Почему в школах отменили продленку: У всех продленку отменили?

Содержание

Почему школьников и родителей оставили без продленки, объяснили в мэрии Воронежа


Выход один – ждать, пока воронежские власти победят коронавирус.


В редакцию «Блокнот Воронеж» поступают звонки от родителей школьников, которые с тревогой ожидают начала учебного года. Речь идет о тех, кто привык отправлять детей в группу продленного дня.


До Дня знаний осталось совсем немного, и родители уже сейчас ищут выход из сложившейся ситуации. Дело в том, что из-за пандемии коронавируса продленку в привычном смысле отменили.


Воронежцы гадают, как им быть, ведь надо ходить на работу, а детей во второй половине дня оставить не с кем.


– На совещании Олег Мосолов (прим. руководитель областного департамента образования) заявил, что в Воронеже продленки невозможны. Но ведь в других городах их организуют с учетом требований Роспотребнадзора! – рассказала «Блокнот Воронеж» обеспокоенная родительница. – Говорят, что у нас их тоже могут организовать, но только для детей из одного класса. При этом платные продленки ведут набор из разных школ без учета требования Роспотребнадзора. Я обзванивала их и спрашивала, забирают ли они детей из школы, например, на автобусе. Сказали, что нет. Что нам теперь делать? Увольняться? В Санкт-Петербурге во все школы возвращают продленку с началом нового учебного года, а Мосолов сказал, что это невозможно!



Олег Мосолов


«Блокнот Воронеж» обратился в городскую администрацию, чтобы узнать официальную позицию чиновников. В мэрии объяснили, что продленки действительно временно отменены. Такое решение приняли в Роспотребнадзоре на фоне эпидемической обстановки в регионе.


Единственный вариант организовать группу продленного дня – это набрать детей из одного класса, чтобы максимально исключить контакты между учениками. Но тут встает проблема рациональности такой продленки, ведь оставить детей после уроков могут захотеть не так много родителей. Будет ли школа открывать продленку ради одного-двух детей? Вопрос риторический. А ведь еще должны быть свободные кабинеты.


Что касается специфики платных продленок, то в мэрии пообещали прояснить этот вопрос. 


Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж

В Сибири и на Дальнем Востоке ″заминировали″ десятки школ | Новости из Германии о России | DW

Во всех школах Красноярска в понедельник, 8 февраля, отменили занятия в первую смену из-за сообщений о «минировании», сообщило городское управление образования. Образовательные учреждения проверяет полиция.

Неизвестные заявили о «минировании» всех школ еще двух городов Красноярского края, Железногорска и Минусинска. Представитель администрации Железногорска Дмитрий Герасимов заявил, что в ходе визуального осмотра оперативные группы МВД угрозу не обнаружили. Тем не менее занятия в школах отменены для проведения более тщательного обследования зданий. Издание «Юг Сибири» сообщает, что школьники Минусинска также остались дома на время проверки полицией всех 13 городских школ.

Сообщения о «минировании» школ поступили и в Амурской области, сообщила пресс-служба министерства образования региона. Из-за этого, в частности, полностью отменены занятия во всех школах города Тында. В Благовещенске  была проверена 21 школа, после чего занятия возобновились.

Проверка школ от Москвы до Сахалина

В Новосибирске МВД проверяет все 217 городских школ после звонка жительницы Твери, сообщившей, что ее 11-летняя дочь увидела в интернете видео, где говорится, что 8 февраля в России «взорвется 20 тысяч школ». Несмотря на то, что оперативная ситуация, по данным правоохранителей, не требует эвакуации, руководство некоторых школ решило распустить учеников по домам.

Кроме того, занятия первой смены полностью отменили в 149 школах Сахалинской области, ряде образовательных учреждений Приморского края. Неизвестные заявили также о «минировании» школ на Чукотке.

В Москве сотрудники правоохранительных органов в ночь на понедельник также проверили более трех тысяч столичных учреждений образования из-за поступивших угроз о якобы заложенных взрывных устройствах

Смотрите также:

  • Первый день в немецкой школе

    Школьный кулек

    В руках первоклассницы — большой, яркий кулек. Schultüte («школьный кулек») вручали немецкому школьнику уже 200 лет назад. Так упаковывали все необходимое: дощечку с грифелем и мелом, завтрак, а главное — сладости. С годами в кульках появились цветные карандаши, краски, ластики, компакт-диски, маленькие игрушки…

  • Первый день в немецкой школе

    Ранцы на любой вкус

    Выбрать для первоклассника ранец непросто из-за обилия мотивов. Девочки больше всего любят лошадок, мальчики — футбол и машинки. Кроме того, ранец должен быть эргономичен, оптимально приспособлен к спине ребенка, изготовлен из прочного материала. Краски всегда яркие. Нередко в экипировку первоклассника (ранец и другие принадлежности) родители и бабушки с дедушками инвестируют пару сотен евро.

  • Первый день в немецкой школе

    Ланч-бокс с завтраком

    Немецкие дети обычно завтракают в школе на большой перемене. Завтрак, как правило, они берут с собой из дома: бутерброды, овощи, яблоки… Молоко по желанию дают в школе. Обедают только те дети, которые остаются на продленку.

  • Первый день в немецкой школе

    Первый урок

    Первый день и для немецких первоклассников — настоящий праздник. Новичков приветствуют, знакомят со школой и классом, в котором они будут учиться. Ведь уже на следующий день первоклассникам предстоит ориентироваться здесь самостоятельно.

  • Первый день в немецкой школе

    Наставники

    Во время праздника, организованного для первоклашек, новички знакомятся не только с учителями, но и со своими «шефами» (в начальной школе это третьеклассники и четвероклассники), которые помогают малышам. Праздник готовят общими усилиями, а учителя здесь — главные артисты (как на этом снимке).

  • Первый день в немецкой школе

    На память

    Прежде чем распаковать школьный кулек, который первоклассники с помощью родителей и воспитателей детского сада мастерят часто сами, делают памятную фотографию: чтобы этот особенный день был увековечен.

    Автор: Инга Ваннер, Кейт Мюзер

Корсаковским школьникам рассказали, зачем нужна перепись населения

Классный час о всероссийском масштабном мероприятии прошел 13 октября в школе № 2. Что такое перепись, откуда она берет свои корни и с какой целью проводится десятиклассникам рассказала учитель истории и обществознания Наталья Нечаева:

— Учёт жителей и имущества проводили еще монголо-татары, затем подворовой учет в XVI и в XVII веках вели царские писцы и подъячие. Позже, точные сведения о населении уточнял Петр I — где и сколько людей живет, к какому сословию они относятся. Исходя из ответов на эти вопросы, создавалась новая армия, строилась промышленность, менялась фискальная политика.

Увлекательно и на доступном языке о современной роли переписи для страны школьники смогли узнать из познавательного видео, предоставленного образовательным учреждениям «Росстатом». По словам заместителя директора по воспитательной работе Евгении Петровской, информационные материалы позволяют ознакомить с процессом Всероссийской переписи всех учащихся школы — с 1 по 11 классы.

— Очень содержательные методические материалы. В них есть всё необходимое, в том числе фрагменты и инструкции по проведению уроков, даже с использованием различных игр, а также графические видео. Мы решили провести ознакомление с переписью в виде классных часов. Сделали максимальный охват. В начальной школе провели викторины, а на продленке ребята рисовали тематические рисунки,

— поделилась Евгения Петровская.

Как рассказали учащимся, статистические данные, полученные во время Всероссийской переписи, позволят собрать не только общую картину по численности населения, но и в дальнейшем сформировать план развития районов. Например, где необходимо возвести новые социальные объекты, поликлиники и многое другое.

— Слышала, что будет проходить перепись населения, знала, что проходит для уточнения численности людей, но глубже не задумывалась. Сегодня четко поняла, что это очень важно. Действительно, есть местами проблемы, к примеру, люди живут с печным отоплением, и к их домам нужно проводить газ, а в каких-то районах нужно строить детские сады, школы. Общую картину можно узнать, только собрав и обобщив все данные,

— сказала десятиклассница Виктория Кустова.

Знакомить учеников с Всероссийской переписью населения в Корсаковском городском округе будут до конца недели. Образовательные уроки и классные часы пройдут во всех школах муниципального образования, а также в подготовительных группах детских садов.

Напомним, Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года. Переписаться онлайн на портале Госуслуг можно до 8 ноября, пройти перепись дома с переписчиком или самостоятельно посетить переписной участок — до 14 ноября.


ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу администрации Корсаковского городского округа

Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение

  • Грубые нарушения закона, которые требуют вмешательства СМИ
  • Фото и видео с мест происшествия, ДТП, пожары
  • WhatsApp +7 914−766−2000

Самая свежая и актуальная информация в наших социальных сетях

Просмотров: 1030

Если материал вам понравился,
расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Новости дня: В школах отменят общие перемены, а также запретят общение между классами — Эксперт.РУ

После открытия школ в России все учебные заведения заработают в новом режиме, сообщает сайт Роспотребнадзора. Уточняется, что каждый класс будет учиться по своему расписанию. Делается это в целях максимального разобщения учащихся школы, говорится в рекомендациях ведомства. В документе предлагается изменить время начала первого урока для разных классов, а также время проведения перемен. Делается это в целях максимального разобщения учащихся, отмечается в рекомендациях.

Также будет запрещено общение между классами во время перемен и прогулок. Помимо этого, за каждым классом будет закреплена отдельная комната, где и будут проходить все занятия одного класса. Число учеников каждого класса по возможности необходимо будет сократить.

Запрещено будет объединять отдельные классы и группы в группы продленного дня, «вечерние дежурные группы» также будут упразднены.

Массовые мероприятия окажутся под запретом, а именно школьные праздники в актовых залах, которые актуальны для начального и среднего образования. Помимо этого ведомство рекомендует школам продумать максимальное пребывание учащихся на свежем воздухе, а также организовывать проведение физкультуры на улице, максимально сократив занятия спортом в закрытом спортзале.

На занятия в школу будут пропускать только после обязательной проверки температуры как у школьников, так и учителей. В школах будет проводится уборка и дезинфекция несколько раз в день, в ходе которой будут обрабатываться все контактные поверхности, от ручек дверей до унитазов. В классах установят аппараты для обеззараживания воздуха, помещения после каждого урока подлежат обязательному проветриванию. Столы, посуда и столовые приборы в столовой будут дезинфицироваться, а персонал пищеблока будет работать только в масках и перчатках.

Сами школы обязаны будут проводить усиленную работу «по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей», и контролировать, как учителя и ученики моют руки.

расширенных закрытых школ предоставят 115 000 заемщиков из Технического института ITT более 1,1 миллиарда долларов в виде прощения ссуд

Сегодня Министерство образования США объявило, что предоставит 1,1 миллиарда долларов в виде выписок из закрытых школ для дополнительных 115 000 заемщиков, которые посещают сейчас- несуществующий Технический институт ITT (ITT). Это решение основано на новом обзоре проблем, приведших к закрытию ITT. Эти заемщики не получили диплом или аттестат зрелости и покинули ITT 31 марта 2008 г. или позднее.По оценкам Департамента, 43 процента этих заемщиков в настоящее время не имеют дефолта. В результате сегодняшних действий общая сумма выплат по кредитам, утвержденная Департаментом с января 2021 года, составила 9,5 млрд долларов США, что затронуло более 563000 заемщиков.

Это действие распространяется на заемщиков, посещение которых в ITT совпадает с периодом, в течение которого учебное заведение широко искажало истинное состояние своего финансового здоровья и вводило студентов в заблуждение, заставляя их брать непозволительные частные ссуды, которые якобы выдавались за грант.Преступные действия ITT отвлекли ее финансовые ресурсы от обучения студентов, чтобы школа продолжала работать на долгие годы, чем это могло бы быть в противном случае, что привело к погашению долгов, которые погашаются с сегодняшнего дня. Приблизительно 7000 заемщиков, охваченных сегодняшним объявлением о закрытии школы, также одобрили защиту заемщика от требований о выплате.

«В течение многих лет ITT скрывала свое истинное финансовое положение от заемщиков, в то же время заманивая многих из них брать частные ссуды на вводящих в заблуждение и недоступных условиях, что могло привести к тому, что заемщики бросили учебу», — сказал У.С. Секретарь образования Мигель Кардона. «Сегодняшние действия являются продолжением усилий Департамента по совершенствованию и использованию своих целевых полномочий по предоставлению кредитов для оказания значимой помощи студентам-заемщикам. В то же время сохраняющиеся затраты на устранение правонарушений ITT и других хищнических институтов еще раз подчеркивают необходимость более сильных и более быстрая подотчетность в рамках всей федеральной системы финансовой помощи ».

В соответствии с Законом о высшем образовании и применимыми нормативными актами министр образования выплачивает ссуды заемщикам и возвращает любые уплаченные суммы, если заемщики не завершили свою программу обучения из-за закрытия школы.Это относится к заемщикам, имеющим ссуды в рамках Федеральной программы прямых ссуд Уильяма Д. Форда, Федеральной ссуды на семейное образование и Федеральной ссудной программы Перкинса. Чтобы иметь право на закрытый выпуск из школы, заемщик не должен завершать свою программу или переводить свои кредиты или часы в другую школу. Выплаты также доступны любому заемщику, который вышел из учреждения в течение нескольких месяцев после его закрытия. Однако министр образования может продлить этот срок в исключительных случаях.

После тщательного анализа обстоятельств, приведших к закрытию ITT, а также искажений и неправомерных действий в предыдущие годы, секретарь Кардона, используя свои полномочия, продлевает период закрытия школы до 31 марта 2008 г. для бывших учеников ITT. Эта дата была выбрана на основе анализа внешних доказательств судебного разбирательства по делу о банкротстве ITT, документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB).31 марта 2008 года руководители компании публично раскрыли начало финансовой схемы, которая положила начало серии искажений с целью сокрытия истинного характера финансов школы после публичной потери внешнего финансирования, что привело к перекладыванию дополнительных расходов на учащихся и студентов. препятствует его способности вкладывать средства в предоставление студентам качественного образования.

Дальнейшие действия для заемщиков

В соответствии с правилами Департамента заемщики, которые имеют право на закрытое учебное заведение и посещали учреждение, которое было закрыто в период с 1 ноября 2013 г. по 1 июля 2020 г., получат автоматическое увольнение, если они не поступили в другое учреждение в течение трех лет после закрытие их школы.Соответствующие критериям заемщики, которые посещали ITT в течение 120 дней после закрытия в 2016 году, получили автоматическое освобождение от обязательств в 2019 году. Большинство заемщиков ITT, охваченных сегодняшним действием, не регистрировались в других местах в течение трех лет после закрытия ITT, и им не нужно будет предпринимать никаких дальнейших действий для получить разряд.

Заемщики, поступившие в другое место, но не завершившие программу обучения, могут иметь право на увольнение, но должны будут подать заявление. Заемщики могут получить доступ к заявлению на выписку из закрытой школы, связавшись со своим обслуживающим персоналом или посетив StudentAid gov / closedschoolform и вернув заполненное заявление своему обслуживающему персоналу.

Департамент начнет обработку выписок в сентябре 2021 года, а заемщики начнут получать автоматические выплаты в следующие недели.

Продолжение обязательств по оказанию помощи заемщикам по студенческим займам

Сегодняшнее мероприятие — это еще один из серии шагов, которые Департамент должен поддержать студентов и заемщиков, сделать высшее образование более доступным и улучшить обслуживание студенческих ссуд, в том числе:

  • Продлить паузу в выплате студенческих ссуд, процентов и сборов до 31 января 2022 года и расширить ее, чтобы включить в нее дополнительных заемщиков, не выполнивших свои обязательства.Это изменение помогает 41 миллиону заемщиков.
  • Утверждение требований защиты заемщиков на сумму 1,5 миллиарда долларов, включая предоставление полного возмещения утвержденным требованиям и утверждение новых типов требований.
  • Предоставление помощи в размере 7,1 миллиарда долларов заемщикам, имеющим право на выписку по полной или постоянной инвалидности. Это включает 5,8 миллиарда долларов в виде автоматического возврата студенческих ссуд 323 000 заемщиков и восстановление 1,3 миллиарда долларов в виде выплат по ссудам еще для 41 тысячи заемщиков.
  • Помощь 30 000 владельцев малого бизнеса в получении студенческих ссуд, нуждающихся в помощи по программе защиты зарплаты.
  • Задним числом отказ от процентов по студенческому кредиту для 47 000 действующих и бывших военнослужащих.

Задержки и отмены школьных занятий — Государственные школы Альбукерке

Найдите информацию о задержках, закрытии и досрочном освобождении из-за чрезвычайных ситуаций, снега, обледенения дорог и других ситуаций.

О задержках и закрытий, связанных с погодными условиями

Хронология объявления

  • Задержка на 2 часа: К 5:30 a.м.
  • Отмена: До 7:00, не позднее 8:00 Отмена после 2-часовой задержки: К 8:00
  • Досрочное увольнение: До 11:30

Где найти информацию

Экстренные оповещения в APS или на веб-сайте вашей школы, в Twitter, Facebook, KOB, KRQE, KOAT, KUNM или в журнале Albuquerque Journal.

Как уведомляются семьи?

Когда мы откладываем или отменяем учебу, семьи получат звонок или электронное письмо от SchoolMessenger, нашей системы уведомления об учениках и семьях.Обновите свою контактную информацию онлайн через ParentVue.

График работы сотрудников

Обязанность сотрудника приходить на работу в ненастную погоду часто зависит от того, где он работает и какова их роль. Прочтите, как это повлияет на ваш рабочий график.

Задержки, отмена школы, досрочное увольнение

2-часовые задержки: сокращенное расписание

Двухчасовые задержки называются, когда суровые погодные условия вызывают уличные условия, которые могут поставить под угрозу безопасность учащихся и школьных служащих.Сокращенный дневной график — это сокращенный учебный день.

  • Школа начинается на 2 часа позже обычного расписания.
  • Время посадки школьного автобуса на 2 часа позже обычного.
  • Программа

  • General Education PreK задерживается на 2 часа.
  • Школа заканчивается в обычное время.
  • Сокращенный график применяется по средам для начальных школ, которые обычно рано закрываются.
В сокращенные дни будут аннулированы:
  • Мероприятия нулевого часа
  • Классы Центра повышения квалификации.Early College Academy будет работать с 9:30 до 14:00.
  • Развивающая дошкольная программа (DPP) утренние и дневные занятия.
Сокращенное расписание школ Ист-Маунтин

Учащиеся, у которых будет отложенное время начала занятий в случае задержки школ APS East Mountain:

  • Учащиеся, посещающие школы APS East Mountain Schools.
  • Все ученики средней школы Манзано: Учащиеся, проживающие в Восточных горах, а также в Альбукерке.

Отмена школы

После решения ввести сокращенный график погодные условия иногда ухудшаются до такой степени, что школы приходится закрывать.

  • Родители получат звонок и / или электронное письмо от SchoolMessenger.
  • Когда школы APS закрыты в течение дня, все вечерние мероприятия в этот день отменяются.
Отмены в школах Ист-Маунтин

Учащиеся, которые отменили занятия в случае отмены школ APS East Mountain:

  • Учащиеся, посещающие школы APS East Mountain Schools.
  • учащихся средней школы Манзано, проживающих в Восточных горах. (Учащиеся средней школы Манзано, проживающие в Альбукерке, обязаны посещать занятия.)
  • В случае, если в школах Ист-Маунтин утром будет сокращенный день, а затем это решение будет изменено на отмену, средняя школа Манзано останется в сокращенный день независимо от расписания школ Ист-Маунтин.

Досрочное увольнение

Если в течение учебного дня развиваются суровые погодные условия, учеников могут отчислить досрочно.

  • В случае досрочного отчисления учащихся родители будут уведомлены через SchoolMessenger.
  • Когда школы APS прекращают досрочно, все вечерние мероприятия также отменяются.

APS East Mountain Schools включает

Отмена программы «East Mountain Schools» может не коснуться всех учащихся средней школы Манзано, поскольку средняя школа Манзано обслуживает учащихся, проживающих в Восточных горах, и учащихся, проживающих в Альбукерке.

Экстренные уведомления, закрытия и задержки школ

О решениях и уведомлениях

Решение об отсрочке или закрытии школ принимается нелегко.Информация о погоде собирается из многих источников, включая Национальную метеорологическую службу, окружные агентства и соседние школьные округа. Наблюдатели за транспортом PGCPS обследуют дороги, проезды к школам и тротуары по всему округу.

Мы понимаем, что изменения в нашем школьном расписании сильно влияют на семьи, и в этом году мы приложили согласованные усилия, чтобы информировать вас о задержках и закрытии школ как можно раньше. Знайте, что когда решения не столь своевременны, мы делаем все возможное.

Обратите внимание: все официальные каналы связи PGCPS созданы равными. Мы отправляем уведомления множеством способов (например, через наш веб-сайт, электронную почту и текстовые сообщения, доску объявлений по телефону и местные СМИ). Некоторые технологии могут быть быстрее других. Сообщение в социальных сетях с важной информацией часто будет доступно раньше, чем обновление веб-сайта или электронное письмо или текстовое сообщение. Все они служат официальными уведомлениями государственных школ округа Принс-Джордж. Из-за большого количества сообщений мы не можем отвечать на прямые сообщения о погоде в социальных сетях.

Наша давняя практика — оставаться открытыми, пока дороги безопасны, открыты и проходимы, и, согласно прогнозам, таковыми и останутся. В случае ненастной погоды решение об открытии или закрытии школ будет принято до 5:30 утра соответствующего дня и как можно скорее доведено до сведения средств массовой информации, родителей и персонала.

Процесс разработки планов действий в чрезвычайных ситуациях

Когда идет снег или дороги обледенели, лучший совет — послушать радио или посмотреть телевизионные новости, чтобы узнать о закрытии школ или задержках.

  • Суперинтендант обычно принимает решение относительно закрытия школы рано утром или отложенного открытия до 5 утра.
  • Затем объявление передается 38 радиостанциям и восьми (8) телевизионным станциям в столичном районе Вашингтона. Цель состоит в том, чтобы вовремя связаться со станциями для начала утренних трансляций, которые начинаются между 5 и 6 часами утра.
  • Эта информация также доступна на веб-странице школьной системы по адресу www.pgcps.org После 6 часов утра сотрудники и родители также могут получить доступ к доске объявлений голосовой почты школьной системы, позвонив по телефону 301-952-6000. Дождитесь открытия сообщения, а затем нажмите цифру 1.
  • Смотрите PGCPS TV на Comcast Channel 96 или Verizon FIOS Channel 38

Когда школы закрываются рано или на весь день, все вечерние мероприятия отменяются, а школьные здания не доступны для внеклассных мероприятий другими частными или государственными организациями.Когда у школ есть двухчасовая отсрочка открытия, все программы на полдня отменяются.

способов оставаться в курсе

Зачем расширять EBT при пандемии? Когда школы закрываются, гораздо меньше детей получают питание.

С начала пандемии COVID-19 уровень отсутствия продовольственной безопасности постоянно повышается на рекордном уровне. Обычно показатели отсутствия продовольственной безопасности домохозяйств преувеличивают степень, в которой дети испытывают нехватку продовольствия, потому что родители пытаются оградить своих детей от нужды.Но сегодня показатели домашних хозяйств недооценивают масштабы продовольственных трудностей увеличились на среди его наиболее уязвимых членов: детей.

Исторически сложилось так, что отсутствие продовольственной безопасности усиливается летом, особенно среди домохозяйств с детьми школьного возраста (включая тех, кто имеет право на бесплатное или льготное школьное питание). Для борьбы с этим были разработаны программы летнего питания Министерства сельского хозяйства США (USDA), чтобы обеспечить питание учащихся, даже когда школа не работает.Программа была успешной, но ее насыщенность была неравномерной: данные свидетельствуют о том, что показатели участия в местах летнего приема пищи «в значительной степени зависят от местоположения этих мест».

Поскольку программы школьного питания являются передовой в борьбе с детским голодом в Соединенных Штатах, многие организации, включая Конгресс, Министерство сельского хозяйства США, штаты и школы, приняли меры в ответ на закрытие школ из-за COVID-19, чтобы восстановить сеть безопасности пищевых продуктов для дети. После закрытия школ из-за COVID-19 в марте школы и районы перешли на летнюю стратегию: подавать готовые блюда в ограниченном количестве мест.Между тем, Конгресс утвердил новую программу «Пандемический электронный перевод пособий» (Pandemic EBT), в рамках которой предоставляются продуктовые ваучеры для возмещения стоимости утраченного школьного питания. Пункты питания оставались в центре сети безопасности пищевых продуктов для детей с самого начала, поскольку все 50 штатов выступили против пандемии EBT.

В этом анализе мы приводим данные о количестве детей, проживающих в переписном участке (географическая единица, в которой проживает около 4000 человек), где в период закрытия школы весной работал пункт питания.Мы обнаружили, что весной 2020 года в переписном районе с местом для приема пищи проживало больше студентов, чем летом 2018 года.

Однако, несмотря на то, что во время весеннего закрытия школы большее количество семей имели непосредственный доступ к месту для приготовления пищи, чем обычно летом, показатели посещаемости оставались низкими. Наш анализ первых трех месяцев обследования пульса домашних хозяйств переписи показывает, что от 13 до 17 процентов домохозяйств с доходом ниже 185 процентов федерального уровня бедности (доход, ниже которого учащиеся имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам) сообщили, что они получали бесплатное питание из школы или из программы, предназначенной для детей в период с апреля по июль.

Доступ к местам школьного питания

Во многих отношениях работа пунктов приема пищи весной 2020 года имитировала типичное лето, когда нет школы. Пункты приема пищи в рамках программы Summer Food Service имеют право работать в местах (группы переписи населения или школьные зоны обслуживания), где не менее половины учащихся имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене. Летом школы и местные партнеры могут дополнительно открывать места для приема пищи. Из-за пандемии COVID-19 в штатах разрешили открывать места для приема пищи, чтобы их можно было взять на себя, родители могли забирать еду для своих детей, чтобы снизить риск для здоровья населения, сохраняя при этом доступ к еде, в дополнение к расширению территории. право на участие, а в некоторых местах доставка еды.Министерство сельского хозяйства США также расширило ряд отказов, которые позволят большему количеству семей более легко участвовать в программах приготовленных блюд до конца 2020 года.

Посредством интерактивного обмена данными министерство сельского хозяйства США позволяет людям искать места, где можно поесть в их районе: «Найди еду для детей». Мы загрузили эти данные в последний раз в июле 2020 года и предварительно извлекли эти данные за весну 2020 года и лето 2018 года, что позволило нам геолокатировать места приема пищи для этих двух периодов времени. Кроме того, мы использовали данные Национального центра статистики образования для геолокации каждой школы в стране.В сочетании с данными Американского общественного обследования, которые предоставляют данные о количестве детей в конкретном месте, мы представляем данные о доле детей, проживающих в переписном районе с:

  • весна 2020 доступ к местам питания;
  • лето 2018 доступ к местам питания; и,
  • гипотетический доступ к пункту питания, если таковой имеется в каждой государственной школе или дошкольном учреждении.

Мы обнаружили, что школы и округа имеют более широкий доступ к местам приема пищи во время пандемии по сравнению с обычным летом: мы обнаружили, что во время пандемии больше учащихся имели доступ к местам приема пищи, чем летом 2018 года.Весной 2020 года около 53 процентов детей жили в районе переписи с местом для приема пищи, более чем 43 процента, которые жили в районе с местом для летнего приема пищи 2018 года (рисунок 1). Тем не менее, есть еще возможности для расширения — если бы пункты питания были открыты в каждой государственной школе, более трех четвертей детей имели бы доступ к местным школам.

Более того, местный доступ существенно зависит от урбанизации. Летом 2018 года около 40 процентов детей, проживающих в столичных переписных участках, и 45 процентов сельских детей, проживающих в сельских переписных районах, имели доступ к летнему месту приема пищи; Доступ имели 54 и 56 процентов детей из микрополитенов и малых городов, соответственно.Хотя весной 2020 года работало больше пунктов приема пищи, чем летом 2018 года, доступ к ним больше всего расширился среди сельских жителей (на 62 процента больше детей в сельской местности) и меньше всего среди столичных (на 24 процента больше детей в мегаполисах). Наибольшая доля доступа весной 2020 года была в малых городах (74 процента).

Местный доступ к этим местам приема пищи сильно различается в разных штатах. На Рисунке 2 показана доля детей, проживающих в переписном районе, где весной 2020 года работала зона школьного питания, в разбивке по штатам.В целом доступ к местам приема пищи выше на юге и в горах на западе. Всего 20 процентов детей живут в урочище с участком в Неваде, по сравнению с 92 процентами в Северной Дакоте.

Распределение школьного питания

Исследование программ летнего питания показало, что в программе участвует примерно каждый седьмой ребенок, имеющий на это право; в 2018 году почти 50 тысяч мест для летнего питания обслужили 2,7 миллиона детей. Данные опросов, проведенных после пандемии, свидетельствуют о столь же низком уровне потребления школьных обедов на дому во время пандемии, как и в течение обычного лета.

В начале пандемии опрос рабочих, обслуживающих почасовую оплату, показал, что только 11 процентов перекусили в школе. Согласно нашему анализу Обследования матерей с маленькими детьми, 14,1 процента матерей в целом — и 18,8 процента матерей, чьи дети имели право на бесплатное питание или питание по сниженной цене — сообщили, что в конце апреля ушли из дома, чтобы поесть в школе. Доля матерей, которые сообщили, что брали еду на вынос и чьи дети соответствовали критериям, была статистически неотличима от доли матерей, которые сообщили о посещении кладовой с едой (15.2 процента), но намного меньше, чем доля тех, кто пошел в продуктовый магазин (79,3 процента).

В ходе обследований, проведенных в период с 23 апреля по 21 июля, в рамках Обследования зернобобовых культур при переписи населения задавался вопрос о том, где домохозяйства получали бесплатные продукты или питание. По этим данным, от 8 до 10 процентов домохозяйств с детьми сообщили, что получали бесплатное питание «в рамках школьных или других программ, ориентированных на детей». Это в три-четыре раза выше, чем доля, сообщившая, что они ходили в кладовку с продуктами или в продовольственный банк на прошлой неделе за тот же период времени.От 13 до 17 процентов домохозяйств с доходом ниже 185 процентов федерального уровня бедности сообщили, что в период с апреля по июль они получали бесплатное питание из школы или по программе, предназначенной для детей.

Заключение

Исследования показывают, что даже в обычный год семьи не могут справиться с потерей ценности школьного питания при переходе от учебного года к летнему. Комбинация закрытия школ из-за пандемии и серьезной рецессии имела разрушительные последствия для семей с детьми: от 9 до 17 миллионов детей живут в семьях, где взрослые говорят, что их детям не хватает еды, и они не имеют ресурсы для покупки большего количества еды.Эти трудности с питанием среди детей на несколько порядков выше, чем во время Великой рецессии. Несмотря на такой уровень потребности, программы готового питания достигают лишь части населения, имеющего на это право.

Начиная с апреля, мы утверждали, что, хотя программы по приготовлению еды героически работали в трудных обстоятельствах, данные свидетельствуют о том, что предоставление продуктовых купонов семьям, имеющим на это право, было бы более эффективным в снижении отсутствия продовольственной безопасности. Эти свидетельства получены из прошлого лета: экспериментальная пилотная программа по предоставлению EBT в течение лета, как было доказано, резко снижает отсутствие продовольственной безопасности и очень низкий уровень продовольственной безопасности среди детей.Более того, у нас есть прямые доказательства прошлым летом: пандемия EBT снизила продовольственные трудности, испытываемые детьми, на тридцать процентов за неделю после ее выплаты.

2020-21 учебный год начался, но многие семьи по-прежнему сталкиваются с неуверенностью в том, будут ли школы открыты для очного обучения и питания, и когда это так. Пандемический EBT истекает 30 сентября 2020 года, и есть признаки того, что он не будет частью временной меры финансирования. Штаты вложили значительные средства в поддержку этой программы весной и летом.Программа была эффективной и охватила больше семей, чем программа готовых обедов, когда школы были закрыты. Расширение программы EBT при пандемии обеспечит столь необходимую уверенность для руководителей школ и уменьшит отсутствие продовольственной безопасности среди детей.

Что страны могут извлечь из прошлых чрезвычайных ситуаций?

По мере того, как пандемия COVID-19 распространяется по всему миру и во всех штатах США, школьные системы закрывают свои двери. На сегодняшний день образовательное сообщество в основном сосредоточено на различных стратегиях продолжения обучения, включая оживленные дискуссии о роли образовательных технологий в сравнении с распространением печатных бумажных пакетов.Но относительно мало обсуждений того, как воспользоваться ноу-хау и передовой практикой, выработанной за годы работы в гуманитарном секторе и в сфере глобального развития.

На протяжении своей карьеры я имел честь помогать переводить разрозненные действия и подходы учителей и руководителей программ на местах в устоявшуюся область теории и практики образования в чрезвычайных ситуациях. Сегодня, хотя мир никогда не видел подобного кризиса, образование в чрезвычайных ситуациях может многое предложить школьным системам по всему миру.Это особенно относится к школьным округам по всей территории США, подавляющее большинство которых никогда не закрывались на такие длительные периоды времени.

Масштабы закрытия школ из-за COVID-19 беспрецедентны в истории

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) отслеживает влияние пандемии на образование. По их оценкам, по состоянию на 30 марта 87 процентов учащихся в мире — то есть 1,5 миллиарда учащихся — пострадали от закрытия школ.Основная часть этих учащихся учится в начальных и средних школах, но есть также миллионы учащихся, охваченных дошкольным и высшим образованием. Более 180 стран закрыли двери школ по всей стране, в то время как другие страны закрыли школы на местном уровне. В США, хотя общенационального закрытия школ не произошло, 50 штатов и территорий США закрыли свои школы.

Сообщения и обучение для общественного здравоохранения в отношении COVID-19 должны быть незамедлительно последовательно развернуты через образовательные мероприятия.

В последние десятилетия кризис нарушил образование в отдельных странах или регионах, главным образом из-за стихийных бедствий, вооруженных конфликтов или иногда эпидемий. Например, наводнение 2010 года в Пакистане, в результате которого были смыты дома и посевы на одной пятой территории страны, затронуло 20 миллионов человек, многие из которых — дети и молодежь. Школы в пострадавшем регионе были закрыты и преобразованы во временные приюты для общин. На Ближнем Востоке не менее 2,8 миллиона сирийских детей не посещали школу в течение последнего десятилетия, а 5 миллионов детей не ходили в школу из-за эпидемии Эболы, которая распространилась по Западной Африке, начиная с 2013 года.

Но даже по сравнению с закрытием школ во время глобальных кризисов, таких как пандемия испанского гриппа 1918 года, когда школы закрыли 40 городов США, и Вторая мировая война, когда в Великобритании один миллион детей не ходили в школу, уровень нарушения образования сегодня намного выше. . Отчасти это связано с тем, что за последние 50 лет школа стала центральным элементом детства — не только для обучения детей, но и в качестве крупнейшей национальной системы ухода за детьми »практически во всех странах мира. Сегодня 90 процентов молодых людей мира учатся в начальной школе по сравнению с 40 процентами в 1920 году.

Что такое образование в области чрезвычайных ситуаций?

Несмотря на эту беспрецедентную ситуацию, есть полезные знания о школьном обучении во время затяжных кризисов. За последние 20 лет «образование в чрезвычайных ситуациях» превратилось в область исследований и практики, возглавляемую практиками и учеными, работающими в сфере гуманитарной помощи и глобального развития. За это время были разработаны стандарты практики, включая техническое руководство, новые исследовательские программы и курсы колледжей, глобальный фонд обучения в чрезвычайных ситуациях и академические журналы.

Образование в чрезвычайных ситуациях в широком смысле относится к обеспечению людей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и кризисов — независимо от типа или источника кризиса — доступа к безопасному, актуальному и качественному образованию. Это включает в себя сосредоточение внимания на цикле предотвращения и готовности к чрезвычайным ситуациям, а также на реагировании на чрезвычайные ситуации и восстановлении после них.

Центральное место в этой области занимает набор глобальных стандартов, которые были разработаны в 2004 году Межведомственной сетью по образованию в чрезвычайных ситуациях (INEE).Эти Минимальные стандарты INEE были разработаны на основе сочетания практических ноу-хау и научных данных и часто используются для реагирования на кризисы в странах с низким и средним уровнем доходов, часто характеризующихся перемещенным населением и разрушенной инфраструктурой.

Несмотря на эти различия с текущей пандемией COVID-19, сообщество по обучению в чрезвычайных ситуациях может предложить извлеченные уроки и передовой опыт практически в любом случае, когда образование прерывается на длительный период.Ниже я выделил четыре таких урока.

# 1: Мобилизовать образовательные сети для распространения сообщений общественного здравоохранения, спасающих жизни

На ранних стадиях чрезвычайных ситуаций важно быстро возобновить образовательную деятельность, собирая детей и молодежь каждый день по многим причинам, в том числе для распространения важных сообщений о здоровье и безопасности, спасающих жизни.

Эти занятия дошкольного образования выглядят по-разному в разных условиях. На ранних этапах Дарфурского кризиса в Судане дети под руководством взрослого добровольца регулярно собирались под деревом или палаткой с тентом, чтобы петь песни, играть в игры и узнавать, как оставаться в безопасности в новых условиях.Чтобы снизить реальный риск холеры, каждый член сообщества должен был узнать, где находится безопасная вода, где должна происходить дефекация и как правильно мыть руки. Дети регулярно практиковали такое поведение и становились послами своих семей.

Многие страны, которые сегодня закрыли школы, переходят к той или иной форме дистанционного обучения — с помощью печатных материалов, радиопрограмм или онлайн-обучения — с формированием глобальной коалиции для оказания помощи и поддержки. Сообщения и обучение в области общественного здравоохранения COVID-19 должны незамедлительно последовательно внедряться через образовательные мероприятия.Это удивительно отсутствует во многих образовательных ответах на этот кризис. В США, например, Центры по контролю и профилактике заболеваний предоставляют ряд рекомендаций о том, как дезинфицировать школы, как оценить, когда закрывать школы, что делать, если член школы заразился COVID-19, и даже как продолжить обучение через дистанционное обучение. Но они не останавливаются на предоставлении сопроводительных образовательных материалов о том, как школы могут активно участвовать в национальных кампаниях общественного здравоохранения COVID-19.

Это требует лидерства со стороны сообщества общественного здравоохранения, и ни в коем случае отдельные учителя или школы не должны быть обременены разработкой сообщений или материалов для общественного здравоохранения. В США, например, сообщество общественного здравоохранения должно немедленно сотрудничать со школьными округами по всей территории США для разработки и распространения соответствующих возрасту учебных и учебных материалов по таким темам, как мытье рук, соблюдение безопасного расстояния от других и кашель в локти. Эти типы сообщений следует регулярно распространять и обновлять по мере необходимости в образовательных сетях.Школы уже давно являются средством распространения информации об общественном здравоохранении, например, в рамках кампании по прекращению курения в США. В этом кризисе вполне вероятно, что сообщения об общественном здоровье попадут из учебника на обеденный стол, поскольку родители гораздо ближе обучению детей.

# 2: План закрытия школ до последних месяцев, а не недель

Если есть что-то, чему я научился в ходе своей работы в сфере образования в чрезвычайных ситуациях, так это то, что возвращение к докризисной рутине обучения всегда занимает гораздо больше времени, чем вы думаете.Сегодня школы во многих странах сначала закрываются на несколько недель, а сроки регулярно продлеваются. В США только несколько штатов, например Вирджиния и Канзас, уже заявили, что не будут открывать в этом учебном году вновь. Весьма вероятно, что закрытие школ продлится месяцы, а не недели, и чем раньше образовательное сообщество признает это и подготовит более долгосрочные ответные меры, тем лучше.

По мере того, как школьные администраторы и преподаватели планируют удаленное обучение, им необходимо найти способы, позволяющие немедленным реагированием заложить основу для достижения долгосрочных целей.

Эпидемия лихорадки Эбола, в результате которой были закрыты школы в Либерии, Сьерра-Леоне и Гвинее, с точки зрения образования является полезным сравнением с сегодняшним кризисом. По всей Западной Африке школы закрывались не потому, что они были разрушены из-за стихийных бедствий или войны, а для того, чтобы остановить распространение вируса Эбола. Семьи и дети не были изгнаны из своих сообществ, а были изолированы дома, что требовало социального дистанцирования и других изменений в поведении.

В случае лихорадки Эбола школы были закрыты на срок от пяти до восьми месяцев.Чтобы вернуться к докризисному школьному распорядку, школы подвергались систематической дезактивации после того, как эпидемия была под контролем. Это было особенно важно для многих школ, которые использовались в качестве центров приема больных Эболой. Учителя и школьная администрация прошли подготовку по надлежащим мерам мониторинга и профилактики, включая ежедневное измерение температуры учащихся и требование, чтобы они должным образом мыли руки при входе в здание и выходе из него.

В очень влиятельном докладе ЮНИСЕФ 1999 г. утверждалось, что в условиях кризиса образовательная деятельность не должна рассматриваться как краткосрочная временная мера, а скорее как деятельность быстрого реагирования с долгосрочными целями развития.Этот принцип остается верным и сегодня, и, если к нему относиться серьезно, он может помочь образовательному сообществу лучше отреагировать на пандемию COVID-19. Это означает, что по мере того, как школьная администрация и преподаватели планируют дистанционное обучение, им необходимо найти способы, позволяющие немедленным реагированием заложить основу для достижения долгосрочных целей.

# 3: Рассмотрите непредвиденные последствия и найдите способы их смягчения

Непрерывное образование — одно из самых широкомасштабных мероприятий, направленных на поддержку жизнеспособности и благополучия детей, а также на снижение тревожности во время чрезвычайной ситуации.Однако не всем детям потребуется индивидуальная поддержка психического здоровья, и это действительно редко возможно. Для большинства детей обеспечения непрерывности безопасного и надлежащего образования и других базовых социальных услуг достаточно, чтобы помочь им приспособиться к новым нормам. Гуманитарные руководящие принципы для поддержки психического здоровья и психосоциального благополучия рекомендуют многосторонний подход со всеми молодыми людьми, получающими образование, дополненное конкретными программами для уязвимых детей и молодежи.

Благие намерения могут сильно испортиться, если не будут тщательно продуманы потенциальные риски, связанные с разработкой и доставкой гуманитарной помощи.

При правильном выполнении образовательные мероприятия могут обеспечить рутину, которая дает молодым людям чувство стабильности в условиях быстрых изменений. Это важная часть помощи детям в процессе адаптации к изменяющейся внешней среде, а также в разработке новых стратегий выживания. Информация о безопасности и общественном здоровье, обычно предоставляемая в рамках образовательных мероприятий, как обсуждалось выше, может демистифицировать кризис и помочь детям почувствовать себя более контролирующими свое окружение.Во время длительных кризисов образование также дает надежду на лучшее будущее, что является важным элементом поддержки естественной устойчивости.

Однако, чтобы воспользоваться этими преимуществами, важно, чтобы образовательная деятельность была безопасной, уместной и инклюзивной. Кризисные времена усугубляют неравенство, и принцип «не навреди» является императивом, чтобы любые действия не вызывали негативных последствий. Вдохновленный Клятвой Гиппократа в медицинской практике, она была разработана в гуманитарном секторе, начиная с конца 1990-х годов из-за растущего осознания серьезных негативных последствий, которые гуманитарная помощь могла бы иметь, если бы ее не применяли должным образом.Это растущее осознание пришло сразу же после геноцида в Руанде, когда гуманитарная помощь — от жилья и защиты до продуктов питания и товаров »- использовалась в качестве оружия для продолжения злодеяний. В менее крайних случаях, когда экстренная помощь распределяется неравномерно и непреднамеренно дает преимущество одной группе над другой (например, беженцы по сравнению с членами принимающей общины), это может привести к разделению и разногласиям, а иногда и насилию. В некоторых случаях способ распределения чрезвычайной продовольственной помощи подвергает женщин и девочек большему риску сексуального насилия и эксплуатации.Эти примеры показывают, как благие намерения могут сильно испортиться, если потенциальные риски, связанные с проектированием и доставкой, не будут тщательно продуманы.

Школьным системам, пострадавшим от COVID-19, необходимо использовать принцип «не навреди». Это означает паузу, чтобы рассмотреть возможные краткосрочные и долгосрочные непредвиденные последствия предлагаемых действий. Один из способов понять, в чем могут заключаться эти риски, — это вовлечь, пусть даже вкратце, предполагаемых бенефициаров программы. Поговорите со студентами и их семьями, особенно с теми, кто находится в группе риска, о планах и получите обратную связь.

Есть некоторые предсказуемые риски. Один очень реальный риск — усугубление существующего неравенства. Сегодня для студентов, у которых нет доступа к технологиям, книгам, еде или грамотным взрослым дома, дистанционное обучение чревато риском значительного увеличения разрыва между молодыми людьми, обладающими этими ресурсами.

Риски для защиты детей часто возникают в чрезвычайных ситуациях, поскольку существующие механизмы обеспечения безопасности детей либо недоступны, либо выходят из строя. Будут ли дети подвергаться большему риску сексуальных хищников в Интернете сейчас, когда сотни миллионов молодых людей используют технологии для обучения? Будет ли труднее выявлять и поддерживать детей, страдающих от жестокого обращения с детьми?

Несоответствующая политика, недостаточно адаптированная к контексту, — еще одна область, которая предсказуемо вызывает непредвиденные последствия.В послевоенной Сьерра-Леоне возвращавшиеся ученики средней школы, которые годами учились в школах для беженцев, должны были иметь выданный государством сертификат начальной школы для поступления в среднюю школу, что вынуждает многих учеников вернуться в начальную школу. Как будет оцениваться обучение детей во время дистанционного обучения и как эта информация будет использоваться для информирования о финансировании и поддержке школ? Как школы отреагируют на эту оценку, предоставив необходимую поддержку тем, кто далеко отстает, или предоставив более сложный контент тем, кто быстро продвинулся вперед?

Мы не будем знать наверняка всех возможных непредвиденных последствий, как хороших, так и плохих, от этого беспрецедентного закрытия школ.Но образовательное сообщество должно серьезно подумать о возможных рисках и попытаться найти способы их минимизировать.

# 4: Улучшить школы

Главный принцип посткризисного восстановления — воспользоваться моментом для лучшего восстановления. В образовании мы видели, как этот принцип применяется ко многим различным элементам школьной системы. Например, до геноцида в Руанде школы, продолжающие бельгийское колониальное наследие, открыто отдавали предпочтение тутси и дискриминировали хуту.В процессе восстановления после геноцида школы и учебные материалы, изучаемые учащимися, были радикально пересмотрены. В зависимости от контекста может также появиться новая поддержка для улучшенной инфраструктуры. Например, в период восстановления после смертоносного землетрясения 2005 года на севере Пакистана школы были перестроены и модернизированы с улучшенным дизайном, что сделало их более прочными с точки зрения конструкции.

Поиск способов восстановления лучше опирается на все ранее обсуждавшиеся принципы и предоставляет образовательному сообществу основу для поиска возможностей в условиях кризиса.Существует ряд возможных способов укрепления школьной системы из-за кризиса COVID-19. Одна из потенциальных областей связана с участием родителей в образовании. Исследования показывают, что, когда родители участвуют в обучении своих детей, в частности задавая вопросы о том, что они изучают в школе, ученики добиваются большего успеха. Это особенно верно для детей из малообеспеченных семей, где школам часто трудно установить значимые связи с родителями. Школы могут построить эти значимые отношения во время дистанционного обучения и поддерживать их после возвращения к нормальной жизни.

Еще одна потенциальная область может быть связана с интеграцией технологий в образование. Дистанционное обучение может вынудить многих преподавателей и школьную администрацию осознать, что могут предложить технологии, и этот повышенный уровень беглости может поддерживаться в посткризисном периоде, чтобы помочь учащимся учиться (при этом помня о потенциальных негативных непредвиденных последствиях).

Многие образовательные системы обнаружат, что возвращение к «нормальному» больше не будет вариантом, что могло бы стать важным рычагом для ускорения трансформации системы, столь необходимой во многих частях земного шара.

Последняя потенциальная область может также включать сами школьные системы и их готовность к новому кризису. По крайней мере, COVID-19 действительно показал большинству систем образования, насколько сильно не хватает их планов готовности к чрезвычайным ситуациям⁠ — более устойчивые системы в целом были бы очень хорошо.

Заключение

Сообщество по обучению в чрезвычайных ситуациях может предложить много важных уроков, поскольку школьные системы по всему миру реагируют на кризис COVID-19. Креативные решения, которые обеспечивают полезную немедленную реакцию, учитывают непредвиденные последствия и закладывают основу для улучшения восстановления, могут появиться из любой части земного шара и быть применены к ней.Многие системы образования обнаружат, что возвращение к «нормальному» больше не будет вариантом, что могло бы стать важным рычагом для ускорения трансформации системы, столь необходимой во многих частях земного шара.

Расширенная программа школьного дня — Школьный округ Ocean Township

Программа расширенной школы Waretown (Latchkey) — это программа до и после школы, спонсируемая Советом по образованию Ocean Township.

Предлагаем услуги по присмотру за детьми для учащихся работающих родителей в классах PreK-6.Открываем в 7 утра. и закрытие в 18:00. Наш календарь соответствует календарю учебного года. Тем не менее, мы закрыты для полнодневных тренингов без отрыва от производства для персонала, а также на все случаи чрезвычайных ситуаций, связанных с погодными условиями, включая раннее увольнение из-за погодных условий и отложенное открытие.

Заявление на регистрацию продленного дня

Заявление на летнюю регистрацию

Программа подготовки к школе

Программный центр: Как в начальной школе Уэртауна, так и в школе имени Фредерика А.Начальная школа Приффа. Учащиеся используют программу, основанную на начальной школе, которую они посещают. Родителям, возможно, придется бросить школу более чем в одной школе. Пожалуйста, используйте черный вход в каждое здание.

Высадка: Детей начальной школы Уэртауна высадят за школой Уэртауна. Детей из Приффа высадят за школой Прифф. Родители могут проводить своего ребенка (детей) до двери, где руководство определит, нужно ли нам спрашивать о симптомах и контакте.

Часы работы: 7:00 утра до открытия каждой школы.

Дней работы: Мы закрыты на все школьные каникулы и полный рабочий день персонала в рабочем состоянии. Мы также закрыты из-за ненастной погоды и отложенного открытия.

Персонал программы: Диапазон соотношения (студенты и взрослые), в зависимости от возраста от 10 до 1 до 15 до 1.

Виды деятельности: Отдельные виды деятельности являются ожидаемыми и необходимыми. Предусмотрено спокойное время, домашняя работа и время учебы.

Транспорт: Ответственность родителя или опекуна.

Закрытие программы: В случае закрытия школы, отложенного открытия или досрочного отчисления из-за информации: ненастная погода, программа будет закрыта. Пожалуйста, проверьте местные теле- и радиостанции, а также информацию в Интернете и по международным телефонным звонкам.

Стоимость утреннего (AM) расширенного ухода:

  • 5,00 $ / день 1-й ребенок
  • $ 3,00 / сутки 2-й ребенок
  • $ 1,00 / день 3-й ребенок

Программа после школы

Программный центр: Как в начальной школе Уэртауна, так и в школе имени Фредерика А.Начальная школа Приффа. Учащиеся используют программу, основанную на начальной школе, которую они посещают. Родителям, возможно, придется учиться в нескольких школах.

Часы работы: Конец учебного дня до 18:00.

Дней работы : Мы закрыты на все школьные каникулы и полный рабочий день персонала. Также мы закрываемся из-за ненастной погоды и досрочных увольнений.

Персонал программы: Диапазон соотношения (студенты и взрослые), в зависимости от возраста от 10 до 1 до 15 к 1.

Виды деятельности: Руководства могут определять виды деятельности и группы для этих видов деятельности.

Встреча: Родителям и посетителям запрещается входить в здание. Пожалуйста, подойдите к зданию, в котором ходит ваш ребенок в школу (каждый задний вход).

Транспортировка: Транспортировка домой является обязанностью родителя или опекуна.

Информация для закрытия: В случае закрытия школы, отложенного открытия или досрочного увольнения из-за ненастной погоды программа будет закрыта.Пожалуйста, проверьте местные теле- и радиостанции, а также информацию в Интернете и по международным телефонным звонкам. Если школа внезапно закрывается в течение учебного дня, программа НЕ БУДЕТ оставаться открытой. Пожалуйста, подготовьте план для такого рода мероприятий.

Стоимость дополнительного ухода во второй половине дня (PM):

  • 10,00 $ / день 1-й ребенок
  • $ 5,00 / день 2-й ребенок
  • $ 2,00 / день 3-й ребенок

Закрытие школ из-за коронавируса и потеря знаний: проблемы и многообещающие методы | Ресурсы | Дэвид С.Анчин Центр | Педагогический колледж

Закрытие школ из-за коронавируса и потеря знаний: проблемы и многообещающие методы

Опубликовано 24 апреля 2020 г.

Дж. Ховард Джонстон, доктор философии


Обзор

Закрытие школ может серьезно сказаться на учебе и успеваемости учащихся.В
наиболее частыми причинами непредвиденного закрытия школ являются погодные условия, хотя
вспышки болезней, таких как грипп, могут привести к длительному закрытию для предотвращения распространения
или из-за большого количества пропусков занятий среди студентов и учителей.

Исследования потери обучаемости во время этих событий и продолжительных летних каникул показывают, что
что студенты могут потерять знания и навыки, которые они уже приобрели из-за
пропустил время в школе.Эти эффекты более выражены среди экономически неблагополучных
детей, потому что учебные ресурсы, предоставляемые школой, не так легко заменить
с дополнительными упражнениями или другими учебными активами, поскольку они могут быть доступны для
более обеспеченные семьи.

Существуют программы и практики, которые могут использоваться школами и воспитателями во время
расширенное закрытие школ, которое смягчает эти потери в обучении и может, фактически, повысить
достижение.Многие из этих ресурсов бесплатны и доступны в Интернете.


Закрытие школ в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения

Стремясь сдержать коронавирус (COVID-19), губернатор Флориды Рон ДеСантис
приказал всем школам в штате закрыть по крайней мере до апреля, отменен по всему штату
тестирования, направили школьные округа на подготовку к продленному учебному году и дали
родители имеют возможность удерживать своих детей в классе, если они не чувствуют, что
получают достаточно возможностей для получения образования в текущем году.

По оценкам, около 60 миллионов детей в США почувствуют последствия
закрытия школ из-за вируса, поскольку в подавляющем большинстве штатов школы закрыты,
часто в течение многих недель, а некоторые — до конца учебного года. Ясно, что это
это не обычное закрытие. Даже ураганы и метели заканчиваются, и усилия по восстановлению включают
открытие школ в качестве первоочередной задачи. Неопределенность, связанная с этим общественным здоровьем
чрезвычайная ситуация беспрецедентна и тревожна.

Обычная практика

По словам Вонг и ее коллег [10] , дети играют большую роль в передаче вируса гриппа в социальных
плотная школьная среда и привнесение болезней в их домашние хозяйства. Как
в результате закрытие школ до того, как передача гриппа станет широко распространенной в школах
и окружающие сообщества — широко распространенная практика общественного здравоохранения для замедления
распространение пандемии.Часто закрытие школ может осуществляться в ответ на
к высокому уровню прогулов студентов и сотрудников.

Хотя школы закрываются нередко, подавляющее большинство из них связано с погодными условиями.
инциденты, а не профилактика болезней. По данным Центра по контролю за заболеваниями (CDC)
спонсируемый проект [2], в течение двухлетнего периода обучения, 20 723 незапланированных закрытия школ (USC) на длительный срок
по крайней мере, за один день пострадало 27 066 426 студентов.

«Общие причины закрытия включали погодные условия (79%), стихийные бедствия (14%) и проблемы.
со школьными зданиями или инженерными коммуникациями (4%) », — констатируют авторы. «Только 771 (4%) ОСК
длилось четыре и более школьных дня. Болезнь стала причиной 212 (1%) ОСК; из этих,
126 (59%) были связаны с респираторными заболеваниями и демонстрировали сезонные колебания в зависимости от
пики в феврале 2012 года и январе 2013 года ».

Последствия непредвиденного закрытия школ

Продолжительное закрытие школ документально сказалось на обучении учащихся, в результате чего
просто отсутствие прогресса, а фактическая потеря мастерства и знаний.Хотя Коронавирус
пандемия уникальна и беспрецедентна в современной жизни, что свидетельствует о потенциале
последствия длительного закрытия школ могут быть экстраполированы на основе исследований по обучению
потеря, которая происходит как во время событий, связанных с болезнью, так и во время других непредвиденных занятий в школе
закрытия в американских общинах.

Исследования внеплановых закрытий предоставили убедительные косвенные доказательства их
влияет на семейную и общественную жизнь, а также на успеваемость в школе, хотя, поскольку
они «непредвиденные», практически все эти исследования проводятся после факта
закрывается.Однако последовательность этих исследований демонстрирует непреднамеренное
последствия событий закрытия школы, такие как трудности для родителей в организации
уход за детьми и присмотр, невыплата заработной платы на работе, недостаточное питание ребенка,
и более низкая успеваемость учащихся на экзаменах. Эти последствия имеют особенно суровые
влияние на малообеспеченные семьи и их детей [2, 5, 6, 7, 8].

Даже закрытие школ из-за погодных условий может повлиять на обучение студентов.Предварительный
исследование внепланового закрытия школ Мэриленда в период с 1994 по 2005 гг. [6 , 7] предоставляет предварительные доказательства того, что потеря школьных дней из-за незапланированного закрытия
отрицательное влияние на успеваемость на государственных аттестациях, и что закрытие школ
имеют большее влияние на успеваемость учащихся младших классов.

По оценкам исследователей, успешная сдача экзаменов по математике и чтению в третьем классе
падают более чем на полпроцента за каждый школьный день, потерянный из-за внепланового закрытия.Это означает, что в годы с высоким уровнем внеплановых закрытий (например, 10
дни в зимний период с большим количеством снега), более чем на 5 процентов меньше студентов
будет сдавать экзамены по чтению и математике в 3-м классе, чем зимой без внеплановых закрытий.
В годы со средним числом внеплановых закрытий на три процента меньше трети
оценщики пройдут эти оценки.

Объединение оценок исследователей с графиком внеплановых закрытий более
три года, авторы заключают, что «более половины школ не могут
адекватная годовая успеваемость (AYP) по математике или чтению в третьем классе … достигла бы AYP, если бы
школы были открыты во все запланированные дни.”

Более обширное внимание было уделено проблеме летнего отсутствия учебы или
«летняя горка», происходящая во время долгих летних каникул в большинстве американских школ.
Хотя это не непредвиденное событие, оно может предоставить дополнительные доказательства
последствия длительного закрытия школ.

Летняя горка

Хотя слово «отпуск» предполагает расслабление и удовольствие, долгие летние каникулы
обычен в U.С. школы совсем не расслабляют для большого количества семей. Для
для многих семей с низкими доходами это означает борьбу за еду для своих детей и
безопасное место для них, чтобы провести день. Даже среди более обеспеченных семей или тех, кто
в котором оба родителя работают весь день, родители сталкиваются с проблемой поиска
место, чтобы оставить детей в течение рабочего дня.

В то время как семьям с высоким доходом легче позволить себе поместить своих детей в различные
летних программ, лагерей или мероприятий, дети из малообеспеченных семей часто остаются без
значимая, контролируемая деятельность летом.Из-за этого многие дети
остаются на попечении только старших братьев и сестер, без присмотра взрослых.

Таким образом, летняя потеря обучения — одна из наиболее значимых причин получения успеваемости.
разрыв между детьми с высоким и низким доходом в США [9]. Дети из семей с высоким доходом могут
часто используют летние каникулы, чтобы продвинуться вперед, в то время как из семей с низким доходом падают
дальше позади.

Ранний всесторонний обзор литературы [3], опубликованный Институтом Брукингса [9] , суммировал несколько результатов, касающихся летних потерь:

Авторы пришли к выводу, что:

  1. «В среднем успеваемость учащихся за летние каникулы снизилась на один месяц.
    стоимость обучения в учебном году
  2. «По математике отклонения были более резкими, чем по чтению.
  3. «Степень утраты была больше на старших классах»

Важно отметить, что они также пришли к выводу, что «разрыв в чтении на основе дохода за лето вырос,
учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрируют улучшение навыков чтения, в то время как
Студенты с низкими доходами, как правило, терпели поражение.»Результаты последующих, более
сфокусированные исследования немного более неоднозначны, но «кажется, что летняя потеря и летняя
наблюдается рост разрыва, хотя и не всегда по географии, классу или предмету ».

Большая часть этой потери может быть объяснена тем, что некоторые исследователи назвали краном.
теория [4] . Согласно этой теории, «кран» открыт в течение учебного года, что позволяет всем
дети имеют доступ к возможностям обучения.Но во время летних каникул
поток ресурсов замедляется для учащихся из неблагополучных семей, но не для детей
из более обеспеченных семей. Дети с более высоким доходом имеют доступ к большему количеству ресурсов
которые способствуют обучению — например, дополнительные занятия, технологии и обучение родителей [1] .

Однако проблема нынешней пандемии заключается в том, что многие компенсирующие ресурсы
которые применяются к летней потере учебы, например, в летней школе или по месту жительства
программы, больше не доступны из-за приказов «приют на месте» или из-за общественного здравоохранения
рекомендации по социальному дистанцированию.Собирать детей вместе с целью
образовательное обогащение невозможно, поэтому большая часть ответственности за поддержание обучения
во время кризиса COVID-19 сильно ложится на семью.

Даже с учетом усилий школьных округов по переводу обучения на платформу дистанционного обучения
и оснастить семьи, не имеющие соответствующей техники, компьютерами и Интернетом.
доступ, разрыв в ресурсах между семьями, имеющими необходимую подготовку и опыт
чтобы помочь управлять технологиями, и те, кому не хватает этого опыта, огромны.

Перспективные практики

Есть хорошие новости для семей. Удивительно, но Брукингс сообщает, что домашние
программы по предотвращению потери учебы в летнее время примерно так же эффективны, как и формальные
аудиторные программы [9] . Хотя есть некоторые вещи, для которых школы лучше всего оснащены, например,
прямое обучение с помощью технологий и предоставление доступа к материалам, которые студент не может
есть дома, большая часть эффективности этих программ зависит от обучения
среда, созданная дома.

Конечно, школы и учителя могут делать и другие вещи, чтобы способствовать обучению.
во время закрытия школы [9] . Среди них отправка сообщений студентам, задающих интригующие вопросы, ссылки
к интересным материалам или просто подбадривая и советуя. Предоставление
полезные советы родителям и опекунам также важны не только потому, что
большинство родителей не имеют профессионального образования и могут быть поставлены в тупик
текущей учебной программы, но также как средство передачи поддержки и приверженности
ребенок учится.

Также стоит посоветоваться с практикующими учителями по созданию среды
это поддержит значимое обучение на протяжении всей текущей пандемии, а также
позволяют детям продвигаться по постпандемической образовательной программе.


Дополнительные ресурсы

Ниже перечислены некоторые ресурсы, которые отражают идеи и полезные советы учителей, а также
а также некоторые интересные ресурсы для домашнего обучения.Хотя некоторые из этих ресурсов
напрямую подкрепленные исследованиями, все эти ресурсы имеют глубокие корни в профессиональных
мудрость и полезные знания, полученные благодаря многолетнему опыту работы
с детьми.

Коронавирус: что родители могут сделать, чтобы помочь своим детям учиться дома
Этот полезный список от Адама Урбански, главы союза учителей Рочестера (штат Нью-Йорк),
дает полезные советы по созданию домашней среды, способствующей эффективному обучению.

Khan Academy
Khan Academy — это образовательная некоммерческая организация, миссией которой является предоставление бесплатных услуг мирового уровня.
образование для всех и в любом месте. Этот превосходный сайт предлагает очень качественные уроки
практически по каждой теме в любой теме.

Школы закрываются из-за коронавируса: что теперь?
Автор Мариса Поргес, эта статья помогает понять, что родители могут сделать, чтобы поддержать
дети в это разрушительное и тревожное время.

Закрытие школы во время коронавируса (COVID-19)
Эта статья из Great Schools предлагает руководство по домашнему обучению и на уровне класса
соответствующие ресурсы.

Scholastic Learn at Home: бесплатные ресурсы на случай закрытия школ
Scholastic Learn at Home предлагает 20 дней активного обучения.
укреплять и поддерживать образовательные возможности для тех студентов, которые не могут
чтобы посещать школу.

10 лучших виртуальных экскурсий по музеям
Самые популярные музеи мира теперь находятся на расстоянии одного щелчка мыши благодаря виртуальному
туры на основе технологии Google Street View. В большинстве крупных музеев теперь есть виртуальные
туры, поэтому выберите один из ваших любимых и посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше.


Ссылки

  1. Борман Г. Д., Бенсон Дж., Оверман Л. Т. (2005). Семьи, школы и летнее обучение.
    Журнал начальной школы, 106 (2), 131–150. http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/499195
  2. Центров по контролю и профилактике заболеваний (2009 г.). Воздействие сезонного гриппа
    закрытие школ для семей — Юго-Восточный Кентукки, февраль 2008 г.Центры болезней
    Контроль, Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности (MMWR) 58: 1405–1409.
  3. Купер Х., Най Б., Чарльтон К., Линдси Дж., Грейтхаус С. (1996). Эффекты лета
    отпуск по результатам тестов достижений: повествовательный и метааналитический обзор. Рассмотрение
    исследований в области образования, 66 (3), 227–268. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/00346543066003227
  4. Энтвисл Д.Р., Александр К. Л., Олсон Л. С. (2000). Летнее обучение и домашняя обстановка.
    В Каленберге Р. Д. (ред.), Понятие в опасности: сохранение государственного образования как двигателя
    по социальной мобильности (стр. 9–30). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Century Foundation Press
  5. Джонсон А.Дж., Мур З.С., Эдельсон П.Дж., Киннейн Л., Дэвис М. и др. (2008).
    Реакция домохозяйств на закрытие школ в результате вспышки гриппа B, Север
    Каролина.Emerg Infect Disease 14: 1024–1030.
  6. Маркотт Д. и Хельмельт С. В. (июль 2007 г.). Незапланированное закрытие школ и учащихся
    Представление. Документ для обсуждения № 2923. Бонн, Германия: Институт изучения
    Труд. Получено с: http://ftp.iza.org/dp2923.pdf
  7. Marcotte, D.E., Hemelt, S.W. (2008). Незапланированное закрытие школ и успеваемость учащихся.
    Образование, 3: 316–338.
  8. Marcotte, D.E. (2007). Учеба и результаты тестов: эксперимент с естественной матерью. Экономика
    of Education Review, 26: 629–640.
  9. Куинн, Д. М., Политкофф, М. (14 сентября 2017 г.). Летняя потеря обучения: что такое
    это, и что мы можем с этим поделать? Доказательства говорят. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
    Получено с: https://www.brookings.edu/research/summer-learning-loss-what-is-it-and-what-can-we-do-about-it/
  10. .

  11. Вонг, К.К., Цзяньжун Ши, Дж., Хунцзян, Г., Жетеева, Ю. А., Лейн, К., Коупленд,
    Д., Хендрикс, Дж., МакМюррей, Л., Слайджер, К., Рейни, Дж., Узиканин, А. (2 декабря, г.
    2014). Почему сегодня школа закрыта? Незапланированное закрытие школ K-12 в США,
    2011–2013 гг. Plos One. Получено с: https://doi.org/10.1371/journal.pone.0113755

Настоящий отчет подготовлен Дж. Ховардом Джонстоном, доктором философии, заслуженным профессором педагогики.
в Университете Южной Флориды и временно исполняющий обязанности заместителя директора по политике
Дэвид С.Центр Анчина в педагогическом колледже.

Эта статья является услугой Информационного центра образовательной политики (EPIC), размещенного
в Центре повышения квалификации преподавателей Дэвида К. Анчина Педагогического колледжа Университета Южной Флориды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *