Кубики для чтения чаплыгина: методика обучения и пошаговая инструкция по изготовлению

Содержание

в чем ее уникальность и интерес?

Здравствуйте, дорогие родители!

Многие родители придерживаются стратегии о раннем развитии, что ребенок должен получить максимум информации в свои первые годы жизни.

Я отчасти тоже разделяю это мнение, но стараюсь слишком не перегружать информацией своего двухлетнего сына, если он не хочет заниматься, я не настаиваю.

Многие методики у всех на устах, такая как Монтессори или Г. Домана, к примеру. Но так же, не менее популярна и методика Евгения Чаплыгина. В чем ее уникальность и вызванный интерес?

Об авторе и его методике

Автором данной методики является российский педагог и тренер Евгений Васильевич Чаплыгин. Проработал с детьми 35 лет в детской спортивной школе. А так же многодетный отец троих детей, в данное время еще и внуков.

В его семье много читали и любили читать. И детям в том числе было прочитано не одна сотня различных книг и книжечек.

Для обучения своего младшего сына Евгений Васильевич встретил на полках магазина «Азбуку Льва Толстого». Азбука была необычной и что удивляло больше всего: алфавит был размещен на самой последней странице.

Лев Толстой применял в своем обучении детей склады, и настоятельно рекомендовал учить буквы только после того, как ребенок уже научился читать.

Так этот метод схож с методом Зайцева, именно с него все и началось. Чаплыгину было понятно и приемлемо такое обучение по складам, которое позиционировал Зайцев, ведь своего младшего сына он тоже учил чтению по складам.

Но Чаплыгин счел методику слишком сложной. Он хотел максимально упростить процесс обучения как для детей, так и для родителей и конечно, чтобы детям было интересно заниматься.

Появилась идея разработки динамических кубиков Чаплыгина. Было подобрано несметное количество сочетаний, проделана трудоемкая работа.

Два кубика, соединенные вместе: гласная и согласная, при вращении получаем новый звук и другое слово Да-Ду-Де.

Ребенку понятно, он улавливает эту закономерность и САМОСТОЯТЕЛЬНО обучается дальше, и не нужно ничего лишнего объяснять, чем мы только ему мешаем. В этом и есть особенность метода.

Тогда Евгений Васильевич всерьез задумывается о внедрении своего продукта в мир. Совместно со студией образовательных инноваций «Развивающие технологии» внедряет свою методику по сей день.

Все пособия запатентованы, имеют золотые награды и дипломы.

Данная методика включает себя волшебные кубики для чтения и домино для обучению счета и получила название «читаю и считаю легко».

Как говорит автор, чтение — это легко и просто! Мы — взрослые, все усложняем и только путаем и захламляем голову ребенка ненужной информацией, отсюда и потерянное время и нежелание ребенка учиться.

Занимаясь по таким кубикам можно за считанные дни обучить ребенка чтению. Даже на коробке указано, что это произойдет за три дня.

Но вы должны понимать, что все зависит от первоначального уровня знаний вашего малыша: если он знаком с буквами, может и за три дня, а если он не имеет понятия про них, тогда времени уйдет однозначно больше.

Не торопитесь сами и не торопите ребенка, путь он вдоволь наиграется.

Динамические кубики

 

В комплект для обучения чтению входит: 10 обычных кубиков, на сторонах которых написаны буквы и 10 динамических кубиков, которые соединены между собой платформами на которых они могут вращаться в любую сторону, таким образом образуя слог.

Данный вид конструкции запатентован и является уникальной разработкой автора. Ребенок крутит кубик и для него это игровой процесс.

Автор убежден, что посредством данной методики ребенок легче и быстрее понимает, как из букв образуются слова. Здесь задействовано несколько факторов: это и зрительное восприятие и тактильный эффект. Ребенок держит и вертит в руках кубик — работает мелкая моторика, тут же и произносит данный слог или склад.

Домино

Это еще одна из разработок, на этот раз для обучению детей цифрам и счету. Домино это непростое, бамбуковое и содержит в наборе аж 90 плашек с цифрами — точками и плашки с арифметическими знаками.

Казалось бы что выглядит, как обычное домино, что может заинтересовать ребенка? — точки?

А вот и не угадали, как показывает практика, дети охотно играют в Чаплыгинское домино. Главное правило здесь: только игра, никаких теорий и занудных тетрадей, все операции с цифрами можно провести в этом домино.

За 8 несложных шагов, описанных в книжке -шпаргалке, которая прилагается к набору, ваш ребенок освоит цифры, счет и математические действия.

Играя в подобные игры у ребенка активно развивается мышление, воображение, развивается память, внимание и интеллект. Он учится самостоятельно анализировать, делать выводы, принимать решения.

Для какого возраста

 

Автором рекомендован возраст от трех лет. Мы купили в два года. Предложите ребенку, все детки разные — кого-то сразу заинтересует, кому-то понадобится время. Нам лично первое время очень нравилось просто крутить кубик, как игрушку и перевозить их на большом игрушечном камазе.

Минусы и плюсы методики

  • Одним из неприятных факторов могу указать опять же на ценовую категорию. Когда я впервые заинтересовалась данными кубиками была просто убита ценой комплекта. Это было мое первое впечатление. Но потом, если сравнивать с другими развивающими методиками, то они тоже в этом же диапазоне цен. Не каждый родитель готов выложить такую сумму за набор.

 

  • Ребенок может как самостоятельно работать с кубиками или домино, так и в компании.

 

  • Домино и кубики можно использовать и не по назначению, например,  в качестве стройматериала, которого постоянно не хватает, чтобы заполонить детскую.

 

  • Гласные отмечены красным цветом, а согласные черным, чтобы сразу ребенок понимал и визуально запоминал какая буква гласная, какая согласная. Работает память как визуальная, так и слуховая, постоянно проговаривайте слова и слоги.

 

  • Ребенок сразу все запоминает правильно, ему не придется переучиваться или что-то доучивать потом.

 

  • Небольшой по габаритам набор не займет много места в детской комнате и полностью готов после покупки к эксплуатации и освоению: ничего не нужно дополнительно вырезать или клеить.

Читайте и считайте, играйте и улыбайтесь!

Всего доброго, до новых встреч!

С уважением, Юлия Полонская

Методика Чаплыгина: быстрое чтение, или фокусы с кубиками

Все в сборе

В комплект Чаплыгина входят десять двойных кубиков и десять одинарных. Другими словами, вам потребуется тридцать деревянных кубиков. С одинарными все просто: нужно наклеить или написать маркером или прибором для выжигания на их гранях буквы и пометить для удобства значками. Вверх кубика – значок, а на четырех сторонах – буквы.

Одинарные кубики выглядят так:

* треугольник и Л, М, Й, Ш

* рыбка и М, П, Т, К

* птичка и Р, Д, Б, З

* крестик и С, Ж, Ч, Х

* месяц и Ц, Ф, Г, Щ

* слоненок и Ь (более светлый цвет), В, С, Ъ (светлый)

* машинка и красным О, Е, У, Э

* клубничка и (тоже красным, как и все гласные) А, И, Е, У

* снежинка и О, У, Ю, А

* колечко и Ё, И, Ы, Я.

Двойные кубики придется сколачивать деревянной планкой. Можно просто аккуратно забить недлинные гвозди в деревяшку, посадив на нее два кубика так, чтобы они могли вращаться вокруг своей оси, но при этом быть на минимальном расстоянии один от другого. С нахождением десяти деревяшек могут возникнуть проблемы. Но кто сказал, что будет легко? Подойдут палочки от строительного материала или рейки от старой детской кроватки (главное при этом добиться безопасности для малыша – кубики не должны сниматься с гвоздей, а на дереве не должно быть зазубрин и неровным краев). Двойные кубики помечаются на планке значками – это будет верхом. Так же, как на одинарные, на них любым способом наносятся буквы. Один кубик из двойного с согласными (черные буквы), второй с гласными (красные).

Двойные кубики имеют следующий вид:

Квадрат и буквы М, П, К, Ш; А, И, Е, У. (таких двойных кубиков надо сделать два)

Круг и Н, К, Т, Д; А, О, И, Я (тоже два)

Звездочка и С, Р, Л, Б; А, О, И, Я

Елочка и В, Б, Д, З; А, О, Е, У

Сердечко и Р, Л, С, Н; Е, Ы, У, Ю

Цветок и Б, Ж, Х, Ч; А, И, Е, У

Яблоко и Р, Т, М, Л; Ё, У, Я, Ы

Домик и Ц, Ф, Ч, Г; А, И, Е, У.

Вот и все. В комплект кубиков Чаплыгина входит также «пояснялка» для родителей, которая является готовым вариантом организации занятий.

Читаю легко Кубики Чаплыгина Умница

Для малышей от 3 лет и старше мы подготовили комплект, благодаря которому, ребенок быстро научится читать, даже не зная букв! Авторская методика Е.Чаплыгина – идеальное решение для игровых домашних занятий, а также для подготовки к школе.

Родителям не нужно никаких дополнительных навыков, материалов или усилий. В комплекте есть все, что нужно, чтобы малыш легко освоил чтение: кубики и удобное руководство для родителей.

Результат занятий по набору «Читаю легко»:

Формирует: навыки чтения по складам, грамотное письмо.

Развивает: мышление, внимание, зрение, слух, речь, ребёнок быстро и легко научится читать.

Кубики «Читаю легко» – это:

  • Лаконичность и максимальная эффективность – малыш очень скоро начнет читать свои первые слова, не отвлекаясь на теорию и не зубря правила.
  • Быстрый результат — если до начала занятий малыш знал буквы, но не умел складывать их в слова, то ему хватит 3 дней, чтобы в игровой форме освоить принцип чтения.
  • Методика, которую легко применять – всё готово к работе. От родителей не требуется никаких дополнительных навыков, материалов или усилий. Просто откройте комплект и начинайте играть с ребёнком!
  • Веселая и интересная игра – малыш сам будет получать и видеть результат, а значит будет активно стремиться к новым успехам.
  • Идеальный подарок – подходит для каждой семьи, где есть ребёнок от 3 лет.
  • Отличный комплект для подготовки к школе.
  • Уникальная и продуманная авторская разработка — в наборе всего тридцать кубиков, но только из двух двойных кубиков уже можно составить больше 20 слов, а из трех – около 500!
  • Система обучения, которую сможет применить любой родитель. К кубикам прилагается удобная книжка-шпаргалка с описанием занятий и подсказками.
  • Выбор 106 000 родителей!
  • Что лучше выбирать – методику Домана или методику Чаплыгина?

    Ответ на этот вопрос зависит от возраста ребёнка и от цели Ваших занятий.

  • Занятия по кубикам Чаплыгина носят прикладной характер – с их помощью ребёнок быстро учится читать, а также получает навыки письма. Если Вашему малышу 3 года и более, то мы рекомендуем Вам кубики «Читаю легко»: с ними занятия будут очень интересны и эффективны даже для самого непоседливого крохи. Идеальный вариант, если не за горами первый класс и Вы хотите подготовить ребёнка к школе.
  • Методика Домана – это комплексный инструмент для развития интеллекта ребёнка. Чтение в ней – это «тренажёр» для мозга. Дети, с которыми занимались по методике Домана, демонстрируют удивительную память, сообразительность, скоромыслие, их уровень интеллекта очень высок. Именно поэтому по методике Домана специалисты рекомендуют заниматься в возрасте до 3 лет, когда ребёнок максимально готов к этому. Если Вашему крохе ещё не исполнилось 3 лет, начните заниматься с ним по методике Домана, чтобы обеспечить комплексное развитие интеллекта малыша.
  • Рекомендации по занятиям:

    Как научить ребёнка читать? Всё очень просто!

    В комплекте «Читаю легко» — 10 одинарных и 10 двойных кубиков. Двойные (они-то и называются «динамические») кубики стоят на специальной подставке, которая позволяет им вращаться, образуя всё новые склады. Кроме кубиков в комплект входит книжка-шпаргалка для родителей, где все занятия разбиты на блоки и очень подробно описаны.

  • Чтобы начать, скажите малышу, что сейчас будет весёлый и интересный фокус, который он потом сможет повторить САМ.
  • Покажите ребёнку сочетание букв МА на кубике №1, скажите:
  • Посмотри, когда вот эти две буквы стоят вот так, то это читается МА.
  • Конечно же, он это сразу запомнит (что там запоминать!). Закрепим урок. Дайте ребёнку кубик №2 (на нём тоже есть эти буквы) и ещё 2-3 других кубика, где букв М и А уже нет. Скажите:
  • Покрути их сам, давай поищем ещё такие же буквы, чтобы получилось МА.
  • Малыш сделает это легко и с любопытством. Естественно, на других кубиках он М и А не найдёт, а вот на кубике №2 — найдёт!
  • А что получится, если мы возьмём вот этот кубик МА и поставим рядышком вот это МА? Давай попробуем! Прочитай теперь сам, что тут написано!
  • Ребёнок ставит кубики вместе и прочитывает их по очереди. Что получилось?
  • Получилось МА-МА. Мама! Ты сам составил и прочитал слово! Видишь, читать — это совсем не сложно!
  • Состав комплекта:

    Составляющие


    Их назначение

    10 одинарных и 10 двойных кубиков

    Двойные («динамические») кубики стоят на специальной подставке, которая позволяет им вращаться, образуя всё новые склады.

    За счёт особого сочетания букв на гранях, из двух динамических кубиков можно составить 20 слов, а из трёх — уже целых 500.

    15 двусторонних и 10 односторонних карточек с картинками

    С их помощью малыш сможет выложить и прочитать 40 слов!

    Чтобы ребёнку было интереснее выкладывать слова по схемам, мы вынесли схемы на карточки и сопроводили их красочными рисунками. Рисунки привлекают внимание малыша, подсказывают, помогают проверить себя. Кроме того, по картинкам можно играть: считать и сравнивать предметы, определять цвета или просто обсуждать героев. Варианты заданий находятся прямо на карточках!

    Книжка-шпаргалка «Как научить ребёнка читать за три дня»

    Содержит готовые сценарии занятий, а также сказку, которую Ваш малыш сможет САМ составить из кубиков.

    ОбучариУм. МЕТОДИКИ ЧАПЛЫГИНА

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Сбор и использование персональной информации

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

    От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

    Как мы используем вашу персональную информацию:

    • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    Раскрытие информации третьим лицам

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    Исключения:

    • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    Защита персональной информации

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    Обучение чтению: методика Евгения Чаплыгина

    Основатель: Евгений Чаплыгин – педагог, автор – разработчик кубиков «Читаю легко». У автора трое детей.

    Кубики Евгения Чаплыгина так же, как и кубики Н. Зайцева, помогают учиться чтению по слогам. Они предназначены для детей с 3 лет. Малышам помладше они тоже подойдут, если они умеют говорить и могут связать проговоренное слово с написанным. Главное — ничего нельзя навязывать и торопиться.

    Методика называется «Читаю легко». В отличие от программы Н. Зайцева, здесь больше внимания уделяется игровой составляющей обучения. Евгений Чаплыгин гарантирует результат прямо с первого занятия. Многообещающее описание методики гласит: «ваш ребёнок самостоятельно составит и прочитает своё первое слово сразу же после знакомства с кубиками». Несколько дней игр — и ребёнок приобретает навык самостоятельного чтения.

    В комплект входят 10 простых деревянных кубиков, 10 двойных кубиков и «книжка – шпаргалка» для родителей, в ней занятия разбиты на блоки и подробно расписаны для пап и мам. Сегодня многие детские дошкольные центры используют кубики Е. Чаплыгина в своих развивающих программах. Но заниматься с ребенком может человек с любым уровнем подготовки.

    Секрет методики — в особых кубиках, называемых динамическими. Это два деревянных кубика, соединённых между собой специальными платформами — малышу легко их крутить и вертеть. Просто вращая их, он САМ получает всё новые склады, а значит, и новые слова. Собрали «МАМА» — один поворот кубика — и к ней пришла тётя «МАША». Повернули кубик в этом слове — у тёти есть муж дядя «ПАША». Ещё один поворот — «ПАПА» дружит с дядей Пашей. Ребёнок сам собирает новые слова, играя, запоминает буквы и быстро учится читать.

    Буквы, размещенные на боках кубиков, — результат тщательного подбора сочетаний. Из двух динамических кубиков можно составить 20 слов, а из трёх — 500. Вы можете создавать длинные слова, простые предложения и даже целые сказки (примеры есть в книжке-шпаргалке).

    Начиная занятия, скажите малышу, что сейчас будет весёлый и интересный фокус, который он потом сможет повторить сам.

    Покажите ребёнку сочетание букв МА на кубике №1, скажите: посмотри, когда вот эти две буквы стоят вот так, это читается МА. Дайте ребёнку кубик №2 (на нём тоже есть эти буквы) и ещё 2-3 других кубика, где букв М и А уже нет. Скажите: покрути их сам, давай, поищем ещё такие же буквы, чтобы получилось МА. А что получится, если мы возьмём вот этот кубик МА и поставим рядышком вот это МА? Давай попробуем! Прочитай теперь сам, что тут написано!

    Ребёнок ставит кубики вместе и прочитывает их по очереди. Что получилось? Получилось МА-МА. Мама!

    Обязательно похвалите малыша, пусть он запомнит своё первое слово и этот успех.

    Если малыш готов двигаться дальше, можно перейти к следующему уроку. Но, как правило, на первом занятии одного урока бывает достаточно. Можно заниматься по книжке-шпаргалке или же придумывать собственные игры — конструкция и состав кубиков позволяют огромное количество вариантов и идей!

    Плюсы методики

    • кубики не придётся собирать или склеивать, они продаются полностью готовыми. Отличаются кубики от методики Зайцева тем, например, что на них отсутствует информация о звонких, глухих, твёрдых, мягких звуках.

    Автор принципиально против всех отвлекающих и запутывающих «добавок», вроде картинок. Евгений Чаплыгин убежден, что малыши могут воспринимать картинки не так, как этого хотел художник. Например, рисунок «шуба» ребёнок может запомнить и как «пальто», и как «тулуп». Поэтому, автор предпочитает не вводить отвлекающих элементов. Более того, он уверен, что ассоциативная память не участвует в процессе чтения, поэтому считает картинки отвлекающим фактором.

    А в книжке-шпаргалке, которая входит в комплект, предусмотрена возможность самому нарисовать картинки для прочитанных слов. Действительно, на процессе запоминания слова «папа» прекрасно отразится, если малыш нарисует на карточке папу.

    Сайт Евгения Чаплыгина.

    Поделиться

    Твитнуть

    Класс

    Поделиться

    Участвуйте в вебинаре или смотрите его в записи! Получайте сертификаты участников вебинара! «Кубики и домино Чаплыгина

    Вебинар ведет Журова Инна Александровна – нейрологопед, дефектолог, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
    С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
    С 2017 г. по настоящее время — член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
    Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

     

    Ни для кого не является секретом, что в нашей жизни ничего долго не стоит на одном месте, все постепенно изменяется и развивается. Не исключение в этом плане и образовательные программы. На сегодняшний день, согласно требованиям, ребенок, приходя в школу, должен уже быть обучен основам письма, чтения и счета.

    Соответственно теперь на плечи родителей и дошкольных педагогов возложена задача обучить этим основам ребенка до начала учебы в школе.

    В настоящее время различными учеными многих стран мира разработаны множество методик по обучению чтению и счету детей разных возрастов, но наиболее эффективным на сегодняшний день являются кубики и домино Чаплыгина.

    Развивающие кубики для чтения по методике Чаплыгина на сегодняшний день являются инновационной технологией в обучении малышей осознанному чтению.

    Чаплыгин положил в основу своей методики принцип обучения по складам, рекомендованный Львом Толстым.

    Автор убежден, что посредством данной методики ребенок легче и быстрее понимает, как из букв образуются слова.

    Для эффективного применения методики Чаплыгина следует начинать регулярные занятия с ребёнком в возрасте 3-х лет, когда он уже легко и быстро усваивает новую информацию. Продолжать рекомендуется до тех пор, пока малыш не познакомится со всеми буквами и не научится воспроизводить короткие предложения. Автор пособия гарантирует, что уже после 3 занятия карапуз сможет складывать слоги в слова.

    Принцип работы несложен. Взрослый составляет слово из кубиков, называет его. Предлагает ребенку прочитать слово, составить самому и отыскать такой же склад.

    Домино Чаплыгина — это еще одна из разработок, на этот раз для обучения детей цифрам и счету.

    Казалось бы, что выглядит, как обычное домино, что может заинтересовать ребенка? — точки?

    ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ ДОМИНО.

    Во – первых, размещение точек на каждой плашке абсолютно уникально, ни одна из них не повторяет другую.

    Во – вторых, с его помощью можно легко и быстро научить ребенка  считать.

     И самое главное, это домино научит ребенка считать ПРАВИЛЬНО!

    А как это ПРАВИЛЬНО?

    Правильно, когда ребенок осваивает все арифметические действия САМ, а ВЗРОСЛЫЕ просто соблюдают правила обучения детей математике.

    Все эти правила уже заложены в «Домино Чаплыгина».  Остается только начать играть с малышом и радоваться его успехам.

    Динамические кубики и домино Чаплыгина – отличный способ научить малыша читать и считать. С пособием можно организовать полезную и интересную игру, которая увлечёт даже самого непоседливого карапуза.

    Сегодня, в аспекте деятельностного подхода к образованию детей дошкольного возраста, возникла необходимость говорить об использовании развивающих игр в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения, как о технологии развивающих игр — специальном построении деятельности педагога, когда все действия представлены в определенной последовательности и целостности, предполагается достижение определенного результата, ориентированного на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста.

    Игры учат детей, переходя от простых к более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели.

     
    Уважаемые коллеги, напоминаем, что у нас начала работать группа в Viber, в которой мы выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное — презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

    Читаю легко. Динамические кубики Чаплыгина

    Давайте посмотрим, в чем отличительная особенность динамических кубиков Чаплыгина «ЧИТАЮ ЛЕГКО». Сегодня на полках магазинов можно найти множество других авторских разработок для наших малышей. И в их основе также находятся кубики? Комплект динамических кубиков Чаплыгина позволяет освоить принцип чтения уже в 3 года. Это доступно для каждого ребёнка. Ваш малыш научится читать уже после нескольких игр-занятий. Малыш выйдет в складовое чтение – он поймет, как же букв М и А получается МА. Осознание этого превращения произойдет в простой игровой форме.

     Забудьте про скучную зубрёжку и бесконечную теорию! Всего тридцать кубиков, а сколько комбинаций: двух двойных кубиков Вы составите больше 20 слов, а из трех – около 500! Набор полностью готов к использованию. Вам не придётся ничего клеить, вырезать и собирать. Начните играть сегодня и через 3 дня Ваш малыш будет читать!

    В составе комплекта Вы найдёте книжку-шпаргалку, в которой описаны занятия и даны подсказки. Все обучение будет проходить в игровой форме. Ваш малыш САМ добьётся результата.

     В состав «Динамических кубиков» входят 10 одинарных деревянных кубиков. На кубике по четыре буквы с каждой стороны.  10 двойных кубиков на специальных платформах. Специальное соединение на платформе позволит Вам вращать кубики, изменять грани и получать новые сочетания букв. Конструкция кубиков уникальна и запатентована. Также к составу комплекта прилагается книжка-шпаргалка, в которой описаны занятия и имеются подсказки для родителей.

     

    Если Вы уже занимаетесь по «Системе интеллектуального развития» («БУКВАРЬ С ПЕЛЁНОК», «ЧТЕНИЕ С ПЕЛЁНОК»):

    Человек развивается поэтапно: сначала учатся говорить, читать, и только потом изучать строение слов и предложений. Ребёнок в начале своего развития учится понимать устную речь и письменную. Как, например, при занятиях по «Системе интеллектуального развития». А только потом говорить и писать. Другим словом, мозг ребёнка может понять речь устную и письменную раньше, чем говорить и писать. И именно на этом этапе активного говорения «Динамические кубики» помогут оказать и логопедическую помощь. То есть совершенствовать произношение и грамматику. При помощи кубиков «Читаю легко» ребёнок сформирует умение различать в целом слове слог и отдельную букву. Кубики помогут Вашему малышу сделать заключительный шаг в осмыслении правил буквосложения.

     

    Техника Чаплыгина: быстрое чтение, или фокусы с кубиками

    Вопрос о том, как научить ребенка читать, рано или поздно встает перед каждой мамой. Посадить крошку для азбуки или букваря? Склеиваем кубики Зайцева? Может быть, научить малыша на карточке с картинками или применить метод ребуса? Попробуйте показать малышу фокусы, вращая деревянные блоки. Автор методики обещает, что малыш прочитает первое слово на первом занятии, и пару таких веселых уроков поймет по принципу чтения.

    Вслед за Толстым

    Складская методика обучения чтению, лежащая в основе методики Евгения Чаплыгина, не является новым изобретением. Этот метод был предложен Львом Николаевичем Толстым. Склады используются для обучения и Николая Зайцева. Принцип складского чтения, прежде всего, хорош тем, что ребенку не нужно понимать, как одна буква образует слог с другой. Но это камень преткновения для большинства детей!

    «Он знает все буквы, — говорят родители, — но не умеет читать».«Знакомо?» Сам ребенок особо не произносит отдельные фонемы: почти с рождения «разговаривает» целыми складами: играет и лепетает. А это значит, что по складам научиться читать будет намного легче. Почему склады. , а не по слогам? Ведь фраза «читаем по слогам» звучит более привычно, чем «читаем по путям». Склад отличается от слога. В русском слог может состоять из одной буквы и из десяти. Ибо Например, в слове «яма» первый слог — «я», в слове «взрыв» — один слог, состоящий из пяти букв, а в наречии «мимоходом» — из восьми букв.

    Склад — это слияние согласного с гласным (MA, WA), отдельного гласного как слога, отдельного согласного (в закрытом слоге), соответствующего любому знаку (Db, Cb

    ) — не более.

    Выучить буквы алфавита на первый взгляд проще, чем выучить все возможные магазины. Но это только на первый взгляд. Если учеба происходит не во время скучных уроков, а в игре, то бизнес продвигается быстро и легко. Цель — читать, а не выучить алфавит наизусть.

    Чаплыгин vs Зайцев

    Можно ли назвать Чаплыгина вторым Зайцевым? Не совсем. Метод Чаплыгина также индивидуален и в определенном смысле уникален. Но, конечно, идеи схожие — тоже склады, тоже кубики. Какие основные отличия? Основное отличие — упрощение. В технике Чаплыгина нет разделения на глухие и звучные звуки, на мягкие и жесткие звуки, как у Зайцева. Воспитатель рассмотрел эту информацию для детей. Ведь для понимания принципа чтения звуко-алфавитный анализ не так важен.Понятие «гласный и согласный» также не вводится, хотя цветовое разделение все же существует.

    Кубики Зайцева с его «погремушками», музыкальными мелодиями и различиями в размерах направлены на развитие одновременно слухового, зрительного и тактильного восприятия. Предполагается, что эти три сенсорные зоны должны помочь в запоминании. Блоки Чаплыгина бывают мобильными или динамическими, как их обычно называют. Десять двойных (два куба соединены планками сверху и снизу) кубиков можно крутить вокруг собственной оси, получая новые склады, что также способствует развитию сенсорики.Кубики изготовлены из натурального материала, лучшее для детских игр — из дерева. Зайцев предлагает картон, так как заполнение «звучащим» деревом намного проблематичнее.

    Но это еще не все отличия! У Чаплыгина меньше кубиков. Если у Зайцева больше шестидесяти, то Чаплыгин расставил все необходимые склады в тридцать. И двадцать кубиков объединены попарно в десять (то есть в наборе всего двадцать элементов). Сами сочетания букв не случайны. Это, как пишет автор, результат многолетней работы и исследований.Какой-то четкой и прямой логики в расположении букв не найти — это скорее сочетание самых распространенных складов. Однако для набора некоторых слов необходимо будет поставить двойные кубики с торцом, чтобы было достаточно букв (например, при написании слова «привет», потому что одиночные буквы «D» и « Z «находятся на том же кубе).

    Сделай сам

    Конечно, тот факт, что кубики Чаплыгина продаются в готовом виде, делает их привлекательными для многих родителей.Производители подчеркивают это преимущество, намекая на технику Зайцева, кубики которой нужно склеить и набить. Однако мамы разные, и для некоторых покупка готовых, но не дорогих кубиков — не такой очевидный плюс.

    Все здесь

    Набор Чаплыгина включает десять двойных кубиков и десять одинарных кубиков. Другими словами, вам понадобится тридцать деревянных брусков. С одиночными все просто: нужно наклеить или написать маркер или приспособление для выжигания букв на их лицах и для удобства пометить их иконками.Вверху по кубу находится значок, а с четырех сторон — буквы.

    Отдельные кубики выглядят так:

    * треугольник и A, M, W, W

    * рыба и М, П, Т, К

    * птица и R, D, B, Z

    * X и X, X, X, X

    * месяц и C, F, G, S

    * слон и b (светлый цвет), B, C, b (светлый)

    * машина и красный O, E, U, E

    * клубника и (также красный, как и все гласные) A, I, E, U

    * снежинка и O, Y, Y, A

    * Кольцо и E, I, Y, Y.

    Двойные кубики должны быть изготовлены из деревянного бруска. Можно просто аккуратно врезать короткие гвозди в кусок дерева, положив на него два кубика так, чтобы они могли вращаться вокруг своей оси, но при этом находиться на минимальном расстоянии друг от друга. При обнаружении десяти кусков дерева могут возникнуть проблемы. Но кто сказал, что это будет легко? Палочки из строительного материала или рейки от старой детской кроватки (главное при этом добиться безопасности малыша — кубики не должны сниматься с гвоздей, а на дереве не должно быть выемки и неровных краев).Двойные кубики отмечены значками на панели — это будет верх. Как и на одиночных, буквы к ним наносятся любым способом. Один кубик двойной с согласными (черные буквы), второй с гласными (красный).

    Двойные кубики имеют следующий вид:

    Квадрат и буквы M, P, K, W; A, I, E, U (нужно сделать два таких кубика)

    Круг и H, K, T, D; A, O, I, I (тоже два)

    Звездочка и C, R, L, B; А, О, Я, Я

    Елочка и B, B, D, Z; А, О, Е, U

    Сердце и R, L, C, H; E, N, Y, Y

    Цветок и B, F, X, H; A, I, E, U

    Яблоко и П, Т, М, Л; E, Y, H, N

    Дом и C, F, H, G; A, I, E, Y.

    Вот и все. В набор кубиков Чаплыгина входит также «пояснительная записка» для родителей, которая является готовым вариантом для организации занятий.

    Вращение кубиков превращает занятие в трюки. С каждым ходом получаются новые склады, а значит и слова. Из двух кубиков можно составить двадцать слов, а из трех — целых пятьсот. Одним жестом Маша превращается в Мишу. чудеса и привлекают детей. Кто не любит фокусы ?!

    Детская кроватка

    Буклет с описанием каждого урока, конечно, облегчает работу мамы: не нужно специально готовить, собирать нужные кубики и складывать их в слова.Классы разделены на одиннадцать блоков. Новый блок отмечается добавлением нового куба или новым способом работы с существующим материалом. Переход от одного урока к другому индивидуален — все зависит от скорости, с которой ребенок усваивает материал.

    Принцип работы прост. Мама составляет из кубиков слово, называет. Предлагает ребенку прочитать слово, составить сам и найти такой же склад. Работа начинается с сочинения первого слова — «Мама».Сначала взрослый показывает склад «МА» на двойном квадрате с квадратом, называет его и просит ребенка найти то же самое на других кубиках. Чтобы исправить это, вы можете нарисовать портрет мумии или вставить фото прямо в буклет. На втором уроке сосредоточьтесь! — вращая кубики, мы получаем слово «папа» от слова «мама». Следующее занятие будет основано на цепочке превращений «мама-маша-каша». Потом «папа» превращается в «Пашу». Затем следует изменение слова «Мама» по падежу, то есть меняется концовка («Мама» — «Мама» — «Мама»).Слова «отец» и «Паша» тоже меняются. Затем вводится буква «И» и появляется «Миша»

    Вроде ничего сложного и можно импровизировать и самому сделать с малышом? Но сразу нужных кубиков не найти. Поэтому нам снова придется обратиться к руководству. После изменения конца слова «Миша» пишется слово «пишу» и сразу «пишу». Таким образом, мы переходим к четвертому блоку, первое занятие которого — показать ребенку «замкнутые» слоги и написать кубиками слова «кашка», «Машка», «шишка», «Мишка», «летать».На втором уроке буквы H, Q и A вводятся на двойных кубах с квадратами и на одном квадрате с треугольником. Получены слова «манка», «Майк», «банда», «палка», «файл».

    В пятом блоке поочередно вводятся буквы D, T, O и Y. На кубиках с квадратом, кружочками и треугольником ребенок рисует превращения «Каша-наша-Даша» и «Дима-Дом-Кино», «Петя-Маня-Митя», «Нина-куда-кот. «Конечно, все в форме игры с забавными историями.Ход урока можно придумать самостоятельно, исходя из интересов ребенка, но последовательность ввода материала все равно сложно заменить. Пора показать малышу обратный порядок сочетания звуков на примере слов «Ам-ам», «Умка», «Анька», «Ян», «Янка», «ушки», «окно», «окна». .

    В седьмом блоке, наконец, присоединяется куб с рыбой и слова «мел», «кит», «шум», «кот», «ням», «тук», «дамы», «шапка» и другие читаются.Чтобы познакомиться с буквами C, R и B, нужен кубик со звездой и малыш читает Саша, Вика, Киса, Липа, Лапа, Толя, Коля, Твоя, вата »,« Саня »,« маленький «,» увидел «,» себя «.

    С каждым блоком количество слов увеличивается. В девятом ребенке уже читает слова из трех слогов: было слово «наш», а стало слово «Наташа». В десятом блоке добавляется куб со слоном, а в одиннадцатом после слов «галка-камешек», «меловой», «Гулька» и «лебедь» может быть уже целая сказка.Кстати, каждое занятие очень интересно играть ..

    , но

    • Не надейтесь, что обучение чтению решит речевые проблемы ребенка. Даже так: точно не решит, а усугубить может! Неправильные слова и запоминание некоторых их звуков, ребенок создаст себе проблему, которую будет не так легко преодолеть. Если малыш не произносит никаких звуков, логопед посоветует привести речь в порядок, прежде чем исправлять ее с помощью инструкции по чтению (особенно обратите внимание на свист и шипение).
    • Автор методики обещает, что малыш начнет читать после третьего урока. Но не стоит гнаться за быстрым результатом. Старайтесь не учить, а развивать малыша! Научиться читать ребенка за три-шесть лет важно, собственно, только для амбиций родителей на детской площадке. Сам Чаплыгин отмечает, что учить ребенка лучше после трех лет и обязательно когда он начнет говорить (к этой фразе следует добавить, как минимум, слово «чистый»).
    • Тренинг «по Чаплыгину» обещает «естественную грамотность».Якобы, наблюдая за составлением слов, малыш запомнит, как правильно написаны слова, и в дальнейшем не будет ошибаться. Сомнительно! Особое внимание уделяем правильности набора слов на кубиках. Есть ли гарантия, что, играя с кубиками самостоятельно, ребенок не наберет слово «малако» или «карова» и не запомнит такие надписи до того, как вы исправите ошибку? Говорить о одинаковом размере всех букв (без заглавных букв) не приходится. «Маша», «Паша» и «Миша» пока будут записаны как «каша», «мама» и «папа».
    • Не каждому ребенку понравится учиться на кубиках Чаплыгина. Дело, скорее всего, не столько в индивидуальных особенностях малыша (кубики не любит и никогда не любил), сколько в умении и неспособности мамы или даже в желании обыграть уроки и заинтересовать кроху. Теперь, если мать полна энтузиазма, если ей больше всего интересно показывать фокусы и рассказывать истории, тогда ребенку не останется ничего, кроме как начать читать.

    Кубики Чаплыгина.Кубики Чаплыгина: отзывы

    Сегодня есть много способов быстро научить детей читать. Один из них — динамические кубики Чаплыгина. С их помощью трехлетний малыш очень скоро начнет читать. Что делает это руководство уникальным и кто его разработал?

    Несколько слов о создателе

    Евгений Чаплыгин — автор и разработчик этих кубиков. В конце 2009 года они были представлены на выставке, которая называлась «Мир детства».Именно тогда он рассказал о своем уникальном творении и рассказал, как быстро научить детей читать. Сам Евгений Васильевич — изобретатель и педагог из Белгородской области. Живет в Старом Осколе с семьей, воспитывает троих детей. Поэтому ему очень знакома проблема обучения детей чтению. Он также столкнулся с вопросом, как облегчить этот процесс. И тогда появились динамические кубики Чаплыгина. Он решил подарить их тем родителям, которые стараются как можно быстрее приобщить детей к миру книг.Ведь достаточно всего нескольких уроков — и малыш начинает понимать, как можно складывать слоги из букв, а после слова и даже предложения!

    В чем суть преимуществ для развития?

    Кубики Чаплыгина «Читаю легко» — это набор из десяти одинарных кубиков и десяти двойных.

    Изделие очень приятно брать в руки, т.к. оно изготовлено из натурального дерева и отличается высоким качеством. Их конструкция тоже очень необычна. Двойные кубики имеют такое соединение, которое позволяет свободно вращать их вокруг своей оси.Благодаря этому есть прекрасная возможность создавать большое количество вариантов слогов. Для самих букв использована нетоксичная краска, которая не стирается и полностью безопасна для здоровья малыша. Кубики Чаплыгина изготовлены из экологически чистых материалов. Для их изготовления использовалась хорошая древесина, абсолютно безопасные лаки и краски.

    Классы для детей раннего возраста

    Такой товар привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Их могут приобрести даже родители, у которых есть дети до трех лет.Во-первых, они могут быть подходящими в качестве «строительного материала» для различных игр, в которых используются самые обычные кубики.

    Из них можно строить дворцы, гаражи и дома, строить пирамиды и башни. В игре ребенка можно называть какой-нибудь буквой и составлять из нее слоги. Ни для кого не секрет, что в раннем возрасте дети очень легко воспринимают информацию и быстро ее запоминают. Они начинают составлять слова из букв быстрее, чем с 6 до 7 лет. Ведь в настоящее время учителя настойчиво требуют определенных знаний.Про кубики Чаплыгина отзывы только положительные. Они позволяют научиться читать во время игры. Детям нравится этот процесс, они очень быстро запоминают буквы и составляют из них слова.

    Особенности комбинирования кубиков

    «Читаю легко» — динамические кубики Чаплыгина, которые выбраны так, что с их помощью можно составить много слов. Их всего двадцать: десять одиночных и десять двойных, но только у одного двойного есть 32 комбинации. С помощью двух таких кубиков можно составить более двух десятков слов, а три позволяют составить около пятисот слов.Все комбинации не случайны, но очень хорошо продуманы автором. Он провел огромное количество экспериментов, прежде чем начал составлять комбинации. Для этого Евгений Иванович внимательно изучил частоту сочетания звуков и букв. Теперь с их помощью вы можете создавать очень сложные слова. Например, такие как «соковыжималка», «машина», «синтезатор» и «микроволновка» получаются очень быстро и без особого труда.

    Преимущества этого руководства перед другими

    Многих родителей волнует вопрос: «Для чего нужны кубики Чаплыгина сверху с такими символами, как треугольники, сердечки, круги и другие?» На самом деле этот момент тоже очень хорошо продуман создателем.Малыш, еще не знакомый с числами, может просто узнать, какие кубики нужно связать, чтобы получить схемы слов. Что ж, те, кто уже освоил цифры, могут попрактиковаться в их применении «на практике». Многие мамы также беспокоятся о том, что им придется что-то склеивать, вырезать или собирать перед использованием. Это руководство не требует предварительной подготовки. Их можно использовать сразу. Они похожи на всем известные кубики Зайцева. Согласные и гласные в них также выделены цветом.Но кубики Чаплыгина отличаются высокой прочностью и надежностью, ведь они изготовлены из качественной древесины. Также в комплект входит специальное пособие для родителей, которое поможет им сделать занятия с детьми более интересными и увлекательными.

    Учимся вместе читать

    Такое занятие очень скоро увлечет любого малыша Просто купите кубики Чаплыгина. Обзоры на различных интернет-сайтах еще раз подтверждают, что родителям не нужны особые навыки и знания, чтобы окунуть будущих читателей в мир книг.В первый день достаточно просто познакомить детей с методическим пособием. Пусть ребенок их хорошо изучит, возьмите в руки, покрутите. После этого вы можете предложить собрать ему простейшее слово. Естественно, для любого ребенка настоящим достижением будет самостоятельно составить слово «мама». Для этого возьмите двойной кубик, покажите ребенку, как складывать первый слог, а затем дайте ему второй кубик и предложите ему найти эти буквы самостоятельно. Все дети с интересом выполнят это задание.Когда задание выполнено, нужно предложить ребенку соединить слоги вместе и прочитать слово, которое ему удалось.

    Обязательно хвалите начинающего читателя. В конце концов, это первое слово, которое он смог прочитать самостоятельно. Стоит отметить, что читать не так уж и сложно, как кажется, достаточно просто выучить буквы.

    Особенности обучения

    Весь процесс состоит из 11 блоков. У каждого свои рекомендации, советы и схемы, очень удобные для родителей.Весь материал подается постепенно по принципу сложности. Но каждое новое занятие становится для ребенка интереснее, тем более увлекая его в мир книг. Похвала очень важна для детей, поэтому не забывайте об этом. Ребенка нужно постоянно подбадривать, если что-то не получается. Совместная работа очень скоро принесет хорошие результаты. Малыш сам возьмет свою любимую книгу, удобно устроится в кресле и начнет водить пальцем, самостоятельно читая знакомые строки.Единственный нюанс, который есть у кубиков Чаплыгина, — это цена, которая колеблется от 1600 до 2200 рублей. Хотя он довольно высокий, но очень быстро оправдывает желаемый результат.

    Кубиков Чаплыгина. Кубики Чаплыгина: отзывы

    Сегодня есть много способов быстро научить детей читать. Один из них — динамические кубики Чаплыгина. С их помощью трехлетний ребенок очень скоро начнет читать. В чем уникальность данного руководства и кто его разработал?

    Несколько слов о создателе

    Евгений Иванович Чаплыгин — автор и разработчик этих кубиков.В конце 2009 года они были представлены на выставке, которая называлась «Мир детства». Именно тогда он рассказал о своем уникальном творении и рассказал, как с его помощью научить детей очень быстро читать. Сам Евгений Васильевич — изобретатель и педагог из Белгородской области. Он живет в Старом Осколе с семьей, в которой воспитываются трое детей. Поэтому ему очень знакома проблема обучения детей чтению. Он также столкнулся с вопросом, как облегчить этот процесс.И тогда появились динамические кубики Чаплыгина. Их решили подарить тем родителям, которые стремятся поскорее приобщить детей к миру книг. Ведь достаточно всего нескольких уроков — и малыш начинает понимать, как можно складывать слоги из букв, а после слова и даже предложения!

    В чем суть помощи развитию?

    Кубики Чаплыгина «Читаю легко» — это набор из десяти одинарных и десяти двойных кубиков.

    Изделие очень приятно брать в руки, ведь оно изготовлено из натурального дерева и отличается высоким качеством.Их конструкция тоже очень необычна. Двойные кубики имеют такое соединение, которое позволяет им свободно вращаться вокруг своей оси. Благодаря этому есть отличная возможность создать большое количество вариаций слогов. Для самих букв используется нетоксичная краска, которая не стирается и полностью безопасна для здоровья малыша. Кубики Чаплыгина изготовлены из экологически чистых материалов. Для их изготовления используются хорошее дерево, абсолютно безопасные лаки и краски.

    Классы с детьми раннего возраста

    Такой товар привлекает внимание не только детей, но и взрослых.Их могут приобрести даже родители, у которых есть дети до трех лет. Сначала они могут выступать в качестве «строительного материала» для различных игр, в которых используются самые обычные кубики. Из них можно строить дворцы, гаражи и дома, строить пирамиды и башни. В игре малыша можно называть буквой и составлять с ее помощью слоги. Ни для кого не секрет, что в раннем возрасте дети легко воспринимают информацию и быстро ее запоминают. Они быстрее начинают составлять буквы слова, чем в период от 6 до 7 лет.Ведь в это время учителя требуют те или иные знания. О кубиках Чаплыгина отзывы только положительные. Они позволяют научиться читать во время игры. Детям этот процесс нравится, они очень быстро запоминают буквы и составляют из них слова.

    Особенности комбинации кубиков

    «Читаю легко» — динамические кубики Чаплыгина, которые подобраны так, что с их помощью можно составить много слов. Их всего двадцать: десять одиночных и десять двойных, но только у одного двойного есть 32 комбинации.С помощью двух таких кубиков можно составить более двух десятков слов, а из трех можно составить около пятисот слов. Все комбинации не случайны, но они очень хорошо продуманы автором. Он провел огромное количество экспериментов, прежде чем начал составлять комбинации. Для этого Евгений Иванович тщательно изучил частоту сочетания звуков и букв. Теперь с их помощью вы можете создавать очень сложные слова. Например, такие как «соковыжималка», «машина», «синтезатор» и «микроволновка» получаются очень быстро и без особого труда.

    Польза этого руководства для других

    Многих родителей беспокоит вопрос: «Почему на кубиках Чаплыгина сверху изображены треугольники, сердечки, круги и т. Д.?» На самом деле этот момент тоже очень хорошо продуман создателем. Ребенок, который еще не знаком с числами, просто сможет узнать, какие кубики нужно объединить, чтобы образовать схему слов. Что ж, те, кто уже хорошо освоил фигуры, могут попрактиковаться в их применении «на деле». Многих мам также волнует то, что перед их использованием их необходимо предварительно приклеить, распилить или собрать.Это руководство не требует предварительной подготовки. Их можно использовать сразу. Они похожи на всем известные кубики Зайцева. Согласные и гласные в них также выделены цветом. Но кубики Чаплыгина отличаются высокой прочностью и надежностью, ведь они изготовлены из качественной древесины. Также прилагается специальное руководство для родителей, которое поможет им сделать занятия с детьми более интересными и увлекательными.

    Учимся вместе читать

    Такое занятие очень скоро увлечет любого малыша.Достаточно просто купить кубики Чаплыгина. Обзоры на различных интернет-сайтах еще раз подтверждают, что родителям не нужны особые навыки и знания, чтобы окунуть будущих читателей в мир книг. В первый день достаточно познакомить детей с методическим пособием. Пусть ребенок их хорошо изучит, возьмите в руки, покрутите. После этого вы можете предложить собрать ему простейшее слово. Естественно, для любого малыша настоящим достижением будет само слово «мама». Для этого нужно взять парный кубик, показать ребенку, как складывать первый слог, а после дать ему второй кубик и предложить ему самому найти эти буквы.Все дети с интересом выполнят такое занятие. Когда задание выполнено, нужно предложить малышу соединить слоги вместе и прочитать полученное слово. Надо хвалить начинающего читателя. В конце концов, это первое слово, которое он смог прочитать самостоятельно. Стоит отметить, что читать не так просто, как кажется, достаточно просто выучить буквы.

    Особенности обучения

    Весь процесс состоит из 11 блоков. У каждого свои рекомендации, подсказки и схемы, очень удобные для родителей.Подача всего материала осуществляется постепенно по принципу усложнения. Но каждое новое занятие становится для малыша интереснее, все больше вовлекая его в мир книг. Для детей очень важна похвала, поэтому не забывайте об этом. Ребенка нужно постоянно подбадривать, если у него что-то не получается. Совместная работа очень скоро принесет хорошие результаты. Малыш сам возьмет свою любимую книгу, удобно устроится в кресле и начнет водить пальцем, сам читая знакомые строчки.Единственный нюанс, который есть у кубиков Чаплыгина, — это цена, которая колеблется от 1600 до 2200 рублей. Хотя он довольно высок, но очень быстро оправдывает желаемый результат.

    Формула 1 в чтении. Как научить ребенка читать на высокой скорости?

    Конечно, каждый родитель мечтает, чтобы малыш был умным умным мальчиком, умеющим формулировать свои мысли и вести диалог, находить общий язык с другими людьми и чувствовать себя комфортно в любом коллективе.

    Роль умения читать в развитии ребенка

    Начать развивать этот навык никогда не рано.И первое, что вы можете сделать, чтобы создать благоприятную основу для обучения чтению, — это привить своему ребенку интерес к книгам. Для этого можно с первых дней жизни читать сыну или дочке детские книжки, вместе смотреть картинки, перелистывать страницы. Последнее также будет способствовать развитию мелкой моторики, что, в свою очередь, снова стимулирует развитие речи и навыков чтения. Подробнее: 10 различных учебных стратегий для содействия обучению20

    С возрастом ребенок будет проявлять все больший интерес не только к картинкам, но также к словам и буквам.

    Сделать ребенка увлеченным читателем — это абсолютно в ваших силах, а хорошие семейные привычки, например, чтение книг по ночам, только вызовут еще больший интерес к чтению.

    Современная техника

    Существует достаточно методов, чтобы научить ребенка бегло читать и читать, и чем младше ваш ребенок, тем больше у вас возможностей выбора. Остановимся подробнее на самых популярных из них. Подробнее: Запишитесь в школу косметологии и начните новую карьеру

    Методика Глена Домана или метод обучения чтению целыми словами

    Метод универсален и подходит для обучения детей с первого месяца жизни.Его суть заключается в обучении чтению целыми словами, что изначально формирует способность «схватывать» слово целиком, что впоследствии способствует развитию у ребенка навыков скорочтения. Ребенку показывают карточки с разными словами во время подсчета очков за написанное, т.е. Отображение одной карты занимает 1-2 секунды. За одно шоу ребенок видит до 10 карточек со словами.

    По прошествии определенного периода (для каждого ребенка по-разному) мозг маленького человечка самостоятельно переходит в понятие буквы, и с этого момента ребенок может читать любые слова.

    Мама и папа, ограниченные во времени на занятия с малышом, будут рады узнать больше уже готовых видеоуроков по методике Глена Домана, которые можно показать своему малышу.

    С их помощью вы можете научить ребенка читать, не тратя много времени на родителей. Конечно, идеальная ситуация будет, если вы будете рядом с ребенком, наблюдая, поддерживая малыша и комментируя происходящее на экране. Но даже если малыш смотрит видео один, вы всегда будете уверены, что свое время он проводит с пользой.

    Методика обучения чтению по слогам

    Смысл метода заключается в поэтапном изучении сначала букв, начиная с простых, например, открытых сплошных гласных и звонких согласных, постепенно переходя к более сложным (шипящим и свистящим) звукам.

    После этого переходят к прямому соединению букв в слоги и постепенному изучению слогов также от простого к сложному. Сложные — это слоги со сложными звуками или те, в которых гласная стоит перед согласной.Когда ребенок научился читать по слогам, он начинает читать простые слова.

    1. Зайцев утверждает, что элементарной частью речи следует считать слог, а не букву, поэтому эта техника сразу останавливается на слогах и составлении из них слов, дополнительно уделяя большое внимание яркости кубиков (они могут быть разноцветными), их размер и звук (внутри куба могут быть заполнены разные наполнители). Таким образом, при игре с кубиками активируются различные зоны памяти в мозгу, что, безусловно, способствует более быстрому непроизвольному усвоению информации и позволяет научить ребенка читать за довольно короткое время.

    Буквы на кубиках читаются с расстояния 10 метров, что не создает зрительного напряжения и не требует чрезмерной концентрации внимания малыша.

    В готовые наборы часто входят также таблицы со слогами и буквами, а также диски с музыкой для суб-вокала. Последнее особенно нравится детям и без труда запоминается в первую очередь.

    Методика обучения чтению кубиков Чаплыгина

    Эта оригинальная методика появилась совсем недавно — она ​​была запатентована в 2008 году.В готовые наборы входят одиночные кубики и двойные вращающиеся кубики на одной подставке, образующие разные слоги. Благодаря этой методике вы легко научите своего ребенка читать, играя в увлекательную игру. Совсем скоро он сможет самостоятельно строить слоги и слова из этих кубиков. А чуть позже даже выражать свои мысли целыми предложениями, таким образом, собственно говоря, больше учиться и писать.

    Сравнение методов

    Долгое время метод обучения чтению по буквам, пожалуй, самый неудачный, если речь идет о последующем желании научить ребенка бегло читать с постоянным увеличением скорости оценивания текста.Дело в том, что обученный этим методом ребенок часто имеет привычку зацикливаться на той или иной букве. Со стороны можно наблюдать, как он старательно водит пальцем от одной буквы к другой со скоростью улитки. Именно этот палец на букве не позволяет ему видеть не то, что слово или предложение целиком, но часто даже слог. Поэтому для таких детей чтение часто превращается в мучения с максимальным нервным и зрительным напряжением.

    Может также понравиться: http: // weiweics.com / математика-дошкольники-задания /

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
      Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
      браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
      Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
    потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт
    не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
    остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Численная гидродинамика на JSTOR

    Abstract

    К 1755 году Эйлер явно рассматривал аналитическую гидродинамику как математическую науку, интегрирующую уравнения Эйлера-Лагранжа.Но к 1915 году, по крайней мере, семь различных аналитических моделей использовались для объяснения поведения реальных жидкостей. Начиная с 1945 года фон Нейман пытался «арифметизировать» приближенное решение уравнений, связанных с этими моделями, с помощью крупномасштабных высокоскоростных компьютеров. Таким образом, он рассматривает численную гидродинамику как математическую науку. После краткого обзора постепенного распада концепции Эйлера аналитической гидродинамики как математической науки, в этой обзорной статье делается попытка оценить нынешнее состояние и будущие перспективы численной гидродинамики с помощью серии тематических исследований.

    Информация о журнале

    SIAM Review содержит статьи, написанные для широкого круга читателей.
    научная аудитория. Статьи включают пояснительные или обзорные статьи.
    сосредоточение внимания на важных достижениях в прикладной или вычислительной математике, или
    документы, описывающие математические и вычислительные задачи в
    научные или инженерные приложения. Другие функции включают эссе,
    обзоры книг, тематические исследования из отрасли, классные заметки и проблемы
    и решения.

    Информация об издателе

    «Общество промышленной и прикладной математики является ведущим
    международная ассоциация прикладной математики и ее публикации
    мог бы стать ядром адекватного собрания по математике.Один из
    Целями этой организации является обеспечение обмена информацией между
    университет и промышленность стали более гладкими. Он превосходно выполняет эту задачу.
    и многие из ведущих академических институтов мира являются его членами ».
    — Журналы для библиотек, восьмое издание, 1995, Р. Р.
    Боукер, Нью-Провиденс, Нью-Джерси

    Общество промышленной и прикладной математики (SIAM), штаб-квартира
    в Филадельфии, была основана в 1951 году для продвижения применения
    математики в науку и промышленность, продвигать математические исследования и
    предоставлять средства массовой информации для обмена информацией и идеями между
    математики, инженеры и ученые.SIAM имеет обширную программу публикаций в прикладных и вычислительных
    математика, в том числе 11 престижных исследовательских журналов. Для полного
    описание наших журналов и недавно анонсированных SIAM Journals Online,
    доступ http://www.siam.org/.

    Волновое движение: теория, моделирование и вычисления

    Об этой книге

    Введение

    60-летие Питера Лакса было отмечено в Беркли конференцией под названием Wave M otion: теория, приложения и вычисления , которая прошла в Исследовательском институте математических наук 9-12 июня 1986 года.Питер Лакс внес глубокий и существенный вклад в темы, описанные в названии конференции, а также внес важный вклад во многие другие математические темы, и в результате этот посвященный ему том конференции включает исследовательские работы по множеству тем. , не все однозначно связаны с его названием.

    Ключевые слова

    Колебательная геометрия теория рассеяния волновое уравнение турбулентности

    Редакторы и филиалы

    • Александр Дж.Чорин
    • Эндрю Дж. Майда
    1. 1. Кафедра математики, Калифорнийский университет, Беркли, США,
    2. 2. Кафедра математики, Принстонский университет, Принстон, США,

    .

    Библиографическая информация

    • Заголовок книги
      Волновое движение: теория, моделирование и вычисления
    • Подзаголовок книги
      Материалы конференции, посвященной 60-летию Петра Д.Lax
    • Редакторы
      AlexandreJ. Чорин
      Эндрю Дж. Майда
    • Название серии
      Публикации НИИ математических наук
    • DOI
      https://doi.org/10.1007/978-1-4613-9583-6
    • Информация об авторских правах
      Springer-Verlag, Нью-Йорк, 1987 г.
    • Имя издателя
      Спрингер, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • электронные книги

      Архив книг Springer

    • ISBN в твердом переплете
      978-0-387-96594-9
    • ISBN в мягкой обложке
      978-1-4613-9585-0
    • электронная книга ISBN
      978-1-4613-9583-6
    • Серия ISSN
      0940-4740
    • Номер издания
      1
    • Количество страниц
      Х, 336
    • Количество иллюстраций
      1 ч / б иллюстрация, 0 иллюстраций в цвете
    • Темы
      Теоретическая, математическая и вычислительная физика
    • Купить эту книгу на сайте издателя

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *