Содержание
Текст песни GroundsounD feat.Влад toY ME Каплунов
[GroundsounD]
Трагична ситуация,ходим мы с тобою по краю
Не понимаю,что не так,твоё сердце не тает
И я пытался сделать многое,но всё не по чём
В чём я виновен-то,ведь я не делал ничего…
Днём,ночью распеваю под твоим окном серенады
А ты мне говоришь что всё тебе это не надо
Дарю цветы,подарки прочие но что такое?
Я вновь не прав,похоже не быть мне с тобою…
Поник башкой,и думал что уж в пропасть кану
Но для меня сдаваться пока что слишком рано
Последние попытки,как пытки,и от избытка сил
Я вновь иду домой один убитый как билл
Копил для тебя,но видимо все зря старания
Мы понимания не видили на первом плане,йоу
Уходя от тебя я запомнил лишь 2 слова
«Учись смеяться» вот и всё,вроде правило простое…
————————————————
Ну что такое?Что мне сделать?Как тебя вернуть?
Не заслужил я от тебя таких ужасных мук
Я знаю в чём проблемма,пора мне исправляться
Дорогая,научи меня смеяться
Я не герой из сериалов,ни персонаж из комиксов
Не на обложках я журналов,попасть бы в Ролиг стоунс
Надо стараться,дабы остаться с тобою,буду напевать тебе романсы
И в танце мы забудем ссоры,дай мне ещё хотябы шанс,а?
————————————————
[GroundsounD]
Tragic situation, we walk with you on the edge
I do not understand what’s wrong, your heart does not melt
And I tried to do a lot, but there’s nothing for it
What am I guilty of, because I did not do anything …
Day, at night I sing under your window serenades
And you tell me that you do not need all this
I give flowers, other gifts, but what is it?
I again am not right, it seems not to be me with you …
I leaned forward with my head, and I thought that I was already in the abyss of Kanu
But for me it’s too early to give up
Recent attempts, both torture and excess of strength
I again go home one killed as a bill
I copied for you, but apparently all the efforts in vain
We did not see the understanding in the foreground, yo
Leaving from you, I remember only 2 words
«Learn to laugh» that’s all, like the rule is simple …
————————————————
Well, what can I do? How can I return you?
I did not deserve such terrible suffering from you
I know what the problem is, it’s time for me to correct
Darling, teach me to laugh
I’m not a hero from the series, nor a character from the comics
Not on the covers I have magazines, getting into the Roligs Stones
I must try to stay with you, I’ll sing to you romances
And in the dance we will forget quarrels, give me another chance, at least, eh?
————————————————
«Научи меня смеяться, спаси мою душу!» О чём эта поговорка?
Любая пословица конечно же когда-то в своё время была кем-то произнесена. Определить этого «кем-то» не представляется возможным и авторство отдается в «народ» , что первоисточник определяется под определение «коллективный разум народа» .
Пословицы английского происхождения красивы своим глубоким смыслом и возможностью применять их в жизни так,как понимает слышащий.
«Teach me to laugh, save my soul!»
«Научи меня смеяться, спаси мою душу!»
Не нашла историю происхождения, не нашла общенародного определения этому выражению…Хочется для автора рассказать…
Это истошный крик о помощи. Крик человека, подверженного глубокой депрессии.Депрессию в душевном одиночестве пережить сложно, практически не возможно. Наплевательское отношение окружающих, игнорирование окружающими этого крика о помощи может привести депрессивного субъекта ко многим печальным последствиям. Последствия зависят от моральной устойчивости объекта. Тот . кто просит «научить его смеяться» находится на грани пересечения «точки невозврата», когда может уже произойти страшное, так как возникает желание сделать близким и окружающим больно на столько. насколько больно ему самому. Возможны возникновения любых вариантов избавления от депрессивного состояния. вплоть до убийства или самоубийства.
Смех всегда лечил человеческую душу, отличал Человека Разумного от Человека Животного.Помочь отчаявшемуся человеку, привнося в его жизнь радость и возможность для начала просто улыбнуться, а затем и громко смеяться, значит сделать шаг к спасению его души. Жаль, что в нашем мире многие разучились это делать, многие просто не хотят заморачиваться, многим лень, а большинству и просто наплевать…Так и варимся каждый в своем котелке с большой уверенностью, что лично нас это не коснется никогда…
Один человек в последнее время частенько просил меня научить его смеяться. Я не смогла. и не потому, что желания такового не присутствовало, не потому, что не слышала, не по тому, что не поняла и не приняла его боли…Мне просто не позволила это сделать толпа. Толпе он удобен в его депрессии. Таким им можно управлять, держать под контролем, иметь власть над его душой… Он принял условия толпы… Как можно научить смеяться того, кто сам опустил руки, подвёл итог и всё перечеркнул?
Остаётся только надеяться, что еще есть шанс. Не использовать его для меня равнозначно самой кричать: «Научи меня смеяться, спаси мою душу!»
Научи меня смеяться — Фанфик портал
Фандом «Гарри Поттер»
Название: «Научи меня смеяться»
Описание: Ну да, Барти – это я, и к дементорам, тоже — меня. А он – мистер Крауч, и теперь уже не старший, а единственный. Ха, ну и пусть, мне никогда не нравилось быть Краучем-младшим. Теперь я просто Барти, самый близкий Темному Лорду человек.
Автор: аllfuck
Рейтинг: G
Категория: Джен
Жанры: Драма, Философия, POV
Статус: закончен
Размер: Мини
Читайте с удовольствием!
ЧИТАТЬ | СКАЧАТЬ.txt | СКАЧАТЬ.fb2 | СКАЧАТЬ.epub | СКАЧАТЬ.pdf
Фанфик «Научи меня смеяться» — история от автора аllfuck, получившая более 4 «плюсов».
Это фанфик категории Джен, следовательно, сексуальные взаимоотношения между героями отстутствуют.
Рейтинг этого фанфика G. Коротко напомним нашим дорогим читателям, что означают рейтинги в фанфикшене, а вы уж решайте, что будете читать, а что – не будете. G – нет никаких возрастных ограничений. Хоть ребенку перед сном напевайте этот фанфик. Хотя мы бы советовали вам воспользоваться настоящими колыбельными или сказками… PG-13 – как правило, имеются небольшие намеки на романтические отношения, но не выходящие за пределы невинных объятий, или наоборот – на страдания или насилие, но прописанные тоже пунктиром. Словом, ничего, что может нанести вред неокрепшей детской психике. R – все несколько серьезней. Могут быть эротические описания и сцены насилия, но без детальных описаний. Обычно допустимый возраст для рейтинга R – 16 лет. Рейтинг NC-17 – все то же самое, что и в R, но только с графичным описанием. Мы бы посоветовали переименовать его в NC-18, но против традиции не попрешь. И NC-21. Чаще всего этот рейтинг подразумевает сцены откровенного насилия или сексуальные девиации. Мы рекомендуем нашим читателям заранее оценивать предложенный рейтинг фанфика во избежание неприятных сюрпризов!
Размер фанфика Мини. Коротко расскажем, какие могут быть размеры: драббл – малюсенькая зарисовка, объемом от ста до тысячи слов; размер мини – маленький фанфик интервал от 1000 до 10000 слов; размер миди – от двадцати, но не более семидесяти страниц текста; размер макси – начиная от 70 страниц машинописного текста.
Драма, Философия, POV жанры работы.
Фанфик закончен.
Комментарий автора аllfuck к фанфику «Научи меня смеяться» Мой первый фанфик, буду рада критике.) Прошу прощения за возможные ошибки и псевдофилософствование главного героя.
Посвящение: Моей первой жертве, тебе Кать. И еще английской пословице: “Teach me to laugh, save my soul”,
Фанфики ждут тебя, вперед!:)
Научи меня смеяться — Parents.ru
Мнение, будто чувство юмора передается по наследству, верно лишь отчасти. Темперамент, доставшийся малышу от природы, действительно может повлиять на его мировосприятие. Но семья и ближайшее окружение тоже вносят свою лепту. Вряд ли ребенок, выросший среди угрюмых и замкнутых людей, будет обладать здоровым чувством юмора. Так что личный пример родителей заразителен, каким бы он ни был, и в их силах научить ребенка радоваться жизни, шутить над собой и разряжать накалившуюся атмосферу метким словом.
Чувство юмора проявляется даже у самых маленьких детей, но то, что смешно малышу, у подростка может вызвать недоумение: он посчитает это заурядной глупостью. Так что подбирать тему для веселья нужно грамотно.
Почувствуй настроение
Младенцы, хоть и не понимают шуток, зато прекрасно чувствуют настроение окружающих. В 1−2 месяца малыш отвечает улыбкой на ласковые слова и улыбку родителей. В 3−4 месяца он уже заливисто смеется, играя с мамой или папой или купаясь в ванне. Когда взрослые издают смешные звуки или корчат рожицы, кроха тоже радуется вместе с ними.
Ближе к 9 месяцам ребенок уже может понять, что мама делает что-то неожиданное: мяукает, как кошка, или надевает себе на голову детский чепчик. Это кажется смешным большинству малышей. Еще один беспроигрышный вариант – щекотка. Но если внимательно понаблюдать за карапузом, можно выяснить, что его забавляют и другие вещи, например слово «каракатица» или «полеты» на руках у папы. Причем детская радость настолько заразительна, что взрослые разыгрывают подобные этюды снова и снова. Шутя и дурачась вместе с крохой, родители развивают у него чувство юмора и учат позитивно относиться к жизни.
Смешная неожиданность
Дети 2−3 лет любят «физический» юмор, особенно с элементами неожиданности. Им смешно, когда взрослые прячутся за дверью или за диваном и вдруг резко выглядывают из своего укрытия. Веселят малышей и игры вроде «киска, киска, брысь под лавку». Осваивая речь, дети начинают чувствовать рифму, которая уже сама по себе кажется им забавной. Но вскоре ребенок начинает смеяться «в тему» − над услышанной шуткой, забавной песенкой, веселым эпизодом из мультфильма. Он не способен толком объяснить, что именно доставило ему удовольствие, но это не мешает ему видеть всю нелепость или комизм ситуации.
Над взрослой шуткой малыш тоже может посмеяться, но пока только за компанию, потому что постичь ее смысл он еще не в состоянии. Но он будет изо всех сил пытаться разобраться, что же в ней было смешного, и задавать наводящие вопросы. По возможности старайтесь объяснять крохе, по какому поводу вы только что веселились.
Следующий шаг в развитии – осознанные попытки рассмешить родителей. Малыш будет «показывать нос», гулять по квартире в маминых туфлях, кривляться и кого-то изображать. Поощряйте такие инициативы и смейтесь вместе с маленьким лицедеем – это очень важно. Если ребенок заметит, что некое его действие вызвало дружный смех и одобрение, он еще не раз исполнит для вас этот номер. Ваша задача – не раздражаться, а спокойно объяснить, что от многократного повторения шутка теряет остроту.
Чувство юмора развивают также смешные истории и юмористические стихи, но сначала смешные моменты наверняка потребуют вашего комментария, при этом обязательно спрашивайте кроху, что ему понятно, а что – нет.
Научи меня смеяться ← Юмор ← Фанфики
Автор: Lucyk
Гамма: Фанни
Название: Научи меня смеяться
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Жанр: Юмор, Романтика
Статус: В процессе
Рейтинг: PG
Пейринг: Мичико(ОС)/Наруто
Размещение: C разрешением автора
Предупреждения: ООС,AU,OFC
От автора: Написано от первого лица.
Саммари: Наша школа — элита, в ней царит порядок, идеальное место для подготовки молодежи к взрослой жизни и я лучшая в ней. Так я решила жить всегда, жить своим идеалом. Ходить в школу, в которой только лучшие ученики, которые соблюдают все правила этикета, ходят в школьной форме, опрятны, талантливы, способны. Но выйдя в коридоры этой школы, я осознала свою ошибку.
Глава 1 «Ребенок или взрослый?»
Ты знаешь, что значит быть взрослым? Это когда все меньше и меньше остается причин смеяться. Ребенок говорит: „Когда я стану юношей“. Но что это означает? Юноша говорит: „Когда я стану взрослым“. Как бы холодный ветер дует ему в лицо, когда он становится взрослым, и перед ним раскрывается жестокая правда о том, как много он упустил в жизни, как все безвозвратно ушло. Я считаю, что лучше быть взрослым уже сейчас, чтобы не жалеть ни о чем. Зачем мне детство, если я не вижу своих родителей? Я уже привыкла жить серьезно. Сегодня я иду в другую школу, директор моей школы решил воспользоваться специальной программой школах «По обмену». Кто-то сейчас идет в мой класс, в мою школу. А я тем временем смотрю на светлую дверь директора чужой школы. Постучав в дверь, я вошла в кабинет.
— Здравствуйте, директор школы «Коноха». Я ученица из школы «Хадзияма», Мичико, прибыла по обмену в вашу школу.
Я всё сделала правильно, без запинки, не глядя на него, просто закрытыми глазами, как будто вызубрила, надеюсь, директор уже понял, какая я ученица. Открыв глаза, я увидела спину директора, а сам он смотрел в окно. Так он долго стоял передо мной. Как будто задумался, что сказать. Меня эта тишина даже чуть встревожила. Он странный какой-то, но вроде строгий. И тут он резко обернулся ко мне.
— Приветики, Мичико. Я директор школы. Зовут все Тоби. Надеюсь, мы с тобой сдружимся, – детским голоском обратился ко мне директор.
Что угодно, но такого я не ожидала. Этот странный человек был в маске и виднелся только один глаз. Он схватил мою руку и начал её трясти со всей силы. «Он точно не взрослый» — все, что я подумала о нем в первый раз.
— Присядь, познакомимся, — улыбнулся он мне. А я все никак не могла понять, что с ним не так.
— Но ведь скоро занятия начнутся, мне лучше пойти в класс.
Сейчас мне надо было выйти из этого кабинета, чтобы уйти от эмоций и от странных людей. Вы любите странных людей? Может над ними можно посмеяться вам, но они мне не нравятся, отделенные от общества чудаки.
— Не-не, — потряс указательным пальцем перед моим носом и чуть дотронулся до него.
О, Боже мой! Мне после этого пришлось его вымывать. Какой он противный, не серьезный болван. По первой встречи, даже по первой фразе можно это понять. Я вздохнула.
— Ну и что? Я директор, мне простительно задерживать ученицу, – Он почесал пальцем свою маску. Хоть зачем он это сделал? Тут я решила, что ему надо прямо сказать, иначе застряну не на один урок.
— Ведь Тоби – хороший мальчик, — продолжил директор.
Это меня убило. Он еще и извращенец?! Я держала свои движения и чувства. Казалось, ситуация очень напряженна.
— Извините, мне надо в медпункт у меня голова разболелась, — я соврала. Я соврала директору. Надеюсь, об этом никто не узнает, иначе репутация идеальной ученицы кончена. Впрочем, такому можно врать. Он внимательно посмотрел на меня, кажется, поверил. Конечно, как еще не поверить, если у меня еще та мордашка была.
— Да, иди, если тебе плохо. Только не забудь зайти ко мне после уроков и сказать, как всё прошло, — подмигнул он мне.
— Обязательно.
Кажется, я всегда буду врать ему. Я вышла из кабинета, забыв, что там произошло на какой-то миг. В моей школе директор на много строже, серьезней, ведь наша школа элита, порядок, идеал и я лучшая из них. Так я решила жить всегда, жить своим идеалом. Ходить в школу, в которой только лучшие ученики, которые соблюдают все правила этикета, ходят в школьной форме, опрятны, талантливы, способны. Но выйдя в коридоры этой школы, я осознала свою ошибку, в том, что согласилась на эту программу для школ. Везде были растрепанные мальчишки, с не заправленными рубашками, некоторые с проколотыми ушами. А девочки с короткими юбочками, которые не отвечают стандартам школьной юбки, глубокие вырезы блузок. Нелегко мне тут будет весь месяц торчать. Я полезла в карман портфеля за бумажкой, которую спрятала в специальном отделении для всяких мелочей. На ней был написан адрес, где я буду проживать, имя той девочки и где находится класс.
— Угу, второй этаж класс 1-5.
И с этими словами я поднялась на второй этаж и очутилась перед дверью того самого класса. Школа имела не плохой ремонт, как для такого директора. Дверь класса была раздвижная, но без обычного окошечка из стекла. Лучше бы была с окном, ведь когда я вошла в класс первое что я заметила – это блондина на столе учителя в красных боксерах. Без штанов! Шок…… а трусики миленькие.
Слова песни Космонавтов Нет — КРИВОРУКИЕ
слова песни Космонавтов Нет — КРИВОРУКИЕ
[Куплет 1]
Слушай, а научи меня целоваться
Нет, я не пьяный, я просто влюблен
Слушай, а научи меня так смеяться
Я запишу твой смех на диктофон
Слушай, а научи меня так орать
Ты не смущайся, тебе так идет
Слушай, а научи меня танцевать
Не, я идиот
Возьму и позаимствую эту манеру петь
И нарисую в небе лужи, но какая разница
Слушай, мы с тобою поколение простуженных
Не чихай, мы мы улетаем
[Припев]
Мы криворукие, но счастье лишь в моих руках
И кривоногие, но в кедах так легко бежать
Необыкновенные в обыкновенной жизни
Если бы я смог летать, на Марсе был бы трижды
[Переход]
У-а-а-о-о-о-о, у-а-а-о-о-о-о
О-о-о-о-у, о-о-о-о-у
А-а-а-а
[Куплет 2]
В прошлом первый снег, в прошлом сессия
В прошлом листопад, депрессия, моя агрессия
Как то Макс сказал мне очень четкие слова
Я запомнил, заучил и хочу тебе сказать
Каждый должен знать, где и в чем его ремесло
Я просто делаю свое музло
Не надо быть суперзвездой
Чтобы быть счастливым надо быть собой
[Куплет 3]
Слушай, научи меня целоваться
Нет, я не пьяный, я просто влюбленный
Слушай, научи меня так смеяться
Я запишу твой смех на диктофон
Слушай, научи меня так орать
Ты не смущайся, тебе так идет
Слушай, а научи меня танцевать
Я счастливый идиот
[Припев]
Мы криворукие, но счастье лишь в моих руках
И кривоногие, но в кедах так легко бежать
Необыкновенные в обыкновенной жизни
Если бы я смог летать, если бы я смог летать
Мы криворукие, но счастье лишь в моих руках
И кривоногие, но в кедах так легко бежать
Необыкновенные в обыкновенной жизни
Если бы я смог летать, если бы я смог летать
2019
Космонавтов Нет: слова других песен исполнителя
«Научи меня смеяться, спаси мою душу» | План-конспект урока по литературе (6 класс) по теме:
Джеймс Крюс
«Тим Талер
или
Проданный смех»
«Научи меня смеяться, спаси мою душу»
(материалы к уроку)
? Какое название более точное (есть указание на тему, проблему)
проданный смех
! Дать толкование слова СМЕХ
«Смех – выражающие полноту удовольствия, радости, веселья или иных чувств отрывистые характерные звуки, сопровождающиеся короткими и сильными выдыхательными движениями». (С.И. Ожегов «Словарь русского языка» )
«Смех – хохот, невольное, гласное проявление в человеке чувства веселости, потехи, взрыв веселого расположения духа». (В. И. Даль «Толковый словарь живого великорусского языка»)
! Назовите однокоренные слова
Просила приготовить рисунки на эту тему. У кого-то возникают конкретные образы героев, у других вот такие абстрактные работы. Давайте подумаем, какой смех изобразила ….
Понятие смех очень широкое, мы к нему будем обращаться не однажды. Что стоит за словом смех в нашем произведении? Способность радоваться.
Обращаю внимание на заглавие. Главное слово — смех, а зависимое — проданный.
Приведите примеры подобных словосочетаний.
Противоречие между словами
Проданный смех
II II
Деньги способность радоваться
Можно продать способность радоваться?
Это главная проблема, поднятая в книге.
? О чем мечтает мальчик, оставшийся сиротой?
«Если бы у меня было очень много денег, — я снял бы большую квартиру, у меня была бы там отдельная комната, и каждый день я давал бы Эрвину на карманные расходы, сколько он ни попросит. А мать могла бы покупать себе все, что захочет». Лист 1, конец
? Что вы можете сказать о мальчике?
Деньги нужны не только для себя, но и для того, чтобы помочь близким людям. Деньги нужны и на памятник отцу. Нет внешней свободы.
И тут появляется некто. Его портрет?
«Рот у незнакомца был словно узенькая полоска, нос тонкий, крючковатый, а под носом – черные усики. Из-под клетчатой кепки, низко надвинутой на лоб, глядели колючие водянисто-голубые глаза». Лист 2
? Какие чувства вызывает этот персонаж?
? Почему водянистые глаза? (Глаза – зеркало души. Духовное начало отсутствует)
? Каково окружение Клетчатого? (3 человека. Настоящее имя одного мы случайно узнаем. Кто скрывается под именем директора Грандицции?
Бегемот. Лист 19, к концу)
? Сколько раз Клетчатый искушает Тима деньгами? Какой жанр лит-ры особенно любит это число?
? Каковы условия сделки?
Сделка состоялась, стороны расписались кровью, и мы узнали настоящее имя Клетчатого – Треч.
? Что давал смех Тиму Талеру?
«Он снова стал часто смеяться. У него вдруг появилось множество друзей – гораздо больше, чем когда-либо раньше… Лист 3, ближе к концу.
? Что приобрел и что потерял Тим Талер, заключив сделку?
«Деньги дают внешнюю свободу. Внутренняя свобода покупается совсем другим богатством – смехом». Лист 19, середина, ближе к концу.
! Тим потерял способность радоваться. Докажите текстом.
«Тим не боялся лететь по воздуху, но и не радовался полету. Он даже не удивлялся. Тот, кто не умеет смеяться, не может удивляться». Лист 21, начало.
? Стал ли счастливее Тим? Чем усугубляется отчаяние Тима?
«Как было бы хорошо, если б в целом мире нашелся хоть какой-нибудь человек – с которым мог бы поделиться своим решением. Самые сложные вещи иной раз становятся простыми, когда поговоришь о них с кем-нибудь». Лист 7,конец.
? Для чего нужен смех Тречу?
Чтобы легче было обманывать.
«Этот смех – веселые раскаты и переливы, — которым он, словно лассо, всякий раз ловил своих собеседников, не подействовал на мальчика…» Лист16, к концу.
? Смех = способности радоваться. Приобрел ли Треч эту способность?
«Но барон был из тех людей, которые никогда не отдаются с веселой беззаботностью своим чувствам. У него отсутствовал талант быть счастливым». Лист 16, ближе к концу.
«Он не отличал добра от зла – для этого ему не хватало какого-то органа чувств». Лист 31.
Темные силы не различают добро и зло.
? Почему барон Треч всегда ходит в темных очках?
Он получил только внешнее проявление смеха.
? О чем мечтает мальчик, продавший свой смех?
Тим мечтает вернуть свой смех.
«Тим погрузился в мечты о солнечном мире, полном света и дружелюбия».
? Какие эпитеты использует автор для характеристики смеха?
Звонкий, захлебывающий, заливистый, со счастливым, захлебывающимся смешком, с переливами.
Зачитайте описание смеха
«Он так хохотал, то наклоняясь вперед, то откидываясь назад, сотрясаемый смехом, что кресло под ним скрипело. Он хохотал, как мальчишка. Смех поднимался откуда-то изнутри и выходил на поверхность, как пузырьки в стакане с газированной водой. И все снова и снова рулада смеха оканчивалась счастливым, захлебывающимся смешком». Лист 16, ближе к концу.
? Почему именно смех Тима был выбран Тречем?
«Вы пронесли свой смех через столько непостижимых зол и невзгод, что он закалился и стал твердым, как бриллиант.»
Способность радоваться, несмотря на трудности, ценится дороже.
В жизни всему надо учиться: любить, радоваться…
! Вычленим составные радости
Увидеть – удивиться — поделиться
\ /
Р : 2 = 2Р
? Кто помог Тиму вернуть смех?
Друзья.
? Почему отдал пароход друзьям?
Чтобы сделать им приятное, доставить радость.
Себе оставляет кукольный театр. « Владелец самого веселого театра в мире». Почему?
Занятие любимым делом — это тоже радость.
Какие высказывания о смехе вы нашли в книге?
Высказывание о смехе.
«Человеку нужен смех, как цветку солнечный свет. Если бы случилось так, что смех вымер, человечество превратилось бы в зоосад или в общество ангелов, стало бы скучным, угрюмым или застыло бы в величественном равнодушии». Лист 27.
«Смех как птица, только эту птицу никак не поймаешь в сети». Лист 3, конец.
«Научи меня смеяться, спаси мою душу». Лист 19.
«Так человек природой награжден, когда смешно, смеяться может он».
«Смех – это внутренняя свобода».
«Кто смеется, с тем сам черт не сладит».
«Дешев смех, если считать на деньги. Но настоящую его цену не измерить никакими миллионами».
Вернемся к 1 названию.
Талер – старинная немецкая серебряная монета в 3 марки.
Тим Талер – Тим, обладающий какой-то ценностью… Какой? ?
О чем заставляет задуматься книга?
Книга заставляет задуматься об очень важном. Об умении радоваться
Идея – решенная проблема. Проблема – условие задачи, идея – ответ.
Формулируем вместе
Чтобы нам и людям, которых мы любим, жилось хорошо, надо уметь радоваться и разделять эту радость с близкими.
Поделись улыбкою своей…
Вы внимательно наблюдали за родными людьми, обращали внимание на то, как часто они смеются (радуются), выполняли творческие задания.
Вы думали о том, что можно делать, чтобы близкие люди смеялись (радовались) чаще.
Наблюдения. Смех мамы.
«У мамы очень заливистый и добрый смех. Когда она смеется, все вокруг буквально расцветает. Я бы хотела, чтобы моя мама почаще смеялась.»
Н.Омелькина
Моя сестра Лена смеется счастливым, веселым захлебывающимся смешком».
Н.Исаева
Когда дети подрастают, они начинают приспосабливаться ко всему, и их смех перестает быть таким же чистым, ярким и раскатистым».
Н.Абрамова
Когда мама смеется, то у нее какие-то огоньки зажигаются в глазах. Смех мамы – это радость для всех. Смеется мама, а кажется, будто солнце сильно греет».
А.Ремизова
«У меня есть сестренка Настенька, Она маленькая и очень часто смеется. Будто серебряный колокольчик звучит ее смех».
О.Жукова
«Бывает, придешь со школы с плохим настроением, а мама откроет дверь, улыбнется и сразу станет легче. Расскажет что-нибудь смешное. Вместе весело посмеемся, и плохое настроение пройдет».
К.Алешин
«Когда моя мама смеется, у всех окружающих поднимается настроение. Мамины глаза становятся нежно-голубыми, на носу появляются маленькие морщинки. Уголки рта поднимаются вверх, и мамино лицо становится добрым, радостным и ласковым».
А.Янцен
Мамины глаза становятся удивительно яркими, светлыми и такими искренними. Уголки рта поднимаются вверх, и возле носа образуются небольшие складки кожи, мама начинает смеяться, а позже подхватываем все мы: я, сестра Инна и папа».
О.Жидкова
Вы рассуждали о пользе смеха, делали свои выводы
Размышления о пользе смеха.
«Умение смеяться дает человеку радость, счастье, больше друзей и знакомых…
Я думаю, смех – одно из богатств человеческой жизни».
Н.Исаева
«Смех – это радость, веселье, и этим ты можешь с кем-то поделиться.».
Ю.Глотова
«Когда люди смеются, они меняются. Изменения происходят и в душе, и на лице. В душе человек становится добрым, веселым, жизнерадостным, любознательным… На лицо он становится привлекательным, веселым, добрым… Во многих книгах пишут, что смех продлевает жизнь. Так отчего бы нам не смеяться почаще?»
О.Жукова
«Если у тебя на сердце грусть – улыбнись, и чуть-чуть станет веселее и спокойней на душе.»
А.Пантелеев
«Смех объединяет людей всего мира.»
Ю.Савельева
«Смех похож на маленькие огоньки, зажигающиеся в темной жизни.»
Н.Омелькина
Так почему же эпиграфом к уроку я взяла слова «Научи меня смеяться, спаси мою душу»?
Научи меня смеяться (Научи меня — Книга третья 3)
Аланна Карбонно родилась и выросла в Альберте, Канада. Она находится всего в нескольких минутах езды от Скалистых гор, которым посвящено так много ее романов. С семнадцатью романами, которые в настоящее время доступны на Amazon, Аланна является не только штатным автором, но и матерью двух красивых мальчиков и женой удивительного человека, который всегда ее поддерживает. Она живет в беспорядочном ранчо, которому нужно слишком много рено и слишком много кошек, но она счастлива и влюблена.
С прочным кругом друзей и семьи, а также с очень мужественным, поддерживающим мужем, который делает все возможное, чтобы о его семье заботились, в романах Аланны представлены мужественные мужчины (иногда они могут быть ОЧЕНЬ мужественными) и друг / семья. отношения вплетены в истории, потому что жизнь — это сплошной беспорядок людей, и хотя это вымысел, лучшая литература присыпана сладкими (а иногда и не такими уж сладкими) кусочками реальности.
Так как Аланна любит романтику, она пишет «Современные и новые романы для взрослых».Скоро будет выпущен сериал «Долина Криквуд», связанный с любимым читателем сериалом «Доннелли Брат», где легкое напряжение и романтика переплетаются, создавая захватывающие истории, которые не только крадут ваше сердце, но и держат вас в напряжении. Она является автором высоко оцененной серии «Научи меня», эмоционального чтения о любви, жизни и извлеченных уроках. Наш «Темный дизайн» — это отдельный эротический роман, приправленный напряжением, достаточным для того, чтобы заставлять вас перелистывать страницы, а «Выбор» — это совершенно нетрадиционный автономный роман о трех.
В настоящее время она работает над серией фантастических романов Cross World для взрослых, которой не может дождаться, чтобы поделиться с вами, потому что в ней будут представлены горячие мужчины, которые немного доминируют и много защищают, которые по уши влюблены в упрямых. , великолепные женщины.
Когда Аланна не пишет и не проводит время со своими тремя мужчинами, ее можно найти в саду или с кисточкой в руке. Но независимо от того, где она находится и чем занимается, можно поспорить, что она думает о любовной истории, которой может поделиться с вами.
Goodreads: http://www.goodreads.com/author/show/6964910.Alannah_Carbonneau
Facebook: https://www.facebook.com/AuthorAlannahCarbonneau
Twitter: https://twitter.com/Alannahbooks
Научитесь снова смеяться! — Клэр Ньютон
Статья в журнале Weigh-Less. Наташа Ливьеро
Улыбка на циферблате важнее, чем вы думаете…
Когда мы рождаемся, мы медленно познаем ценность смеха и радость, которую он приносит.Младенцы и дети большую часть времени улыбаются, хихикают и смеются. Но по мере того, как идут годы, а жизнь усложняется, смех постепенно сменяется угрюмым видом. «Дети дошкольного возраста смеются или улыбаются от 300 до 400 раз в день. К 35 годам это число снижается примерно до 18 раз », — говорит психолог Клэр Ньютон. С возрастом становится все труднее смеяться, потому что нам мешает жизнь и мы начинаем относиться к себе слишком серьезно. «Мы настолько увлечены стрессами и требованиями повседневной жизни, что забываем видеть забавные вещи, которые происходят вокруг нас.Есть много возможностей внести в наши дни веселье и смех, которыми мы просто не можем воспользоваться », — говорит Клэр.
Шарин Рихтер — профессор смеха и счастья и эксперт по созданию более счастливых, свободных от стресса организаций и людей. Она поделилась своими знаниями с тысячами людей и многими из 100 крупнейших компаний Южной Африки. Она чувствует, что общественная обусловленность ответственна за то, что нам не хватает смеха. «Нас с детства приучают не вести себя глупо, нас просят не вести себя глупо и перестать смеяться.Эта обусловленность заставляет нас думать, что чем мы серьезнее, тем больше людей будут ценить нас, прислушиваться к нам и более серьезно относиться к тому, что мы говорим », — говорит Шарин. Она также считает, что мы слишком погрязли в негативе и том, что не так с нами, нашим телом и миром, и что чем больше мы на чем-то сосредотачиваемся, тем больше становится то, кем и чем мы являемся. «Всемирная организация здравоохранения заявила, что в 2020 году депрессия станет болезнью номер один в мире. Если мы хотим чувствовать себя лучше, чувствовать себя счастливее и больше смеяться, мы должны принять сознательное решение внести больше этого в нашу жизнь.«Хотя депрессия — это болезнь, которую никто не выбирает, мы можем принять сознательное решение сосредоточиться на более легких и счастливых моментах жизни, а не на отрицательных.
Почему хорошо смеяться
Смех делает нашу жизнь более приятной, а трудности — более управляемыми. Он также укрепляет здоровье и долголетие, а также ускоряет процесс заживления после болезни. «Кардиологи из Медицинского центра Университета Мэриленда в США обнаружили, что люди с сердечными заболеваниями на 40 процентов реже смеются в различных ситуациях по сравнению с людьми того же возраста без сердечных заболеваний», — говорит Линда Скотт, диетолог и специалист по естествознанию. Энергетический эксперт для McNabs.Исследование показало, что люди с сердечными заболеваниями менее юмористически реагируют на повседневные жизненные ситуации, в целом меньше смеются, даже в положительных ситуациях, и проявляют больше гнева и враждебности ». Причины, по которым смех дает такой положительный эффект, в исследовании были неубедительными, но исследователи предполагают, что это может иметь какое-то отношение к смеху, который является противоядием от стресса. «Известно, что стресс нарушает функционирование оболочки кровеносных сосудов, что приводит к воспалению, образованию бляшек и, в конечном итоге, к сердечным заболеваниям», — объясняет Линда.
Хорошо известно, что хороший смех снимает стресс и напряжение, но знаете ли вы, что он также увеличивает уровень энергии и что во время смеха практически невозможно чувствовать тревогу, злость или грусть? «Смех укрепляет нашу иммунную систему, снижая уровень гормонов стресса, таких как кортизол, адреналин и дофамин, и запускает выброс эндорфинов (наших гормонов хорошего самочувствия), дающих нам общее ощущение благополучия. Это может даже облегчить боль на короткое время », — говорит Клэр.Более того, по оценкам исследователей, 100 раз смеяться равносильно 10 минутам на гребном тренажере или 15 минутам на велотренажере!
Чувство юмора также влияет на наши отношения и может способствовать сексуальному влечению и формированию длительных отношений. «Исследование, опубликованное в журнале Evolution and Human Behavior Journal , обнаружило различие между ролью женщин и мужчин во взаимодействии юмора», — говорит Линда. «Женщинам обычно нужен партнер, который заставит их смеяться.Мужчинам обычно нужен партнер, над которым они могут рассмешить. В то время как представители обоих полов могут и действительно много смеются, женщины в среднем смеются более чем в два раза больше, чем мужчины. Уровень смеха у женщины представляет собой показатель здоровья в отношениях, в то время как счастье мужчины связано с уровнем смеха его партнера », — говорит Линда.
Как чаще смеяться
Счастье может быть выбором. К счастью, есть способы снова научиться смеяться, начиная с принятия решения стать счастливее, сосредоточив внимание на тех аспектах жизни, которые приносят нам радость.Улыбка — хорошее место для начала. «Исследования показали, что даже если вы заставляете улыбнуться, зажимая карандаш между зубами, вы чувствуете себя счастливее. Когда люди счастливы, они улыбаются, и область исследований под названием проприоцептивная психология показывает, что тот же процесс работает и в обратном направлении. Заставьте людей вести себя определенным образом, и вы заставите их испытать ряд эмоций и мыслей », — говорит Линда. Шарин соглашается и подчеркивает необходимость напоминать себе улыбаться. «В« Коучинге смеха »у нас есть« Набор инструментов для счастья ».Этот набор инструментов состоит из таких вещей, как браслет счастья, дневник благодарности и карточки удивительности. Для того, чтобы сделать счастье надежным выбором, нам нужно, чтобы каждый день окружали нас физические напоминания, которые подталкивали бы нас к нашему выбору — быть счастливыми », — говорит Шарин.
Клэр рекомендует пять техник, которые помогут вам найти больше смеха в вашей жизни:
|
Преимущества очевидны. Если вы хотите зарядить энергией свое физическое и эмоциональное благополучие, сосредоточьтесь на уровне счастья и смеха. И помните, это не то, что можно доставить к вашей входной двери, красиво упакованное ярко-красной лентой. Это то, над чем вам нужно работать и открывать для себя. И как только найдешь, держи крепче и научись немного расслабляться.
Источники: Клэр Ньютон; Линда Скотт; Шарин Рихтер
Учись со мной, смейся со мной
Я фанатка всего ботанического.Нет, я не Trekkie и не фанатка «Звездных войн», и вы не найдете меня гуляющей в костюме на ComicCon.
Хорошо, может быть.
Хотите покорить мое сердце? Сыграйте мне серенаду с песней о любви Walk the Moon, в которой говорится: «Я знаю всех, кого вы знаете, вы знаете всех, кого я знаю, наши диаграммы Венна представляют собой один круг», и я буду вашим навсегда.
Если бы вы использовали один из Теория большого взрыва Теория большого взрыва Говард Воловиц, скажем, на меня, скажем, этот драгоценный камень … «Если бы я мог создать какое-либо соединение, я бы сделал иодид урана, чтобы я мог бы свести нас с тобой вместе: «Я куплю тебе ужин».
Как я уже сказал, большой ботаник.
После этого забавного вступления для вас, наверное, не удивительно, что я учитель естествознания. Таким образом, моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что мои ученики знакомятся с такими понятиями, как фотосинтез, стехиометрия, дактилоскопия ДНК и азотный цикл. За 15 лет преподавания я, к сожалению, узнал, что многие из студентов, которых я обучаю, не будут продолжать свое обучение естествознанию, когда они поступят в колледж. Их сердца связаны с искусством, финансами, компьютерными науками или где угодно, где есть деньги.Хотя я стараюсь поощрять и поощрять тех, кто хочет стать следующими докторами и учеными, я считаю своим приоритетом обеспечить всем моим ученикам всестороннее образование. Я плохо разбираюсь в грамматике, я заставляю их делать презентации, чтобы поработать их уверенность в себе и навыки публичных выступлений, и когда меня спрашивают, «считаю ли я орфографию», всегда отвечаю: «Да!»
Чтобы увлечь тех, кого не так легко увлекают мистические свойства химии и красота биологии, я использую юмор.Да, я тот учитель, который думает, что все ее шутки смешные. Самое замечательное в том, что мои ученики тоже делают. После обучения концепции я использую Remind.com, чтобы отправлять своим ученикам комикс или каламбур, которые поймут только те, кто твердо разбирается в материале.
Вот несколько шуток, которые я использую, чтобы помочь им запомнить названия и символы элементов:
Почесать голову на этом? Символ натрия — Na. Восемь электронных диаграмм натрия на самом деле читают Na, Na, Na, Na, Na, Na, Na, Na, Na Бэтмен!
После обучения ионам и химической связи мы с моими студентами хихикаем над этими шутками:
Сбитый с толку? Когда атом теряет электрон, он становится положительно заряженным.
Когда я преподаю репликацию, транскрипцию и перевод, мне нравится знакомить их с этим парнем:
В недоумении? Пираты говорят: «Арг!» что является сокращением от аминокислоты аргинин.
Они всегда разрушают дом после изучения Менделя и генетики:
Что вы говорите, вы этого не поняли? Пора вернуться в старшую школу.
Если вы учитель, который хочет последовать моему примеру и добавить юмора в свой класс, или просто ищете немного комического облегчения, есть множество ресурсов, чтобы найти больше научных шуток и каламбуров.Разумеется, начните поиск в Pinterest. Подписывайтесь на @ sciencejokes99, @SciJokes и @badsciencejoke в Твиттере, asapscience, science.jokes и robthechemist в Instagram и, конечно же, «лайкайте» школу Бикмана на Facebook и подписывайтесь на нас в Instagram и Twitter, поскольку мы поделимся одним веселым шутка за другой в течение года.
Если вам понравился этот блог, дайте мне знать. Не стесняйтесь сказать мне:
Хорошие мультфильмы многому нас научат, если мы хотим учиться и смеяться над своими маленькими слабостями и неврозами
Мультфильмы, которые заставляют нас смеяться над собой, самые смешные и мудрые.Вот один, который я нашел, застал меня врасплох. Как только я прочитал вторую строчку цитаты под изображением, я не мог перестать смеяться. Даже сейчас, когда я думаю об этом, я хихикаю про себя. Это о многом говорит!
Он был размещен на странице журнала Narrative Magazine в Instagram. Подпись внизу предлагала Сипресс. Я поискал в Instagram и нашел Дэвида Сипресса. Он еще один карикатурист, опубликованный в мультфильмах The New Yorker. Я видел его работы раньше и думаю, что он блестящий комментатор жизни, указывая на безумный юмор в текущих делах.
A Case For Pencils взял у него интервью о его работе. В них есть ссылка на аудиозапись, где он рассказывает о мультфильмах во время занятий йогой. Они также вставляют видео лекции, которую он прочитал на Воссоединении выпускников колледжа Уильямс в 2008 году: иллюстратор и карикатурист Дэвид Сипресс, класс 1968 года, обсуждает искусство рисования и The New Yorker.
Я публиковал другие мультфильмы, светлые и темные, которые пощекотали мою забавную кость. На этот раз Гаан Уилсон — еще один неожиданно забавный мультфильм жителя Нью-Йорка — то, что эта гадалка рассказывает своему клиенту.А этот другой забавный фильм красноречиво изображает нашу одержимость прошлым и будущим, игнорируя то, как быть в настоящем моменте!
Мультфильм в верхней части этого поста о моих любимых романтических фильмах — это то место, куда мы идем, чтобы усвоить уроки нашей жизни. В конце того же поста я вставил связанный с ним мультфильм Роза Чест из Нью-Йорка, который отлично напоминает мне Билла Мюррея, просыпающегося каждое утро в блестящем маленьком фильме «День сурка», но с изюминкой!
Проницательная и забавная статья Алекса Грегори показывает нам, что социальные сети могут с нами сделать.А великолепные мультфильмы и видео в этом посте посвящены зависимости и любви от мобильных телефонов в эпоху цифровых технологий.
Рик Хоттон, создатель отмеченного наградами мультфильма Holy Molé, открывает наши сердца и умы проницательным юмором. Говоря о взаимодействии с реальностью через компьютеры, а не через наши глаза, этот мультфильм заставляет нас смеяться, осознавая, что в жизни есть нечто большее, когда мы действительно присутствуем.
Если вы хотите смеяться без перерыва, посмотрите любимые мультфильмы жителей Нью-Йорка 2020 года в Instagram.Это в разделе о культуре журнала The New Yorker’s 2020 in Review от 14 декабря. Они очень забавные и отзывчивые !!!
Это одноминутное видео из канала CBC Comedy’s 22 Minutes о том, как справиться с диетическими ограничениями на рождественском ужине, забавно, потому что это правда!
Мультфильм мудрости Карла Стивенса появляется в печатном выпуске журнала The New Yorker на этой неделе. Все дело в том, чтобы научиться жить настоящим. Оказывается, Карл занимается ТМ уже 7 лет. Говорит, что это полностью изменило его жизнь к лучшему, помогая ему сосредоточиться на том, чтобы жить более чистой жизнью.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Теги: алекс грегори, карикатуристы, дэвид сипресс, гаан уилсон, святой моле, юмор, инстаграмм, смеются над собой, рик хаттон, роз часть, нью-йоркские мультфильмы
Эта запись была опубликована 15 декабря 2020 года в 22:09 в рубрике Юмор, письмо. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
Поиск Ресурсы для учителей Raz-Plus | Раз-Плюс
Искать термин
Тип ресурса
Все анимационные алфавиты увеличиваются / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Книжная серия Художественная серия Тексты для успеваемости Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Юмор идиома La vida en Latinoamerica y Espana / Жизнь в Латинской Америке и Испании Выровненная книга Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Объекты наследия в Латинской Америке. Основы чтения Документальная серия Карманная книга детских стишков Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук песни / символ Торговая книга Словарь Бессловесный алфавит Дополнительные ресурсы Оценка алфавита Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буква алфавита Карточки Алфавит Изображение Карточки Алфавит Печать Таблицы стилей Упражнения по стилю Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Наборы навыков Аргументация Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков для понимания Связанный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты для декодируемых переходов Оценки ELL ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Проходки Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты высокого животного мира Ресурсы почерка Частота Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Наборы текста с высоким / низким содержанием Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к урокам Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для Вы Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Значимые беседы Основы чтения следующего поколения Основы чтения следующего поколения Не коллекционирование Письменное письмо следующего поколения Оценка фонограммы Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и сборники песен Обзор Программа написания поэзии Таблицы советов для дошкольного образования Начальная школа Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ рубрики Текущая запись Испанский Пакет для чтения Пакеты тем для летней школы в Испании Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по выравниванию книг с переводом на испанский Зрелищные виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Текстовые наборы Тема Ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звука Словарный запас Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема
ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?
Художественная / Документальная
ВсеФантастикаНеформальная Жанры
Все Приключения Классическая концепция Описательная басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный рассказ Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная научная фантастика Песня Сказочная Автобиография Концепция Биографии Творческое описательное Фактологическое описание Историческое Как к информационному интервью Повествовательное Повествование Личное повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con
Система выравнивания
Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRange
aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z
A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +
123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A
K123455 + к K123455 +
NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L
Языки
ВсеанглийскийФранцузскийИспанскийБританский АнглийскийПольскийУкраинскийВьетнамскийАвстралийский
Категория навыков
ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаРабота со словамиОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока
ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное совпадение с предыдущими сообщениямиРезумирПереговариватьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAummarizeTextual connections и отвечать на вопросы Точка зрения автора Цель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнить контраст и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросительные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и составные предметыПростые предикатыПростые предложенияSimple Su bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныСоставные слова идиомыИдиомыИнфекционные окончания sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.
Область содержимого ELL
Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация ВремяНаука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.С. Правительство США История Всемирная история
Учим детей, когда смеяться
Я отнес свой поднос с пустой посудой к проходному прилавку в посудомоечной в молодежной программе Project Patch. Я болтал с детьми и персоналом и был одним из последних, кто поднял посуду. Там была ненадежная стопка тарелок, чашек и мисок, и, когда я подошел к ней, у меня возникло дурное предчувствие, что это плохо кончится для меня.Я смог без проблем поставить свою тарелку и чашку в стопку, но мир и все разговоры в столовой резко оборвались сразу после того, как я поставил свою чашу на наклонную башню с чашами. Это был эффект домино хаоса, когда миски врезались в чашки, и прежде чем я узнал об этом, по полу разбилось около 75 мисок и чашек.
Подростки смотрели на меня, гадая, что я буду делать. Я бы кричал и обвинял? Могу ли я действовать так, как будто это чья-то проблема, и оставить им очистку?
Вместо этого я использовал замечательную фразу Курта Ширера, одного из наших бывших советников, и сказал: «Вау! Я уверен, что это выглядело легко! » Мы все засмеялись, и я начал убирать беспорядок.Они помогали мне, дразнили меня, и мы быстро выполнили свою работу. Этот смущающий и сводящий с ума момент превратился в возможность пообщаться и повеселиться.
События меняются, но я по-настоящему оценил этот волшебный момент, в котором время останавливается. Эта пауза наступает сразу после того, как я делаю что-то действительно глупое или смущающее перед группой людей. Зрители, кажется, затаили дыхание в коллективном вздохе, когда задаются вопросом, как я собираюсь отреагировать на этот ужасный опыт. Люди, наблюдающие за мной, знают, как они отреагируют (ползут под землю), но не знают, как я с этим справлюсь.Я стряхиваю шок, а затем, если мне повезет, понимаю, насколько забавна ситуация, и смеюсь. Это не только приносит мне облегчение, но и позволяет людям вокруг меня смеяться, и каким-то удивительным образом мы чувствуем себя более связанными, чем раньше.
Есть сила в том, чтобы не относиться к себе слишком серьезно и уметь справляться со сложными ситуациями с юмором, перспективой и смирением.
Наш мозг действительно помогает нам защищать нас, но не умеет замечать, что то, что только что произошло, было забавным.Еще до того, как мы осознаем всю степень опасности, наш мозг и тело быстро реагируют тремя способами: борьба, бегство и замирание (хорошо, есть четвертый вариант, называемый прелюбодеянием, но не будем вдаваться в подробности). Одна из частей нашего мозга, миндалевидное тело (посмотрите 5-минутное видео о том, как работает эта часть вашего мозга), отвечает за быстрое создание ассоциаций между входными данными (всеми нашими чувствами) и приказами нашему телу реагировать. Он помогает нам оценивать ситуацию, и, если она чем-то похожа на предыдущую угрозу, запускает серию реакций, чтобы «защитить нас».Это хорошо, когда есть реальная угроза, но плохо, когда мы неправильно определяем что-то как угрозу, которой нет. Если вы помните Павлова, его колокольчик и слюнявых собак, миндалевидное тело находится в центре реакции, прежде чем мы даже успеваем обработать.
Наша первая реакция, когда мы делаем что-то глупое или неприятное, происходит в миндалевидном теле, а не с точки зрения логики. Наш мозг устремляется в режим самозащиты, что во многих случаях является правильным ответом. Однако во многих случаях наша реакция может быть не лучшим долгосрочным способом решения проблем.Это принесет краткосрочное облегчение, но будет достигнуто за счет долгосрочной эффективности.
Став взрослыми, со временем мы узнаем, что сможем лучше поддерживать отношения и защищать свою репутацию, если сможем замедлить нашу эмоциональную реакцию. Вместо того, чтобы допускать очень импульсивный эмоциональный всплеск, мы можем взглянуть на вещи в перспективе и отреагировать в некоторой степени позитивно. Мы узнаем, что бывают моменты, когда смеяться и не относиться к себе слишком серьезно — лучшая реакция. Я не говорю, что мы поверхностны или эмоционально оторваны от нас, я говорю, что смех — лучшее лекарство.
Вот несколько основных причин, по которым вам следует посмеяться над собой и научить детей смеяться над собой:
- Он моделирует и помогает им понять ключевой принцип; смейтесь «с» людьми, а не «над» людьми.
- Наш смех снижает напряжение в нас и окружающих нас людях.
- Это учит их смотреть на жизнь с другой точки зрения.
- Это показывает, что наш первый импульс не всегда бывает самым полезным.
- Делает жизнь веселее.
Вы помните, как посмеялись над совершенной ошибкой? Что произошло и как смех изменил эту ситуацию? (Комментарий ниже)
Связанные
Смейся, учись, задерживайся и люби: учись опираться
Настоящая жизнь в искусственном мире
Жить бесплатно каждый день ®
Сегодняшнее Писание
«Доверяйте Богу от всего сердца; не пытайтесь понять все самостоятельно.Слушайте голос Бога во всем, что вы делаете, куда бы вы ни пошли; он тот, кто будет держать вас в курсе. Не думайте, что вы все знаете . Беги к Богу! »Притчи 3: 5-7 MSG
Мысли на сегодня
Настоящие христиане — те, кто растет в своих отношениях с Отцом, — постепенно созревают в своей способности смеяться, учиться… и опираться. Многим из нас дается нелегко. Наша упрямая независимость заставляет нас рассматривать склонность как признак слабости.Однако Библия ясно дает понять, что склонность — один из признаков настоящего христианина.
Настоящие христиане отклоняются от общепринятой мудрости уверенности в себе, а учатся полагаться на Бога, и доверять Его мудрости и доброте. Когда мы начинаем полагаться на Бога, а не на себя, мы вскоре понимаем, что его путь всегда лучший. Настоящие христиане опираются на божественный замысел Бога. Как христиане, нашим самым большим желанием должно быть достижение цели Бога в нашей жизни.
Настоящие христиане также опираются друг на друга .Независимость не всегда достойна восхищения; однако взаимозависимость — это библейский принцип, в котором заложена идея взаимозависимости. Настоящие христиане понимают ценность сообщества.
Подумайте об этом …
Вы полагаетесь на Бога? Готовы ли вы принимать помощь от других людей? Или вы доводите до крайности «я могу сделать это сам»?
Помните — настоящие христиане склонны!
Молитва
Отец, помоги мне прислушиваться к твоему голосу во всем, что я делаю.Научи меня принимать помощь от вас и от других людей, которых вы мне присылаете. Я молюсь, чтобы гордость не мешала мне, и я буду готов попросить о помощи. Во имя Иисуса …
Эти мысли были взяты из …
Подлинная жизнь в искусственном мире
доктора Майка Чепмена. Это 45-минутное групповое исследование дает понимание того, что значит быть настоящим. Руководство для фасилитатора включает в себя воспроизводимые учебные листы для членов группы и аудио-компакт-диск, предназначенный для помощи фасилитаторам в подготовке к каждому занятию.Примечание: этот учебный план был написан специально для небольших групп, и мы призываем людей использовать его именно так. Однако его также можно эффективно использовать в качестве исследования для отдельных лиц или пар.
Хотели бы вы, чтобы эти молитвы ежедневно появлялись на сайте вашей церкви или служения?
Узнать больше
© Living Free 2007. Living Free — зарегистрированная торговая марка.