Содержание
Группа продленного дня, ГБОУ Школа № 1238, Москва
Запись в группу продленного дня осуществляется на портале mos.ru
Выбирая школу, папы и мамы нередко интересуются, есть ли в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что занятость взрослых не позволяет забирать школьника младшего возраста сразу после уроков.
Группа продленного дня — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач.
Группу продленного дня ребёнок посещает до/после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного воспитателя, имеет полноценный обед, полдник, обязательно погуляет в хорошую погоду, сможет посетить различные кружки и спортивные секции, приготовит уроки, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время. Если вам приходится выбирать между группой продленного дня и тем, что ребёнок будет находиться один до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищен от различных неприятностей.
При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка. Воспитатели ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное от уроков время была привлекательной и соответствовала их разносторонним интересам, а также опиралась на инициативу и самоуправление детей, свободу выбора ими содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно. Детям созданы условия для смены видов деятельности, отличных от учебной деятельности, и обеспечен продуктивный отдых.
Группа открывается при наличии заявок от 10 чел.
Оплата – абонемент на месяц вне зависимости от количества дней и часов посещений.
Режим работы ГПД для учащихся 1 смены: | |
---|---|
12:00-12:30 | Обед |
12:30-12:50 | Сбор группы, ТБ |
12:50-13:50 | Игровая деятельность/ Кружки |
14:00-15:00 | Прогулка |
15:10-15:30 | Полдник |
15:40-18:20 | Игровая деятельность/ Кружки |
18:20-19:00 | Прогулка |
Режим работы ГПД для учащихся 2 смены: | |
---|---|
8:00-8:30 | Сбор группы, ТБ |
8:30-10:00 | Самоподготовка |
10:10-10:30 | Завтрак |
10:30-11:00 | Игровая деятельность |
11:10-12:10 | Прогулка |
12:10-12:30 | Обед |
16:40-18:20 | Игровая деятельность |
18:20-19:00 | Прогулка |
Дежурная группа до 19:30
Дата начала работы: 2 сентября
Заполнение анкеты на портале mos.ru;
Для зачисления: 2 экземпляра договора + заявление
Документы передаются в Корпус №3 (Лукинская, д. 12 к. 1) на охрану.
Договор ГПД
Заявление на зачисление
Заявление на приостановку договора
Заявление на расторжение договора
что это за профессия? За что он отвечает в группе продленного дня в школе?
Молодые люди, которые любят работать с детьми, должны обратить свое внимание на профессию воспитателя группы продленного дня. Данный специалист обучает молодое поколение новым навыкам и в ходе своей работы может проявлять творческие способности.
Каковы особенности данной профессии? Какие знания и навыки нужны для работы? Что входит в обязанности воспитателя ГПД? Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Особенности
Воспитатель группы продленного дня (или ГПД) – это человек, который занимается всесторонним развитием потенциала и возможностей ребенка. Группы продленного дня стали создаваться в школах в связи с тем, что зачастую работающие родители не могут уделять достаточное количество времени своему ребенку в течение дня.
Сейчас после уроков ребенок может заниматься самой разной активностью, например: ходить на дополнительные уроки и получать новые знания, развивать свой творческий потенциал, выполнять домашние задания или даже отдыхать (характерно для первоклассников).
В связи с этим выдвигаются повышенные требования по отношению к специалисту, который занимается работой с группой продленного дня: он должен владеть широким диапазоном знаний, умений и навыков.
Знания и навыки
Необходимые для работы воспитателем группы продленного дня знания и навыки могут меняться в зависимости от требований конкретного работодателя, а также в зависимости от того, какую конкретно деятельность будет осуществлять преподаватель.
Так, если в ходе занятий он обучает детей творчеству (например, рисованию), то педагог должен иметь соответствующее образование, а также художественные навыки.
В то же время следует иметь в виду, что некоторые качества (как профессиональные, так и личностные) являются обязательными для воспитателей ГПД. Рассмотрим их более подробно.
Педагогический опыт
Прежде всего (вне зависимости от конкретной сферы деятельности), воспитатель должен обладать необходимым объемом умений, знаний и навыков педагогического характера, в частности – знать принципы преподавания дисциплины, то, как материал усваивается учениками и т.д. Только в таком случае можно быть уверенным в том, что работа воспитателя окажется эффективной и продуктивной.
Знание основ психологии
Работа с детьми сопряжена с большим количеством стрессов, нервных и нестандартных ситуаций. Именно поэтому воспитатель должен уметь не только правильно контролировать свои эмоции, но и помочь наладить отношения в группе, пресечь ссору и т.д.
Соответствующее образование
В зависимости от того, в какой сфере специализируется преподаватель, от него будет требоваться наличие соответствующего диплома (например, по художественному или изобразительному искусству, по хореографии и т. д.). Кроме того, очень важно, чтобы специалист обладал педагогическими знаниями (например, окончил курсы переквалификации). Также важно наличие стремления к самообразованию, так как современный мир постоянно меняется – необходимо успевать за его развитием.
Практический опыт
Работодатели отдают предпочтение тем соискателям, которые уже имеют опыт работы с детьми.
Именно поэтому, прежде чем претендовать на должность воспитателя ГПД, необходимо пройти соответствующие стажировки и практики, поработать младшим воспитателем и т. д.
Глубокие знания по дисциплине
Если воспитатель обучает детей научным дисциплинам (например, физике или химии), то он должен обладать полным объемом знаний по предмету, уметь ответить на вопросы своих учеников и следить за последними открытиями.
Документооборот
Документооборот – неотъемлемая часть работы каждого педагога. Воспитатель группы продленного дня должен знать все правила и принципы заполнения необходимых бумаг (например, журнала посещения, отчетов и т.д.).
Таким образом, мы с вами можем убедиться, что для того, чтобы занять должность воспитателя группы продленного дня, необходимо обладать целым комплексом теоретических знаний и практических умений. Только наиболее квалифицированный специалист, который любит свою работу, будет успешен в своей деятельности и любим детьми.
Обязанности
Обязанности воспитателя группы продленного дня регламентируются должностной инструкцией, которую работодатель предоставит вам в процессе трудоустройства. Для того чтобы специалист мог эффективно исполнять свои функции, он должен быть полностью согласен с обязанностями, которые прописаны в этом документе. Зачастую в него входят такие задачи:
- формирование у детей системы морали и нравственности;
- необходимость привить детям любовь к учебе и труду;
- контроль за дисциплиной обучающихся и соблюдением ими режима дня;
- привитие навыков культурного и этичного поведения;
- вовлечение детей в творческую и научную деятельность;
- планирование и выполнение воспитательной работы;
- ведение документооборота;
- координация своей работы с другими учителями и преподавателями;
- осуществление обучения в соответствии с индивидуальными характеристиками и личностными особенностями каждого ребенка;
- контроль за питанием детей;
- пропаганда здорового образа жизни и т. д.
Вообще говоря, воспитатель должен стать для детей неким ориентиром, на которого они могли бы равняться.
За что отвечает?
Следует иметь в виду, что человек, занимающий должность воспитателя группы продленного дня, несет ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в полной мере и в соответствующем порядке. При несоблюдении данного положения к педагогу могут быть применены репрессивные санкции – вплоть до строгого выговора или даже увольнения.
Группа продленного дня — Школа №385
Группа
продленного дня чаще всего состоит из 25-30 человек. Ребёнок вынужден
находиться в детском коллективе (иногда очень шумном, беспокойном, конфликтном)
целый день. Нервная система младшего школьника, особенно первоклассника,
испытывает огромные нагрузки. Многие дети (в зависимости от типа нервной
системы, темперамента) устают к концу первой половины дня, перевозбуждаются от
учебной деятельности, различных эмоций. Они становятся плаксивыми,
раздражительными, неуправляемыми. После уроков им необходимо сменить
обстановку, побыть в тишине, заняться тихими играми в одиночестве, что вряд ли
достижимо в группе продленного дня. Сложнее всего приходится гиперактивным
детям.
Если
у вас есть возможность забирать ребёнка после уроков или хотя бы после обеда,
обязательно её используйте. Таким образом, вы оградите нервную систему ребёнка
от лишних стрессов и психических нагрузок.
Постепенно
дети привыкнут к ритму школьной жизни, будут меньше уставать, у них всегда
будет хорошее, ровное настроение, они будут охотно общаться с родителями и
сверстниками, появится готовность выполнять поручения, выходящие за рамки учебы.
Несколько рекомендаций
родителям:
- В отношении с ребёнком
придерживаться «позитивной модели». - Избегать повторения слов «нет» и
«нельзя». - Говорить сдержанно, спокойно и
мягко. - Давать ребёнку только одно
задание на определенное время, чтобы он мог его завершить. - Поощрять за виды деятельности,
которые требуют концентрации внимания. - Поддерживать дома чёткий
распорядок дня. - Оберегать от утомления,
дозировать время. - Давать возможность расходовать
избыточную энергию (ежедневная физическая активность на свежем воздухе).
Период
адаптации.
Поступление
в школу – переломный момент в жизни каждого человека. Начало школьного обучения
кардинально меняет весь их образ жизни. Свойственные дошкольникам беззаботность
и погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством ограничений:
теперь ребенок должен систематически трудиться, четко соблюдать режим дня,
подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять
требования учителя и воспитателя, аккуратно делать задания. Другими словами, он
должен адаптироваться к школе, т.е. приспособиться к новым условиям
существования, к новому виду деятельности (учебной), к новым контактам и
нагрузкам. От того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом
зависит работоспособность и успеваемость школьника в последующие годы.
Период
адаптации к школе может длиться от двух – трех недель до полугода. Для периода
адаптации характерны изменения в поведении: нарушаются сон, аппетит,
наблюдаются повышенная раздражительность, замкнутость, плаксивость, несвойственное
ребёнку многословие или, наоборот, молчаливость и др. Это всё внешние
проявления крайнего нервного напряжения.
Чтобы
безболезненно пережить начало школьной жизни, которое без сомнения является
стрессом для ребенка, попробуйте использовать следующие приемы, особенно, если
сразу после занятий остается в группе продленного дня:
- С раннего утра настраивайте
ребенка на доброе отношение ко всему. - Ласково, без нравоучений
проводите малыша в школу. Покажите ему путь от дома до школы. - Встречая ребенка, расспросите его
о школьных делах, похвалите, поддержите. Не расстраивайтесь, если ребёнок
поначалу не будет много говорить о школе. Столько эмоций, впечатлений, что
ему трудно пока обобщить весь оббьем новой информации. - При появлении первых трудностей,
старайтесь найти, за что вы можете похвалить, а не покритиковать ребёнка. - Никогда не сравнивайте своего
ребёнка с другими детьми. Это может привести к формированию низкой
самооценки. - Если учитель или воспитатель
предъявляет претензии к вашему ребёнку, не ругайте его в школе, а позже
дома спокойно объясните ему, в чем он не прав. - Не позволяйте ребёнку замыкаться
на школьных неудачах, подчеркивайте важность познания нового и
интересного. Вне школы найдите такую форму деятельности, где ваш ребёнок
сможет проявить свои способности, обретет уверенность в себе. - Обязательно найдите общий язык с
учителем и воспитателем, будьте в курсе всех удач и неудач вашего ребёнка.
Если
ребёнок будет посещать группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и
до вечера) советую обязательное соблюдение режима дня особенно в выходные. Он
помогает ребенку справиться с учебной нагрузкой, способствует укреплению его
здоровья, защищает его нервную систему от переутомления.
Продолжительность
сна первоклассника составляет: 11 – 11,5 часов в сутки (включая 1 – 1,5 часа
днем). Важно, чтобы ребенок ложился спать и вставал в одно и то же время, — это
обеспечивает легкое засыпание и пробуждение. Чтобы сон был глубоким и
спокойным, не допускайте перед сном активных игр, просмотра фильмов и телепередач.
В помещении, где засыпает ребёнок, создайте спокойную обстановку: выключите
яркий свет и телевизор, прекратите громкие разговоры. Приучайте его выполнять
перед сном все гигиенические процедуры.
Не
забывайте об утренней гимнастике, которая способствует вхождению в ритм
рабочего дня. Проводиться она должна регулярно.
Для
нормального роста и развития ребёнка требуется регулярное, полноценное питание.
Важно питаться примерно в одно и то же время. Ребёнка 7 – 10 лет рекомендуется
кормить не реже 4 раз в день, примерно через каждые 3 – 4 часа.
Отдых
должен быть активным. Первоклассник должен находиться на открытом воздухе
минимум 3 – 3,5 часа в день. Ни в коем случае, нельзя лишать прогулки в
наказание.
В
режиме дня должны быть предусмотрены определенные часы для занятий, для
выполнения рекомендаций учителя. Оптимальное время: 16:00 – 18:00 часов.
У
ребёнка должно быть обязательно свободное время, которое он может использовать
для занятий по интересам, 1 – 1,5 часа в день. В это время дети читают, рисуют,
смотрят телевизор, играют на компьютере и т.д.
Не
забудьте включить в режим дня школьника посещение кружков или спортивных
секций, выполнение домашних поручений.
Чтобы
ребёнок привык соблюдать режим дня, составьте его вместе с ним, учитывая его
пожелания. В первые недели помогайте ему осваиваться, не поощряйте
необоснованного выполнения режима и обязательно хвалите ребёнка за его
старание, прилежание.
Уважаемые родители! Мы подготовили для вас подборку рекомендаций по эффективному общению с детьми и надеемся, что вы учтете наши рекомендации.
Рекомендации родителям
Loading…
Не очень легко вашему ребёнку, отсидев за партой со сложенными руками четыре или пять уроков (а то и все шесть), имея такие короткие перемены, в группе продленного дня вести себя ангелом. И потому здесь мы подводим вас, уважаемые родители, к тому, что работа воспитателя ГПД не менее важна, чем работа учителя. Это такой же фундамент будущих знаний ребенка.
Поэтому расскажем о работе воспитателя, так как редкий родитель представляет себе, что, кроме того, что ребенок выполнит домашнее задание и пообедает, он еще что-то делает в группе продлённого дня, пока за ним не придут.
У воспитателей ГПД такие же программы воспитательной работы и они имеют такие же разряды и аттестации, как и учителя. То есть, помните всегда, что это педагог, а не нянечка. Знайте, что занять вашего ребенка непросто. Воспитатель, кроме закладывания основы будущих знаний отлично формирует творческое мышление, на что собственно и делается упор в непрерывном воспитательном и учебном процессе, которые воспитателю приходится совмещать более плотно, чем учителю проводящему уроки.
Праздники, проведение разных познавательных игр, подвижные игры на свежем воздухе, рисование и аппликация — методик достаточно много — не менее важны, чем и сам учебный процесс. Если вы любознательны, воспитатель всегда с удовольствием ознакомит вас с проводимыми мероприятиями.
Первый совет — имейте такой же тесный контакт с воспитателем, как и с учителем. Выполнение домашнего задания и закрепление усвоенного материала по предметам, то есть повторение, что является залогом тренировки памяти и решения любой поставленной задачи.
Второе. Не теряйте контакт с воспитателем, он, вполне возможно, даст вам больше информации о ребенке, о его слабых и сильных сторонах, а о поведении вы получите самую достоверную информацию не для того чтоб отругать, а направить совместными усилиями озорника на истинный путь. Никогда не вздумайте кричать на ребенка после беседы с воспитателем. Школьные собрания, на которых присутствует неизменно воспитатель, для спокойного ребенка достаточны, но для детей неспокойного склада характера годится только индивидуальная беседа с воспитателем.
Третье. Помните, что в тандеме — семья, учитель и воспитатель вы все вместе добьетесь хорошего результата. Никто не будет оспаривать истины, что упущенное очень трудно наверстать. С лаской и любовь дома объясните, что в ГПД работа ребенка имеет такое же значение, как и на уроке учителя.
Четвертое. Обязательно отдавайте ребенка в ГПД. Преимущества. Он под контролем, не придется заставлять учить уроки, накормлен и со сверстниками закрепляет полученные знания и формируется как творческая личность. Старенькая бабушка, если она не педагог, мало что даст вашему ребенку в плане учебы и развития.
Группы продленного дня | МБOУ СОШ №4 г. Обнинска
Организация работы групп продленного дня
Положение о группе продленного дня МБОУ СОШ №4
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов.
Группы продленного дня (ГПД) в МБОУ «СОШ № 4 им. Л.Г. Осипенко»» созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся. Внеклассная и внешкольная работа в группах продленного дня является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы. В своей деятельности ГПД руководствуются Законом РФ «Об образовании в РФ», «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин 2.4.2.1178-02», Уставом образовательной организации.
Режим работы ГПД на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа ГПД на 2021-2022 уч.год
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГПД
Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Основные задачи:
- помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- развивать познавательные процессы и интересы личности;
- развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- развивать коммуникативные отношения ребенка;
- развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;
- формировать полезные привычки.
Основные направления работы ГПД: образовательная, развивающая, воспитательная, спортивно-оздоровительная деятельность.
ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ В ГПД
Клубный час – это мероприятие, проводимое в воспитательных целях. Воспитатель готовит его заранее, при необходимости привлекает к участию воспитанников, родителей, членов педагогического коллектива – педагога-организатора, музыкального руководителя, библиотекаря, работника музея и др.
Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в условиях продленного дня по выполнению домашнего задания под руководством воспитателя, в ходе которой целенаправленно формируются навыки самостоятельной работы. Организуя выполнение домашнего задания, воспитатели приучают детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к их четкому, аккуратному выполнению, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.
Воспитательные задачи самоподготовки:
- закрепить навыки самообразовательной работы;
- воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание;
- сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания;
- научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, работать с библиотекой.
Родителям | Школа №99
РЕЖИМ РАБОТЫ ГПД в 2020-2021 уч.г. с 13.00 до 19.00
Уважаемые родители!
Для посещения ребенком группы продленного дня Вам необходимо подать заявление соответствующего образца.
Заявление о зачислении в ГПД
Заявление на изменение сведений
Заявление на отчисление из ГПД
Заявление об уходе из ГПД
Заявление на самостоятельный уход из ГПД
Положение о ГПД в ГБОУ НОШ № 99 «СТАРТ» Петроградского района
Дистанционное общение — это возможно!!!
Группа № 1 — 1 а класс
- Проект «Азбука цветов» . Воспитатель ГПД Ионова В.С
- Проект «Профессии моих родителей» Воспитатель ГПД Ионова В.С.
- 9 мая — День Победы! . Воспитатель ГПД Ионова В.С.
- Рассказ о Победе: дети-герои.. Воспитатель ГПД Ионова В.С.
Группа №2 — 1Б класс
- Проект «Профессии моих роителей» Воспитатель ГПД Газзаева А.Р.
- Игра для знатоков
- Своя игра «Я познаю мир»
Группа №3 — 2А,2Б
Для тех, кто устал от учебы
-
«О гвоздиках ко Дню Победы». Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
-
«О жизни Ленинграда во время войны». Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
-
«Достопримечательности» Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
-
«Животные» . Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
- «Профессии в мультфильмах» . Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
- «Спорт в литературе». Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
- «О парках развлечений» — Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
- «О толерантности» Воспитатель ГПД Балыбердина Е.Д.
Группа №4 — 2А, 2 В
- Викторина по сказкам А.С.Пушкина . воспитатель Филимонова А.Ю.
- «Прогулка по Петроградской стороне №1» — игра. Воспитатель Филимонова А..Ю.
- «Прогулка по Петроградской стороне №2» — игра. Воспитатель Филимонова А..Ю.
- «Прогулка по Петроградской стороне №3». Воспитатель Филимонова А..Ю.
- «Удивительные профессии мира» . Воспитатель Филимонова А..Ю.
Группа №5 — 3А-4А
- Проект «Дети — герои войны» . Воспитатель Зимова С.Г.
- Проект «Подвижные игры». Воспитатель Зимова С.Г.
- Проект «Хочу все знать!» Воспитатель Зимова С.Г.
- О космосе. Воспитатель Зимова С.Г.
- Проект «Новые профессии 21 века». Воспитатель Зимова С.Г.
Школа №401Санкт-Петербурга — Молокова Г.Е.И
Молокова Галина Евгеньевна — воспитатель ГПД
Воспитатель-это не только специальность, это призвание и влечение, которым обладает не каждый человек, это призвание надо заслуженно получить, завоевать собственным трудом, талантом, собственным желанием каждый день менять себя, стремиться к совершенству.
Образование: высшее
1) В 1986 году закончила ЛПУ №1 им. Н. А. Некрасова по специальности учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня
2) В 1998 году закончила ЛГОУ им. А. С. Пушкина по специальности учитель истории
Должность: воспитатель группы продленного дня
Стаж работы: 33 года, из них- учителем начальных классов 28лет
Мой взгляд на мир: Жизнь- это движение. Достигнув цели, нужно ставить новую и снова двигаться вперед. Нужно всегда обо всем думать позитивно и делать добрые дела и они вернутся к тебе, только во сто крат умноженные.
Профессиональные интересы: самообразование, здоровьесберегающие технологии, безопасность ребенка в школе.
Удостоверения и сертификаты : «Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС»
2017г. Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования в объеме 72 часа
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» Учебный центр «Прогресс» 2017 г. в объеме 8 часов
«ИКТ- компетентность педагога» декабрь 2019г. ООО «Центр Развития Педагогики» в объеме 16 часов
Адрес электронной почты: galina.molokova.67@mail.ru
Персональный сайт: web https://nsportal.ru molokova-galina-evgenevna
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
«И ДЕЛУ, И ПОТЕХЕ — ВРЕМЯ»
В последнее время у воспитателей групп продленного дня возникает много вопросов социально-педагогического и психологического порядка. Они связаны:
- отношения между воспитателем и детьми
- воспитателем и классным руководителем
- симпатии и антипатии учеников
- воспитателем и родителями
Меняются времена, меняются дети. Трудно ребятам, потому что в школе они проводят в несколько раз больше времени активной жизни, чем дома. Это затраты энергии, запасы которой воссоздаются и расходуются каждым ребенком индивидуально. Одни- очень активны, а другие- спокойны и пассивны. Чередование видов деятельности — вот необходимое условие в режиме группы. Как совместить распорядок дня с разнообразием дня? Как уложить многоразовые чередования видов деятельности в режимные рамки? Обе, самоподготовка требуют учета времени, а в остальных случаях необходимо считаться с рядом прочих факторов, начиная с погоды и кончая настроением ребят. Но продленный день не должен быть разгрузочным, дающим простор безделью, лени, вседозволенности. Такие дни, к великому огорчению устраивают родители. Ведь, если ребенок проводит день в полном отрыве от привычного ритма, то он приходит в школу капризным и неуправляемым. Да и взрослым нелегко переключаться с безделья на активный труд. Распорядок должен быть гибким, с учетом физиологических особенностей. Например, на самоподготовке можно использовать не только физкультминутки, но и небольшие рассказы, шутки. Много занятий по интересам придумывают и сами ученики. Это и увлекательные игры, прогулки, экскурсии, работа с книгой, творческие мастерские, дискуссии, изобразительное творчество на темы, выбранные самими детьми. Необходимо ценить детскую инициативу, находчивость и самостоятельность. Важно дать ребенку возможность самоутверждения в коллективе, отмечая даже самые незначительные заслуги.
Мои публикации: Воспитательная работа
1.Игровая программа «Если хочешь быть здоров» (nsportal.ru) 2015 г.
2.Презентация «В космос всем открыта дверь, ну ка сам себя проверь!»
3. «Календарно-тематическое планирование» в группе продленного дня 5 класса
4.Презентация «Легенды о цветах» (Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org)
5.Презентация «Мастера камуфляжа» или кто играет с нами в прятки?» (Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org)
6. Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 6 речевых классов на 2019-2020 г. (Социальная сеть работников образования nsportal.ru)
7.Статья «Сотрудничество семьи и школы »( Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org) 2020 г.
8. Обобщение опыта, статья «Лексическая работа в ГПД. Словарно-орфографическая работа в режиме самоподготовки» (nsportal.ru) 2020г
9.Статья «Приемы формирования коммуникативных учебных действий в группе продленного дня» ( nsportal.ru) 2020 г.
Работа с родителями
Родительское собрание. Тема «О применении компьютеров в воспитании детей»
РОДИТЕЛЯМ О ПРИЧИНАХ ДЕТСКОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
Причины детской неуспеваемости:
1.БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку, а тем более-ребенку.
2.БОРЬБА ЗА САМОУТВЕРЖДЕНИЕ. Ребенок объявляет борьбу бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждет доверия к себе. Он хочет решать сам, что заложено в его природе. Нельзя прожить на опыте других.
3.ЖАЖДА МЩЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ВЗРОСЛЫМ. Ребенок мстит за:
-неверие в его способности и возможности
-сравнение со старшими братьями и сестрами не в его пользу
— за унижения друг друга в семье
— за потерю одного из родителей в результате развода
— за появление в семье нового члена семьи, более значимого, чем он
-за несправедливость по отношению к себе и невыполненные обещания взрослых
-за родительскую ложь и хамелеонство
— за чрезмерное проявление взрослой любви друг к другу
НЕВЕРИЕ В СВОЙ УСПЕХ. Причины:
-низкая самооценка
-плохие взаимоотношения со сверстниками
-откровенная изоляция ребенка
-отсутствие возможности проявлять себя, свои способности и умения
ДЕТСТВО- ЭТО НЕ ПОДГОТОВКА К ЖИЗНИ, С ЕЕ РАДОСТЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ, ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ПОД РУКОВОДСТВОМ ШКОЛЫ, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИ ЖЕЛАНИИ САМОГО РЕБЕНКА, МОЖНО ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
школьных грантов — GPD Foundation
Мы понимаем, что в этом году учеба в школе сильно отличается от учеников и преподавателей. Но то, что это может показаться другим, не означает, что в этом нет необходимости. Скорее потребности даже больше.
В этом году мы хотим, чтобы наши гранты работали на то, что сейчас нужно учителям и ученикам. Таким образом, вместо длительного процесса предоставления гранта мы сократили нашу заявку на грант, а также время, необходимое для получения средств.
Наша цель — сделать так, чтобы наши гранты работали на то, что сейчас нужно учителям и ученикам.Таким образом, вместо длительного процесса предоставления гранта мы сократили нашу заявку на грант, а также время, необходимое для получения средств.
Мы ищем поддержку школ и учителей с потребностями в следующих категориях:
- Еда —Программы комплектов питания, программы обеда на выходных и т. Д.
- Манипулятивные средства — Дополнительные наборы манипуляторов в классе / которые можно забрать домой, если они виртуальны
- Принадлежности — белые доски, связующие и т. Д.
- Технология — Ноутбуки, наушники, компьютерные мыши, микрофоны и т. Д.
- Здоровье / гигиена —Помогите студентам с помощью гигиенических / медицинских товаров
- Поддержка психического здоровья — Все, что может помочь учащимся отключиться от сети или поддержать их психическое благополучие, например настольные игры, художественные принадлежности, головоломки и т. Д.
Если у вас есть потребность, относящаяся к одной из вышеперечисленных категорий, заполните, пожалуйста, заявку. Мы надеемся поддержать гранты любого размера.Гранты могут быть заполнены суперинтендантами, администраторами, руководителями учебных программ и т. Д. Для целых зданий или отдельными учителями для их личного класса.
Заявки будут рассмотрены и предоставлены средства на постоянной основе до 8 января 2021 года.
Право на участие
Чтобы узнать, соответствует ли ваш округ критериям, щелкните здесь .
Заявление
Если ваш округ имеет право на участие, C НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы загрузить приложение.Заполните его и отправьте в электронном виде по адресу [email protected].
Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Кэти Коберли по адресу [email protected] или 330-572-3523, и она быстро свяжется с вами, чтобы помочь вам в этом процессе.
Спасибо за все, что вы делаете для детей в нашем сообществе каждый день.
GPD Значение в образовании — Что означает GPD в образовании? Определение GPD
означает GPD. — «Директор программы для выпускников», а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии образования, а GPD имеет 4 различных значения.Все значения, принадлежащие аббревиатуре GPD, используются только в терминологии Education, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку «Значение GPD». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, на которой указаны все значения GPD.
Если внизу нет аббревиатуры GPD с четырьмя разными значениями, выполните поиск еще раз, введя структуры вопросов, такие как «что означает GPD в образовании, значение GPD в образовании». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав GPD в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.
Смысл астрологических запросов
Значение GPD в образовании
- Директор программы для выпускников
- Глобальные процессы и данные
- Подготовка специалистов для выпускников
- Диплом о производительности для выпускников
Также можно найти значение GPD для образования в других источниках.
Что означает GPD для образования?
Мы составили запросы аббревиатуры GPD в Education в поисковых системах. Были выбраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы по аббревиатуре GPD для образования.
Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос GPD (для образования) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы GPD в образовании, и мы уверены, что следующий список запросов GPD для образовательных учреждений привлечет ваше внимание.
Что означает GPD для образования?
GPD означает диплом о высшем образовании.
Что означает аббревиатура GPD в образовании?
Аббревиатура GPD означает «глобальные процессы и данные» в образовании.
Что такое определение GPD?
Определение GPD — «Выпускник профессиональных разработок».
Что означает GPD в образовании?
GPD означает, что «Директор программы высшего образования» по образованию.
Что такое аббревиатура GPD?
Аббревиатура GPD — «Глобальные процессы и данные».
Что такое сокращение от Graduate Professional Devklopment?
Сокращение от «Graduate Professional Devklopment» — GPD.
Каково определение аббревиатуры GPD в образовании?
Определения GPD — это «диплом о высшем образовании».
Какая полная форма аббревиатуры GPD?
Полная форма аббревиатуры GPD — «Глобальные процессы и данные».
Каково полное значение GPD в образовании?
Полное значение GPD — «Диплом о высшем образовании».
Какое объяснение GPD в образовании?
Пояснение к GPD — «Выпускник профессионального разработчика».
Что означает аббревиатура GPD в астрологии?
Сайт не только включает значения аббревиатуры GPD в области образования.Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснить аббревиатуру GPD в образовании. Однако мы подумали, что помимо значения определений GPD в образовании, вы можете рассмотреть астрологическую информацию об аббревиатуре GPD в астрологии. Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре GPD.
GPD Аббревиатура в астрологии
- GPD (буква G)
Вы привередливы, ищете совершенства внутри себя и своего возлюбленного.Вы отвечаете любовнику, который равен или превосходит вас по интеллекту и может повысить ваш статус. Вы чувственны и знаете, как достичь пика возбуждения, потому что вы работаете над этим кропотливо. Вы можете быть чрезвычайно активными, никогда не утомляться. Ваши обязанности и ответственность важнее всего остального. Возможно, вам трудно эмоционально сблизиться с людьми.
- GPD (буква P)
Вы очень серьезно относитесь к социальным приличиям. Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации.Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер. Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды. Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.
- GPD (буква D)
Как только вам в голову приходит мысль, что вы кого-то хотите, вы на всех парах продвигаетесь вперед в погоне.Вы не отказываетесь от своего квеста легко. Вы лелеете и заботитесь. Если у кого-то есть проблема, это тебя заводит. Вы очень сексуальны, страстны, лояльны и интенсивны в своем вовлечении, иногда собственнически и ревнив. Секс для вас доставляет удовольствие. Вас стимулирует эксцентричное и необычное, свободное и открытое.
Фонд сотрудников GPD вносит изменения для поддержки школ K-12 во время пандемии
Фонд сотрудников GPD Group, Inc.изменили свой процесс распределения грантов среди школ K-12 в этом году, чтобы отреагировать на уникальные обстоятельства обучения во время пандемии.
В начале учебного года Фонд встретился с группой учителей, суперинтендантов, специалистов по вмешательству и директоров, чтобы обсудить, что им нужно в их нынешней учебной среде.
«Мы знали, что лучший способ реально оказать значимое влияние — это поговорить с людьми, которые проводят с детьми каждый день, чтобы лучше понять, чего им не хватает и какие ресурсы им нужны», — говорит Кэти Коберли, специалист по внутренним коммуникациям GPD Group. .
Стало ясно, что школам нужны принадлежности, которые можно было бы отправить домой виртуальным ученикам, школьные принадлежности, позволяющие использовать их в индивидуальном порядке вместо совместного использования, средства гигиены, перерывы для психического здоровья, технологии и продовольственная поддержка. Самое главное, школы быстро нуждались в средствах.
В ответ Фонд сократил процесс подачи заявок и выделил гранты, которые соответствуют одной из пяти категорий, связанных с COVID-19: расходные материалы / манипуляторы, технологии, продукты питания, гигиена / здоровье и психическое благополучие.Гранты также были присуждены на постоянной основе в этом году для ускорения распределения средств.
“ Фонд сотрудников GPD всегда поддерживал учителей. Упорядочив форму гранта в этом году, учителя позволили учителям сразу же передавать материалы в руки учащихся, чтобы принести им пользу, поскольку мы все боремся с этой пандемией ». — Ann Hagedorn, Tallmadge City Schools, Tallmadge, Ohio
В общей сложности Фонд выделил 270 000 долларов США в виде грантов школам K-12 по всему Огайо и в пределах нашего офиса для удовлетворения различных потребностей.
Синтия Карриер Вайда, учительница 8-го класса местных школ Эдисона в Милане, штат Огайо, получила грант на приобретение принадлежностей и почтовых услуг для своих учеников, чтобы они могли делать, писать и отправлять открытки пожилым людям в сообществе. «Это дало моим восьмиклассникам возможность связаться с сообществом в то время, когда они чувствуют себя очень отчужденными из-за пандемии. Они получили более 100 ответов от людей, получивших открытки по почте. Ответы включали мудрые слова и исторические подробности о нашем школьном округе, который хорошо сочетается с нашим классом истории », — объяснил Карриер Вайда.
В общей сложности учителям государственных школ Акрона было выдано 19 грантов на поддержку их районной системы дистанционного обучения. Учителя обнаружили, что у многих из их учеников нет определенного места для работы, и что многим ученикам трудно привыкнуть к работе исключительно за компьютером. Фонд поддержал их в приобретении более 500 портативных столов для студентов, компьютерных мышей для маленьких рук, чтобы сделать онлайн-обучение более удобным для пользователя, и наушников для студентов, которым трудно слышать или концентрироваться на своей работе.
Другие гранты включали поддержку виртуальных книжных клубов, дополнительные устройства Chromebook, персональные доски для практики письма и ответов на вопросы в Интернете, системы хранения еды для поддержки раздачи еды и многое другое.
Фонд сотрудников GPD считает, что ему повезло, что у него была возможность помогать учителям в их работе по созданию новой среды и поддержке своих учеников в условиях глобальной пандемии. Спасибо вам, преподаватели, за вашу гибкость и целеустремленность в этот трудный год!
План уроков GDP для начальной школы
Длина
60 минут
Общие основные стандарты учебной программы
Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе из него выводов.
Воспользуйтесь информацией из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро найти ответ на вопрос или эффективно решить проблему.
Определите значение общих академических и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.
Словарь
- адекватный
- баланс
- расход
- экономист
- эконом
- валовой внутренний продукт (ВВП)
- индикаторы
- инвестиций
- производство
- безработица
Материалы
- Копии викторины
- Экземпляры урока
- Бумага
- Карандаши цветные
- Миллиметровка
- Карандаши
- Доступ к Интернет-источникам
Вопросы для чтения и обсуждения
- Предварительно изучите словарный запас с учащимися перед уроками чтения.
- Прочтите Что такое ВВП? — Урок для детей в классе и обсудите следующие вопросы:
- Какие примеры товаров и услуг?
- Какие факторы влияют на экономику страны?
- Чем занимается экономист?
- Что такое ВВП и почему это важно?
- Что определяет, есть ли у страны здоровый ВВП?
- Что произойдет, если ВВП не будет адекватно расти?
- Что произойдет, если ВВП вырастет слишком сильно?
- Раздайте учащимся распечатанный рабочий лист урока, чтобы проверить понимание.
- Проверьте ответы всем классом.
Мероприятия
Экономика Мультфильм
Материалы: копии уроков, бумага, цветные карандаши
- Выдайте каждому студенту комплект материалов.
- Попросите учащихся написать карикатуру, объясняющую здоровую экономику, используя определенные словарные слова.
Отслеживание ВВП
Необходимые материалы: миллиметровая бумага, цветные карандаши, копия урока, доступ к источникам в Интернете
- Разделите учащихся на небольшие группы.Раздайте каждой группе комплект материалов.
- Назначьте каждой группе две из следующих стран:
- Австралия
- Австрия
- Бельгия
- Канада
- Китай
- Эквадор
- Франция
- Греция
- Индия
- Израиль
- Италия
- Япония
- Мексика
- Руанда
- Соединенное Королевство
- будут использовать интернет-источники для определения ВВП США и каждой из присвоенных им стран в 1960, 1970, 1980, 1990, 2000 и 2010 годах.
- Учащиеся создадут линейный график, на котором будет различаться ВВП каждой страны по цвету.
- Студенты будут использовать свои линейные графики для оценки состояния экономики каждой страны.
- Студенты представят информацию классу.
Группы
Дополнительное задание
Необходимые материалы: бумага, карандаши, доступ к источникам в Интернете
- Используя график, созданный во время отслеживания ВВП, студенты будут оценивать и исследовать внезапное изменение ВВП одной из назначенных им стран чтобы определить причину.
- Учащиеся напишут одностраничный доклад с объяснением изменений и представят информацию классу.
Подключение школ может увеличить ВВП на 20 процентов в наименее подключенных странах мира.
Отчет Economist Intelligence Unit (EIU), спонсируемый Ericsson в поддержку ЮНИСЕФ, показал, что страны с низким уровнем широкополосного подключения имеют потенциал для реализации к 20-процентному росту ВВП за счет подключения школ к Интернету.
Хорошо образованная рабочая сила с большей вероятностью будет проявлять новаторский подход и продвигать новаторские идеи, ведущие к экономическому развитию и созданию рабочих мест. Анализ EIU показывает, что на каждые 10 процентов увеличения количества соединяемых школ в стране ВВП на душу населения может увеличиться на 1,1 процента.
В контексте западноафриканской страны Нигер в отчете делается вывод, что улучшение связи школ до финского уровня может увеличить ВВП на душу населения почти на 20 процентов — с 550 долларов США на человека в базовом сценарии до 660 долларов США на человека к 2025 году.
В отчете основное внимание уделяется четырем ключевым действиям по внесению изменений:
- Сотрудничество — ключ к успеху : Для координации усилий с заинтересованными сторонами по преодолению препятствий на пути к соединению в школах необходима целостная стратегия государственно-частного партнерства.
- Доступность и доступность г: Создание инфраструктуры для обеспечения доступа к Интернету является отправной точкой, но качество связи и стоимость также являются важными факторами.
- Внедрение Интернета и цифровых инструментов в образование : Как только будет обеспечен доступ к подключению в школе, его необходимо включить в учебную программу.Учителя должны быть обучены интегрировать технологии в повседневное обучение.
- Защита детей в сети : Возможность подключения к школам предоставляет детям возможности, но необходимо предпринять дополнительные шаги для обеспечения здоровой и защищенной среды онлайн-обучения. Использование Интернета должно управляться должным образом, чтобы обеспечить безопасное и надежное использование в Интернете.
В отчете также рекомендуется, чтобы лидеры государственного, частного и неправительственного секторов во всем мире могли оказать решающее влияние на преодоление цифрового разрыва, объединив усилия, чтобы сделать подключение к Интернету глобальной реальностью для школьников всех возрастов.
В результате Эрикссон сегодня обращается к этим игрокам с призывом поддержать усилия Giga (инициатива школьного соединения, основанная ЮНИСЕФ и Международным союзом электросвязи) посредством таких действий, как финансирование, обмен данными, технологический опыт и переосмысление устойчивых бизнес-моделей для возможность подключения. В рамках трехлетнего партнерства с ЮНИСЕФ Эрикссон приложил все усилия, чтобы помочь выявить существующий разрыв в связи между школами в 35 странах.
Отчет EIU, подготовленный при поддержке Эрикссон, «Объединение учащихся: сокращение разрыва в образовании» укрепил уверенность компании в том, что амбициозная цель Giga — объединить все школы и прилегающие к ним сообщества к 2030 году — достижима.
Хизер Джонсон, вице-президент по устойчивому развитию и корпоративной ответственности Эрикссон, говорит: «Когда было объявлено о Giga, мы сразу поняли положительное влияние, которое она может оказать — преодоление цифрового разрыва между странами и внутри стран, чтобы дать детям во всем мире возможность яркое и перспективное будущее ».
Она добавляет: «Отчет ясно показывает, что партнерство между лидерами бизнеса, лидерами государственного сектора и НПО может принять эффективные меры для решения этой проблемы и значительно повлиять на жизнь людей.Каждый игрок в этих секторах, независимо от того, большой он или маленький, может иметь значение. Мы призываем заинтересованные стороны прочитать отчет и, что более важно, присоединиться к инициативе Giga, чтобы помочь в достижении этой важной цели ».
Шарлотта Петри-Горницка, заместитель исполнительного директора ЮНИСЕФ по партнерским связям, говорит: «Вместе мы составляем карту школ по всему миру, чтобы выявить пробелы в связях в сообществах. Ключевым моментом является то, что мы сотрудничаем между различными секторами, чтобы объединить школы и обеспечить качественное цифровое обучение, чтобы каждый ребенок и молодой человек могли совершить прыжок в светлое будущее.”
Отчет
Отчет EIU показывает, как подключение школ может привести к улучшению результатов обучения и расширению возможностей карьерного роста, что приведет к повышению экономической активности и росту сообщества. В отчете делается вывод о том, что такой социально-экономический рост имеет эффект снежного кома, приводя к более высоким доходам, лучшему здоровью и улучшению общего благосостояния.
Другие потенциальные преимущества подключения школ, отмеченные в отчете, включают:
- Движущая сила экономического роста и развития
- Создание более производительной рабочей силы, способствующей инновациям и новаторским идеям
- Создание рабочих мест
- Повышение качества образования
- Общественное развитие
Чтобы узнать больше об этой инициативе и о том, как принять участие в инициативе Giga, посетите www.gigaconnect.org
Ссылки по теме :
Об инициативе Giga
О партнерстве Эрикссон с ЮНИСЕФ
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:
Методология отчета :
Подробное описание методологии отчета включено в отчет «Объединение учащихся: сокращение разрыва в образовании», страницы 80-95.
О Economist Intelligence Unit :
The Economist Intelligence Unit (EIU) — исследовательское подразделение Economist Group, издателя журнала The Economist.Как ведущий мировой поставщик информации о странах, он помогает правительствам, учреждениям и предприятиям, предоставляя своевременный, надежный и беспристрастный анализ экономических стратегий и стратегий развития. Через глобальную сеть, состоящую из более чем 650 аналитиков и участников, EIU постоянно оценивает и прогнозирует политические, экономические и деловые условия в более чем 200 странах. Для получения дополнительной информации посетите www.eiu.com.
ввп деятельность средняя школа
В этом PDF-файле я рассмотрю некоторые различия, их работу и некоторые основные темы для обсуждения.Десять уроков по экономике старших классов включают интерактивные веб-приложения, от простых онлайн-таблиц, призванных помочь учителям максимально эффективно использовать учебное время, до насыщенных совместных занятий, в которых учащиеся работают вместе и взаимодействуют друг с другом. Найдите бесплатные шаблоны плана урока социальных наук в старшей школе по экономике. Несмотря на то, что мы предоставляем цифровую учебную программу для преподавания экономики среди других фундаментальных тем бизнеса, наше решение может не подойти всем.Классные игры для преподавания экономики. Что было первым: демократия или рост? Включает рабочие листы о товарах и услугах, спросе и предложении, а также о потребностях и желаниях. В этих беседах учителя часто спрашивают, есть ли у нас уроки экономики и мероприятия для старших классов .. Бесплатные распечатанные рабочие листы для омофонов для старших классов. Для более индивидуальной оценки студенты могут ответить на вопросы в раздаточном материале «Оценка экономики вашего острова». (Extra Credit предлагает руководство для учителей, которое сопровождает эту статью.). Товары и услуги БЕСПЛАТНО. 9. Они исследуют, как денежно-кредитная политика может по-разному влиять на людей на валютном рынке и как это влияние, в свою очередь, влияет на ВВП нашей страны и уровень жизни на международном рынке. Каждый из них включает в себя все необходимое для начала работы и соответствует стандартам NCEE. Дополнительные ресурсы для старшеклассников. … Высшая школа экономики: исследование безработицы. Эта эпоха предлагает отличную возможность для преподавания экономики, будь то анализ экономических причин, вызвавших депрессию, факторов, которые помогли ей закончиться, или влияния на американцев, которые пережили депрессию.Средняя школа Азбука ВВП Эта статья из Extra Credit объясняет компоненты ВВП и включает в себя урок, который учит студентов определять примеры компонентов ВВП и различать реальный и номинальный ВВП. Загрузите, отслеживайте и создавайте свои собственные настраиваемые графики Данные о ВВП с помощью этого онлайн-инструмента данных. Валовой внутренний продукт (ВВП) из Краткой энциклопедии экономики Валовой внутренний продукт, официальный показатель общего объема производства товаров и услуг в экономике США, представляет собой краеугольный камень и общее резюме лучшей мировой системы экономической статистики …Валовой внутренний продукт: измерение экономики Затем они отвечают на вопросы, связанные с фактическими данными о ВВП и ВВП на душу населения. Валовой внутренний продукт (ВВП) из Краткой энциклопедии экономики Валовой внутренний продукт, официальный показатель общего объема производства товаров и услуг в экономике США, представляет собой краеугольный камень и общее резюме лучшей мировой системы экономической статистики … Описание Студентам следует прочитать статью «Азбука ВВП» из весеннего дополнительного кредита 2009 года. Основные концептуальные карты Великой депрессии обеспечивают прочную основу лексики по экономике и личным финансам для учащихся средних школ.Методология преподавания экономики в высшей школе: 7. ВВП и пицца Простота использования Учебный план по экономике высшей школы по принципам и принципам экономики было очень легко начать. Как и филиал в Атланте,… EconEdLink предлагает сотни бесплатных планов уроков по личным финансам и экономике, видео, мероприятия, инструменты и многое другое для учителей K-12 и их учеников. Можно сдать листы записи группы и оценить групповые презентации. Студенты будут участвовать в упражнении по сортировке словарного запаса, чтобы оценить предварительные знания о ВВП и определить основные компоненты расходного подхода к расчету ВВП.Десять уроков по экономике старших классов включают интерактивные веб-приложения, от простых онлайн-таблиц, призванных помочь учителям максимально эффективно использовать учебное время, до насыщенных совместных занятий, в которых учащиеся работают вместе и взаимодействуют друг с другом. Привлекайте своих учеников с помощью этих распечатываемых рабочих листов по экономике в средней школе. РЕСУРСЫ И ИНФОРМАЦИЯ о COVID-19. См. Список публикаций, информации и ресурсов Федерального резерва Атланты; послушайте нашу серию веб-семинаров по мерам реагирования на пандемию.Чтобы найти занятия и уроки FTE, выберите один из различных вариантов поиска. Урок 5 — Валовой внутренний продукт: номинальный и реальный ВВП Пройдите викторину Экономика средней школы, планы уроков. Помните, что если вы продолжаете просматривать наш сайт, вы соглашаетесь на такое использование. Рабочий лист экономики средней школы. Чтобы найти занятия и уроки FTE, выберите один из различных вариантов поиска. Планы уроков от Федерального резервного банка Филадельфии. Мы выдаем лицензии Creative Commons и никому не передаем личные данные наших участников.Мы рады сделать эти планы уроков экономики доступными для средней школы бесплатно. Вскоре он стал чрезвычайно популярным среди учителей экономики в старших классах и преподавателей. Через наше программное подразделение средней школы — Фонд преподавания экономики (FTE) — TFAS предлагает множество онлайн-планов уроков, материалов для чтения, раздаточных материалов, видеодемонстраций и практических руководств по занятиям, чтобы научить «экономическому мышлению» в увлекательной и интересной форме. способами. На этом уроке студенты учатся вычислять реальный ВВП и ВВП на душу населения для трех вымышленных стран.Данные Федеральной резервной системы по экономике (FRED) Планы уроков по экономическому образованию 6–12 классы. В этой статье объясняется связь между ростом ВВП и уровнем безработицы и разъясняется теория закона Окуня. Материалы для преподавания экономики в высшей школе: 8. Это отличный урок для класса экономики, класса математики или бизнес-класса. Измените ситуацию, работая в центральном банке страны. Графики включают в себя показатели экономического роста и производства, занятости, показателей сектора здравоохранения, условий кредитования домашних хозяйств, инфляции, опережающих индикаторов, денежно-кредитных условий и U.С. торговля. Используя сценарии, студенты продемонстрируют влияние изменений компонентов ВВП на выпуск экономики. Economics-games.com — это сайт бесплатных образовательных игр для обучения микроэкономике, организации производства и теории игр .. Интерактивные занятия. Фактически, он оказался настолько популярным, что большинство его уроков были «переработаны» в более поздних документах, опубликованных национальными членами. Они получили неограниченный доступ к 49 000+ межучебным образовательным ресурсам, включая интерактивные задания, клипарт и настраиваемый рабочий лист abctools. генераторы.В этой серии представлены способы, с помощью которых учителя могут интегрировать текущие проблемы и исследования в свои классы с помощью исследований Федеральной резервной системы. Бесплатные планы уроков по экономике. Ознакомьтесь с другими идеями об уроках экономики, обучении деньгам, математике на дому. Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы вам было удобнее работать в Интернете. и специализацияЭкономические институтыЭкономические системыСтимулыДеньгиВозможные затратыПроизводственные ресурсыПроизводительностьСобственность ПраваНедостатокТехнологииТорговля, обмен и взаимозависимость Учащиеся используют Индекс экономической свободы, чтобы сравнить и сопоставить взаимосвязь между степенью экономической свободы страны и общим объемом производства в этой стране и ее уровнем жизни.Я передал дочери текст и руководство к главе 1. Они выучат определения важных экономических терминов, таких как основная ставка или реальный доход. Основные печатные рабочие листы по экономике для обучения студентов элементарной экономике. Руководство по магистерской программе для курсов экономики в высшей школе — во многих отношениях новаторский документ. Уроки TED-Ed по предмету Бизнес и экономика. из весеннего номера журнала TEN Magazine 2009 г. Читать онлайн-упражнение 19 1 Gdp помогает.Доступны игры, мероприятия и интерактивные онлайн-игры, которые помогут студентам развить экономическое мышление и продвинутые навыки управления деньгами. В мини-экономике учащиеся зарабатывают игровые деньги различными способами и тратят их в классном магазине, на классном аукционе или в магазинах, которыми управляют их одноклассники. Полная программа, предметы: жизненные навыки, бизнес, экономика. TED-Ed отмечает идеи учителей и студентов по всему миру. Нравится этот курс Поделиться. Хотя мини-экономика 6 марта 2012 г. — Предлагаемые занятия, которые родители и учителя могут использовать для проведения уроков экономики.Эти рабочие листы для печати по экономике средней школы, младшие классы и высшие классы отлично подходят для любого класса. Поиск по программе FTE, теме, экономическому обоснованию FTE, Добровольному национальному стандарту содержания или стандарту исторического содержания. Экономика: Практический тест для старших классов Пройдите практический тест 439,051 просмотров. После закрытия опросов: уроки и мероприятия, бесплатные онлайн-ресурсы для преподавателей, родителей и студентов, деньги и роль финансовых учреждений. Экономика: Практический тест для старших классов Пройдите практический тест 439,051 просмотров.Воспользуйтесь множеством хороших дополнительных материалов, доступных для преподавания экономики. Средняя школа Когда учащиеся завершают задания этого урока, они получают «паспорт» к пониманию того, как политика Совета управляющих Федеральной резервной системы может повлиять на динамику международной торговли и глобализации. Профессиональное развитие: формальное и неформальное: 10. Старшеклассники должны знать основы предпринимательства и рыночной конкуренции. Читать онлайн-упражнение 19 1 Gdp помогает.Эта деятельность включает: 1) Эта деятельность «Реальный и номинальный ВВП» состоит из 3 частей. Руководство по экономике для старших классов. Как разработчик учебных программ по бизнес-образованию, мы ежегодно общаемся с тысячами учителей бизнеса в старших классах. Азбука ВВП Обе концепции можно преподать с помощью управляемого эксперимента по открытию малого бизнеса. Место: Краткий рассказ 9/10 Задача: Учащиеся поймут 6 различных типов конфликтов, встречающихся в литературе, и определят черты характера главного героя.Ожидается, что студенты-экономисты средней школы будут понимать концепции, связанные, среди прочего, с дефицитом, рыночной конкуренцией, предпринимательством и государственным регулированием. Воспользуйтесь одним из множества доступных хороших школьных учебников экономики. Нравится этот курс Поделиться. Стандарты содержания: добровольные национальные стандарты содержания в экономике стандарт 18. Участники Share My Lesson публикуют контент, обмениваются идеями, получают образование по актуальным темам в режиме онлайн, круглосуточно и без выходных. Руководство по экономике для старших классов. Учебный план Великой депрессии включает уроки экономики, которые учителя могут использовать в классе.Кроме того, студенты также получают некоторое представление о том, как разумно управлять своими деньгами, узнавая о… В этом слайд-шоу PowerPoint из серии DataPost очерчиваются компоненты ВВП и эти компоненты помещены в контекст недавних значений, опубликованных Бюро экономического анализа США. Макроэкономическая деятельность: валовой внутренний продукт: что это такое и как его измерять Тауни Хант Феррарини, Центр экономического образования и предпринимательства Университета Северного Мичигана, и Джеймс Гвартни, Центр развития свободного предпринимательства и экономики Университета штата Флорида… 70.Откройте для себя сотни анимированных уроков, создавайте индивидуальные уроки и делитесь своими большими идеями. Рабочие листы по экономике в высшей школе Pdf. Когда мы говорим о «Печатных таблицах по экономике» для старших классов средней школы, мы собрали различные варианты изображений, чтобы дать вам больше идей. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Прочтите каждое описание и определите, покупаете ли вы товары или услуги. Урок 5 — Валовой внутренний продукт: номинальный и реальный ВВП Пройдите тест В этом практическом уроке студенты исследуют использование Федеральной резервной системой простой и жесткой денежно-кредитной политики для решения внутренних экономических проблем.Это задание — идеальный инструмент, который поможет вашим ученикам глубже понять важность реального ВВП и способы его расчета! Участники Share My Lesson публикуют контент, обмениваются идеями, получают образование по актуальным темам в режиме онлайн, круглосуточно и без выходных. 21 сообщение, относящееся к бесплатным распечатываемым рабочим листам по экономике в средней школе. Дополнительные ресурсы для старшеклассников. Прочтите и обсудите статью в классе, используя вопросы для прямого обсуждения и дополнительные упражнения. Интерактивные занятия.Примечание. Перед проведением этого урока ознакомьтесь с примечанием для учителей на стр. 4, касающимся обменных курсов. Советы учителям: рецессия 101 Календарь национальных экономических показателей 19.1 Измерение размера экономики: валовой внутренний продукт 19 1 ВВП соответствует ли он экономике Высшая школа экономики Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) в третьем квартале увеличивался в годовом исчислении на 33,1 процента к 2020 году, по мере продолжения усилий. Page 9/28 Учебная программа по экономике в старших классах направлена на то, чтобы помочь учащимся понять, что такое экономика, как она играет роль в их повседневной жизни и как влияет на окружающий их мир.Средняя школа Сьерра Виста предоставляет образование 21 века, в котором особое внимание уделяется критическому мышлению, общению и уважению разнообразия в безопасной и позитивной среде, поддерживаемой совместным участием сообщества, с целью создания успешных, подготовленных к колледжу и готовых к карьере граждан. В этом упражнении учащиеся определяют, какие компоненты расходов страны составляют ее ВВП, а затем рассчитывают реальный и номинальный ВВП для вымышленной экономики. Преподавание экономических навыков План урока — Старшеклассник Среднее образование Взрослые Специальное образование Подростки Подростки Бесплатное обучение Тематический блок Средняя школа Молодые взрослые Обзор в классе Тематический блок Деятельность Потребительская экономика 101 Финансовое образование 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й классы.А пока мы говорим о Рабочих листах по экономике для старшей школы, мы собрали несколько связанных фотографий, чтобы сообщить вам больше. Share My Lesson — это место для преподавателей, которые посвящают свое время и профессиональные знания тому, чтобы обеспечить лучшее образование для студентов во всем мире. Вы всегда можете заблокировать или отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Passport to Globalization Назначьте определенный вид бизнеса группе студентов, например, ресторан или ландшафтную компанию. Этот план урока предназначен для старшеклассников и учеников средней школы.Урок 8 Торговля и мировая экономика … быть капиталоемкими, если ее конкурентоспособность основана на производительности и квалификации рабочей силы с высоким уровнем образования и / или доступными технологиями и оборудованием. Рассказы Урок 3: Конфликт и характеристика в «Желании» Гэри Сото Айви Вейскопф из Impact Academy of Arts & Technology. Мини-экономика — это форма обучения экономике, в которой студенты участвуют в занятиях по экономике, чтобы имитировать реальную экономическую деятельность в мире.Econ Ed в Федеральном резерве Сент-Луиса предлагает бесплатные образовательные ресурсы для потребителей и дошкольных учреждений через преподавателей колледжей, чтобы помочь в изучении денег и банковского дела, экономики, … Все начинается с красочного графического органайзера, который запрашивает у вашего учащегося школу и город. Используйте уроки, основанные на деятельности. Классы: 9, 10, 11, 12, Homeschool. Средняя школа Сьерра Виста предоставляет образование 21 века, в котором особое внимание уделяется критическому мышлению, общению и уважению разнообразия в безопасной и позитивной среде, поддерживаемой совместным участием сообщества, с целью создания успешных, подготовленных к колледжу и готовых к карьере граждан.Это можно использовать в качестве теста или оценки, охватывающей основные экономические концепции, в том числе многие из… Федеральный резерв Атланты — работодатель с равными возможностями. Бесплатные рабочие листы для печати по экономике Средняя школа. В этом выпуске серии рассматривается статья «Рецессия 101: когда спад становится рецессией?» Двухдневный онлайн-курс, разработанный, чтобы помочь студентам, изучающим обществоведение, экономику и другие общественные науки, понять сложную тему валового внутреннего продукта (ВВП) и объяснить, почему эти темы важны для понимания.мой рабочий лист автопортрета, мой рабочий лист автопортрета и рабочие листы текущих событий для студентов — это три основных вещи, которые мы хотим… 19.1 Измерение размера экономики: валовой внутренний продукт деятельности 19 1 ВВП измеряет экономику средней школы Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) увеличивался на 33,1 процента в год в третьем квартале 2020 года, поскольку продолжались усилия по загрузке бумажной версии уроков или использованию модулей онлайн-обучения. Рабочие листы по экономике дома бесплатно, Мумбаи j j школа искусств и рабочие листы по поиску карьеры средняя школа — вот некоторые основные вещи, которые мы хотим показать вам на основе заголовка сообщения.Развитие карьеры для семей с низкими доходами, Центр финансовых инноваций и стабильности (CenFIS), Центр количественных экономических исследований (CQER), Центр трудовых ресурсов и экономических возможностей, Общественное развитие при Федеральной резервной системе, Отслеживание доступности аренды в Юго-Востоке, Аналитика и эффективность ипотечного кредитования Панель инструментов, Арендаторы, уязвимые к COVID-19 по регионам, рост ВВП, уровень безработицы и закон Окуня, Валовой внутренний продукт: измерение экономики, Экономист в классе: Валовой внутренний продукт (ВВП).16 октября, 2020 по админ. Бесплатно, Готово к игре, Нечего устанавливать, Не нужно регистрироваться! Share My Lesson — это место для преподавателей, которые посвящают свое время и профессиональные знания тому, чтобы обеспечить лучшее образование для студентов во всем мире. Поиск по программе FTE, теме, экономическому обоснованию FTE, Добровольному национальному стандарту содержания или стандарту исторического содержания. Эта статья из Extra Credit объясняет компоненты ВВП и включает в себя урок, который учит студентов определять примеры компонентов ВВП и различать реальный и номинальный ВВП…. Растет число сторонников того, что мы ограничиваем то, что импортируем. В этом плане урока экономики учащиеся проводят собственное обследование занятости для расчета уровня безработицы. Этот ресурс содержит календарь со ссылками на графики, отражающие текущие экономические условия. Определения и основы. Обучение экономике с использованием детской литературы (Федеральный резерв Филадельфии) В Бостоне назревают проблемы (интерактивный урок, колониальная экономика) Преподавание экономики так, как если бы люди имели значение. Определения и основы.Рост ВВП, уровень безработицы и основные концептуальные карты Закона Окуня Основные концептуальные карты обеспечивают прочную основу лексики экономических и личных финансов для учащихся средних школ. Планы уроков по экономическому образованию классы K-5.
Сжимает ли вискозу и полиэстер,
Nikon D750 против D850 Цена,
Logitech G930 Вырезание,
Раскладка клавиатуры для Android,
Манго Дрессинг Nz,
Карта тематического парка Земля Оз,
Джонатан Лофран Чистая стоимость,
Arrma Infraction V1 против V2,
Эмодзи Лига Легенд Чат,
Сменная лампа для подогрева воска Mainstays,
Что вызывает северное сияние,
Международная перспектива / индикатор 42
ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ: международная перспектива
Показатель 42: Текущие государственные расходы на образование в процентах от
ВВП
Валовой внутренний продукт (ВВП) — это совокупный показатель стоимости товаров.
и услуги или национальный доход, произведенные в стране.Процент ВВП
расходы на образование из государственных источников соответствуют доле страны
доход, который государственный сектор инвестирует в образование. Вариации в этом
измерения по странам отражают различия в национальных приоритетах и
приверженность образованию, но на эти различия также влияет доля
студентов в населении. Этот показатель не является показателем общего
инвестиции в образование, поскольку частные расходы на образование составляют
не менее 20 процентов общих расходов на образование в некоторых странах (например,г.,
США и Япония).
- В 1992 году Соединенные Штаты выделили около 5 процентов своего ВВП
к государственным расходам на образование. Среди стран Большой семерки только Канада посвятила
доля ВВП в государственных расходах
на образование, чем в США
Состояния. Бывшая Западная Германия и Япония — 3,4 и 2,7 процента соответственно.
тратили наименьшую долю ВВП на государственные расходы на образование из всех
страны представили данные (G-7 и другие). - Соединенные Штаты также выделяли большую долю ВВП (1,2 процента) на
государственное финансирование высшего образования, чем у всех других стран Большой семерки
кроме Канады (2,4 процента). Япония выделяла значительно меньшую долю ВВП
на финансирование высшего образования (0,3 процента), чем сообщили все другие страны
(G-7 и др.).
Таблица 42: Текущие государственные расходы на образование * в процентах от
ВВП, по уровню образования и стране: 1992
-------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Начальное и высшее Страна Дошкольное образование Всего -------------------------------------------------- ---------------------------------------------- G-7 Канада - 4.4 2,6 7,0 Франция 0,6 3,4 0,8 4,8 Западная Германия (бывшая) 0,2 2,0 0,8 3,0 Италия - 3,3 0,6 3,9 Япония 0,1 2,3 0,3 2,7 Соединенное Королевство - 3,9 1,0 4,9 США 0,2 3,5 1,2 4,9 Другое Австралия 0,0 3,1 1,6 4,7 Австрия - 3,3 1,0 4,3 Бельгия - 3,4 0,9 4,3 Чехия - 2,7 0,6 3,3 Дания 0,9 4,1 1,1 6,1 Финляндия 0,6 4,5 1,8 6,9 Венгрия 0,8 3,9 1,3 6,0 Ирландия 0.4 3,5 1,0 4,9 Нидерланды 0,3 2,9 1,3 4,5 Новая Зеландия - 3,2 2,0 5,2 Норвегия 0,7 4,8 2,0 7,5 Испания 0,3 3,0 0,7 4,0 Швеция 1,1 4,5 1,0 6,6 Швейцария - 3,8 1,0 4,8 -------------------------------------------------- ----------------------------------------------
-Недоступен. * Нераспределенные расходы не включены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробную информацию об индикаторе см. В дополнительном примечании к индикатору 42.
расчет для Австралии, Австрии, Бельгии, Канады, Чехии,
Дания, Финляндия, бывшая Западная Германия, Ирландия, Италия, Япония, Новая Зеландия,
Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и США.
и для получения информации о методологии, используемой для корректировки инфляции
ставки.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития, Центр
Образовательные исследования и инновации, Проект международных индикаторов, 1995.
Диаграмма 42: Текущие государственные расходы на образование в процентах от ВВП, по
уровень образования и страна G-7: * 1992
* Страны отсортированы по убыванию по общему количеству публики.
расходы на образование в процентах от ВВП.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития, Центр
Образовательные исследования и инновации, проект международных индикаторов, 1995.