Содержание
ГЛАВЕНСТВО ЭГО И СТАБИЛЬНОСТЬ НАСТРОЕНИЯ. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ
Читайте также
ГЛАВА 7. Подростковый возраст
ГЛАВА 7. Подростковый возраст
В структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Всё в ней — переход, всё течет.
Л. С. Выготский
В определении этого возраста существует изрядная терминологическая разноголосица.
87. Подростковый возраст
87. Подростковый возраст
Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и типа людей, на которых она ориентируется. Поведение подростка определяется промежуточностью
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ: ЛАБИЛЬНОСТЬ АФФЕКТА И РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ ПСИХИКИ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ: ЛАБИЛЬНОСТЬ АФФЕКТА И РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ ПСИХИКИ
Биологическое созревание в подростковом периоде, сопровождаемое ростом влечения и быстрыми физическими, когнитивными и социальными переменами, представляет собою испытание для защитных и
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМООЦЕНКА
Подростка–циклотимика отличают прекрасное расположение духа, любовь к жизни, которые сочетаются с его высокой самооценкой, чувством самоуважения, уверенности в своих
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
РЕАКЦИЯ ЭМАНСИПАЦИИ
Часто перерезание психологической пуповины происходит у представителей данного характера крайне болезненно потому, что отношения подростка со старшим поколением связаны с самой значительной для него проблемой — вопросом о
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Самым тяжелым периодом для шизоидов является подростковый
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
РЕАКЦИЯ ЭМАНСИПАЦИИ
Родители астеников с удивлением наблюдают за нелегким подростковым периодом, который проходят дети с другими характерами. Кризис авторитетов, отрицание норм старшего поколения — со всеми этими проблемами родители астеников
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
РЕАКЦИЯ ЭМАНСИПАЦИИ
На первый взгляд кажется непонятным бурный характер реакции эмансипации у истероидного подростка. Ведь он обладает довольно слабой нервной системой, плохо переносит стрессы и нагрузки, часто окружен конфликтами со
10. Подростковый возраст. Борьба с приступами депрессии
10. Подростковый возраст. Борьба с приступами депрессии
Сегодня наблюдается повышенный интерес к подростковому возрасту и его проблемам. Почти во всех странах существуют подростковые группы, обращающие на себя внимание. Проведено множество исследований этой стадии
Этот опасный подростковый возраст
Этот опасный подростковый возраст
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Р. Эмерсон
Цитата из форума:
«Моему сыну 15 лет, и мы каждый день решаем какие-нибудь проблемы. Мне сейчас очень сложно находить с ним общий язык. Учится хорошо, в школе есть
Подростковый возраст. (От одиннадцати до четырнадцати лет)
Подростковый возраст. (От одиннадцати до четырнадцати лет)
Духовное развитие. На ХII Международных Рождественских Образовательных чтениях к одному иеродиакону, известному своими просветительскими трудами, подошла девушка и попросила дать совет, что делать с детьми
Психологи продлили подростковый возраст до 25 лет
Психологи продлили подростковый возраст до 25 летФото: Иван ВИСЛОВ
Как рассказывает британский детский психолог Лаверн Антробус, последние результаты исследований медиков показывают — мозг окончательно формируется не к 18 годам, а позже. Его развитие завершается в 25, а то и в 30 лет. Что в данном случае нужно понимать под словом «формирование»? Дело в том, что процесс обработки информации у подростков значительно отличается от того же самого процесса у взрослых. Поэтому в юношеском возрасте и проявляются неожиданные (для старших) реакции на то или иное событие.
Психологи выделяют три стадии взросления: начальный период (12 — 14 лет), промежуточный (15 — 17 лет — самый опасный, когда дети пытаются самоутвердиться и доказать свою взрослость) и поздний (от 18 лет и старше). Как показали исследования, даже в 25 продолжается формирование префронтальной коры. Только после окончания этого процесса человек способен проявить эмоциональную зрелость, может объективно оценивать свои поступки, разумно планировать жизнь и вдумчиво решать возникающие проблемы. Кстати, к 25 — 30 годам заканчиваются и гормональные изменения в организме, порой подталкивающие особенно горячие головы к шокирующим общество поступкам. В качестве доказательства британские психологи кивают на телевизор — мол смотрите сколько взрослых сейчас увлекаются детскими мультфильмами и телепередачами, играет в ролевые игры по мотивам детских сказок!
Впрочем, есть и другая точка зрения. Затянувшийся период инфантилизма связывают с тем, что увеличивается средняя продолжительность жизни, молодые люди позже входят в возраст социальной ответственности. Им позже, чем их предкам, приходится задумываться о том, как заработать на кусок хлеба, и о том, что нужно заботиться о стареющих родителях. Прежде в вузы приходили практически сформировавшиеся личности, сейчас обстановка в институтских коридорах напоминает ту, которая 40 лет назад царила на переменках старшеклассников.
ВОПРОС ДНЯ
А по-вашему, когда человек перестает быть подростком?
Андрей Туманов, депутат Госдумы, экс-главный редактор газеты «Ваши 6 соток»: — Фигня! Был я на встрече с одноклассниками, смотрю, идет наш отличник, я спрятался за колонной и хотел гавкнуть. А он обошел ее и говорит: «Когда мне сказали, что ты будешь, так и знал, что спрячешься!» Так что я мало изменился, костюмчик, может, хорошо сидит, а в душе такой же. И мои одноклассники такие же.
Лариса Рубальская, поэтесса: — Некоторые рождаются подростками и ими остаются. Как детский поэт Юрий Энтин. А кто-то уже в 20 лет как старичок. Если говорить обо мне, то мне лет 36 отродясь и вечно.
Игорь Белобородов, ведущий эксперт Российского института стратегических исследований: — «Британские ученые установили» — уже звучит как анекдот. В России в разных слоях общества это происходит по-разному. Те, кто победнее, взрослеют быстрее. У кого средние условия жизни — после армии. Те же, кто не служит, — во время или после получения образования. Это больше определяется не биологически, а жизненными вызовами и испытаниями. В среднем мужчины к 20-летию взрослеют. А за границей инфантилизма больше.
Владислав Крапивин, детский писатель: — Где-то к 16. Я не могу считать, что был подростком в 25 лет, потому что я тогда уже был членом Союза писателей. Для меня важно, чтобы детство сохранялось внутри человека, но быть подростком трудно. Надо кормить семью.
Светлана Мартьянова, мать 10 детей, Омск: — Я вышла замуж в 19 лет, супруг на год старше. И мы уже тогда были абсолютно самостоятельными, взрослыми людьми. Дети очень рано приучались к труду, к ответственности. Смотрю на их друзей и понимаю, насколько они инфантильны. На парней нельзя положиться, девушки гонятся за богатством. Жениться никто не хочет, все просто меняют партнеров.
Борис Степанов, социальный педагог, Тверь: — Подростковый возраст иногда задерживается и до 30 — 40. Если человек ни о ком не заботится, если его содержат родители, он долго может оставаться инфантильным. А вот от ответственности быстро взрослеют.
Игорь Чумаков, психолог, Волгоград: — Соглашусь с британскими учеными: границы детства сдвигаются. Чем более развито общество, тем дальше эти границы. Cейчас молодые могут профессионально сориентироваться в 25 — 26 лет.
Сергей Павлович, слушатель Радио «КП» (97,2 FM): — Я вырос в неблагополучной семье, даже детства не помню. Как-то сразу взрослым стал.
Молодые, да поздние – Огонек № 4 (5500) от 05.02.2018
Современная молодежь не дает покоя ученым: они утверждают, что мы теперь дольше взрослеем, и предлагают считать подростками людей до 24 лет. Зачем это? Разбирался «Огонек»
Статья австралийских ученых в авторитетном научном журнале Lancet наделала много шума: по мнению экспертов, в современном мире переходный период между детством и зрелостью (проще говоря, юность) длится больше, чем когда-либо! И если обычно подростковый возраст загоняют в рамки 10-19 лет, то, похоже, их пора пересматривать и продлевать до… 24! Что имеют в виду ученые? Очень просто: сегодня молодые люди дольше учатся, дольше не решаются на брак и на то, чтобы завести детей. Речь не только про Австралию, например в США, согласно данным местного Бюро переписи населения, в 1980-м мужчины женились в 23 года, а женщины выходили замуж в 22. Сегодня, для сравнения, это происходит в 29 и 27 лет соответственно. Еще более удивительная статистика приведена в другом нашумевшем исследовании в научном журнале Child Development: оказывается, если в 1991 году 54 процента учащихся американской средней школы занимались сексом хотя бы раз, то в 2015-м этот показатель упал до 41 процента! Фактически перед нами социологический парадокс: принято жаловаться на распущенность подростков, и напрасно — оказывается, они еще не доросли до физиологических радостей. Впрочем, дело не только в сексе. Как насчет водительских прав? Сегодня один из четырех старшеклассников так и не обзаводится правами к выпускному. И это в Америке, где без автомобиля никуда!
Особенности западной молодежи? Отнюдь. Отечественные эксперты, опрошенные «Огоньком», уверены: затянувшееся взросление так же характерно для молодых россиян, как и для их западных сверстников. Просто к этому не надо относиться как к приговору.
— Здесь целый комплекс причин, в том числе и влияние родителей,— уверена управляющий директор ФОМ Лариса Паутова.— Есть хорошая фраза о том, что дети заменили русским Бога. Так вот на позднее взросление подростков вполне может влиять и гиперответственность родителей, их желание все контролировать, детоцентричность общества.
Причины нового феномена до сих пор вызывают споры среди экспертов. Ну, например, одно из популярных объяснений состоит в том, что на подростках сказался экономический спад: зачем, к примеру, тратить деньги на съемное жилье (или на собственный автомобиль), если можно переждать тяжелые времена и безработицу у родителей? И вот результат — в Великобритании, согласно Национальной статистической службе, в отчем доме сегодня живут 26 процентов молодых людей в возрасте от 20 до 34 лет. Для сравнения: в 1996 году их был 21 процент. А в тех же США страховые компании разрешают молодым людям пользоваться родительской медицинской страховкой вплоть до 26 лет.
Молодые сегодня просиживают дома, перед экранами, а значит, не имеют того опыта независимых решений, который требуется для взрослой жизни
Но дело, похоже, не только в глобальной рецессии, за продление подросткового возраста говорит и наша… биология. Оказывается, человеческий мозг продолжает развиваться и после 19: пик этого процесса приходится на период между 14 и 26 годами.
— Чувства становятся более интенсивными и мощными, вот почему подростки склонны совершать импульсивные поступки,— объясняет Евгений Березин из Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне (США) в интервью Yahoo Lifestyle.
Впрочем, одна из основных версий в объяснении нового феномена — влияние новых технологий. Эксперты утверждают: подростки проживают большую часть своей жизни онлайн, что сказывается на их социальных практиках. Один из адептов этой теории — профессор психологии Государственного университета Сан-Диего Джин Твендж, она указывает на время, которое современные подростки проводят онлайн в ущерб традиционным развлечениям вроде совместных тусовок,— это от 6 до 8 часов в день! Иными словами, молодые сегодня просиживают дома, перед экранами, а значит, не имеют того опыта независимых решений, который требуется для взрослой жизни.
А вот специалисты из ФОМ, напротив, утверждают, что жесткой причинно-следственной связи между популярностью интернета и взрослением подростков нет. Недавно там совместно с НИУ ВШЭ провели масштабное исследование: как оказалось, молодые россияне, которые активны онлайн (например, те, кто пишет в соцсетях, комментирует и ведет блоги), одновременно активны и офлайн,— это как бы две составляющие одной реальности. Так что же все-таки влияет на наше взросление? Споры продолжаются.
Об отечественном аспекте проблемы стоит сказать отдельно. Вот уже много лет ФОМ занимается масштабным проектом, посвященным российской молодежи,— социологи опрашивают и взрослых, и самих подростков о молодости и ее границах, о том, что такое взросление и с чем оно связано. Что экспертам видится с нашей стороны?
— Нынешнее поколение и правда выглядит инфантильным,— констатирует Лариса Паутова.— В соцсетях гуляет забавный ролик про девушку на собеседовании: она объясняет работодателю, что не может начинать работу в 8 утра, потому что всю ночь говорит с другом по скайпу и приходит в популярное сетевое кафе, где заказывает пряный чай латте с тремя порциями обезжиренного молока, не раньше 10, так что на работу может выйти только в 10.45… Это забавно, но главное — недалеко от истины. Современные молодые люди замкнуты на себе, перед нами поколение «дзен»: для них важны внутренний мир и комфорт, а вот материальное благосостояние, напротив, далеко не на первом месте. Нынешние подростки хотят постоянно находиться «под теплым душем» и не желают доказывают свою независимость. Жить с родителями? Почему бы нет, лишь бы это было well being. Благополучно.
Однако, как подчеркивает эксперт, в этом, по сути, нет ничего криминального, напротив, в профессиональном плане современная молодежь может быть вполне состоятельна: она довольно рано учится монетизировать свои увлечения, чем можно объяснить бум всевозможных онлайн-сервисов и услуг. Жизнь под одной крышей с родителями? Здесь тоже дело не столько в установках молодежи, сколько в общей ситуации с недвижимостью. Экономическая состоятельность? Еще один спорный момент: с появлением детей многие молодые люди так или иначе вынуждены обращаться за помощью к родителям. Но что это — инфантильность или просто экономические трудности, связанные с рождением ребенка? Вопрос открытый.
— Чем благополучнее общество, тем позже возникает необходимость брать на себя ответственность,— резюмирует Паутова.— Но это не повод, чтобы сдвигать рамки взросления. Обычно подростки хотят поскорее стать взрослыми, так зачем им в этом мешать?
Экспертиза
Можем позволить
Катерина Поливанова, директор Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ
У новых поколений вступление во взрослую жизнь действительно отодвигается, хотя и не так катастрофически, как представляется со стороны: задержка на пару лет. Впервые о феномене заговорили еще в 1980-х, когда появился термин «кидалты» — так обозначали взрослых людей, которые не хотели связывать себя какой бы то ни было ответственностью. Затем, уже в 2000 году, нашумела статья американского психолога Джеффри Арнетта, он ввел понятие emerging adulthood, или возникающая взрослость. Ссылаясь на исследования молодых людей в возрасте от 19 до 25 лет и старше, Арнетт доказывал, что те самые маркеры взрослости, которые привычны для нас (то есть вступление в брак, появление первого ребенка, отдельное от родителей проживание и регулярная карьера), действительно сдвигаются на более поздний срок. Сейчас есть уже огромное число публикаций на эту тему и у нас, и на Западе. Одним словом, в научном дискурсе тема присутствует, и давно.
В чем причины феномена? Здесь можно подставлять что угодно, от влияния соцсетей до обыкновенной избалованности,— любое подойдет и не подойдет одновременно. А все дело в том, что есть одно основное объяснение, и это было многократно доказано: чем богаче общество, тем больше вероятность появления кидалтов. Или, допустим, чем более продвинутым является тот или иной общественный слой, тем дальше отодвигается взросление молодежи, относящейся к нему. Она просто может позволить себе такую жизнь — вот и весь секрет! Все прочие причины — это лишь производные…
Чем богаче общество, тем больше вероятность появления кидалтов
Судите сами: в 30-е, 40-е, 50-е, что у нас, что, скажем, в США, человеку нужно было быстро вставать на ноги и работать с утра до ночи, если не ради себя, то хотя бы ради семьи, детей. Сравните с сегодняшним днем, когда можно взять кредит на жилье, когда можно сначала поучиться в одном месте, затем в другом и при этом не умереть с голоду. Перед молодыми людьми сейчас целый веер возможностей, поэтому им не нужно принимать окончательных решений, как раньше. Иначе говоря, то или иное решение не определяет вашу жизнь до последнего вздоха, захочешь — переиграешь.
Нынешние миллениалы спокойно относятся к жизни с родителями, у них нет мечты разбогатеть, купить дом или побыстрее завести ребенка… Это не значит, что они бедны, сегодняшняя молодежь вполне успешна профессионально. Но если вдруг понадобится, работу можно сменить на учебу, почему бы нет? Прибавьте к этому рост продолжительности жизни, и вот вам образ этих самых питеров пэнов. Поэтому, кстати, я не верю, что в позднем взрослении виноваты исключительно соцсети. По сути, они не привнесли ничего кардинально нового: просто раньше подростки общались на улице, а теперь в Facebook или «ВКонтакте». Новых потребностей не создано, лишь по-новому удовлетворены старые.
Брифинг
Алексей Рощин, социальный психолог (МГУ)
Разговоры о том, чтобы продлить «время взросления», в сферах социологии, социальной психологии и демографии идут уже очень давно: это объясняется не только усложненностью знаний, необходимых для того, чтобы войти во взрослое общество, но также и ростом продолжительности жизни. Уверен, что цифру «24» можно считать довольно условной… Это скорее чисто социальное ограничение — знак того, что наука разрешает людям дольше овладевать определенными навыками, продлевая детство.
Источник: «Московский комсомолец»
Анатолий Козлов, завкафедрой социологии молодежи и молодежной политики факультета социологии СПбГУ
Это городское поколение более прагматичное. Им важен комфорт. Они не хотят кардинально менять жизнь и будут подстраиваться под этот мир. А он, как мы знаем, не собирается «прогибаться» под них. Это новая инфантильность, которая характеризуется отстраненностью от ответственности и включенности в разнообразные отношения в социуме… Еще одна тенденция — молодежь все больше не хочет работать. Во Франции почти треть после окончания школы до 30 с лишним лет нигде никогда не работали.
Источник: «АиФ» (Санкт-Петербург)
Алексей Кортнев, музыкант
— Вы помните момент, когда почувствовали себя взрослым человеком?
— Очень рано, когда у меня родился первый ребенок… Я тогда почувствовал себя взрослым человеком, потому что на мне было уже очень много ответственности — и семейной, и отцовской, к которой я, к сожалению, был готов гораздо меньше, чем к ответственности за коллег. Мне кажется, что взрослость — это ответственность. Это то количество связей, которое у тебя есть в окружении.
Источник: «Православие и мир»
Материал подготовил Кирилл Журенков
О переходном возрасте
Промежуток времени, в течение которого ребенок становится взрослым, называют переходным возрастом. Это происходит в среднем за 10 лет.
Некогда маленький мальчик или девочка, смотревшие «преданно в глаза» своим любимым родителям, постепенно превращаются в самостоятельно мыслящих индивидуумов, способных продолжать род и полностью отвечать за свои поступки. Такими в итоге хочет видеть своих детей каждый человек, ставший папой или мамой. Чтобы понимать процессы, происходящие в детском организме на пути взросления, необходимо вооружиться знаниями.
Переходный возраст условно делят на три этапа:
- Ранний (с 9 до 13 лет, предпубертатный) – подготовка организма к предстоящим изменениям.
- Средний (с 14 до 17 лет, пубертатный) – формирование вторичных половых признаков.
- Поздний (после 18 лет, постпубертатный) – завершение переходного возраста и всех физиологических процессов.
Психологические трудности
Помимо физиологического формирования ребенка в этот период возникают трудности психологического характера. Главным противоречием этого возраста является с одной стороны желание самостоятельности, в основном для самоутверждения в глазах окружающих, а с другой — полная зависимость от родителей. Эмоциональные переживания приводят к постоянному конфликту с самим собой, а все незначительные проблемы кажутся неразрешимыми.
Поведение мальчиков
Мальчики начинают взрослеть позже девочек на 1-2 года, и у них это происходит сложно и болезненно. Стремление к независимости, непредсказуемое и безрассудное поведение – характерные признаки переходного возраста будущих мужчин. На самом деле, мальчики хотят доказать, что они уже не маленькие, но часто не знают, как поступить правильно. Пытаются вести себя «по-взрослому», но не осознают всей ответственности за свои, так называемые «взрослые поступки». В это время мальчики нередко убегают из дома, пробуют алкоголь и наркотики.
Поведение девочек
Взросление девочек происходит раньше мальчиков, примерно с 9 лет. Их беспокойство часто проявляется по поводу своего внешнего вида. Иногда физиологические изменения тела приводят к появлению комплексов (стеснение, неприятие). Другая крайность – повышенное внимание и интерес к противоположному полу. У девочек, также как и у мальчиков, появляется потребность в самоутверждении. В это время им бывает сложно принимать разумные решения.
В помощь родителям
Во многих семьях возникают проблемы, связанные с переходным возрастом детей. Это и понятно – дети взрослеют, а для родителей они навсегда остаются маленькими несмышлеными карапузами.
Очень важно с самого начала придерживаться основных принципов взаимодействия со своим уже не ребенком, но еще не взрослым чадом:
- не приказывать, а сотрудничать;
- не читать нотации, а беседовать;
- не контролировать, а интересоваться.
Переходный возраст – сложный этап в жизни семьи. Он требует мудрости, терпения и выдержки родителей, а детей учит тем же самым качествам для того, чтобы в будущем пережить этот период уже со своими детьми.
«Трудный возраст»: что это? Пубертатный период Переходный возраст Отрочество Подростковый возраст Кризисный подростковый период «Нежный возраст»
Возрастные особенности пятиклассника
Возрастные особенности пятиклассника Основные виды деятельности человека в период «детство юность» дошкольник игра младший школьник учение подросток отношения со сверстниками, самоутверждение Начальная
Подробнее
Что изучает наука психология?
1 2 Что изучает наука психология? Психология наука, изучающая внутренний мир человека, то есть его психику. Психология (от греч.) психо душа; логос- знание 3 Методы изучения психики: 1. Эксперимент: Научный
Подробнее
«Возрастные особенности семиклассников»
МБОУ Холмогойская СОШ Выступление на родительском собрании «Возрастные особенности семиклассников» (с презентацией) Евдокимова И.Р. Возрастные особенности семиклассников Седьмой класс это время полового
Подробнее
Составитель Кныш Татьяна Сергеевна
Заседание Университета для родителей: «Психологические особенности воспитания детей разного возраста» Составитель Кныш Татьяна Сергеевна Психологические особенности младшего школьного возраста (7-11 лет)
Подробнее
Кризис подросткового возраста
Кризис подросткового возраста Подростковый возраст является одним из самых важных, существенно влияющим на дальнейшее развитие, критическим периодом в жизни человека. Он выступает в роли «переходного мостика»
Подробнее
«Ваш ребенок пятиклассник»
«Ваш ребенок пятиклассник» Сегодня нередко в средствах массовой информации, на педагогических конференциях, педсоветах и родительских собраниях обсуждается вопрос: кто в ответе за воспитание ребенка семья
Подробнее
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка — поступлением в школу. Поступивший в школу ребенок, занимает совершенно
Подробнее
Влияние семьи на развитие ребенка
Влияние семьи на развитие ребенка Семья для ребенка это его рождение и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным
Подробнее
Первые проблемы подросткового возраста
Первые проблемы подросткового возраста Материал для проведения родительского собрания в 6 А классе (2010-2011 уч.год) Классный руководитель Гордеева Л.Е. Я не верю, что жизнь человека предопределены его
Подробнее
Тема: «Трудности подросткового возраста».
Тема: «Трудности подросткового возраста». Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога с подростками. Уважаемые родители,
Подробнее
Консультация для воспитателей
Консультация для воспитателей «Стили семейных отношений и эмоциональное сочувствие ребенка» (подготовил: педагог-психолог Семенова М. С.) 20.11.2017 Эмоциональная жизнь наиболее сосредоточена в кругу семьи.
Подробнее
БЕСЕДА «ИСТОКИ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ»
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области ГКУСО ВО «Муромский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» БЕСЕДА с группой родительской
Подробнее
Тема родительского собрания:
Тема родительского собрания: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы Классный руководитель 5-б класса Попкова Н.А. потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная
Подробнее
Предупреждение конфликтов в детском саду
Предупреждение конфликтов в детском саду Родительское собрание Подготовила воспитатель группы «Курносики» Трутченкова В.Е. Психологические особенности 3-х летнего ребёнка В этот период жизни возникает
Подробнее
Не всегда учиться просто!
Не всегда учиться просто! Самыми сложными в плане личностного развития оказываются дети с крайне высокой и крайне низкой успеваемостью отличники и неуспевающие. Об интеллектуальном развитии по успеваемости
Подробнее
В этом возрасте ваш ребенок:
Возрастные особенности детей 5-6 лет Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира,
Подробнее
Особенности школьной адаптации.
Особенности школьной адаптации. Переход учащихся из начальной школы в среднюю, начало предметного обучения, это новый этап жизни ребенка. В это время дети доверчиво относятся к взрослым, признают их авторитет,
Подробнее
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 1.Средний школьный возраст (от 9-11 до 14-15лет) называют отроческим, или подростковым. 2.Процесс формирования новообразований, отличающих подростка от взрослого, растянут
Подробнее
Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Программа тренинга «Жизненные трудности человека. На пороге взросления» имеет огромное значение для нравственного воспитания учащихся. Рабочая программа составлена на основании следующих
Подробнее
Автор: Анна Шевчук, школьный психолог
Запорожская гимназия 71 с углубленным изучением иностранного языка Запорожского городского совета Запорожской области Автор: Анна Шевчук, школьный психолог По утверждению Л.С.Выгодского, переход от одного
Подробнее
Рабочая программа коррекционных занятий
Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Ефремовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Рабочая программа коррекционных занятий «УЧУСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ 1».
Подробнее
Алексеева Елена Вячеславовна
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Лектор: кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Алексеева Елена Вячеславовна ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Развитие процесс качественных
Подробнее
как его пережить и самому подростку, и родителям
Родители подростков знают: на тинейджеров нельзя давить, с ними не работают методы и способы общения, которые еще вчера идеально подходили. Но есть и неочевидные ошибки, которые из поколения в поколение допускают даже самые любящие и заботливые мамы и папы. Что мы делаем не так? И как — правильно? Об этом и поговорим.
1. Мы игнорируем перемены
Иногда нам, родителям, тяжело смириться с тем, что ребенок растет и меняется, и мы стараемся попросту этого не замечать. В некоторых случаях подростки поддерживают стратегию взрослых. «Ире 16, она наш поздний и единственный ребенок, — делится 54-летний Антон. — Друзей среди ровесников у нее нет. С мамой они ходят в театры, на концерты. Жена рада, говорит: «Зато она под присмотром».
Следует ли родителям беспокоиться о том, что их дети не спешат сепарироваться? «Если излишняя привязанность к маме и папе мешает ребенку выполнять его социальную роль, общаться со сверстниками, стоит уделить этому внимание, — уверен детский психолог Никита Карпов, — например, проконсультироваться у специалиста».
А если сами взрослые не поддерживают стремление тинейджера к отделению, к поиску своего пути? «Иногда подросток соглашается на такие отношения. Тогда все психологические процессы, свойственные подростковому возрасту, попросту откладываются на потом. И даются ему намного тяжелее», — отвечает психолог Руфина Кашапова.
Если же у ребенка есть силы на сопротивление, его переполняет чувство вины. Остаться лояльным семейной системе и затормозить свое развитие — или причинить боль близким, но стать взрослым? Лучше не ставить детей перед подобным выбором.
2. Мы ограждаем подростка от последствий
«Когда мне было столько же, сколько моему сыну сейчас, я готовил себе завтрак, заботился о собаке, — вспоминает 41-летний Михаил, отец 13-летнего Паши. — А он ничего не делает без напоминаний, все теряет, везде опаздывает».
В этом возрасте внешность ребенка быстро приобретает новые черты, говорящие о его зрелости. Родители полагают, что и внутренние изменения в сторону зрелости проходят в том же темпе. Но так ли это?
«Подросток считает себя взрослым, хочет столько же прав, сколько у старших, но при этом не желает брать на себя ответственность. Вот один из основных психологических конфликтов пубертата», — поясняет клинический психолог, гештальт-терапевт Инга Куликова. Как помочь его разрешить?
Со скольки лет ребенок становится подростком по закону РФ
Переходный возраст – это сложный этап в жизни не только для подростка, но и его родителей. Это период, когда ребенок меняется физиологически эмоционально, психологически. Происходит процесс идентификации – подросток начинает экспериментировать, появляются новые интересы и увлечения, ставит жизненные цели. К нему приходит осознание, что он взрослеет и беззаботное детство закончилось. В то же время родители на него оказывают больше давления, возлагают ответственность. Не справившись эмоционально с такой нагрузкой, появляется чувства страха и одиночества. Подросток может замкнуться.
Очень часто подростки начинают дерзить и грубить родителям, часто появляются вредные привычки. Тяжелая психологическая атмосфера давит на всех членов семьи, но в этот момент ваш ребенок как никогда нуждается в вашей поддержке.
Подросток – это какой возраст
Нет точных возрастных ограничений, когда можно с уверенностью сказать – это подросток. Много факторов влияет на поведение ребенка и его переходный возраст – место жительства, национальность, социальные условия, пол, культурные особенности. Считается, что ребенок в возрасте от 9 до 16 лет становится подростком. В некоторых случаях рамки расширяют – от 10 до 17 лет и выделяют 3 периода: ранний (10 – 11 лет), средний (12 – 13 лет) и поздний (14 – 16 лет). Именно в это время начинается переходный возраст.
В России принято считать, подростком юношу или девушку в возрасте от 12 до 16 лет. Именно в этот период мальчики становятся юношами, а девочек принято называть девушками.
Физиологические и психологические особенности подросткового возраста
В период переходного возраста происходит резкий скачок физического, психологического и эмоционального состояния подростка. В этот момент родителям важно поддержать ребенка и объяснить ему про изменения с его телом. Из-за влияния гормонов щитовидной железы и половых гормонов ребенок начинает быстро расти, его тело меняется. Увеличивается темп роста мышечной системы, ускоряется обмен веществ.
Период взросления и половое созревание у девочек происходит быстрее. Часто мы видим, что в этом возрасте они одного роста с мальчиками или выше. Активными становятся и половые гормоны – формируется грудь, появляется менструация. Половые гормоны провоцирует сексуальное влечение – совершенно новые ощущения для подростка. К 15 годам, как правило, они уже полностью сформированы. Темп роста прекращается.
В организме юноши тоже происходят резкие скачки развития. Меняется голос, на теле появляется растительность, возникают поллюции. Стадия роста у юноши продолжается до 20 лет.
Такая резкая перестройка организма может вызвать проблемы со здоровьем – плохой сон, головные боли, проблемы с аппетитом, нестабильное давление, тошнота, боли в животе.
Кроме всех физиологических изменений, также происходит изменение эмоционального фона и психологическая перестройка. Подростку сложно привыкнуть к тому, что его тело меняется. Иногда из-за психологического давления подростки замыкаются в себе, появляется чувства стыда, брезгливости к себе, падает самооценка. Подросток начинает сравнивать себя с другими – проводить параллели. В этот период ребенок становится уязвимым, раздражительным. В то же время он хочет больше самостоятельности и сам принимать решения.
Как проявляется подростковый возраст
Конечно, у каждого ребенка подростковый период проходит по-разному, но есть и общие черты, по которым вы сразу определите этот период:
- Эмансипация. Подросток считает себя достаточно зрелым, чтобы принимать серьезные решения. Он хочет быть наравне со взрослыми. Подросток начинает подражать взрослым – курение, сексуальный опыт. Иногда идет на правонарушения, так как полностью не отдает отчет в своих действиях и последствиях – воровство, хулиганство.
- Потеря родительского авторитета. Подростку кажется, что родители не поддерживают его интересы и выступают против, не понимают его. В то же время он чувствует поддержку от своих ровесников, таких же эмоционально нестабильных подростков.
- Импульсивность решений. Подросток часто кидается в крайности, меняет кардинально свою точку зрения.
- Сексуальное влечение – появляется интерес к противоположному полу.
- Поиск себя – появляются новые разные увлечения – проявляется интерес к науке, спорту, внешности, творчеству.
- Агрессивное поведение – подросток часто может грубо или резко ответить, считая, что так он повышает свой авторитет среди сверстников.
В моменты подросткового становления ребенку важно найти и принять себя, стабилизировать свою самооценку, утвердится в коллективе, найти общий язык с родителями.
Как помочь ребенку в период переходного возраста
Родителям важно принять тот факт, что их ребенок меняется и это нормально. Он растет, развивается, у него меняются интересы. В это время он нуждается в поддержке, любви, внимании. Ему нужны доверительные разговоры, одобрение его поступков старшими.
Родителям тоже нелегко дается эмоциональные качели, которые испытывает ребенок. Им часто грубят, не слушают, а иногда специально противоречат.
Несколько рекомендаций родителям, которые переживают переходный возраст подростка:
- Ведите диалог с подростком на равных. Пусть он объяснит вам свою точку зрения, приведет аргументы. И если они будут весомыми – уступите ему.
- Не лишайте его самостоятельности и позволяйте совершать ошибки. Ошибки совершают все. Не стоит прибегать к шаблонным фразам «а я говорила» или «так тебе и надо». Это еще больше вас отдалит. В таких ситуациях нужно разговаривать и разбирать проблему. Не лишайте его самостоятельности. Да, это ваш ребенок и вы волнуетесь, но ему не 5 лет, и он уже может спокойно сходить в магазин или сделать домашнюю работу. Этим вы даете понять, что вы доверяете ему и считаете, что он достаточно самостоятелен для этой работы.
- Не принимайте все слова подростка близко к сердцу. Импульсивные юноши и девушки часто говорят обидные слова, даже не понимая какой в них смысл. Чаще всего они хотят именно обидеть вас и задеть, смысл слова или фразы для них не играет роли.
- Прививайте финансовую грамотность. Это даст ощущения еще большей свободы и доверия.
- Будьте для ребенка опорой. Подросток должен знать, что в любой ситуации он может вам доверить свои боли, чувства, обиды.
- Помните, что вы родитель. Иногда родители так хотят угодить подростку, что смываются границы, и они становятся заложниками подростковых желаний. Вы должны иметь четкие рамки и свою позицию.
- Уберите тотальный контроль. Это касается, как и действий, так и вопросов. Если ребенок все время будет чувствовать это давление, то единственным решением для него будет лгать вам.
Несмотря на то, что подростковый возраст считается с 12 до 16 лет, это не значит, что ваш ребенок все это время будет жить с этими эмоциональными качелями. Период психологического становления во многом зависит от обстановки внутри семьи. Родителю важно помнить, что ребенок проживает совершенно новый для него период и ему многое не понятно, поэтому некоторые поступки он делает интуитивно, ориентируясь на поведение авторитетного взрослого.
One Stop TAY Center — Stars Behavioral Health Group
Центр One Stop TAY возобновил работу в обычном режиме, только по предварительной записи. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить визит!
Теплое, гостеприимное место, где молодые люди могут найти поддержку и услуги
Поздняя юность и ранняя зрелость могут быть периодом волнений, неуверенности, рискованных действий и устойчивости для многих молодых людей — молодежь переходного возраста или TAY. Единый центр TAY центра Valley Star Community Services в бассейне Моронго — это теплое, гостеприимное и безопасное место, где TAY может обратиться за консультацией и получить доступ к целому ряду поддерживающих психических заболеваний, злоупотреблений психоактивными веществами, трудоустройства и образовательных услуг.Расположенный в долине Юкка, TAY One Stop помогает молодым людям в возрасте от 16 до 25 лет сосредоточиться на своих целях в области трудоустройства и карьеры, функционирования общественной жизни, образовательных возможностей и жизненных ситуаций. Удобства, такие как душевые, прачечная, телефон и доступ в Интернет, также доступны на сайте. В дополнение к персоналу лицензированных и опытных профессионалов, в One Stop TAY Center работают наставники, которые стремятся помочь другим молодым людям стать уверенными и независимыми. Центр предоставляет многочисленные услуги для помощи молодежи в таких областях, как:
- Развитие навыков общественной жизни
- Восстановление после токсикомании
- Чувство силы в жизни
- Развитие дружеских отношений
- Выявление и доступ к ресурсам сообщества
- Получение и обслуживание безопасного, стабильного жилья
- Занятость и карьерные цели
Контактная информация
One Stop TAY Center
58471 29 Palms Hwy, Suite 102
Yucca Valley, CA 92284
Телефон: (760) 853-4888
Карта и маршрут
Роберт Лопес, LCSW
Администратор
Oasis Community Services
81-557 Dr.Carreon Blvd, Suite C-9, Indio, CA 92201
Телефон: (760) 391-6999
Факс: (760) 391-6998
[email protected]
Карта и маршруты
В центре доверия есть зоны, где молодые люди могут расслабиться и пообщаться. В центре One Stop TAY есть полностью оборудованная кухня, где молодые люди могут готовить или научиться готовить. Компьютерные рабочие станции помогают с поиском работы или образовательными потребностями.
Отказ от запуска: удовлетворение потребностей молодых людей переходного возраста
ВЫ ПОМНИТЕ, как впервые купили машину или подписали договор аренды и сказали: «Теперь я взрослый!»? Теперь, оглядываясь назад на то событие, какие знания или навыки позволили вам добиться успеха? Какую помощь или совет вы получали от родителей, друзей или наставников?
Скорее всего, вы применили некоторые довольно хорошо развитые исполнительные функции — способность управлять собой, своими материалами и окружающей средой для достижения цели — для удовлетворения этих требований.Некоторые из этих навыков включают в себя постановку целей, планирование того, как их достичь, эффективное управление временем, концентрацию на достаточно долгое время для выполнения задач, связанных с целями, работу с отвлекающими факторами и знание того, что делать при возникновении препятствий. У большинства молодых людей эти управленческие навыки развиваются путем проб и ошибок в течение многих лет под руководством родителей или наставников. Навыки развиваются естественным образом, позволяя молодым людям добиться успеха на следующем уровне (например, в колледже, работе или карьере).
Однако что происходит, если эти навыки не развиваются эффективно или если молодой взрослый испытывает трудности на этом пути? Что, если молодой взрослый отстает на несколько лет от сверстников в управлении эмоциями, принятии правильных решений или решении проблем? Что произойдет, если он или она попытается перейти на следующий уровень, но безуспешно?
Эти проблемы могут вызвать «отказ от запуска». Запуск относится к способности молодых людей успешно и независимо удовлетворять свои социальные, эмоциональные и физические потребности.В случае неудачи с запуском человек испытывает трудности с адаптацией к требованиям следующего этапа жизни и «застревает». И люди, которые застревают, часто возвращаются домой, чтобы жить со своими родителями.
Как это происходит? Плохое воспитание? Это задержка в развитии? Это просто невезение?
По правде говоря, отказ от запуска может быть результатом ряда факторов. Личные факторы могут включать в себя готовность к независимости, эмоциональную стойкость, готовность попытаться и потенциально потерпеть неудачу (упорство), навыки решения проблем, чувство замешательства или уверенности в завтрашнем дне или диагнозы психического здоровья, такие как СДВГ и тревога.В то же время жизненные события, такие как тяжелая травма, потеря любимого человека или разрыв значимых отношений, также могут повлиять на способность молодого человека проявлять инициативу. В действительности, многие факторы могут способствовать тому, что кто-то вернется в родительский дом, наиболее важными из которых являются комфорт и безопасность дома, а также отношения между родителями и детьми.
Ловушка зависимости
Эта борьба может иметь разрушительные последствия для молодых людей и их родителей. Молодые люди могут испытывать чувство стыда, проблемы с самооценкой, отказ от социальных связей, нежелание пробовать что-либо (работа, учеба и т. Д.).), депрессия, беспокойство, употребление психоактивных веществ и даже полная изоляция. Родители могут испытывать подобное чувство стыда, чувствовать себя неудачником в качестве родителей, эмоционально отстраняться от своего ребенка, гнев, депрессию и даже негодование.
Взаимодействия могут привести к тому, что психолог Эли Лебовиц называет «ловушкой зависимости». Это когда поведение родителя и молодого взрослого подкрепляет друг друга, и усилия любой из сторон по облегчению состояния могут на самом деле усугубить или усилить его.
Например, молодой человек изо всех сил пытается найти работу, потому что он беспокоится о подаче заявления. Родитель может сказать: «Просто сделай это, и все будет хорошо!» Молодой человек может почувствовать, что его эмоции отвергаются, и сказать: «Ты просто не понимаешь!» Тогда родитель и молодой человек могут начать спорить, еще больше укрепляя негативный цикл.
Или, если молодой человек действительно пошел и получил заявление, он может гордиться и сказать: «Я получил заявление». Тогда родитель может спросить: «Почему ты не получил больше?» Это фактически свело бы на нет усилия молодого взрослого и привело бы к чувству тщетности.Эти примеры усиливают уровень недопонимания и отчаяния, которые испытывают обе стороны. Оба пытаются сделать шаг вперед, но подход, использованный другой стороной, сводит на нет этот успех.
С другой стороны, эти модели можно изменить, и родители и молодые люди могут работать вместе для достижения цели успешного запуска. Но, прежде чем мы начнем искать решения, помните, что часто возникает чувство «застрявшего»:
● Не результат простой лени.Почти все молодые люди не предпочли бы оставаться дома, если бы считали, что существует эффективный способ преодолеть ситуацию
● Стресс для молодых людей и их родителей. Это очень огорчает обе стороны, а не только сторону родителей, чей взрослый ребенок не запустился.
● Стыдно / унизительно / расстраивает обоих. Обе стороны чувствуют боль!
● Демотивирует. Ощущение застревания может привести к ощущению безнадежности и отсутствия контроля, из-за чего очень трудно даже сделать шаг вперед.
● Цикл самоусиливания. Как только надежда потеряна, требуются колоссальные усилия, чтобы изменить модель поведения; просто подумайте о том, сколько раз мы начинаем новую диету или режим упражнений и насколько сложно изменить собственное поведение!
● Причина негодования как у родителей, так и у взрослых детей. Кажется, что застревание противопоставляет родителей молодым людям и заставляет обе стороны чувствовать, что другая «атакует».
Возможна сдача
Итак, что же является выходом из всей этой мрачности и гибели? Первое, что нужно помнить, пытаясь помочь кому-то, кто борется практически с любой проблемой, — это верить в возможность перемен.Все может стать лучше, и если мы будем работать вместе, все БУДЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.
Есть четыре ключа к успешному изменению:
1). Обязательство. Чтобы любой процесс изменений начался, должна быть некоторая готовность к изменениям и, по крайней мере, обязательство попробовать что-то другое. Это также должна быть взаимно согласованная цель, в которой и родители, и молодой взрослый могут взвесить свое мнение. Например, если родитель ставит цель для молодого взрослого получить работу и уехать, а молодой взрослый — только что рассказав о цели, молодой человек может не идти в этом направлении и препятствовать любым усилиям в этом направлении.
2). Готовность рискнуть. Любой процесс изменений требует делать что-то новое. И родитель, и молодой взрослый должны быть готовы попробовать новый подход и посмотреть, что произойдет. Если вы всегда будете делать одно и то же, вы всегда будете получать один и тот же результат, и никаких изменений не произойдет.
3). Благоприятная среда. Изменить сложно. Всем понадобится поддержка на пути. Хотя эта поддержка может исходить друг от друга, лучше всего иметь сильную и гибкую систему поддержки. Это может быть друг или член семьи, с которым вы можете поговорить, если у вас плохой день, или профессионал, который может предложить конкретную обратную связь и поддержку, чтобы вы продолжали двигаться вперед.
Кроме того, всем становится лучше, когда их похлопывают по спине или подбадривают.
4). Надеяться. Без надежды нет ничего. Нам нужно иметь чувство, что все может и будет улучшаться, и нам нужно не терять надежду. Это позволяет нам пережить трудные времена и упорствовать, пока дела не начнут двигаться в положительном направлении или не будут достигнуты изменения.
Теперь, когда мы установили некоторые ключи к успешным изменениям, давайте рассмотрим еще несколько конкретных шагов, которые можно предпринять.Вот составляющие успешного плана:
● Твердые ожидания. Одна из самых больших начальных проблем при любых изменениях — это эффективное определение проблемы. Часто мы устанавливаем очень общие и расплывчатые цели, которые трудно измерить, и еще труднее понять, с чего начать. Лучше всего начать с определения очень конкретных ожиданий, сроков и способов измерения успеха. Это устранит большую часть двусмысленности и разочарования, связанных с тем, что люди делают шаги в разных направлениях.Также убедитесь, что цели реалистичны; ничто не вредит плану быстрее, чем недостижимая или нереалистичная цель.
Пример: Джонни заполнит и подаст как минимум три заявления о приеме на работу к 17 часам пятницы.
● Четкие правила общения. Распространенная проблема при общении с близкими — это попытки принять вещи на свой счет или слишком остро реагировать на определенные горячие высказывания. Один из способов обойти это — установить некоторые общие правила общения.Примеры могут включать согласование времени дня для обсуждения планов, того, как вы будете решать проблемы, какая степень гибкости существует в плане, чтобы допускать ошибки или неудачи, не расстраиваясь, как вы будете справляться с гневом и разочарованием и кто может быть опорой в ситуации, которая кажется невозможной.
Пример: мама и папа будут спрашивать о прогрессе с приложениями один раз в день за ужином и предлагать поддержку / рекомендации только по запросу.
● Сострадание и сочувствие к борьбе.Начать с понимания, вероятно, является самым большим препятствием. В большинстве случаев молодые люди и их родители чувствуют, что другой человек просто не понимает. Обычно они оба верны. Чтобы решить эту проблему, нужно начать как с признания сложности проблемы, так и с поощрения. Это создаст позитивную модель для будущего разговора о борьбе, как об успехах, так и о неудачах.
Пример: «Я знаю, что очень сложно устроиться на работу, я помню, когда подавал заявление о приеме на работу…»
● Внешняя поддержка.Иногда мы застреваем в старых моделях или просто изнашиваемся. Поддержка, например, тренера по СДВГ или специалиста по психическому здоровью, может предложить некоторые новые идеи и позволить новой энергии поступать извне.
● Хвала. Иногда лучшее, что вы можете сказать в данной ситуации, — это: «Хорошая работа». Это может быть очень мощным мотиватором, даже если это очень просто. Сопротивляйтесь желанию сказать: «Хорошая работа, но…». Если не упомянуть «но», это может стать разницей между успешным взаимодействием и дальнейшим растущим негодованием.Всегда помните, что нужно отдать должное, и не бойтесь делать комплименты.
Пример: «Я действительно горжусь тем, как усердно вы работали для достижения своих целей».
Самое важное, что нужно помнить, это то, что там, где есть надежда, всегда есть возможность для перемен. Изменения трудны и потребуют времени, но мы никогда не должны отказываться от людей, о которых мы больше всего заботимся, какими бы неприятными или трудными они ни были.
Аарон Дженнингс, LCSW, является менеджером программы «СДВГ на протяжении всей жизни» Центра для детей и семей Западного психиатрического института и клиники в Питтсбурге.
Программа подготовки к карьере готовит приемных детей к работе
Группа поставщиков услуг по охране детства в округе Лос-Анджелес разработала учебную программу подготовки к карьере для приемной молодежи, которая в настоящее время используется во всем округе. Фотография: Dominque Ross
В округе Лос-Анджелес уникальная благотворительная организация помогла группе местных некоммерческих организаций создать одну из единственных в стране специализированных учебных программ, призванных помочь воспитательной молодежи получить прочную основу в рабочей силе.
Учебная программа «Мир труда молодежи переходного возраста» (TAY WOW) в настоящее время используется во всех системах молодежной рабочей силы округа, что, согласно новому отчету, помогло улучшить результаты, связанные с трудоустройством для участвующих приемных молодых людей переходного возраста.
Молодежное сотрудничество переходного возраста в Лос-Анджелесе — группа, состоящая из местных поставщиков услуг Hathaway-Sycamores, Hillsides, St. Anne’s, Youth Emerging Stronger (тогда известная как Молодежная сеть Лос-Анджелеса) и Pacific Clinics — была сформирована около 10 лет назад.Созданные и поддерживаемые Фондом Карла и Роберты Дойч, организации надеялись оказать большее влияние, помогая большему количеству приемных молодых людей найти и сохранить работу — область, в которой они все уже работали. Группа, в которую теперь входят Hathaway-Sycamores, Hillsides, St. Anne’s и Youth Emerging Stronger, решила создать специализированную учебную программу, которая подготовила бы приемную молодежь переходного возраста для рабочей силы с учетом уникальных препятствий, с которыми сталкивается молодежь.
По стране уровень безработицы среди молодежи в возрасте от 20 до 24 лет составлял около 6.9 процентов в 2018 году, но уровень безработицы среди калифорнийской молодежи, находящейся в приемных семьях в возрасте 21 года, составляет 43 процента, согласно недавнему исследованию Марка Кортни по исследованию перехода молодежи во взрослую жизнь в Калифорнии.
Приемная молодежь часто упускает возможность научиться и отразить здоровые привычки, связанные с трудоустройством и выходом на рынок труда.
«Мы все выросли, наблюдая, как наши родители утром готовятся к работе», — говорит в своем отчете Корренда Перкинс из Hillsides. «Если они опаздывали, они спешили или бегали по дому, поэтому мы все должны были увидеть, на что это было похоже.”
Такие препятствия, как психическое здоровье, злоупотребление психоактивными веществами, жилье и уход за детьми, — все это существенные проблемы, мешающие многим молодым людям устроиться на работу и преуспеть в ней. Детские травмы также могут быть спровоцированы на работе, из-за чего многим приемным молодым людям трудно найти и сохранить работу.
Учебная программа TAY WOW дает молодым людям навыки межличностного общения, необходимые для решения проблем межличностного общения на работе, а также другие основы, например, как составить резюме и подготовиться к собеседованию.Учебная программа проводится обученными фасилитаторами, а также в формате группы, которая помогает молодым людям получить поддержку со стороны сверстников, делясь опытом работы, руководящими указаниями и другими новостями. Вспомогательный персонал также обучен оказывать комплексную поддержку, которая помогает молодежи сохранить работу, например, жилье.
Еще одним важным аспектом учебной программы TAY Collaborative является программа профессионального обучения. Благодаря благотворительной поддержке и общественным партнерам молодежь, участвующая в программе, может получить практический опыт и применить на практике навыки, полученные во время обучения, благодаря оплачиваемой программе стажировки.Перспектива оплачиваемой работы служит мотивирующим фактором для молодежи к участию в программе.
«Мы настраиваем нашу молодежь на успех после того, как она покинет наши агентства, и это действительно отличает нас от других», — сказала Аманда Ярд, старший директор Службы поддержки молодежи Молодежной сети Лос-Анджелеса.
Согласно оценке Центра работы при Колумбийской школе социальной работы, учебная программа TAY WOW «повысила готовность к карьере, способствовала положительным изменениям в карьерном росте участников, помогла пожилой молодежи найти работу и помогла молодой молодежи сохранить учебу и учебу». связать с опытом работы.”
Этот успех помог распространить учебную программу TAY WOW среди сотрудников округа Лос-Анджелес. По состоянию на 2018 год в округе проживает более 1300 разных молодых людей. участвовали в программе обучения на рабочем месте, причем три четверти зачисленных были бывшими или нынешними приемными подростками. По сообщению организации, занятость абитуриентов увеличилась на 22,4 процента, а средняя заработная плата увеличилась на 21 процент.
В 2017 году TAY Collaborative сотрудничал с Opportunity Youth Collaborative и 16 другими участниками по всему округу, и теперь учебная программа TAY WOW предлагается в большинстве советов по инвестициям в трудовые ресурсы округа, а также через других партнеров, таких как Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса.Дальнейшее расширение программы включало тренинги для безработных, молодых родителей, молодых людей, которые бросили учебу или находятся в группе риска, что бросят среднюю школу, а также молодежи, вовлеченной в систему ювенальной юстиции.
Прочтите отчет здесь.
Этой новости не терпится. Подарите сегодня, и NewsMatch удвоит эффект от вашего пожертвования.
Переход к взрослой жизни, CPAC
Каков процесс перехода от школы к взрослой жизни? Кто причастен,
и как успешно перейти из школы во взрослую жизнь?
Переходный период — это федеральный мандат в рамках Образования лиц с ограниченными возможностями
Закон (ИДЕЯ).Обычно привлекаются школа, семья, ученик и внешние ресурсы.
в переходном процессе. В Коннектикуте планирование перехода начинается не позднее
возраст 14 лет или раньше, если это определено Группой планирования и размещения (PPT).
Transition — это думать о будущем, подготавливая учащегося к поступлению.
послешкольная среда успешно. Переход — это не гонка, а путешествие
с множеством остановок и впечатлений по пути.Если у вас есть ребенок 14 лет
или старше, спросите свою школу о планировании перехода. Жду, пока ваш ребенок
готов к выпуску слишком поздно, чтобы начать процесс перехода.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В июне 2020 года в Коннектикуте право на участие в программе IDEA было
продлен до 22 лет, а в июне 2021 года был принят закон, требующий, чтобы школа
округа начинают планирование перехода для всех учащихся, получающих специальное образование
до 14 лет или младше, если PPT определит это целесообразным.Большинство
документы в этом разделе были созданы до этих изменений и относятся к
предыдущее право на участие. Для получения дополнительной информации посетите
Веб-сайт Государственного департамента КТ.
Просмотрите «Изучение самозащиты» услышите от молодых людей и их семей о важности быть
самозащитник.
Посмотреть это видео на испанском
Психологическая травма и ее нейробиологическое воздействие на молодежь переходного возраста
Хотя слово травма обычно используется в разговоре для описания стрессовых ситуаций, с которыми люди сталкиваются каждый день, не всякий стресс изменяет их нейробиологию или способность чувствовать себя в безопасности в эмоциональном состоянии. манера.Напротив, психологическая травма описывается как хронический травматический стресс, который может повлиять на людей как физически, так и эмоционально, и который влияет на схемы мозга. Травматические переживания, из-за которых люди чувствуют себя одинокими, подавленными и неспособными выполнять свои повседневные дела, могут привести к изменениям как структуры, так и функции мозга.
Молодежь переходного возраста — это молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. В раннем и среднем подростковом возрасте мозг претерпевает быстрые структурные, функциональные и нейрохимические изменения.Однако в годы перехода от поздней юности к ранней взрослой жизни нейроразвитие, как правило, происходит медленными и целенаправленными темпами. Это потому, что в этот период делается упор на укрепление нейронных связей. Сильные нейронные связи позволяют людям иметь необходимые инструменты для регулирования своих эмоций, решения проблем, планирования будущего и принятия решений.
Когда человек сталкивается с хроническим стрессом или невзгодами ранней жизни на протяжении всего детства, он сталкивается с проблемами физического и психического здоровья в первые годы своей жизни и в зрелом возрасте.Кроме того, когда человек переживает травмирующее событие в первые годы его или ее юного взросления, области мозга, которые участвуют в реакции на травматический или неблагоприятный опыт на протяжении всей жизни, претерпевают значительные изменения в развитии. Кроме того, неправильное развитие мозга у молодежи переходного возраста может подвергнуть их более высокому риску развития проблем с психическим здоровьем, что может привести к проблемам в более позднем взрослом возрасте.
Расстройства пищевого поведения, такие как нервная анорексия, нервная булимия и компульсивное переедание, были связаны с нелеченными и неразрешенными травмами.В своей статье Деренн отмечает, что расстройства пищевого поведения распространены среди детей и подростков и могут продолжаться, повторяться или даже развиваться у молодых людей, которые находятся в переходном периоде от подросткового возраста к взрослой жизни. Хотя расстройство пищевого поведения не означает, что человек пережил травмирующее событие, расстройство пищевого поведения может возникнуть в результате травмирующего опыта. Неясно, почему именно травма способствует развитию расстройства пищевого поведения. Однако известно, что травма приводит к нарушению работы нервной системы, что мешает людям управлять своими эмоциями.Нарушение регуляции нейробиологических систем у людей с нервной анорексией может быть связано с дисбалансом между фронтостриатными системами, что приводит к поражению первичной соматосенсорной коры, вторичной теменной коры и третичной островковой коры представительства тела. Кроме того, нарушения нервной системы у людей с нервной булимией и компульсивным перееданием могут быть вызваны изменениями в мезолимбическом пути вознаграждения. Это может заставить их вести себя как расстройство пищевого поведения или обратиться к другим зависимостям, чтобы справиться с дискомфортными эмоциями, которые часто возникают в результате травмирующего опыта.
Жестокое обращение в детстве, такое как эмоциональное насилие и сексуальное насилие, часто может привести к травме, которая затем может скрываться в форме расстройства пищевого поведения. Сексуальная травма может вызвать проблемы с изображением тела, которые могут быть связаны с самокритикой, которая может развиться после сексуальной травмы. В своем исследовании Данкли, Машеб и Грило смогли обнаружить, что самокритика опосредует связь между эмоциональным насилием, депрессивными симптомами и неудовлетворенностью телом. В то время как некоторые люди могут захотеть похудеть, чтобы снизить свою привлекательность, другие могут захотеть набрать вес, как правило, люди с компульсивным перееданием, для достижения той же цели.
Более того, как и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), расстройства пищевого поведения имеют высокую степень диссоциации. Расстройство пищевого поведения может использоваться как барьер между человеком и его беспокоящими мыслями, эмоциями или воспоминаниями, которые могут быть связаны с посттравматическим стрессовым расстройством. Поведение людей, страдающих расстройствами пищевого поведения, можно рассматривать в психологической символической манере. Очистку можно представить как способ избавиться от нежелательных эмоций, воспоминаний или симптомов. Напротив, переедание можно представить как чей-то способ заполнить пустоту.Хотя люди не могут избавиться от нежелательных чувств, воспоминаний или симптомов, опустошив желудок, или заполнить эмоциональную пустоту пищей, и то, и другое может принести облегчение и действовать как механизм выживания для тех, кто страдает от посттравматического стрессового расстройства или других заболеваний. неразрешенная травма, которая может быть или не быть подсознательной. Таким образом, расстройства пищевого поведения у молодежи переходного возраста, вызванные психологической травмой, могут повлиять на их академическую или профессиональную траекторию, а также на их способность к успешной самостоятельной жизни, повышению автономии работы или образования и взаимоотношений со взрослыми.
Часто психологическая травма, сопровождающаяся сильным страхом, ужасом и беспомощностью, может привести к развитию посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). В своем исследовании доктор Херринга рассматривает сходства и различия между структурными и функциональными аномалиями мозга при ПТСР у детей и у взрослых. Он обнаружил, что у молодых людей с посттравматическим стрессовым расстройством наблюдаются как явные, так и аномалии развития во фронтолимбических цепях, что может способствовать повышению реактивности на угрозы и снижению способности регуляции эмоций.Это открытие свидетельствует о том, что посттравматическое стрессовое расстройство может отличаться в молодости от взрослых как из-за более высокой чувствительности развивающихся нервных систем к стрессу, так и из-за отсроченного проявления всех эффектов воздействия детских травм. Это может быть связано с сенсибилизацией кортико-миндалевидных нейронных цепей, которая угрожает системам бдительности и реакции и возникает в результате неблагоприятных событий в раннем возрасте. Хотя существует множество нейробиологических факторов, которые могут способствовать развитию посттравматического стрессового расстройства, некоторые из них были изучены более тщательно.Например, было обнаружено, что низкий уровень кортизола во время травмирующего события может предсказать последующее развитие посттравматического стрессового расстройства. Таким образом, низкий уровень кортизола может быть ранее существовавшим фактором риска, который может привести к развитию посттравматического стрессового расстройства. Кроме того, низкий уровень кортизола может способствовать беспрепятственной вегетативной и нейроэндокринной реакции на стресс, а также к усилению условного рефлекса страха и консолидации травматической памяти. Гиппокамп — еще один компонент нейробиологической системы, который, как было предсказано, играет роль в развитии посттравматического стрессового расстройства.Было обнаружено, что у людей с посттравматическим стрессовым расстройством гиппокамп меньше. На протяжении многих лет ведутся споры о том, является ли гиппокамп меньше у жертв посттравматического стрессового расстройства, потому что воздействие травмы вызывает его сокращение, или потому, что он был уже маленьким до воздействия травмы. В дополнение к психологическим страданиям, которые испытывают молодые люди переходного возраста от посттравматического стрессового расстройства, нейробиологические изменения, которые претерпевает их мозг, могут быть связаны с более низкой успеваемостью и увеличением частоты депрессий, попыток суицида и злоупотребления психоактивными веществами во взрослом возрасте.
За последние три десятилетия у детей и подростков выросло признание депрессии. Депрессия — еще одна проблема психического здоровья, которая может развиться у молодежи переходного возраста в результате психологической травмы, такой как жестокое обращение с детьми, насилие в семье и издевательства. Ранние депрессивные эпизоды могут сохраняться и / или повторяться во взрослой жизни. Хотя после раннего школьного возраста наблюдается минимальное увеличение размера мозга, серое и белое вещество могут претерпевать изменения в подростковом и раннем взрослом возрасте.Хотя изменения, происходящие в сером веществе, являются нелинейными и зависят от региона, одновременно происходит линейное увеличение плотности белого вещества. Изменения в сером веществе принимают форму усиленной миелинизации различных корковых связей и / или синаптической отсечения, а изменения в белом веществе связаны с увеличением диаметра и миелинизацией аксонов, которые образуют тракты волокон, а также с увеличением размера нервных клеток и их пролиферации. глии. Нарушения в этих моделях развития могут отрицательно влиять на поведенческий, эмоциональный и когнитивный контроль у людей.
Таким образом, те, кто имеет дело с травмирующими событиями в переходный период от подросткового возраста к взрослой жизни, как правило, испытывают нейробиологические изменения, которые могут привести к проблемам в дальнейшей жизни.
Ссылки:
Травмы в детстве влияют на мозг:
https://www.psychologytoday.com/us/blog/greater-the-sum-its-parts/201703/how-trauma-in-childhood-affects-the-brain
Психологическая травма связана с расстройствами пищевого поведения:
https: // www.verywellmind.com/the-influence-of-abuse-trauma-on-disordered-eating-1138267
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и травма влияют на работу мозга:
https://www.psychologytoday.com/us/blog/the-mindful-self-express/201809/how-ptsd-and-trauma-affect-your-brain-functioning
Травматические события могут вызывать различные реакции у подростков :
https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/healthyliving/trauma-and-teenagers-common-reactions
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69d6206329ba165a.
Настоящая причина, по которой молодые взрослые медленно «растут»
Кажется, каждое поколение оплакивает безответственность и потакание своим желаниям следующего поколения. Даже Сократ описал глупость молодости в Древней Греции, сокрушаясь: «Молодежь теперь любит роскошь.У них дурные манеры и презрение к власти ». Однако в последние годы комментаторы утверждали, что в развитии сегодняшней молодежи что-то явно замедлилось. Многие отмечают, что миллениалы и представители поколения Z обладают уникальной устойчивостью к «взрослению». Некоторые теоретики даже предполагают, что необходим новый этап развития, чтобы учесть тот факт, что сегодня молодежи требуется больше времени, чтобы достичь взрослой жизни, и они больше зависят от своих родителей, чем предыдущие поколения.
И все же ничто в том, чтобы отложить взросление и продлить отрочество, не является чем-то однозначно современным.Больше времени на то, чтобы достичь совершеннолетия, происходит не из-за недостатка выносливости или мотивации со стороны современной молодежи, как гласит распространенное повествование. Поздняя зрелость — это ожидаемая реакция на экономические условия, формирующие период, когда молодые люди попадают на рынок труда.
Читаю: Когда ты действительно взрослый?
Пять показателей обычно считаются маркерами взрослой жизни: завершение образования, уход из дома, поиск работы, поиск спутника жизни и рождение детей. Хотя многие молодые люди достигают установленного законом возраста совершеннолетия, прежде чем они достигнут этих пяти показателей, а другие не хотят достигать их всех, многие все же рассматривают некоторую комбинацию этих критериев, чтобы определить, что значит быть взрослым.По сравнению с серединой 20-го века, молодым людям в Соединенных Штатах, похоже, требуется больше времени, чтобы достичь этих показателей сегодня. Меньшее количество молодых взрослых мужчин в возрасте от 16 до 24 лет устроено на постоянную работу, и меньше мужчин и женщин состоят в браке с детьми, чем в 1950-х годах. Кроме того, средний возраст вступления в первый брак для мужчин увеличился с 23 лет в 1950 году до 30 лет к 2018 году. Для женщин средний возраст вступления в первый брак за тот же период увеличился с 20 до 28 лет. Эти модели середины 20-го века часто используются как мерило, по которому сегодня судят молодых людей.Основываясь на этих данных, сегодня молодые люди действительно кажутся уникальными по задержке взрослой жизни. Но это только часть картины.
Если взглянуть на более широкую арку истории, охватывающую более столетия, вырисовывается иная закономерность. В конце 19 века молодежь достигла отметок зрелости в возрасте, аналогичном сегодняшнему. Несмотря на то, что ожидаемая продолжительность жизни составляла менее 50 лет, в 1890 году средний возраст вступления в первый брак для мужчин составлял 26 лет, хотя женщины все еще выходили замуж в относительно молодом возрасте, средний возраст составлял 22 года.Число молодых людей, живущих со своими родителями на протяжении многих лет, образует U-образную кривую: в 1900 году 41 процент взрослых в возрасте от 18 до 29 лет жили со своими родителями, а после Великой депрессии этот показатель вырос до 48 процентов. Это число упало до 29 процентов в 1960 году, а затем снова неуклонно росло, достигнув 47 процентов в начале 2020 года, незадолго до закрытия пандемии. В эволюции среднего возраста деторождения прослеживаются аналогичные параллели, которые резко упали в середине 20-го века. Учитывая этот более длительный период времени, становится ясно, что молодые люди в 1950-е годы были исключением.Сегодняшняя молодежь достигает отметок взрослой жизни в удивительно похожие сроки с молодежью столетней давности.
Чувство давления и беспокойства, которое испытывают многие молодые люди по поводу будущего, также не является уникальным явлением для нашего времени. В 2016 году мы обнаружили забытый архив исследований, проводившихся с 1950-х по 1970-е годы, на чердаке старого здания Гарвардского университета. Это открытие включало катушку с магнитофонной записью студентов колледжа, которым в конце каждого учебного года задавали только один открытый вопрос: «Что для вас отличалось от прошлого года?» В часовых размышлениях они делились своей борьбой и победами, своими заботами и надеждами.Эти записи дали нам возможность послушать голоса молодых людей, описывающих процесс взросления, пока они находились в самом разгаре этого опыта. Мы слышали, как эти студенты описывают, что значит стать взрослым в их современном контексте. Проблемы, тревоги и цели студентов, казалось, выходят за рамки времени и повторяют голоса студентов, которых мы изучаем сегодня.
Исследователи, записавшие эти интервью, сделали предположение, подобное тому, что многие люди думают сегодня.Проведя ранее исследования со студентами в 50-х годах, они почувствовали, что в 1960-х годах совершеннолетие изменилось на фоне культурных сдвигов, которые ознаменовали переломный момент в истории. Тем не менее, они обнаружили, что, несмотря на разные исторические контексты и увеличившееся демографическое разнообразие в их более поздних выборках, студенты 60-70-х годов сообщили, что у них был очень похожий опыт перехода к взрослой жизни, что и у студентов 50-х годов. Не обнаружив никакой ценности в «нулевых» результатах исследования, исследователи отказались от исследования и сложили его на чердаке, где оно оставалось в течение 50 лет.
После того, как мы обнаружили этот кладезь данных, мы потратили пять лет на его повторный анализ, ища различия и сходства в опыте взросления у разных поколений. Различия возникли только из анахроничных культурных или исторических ссылок, таких как ссылка на президента Ричарда Никсона или войну во Вьетнаме при обсуждении политики. Но сегодня эти студенты поделились с молодыми людьми основным опытом развития. В старых записях ученики описывали чувство подавленности, потому что они не знали, как лучше всего двигаться вперед или как его понять.Они беспокоились о получении значимой работы и о том, как принимать важные решения, когда сталкиваются с многочисленными возможностями и компромиссами. Они чувствовали давление со стороны родителей, чтобы они преуспели в учебе и профессиональном плане. Они чувствовали давление, чтобы не упустить свои возможности. Но им было трудно найти поддержку со стороны других, которая помогала им ориентироваться в новой сфере жизни после школы. В результате многие чувствовали себя потерянными, парализованными и неуверенными в будущем.
В этих записях мы слышали, как студенты описывают, что им не хватает времени: время, чтобы связать свою цель с успешной карьерой и отдышаться, прежде чем погрузиться в безжалостную ответственность взрослой жизни.Короче говоря, эти молодые люди стремились отложить достижение совершеннолетия, как и многие поколения миллениалов и поколения Z сегодня. Обнаруженные нами параллели помогли нам понять, почему и когда молодежи нужно больше времени для перехода во взрослую жизнь.
Учитывая, что так называемая отсроченная зрелость не является уникальной особенностью современной жизни, чтобы понять ее, мы должны взглянуть на обстоятельства, в которых находятся молодые люди. Окончание школы и поиск работы можно рассматривать как предварительные условия для основных факторов: становление финансово стабильным и независимым, что влияет на чью-либо способность достичь других этапов взрослой жизни.Способность молодых людей найти работу, позволяющую им быть финансово независимыми, влияет на их способность уйти из дома и чувствовать себя комфортно, вступая в брак и воспитывая детей. Исследование Pew Research Center показало, что отсутствие финансовой готовности является ключевой причиной откладывания брака среди молодых людей сегодня.
Прочтите: Как капитализм сломал молодость
Время, необходимое для перехода к взрослой жизни, больше связано с возможностью перехода к работе, чем с воспринимаемой апатией молодежи.Молодые люди достигают зрелости позже, когда работы, ведущие к финансовой независимости, отсутствуют или требуют дополнительного обучения. Хорошо оплачиваемых рабочих мест в обрабатывающей промышленности, которые были в изобилии в 1950-х годах, не существовало в 1890-х годах. В начале 1900-х годов США перешли от преимущественно аграрной экономики к индустриальной, и многие молодые люди переехали из сельских в городские районы в поисках современных промышленных рабочих мест.
В контексте этого экономического перехода возникло «движение старшей школы».Примерно с 1910 по 1940 год в среднюю школу были вложены значительные средства, и за это время уровень зачисления увеличился примерно с 18 процентов до 73 процентов. Учебные программы средней школы были разработаны, чтобы подготовить учащихся к навыкам и знаниям, необходимым им для достижения успеха в «новой экономике» 1940-х годов, таким образом согласовывая образование с необходимыми профессиональными навыками. Лучшее образование означало, что молодежь была лучше подготовлена к работе, которая процветала во время послевоенного экономического бума, а это означало, что молодые люди могли перейти к взрослой жизни в более раннем возрасте в 50-х годах, чем они были в состоянии раньше.В последующие десятилетия стабильных рабочих мест, для которых требовалось только среднее образование, стало не хватать, и для достижения этих целей стало требоваться больше времени.
Сегодня экономика снова находится в переходном периоде, что сказывается на способности молодых людей достигать показателей зрелости. Рост экономики, основанной на знаниях, означает, что этому поколению необходимо больше образования и подготовки, чтобы получить навыки, необходимые для финансового успеха. Многие рабочие места начального уровня теперь требуют диплома о высшем образовании, на получение которого нужно время.Достичь финансовой стабильности, имея только среднее образование, сегодня труднее, чем в 1950-е годы.
Тенденции откладывания взрослой жизни проявляются на протяжении десятилетий и заставляют людей формировать стереотипы о целых поколениях. Однако, в пределах поколений, также существуют различия в том, кто имеет право откладывать взросление, а кто нет. На всех молодых людей в той или иной степени влияет состояние экономики, которое они унаследовали. Тем не менее, те, кто посещает колледж, могут позволить себе больше времени, чтобы «разобраться во всем» и получить знания и социальный капитал, которые помогают им изобретать себя таким образом, чтобы это соответствовало экономике.Многие из тех, кто не посещает колледж, берут на себя ответственность взрослого в более раннем возрасте, независимо от их поколения. Данные показывают, что средний возраст вступления в первый брак на два-три года моложе их сверстников, получивших высшее образование. Даже те, кто закончил колледж в 1950-х годах, в период расцвета «ранней зрелости», откладывали вступление в брак до среднего возраста 24 лет для женщин и 26 лет для мужчин.
Молодые люди сегодня не менее зрелы, чем в прошлом. Они также не обязательно более эгоистичны.Новая стадия развития не является обязательной для учета длительного времени, которое требуется многим молодым людям для перехода к взрослой жизни. Мы не первые исследователи, которые оспаривают идею «зарождения взрослой жизни» как отдельного жизненного этапа, но у нас есть новые исторические данные, которые помогают нам понять, когда и почему молодые люди считают, что им нужно больше времени, чтобы стать взрослыми. Наши результаты говорят нам кое-что важное: когда молодым людям требуется больше времени, чтобы достичь маркеров зрелости, дело не в том, что что-то изменилось в отношении их ; дело в том, что мир изменился.