На физкультуре босиком: Дети в пекло на физкультуре

Содержание

В детсаду учитель физкультуры придумал уникальную методику и просит детей заниматься босиком

В красноярском детском саду №259 учитель физкультуры разработал методику, по которой прямо на занятиях корректирует нарушения опорно-двигательной системы. Корреспондент «7 канала» Юлия Чупрова побывала на одном из таких лечебных уроков.

Преподаватель Денис Ласкуткин с детства увлекался спортом — закончил факультет физкультуры в педуниверситете. В свободное время работает в фитнес-клубе инструктором, но делом жизни считает работу в детском саду.

Устроился сюда 2 года назад. Сначала просто проводил занятия, затем, рассказывает тренер, обратил внимание на то, что у многих ребятишек есть проблемы со здоровьем и решил организовать отдельную группу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата. Прочитал десятки книг и медицинских журналов, посоветовался с врачами и создал собственную методику.

Отличительная черта методики — в том, что на всех занятиях ребятишки занимаются босиком. Как в спортивном зале, так и на улице. А чтобы было комфортно бегать по траве, ее постоянно поливают, она становится мягче и безопаснее. Такие упражнения укрепляют связки, положительно действуют на нервные окончания стопы и укрепляют иммунитет.

Лечебные занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут. У преподавателя занимаются 200 ребятишек, мужчина знает имя каждого ребенка и его таланты. Это помогает наладить контакт с детьми, но есть и еще несколько секретов успешных занятий.

«Больше давать им инициативу. Занятия процентов на 20 проводят сами дети — я им даю вожжи в руки, чтобы они проводили сами. Это повышает и интерес к занятиям, и, соответственно, дисциплину», — говорит преподаватель физкультуры Денис Ласкуткин.

Воспитатели рассказывают — ребятишки ждут физкультуру больше других занятий. Даже девочки, которые, как правило, больше любят танцы и рисование.

«Денис Валерьевич придумывает игры, которые и спортивные, и веселые», — считает воспитанница Алина.

«Можно играть в веселые игры. Их проводит самый мой любимый учитель Денис Валерьевич», — рассказывает воспитанница Оксана.

Родители, в отличие от детей, идею таких занятий сначала восприняли настороженно. Земля холодная — можно простудиться. Но после нескольких открытых уроков, многие родители сами захотели на занятия к тренеру. Да и результаты профилактических медосмотров тоже заставили поверить взрослых в эффективность и безопасность методики.

«У нас немножко снизился процент нарушений у детей, у кого-то стабилизировалась ситуация, и детей с 1 группой здоровья у нас стало больше», — рассказывает заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Галина Фомина.

Тренер планирует развивать и совершенствовать методику дальше. Специально для этого он сейчас получает медицинское образование. Возможно, в будущем у него получится лечить не только плоскостопие и сутулость, но и другие заболевания.

Опасная физкультура. Новосибирский школьник после урока пошел домой босиком | ОБЩЕСТВО

Новосибирцы уже несколько дней обсуждают странную историю, которая произошла в школе № 189 Октябрьского района.

Босиком по снегу?

После урока физкультуры, который проходил на стадионе, на открытом воздухе, 13-летний ребёнок отморозил ноги, об этом сообщили на сайте Следственного комитета по Новосибирской области.

Анастасия Кулешова, старший помощник руководителя следственного управления СК РФ по НСО по взаимодействию со СМИ, подтвердила: «Сейчас идёт доследственная проверка этого случая».

Как рассказал Сергей Демченко (фамилия изменена), отец семиклассника, его сын Илья (имя изменено) вместе с другими одноклассниками, после того как получил в школе лыжи и ботинки, самостоятельно отправились кататься на стадион Пединститута. Учитель почему-то остался в школе.

По словам отца, сын во время урока потерял одну лыжу. Он вернулся в школу и рассказал об этом преподавателю. Тот, вместо того чтобы помочь ребёнку, отправил его вместе с другим учеником искать эту лыжу. Поиски затянулись. Илья увязал в глубоком снегу и сначала потерял один, а потом и второй лыжный ботинок. К тому времени ребёнок сильно замёрз, поэтому снова надеть их не смог – у ребёнка окончательно окоченели руки. Злополучную лыжу парнишка всё-таки нашёл и сдал в школу.

Учитель, увидев подростка в одних носках, его отругал, но не проверил, в каком состоянии руки и ступни мальчика. Ребёнок надел свои обычные сапоги и пошёл. Когда Илья добрался домой, то пожаловался матери на боль в ступнях. Женщина, увидев, что пальцы ног у него побелели, испугалась и вызвала «скорую». Уже со слов матери медики поставили диагноз – «обморожение» и выписали лечение.

А что показали видеокамеры?

Естественно, эта история взорвала соцсети. Мы попытались взять комментарий у директора школы. Он рассказал, что в школе специальная комиссия уже провела расследование. В частности, был просмотрен архив видеокамер, установленных на здании школы.

«Благодаря видеонаблюдению установили, – рассказал Евгений Шаталов, директор школы № 189, – что глубокого снега на лыжной трассе не было, её состояние в тот день было хорошим. Мальчик вовсе не терял ботинок, а сам его снял и предлагал это сделать приятелю в то время, когда учитель зашёл в здание школы. Из объяснительной преподавателя: он пошёл вслед за одним из учеников и наблюдал за остальными из окна. Но оставлять детей учитель, конечно, не должен. Именно за это он получил выговор… Самое главное, что ребёнок здоров – его родители не смогли предоставить справку об обморожении».

Директор признался, что устал от этих проверок, разборок и сейчас больше всего переживает за подростка, который попал под пресс осуждения горожан.

Хорошо, что никакого ЧП не было. Но вполне могло быть, ведь подростки – в основном народ горячий и взбалмошный, потому что возраст такой. Пусть этот случай станет уроком для всех учителей.

Смотрите также:

Хорошие занятия для развития детей

Хорошие занятия для развития детей раннего и старшего дошкольного возраста от ТИМ

Дети — непоседы, им самой природой заложено быть такими. Поэтому нам взрослым нужно реже употреблять слова «не бегай», «не прыгай», а направлять эту энергию в нужное русло — в физкультуру.

Физическая культура — всестороннее развитие и укрепление человеческого тела путём физических упражнений. Физические упражнения полезны только тогда, когда они выполняются правильно. И наша задача научить ребёнка правильно бегать, прыгать, лазать, ползать, метать, при этом важно учитывать возрастные особенности ребёнка, его физических и психических особенностей.

Часто используем нестандартное оборудование, из самых простых предметов можно придумать столько интересных и полезных игр: обычный мусорный пакет, а сколько полезного мы с ним сделали и попрыгали в нем и побросали его вверх — при этом укрепили мышцы плечевого пояса, а когда он плавно падает на пол, проводим гимнастику для глаз.

Очень большую роль отводим на занятиях корригирующим упражнениям — это ходьба по массажным дорожкам, которая используется для профилактики плоскостопия, это и колечки на голову — для формирования правильной осанки.

Неотъемлемой частью наших занятий являются здоровье сберегающие технологии, так как это основа закаливания ребёнка: это и хождение босиком на занятии, это и игровой массаж, это и дыхательная и глазодвигательная гимнастика.

Конечно, какое занятие физкультуры без подвижных игр, во время которой дети закрепляют движения, отрабатываемые на занятии. Кроме того, игра дисциплинирует, приучает действовать согласованно, уступать, помогать. Ребёнок может не стать чемпионом, но он должен расти здоровым и крепким.

Записаться на консультацию

×

Заявка на программу

×

Заявка на творческую площадку

 

[contact-form-7 404 «Not Found»]×

Записаться на консультацию

×

Заявка на программу

×

Заявка на программу

×

Записаться на консультацию ДЦ Ватутина

×

Как выбрать обувь для физкультуры для малышей








На нашем сайте вы можете посмотреть полный спектр моделей обуви и сравнить их по многочисленным параметрам









Предназначениедетский фитнесдетский фитнесзанятия гимнастикойзанятия физкультурой в детском саду и школе
ГибкостьВерх и подошва из мягкого материалаГибкая подошва: ощущение как при ходьбе босикомПодошва обладает гибкостью благодаря специальным канавкам по всей длинеПодошва обладает гибкостью благодаря специальным бороздкам в передней части
ФиксацияПлотный задник и завышенная конструкция задней части подошвыЖесткий задник для лучшей фиксации стопы
Легкость использованияМаркировка правый / левый, застежка-липучка и язычок для легкости надеванияСъемная стелька позволит точнее подобрать размер обувиЭластичные шнурки, застежка-липучка и маркировка правый / левый
Легкость снятия \ надеванияМаркировка правый / левый, застежка-липучка и широкое раскрытиеШирокое раскрытие, фиксация с помощью липучек, маркировка правый / левый
СцеплениеХорошее сцепление благодаря нескользящей подошве и вставкам спереди и сзадиХорошее сцепление благодаря нескользящей подошве и вставкам спереди и сзадиНескользящая и не оставляющая следов подошваНескользящая и не оставляющая следов подошва

Хождение босиком закаливание для детей в детском саду

Оздоровительная работа в ДОУ > Оздоровление дошкольников

Лукьянчикова А.Г., инструктор по физкультуре Д/С №106 «Забава» г.Набережные Челны

Консультация для родителей на родительском собрании

Хождение босиком это весьма полезная и очень простая процедура в качестве одного из способов закаливания. А теперь перечислим причины говорящие в пользу ходьбы босиком:

  1. Закаляем организм
  2. Активизируем активные точки на стопе
  3. Исправляется плоскостопие
  4. Во время ходьбы осуществляется массаж ног
  5. В жару босые ноги выводят тепло из организма ребенка, и такие дети даже в зной жизнерадостны и бодры.
  6. Ходить босиком просто здорово! Ведь ходя в обуви мы лишаем себя удовольствия осязания пространства ступнями ног!

Современные медики также признают пользу хождения босиком, эта процедура помогает избежать таких распространенных в наше время болезней, как инсульт, инфаркт миокарда, гипертония, стенокардия и, конечно же, заболеваний простудного характера. Ученые подметили: при случайном погружении стоп ног в холодную воду (12° С) температура слизистой оболочки носа быстро понижается. Особенно выражена такая реакция организма при температуре воды около 4С, в этом случае моментально проявляется признаки простуды: кашель, насморк и т. д. Однако после ежедневного охлаждения ног водой температуры 12-14° С (в течение трех недель) температура слизистой оболочки носа перестает изменяться, признаков простуды не возникает. Почему? Все очень просто. При многократном повторении действий этих раздражителей на кожу образуются условные рефлексы, способствующие появлению благоприятных для организма реакций. Систематическое применение холодной воды заставляет организм усиленно образовывать тепло в коже. Кроме того, регулярное хождение босиком вызывает утолщение рогового слоя кожи стоп, что делает их менее чувствительными к холоду. Так, экспериментальным путем выявлено: одномоментное охлаждение стоп водой температуры 10° С повышает температуру тела примерно на 0, 4-0, 2″ С, но по мере закаливания колебания температуры тела сначала уменьшаются, а потом и вовсе исчезают.

Хождение босиком не только закаливает, но и действует благотворно на сосуды, сердце и другие органы. Дело в том, что эта процедура оказывает активное воздействие на точки стопы, ответственные за многие органы: почки, желудок, глаза, сердце, мозг и т. д. Так что этот метод лечит не хуже точечного массажа

Выбирая грунт для хождения босиком, надо учитывать, что резкие по температурному и тактильному раздражению его виды — например, горячий песок или асфальт, снег, лед, стерня, острые камни, шлак, хвойные иголки или шишки оказывают на нервную систему сильное возбуждающее действие. Напротив, теплый песок, мягкая трава, дорожная пыль, комнатный ковер, вызывая умеренный тормозной процесс, действуют успокаивающе. Средними между этими раздражителями являются асфальт нейтральной температуры и неровная земля, комнатный пол, мокрая или росистая трава, возбуждающие нервную систему умеренно.

Детям и часто болеющим людям приучаться к хождению босиком рекомендуется дома. Лучше всего приступать к этому летом, начинать ходить босиком следует утром и вечером по полу в комнате. В первый день — по 10-15 минут, затем процедура удлиняется на 5 минут каждый день и со временем доводится до 1 часа. Первое время не возбраняется ходить по полу в носках. Через месяц можно разгуливать босиком во дворе, в саду.

Полезнее всего, конечно, ходить по мокрой траве, поэтому и медики, и народные целители рекомендуют совершать босые прогулки утром и вечером, когда на траве лежит роса. После такой процедуры необходимо, не вытирая ног, надеть обувь и походить по сухой земле (по песку или камням) еще некоторое время, сначала быстро, затем медленнее, до тех пор, пока влажные ноги не высохнут и не согреются. Обычно это занимает от 15 до 25 минут.

Очень важно, чтобы надеваемая после хождения по мокрой траве обувь обязательно была сухой, иначе от процедуры будет не польза, а один только вред: может начаться насморк или появятся иные симптомы простуды. Поэтому обувь и носки перед началом хождения по росе оставляйте в сухом месте, чтобы потом ноги быстрее высохли и согрелись.

Еще большую пользу приносит хождение босиком по рыхлому песку и мокрым камням: в этом случае стопы получают великолепный сеанс точечного массажа. Прекрасная возможность для такой процедуры у тех, кто проводит отпуск на морских пляжах, однако нетрудно устроить дорожку из камней во дворе дома или на даче. Перед утренней или вечерней босой прогулкой полейте камешки из шланга или лейки — и можно приступать к оздоровительной процедуре. Если день жаркий и камни быстро высыхают, поливать их нужно до 3 раз, и чем холоднее вода, тем лучше. В зависимости от состояния здоровья и тренированности человека процедура хождения по камням должна длиться от 3-15 минут до получаса.

Не стоит отчаиваться, если лето вы вынуждены проводить в городе, а о море и даже даче приходится только мечтать. Водно-пляжные процедуры для ног несложно проделать и дома. Насыпьте речную гальку в плоский металлический или пластиковый таз и залейте ее холодной водой — тренажер для стоп готов. По таким мокрым камешкам нужно ходить каждый день в течение хотя бы 1 минуты, и не только летом, но и зимой.

Очень полезно и хождение по воде. Эта процедура закаливает тело, активизирует кровообращение, улучшает работу почек, мочевого пузыря, желудка и других органов, расположенных в брюшной полости. Хождение по воде облегчает дыхание, снимает головные боли, улучшает сон. Применять этот способ можно не только на море или реке, но и в обычной ванне. Наберите прохладной воды и делайте движения ногами, преодолевая сопротивление воды. Сначала уровень воды должен доходить до лодыжек, затем до икр, а потом до колен. Начинать хождение по воде нужно с 1 минуты, затем сеансы постепенно продлеваются до 5-6 минут, Температуру воды тоже следует понижать постепенно. В зимнее время можно добавить в воду снег. По окончании процедуры необходимо подвигаться. Летом можно походить на свежем воздухе, зимой — просто по комнате, до тех пор пока ноги и все тело не согреются.

Вышеперечисленные процедуры летней закалки подготовят вас к хождению по инею осенью и по снегу зимой. В качестве подготовительного этапа можно использовать ножные ванны, но о них немного ниже. Людям, слишком чувствительным к холоду, можно начать с влажных обтираний. Обтирайте ноги на ночь полотенцем, смоченным водой комнатной температуры, затем понижайте ее ежедневно на 1 С, и уже через 4-5 дней вы будете готовы к более суровым способам закаливания.

По данным современной ортопедии и лечебной физкультуры ходьба босиком может служить средством не только профилактики, но и лечения некоторых видов деформации столы. Наиболее распространенное из них — плоскостопие.

Плоскостопие выражается в снижении высоты и «распластывании» свода стопы. При ослаблении тонуса мышц, связок и сухожилий, поддерживающих сводчатую форму стопы, кости плюсны и предплюсны опускаются, мышцы растягиваются, наружная часть столы приподнимается, а внутренний свод опускается — образуется плоскостопие. Стопа лишается одной из своих основных функций — рессорности. Растягивание связок, давление перемещенных костей на ветви нервов вызывают острые боли в стопе и голени, отдаваясь порой рефлекторными болями в области сердца.

Систематическая ходьба босиком, особенно по зыбучему или рельефному грунту, заставляет рефлекторно сокращаться мышцы, удерживающие свод стопы, и прежде всего мышцы подошвенной поверхности, сгибающих пальцы ног. Сухожилия и связки усиленно развиваются, укрепляются. Таким образом, босохождение можно отнести к действенным средствам профилактики и лечения плоскостопия. Это в первую очередь относится к детям, у которых дефекты опорно-двигательного аппарата при соответствующей тренировке обычно успешно устраняются.

Наши предки были людьми здоровыми и крепкими, и все благодаря своей бедности, как ни парадоксально это звучит. Они ходили босиком, в результате чего закалялись и сохраняли отличное здоровье. Уже тогда было известно, что хождение босиком — прекрасная закаливающая процедура. Большими поклонниками босых прогулок по росистой траве были А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, И. П. Павлов.

Босоноги на улицах города: кто это? | Физкультура и спорт

Ходить босиком для них — образ жизни, и они уверены в том, что этот образ — здоровый. Их девиз: «Обувь — это перчатки для ног». То есть её имеет смысл носить только в ситуациях, требующих защиты от холода или специфических травм. Ну, ещё, может быть, когда дресс-код строго предписывает.

Всех барефутеров можно условно разделить на три вида: казуальные, идейные и экстремалы.

Казуальные просто доставляют себе удовольствие снять обувь время от времени, когда к этому есть настроение. Они составляют большинство.

Идейные босоноги стремятся носить обувь как можно реже; доходит до того, что они подыскивают себе такую работу, чтобы можно было выполнять её босиком. Многие готовы при случае пойти на конфликт с работниками метро или администрацией ресторана, отстаивая своё право одеваться (и обуваться) так, как им того хочется.

Наконец, экстремалы соревнуются друг с другом в том, какая новая трудная поверхность ими освоена. Они обожают обсуждать ходьбу по щебёнке, стёклам, гвоздям, раскалённому асфальту или песку, снегу, льду, еловому лесу. Часто они совмещают босохождение с моржеванием или некомфортным туризмом (бродят по лесам и долам нашей Родины).

У тех, кто сталкивается с барефутерами, обычно возникает ряд вопросов.

«На асфальте в городе пыль, грязь, плевки — не страшно заразиться, подхватить грибок?» Во-первых, грибком заболевают несколько другим способом, например, походив в тёплых тапочках заражённого. Можно и проще, ведь споры грибка стопы рассеянны фактически везде, где проходят инфицированные (надо заметить, что они редко проходят босиком по улице, а вот в бассейнах, саунах, просто в гостях — обычное дело). Для развития грибку очень нужны влага и тепло, и он терпеть не может, когда его всё время «проветривают», поэтому вероятность его «закрепления» у босоходящего стремится к нулю. Во-вторых, если ноги, как и руки, мыть каждый день, то никакая зараза на них не сохранится. А на плевки и окурки совсем не обязательно наступать.

«Не повреждаются ли ноги от хождения по твёрдой поверхности?» Могут и повредиться, если ставить ступню так, словно на тебе обувь, защищающая или даже амортизирующая стопу. Ходить и даже бегать босиком надо по-особенному, заставляя мышцы работать — иначе недолго разбить стопу, повредить суставы. Если приглядеться, у босоходящих обычно видишь чуть большую «мясистость» стопы, чем у большинства горожан. Это развились мышцы, которые заставили поработать. Кроме того, бегать рекомендуется с упором на носок, лишь слегка перекатываясь на пятке.

Учёные даже провели специальное исследование, которое показало, что так стопа при беге босиком имеет наименьший шанс повредиться. Правда, шанс «разбить» ногу повышается при избыточном весе — хороший стимул следить за фигурой. Если не получается инстинктивно подобрать нужный шаг, новичок всегда может на одном из форумов для босоходящих, например, dirtysoles.1bb.ru, попросить помощи и демонстрации — обычно барефутеры настроены дружелюбно не только к своим собратьям, но к окружающему в целом. Возможно, из-за дополнительной открытости миру.

«А как насчёт стёкол? Они же везде» Для опытного босоходящего стёкла, особенно не свежие, не представляют особой опасности. У одних случаются стеклянные занозы до двух раз за лето, у других — раз в несколько лет. Порезы — вообще редкость. Зависит от того, насколько часто человек разувается. У идейных босоногов обычно кожа на стопе хоть и мягкая, но плотная, а мышцы ноги «приучены» реагировать на поверхность и вовремя расслабляться или напрягаться, минимизируя травмы.

«А люди не мучают замечаниями и расспросами? Не принимают за сумасшедших?» Нет. Половине встречных прохожих просто всё равно, ещё почти половина, скользнув взглядом по босым ступням, тут же придумает себе удовлетворительное объяснение (морж, йог, кришнаит, закаляется, туфли натёрли или порвались) и тоже не заморочится. Изредка встречаются люди, спрашивающие: «Почему вы босиком?» — им достаточно короткого «Жарко. Закаляюсь. Мне так удобно.» Те, кто спрашивают: «Не холодно/не горячо?», тоже особо не собираются вникать, они невольно сочувствуют и хотят услышать ответ «Нет», чтобы точно знать, что всё в порядке и помощь человеку не нужна. Замечания делают только граждане, в принципе любящие делать замечания, а их не так уж много. Поэтому босохождение практически никак не осложняет жизнь.

И вы не осложняйте, когда увидите, пожалуйста. А ещё лучше — присоединяйтесь!

Детский Сад №81 «Конек-Горбунок»

  • Главная
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Интересное для родителей
    • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
    • Дистанционная работа
    • Профилактика вирусных заболеваний
    • Независимая оценка качества образования (НОК)
      • НОК 2020
      • НОК 2017
    • Часто задаваемые вопросы FAQ
    • Обращения граждан
    • Информационная безопасность
    • Консультационный центр
    • Вакансии в образовательном учреждении
    • Приказы по движению воспитанников
    • Советы инструктора по физической культуре
    • Советы музыкального руководителя
    • Галерея
    • Безопасность
    • Экспериментальная (инновационная) деятельность
  • Путеводитель по саду
    • Оснащенность образовательного процесса
    • Группа «Солнечные лучики»
    • Группа «Зайчата»
    • Группа «Жарки»
    • Группа «Воробышки»
    • Группа «Совята»
    • Группа «Оленята»
    • Группа «Морошка»
    • Группа «Медвежата»
    • Группа «Лисята»
    • Группа «Брусничка»
    • Группа «Умка»
    • Группа «Гномики»



Ой, такой страницы здесь нет!


     

  • Поиск по сайту

  • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Друзья сайта:

    — Министерство просвещения Российской Федерации

    — Министерство образования Красноярского края

    — Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска

    — Официальный сайт города Норильска

    — МБУ «Методический центр»

  • Госуслуги


Детский Сад №81 «Конек-Горбунок»


PE и босиком?

Она сказала, почему ее это беспокоит?
Танцы босиком — обычное дело

Извините, она неловкая

Я помню, как в школе мне приходилось снимать носки для танцев, и я ненавидел это, потому что мои ноги всегда были больше, а пальцы длиннее, чем у всех остальных Я искренне стеснялась своих ног и все еще ненавижу носить сандалии и т. Д. Сейчас

Черт побери, если это все, о чем ей нужно беспокоиться в физкультуре, мне очень жаль, но, на мой взгляд, ей легко — иногда хорошо делать то, что ты делаешь Я не хочу этого делать босиком, да и вообще в школах это нормально.На наших уроках физкультуры нам бросали на живот с большой высоты твердые как скала мячики, заставляли принимать ледяные / ненагреваемые ванны, еженедельно бегали 8-мильную трассу для бега по окрестностям, а также тем, кто был медленным и не справлялся. назад во время обеда просто пропустил обед и сразу перешел к следующему уроку без перерыва на обед и т.д. Как изменились времена!

Может быть, поговорите со школой, если это ее так сильно беспокоит, они могут разрешить ей носить настоящие школьные кеды, если они чистые, если вы поговорите с ними об этом.

Д.Д. всегда увлекалась спортом, но в этот семестр они занимались танцами, и она не любит снимать обувь и носки, как требуется.

Это нормально для таких возражений или она просто неловкая?

Эй, это совершенно нормально, что она так себя чувствует, моя дочь чувствовала то же самое и на самом деле сказала, что ей плохо, потому что она чувствовала себя смущенной из-за этого, и я была такой же. Может быть, спросите, может ли она надеть кеды или посидеть, если она не хочет босиком.Спросите ее, чем она хочет заниматься. Может быть, поговорите с учителем и просто скажите, что вы беспокоитесь о гигиене или о том, что ваша дочь заболевает бородавками и т. Д., Если она стесняется дать им понять, что ей неловко из-за своих ног. Надеюсь, все пойдет хорошо. Xx

Это из соображений безопасности. Вы не снимаете обувь, можете встать кому-то на цыпочках. Танцуешь в носках, поскользнешься и, возможно, поранишься. У меня ужасное отвращение к босоногим ногам, но я должен был быть таким с танцами в школе x

Это из соображений безопасности.Вы не снимаете обувь, можете встать кому-то на цыпочках. Танцуешь в носках, поскользнешься и, возможно, поранишься. У меня ужасное отвращение к босоногим ногам, но я должен был быть таким, чтобы танцевать в школе x

Из любопытства, разве все не могли носить обувь, или это все еще будет проблемой для безопасности? xx

В каждой школе, в которой я когда-либо преподавал, дети босиком ходили на уроки танцев. Есть ли у нее причина не хотеть ходить босиком или она просто упряма? Если это как-то связано со смущением или неприязнью к ногам, то, вероятно, ничего не будет сделано.Если она начнет носить обувь, а никто другой, то она будет выделяться даже больше, чем если бы она думала, что у нее ужасные ноги. Другие ученицы привлекут внимание больше, если на ней будет обувь. Прежде чем мы узнаем причину, по которой она не хочет быть босиком, на самом деле ничего нельзя сделать … если вы сможете узнать ее аргументы, я бы с радостью помог!

Может ли она носить танцевальную обувь (туфли для джаза или балетки)?

В каждой школе, в которой я когда-либо преподавал, были дети босиком на уроки танцев.Есть ли у нее причина не хотеть ходить босиком или она просто упряма? Если это как-то связано со смущением или неприязнью к ногам, то, вероятно, ничего не будет сделано. Если она начнет носить обувь, а никто другой, то она будет выделяться даже больше, чем если бы она думала, что у нее ужасные ноги. Другие ученицы привлекут внимание больше, если на ней будет обувь. Прежде чем мы узнаем причину, по которой она не хочет быть босиком, на самом деле ничего нельзя сделать … если вы сможете узнать ее аргументы, я бы с радостью помог!

Согласитесь, домашняя гимнастика / танцы очень распространены босиком.Как только она увидит, что ее друзья поступают таким образом, с ней все будет в порядке.

Согласитесь, домашняя гимнастика / танцы очень распространены босиком. Как только она увидит, что ее друзья поступают таким образом, с ней все будет в порядке.

Я преподаю в Чешире, домашние занятия проходят босиком, к счастью, у нас есть отдельный от зала тренажерный зал, и его убирают ежедневно.

Босиком в школу

С конца августа большинство школ в США снова или скоро начнут работать.Для многих студентов это означает, что дни босоногого лета прошли, и им навязывают обувь. Однако это не обязательно.

В большинстве школ США требуется обувь для учеников, даже при очень строгих закрытых носках на уроках физкультуры. Однако есть растущая тенденция, которая начинает набирать обороты против этой тенденции. Как показано на странице новостей, в начальной школе в Великобритании сейчас ученики снимают обувь у дверей, и они считают, что это улучшает образование.

Как родитель, вы, возможно, захотите поговорить с администрацией школы вашего ребенка, чтобы упростить правила использования обуви и указать на преимущества для здоровья. Это правда, что одному человеку сложно что-то изменить, но возможно. Недавно я общался с инструктором физкультуры в Великобритании, который заметил положительные сдвиги в его школе. Это средняя школа для мальчиков в возрасте от 11 до 18 лет, в которой хорошо учат здоровью стопы.

На всех уроках физкультуры в помещении и многих на улице он призывает учеников ходить босиком.Некоторые сначала колеблются, но позже они часто присоединяются к своим одноклассникам и сбрасывают обувь на урок. Затем студенты спросили других инструкторов, можно ли им ходить босиком в классе, и получили разрешение. С помощью этого инструктора несколько мальчиков теперь остаются босиком в течение дня и не одеваются, когда идут домой.

Нескольким ученикам было задано несколько вопросов о том, как им нравится ходить в школу со свободными ногами. Вот некоторые из их ответов:

Вы ходите босиком на все занятия? «Физкультура и ряд других классов, где, как мы знаем, учитель не возражает.(14 лет) Другой ученик сказал: «Это естественно и приятно. Меня не смущают мои босые ноги. Все мои одноклассники ходят в школу босиком ». (18 лет)

Что вам больше всего нравится в отсутствии обуви в школе? «Свобода босиком. На физкультуре безопаснее, полезнее и приятнее ». (11 лет)

Школы в США могут быть более строгими в отношении обуви, но родители могут указать на такие школы, как эта, которые сочтут это не проблемой. Другие страны, такие как Австралия и Новая Зеландия, регулярно ходят на уроки босиком, не задумываясь об этом.

Таким образом, возвращение в школу может потребовать дополнительных домашних заданий, чтобы продолжать ходить босиком, но это не обязательно невозможно. Чем больше родителей будет поощрять ослабление правил обувки, тем лучше. В нашей школе выше ученики предложили начать ходить босиком в одно занятие с другом, и эта тенденция может продолжиться. Даже если не было достигнуто никакого прогресса в разрешении босиком в школе, учащиеся часто могут скинуть обувь под партой и насладиться перерывом в использовании обуви.

Если вы закончили учебу в школе и находитесь в рабочем мире, не вся надежда потеряна. См. В этом разделе информацию о том, как ходить на работу босиком.

Босиком. Распространенность дома, в школе и во время занятий спортом: перекрестный опрос 714 мальчиков средней школы Новой Зеландии


Задний план:

Можно предположить, что сочетание культуры, климата и экономических ресурсов является основными причинами того, что непромышленные страны имеют более высокую распространенность активности босиком.Новая Зеландия — промышленно развитая страна с ресурсами, сопоставимыми с ресурсами многих европейских стран; тем не менее, похоже, что занятия босиком остаются социально приемлемыми. Случайное наблюдение учащихся, соревнующихся босиком на дорожке из тартана, побудило нас определить распространенность занятий босиком в средней школе для мальчиков в Окленде, Новая Зеландия.


Метод:

Опрос из 11 вопросов был проведен в средней школе для мальчиков Окленда с высоким социально-экономическим статусом, чтобы определить привычки учеников к обуви ( n = 714) во время: a) повседневной жизни b) школьной жизни (c) урока физкультуры и (г) спорт.Чтобы классифицировать учащихся как обычно босоногих или обутых, учащихся попросили выбрать, будут ли они босиком большую часть времени (2 балла), половину времени (1 балл) или ни разу (0 баллов) в трех параметрах. : дома, во время занятий спортом и в школе. Чтобы считаться обычно босиком, необходимо набрать ≥3 баллов. Участников также попросили указать при беге на своем последнем мероприятии по легкой атлетике (100–3000 м) по беговой дорожке, бегали ли они босиком, в обуви, в шипах или в другой обуви.Наконец, участников попросили указать, прерывалась ли боль в ноге при беге в течение предыдущих 12 месяцев. Анализ проводился с использованием IBM SPSS.


Результаты:

45% (95% ДИ: 41,5-49,5%) участников нашей выборки были классифицированы как обычно ходящие босиком. Более половины респондентов сообщили, что большую часть времени ходили босиком дома ( n = 404, 56,6%) и во время урока физкультуры ( n = 420, 58.8%). Более 50% выборки сообщили, что во время занятий спортом половину или больше времени ходили босиком ( n = 380, 53,2%). Меньшее количество человек пошло в супермаркет ( n = 140, 19,6%) или село на автобус ( n = 59, 8,3%), ходя босиком примерно половину времени или больше. Процент босоногих участников снижался с увеличением дистанции: 100 м (46,5%), 200 м (41,8%), 400 м (38%), 800 м (31%), 1500 м (31%) и 3000 м (20%). ). Распространенность боли в ногах, мешающей бегу, составила 23 человека.5%. Не было различий в распространенности боли в ногах между теми, кто обычно ходил босиком и в обуви (Χ 2 (1, N = 603) = 0,005, p = 0,946).


Вывод:

Результаты этого исследования показывают, что более 50% учащихся средней школы для мальчиков в Окленде с высоким социально-экономическим статусом босиком ходят дома, занимаются физкультурой и спортом половину времени или больше.Эти результаты могут указывать на культурные различия между Новой Зеландией и другими современными промышленно развитыми странами.


Ключевые слова:

Легкая атлетика; Босиком; Обувь; Бег; Обувь.

Привычки, связанные с обувью, влияют на развитие моторики детей и подростков — наука и исследования

Дети, которые обычно ходят босиком, получают значительно более высокие результаты в тестах на равновесие и прыжки по сравнению с детьми, обычно обутыми в обувь.

Исследователи показывают, что регулярная физическая активность без обуви может улучшить навыки равновесия и прыжков у детей и подростков.

— Марисса Лэнд, научный писатель Frontiers

Новое исследование показало, что дети и подростки, которые проводят большую часть своего времени босиком, развивают двигательные навыки иначе, чем те, кто обычно носит обувь. Опубликованное в журнале Frontiers in Pediatrics , это первое исследование, в котором оценивается важность взросления обутыми и обутыми.босиком по прыжкам, балансировке и бегу на короткие дистанции на разных этапах детства и юношества. Исследование показывает, что дети, которые обычно ходят босиком, заметно лучше прыгают и удерживают равновесие по сравнению с детьми, обычно обутыми в обувь, особенно в возрасте от 6 до 10 лет. Хотя эти полезные эффекты босиком уменьшились у подростков старшего возраста, исследование, тем не менее, подчеркивает важность упражнений босиком для двигательного развития по мере роста и взросления детей.


На двигательные навыки детей и подростков влияет их взросление босиком или в обуви
Прочитать оригинальную статью
► Загрузить оригинальную статью (pdf)


«Ходьба босиком считается более естественной, а использование обуви уже давно обсуждается как фактор, влияющий на здоровье стопы и развитие движений», — объясняет профессор Астрид Зех из Йенского университета, Германия, руководившая исследованием. изучение.

«В нескольких исследованиях сообщается, что ситуации, когда босиком ходят босиком, меняют биомеханику у детей и взрослых во время бега и прыжков, но существуют лишь ограниченные знания о клинической значимости этого открытия», — продолжает она. «Мы впервые хотели исследовать, действительно ли изменения биомеханики стопы, связанные с ходьбой босиком, важны для развития основных двигательных навыков в детстве и подростковом возрасте».

Зех вместе с двумя исследовательскими группами оценил три моторных навыка — равновесие, прыжок в длину с места и спринт на 20 м — у 810 детей и подростков из 22 начальных и средних школ в сельских районах Западной Капской провинции ЮАР и городских районах северной Германии.Эти две группы были отобраны так, чтобы они представляли разный образ жизни, связанный с обувью: дети из Южной Африки обычно ходят босиком, а дети из Германии большую часть времени носят обувь.

Участники, обычно ходящие босиком, набрали значительно более высокие баллы в тестах на равновесие и прыжки по сравнению с участниками, обычно одетыми в обувь. Эта разница наблюдалась как в условиях испытаний (босиком и в обуви), так и во всех возрастных группах (6-10, 11-14 и 15-18 лет), но особенно заметна у детей 6-10 лет.Дети, которые обычно ходят босиком, также лучше себя чувствуют, когда ходят босиком, чем в обуви.

«Большинство учащихся начальной школы в нашем исследовании (Южная Африка) ходят в школу и занимаются спортом и проводят досуг босиком», — говорит профессор Ранел Вентер из Стелленбошского университета, возглавлявший исследовательскую группу из Южной Африки. «Наш вывод о том, что эти дети лучше справлялись с балансом и прыжками, подтверждает гипотезу о том, что развитие основных двигательных навыков в детстве и подростковом возрасте, по крайней мере, частично зависит от регулярных занятий босиком.”


Связано: Сенсорные экраны могут улучшить моторику у малышей


Однако результаты спринтерского теста были другими. Здесь дети, обычно одетые в обувь, показали лучшие результаты, особенно в возрастной группе 11–14 лет, и обе группы показали лучшие результаты в обуви. Исследователи объясняют, что среда — единственный фактор, который нельзя было стандартизировать в двух местах проведения исследования — могла повлиять на этот результат.

«В Южной Африке спринт-тест проходил на открытом воздухе — с разными погодными условиями и покрытиями.Напротив, немецкие дети проходили спринтерский тест в помещении, в основном в спортивном зале с пружинным полом », — говорит Зех. «Тип обуви также мог повлиять на результаты. Южноафриканские студенты бегают в школьной обуви, а немецкие студенты используют кроссовки или спортивную обувь на уроках физкультуры. Итак, хотя наши результаты показывают, что взросление в обуви может быть полезно для быстрого спринта, нам необходимо изучить это дополнительно ».

В целом, работа исследователей подчеркивает преимущества физических нагрузок босиком для моторного развития.

«Занятия физкультурой, упражнения и спортивные программы, а также реактивные упражнения, направленные на улучшение основных двигательных навыков, могут выиграть от занятий босиком», — говорит Зеч. «Родители также могут поощрять регулярное пребывание босиком дома».


Оригинальная статья: На двигательные навыки детей и подростков влияет рост босиком или в обуви

РУКОВОДСТВО ПО ПУБЛИКАЦИИ: Открытый доступ и совместное использование исследований являются частью миссии Frontiers.Если не указано иное, вы можете повторно публиковать статьи, опубликованные в новостном блоге Frontiers, при условии, что вы укажете обратную ссылку на исходное исследование. Продажа изделий не допускается.

Форма тайм-аута, форма обуви, форма травмы для класса PE

Это отличная система управления, которую я создал, чтобы сократить время, которое я тратил на работу со студентами, которые не могли участвовать в занятиях. Это позволяет учителю уделять больше времени обучению, дает ученику некоторую ответственность и улучшает общение с родителями.

Как новый учитель я понял, что многие из моих учеников приходили на занятия физкультурой без надлежащей обуви, в платьях или утверждая, что они плохо себя чувствуют. Я обнаружил, что в начале урока я трачу время на эти проблемы, и хотел создать систему, которая автоматизирует и решает большинство этих проблем, не заставляя меня тратить время на обучение .

Итак, я создал эту таблицу, которую просматриваю со студентами в начале года, чтобы в течение года я не тратил впустую учебное время, и родители знали, пропускает ли их ребенок какое-либо физическое время и почему.

Я создал рабочий лист на всю страницу и рабочий лист на половину страницы для тех, кто хочет сэкономить бумагу.

Посмотрите видео ниже для обзора системы:

Лучший способ реализовать эту систему управления — это иметь несколько бланков в планшетах, висящих на стене, и объяснять студентам процедуру. Наши ученики знают, что когда они входят в спортзал в неподходящей обуви или получают травму / плохо себя чувствуют, они должны идти прямо к стене, брать блокнот и карандаш и заполнять форму.

Это уменьшает отвлечение учителя и упрощает начало урока, которое иногда может задерживаться, когда ученики немедленно подходят к вам с извинениями по поводу того, что они не готовы к уроку, или извинениями по поводу плохого самочувствия.

Мы также используем эту форму, если учащемуся нужно время для «перефокусировки» или ему нужно выйти на тайм-аут после 2 предупреждений. Они заполняют форму, мы быстро разговариваем, а затем они возвращаются к упражнению, родитель подписывает его, подтверждая, что им известно об инциденте, а затем они возвращают его.

Добавлю, что как учителя физкультуры я считаю, что нашей главной целью должно быть воспитание активных детей. По этой причине, если обувь не является проблемой безопасности, я обычно разрешаю студенту участвовать после заполнения формы. Например, высокие каблуки никогда не будут безопасными для занятий физкультурой. Вьетнамки могут быть в порядке, но не в том случае, если мы занимаемся скакалкой или футболом. Я разрешаю детям участвовать, когда это возможно, потому что я хочу, чтобы они получали удовольствие, и ненавижу, когда дети пропускают инструкции.Таким образом, родитель по-прежнему получает от меня записку о неподготовленности ученика, и ученик по-прежнему может изучать содержание и участвовать в упражнении.

Если ученик физически не может участвовать, я пытаюсь найти для него другой вид деятельности. Например, если у них растяжение лодыжки, я назначу им тренировку на iPad (см. Сообщение в Instagram ниже или проверьте его в Instagram здесь)

Я обнаружил, что именно это работает в моей программе, но вы можете принять собственное решение о том, что лучше для вас.Кроме того, помните, что лучший мотиватор для детей прийти в класс подготовленными — это убедиться, что то, что вы преподаете, ценно для них и в чем интересно участвовать — так они не захотят пропустить это.

Надеюсь, это сработает для вас так же, как и для нас!

Еще одна идея, которую вы могли бы использовать, — это идея Грега Клаймана — создать классную задачу, чтобы использовать некоторое давление со стороны сверстников, чтобы мотивировать студентов носить правильную обувь на уроках — отличная идея!

Загрузите форму, которую вы видите на видео ниже:

ОБНОВЛЕНИЕ

: Недавно я создал новую форму, вы можете найти ее ниже:

стр.S. Советы о том, как справиться с «ложными травмами», можно найти на странице часто задаваемых вопросов.

Как неограниченная игра на открытом воздухе делает для сильных, уверенных и способных детей: Hanscom, Angela J .: 9781626253735: Amazon.com: Books

Равновесие и босиком предлагает новые способы увидеть, решить и предотвратить реактивное поведение и эмоции, которые заставляют детей бороться, а родителей беспокоиться. Эта книга, полная практических способов подарить детям жизненный опыт, который поможет им развиваться, является обязательным для чтения как родителями, так и учителями.
— Тина Пейн Брайсон, доктор философии , соавтор New York Times бестселлеров Целомозговой ребенок и Дисциплина без драмы

«Анджела Хэнском прекрасно и убедительно объясняет, почему неограниченная игра на открытом воздухе так хороша. необходимы для здорового сенсорного, моторного, социального и интеллектуального развития детей, и она показывает, как мы можем сделать такие игры возможными в современном мире. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем родителям, педагогам и педиатрам, а также всем, кто участвует в принятии решений, влияющих на жизнь детей.
— Питер Грей , профессор психологии Бостонского колледжа и автор книги Free to Learn

«В книге Balanced and Barefoot Анджела Хэнском дает разрешение взрослым без страха отпустить власть. Ее опыт трудотерапевта подтверждает то, что многие из нас знают интуитивно: дети процветают, когда у них есть доступ к богатым, самостоятельным игровым возможностям ».
— Эрин Дэвис , режиссер Земля: Документальный фильм о приключенческой пьесе

«Вот я,« Леди свободного выгула », и я тоже часто был шокирован и опечален, увидев своих детей (и других ) не умеют устраивать собственные игры на улице со своими друзьями.Это та книга, в которой я нуждался, когда они были моложе! »
—Ленор Скенази , основатель книги, блога и движения, Free-Range Kids

«Я фанат и сторонник философии Анджелы Хэнском, основанной на природе. Ее новая книга открывает глаза, поскольку на основе опыта, наблюдений и научных исследований она представляет не только преимущества физической активности и свободной игры для детей, но также умственные и эмоциональные потребности. В культуре, где продаются устройства, ограничивающие передвижение младенцев, поощряется раннее обучение детей ясельного возраста и проводится избыточный график структурированных занятий для детей всех возрастов, книга Хэнскома одновременно и поучительна, и своевременна.Красноречивый, логичный и аргументированный, Balanced and Barefoot — это подарок и важное чтение для педагогов, воспитателей и родителей ».
—Джанет Лэнсбери , автор книг Улучшение ухода за детьми и Нет плохих детей

«Воздействие на природу в раннем детстве дает широкий спектр сенсорных и психологических преимуществ для развития ребенка. Стимуляция всех органов чувств улучшает физическое и умственное равновесие. Естественная, свободная игра — как предлагает Анджела Хэнском — необходима для воспитания более сильных и здоровых тела и разума.Я рекомендую эту важную книгу всем родителям и учителям, потому что нам нужен опыт TimberNook повсюду ».
— Джон М. Тью младший, доктор медицины , профессор нейрохирургии, хирургии и радиологии в Университете Цинциннати и исполнительный директор по связям с общественностью в UC Health и Медицинском колледже Калифорнийского университета

« Balanced and Barefoot предлагает освежающе прямолинейный подход, который противостоит давлению, которое сегодня испытывают многие благонамеренные родители, воспитывая детей.Речь идет о том, чтобы отступить и дать детям возможность делать то, что они делают естественным образом, — исследовать и познавать мир, принимать решения и использовать свое воображение. Пребывание на открытом воздухе позволяет детям узнать о себе, обрести уверенность и гибкость, научиться решать проблемы и ладить с другими. Все эти качества необходимы им для здорового развития. Я рекомендую эту книгу каждому родителю, который хочет вырастить независимого, заботливого, выносливого и уверенного в себе ребенка ».
— Това П. Кляйн, доктор философии , директор Центра развития малышей Барнард-колледжа и автор книги Как развиваются малыши

Исследователи показывают, что регулярная физическая активность без обуви может улучшить навыки равновесия и прыжков у детей и подростков — ScienceDaily

Новое исследование показывает, что дети и подростки, которые проводят большую часть своего времени босиком, развивают двигательные навыки иначе, чем те, кто обычно носит обувь.Опубликованное в журнале Frontiers in Pediatrics , это первое исследование, в котором оценивается значимость взросления в обуви по сравнению с босиком при прыжках, балансировании и беге на короткие дистанции на разных этапах детства и юношества. Исследование показывает, что дети, которые обычно ходят босиком, заметно лучше прыгают и удерживают равновесие по сравнению с детьми, обычно обутыми в обувь, особенно в возрасте от 6 до 10 лет. Хотя эти полезные эффекты босиком уменьшились у подростков старшего возраста, исследование, тем не менее, подчеркивает важность упражнений босиком для двигательного развития по мере роста и взросления детей.

«Ходьба босиком считается более естественной, и использование обуви уже давно обсуждается как фактор, влияющий на здоровье стопы и развитие движений», — объясняет профессор Астрид Зех из Йенского университета, Германия, которая руководила исследованием. .

«В нескольких исследованиях сообщается, что ситуации, когда босиком ходят босиком, изменяют биомеханику у детей и взрослых во время бега и прыжков — но существуют лишь ограниченные знания о клинической значимости этого открытия», — продолжает она.«Мы впервые хотели исследовать, действительно ли изменения в биомеханике стопы, связанные с ходьбой босиком, важны для развития основных двигательных навыков в детстве и подростковом возрасте».

Зеч вместе с двумя исследовательскими группами оценил три моторных навыка — равновесие, прыжок в длину с места и спринт на 20 м — у 810 детей и подростков из 22 начальных и средних школ в сельских районах Западной Капской провинции ЮАР и городских районах на севере страны. Германия. Эти две группы были отобраны так, чтобы они представляли разный образ жизни, связанный с обувью: дети из Южной Африки обычно ходят босиком, а дети из Германии большую часть времени носят обувь.

Участники, обычно ходящие босиком, набрали значительно более высокие баллы в тестах на равновесие и прыжки по сравнению с участниками, обычно одетыми в обувь. Эта разница наблюдалась как в условиях испытаний (босиком и в обуви), так и во всех возрастных группах (6-10, 11-14 и 15-18 лет), но особенно заметна у детей 6-10 лет. Дети, которые обычно ходят босиком, также лучше себя чувствуют, когда ходят босиком, чем в обуви.

«Большинство учащихся начальной школы в нашем исследовании (Южная Африка) ходят в школу и занимаются спортом и проводят свободное время босиком», — говорит профессор Ранел Вентер из Стелленбошского университета, возглавлявший исследовательскую группу из Южной Африки.«Наш вывод о том, что эти дети лучше справлялись с балансом и прыжками, подтверждает гипотезу о том, что развитие основных двигательных навыков в детстве и подростковом возрасте, по крайней мере, частично зависит от регулярных занятий босиком».

Результаты теста на спринт, однако, были другими. Здесь дети, обычно одетые в обувь, показали лучшие результаты, особенно в возрастной группе 11–14 лет, и обе группы показали лучшие результаты в обуви. Исследователи объясняют, что среда — единственный фактор, который нельзя было стандартизировать в двух местах проведения исследования — могла повлиять на этот результат.

«В Южной Африке спринт-тест проводился на открытом воздухе — с разными погодными условиями и поверхностями. В отличие от этого, немецкие дети проходили спринтерский тест в помещении, в основном в спортивном зале с пружинным полом», — говорит Зех. «Тип обуви также мог повлиять на результаты. Южноафриканские учащиеся бегают в школьной обуви, в то время как немецкие студенты используют кроссовки или спортивную обувь на уроках физкультуры. Таким образом, хотя наши результаты показывают, что взросление в обуви может быть полезно для быстрого спринта, нам нужно исследовать это дальше.«

В целом, работа исследователей подчеркивает преимущества физических нагрузок босиком для двигательного развития.

«Занятия физкультурой, упражнения и спортивные программы, а также реактивные упражнения, направленные на улучшение основных двигательных навыков, могут выиграть от занятий босиком», — говорит Зеч. «Родители также могут поощрять регулярное времяпрепровождение босиком дома».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *