Содержание
Ольга Бологова (Москва) — тренер — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру
Педагог, психолог, музыкант, фольклорист, тренер оздоровительной гимнастики.
Лауреат Национальной премии образования «Элита Российского образования».
Мама двух больших мальчишек.
- 10 лет работы учителем в школе;
- 15 лет работы с новорождёнными;
- 15 лет обучения родителей;
- 3 года работы в лаборатории при психологическом институте.
Мне очень нравятся здоровые, весёлые, талантливые дети! Поэтому я помогаю им! Я рада, когда родители счастливы и им не надо переживать за детей. Поэтому я помогаю им! Я от души веду этот проект и приглашаю вас присоединиться.
Вы можете задать мне любой вопрос о воспитании ребёнка.
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
|
Ольга Бологова — оценки и отзывы
свернуть ↑
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Итоговая оценка
Бологова Ольга Вячеславовна — Энциклопедия кандидатов
Российская Федерация
Субъект выдвижения:
Всероссийская политическая партия «Союз Труда»
Номер округа:
—
Региональная группа:
11 Курганская область
Номер в региональной группе:
3
Уровень выборов:
Федеральный
Вид выборов:
Выборы депутата
Тип выборов:
Основные
Система выборов:
смешанная — пропорциональная и мажоритарная
Статус: отказ в регистрации
Место жительства:
Курганская область, город Курган
Уровень образования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет», 2005
Основное место работы или службы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 20»
Занимаемая должность (или род занятий):
учитель начальных классов
Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:
—
Сведения о судимости:
—
Данные на izbirkom.ru:
Выборы
Кандидат
Ольга Бологова, Москва, Россия
Личная информация
Деятельность
Автор интернет школы для родителей «Талантливый ребенок». Международные путешествия
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Интересы
Музыка, психология, йога, дети, походы, велосипед
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимая музыка
Классика!!! Фольклор!!! 10 лет было участницей в фольклорного ансамбля Московской консерватории Очень люблю играть на фортепиано. Сейчас очень редко выступаю
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые книги
Леонид Соловьев «Повесть о Ходже Насреддине», Ошо, Ричард Бах, Нил Доналд Уолш, Книги по йоге Свами Вишнудевананды
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые игры
Игры жизни
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые цитаты
«Вдохновение там, где мысль прочувствована, а чувство осмыслено.» Николай Карлович Метнер, русский композитор.
«Мысли должны оживотворять чувства, а чувства — направлять мысли ко благу» Дмитрий Морозов «Дваждырожденные»
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
О себе
Музыкант, педагог, семейный и детский психолог, ведущая интернет проекта для родителей «Талантливый ребенок».
Мама двоих замечательных мальчишек, Владислава 19 лет и Ярослава 15 лет.
Лаурет Национальной Премии Образования «Элита Российского образования» в номинации «Технологии, развивающие здоровье детей»
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
12способов увлечь детей учёбой
Образование, дающее силу.
Многие родители видят, что дети теряют силы практически сразу, как начинают учиться в школе. Им не хочется вставать по утрам, трудно делать уроки. Дети становятся рассеянны. Очевидно, что много информации они просто пропускают мимо ушей. Но, что самое неприятное, -дети часто приходят из школы раздраженные или обиженные.И мы не узнаем своих милых малышей. Пошел в школу в сентябре, как на праздник, а теперь сонный, замученный и сердитый на всех.Это и есть те навыки, которые дает школа? Или это плата за знания, которые, как известно, не даются без труда?Как происходит, что приобретая одно, мы теряем другое? Раньше ребенок не умел читать, но был веселый; теперь умеет читать, но для него чтение -мучение?К сожалению, мы не всегда видим причины, почему так происходит. Мы видим, что ребенок ленится, и думаем, что надо бы его поругать. Ведь он должен учиться и должен стараться. И, конечно же, детям достается и от родителей, и от учителей: двойки, замечания, бесконечные нотации…А они вообще не виноваты. Это наши взрослые методы преподавания устроены так, что не учитывают работу мозга. При таком преподавании, как сейчас, мозг информацию не воспринимает. Или воспринимает минимально, искаженно, с большими перегрузками и с потерей сил.Только не надо сразу же расстраиваться, дорогие! Школьную систему мы переделать не сможем, и не надо из-за этого переживать. Бороться с этим мощным механизмом тоже абсолютно бесполезно, но помочь своим любимым детям выможете!Именно вы можете дать своим ребятишкам те навыки, которые помогут им учиться, не теряя силы.Вы можете научитьдетей запоминать много, и не чувствовать при этом перегрузки. Вы повысите их скорость мышления без всякого вреда для здоровья, а наоборот, их силы прибавятся.Кто, кроме вас, научитих учиться с легкостью, быстро и просто, с огромным удовольствием? Вы обязательно сделаете это, как только поймете,что гармоничное обучение всегда дает радость и дополнительную энергию, а негармоничное только отбирает силы.И вы как раз попали в такой проект, который обучает и творческих педагогов родителей учить детей с радостью, а значит, учить детей накапливать, а не терять силы.
Когда мозг легко усваивает информацию?
Эффективное образованиеосновано на понимании того, как мозг воспринимает и обрабатываетинформацию.
И самым первым условием для запоминания является спокойное состояние сознания, без стресса и перегрузки. Поэтомудля начала нам важноубратьизлишнее напряжение, которым всегда сопровождается школьное обучение.
И, если вы готовы попробовать это сделать, я предложу вам несовсем стандартный подход к учебе. Он может показаться вам непривычным или слишком несерьезным, кому-то он сразу нравится, а кому-то кажется сложноватым. Но, в любом случае, он другой.
Привычный способ обучения детей –это давление на них. Мы думаем, что их надо заставлять учиться и постоянно контролировать. Но именно это и создает то самое напряжение, которое притупляет процесс восприятия. Это всем привычно, но это очень плохоработает. А поскольку этоповторяетсяиз дня в день, желание учиться у детей пропадает полностью.
Но дети не вообще теряют интерес к познанию, нет! Им по-прежнему все вокруг интересно. Они не могут учиться ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ, из-под палки. Так давайте же сделаем все по-другому! Готовы? Тогда начинаемиграть!
Для любого детского возраста игра –это самый простой и приятный вид деятельности. И не надо отказывать им в этом удовольствии. Давайте,наоборот, использовать все замечательные качества игры, чтобы освободить детейотнапряженияи помочь головушке эффективно работать. О том, как игровое обучение развивает мозг, мы поговорим позже, а сегодня я предложу вам несколько простых способов включить детей в учебу, с которыми вы можете справиться, даже пока не знаете всех тонкостей развивающего обучения.
12 игровых способов увлечь детей учебой
Способ 1
«Карлсон»
Помните, что предлагал Карлсон Малышу? «Давай пошалим»!
И именно Карлсон, сразу стал лучшим его другом. А строгая домомучительницаФрекен Бок, которая требовала мыть руки, делать уроки и ложиться спать вовремя, почему-то не вызывала у Малышадоверия, пока, наконец,не подобрела и тоже не началаиграть.
Ну что, вы готовы пошалить, чтобы стать настоящим другом для своих детей?
Тогда я предлагаю вам перед тем, как начать делать уроки, просто немного повеселиться вместе с ребенком.
Предложите ребенку «Давай пошалим»! И он сам может сразу придумать, как это осуществить. Только сразу договоритесь о том, что ничего в доме ломать не будете. Если вдруг ребенок растеряется от такой идеи, предложите ему свои варианты.
Самый простой способ –включить громкуюзаводную музыку и просто попрыгать под нее. Можете послушатьТанец с саблямии представить, что вы сражаетесь. А в качестве оружияможете взять подушки. Не беспокойтесь, музыка длится не более трех минут. Этого будет достаточно, чтобы взбодриться, но за это время вы не успеете разгромить весь дом.
А после этого, как раз в тот момент, когда вам обоим весело, договоритесь, что сегодня будете делать уроки вместе, и вы поможете своему Малышу. Вы сегодня готовы выделить для этого время и вместес ним героическиразберетесьв самом непонятном предмете.
Способ 2
«Ловим шпионов»
Предложите ребенку сегодня вместо занятий поиграть в разведчиков. Вы будете очень внимательными и осторожными, чтобы суметь выследить тех, кто крадет у ребенка силы и хорошее настроение!
Все на свете знают, что книги созданы для интереса и удовольствия. Так почему же читать их детям так не нравится? Кто же им мешает? Это точно шпионы!
Возьмите любую книгу или тот параграф, который изучает ваш ребенок, и почитайте вместе с ребенком. Обратите внимание на то, все ли слова понятны вам и ему. Если увидите какое-то сложное слово, спросите ребенка, как он понимает его значение. Если надо, разберите смысл этого слова.
Потом посчитайте, сколько непонятных слов оказалось в этом тексте. Назовите эти слова «Шпионами», так как из-за нихпутается весьсмыслпрочитанного. Договоритесь сребенком, что в будущем всегда будете ловить «шпионов» во всехкнижках и перевоспитывать их. Пусть лучше они вам помогают, чем мешать!
Способ 3
«Школа наоборот»
Это замечательный способ вдохновить ребенка, чтобы он пересказал вам целый урок. Просто договоритесь с ним, что сегодня вы поиграете в школу. Только это будет школа наоборот. Он будет учителем, а вы учеником. Он объяснитвам урок и в конце поставит оценку. Можете в качестве учеников посадить еще игрушки и поучить их тоже,если ребенок маленький.
Задавайте вопросы, если вам не все понятно, пусть расскажет как можно больше подробностей. Ирония заключается в том, что чем лучше ваш учитель расскажет вам урок, тем больше у вас шансов получить хорошую оценку.
Способ 4
«Научный день»
Договоритесь с ребенком выделить себе специальный день, когда вы не учите уроки, а играете в ученых. Что общего между учениками и учеными?
И те, и другие изучают науки.
А в чем разница? Ученые изучают их по собственному желанию, с огромным интересом, и никто не ставит им двоек за каждую сделанную ошибку. Ученые сами выбирают темы своих исследований и имеют гораздо больше времени на их изучение.
Договоритесь о том, какой день будет у вас «научным днем». Это может быть выходной.В этот день вообще не делайте уроков, а занимайтесь исследовательской работой по интересной для вас теме. День и тему вы можете выбрать заранее, так будет еще интереснее.
Тема может быть совсем не та, которую проходят в школе. Например, некоторые малыши выбирают изучение динозавров, а пятиклассники –астрономию. Не так важно, что дети решили изучать, главное, они будут исследовать это сами. Присоединитесь к эксперименту в качестве «научных консультантов» или «студентов-стажеров».
Вы можете читать любыекнижки, искать информацию в интернете, делать химические опыты с купленными заранее химическими наборами. Вы сами договоритесь, что необходимодля эксперимента. Главное, выне будете отчитываться об этом в школе. Это только ваша научно-исследовательская работа.
Способ 5
«Научная тетрадь»
Заведите свои тетради по любым предметам,не те, которые нужно сдавать учителю.Хорошо бы украсить их и выделить для них особое место.
В этих тетрадях вы можете записывать то, что узнали по предмету в ходе научного эксперимента. В этих тетрадках можно выполнять даже самые обычные задания, но по-своему: раскрашивать их цветными ручками,рисовать.
В этих тетрадках часть заданий можете писать вы, а ребенок будет искать ваши ошибки. Если, конечно, вы их «случайно» допустите.
Своя научная тетрадьпоможет вам, во-первых, делать необходимые уроки более интересными и безопасными. А, во-вторых, приучит его к мысли, что он вполне может учиться длясамогосебя, для собственного развития и интереса, а не только для отчетности.
Способ 6
«Гибкий ум»
Сообщитеребенку интересную новость о том, чтов гибком теле развивается гибкий ум. Такая связь тела и ума действительно существует. Если человек мало двигается,еготело становится менее подвижным. Таким людям сложнее придумывать новые идеи. Если физической активности нет, затрудняется процесс кровообращенияв некоторых органах. Дети часто сутулятся, поднимают плечи, слишком опускают голову, когда пишут. При этом осложняется кровоснабжение головного мозга.
Предложите ребенку сделатьнесколькосамых простых и привычных физических упражнений перед началом выполнения домашних заданий.
И обратите внимание на то, как при этом меняется настроение.
Пока сделайте любыеупражнения, позже я покажу вам простой комплекс гимнастики, быстро приводящий организм в ресурсное состояние и повышающий выносливость организма.
Прекраснаяи простейшаяиградля мгновенного увеличения работоспособности –массаж ушей. Посмотрите коротенькое видео, как это делать,и научите ребенка.
Способ 7
«A motion»
В английском языке два слова –«движение» и«эмоция» практически одинаковы: «а motion»и «еmotion». Потому что на самом деле это действительно одно и то же.
Предлагаю вам с ребенком посвятить один день изучению самих себя.
Покривляйтесь перед зеркалом, изображая различные эмоции. И наблюдайте, какие движения делает тело, выражая разные эмоции.
Обратите внимание на то, что у спокойного человека движения более плавные,а тело более мягкое. У напряженного человека мышцы зажаты, а движения ограничены.
А теперь проведите исследование и найдите, как применить ваши наблюдения на практике!Постарайтесь найти как можно больше ситуаций, в которых вам выгодно успокоиться и расслабить свои мышцы. Результаты исследований можете нарисовать и повесить на стенку как руководство к действию: «Вот в каких ситуациях мне лучше быть спокойным».
Можете использовать эту игру, например, для улучшения почерка.Перед тем, как начать писать в тетрадке, расслабьте руки. Помашите ими, повесите на перекладине, попрыгайте, потанцуйте. И когда руки стали свободнее, буквы в тетрадке станут более симпатичными. Конечно, в этомнадо потренироваться. И я обязательно скоро вам дамбольше упражнений для исправления почерка. Но для первого раза будет достаточно даже того, что вы обратите внимание на почерк с новойточки зрения.
Способ 8
«Быстрый ум»
Научите ребенка простоймнемотехнике для запоминания информации. И сравните, в каком случае он запоминает быстрее, а в каком медленнее.
Предложу сегодня одну такую игру «Навешивание».
Сначала просто предложите ребенку запомнить 10 слов. Говорите любые слова, никак не связанные по смыслу. Скажите, что хотите проверить его память.
Проверьте, сколько слов из дести он запомнит, и спросите, было ли ему это легко.
Потом покажите ему мнемотехнику «Навешивание» и сделайте то же самое. Сравните результаты.
Техника заключается в том, что вы в момент запоминание слов рассматриваете комнату, в которой находитесь. И располагаете слова прямо в ней. Рассматривать комнату надо в определенном порядке, например, справаналево.
Слово «мяч» вы помещаете на подоконник, затем слово «огурец» -прямо на штору. Мысленно берете гвоздь и приколачиваете огурец к шторе.
Затем поворачиваетесь правее и прямо в книжный шкаф помещаете огромного «крокодила», представляя себе, как ему хочется оттуда вылезти и слопать вас.
Таким образом,все слова, которые вы произносите, вы мысленно располагаете, навешивая их на реально стоящие предметы в вашей комнате.
После этого, оглядывая комнату еще раз, вы рассматриваете все предметы и вспоминаете все слова. Если вы представили смешной образ, он запоминается лучше, поэтому постарайтесь вместе с ребенком придумывать самые невероятные картинкии небольшие истории. И они помогут вам вспомнить слова гораздо быстрее.
Способ 9
«Страж времени»
Предложите ребенку самому выбрать время, когда он начнет делать уроки,и заранее представить, сколько времени ему на это потребуется.
После этого объявите его «Стражем времени» или «Хранителем жизненных минут» и договоритесь о награде, которую он получит, если сохранит время.
Это наградой может быть любимое дело, которое вы давно хотели сделать, или интересныйфильм, или прогулка.
Обставьте все торжественно, «по-королевски». Дайте ему какие-то «волшебные часы»или «чудесный камень». Вполне подойдут старые механические часы, которые не ходят, или даже нарисованные и повешенные на стену. Пусть это будет любой амулет, напоминающий ему о необходимости сохранить сегодня время собственной жизни для важных и интересных дел.
Способ10
«Думаю руками»
Подберите заранее несколько разных зернышек, семян или орешков. Насыпьте все это в небольшой мешочек и предложите ребенку наощупь определить, что он оттуда достает. Вы можете использовать не только орешки, но и крупные приправы, например, тмин, семена укропа или семена льна.
Вполне возможно, что ребенок вообще не знает часть из них. Зато будет повод не только развивать тактильные ощущения, но и познакомиться поближе с некоторыми продуктами, которые делают пищу вкуснее.
В такую игру мы играли в детском лагере еще веселее. Собрали разные предметы: крупные орехи, ручки, катушки, игрушки, шишки. Какие-то предметы были мягкими и теплыми, какие холодными и жесткими. Мы завязывали детям глаза и сажали их на табурет, где лежал один из предметов. И он определяли это не руками, а… другим местом. И это всем удавалось!
Способ 11
«Светильник»
Сотворитевместе с ребенком какую-нибудь настоящуюполезнуювещь, например, светильник. Купите небольшую лампочку, батарейку, проводок, выключатель и соберите небольшой ночничок. Можете перед покупкой лампочек почитать в интернете, как их соединять с проводами, какиелампы вообще бывают. Придумайте, какой абажурможно сделать для вашей лампочки, чтобы он был не только красивым, но и безопасным.
Если вы думаете, что светильник –это очень сложно, просто изучите, как работают какие-то предметы в вашем доме,и вместе отремонтируйте один из них.
Способ 12
«Откуда берется моя сила?»
Будет ли у нас сила, если не поесть? Покушать –у всех любимое занятие. Поговорите с ребенком, какая еда ему больше всего нравится,и поинтересуйтесь, откуда она берется на вашем столе.
Если вы любите картошку, изучите, как она растет, кто и как ее выращивает, как хранят и как доставляют в магазин, какие блюда готовят из картошки в разных странах, какие бывают сорта. (Конечно, лучше всего проводить это исследование, изучая растительную еду).
Прорастите с ребенкомразные семена и понаблюдайте за ними. Очень быстро прорастают, например, семена чечевицы. И полюбоваться этим процессом будет интересно, и добавить их потом в салат будет полезно.
Представьте, сколько совершенно незнакомых людей принимают активнейшее участие в том, чтобы мы были каждый день сыты. Посчитайте, сколько условий одновременно должно сойтись, чтобы мы могли покушать обыкновенную кашку. У нас должны быть не только продукты, но и вода, посуда, газ или электричество, плита, стол и стулья, магазины и транспорт. Поблагодарите всех, кто так или иначе принимал участие в вашей трапезе. Приятного аппетита!
Волшебные свойства игры
Возможно, вы подумаете, что игратьи дурачиться могут только самые маленькие дети, но это заблуждение. В такие игры охотно играют даже старшеклассники. Это мы, взрослые,делаем из них «серьезных» и скучных людей, думая, что им играть не интересно,и отучая мыслить творчески.
А на самом деле, они бы играли с радостью, только боятся показать это перед нами. В такие игры с удовольствием играют даже взрослые дяди, проходя разные тренинги:и большие начальники, и бизнесмены, потому что игра –один их лучших способов развития мышления в любом возрасте.
На мастер классе«Учение без мучения» я расскажу, какс помощьюигры снятьнапряжение, связанное с учебой, и помочь мозгу думать активнее. Обязательно приходите на встречу и получите готовую игровую систему развития способностей детей!
А сейчас давайте еще поиграем. Ответьте на несколько вопросов, ответов на которые я пока вам не рассказывала.
- Чему и как вы будете учить детей, чтобы они не только быстрее запоминали учебный материал, но и могли бы легко договариваться с учителями и товарищами?
- Что узнают дети о самих себе, пока учатся в школе?
- Кто и когда научит ваших детей принимать собственные решения, планировать свои действия и достигать поставленных целей?
- Какие навыки дадите детям вы, чтобы они смогли создать в будущем счастливую семью?
- Научатся ли ваши дети понимать свое тело и управлять им, чтобы не бояться болезней?
Если вы согласны, что цель обучения -это не получение аттестатас оценками, а приобретениенавыковдля жизни и счастья, нам с вами по пути. Приходите на мастер класс«Учение без мучения» и познакомьтесь с методикой, которая позволяет и взрослым,и детям учиться и жить в состоянии гармонии с самими собой и с миром.
Ваша Ольга Бологова, педагог, психолог, музыкант, Лауреат национальной премии образования «Элита Российского Образования»
Заходите познакомиться.
В нашем онлайн проекте «Академия целостного образования» вы получите готовую систему эффективного обучения, сохраняющую здоровье детейи повышающую их работоспособность. Дети будут благодарны вам за те бесценные знания, которые они получат, благодаря такому обучению!
Встретимся в эфире!
Вот какие 12 принципов обучения вы скоро тоже научитесь использовать, чтобы учеба приносила вашим детям огромное удовольствие:
12 принципов увлекательного и успешного учебного процесса
Отзывы о Ольга Бологова, um-da-razum.ru
Рейтинг :
Развивающих центров для детей такое множество, нужно только выбрать самый подходящий. Обратила внимание на предложение Ольги Владимировны Бологовой. Ольга живет в Москве? В одном из материалов еще промелькнул Иркутск. Этот нюанс интересен тем, что Ольга занимается оздоровительной гимнастикой по системе Белояра.
Это очень интересный опыт оздоровительной физкультуры. Хотел-бы узнать про региональные представительства. В социальных сетях отзывов не так много, на одном из каналов у Ольги всего 108 подписчиков – это конечно неправда из-за такого количества подписчиков и содержать свой канал на ю-тубе не имеет смысла.
О себе Ольга Владимировна пишет, что работает в Школе для педагогов и родителей, она руководитель проекта. Не уточнено, какого. Уточнение по образовательному статусу: ВУЗ – МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова (до 2015), до 1993; МГИМ им. А. Г. Шнитке, до 1986. Непонятно, зачем это перечисление одного и того же учебного заведения.
Хочется узнать про факультет. Это важнее. Потому что непонятно, какое базовое образование у руководителя или участника проекта. Сама Ольга о себе пишет, что она психолог, сказочный терапевт (в сфере психологической практики есть сказко-терапевты).
Несколько некорректно звучит этот термин от специалиста. Зацепил термин целостного образования. А разве есть нецелостное, а разрозренное? Не вижу смысла приводить здесь ссылки на более успешных психологов. Конкуренция среди психологов, тем-более детских – там очень высокая.
Образование включает и обучение, и воспитание, и развитие. А в каждом из названных процессов такое разноплановое многообразие. А у меня появились вопросы. Ольга Владимировна в целостном образовании занимается предметным обучением тоже?
Несмотря на возникшие вопросы на уточнение того, что формирует целостность, очень хочется познакомиться с интересным опытом. Интерес вызывает оздоровительная система Белояр. Как она применяется для развития когнитивных функций – памяти, внимания. В итоге как всегда вопросов много, а ответов на них нет. Сам-бы я точно не стал обращать свое внимание на этого психолога.
Первая в этом году смена стартовала в оздоровительном лагере «Янтарный»
Понедельник, 11 января, 2021, 15:00
Общество
— Добро пожаловать на первую зимнюю новогоднюю смену в 2021 году. Давайте узнаем, какой же он — один из жизни Янтарного.
Накататься, нагуляться и отметить. За шесть дней смены успеть надо всё. Её экватор — рождественская ярмарка. Где тут усидишь, когда Дедов Морозов целых два.
— Я в движении. Поэтому некогда мерзнуть.
Некогда мерзнуть, если на кону честь отряда. Для победы чего только не делают. Кидают валенки, тянут канаты и делят лыжи одни на всех. Каждый за свой отряд — горой.
Ксения Евина, отдыхающая:
— Здесь впервые, честно говоря. Все такие миленькие, все такие классненькие. Зайки в общем. Третий отряд…Ой, второй отряд лучший.
Все испытания отдыхающие делят поровну. Сушки, чай и бутерброды тоже. Перекусили и бегом на следующую станцию «Дай лапу».
— Это девочка, зовут Лиса.
В Янтарном отдыхают ребята от 7 до 15 лет. Чаще летом. Зимняя смена — традиция с 2017-го года. Тогда в лагере решили: январские каникулы — не повод сидеть дома. А еще одна возможность увидеться.
— Нам вожатые показывали сказку. А еще был концерт-открытие смены. Мы показывали свои номера, каждый отряд. Да, мы представляли визитки отрядов.
В этот раз в лагерь приехали ребята только из Курганской области. Такое новое правило коронавирусной реальности. Родителям вход воспрещен. Они привозят детей в масках и перчатках. Чемоданы прибывающих обрабатывают. У каждого ребенка — справка об эпидемиологическом окружении. У сотрудников — отрицательный анализ на COVID-19.
Ольга Бологова, директор лагеря «Янтарный»:
— Пять отрядов распределены по каждому отдельному корпусу. День начинается с термометрии и заканчивается термометрией. В каждом корпусе рециркулятор, обязательна обработка рук. В столовой питаемся в две смены, чтобы отряды не пересекались.
В целом условия жизни те же, с тех пор как «Янтарный» живёт на базе предприятия «Велес». В каждом отстроенном корпусе — спальни, душевые и санузел. Территория лагеря огорожена, установлено видеонаблюдение. В обустройство отрядного места отдыхающие внесли свою лепту. Сделали в каждом корпусе фото-зону. В фантазии ребят не ограничивают. В количестве фото тоже. В чем еще ограничивать не привыкли, так это в питании. Пятиразовое, сбалансированное. В меню — мясные блюда предприятия «Велес».
Светлана Герасимова, повар:
— Меню разработано в соответствии с нуждами растущего организма. В блюдах используется много белка.
Новогодние каникулы в Янтарном провели 123 ребенка. Некоторые планируют встретиться на следующей летней смене. Путевки можно бронировать с первого марта.
— Пятый отряд, с Новым годом!
Дети и родители — [Ольга Бологова] Учеба в радость (2021) | NubClub
Автор: Ольга Бологова
Название: Учеба в радость (2021)
Программа курса Учеба в радость
12 недель — 3 модуля
1 модуль «Школа без страха»
От лени — к вдохновению
От страха — к уверенности
— Формируем позитивную мотивацию к учебе и любознательность.
— Убираем страхи, связанные с учебой
— Учимся выходить из стрессов и наполнять себя позитивной энергией
2 модуль «Ресурсы сознания»
От перегрузок — к скорости
От однообразия — к творчеству
— Развиваем память, внимание, образное и логическое мышление
— Учимся систематизировать учебный материал
— Осваиваем игровые технологии обучения
3 модуль «Навыки для жизни»
От конфликтов — к доверию
От сомнений — к результатам
От усталости — к силе
— Развиваем эмоциональный интеллект и навыки коммуникации
— Осваиваем технологию общения без конфликтов
— Учим детей быстро восстанавливать силы и приводить себя в ресурсное состояние
Вы получите материалы практического онлайн-курса:
- Записанные видео уроки — 24 урока
- Текстовые уроки, схемы
- ДЗ, тесты
- Рабочие тетради с играми и картинками
- ДЗ в играх
- Вебинары обратной связи — запись
Бонусные мини-курсы:
- «33 способа усадить ребенка за уроки без боя»
- «Как управлять вниманием детей»
- «Как исправить корявый почерк»
- «Как учить стихи играючи»
- «Игры на координацию движений»
- «Учеба и здоровье»
- «Компьютерный ребенок»
- «Особенности развития мышления правшей и левшей»
- “Оздоровительная гимнастика «Белояр»”
- “Экспресс методика по быстрому выходу из конфликтов”
Это программа для родителей и творческих педагогов, которая вернет детям интерес к учебе, защитит их от перегрузок и сохранит с ними добрые отношения!
Подробнее:
Скачать:
Без категории — в профиле указано
Люди чувствуют себя изолированными, обманутыми, использованными и находящимися под угрозой — потому что их исключают, обманывают, используют и угрожают.
Признаете вы это или отрицаете, вы проигрываете, а они выигрывают.
И венчающий механизм этого — назвать все описания такого положения вещей «теориями заговора». Открытость модели заговора прошлого века — это открытость, что так раздражающе повторяет В. Катасонов каждый раз, когда выступает публично.
Или, как написал другой блогер, вам говорят, что вы с ума сошли? Нового мирового порядка нет! Мы просто пытаемся установить Новый мировой порядок.
Одна вещь, которую я до сих пор понял о структуре научной книги (в отличие от статьи), заключается в том, что книга представляет собой длинную, сложную мысль.
Это то, чем занимаются классические книги, изучающие литературу. Я учусь входить в этот поток, не зацикливаясь на каждом препятствии или необычном повороте.Теперь, когда большинство идей узнаваемо или, по крайней мере, можно разместить, это совсем другой опыт чтения, чем двадцать пять лет назад.
Когда я впервые прочитал в Википедии (ладно, сначала в Антологии Нортона), что буквально представляют собой принципы кальвинизма, я начал говорить: но это нужно запретить!
Тут мне резонно напомнили, что это уже забанен .
Итак, мы живем в мире, где он насильственно захватил власть.
Насколько мне известно, не существует нейтрального по жанру текста. Я больше не верю в гендерный нейтралитет, поскольку гендер — это один из способов существования в мире, жанр бытия.
«Теодицея» — термин, введенный Лейбницем в 1710 году (говорит Левинас).
Разве это не закрывает обсуждение?
Курс Ольги Бологовой дал мне понять в негативном ключе, что овладение литературой, то, что другие сомнительно называют литературным вкусом, а третьи, что еще более сомнительно, культурной грамотностью, не может быть достигнуто методически последовательными шагами.
Это достигается невозможным прыжком веры в свое понимание, вызванным невозможными ожиданиями педагогов, кем бы они ни были. Вот почему у Пегаса есть крылья.
И, конечно, чрезвычайно трудно, совершив такие прыжки, твердо стоять на земле с точки зрения самооценки и прочего. Это еще одна часть работы, которой даже не удавалось заниматься.
Карине Геворгян, не борец, а политический обозреватель, почувствовала себя неловко и даже немного возмутилась, когда ведущая беседы провела условное сравнение Британии с загнанной в угол крысой.Несмотря на то, что ее целью в разговоре было как раз разоблачить шокирующе отчаянные британские стратагемы на Ближнем Востоке и в Центральной Азии.
Также глава ГРУ в интервью, которое я слышал несколько недель назад, по крайней мере три или четыре раза отмечал, как они уважают и уважают своих коллег в ЦРУ.
Трудно оценить вне профессии, кроме как теоретически или эстетически.
Почему у меня всегда возникает искушение написать что-нибудь о книге, которую я еще не прочитал наполовину.Я подожду, пока закончу это.
Но когда я закончу, я знаю, что мне больше нечего об этом сказать.
По крайней мере, пятьдесят процентов того, что происходит, слишком болезненно, чтобы размышлять.
Интересно, что хотя я вспоминаю карту, которая была доступна все эти годы, единственное место, которое я не скучаю или не хочу снова трогать, — это Тель-Авив. Другие места, стоящие на золотых костях земли, хребты и долины от Эйлата и до Верхней Галилеи через великолепные круглые холмы восточной середины, сотканы из солнечного бальзама сжатого времени и движения.Но низкая центральная равнина к северу от Ашдода и до Хадеры не вызывает никаких эмоций, хотя там многое произошло. Он мертвый, непрозрачный и плоский.
Только за последние десять лет или меньше я немного больше привык к Тель-Авиву. До этого я плакал каждый раз, когда мне приходилось ехать в город и пробираться пешком. Каждый раз.
Зимние Олимпийские игры 1994 | |||
Двое, Мужчины | Российская Федерация 1 | 26 | |
Олег Сухорученко • Андрей Горохов | |||
Российская Федерация 2 | 29 | ||
Владимир Ефимов • Олег Петров | |||
Четыре, Мужчины | Российская Федерация | 24 | |
Олег Сухорученко • Айдар Терегулов • Сергей Круглов • Олег Петров | |||
Зимние Олимпийские игры 1998 года | |||
Двое, Мужчины | Российская Федерация 1 | 16 | |
Павел Щегловский • Константин Демин | |||
Российская Федерация 2 | 21 | ||
Евгений Попов • Олег Петров | |||
Четыре, Мужчины | Российская Федерация | 19 | |
Павел Щегловский • Алексей Селиверстов • Владислав Поседкин • Константин Демин | |||
Зимние Олимпийские игры 2002 года | |||
Двое, Мужчины | Российская Федерация 2 | 15 | |
Петр Макарчук • Евгений Попов | |||
Российская Федерация 1 | 18 | ||
Дмитрий Степушкин • Александр Зубков | |||
Четыре, Мужчины | Российская Федерация 1 | 8 | |
Евгений Попов • Петр Макарчук • Сергей Голубев • Дмитрий Степушкин | |||
Российская Федерация 2 | 16 | ||
Александр Зубков • Алексей Селиверстов • Филипп Егоров • Алексей Андрюнин | |||
Два, женщины | Российская Федерация | 8 | |
Виктория Токовая • Кристина Бадер | |||
Зимние Олимпийские игры 2006 | |||
Двое, Мужчины | Российская Федерация 1 | 4 | |
Александр Зубков • Алексей Воевода | |||
Российская Федерация 2 | 18 | ||
Евгений Попов • Роман Орешников | |||
Четыре, Мужчины | Российская Федерация 1 | 2 | Серебро |
Александр Зубков • Филипп Егоров • Алексей Селиверстов • Алексей Воевода | |||
Российская Федерация 2 | 9 | ||
Евгений Попов • Сергей Голубев • Петр Макарчук • Дмитрий Степушкин | |||
Два, женщины | Российская Федерация | 7 | |
Виктория Токовая • Надежда Орлова | |||
Зимние Олимпийские игры 2010 | |||
Двое, Мужчины | Российская Федерация 1 | 3 | бронза |
Александр Зубков • Алексей Воевода | |||
Российская Федерация 2 | 7 | ||
Дмитрий Абрамович • Сергей Прудников | |||
Четыре, Мужчины | Российская Федерация 3 | 8 | |
Евгений Попов • Денис Моисейченков • Андрей Юрков • Алексей Киреев | |||
Российская Федерация 1 | = 9 | ||
Дмитрий Абрамович • Роман Орешников • Дмитрий Степушкин • Сергей Прудников | |||
Российская Федерация 2 | AC | ||
Александр Зубков • Филипп Егоров • Дмитрий Труненков • Петр Моисеев | |||
Два, женщины | Российская Федерация 1 | 9 | |
Анастасия Скулкина • Елена Доронина | |||
Российская Федерация 2 | 18 | ||
Ольга Федорова • Юлия Тимофеева | |||
Зимние юношеские Олимпийские игры 2012 | |||
Двое, мальчики | Российская Федерация | 8 | |
Иван Тарасов • Кирилл Чигвинцев | |||
Зимние Олимпийские игры 2014 | |||
Двое, Мужчины | Российская Федерация 1 | AC | |
Александр Зубков • Алексей Воевода | |||
Российская Федерация 2 | AC | ||
Александр Касьянов • Максим Белугин | |||
Четыре, Мужчины | Российская Федерация 3 | 13 | |
Никита Захаров • Петр Моисеев • Николай Хренков • Максим Мокроусов | |||
Российская Федерация 1 | AC | ||
Александр Зубков • Алексей Негодайло • Дмитрий Труненков • Алексей Воевода | |||
Российская Федерация 2 | AC | ||
Александр Касьянов • Ильвир Хузин • Максим Белугин • Алексей Пушкарёв | |||
Два, женщины | Российская Федерация 1 | 12 | |
Ольга Стульнева • Людмила Удобкина | |||
Российская Федерация 2 | 16 | ||
Надежда Сергеева • Надежда Палеева | |||
Зимние юношеские Олимпийские игры 2016 | |||
Монобоб, Мальчики | Максим Иванов | 2 | Серебро |
Монобоб, Девочки | Валентина Бологова | 7 | |
Анастасия Дудкина | 12 | ||
Зимние юношеские Олимпийские игры 2020 | |||
Монобоб, Мальчики | Павел Жичкин | 5 | |
Монобоб, Девочки | Эльвира Моисеенко | 16 |
Магадан приносит в сообщество баскетбол — Информационный бюллетень Kinross World Online
Kinross недавно провела в Магадане свои вторые ежегодные соревнования по стритболу (баскетболу), в которых приняли участие 90 игроков из 23 команд.
Этот день собрал вместе молодежь и молодежь для дружеских, но ожесточенных игр, поскольку команды сражались на площадке целый день.
Турнир — это совместный проект Кинросса с городскими и районными спортивными комитетами общины.
«Для нас важно участвовать в жизни общества», — сказал Клод Шимпер , региональный вице-президент , Россия . «Мы гордимся тем, что объединяем людей и одновременно поощряем спорт.”
Сотрудники Магаданского офиса добровольно потратили свое время на планирование и проведение конкурса.
«Это был веселый день и хороший способ для сотрудников внести свой вклад», — сказала Евгения Саевич , региональный менеджер по корпоративной ответственности . «Мы проводим соревнования уже второй год и надеемся сделать его основным событием в сообществе».
Всем улыбок! Волонтеры Кинросс Магадан в заднем ряду слева направо: Елена Бологова , начальник отдела таможни и логистики, Камила Барбоза , GenGold, специалист по логистике, Екатерина Лукинова, , рекрутер, Мария Араштаева, , помощник администратора, Гурин , финансовый директор, Юлия Рапоткина (бухгалтер по МСФО), Оксана Гордина, Ведущий специалист, таможня и логистика, Хайди-Мэй Шимпер, Сусанна Яшук, , ресепшн, и Екатерина Грицай,
, средний ряд: , Хелисонка. , Менеджер проектов CI, Евгения Саевич , региональный менеджер по корпоративной ответственности и Виктория Крюкова , экспат-менеджер
Фронт: Ольга Степанова , офис-менеджер
Клод Шимпер , региональный вице-президент, Россия, вручает награды участникам
Женская команда-победитель
Лучшая мужская команда
Трофеи
Путину исполняется 20 лет на фоне антиправительственных протестов
Дата выдачи: Изменено:
Двадцать лет назад, в пятницу, президент России Борис Ельцин назначил своего четвертого премьер-министра менее чем за 18 месяцев: Владимира Путина, тогда относительно неизвестного начальника службы безопасности с небольшим опытом политической деятельности.
Уходящий Ельцин подыскивал преемника, и мало кто мог предположить, что два десятилетия спустя Путин все еще будет править Россией, взяв на себя доминирующую роль в мировых делах.
Но годовщина наступает во время неуверенности в правлении вождя.
Реакция на 20 лет Путина в России
Рейтинги одобрения Путина остаются на уровне, которому позавидовали бы большинство западных лидеров, но они пострадали от застоя экономики и снижения уровня жизни.
Тем временем в ходе протестного движения в Москве за последние недели были арестованы тысячи людей — это крупнейшее подавление протестов после волны демонстраций против возвращения Путина в Кремль в 2012 году после очередного пребывания на посту премьер-министра.
Тем временем 66-летнему парню предстоит драма о преемственности.
Согласно российской конституции, это его последний срок на посту, но — после подавления конкуренции и взятия под контроль большинства средств массовой информации — очевидной фигуры для его замены нет.
Аналитики говорят, что маловероятно, что лидер России, находящийся у власти дольше всех после Иосифа Сталина, полностью откажется от власти, когда его нынешний срок истечет в 2024 году.
Политолог Константин Калачев пояснил: «Рейтинг популярности Путина теперь полностью отличается от того, который был у него. до. Раньше люди искренне поклонялись ему, а не просто поддерживали его. Сегодня его популярность основана на отсутствии альтернативы, по принципу «пока не станет хуже».
Путин либерал
Картина была совсем иной, когда Путин выиграл свои первые президентские выборы после досрочной отставки Ельцина в канун Нового 2000 года.
«Россия, несмотря на свою бедность и проблемы с преступностью, по-прежнему оставалась демократической, либеральной страной», — сказал известный журналист Николай Сванидзе, который часто брал интервью у Путина в начале его пребывания в Кремле.
«После 20 лет у власти он ничем не ограничен — он практически султан», — сказал Сванидзе.
Аналитик Калачев сказал, что Путин начинал как либерал, который был готов работать с Западом, но со временем занял более консервативную и враждебную позицию.
«До середины 2000-х в стране была политическая жизнь и выборы были конкурентными», — сказал Калачев.
После «оранжевой революции» 2004 года на Украине, которая, по мнению Кремля, была поддержана иностранными правительствами с целью уменьшить влияние России в ее сателлите советской эпохи, отношение Путина изменилось.
Пренебрежительное отношение Запада к России, а также его интервенции в Ираке, Ливии и других странах еще больше разочаровали Путина, сказал Калачев.
«Я верю его разочарованию… был спусковым крючком в этой эволюции «к более жесткой линии, сказал аналитик.
Либеральные русские, однако, с самого начала испытывали опасения по поводу своего лидера — не только из-за его прошлого в КГБ, но и из-за его жестких репрессий в отношении Чечни. сепаратисты на посту премьер-министра.
Вопросы остаются в связи с серией смертоносных взрывов жилых домов в России, которые были приписаны сепаратистам, но некоторые утверждения были инсценированы службами безопасности как прикрытие для дальнейшего военного вмешательства в Чечню.
Твердая реакция Путина на кризис повысила его популярность среди широкой общественности и помогла ему перейти от исполняющего обязанности президента к избранному лидеру с 53 процентами голосов.
Он остается популярным среди широких масс общественности, которые видят в нем человека, который восстановил достоинство России после унизительного распада СССР и как гарант стабильности после перемен 1990-х годов.
Российский избиратель и менеджер фитнес-клуба Ольга Мицуля сказала: «Есть много возможностей, которые мне нравятся, и я благодарна нашему президенту за это.Пусть он продолжит!
Однако механик из Москвы Павел Бологов сказал о Путине: «Это называется узурпацией власти».
«Историческая миссия»
Теперь Путин и его команда ищут выход из Кремля, который позволяют им сохранить свое влияние, сказал аналитик и комментатор СМИ Грегори Бовт.
Это может быть связано с созданием нового института, а не с краткосрочным возвращением к роли премьер-министра, чтобы обойти конституционные ограничения срока полномочий президента, как в 2008 г., по словам Бовта.
«Будет создан своего рода коллективный орган, который будет руководить страной, и Путин всегда останется во главе», — сказал он — система, аналогичная системе бывшего советского Казахстана, где давний правитель Нурсултан Назарбаев ушел в отставку, но продолжает призывать выстрелы.