Кубики чаплыгина динамические: «Читаю легко. Динамические кубики Чаплыгина (7005)» купить игрушки для самых маленьких

Содержание

Обучающий набор «Динамические кубики Чаплыгина

Артикул:

7005-умница

Страна:

Россия

Ребёнок научится читать. Если до этого малыш знал буквы, но не умел складывать их в слова, то ему хватит 3 дней, чтобы в игровой форме освоить принцип чтения. Ребёнок также сможет самостоятельно составлять слова из кубиков. В наборе всего двадцать кубиков, но буквы на них подобраны таким образом, что из двух двойных можно составить более 20 слов, а из трех уже около 500.

Набор развивает: мышление, внимание, зрение, слух, речь.


Формирует: навыки чтения по складам, грамотное письмо.

Характеристики:

  • Комплектация: 10 одинарных кубиков (по четыре буквы на каждом) и 10 двойных.
  • Упаковка: красочная картонная коробка.
  • Материал: дерево.
  • Вес в упаковке: 1.62 кг.

Возраст: от 3 до 7 лет .


Вес: 1.63 кг
Длина упаковки: 0.32 м.
Ширина упаковки: 0.11 м.
Высота упаковки: 0.21 м.
Объем упаковки: 0.007 м3

Для этого товара пока нет отзывов

Динамические кубики Чаплыгина «Читаю легко»

Динамические кубики Чаплыгина — это методика обучения ребенка чтению. В основе лежит способ обучения чтению по складам. Чтобы заниматься с ребенком, не нужно никаких особых знаний, делать это может любой взрослый.

Набор состоит из:
— 10 простых деревянных кубиков, на четырех гранях которых написаны буквы;
— 10 двойных (динамических) кубиков. Два кубика соединены платформами и их можно вращать вокруг своей оси. На четырех гранях этих кубиков также написаны буквы;
— «Книжка-шпаргалка» для родителей.

Главное в методике Чаплыгина — это динамические кубики. Как уже сказано выше, это два кубика, закрепленные между двумя платформами. При этом кубики могут вращаться вокруг своей оси. На гранях кубиков написаны буквы. Таким образом, поворачивая кубики, можно составлять разные склады. А если взять несколько динамических кубиков, то и разные слова. Собрали МАМА, поворачиваем один кубик и получаем МАША. Ребенок играет, сам поворачивает кубики, сам составляет слова и таким способом информация запоминается намного быстрее.

Кубки Чаплыгина — это результат многолетних исследований, при которых подбирались наиболее удачные сочетания букв на динамических кубиках. Ведь очень важно, чтобы кубики не ограничивали желания ребенка составить то или иное слово. По словам разработчиков из двух динамических кубиков можно составить 20 слов, а из трёх — уже целых 500. Используя весь набор кубиков можно составлять длинные слова, простые предложения и даже целые сказки (пример сказки вы найдёте в книжке-шпаргалке).

На кубиках рядом с буквами нет никаких картинок. Это осознанный выбор разработчиков методики, потому что, по их словам, картинки не только не помогают, но и сбивают ребенка. Картинка может быть неправильно идентифицирована (например, конь, а не лошадь), да и при обучении чтению картинки никак не помогают.

В комплект входят методические рекомендации для родителей — «Книжка-шпаргалка», которая поможет правильно организовать процесс занятий с кубиками. Обучение разбито на 11 блоков с постепенным усложнением.

Разработчики обещают, что уже через 3 дня занятий с кубиками Чаплыгина 5-6 летний ребенок начнет самостоятельно составлять и читать слова.

Размеры:
— одинарные кубики 4х4х6 см
— двойные кубики на платформе 8х4х6 см

Материал: дерево

Упаковка: картонная коробка

Возраст: от 3 лет

Вес: 1800 гр.

Читаю легко. Динамические кубики Чаплыгина

Давайте посмотрим, в чем отличительная особенность динамических кубиков Чаплыгина «ЧИТАЮ ЛЕГКО». Сегодня на полках магазинов можно найти множество других авторских разработок для наших малышей. И в их основе также находятся кубики? Комплект динамических кубиков Чаплыгина позволяет освоить принцип чтения уже в 3 года. Это доступно для каждого ребёнка. Ваш малыш научится читать уже после нескольких игр-занятий. Малыш выйдет в складовое чтение – он поймет, как же букв М и А получается МА. Осознание этого превращения произойдет в простой игровой форме.

 Забудьте про скучную зубрёжку и бесконечную теорию! Всего тридцать кубиков, а сколько комбинаций: двух двойных кубиков Вы составите больше 20 слов, а из трех – около 500! Набор полностью готов к использованию. Вам не придётся ничего клеить, вырезать и собирать. Начните играть сегодня и через 3 дня Ваш малыш будет читать!

В составе комплекта Вы найдёте книжку-шпаргалку, в которой описаны занятия и даны подсказки. Все обучение будет проходить в игровой форме. Ваш малыш САМ добьётся результата.

 В состав «Динамических кубиков» входят 10 одинарных деревянных кубиков. На кубике по четыре буквы с каждой стороны.  10 двойных кубиков на специальных платформах. Специальное соединение на платформе позволит Вам вращать кубики, изменять грани и получать новые сочетания букв. Конструкция кубиков уникальна и запатентована. Также к составу комплекта прилагается книжка-шпаргалка, в которой описаны занятия и имеются подсказки для родителей.

 

Если Вы уже занимаетесь по «Системе интеллектуального развития» («БУКВАРЬ С ПЕЛЁНОК», «ЧТЕНИЕ С ПЕЛЁНОК»):

Человек развивается поэтапно: сначала учатся говорить, читать, и только потом изучать строение слов и предложений. Ребёнок в начале своего развития учится понимать устную речь и письменную. Как, например, при занятиях по «Системе интеллектуального развития». А только потом говорить и писать. Другим словом, мозг ребёнка может понять речь устную и письменную раньше, чем говорить и писать. И именно на этом этапе активного говорения «Динамические кубики» помогут оказать и логопедическую помощь. То есть совершенствовать произношение и грамматику. При помощи кубиков «Читаю легко» ребёнок сформирует умение различать в целом слове слог и отдельную букву. Кубики помогут Вашему малышу сделать заключительный шаг в осмыслении правил буквосложения.

 

Комплект Читаю легко Динамические кубики Чаплыгина Умница (У7001)

Кубики Чаплыгина. Описание и методика.

Если вы хотите быстро и легко научить читать трехлетнего ребенка, нет ничего лучше динамических кубиков Чаплыгина «Читаю легко». Всего за несколько занятий ребенок усвоит сам принцип, на котором основано чтение; поймет, как из букв получаются склады и слова – а это самое главное и самое сложное.

Что такое Кубики Чаплыгина?

  • Комплект, который успешно решает задачу «научить ребёнка читать». В нём нет никаких знаний «на потом», зубрёжки и скучной теории – только то, что позволит малышу самостоятельно прочитать свои первые слова.
  • Очень простая методика, которая не требует усилий от родителей. Всё готово к работе. Ничего не нужно вырезать, собирать, склеивать. Просто откройте комплект и начинайте играть с ребёнком!
  • Современная авторская разработка, обучение чтению происходит естественным для ребёнка образом — в игре.
  • Идеальный подарок – подходит для каждой семьи, где есть ребёнок от 3 лет.
  • Отличный комплект для подготовки к школе!
  • В наборе всего тридцать кубиков, но только из двух двойных кубиков уже можно составить больше 20 слов, а из трех – около 500!
  • К кубикам прилагается удобная книжка-шпаргалка с описанием занятий и подсказками.
  • Обучение происходит в игровой форме – ребёнок САМ получает результат.

Специально для детей от 3 лет и старше. Этот комплект необыкновенных кубиков в игровой форме научит ребёнка читать, причём для начала занятий с ними малышу необязательно знать буквы. Идеальное решение для подготовки к школе! Запатентованная авторская методика.

Результат занятий: Ребёнок научится читать. Если до этого малыш знал буквы, но не умел складывать их в слова, то ему хватит 3 дней, чтобы в игровой форме освоить принцип чтения. Ребёнок также сможет самостоятельно составлять слова из кубиков.
Развивает: Мышление, внимание, зрение, слух, речь.
Формирует: Навыки чтения по складам, грамотное письмо.
Методика: Евгения Чаплыгина.

Умница «Читаю легко. Динамические кубики для обучения чтению» (7005) Умница (Умница)

Для малышей от 3 лет и старше мы подготовили комплект, благодаря которому, ребенок быстро научится читать, даже не зная букв! Авторская методика Е. Чаплыгина – идеальное решение для игровых домашних занятий, а также для подготовки к школе. Родителям не нужно никаких дополнительных навыков, материалов или усилий. В комплекте есть все, что нужно, чтобы малыш легко освоил чтение: кубики и удобное руководство для родителей.

Кубики «Читаю легко» – это:

  • Лаконичность и максимальная эффективность – малыш очень скоро начнет читать свои первые слова, не отвлекаясь на теорию и не зубря правила.
  • Быстрый результат — если до начала занятий малыш знал буквы, но не умел складывать их в слова, то ему хватит 3 дней, чтобы в игровой форме освоить принцип чтения.
  • Методика, которую легко применять – всё готово к работе. От родителей не требуется никаких дополнительных навыков, материалов или усилий. Просто откройте комплект и начинайте играть с ребёнком!
  • Веселая и интересная игра – малыш сам будет получать и видеть результат, а значит будет активно стремиться к новым успехам.
  • Идеальный подарок – подходит для каждой семьи, где есть ребёнок от 3 лет.
  • Отличный комплект для подготовки к школе.
  • Уникальная и продуманная авторская разработка — в наборе всего тридцать кубиков, но только из двух двойных кубиков уже можно составить больше 20 слов, а из трех – около 500!
  • Система обучения, которую сможет применить любой родитель. К кубикам прилагается удобная книжка-шпаргалка с описанием занятий и подсказками.
  • Выбор 106 000 родителей!

Что лучше выбирать – методику Домана-Маниченко или методику Чаплыгина?

Ответ на этот вопрос зависит от возраста ребёнка и от цели Ваших занятий.

Занятия по кубикам Чаплыгина носят прикладной характер – с их помощью ребёнок быстро учится читать, а также получает навыки письма. Если Вашему малышу 3 года и более, то мы рекомендуем Вам кубики «Читаю легко»: с ними занятия будут очень интересны и эффективны даже для самого непоседливого крохи. Идеальный вариант, если не за горами первый класс и Вы хотите подготовить ребёнка к школе.

Методика Домана-Маниченко – это комплексный инструмент для развития интеллекта ребёнка. Чтение в ней – это «тренажёр» для мозга. Дети, с которыми занимались по методике Домана-Маниченко, демонстрируют удивительную память, сообразительность, скоромыслие, их уровень интеллекта очень высок. Именно поэтому по методике Домана-Маниченко специалисты рекомендуют заниматься в возрасте до 3 лет, когда ребёнок максимально готов к этому. Если Вашему крохе ещё не исполнилось 3 лет, начните заниматься с ним по методике Домана-Маниченко, чтобы обеспечить комплексное развитие интеллекта малыша.

Рекомендации по занятиям

Как научить ребёнка читать? Всё очень просто!

В комплекте «Читаю легко» — 10 одинарных и 10 двойных кубиков. Двойные (они-то и называются «динамические») кубики стоят на специальной подставке, которая позволяет им вращаться, образуя всё новые склады. Кроме кубиков в комплект входит книжка-шпаргалка для родителей, где все занятия разбиты на блоки и очень подробно описаны.

Чтобы начать, скажите малышу, что сейчас будет весёлый и интересный фокус, который он потом сможет повторить САМ.

Покажите ребёнку сочетание букв МА на кубике №1, скажите:

– Посмотри, когда вот эти две буквы стоят вот так, то это читается МА.

Конечно же, он это сразу запомнит (что там запоминать!). Закрепим урок. Дайте ребёнку кубик №2 (на нём тоже есть эти буквы) и ещё 2-3 других кубика, где букв М и А уже нет. Скажите:

– Покрути их сам, давай поищем ещё такие же буквы, чтобы получилось МА.

Малыш сделает это легко и с любопытством. Естественно, на других кубиках он М и А не найдёт, а вот на кубике №2 — найдёт!

– А что получится, если мы возьмём вот этот кубик МА и поставим рядышком вот это МА? Давай попробуем! Прочитай теперь сам, что тут написано!

Ребёнок ставит кубики вместе и прочитывает их по очереди. Что получилось?

– Получилось МА-МА. Мама! Ты сам составил и прочитал слово! Видишь, читать — это совсем не сложно!

Состав комплекта:

Составляющие

Их назначение

10 одинарных и 10 двойных кубиков

Двойные («динамические») кубики стоят на специальной подставке, которая позволяет им вращаться, образуя всё новые склады.

За счёт особого сочетания букв на гранях, из двух динамических кубиков можно составить 20 слов, а из трёх — уже целых 500.

Книжка-шпаргалка «Как научить ребёнка читать за три дня»

Содержит готовые сценарии занятий, а также сказку, которую Ваш малыш сможет САМ составить из кубиков.

Ответы на популярные вопросы:

Как можно научить ребёнка читать за 3 дня?

Если Ваш малыш уже знает буквы (но не умеет складывать из них слова), обучение чтению пройдёт в рекордно короткие сроки – всего через три дня занятий ребёнок сможет понять принцип строения слов и самостоятельно научиться читать. Это достигается за счёт удивительной простоты методики – занимаясь с кубиками, малыш САМ составляет своё первое слово, САМ видит, как из-за смены 1 буквы получается совсем другое слово, и САМ понимает, как строятся слова в русском языке. Теперь дело за практикой!

Кто автор методики? Как она появилась?

Кубики «Читаю легко» создал педагог-изобретатель Евгений Васильевич Чаплыгин (г. Старый Оскол). Как и основатель «Умницы», Евгений Васильевич – отец троих сыновей. На собственном опыте он убедился, что к обучению детей чтению можно (и нужно!) подходить творчески, проводя занятия интереснее и эффективнее, чем это подразумевает школьная программа. Много лет он искал самые лучшие сочетания букв для граней кубиков, чтобы с их помощью легко и быстро научить детей читать. И когда ему это удалось, компания «Умница» заметила талантливого изобретателя и предложила продолжить творческий путь вместе. Так появились кубики «Читаю легко», которые теперь нередко называют «кубиками Чаплыгина». Кстати, эти уникальные кубики получили патент за полезное изобретение (Патент РФ № 70032 от 10 января 2008 года)!

Можно ли сочетать занятия по методике Чаплыгина и методике Домана-Маниченко?

Если Вы уже занимаетесь по методике Домана-Маниченко, и Ваш малыш уже достиг 3 лет, то кубики «Читаю легко» могут разнообразить и повысить эффективность Ваших занятий. На этапе активного говорения кубики могут оказать и логопедическую помощь – совершенствование произношения и грамматическую – правильное письмо. Кубики «Читаю легко» формируют умение видеть в целом слове слог и отдельную букву. Кубики способны помочь ребёнку сделать последний шаг в осмыслении правил буквосложения.

Как кубики «Читаю легко» помогут малышу научиться писать?

При занятиях с этими кубиками Ваш ребёнок может научиться писать — сначала с помощью кубиков. Когда (после нескольких занятий) кроха поймёт принцип чтения, сможет самостоятельно прочитать слова, которые Вы составите ему на кубиках, можно перейти к следующему этапу — самостоятельному письму. Начните вместе выкладывать слова из кубиков и вслух проговаривать их. Достаточно скоро Ваш ребёнок научится выражать свои мысли с помощью этих кубиков, составлять из них словосочетания и короткие предложения. Так Ваш сын или дочка уловит главное — слова состоят из одних и тех же букв и, зная это, можно написать любое слово.

Производитель: Компания «Умница» (Россия).

Динамические Кубики Чаплыгина (Ступеньки к чтению), Царицынская игрушка CI-CH001

Обучающий набор кубики «Ступеньки к чтению» по методике Е. В. Чаплыгина, CI-CH001 — для любознательного малыша около трёх лет, которому очень интересно, что это за закорючки в книжках рядом с картинками. Ваш дошкольник знает буквы, но ещё не догадался, как сложить из них слово. Набор «Ступеньки к чтению» мы создали совместно с известным автором обучающей методики Евгением Чаплыгиным. Наверняка вы о нем слышали! Самое удивительное в нем — то, что из всего 28 кубиков можно собрать 50000 слов! Это больше, чем средний словарный запас взрослого человека. Гениальная игрушка, мы считаем!

Комплектация:
  —  Набор кубиков с буквами «Ступеньки к чтению»
  —  Деревянная коробка-держатель (бук, фанера)
  —  CD-диск с инструкцией

Ступеньки к чтению Е. В. Чаплыгина, Развивающий набор кубиков Царицынская игрушка CI-CH001 — если Вы читаете этот текст, значит, Вы решили, что пришло время начинать учить своего ребёнка читать и Вас интересует — «как это сделать без ненужных проблем?», о которых Вы наверняка уже слышали от других или же Вы уже попробовали и столкнулись с непонятными проблемами в обучении. Непонятными, потому что по убеждению и понятиям взрослого и уже умеющего читать человека, само по себе чтение — «это элементарно!» — знаешь буквы, быстренько сложи их в уме и прочитай слово. Исходя из этих убеждений и понятий, и учат детей — «выучим все буковки, потом начнём складывать их и читать». И искренне не понимают причину возникающих у ребёнка трудностей: «Мы же уже хорошо запомнили все буквы, ну почему ребёнок не понимает таких элементарных вещей — я же старалась, я всё так понятно и подробно объяснила и показала, да ещё десять (а то и двадцать!) раз повторила, а он всё напутал и не запомнил!». Знакомая и привычная картина. До полноты картины можно добавить, что школа положение не исправит, а добавит своих сложностей.

Как играть?

Игровой обучающий набор «Ступеньки к чтению» это не просто необычная игра с кубиками, это принципиально другой подход к решению проблемы с обучением ребёнка чтению.
Все способы обучения чтению, которые Вам известны (азбуки, плакаты, кубики с буквами и картинками, говорящие азбуки и т. д.), используют исключительно память ребёнка и основаны на бесконечных повторениях, чтобы запомнить. Но малышу не интересно повторять одно и то же непонятно для чего, и он сопротивляется, как может.
Методика обучения «Ступеньки к чтению» основана на безусловном включении в работу мышления ребёнка — без этого просто ничего не получится. Все игровые задания и упражнения автоматически включают мышление малыша — он учится и привыкает думать и принимать решения, а уже на этой основе запомнить то, что сделал сам и своими руками, — для ребёнка вообще не вопрос.

Видео обзор игрушки Кубики Чаплыгина Ступеньки к чтению, Царицынская игрушка CI-CH001:

Динамические кубики «Читаю легко» по методике Евгения Чаплыгина

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
НОВИНКИ

Развивающие игры

» Конструкторы

»» Пластмассовые конструкторы

»»» Конструкторы с болтами и гайками

»» Тематические конструкторы, строительные наборы

»» Мягкие конструкторы

»» Магнитные конструкторы

»» Конструкторы ЛЕГО

»» Деревянные конструкторы

»» Конструкторы CUBORO

»» Конструкторы POLYDRON

» Головоломки

» Игры на развитие памяти и внимания

» Изучение форм, цветов, объемов

» Исследовательская деятельность

»» Наборы для демонстрации явлений

» Игры на магнитах

» Мозаики

» Настольные и печатные игры

»» Домино

»» Лото

»» Шахматы и шашки

» Пазлы и рамки-вкладыши

» Буквы и цифры

» Счетный материал

» Сортеры

» Пирамидки и кубики

» Развивающие мягкие игрушки

Игрушки

» Сюжетно-ролевые игры

»» Кухня и кафе

»» Мастерская

»» Магазин

»» Поликлиника

»» Парикмахерская

»» Наборы хозяйки

»» Правила безопасности дорожного движения

»» Наборы продуктов

»» Профессии

» Балансиры настольные

» Горки и стучалки

» Детский транспорт, толокары и качалки

» Игрушки — забавы

»» Юла, волчок

»» Неваляшки

»» Заводные игрушки

» Игрушки-персонажи

»» Люди

»» Животные

»» Сказочные и исторические персонажи

»» Игровые тематические наборы с мелкими персонажами

» Куклы и всё для них

»» Пупсы

»» Куклы до 40 см

»» Куклы от 40 см

»» Куклы этнические

»» Куклы по профессиям

»» Аксесcуары для кукол

»»» Одежда для кукол

»»» Коляски для кукол

»»» Мебель для кукол

»»» Кровати, постельное белье для кукол

»»» Посуда для кукол

»» Домики для кукол

» Лабиринты и каталки

» Матрешки

» Модели транспорта

»» Легковые

»» Грузовые

»» Спецтехника

»» Военные

»» Гаражи, парковки, треки

»» Космическая техника и аэропорт

»» Водный транспорт

» Шнуровки

Игровая комната

» Мягкие модули

»» Мягкие модули в виде животных

» Игровые домики и туннели

» Коврики и покрытие для пола

»» Настенные развивающие коврики

»» Мягкий пол

»» Напольные развивающие коврики

» Модули для игр с песком и водой

»» Игрушки для игр с песком

»» Световые столы для песочной анимации

»» Эбру

»» Центры воды и песка

» Дидактические панели и бизиборды

»» Кистевые тренажеры

»» Универсальные бизиборды

»» Настольные панели

»» Настенные панели

» Оформление стен и декорации

» Творческая деятельность и хобби

»» Лепка

»» Рисование

»» Вспомогательный материал

»» Мольберты и доски

Интерактивное оборудование и компьютерная техника

» Интерактивные столы и панели

» Интерактивные комплексы

» Интерактивные полы и стены

» Интерактивные песочницы

» Компьютерная техника и комплектующие

» Мультстудии

Комнаты развития

» Кабинет Психолога

»» Авторские методики развития

»»» Методики Зайцева Н.А.

»»» Логический экран и Логико малыш

»»» Математический планшет

»»» Методики Никитина

»»» Методики Перельман

»»» Методика Пиаже

»»» Методики Чаплыгина

»»» Монтессори

»»» Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша

»»» Соты Кайе

»» Игрушки, рекомендованные психологами

»» Мебель и оборудование для кабинета психолога

» Сенсорная комната

»» Тактильное оборудование

»» Фибероптические светоэффекты

»» Интерактивные светозвуковые сенсорные панели

»» Воздушно-пузырьковые колонны и сенсорные уголки

»» Световые пушки и проекторы

»» Сухие бассейны

»» Сенсорные тропы

» Кабинет Логопеда

»» Логопедические куклы

»» Мебель и оборудование для логопедического кабинета

»» Логопедические зонды, их обработка и хранение

»» Логопедические пособия и карточки для развития речи

»» Развивающие речь игры и игрушки

»» Развитие речевого дыхания

Мебель и текстиль

» Корпусная мебель

»» Горшечницы и полотенечницы

»» Детские столы

»» Комплектующие для мебели

»» Кровати

»» Кухонные гарнитуры

»» Полки и консоли

»» Стеллажи и стенки

»» Стульчики

»» Хранение игрушек

»» Уголки тематические

»»» Уголки творчества

»»» Уголки дежурств и книжные уголки

»»» Уголки природы

»»» Спортивные уголки

»» Шкафчики

»» Скамейки

» Мягкая мебель

»» Кресла

»» Комплекты мебели

» Игровая мебель

» Текстиль

»» Комплекты постельного белья и постельные принадлежности

»» Матрасы и наматрасники

»» Одеяла и подушки

»» Полотенца и пеленки

Музыкально-театральная деятельность

» Театрализованная деятельность

»» Декорации

»»» Деревья

»»» Грибы

»»» Заборчики

»»» Цветы и кусты

»»» Лес

»»» Погода

»»» Деревенька

»»» Тропики

»» Игрушки для кукольного театра

»»» Перчаточные куклы

»»» Пальчиковые куклы

»»» Кукла шагающая

»» Карнавальные костюмы

»»» Ростовые и платковые куклы

»»» Шапочки-маски

»» Конструктор-театр

»» Театр теней

»» Ширмы

»» Уголки ряжения

» Музыкальные инструменты

Народные промыслы

» Гжель

» Городецкая роспись

» Хохлома

» Мезенская роспись

Оборудование для физического развития

» Спортивный инвентарь

»» Мячи гимнастические

»» Комплекты физкультурного инвентаря

»» Обручи

»» Палки гимнастические

»» Полоса препятствий

»» Мячи

»» Лыжи и скакалки

»» Кегли

»» Балансиры

»» Кольцебросы

»» Мешочки для метания

»» Контейнеры для хранения

» Подвижные игры

» Мячи массажные и коврики

» Спортивные комплексы и тренажёры

Печатная продукция и канцелярские принадлежности

» Учебно-методические комплекты

» Дидактический материал

Робототехника и конструирование

» Методические комплексы

» Конструкторы Robo Kit

» Конструкторы UARO

» Наборы Lego Education

»» Комплектующие Lego

» Программирование с CUBO

Программа «Доступная среда»

Праздники

» Новый Год

» 23 февраля

» 8 марта

» 9 мая

Уличное оборудование

Специальные помещения

» Медицинский кабинет

» Оборудование для пищеблока

Производитель:
Все1ToyAntonio JuanAuroraBarbieEDUSHAPEELCFisherPriceGepaiGOTZJunfa ToysKidToysLegoMAXITOYSNeogumPlay-DohPlaymobilRubbabuSmobyToloTomyTRUDIVELD-COvendor : ПроизводительWarmiesYONGTAIАвстралияБеларусьБелорусьБельгияВеликобританияГерманияГонконгДанияИграем вместеИзраильИндонезияИспанияИталияКитайКНРМалайзияПольшаРеспублика БеларусьРНТойсРоссияСмолТойсСШАТайваньТК ИгрушкаТурцияУзбекистанУкраинаУниверсумТоргФИКСИКИФранцияШвейцарияШвецияЮжная Корея

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Кубиков Чаплыгина

Auctor est ars usus dynamic triplicata sit pater et magister et tres filios tandem coniunctim afficient vniuersa Chapligin Evhen. Qui dixit puero qui erat cum realitate congruens docere legere et in tribus diebus cum debita cura, et desiderio conatus. Nam est ars Chaplygin se consideratum est aurum numisma на Международной выставке «Игры и игрушки».

В комплект входит:

  • X lignea, caudices cum litteris hinc inde;
  • X динамических кубов cuneos geminatis;
  • «Liber Pseudolo ‘pro parentibus.

Hic corripiebantur, vocalibus dicta sunt notata est in rubrum, et consonantibus — nigrum.

кубиков Gyretur в cuneos CCCLX gradus, duo metrorum cubicorum conplectuntur sic utendo cuneos potest accipere syllaba de XXXII. Cuneos atque ita seligantur ut per id lectus syllabarum numerus verba faceret. Например, III de caudices erit quam D verba. Ex varietate commixtiones faciebant et cuneos, et cuneos potest esse totus тексты.

Lectio est ieiunium doctrina est ex eo, qui in omnibus lociscludit processus in doctrina, in puer est sensus:

  • Visione et qui videt puerum litteris ac syllabis Christum;
  • subiectum actionis abusivam si cubi uertit ac undique
  • loquela et locutus puerum litteris, syllabis verborum,
  • cogitandi, quod est collativa, conatur ad memini, выводы.

Чаплыгин Методология: doctrina legere

В базовых искусствах Lectio incigitur ad concutionem felix est puer ex Commercio взрослая ласкива в виа. Кончил в ludo est actio Pueritia, ведущий ergo fit materia est celeri effusio. nam progressus legendi artes classes, ut sequitur:

  1. Autem initio, quod contactus cum pueri constituere necesse est ut ipsum интересный. Ne pueri incipiunt est nosse cubes: blandas manus, naribus umiferum duxere: gestae memorat memoriter.
  2. Acts aquæductum adultus inter puerum et doctrina modi. Primo, ostendit quomodo se verba facere de caudices. Quia plerumque breuis est quia omne verbum in nomine suo, vos can satus faciens a puero schemelinam nomen, et nomen matris.
  3. Ad incipiunt ad Formationem Scientia Legismen est simplex cum verbis, quae ut par sillabarum. Verba haec sunt: ​​мама, Патер, Баба. Ex una syllaba verbi quod quaeris an adultus, secunda syllaba, ut pueri se offert. Tunc congregati trisyllabus orbis terrarum.
  4. Кончить автоматические кубики в динамический, quod hoc non potest esse rotata per aliquam partem и демонстрационный парен, potest quomodo unum verbum (например, «matris»), vos can partum a multa alia verba. Mater — Mary — Not — Pulticula — nostrum etc.
  5. Deinde oportet ut certus sit cingulo puer didici. Ex Variis lectionibus notis fieri platea syllab разбор вербы в syllabas filiorum fabulae. Potest auxilium parentes ad filii ad specialem scriptor libris, qui dicuntur ‘законный вокибус. «

Ne Obliviscaris quomodo pueri doctrina processus forma Exhibitionenda est coactum требует velit nec percipiuntur.Quod fit cum «Liber-crib» и множество забавных людей, которые интересны. Ut se et puerum et matrem suam offerre, quod ludos quidam de alea ludere cupit. In hoc casu tantum ad esse id quod est adultus Interest pueri et libertas agendi.

Tione manus ipsorum Chaplygin satis difficile. Quoniam lignum est. Quidam etiam cuneos simul lanam, quae механизм в speciali auxilio specialis alea consumerlere student.

Ubi per aliquam educationem quoque expostulant meminisse necesse est quod sequatur finis Principalis adulta — non aliqua docere artes (Lectio, scripto) и quod formet pueri интерес к конкретной области.Ipse novit et legere et scribere против adultus praesto subsubia.

Чаплыгин ars sit Quod eligere; сиве кубики Зайцева кубики Чаплыгина — difficile dicere. Кредитур Чаплыгина cubi lignea melius delectabileactus tam populare metus. Кубкики Зайцева, картонная подошва, минус дюрабиле, sed simul constituunt sensum explicare. Solum consilium — modi Troica non scripsit, et eligere non fuerint tibi grata.

Простые волны и дельта-волны давления для газа Чаплыгина в двух измерениях

[1]

С.Bang, Взаимодействие трех и четырех волн разрежения системы градиента давления , J. Differential Equations, 246 (2009), 453-481.
Google Scholar

[2]

Y. Brenier, Концентрированные решения задачи Римана для одномерных уравнений газа Чаплыгина , J. Math. Fluid Mech., 7 (2005), 326-331.DOI: 10.1007 / s00021-005-0162-х.

Google Scholar

[3]

С. X. Чен и А. Ф. Ку, Взаимодействие волн разрежения в струйном потоке , J. Дифференциальные уравнения, 248 (2010), 2931-2954.
Google Scholar

[4]

г.Q. Chen и H. Liu, Формирование $ \ delta $ -ударов и вакуумных состояний в пределе нулевого давления решений уравнений Эйлера для изэнтропических потоков , SIAM J. Math. Anal., 34 (2003), 925-938.
DOI: 10,1137 / S0036141001399350.

Google Scholar

[5]

Р. Курант и К. О. Фридрихс, «Сверхзвуковой поток и ударные волны», Интерсайенс, Нью-Йорк, 1948.Google Scholar

[6]

Z. Dai ang T. Zhang, Существование глобального гладкого решения вырожденной задачи Гурса газовой динамики, Arch. Крыса. Мех. Anal., , 155, (2000), 277-298.
DOI: 10.1007 / s002050000113.

Google Scholar

[7]

Д.Гилбарг и Н. Трудингер, «Эллиптические дифференциальные уравнения с частными производными второго порядка», Classics in Mathematics, Springer-Verlag, 2003.
Google Scholar

[8]

L. H. Guo, W. C. Sheng, T. Zhang, Двумерная задача Римана для изоэнтропической газодинамической системы Чаплыгина , Comm. Pure Appl. Anal., 9 (2010), 431-458.
DOI: 10.3934 / cpaa.2010.9.431.

Google Scholar

[9]

Y. B. Hu, J. Q. Li и W. C. Sheng, Взаимодействие волн разрежения для двумерных изотермических уравнений Эйлера , отправлено для публикации, 2011. Google Scholar

[10]

Ф.Хуанг и З. Ван, Устойчивость к течению без давления , Comm. Математика. Phys., 222 (2001), 117-146.
DOI: 10.1007 / s002200100506.

Google Scholar

[11]

Ф. Джон, «Уравнения с частными производными», Springer-Verlag, 1982.
Google Scholar

[12]

Б.Л. Кейфиц и Х. К. Кранцер, Пространства взвешенных мер для законов сохранения с сингулярными ударными решениями , J. Дифференциальные уравнения, 118 (1995), 420-451.
Google Scholar

[13]

Д. Дж. Корчинский, «Решения задачи Римана для системы законов сохранения 2 $ \ times $ 2, не имеющие классических решений», диссертация, Университет Адельфи, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1977.Google Scholar

[14]

Н. Кореваар, Простое доказательство оценки внутреннего градиента для решений заданного уравнения средней кривизны. , В «Нелинейном функциональном анализе и его приложениях», Proc. Symp. Pure Math., 45 (1986), 81-90, Providence, Amer. Математика. Соц ..
Google Scholar

[15]

г.Лай и В. К. Шенг, Простые волны для двумерной изоэнтропической безвихревой самоподобной системы Эйлера , Appl. Математика. Мех, 31 (2010), 1-12.
Google Scholar

[16]

П. Лакс, Гиперболические системы законов сохранения II , Comm. Pure Appl. Math., 10 (1957), 537-566.
DOI: 10.1002 / cpa.3160100406.

Google Scholar

[17]

Z.Лей и Ю. Чжэн, Полное глобальное решение уравнения градиента давления , J. Differential Equations, 236 (2007), 280-292.
Google Scholar

[18]

J. Li, О двумерном расширении газа для сжимаемых уравнений Эйлера , SIAM J. Appl. Math., 62 (2001), 831-852.
DOI: 10,1137 / S0036139

1349.Google Scholar

[19]

Дж. Ли, Глобальное решение начальной задачи для двумерных сжимаемых уравнений Эйлера , J. Дифференциальные уравнения, 179 (2002), 178-194.
Google Scholar

[20]

Дж.Ли и Х. Янг, Дельта-скачки как пределы исчезающей вязкости для многомерной газовой динамики при нулевом давлении , Quart. Прил. Math., 59 (2001), 315-342.
Google Scholar

[21]

J. Li, Zhicheng Yang и Y. Zheng, Характерные разложения и взаимодействие для волн разрежения двумерных уравнений Эйлера , которые появятся в J.Diff. Euqs., 2011.
Google Scholar

[22]

Дж. Ли и Т. Чжан, Обобщенные соотношения Ренкина-Гюгонио для дельта-толчков в решениях транспортных уравнений , в «Нелинейных PDE и связанных областях» (GQ Chen et al. Eds.), Стр. 219-232, World Scientific, Сингапур, 1998 г.
Google Scholar

[23]

Дж.Li, T. Zhang и Y. Zheng, Простые волны и характеристическое разложение двумерных сжимаемых уравнений Эйлера , Commu. Математика. Phys, 267 (2006), 1-12.
DOI: 10.1007 / s00220-006-0033-1.

Google Scholar

[24]

J. Li, Y. Zheng, Взаимодействие волн разрежения двумерных автомодельных уравнений Эйлера , Arch.Крыса. Мех. Anal., 193 (2009), 623-657.
DOI: 10.1007 / s00205-008-0140-6.

Google Scholar

[25]

M. Li и Y. Zheng, Полугиперболические участки решений двумерных уравнений Эйлера , которые появятся в Arch. Крыса. Мех. Anal., 2011. Google Scholar

[26]

т.Ли, «Глобальные классические решения для квазилинейных гиперболических систем», Джон Уайли и сыновья, 1994.
Google Scholar

[27]

Т. Ли и В. Ю, «Краевая задача для квазилинейных гиперболических систем», Университет Дьюка, 1985. Google Scholar

[28]

Д.Serre, Взаимодействие многомерных ударных волн для газа Чаплыгина , Arch. Крыса. Мех. Anal., 191 (2008), 539-577.
DOI: 10.1007 / s00205-008-0110-z.

Google Scholar

[29]

В. М. Шелкович, $ \ delta $ и $ \ delta ‘$ волновые типы сингулярных решений систем законов сохранения и процессов переноса и концентрации , Изв. Вузов.Опросы, 63 (2008), 473-546.
DOI: 10.1070 / RM2008v063n03ABEH004534.

Google Scholar

[30]

W. Sheng, T. Zhang, Задача Римана для уравнений переноса в газовой динамике , Mem. Амер. Математика. Soc. 137, 564 (1999).
Google Scholar

[31]

К.Сонг и Ю. Чжэн, Полугиперболические пятна решений системы градиента давления , Диск. Продолж. Дина. Систем., 24 (2009), 1365-1380.
DOI: 10.3934 / dcds.2009.24.1365.

Google Scholar

[32]

Дж. Х. Спурк и Н. Аксель, «Механика жидкости», Spring-Verlag Berlin Heidelberg, 2008. Google Scholar

[33]

Д.Тан, Т. Чжан и Ю. Чжэн, Дельта-ударные волны как пределы исчезающей вязкости для гиперболических систем законов сохранения , J. Differential Equations, 112 (1994), 1-32.
Google Scholar

[34]

T. Zhang, Y. Zheng, Гипотеза о структуре решения задачи Римана для двумерной газодинамической системы , SIAM J.Математика. Anal., 21 (1990), 593-630.
DOI: 10,1137 / 0521032.

Google Scholar

[35]

Ю. Чжэн, «Системы законов сохранения: двумерные задачи Римана», 38 PNLDE, Биркхойзер, Бостон, 2001.
Google Scholar

[36]

Ю.Чжэн, Поглощение характеристик звуковыми кривыми двумерных уравнений Эйлера , Disc. Продолж. Дина. Систем., 23 (2009), 605-616.
DOI: 10.3934 / dcds.2009.23.605.

Google Scholar

Ама-Кубы мы-Чаплыгин. Ама-кубы ка-Чаплыгин: ukubuyekezwa

Namuhla, kunezindlela eziningi zokufundisa ngokhesha izingane ukuba zifunde.Омунье вабо йи-кубы, эзинамандла, эзинамандла. Нгосидзо лвабо, нэминьяка эмитхатху убудала узокала нгокушеша укуфунда. Iyini le ncwadi eyingqayizivele futhi ngubani oyenzile?

Amazwi ambalwa mayelana noMdali

Ю-Евгений Иванович Чаплыгин ungumlobi nomthuthukisi walezi cubes. Ekupheleni kuka-2009 bawethulwa embukisweni, owabizwa ngokuthi «Мир детства». Ngaleso sikhathi wayekhuluma ngendalo yakhe ehlukile futhi watshela indlela yokufundisa izingane ukuba zifunde ngokhesha kakhulu ngosizo lwakhe.U-Евгений Васильевич ngokwakhe uyingcweti nomfundisi wesifunda saseBelgorod. Uhlala eStary Oskol nomndeni wakhe, lapho izingane ezintathu zikhuliswe khona. Yingakho inkinga yokufundisa izingane ezifundayo ijwayele kakhulu. Naye wabhekana nombuzo wokuthi ungenza kanjani le nqubo ibe lula. Футхи йилафо кубонакала кхона ама-кубы ашукумисайо э-Чаплыгин. Banquma ukubanikeza lab bazali abafisa ukungenisa izingane ezweni lezincwadi ngokhesha. Эмва квакхо конке, izifundo ezimbalwa kuphela ezanele — футхи izinyane liqala ukuqonda ukuthi ungangeza kanjani amamaki ezinhlamvu, futhi emva kwegama ngisho nomusho!

Iyini isisekelo sensiza yokuthuthukiswa?

Ама-кубы е-Чаплыгин «Нгивафундела калула» икоко лама-кубы ангама-одиночные ангама-кубы ангама-одиночные канье нама-двойные афиндве кабили.

Ло mkhiqizo ujabulise kakhulu ukungena, ngoba wenziwe ngezinkuni zemvelo futhi unomgangatho ophezulu. Umklamo wabo nawo awujwayelekile kakhulu. Ама-кубы amabili ane uxhumano olunjalo oluvumela ukuba bajikeleze ngokukhululekile kwi-axis yabo. Ngenxa yalokhu, kunethuba elihle kakhulu lokudala inqwaba yezinhlamvu ezihlukahlukene. Ngezinhlamvu ngokwawo, kusetshenziswe upende ongeyena onobuthi, olungasusiwe futhi luphephile ngokuphelele empilweni yengane. Ама-кубы ка-Чаплыгин enziwe ngezinto zokwenza izinto eziphathelene nemvelo.Ukuze ukukhiqizwa kwabo kube ngumuthi omuhle, ukugcoba ngokuphelele nokuphepheni kusetshenziswa.

Amakilasi anezingane zakudala

Umkhiqizo onjalo udonsela ukunakekelwa kwezingane kuphela, kodwa futhi nabantu abadala. Angathengwa ngisho nabazali abanabantwana abangaphansi kweminyaka emithathu. Okokuqala bangakwazi ukuza njengento «yokwakha» yemidlalo ehlukene, Lapho kusetshenziselwa khona ama-cubes ajwayelekile kakhulu. Kulezi, ungakha izindlu zamakhosi, amagaraji kanye nezindlu, ukwakha imibhoshongo nemibhoshongo.Emdlalweni, i-kid ingabizwa ngokuthi incwadi bese yenza ama-syllables nayo. Akuyona imfihlo ukuthi izingane zisencane ulwazi futhi zisuke zikhumbule ngokhesha. Нгокушеша бакала укваха izinhlamvu zegama, kunaleso sikhathi kusukela eminyakeni engu-6 ukuya kweyesi-7. Нгемува квалеси сикхатхи, отиша бафуна лоху нома улвази. Кубики Майелана не-Чаплыгина, ukubuyekezwa kulungile kuphela. Bakuvumela ukuthi ufunde ukufunda ngenkathi udlala. Izingane zifana nale nqubo, futhi zikhumbula ngokhesha izinhlamvu bese zakha amagama azo.

Izici zokuhlanganiswa kwama-cubes

«Нгифунде калула» — Амакуб ашукумисайо ка-Чаплыгин, акхетве нгакхо укузе уквази уквенза амагама аманинги. Кухона амашуми амабили купхела: эзийишуми эзийишуми эзингашадиле неешуми, кодва эйодва эйодва кабили инезинхланганисела эзингу-32. Ngosizo lwamabili кубики anjalo, ungenza amagama angaphezu kwamabili, kanti abathathu bangenza amagama angamakhulu amahlanu. Yonke inhlanganisela akuyona ingozi, kodwa icatshangwa kahle yombhali.Wenza inombolo enkulu yokuhlolwa ngaphambi kokuba aqale ukwenza inhlanganisela. Ngenxa yalokhu, u-Евгений Иванович wafunda ngokucophelela imvamisa yokuhlanganisa imisindo nezinhlamvu. Мандже Нгосизо Ивабо Унгакха Амагама Анзима Кахулу. Исибонело, ндженге «соковыжималка», «имото», «синтезатор» канье «нама-микроволновка» атолакала нгокушеша кахулу нгапхандле кокубунзима окунинги.

Izinzuzo zalesi siqondiso kwabanye

Abazali abaningi bakhathazekile ngombuzo othi: «Кубики кунгани ама Кубингин анезимпаву эзифана но-треугольники, izinhliziyo, imibuthano?» Eqinisweni, lo mzuzwana ucatshangwa kahle nomdali.Ingane engazijwayele izinombolo izokwazi ukuthola ukuthi yiziphi i-cubes okumele zihlangane ukuze zenze uhlelo lwegama. Labo abaye bafunda kahle izibalo kahle bangasebenzisa isicelo sabo «ngezenzo». Omama abaningi banenkinga yokuthi ngaphambi kokuwasebenzisa, kumele baqale babambe, babone noma baqoqe. Лели bhukwana alidingi ukulungiselela kwangaphambili. Angasetshenziswa ngokhesha. Зифана намакубе авазивайо эЗайцев. Izindwangu zomsindo nezikhalazo ezikuzo nazo zigqanyiswe ngombala. Kodwa ama-Cubly Chaplygin ahlukaniswa amandla awo aphakeme nokuthembeka, ngoba ayenziwe ngokhuni eliphezulu.Futhi kufakwe umhlahlandlela okhethekile kubazali, okuzobasiza ukuba benze amakilasi nezingane zabo ezithakazelisayo futhi ezithakazelisayo.

Ukufunda ukufunda ndawonye

Umsebenzi onjalo uzokwenza maduzane ukuheha ingane. Кванеле нье ukuthenga кубики ка-Чаплыгин. Ukubuyekezwa kumasayithi e-intanethi aphinde aqinisekise ukuthi abazali abadingi amakhono akhethekile nolwazi ukucubungula abafundi bekusasa ezweni lezincwadi. Ngosuku lokuqala kukwanele ukwethula izingane kumbhalo wezinkomba.Vumela ingane itadishe kahle, ibaphathe ngesandla, iphenduke. Эмва квалоху, ungakwazi ukunikela ukuze umqoqe igama elilula. Ngokwemvelo, noma yimuphi ingane, ukuphumelela kwangempela kuyoba ukubeka igama «umama» ngokwedwa. Укузе Вензе Лоху, Удинга Укутаха и-куб elibhanqa, Убонисе Ингане Укути Унгатинта Канджани Исилавули Сокукала, Футхи Эмва Квалохо Умнике И-Куб Есибили Бэсе Уммема Укутхола Лези Цинквади Ницца. Zonke izingane zizokwenza umsebenzi onjalo ngenzalo enkulu. Lapho umsebenzi usuqedile, udinga ukumema ingane ukuba ixhumane namabhilidi ndawonye futhi ufunde igama alifumene.Кубалулекиле укудумиса умфунди мы-новичок. Фела, лели yizwi lokuqala angakwazi ukufunda ngokuzimela. Kumele uqaphele ukuthi akulula ukufunda, njengoba kubonakala, kwanele nje ukufunda lezi zincwadi.

Izici zokuqeqeshwa

Inqubo yonke ibandakanya amabhlogo angu-11. Wonke umuntu unezincomo, amathiphu namacebo akhe alula kakhulu kubazali. Yonke into idliwe kancane kancane ngesimiso sezinkinga. Kodwa isifundo ngasinye esisha siba mnandi kakhulu kumntanakho, ngokuqhubekayo kumbandakanya naye emhlabeni wezincwadi.Okubaluleke kakhulu izingane kuyadumisa, ngakho ungakhohlwa ngakho. Ingane kufanele ijabule njalo, uma in engamsebenzi kuye. Ukusebenza ndawonye maduzane kuzoletha imiphumela emihle. Ingane ngokwayo iyoyithatha incwadi yakhe ayithandayo, ihlale kahle endaweni yesihlalo sobukhosi futhi iqale ukushayela ngomunwe wayo, ufunde imigqa ejwayelekile ngokwayo. И-нюанс купхела яма-кубики ка-чаплыгин аненани, элифакати квама-рубль ангу-1600 куя ку-2200. Накуба липакеме кахулу, кодва нгокушеша ликондиса умпхумела ойифунайо.

Численная гидродинамика на JSTOR

Абстрактный

К 1755 году Эйлер явно рассматривал аналитическую гидродинамику как математическую науку, интегрирующую уравнения Эйлера-Лагранжа. Но к 1915 году, по крайней мере, семь различных аналитических моделей использовались для объяснения поведения реальных жидкостей. С 1945 года фон Нейман пытался «арифметизировать» приближенное решение уравнений, связанных с этими моделями, с помощью крупномасштабных высокоскоростных компьютеров.Таким образом, он рассматривает численную гидродинамику как математическую науку. После краткого обзора постепенного распада концепции Эйлера аналитической гидродинамики как математической науки, в этой обзорной статье делается попытка оценить нынешнее состояние и будущие перспективы численной гидродинамики с помощью серии тематических исследований.

Информация о журнале

SIAM Review содержит статьи, написанные для широкого круга читателей.
научная аудитория. Статьи включают пояснительные или обзорные статьи.
сосредоточение внимания на важных достижениях в прикладной или вычислительной математике, или
документы, описывающие математические и вычислительные задачи в
научные или инженерные приложения.Другие функции включают эссе,
обзоры книг, тематические исследования из отрасли, классные заметки и проблемы
и решения.

Информация об издателе

«Общество промышленной и прикладной математики является ведущим
международная ассоциация прикладной математики и ее публикации
мог бы стать ядром адекватного собрания по математике. Один из
Целями этой организации является обеспечение обмена информацией между
университет и промышленность стали более гладкими.Он превосходно выполняет эту задачу.
и многие из ведущих академических институтов мира являются его членами ».
— Журналы для библиотек, восьмое издание, 1995, Р. Р.
Боукер, Нью-Провиденс, Нью-Джерси

Общество промышленной и прикладной математики (SIAM), штаб-квартира
в Филадельфии, была основана в 1951 году для продвижения применения
математики в науку и промышленность, продвигать математические исследования и
предоставлять средства массовой информации для обмена информацией и идеями между
математики, инженеры и ученые.SIAM имеет обширную программу публикаций в прикладных и вычислительных
математика, в том числе 11 престижных исследовательских журналов. Для полного
описание наших журналов и недавно анонсированных SIAM Journals Online,
доступ http://www.siam.org/.

Использование игр и ИКТ в обучении детей с особыми потребностями

Чаплыгин Э. (2008). Динамические кубики Чаплыгина. Получено с http: // www.umka-studio.ru/.

Данилова, Л. (2015). Игры Лены Даниловой [Игрушки Елены Даниловой]. Получено с http://danilova.ru/.

Де Вары, Ш. (2008). Образовательные игры: Интерактивное обучение: дистанционное обучение. Для преподавателей, тренеров и руководителей, 5 (3), 35-44.

Донован Р. и Хенли Н. (2010). Принципы и практика социального маркетинга, международная перспектива. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Феклистов, И.(2002). Пособие по образованию в области права человека с участием молодежи. Получено с http://www.eycb.coe.int/compass/ru/contents.html.

Финкельштейн Б. (2014). Логические блоки Денеша. Москва: Корвет.

Гнатук О. (2010). Основы теории коммуникации. Получено с http://www.knorusmedia.ru/db_files/pdf/2193.pdf.

Грибова О. (2007). Методика работы с тренажором «Дельфа-142». Получено с http://www.delfam.ru/gribova.html.

Кайе, В. (2015). Конструирование и эксперименты с детьми 5-8 лет. Москва: Сфера.

Ходченкова О. (2007). Солнечный замок. «Солнечный замок». Обруч: Образование, Ребенок, Студент, 1 (стр.17-19). Получено с http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=13&r=7&s=287.

Комарова, Л. (2010) Как работать с палочками Кюизенера? [Как использовать Stics Cuisenaire?]. Москва: Гном.

Кукушкина О., Королевская Т., Гончарова Е. (1996). Мир за твоим окном. [Электронный ресурс: Специальная компьютерная программа для обучения — 1 CD-ROM]. Москва: Полиграф сервис.

Лизунова, Л.(2011). Логопедическая компьютерная игра «Игры для Тигры». Получено с http://www.logopunkt.ru/.

Монтессори, М. (2000). Помоги мне сделать это самому. Москва: «Карапуз».

Никитин Б. (2000). Интеллектуальные игры. Москва: Просвещение.

Перминова, Г. (2014). Игровой комплект Pertra [Игровой комплект «Pertra»].Москва: ИНТ.

Попов А. (2006). Маркетинговые игры: Развлекай и властву. Москва: Манн, Иванов, Фербер.

Репринцева Е. (2011). Феномен игр в культуре и образовании. Саарбрюккен: ЛАМБЕРТ. Академическое издательство.

Репринцева Е. (2012). Проблемы и перспективы интеграции детей с особенностями потребления в образовательной среде современной школы.Дефектология, 6, 8–16. Получено с https://old.mgpu.ru/materials/4/4432.pdf.

Руденко, В. Головоломский (2016). [Brain-crackers] Получено с http://www.toybytoy.com/game/Rudenko_Clips/.

Воскобович В. (2013) Развивающие игры в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Санкт-Петербург: Речь.

Ван, Ю. (2007). Образовательно-развлекательные технологии — новая отправная точка развития образования Китая.В: 37-я конференция ASEE / IEEE «Границы в образовании» [Материалы] (стр. 10-13). Милуоки: Висконсин.

Зайцев Н. (2000). Кубики. Русский язык [Кубики. Русский язык. Санкт-Петербург: НОУДО.

Железнякова О., Дьяконова О. (2013). Сушность и содержание понятия «обучение и развлечения» в отечественной и зарубежной педагогической науке. Альма-Матер, 2, 67–70.

Зиновкина, М.(2007). Педагодическое творчество. Москва: МГИУ.

в кубе | Deep Carbon Observatory

Специальная тема « Геохимия, геофизика, геосистемы », также известная как « G-Cubed », посвящена достижениям в области глубокой дегазации углерода. Под редакцией Тобиаса Фишера из DCO (Университет Нью-Мексико, США) ), Алессандро Айуппа (Università degli studi di Palermo, Италия) и Marie Edmonds (Кембриджский университет, Великобритания), Дегазация углерода через вулканы и активные тектонические регионы демонстрирует новые результаты ДЕСЯТИЛЕТИЯ (Deep Earth Carbon Degassing) сообщества резервуаров и потоков. ) инициативу.Спецвыпуск состоит из одиннадцати статей.

«Объединение исследований вулканов DECADE с работами по тектонической дегазации является важным аспектом нашей работы, поскольку мы уточняем глубинный углеродный баланс Земли в отношении дегазации», — пояснил соредактор Тобиас Фишер.

Тема охватывает углеродный обмен между недрами Земли, атмосферой и гидросферой, который играет фундаментальную роль в планетарной и атмосферной эволюции. Основными идентифицированными путями высвобождения углерода из твердой Земли являются вулканы и области диффузной дегазации в тектонически активных областях, однако количество, источники, изменчивость и процессы высвобождения углерода остаются плохо ограниченными.Эта специальная тема посвящена наблюдениям, количественной оценке и моделям переноса углерода из земной коры и мантии на поверхность. Он включает упор на временную и региональную изменчивость дегазации, использование дегазации углерода в качестве инструмента мониторинга вулканов и землетрясений, а также междисциплинарные подходы к количественной оценке выбросов углерода. Тема включает в себя результаты инициативы Deep Earth Observatory Deep Earth Carbon Degassing (DCO-DECADE), а также вклад более широкого сообщества, заинтересованного в углеродном обмене на Земле.

Как цитировать этот специальный выпуск:

Фишер Т., Эдмондс М., Айуппа А., ред. (2019) Дегазация углерода через вулканы и активные тектонические области. Спецвыпуск, Геохимия, геофизика, геосистемы

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *