión líquida como una cuenta de ahorros del Banco, por lo que están preparados para situaciones inesperadas que pueden ocurrir en la vida. Mediante la construcción de un fondo de Emergencia, los estudiantes estarán preparados para pagar sus cuentas, incluso si no reciben dinero de bonificación o si pierden su trabajo. Tenga en cuenta, en cualquier momento los estudiantes usar su fondo de Emergencia, tenga que idear un plan para reponerlo.
Сегуро
Requieren sus estudiantes (o simplemente darles la opción) для pagar el seguro para inquilinos en sus escritorios. Con el seguro, los estudiantes reciben beneficios especiales. Algunos de estos pueden ser:
- Ser capaz de Participar en la subasta si no pueden pagar el monto Complete del alquiler.
- Evitando multas de escritorio desordenado.
Интерес
Permiten a los estudiantes acumular interés si guardan su dinero en el Banco. Pagar intereses mensuales mediante un porcentaje.
Задание 2-2: Игра на острове
Цели
· Анализировать преимущества и недостатки различных систем
в процессе создания идеальной экономики.
· Участвуйте в деятельности по решению проблем с другими, которые сосредоточены на
вопросы, которые являются центральными для организации идеальной экономики.
Материалы
Время
Три-четыре академических часа
Оценка
Листы записи группы можно сдавать, и можно оценивать групповые презентации.
Для более индивидуальной оценки студенты могут ответить на вопросы
на раздаточном материале «Оценка экономики вашего острова». Это может
использоваться в качестве теста или оценки, охватывающей основные экономические концепции, включая
многие из уроков 1 и 2.
Словарь
природные ресурсы земля, труд и капитал социально-экономические цели
компромиссы альтернативные издержки дефицит
Предлагаемая процедура
1) Разделите учащихся на группы по четыре человека.
2) Прочтите сценарий острова всему классу. Попросите учащихся выбрать
роли в своих группах.
3) Попросите каждую группу обсудить вопросы из раздаточного материала Настройка
Ваш Island Economy и запишите их ответы.
4) Затем попросите каждую группу взять одну (или несколько) карточек решения проблем.
из шапки и выработайте решение.
5) Попросите каждую группу записать свои решения и отчитаться перед всей группой.
как они устроили свою экономику, в чем заключалась их проблема и как они
предложил разобраться с этим. Используйте это как время, чтобы облегчить всему классу
обсуждение вопросов.
6) Попросите учащихся подготовиться и затем индивидуально выполнить «Оценка
экономики вашего острова.»
классы K – 5 — Грузинский совет по экономическому образованию (GCEE)
В рамках нашего Месяца национального экономического образования
празднование, мы очень рады видеть отмеченного наградами автора,
Дебора Хопкинсон, присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить ее
книга «Спасибо Фрэнсис Перкинс: борцу за рабочих»
Прав. Ее личные и виртуальные визиты помогают познакомить с историей
и экономические концепции к жизни. Это событие
спонсируется Федеральным резервным банком Атланты, который
предоставление экземпляра книги любому учителю из Атланты
Федеральный резервный округ, который посещает.
Дебора Хопкинсон — автор более 50 книг для
юных читателей, включая иллюстрированные книги, художественную литературу среднего класса и
документальная литература. В школах и на конференциях она помогает знакомить с историей.
и исследования вживую. Ее работа хорошо подходит для соединений STEM.
Новые названия 2020 года включают в себя книгу с картинками MINDFUL DAY
из «Звуков правды» и документальной литературы среднего уровня МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
Смелый: Спасение от нацистов на детском транспорте. Deborah’s
Среди недавних книг — D-DAY: The World War Invasion,
Измененная история, Картер читает газету, иллюстрировано
Дон Тейт, и как я стал шпионом: Тайна Второй мировой войны
Лондон.Мужество и неповиновение, Истории шпионов,
Диверсанты и выжившие во Второй мировой войне в Дании выиграли
Книжная премия Орегона 2017 года и Титаник: Голоса из
Катастрофа, была почетной книгой Премии Роберта Ф. Сиберта и ЯЛСА.
Финалист конкурса «Превосходство в документальной литературе».
Среди картинок Деборы — «Обычная экстраординарная Джейн».
Остин, Скай Бойз, Как они построили Эмпайр Стейт
Здание, почетная книга Boston Globe-Horn Book
и яблоки в Орегон. Follow the Moon Home выиграл
Премия «Зеленая Земля».Дебора получила степень бакалавра искусств. на английском
из Массачусетского университета и степень магистра азиатских исследований.
из Гавайского университета в Маноа. Она живет рядом
Портленд, штат Орегон, со своей семьей и зверинцем домашних животных.
Аудитория: учителя 3–5 классов
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Планы уроков по деньгам для 5 класса
Планы уроков для пятого класса
Производство и торговля
Студенты делятся книгой « Человек-повозка » Дональда Холла, чтобы узнать о товарах и услугах, предпринимательском риске, инвестициях в человеческий капитал и круговом движении денег.Выполняют задания по характеристикам предпринимателя и производственной специализации.
Начало собственного дела
Студенты слушают несколько глав из книги « Миллионер зубной пасты » Жана Меррилла, чтобы узнать о том, как начать бизнес и получить прибыль. Они заполняют рабочие листы по затратам и прибыли и играют в игру о рисках и стимулах, связанных с открытием бизнеса.
Государственные товары и услуги
Студенты разделяют несколько страниц из книги Неужели вы не можете заставить их вести себя, король Джордж? , написанная Жаном Фрицем, чтобы узнать о роли денег, государственных товаров и услуг и оплаты государственных товаров и услуг.Студенты заполняют рабочий лист по государственным товарам и услугам и выполняют задания, в которых они проверяют товарные чеки и квитанции о зарплате.
Мудрые покупатели
Студенты разделяют несколько глав из книги Фрэнка Коттрелла Бойса « Миллионы », чтобы узнать о валюте и функции денег. Они проверяют свою устойчивость к риску, играют в игру сравнения-покупок и учатся быть мудрым потребителем.
Сохранение и создание личного бюджета
Учащиеся разделяют несколько глав книги Из разрозненных файлов миссис А.Бэзил Э. Франквайлер , Э.Л. Кенигсбург, чтобы узнать о роли денег, экономии и бюджета. Студенты заполняют рабочий лист об отслеживании расходов, анализируют информацию о сберегательных счетах и составляют бюджет.
Сбережения и инвестирование
Студенты делятся несколькими главами из книги « Молодой инвестор: проекты и мероприятия для роста ваших денег» , написанной Кэтрин Р. Бейтман, чтобы узнать о сбережениях и инвестировании. Студенты заполняют рабочий лист по созданию портфолио, играют в экономическую и инвестиционную игру и создают сценку для рекламного ролика, объясняющую, почему так важно инвестировать.
Использование кредита
Студенты делятся несколькими главами из книги Паулы Данцингер « Не для миллиарда газиллионов долларов», чтобы узнать о зарабатывании денег, сбережениях, кредитах и долгах. Учащиеся заполняют рабочий лист о привычках расходования средств, выполняют задание, в котором они определяют, следует ли им покупать товары за наличные или в кредит, и анализируют выписку по кредитной карте.
Краткосрочные и долгосрочные цели сбережений
Студенты разделяют несколько глав из книги Карен Акерман «Листья в октябре », чтобы узнать о получении дохода, сбережениях и постановке краткосрочных и долгосрочных целей сбережений. .Учащиеся заполняют рабочий лист по заработку денег, выполняют задание, в котором учащиеся ставят краткосрочные и долгосрочные цели сбережений, и практикуют ввод данных в сберегательную книжку.
Валюта и курсы обмена
Студенты делятся книгой « История денег » Бетси Маэстро, чтобы узнать об обмене и бартере, функции денег, валюты и расходования денег. Студенты заполняют рабочий лист по валютам, определяют стоимость доллара в трех разных странах, используя текущий обменный курс, и совершают покупки, используя безналичные деньги.
Как вы тратите деньги?
Студенты разделяют несколько глав из книги « Tarantula Shoes » Тома Бердси, чтобы узнать о сбережениях, получении дохода, компромиссе, анализе затрат и выгод и разумном расходе денег. Студенты заполняют рабочий лист по выгодным покупкам, выполняют задание, в котором они определяют, какую спортивную обувь им следует купить, и обсуждают, как они могут разумно потратить свои деньги.
Игра на фондовом рынке
Подключите студентов к глобальной экономике
с помощью виртуального инвестирования и обучения в реальном мире.
Учителя постоянно рассказывают нам о положительном влиянии наших программ на своих учеников.
Образовательное воздействие Фонда SIFMA Foundation Stock Market Game ™ не имеет себе равных, с
доказанный рост посещаемости, вовлеченности и участия студентов в занятиях, а также улучшение успеваемости и финансового поведения.
Фонд SIFMA
Независимая образовательная организация 501 (c) 3, посвященная распространению знаний о финансовых рынках,
обслуживает почти 20 миллионов студентов с 1977 года.Игра на фондовом рынке
™
Онлайн-симуляция мировых рынков капитала, в которой учащиеся 4-12 классов участвуют в мире
экономика, инвестирование и личные финансы, и это подготовило почти 20 миллионов студентов к финансово независимому будущему.InvestWrite
®
Национальный конкурс эссе, который является кульминационным мероприятием для фондовой биржи.
Игра ™ учеников.Capitol Hill Challenge
™
Национальный конкурс финансового образования для младших и средних школ, в котором участвуют все 50
Штаты США и все члены Конгресса.Invest It Forward
™
Проведение отраслевой кампании по повышению грамотности в области финансового образования и рынков капитала
волонтеры из сотен финансовых фирм.
Обратитесь сегодня к приглашенному докладчику из финансовой индустрии, чтобы познакомить вас с миром финансов и рынков капитала.
вашим студентам через фонд SIFMA Foundation
Инвестируйте вперед ™
инициатива.
Развивайте фундаментальное понимание инвестирования, предоставляя студентам практические навыки и практику
по математике, английскому языку, искусству, экономике, обществознанию и другим предметам.
Спланируйте опыт SMG ваших учеников с помощью Центра поддержки учителей,
библиотека ресурсов учебного плана, планов уроков, оценок и сопоставлений стандартов с возможностью поиска.
Получите доступ к простым и понятным инструкциям, предлагаемым урокам, занятиям и проектам для послешкольных и школьных мероприятий.
участники домашней школы.
Наше мобильное приложение работает вместе с портфолио студенческих команд, вовлекая студентов в содержательные
опыт второго экрана.Синхронизация со сводкой текущего счета стандартных портфелей SMG, ожидается
Информация о транзакциях, транзакциях и новостях рынка. Разрешить командам искать символы тикера
и входите в сделки.
CNBC.com:
Хотите вырастить финансово здоровых детей? Вот что делать — и ошибок, которых следует избегать , 18 сентября 2021 г.
Узнать больше
CardRates.com:
Игра фонда SIFMA Foundation учит студентов инвестировать, сберегать и не полагаться на кредит , 19 июля 2021 г.
Узнать больше
LI Herald:
Студенты Сифорда выигрывают на «фондовом рынке» , 18 февраля 2021 г.
Узнать больше
Чтобы начать работу в программе SMG, зарегистрируйтесь сегодня. Мастер регистрации
предоставляет важную информацию о требованиях программы
и важных датах.
Зарегистрируйтесь сейчас
Свяжитесь с нами
Фонд SIFMA
Игра на фондовом рынке
120 Broadway, 35th Floor
New York, NY 10271-0080
212.313.1350
Ссылки
Занятия по экономике в 3-м классе, которые вам понравятся
Ищете экономическую деятельность для 3-го класса? Когда я учился в классе, преподавание экономики было одной из моих самых любимых тем .Есть так много способов включить реальный опыт в область экономики, и вопросы и обсуждения, которые возникли на основе этого опыта, сделали каждый урок еще лучше!
Дети любят чувствовать себя взрослыми. Им нравится чувствовать, что они понимают, что их родители / опекуны обычно проходят в взрослый день. 🙂 Они в восторге от того, что влечет за собой открытие бизнеса, оплата счетов, покупка продуктов и зарабатывание денег. Им нравится упорно трудиться, чтобы создать продукт или услугу для своих коллег, а затем видеть, что этот тяжелый труд окупается прибылью! Это определенно причина, по которой мне нравится создавать экономичный класс и идти «ва-банк» с этим устройством. Я могу помочь вам сделать то же самое!
Вот несколько из моих любимых продуктов и действий , чтобы начал создавать экономику вашей классной комнаты:
Экономика 3-го класса для детей
Google Classroom Economics Bundle
Перед тем, как приступить к каким-либо объемным экономическим проектам в классе , я рекомендую вам начать с , обучая основам .
Этот комплект цифровой экономики включает 6 различных ресурсов, которые помогут вам построить основу экономики .Включено:
- Бартер и деньги
- Естественные человеческие и капитальные ресурсы
- Выбор, альтернативные издержки и дефицит
- Товары и услуги
- Хочет и нуждается
- Производители и потребители
Упражнения помогут учащимся понять начальную концепцию каждой темы с помощью базовых функций перетаскивания , а затем приведут их к определению, и объяснению этих концепций с помощью вопросов с короткими ответами.
Нажмите здесь, чтобы проверить это!
Интерактивный блокнот по экономике
Мне нравится этот интерактивный блокнот за его вопросов из реальной жизни .
Темы дополняют темы пакета Google Classroom, но, конечно же, содержат разное содержание. 🙂
Студенты будут вырезать и сортировать, чтобы выявить различия в концепциях, заполнять поля, чтобы понять экономические теории, а также проводить мозговой штурм своих собственных идей, которые соотносятся с темами.
Этот интерактивный блокнот очень полезен для создания вопросов и обсуждения во всем классе.
Например, мы можем начать с , обсуждая различия между товарами и услугами или потребителей и производителей с тем о ноутбуках, что действительно дает детям базовое понимание. Затем мы можем перейти к мозговому штурму товаров и услугам в нашей школе, а также к производителям и потребителям в нашем сообществе.
Связи, которые начнут устанавливать ваши ученики, будут захватывающими!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Создание денежной системы
По мере того, как ваши ученики создают основы экономических концепций, я рекомендую вам включить игровые деньги в свой класс . Мне нравится называть эти игровые деньги «Веселые деньги». 🙂
Сначала я создаю шаблон долларовой банкноты , чтобы студенты могли создавать свои собственные проекты для счетов.Обычно для начала подойдут 1, 5, 10 и 20 долларов. Не стесняйтесь включать 50 и 100 долларов позже в единицу! Единственное правило, которое я даю детям перед тем, как приступить к их дизайну, — это то, что на каждой банкноте должна быть где-то написана сумма . После того, как все эскизы законопроектов будут завершены, я прошу студентов проголосовать за то, какие проекты они хотели бы использовать в нашем классе. * Совет: убедитесь, что учащиеся указали свои имена на обороте своих счетов, прежде чем они их разработают — это исключит возможность голосования учащихся за своего лучшего друга!
После голосования за дизайн Я распечатываю каждую купюру на бумаге разного цвета. Для этого требуется довольно много бумаги, поэтому убедитесь, что вы общаетесь с офисом своего здания, прежде чем начинать этот проект, чтобы убедиться, что все в порядке!
Купюры довольно маленькие, примерно 5 дюймов в длину и 2 дюйма в ширину, поэтому я обычно могу получить около 8 купюр на 1 листе бумаги. Это определенно дешевле, чем покупка готовых денег, и позволяет студентам участвовать в процессе проектирования.
Затем вы можете создать экономию в классе, используя деньги в любой области дня, в которой вы хотите! Я бы порекомендовал делать это около недели, но не использовал его для продвижения чего-либо с поведением (я большой поклонник адаптивного класса, который не полагается ни на какие вознаграждения.Вы можете узнать больше об аспектах адаптивного класса здесь !).
Вы можете « платить» учащимся за выполнение заданий или сдачу домашнего задания (аналогично тому, как их родители / опекуны ходят на работу каждый день и получают зарплату), или , давая бонусы за отличное поведение или всякий раз, когда вы чувствуете, что они должны быть вознаграждены. С другой стороны, вы можете «обложить налогом» студентов и потребовать, чтобы они «заплатили» вам. Эта концепция также может сопровождаться «оплата счетов».” Вы можете попросить учеников заплатить за небольшие вещи, которые они решат использовать в классе. Вы можете создать «налог на имущество» прямо у них на столе.
Это помогает студентам понять, как работает валюта, и сколько вещей, которые мы используем каждый день, стоят и расходуют деньги.
Например, вы можете взимать с каждого учащегося 1 доллар за использование карандаша для выполнения задания на день. Если ученик затем хочет использовать подушку или гибкий вариант сиденья во время чтения без звука, ему также придется заплатить небольшую сумму, чтобы использовать его.
Это простой способ включить идею, лежащую в основе желаний и потребностей.
Предоставьте учащимся возможность тратить или зарабатывать деньги
Если вы предпочитаете создать единовременный проект по классной экономике , а не постоянную денежную систему, отличный способ сделать это — создать возможность для учащихся разработать продукт или услугу, которые они хотел бы продать, чтобы заработать деньги.
Пример продукта, который они могут создать, может быть связан с организацией.Студент может захотеть собрать органайзер в виде карандаша из обычного картона или плотной бумаги. Услуга может быть , занимающейся организацией книжного шкафа в классе или уборкой вещей в комнате. Это отличный способ обсудить стоимость расходных материалов и , как получить прибыль , а также , помогая студентам определить свои сильные стороны. Мне нравится, когда ученик знает, что у него что-то хорошо получается, и хочет превратить это в свой бизнес. 🙂
Позвольте студентам « покупать» друг у друга смешными деньгами. или дают им возможность потратить деньги, которые они зарабатывают ! Это отличный способ обсудить концепции бартера , а также сбережений и расходов . Вы быстро узнаете, кто любит тратить, кто любит экономить, а кто любит заключать выгодные сделки. Мне нравится видеть, как проявляются их личности!
Найдите работу в классе, на которую студенты могут подать заявку
Исходя из опыта, если у вас когда-либо был ученик или класс, которые испытывали трудности с вашей системой управления классом, я настоятельно рекомендую опробовать систему приложений, которая привязана к классной работе.
У всех нас были диаграммы вакансий, которые висели на стене, чтобы все могли видеть, и студенты изо дня в день или неделю за неделей знали, какую работу им дадут, но были ли у вас когда-нибудь ваши ученики на самом деле вносили свой вклад в то, что? работу они хотят?
Вместо того, чтобы перемещать имена ваших учеников каждый день или каждую неделю на , чтобы им назначили новую классную работу, создайте процесс подачи заявления , в котором они смогут подать заявление на работу, которую они хотят.
Вы можете включить в области заявки, чтобы они могли заполнить, почему они хотят эту работу или какие качества у них есть, которые сделают их хорошим кандидатом.
Затем вы можете включить свою денежную систему, «заплатив» студентам, когда они завершат свою повседневную работу.
Удивительно, как некоторые дети мотивированы знать, что они получают зарплат за работу, и как усердно они над ней трудятся, зная, что получают за это вознаграждение. 🙂
Независимо от того, как вы создаете экономичный класс , получайте удовольствие, и сделает его опытом, который ваши ученики никогда не забудут.
Вы приобретаете опыт из реальной жизни, и эти уроки и возможности навсегда останутся с вашими учениками.
Вы не только преподаете экономические темы, но и вырабатываете трудовую этику, социальные навыки и отношения! Наслаждайтесь этими занятиями по экономике для 3-го класса для детей!
Пин для более поздних версий
.