Содержание
Список канцелярских товаров для школьника
- Новости
- Список канцелярских товаров для шко…
Универсальный список-подсказка:⠀
⠀
— для комплектации подарка выпускникам детского сада, будущих первоклассников. #наборпервоклассника⠀
⠀
— для родителей, кто собирает детей в школу.⠀
⠀
Список канцелярии:
- Школьный ранец
- Ручки шариковые синие
- Ручка шариковая зеленая или в наборе
- Карандаши простые
- Подставка для книг
- Зеленые тетради:⠀
— 12л, 18л клетка⠀
— 12л узкая (косая) линия
- Обложки для тетрадей и учебников
- Линейка деревянная 16см, 30см
- Закладки для книг
- Счетные палочки
- Линейка-счеты первоклассника (абак)
- Веер цифр, веер букв, веер слогов
- Папка для тетрадей А5
- Папка для труда А4 (технология, рисование):
— Цв. бумага А4⠀
— Цв. картон А4⠀
— Картон белый А4⠀
— Ножницы 15см⠀
— Пластилин⠀
— Доска для лепки⠀
— Набор стеков⠀
— Клей ПВА, клей-карандаш⠀
— Кисть для клея (щетина плоская)⠀
— Альбом для рисования⠀
— Стакан-непроливайка⠀
— Кисть №3, №4, или набор кистей⠀
— Краски акварельные (медовые), гуашь⠀
— Палитра для красок⠀
— Карандаши цветные⠀
— Пенал для цв. карандашей (тубус)⠀
— Фартук для труда + нарукавники
- Мешок для обуви
- Нотная тетрадь
Не менее важно!
- Рабочие тетради (Скидка на класс 45%!)
- Школьная форма
- Спортивная форма
➕ Сохраняйте себе и приходите за покупками!
Каталог школьных товаров: https://www. uchsnab.ru/catalog/kantselyarskie_tovary/vse_dlya_shkoly/
СОБЕРЁМ канцелярский набор, с любым наполнением по Вашему желанию, доступный по цене, в индивидуальной упаковке. А так же есть в наличии готовые канцелярские наборы.
⠀
При заказе на группу действуют особые условия для родительских комитетов:⠀
СКИДКА 20%, бесплатная доставка, рассрочка.⠀
⠀
Центр учебного и офисного снабжения #Учснаб
г. Улан-Удэ, ул. Широких-Полянского, 23
+7 (3012) 45-52-12
8-964-403-24-26
г. Чита, ул. Чкалова, 49
+7 (3022) 40-22-20
8-914-351-03-75
ПН-ПТ
с 9:00 до 18:00
Возврат к списку
Список принадлежностей, необходимых для каждого предмета
Список принадлежностей, необходимых для каждого предмета
ЕЖЕДНЕВНО НА КАЖДОМ УРОКЕ содержательных дисциплин нужны:
- Пенал, где должны быть:
— 2 синие ручки
— 2 простых карандаша мягкости НВ
— 1 ручка с красной пастой
— 1 ручка с зеленой пастой
— линейка 15-16 см
— 2 ластика
— точилка с контейнером для стружки
— фломастеры
— хорошо заточенные цветные карандаши 6-ти основных цветов
Содержимое пенала проверяется родителями еженедельно.
Количество тетрадей рассчитано на год, ежедневно с собой иметь 2 тетради по русскому языку, алгебре, геометрии и английскому языку.
Русский язык
- 15 тетрадей в линейку по 12 листов в обложке
- Тетрадь в клетку 48 листов для записи теории (ведется с предыдущего года)
- Папка для ксерокопий формата А4
Литература
- Тетрадь в клетку 48 листов
- Тетрадь в линейку 12 листов в обложке для письменных работ
Алгебра
- 15 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
- Тетрадь 48 листов в клетку для теории
Геометрия
- 15 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
- Циркуль, транспортир
Английский язык
- 10 тетрадей в клетку с полями 12 листов в обложке
- Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)
- Папка формата А4 соответствующего размера (на молнии)
Французский язык
- Тетрадь в клетку 48 листов в обложке
История
- Тетрадь в клетку 48 листов
Биология
- Тетрадь в клетку 48 листов
- Трафарет (треугольник) с круглыми отверстиями разного размера
География
- Тетрадь в клетку 48 листов
Физика
- Тетрадь в клетку 48 листов
- 2 тетради в клетку 12 листов для лабораторных и контрольных работ
Этика
- Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)
История музыки
- Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего класса)
История искусств
- Тетрадь в клетку 48 листов (ведется с предыдущего года)
- Папка по предмету формата А4 соответствующего размера
Восточные единоборства
- Белое кимоно (для карате)
- белые носки
- Тапочки или сланцы
- Дети занимаются босиком
Гимнастика
- Спортивные брюки черного цвета (без накладных карманов, нашивок, аппликаций)
- лицейская футболка,
- носки,
- легкие кроссовки или теннисные туфли на белой (светлой) подошве, но не чешки
Зимняя уличная физкультурная форма (см. в общих объявлениях)
Хор
- Папка с 20 файлами формата A4
Хореография
Для мальчиков:
- Футболка (лицейская),
- черные прилегающие, шорты-велосипедки;
- СТРОГО ЧЕРНЫЕ носки,
- черные балетные туфли
Для девочек необходимы комплекты:
— черного цвета
- Гимнастический купальник с длинным рукавом черного цвета,
- полупрозрачная короткая юбка (на 15 см выше колена),
- белые носки,
- черные балетные туфли
- на голове пучок, стянутый сеточкой чёрного цвета
назад
Что нужно в школу | Список покупок для школьника
Каникулы пролетают быстро, остается пара недель до начала учебного процесса, самое время заняться покупкой школьных принадлежностей. Сборы ребенка в школу – трудоемкий процесс, который требует от родителей терпения и времени. Особенно это пугает тех, чьи дети идут в первый класс. Важно точно знать, что нужно в школу и решить, где стоит скупиться, чтобы сэкономить время и деньги.
Все покупки для школы можно разделить на 2 части – это школьная форма и канцелярия, а для того чтобы ничего не забыть, составьте список школьных принадлежностей. Посмотрите, что из существующей одежды подойдёт для нового школьного сезона.
Список школьной формы
Есть учебные заведения, в которых отсутствуют четкие требования, выдвигаемые к школьной форме, но чаще в школах есть дресс-код – это классический деловой стиль или определенный вид формы, установленный учебным заведением. Мальчику достаточно будет купить несколько пар брюк, пару рубашек разных цветов, пиджак и жилет. Девочке в школу необходимо приобрести юбку, сарафан, несколько блузок и кофту или пиджак.
Возможно изначально ребенку в 1 классе будет не комфортно в новой одежде, чтобы это минимизировать старайтесь отдавать предпочтение предметам гардероба из натуральных тканей. Для тех, кто никак не может найти понравившуюся модель юбки/брюк, на сайте UA-TAO существует удобная функция, с помощью которой можно найти любой элемент из списка одежды в школу для 5 класса, младшей школы, подростков, посмотреть фото, прочесть описание и отзывы.
Рекомендуется купить 2-3 пары обуви на каждый сезон, не забудьте о сменной переобувке для школьников 1-3 классов. Малышам не комфортно находиться в школе в сапогах, они парят, ноги потеют, что приводит к болезням, ухудшает самочувствие и снижает настроение мальчиков и девочек. Сменная обувь не просто удобна, она обеспечивает комфортное передвижение по школьным коридорам, медики рекомендуют носить её в любом возрасте, а не только малышам.
Список одежды в школу практически собран, позаботьтесь о мелочах для детей и подростков: несколько пар носков, гульфиков, белья, для девочек купите резинки и бантики для волос. Список в школу может меняться в зависимости с возрастом ребенка и требованиями, которые выдвигает школа. Для уроков физической культуры необходимо купить спортивную форму на каждый сезон, и обувь для занятия спортом.
Если подросток идёт в 7 класс, пускай самостоятельно выберет в чем ему будет комфортнее – в кедах или кроссовках, следите лишь за качеством, натуральностью материала, лёгкостью и удобством. Из лёгкой спортивной одежды купите пару футболок и шорты, а на зиму тёплый костюм. Не забудьте о сумке или мешке, в котором будет удобно носить спортивную форму.
Список необходимой канцелярии и принадлежностей в школу
Прежде чем приступать к составлению списка канцелярии в школу, следует связаться с классным руководителем для утонения возможных требований. В разных учебных заведениях есть свод своих правил и критериев касательно тетрадей, дневников, других принадлежностей.
Собрать ребенка в школу – список принадлежностей:
- Рюкзак/ранец/сумка;
- Тетрадки;
- Обложки;
- Пенал;
- Ручки;
- Карандаши;
- Линейки;
- Дневник, пр.
Выбираем ранец в школу
Это лишь часть всех необходимых принадлежностей. Для начальной школы требования одни, для старшей другие. Усложняется канцелярия, добавляются циркули, лекала, атласы. Рюкзак – незаменимый атрибут любого школьника, поэтому к его выбору необходимо подойти серьезно. Спинка портфеля должна быть ортопедической, жесткой, чтобы в дальнейшем избежать проблем с позвоночником, которые возникают от ношения тяжестей.
Широкие ремни нужны для равномерного распределения нагрузки, это важно для первоклассника. Чтобы покупка прослужила долго и рюкзак не разлезся после первой же стирки, выбирайте прочный материал с водоотталкивающими свойствами, который хорошо моется и быстро сохнет. Главное, чтобы портфель не был тяжелым и громоздким, а также подходил ребенку по росту или имел регулируемые лямки.
Заботливым родителям важно чтобы ранец был не только безопасным, но и приносил радость ребенку, во 2 классе тот или в 10-м. Это касается и школьных принадлежностей. При покупке канцтоваров советуйтесь со своим чадом, ведь именно ему придется ними пользоваться на протяжение всего учебного года. Широкий выбор разнообразных школьных моделей рюкзаков в разной ценовой категории представлен в каталоге интернет-магазина UA-TAO.
Тетради для первоклассников и старшей школы
При покупке тетрадей для школы обращайте внимание не только на красоту обложки, но и на качество бумаги и четкость линий. Белоснежная и желтая бумага оказывает негативное воздействие на зрение школьника, она неприемлема ни для 4 класса, ни для 11-го. Медики рекомендуют остановить выбор на тетрадной бумаге цвета слоновой кости.
Обложки для книг и тетрадей
Обложки для тетрадей нужно взять с запасом, они быстро портятся. При покупке обложек для учебников нужно учитывать возраст ребенка, поскольку в зависимости от учебной программы, размер книжек может меняться. Например, учебник по литературе для 9 класса может оказаться больше, чем аналогичный предмет для начальной школы. Выход есть, универсальные безразмерные обложки со сменной шириной.
Обязательный или необязательный пенал
Пенал должен входить в набор первоклассника. Важно чтобы он был вместительным и не занимал много места в рюкзаке. Стоит отдать предпочтение мягкому и на молнии, т.к. пластиковые и металлические сложно открываются и создают много шума, что формирует лишний дискомфорт во время учебного процесса. Для школьника 7-11 класса пенал не обязателен, ручки и карандаши можно разместить в отдельном кармашке рюкзака.
Канцелярия для школы
Канцтовары: ручки и карандаши необходимы для письма и черчения. Чаще в школе разрешают писать только синими чернилами, поэтому их можно взять сразу 10 штук для 1-8 класса, такое же количество для старшеклассников. Цветные ручки по желанию, ними выделяют и подчёркивают важное. Простые карандаши нужны каждому учащемуся, независимо от возраста, цветные пригодятся для школьника младших классов на рисование, старшеклассникам для оформления контурных карт.
Линейка, транспортир из металла или дерева, пластиковые быстро ломаются. Функциональность линеек определяется относительно возраста, для 1 класса самые простые, для в 6 класса с дополнительными функциями. Выгоднее купить канцелярский набор из угольника, линейки и транспортира. Дневник можно не покупать, если родительский комитет приобретает одинаковые для всех учеников определённого класса или школы.
Что ещё необходимо приобрести для школы
Чтобы учеба приносил свои плоды, а усвоение учебного материала происходило как можно лучше, не стоит пренебрегать перекусами. Для еды приобретают красочный ланчбокс с несколькими отделениями, в который кладут кусочки фруктов, печенье и даже салат с сэндвичами. Для большего комфорта и безопасности можно купить многоразовую бутылку для воды, которая понравится не только первоклашке, но и подростку, ученику 10 класса.
У родителей мальчиков и девочек младших классов, которым нужно собрать ребенка в школу, список принадлежностей расширен. Здесь папки для тетрадей, краски, кисточки, фломастеры, пластилин, цветная бумага, картон. Нужны ножницы, клей, закладки, точилка, ластик, подставка для книг, первоклассникам касса цифр и слогов. Не стоит откладывать покупки к 1 сентября на последний день, не зависимо от того, в 1 или 11 класс идёт ученик.
Накануне дня знаний наблюдается высокий ажиотаж в торговых центрах и магазинах, это провоцирует рост цен. Кто не хочет тратить время на походы по канцелярским лавкам, может купить все что надо в школу по доступной цене в интернет магазине UA-TAO. Для родителей, желающих сэкономить, есть возможность скупиться оптом, приобрести всё необходимое для школьника в одном месте. Это убережёт от лишних трат и потери времени.
Комментарии:
Anastasia Homova
обожала этот «передшкольный» период, когда нужно было закупаться канцелярией)))
Alla Petrova
Как же я люблю все эти милые канцелярские штучки) Хоть в школу и не хожу, но всё равно покупаю иногда)
Анастасия Дяченко
Не, ну детей еще нет, рано пока что!) А вот для себя любимой точной что-то куплю, ведь на любой работе есть возможность посидеть с детской разукрашкой и вспомнить молодость!))) Эхх, былые времена!)
Список школьных принадлежностей — Школа и все, что с ней связано — В помощь родителям
Близится новый учебный год. Готов ли ваш ребенок к своему первому
учебному дню? Подготовив своего ребенка к первому учебному дню, вы
можете помочь ему добиться успехов. Как и в большинстве различных
событий в нашей жизни, чем лучше мы подготовимся, тем лучше будет
результат. Следующие практические советы могут послужить хорошим
началом учебного года для вашего ребенка:
1. Учебные принадлежности. Вам стоит приобрести школьные принадлежности
до того, как начнется учебный год. Во многих магазинах есть списки тех
принадлежностей, которые должны быть у ребенка.
2. Одежда. Пусть ваш ребенок заранее подберет одежду, которую он
наденет в свой первый школьный день. Любимый наряд поможет ребенку
почувствовать себя более спокойным и готовым к испытаниям нового
учебного года. К тому же, таким образом вы сможете избежать опозданий в
результате утренней суматохи.
3. Пусть ваш ребенок читает на протяжении всего лета. Чтение является
важным навыком для обучения. Как и все навыки, чтение (особенно в самом
начале) является забывающимся навыком. У вашего ребенка должно быть
достаточно времени для тренировки этого навыка. Запишите ребенка на
лето в кружок чтения в ближайшую библиотеку. Многие школы предлагают
список рекомендуемой литературы для чтения летом (в некоторых из них
есть даже обязательное чтение). Вам стоит ежедневно отправляться в
библиотеку, чтобы ваш ребенок мог выбрать новый материал для чтения.
Каждый день выделяйте время для чтения.
4. Каждый день учите новые слова. Наличие хорошего запаса слов – один
из основных показателей успеха в школе. Чем больше слов знает ваш
ребенок, и чем свободнее он ими владеет, тем выше вероятность того, что
он будет хорошо учиться в школе. Поэтому каждый день развешивайте новые
слова, например, на семейной информационной доске или на холодильнике.
Пусть ваш ребенок ищет значение этих слов в словаре или в Интернете.
Пусть каждый член семьи использует это слово в предложении за ужином.
Пусть эти слова становятся постоянными в вашем семейном запасе слов.
5. Разыгрывайте сценки. Играйте роль учителя, а ваш ребенок пусть
играет роль ученика. Удостоверьтесь в том, что ваш ребенок знает
правила поведения в классе, например, что нужно поднимать руку, чтобы
ответить на вопрос, помогать учителю раздавать материал или что нужно
вести себя тихо, если об этом просят. Вам также стоит изучать различные
ситуации, которые могут беспокоить вашего ребенка. Например, что ему
нужно делать, если кто-то грубит ему? Что ему нужно делать, если
учитель задает ему вопрос, а он не знает, что нужно ответить? Как
только вы ознакомитесь со всеми волнующими его вопросами, предоставьте
ему решения проблем, а также попрактикуйтесь в решении этих вопросов
посредством ролевых игр.
Начните применять эти пять стратегий сегодня. Они помогут вам лучше
подготовить вашего ребенка к первому учебному дню, а также внушат ему
доверие и предоставят решение проблем, что поможет ему преуспеть в
школе.
Вариант 1
1. Портфель
2. Пенал
3. Ручка ученическая шариковая синяя (2 шт. )
4. Карандаш простой ТМ (2 шт.)
5. Ластик ученический
6. Линейка 15 см
7. Линейка 30 см
8. Папка для тетрадей
9. Тетради в узкую линейку (2 шт.)
10. Тетради в клетку (2 шт.)
11. Альбом для рисования
12. Краски акварельные
13. Кисти для рисования (тонкая, средняя, толстая)
14. Баночка — непроливайка
15. Цветные карандаши
16. Фломастеры
17. Папка для труда
18. Ножницы с тупыми концами
19. Клей ПВА
20. Кисточка для клея
21. Клей — карандаш
22. Набор цветного картона
23. Набор цветной бумаги
24. Пластилин
25. Доска для пластилина
26. Физкультурная форма для занятия в спортивном зале (белая футболка, темные шорты)
27. Спортивная обувь
28. Сменная обувь
29. Мешок для сменной обувиВариант 2
1.
ранец
2.
20 тетрадей в
клетку и 20 тетрадей в узкую линейку (по
12 листов)
3.
папка для
тетрадей
4.
папка для уроков
труда
5.
обложки для
тетрадей
6.
обложки для
учебников
7.
подставка для
учебников (металлическая)
8.
пенал
9.
цветные карандаши
10.
простые карандаши
11.
ластик
12.
фломастеры
13.
точилка
14.
ручки шариковые
синего и зелёного цвета
15.
линейка размером
с пенал(15 см)
16.
деревянная линейка
30 см
17.
пластилин
18.
подкладная
дощечка и клеёнка (для уроков труда и рисования)
19.
краски и кисти №
3 и № 5
20.
баночка для воды
(пластмассовая)
21.
цветная бумага 2
пачки
22.
картон 2 пачки,
цветной и белый
23.
альбомы или листы
для рисования (всего 60 листов)
24.
ножницы с тупым
концом
25.
кисточка для клея
26.
клей ПВА и
клей-карандаш
27.
для физической
культуры: спортивный костюм, белая футболка, кеды
28.
сменная обувь
29.
природный
материал: жёлуди, шишки, листочки, декоративные цветы, семена
30.
плотные пакеты
для спортивной формы и для сменной обуви
Покупать дневники не нужно.
Все принадлежности и вещи подписать и показать
ребёнку!
что нужно для домашнего обучения ребенка дистанционно
В традиционной школе обычно не возникает вопросов, какая канцелярия необходима. Но нужно ли приобретать тетради, бумажные учебники и атласы, если учишься в дистанционной школе? Рассмотрим на примере нашей домашней онлайн-школы «Фоксфорда», что необходимо иметь дома ученику.
Как проходят занятия в онлайн-школе
Обучение в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» происходит на сайте foxford.ru в формате вебинаров. Вебинар — это урок, который проводится в интернете. Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики дома за компьютером. Ребята могут задавать вопросы в чате и в режиме реального времени получать ответы. За чатом следит модератор — общение вежливое и по теме.
Взгляд на вебинар глазами ученика
Учиться можно с телефона или планшета. У «Фоксфорда» есть приложения для iOS и Android, через которые можно подключаться к занятиям онлайн, просматривать записи и делать домашние задания.
К каждому занятию прилагается домашняя работа. Задания в них бывают творческие (проверяются методистами и учителями) и тестовые (проверяются автоматически).
Так выглядит домашнее задание
Несколько раз в триместр пишутся проверочные и контрольные работы, с помощью которых проводится мониторинг успеваемости.
Что нужно иметь дома для обучения
При обучении в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно обойтись вовсе без дополнительных школьных принадлежностей. Но для наиболее эффективного обучения рекомендуется вести конспекты и пользоваться учебниками. Попробуем составить список, что необходимо ученикам на дистанционном обучении.
Тетради
Лучше всего в твёрдой обложке на кольцах со сменными блоками. В таких тетрадях удобно вести записи сразу по нескольким предметам.
<<Перелинковка>>
Ученик «Домашней школы Фоксфорда» Аркадий Буйко рекомендует пересматривать и записи уроков, чтобы делать хорошие конспекты.
«Живые занятия — это здорово. Мне нравится, что во время онлайна есть прямой контакт с преподавателем, но я рекомендую пересматривать уроки ещё и в записи. В записи можно поставить на паузу, чтобы осмыслить слова учителя, сделать хороший конспект или что-то решить. Это очень полезно!»
Вот так ведут конспекты некоторые ученики
Текстовыделитель
Выделяя цветом важные слова и понятия, лучше их запоминаешь — обучение становится эффективнее. А ещё так проще ориентироваться внутри конспекта.
Принтер
Большинство занятий «Фоксфорда» сопровождаются электронными конспектами и презентациями. Для экономии времени школьника их можно распечатывать и вклеивать в тетрадь с рукописными записями. К примеру, так делает Степан Павловских.
«Часть информации я записываю во время урока, а часть скачиваю, распечатываю и вклеиваю в тетрадь. Такие записи служат мне отличными памятками — по ним легко и быстро повторять материал».
Пример комбинированного конспекта (биология)
Стикеры
Разноцветные наклейки, развешанные на рабочем месте, помогают запоминать формулы, английские слова, понятия из обществознания, мотивационные цитаты, дату созвона с куратором и многое другое.
<<Перелинковка2>>
Учебники и атласы
Ученикам «Домашней школы Фоксфорда» предоставляются бесплатно электронные учебники издательства «Просвещение» и корпорации «Российский учебник». Приобретать бумажные версии необязательно, только если ребёнку нравится держать в руках книги.
Кроме того, для домашнего обучения по предметам вроде истории и географии можно приобретать атласы. На результат обучения они не влияют, но могут сделать его насыщеннее и интереснее.
Резюме
Семейное обучение, особенно при использовании онлайн-школы, не требует большого количества школьных принадлежностей, что позволяет экономить время и деньги. В статье мы подробно описали все, что необходимо иметь ученику на дистанционном обучении дома. Вот что говорит о сборах в школу мама ученицы «Фоксфорда» Наталья Фукс.
«Плюсы [домашней онлайн-школы “Фоксфорда”] начали проявляться ещё с пресловутой подготовки к школе. Точнее, с её отсутствия! Никаких форм, сборов, покупки учебников, тряпок для труда. Всё в электронном виде — учебники, литература, тесты, контрольные. Хочешь — пиши конспект в тетради, не хочешь — не пиши. Любой ручкой, в любой тетради. Полная свобода — никаких клеточек справа или слева, отступов на одну линейку и прочей ерунды. На подготовку к учебному году мы потратили 15 минут в ближайшем магазине. Просто купили несколько тетрадей и ручек».
Прием в 7 класс, ГБОУ Школа № 947, Москва
Информационное письмо
Прием в 7 класс ГБОУ Школа № 947
2018-2019 учебный год
В 2018-2019 учебном году ГБОУ Школа № 947
открывает следующие 7 классы:
— общеобразовательные классы (Учебный корпус 1, Учебный корпус 3. Учебный корпус 7)
— классы с возможностью расширенного изучения отдельных предметов по направлениям
Обучающиеся по заявлению родителей (законных представителей) зачисляются в 7 класс ГБОУ Школа № 947 в порядке перевода.
Обучение: учебный сектор № 1
Предметы расширенного изучения: алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика
Направление обучения: КАДЕТСКИЙ КЛАСС
Место обучения: учебный корпус № 7
Предметы расширенного изучения: математика, история, ОБЖ, иностранный язык, военный компонент в дополнительном образовании
Проект учебного плана
Правила приема
Обучение: учебный корпус № 7
Предметы расширенного изучения: математика, история, ОБЖ, иностранный язык, военный компонент в дополнительном образовании
Родители (законные представители) обучающихся любой школы (кроме ГБОУ Школа № 947), имеют возможность подать электронное заявление о переводе ребенка в любой класс (в том числе и в 7) на портале Государственных услуг г. Москвы https://mos.ru. В течение 5 рабочих дней после подачи электронного заявления заявитель получает информацию от образовательной организации об условиях приема или об отказе в зачислении ребенка в конкретный класс образовательной организации по причине отсутствия свободных мест в выбранной параллели класса. Для выбора направления обучения в 7 классе родители подают соответствующее письменное заявление.
План — график организации работы по комплектованию 7 кадетского класса
- январь — февраль — информирование родителей
- март — изучение интересов обучающихся и их родителей на основании анкетирования и собеседований, обработка полученной информации, заполнение сводной таблицы, создание комиссии для проведения мероприятий по переводу/зачислению в 7 кадетский класс из числа представителей администрации, педагогических работников Школы (учителей-предметников)
- апрель — проведение диагностических работ в рамках внутришкольного мониторинга качества образования (ВМКО)
- 9 — 24 апреля 2018 года — прием заявлений родителей о переводе ребенка в 7 класс (основной период). Место приема заявлений — Учебный корпус 1, ул. Лебедянская, д.16, канцелярия
- 9 — 30 апреля 2018 года – работа комиссии по зачислению в 7 класс
- 3- 4 мая 2018 года – ознакомление родителей (законных представителей) с результатами работы комиссии по комплектованию 7-х классов посредством размещения на информационном стенде ОО либо в индивидуальном порядке.
В случае несогласия с решением Комиссии родители (законные представители) обучающихся имеют право не позднее чем в течение 2 рабочих дней после размещения информации об итогах мероприятий для перевода/зачисления в 7 кадетские классы направить апелляцию в Конфликтную комиссию Школы. Персональный состав Конфликтной комиссии утверждается приказом директора Школы не позднее 30 дней до начала мероприятий для зачисления в 7-е кадетские классы. Решение Конфликтной комиссии доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся в индивидуальном порядке не позднее, чем через 2 дня после принятия решения.
- 15 — 30 мая 2018 года — прием заявлений родителей о переводе/зачислении ребенка в 7 класс (дополнительный период, резервный список из числа обучающихся других образовательных организаций)
- Май — июнь — работа комиссии по комплектованию 7 классов (резерв)
.
План — график организации работы по комплектованию
7 математического класса
- январь — февраль — информирование родителей
- март — изучение интересов обучающихся и их родителей на основании анкетирования и собеседований, обработка полученной информации, заполнение сводной таблицы, создание комиссии для проведения мероприятий по переводу/зачислению в 7 математический класс из числа представителей администрации, педагогических работников Школы (учителей-предметников)
- 1 — 7 апреля 2018 года — прием заявлений родителей о переводе ребенка в 7 математический класс (основной период). Место приема заявлений — Учебный корпус 1, ул. Лебедянская, д.16, канцелярия
- 19.04.208 г. — проведение вступительной работы
- 20- 30 апреля 2018 года – работа комиссии по зачислению в 7 математический класс
- 3- 4 мая 2018 года – ознакомление родителей (законных представителей) с результатами работы комиссии по комплектованию 7-х классов посредством размещения на информационном стенде ОО либо в индивидуальном порядке.
В случае несогласия с решением Комиссии родители (законные представители) обучающихся имеют право не позднее чем в течение 2 рабочих дней после размещения информации об итогах мероприятий для перевода/зачисления в 7 математические классы направить апелляцию в Конфликтную комиссию Школы. Персональный состав Конфликтной комиссии утверждается приказом директора Школы не позднее 30 дней до начала мероприятий для зачисления в 7-е математические классы. Решение Конфликтной комиссии доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся в индивидуальном порядке не позднее, чем через 2 дня после принятия решения.
- 15 — 30 мая 2018 года — прием заявлений родителей о переводе/зачислении ребенка в 7 класс (дополнительный период, резервный список из числа обучающихся других образовательных организаций)
- Май — июнь — работа комиссии по комплектованию 7 классов (резерв)
- 20.06.2018 г. – формирование окончательного списка класса
что нужно первокласснику в школу
Список покупок для первоклассника
Уже совсем близко 1 сентября. Мы поздравляем первоклашек и их родителей с Днем знаний и рассказываем, что пригодится школьнику в первом классе. Список вещей для школьника действительно объемный, поэтому его можно разделить на части.
Проведите ревизию того, что уже дома есть, и начинайте покупать сначала самое необходимое, а потом менее важное, вот в таком порядке:
✔ Школьная форма
✔ Портфель и его содержимое
✔ Рабочее место дома
Хорошо, если вы успеет приготовить все заранее, но даже после линейки 1 сентября можно без спешки докупить недостающие вещи из списка.
Школьная форма
В большинстве школ нашей страны введена школьная форма для учащихся. Школа сама определяет парадную, повседневную и спортивную форму. Поэтому перед 1 сентября необходимо узнать в школе, каковы требования к форме и где ее удобнее купить. Первокласснику понадобится:
1. Комплект повседневной школьной формы (и варианты на смену)
2. Классические туфли
3. Колготки, носки и гольфы
4. Спортивная форма для занятий на улице и для занятий в зале
5. Кроссовки
6. Галстук/бабочка для мальчиков
7. Банты/заколки для девочек
8. Мешок для сменной обуви
Помните, что брюки, юбки, рубашки, водолазки лучше иметь в нескольких экземплярах – на смену.
Собираем портфель для первоклассника
Предоставьте первокласснику возможность выбрать портфель и его содержимое вместе с вами. Ему будет приятно ходить в школу с теми вещами, которые он выбрал сам и которые ему действительно нравятся.
1. Портфель
Сам портфель должен быть легким. Желательно купить ортопедический ранец, благодаря которому нагрузка распределяется по спине равномерно.
2. Пенал
3. Синие ручки
4. Два простые карандаша
5. Цветные карандаши
Для ежедневного использования достаточно 6 цветных карандашей
6. Ластик
7. Точилка
8. Линейка
9. Тетради в клетку и косую линейку
Количество и размер клетки — по указанию учителя
10. Обложки для тетрадей
11. Папка для тетрадей
12. Обложки для книг
13. Подставка под книги
Для уроков труда
1. Пластилин
2. Доска для лепки
3. Бумага цветная
4. Ножницы с закругленными концами
5. Клей ПВА/клей-карандаш
Для уроков рисования
1. Альбом для рисования (бумага для рисования)
2. Акварельные краски
3. Кисти
4. Непроливайка
Для творческих занятий могут пригодиться фартук и нарукавники, чтобы школьная форма меньше пачкалась. А также учителя могут попросить приобрести цветные восковые мелки, белый и цветной картон в зависимости от плана занятий.
Рабочее место для школьника
Первоклассникам не задают домашних заданий, поэтому кажется, что можно обойтись без письменного стола и не заниматься перестановкой мебели в детской комнате. Однако, организовав рабочее место для ребенка, вы поможете ему стать дисциплинированнее и ответственно отнестись к его новой роли.
1. Письменный стол
2. Стул
Подбирайте стол и стул по росту, чтобы ребенок сохранял правильную осанку
3. Настольная лампа
4. Полка или шкаф для книг
5. Подставка для книг
6. Подставка для ручек
Для самоорганизации пригодятся часы-будильник и расписание уроков
Мы перечислили основные предметы, которые нужны первокласснику к школе. Но гораздо важнее психологическая подготовка будущего школьника. Рекомендуем вам больше обсуждать школу с ребенком и говорить о ней в позитивном ключе. Он и сам узнает, что «тянуть лямку» придется 11 лет, но сейчас расскажите ему о радостных моментах учебы в школе, поделитесь собственным положительным опытом. В школе он узнает много нового и, скорее всего, найдет самых близких друзей на всю жизнь.
Поступление в первый класс – это большой шаг для маленького ребенка, поэтому будьте рядом с ним. Обещайте помочь, если будет трудно, выслушать, если что-то будет беспокоить.
Желаем вам, чтобы не только 1 сентября, но и все обучение в школе было праздником!
Автор: Ольга Биккулова, специалист ЦТР «Гуманитарные технологии»
Если вы хотите получать свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.
Списки Поставок | Школьный округ Хадсон-Сити
6 класс
Это школьные принадлежности, рекомендованные на 2020-21 учебный год. Учащимся настоятельно рекомендуется принести эти материалы в день открытия, то есть в понедельник, 14 сентября 2020 г. (ВСЕ учащиеся 6-8 классов начнут ходить в школу в понедельник, 14 сентября, однако они будут постепенно переведены в здание физической школы позже. курс в три недели. Щелкните здесь, чтобы увидеть график поэтапного внедрения).
- Папка 2 дюйма
- Листовая бумага (усиленная бумага предпочтительна, но не обязательна, 8.5 дюймов x 11 дюймов также предпочтительно)
- # 2 карандаша (хватает на весь учебный год)
- Ручки синие или черные
- Хайлайтеры (2 разных цвета)
- Маркеры сухого стирания
- 1 розовый ластик
- Блокнот без проводов, 1 предмет, с перфорацией, 3 дырки (математика)
- Папка с дыроколом, 1 винил / пластик, 3 отверстия
- Карандаши цветные
- 1 пара наушников
- 1 тетрадь сочинения для письменного класса
- Клеевые стержни
- Коробка салфеток
- Рулон бумажных полотенец
- Влажные салфетки
- Дезинфицирующее средство для рук
- Клейкие листы размером 3 x 3 дюйма, разные цвета
- 1 папка с двумя карманами для STEAM
Школа предоставит:
- Разделители для бумаги
- Чехол для карандашей
- Повестка дня
7 класс
Это школьные принадлежности, рекомендованные на 2020-21 учебный год. Учащимся настоятельно рекомендуется принести эти материалы в день открытия, то есть в понедельник, 14 сентября 2020 г. (ВСЕ учащиеся 6-8 классов начнут ходить в школу в понедельник, 14 сентября, однако они будут постепенно переведены в здание физической школы позже. курс в три недели. Щелкните здесь, чтобы увидеть график поэтапного внедрения).
- Папка 3 дюйма
- Листовая бумага (усиленная бумага предпочтительна, но не обязательна)
- 1 папка из винила / пластика с 3 отверстиями
- # 2 карандаша
- Ручки синие или черные
- 1 розовый ластик
- Хайлайтеры (4 разных цвета)
- Маркеры сухого стирания
- Карандаши цветные
- 2 тетради по одному предмету для ELA и естественных наук (3 перфорированных)
- Casio FX-300ES Plus (математика)
- 1 пара наушников
- Альбом для рисования 9 × 12 (Art)
Школа предоставит:
- Чехол для карандашей
- Разделители для папок
- Повестка дня
8 класс
Это школьные принадлежности, рекомендованные на 2020-21 учебный год. Учащимся настоятельно рекомендуется принести эти материалы в день открытия, то есть в понедельник, 14 сентября 2020 г. (ВСЕ учащиеся 6-8 классов начнут ходить в школу в понедельник, 14 сентября, однако они будут постепенно переведены в здание физической школы позже. курс в три недели. Щелкните здесь, чтобы увидеть график поэтапного внедрения).
- Папка 3 дюйма
- Листовая бумага (усиленная бумага предпочтительна, но не обязательна)
- Разделители на 8 табы
- # 2 карандаша
- Ручки синие или черные
- 1 розовый ластик
- Хайлайтеры (4 разных цвета)
- Маркеры сухого стирания
- Карандаши цветные
- Чехол для карандашей с 3 кольцами
- Casio FX-300ES Plus (математика)
- 1 пара наушников
- Альбом для рисования 9 × 12 (Art)
- Словарь иностранных языков (только испанский)
- 4 Портфель для тяжелых карманов с тремя застежками.Медовуха — 1 раз в квартал (обществознание)
Тестирование
В обычный год экзамены штата Нью-Йорк по английскому языку (ELA), математике, естествознанию для 4 и 8 классов и экзаменам «Риджентс» будут проводиться почти для всех учащихся в их физическом классе. В этом году многие из наших учеников обучаются дистанционно, но Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы экзамены по-прежнему проводились лично в здании школы.
Оценки будут проводиться лично в школе вашего ребенка для учащихся, которые хотели бы участвовать. Школы проведут разъяснительную работу со всеми семьями о том, хотите ли вы, чтобы ваш ученик участвовал в государственных экзаменах в этом году, чтобы школы могли подготовить и составить график тестирования, обеспечивающий здоровье и безопасность всех наших учеников. Руководство по участию учащихся на 2021 год содержит полезную информацию, чтобы ответить на вопросы о весенних тестах для учащихся 3–8 классов. Для получения информации об экзаменах Regents 2021 посетите страницу экзаменов Regents.
Прочтите ниже дополнительную информацию о тестах, которые может потребоваться вашему ребенку в зависимости от его уровня обучения, включая список предстоящих тестов на 2020–2021 годы и календарь дат тестирования. Чтобы получить полный список тестов, включая тесты с изменяющимися датами, просмотрите полный список городских, государственных и национальных тестов.
Начальные классы (Pre-K – 5)
Учащиеся младших классов сдают различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты, чтобы подтвердить свое обучение, определить право на участие в определенных программах и предоставить информацию об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в классах pre-k – 5.
Средние классы (6–8)
Учащиеся средней школы продолжают сдавать различные экзамены штата Нью-Йорк и местные экзамены, введенные в начальной школе, в дополнение к некоторым дополнительным тестам, отражающим их возросшие навыки и возможности. Эти оценки продолжают поддерживать их обучение, определять право на участие в определенных программах и предоставлять информацию о прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в средней школе.
Классы средней школы (9–12 +)
Учащиеся средней школы продолжают проходить различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты для поддержки обучения, определения права на участие в определенных программах и предоставления информации об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. Эти экзамены могут использоваться для выполнения требований штата Нью-Йорк для получения диплома и для расширения доступа к вариантам последипломного образования. Некоторые экзамены также могут использоваться колледжами и университетами при поступлении и для присуждения зачетных единиц за курс колледжа.В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в старшей школе.
Условия для тестирования
Условия для тестирования доступны для студентов с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка, чтобы дать им возможность участвовать наравне со своими сверстниками, не испытывающими подобных ограничений. Эти приспособления смягчают потенциальные последствия этих ограничений и позволяют учащимся точно продемонстрировать свои навыки и знания, независимо от этих потенциальных эффектов.
Право на участие в тестировании определяется индивидуально для каждого студента и может варьироваться в зависимости от экзамена. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые имеют индивидуальные образовательные программы или планы 504, изучающие английский язык и некоторые бывшие изучающие английский язык, имеют право на размещение. Примеры условий тестирования включают, помимо прочего, экзамены с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, частые перерывы во время окна тестирования, чтение заданий вслух или тестирование в небольшой группе, среди прочего.
Результаты тестов
DOE публикует результаты тестов, чтобы помочь семьям и преподавателям понять, как работают школы Нью-Йорка за последние годы. Имейте в виду, что результаты тестов — это всего лишь один из показателей успеваемости учащихся.
Должность | Имя | Адрес электронной почты | ||||||||
Администрация | Директор Jarkyorg | |||||||||
Заместитель директора (8 классы) | Майкл Нойман | [email protected] | ||||||||
Заместитель директора (6/7 классы) | Сара Хоффман | HoffmanSa@eg | ||||||||
Инструкторский персонал | ||||||||||
Art | Alison Hosier | [email protected] | ||||||||
Art | Dunaief @ Amy Dunaieforg | |||||||||
Английский язык (6 класс) | Карен Линдберг | [email protected] | ||||||||
Английский язык (6 класс) | Jaclyn Timmany-White | Timmany-Whiteja.org (7 класс) | Шон Кролл | [email protected] | ||||||
Английский язык (7 класс) | Кристофер Хендерсон | [email protected] | ||||||||
Rachelath | mathisra @ egcsd.org | |||||||||
Английский (8-й класс) | Моника Барнс | [email protected] | ||||||||
Английский (8-й класс) | Lauren Calderone | [email protected] | [email protected] | |||||||
Английский язык / математика / социальные науки (6 класс) | Розаир Хиггинс | [email protected] | ||||||||
ESOL | Alexc Omecinskyorg | |||||||||
French | Joanne Loccisano | [email protected] | ||||||||
Немецкий | Дженнифер Фей | [email protected] | feyje@egcsd. egcsd.org | |||||||
Руководство (школьный консультант) | Жаклин Глисон | [email protected] | ||||||||
Руководство (школьный консультант) | Дженнифер Оропалло, эггент | Oropalje.орг. ) | Патриция Дорити-Кавчак | [email protected] | ||||||
Дом и карьера (классы 7/8) | Дебрин Олива | [email protected] | TobinJa @ egcsd.org | |||||||
Math (AIS) | Heather Clements | [email protected] | ||||||||
Math (Grade 6) | Cynthia Diefendorf | DiefendorfCy 904ath | Julia Keyoskey | [email protected] | ||||||
Математика (6 класс) | Сандра Йовин | [email protected] | ||||||||
Математика (6 класс Lori | ) и математика Епископ | ЕпископLo @ egcsd.org | ||||||||
Математика (7 класс) | Рэйчел Булера | [email protected] | ||||||||
Математика (7 класс) | Ким Палмер | Palmerki@egcsdath | Palmerki@egcsdath | Кристин Блейк | [email protected] | |||||
Математика (7-й класс / AIS) | Мэри Джо Мадор | [email protected] | ||||||||
Математика ( | blondsu @ egcsd.org | |||||||||
Математика (8 класс) | Венди Хэдли | [email protected] | ||||||||
Математика (7/8 классы AIS) | Пол Коко | CocoPa@egcs | Джарод Грико | [email protected] | ||||||
Музыка (уроки группы) | Джонатан Куше | [email protected] | ||||||||
Музыка | Jonathan | Музыка / группа | David Bresnahan | bresnahanda @ egcsd.org | ||||||
Музыка / группа | Lorraine LaVoie | [email protected] | ||||||||
Музыка / хор | Hannah Decker | [email protected] | ||||||||
Физическое воспитание (мальчики) | Дон Марион | [email protected] | ||||||||
Физическое воспитание (мальчики) | Тайлер Роуз | RoseTy @ egcsd.org | ||||||||
Физическое воспитание (девочки) | Кэтлин Рассел | [email protected] | ||||||||
Физическое воспитание (девочки) | Дина Шаттак | [email protected] | [email protected] | |||||||
Психолог | Рокко Персико | [email protected] | ||||||||
Чтение (6-й класс AIS) | Люк Аккерман | Кэрри Кнудсен | [email protected] | |||||||
Чтение (6/7/8 классы) | Дженнифер Квейл | [email protected] | ||||||||
) | crallsa @ egcsd.org | |||||||||
Естественные науки (6-й класс) | Дэвид Грин | [email protected] | ||||||||
Наука (7-й класс) | Вики Уилкокс | [email protected] | ||||||||
Захари Хатсон | [email protected] | |||||||||
Наука (классы 7/8) | Кристен Фоули | [email protected] | ||||||||
9018 Montesiro @ egcsd.org | ||||||||||
Наука (8 класс) | Джиллиан Грэм | [email protected] | ||||||||
Наука (7/8 классы) | Доннамари Влиг | [email protected] 6 класс) | Кэролин Донахью | [email protected] | ||||||
Социальные исследования (6 класс) | Рут ВанАлстайн | [email protected] | Социальные исследования | SnyderKe @ egcsd.org | ||||||
Социальные исследования (7 класс) | Шон Годсли | [email protected] | ||||||||
Социальные исследования (7/8 классы) | Тимоти Гэлвин | [email protected] Исследования (7/8 классы) | Майк Барнс | [email protected] | ||||||
Социальные науки (8 класс) | Кэрол Лихоровец | [email protected] | ||||||||
Ребекка Уилсон | WilsonRe @ egcsd.org | |||||||||
Социальный работник | Джеймс Эгглстон | [email protected] | ||||||||
Социальный работник | Анжелика Кроус | [email protected] | Zuckby | испанский [email protected] | ||||||
Испанский | Шивон Кеннеди | [email protected] | ||||||||
Испанский (классы 7/8) | Season Gillberg | GillbergSe @ egcs.org | ||||||||
Испанский (8-й класс) | Кендра Келли | [email protected] | ||||||||
Специальное образование (6-й класс) | Тэмми Кирвин | kirwinta@egcsd4 | ||||||||
6) | Меган Лопес | [email protected] | ||||||||
Специальное образование (7 класс) | Карен Андерсон-Грин | [email protected] | ||||||||
Класс специального образования ( | ||||||||||
) Специальное образование Лалена ДеМарко | DeMarcoLa @ egcsd.org | |||||||||
Специальное образование (7 класс) | Нэнси Кролл | [email protected] | ||||||||
Специальное образование (7 класс) | Кристен Зилгме | [email protected] 8 класс) | Нэнси Гарсиа | [email protected] | ||||||
Специальное образование (8 класс) | Майкл Макнамара | [email protected] | ||||||||
Vendlands | VendlandsJe @ egcsd.org | |||||||||
Специальное образование (навыки) | Лорен Криспино | [email protected] | ||||||||
Специальное образование (навыки) | Пол Хофф | [email protected] | Скотт Ламора | [email protected] | ||||||
Речь и язык | Линн Дитрих | [email protected] | ||||||||
Речь и язык | @ Audrycsorg | |||||||||
Technology | Daniel Hurd | [email protected] | ||||||||
Technology | John Cirincione | [email protected] | ||||||||
TB202 | TB202 | TB202 | TB202 | TB202 | Без обучения | |||||
Кабинет директора | Дебби Корбетт | [email protected] | ||||||||
Офис помощника директора церкви (Blue House — Grades 182/8, Christine 9018) @egcsd.org | ||||||||||
Кабинет помощника директора (Красный дом — 6 класс) | Джуд Шуфельт | [email protected] | ||||||||
Руководство (Зеленый дом) | Габриэлла Сакс | SacksGa.org | Менеджер службы общественного питания | Филлис Сэнфорд-Круг | [email protected] | |||||
Клерк службы общественного питания | Дайан Харрис | HarrisDi@egcs Garciad.org | ||||||||
Гарсия Гарсиа egcsd.org | ||||||||||
Food Service | Teresa Audino | |||||||||
Food Service | Кэти Кореллис | [email protected] | ||||||||
Food Service | Eileen Cramer | |||||||||
Служба общественного питания | Виола Зима | |||||||||
Сотрудник библиотеки | Кэтлин Снедейкер | SnedakerKa @ egcsd.org | ||||||||
Техническое обслуживание (главный хранитель) | Джим Трасс | [email protected] | ||||||||
Техническое обслуживание | Винни Инголдсби | |||||||||
Техническое обслуживание | Дэвид Гарас | [email protected] | ||||||||
Монитор | TBD | |||||||||
Монитор | Кэти О’Лири | olearyka @ egcsd.org | ||||||||
Монитор | Лиза Шулер | [email protected] | ||||||||
Монитор | Мэри Уэббер | [email protected] | ||||||||
Элизабет Коэдс | CoD | |||||||||
Медсестра | Tracy Heritage | [email protected] | ||||||||
OT | Николь Бармен | [email protected] | ||||||||
OT 9018 Lylecs @ Denisee | ||||||||||
PT | Kathryn Biel | [email protected] | ||||||||
Учетные записи студентов | Карен Бауэр | [email protected] eg | Wendist org | |||||||
Ассистент учителя | Мэри Дункан | [email protected] | ||||||||
Ассистент учителя | Кэтлин Данн | [email protected] | DunnKa eg2 @egcsd.org | |||||||
[email protected] | ||||||||||
[email protected] .org | ||||||||||
Ассистент учителя | Патрисия Грегоревски | [email protected] | ||||||||
Ассистент учителя | Джо Рулло | RulloJo Assistant | H0185 | |||||||
Помощник учителя | Морин Яновски | [email protected] | ||||||||
Помощник учителя | Морин Кирш | kirschma @ egcsd.org | ||||||||
Ассистент учителя | Ребекка Ленсет | [email protected] | ||||||||
Ассистент учителя | Наталья Мултунас | multunasna egcsd.org | Chengos .org | |||||||
Помощник учителя | Лаура Нолан | [email protected] | ||||||||
Помощник учителя | Линда Павлик | pavlickli @ egcsd.org | ||||||||
Ассистент учителя | Мэри Пламер | [email protected] | ||||||||
Ассистент учителя | Кэтлин Шапиро | [email protected] | Поддержка | Том Поли | [email protected] | |||||
Сотрудник по школьным ресурсам | Заместитель Джеффа Руссо | [email protected] |
Средняя школа 9000МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ.ПЕРСОНАЛ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ — Администрация, офисный персонал и консультанты Администрация, офисный персонал и консультанты
2019-2020 Справочник персонала в алфавитном порядкеС большинством сотрудников можно связаться по их адресу электронной почты BUSD, который имеет формат FirstNameLastName @ berkeley.net — имя и фамилия вместе, без пробелов, дефисов и знаков препинания (верхний / нижний регистр значения не имеет).
(Обновлено 22.04.2021) |
Аманда Малхолл | Специальное образование | [email protected] | 6 класс — Бостон, 6 класс — Мстители, 7 класс — Хамелеоны 90–6 5 | -boston-6-й класс-мстители-7-хамелеоны | |||||||||
Коллин де Фрисс | Технологическое образование | Коллин[email protected] | Объединенное искусство | объединенное искусство | |||||||||
Сэмюэл Лайонс | Музыка | [email protected] | Объединенное искусство | унифицированное искусство | |||||||||
4901 | [email protected] | Административный | Административный | ||||||||||
Ребекка Маккензи | ELA Enrichment | Ребекка[email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Келли Сиройс | Медсестра | 4913 | [email protected] | Офис здравоохранения | Josef | World-Office Язык / испанский | [email protected] | Специалисты | специалисты | ||||
Трейси ДиМарко | Специальное образование | Трейси[email protected] | 8 класс — Discovery | 8 класс открытие | |||||||||
Jennifer Hoettel | Math Enrichment | [email protected] | 18219 Специалисты Erikka | Чтение | [email protected] | Специалисты | Специалисты | ||||||
Сара Оммен | Речь / язык | Сара[email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Николь Болье | Наука | [email protected] | 8-й класс — Эверест | Everest | Everest | Заместитель директора, 6 класс | 4902 | [email protected] | Административный | административный | |||
Кристин Хабли | Окружной технологический интегратор / Дистанционное обучение | (Christina) [email protected] | District Technology | District Technology | |||||||||
Dean Zanello | Старший технический специалист округа / AV, веб-мастер | (603)382-6541 x3955 | Dean.Zanl182.net District Technology | District Technology | |||||||||
Kevin Peck | Старший технический специалист округа / администратор сети | (603)382-6541 x3954 | [email protected] | District Technology | District Technology | ||||||||
Лоис Пол | Окружной координатор по интеграции технологий | (603)382-6541 x3953 | Лоис[email protected] | District Technology | District Technology | ||||||||
Кен Хендерсон | Окружной технологический директор | (603)382-6119 x2215 | [email protected] Технологический район | District Technology District | District Technology District | District Technology District | -technology | ||||||
Jeff Krauss | Специалист по технологиям TRMS | 4951 | [email protected] | District Technology | District-Technology | ||||||||
Sandy Hodgkins | Сандра[email protected] | Районный транспорт | Районный транспорт | ||||||||||
Гэри Парадис | Районный директор по инфраструктуре | (603)382-6541 x3350 | [email protected] | ||||||||||
Джим Риверс | Главный опекун TRMS | [email protected] | Окружные учреждения | районные учреждения | |||||||||
Джон Фратьелло | Директор службы питания округа | FratielloJ @ Whitsons.com | Служба общественного питания округа | служба питания округа | |||||||||
Салли Моррис | Менеджер службы питания TRMS | [email protected] | Служба питания округа | служба питания округа | Скотт Десмонд | Специальное образование | [email protected] | 8 класс — Эверест | 8 класс — Эверест | ||||
Дарлин Шмидт | Социальные исследования | Дарлин[email protected] | 8-й класс — Эверест | 8-й класс-эверест | |||||||||
Элизабет Коллард | Science | [email protected] | 6-й класс — Бостон | класс 9018 | |||||||||
Donna Boretti | Language Arts | [email protected] | 8 класс — Эверест | класс 8-everest | |||||||||
Brooke LaMonica | 9018 Brooke LaMonica Mathematics | 8-й класс — Эверест | 8-й класс-Эверест | ||||||||||
Кэтлин МакГирк | Математика | Kathleen.McGuirk@Timberlane | Gradecovery.net | ||||||||||
Jordan Lipner-Riza | Language Arts | [email protected] | 8-й класс — Discovery | 8-й класс-открытие | |||||||||
Лиэнн Хэтч | 8 класс — Discovery | 8 класс открытие | |||||||||||
Abby Legere | Специальное образование | [email protected] | 8 класс — | класс 9018 nautilus | |||||||||
Брайан Аттардо | Математика | [email protected] | 8-й класс — Nautilus | 8-й класс-наутилус | |||||||||
9018 Социальные исследования[email protected] | 8-й класс — Наутилус | 8-й класс-наутилус | |||||||||||
Кори Кэмерон | Science | [email protected] | 8-й класс Nautilus | ||||||||||
Элейн Бинетт | Language Arts | [email protected] | 8-й класс — Nautilus | 8-й класс-nautilus | |||||||||
Alyce Zepfly | Alyce [email protected] | Уровень 7 — Хамелеоны | Хамелеоны 7 класса | ||||||||||
William Yorston | Science | [email protected] | Класс | ||||||||||
Кристин Паради | Социальные науки | [email protected] | 7 класс — Хамелеоны | 7 класс — хамелеоны | |||||||||
Стейси | Стэйси Леонард | ||||||||||||
Kristin Soltis | Language Arts | [email protected] | Grade 7 — Phoenix | class-7-phoenix | |||||||||
Julie | [email protected] | Уровень 7 — Феникс | Уровень 7-Феникс | ||||||||||
Эрика МакКласки | Science | [email protected] | Уровень 7 Phoenix | ||||||||||
Мэтью МакКейб | Социальные науки | [email protected] | 7 класс — Феникс | класс 7-феникс | |||||||||
Элизабет | Элизабет | Элизабет Хендершот[email protected] | 7 класс — Иглз | орлы 7 класс | |||||||||
Джеймс Дионн | Социальные исследования | [email protected] | 7 класс | класс | Иглз орлы | ||||||||
Нэнси Ливитт | Математика | [email protected] | Класс 7 — Хамелеоны | класс-7-Хамелеоны | |||||||||
7 класс — Eagles | 7 класс | ||||||||||||
Terri Costa | Science | [email protected] | класс 9018 7- | Eagles | |||||||||
Даниэль Моррисон | Специальное образование | [email protected] | Класс 6 — Бостон | класс 6-Бостон | |||||||||
Jeffrey Runions | Наука[email protected] | 8-й класс — Discovery | 8-й класс-открытие | ||||||||||
Мишель Трейнор | Математика | [email protected] | 6-й класс — Бостон 6-й класс | ||||||||||
Эми Чэмпион | Социальные исследования | [email protected] | 6 класс — Бостон | 6 класс — бостон | |||||||||
Amanda Ansell Language | Amanda Ansell [email protected] | 6 класс — Бостон | 6 класс — Бостон | ||||||||||
Кэти Кроттс | Специальное образование | [email protected] | Специалисты | Роберт | Специалисты | Специалисты | Специалисты | Специальное образование | [email protected] | 6 класс — чемпионы | чемпионы 6 класса | ||
Эндрю Уэйд | Социальные исследования | Эндрю[email protected] | 6 класс — чемпионы | чемпионы 6 класса | |||||||||
Хизер Терриль | Science | [email protected] | 6 класс — чемпионы | класса | |||||||||
Дайан Ганьон | Математика и грамотность | [email protected] | 6-й класс — чемпионы | 6-й класс-чемпионы | |||||||||
Николь 9018 Николь Маккарти [email protected] | 6 класс — Бостон, 6 класс — Мстители, 7 класс — Хамелеоны | 6 класс-бостон 6 класс-мстители 7 класс-хамелеоны | |||||||||||
Лесли Галле | Специальное образование | [email protected] | 6-й класс — Мстители | -мстители 6-го класса | |||||||||
Барбара Джин Уэлч | Математика | BarbraJean.Welch@Timberlane Grade | класс | Avengers. -6-мстители | |||||||||
Форд Салливан | Наука | Форд[email protected] | Уровень 6 — Мстители | Мстители 6 степени | |||||||||
Эрин Брюитт | Социальные исследования | [email protected] | Уровень 6-90 Мстители 6- го класса 9018 мстители | ||||||||||
Дженнифер Кантелли | Language Arts | [email protected] | Класс 6 — Мстители | класс-6-мстители | |||||||||
Джули Андерсон[email protected] | 6 класс — чемпионы | чемпионы 6 класса | |||||||||||
Гена Ричардс | Технологическое образование | [email protected] | Объединенное искусство | унифицированное искусство | Джефф Петри | Физическое воспитание / здоровье | [email protected] | Объединенное искусство | объединенное искусство | ||||
ML О’Салливан | Физическое воспитание / здоровье | Мэри[email protected] | Unified Arts | unified-arts | |||||||||
Шон Хоган | Физическое воспитание / здоровье | [email protected] | Unified Arts | ||||||||||
Unified Arts | unified Хоган | Физическое воспитание / здоровье | [email protected] | Объединенное искусство | объединенное искусство | ||||||||
Кэтлин Дрессер | Физическое воспитание / здоровье | Кэтлин[email protected] | Unified Arts | unified-arts | |||||||||
Daniel Lorenz | Music | [email protected] | Unified Arts | Unified Arts | [email protected] | Unified Arts | unified-arts | ||||||
Robert Finch | Music / Chorus | [email protected] | Unified Arts | unified-arts | |||||||||
Emily Ciccarello | Музыка / Хор | [email protected] | Unified Arts | Unified Arts | Unified Arts | [email protected] | Объединенное искусство | объединенное искусство | |||||
Кеннет Кларк | Музыка / группа | [email protected] | Unified Arts | unified-arts | |||||||||
Sarah Chooljian | Семья и потребительские науки | [email protected] | Unified Arts | Family | [email protected] | Unified Arts | unified-arts | ||||||
Lee Middlekauff | Art | [email protected] | Unified Arts | unified-arts | |||||||||
Kate Harb | Art | [email protected] | Unified Arts | unified arts Art | [email protected] | Unified Arts | Unified-Arts | ||||||
Мария Латам | Физиотерапевт | [email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Эшли Трубиано | Эрготерапевт | [email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Шэрон | [email protected] | Специалисты | специалисты | ||||||||||
Кристина Бартон | Речевой помощник | [email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Моника МакКэффри | Речь / язык | [email protected] | Специалисты | специалисты | Карен Тарен | .Milone @ Timberlane.net | Специалисты | специалисты | |||||
Хелен Бланшар | Специальное образование / чтение | Хелен[email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Эллисон Энгл | Чтение | [email protected] | Специалисты | Специалисты | EliseSOL .Solloway @ Timberlane.net | Специалисты | Специалисты | ||||||
Гей Дейгл | Специалист по грамотности | Гей[email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Coral Hampe | Мировой язык / испанский | [email protected] | Специалисты | специалисты | Мировые | ||||||||
[email protected] | Специалисты | специалисты | |||||||||||
Дана Джампаоло | Мировой язык / испанский | Дана[email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Михаэла ЛаРош | Мировой язык / французский | [email protected] | Специалисты | [email protected] | Специалисты | специалисты | |||||||
Дэниел Уокер | STEAM | [email protected] | Специалисты | Специалисты | |||||||||
Deede Laplante | Медиа-ассистент | [email protected] | Медиацентр / библиотека | Медиа-центр / библиотека | |||||||||
Медиа-центр-библиотека | Audrey | Audrey | Audrey | Audrey | [email protected] | Медиацентр / библиотека | Медиацентр-библиотека | ||||||
Элизабет Эллис | Медиа-специалист | 4971 | Элизабет[email protected] | Медиацентр / Библиотека | Медиацентр-библиотека | ||||||||
Трейси Антчак | Помощник по административным вопросам — руководство | 4920 | Tracy.Antczak@Timberlane School.net | руководство | Школа. | ||||||||
Пэт Фаннинг | Школьный советник / 6 класс | 4925 | [email protected] | Школьное консультирование | руководство | ||||||||
Холли Коста | 9018 | Классный советник 7 | [email protected] | Школьное консультирование | руководство | ||||||||
Захари Чэмпион | Школьный советник / 8 класс | 4923 | [email protected] | ||||||||||
Школьное консультирование | Консультант по оказанию помощи студентам | 4926 | [email protected] | Школьное консультирование | руководство | ||||||||
Лесли Паскини | Консультант по адаптации учащихся | 4927 | Школьное консультирование | руководство | |||||||||
Патрис Антчак | Помощник по административным вопросам — Управление здравоохранения | 4910 | [email protected] | Кристин Коллинз | Медсестра | 4912 | [email protected] | Управление здравоохранения | Управление здравоохранения | ||||
Дэниел Вудворт | Временный помощник директора школы 7 | 49182 Дэниел [email protected] | Административная | Административная | |||||||||
Митчелл Менсис | Заместитель директора, 8 класс | 4904 | [email protected] | 182 Robon | |||||||||
Административная | Координатор специального образования 6-8 | 4906 | [email protected] | Административный | административный | ||||||||
Марк Педерсен | Директор средней школы | 4909 | Марк[email protected] | Административная | Административная | ||||||||
Дайанна Элвелл | Старший помощник по административным вопросам | 4965 | [email protected] | Административная | |||||||||
Административная | Hamberlane.net Помощник | 4900 | [email protected] | Административный | Административный | ||||||||
Лаура Липферт | Секретарь / Секретарь, нотариус | 4960 | Лаура[email protected] | Административный | Административный | ||||||||
Лори Паделларо | Помощник администратора — Специальное образование | 4930 | [email protected] | Административный | Laurie | Laurie Администратор / секретарь | 4961 | [email protected] | Административный | административный |
Windows 7: добавление ярлыков Microsoft Office в меню «Пуск» — страницы справки — информационные технологии
Windows 7: добавление ярлыков Microsoft Office в меню «Пуск»
Ярлык программы Microsoft Office иногда может отсутствовать в папке «Microsoft Office» раздела «Все программы» меню «Пуск» Windows.Добавление ярлыка программы Microsoft Office обратно в эту папку включает следующие два основных шага.
- Перейдите в меню «Пуск» Windows> «Компьютер» (в Windows 10 нажмите «Проводник»> «Этот компьютер»). Откроется окно.
- В разделе «Жесткие диски» (в Windows 10 «Устройства и диски») щелкните «OSDisk (C :)».
- Перейдите в «Program Files (x86)»> «Microsoft Office»> «Office16». В этой папке есть файлы для всех программ Microsoft Office.Файлы имеют название NAME.EXE (где NAME — это аббревиатура конкретной программы).
- Найдите нужный файл, но не щелкайте по нему. Ниже приведены конкретные имена файлов для программ Microsoft Office:
- Слово: WINWORD.EXE
- PowerPoint: POWERPNT.EXE
- Excel: EXCEL.EXE
- Издатель: MSPUB.EXE
- OneNote: ONENOTE.EXE
- Щелкните правой кнопкой мыши файл программы. Появится всплывающее меню.
- Во всплывающем меню нажмите «Создать ярлык». Появится окно сообщения с вопросом, хотите ли вы разместить ярлык на рабочем столе.
- Щелкните [Да].
- Щелкните значок Пуск в Windows.
- Щелкните правой кнопкой мыши «Все программы». Появится всплывающее меню.
- Во всплывающем меню нажмите «Открыть всех пользователей». Откроется окно.
- Перейдите в «Программы»> «Microsoft Office».
- На рабочем столе щелкните и перетащите ярлык, созданный на шаге 1, в открытую папку.
- Когда в окне появится сообщение о том, что вам потребуется разрешение администратора, нажмите «Продолжить». Откроется окно Контроль учетных записей пользователей.
- Введите пароль администратора для компьютера, который для офиса в Сидарвилле представляет собой шестизначное число под наклейкой со штрих-кодом на компьютере (не на мониторе).
- Щелкните [Да]. Ярлык программы переместится в папку.
- В папке щелкните только что перемещенный ярлык программы, удерживая Alt, чтобы переименовать его. Вам будет предложено снова ввести пароль администратора, поэтому используйте тот же пароль, что и на шаге 7.
Примечание:
Ниже приводится название каждого ярлыка программы Microsoft Office. После того, как вы выполните вышеуказанные шаги и переименуете ярлык программы, нужный ярлык программы должен быть добавлен в меню «Пуск» / «Все программы».
- Word: Microsoft Word 2016
- PowerPoint: Microsoft PowerPoint 2016
- Excel: Microsoft Excel 2016
- Издатель: Microsoft Publisher 2016
- OneNote: Microsoft OneNote 2016
Ключевые слова: PowerPoint исчез, Power Point исчез, PowerPoint отсутствует, PowerPoint отсутствует, требуется PowerPoint
Отправить по электронной почте другу
Страница справки Отзыв
101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура
, автор — Джойс Повлакс Лунде
Введение
Начало важно.Будь то большой вводный курс для первокурсников или продвинутый курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Студенты очень рано решат — некоторые говорят, в первый день занятий — понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается в духе правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения.Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к выпуску в августе, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы обучения по мере того, как курс разворачивается и характеристики своих учеников становятся известными.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других стран. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
- , чтобы помочь учащимся перейти от занятий в средней школе и на летних каникулах к обучению в колледже;
- , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
- вызвать интеллектуальное любопытство — бросить вызов студентам;
- для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения по дисциплине;
- для поощрения активного участия студентов в обучении; и
- , чтобы создать в классе чувство общности.
Итак, вот несколько идей для преподавателей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Помощь ученикам в переходе
- Начните работу в первый день урока с существенным содержанием.
- Принять посещаемость: перекличка, буфер обмена, вход, таблица рассадки.
- Представьте помощников учителя с помощью слайдов, короткой презентации или самовведения.
- Раздайте информативную, художественную и удобную программу обучения.
- Дайте задание в первый день, чтобы его забрали на следующей встрече.
- Начните лабораторные эксперименты и другие упражнения при первом собрании лаборатории.
- Обращайте внимание (письменно и устно) на то, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, консервация расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
- Составьте список стилей обучения, чтобы помочь учащимся узнать о себе.
- Направляйте студентов в Центр академического успеха для получения помощи по основным навыкам.
- Сообщите студентам, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
- Раздайте дополнительные учебные пособия: использование библиотеки, советы по изучению, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
- Объясните, как подготовиться к экзаменам, которые вы проводите.
- Изложите в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, выставления оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
- Чаще объявляйте часы работы и обязательно соблюдайте их.
- Покажите студентам, как справляться с обучением в больших классах и в безличных ситуациях.
- Приведите образцы тестовых вопросов.
- Приведите примеры ответов на контрольные вопросы.
- Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; четко обозначьте, когда сотрудничество желательно, а когда запрещено.
- Ищите разных учеников каждый день и узнавайте что-нибудь о нем или ней.
- Попросите студентов написать о том, какие важные дела происходят в их жизни в настоящее время.
- Узнать о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и на какой работе они работают.
Направление внимания студентов
- Встречайте студентов у двери, когда они входят в класс.
- Начать занятие вовремя.
- Сделайте выход на грандиозную сцену, чтобы замолчать большой класс и привлечь внимание.
- Проведите предварительный тест по теме дня.
- Начните лекцию с головоломки, вопроса, парадокса, картинки или карикатуры на слайде или прозрачной пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
- Задайте студентам вопросы и проблемы в начале урока и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
- Попросите студентов записать, какими, по их мнению, будут важные вопросы или ключевые моменты дневной лекции.
- Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.
Сложные ученики
- Попросите студентов записать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
- Используйте разнообразие методов презентации на каждом собрании класса.
- Организуйте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут в час; расскажите анекдот, предложите студентам отложить ручки и карандаши, вспомните текущее событие, смените средства массовой информации.
- Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, ярмарку штата, правительственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
- Покажите фильм по-новому: остановите его для обсуждения, покажите только несколько кадров, ожидайте концовку, раздайте лист для просмотра или критики, сыграйте и воспроизведите части.
- Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
- Сформируйте студенческую группу, чтобы представить альтернативные взгляды на ту же концепцию.
- Организуйте дискуссию о том, чтобы изменить свое мнение, когда учащиеся переходят в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
- Проведите «живое» демографическое обследование, предложив учащимся переходить в разные части класса: размер средней школы, сельская или городская местность, предпочтения потребителей.
- Расскажите о своих текущих исследовательских интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
- Проведите ролевую игру, чтобы выразить точку зрения или изложить проблемы.
- Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философ, литературный критик, биолог, агроном, политолог, инженер.
- Проводите мозговые штурмы, генерирующие идеи, чтобы расширить кругозор.
- Дайте студентам два отрывка из материала, содержащие альтернативные взгляды, для сравнения и сопоставления.
- Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов в вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну как свою для исследования.
- Спросите студентов, какие книги они читали за лето.
- Спросите студентов, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
- Позвольте вашим ученикам увидеть ваш энтузиазм по поводу своего предмета и вашу любовь к учебе.
- Возьмите студентов с собой, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
- Запланируйте урок или раздел «цыганский цыган», который продемонстрирует студентам азарт открытий в вашей дисциплине.
Поддержка
- Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться с ними связаться.
- Выписка отсутствующих.Позвоните или напишите в личку.
- Диагностируйте предварительное обучение студентов с помощью анкеты или предварительного тестирования и дайте им обратную связь как можно скорее.
- Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
- Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
- Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в учебе: итоговая контрольная работа по дневной работе, письменный ответ на материал дня.
- Используйте обратную связь без оценок, чтобы сообщить учащимся, как они справляются: публиковать ответы на тесты без оценок и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
- Вознаграждение за поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное сообщение.
- Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хорошую шутку, снимите тревогу с тестом сочувствующим комментарием.
- Организуйте. Придайте видимую структуру, разместив дневное «меню» на доске или над головой.
- Используйте несколько носителей: заголовки, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
- Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
- Назначьте встречу со всеми студентами (индивидуально или в небольших группах).
- Раздайте телефонные карточки размером с бумажник со всеми важными телефонными номерами: офис, отдел, ресурсные центры, помощник учителя, лаборатория.
- Распечатайте даты всех важных курсов на карточке, которую можно раздать и приклеить к зеркалу.
- Подслушивайте студентов до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору о темах курса.
- Вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками во время лабораторных занятий, чтобы учащиеся могли следить за своими успехами.
- Проверьте, нет ли у студентов проблем с учебным заведением или университетским городком, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
- Расскажите студентам, что им нужно сделать, чтобы получить пятёрку по вашему курсу.
- Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.
Поощрение активного обучения
- Попросите учащихся что-то написать.
- Попросите учащихся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
- Предложите студентам критиковать сочинения друг друга или короткие ответы на тестах на удобочитаемость или содержание.
- Предложите студентам задать вопросы и дождаться ответа.
- Проверьте ответы студентов на вопросы и их комментарии.
- Разделите учащихся на пары или «учебные ячейки», чтобы опрашивать друг друга по материалу дня.
- Дайте студентам возможность высказать свое мнение по предмету.
- Попросите учащихся применить предмет для решения реальных проблем.
- Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (сделанные из плакатов) и периодически призывайте к голосованию по вопросу, требуя одновременного показа карточек.
- Бродите по проходам в большом классе и продолжайте беседовать со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
- Задайте вопрос одному ученику и ждите ответа.
- Поместите ящик для предложений в задней части комнаты и поощряйте студентов делать письменные комментарии каждый раз, когда класс собирается.
- Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для обобщения, обзора и мгновенной обратной связи.
- Используйте группы задач для достижения конкретных целей.
- Оценивайте тесты и упражнения в классе как средство обучения.
- Предоставьте студентам множество возможностей для практики перед основным тестом.
- Сдайте тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
- Попросите учащихся написать вопросы на учетных карточках, которые они будут собирать и ответить на следующий урок.
- Делайте совместные задания, чтобы несколько учеников работали вместе.
- Назначьте письменные пересказы и аннотации для трудного чтения.
- Задайте студентам домашнюю задачу, связанную с дневной лекцией.
- Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
- Выучите имена. Каждый старается выучить хотя бы несколько имен.
- Настройте систему друзей, чтобы студенты могли связываться друг с другом по поводу заданий и курсовой работы.
- Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
- Делайте снимки студентов (снимки в небольших группах, фотографии) и отправляйте их в классе, офисе или лаборатории.
- Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу учиться и расти.
- Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивайте и формируйте новые группы несколько раз.
- Назначьте командный проект в начале семестра и дайте время для того, чтобы собрать команду.
- Помогите студентам сформировать учебные группы для работы вне класса.
- Спрашивайте у студентов предложения по использованию внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.