Потешки что: Потешки это что такое? (определение) 🤓 [Есть ответ]

Содержание

Игры-потешки для малышей

9 октября 2018

Музыкальный педагог


«Бабушка в очках»


Бабушка очки надела( Изобразить колечко большим и указательным пальцами )И внучонка разглядела. (Приложить «колечки» к глазам)


 


Кому что делать»


Ивану Большаку – дрова рубить.

Ваське-Указке – воду носить.

Мишке Среднему – печку топить.

Гришке Сиротке – кашку варить.

Крошке Тимошке – песенки петь,

Песенки петь и плясать. (Проговаривая строчку, слегка крутить пальчик ребёнка в одну сторону. Потом повторить и крутить в другую сторону.)


 


«Забывчивый зайка»


Зайка книгу нашел, Ладони прижаты друг к другу, изображая закрытую книгу. И открыл, и прочел, «Открыть» книгу; А закрыл, все забыл. « Закрыть» книгу;  И снова открыл,

И все повторил,«Открыть» книгу  А закрыл, опять забыл.«Закрыть» книгу.


 


«Грабли»


Листья падают в саду,

Я их граблями сгребу.  Ладонь вниз, пальцы согнуты, «гребут»


 


«Цепочка»


Большой и указательный пальцы одной руки соединить колечком. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков другой руки: большой-указательный, большой-средний и т.д.


Пальчики перебираем

И цепочку получаем. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков


 


«Бегающий человечек»


Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки. (Указательный и средний пальцы «бегают» по столу.)


Упражнение выполняется сначала одной рукой, потом другой, потом обеими.


 


«Ути-ути»


Ути-ути, полетели (Ребёнок машет руками) На головушку сели. (Руки на голову)Поклевали, поклевали («Клевать» голову пальчиками) И домой улетели.( Руки с головы «слетают»)


 


«Ладушки»


– Ладушки-ладушки,

– Где были?

– У бабушки.

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Простоквашку. Хлопать в ладоши на ударных слогах. Кашка сладенька,(Гладить животик рукой) Бабушка добренька. (Погладить себя по голове). Попили-поели (Снова погладить живот) И домой улетели. (Махать руками как крыльями)


 


«Совушка-сова»


Совушка-сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Во все стороны глядит. (Обнять лицо руками и плавно поворачивать его из стороны в сторону) Да вдруг как полетит!  (Махать руками как крыльями)


 


«Колпачок на колпачок»


Колпачок – на колпачок.

Колпачок – на колпачок.

Колпачок – на колпачок   .Пальцы собрать вместе, изобразив «горсть», перевернуть ладони вниз и «надевать» колпачки друг на другаБух – упали на бочок!Уронить руки ладонями вверх


 


«Опята и ребята»


На пеньке –(Локти стоят на столе, ладони – горизонтально поверхности стола, собранные прямые пальцы обеих рук соприкасаются. Получается «пенёк») Пять опят.(На одной руке растопырить пальцы) У пенька –(Снова сделать «пенёк») Пять ребят. (Растопырить пальцы на другой руке)


 


«Сорока-белобока»


Ты, сорока-белобока,(Помахать руками как крыльями) Научи меня летать,(Поднять руки вверх) Ни высоко, ни далёко –(Развести руки в стороны на ширине плеч) Только море увидать. (Приставить ладонь «козырьком» ко лбу)


 


«Мальчик с пальчик»


– Мальчик с пальчик, где ты был?

– С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел. (Загибать или перебирать, слегка потряхивая, пальцы ребёнка по одному на каждую строчку)


 


«Сорока-ворона»


Сорока-ворона кашу варила,

Деток кормила. (В такт водить указательным пальцем по раскрытой ладони)


Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала. (Загибать по одному пальцу на каждую строчку, начиная с большого) А этому не дала (Слегка потрясти мизинец– )


Ты дров не рубил,

Воду не носил,

Кашу не варил –

Нет тебе каши! (Слегка постукивать указательным пальцем по мизинцу, «наказывая» его)


 


«Кулачок»


Руки лежат на коленях ладонями вниз.


Как сожму я кулачок,(Сжать руку в кулак)


Да поставлю на бочок.(Поставить кулак на колено большим пальцем вверх)


Разожму ладошку, (Распрямить пальцы)


Положу на ножку. (Вернуть ладонь на колено)


 


«Тук-тук»


– Тук-тук-тук! Три раза ударить кулаками друг о друга– Да-да-да!Три раза хлопнуть в ладоши– Можно к вам?Ещё три удара кулаками– Рад всегда!Ещё три хлопка


 


«Бараны»


Так бодались два баранаКулаки «бодают» друг другаНамосточке утром рано.Хлопать на ударные слогиУступить не захотели –«Бодаться»Вместе в речку полетели.«Уронить» ладони на колени


 


«Дятел»


Дятел дерево долбит:

Тук-тук-тук.Все пальцы одной руки собрать («дятел») и стучать ими о раскрытую ладонь, стоящую вертикально («дерево»)Целый день в лесу стоит:

Стук-стук-стук.Поменять руки и стучать


 


«Засыпалочка»


На подушку головой –Лечь .Глажу, глажу лобик свой-Погладитьлоб. Глазкизакрываю,Ладонями закрыть глаза.Быстро засыпаю.Положить руки под щёку и закрыть глаза.


 


«Указочка»


Ротик мой умеет кушать,Показать на губыНос – дышать, а уши – слушать.Показать на нос и ушиМогут глазоньки моргать,ПоморгатьРучки – всё хватать, хватать.Изображать хватание


 


«Пальчики»


Мы с (имя ребёнка) играем,

Пальцы все перебираем.

Этот пальчик – всех длинней,

Этот пальчик – всех умней,

Этот пальчик – всех короче,

Этот – стать побольше хочет,

Этот – знает все игрушки,

Этот – ушки на макушке,

Этот – прячется в тенёк,

Этот – маленький сынок.Массировать подушечки пальцев большим и указательным пальцами другой руки. Одна строчка – один пальчик. Начинать с большого.


Игры-потешки для детей от 2-х лет


 


«Червячки»


Раз, два, три, четыре, пять,Ладони лежат на коленях или столеЧервячки пошли гулять.Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь (движение ползущей гусеницы)Вдруг ворона подбегает,«Идти» по столу указательным и средним пальцами.Головой она кивает,Сложить пальцы щепоткой, качать ими вверх и вниз.аркает:»Вот и обед!»Раскрыть ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверхГлядь – а червячков уж нет!Сжав кулачки, прижать их к груди


 


«Котята»


У кошечки нашей есть десять котят,Пальцы обеих рук попарно прижать друг к другу, ладони сомкнутьСейчас все котята по парам стоят:Покачивать руками, не разъединяя ихДва толстых, два ловких, два длинных,

два хитрых,

Два маленьких самых

и самых красивых.Постукивать соответствующими пальцами друг о друга, начиная с большого


 


«Пять пальцев»


На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:Ритмично сжимать и разжимать кулачкиРаз, два, три, четыре, пять!Поочередно загибать пальчики на обеих руках


 


«Собака»


Четыре четырки,

Две растопырки,

Седьмой вертун,

А сам ворчун.Левую ладонь поставить на ребро. Большой палец поднять вверх, чуть согнув. Указательный палец согнуть, средний и безымянный соединить. Мизинец попеременно опускать и поднимать.


 


«Зайка и барабан»


Зайка взял свой барабан

И ударил: трам-трам-трам!Указательным и средним пальцами изобразить ушки зайки. Безымянным пальцем и мизинцем стучать по большому пальцу.


 


«Мышонок»


Сел мышонок на маслёнок,Ладонь одной руки накрывает кулак другойА маслёнок – липкий гриб.«Ножкой» получившегося гриба вращать вокруг своей осиПосидел на нём мышонокПоелозить ладонью по кулакуИ прилип, прилип, прилип.Плотно обхватив ладонью кулак, пытаться «оторвать» её


 


«Гуси-гуси»


– Гуси-гуси!Прямые пальцы собраны, рука вращается вокруг своей оси– Га-га-га!Большой палец опускается-поднимается относительно остальных– Есть хотите?Снова вращение рукой– Да-да-да!«Говорить» при помощи большого пальца


 


«Кулачки»


Раз – кулак.Одна ладонь прямая, прикладываем к ней кулакДва – кулак.ПоменятьрукиТыумеешьПоменятьрукиБыстротак?Поменять руки

Свежие публикации данной категории

Потешки про еду: кушаем с удовольствием!

Вот как бы родители разрешали есть детям одни конфеты, то и кушали бы детки хорошо Но все мы знаем, что для нормального роста и развития ребенка полезна кашка, творожок и овощной супчик. А эти блюда не всегда приходятся по нраву нашим малышам. Развеселить капризулю помогут потешки про еду, которые можно разучить и проговаривать во время кормления.

Моем руки перед едой

Кран, откройся!
Нос, умойся!
Глаз, купайся!
Грязь, сдавайся!

***

Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки!

***

Знаем, знаем – да-да-да!
В кране прячется вода!
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Лейся понемножку
Прямо на ладошку!
Будет мыло пениться
И грязь куда-то денется!

Кушаем с

потешкой удовольствием

Молочко

Котик выпил молока (облизываемся язычком),
Откусил он пирога (хлопаем в ладошки),
Лапки вытер (трем ручки друг о друга),
Нос помыл (обтираем носик),
«Мяу, мяу!» — говорил (говорим: «Мяу»).

***

Ложки

Ай, туки, туки, туки.
Застучали ложки,
Застучали ложки
Заиграли ложки:
Тук-ток, тук—ток,
Скоро Сашеньке годок!

***

Морковка

В огороде шум-шум-шум,
Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум,
Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,
Съел морковку — ням-ням-ням!

(Кирилл Авдеенко)

***

Яички

Куры-куры: «Ко-ко-ко!
Мы снесли яички;
Ку-ку-кушайте, ко-ко,
Детки-невелички!»

(Кирилл Авдеенко)

***

Супчик

Супчик ели, супчик ели,
Поскорей бы супчик съели!
Много кушать?
Ну так что ж,
Ай да супчик! Ай , хорош!

(Кирилл Авдеенко)

***

Творожок

Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням — как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Белый, как капуста!
В ротик -ам! — и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог — наш дружок!
Зубки укрепляет.

(Кирилл Авдеенко)

***

Мяско

Мы гуляем, мы гуляем!
Погуляем — поглядим,
Аппетит как нагуляем
Мяско вкусное съедим!

(Кирилл Авдеенко)

***

Малинка

Раз малинка, два малинка,
Прямо у окошка;
Раз малинка, два малинка —
Целое лукошко!
Только надо рано встать,
Чтоб лукошко то собрать.

(Кирилл Авдеенко)

***

Пирожки, оладушки

Ой, качи-качи-качи!
Ой, качи-качи-качи!,
Глянь — баранки, калачи,
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи.
С пылу, с жару, из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачики,
Нам осталися бара-а-а-ночки!

***

Пошел котик на торжок
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Или Ване снесть?
Я и сам укушу,
Да и Ване снесу.

***

Пышка, лепёшка
В печи сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.

***

— Ладушки, вы — ладушки.
— Где были?
— У бабушки.
— А что ели?
— Кашку.
— А что пили?
— Бражку.
— А что на закуску?
— Кислую капустку.
— Попили? Поели?
Кыш, полетели.
На головку сели.

***

Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше — два,
Паше — два,
Ване — два,
Тане — два,
Саше — два,
Маше — два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!

***

Кашка

Ножками потопали:
Топ-топ-топ!
Ручками похлопали:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Сели! Встали!
Сно-ва Се-ли!
А потом всю кашу
Съели!

***

Ну и каша! Так в рот и просится!
Нос и щеки наелись досыта.
Подбородку тоже досталось.
И мизинчик попробовал малость.
Чуточку съели лобик с макушкою,
Остальное ушки докушали!

***

Умница Аленька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую!

***

Каша вкусная дымится,
Леша кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.

***

Это — ложка,
Это — чашка.
В чашке — гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала —
Кашки гречневой не стало!

***

Погляди, к твоей тарелке
Из лесов сбежались белки!
Съели булку, съели кашу
И глядят на дочку нашу!
С аппетитом белки ели
И Сашуньке съесть велели.
Доченька послушала
И всю кашку… скушала!

***

А кто кашку кушает,
Маму с папой слушает,
Вырастает сильным,
Здоровым и красивым.

***

Гуси, гуси! Га-га-га,
Есть хотите? Да-да-да,
Каши манной с молоком? Неееет.
Ну а что же вам? Конфееет.

***

Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой – «простоквашкою»,
Третий скажет – «молочком,
И румяным пирожком».

***

Люли, люли, люли
Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Стали гули ворковать,
Стали гули хлопотать:
Залетели в уголок,
Зажигали огонек,
Стали кашку варить,
Стали Машу кормить

Потешки на обед

Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!

***

Кто у нас любимый самый?
— Ложку первую за маму,
А вторую за кого?
— Да за папу твоего,
За кого же третью ложку?
— За веселую матрешку.

***

Глубоко — не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот!

***

Наш Сережа непосед,
Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели,
А потом всю кашу съели.

***

Тили-час, тили-час
Вот обед у нас сейчас
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку,
Воробей стучит в окошко,
Дайте ложечку и мне…
Вот и кончился обед.

ПОТЕШКИ

Потешки

Цели: продолжить знакомить с народным творчеством; прививать любовь к
чтению.

 

Ход занятия

Проверка домашнего задания.

Чтение пестушек. Конкурс «Кто больше знает
пестушек?».

Сообщение темы.


Некоторые пестушки, усложняясь, развивая игровое начало, переходят в жанр
потешек.

– А
что называют потешками?

– Чем
они отличаются от пестушек?

Рассказ учителя.

Учитель. Потешками принято называть особые
забавы взрослых с малыми детьми, в процессе которых ребенка учат различать
различные части тела и лица. Потешками называются и песенки-приговорки,
организующие эти забавы. Чистое филологическое изучение этих приговорок вне
игры неправомерно и невозможно.

Многие
потешки в записи по форме близки к колыбельным песням, но характер их
исполнения, бытовое назначение, эмоционально-мелодическая основа и
педагогическое воздействие совершенно другое. Если монотонный напев колыбельной
песни успокаивает ребенка, ровное мелодичное – убаюкивает, то потешка призвана
потешить, повеселить, позабавить ребенка; соответственно меняется ритмика
песенки, они не всегда поются, чаще сказываются. Слова сопровождаются игровыми
действиями, несут ребенку необходимую информацию.

Народная
педагогика еще в древности выработала приемы воспитания ребенка в колыбельном
возрасте. В этом возрасте дети получали познавательные, радостные эмоции. Для
воспитания жизнерадостного человека еще в раннем возрасте в поэтических
произведениях-потешках закладываются в доступной форме нравственные устои.

При
помощи потешек пестуньи вырабатывали у детей потребность в игре, раскрывали ее
эстетическое содержание, готовили ребенка к самостоятельной игре с детьми в
коллективе. Потешки – это школа игры, «беспрестанная забота о развитии детей».

Главное
назначение забавы – приготовить ребенка к познанию окружающего мира в процессе
игры, которая скоро станет незаменимой школой физической и умственной
подготовки, нравственного и эстетического воспитания.

Характерно
для потешки, что наравне с увеселением ставится и производительный труд. Вот в
потешке мы можем проследить разделение труда в крастьянской семье:

Большаку дрова рубить (большой
палец),

А тебе воды носить (указательный палец),

А тебе печь топить (безымянный).

А малышке песни петь (мизинец)

Песни петь да плясать,

Родных братьев потешать.

Этот
же мотив звучит в сибирской потешке «Ладушки, лады», в ней ярко подчеркнуто
(при легком укоре) значение забав для воспитания детей:

Ладушки, лады,

Не поливаны сады,

Недосуг поливать:

Надо в ладушки играть.

А вот как мать, пестуя дочку, учит
узнавать части лица:

Нос лепешкой! Нос лепешкой!

Щечки – булочки у нас.

Ай, люленьки, люли,

Щечки булочки у нас!

Зубки, словно миндалинки,

А глазки – коринки… и т. д.

Привнесение
новой информации в сознание ребенка подобным методом всегда оказывается
плодотворным, ибо окрашивается эстетическим чувством ребенка.

Дети
воспринимают богатство звуков, обилие меняющихся картин и явлений, но в их речи
еще нет слов, обозначающих эти понятия, отсюда стремление детей к
звукоподражаниям, к показу действием. Ладушки «шу-у-у полетели», коза «ножками
топ-топ! Глазками хлоп- хлоп!» и т. д. Любовь детей к повторам удовлетворена
почти в каждой потешке («Ладушки, ладушки», «А тебе воды носить, а тебе печь
топить», «здесь водица холодненькая, здесь тепленькая, здесь горяченькая, здесь
кипяток, кипяток» и др.).

Рифмы
в потешке «часты, как звезды». Возьмем для примера потешку, записанную в
Красноярском крае:

Ладушки-ладушки!

Где были? – У душки!

Спали на подушке,

На пуховенькой,

На перовенькой.

И в
наши дни бытует множество потешек, посадит бабушка внучка на ногу и напевает:

Поскакали, поскакали,

С калачами, с калачами!

Вприпрыжку, вприскочку,

По кочкам, по кочкам –

Бух в ямку!

И
здесь тоже вместе с удовольствием ребенок получает и пользу: тренирует, как
говорят врачи, свою нервную систему, когда готовится к последнему «полету» и
встряске – бух в ямку!

Таких
любимых малышами потешек много и у русских, и у англичан, и у других народов.

Рефлексия.

– Что принято называть потешками?

– К какому жанру близки потешки?

– К чему призваны потешки?

– Назовите главное предназначение забавы.

– К чему с малых лет приучают ребенка в
крестьянской семье? Вспомните потешку.

– Для чего служат рифмы в потешке?

– Какие вы потешки помните из своего
раннего детства или слышали, какие мамы напевают своим детям?

В о п р о с   н а  
з а с ы п к у:

– Как вы понимаете литературоведческий
термин скороговорка?

М а т е р и а л   д л я   у ч и т е л я.

Скороговорка – быстро произносимые слова, на которых не
останавливается внимание. Скороговоркой называется также шутливая фраза, намеренно
построенная на сочетании трудно произносимых вместе слов; при их быстром
произнесении вслух, два или три раза подряд без остановки, обычно путают слова,
что вызывает смех. Например: На дворе трава, на траве дрова.

Домашнее задание. Записать несколько потешек, опросить подруг,
домашних.


Для чего нужны потешки детям раннего возраста?

 

Если Вашему ребенку от полугода до трех лет, то Вы просто обязаны знать потешки, прибаутки, поговорки для детей.
Для чего и зачем это нужно? Прежде всего, для развития речи. Использование фольклора помогает малышу понимать родную речь, формирует звукопроизношение и вызывает положительные эмоции, что особенно важно в раннем возрасте.

Первое знакомство малыша с потешками и прибаутками происходит при умывании, одевании, кормлении, во время игры с ним.
Например, взрослый, умывая ребенка, проговаривает потешку «Водичка, водичка…». Малыш начинает понимать значение слов «щечки», «роток», «глазки».
Кстати, родителям следует включать в текст потешки имя ребенка, это делает его соучастником сюжета.
Например,
Водичка! Водичка!
Умой Тане (Оле, Мише) личико!

Потешки прекрасно подходят для отрабатывания звуков и звукопроизношения.
ПетушО-Ок, петушО-Ок ЗолотО-Ой гребешО-Ок;
Ой, ДУ-ДУ ДУ-ДУ ДУ-ДУ, потерял пастух ДУ-ДУ;
КИ-ска,КИ-ска, КИска, брысь
На дорожку не садись! КИС-КИС-КИС!

Знакомя с потешками «Курочка-рябушечка», «Наши уточки», «Кисонька-мурысонька» взрослый привлекает детей к подражанию голоса птиц, животных.
Наши уточки с утра-а-а Кря-а, кря-а, кря-а
Наши гуси у пруда-а-а Га-га! Га-га! Га-га!

В народном фольклоре есть произведения, которые содержат звукоподражание музыкальным инструментам:
дудочке — ой, ду-ду;
свирели – ай, люли;
колокольчику – тили-бом;
гуслям – трень-брень.

С помощью потешек и песенок ребенка можно познакомить с явлениями природы и образным описанием животных:
«солнышко-ведрышко обогрело телят, ягнят, еще маленьких ребят»; «на небе появилась радуга-дуга, высока и туга»; «коза рогатая»; «курочка-рябушечка».

 

Потешки

Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой — «простоквашкою»,
Третий скажет — «молочком,
И румяным пирожком».

Идёт коза рогатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет —
Забодает,
Забодает,
Забодает!

Ладушки, ладушки,
— Где были?
— У бабушки!
— Что ели?
— Кашку!
— Что пили?
— Бражку!
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
Попили, поели,
Полетели, полетели, полетели!
На головку сели!
Сели,
Посидели,
И опять полетели!

Курочка — рябушечка,
Куда ты пошла?
— На речку.
— Курочка — рябушечка,
Зачем ты пошла?
— За водичкой.
— Курочка — рябушечка,
Зачем тебе водичка?
— Цыпляток поить.
— Курочка — рябушечка,
Как цыплята просят пить?
— Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

— Кисонька — мурысонька,
Ты где была?
-На мельнице.
— Кисонька- мурысонька,
Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька-мурысонька,
Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-мурысонька,
С кем прянички ела?
— Одна.
— Не ешь одна! Не ешь одна!

Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей —
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.

Солнышко, солнышко,
Выгляни в оконышко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.

Кто тут будет куп-куп,
По водичке — хлюп-хлюп?
В ванну быстро — прыг, прыг,
В ванне ножкой — дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Детские потешки: и развеселят, и оздоровят

«Дочечка, дочушечка, Пряник, печенюшечка. Полюшка, Полиночка, Сладкая малиночка…»

Вот такие песенки я напеваю своей маленькой дочке, которой отроду три месяца. Впрочем, почти каждая мама это делает. Ведь, когда качаешь малыша или играешь с ним, слова как-то сами собой складываются в рифмы, появляются свои семейные потешки. А ведь это неспроста! Говорят, что потешки, сочиненные родителями, несут особый энергетический заряд. Для ребеночка они как заговор, как молитва. Только малыш слышит знакомые «тра-та-тушки», сразу успокаивается, начинает улыбаться, так как понимает, что мама рядом, с мамой ничего не страшно, мама прижмет к сердцу – и все будет хорошо!

Просыпушечки-потягушечки

Можно просто одевать ребенка, кормить его, купать. А можно делать это с разными присказками. Ну, например, будить любимого малыша со словами:

«Просыпушечки-потягунюшки, Поперек подушечки. Ноженьки-ходушечки, Рученьки-хватушечки. В роток — говорок, А в головку — разумок…»

Ну, или при купании всем знакомое: «Водичка-водичка, умой наше личико…». Казалось бы, ничего особенного. Но не скажите… Ведь, когда мы просто одеваем, купаем, кормим ребенка, – мы за ним ухаживаем, а когда делаем это с песенками, прибаутками — воспитываем. Моя бабушка всегда говорила: «Ребенка надо воспитывать, пока он поперек лавки лежит, когда повдоль ляжет – уже поздно будет». Ну а чем же еще воспитывать младенца, как не потешками или пестушками.

— Чтобы превратить уход за малышом в интересное занятие, русский народ придумал множество различных песенок, присказок, поговорок и потешек, которыми сопровождаются кормление, купание, укладывание ребенка в кроватку, одевание и т. д. – говорит Ирина Селезнева, детский психолог Центра детской психологии «Каритас». — Потешки и прибаутки помогают установить контакт с малышом, вызывают у него положительные эмоции. Все они успокаивают ребенка, действуют умиротворяюще, ведь в русском фольклоре особенным образом сочетаются слово, музыкальный ритм, напевность.

Алтайские потешки

«Баю-баюшки-баю, Живет барин на краю, Он не беден, не богат, У него полно ребят, У него полно ребят — Все по лавочкам сидят, Кашу масляну едят. Кашка масляная, Ложка крашеная».

Эту потешку сотрудники Алтайского государственного художественного музея привезли из экспедиции по селам края.

Кольцо в потолке, на которое крепилась зыбка (люлька) в одном из домов села Шульгин Лог Советского района сохранилось до сих пор. Фото сделано во время экспедиции ГХМАК в августе 2011 года

— В деревнях пестушки пели в каждой избе, — рассказывает Альбина Курсакова, старший научный сотрудник отдела ОТРК ГХМАК. — Раньше ведь как было: молодые женщины уходили работать в поле, а малышей оставляли бабушкам. Да не по одному и не по два, порой в одной избе сразу несколько младенцев было. Ведь, как правило, в одном доме жили несколько семей: отец и мать, их сыновья со снохами, да дочери с зятьями. Так что ребятишек полна горница была. Одна бабушка рассказывала нам, что, бывает, детки начнут плакать все разом: кого качнет, кому потешку споет… Так и справлялась.

Кстати, по словам Альбины Курсаковой, раньше в алтайских деревнях и пеленок-то не было. Младенцев заворачивали в старые родительские рубахи да платья.

— Спали малыши в люльках, которые назывались зыбками. Зыбки крепились на специальное кольцо, которое было приделано к потолку. Буквально на днях мы вернулись из экспедиции по Советскому району, там в некоторых избах до сих пор эти кольца для люлек в потолках остались. Хозяева уже и ремонт сделали, а кольца вытащить так и не смогли – настолько крепко вбиты! Так что младенцев не страшно было класть в подвешенную зыбку. Уложат его и зыбают – то есть укачивают, напевая потешки да пестушки, — рассказывает Альбина Васильевна. — Кстати, я своему ребенку пою пестушки, которые мы привезли с экспедиций по нашему краю. Пять минут – и дочка засыпает. Это уже проверенное средство!

Недаром пестушки, потешки, прибаутки в народе называются светлой и чисто материнской поэзией.

— Это первые поэтические произведения, которые слышит ребенок. И ни один магнитофон не сможет заменить живого, родного и теплого голоса мамы, — говорит психолог Ирина Селезнева.

Как влияют на ребенка потешки и пестушки

Сорока-ворона кашу варила, Деток кормила…

— Это не просто потешка, это массаж в игровой форме, ведь на ладони и на пальчиках находится множество точек, которые стимулируют работы разных органов, — говорит Ольга Абрамова, руководитель «Национального театра народной музыки «Песнохорки». — Поэтому когда во время потешки мы поглаживаем ладошку или разминаем пальчики малыша со словами «этому дала!», тем самым делаем хороший массаж.

Кстати, для сведения родителей: традиционно считается, что мизинец отвечает за работу сердца, безымянный – за нервную систему, средний – за работу печени, указательный — желудка, большой – за голову. Так что, массируя во время игры «Сорока-ворона» пальчики, вы не только развлекаете малыша, но еще и делаете полезное дело для его здоровья.

— Это касается и других игровых пестушек: «ладушки-ладушки» и т.д. Ведь играя в эти, казалось бы, незамысловатые игры, мы занимаемся с ребенком физкультурой, помогая ему развиваться, укреплять мышцы, — добавляет Ольга Алексеевна. – Так что потешки очень хорошо помогают развить у ребенка мелкую моторику.

Естественно, помимо физического воздействия, потешки, являясь частью народного фольклора, помогают малышу познать мир, обогащают его чувства, речь, дают толчок фантазии, творчеству.

— Знакомя детей с поговорками, прибаутками, песенками, потешками, сказками, загадками, мы приобщаем малышей к нравственным ценностям, ведь практически все устное народное творчество говорит нам о добре, правде, красоте, храбрости, трудолюбии, верности, — поясняет психолог Ирина Селезнева. — Очень важно, чтобы эти маленькие произведения соответствовали возрастным особенностям ребенка, были понятными ему. Для только что родившегося ребенка обычно напевают просто мелодию, тогда как для ребенка после года слова уже имеют огромное значение.

Вот так выглядела колыбель для малыша в алтайских селах много лет назад

Подсказка «КП»

Потешки на все случаи жизни

Потешка плясовая

Прохор баню топил, Прохор баню хвалил, То-то баня, то-то баня, То–то банька нова, В этой баньке новой Есть полочек дубовой (ударение на второй слог. – Прим. авт.), На полку в уголку Лежит Дуня на боку. Коло Дунюшки Да все три бабушки: Одна — парит, друга — правит, Третья – спрашивает: «Ты скажи, скажи, Дуняша, Со которого числа, Со которого числа, Со святого Рожества? А как с первого числа Со святого Рожества, Со второго числа Честной Масленицы!. А как третьего числа Дуня чадо принесла, Дуня чадо принесла Пантелеем назвала. Пантелей, Пантелей, Свою мамку жалей Пантелей соску сосет, Сам кудерышком (челкой. – Прим. авт.) трясет».

Потешка записана сотрудниками Алтайского государственного художественного музея во время экспедиции в районы Алтайского края.

Потешки для знакомства с телом (поочередно загибаем пальчики)

Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик занял место, Этот пальчик ляжет тесно, Этот пальчик много ел, Оттого и растолстел!

***

(водя пальчиком ребенка по называемым частям тела):

Носик, носик, лобик, Щечки, подбородок. Ушки, глазки, Мишенькины сказки (в этот момент пощекотать).

***

Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки – Мягки да сладки? Прибегут гусятки, Ущипнут за пятки. Прячь скорей, не зевай, Одеяльцем накрывай!

***

Паучок, паучок, Аню хвать за бочок. Лягушка, лягушка, Аню хвать за ушко. Олени, олени, Аню хвать за колени. Песик, песик, Аню хвать за носик. Бегемот, бегемот, Аню хвать за живот. Оса, оса, Аню хвать за волоса. Кузнечики, кузнечики, Аню хвать за плечики.

Купание с потешкой

Ай, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

***

Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, вымыл носик Вымыл ухо, вот и сухо!

***

Буль-буль-буль, карасики. Моемся мы в тазике. Рядом лягушата, Рыбки и утята.

***

Вода текучая, Дитя растучее. С гуся вода, С Даши худоба. Водичка вниз, А Дашенька вверх!

Потешки от слез

Раз зубок, два зубок — Скоро Дашеньке годок! Хнычет доченька опять, Будем Дашу утешать: Уж вы, зубки, вырастайте Потихонечку, полегонечку — Не мешайте доче спать! Не мешайте ей играть! Будем прыгать и скакать, Маму нежно обнимать!

***

Не плачь, не плачь, Куплю калач. Не хнычь, не ной, Куплю другой. Слезы утри, Дам тебе три.

***

Придет киска неспеша И погладит малыша. «Мяу-мяу» – скажет киска, Наша детка хороша.

***

Ах, кокля-мокля, Глазоньки промокли. Кто будет детку обижать, Того коза будет бодать.

Массаж с потешкой

Ручку ручкою погладим, Пальчик пальчиком потрем, Отдохнем совсем немножко, А потом опять начнем.

***

Били лен, били (стучим кулачками по спине), Топили, топили (растираем ладонями), Колотили, колотили (похлопываем), Мяли, мяли (разминаем пальцами), Трепали, трепали (трясем за плечи), Белы скатерти ткали (чертим ребрами ладоней), На столы накрывали (поглаживаем ладонями).

***

Как на этой на неделе, прилетали две тетери: Походили – пощипали, походили – поклевали. Посидели-посидели и обратно улетели. Прилетят в конце недели наши милые тетери. Мы тетерок будем ждать – дадим им крошек поклевать. (Сопровождаем слова поглаживаниями, пощипываниями и покалачиванием спинки).

Потешки про еду

Супик жиденький, Но питательный! Будешь худенький, Но пузатенький!

***

Это — ложка, это — чашка. В чашке — гречневая кашка. Ложка в чашке побывала — Кашки гречневой не стало!

***

Идет коза рогатая За малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Кто молока не пьет — Забодает, забодает, забодает!

***

Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу неспеша. Ложка за ложкой, Ели по немножко.

***

Утка утенка, Кошка котенка, Мышка мышонка Зовет на обед. Утки поели, Кошки поели, Мышки поели. А ты еще нет? Где твоя ложечка? Скушай, хоть немножечко!

***

— Ладушки, ладушки, Где были? — У бабушки. — Что ели? — Кашку. — Что пили? — Бражку. Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька, Попили, поели, Домой, полетели! (машем ручками, а затем кладем их на головку) На головку сели! Ладушки запели.

***

Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам Машеньку кормить?». Один скажет: «Кашкою». Другой – «Простоквашкою». Третий скажет: «Молочком И румяным пирожком».

***

Тили-час, тили-час Вот обед у нас сейчас. Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, Воробей стучит в окошко: «Дайте ложечку и мне…». Вот и кончился обед.

Потешки предоставлены Национальным театром народной музыки «Песнохорки».

Тексты песен, происхождение и история

История питомника

Детские стишки Тексты, происхождение и история

История и происхождение большинства имеющихся событий отражены в истории и происхождении большинства детских стихов. мы включили значение, историю и происхождение всех любимых детских стишков.Два примера истории и происхождения этих детских стишков: Ring a Ring o Rosies , который относится к бубонной чуме, и детские стишки «Помни, помни», которые намекают на неудачную попытку Гая Фокса взорвать мир. Английские здания парламента! Многие слова и детские стихи использовались для пародии на королевские и политические события дня, прямое инакомыслие часто каралось смертью!

Более 100 дополнительных онлайн-списка детских стихов, истории и происхождения

Странно, как эти исторические события до сих пор изображаются в детских стишках, когда для большинства из нас исторические события, связанные с самими детскими стишками, давно забыты! Помогите нам сохранить нашу историю и наследие с помощью слов и текстов старых детских песен в Интернете.

Большинство детей любят, когда им рассказывают детские стишки. Здесь перечислены самые популярные детские стишки с указанием их происхождения — возможно, детские стишки вернут вам теплые воспоминания о вашем детстве! Вы можете вспомнить мелодии на детские стихи? Самые популярные детские стишки — Jack and Jill , Humpty Dumpty , Sing a song of sixpence и, наконец, что не менее важно, Hey Diddle Diddle! эти примеры детских стишков передавались из поколения в поколение до тридцати раз!

Неудивительно, что историческое происхождение детских стишков стало неясным, поскольку, хотя тексты детских стишков, возможно, изменились лишь незначительно за такое количество пересказов, сам английский язык изменилось за последние шестьсот лет, поскольку любой, кто впервые читает Шекспира, не мог не заметить!

Поскольку я родился и вырос в Лондоне, мои любимые детские стишки — это London Bells и его аналог « Oranges and Lemons », которые воссоздают звук колоколов многих старых церквей, когда-то в Лондоне. однако теперь я знаю происхождение лирики этого детского стишка, истинное значение рифмы и происхождение последних предложений даже более зловещее, чем я представлял себе в детстве.Другой — «Кошечка Кошечка» — должно быть, когда-то мечта каждого ребенка заключалась в том, чтобы «съездить в Лондон навестить королеву». Хотите верьте, хотите нет, происхождение и история детских стишков «Hey Diddle Diddle» полностью известны, и если вы хотите знать, что такое текучая ложка — посмотрите «Сова и кошечка», чтобы узнать о происхождении и определении детских стишков. ..

Знание истории английского языка и английского языка несомненно помогло в анализе слов и происхождения этих детских стишков, однако мы обычно можем предложить мало окончательных доказательств, кроме имен авторов и самых ранних прослеживаемых дат публикации детских стихов.

Образовательный ресурс
Содержание www.rhymes.org.uk регулируется Законом об авторском праве — протокол ссылки
, предлагаемый для этого сайта детских стихов, выглядит следующим образом:

Alchin , LK rhymes.org.uk (Тексты песен и Происхождение «Детские потешки»)
например Получено 16 ноября 2007 г. с сайта www.rhymes.org.uk

Детские рифмы истории и онлайн-список детских стихов — Старые детские стишки — Детские — Рифмы — Nursary — Nursrey — Nursry — Rimes — ryhmes — Rhmes — Rymes — Rhimes — Nursary — Nursrey — Nursry — Rimes — Ryhmes — Rhmes — Rymes — Rhimes — список детских стишков в Интернете — Детские стишки Стихи, история и происхождение — Старые детские стишки — список детских стишков в Интернете

Примечание: тексты песен и предполагаемое происхождение некоторых детских стишков различаются в зависимости от местоположения. Рифмы — Mother Goose Club

Когда дело доходит до качественных детских стишков, создатели Mother Goose Club стремятся производить и распространять только самый лучший контент для обслуживания своей молодой глобальной аудитории.Это означает, что каждый детский стишок должен увлекать, развлекать и, самое главное, воспитывать. Будь то традиционная работа, такая как «Колеса в автобусе», или оригинал, как «Вождение в моей машине», Mother Goose Club поддерживает все свое содержание в соответствии с высочайшими образовательными стандартами.

Почему детские стишки так важны?

Исследования показывают, что первые несколько лет жизни ребенка, включая время, проведенное в утробе матери, — это время, когда мозг развивается наиболее быстро. Так что никогда не рано начинать приучать ребенка к песням.Эти простые песни способствуют пониманию фонематики, лексике и структуре рассказа.

Фонематическая осведомленность — это способность слышать различные звуки, из которых состоят слова, и управлять ими. Например, ребенок, который осознает, что слова в знакомой рифме имеют одинаковые конечные звуки, с большей вероятностью предсказывает слова и рассказ. Кроме того, ребенок, который понимает, что слово «машина» можно разбить на три звука, / c / / a / / r /, и что добавление буквы T в конец приведет к образованию нового слова «тележка». упражняют свою фонематическую осведомленность.Благодаря обширному опыту и практике дети начнут понимать, что мы выражаем звуки с помощью определенных букв и их комбинаций, и что эти комбинации звуков дают нам возможность общаться в реальном мире.

Детские стишки — также один из лучших способов расширить словарный запас. Ребенок, который может подпевать 10 самым популярным песням клуба Mother Goose на YouTube, добавит в свой арсенал более 200 уникальных словарных слов, даже не подозревая об этом. Когда дети запоминают звуки этих новых слов в контексте детских стишков, они естественным образом углубляют свое понимание слов для использования в других контекстах.

Дети также учатся через повторение. Вот почему во многих детских стишках для младенцев используются простые слова и мелодии. Вы когда-нибудь замечали, что «Twinkle Twinkle Little Star» и «ABC Song» используют одну и ту же мелодию? И у детских стишков обычно есть предсказуемые сюжетные дуги с началом, серединой и концом. Каждый раз, когда ребенок поет стишок, он углубляет свое понимание содержания и улучшает свои навыки понимания.

Получение максимальной отдачи от детских стишков

Подобно тому, как вы естественным образом реагируете на любимую песню, дети также естественно реагируют на свои любимые детские стишки, улыбаясь, танцуя и подпевая.Проявление энтузиазма по поводу любимых песен вашего ребенка побуждает его продолжать взаимодействовать с аналогичным бесценным контентом. Так что, даже если вам хочется закатить глаза после того, как вы играли в «Акула-малышку» бесчисленное количество раз, покажите ребенку, что вы взволнованы, и смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть в нем. Ежедневно хотя бы несколько минут петь песни из Клуба матушки-гуся с вашим ребенком — это простой и экономичный способ связать и способствовать ранней грамотности.

Веб-сайт Mother Goose Club — это лучший ресурс по изучению детских стишков.Сайт с поддержкой мобильных устройств включает в себя видео, песни с возможностью потокового воспроизведения, тексты песен и раскраски для печати с обширной библиотекой классических и оригинальных детских стишков. Для родителей и учителей сайт предлагает видео с упражнениями, блог и список рассылки, предназначенные для расширения возможностей и вовлечения семей.

Удачного рифмования!

Пять любимых стишков моей дочери CoComelon

Моя жизнь сильно изменилась (к лучшему) за последние пару лет.Полдень после работы больше не тратится на просмотр повторов SportsCenter. Все это связано с тем, что я забираю мою дочь, накормил ее, расположился дома и включил CoComelon .

Возможно, вы похожи на меня и никогда не слышали о КоКомелоне до недавнего времени. Я даже не знал об этом 4-5 месяцев назад. Я слышал об этом слове раньше, но никогда не находил времени, чтобы понять, что это такое. Однажды я случайно включил его, и она сошла с ума … Я виню детский сад!

Итак, что такое CoComelon? Это канал на YouTube и потоковая передача мультимедиа.Он специализируется на создании трехмерных анимационных видеороликов как традиционных детских песен, так и авторских детских песен. Насколько мне известно, это самый просматриваемый канал YouTube в США (и в нашем доме). CoComelon также является самым популярным детским каналом в мире и вторым по количеству подписчиков каналом в мире. Это также основа нашей учетной записи Netflix.

После просмотра его на повторе в течение стыдного количества дней, некоторые песни поднимаются выше остальных.В честь моей дочери, Эмери, вот ее пять любимых детских стишков CoComelon.

1.) Колеса автобуса

Ничто так не заводит мою дочь, как «Колеса в автобусе». Когда она расстраивается в машине, я могу включить это, и она сразу же забудет все, что происходит вокруг нее, и начнет вертеть руками, как колеса в автобусе. У нее все движения рук вниз. Дело в том, что мама и папа ПРИНУЖДАЮТ это делать.Серьезно, если мы сидим на диване, она скажет: «Нет телефона» и подождет, пока мы тоже раскрутим руки. Вот что стало с моей жизнью.

2.) Маленькая акула

Перемотайте вперед до 17-секундной отметки на видео, и вы увидите самые неловкие танцы мамы и папы на видео. Но когда я делаю это для своей дочери, это, кажется, доставляет ей больше всего радости. Я не могу дождаться, когда меня в будущем заставят заниматься более неловкими танцами. Это еще одна песня, под которую она любит делать движения руками.

3.) Да, Да, Да Овощная песня

Я смотря на эту песню. Не из-за сообщения, которое он посылает, а потому, что он так легко застревает в моей голове… и не только на час, но и на целые дни. Но моя дочь любит петь детские партии, когда они говорят «да, да, да» или «ура-яй-яй». Она знает, может быть, 10% песни, но когда начинает петь вслух, старается, чтобы вы это знали. Это так мило. Между прочим, эта песня НЕ помогает детям есть горох.Ложная реклама.

4.) Песня «Пожалуйста и спасибо»

Хотя моя дочь иногда может выглядеть так, как будто она одержима дьяволом, бывают некоторые восхитительные моменты. Она очень хорошо говорит «Спасибо, папа», «Спасибо, мама» и «Пожалуйста». Каждый раз во время песни малышка говорит: «Хммм», ей нравится воспроизводить эту сцену. Я могу посмотреть это видео только для этого.

5.) ABC Song

Это, вероятно, последняя из ее любимых песен для длинных песен, хотя она подпевает только буквами от C до E.Мне нужно над этим поработать.

Какие песни CoComelon вам нравятся больше всего? Если они не фанаты CoComelon, я не призываю вас начинать.


Хотите поделиться новостями? Пожалуйста, напишите нам свою информацию для рассмотрения. Мы всегда открыты для предложений.

Хотите поддержать постоянное содержание Wichita By E.B.?

Wee Sing — Детские стишки и колыбельные

Wee Sing Детские стишки и колыбельные

Подпевайте, мечтайте вместе с коллекцией!

Присоединяйтесь к Джеку и Джилл, Джорджи Порги, Мэри и ее маленькому ягненку, которые отправляются на вечеринку по случаю дня рождения короля Коула в Лондоне.Все ваши любимые детские стишки поются или распеваются, поскольку они переплетаются на протяжении всей истории. Детские голоса составляют хор, а также персонажи детских стишков в путешествии. Повествователь и юмористические люди, встречающиеся на пути, созданы творческими голосами взрослых. Путешествие заканчивается, когда все отдыхают, слушая колыбельные.

Возраст:

0-5 лет

Формат:

Книга и компакт-диск

Выпуск:

Мягкая обложка, 8 ½ «x 5 ½», 64 страницы, 77 классических детских стишков и колыбельных.

Аудио:

Более часа

ISBN:

9780843113600

  • 1.Вступление

  • 40.

    Три маленьких котенка

  • 41.

    Маленький Томми Такер

  • 2.Гикори Дикори Док

  • 42.

    Люси Медальон

  • 3.

    Джек и Джилл

  • 43.Маленький Джек Хорнер

  • 4.

    Тридцать дней

  • 44.

    Маленькая мисс Маффет

  • 5.Дует северный ветер

  • 45.

    Питер Пайпер

  • 6.

    Одно туманное, влажное утро

  • 46.О, куда, о, куда делась моя маленькая собачка?

  • 7.

    Я люблю маленькую киску

  • 47.

    Хигглети, Пигглети

  • 8.Ленивая Мэри

  • 48.

    Fiddle-De-Dee

  • 9.

    Была маленькая девочка

  • 49.Эй Диддл Диддл

  • 10.

    У Мэри был маленький ягненок

  • 50.

    Старый король Коул

  • 11.Джорджи Поржи

  • 51.

    Шалтай-Болтай

  • 12.

    Едем в Санкт-Петербург.Ives

  • 52.

    Хикети, Пикети, Моя Черная Курица

  • 13.

    Диддл, Дидл, Пельмени

  • 53.Булочки с глазурью

  • 14.

    Маленький мальчик синий

  • 54.

    Была старуха

  • 15.На рынок, на рынок

  • 55.

    В Babyland

  • 16.

    Шесть маленьких уток

  • 56.Мерцание, Мерцание, Маленькая Звезда

  • 17.

    Полли, поставь чайник

  • 18.

    На лугу

  • 57.Всю ночь

  • 19.

    Этот старик

  • 58.

    Ви Вилли Винки

  • 20.Был Кривой Человек

  • 59.

    Рок-а-пока, детка

  • 21.

    Доктор Фостер

  • 60.Армянская колыбельная

  • 22.

    See-Saw, Sacra-Down

  • 61.

    Пока, бэби-овсянка

  • 23.Баа, Баа, Черная овца

  • 62.

    Моя Долли

  • 24.

    Маленький Бо-Пип

  • 63.Всю ночь, весь день

  • 25.

    От Вибблтона до Вобблтона

  • 64.

    Луна

  • 26.Ездить на петушиных лошадях

  • 65.

    золотые сны

  • 27.

    Кошечка, Кошечка

  • 66.Тише маленький ребенок

  • 28.

    Мэри, Мэри

  • 67.

    Пока, пока, детка

  • 68.Рано ложиться спать

  • 30.

    Этот поросенок вышел на рынок

  • 69.

    Колыбельная Моцарта

  • 31.Спой песню на шестипенсовик

  • 70.

    Колыбельная

  • 32.

    У меня было маленькое ореховое дерево

  • 71.Звездный свет

  • 33.

    Джек, будь проворным

  • 72.

    Спокойной ночи всем вам

  • 34.Булочки с глазурью

  • 73.

    Тише, дитя мое

  • 74.Колыбельная Брамса

  • 36.

    Бетти Боттер

  • 75.

    Тише-а-пока

  • 37.Джек Спрэт

  • 76.

    Сон, Детка, Сон

  • 38.

    See-Saw, Марджери Доу

  • 77.Все милые маленькие лошадки

  • 39.

    Пирожное

  • 78.

    Сладко спать

© 2003-2021 Памела Конн Билл и Сьюзан Хаген Нипп, все права защищены.
«Wee Sing» является зарегистрированным товарным знаком Penguin Group (USA) Inc. и используется по лицензии.

Классические детские стишки для пения младенцам и малышам

  • Facebook6288

  • 48499

Одно из наших любимых детских занятий, которым мы наслаждались на протяжении всего дошкольного возраста, — это пение вслух, а также детские стишки и песни. Рифмы и песни — отличный способ стимулировать развитие речи, заставить вашего ребенка улыбнуться, а также помочь ему заснуть.Однако, как я обнаружил, когда у меня было старшее поколение, я забыл многие слова, я не думаю, что был один. Итак, если вы похожи на меня и не совсем можете их вспомнить, мы собрали наши 10 любимых классических детских стишков , которые вы можете им спеть.

Даже самые маленькие дети могут наслаждаться простыми детскими стишками и песнями, и вы быстро обнаружите, что они начинают связываться с вами, когда вы поете с ними.

В детстве с J и T мы либо пели им стихи, лежа на коленях, либо ложились с ними на пол и пели их.

По мере того, как J&T становились более активными младенцами, малышами и дошкольниками, им нравились эти движения и стишки с движениями.

Что вы найдете на этой странице

  • 10 стишков для детей
  • Детские стишки для петь вместе с текстами
    • Шалтай-болтай
    • Греби, греби, греби своей лодкой Тексты песен, чтобы петь с младенцами и малышами
    • Колеса в автобусе Слова и предложения для других стихов
    • Великий старый герцог Йоркский Lyrics to Sing with Tots
    • Twinkle, Twinkle Little Star
    • У старого Макдональда была ферма
    • Incy Wincy Spider (Itty Bitty Spider)
    • One, Two, Three, Four, Five
    • Zoom, Zoom, Zoom
    • Hey Diddle, Diddle
  • Набор для печати детских стишков
  • Еще песни и стишки для пения с младенцами и малышами

10 стишков для детей

Мы включили партнерские ссылки на продукты и ресурсы, которые мы рекомендуем.

Помимо слов в каждый детский стишок, мы включили игрушки, книги и задания, которые использовали с нашими детьми.

Мы также собрали все это в потрясающий набор, который теперь вы можете купить в нашем магазине. Он включает в себя забавные картинки со словами для всех 10 рифм ПЛЮС, у нас есть версии на британском и американском языках, поэтому вы найдете то, что вам нужно.

Просто прокрутите вниз, и вы сможете приобрести пакет всего за 2,99 доллара.

Детские стишки для песни Sing Together с текстом

Слова Шалтая-Болтая

Нам нравится традиционная версия этого классического детского стишка, хотя есть и современные версии, в которых Шалтай снова собирается воедино.И J, и T любят падать с наших колен, когда дело доходит до роли.

  Шалтай-Болтай сидел на стене,  
Шалтай-Болтай сильно упал,
все королевские лошади и все королевские люди
не могли снова собрать Шалтай.

Row, Row, Row your Boat Текст песни, чтобы петь с младенцами и малышами

У нас дома есть полная версия этого популярного детского стишка из 6 стихов, да, я тоже не осознавал, что в нем было так много стихов, но он должен быть одним из наших любимых — до недавнего времени его всегда пели от меня к J или T, но на прошлой неделе они двое начали заниматься греблей друг с другом, и J будет петь это T со своим на миксе всех куплетов

 Греби, греби, греби, твоя лодка мягко плывет по течению, 
весело, весело, весело,
жизнь - всего лишь мечта.

Гребите, гребите, гребите, ваша лодка плавно спускается по течению,
, если вы видите крокодила, не забудьте кричать!

Гребите, гребите, гребите, ваша лодка плавно спускается по реке,
, если вы видите белого медведя, не забывайте дрожать!

Гребите, гребите, гребите, ваша лодка мягко поскрипывает,
если вы видите мышку, не забывайте пищать!

Греби, греби на лодке плавно к берегу,
если увидишь льва, не забудь рычать!

Скала, скала, скала, твоя лодка ласковая туда-сюда,
весело, весело, весело, весело, в воду ты идешь!

Колеса в автобусе Слова и предложения для других стихов

Еще один замечательный детский стишок в жанре экшн, мы склонны смешивать стихи и придумывать некоторые из них, но это любимая Т. — одно из первых сообщений, которое у нас было, когда она сидела у меня на коленях, хватала меня за руки и двигала ими.

 Колеса автобуса крутятся и крутятся, 
крутятся, крутятся, крутятся,
колеса автобуса крутятся весь день!

Дети в автобусе поднимаются и опускаются ...

Двери в автобусе открываются и закрываются ...

Стеклоочистители в автобусе включаются, свистят, свистят

Попробуйте некоторые из Детские стишки и занятия со своими малышами.

Великий старый герцог Йоркский, чтобы петь с малышами

J только начал марш к этому, когда оба были крошечными, я сажал их себе на колени лицом ко мне и пел это, поднимая их в воздух, когда герцог поднимал их и опускал обратно.Теперь J стал старше, и мы начинаем заставлять его маршировать, вставать и становиться на колени в нужное время.

  Великий старый герцог Йоркский  
у него было 10 тысяч человек,
он провел их на вершину холма
и снова повел их вниз

Когда они поднялись, они поднялись,
и когда они были внизу, они были внизу,
но когда они были только на полпути,
они не были ни вверх, ни вниз.

Мерцание, Мерцание Маленькая звездочка

Я пел это с J и T, чтобы попытаться уложить их спать каждую ночь, так как они были младенцами, пока кормили их грудью, с J я теперь могу гладить его по волосам перед сном и петь это, и он уйдет. Мы также поем это в течение дня с действиями, и на этой неделе Ти начала складывать руки, чтобы сформировать ромб, ей всегда нравилось движение вверх в нем.

  Мерцай, мерцай, звездочка,  
как мне интересно, где ты?

Высоко над миром
как алмаз в небе .

Мерцай мерцай маленькая звездочка
как мне интересно, где ты?

У старого Макдональда была ферма

Или зоопарк, когда вы позволяете ребенку двух с половиной лет выбирать животных из песни, особенно теперь, когда Т знает и ответит на фразу «Какой шум издает лев» словами «RARRRRRRRRRRRRRR», у нас часто встречаются крокодилы, обезьяны , гориллы и даже динозавры на ферме Старого Макдональда, но это такой отличный стишок, и Джей и Т. любят его за то, что они репетируют в звуках животных.

  У старого Макдональда был глаз на ферму io,  
и на той ферме
у него была корова
глаз глаз io,
с мычанием, мычание здесь
и мычание, му там,
здесь мычание там мычание везде мычание, мычание.
У старого Макдональда был глаз фермы io!

Инси Винси Паук (Itty Bitty Spider)

В детстве я лежал J или T на коленях или на полу передо мной и пел им эту песню.Пока я пел, моя рука ползла вверх по их ногам и животу, а затем стучала пальцами по дождю. Они хихикали, когда в конце паук снова подбегал по их ногам. Теперь сведем руки вместе, чтобы паук взобрался на носик.

  Паук Инси Винси забрался вверх по водосливу,  
Спустился дождь и смыл паука,
вышел солнечный свет и высушил весь дождь
и Паук Винси снова взобрался на носик!

Один, два, три, четыре, пять

В нем есть отличные действия рук и он действительно помогает при счете.Это каждый раз доводит Т. до истерики. Особенно, когда рыба вместо того, чтобы укусить мизинец, может укусить ее за нос, палец ноги или ухо.

 Раз, два, три, четыре, пять, 
, когда я поймал рыбу живьем,
, шесть, семь, восемь, девять, десять,
, то я снова его отпустил!

Почему вы его отпустили?

Потому что он так укусил меня за палец!

Какой палец он укусил?

Этот мизинец у меня справа!

Масштабирование, Масштабирование, Масштабирование

Это было фаворитом J в детстве, в раннем детстве, и это одна из причин, по которой, я думаю, он считал от 5 до обратного, прежде чем мог сосчитать вперед! Ему так нравилось, что его отправляют в космос, его всегда встречали либо хваткой за руку, либо мне говорили БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ

  Zoom Zoom Zoom мы идем на Луну,  
Zoom Zoom Zoom мы скоро доберемся,
пять, четыре, три, два, один,
взлет!
Если вы хотите присоединиться к моему трип-хопу на борту моего ракетного корабля,
zoom zoom zoom собирались на Луну.

Эй, Диддл, Диддл

Rainy Day Папа поет это с J и T и меняет слова, чтобы включить нашу собаку, имена ребенка и всевозможные странные и чудесные варианты этого слова. J подбадривает его еще, еще и еще.

  Эй, теребя кошку и скрипку,  
корова прыгнула через луну,
маленькая собачка засмеялась, увидев такое веселье
и блюдо убежало вместе с ложкой.

Набор для печати детских стишков

Мы собрали эти классические детские стишки с текстами песен в комплект для печати, который вы можете распечатать и собрать в буклет, чтобы читать вместе с ребенком или как мы повесили стены в читальном центре, детской или спальне вашего малыша. .

Вы можете приобрести их в нашем магазине. В набор входят слова как на британском, так и на американском английском языках, так как, собирая их вместе и делясь с некоторыми из нашей семьи, друзей и читателей Rainy Day Mum, мы обнаружили небольшие различия в слова в «Детские потешки».

Вы можете узнать больше об этом наборе — просмотрите несколько примеров принтов, которые вы получаете и покупаете в нашем магазине, или нажав кнопку «Купить сейчас» ниже.

Еще песни и стишки для пения младенцам и малышам

  • Facebook6288

  • 48499

Керис Паркер

Керис — морской биолог, педагог-эколог, учитель средней школы и мама.Понимая, что жизнь не нужно откладывать, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с совместными занятиями, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы воспоминания остались на всю жизнь.

Уровневые книги

Зачем нужны выровненные книги

Наши книги на английском языке были тщательно написаны в соответствии со стандартизованными
Изучение системы выравнивания текста от A до Z и
качество проверено заказным ПО.

Уровневые книги доступны в широком спектре художественных и документальных жанров и усиливают
связи в обучении грамотности и содержательной области. Многие книги также доступны на
Испанский.

Как выравниваются книги

Наши уровневые электронные книги помогут вам предоставить возможности для самостоятельной практики чтения в соответствии с инструкциями преподавателя или в любое время, когда у ученика есть доступ к Интернету через компьютер или планшет.

  • Удовлетворяйте особые потребности учащихся, назначая книги с помощью кнопки «Назначить» на странице книги.
    миниатюра или целевая страница.
  • Задания для самостоятельного обучения, которые можно сделать, просто указав уровень учащегося в удобной для детей форме.
    Состав от А до Я, убедитесь, что учащиеся попрактиковались в подходящих для развития книгах, прежде чем двигаться вверх
    на следующий уровень чтения.
  • Доступ к читальному залу через Kids A-Z дает мотивацию к чтению с помощью самых разных
    книги, которые студенты могут выбирать по интересам.

Выровненные книжные форматы

Слушайте электронные книги демонстрируют образцы беглости речи с естественным голосом и выделением.
слова, фразы или предложения по мере их чтения для учащихся. Многие нижний уровень
Слушайте электронные книги с увлекательной анимацией и звуковыми эффектами.

Чтение электронных книг позволяет студентам читать молча, читать шепотом или записывать свои
чтение с помощью гарнитуры или микрофона компьютера и наших встроенных средств записи.Студенты могут отправить эти записи практики в корзину для детей от А до Я, чтобы вы могли проверить их
беглость прогресса. Вы также можете скачать и сохранить записи на свой компьютер в формате mp3.

Став участником «Раз-Плюс», вы получаете
доступ к печатным версиям книг на Raz-Kids, а также к тысячам других цифровых и
распечатайте ресурсы для поддержки инструкций по чтению.

Ресурсы поддержки уровневой книги

Рабочие листы и тесты на понимание служат поддержкой выровненных книг на английском языке, которые являются частью
самостоятельного задания студента.Тесты поддерживают многоуровневые книги на испанском языке.

Каждый набор рабочих листов содержит графический органайзер с определенным навыком понимания.
Студенты могут заполнять распечатанный графический органайзер во время чтения, чтобы помочь им организовать свои
думают и запоминают прочитанное. Другие рабочие листы предоставляют дополнительную соответствующую оценку
практика языковых навыков по заданным книгам.

Тесты с несколькими вариантами ответов обеспечивают оценку понимания прочитанного после того, как учащийся прослушал
или почитайте книгу.

  • Тесты на понимание прочитанного — это быстрый и простой способ оценить, насколько хорошо учащиеся понимают
    чтение и отличные ресурсы для вопросов, зависящих от текста.
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний.
  • Студенты получают отзывы о том, насколько хорошо они выполнили викторину, и зарабатывают разные суммы.
    звезд за прохождение или идеальные викторины. (Полный список звездных наград см.
    Награды и поощрения для студентов) Студенты
    может исправить или пересдать непройденный тест.
  • Отчеты о навыках для детей от А до Я содержат информацию о навыках, которые пропустил каждый ученик
    вопросы с несколькими вариантами ответов и помогут информировать ваши будущие инструкции.
  • Корреляция тестов с Общими основными государственными стандартами предоставляет дополнительную информацию
    о том, насколько хорошо ваши ученики успевают в соответствии с ожиданиями своего класса.

Raz-Plus предоставляет инструкции для
тысячи уровневых книг и других ресурсов, некоторые из которых он делится с Raz-Kids.«Раз-Плюс» — это идеальное сочетание
инструменты для чтения, инструкции и практики.

Музыкальные детские стишки | Индийский ребенок

Детские стишки — это внутренняя часть развития детей. Музыкальные стишки становятся любимыми детьми перед сном, поскольку им нравится их декламировать. Мы составили список самых любимых детских стишков, которые вашим детям понравится читать и читать наизусть.

Алфавитная песня

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S
T U V
W X Y и Z

Теперь я знаю свою азбуку
В следующий раз ты не споёшь со мной

Баа, Баа, Черная овца

Баа баа паршивая овца
Есть ли у вас шерсть?
Да, сэр, да, сэр,
Три полных мешка
Один для моего хозяина
И один для моей мамы
И один для маленького мальчика
Что живет в переулке

Фермер в Dell

Фермер в лощине
Фермер в лощине
Хи-хо, дерри-о
Фермер в лощине

Фермер берет жену
Фермер берет жену
Хи-хо, derry-o
Фермер берет жену

Жена забирает ребенка
Хи-хо, дерри-о
Жена забирает ребенка

Ребенок берет няню
Ребенок берет няню
Hi-ho, the derry-o
Ребенок берет няню

Няня берет корову
Нянька берет корову
Хи-хо, дерри-о
Няня берет корову

Корова берет собаку
Корова берет собаку
Хи-хо, дерри-о
Корова берет собаку

Собака берет кошку
Собака берет кошку
Хи-хо, дерри-о
Собака берет кошку

Кот берет мышку
Кот берет мышку
Хи-хо, дерри-о
Кот берет мышку

Мышь берет сыр
Мышь берет сыр
Hi-ho, the derry-o
Мышь берет сыр

Сыр стоит отдельно
Сыр стоит отдельно
Hi-ho, the derry-o
Сыр стоит отдельно

С Днем Рождения Тебя

С Днем Рождения Тебя
С Днем Рождения Тебя
С Днем Рождения Дорогой (имя)
С Днем Рождения Тебя.

От хороших и верных друзей,
От старых друзей и новых,
Пусть удача пойдет с тобой,
И счастья тоже.

Гикори, Дикори, Док

Док Hickory Dickory. Мышь пошла вверх по часам
Часы пробили один. Мышь упала
Док-станция Hickory Dickory
Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так

Змея
Док Гикори Дикори. Змея пошла вверх по часам.
Часы пробили два. Змея упала.
Док Хикори Дикори
Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так

Белка
Док Хикори Дикори.Белка поднялась по часам.
. Часы пробили три. Белка упала
Док Хикори Дикори
Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так

Кошка
Док Гикори Дикори. Кот пошел вверх по часам.
Часы пробили четыре. Кот упал
Док Хикори Дикори
Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так

Обезьяна
Док Гикори Дикори. Обезьяна пошла вверх по часам.
. Часы пробили пять. Обезьяна упала
Док Хикори Дикори
Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так

Слон, о нет
Док Хикори Дикори.Слон пошел вверх по часам
О нет
Гикори Дикори док

Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай сильно упал.
Всех королевских лошадей
И всех царских людей
Невозможно снова собрать вместе Шалтай-Болтай
.

Если вы счастливы и знаете это

Если вы счастливы и знаете это
Хлопайте в ладоши
Если вы счастливы и знаете это
Хлопайте в ладоши
Если вы счастливы и знаете это
Тогда ваше лицо обязательно это покажет
Если вы ‘ ты счастлив, и ты это знаешь
Хлопайте в ладоши

Если вы счастливы и знаете это
Потяните за ухо
Если вы счастливы и знаете это
Потяните за ухо
Если вы счастливы и знаете это
Тогда ваше лицо обязательно это покажет
Если вы ‘ ты счастлив и ты это знаешь
Потяните за ухо

Если вы счастливы и знаете это
Поднимите руку
Если вы счастливы и знаете это
Поднимите руку
Если вы счастливы и знаете это
Тогда ваше лицо обязательно это покажет
Если вы ‘ ты счастлив, и ты это знаешь
Поднимите руку

Если вы счастливы и знаете это
Улыбнитесь
Если вы счастливы и знаете это
Улыбнитесь
Если вы счастливы и знаете это
Тогда ваше лицо обязательно это покажет
Если вы ‘ ты счастлив и знаешь это
Улыбнись

Если вы счастливы и знаете это
Поднимите руку
Если вы счастливы и знаете это
Потяните за ухо
Если вы счастливы и знаете это
Хлопайте в ладоши

Я маленький чайник

Я маленький чайник
Короткий и толстый
Вот моя ручка
Вот мой носик
Когда я весь распарился
Услышь мой крик
«Наклони меня на
и вылей!»

Джек и Джилл

Джек и Джилл поднялись на холм
За ведром с водой
Джек упал и сломал корону
И Джилл упала после

Джек встал и побежал домой рысью.
Так быстро, как только мог.

Джек и Джилл поднялись на холм
За ведром с водой
Джек упал и сломал корону
И Джилл упала после

Маленький Джек Хорнер

Маленький Джек Хорнер

сб в углу,

Едят рождественский пирог;

Вставил большой палец,

И вытащил сливу,

И сказал: «Какой я хороший мальчик!»

Лондонский мост

Лондонский мост падает
Падает, падает
Лондонский мост падает
Моя прекрасная леди

Постройте его из железных прутьев
Железных прутьев, железных прутьев
Постройте его с помощью железных прутьев
Моя прекрасная леди

Железные прутья сгибаются и ломаются
Сгибаются и ломаются, сгибаются и ломаются
Железные прутки сгибаются и ломаются
Моя прекрасная леди

Создайте его из золота и серебра
Золото и серебро, золото и серебро
Создайте его из золота и серебра
Моя прекрасная леди

Лондонский мост падает
Падает, падает
Лондонский мост падает
M-y-y f-a-i-r l-a-d-y

Моя Бонни

Моя Бонни лежит над океаном
Моя Бонни лежит над морем
Моя Бонни лежит над океаном
О, верни мне мою Бонни

Моя Бонни лежит над океаном
Моя Бонни лежит над морем
Ну, моя Бонни лежит над океаном
Да, верни мне мою Бонни

Да, верни, ах, верни
О, верни мне мою Бонни, мне (мне)
(А, принеси) О, верни, ах, верни
О, верни мою Бонни мне

Ну, моя Бонни лежит над океаном
Моя Бонни лежит над морем
Да, моя Бонни лежит над океаном
О, я сказал, верни мне мою Бонни

Да, верни, ах, верни
О, верни мою Бонни мне (мне)
О, верни, ай верни
О, верни мою Бонни мне

У старого Макдональда была ферма

У старого Макдональда была ферма
Ee i ee io
И на его ферме было несколько коров
Ee i ee i oh
С му-мы здесь
И с му-мы там
Вот мычание, там мычание
Повсюду a moo-moo
У старого Макдональда была ферма
Ee i ee io
У старого Макдональда была ферма
Ee i ee io
И на его ферме было несколько цыплят
Ee i ee io
Вот здесь кудахтанье
И кудахтанье-кудахтанье там
Вот кудахтанье, там кудахтанье
Везде кудахтанье
У старого Макдональда была ферма
Ee i ee io
У старого Макдональда была ферма
Ee i ee io
И на его ферме было несколько свиней
Ee i ee io
Хрю-хрю здесь
И хрю-хрю там
Здесь хрю, там хрю
Везде хрю-хрю
У старого Макдональда была ферма
Ee i ee io

Этот старик

Этот старик, он играл одного,
Он играл в безделушку на моем большом пальце;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он играл на двоих,
Он играл в безделушку с моим ботинком;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он играл на троих,
Он играл в безделушку на моем колене;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он играл вчетвером,
Он играл в безделушку на моей двери;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он играл пять,
Он играл в безделушку в моем улье;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он сыграл шесть,
Он играл в безделушку на моих клюшках;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он сыграл семь,
Он играл в безделушку на Небесах;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он играл восьмеркой,
Он играл в безделушку на моих воротах;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он играл на девятке,
Он играл безделушку на моем позвоночнике;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Этот старик, он сыграл десять,
Он снова сыграл в безделушку;
Paddywhack Knick-knack,
Дайте собаке кость,
Этот старик катился домой.

Пирог, Пирог

Пекарь, похлопай, похлопай по пирогу
Испеки мне торт так быстро, как только сможешь
Похлопай его, наколол и пометьте буквой «B»
Положи в духовку для меня и ребенка

Для меня и ребенка
Для меня и ребенка
И для меня и ребенка будет много

Пекарь, похлопай, похлопай по пирогу
Испеки мне торт так быстро, как только сможешь
Похлопай его, наколол и пометьте буквой «B»
Положи в духовку для меня и ребенка

Для меня и ребенка
Для меня и ребенка
И для меня и ребенка будет много

Гороховая каша горячая

Гороховый пудинг горячий
Гороховый пудинг холодный
Гороховый пудинг в горшочке
Девять дней выдержки

Кому-то нравится горячее
Кому-то нравится холодное
Кому-то нравится в горшочке
Девятидневная давность

Гороховый пудинг горячий
Гороховый пудинг холодный
Гороховый пудинг в горшочке
Девять дней выдержки

Кому-то нравится горячее
Кому-то нравится холодное
Кому-то нравится в горшочке
Девятидневная давность

Греби, греби, греби лодки

Греби, греби, греби своей лодкой
Плавно по течению
Весело, весело, весело
Жизнь — всего лишь мечта

Греби, греби, греби своей лодкой
Плавно по течению
Весело, весело, весело
Жизнь — всего лишь мечта

Греби, греби, греби своей лодкой
Плавно по течению
Весело, весело, весело
Жизнь — всего лишь мечта

Греби, греби, греби своей лодкой
Плавно по течению
Весело, весело, весело
Жизнь — всего лишь мечта

Мерцание, Мерцание, Маленькая звезда

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты
Вверху над миром так высоко
Как алмаз в небе
Мерцай, мерцай маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты

Когда уходит палящее солнце
Когда ничего не светит
Тогда ты показываешь свой маленький огонек
Мерцай, мерцай, всю ночь
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *