Содержание
Компьютерные развивающие игры в помощь логопеду, и дефектологу
приемах организации и руководства
взаимодействием ребенка с компьютером.
Таким образом, изучение уровня
и динамики развития интересов детей
является
эффективным диагностическим
средством, позволяющим скорректировать
методику работы в соответствии
с индивидуальными особенностями
личности
каждого ребенка.
Для изучения
интереса может быть использована
методика выявления
предпочтений «Выбор
привлекательного вида деятельности»,
позволяющая
получить достаточно объективные
данные. Ребенку предлагается
три серии
картинок, изображающих детей,
занятых разными видами деятельности
(сюжетно-
ролевые игры, строительно-конструктивные
игры, различные занятия, в
том
числе и за компьютером),
из которых он должен
выбрать наиболее
привлекательную для него. Оценка
и анализ полученных данных, сопоставление
их на разных этапов приобщения
детей к компьютеру позволяют определить,
как
протекает процесс развития
интереса к нему.
Развитие
детей в условиях
с компьютером основывается на
создании у них соответствующих
мотивационных установок, на изменении
(при
необходимости) характера и
объема заданий, на обеспечении
активности в
работе с компьютером, в ходе
которой дети постепенно становятся
субъектами
деятельности. А все это ведет
к осознанию ребенком своих возможностей,
их
росту, увеличению самостоятельности
в общении с компьютером и итоге
– к
решению основной задачи – развитию
личности, адаптированной к «компьютерной
деятельности».
Развивающие видеоуроки по
любым темам и предметам.
“Алик — скоро в школу”,
“Алик летние каникулы”,
“Маленький искатель”,
“Искатель в школе”,
“Искатель фантазер”,
“Волшебный сундук”,
“Поиграем с Тигрой”,
“Рекс в детском саду”,
“Учимся анализировать”,
“Незнайкина грамота”,
“Развивайка для первоклашек”.
“Учимся читать”,
“Веселая азбука”,
“Волшебный букварь”,
Почитай-ка”
Страна знаний (На детской площадке.
День рождения Бори)
1 С: Образовательная коллекция
(Развивающие игры. Домашний тренажер
1, 2, 3, 4 класс)
Детство мапетов (По воде, по
земле, по воздуху. Флора и фауна. Хочу
все знать. Форма и цвет)
Рисуем и играем! + Обучающие
раскраски
Уроки хорошего поведения. Дома,
в гостях, вежливые слова
Лунтик учит буквы
Лунтик: Математика для малышей
Маша и медведь. Подготовка
к школе
Вырезаем и играем. Пазлы
Самоучитель для детей Microsoft
Windows XP
Детям и их родителям. Печать
на клавиатуре (2 в 1)
Тачки 2 Подарочное издание
с машинкой
Мир на ладошке (5 CD)
Сборник игр
Уроки тетушки Совы. Азбука-малышка
Уроки тетушки Совы. Арифметика
Медвежонок Винни. Скоро в школу!
Медвежонок Винни и его друзья
Медвежонок Винни. Учимся и
играем
Мой ребенок. Умные игры (1 –
4)
Учим буквы (Интерактивный DVD)
(DVD-BOX)
Учим цифры (Интерактивный DVD)
(DVD-BOX)
38 попугаев: Подготовка к
школе (DVD-ROM)
1С: Познавательная коллекция.
Играем и учимся. Моя страна
Россия
Рисование для малышей
Баба-Яга и Проша: Год, полный
забот (Пойди туда, не знаю куда, Учится
считать)
Веселые краски. Герои сказок
Чудо-малыш. Уроки чтения. Выпуск
1 — 5 (Интерактивный DVD)
Мир растений. Поиграйка GOLD
Дракоша и правила дорожного
движения
Интерактивная азбука. Животные
Мир животных
Волшебные краски для малышей
Развивающие игры. Логика. Внимание.
Память
Дракоша и домашние питомцы
Я играю! Развивающие головоломки
Строим дом. Интерактивный конструктор
Обучение с увлечением. В первый
класс
Алфавит для детей
Гномик Ворчишка. Увлекательное
путешествие
Чебурашка. Что такое хорошо
и что такое плохо
Игры для всей семьи 13
Учимся читать. Страна Буквария
Скоро в школу. Мои первые уроки
Разузнайка. В деревне
Хочу все знать. Я живу в России
Волшебный сон
Удивляшки. Буквы и цифры
Веселые уроки. 2 класс
Веселые уроки. 1 класс
Добро пожаловать в зоопарк!
Попугай Кеша: Уроки внимательности
и аккуратности
Собираем пазлы! Техника
Наводнение в Простоквашино.
Развивающие логические игры
Собираем пазлы! Животные
Русские сказки
Веселые уроки. 3 класс
Обучение и Приключения: Детишкам
от 3 до 5 лет
Компьютер для малышей. Учимся
играть на компьютере 2
Мурзилка: Рисуем сказку
Самоучитель Windows Vista для детей
Развивающие игры: День рождения
Антошки
НЕсерьезные уроки . Учимся
мыслить логически
НЕсерьезные уроки . Учимся
думать
НЕсерьезные уроки . Развиваем
реакцию
38 попугаев: Подготовка к
школе
Зайка в школе
Самоучитель для детей. Microsoft
Word XP
Развивающие игры для детей
в возрасте от 3 до 5 лет
Мышление и логика: Подумаем
вместе
Рабочая тетрадь дошколенка.
Тренируем мышление
Приключения медвежонка. Страна
математики
Чебурашка. Письмо для Чебурашки
Мой первый диск: Попробуй сосчитай
Три поросенка против волка.
Учим алфавит
Три поросенка против волка.
Развиваем память
Шиворот-навыворот: Что здесь
не так?
Мой первый диск: Малышам и малышкам
НЕсерьезные уроки . Учимся
запоминать
Мой первый диск: Читаем по слогам
Баба-Яга: Сказочная вечеринка
Кораблики
Несерьезные уроки. Учимся считать
Лесная школа. Веселые задачки
(Интерактивный DVD) (DVD-BOX)
Учимся рисовать. Несерьезные
уроки. От 5 до 10 лет
Учимся думать. Несерьезные
уроки. От 5 до 9 лет
Незнайкина грамота. Сборник
образовательных игр для малышей
Развивающие и ролевые игры
с детьми
1500 лучших игр мира
Веселые уроки детского этикета
Первый раз в первый класс!
Хочу в школу
Добрые игры. Приключение Дружка
Добрые игры. Шоу домашних животных
Мой ребенок. Умные игры 2
Веселая гимнастика для малышей
от 2 до 6 лет
Веселые картинки: Незнайка
идет в школу
Мир животных и растений
Антошка: В гостях у друзей
Детям и их родителям. Тренировка
памяти (2 в 1)
Окружающий мир
1С: Познавательная коллекция.
Играем и учимся. Развитие речи
для малышей
Логика для малышей
Волшебные краски. Забавные
животные
Баба-Яга: Школа на курьих ножках
Большая энциклопедия развивающих
игр
Баба-Яга: учится Считать
Антошка: Считай вместе с Антошкой!
Урок 3
Антошка: Считай вместе с Антошкой!
Урок 2
Антошка: Считай вместе с Антошкой!
Урок 1
Собираем грузовик на раз-два-три
Веселые моторы. Развивающие
игры для детей 6-8 лет
Всякая всячина: Для самых маленьких!
Развитие речи. Учимся говорить
правильно
Мое тело: Как оно устроено?
Развиваем реакцию. Несерьезные
уроки. От 5 до 12 лет
Учимся анализировать. Несерьезные
уроки. От 4 до 8 лет
Учимся мыслить логически. Несерьезные
уроки. От 4 до 7 лет
Красная Шапочка: Математика
для дошкольников
Веселый зоопарк
Развивайка для первоклашек
Занимательная логика для малышей
8 дней вокруг света
Несерьезные уроки. Учим буквы
и цифры
Развиваем воображение: Тайна
волшебной шкатулки
Живая природа 3 в 1
Живая природа: Домовенок Бу
в мире растений (Интерактивный DVD)
Учимся, играя
Загадочные истории волшебного
леса: Домовенок Бу в мире животных
Математика для малышей
Этика для малышей: Уроки хорошего
поведения
Веселые пальчики: Клавиатурный
тренажер
Живая природа: Домовенок Бу
в мире растений
Русские сказки. Выпуск 2
Учимся запоминать. Несерьезные
уроки. От 3 до 6 лет
Развиваем память. Секретная
операция домовенка Бу
Дракоша в мире птиц
Окружающий мир: Экспедиция
домовенка Бу (Интерактивный DVD)
Живая природа: Приключения
Бу в мире животных
Учимся мыслить логически 2.
Несерьезные уроки. От 8 от 16 лет
Домашний логопед. Практический
курс
Гарфилд дошкольникам. Основы
лексики и орфографии
Компьютер для малышей. Часть
5. Раскрашиваем на компьютере
Компьютер для малышей. Часть
3. Учимся играть на компьютере
Компьютер для малышей. Часть
2. Учимся пользоваться мышкой и клавиатурой
Компьютер для малышей. Часть
1. Учимся пользоваться мышкой
Подарок первокласснику
Баба-Яга учится читать
1 | Учимся запоминать [Электронный ресурс]: Сборник игр, развивающих память и смекалку: От 3-6 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
2 | Учимся мыслить логически [Электронный ресурс]: Сборник занимательных игр на сообразительность: От 4-7 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
3 | Учим буквы и цифры [Электронный ресурс]: Сборник игр, обучающих навыкам чтения и счета: От 4-7лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
4 | Учимся анализировать [Электронный ресурс] : Сборник игр для тренировки логики и памяти: От 4-8 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
5 | Учимся считать [Электронный ресурс] : Сборник игр, развивающих математические навыки: От 5-8 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
6 | Учимся думать [Электронный ресурс]: Сборник занимательных игр, развивающих навыки мышления: От 5-9 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
7 | Развиваем реакцию [Электронный ресурс]: Коллекция аркад, развивающих координацию и реакцию: От 5-12 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
8 | Учимся мыслить логически 2 [Электронный ресурс]: Сборник занимательных игр на сообразительность: От 8-16 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Несерьезные уроки). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 200 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
9 | Искатель [Электронный ресурс]: Развивающие игры для детей!: От 5-10 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2002. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 166 Мгц; 16Мб оперативной памяти; видеорежим 640*480 с глубиной цвета 16 бит; 2 — скоростной CD-ROM; звуковая карта; 5 Мб свободного места на жестком диске. |
10 | Искатель фантазер [Электронный ресурс]: Развивающие игры для детей: От 6-10 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 266 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; 20 Мб свободного места на жестком диске; звуковая карта. |
11 | Искатель сокровищ [Электронный ресурс]: Развивающие игры для детей: От 7-12 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2001. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 166 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 640*480 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; 12 Мб свободного места на жестком диске; звуковая карта;. |
12 | Бартл, Альмут. |
13 | Бартл, Альмут. |
14 | Головоломки [Электронный ресурс]: Для веселых и находчивых: От 7 лет. — М : ЗАО «Новый диск», 2005. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — Систем. требования: Процессор Pentium 100 MГц; Оперативная память 32 Mb; 15 Мб свободного места на жестком диске; звуковое устройство 16 бит; 4 — скоростное устройство для чтения CD-ROM; разрешение экрана 800*600 с глубиной цвета 16 бит; Операционная система Microsoft Windows 98/Ме/2000/XP; . |
15 | Считай и побеждай [Электронный ресурс] : Развивает математические навыки и мышление: От 7-10 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2001. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — (Детская библиотека). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 100 Мгц; 15Мб оперативной памяти; видеорежим 640*480 с глубиной цвета 8 бит; 4 — скоростной CD-ROM; звуковая карта;. |
16 | Маленькие драконы [Электронный ресурс] : Путешествие в страну знаний: От 4-6 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2005. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 266 Мгц; 64Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта; 125 Мб свободного места на жестком диске. |
17 | Что такое хорошо и что такое плохо [Электронный ресурс]: Правила поведения в сложных ситуациях: От 4 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2003. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 166 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 8 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
18 | Загадки [Электронный ресурс]: От 5 лет. — М : ЗАО «Новый диск» , 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM ). — Систем. требования: Windows/98/ME/2000/XP; Pentium 100 Мгц; 32Мб оперативной памяти; видеорежим 800*600 с глубиной цвета 16 бит; 4 — скоростной CD-ROM; звуковая карта. |
|
№ | Название ЭОР | Содержание | Изготовитель |
1 | БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЦВЕТОВ | 1. Цветы тропических джунглей 2. Цветы широколиственных лесов 3. Цвета горных вершин 4. Цветы равнин и лугов 5. Цветы созданные человеком | ТОВ «Енисей Групп» |
2 | ЖИЗНЬ ПОД ВОДОЙ.
| 1. Красота кораллов и рифов 2. Растительность подводного царства 3. Моллюски, животные и все, все, все | ТОВ «Енисей Групп» |
3 | ЗВУКИ ПРИРОДЫ: | Грозы таинственные звуки. Дыхание моря. Наедине с дождем. По лесной тропинке к озеру. Прибоя дивные напевы. Тропический рай. Звенящие журавли. Ручей и кукушка. Утренняя песня щегла. Танец жемчужных капель. Разноцветный мир. Аромат надежды. | ТОВ ДИВИДИ «Клуб Родина » |
4 | ПОИГРАЙКА. ДОМОВЕНОК БУ И ДРУЗЬЯ | 1.Поиграйка. География для малышей. Волшебный глобус Домовенка Бу 2.Поиграйка. Живая природа. Домовенок Бу в мире растений. 3.Поиграйка. Логика для малышей. Домовенок Бу в парке аттракционов. 4.Поиграйка. Окружающий мир. Экспедиция домовенка Бу. 5.Поиграйка. ПДД для малышей. Маленький Автомобильчик ищет друзей. 6.Поиграйка. Первые уроки. Веселая школа Домовенка Бу. 7.Поиграйка. Развиваем воображение. Тайна волшебной шкатулки. 8.Поиграйка. Развиваем память. Секретная операция домовенка Бу. 9.Поиграйка. Репка. Как мышонок деда выручил. 10.Антошка. Приключения на дне рождения. 11.Антошка. Чудеса науки. 12.Антошка. Приключения охотника за снами. 13.Антошка. В сказочной стране. 14.Антошка и чудище морское. 15.Антошка. Идем в зоопарк. 16.Антошка. Остров знаний. 17.Антошка. Невероятное сафари. 18.Антошка. В гостях у друзей. | ЧП «МЕДАТЕХ» |
5 | ТВОИ ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА | ПЯТНИСТЫЙ ДЕЛЬФИН ДОТТИ | ООО «ДжИ Фаббри Эдишинз» |
6 | ТВОИ ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА | КРОКОДИЛ КАРЛ
| ООО «ДжИ Фаббри Эдишинз» |
7 | ТВОИ ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА | ИМПЕРАТОРСКИЙ ПИНГВИН ПИТЕР | ООО «ДжИ Фаббри Эдишинз» |
8 | ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА. ЧАСТЬ 8 | 1.Лунтик. В поисках звезды. 2.Лунтик. Математика. 3.Лунтик. Подготовка к школе. 4.Лунтик. Развивающие задания для малышей. 5.Лунтик учит цифры. 6.Смешарики. Компьютер Ёжика. 7.38 попугаев. Подготовка к школе. 8.38 попугаев. Математика. 9.Занимательная логика. 10.Планета Чисел. 11.Машенька. Грибная математика. 12.Несерьезные уроки (8 игр): 1.Учимся анализировать. 2.Учим буквы и цифры. 3.Учимся думать. 4.Развиваем реакцию. 5.Учимся считать. 6.Учимся запоминать. 7.Учимся мыслить логически. 8.Учимся мыслить логически | ТОВ «Продюсерский центр «Лаборатория звука» |
9 | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВСЕЗНАЙКИ. ЧАСТЬ 2. | ФИЛЬМЫ РОБЕРТА СААКЯНЦА | ЗАО «СОЮЗ Видео» |
10 | УРОКИ ТЕТУШКИ СОВЫ. ЧАСТЬ 1 | Уроки тетушки Совы: Арифметика Уроки тетушки Совы: Времена года Уроки тетушки Совы: Детские фантазии Уроки тетушки Совы: Уроки географии | ТОВ «Арт-Синема» |
11 | УРОКИ ТЕТУШКИ СОВЫ. ЧАСТЬ 2 | Уроки тетушки Совы: Азбука безопасности на дороге Уроки тетушки Совы: Веселое новогоднее путешествие Уроки живой природы с тетушкой Совой: Мы из Африки Уроки живой природы с тетушкой Совой: Большие и маленькие Уроки тетушки Совы: Чудеса света Уроки тетушки Совы: Уроки живой природы 1-2 выпуск Уроки тетушки Совы: Уроки осторожности | ТОВ «Арт-Синема» |
12 | УРОКИ ОСТОРОЖНОСТИ |
| ТОВ «Арт-Синема» |
13 | АРИФМЕТИКА – МАЛЫШКА |
| ТОВ «АРТ – Синема» |
14 | ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ | Математика | ООО «Киноград» |
15 | РАЗВИВАЕМ ДЕТОК НАШИХ | 1. В мире динозавров 2. Химия 3. Древний человек 4. Вавилон 5. География 6. Природоведение 7. Твои первые животные 8. Астрономия 9. Таверна 10. Английский язык 11. Физика 12. Занимательная геометрия | ЗАО «СОЮЗ Видео» |
16 | ДАША — СЛЕДОПЫТ | Обучающий детский сериал (1-39 серии) | ТОВ «ДВД Лэнд» |
17 | СМЕШАРИКИ. МАША И МЕДВЕДЬ.
| Антология смешариков: 1.Смешарики идут в поход. 2.Мультмастерская. 3.Собери страну Смешариков. 4.Считаем со Смешариками. 5.Калейдоскоп игр 2. 6.Праздники со Смешариками. 7.Нюша – принцесса. 8.По дороге со Смешариками. 9.Компьютер Ёжика. 10.Смешарики: Калейдоскоп игр. 11.Смешарики: Круглая компания. 12.Маша и медведь. Догонялки. | Студия «Ковчег»
|
Список развивающих приложений для планшетных компьютеров и интерактивной доски для детей 3-7 лет
Список развивающих приложений для планшетных компьютеров и интерактивной доски для детей 3-7 лет
Список составлен, основываясь на образовательных разделах
программы УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие+»
Ознакомление с пространственными отношениями:
«FlowersTest 1.0@», «Страна приключений»
Развитие элементов логического мышления: «Несерьезные уроки 2: Развиваем реакцию. Учимся думать. Логика и Внимание. Учимся запоминать 3-6 лет.», «Развивающие игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет.», «Муми-тролли. Загадочное Эхо», «Лабиринт 1,6», «Slice It», «Bloki HD».
Развитие речи и ознакомление с художественной литературой: «Мурзилка. Рисуем сказки», «Мир сказок. Русские сказки. Вып.2», «Музыка с мамой Ква-Ква. Песенки-инсценировки для развития речи».
Развитие элементов математических представлений:
«Арифметика с удовольствием». «Машенька. Учимся считать», «Лунтик. Математика для малышей», «Лунтик учит цифры», «Три поросенка против волка. Арифметика», «Школа Смешариков. Считаем со смешариками», «Посчитай-ка! 2.0», «Баба-Яга учится считать».
Подготовка к обучению грамоте. «Алфавит для детей», «Лунтик учит буквы», «Супердетки плюс. Учим буквы», «Учимся читать. Страна Буквария», «Мой первый диск. Читаем по слогам», «1С: Образовательная коллекция. Азбука. Игры, упражнения, мультфидьмы для изучения алфавита» 2013», «Azbuka Pro 1.3», «Баба-Яга учится читать», «Учим буквы и звуки»
Ознакомление с природой: «Муми-тролли Волшебная зима.», «География для детей. Европа 1.0», «Эрудит-география 1000»1.01, «кто живет в лесу?», «Что растет в лесу?»
Подготовка к сюжетно-ролевой игре: «Сказка про Колобка» — игры на планшетный компьютер.
Изобразительное искусство: «Мурзилка. Рисуем сказки». «Гарфилд 2+.Рисуем комиксы. Коллекционное издание», «Рисовалка», «Разукрашка».
Шахматы: приложения типа «Шахматы»
Музыкальное воспитание: «Музыка с мамой Ква-Ква. Песенки-инсценировки для развития речи», «Мурзилка. Затерянная мелодия от 6 лет», «Babe Classicak HD».
Этика и эстетика: «1С: Школа. Академия речевого этикета. 2007»
Английский язык. «Баба-Яга за тридевять земель. Начинаем учить английский», «Учим английский»
13. ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ (содержат упражнения по нескольким разделам): «Гарфилд малышам», «Мой первый диск. Хочу все знать», «Мурзилка. Кем быть? от 6 лет», Несерьезные уроки 2: буквы и цифры». «Несерьезные уроки 3: Готовимся к школе», «Приключения Веры и Анфисы. Тесты для детей 4-5 лет», «Сказочные подружки. Аленький цветочек», «Мишкин день рождения», «Лунтик. Подготовка к школе», «Микки Маус. Скоро в школу», «Чебурашка: Что такое хорошо и что такое плохо.», «1С: Образовательная коллекция. Веселые моторы (3-5 лет). Веселые моторы 2 (6-8лет).», «Баба-Яга. Пойди туда, не знаю куда», «Баба-Яга. Сказочная вечеринка.», «Почемучка», «Обучалки от Олеси: задания на внимание, память, воображение», приложения на планшетный компьютер «Игры для дошкольников», «Обучающий журнал», «Пазлы», серия игр «Живые сказки», «Букварио»
Список сайтов, которые так же можно использовать для обучения дошкольников:
sov-jbrazovanie.ru/catalogue/digis-edacation-resource/
системаззнаний.рф/soft/prices/primary-education/
www.maths-and-games.com
www.wosoft.ru/load/139-2-10
umm4.com
umniki21.ru
www.solnet.ee/games
http://www.rastishka.ru/children
http://shustrenok.ru
http://games-for-kids.ru/razvivayushchie-igry-dlja-detej.php
http://www.teremoc.ru/game/gamee.htm
http://detskieradosti.ru
Интернет-ресурсы для дошкольников (для интерактивной доски):
www.logozavr.ru — сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление;
www.adalin.mospsy.ru — развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
www.igraemsa.ru — детский портал “Играемся” — развивающие компьютерные игры;
www.viki.rdf.ru — детские электронные презентации и клипы;
www.viki.rdf.ru — компьютерная программа для развития детей;
www.doktorpapa.ru — развивающий игры для детей он-лайн;
www.yooooo.ru — игры для детей;
www.babylessons.ru — детские развивающие игры;
www.samouchka.com.ua — интерактивные обучающие упражнения;
www.olesya-emelyanova.ru — настольная игра “Викторина первоклассника”;
www.gbum.ru — развивающая игра “Лунтик познаёт мир”;
www.luntikcity.ru — “Лунтик учит буквы”;
www.babyuser.net — “Лунтик учит цифры”;
www.boowakwala.uptoten.com — он-лайн игры;
www.caillou.com — он-лайн игры.
Для использования в НОД планшетных компьютеров на них были установлены специальный приложения «Родительский контроль», которые позволяют контролировать деятельность детей во время занятия.
Каталог компьютерных игр для детей старшего дошкольного возраста | Картотека по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему:
Учитель-логопед Лескина И. Н.
ГБДОУ детский сад №74
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Каталог компьютерных игр для детей старшего дошкольного возраста
Надо отметить, что к компьютерным играм надо подходить разумно, избирательно и, конечно, творчески. Большая часть игр направлена на развитие таких психических процессов, как памяти, внимания, воображения, восприятия, мышления, развития зрительно-моторной координации. А, как известно, что данные психические процессы являются психологической базой для развития речи и поэтому эти игры с успехом можно применять в коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Прежде, чем предложить игру детям, необходимо хорошо знать ее цели и содержание. А так как развивающих компьютерных программ много и каждая программа имеет ряд игр — встала необходимость составить каталог компьютерных игр, чтобы было удобно их использовать при планировании коррекционной работы с ребенком.
№ п/п. | Разделы | Компьютерные игры |
Речевое развитие | ||
1. | Лексика |
Серия «Поиграйка».
|
2. | Грамматический строй речи |
|
3. | Фонетико-фонематическая сторона речи | 1. Логопедическая программа «Игры для Тигры». 2. Игра «Развитие речи. Учимся говорить правильно». |
4. | Грамота |
Серия «Несерьёзные уроки».
|
5. | Связная речь |
|
Развитие неречевых психических процессов | ||
1. | Внимание |
|
2. | Память |
Серия «Поиграйка». |
3. | Мышление |
Серия «Несерьёзные уроки».
Серия «Несерьёзные уроки».
Серия «Несерьёзные уроки».
Серия «Несерьёзные уроки».
Серия «Поиграйка».
|
4. | Воображение |
|
Данные игры способствуют формированию произвольности, познавательной мотивации, развитию у детей зрительной, слуховой памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, способствуют активизации словаря, закреплению цвета, формы, величины, цифр, букв и др.
Развитие этих качеств особенно важно для шестилетних детей, так как именно они во многом и обеспечивают психологическую готовность ребенка к школьному обучению.
Каталог электронных изданий Зеленоградского ОМЦ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ№501 Азбука для самых маленьких. – НЛКТ, 1998. Из серии от 3-х до 5 лет. Pentium , ОЗУ: 16 Мб, видео: c 1 Мб ОЗУ, CD-ROM: 4х. №505 Волшебные игрушки. — Новый диск, 1998. Для детей от 3 до 6 лет. Коллекция познавательных игр. Множество головоломок, лабиринтов, загадок, музыкальных и звуковых игр. Системные требования:486 или выше,Windows 3.1/95, 640х480х256, CD-ROM: 4х, звуковая плата, мышь. №506 Веселое географическое путешествие. — Русобит-М, 2000. Обучающая детская игра. Содержит 8 увлекательных этапов, каждый из которых сопровождается игрой, интересным рассказом о нашей планете и красивыми пейзажами. Вместе с известным путешественником и исследователем по имени Боб, открывшим на Земле неизвестную страну, ваш ребёнок совершит путешествие в край высоких гор, густых лесов, бурных рек и пустынь. По мере продвижения Боб рассказывает об окружающем мире, об истории планеты, ее строении и развитии, объясняет причины тех или иных природных явлений. Ребенку предстоит узнать о планетах Солнечной системы, почему день сменяет ночь, как образуются горы и многое другое. Методика игры разработана опытными педагогами, авторами нескольких книг для детей и родителей. Игра базируется на наборе занимательных арифметических игр, тщательно отобранных в процессе занятий с детьми. Представлены все основные разделы арифметики, изучаемые детьми 5-7 летнего возраста в школе и детском саду. Все обучение построено в форме игр с забавными персонажами. Красочная графика, анимированы все персонажи. Предусмотрена настройка с учетом пола и возраста ребенка. Игра рассчитана на многократное прохождение. Осуществляется индивидуальный подход к обучению: сложность заданий постоянно варьируется с учетом предшествующих успехов ребенка. Ребенок может играть (т.е. учиться!) самостоятельно. При работе над интерфейсом учтены особенности малышей. Имеется специальный раздел методических рекомендаций. Игра подходит детям с любым первоначальным уровнем знаний по математике и степенью знакомства с компьютерными играми. Игра наполнена теплым юмором, создана особая живая атмосфера, которая успокаивает и расслабляет ребенка, одновременно формируя благоприятные условия для обучения. Windows 95/98, процессор 166, 32 Мб ОЗУ, 800х600х256, CD-ROM:2х, звуковая карта, мышь. №512 Пятачок в волшебном лесу. – Бука, 2000. Детская обучающая игра (от 5 до 13 лет) Как весело и безмятежно проходят дни в деревушке Волшебные поляны, где живут Пятачок и его друзья Но однажды в деревню приходит беда: начинается засуха, посевы гибнут, и всем жителям Волшебных полян грозит неминуемый голод, а может быть и смерть! Кто же спасёт зверят, населяющих деревню? Кто отправится на юг, через полный чудес и опасностей Волшебный лес, на знаменитую Овощную ферму, и раздобудет еды? Особенности игры:
Игра озвучена на студии НТВ профессиональными актёрами. Системные требования: Pentium 166 МГц, ОЗУ: 32 Мб, видео: c 2 Мб ОЗУ, CD-ROM: 8х. Д Цель программы — познакомить ребенка с науками о природе, проверить и закрепить знания в этой области, восполнить пробелы в них и расширить кругозор. Работая с программой, ребенок будет решать кроссворды и отгадывать загадки, вместе с мальчиком Сережей получать письма из дальних стран и находить смешные ошибки в его сочинениях, а также совершать увлекательные путешествия по окрестностям села Простоквашино. Его ждет более 250 занимательных, красочно оформленных заданий. Программа знакомит с миром животных и растений, грибов и бактерий, природными зонами и полезными ископаемыми, реками и морями, дает начальные знания по экологии, учит работать с планом и картой, помогает усвоить основы анатомии человека. При выполнении заданий можно пользоваться справочным материалом и разнообразными подсказками. Итоги работы выводятся на экран и сохраняются в текстовый файл. Windows 95, Pentium, 16 Мб ОЗУ, 2x CD-ROM, 16-бит звуковая карта, SVGA-видеокарта (640х480, 256 colors). №526* Веселая Азбука. — К и М, 1997. Шесть мультипликационных фильмов-уроков. Первое знакомство со звуками и буквами. С помощью интерактивного алфавита ребенок легко запомнит все 33 русские буквы, упражнения на развитие логического мышления помогут ему затем правильно составлять из букв слоги, из слогов — слова, из слов — предложения. Анимация сделает занятия увлекательными, но, чтобы перейти от одного мультфильма к другому, ребенку обязательно нужно правильно выполнить все задания. Если малыш верно составит слово из гирь-слогов, откроется картинка с изображением предмета, называемого данным словом; а если он правильно прицепит к паровозику слова-вагончики, поезд-предложение отправится в путь. Курс «Веселой Азбуки» задуман создателями диска так, что он будет интересен не только дошкольникам, но и школьникам младших классов. MS Windows 95, Pentium 75 МГц, 16 Мб ОЗУ, — 2x CD-ROM, звуковая карта 16-бит, SVGA-видеокарта 1 Мб, мышь. №527 АРТ студия. – NMG, 1997. С помощью «Арт-Студии» можно создать свой рисунок или раскрашивать картинки, которые предложены в каталоге. Это позволяет детям любого возраста выбрать себе занятие по способностям. 8 кисточек разной толщины и 32 краски. Можно выбирать и комбинировать любые цвета и оттенки в зависимости от необходимости и желания. Линейка поможет провести ровную черту, ножницы — вырезать участок нужной формы, циркуль — нарисовать правильный круг, валик — сделать любой фон для рисунка. Если ребенок еще не способен нарисовать что-нибудь сам, то он может выбрать картинку из каталога и поместить ее на лист. При этом можно задать размер выбранной картинки и раскрасить ее как захочется. Иллюстрации из каталога можно комбинировать со своими собственными рисунками. Системные требования: Windows 3.1/95, Pentium 100, 8 Мб ОЗУ, 4x CD-ROM, 16-бит звуковая карта, видеокарта с 1 Мб ОЗУ, 6 Мб на жестком диске. №616* Остров драконов. Башня знаний 2. – Кирилл и Мефодий, 1999. Давным-давно в одной сказочной стране на берегу синего моря поселилась злая колдунья. Она мечтала покорить жителей этой страны и сделаться их владычицей. Но как добиться этого, она не знала. Помогла ей древняя волшебная книга, в которой рассказывалось о драконах, сжигающих все на своем пути. Колдунья послала своих братьев-великанов за детенышем дракона, чтобы превратить его в оружие устрашения. И тогда.. Логическое мышление, знание английского языка, умение ориентироваться и многие другие навыки придется задействовать в этой игре. Развиваемые навыки:
Системные требования: Windows 9х/MS/NT, Pentium 166, 16 Мб ОЗУ, 120 Мб свободного места на жестком диске, 640х480, High Color, звуковое устройство 16 бит, CD-ROM: 6х. Pentium II 200 МГц, ОЗУ: 32 Мб, HDD: 100 Мб, видео: c 4 Мб ОЗУ, CD-ROM: 8х. №2233 Несерьезные уроки. Учимся мыслить логически 2. 8-16 лет. – Compedia, 2004. В основу этих ярких, красочных игр положены известные задачи занимательной математики. Они разработаны специально для повышения IQ. Игры развивают логическое мышление и способности к абстрактному анализу.
— Пять увлекательных игр. №2235 Несерьезные уроки. Учимся рисовать. 5-10 лет. – Compedia, 2004. «Учимся рисовать» — развивающая программа для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Диск включает задания, развивающие творческие способности ребенка и позволяющие ему проявить фантазию при создании собственных изображений и коллажей. Подбор и смешивание красок в процессе раскрашивания картинок научат малыша работе с цветом. Особенности программы:
Системные требования: Pentium II 200 МГц, 32 Мб ОЗУ, 800х600 с глубиной цвета 16 бит, CD-ROM: 8х. №2236 Учим буквы PC-DVD. — Студия BergSound, IDEX, 2005. Обучающая программа серии «Готовимся к школе» для детей старше 3 лет поможет ребятам выучить русский алфавит. Обучающая программа разработана на основе красочного мультфильма о веселых зверюшках. Мудрый Филин помогает капризному Зайчику спастись от Лисы и Волка. Пусть к спасению – замечательное знание алфавита. Только так зайчик сможет найти дорогу домой в сказочном лесу и позвать на помощь Маму-зайчиху и Медведя. Помогая зайчишке, дети выучат буквы, научатся складывать из них слова, а также писать печатными буквами и прописью. Новая программа – интерактивный букварь с обширными мультипликационными фрагментами. Благодаря возможностям DVD-формата диск может проигрываться не только на компьютере, но и на DVD-плеере. Особенности продукта:
Системные требования: Windows® 98/2000/XP, Pentium 300 МГц, 32 Мб ОЗУ, 1024х768 с глубиной цвета 16 бит, устройство для чтения DVD-дисков и программа проигрывания DVD Video. Выпуск серии «Готовимся к школе» для детей от 5 лет посвящен основам математики. Познавательный и увлекательный мультипликационный фильм, снятый в лучших традициях советской школы мультипликации, познакомит ребенка с цифрами и научит складывать и вычитать. Веселые сказочные звери – заяц, филин и другие – предложат ребятам закрепить свои знания, решая примеры, от самых простых, представленных в наглядной форме, до заданий с двузначными числами. Благодаря возможностям DVD-формата диск может проигрываться не только на компьютере, но и на DVD-плеере. Особенности продукта:
Системные требования: Windows® 98/2000/XP, Pentium 300 МГц, 32 Мб ОЗУ, 1024х768 с глубиной цвета 16 бит, устройство для чтения DVD-дисков и программа проигрывания DVD Video. Windows: 98SE/ME/NT/2000/XP, Pentium II 600 МГц, 256 Мб ОЗУ, 1 Гб свободного места на жестком диске. №2243 Головоломки для веселых и находчивых. — Falscon- Techology, 2005. З Особенности продукта:
Системные требования: Windows® 98/2000/XP, Pentium 100 МГц, 32 Мб ОЗУ, 800х600 с глубиной цвета 16 бит, CD-ROM:4х. №2375 Britannica 2006 Детская энциклопедия. – Britannica, 2005. С Две энциклопедии: Britannica Student Encyclopaedia – для старшеклассников и Britannica Elementary Encyclopaedia – для учеников младших и средних классов. Более 15 000 статей. Более 3 600 иллюстраций. 2 часа видео- и аудиофрагментов. Словарь Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary и тезаурус английского языка: около 242 000 значений с указанием синонимов и антонимов. Windows 98SE/2000/XP; Pentium: 350 МГц; 256 Мб ОЗУ; 600Мб свободного места на жестком диске, 800х600 с глубиной цвета 16 бит, CD-ROM. №2376 Большая детская энциклопедия. — Dorling Kinder Sley, 2004. У ребенка есть выбор – воспользоваться строгой системой рубрик или же отправиться в свободное путешествие по виртуальному миру знаний. Юный исследователь сможет очутиться в джунглях, саванне или хвойном лесу, подняться в горы или опуститься на дно океана и исследовать затонувший корабль. Ему ничего не стоит из центра огромного мегаполиса перенестись в пригород на ярмарку, поселиться в деревенском доме и исследовать окрестные леса – и снова пуститься в путь! Куда бы ни отправился юный путешественник, весь мир будет стремиться рассказать ему о себе. Стоит только щелкнуть мышью предмет, растение или животное, как появляется наводящий вопрос, ответ на который ребенок сможет получить тут же, перейдя по ссылке в соответствующий раздел энциклопедии. Захватывающее интерактивное путешествие по виртуальному миру знаний, а также система наводящих вопросов стимулируют детскую любознательность и умело направляют ее в исследовательское русло. Цифровая база фотоизображений представляет собой цифровое наглядное учебное пособие, содержащее изображение различных предметов. Предназначена для использования в начальной школе на занятиях по всем учебным дисциплинам при обучении детей в возрасте от 7 до 10 лет, в том числе и при освоении иностранного языка. Включает в себя около 2000 аннотированных цифровых фотоизображений объектов (художественных, природных, технологических) для поддержки изучения таких предметов как: развитие речи, информатика иностранный язык, музыка, изобразительное искусство, труд, москвоведение, естествознание, ОБЖ. Содержит следующие разделы:
7 забавных заданий для изучения букв и чиселБуквы и цифры являются основой практически любой образовательной деятельности, и их знание открывает множество прекрасных возможностей для исследований. Но их может быть сложно и скучно изучать… Все дело в презентации! Мы покажем вам 7 отличных занятий для изучения букв и цифрСодержание статьи1. Факторы, влияющие на изучение букв и цифр 7 увлекательных заданий для изучения букв и чисел Факторы, влияющие на изучение чисел и буквГоворя о факторах, влияющих на скорость, и о том, как легко дети учатся распознавать и использовать цифры и буквы, мы можем говорить о биологических и факторах окружающей среды .Многочисленные исследования показали, что генетика и влияют на то, насколько легко дети могут научиться читать, писать и считать. Есть также свидетельства того, что генетика играет важную роль в нарушениях обучаемости, таких как дислексия или дискалькулия . Мы не можем так сильно влиять на биологические факторы, но мы, безусловно, можем играть большую роль в факторах окружающей среды. Использование упражнений, обучающих буквенно-звуковым отношениям, и тому, как распознавать письменные слова , помогает детям овладеть навыками чтения.А такие действия, как , чтение вслух и обсуждение их с ребенком, улучшают языковые навыки и навыки понимания. Математика — одно из наименее любимых школьных занятий детей, но математика может быть действительно увлекательной! И какие признаки могут показать нам, есть ли в жизни ребенка потенциальные трудности с чтением и счетом? Мета-исследование показывает, что есть 3 фактора, которые могут предсказать скорость и легкость, с которой ребенок сможет овладеть навыками чтения в рамках раннего обучения: Letter Knowledge , Phoneme Awareness и Rapid Automated Naming .
Эти 3 навыка являются надежными предикторами того, как ребенок будет выполнять действия, связанные с буквами и цифрами. Если дети справляются с этими навыками через раннее обучение, это может даже указывать на некоторые проблемы с обучением. Но, как и в случае со всеми «тестами» для детей, мы должны быть осторожны с выводами, поскольку могут быть большие индивидуальные различия, особенно в раннем возрасте. Когда хорошее время, чтобы начать учить буквы и цифры?Есть большие индивидуальные различия на определенных этапах развития, и это особенно заметно в раннем возрасте.Итак, прежде чем приступить к какой-либо учебной деятельности, подумайте о текущих способностях и интересах вашего ребенка . Мы хотим предложить занятия, которые немного превышают его / ее текущие возможности, чтобы они были образовательными, но не разочаровывающими. Нереалистичные ожидания могут вызвать у вашего ребенка стыд и разочарование, а в конечном итоге повлиять на его уверенность и желание пробовать новые занятия. Итак, есть индивидуальные различия, но общий возраст, когда для большинства детей подходящее время начать изучать буквы и цифры, — это , около 3 лет .Некоторые дети могут научиться считать до 10 механически даже раньше, в 2 года. Однако они не понимают концепции счета и чисел в целом и просто повторяют то, что выучили наизусть. Примерно в возрасте 3 лет дети могут начать изучать различные концепции, связанные с буквами и цифрами, узнавать их, понимать, как связаны звук и символ, как их можно связать … Конечно, никогда не заставляйте их сидеть и учиться. Сделайте его забавным и увлекательным, и им будет интересно продолжить самостоятельно.Чем больше мы узнаем об определенной теме, тем сильнее будет связь между нервными путями и в формах нашего мозга, и нам будет легче опираться на эти знания в будущем. В большинстве случаев дети могут начать учить буквы и цифры примерно к 3 годам. Мы покажем вам 7 образовательных и увлекательных заданий, которые вы можете адаптировать к способностям и интересам вашего ребенка. В духе STEM Engineering мы также покажем вам, как подготовить ваши собственные учебные материалы, чтобы вы могли включить своего ребенка в подготовку.Это будет хорошей возможностью поработать над развитием моторики и творческих способностей. Материалы, необходимые для работы с буквами и цифрамиВсе, что нам нужно для этих занятий, — это цветная бумага, резинки, булавки и доска.
Как сделать доску, которую мы будем использовать для занятияПосмотрите видео в начале статьи, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как создать действие с буквами и цифрами, или читайте подробные объяснения каждой идеи, которую вы можете использовать. Если вы хотите сделать свою доску, все, что вам нужно сделать, это взять картонную коробку (пустую из-под обуви или какой-нибудь гаджет). Чтобы сделать его красивее и интереснее, можно обмотать его декоративной бумагой. Под коробкой должно быть пустое пространство, чтобы булавки могли пройти сквозь нее. Включите в его создание вашего ребенка. Они могут вырезать бумагу или скотчем, или даже выбрать украшение. STEM Engineering в работе! Как составлять буквы и цифрыНапишите буквы и цифры на цветной бумаге по вашему выбору (вы можете использовать один цвет для цифр и один для букв для облегчения распознавания ). Вырежьте их с помощью вашего ребенка. Использование ножниц отлично подходит для мелкой моторики и глазодвигательной координации . Даже лучше, если буквы и цифры не идеально симметричны! Это поможет вашему ребенку с обобщением формы. Буквы и числа имеют одинаковое значение, даже если они написаны по-разному. ЗАДАНИЕ 1: Распознавание писемНапишите несколько слов или предложений на листе бумаги и попросите ребенка скопировать их на доске бумажными буквами.Это упражнение основано на распознавании формы букв, поэтому его можно использовать в качестве начального действия . ЗАДАНИЕ 2: Соединение звука с формойСкажите ребенку букву, слово или предложение (в зависимости от возраста и сложности, но всегда начинайте с более простых задач) и попросите его / ее использовать бумажные буквы, чтобы записать то, что вы сказали . Это упражнение более сложное, потому что ребенок должен уже знать буквы , чтобы выполнять его, поэтому давайте его только после того, как вы попрактикуетесь в распознавании букв. ЗАДАНИЕ 3: Соедините буквы в словоПриготовьте доску, наклеив на нее зашифрованные буквы и закрепив их булавкой. Задайте ребенку такие вопросы, как «Где вы живете?» или «Как тебя зовут?» и ее / его задача — соединить буквы в правильном порядке с помощью резинок. Убедитесь, что на доске есть все буквы, которые нужны ребенку, и еще немного лишних, чтобы усложнить задачу. Это задание сочетает в себе проверку знаний вашего ребенка о мире , отработку моторных навыков и понимания букв .Вы, конечно, можете сделать его проще, предоставив слово, которое ваш ребенок должен связать, сказав его или даже написав. ЗАДАНИЕ 4: Соединение номеровПриготовьте доску, нанеся на нее зашифрованные числа и закрепив их булавкой. Попросите нашего ребенка соединить номера по порядку . В зависимости от возраста и уровня знаний вашего ребенка вы можете начать с нескольких цифр (например, соединить 1, 2, 3) и продолжить оттуда. ЗАДАНИЕ 5: Соединение номеров в обратном направленииКак и в предыдущем упражнении, подготовьте доску, нанеся на нее зашифрованные числа и закрепив их булавкой.На этот раз попросите вашего ребенка соединить номера , но в обратном направлении — , начиная с номера по вашему выбору. Это более сложное занятие, поскольку обратный счет — более абстрактный процесс для вашего ребенка. ЗАДАНИЕ 6: Соединение четных чиселЕсли вы уверены, что ребенок умеет считать числа, предложите это задание. Сначала подготовьте доску, нанеся на нее зашифрованные числа и закрепив их булавкой. Попросите ребенка соединить четные числа в порядке . Понимание четных и нечетных чисел важно для дальнейшего развития математических навыков. Четные числа легче понять, поэтому рекомендуется сначала попрактиковаться в их использовании. ЗАДАНИЕ 7: Соединение нечетных чиселКогда ваш ребенок поймет концепции счета, обратного счета и четных чисел, вы можете начать с этого упражнения, где задача состоит в том, чтобы соединить нечетные числа . Как всегда, подготовьте доску, нанеся на нее зашифрованные числа и закрепив их булавкой.Попросите ребенка соединить нечетные числа по порядку. После выполнения этого задания у вашего ребенка будет прочная база для понимания всех видов арифметических последовательностей. Это только рекомендации по занятиям, которые вы можете делать со своим ребенком. Вы можете сделать их настолько простыми или сложными, насколько захотите, но не забывайте всегда учитывать текущий этап развития вашего ребенка и его интересы! Использование правильных занятий для текущего этапа развития заставит ребенка учиться и развиваться. Если это будет слишком просто, ребенку будет скучно, и он не будет заниматься этим делом. Если это будет слишком сложно, это вызовет разочарование и у вас, и у вашего ребенка. Развлечения и игра — лучшие катализаторы обучения, поэтому убедитесь, что их много. Удачного обучения! Если вы хотите начать с чего-то более простого и просто знакомите детей дошкольного возраста с письмами, обязательно отметьте «Веселое упражнение по ознакомлению с письмами для дошкольников». И если эти упражнения слишком просты для вашего ребенка, мы рекомендуем вам проверить увлекательное и легкое упражнение Как научиться дробям.Если вас интересует число Пи (π), прочтите исчерпывающую статью и узнайте все об этом загадочном числе. Как насчет того, чтобы сделать собственное колесо шифрования? А тем, кто «потерял время», обязательно узнайте, как сделать картонные часы и узнать время. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку Если вы ищете отличные занятия по STEM для детей и советы по развитию детей, вы попали в нужное место! Проверьте категории ниже, чтобы найти подходящее вам занятие. STEM ScienceВидео, руководства и объяснения по STEM Science пошагово с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома.Найдите новые научные идеи. Подробнее Технология STEMВидео, руководства и пояснения по технологии STEM с пошаговыми инструкциями с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Найдите новые технологические идеи. Подробнее STEM EngineeringВидео, руководства и объяснения по STEM Engineering пошагово с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Новые инженерные идеи! Подробнее STEM MathВидео, руководства и объяснения по STEM Math пошагово с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома.Найдите новые идеи по математике. Подробнее ПсихологияУзнайте все о темах психологии развития, которые вы всегда хотели знать. Вот статьи из детской психологии и психологии развития в целом. Подробнее Первый год жизни ребенкаПо мере развития ребенка ежемесячно с момента его рождения. Личный опыт и советы о том, как справиться с проблемами, с которыми вы столкнетесь в процессе воспитания детей. Подробнее Об Иве Ледере Большой любитель технологий и всего, что содержит в себе код.Она видит большой потенциал в каждом ребенке, и ее задача — найти правильный метод для выражения этого потенциала. Посмотреть все сообщения Iva Leder | Сайт Опубликовано в: STEM, STEM Engineering, STEM Math | Tagged: Деятельность, Развитие ребенка, Дети, Когнитивное развитие, Творчество, Этапы развития, Инженерия, Упражнения, Обучение, Письма, Математика, Двигательные навыки, Числа, Бумажные упражнения, STEM, основные упражнения для 1-го класса, основные упражнения для детского сада, основные мероприятия для дошкольников Как поддержать подходы детей к обучению? Играть с ними!Автор: Gaye Gronlund Как родитель вы хотите, чтобы ваши дети учились всему, что они могут, — понимали математические понятия, проявляли любопытство к познанию мира и учились читать и писать.Знаете ли вы, что вы можете помочь своему сыну или дочери в учебе, играя с ними? Играй и учись вместе! Какие игры помогают детям лучше всего учиться? Игра, которая действительно увлекает детей — игра, на которой они будут сосредоточиваться и продолжать заниматься, даже когда возникают проблемы. Этот вид игры помогает детям развивать свои подходы к обучению — другими словами, способы их реакции на учебные ситуации. Любопытство к миру, инициативность и решение проблем, а также сосредоточенное внимание и настойчивость — это лишь несколько подходов к обучению, которые дети развивают в процессе игры. В раннем детстве родители могут помочь детям развить навыки, чтобы учиться лучше, играя с ними. Да, когда они поступают в детский сад и в младшие классы, дети должны понимать буквы и цифры. Однако, если они не разработали твердые подходы к обучению, они не добьются успеха в школе. Поощрение малышей к игреДжои 20 месяцев. У него есть корзина, полная игрушек, включая погремушки, мягкие пластиковые блоки, набор колец для укладки, мягкие игрушки, тканевые и пластиковые книги.Папа Джои часто садится на пол с Джоуи и предлагает ему поиграть с предметами в корзине. Любимое занятие Джои — выбросить все игрушки и положить корзину ему на голову! Это типичное игровое поведение малышей. Джои интересуется миром и смотрит на него по-другому — через решетку корзины! Джои любит трясти погремушки, чтобы услышать разные звуки, или складывать два или три блока и сбивать их. Его внимание к каждому может составлять до пяти минут или около того, что как раз для его возраста.Он может решать проблемы, пытаясь разместить кольца на столбе для штабелирования или добавить больше блоков в башню. Папа Джои поощряет его любопытство. Он комментирует то, что делает: «Я вижу, вы пытаетесь поставить это последнее кольцо на почту, но оно просто не подходит». Или он задает ему вопросы: «Куда пропал этот мяч? Вы видите, как он прячется за стулом? » Он связывает свою игру с обучением, положительно отвечая на его интерес: «Я могу сказать, что тебе нравится смотреть в корзину, глупый мальчик.Там все выглядит иначе? » Он также подбадривает его, прося продолжать попытки, даже когда он расстроен. «Ой, эти блоки продолжают падать, не так ли? Можете ли вы аккуратно положить одну на другую? Давай посмотрим что происходит. Я помогу тебе.» Это поощрение укрепляет его настойчивость, внимание и инициативу в решении проблем, а также все позитивные подходы к обучению. Поощрение дошкольников к игреАлисии 4 года. Она любит наряжаться в одежду, украшения и обувь своей мамы, а потом притворяться, что идет по магазинам, ухаживает за своими куклами и готовит ужин.Через свою ролевую игру Алисия учится мыслить абстрактно. Когда она держит в руке блок и использует его, чтобы притвориться, что разговаривает по телефону, она использует блок как символ чего-то еще. Это абстрактное мышление в действии! А поскольку буквы и цифры абстрактны, потому что являются символами того, что они представляют, притворная игра — это один из способов развития у ребенка понимания букв и цифр. Мама и папа Алисии признали, что поддержка ее воображаемой деятельности позволяет ей заниматься на 10–15 минут за раз.Они притворяются вместе с ней, прося ее «испечь печенье» или «пойти за продуктами» для них. Они дают ей бумагу и мелки, чтобы она могла притвориться, что составляет списки продуктов. Они побуждают ее подсчитать, сколько товаров она положила в свою тележку для покупок игрушек. Они принимают ее каракули и буквы в форме письма (как раз для четырехлетних детей) и помогают ей, когда числа немного путаются. Алисия тоже будет работать над головоломками долгое время, особенно если ее отец присоединится к ней.Вместе они придумывают стратегии для объединения частей. Она может перевернуть все, пробуя разные способы, пока не добьется успеха. При этом она развивает способность решать проблемы и проявлять настойчивость. Ваша роль, которую играет ваш ребенокИгра с ребенком помогает удерживать его в игре, в которой происходит обучение. Ваш интерес, вопросы и комментарии во время совместной игры помогут вашему ребенку продуктивно использовать игрушки. И вам двоим будет весело вместе! Самое главное, вы будете работать над будущим успехом своего ребенка как ученика, выстраивая важные подходы к обучению.Играй и учись вместе! Гей Гронлунд, магистр медицины, консультант по дошкольному образованию. Она работает с учителями, семьями и программами по всей стране и пишет книги и статьи об играх, стандартах, оценке и учебной программе. НДП и консерваторы имеют больше возможностей реагировать на основные опасения канадцев на выборах, по данным опросаСсылки на хлебные крошки
НДП «ударила по стоимости жизни и доступности». громче всего », в то время как консерваторы проводят кампанию по созданию рабочих мест и сокращению дефицита. О’Тул Фото из архива Содержание статьиГлавная проблема канадцев в первые дни федеральных выборов — повышение доступности и стоимости жизни, что, по мнению 28% опрошенных канадцев, является одной из двух своих главных проблем. на новый опрос общественного мнения Maru. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиЗатем последовали меры по охране окружающей среды, сокращению выбросов парниковых газов и обращению вспять изменения климата, на что указали 23% респондентов. Сокращение расходов федерального правительства так, чтобы дефицит не увеличивался, занял третье место с 19 процентами в списке. На четвертом месте — создание рабочих мест и рост экономики — 17%. Maru попросила 1511 респондентов «выбрать две проблемы или потребности, которые, по их мнению, должны быть решены политиками, и которые в настоящее время формируют свой выбор урны для голосования». Выборка участников онлайн-дискуссии проводилась с 13 по 15 августа. По данным компании, приоритеты, выбранные респондентами, могут отдавать предпочтение НДП и консерваторам, а не либералам. В пресс-релизе говорится, что «две партии, которые, скорее всего, получат наибольший резонанс сразу после стартовых блоков», — это НДП, которые «громче всех ударили по стоимости жизни и доступности», в то время как консерваторы проводили кампанию. на рабочие места, экономику и укрощение дефицита. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиНПР обещает ряд мер по повышению доступности жилья, включая создание полумиллиона единиц доступного жилья. Партия планирует решить проблему студенческой задолженности с помощью таких мер, как программа списания долгов, которая, по ее словам, уничтожит 20 процентов студенческой задолженности в первый год ее существования. Он пообещал взять на себя расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту, учредив универсальную программу аптек, а также снизить счета за мобильную связь и Интернет. Консерваторы выступили с рядом инициатив по созданию рабочих мест, включая выплату до 50 процентов заработной платы новым сотрудникам в течение шести месяцев после окончания текущей программы субсидирования заработной платы. Партия заявляет, что ее план экономического роста и создания рабочих мест сократит дефицит почти на 90 процентов. В декабре этого года она также предложила месячный отпуск по налогу на товары и услуги, в соответствии с которым все розничные покупки будут освобождены от налогов, что, по словам партии, «обеспечит облегчение кошелька канадским семьям». ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьи
Мару сказал Опрос показывает, что до сих пор нет всеобъемлющего вопроса, который бы занимал доминирующее положение на выборах. Либералы назначили выборы в воскресенье, а 36-дневная кампания завершилась в сентябре.20. Компания заявила, что результаты должны быть «тревожными» для Либеральной партии, поскольку опрос показывает, что канадцы «очень недооценивают» их предвыборные кампании. Например, либералы обнародовали национальный план по уходу за детьми в последнем федеральном бюджете и до сих пор достигли соглашений с восемью провинциями о предоставлении 10 долларов в день по уходу за детьми. Но Мару сказал, что только два процента респондентов выбрали обеспечение «вашей провинции финансированием программы недорогого дневного ухода» в качестве одного из двух своих главных приоритетов. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьи
|