Содержание
Репетиторы начальных классов в Москве – отзывы, рейтинг, цены. Преподаватели начальной школы
Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по направлению: Зарубежная филология ( компаративистика: языки, литература, культура
Развернуть
Отзывы
Поняла, что мне нужен репетитор я только в начале декабря, за 6,5 месяцев до экзамена (ЕГЭ). Зашла на сайт repetit.ru в надежде найти человека, с кем
Развернуть
бы было удобно заниматься по времени и по месту, хотелось, чтобы была возможность гибкого графика уроков, и чтобы это было недалеко от дома. Где-то уже на второй день мне позвонили и дали контакты Кристины, и мы сразу же созвонились и договорились о первом занятии. К первому же занятию она мне дала задание по программе, что было очень удобно, и я поняла, что у нее уже есть четкий план того, что нужно будет пройти и сделать. При встрече мы раскидали примерный план: что и когда прочитать, сколько времени уделить обсуждениям, решили чередовать прозу с лирикой. В общем, все получилось очень продуманно и удобно. Сами обсуждения проходили в подходящем мне формате, где сначала Кристина рассказывала мне об авторе и особенностях его произведения (с классификацией и разделением на информационные блоки), а потом мы уже разбирали то, что вызывало вопросы. В связи с этим мне не приходилось слишком много записывать, не было ощущения перегрузки информацией. Где-то за 2 месяца до экзамена я начала повторять уже пройденное, и поняла, что есть моменты, которые мы не обсуждали, и Кристина сразу дала мне несколько интернет источников, где я бы смогла их восполнить. Конечно, многое зависит от того, насколько сам человек прилагает усилия, но с Кристининой помощью материал давался гораздо легче. В итоге получился хороший результат, и я довольна. Поэтому, несомненно, рекомендую Кристину как репетитора по литературе!
Все отзывы (34)
История образования: от первых школ Руси до советских
В разное время в отечественных школах преподавали уроки грамоты и черчения, физики и логики, астрономии и греческого. Занятия вели сначала духовные лица, а позже — учителя-предметники. Портал «Культура.РФ» рассказывает, как менялась система образования в России на протяжении десяти веков.
Первые школы
Николай Богданов-Бельский. Вдохновение (фрагмент). 1910. Частное собрание
Иван Владимиров. На уроке грамоты у дьячка (фрагмент). 1913. Частное собрание
Николай Богданов-Бельский. Сочинение (фрагмент). 1903. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
«Прежде славяне, когда были язычниками, не имели письмен, но [считали] и гадали с помощью черт и резов», — сообщалось в болгарском трактате начала X века «О письменах».
После крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. Ученые установили, что понадобилось от 50 до 100 лет, чтобы письменность широко распространилась среди знати, духовенства, отдельных купцов и ремесленников.
Хотите узнать подробнее о берестяных грамотах? Смотрите лекцию
В XX веке в Новгороде во время раскопок нашли более тысячи берестяных грамот. Среди них — грамоты и рисунки Онфима, мальчика шести-семи лет, жившего в XIII веке. Свои упражнения, как полагают исследователи, ребенок потерял. Скорее всего Онфим переходил с письма на восковой дощечке к письму на бересте. Сначала ученики выписывали полную азбуку, после — слоги, а затем копировали фрагменты из Псалтири и деловые формулы вроде «Взыскать с Дмитра должки», «Поклон от Онфима к Даниле».
По сообщению историка Василия Татищева, князь Роман Смоленский открыл в Смоленске несколько школ. В них изучали греческий и латинский языки. В Суздальском княжестве образованием занимался князь Константин.
В Суздальском княжестве князь Константин (сын Всеволода III) собрал библиотеку из греческих и славянских книг, заказал переводы с греческого на русский и завещал — в 1218 году — свой дом во Владимире и часть доходов от имения школе, в которой должны были обучать греческому языку.
Учение в допетровской Руси
Николай Богданов-Бельский. Будущий инок (фрагмент). 1889. Латвийский Национальный художественный музей, Рига
Николай Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе (фрагмент). 1895. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Николай Богданов-Бельский. У дверей школы (фрагмент). 1897. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
О системе образования в Московском государстве можно узнать из «Азбуковников» — сборников с учебными пособиями и школьными правилами. В XVII веке училища для мальчиков 8–12 лет держали духовные лица. Обучение шло неспешно: зубрили азбуку, потом начинали читать Часослов, Псалтирь, Деяния апостолов и Евангелие, затем переходили к письму.
В старших классах осваивали «семь свободных художеств»: грамматику, диалектику, риторику, церковное пение, арифметику, землемерие, включавшее сведения по геометрии и географии, и звездознание, то есть астрономию. Из иностранных языков в почете были лишь латынь и греческий — их преподавали будущим церковным служителям, чиновникам и дипломатам.
Старшие дети царя Алексея Михайловича под руководством поэта и богослова Симеона Полоцкого изучали латинский, греческий и польский языки, музыку. Но образованию младшего сына — будущего Петра I — не уделялось должного внимания. К этому времени Алексей Михайлович скончался, и ребенок от второго брака вместе с матерью оказался в опале.
Петр начал учиться письму, кажется, в начале 1680 года и никогда не умел писать порядочным почерком. Зотов (бывший канцелярский служащий Иван Зотов, приставленный к царевичу. — Прим. ред.) как пособие при обучении употреблял иллюстрации, привозимые в Москву из-за границы, ознакомил Петра с событиями русской истории.
Пользоваться привезенной из-за границы астролябией (старейший астрономический инструмент. — Прим. ред.) Петра научил голландец Тиммерман. Другой голландец из Немецкой слободы по фамилии Карштен-Брант учил любознательного юношу лавировать на боте и управлять парусами.
Школы при Петре I
Николай Богданов-Бельский. Ученицы (фрагмент). 1901. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева, Саратов
Алексей Стрелковский. Сельская школа (фрагмент).1872. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Алексей Венецианов. Портрет Кирилла Ивановича Головачевского, инспектора Академии художеств, с тремя воспитанниками (фрагмент). 1911. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Петр I понимал необходимость профессионального образования. Поэтому в 1701 году в Москве по его указу открыли Школу математических и навигацких наук. Учились в ней юноши разных сословий в возрасте от 12 до 20 лет. После освоения грамоты, арифметики, геометрии и тригонометрии ученики низкого происхождения, как правило, поступали на службу, а отпрыски знатных фамилий переходили в «верхнюю школу», где изучали немецкий язык, астрономию, географию, навигацию, фортификацию.
А какие правила были в светском обществе петровской эпохи? Читайте по ссылке
В это же время появились учебные заведения, выпускавшие рабочих-металлургов, медиков, канцелярских служащих, инженеров, химиков, артиллеристов, переводчиков. В 1714 году появились начальные цифирные школы — упор в них делали на арифметику и геометрию.
Для «губернских дворянских и приказного чина, дьячих и подьячих детей от 10 до 15 лет» была введена учебная повинность. Она вызвала недовольство родителей, поскольку купцы и ремесленники традиционно учили наследников грамоте сами, одновременно с этим обучали и торговле. Из-за этого купцы не могли своевременно передать семейное дело детям. Церковнослужители же отдавали своих отпрысков в религиозные архиерейские школы — они открылись во всех епархиях в 1721 году.
Одним из последних детищ Петра стала Академия наук. Ее император учредил в 1724 году. Однако работу она начала уже после смерти императора — в конце 1725 года. В состав академии входили гимназия и университет.
Универзитет есть собрание ученых людей, которые наукам высоким, яко феологии и юрис пруденции (прав искусству), медицины, филозофии, сиречь до какого состояния оные ныне дошли, младых людей обучают.
Реформа образования Екатерины II
Василий Перов. Приезд институтки к слепому отцу (фрагмент). 1870. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Екатерина Хилкова. Внутренний вид женского отделения Петербургской рисовальной школы для вольноприходящих (фрагмент). 1855. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Карл Лемох. Гимназистка (фрагмент). 1885. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Первое учебное заведение для девушек было открыто во время царствования Екатерины II. В 1764 году императрица учредила Воспитательное общество благородных девиц. В историю оно вошло как Смольный институт. Институт просуществовал до 1917 года.
Предметами обучения в первом возрасте (6–9 лет) были: Закон Божий, русский и иностранные языки (чтение и письмо), арифметика, рисование, рукоделье и танцы. Ко второму возрасту (9–12 лет) прибавлялись история и география… В третьем возрасте (12–15 лет) вводились словесные науки, состоявшие в чтении исторических и нравоучительных книг. Затем следовала еще: опытная физика, архитектура, скульптура, токарное искусство и геральдика. Домашнему хозяйству обучали уже на практике… Курс последнего возраста (15–18 лет) состоял в повторении всего пройденного, причем особое внимание обращалось на Закон Божий.
Женское образование значительно отличалось от мужского. Основанный еще в 1732 году Шляхетский сухопутный кадетский корпус при Екатерине II получил новый устав. В корпусе учились с пятилетнего возраста до 21 года. Юноши осваивали «полезные» науки (физику, воинское искусство, тактику, химию, артиллерийское дело), «нужные гражданскому званию» (всенародное, государственное и естественное право, нравоучение, государственную экономию), прочие науки (логику, математику, механику, красноречие, географию, историю) и «художества» (рисование, танцы, фехтование, архитектуру и другие). Эта программа была разработана под влиянием идей французского Просвещения.
А еще узнайте, как отмечали праздники в институтах благородных девиц
В 1786 году приняли Устав народным училищам в Российской империи. Появились малые училища с двумя классами начального образования, а в крупных городах — средние училища с тремя классами, а также главные с пятилетним обучением (последний, четвертый класс длился два года). В главных народных училищах изучали арифметику и геометрию, физику и механику, естественную историю и архитектуру с черчением планов, географию и историю, а также факультативно латинский и действующие европейские языки. Выпускники главных училищ могли сдать экзамен на звание учителя.
Образование в XIX веке
Алексей Корин. Опять провалился (фрагмент). 1891. Калужский областной художественный музей, Калуга
Эмилия Шанкс. Новенькая в школе (фрагмент). 1892. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Николай Богданов-Бельский. Приготовление уроков (фрагмент). 1900-е. Новокузнецкий художественный музей, Новокузнецк
В 1802 году император Александр I учредил Министерство народного просвещения. Его основными принципами были бессословность (за исключением крепостных) и бесплатность начального образования, а также преемственность учебных программ. В 1804 году при церковных приходах стали открывать начальные школы, куда ходили в основном крестьянские дети. С 1803 года главные народные училища стали преобразовывать в гимназии (первая женская гимназия открылась через 55 лет, в 1858 году, в Петербурге). Постепенно в программу вводили новые предметы: мифологию, статистику, философию, психологию, коммерческие науки, естественную историю, иностранные языки. В гимназиях делали упор на классическое образование — в приоритете были гуманитарные науки.
В 1811 году состоялся первый набор в Императорский Царскосельский лицей. За шесть лет мальчикам из знатных семей давались энциклопедические знания. Особое внимание уделялось отечественной истории и «российскому языку», который в гимназиях того времени практически не изучали. Однокурсник Пушкина государственный деятель, историк Модест Корф писал:
…До самого конца для всех продолжался какой-то общий курс, полугимназический и полууниверситетский, обо всем на свете: математика с дифференциалами и интегралами, астрономия в широком размере, церковная история, даже высшее богословие — все это занимало у нас столько же, иногда и более времени, нежели правоведение и другие науки политические.
Все население империи получило доступ к образованию лишь после отмены крепостного права и учреждения в 1864 году земств — выборных органов местного самоуправления. В земских школах учились три года, а с начала XX века — четыре. Там изучали чистописание, арифметику, Закон Божий, церковное пение. В школы принимались мальчики и девочки с восьми лет. В XIX веке продолжали работать и церковно-приходские школы.
Советская школа
Федор Решетников. Прибыл на каникулы (фрагмент). 1948. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Цветков. Нерешенная задача (фрагмент). 1969. Частное собрание
Иван Козлов. Вход для первоклассников (фрагмент). 1950. Частное собрание
Знакомьтесь с историей старых школ, рассматривайте картины со школьниками и читайте рассказы о писателях-учителях в нашем спецпроекте
После Октябрьской революции 1917 года нужны были квалифицированные рабочие, поэтому в стране стали открываться трудовые школы.
1920-е годы прошли под знаком экспериментов. Отменили домашние задания, уроки истории заменили политграмотой и обществоведением. На местах пытались ввести американскую модель: дети могли сами выбирать предметы и сдавать по ним проекты. Такое обучение приближало учеников к практике.
Однако в 1927 году правительство обозначило уже не примерные, а обязательные программы и учебные планы. Больше всего учебных часов отводилось на уроки математики, русского и родного языка, обязательными стали Конституция СССР, чистописание, черчение, химия, труд.
О школе 1930-х годов вспоминал философ Александр Зиновьев:
Школа, в которой я проучился с 1933 по 1939 год, была построена в 1930 году и считалась новой. Она не была исключением в то время. Но таких школ было еще немного. Она не была привилегированной. Но вместе с тем она была одной из лучших школ в стране.
Приобщение к культуре на первых порах происходило для меня также через школу. Это упоминавшиеся выше экскурсии, различного рода кружки, коллективные походы в музеи, в кино и в театры. В нашей школе был драматический кружок. У нас были даже уроки музыки. Учитель, заметив, что у меня не было ни голоса, ни слуха, но что я что-то постоянно рисовал, предложил мне «рисовать музыку», то есть изображать в рисунках то, как я воспринимал музыку.
В это время ввели обязательное сначала четырехлетнее, а затем семилетнее обучение для детей 8–10 лет. В 1943 году в школу начали брать с семи лет. В послевоенное время появилась школьная форма, в программу добавили уроки логики, психологии, латыни, вернулись к раздельному обучению мальчиков и девочек. Но после смерти Сталина «гимназические» веяния убрали. В эпоху холодной войны появился новый предмет — начальная военная подготовка, которая оставалась в программе до конца 1980-х.
Автор: Екатерина Гудкова
Начальная школа «Взмах»| в Москве
Программа, по которой учатся юные “взмаховцы”, на самом деле достаточно сложная. И эта программа предъявляет чрезвычайно серьезные требования не только к ученикам, но и к условиям обучения.
Мы делаем все, чтобы наши ребята не просто успешно справлялись со всеми трудностями школьной жизни, но делали это без ущерба для своего здоровья и с удовольствием.
Не секрет, что в подавляющем большинстве школ занятия начинаются в 9, а зачастую и в 8 утра. И это притом, что во многие уважаемые и престижные школы дети добираются не из соседнего двора, а едва ли не с другого конца города. Да и количество “сов” от поколения к поколению не уменьшается.
Поэтому в нашей школе занятия традиционно начинаются в 10 утра. Но это не означает, что до этого двери школы закрыты. Для юных жаворонков, а также для детей тех родителей, кто торопится на работу, с 9 до 10 мы предлагаем занятия в кружках, развивающие игры, спортивные занятия. Кроме того, утром в спокойной обстановке можно сделать или повторить домашнее задание.
Для того, чтобы эффективно учиться, необходимо правильно питаться.
Во “Взмахе” к этой стороне школьной жизни относятся с особым вниманием. После первого урока в начальной школе предусмотрен завтрак. Всю еду мы готовим сами и только из самых свежих и качественных продуктов. Мы очень заботимся о том, чтобы ребята ели с удовольствием и вдоволь.
Современные дети все больше и больше времени проводят за компьютером и, к сожалению, все меньше и меньше двигаются. И поэтому у наших учеников каждый день в расписании есть спорт или танцы. У нас танцуют все! И с огромным удовольствием.
Каждую неделю в каждом классе проходят занятия, посвященные искусствам или творчеству: изобразительное искусство, музыка, рукоделие, лепка. Юные “взмаховцы” изучают и мифологию разных народов мира мира, и историю их родного города.
Два-три раза в неделю в нашем расписании выделяется время для проектной работы. Мы погружаемся в историю, географию, культуры других стран, “путешествуем” на слонах по Индии и на нартах по Аляске, устраиваем чайные церемонии как самые настоящие японцы, становимся представителями индейских племен и многое, много другое.
Учебный день продолжается у нас до 16-ти часов. После уроков – часовая прогулка. А уже после нее – время для выполнения домашних заданий, дополнительные занятия, кружки, секции.
Мы – школа полного дня, но если ребята занимаются в музыкальной школе, бассейне, ходят в кружки или секции вне школы, мы умеем быть гибкими. Главное, чтобы наши усилия и усилия родителей, складываясь, не перегружали ребенка, позволяя ему развиваться оптимально, расти активным, любознательным, счастливым!
Выпускной в 4 Классе 🌞 для Начальной Школы в Москве
Туроператор МАЙС организует выпускные для младшей школы на протяжении 10 лет. За это время мы сформировали варианты и сценарии интересных и уникальных программ для детей начальных классов. Среди наших предложений Вы найдете экскурсионные маршруты по Москве, художественные программы в музеях и дворцах, тематические загородные поездки.
Окончание начальной школы – это волнительное и тревожное событие в жизни каждого родителя и ребенка, которое дети вспоминают на протяжении всей взрослой жизни. Завершается первый этап обучения и становления личности, преодоления первых самостоятельных шагов по направлению к светлому будущему. Очень важно родителям верно организовать выпускной в 4 классе для начальной школы.
Вы можете отпраздновать мероприятие для младших школьников не очень большой, но занимательной и интерактивной программой. Например, устроить веселую экскурсию или путешествие по музею или усадьбе, где ребята примут участие в театрализованной программе.
Туроператор МАЙС предлагает ознакомиться с нашими сценариями и вариантами выпускного для начальных классов на 2022 год. Мы специализируемся на проведении праздников не только для школьного возраста, но и для детских садов и дошкольных учреждений.
Наша компания проводит праздники для 4 класса как московских школьников, так и для детей из регионов. Сегодня мы сформировали интересные экскурсионные и развлекательные сценарии для младших школьников, и готовы помочь организовать лучшее мероприятие для Вашей группы в Москве и Подмосковье!
Отправить заявку онлайн
Сценарии выпускного для начальных классов 2022
По вопросам заказа программы для младших школьников обращайтесь к менеджерам туроператора.
+7 (495) 665-65-57 WhatsApp
+7 (926) 172-09-05 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Начальная школа в Англии — виды начальных школ в Великобритании, начальное образование в Англии
Уже не первое десятилетие английская система образования по праву считается одной из лучших во всем мире. Благодаря грамотному консенсусу между сохранением традиций и внедрением новейших образовательных программ школам Англии и Великобритании удается не только давать ученикам отличные академические знания, но и умело развивать в них социальные и личностные качества.
Начальное и среднее образование в Англии (с 5 до 16 лет) является обязательным. Родители обязаны или отправлять детей в государственные или частные школы, либо получить разрешение на домашнее обучение и периодическим тестированием качества знаний. Обучение в государственных школах бесплатное, но доступно только гражданам Соединенного Королевства.
Начальное образование в Англии (Primary School) — это первая (не считая детских садов – Nursery School для детей от 3 лет) ступень обучения, предназначенная для учеников в возрасте от 5 до 11 лет. По факту большинство детей поступают в начальную школу уже в 4 года, в так называемый подготовительный класс (Reception Class) в выбранном для дальнейшего обучения учебном заведении. Делается это по большей части из-за того, что в 5-летнем возрасте ребенку уже может не достаться места в нужной школе. Формально, поскольку обучение является обязательным для детей от 5 лет, до этого возраста ребенок может пропускать занятия, даже если уже зачислен в Reception Class.
Английская начальная школа включат 2 ступени обучения – Key Stage 1 для детей от 5 до 7 лет и Key Stage 2 для детей от 7 до 11 лет. Однако некоторые частные школы в рамках Primary School предлагают расширенную программу обучения, рассчитанную на учеников до 13 лет.
Виды начальных школ в Англии
В Англии есть и государственные, и частные начальные школы. Государственные, в свою очередь, могут быть нерелигиозными и религиозными.
Государственные нерелигиозные школы
Государственные школы, объединяющие все ступни образования (с 4 до 18 лет) – большая редкость. В основном начальные школы работают независимо от средних и являются смешанными – для совместного обучения мальчиков и девочек.
Нерелигиозные – это привычные для нашего понимания начальные школы, куда дети зачисляются по территориальному признаку. Каждое учебное заведение имеет свою catchment area, то есть определенную закрепленную территорию. Если вы проживаете на данной территории, с большой долей вероятности ребенок будет зачислен именно в закрепленную за ней школу. Catchment area нескольких школ могут пересекаться, и в этом случае родители могут выбирать учебное заведение исходя из личных предпочтений.
Государственные религиозные школы
Такие школы финансируются и государством, и соответствующими религиозными общинами. Несмотря на то, что большая роль здесь отводится религиозному воспитанию, многие подобные заведения дают и более качественные академические здания, в сравнении с государственными нерелигиозными.
Благодаря высокому качеству образования многие стремятся отдать детей именно в религиозные школы, однако сделать это довольно сложно – необходимо принадлежать к конкретной общине, быть постоянными прихожанами, делать пожертвования. Сегодня в Англии есть католические и англиканские школы, мусульманские, еврейские и индуистские, а также некоторые другие.
Частные школы
В Англии существуют два типа частных начальных школ. Первые – Preparatory schools, которые работают автономно, без привязки к какой-то определенной средней школе (или школам). Вторые – Junior schools, которые работают в кооперации со средней школой и являются их первой ступенью обучения.
И те, и другие частные школы платные. Стоимость обучения может доходить до 15 тысяч фунтов в год. Как правило, из-за льгот при поступлении в среднюю школу обучение в Junior schools стоит существенно дороже, чем в Preparatory schools.
Наряду с высокой стоимостью, частные школы дают и качественное образование. Конкурс на поступление в такие учебные заведения, особенно элитные, всегда очень высокий. Чтобы ребенок в 4-5 лет был зачислен в престижную частную школу, родители часто вынуждены подавать соответствующую заявку уже при рождении малыша, а начинать подготовку к поступлению – за год или больше.
Особенности обучения в школах Англии
Учебная программа английских начальных школ во многом схожа с привычной нам российской, но во многих аспектах гораздо шире. С 5 до 11 лет дети изучают чуть больше 10 предметов, среди которых математика, английский язык, литература, биология, химия, физика, информатика, история, музыка, география, дополнительный иностранный язык, обществознание, другие гуманитарные и точные науки.
Оценок и домашних заданий у учеников начальной школы нет, однако проводятся периодические тестирования на качество усвоения знаний. Учителя и воспитатели находятся в постоянном контакте с родителями, информируют их об успехах ребенка.
Режим дня младших школьников разительно отличается от начальной школы в нашей стране. В каждый учебный день много времени выделяется на игры, прогулки, занятия спортом, творчество, исследования, научные эксперименты.
В английской начальной школе CIS International School особое внимание уделяется вопросам социализации ребенка. По окончании курса Primary School ученики не только получают качественные знания, достаточные для поступления в любую среднюю школу, но и овладевают навыками взаимодействия с другими детьми и взрослыми, работы в группе.
Частные начальные школы в Англии пользуются огромной популярностью у иностранцев. Постоянное нахождение в англоязычной среде позволяет ребенку непринужденно овладеть английским языком как вторым родным. Как правило, на момент окончания Primary School все дети уже владеют английским на уровне носителей.
Процесс поступления
Процедура поступления в государственные и частные начальные школы в Англии различается. Так, для зачисления в государственное учебное заведение родителям необходимо подать соответствующее заявление в Local council. Заявление подается через интернет за год до поступления, в нём можно указать до 6 интересных школ в порядке убывания приоритета. При распределении мест в школах Local council учитывает адрес проживания ученика. Приоритет также отдается детям, у которых в выбранной школе уже учатся братья или сестры.
Частные школы самостоятельно устанавливают порядок и сроки подачи заявок, и к зачислению в такие учебные заведения Local council отношения не имеет. Так, в некоторые школы заявление нужно подавать уже сразу после рождения ребенка, в некоторые – за 1-1,5 года до начала учебы. Примерно за 1 год до зачисления в Reception Class большинство школ проводят вступительные испытания для малышей.
Частная школа и детский сад в Москве
В нашей стране все больше родителей выбирают для своих детей Монтессори-образование. При поисковом запросе «Montessori Elementary School» Google выдает более 78 млн результатов страниц. Во всем мире насчитывается более 25 тысяч Монтессори-школ.
Чем же так привлекает данный метод современных родителей?
Одним из свидетельств международного признания Марии Монтессори стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и русский педагог Антон Макаренко (из материалов Википедии).
Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на развивающегося человека.
В Монтессори-школах дети становятся самостоятельными, способными к самореализации, взаимопомощи и сотрудничеству. Монтессори — это образование, отвечающее запросам современного глобального общества. Мы реализуем такой формат образования детей, который дает ребенку стимул, а главное способность достигать поставленных целей.
Дети в Монтессори-группе побуждаются обучать, сотрудничать и помогать друг другу. При этом педагог не занимает жесткой позиции в классе, ребенок – активный участник собственного обучения. Обучение имеет внутреннюю мотивацию в самой деятельности ребенка и ощущении успеха. Монтессори-среда и Монтессори-метод способствуют развитию внутренней самодисциплины ребенка. Монтессори — материалы помогают развить чувства ощущения и восприятия, дают возможность для практического манипулирования.
Область «практической жизни» в Монтессори-классе
В возрастной группе 3-6 лет практическая жизнь была вынесена в отдельную зону, но в программе начальной Монтессори-школы она интегрирована в повседневный уход за классной комнатой и ее обитателями. Задачи могут включать в себя помощь в приготовлении закусок и организации регулярного питания, полив цветов и забота о животных. Ученики начальной школы вытирают пыль, расставляют на места материалы, подметают и пылесосят пол, поддерживают в чистоте и порядке классную комнату.
Язык и чтение
Область языка включает в себя программу общей орфографии, лексики, графики и фонетики, морфемики и морфологии, синтаксиса и пунктуации, творческую письменную речь и исследовательские навыки. Особое внимание уделяется разным видам чтения; дети знакомятся с поэзией, народными сказками, научно-популярной и классической литературой. Детям дается возможность в той или иной форме практиковать риторику — будь то их собственная презентация или пересказ работы другого автора.
Наглядный карточный материал, представлен в среде как на русском, так и на английском и испанском языках. Дети начинают изучать английский с 1 класса, а испансикй язык с 3 класса. Вместе с учителем в классе работает носитель испанского языка, задача которого помогать учителю в управлении классом, а также создавать благоприятную лингвистическую среду для овладения испанским языком.
Материал создан таким образом, что у ребенка есть возможность самостоятельного контроля ошибок.
Арифметика и геометрия
Арифметика начинается с «золотого» материала , предназначенного для ознакомления с основными математическими понятиями (разряд числа, ассоциация количество/символ, сложение, вычитание, умножение и деление). Материалы придают «практическое» качество занятиям, где дети учатся путем проб и ошибок, собственных открытий и на примере других детей. Материалы быстро вводят ребенка в абстрактный мир математики: решение задач, дроби, заем и перенос числа, построение графиков, измерение, деление в столбик и алгебраические уравнения.
Геометрия — одно из увлекательнейших направлений в методике Монтессори. Специально разработанный Монтессори-материал используются для освоения множества плоских и трехмерных фигур. С его помощью дети знакомятся с видами и расположениями линий и углов, различают особенности форм. Эксперименты с материалами позволяют детям самостоятельно открывать для себя соотношения в пространстве, в том числе подобие, симметрию и эквивалентность.
Космическое воспитание
Философской основой этой педагогической системы служит уверенность в том, что любая часть Вселенной, в том числе человечество в целом и каждый конкретный человек, каждая личность, в частности имеют своё предназначение, свою Космическую задачу, которая есть часть Космического плана, общего вектора развития мира. Но наличие предназначения не отменяет свободы воли человека, свободы выбора – выбор и есть предназначение человека.
Мария Монтессори описывает возраст 6-12 лет следующим образом: «Ребенок начальной школы переходит на новый уровень развития. Если ранее его интересовали предметы (работа руками, запоминание названий), то теперь он в основном заинтересован в «как» и «почему» — то есть в причинно-следственных связях между предметами». Задача педагога начальной школы состоит в том, чтобы обеспечить ребенка информацией и материалами, необходимыми для постижения всей взаимосвязанности мира вокруг.
Ботаника и зоология охватывают широкий спектр биологических знаний. Специальный карточный материал помогает детям изучить многообразие растительного и животного мира, схемы иллюстрируют классификации царств растений и животных. Получив таким образом первичные знания, дети начинают исследование самостоятельно, применяя на практике знание особенностей того или иного растения или животного. Дети так же познают основы анатомии.
География и история включают в себя изучение цивилизаций и стран. С помощью карт различных континентов дети осваивают названия, флаги, животных, культурные и географические особенности каждой страны. Изучение истории начинается со знакомства с понятием времени, в том числе с часами, календарями и хроникой. Изучая базовые потребности человека (жилье, перемещение, пища, одежда), дети с помощью схем узнают, как менялись данные потребности со временем и в зависимости от культуры.
В отличие от фрагментарных знаний, которые получают дети в современной общеобразовательной школе, в Монтессори-классе у ребенка в первую очередь формируется целостная картина мира, общая картина явления или процесса, и лишь затем он приступает к исследованию частностей. В начале года рассказываются Большие Истории, призванные поразить воображение ребенка, побудить его к дальнейшему исследованию.
Первая Большая История рассказывает о происхождении солнечной системы и нашей планеты. Вторая – о том, как появилась жизнь на земле. Третья – о том, как появился человек. Четвёртая повествует о том, как появилась письменность, а Пятая – о том, как, почему и для чего возникла математика… Истории рассказываются особым образом, сопровождаются интересными опытами и поражающими детское воображение сравнениями. Таким образом, ребёнок получает огромный стимул для изучения астрономии, географии, физики, биологии, истории, языка и математики. А задачей педагога является проведение ключевых уроков, презентация подготовленного материала по данной теме, поддержание интереса.
Ребенку показывают общую картину мироздания и обозначают точки интереса, воздействуя на воображение. Монтессори-учитель не спешит давать готовых ответов ученику, предоставляя ему возможность самому подумать над решением, а потом обратиться к энциклопедиям, справочникам, специалистам в данной области.
Значительную роль в системе Монтессори-обучения играет социальное воспитание. Работа в малых и больших группах, способы решения спорных ситуаций на основе конструктивного диалога, уважение к работе других детей – все это способствует формированию навыков социального взаимодействия.
Возможность участвовать в реальной общественной жизни и получение практических навыков, необходимых в повседневных делах (от походов в магазин и прачечную до ведения семейного бюджета), регулярные посещения музеев и выставок, концертов и спектаклей, зоо- и этнопарков, технических производств и специальных учреждений, – это еще одна черта нашего образования. Монтессори-класс 6-9 – это не закрытое образовательное пространство, а сама жизнь. Мы не готовим детей к будущей жизни, но проживаем ее с интересом здесь и сейчас.
Другие дисциплины преподаваемые в нашем классе – это музыкальные и творческие уроки. Для развития музыкального слуха ребенка и для знакомства с музыкальной грамотой мы используем в своей работе уникальный музыкальный Монтессори-материал – музыкальные колокольчики.
Отслеживание и оценивание результатов работы
Дети начальной школы начинают вести учет проделанной работы. Учет может быть в форме журнала, плана работы, схем или штрих-карт. В некоторых классах дети могут составить подобие договора, где фиксируют свои обязательства по выполнению заданий на определенный срок (неделю, месяц и т.д.). Ребенок выбирает занятие по своему усмотрению и может выполнять его либо совместно с другим ребенком, либо в группе, либо самостоятельно.
Учет выполнения заданий помогает детям лучше ориентироваться в постановке дальнейших задач и дает педагогу понимание, что было усвоено, а над чем еще нужно поработать.
В педагогике Монтессори не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. Мы убеждены в том, что поощрение, как и наказание вредны для внутренней ориентации человека и что люди должны учиться, следуя собственной мотивации.
Вместо традиционных учительских отметок дети могут самостоятельно оценивать свою работу. Систему мониторинга усвоенного материала дети обсуждают совместно с учителем на индивидуальных конференциях и придерживаются ее в течении года.
Несколько раз в год мы проводим индивидуальные встречи с семьей, где обсуждаем работу ребенка в классе и его прогресс.
Методология преподавания
Программа начальной Монтессори-школы (Montessori Elementary School Curriculum)
Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребёнка. Дети учатся лучше всего, когда они могут сами определять свой ритм и способ учёбы. Поэтому педагоги системы Монтессори поощряют детей самим управлять выбором темпа, темы и закрепления изученного.
Но это не значит, что программа обучения составляется спонтанно и результаты обучения непредсказуемы. Разработанная на весь период обучения программа позволяют родителям наглядно видеть на каком этапе обучения находится их ребенок. При этом мы соблюдаем Российские Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. А наглядный Монтессори-материал разнообразит учебную деятельность класса.
Начальная Монтессори-школа — это теплая, добросердечная атмосфера, вдохновляющая среда, где специально подготовленные педагоги и научно разработанные материалы способствуют новым поискам и открытиям. Дети учатся с уверенностью решать задачи и начинают искать свое собственное место в этом мире.
Продленный день в школе
Продленный день в начальной школе начинается с 16 часов и заканчивается в 18:00.
Программа продленного дня включает в себя факультативные занятия футболом, музыкой, творчеством, шахматами, йогой, а также прогулки, развивающие и подвижные игры, посещение библиотеки и встречи с интересными людьми.
Предложите Вашим детям новые возможности!
Записаться
Экскурсии для школьников 2021 » В каталоге более 500 программ » Цены » Отзывы
Экскурсии для школьников в Москве
Познавательные, развлекательные, увлекательные экскурсии для школьников – именно они помогают нашим детям осваивать сложную школьную программу, открывать для себя новые горизонты для познания! Формат выездных школьных экскурсий позволяет под другим ракурсом взглянуть на привычные вещи, научиться чему-то новому, да просто неформально пообщаться в кругу одноклассников!
Чем привлекательны экскурсии для школьников?
Это возможность разнообразить школьные будни и сплотить класс. В отличие от многодневных туров, экскурсии для школьников на 1 день позволяют:
— отправиться в путь после уроков и вернуться домой вечером;
— приурочить посещение музея к празднику (Масленице, Новому году) или к определенной теме;
— ехать налегке, взяв с собой в дорогу только небольшой рюкзак с бутылочкой воды и парой бутербродов.
Экскурсии для школьников на один день: куда поехать?
Экскурсионные туры для школьников многообразны и насыщены. На нашем сайте представлены 20 тематических разделов, в которых легко найти оптимальный вариант экскурсионного маршрута. Музеев, программ немало – есть новые, и есть давно работающие. Самые любимые и посещаемые музеи можно посмотреть в разделе Популярные экскурсии для школьников. Посетив любой из музеев этого раздела, вы гарантировано получите массу приятных впечатлений!
Имея многолетний опыт работы, мы составили список простых правил при организации школьных экскурсий, которых советуем придерживаться:
- Начинать следует с музеев, расположенных недалеко от школы.
- Заранее согласовывать программу со всеми участниками, максимально доступно донести до всех все особенности путешествия (время в пути, время в музее, особенности питания и т.д.).
- Всегда оставлять время, минут 15-20, в самом музее на покупку сувениров, переодевание.
- Брать с собой небольшой сухой паек – бутылочку с водой, бутерброды, и, конечно, хорошее настроение!
Как заказать экскурсию для школьников?
Для того чтобы забронировать тур для школьников на 1 день вы можете воспользоваться одним из 3-х вариантов:
- Позвонить нам по телефону 8 (495) 601-95-05.
- Воспользоваться формой онлайн заказа на сайте.
- Написать нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
25 лучших школ Москвы
Система образования в Москве бесплатна и гарантируется всем гражданам в соответствии с Конституцией. В Москве около 1700 средних школ, некоторые из которых все еще находятся под влиянием советского прошлого России. В 1992 году в законы об образовании были внесены изменения, чтобы исключить государственный контроль над политикой в области образования. Обучение в Москве является обязательным для детей, когда им исполняется семь лет и они посещают дошкольные учреждения.
Частные школы в Москве обеспечивают высокие академические стандарты и проводят занятия на английском языке.Эти школы также уделяют особое внимание искусству и музыке и уделяют особое внимание интеграции важных навыков 21 века в свои программы. Учащиеся, посещающие частные школы, хорошо сдают вступительные экзамены в колледжи или университеты, и во многих школах высок процент студентов, которые принимаются в выбранный ими университет.
Статьи по теме:
Факты о школах в Москве
- Многие школы позволяют ученикам записываться через онлайн-регистрацию.
- В Москве более 20 международных школ, большинство из которых преподает на английском языке.
- 84% детей посещают дошкольные учреждения.
- В Москве более 49 000 общеобразовательных школ, из которых почти 5 000 изучают иностранные языки и математику.
- Около 1 900 школ специализируются на обучении детей с ограниченными возможностями.
- Общее образование в Москве делится на три ступени: начальное образование, основное общее образование и среднее образование.
- Образование является обязательным для детей в возрасте от семи до 15 лет.
- Школы в Москве разрабатывают собственные учебные программы, которые должны включать базовую программу, установленную правительством.
Edarabia демонстрирует все частные школы в Москве, через которые родители могут фильтровать по стоимости обучения, учебной программе, рейтингам и рейтингам. Рядом с вами есть много государственных, частных и чартерных школ, которые обслуживают как иностранных, так и местных студентов.
В зависимости от уровня образования; детские сады (дошкольные учреждения), начальные, средние и старшие школы будут иметь разную плату за обучение. Большинство школ K-12 предлагают различные учебные программы и внеклассные мероприятия для поддержки интеллектуального и физического благополучия учащихся.При приеме в лучшие международные школы в Москве, как правило, есть очереди, поэтому рекомендуется, чтобы родители подали заявку заранее, чтобы обеспечить место для своих детей. Кроме того, у каждой школы есть рейтинги, основанные на отзывах родителей, и соответственно они располагаются ниже.
Для получения более подробной информации нажмите здесь
25 лучших школ в России
В настоящее время Россия занимает 8-е место в Европе и 13-е место в мире как страна с лучшей системой образования. Как правило, образование является обязательным для детей в возрасте от шести до 15 лет.Школьная система в стране включает:
- Начальное образование (от 6 до 10 лет)
- Среднее образование (от 10 до 15 лет)
- Высшее образование на университетском уровне
Министерство образования отвечает за все вопросы, касающиеся образования, от разработки учебных планов до утверждения новых программ. Однако местные власти могут изменять методы обучения или курсы, предлагаемые в их штатах. Более того, страна предлагает бесплатное образование для всех детей в возрасте от шести до 15 лет в государственных или финансируемых государством школах.
Статьи по теме:
Хотя по желанию, дети от шести недель до трех лет могут посещать государственные или частные детские сады ( ясли ). Кроме того, детский сад могут посещать дети в возрасте от трех до шести лет. После дошкольного образования или детского сада дети должны записываться в обязательную начальную школу, которая длится четыре года. После этого ученики переходят в среднюю школу / младшую среднюю школу на пять лет. По завершении этого уровня им выдается свидетельство о среднем общем образовании после сдачи государственного экзамена.Результаты этого экзамена определяют, продолжит ли студент обучение, перейдет к профессиональному обучению или присоединится к рабочей силе.
Помимо обычных государственных школ, в число других школ входят гимназий и лицеев школ. Гимназии похожи на средние школы и либо частные, либо управляются государством. Кроме того, они предлагают более продвинутую учебную программу по сравнению со старшими школами. Более того, образовательные программы относительно продолжительны по сравнению с традиционной государственной системой.Те студенты, которые хотят продолжить образование на уровне университета, должны записаться еще на 2 года в среднюю школу.
В стране есть государственные, частные и международные школы. Международные школы относительно конкурентоспособны, поскольку они предлагают первоклассное образование, а также множество международно признанных учебных программ. Дети, которые хотят поступить в международные школы, должны пройти тесты и собеседования, чтобы получить право на зачисление.
Факты о школах в России (مدارس في روسيا)
- Официальным языком обучения в школах во всех государственных образовательных учреждениях является русский.
- Каждая школа имеет право разрабатывать учебную программу в соответствии с государственными требованиями. В результате каждая государственная школа может включать дополнительные или факультативные дисциплины.
- Учебный год состоит из четырех семестров, включая школьные каникулы в ноябре, январе, марте и три месяца на летние каникулы.
- Школьный день начинается в 8:00 и заканчивается в 13:00 или 14:00. Обычно ученики ходят в школу пять дней в неделю, но некоторые ученики ходят в школу с понедельника по субботу.
- Обязательные предметы включают русскую литературу, русский язык, математику, естественные науки, всемирную историю и историю России.
- Образование определяет социальный статус учащихся после школы. Например, те, кто бросает школу по прошествии восьми лет, могут получить только неквалифицированную работу, в то время как выпускники колледжей или университетов могут отважиться занять профессиональные или бюрократические должности в политической сфере.
- Доступ к высшему образованию зависит от дохода семьи, поскольку высшее образование платное.Стоимость обучения может быть высокой.
- Учащиеся оцениваются по шкале от 2 до 5, где 5 — высшая оценка. У каждого студента есть дневник или книга своих академических достижений.
Edarabia демонстрирует все частные школы в России, через которые родители могут фильтровать по стоимости обучения, учебной программе, рейтингам и рейтингам. Рядом с вами есть много государственных, частных и чартерных школ, которые обслуживают как иностранных, так и местных студентов.
В зависимости от уровня образования; детские сады (дошкольные учреждения), начальные, средние и старшие школы будут иметь разную плату за обучение.Большинство школ K-12 предлагают различные учебные программы и внеклассные мероприятия для поддержки интеллектуального и физического благополучия учащихся. При приеме в лучшие международные школы в России, как правило, есть очереди, поэтому рекомендуется, чтобы родители подали заявку заранее, чтобы обеспечить место для своих детей. Кроме того, у каждой школы есть рейтинги, основанные на отзывах родителей, и соответственно они располагаются ниже.
Для получения более подробной информации нажмите здесь
Приемная комиссия | UW Медицина
Однонедельная интенсивная программа повышения квалификации состоит из скоординированных мероприятий, направленных на повышение компетенций учащихся, необходимых для быстрой адаптации к медицинскому вузу.Лекции PreMat знакомят поступающих студентов с содержанием курса, преподаваемого на раннем этапе обучения в медицинской школе, обеспечивая при этом экспериментальное обучение и мероприятия, направленные на установление контактов между студентами, преподавателями и консультантами. Цель состоит в том, чтобы студенты познакомились с доступными ресурсами для поддержки их академических успехов.
В этом году программа будет проходить виртуально через Zoom:
Студенты должны будут иметь устройство с возможностями камеры и микрофона, а также стабильное подключение к Интернету для участия.Если вам нужна техническая поддержка или у вас нет этих возможностей в настоящее время, обратитесь за поддержкой к нашим сотрудникам PreMat.
Мероприятия и расписание программы:
Каждое утро программа состоит из тимбилдинга и размышлений, за которыми следует лекция из нашего курса «Молекулярные и клеточные основы болезней» (MCBD). Дополнительные лекции будут посвящены основным вопросам здоровья населения с ограниченными медицинскими услугами. Преподавателями PreMat являются преподаватели медицинских наук Вашингтонского университета.Студенты-медики второго года обучения служат помощниками преподавателей и проводят учебные и учебные занятия.
PreMat признает важность социальной поддержки и наставничества для успеха учащихся, поэтому также запланированы занятия по обучению и уходу за собой. У участников будет возможность пообщаться с нынешними студентами-медиками, ординаторами, преподавательским составом и местными поставщиками медицинских услуг.
Стоимость:
Для участия в программе PreMat плата за обучение не взимается.
Даты программы
Понедельник, 9 августа, по пятницу, 13 августа 2021 года с 8:30 до 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
Виртуальное приветствие также запланировано на в воскресенье, 8 августа 2021 г. с 17:30 до 19:30 по тихоокеанскому стандартному времени.
Обучение будет происходить виртуально через платформу Zoom, и присутствие на всех занятиях обязательно. Участники должны рассчитывать проводить на занятиях 4-5 часов каждый будний день. У студентов не будет возможности иметь обязательства по расписанию во время зачисления в программу PreMat.
Подать заявку:
Пожалуйста, подайте заявку по предоставленной ссылке.
Контакты
С любыми вопросами обращайтесь к Даниэль Ишем по адресу [email protected].
Преподавайте английский язык в России | Go Overseas
Заработная плата и прожиточный минимум в России:
В зависимости от опыта, средняя зарплата учителя английского языка в России варьируется от 1000 до 1500 долларов в месяц. Учителей часто просят подписать форму, в которой говорится, что они не будут «переманивать» учеников из школы, чтобы те предлагали частные уроки.
Однако ученики нередко обращаются к учителям, если они планируют бросить школу, чтобы попросить о частных репетиторских занятиях. Частных студентов также можно найти через сети. Учителя обычно берут около 30 долларов за час, в зависимости от обстоятельств.
Москва — дорогой город. Однако стоимость жизни в России может быть доступной для среднего гражданина, если вы будете осторожны с расходами. Большинство людей, впервые переезжающих в Россию, предпочитают работать в школе, где есть жилье.Это огромное преимущество, потому что найти доступное жилье в городах может быть непросто. Качество и расположение квартир могут сильно различаться.
Жилье в городах дорогое. Большинство квартир будут стоить около 600 долларов и более, плюс коммунальные услуги. Комнаты в центре Москвы могут стоить от 700 до 1000 долларов. Обычной зарплаты учителя недостаточно, чтобы с комфортом покрыть квартплату, поэтому желательно найти совместное жилье. Коммунальные услуги будут стоить дополнительно 40 долларов, а кабельное телевидение / Интернет — примерно 50 долларов в месяц.Другие предметы первой необходимости, такие как продукты, телефонная подписка, питание в местных ресторанах и транспорт, доступны по цене.
Классная и рабочая культура:
Если вы работаете в частной языковой академии, вы, скорее всего, будете обучать студентов в дневное или вечернее время, после того как они закончат школу или начнут работать. Классы довольно повседневные, и деловая одежда не требуется. Если вы преподаете английский язык в офисе, вам нужно будет одеваться соответствующим образом.
Полезно иметь некоторые навыки управления классом, хотя авторитетный класс не ожидается. Русские студенты, как правило, активны и вовлечены в урок, и вы можете ожидать оживленных дискуссий.
Типичное приветствие в России — это рукопожатие, которое следует использовать в деловой обстановке. При встрече подруги часто целуются в обе щеки, а мужчины гладят друг друга по спине или обнимаются.
курсов по программированию и информатике для школьников и начинающих
Крок (Москва, м.Площадь Ильича, ул. Волочаевская, 5, корп. 1)
ФИНАМ (г. Москва, м. Пушкинская, Настасинский пер., 7, стр.2)
Glowbyte (г. Москва, м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 19)
Коворкинг Grow Up (Москва, метро Войковская, ул. Космонавта Волкова, 6-А)
Библиотека №128 (г. Москва, м. Текстильщики, 8-я Текстильщиков, 14)
Детский центр Да-Триз (м. Проспект Вернадского, Проспект Вернадского, д.62а, стр. 2)
ГБОУ Школа № 7 (м. Проспект Вернадского, ул. Крупской, 17)
Офис CODDY (г. Москва, м. Полянка, ул. Большая Полянка, 2/10 стр. 1)
Nextouch (г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский пр., Д. 42, корп. 5, Технополис Москва)
Галерея «Загорье» (м. Царицыно, ул. Лебедянская, 24, корп. 2)
Электромузей (МТК Ростокино, ул. Ростокинская, 1)
QIWI (г.Чертаново Северное, д. 1а, корпус 1)
Школа № 1535 (г. Москва, м. Спортивная, ул. Усачева, 50)
Налоговый колледж (г. Москва, м. Полежаевская, ул. 3-я Хорошевская, 2, стр. 1)
KIDSTARTER (г. Москва, метро Сокольники, ул. Шумкина, 17/16)
Технопарк Сколково (г. Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д. 42, стр. 1)
SAP (Москва, Космодамианская наб., Д. 52/7)
Детский центр CODDY (г. Москва, м. Озерная / ст. Очаково, ул. Пржевальского, 2)
КЦ «Архитекторы» (г. Москва, м. Молодежная, ул. Партизанская, 23)
Центр развития «Окиной» (ЦЦК, Н. Новгород, 2-й Грайвороновский проезд, д. 42, стр. 1.)
АДАНТ (г. Москва, м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, д. 32, офис 1226)
Rambler Group (г. Москва, м. Тульская, Варшавское ш., Д. 9, с. 1)
Москва-Сити (г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, БЦ «Столичный город» 3-й этаж)
Москва, м. Ленинский проспект, 38А
От «лучшей в мире» советской школы к современной глобально конкурентоспособной школьной системе
Начало системных преобразований в российской системе образования относится к декабрю 2001 года, когда правительство России приняло «Концепцию модернизации российского образования». до 2010 г.Этот закон был первым, в котором были включены императивы, связанные с так называемым «подходом, основанным на компетенциях», который требовал развития целостного, современного набора соответствующих навыков и умений в школах. Однако даже беглый взгляд на список принятых мер показывает, что на данном этапе у политиков не было намерения вносить поправки в уже существующие национальные образовательные стандарты. В то время политические дискуссии в основном ограничивались такими темами, как переход от школьной модели K – 11 к модели K – 12, упрощение учебных программ, расширение списка факультативных курсов и увеличение количества часов физического воспитания.Не было явного акцента на повестке дня навыков 21-го века.
Весной 2004 года, всего за несколько дней до отставки действующего министра образования России в рамках продолжающейся административной реформы, были утверждены новые государственные образовательные стандарты. Они включали положения о «… формировании образования таким образом, чтобы не только предоставить учащимся определенные области конкретных дисциплинарных знаний, но и обеспечить всестороннее развитие их личностных качеств и многогранных когнитивных и творческих способностей».Кроме того, в этом документе были сделаны ссылки на цели привития современных компетенций и навыков детям, что перекликается с положениями «Концепции модернизации российского образования до 2010 г.» (Концепция модернизации 2010 г.): «Общее школьное образование. должен уметь прививать целостную систему универсальных базовых знаний, навыков и способностей, а также воспитывать у детей здоровую способность проявлять адекватную степень автономии и самоуправления, брать на себя личную ответственность и т. д., то есть те компетенции, которые отражают современные стандарты содержания и качества образования ». Однако новые стандарты также не пытались перечислить или описать какие-либо конкретные компетенции и навыки, к которым они относились, а только устанавливали базовые результаты обучения для каждого предмета учебной программы, которые должны оцениваться на протяжении всей ступени общего образования в начальной, средней и старшей школе. . Следует отметить, что формулировка некоторых результатов обучения уже подразумевает прагматически ориентированный, целенаправленный образовательный акцент, принятый в этом документе.Например: «[учащиеся должны уметь:] адекватно понимать живую речь взрослых и сверстников, детские радиопередачи, аудиозаписи разных типов и т.д .; работать со словарем; составлять короткие связные тексты на темы, соответствующие их возрасту, как в устной, так и в письменной форме; продемонстрировать владение общепринятыми русскими моделями разговорной речи, имеющими отношение к различным контекстам базового повседневного общения… ». Хотя эти попытки гармонизировать нормативно-правовую базу с императивами компетентностного обучения для« реальной жизни »представляли собой реальный шаг вперед в государственном образовании. Однако в документе не удалось связать результаты предметно-ориентированного обучения и развития (L&D) с рамками универсальных основных компетенций и навыков 21 века.Аналогичным образом, стандарты среднего образования 2004 г. по-прежнему в основном сосредоточены на простом установлении «основных основных учебных программ» или подробных списках тем обучения для каждого предмета и ступени образовательной лестницы. Таким образом, если мы посмотрим на какой-либо стандарт 2004 года, будь то в литературе, истории или физике, мы найдем только подробные списки конкретных тематических областей и вопросов, которые будут рассмотрены в ходе курса (например, названия книг, исторические события, природные явления). явления). Это вряд ли согласуется с современной эффективной учебной программой и учебным планом (Силова, 2009).
Однако в конце 2004 г. правительство страны предприняло шаги по обновлению политики обучения и развития в сфере образования, приняв «Приоритетные направления развития российской системы образования». Впоследствии, весной 2005 года был разработан всеобъемлющий план действий по реализации этих положений. Эти меры представляли собой более прозрачное политическое намерение систематически пересматривать действующие образовательные стандарты с целью создания более современных рамок, основанных на хороших стандартах. определены цели и результаты L&D.На этом этапе было предложено полностью исключить стандартные списки тем обучения по предметным областям из образовательных стандартов. Однако такие инновационные сдвиги происходили довольно медленно и неравномерно, поскольку российское правительство еще не понимало, как перейти к педагогическим принципам, основанным на компетенциях 21 века (Концепция национальных стандартов 2005).
В 2005 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, была создана система грантов для поддержки лучших учителей страны и инновационных школ.Это говорит о том, что государство решило сделать ставку в успешной реализации дальнейших образовательных реформ на практический опыт и видение национального корпуса прогрессивных учителей.
13 сентября 2007 г., во время обсуждения приоритетного национального проекта «Образование» в Совете Федерации, Президент России призвал принять меры по разработке и внедрению «… новой модели образования, эффективно решающей поставленную задачу. устойчивого инновационного развития национальной экономики, и это, в частности, будет основано на совершенно новых установленных законом образовательных стандартах в качестве его регулирующего ядра, создавая условия для приобретения учащимися адекватных знаний и соответствующих навыков, позволяющих им эффективно применять эти знания практическое использование.Президентское обращение побудило политическую основу уделять больше внимания концептуальной области навыков 21-го века, а также ознаменовало еще один поворот в стандартизации национального образования.
В 2008 году был внесен ряд изменений в законодательство и пересмотрены российские национальные образовательные стандарты. Важным нововведением стало включение в стандарты так называемых «результатов обучения метадисциплины», вытекающих из более или менее явной модели обучения и развития, ориентированной на компетенции.Структурно подход новых стандартов к формулированию результатов обучения тесно связан с основами программы развития навыков 21-го века: в обоих случаях выделяются следующие три группы результатов: результаты по предметам (функциональная грамотность, знания и понимание), результаты метадисциплины. (компетенции) и личные результаты (ценности и образ мышления) (Силова, 2010).
В 2009–2010 гг. Новые российские федеральные образовательные стандарты (ФОС) были разработаны и апробированы с участием множества заинтересованных сторон на разных уровнях, включая должностных лиц, ответственных за политику, экспертов Российской академии образования, организаторов программ повышения квалификации / переподготовки. , и университеты.В ходе разработки FES члены команды проекта проводили полевые исследования в регионах России, где проводили семинары по документам FES и сессии обратной связи. Затем отзывы и предложения общественности были переданы для дальнейшего обсуждения в Совет ФЭН Минобрнауки России. Однако серьезным недостатком этого метода было то, что вышеупомянутый корпус прогрессивных национальных образований, представленный наиболее находчивыми учителями инновационных школ, практически не участвовал в публичных обсуждениях предлагаемого ФОС.Неспособность агентств, реализующих проект FES, организовать процесс составления и пилотного тестирования согласованным и прозрачным образом, лишила многих представителей инновационного преподавательского сообщества возможности внести значимый вклад в проект. Например, места для обсуждения ФЭС в большинстве случаев выбирались местными государственными органами по их собственному усмотрению, часто без должного учета интересов и требований других заинтересованных сторон; мало упоминаний об инновационном школьном опыте при объяснении и утверждении нового FES; Экспертные советы по проекту созданы только на федеральном уровне.Профессора университетов и специалисты по отдельным дисциплинам имели самый сильный голос в этих советах, в то время как учителя и родители не были должным образом представлены. В результате стандарты были написаны очень формальным и академическим языком, что оттолкнуло учителей (Силова 2011).
Тем не менее, несмотря на вышеупомянутые недостатки и несоответствия, Минобрнауки России завершило в 2010–2012 гг. Разработку и утверждение нового пакета FES для образования K – 11 с отдельными положениями для каждого этапа обучения и развития, в том числе дошкольного и начальная, средняя и старшая школа.Все FES следовали образовательной парадигме навыков 21-го века, поскольку они определяли не только результаты обучения для отдельных дисциплин, но также включали ожидаемые метапредметные компетенции и результаты развития личности студентов на всех этапах обучения и развития.
Следует отметить, что при переходе на новую структуру FES российские школьные учителя были предоставлены самим себе, чтобы решать, как актуализировать новый императив привития навыков 21 века в их классах.Чтобы обеспечить более плавный переход к новому FES, учителям по всей России был предложен ряд возможностей повышения квалификации, включая методические семинары, практические занятия и курсы повышения квалификации. Также было решено разработать типовые учебные программы на основе нового FES в качестве практических рекомендаций для отдельных учителей и школ по разработке собственных учебных планов и расписаний занятий в соответствии с FES (в 2010–2014 гг. Такие типовые программы были разработаны для каждого этапа K – 11 образование).
В то же время предполагалось, что сами средние школы смогут реконфигурировать и гармонизировать свои системы для мониторинга и оценки соответствия результатов обучения новым императивам обучения и развития, ориентированного на компетентность. Централизованная государственная оценка успеваемости учащихся в рамках новой системы FES была запланирована только на 2020 и 2022 годы (с учетом того, что первоклассники 2011 года, который был первым годом обучения в соответствии с новым FES, будут сдавать K – 9 и K– 11 государственных экзаменов в 2020 и 2022 годах соответственно).
Что такое международная школа?
Выбор международного образования для вашего ребенка дает множество преимуществ. «Наши школы-члены имеют гарантированное качество и должны соответствовать строгим критериям с точки зрения качества преподавания, пастырского обеспечения и внеклассной деятельности», — говорит Колин.
Как следует из названия, международных школ дают детям международное, многокультурное образование . «Школы имеют подлинно интернациональный вкус, в них учатся студенты из самых разных сообществ», — говорит Колин.Это дает детям возможность познакомиться с другими людьми, принадлежащими к самым разным культурам и национальностям. Но поскольку английский является языком обучения в британских международных школах, языковой барьер их не сдерживает.
С мобильным населением международных школ способны помочь ученикам устроиться в . «Наша молодежь невероятно адаптируется и очень быстро заводит друзей», — объясняет Колин. Школы также могут быть более склонны к тому, чтобы ученики брали каникулы во время семестра, чтобы посетить семью дома, а также участвовать в различных религиозных и культурных фестивалях своих учеников.
Следование международной учебной программе означает, что дети могут легко перемещаться между школами — например, если семья переезжает из-за работы, как это часто бывает у эмигрантов — и должны иметь возможность вернуться в школу в Великобритании в нужный год группа для своего возраста.
Качество британского образования также признано во всем мире. «Английский — это язык бизнеса, поэтому многие семьи, в том числе из принимающей страны, видят ценность отправки своего ребенка в британскую международную школу», — объясняет Колин.«Это также дает детям доступ в лучшие школы и университеты по всему миру».
Колин говорит, что качество преподавания в международных школах высокое, а конкурентоспособные зарплаты привлекают хороших учителей . «Многие учителя прошли обучение или работали в Великобритании, но тот факт, что они выбрали работу в другой стране, показывает, что они настоящие целеустремленные и их мотивация высока», — говорит он.