Продленка в первом классе: Продленка в 1 классе, вопрос

Содержание

Нужна ли первоклассникам продленка

Многие родители первоклассников решают, нужна ли продленка, и есть ли от нее толк?

Ваш ребенок этой осенью пойдет в первый класс. Но радость этого события омрачает мысль: «Как быть, оставлять ли ребенка на продленке»? Ведь занятия у первоклашек заканчиваются раньше, и вы не успеваете забрать его со школы, так как до окончания рабочего дня еще несколько часов.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут вам в этом нелегком выборе:

  1. Не стоит сравнивать продленку с детским садом, это всего лишь организованное пребывание детей в ожидании родителей.
  2. Первоклассник только начинает адаптироваться к школе, к новым людям и новым требованиям. Если у ребенка с этим процессом дела обстоят непросто, то ему лучше свободное время проводить дома.
  3. В школе первоклассник сталкивается с новыми лицами. Это дополнительная психологическая нагрузка.
  4. Дети, привередливы в еде, могут остаться голодными на продленке.
  5. Ребенок целый день проводит в классе, не имея возможности сменить обстановку или изменить положение тела, а это может нанести вред здоровью.
  6. Если вашему отпрыску нравиться оставаться на продленке, то нет ни каких причин, чтобы его не оставлять на несколько часов.
  7. Упорное нежелание находится на продленке, может иметь несколько причин: плохая организация продленки или сложный период адаптации.
  8. На длительное время оставлять своего ребенка дома без присмотра очень опасно. В этом случае лучше оставлять на продленке.

Конечно, лучше заниматься своим чадом самому, с умилением наблюдать, как он развивается. Но если нет такой возможности, то оставлять своего малыша нужно хорошо организованной группе продленного дня, вы должны быть уверены в тех людях, которым доверили свое бесценное сокровище.

Недостатки продленки

Питание. Наверняка вы наслышаны о качестве школьного питания. К тому домашняя пища намного вкуснее и полезнее. В каждой школе стоимость питания существенно отличается. В муниципальных школах учеников 1-4 классов обеспечивают бесплатными завтраками, за обед родители должны доплачивать сами. Для учащихся 5-11 классов питание платное. Детей, которые относятся к льготной категории, кормят бесплатными завтраками и обедами. Это дети сироты, инвалиды, дети из многодетных семей, дети, находящиеся на попечительстве опекуна.

Прогулка. Как говорят педагоги: «Детей много, а я один». Действительно, сложно проконтролировать, одет ли ребенок по погоде, нет ли первичных признаков заболевания, ведь детишек много. Лишь сознательные педагоги понимают свою ответственность и следят за всеми детьми. Но это скорее исключение из правил. Если вы не хотите, чтобы ребенок часто болел, научите его основным навыкам самообслуживания.

Послеобеденный сон. Классы групп продленного дня не оснащены спальными местами, поэтому ребенку даже негде передохнуть. А детям в таком возрасте и с такой нагрузкой школьной программы отдых просто необходим.

Отсутствие контроля. Как правило, за детьми нет контроля, они предоставлены сами себе. Единственное, на продленке выполняются домашние задания, которые дома переписываются на чистовик. Дома легче сосредоточиться на уроках, когда ничто не отвлекает, а в классе постоянный шум и сложно сконцентрировать внимание на выполнении задания. Но есть дети, для которых это не проблема. Но такие детки – большая редкость. В большинстве случаев ребенку сложно отключиться от шума и внимания друзей-одноклассников.

Дисциплина. Вообще-то за дисциплиной педагоги стараются следить, но если детей слишком много, каждого ребенка проконтролировать просто физически невозможно. Чаще всего в группах продленного дня наблюдается шум и детская трескотня. Только опытный педагог знает, как утихомирить 30 ребятишек и заставить их выполнять домашнее задание.

Исходя из вышеперечисленных пунктов, кажется, что кроме присмотра взрослых за ребенком, пока родители находятся на работе, больше нет преимуществ от групп продленного дня. Но это совсем не так. Если продленка правильно и грамотно организована, то и дети, и родители заметят ее пользу.

Преимущества продленки

Всестороннее развитие. Не во всех школах занятия на продленке одинаковы и сводятся лишь к выполнению домашнего задания. Есть школы, продленки которых посещают учителя пения, рисования, детей учат лепке, шитью, макраме и т.д. Если в вашей школе такие занятия не проводятся, то вы можете вместе с другими родителями собрать определенную сумму денег и организовать увлекательные занятия.

Общение. Навык общения с другими людьми мы приобретаем на практике. Поэтому чем больше и разнообразней круг общения, тем ваш ребенок, намного быстрее постигнет науку общения и дипломатичности с другими людьми.

Психологическая помощь. Во многих школах работают психологи, которые посещают продленку, чтобы помочь ребенку. Возможно, у него личные проблемы, не может влиться в детский коллектив, необходима помощь в учебе. Психолог научит, как правильно концентрировать внимание, а это  весьма полезно во время школьных занятий. На протяжении учебного дня у психолога просто не хватает времени, чтобы уделить внимание всем детям, а продленка в этом плане дает гораздо больше возможностей для работы специалисту.

Исходя из вышесказанного, можно подвести итог: отдавать ли ребенка на продленку – личное дело каждого родителя. Если ребенок остается с большим удовольствием – пусть остается. Прежде чем отправить свое чадо на продленку вы должны учитывать такие факторы как: состояние здоровья своего отпрыска, его характер, продолжительность рабочего времени родителей и как организована продленка в выбранной вами школе.

Психологи утверждают, что уже спустя месяц вы поймете, приносит ли продленка пользу вашему чаду или нет.

Продлёнка с 1 по 4 класс — Мозаика

Мы открыли группу продленного дня, чтобы помочь родителям: правильно организовать досуг младших школьников в рабочие дни, сделать его содержательным и интересным, обеспечить безопасное и комфортное пребывание во внеурочное время, качественно выполнить с ребенком домашнее задание!

 

Что включает в себя программа группы продленного дня?

Выполнение домашнего задания

Организуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Интересные занятия

У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией

Развивающие игры

В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.

Доставка детей из школы и в школу

Мы доставляем детей до школы (1 смена) и из школы (2 смена). Детей всегда  сопровождает педагог , который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя. Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.

 

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Мозаики:

 

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!
  • Нестандартный подход. Мы индивидуально к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к учебе мы исключительно интересными и увлекательными курсами.
  • Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.

Продленка в ивановских школах открылась в усеченном формате

Родители младших школьников нуждаются в группах продленного дня, но большинству школ открыть продленку не позволяет новый регламент, разработанный Роспотребнадзором. Об этом Известно.ру рассказала начальник управления областного департамента образования Светлана Горошко.

По ее словам, смешивать детей из разных классов руководство школ не может в целях эпидбезопасности, а оставаться после уроков ради 8-10 учеников учителям финансово невыгодно. Но пока решить эту проблему не позволяет эпидситуация.

«Поступали просьбы открыть группы продленного дня в классах 22-го лицея, 35-й школы. Мы постоянно мониторим ситуацию в школах, тесно взаимодействуем с Роспотребнадзором, анализируем. Возможно, послабления и будут, но только когда заболеваемость в регионе пойдет на спад. Кроме того, мы порекомендовали все секции и кружки проводить либо после всех занятий, либо по субботам и ограниченным составом», – прокомментировала Светлана Горошко. По ее словам, при этом районные и сельские школы потребности в группах продленного дня испытывают не так остро, как ивановские.

Родители школьников начального звена в соцсетях высказывают свое недовольство по поводу продленки. В группе «Иваново Увидено Подслушано» в «ВКонтакте» ивановцы обсуждают, кто как справляется с отсутствием групп продленного дня: «Знакомая писала заявление, что ребенок сам будет покидать школу в первом классе. Купила ему телефон с кнопками. И от школы до дома ведут разговор», «К нам ездит бабушка из другого города. Забирает ребенка из школы, на выходные уезжает к себе домой», «Можно по часам договориться с помощницей».

Представитель пресс-службы ивановской мэрии подтвердила: спрос на продленку среди учащихся начальных классов большой, специалисты городского управления образования неоднократно выходили в департамент со своими предложениями по этому вопросу, но все они пока остаются без движения.

Представитель 22-го лицея в Иванове подтвердил Известно.ру, что продленка в учреждении так и не работает, та же ситуация в лицее № 33 – даже кружки и секции здесь работают только на платной основе и с небольшим количеством учеников. Директор 66-й школы Иван Попов отметил, что продленка в учреждении была всегда, но в этом учебном году ни одной группы организовать не удалось. «Родители нуждаются в группах продленного дня, но от класса заявляется по пять-шесть желающих. Ни один педагог не согласится так работать – ведь именно от количества детей напрямую зависит оплата его труда», – говорит директор. В школе № 4 открылась всего одна группа продленного дня – в классе с максимальным числом заявлений от родителей.

«У нас продленка как работала, так и продолжает работать. Только если ранее мы открывали по две смешанные группы на учебный год, то теперь их четыре – по одной на каждый класс. Мы нашли для этого возможность, так как потребность оставлять детей после уроков под присмотром у родителей высокая», – говорит директор лицея № 6 Ольга Усольцева. В 1-й школе работают пять групп продленного дня из шести. Еще одну – на бесплатной основе – для детей из малообеспеченных семей организовать в этом году не удалось. «Мы все-таки вошли в положение родителей и одного ребенка бесплатно прикрепили к группе продленки его класса. Но там ситуация просто безвыходная», – рассказала Известно.ру директор школы Наталья Степович.

Как только ограничения в связи с коронавирусной инфекцией начнут ослабевать, все опрошенные корреспондентом Известно.ру представители школ высказали свою готовность организовать продленку в былом формате в самые сжатые сроки.

Известно.ру писал, что новый учебный год в Ивановской области начался 1 сентября в обычном формате. Департамент образования разработал для школ каскадное (плавающее) расписание, а Роспотребнадзор – санитарные правила для работы в условиях коронавирусной эпидемии. Роспотребнадзор разрешил школьникам и учителям не носить маски. А наводить порядок в школьных классах с соблюдением новых санитарных требований некоторые ивановские школы поручили учителям и родителям. 

Стоит ли отдавать первоклассника в продленку?

Девочки, как вы считаете, стоит ли отдавать первоклассника в группу продленного дня? С одной стороны, ребенок очень хочет ведь практически весь класс дружно подал заявление на посещение продленки, а вот с другой — не пострадает ли от этого поведение? Да и к тому же дома ребенок сможет полноценно отдохнуть, качественно выполнить задания. Как поступали Вы?

Ваш ответ:

Другие обсуждаемые темы:

Тянули учебы дочки всей семьей до 5 класса, потом сказали взрослая, начинай самостоятельно делать уроки. Итог, дочка скатилась на низкие оценки, желания делать уроки нет, оттягивает процесс до вечера, потом говорит устала и хочу спать. Какие разумные варианты моих действий в такой ситуации могут быть?

Полным ходом идет подготовка к школе: с сентября в первый класс.
Работает группа продленного дня до 18:00. Но в чем ее смысл? Ведутся ли на ней какие-то дополнительные занятия, или она существует только для того, чтобы ребенок был под присмотром пока родители на работе?
Стоит ли оставлять ребенка на…

Сейчас дочка во 2 классе. Любит рисовать и заниматься творчеством. Но супергениальным способностей я в ней не вижу. В чем-то помочь я ей не могу, так как сама рисовать не умею. Дочка хочет этим летом перейти в школу с художественным уклоном. Я волнуюсь, что там все остальные причины будут запущены. Вот…

Помню когда я училась, пришел со школы, сделал домашние уроки, потом гуляй где хочешь. Моя дочка переворачивает устои и распорядок дня с ног на голову. Вечером она отлынивает от уроков любым способом, а потом просит ее рано, чтобы сделать уроки. Если заводить будильник, то разбудит и брата, который с…

Моя доченька уже второклассница, по натуре она девочка собранная и ответственная и просит больше не провожать ее до школы. По моему нормальное желание подросшего ребенка, а вот супруг мой хочет, что бы я провожала и встречала дочку хотя бы еще пару лет. Как поступить, может, стоит отпустить ее одну и…

Почему в новой украинской школе обычная продленка или группа продленного дня

Новая украинская школа, которую помпезно анонсировали власти накануне 1 сентября, нравится родителям все меньше.

Напомним, что в рамках образовательной реформы с этого года школьников младших классов начали учить по-новому. В частности, закупили новую мебель и даже наборы Lego, обустроили зону отдыха, внедряют обучение в игровой форме и не ставят оценок. И все это, якобы, не стоило родители ни копейки — за обновления заплатили государство и местные власти.

Но, как оказалось, учителя новой школы избавились не только от старых парт. К примеру, старая и проверенная временем продленка тоже попала в черный список педагогов.

Во-первых, все больше школ вводят плату за группы продленного дня. Суммы разные и могут достигать 1 тысяч гривен в месяц. На фоне заявления министерства образования об искоренении поборов в школах введение новых платных услуг выглядит, как минимум, странно.

Во-вторых, попасть на продленку не везде можно даже за деньги. Во многих школах записать ребенка в такую группу — настоящая проблема. Родители жалуются, что учителя всячески убеждают их решить вопрос времяпровождения детей после уроков «как-то по другому».

Некоторые пошли еще дальше — проводят мини-расследования, выясняя полный ли рабочий день трудятся родители, может ли присмотреть за ребенком, скажем, бабушка, есть ли у семьи деньги на няню. Собранный «компромат» предъявляют родителям, если те все же настаивают на зачислении ребенка в группу продленного дня.

«Страна» разбиралась, почему банальная продленка становится роскошью в украинских школах.

До 50 тысяч с группы

Продленка сейчас стала едва ли не главной проблемой для родителей, которые трудятся с утра до вечера и живут без бабушек. Ведь уроки у школьников младших классов заканчиваются рано — в 12-13.00. Группы продленного дня работают до 18.00 и там за детьми не только присматривают, но и учат с ними уроки.

Но в этом году пристроить ребенка на продленку не так-то просто. Социальные сети и родительские форумы переполнены жалобами на этот счет.

Татьяна Лохновская из Тернополя написала в группе «Батьки SOS», что их еще весной предупредили, что в новом учебном году бесплатной продленки уже не будет. Только за счет родителей.

«Цена — 300-400 грн. в месяц при наполняемости группы 30 учеников. С родителями будут составлять договор, по которому нужно оплачивать эту сумму вне зависимости от того каждый день ребенок посещает или два дня в неделю. А у меня четвероклассник и первоклассник. Явно не самостоятельные, чтобы самим ходить домой, греть еду и делать домашку», — сетует Лохновская.

В некоторых городах на продленках уже открыто начали делать бизнес.

Депутат Деснянского райсовета Чернигова Виктория Пискун отмечает, что родители местной школы №27 получили информацию по продленке от некой «бизнесвумен, которая оставила свои контакты и информацию о платных услугах в школах №2,3,7,11,15, 25, 27, 28,35 и др.

Один день пребывания в этих группах продленного дня стоит 130 гривен за 4-5 часов, в группах по 15 человек, то есть, всего получается 48 750 грн. с одной группы детей. Питание она предлагает свое, то есть, привозное, думаю, с кафе «Трапезная», в котором она директор, или хочет договориться с работниками школьных столовых, чтобы качественного готовили для платных групп продленного дня», — рассказала Виктория Пискун.

В киевских школах, как рассказали «Стране» родители, за продленку просят порядка 1 тысяч гривен в месяц с ребенка. То есть, всего на группе школа зарабатывает до 30 тыс. грн., а с учетом того, что таких групп открывают до 5-6, цена вопроса — 150-180 тысяч гривен в месяц.

Проверяют доходы родителей и отправляют «к бабушке»

Но даже за в общем-то немалые для среднестатистической украинской семьи деньги пристроить ребенка на продленку можно далеко не во всех школах. Родители жалуются, что учителя проводят жесткий отбор и всячески пытаются убедить их не отдавать ребенка на продленку, а решить вопрос «как-то по другому».

«Нам предложили заполнить анкету, где были вопросы о месте работы, должности, доходе семьи. Потом сказали, что с таким доходом мы можем позволить себе нанять няню. И не взяли на продленку», — рассказала мама первоклассника киевлянка Мария.

Эти жалобы косвенно подтверждают и сами учителя.

«У нас в этом году пять групп продленного дня. Преимущественно, для учеников 1-2 классов. Для 3-4 классов возможности ограничены. Если бы брали всех желающих, пришлось бы открыть 8 групп, а у нас нет свободных кабинетов из-за большого наплыва первоклассников в этом году. Но мы промониторили — некоторые родители и не нуждаются в продленке, просто не хотят, чтобы ребенок был весь день дома. У кого-то бабушка есть, у кого-то мама в декретном отпуске, то есть, при желании проблему решить можно», — рассказала «Стране» директор бориспольской гимназии «Перспектива» Неля Клименко.

Куда пропали государственные деньги на продленку

Глава директората дошкольного и школьного образования профильного министерства Андрей Осмоловский отмечает, что главный вопрос нынешнего сентября- должны ли родители платить за продленку. По его словам, платить могут, но не обязаны.

«Но у государства и основателя школы обязанности есть. С одной стороны, основатель коммунального учебного заведения (орган местного самоуправления)  обеспечивает условия для организации питания, дневного сна, досуга школьников. Это требует средств, но небольших. С другой, труд воспитателя группы должен оплачиваться за счет образовательной субвенции, что прописано в бюджетном кодексе и постановлении Кабмина №6», — пояснил чиновник в родительской группе «Батьки SOS».

Но аргументы министерского чиновника на местах не работают. Как рассказала «Стране» аналитик Ассоциации городов Украины Людмила Мозговая, в этом году образовательной субвенции катастрофически не хватает. Отчасти проблема в неправильной формуле: выделяя деньги, власти не учли, в частности, разделение детей по группам на уроки английского, информатики (то есть, вместо одного учителя нужно оплачивать двоих, а то и троих).

«В итоге по состоянию на апрель дефицит образовательной субвенции достигал 4,4 млрд. грн. К сентябрю эта сумму немного уменьшилась, но она все равно большая — 3,8 млрд. грн. Получается, платить зарплаты учителям местные власти должны из своих денег. Но «лишние» средства есть далеко не у всех. Платят в первую очередь преподавателям основных предметов, а по продленке ищут варианты. В некоторых городах, к примеру, предлагают схему софинансирования: 70% платят местные власти, 30% — родители», — говорит Мозговая.

Впрочем, зарплата среднестатистического учителя в Украине едва превышает 8 тысяч гривен, тогда как с группы продленного дня школа «снимает» до 30 тысяч гривен и больше. Так что в сугубо зарплатный расчет верится с трудом.

Скорее всего, школы попросту решили подзаработать на безвыходном положении, в котором оказались многие родители. А в качестве повода использовали небывалый наплыв детей в первые классы и, как следствие, дефицит свободного пространства. Ведь кабинетов в школах действительно не хватает — их отдали под первые классы, которых набрали по 7-10 параллелей.

Министерство образования, которое на словах активно выступает против школьных поборов, само подбросило педагогам идею как можно подзаработать. В июне этого года ведомство утвердило новый «Порядок создания групп продленного дня в государственных и коммунальных учреждениях среднего образования».

В нем указано, что, во-первых, в группе не может быть больше 30 детей, а, во-вторых, финансироваться они могут за счет государственных, местных властей или «из других источников».

Не удивительно, что в качестве такого «источника» многие школы выбрали именно родительские кошельки. Людмила Мозговая говорит, что на местах сейчас активно ищут выход из ситуации. Но вряд ли его найдут быстро, ведь детей у нас явно больше, чем мест в школах, а на создание школьной инфраструктуры понадобятся время и немалые деньги.

Продленка появится в школах Петербурга с 1 сентября

В Петербурге в новом учебном году вернутся группы продленного дня. Занятия в учебное и дополнительное время будут проходить в обычном формате. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

le-junior.com

«Школы начинают учебный год в непростых условиях. Группы продленного дня должны работать, чтобы дети не оставались без присмотра. Но нужно так организовать их пребывание в школах, чтобы свести к минимуму риск заражения», — заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.

По его словам, такие группы будут работать, но с определенными ограничениями. В частности, чтобы не смешивать детей из разных коллективов, в каждой группе продленного дня смогут находиться только ученики из одного класса. Занятия для них будут проводить в закрепленных кабинетах — в тех же, где проходят уроки.

Ожидается, что группы продленного дня появятся в 663 школах города и будут формироваться по заявлениям родителей из учеников 1–4-х классов. Также в отдельных школах они будут работать и для учащихся 5–6-х классов.

В пресс-службе городской администрации также напомнили, что такие группы работают бесплатно, а режим их работы каждая школа определяет самостоятельно.

«При организации работы групп могут быть задействованы возможности отделений дополнительного образования при школах. Предусматривается время для выполнения домашних заданий и активного отдыха на свежем воздухе», — добавили в Смольном.

Ранее учителя из школ Москвы и Санкт-Петербурга подробно объяснили, как будут организованы занятия в новом учебном году.  По словам учителей, уроки в классах будут начинаться в разное время, с 08:15 до 10:20 мск. Благодаря этому руководство учебных заведений надеется обойтись без введения второй и третьей смен.

Власти Петербурга утвердили очную работу школ с 1 сентября. При этом губернатор Александр Беглов призвал городские школы строго соблюдать санитарные правила в новом учебном году.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте», в «Телеграме» и Твиттере.

Первоклашка на продленке

Ваш первоклассник уже подрос. Он уже отучился две четверти в школе. Он уже многое понял и ко многому привык. И все-таки есть вопрос, который часто остается камнем преткновения весь первый школьный год, а то и намного дольше. 

Это отношения в треугольнике: учитель-родитель-ребенок на продленке. Как же с минимальными потерями организовать свободное от уроков время ребенка, входящего в такую непростую пору жизни? Мы предлагаем вашему вниманию два мнения – мамы-журналиста и психолога.

Советы мамы, или Ключ на шее

Да, это все-таки случилось: мое чадо выросло, пошло в школу и даже успело проучиться в ней несколько месяцев. И все бы ничего, школьные годы, конечно, чудесные, но вот работающим родителям, не имеющим в радиусе одного города всегда готовых помочь родственников, приходится совсем не чудесно. Уроки, сборы портфеля, отстирывание формы и ранние подъемы — все это знакомо всем мамам школьников. Но это все мелочи по сравнению с вопросом: что делать ребенку после окончания уроков, если никто из родителей не может полдня проводить дома. Неужели продленка?! В те глубоко советские времена, когда я ходила на продленку, на ней было очень даже нескучно. Народу в школе оставалось много, нас кормили и поили, показывали киношки, мы делали уроки, резвились в игровой комнате, гуляли вокруг школы и на близлежащем стадионе. Еще к нам приходила библиотекарша и читала сказки. Словом, идиллия. Правда, не ходить на продленку считалось очень взрослым, поэтому все втайне лелеяли мысль о ключе на шее и возможности после уроков идти по своим делам. Что же происходит с продленкой сейчас? Недавно приятельница поделилась своим опытом, вернее, дочкиным:

«Моя Мышка недолго ходила на продленку. Все бы ничего, но… Воспитателем дочкиного класса была генеральша. Настоящая генеральша, жена генерала, мать двух майоров и одного полковника. Шаг влево, шаг вправо, побег, расстрел. Говорят иногда, что на продленке у детей самостоятельности больше, уроки сами делают, родителей не просят. У нас же это было так: дети чуть не под диктовку делали упражнения на черновик, потом генеральша проверяла и тем, у кого все правильно, позволяла переписать в тетрадь. Я еще понимаю математику, хотя где там ошибок непоправимых наделать в первом-то классе. Но русский! Это ж получается, один раз ребенок правильно написал, так ему потом еще спецприз-наказание — переписать еще раз. В общем, со второго полугодия я повесила Мышке ключ на шею и занялась дистанционным контролем по телефону. Благо, школа не через дорогу, а через пустырь, никаких травмоопасностей». Тут справедливости ради следует сказать, что вместо воспитателя-«генерала» ребенка может дома подстерегать бабушка-«генеральша».

Я знаю историю, когда бабушка с солидным педагогическим стажем уволилась и посвятила себя внуку. Выгуливала на рекорд, кормила на совесть, потом занялась развитием и подготовкой к школе, потом мальчик пошел в первый класс, и бабушка ответственно с ним делала все уроки. Потом бабушке пришлось уехать, и оказалось, что ее питомец ничего не может сделать самостоятельно, не получив подтверждения, что вот эту линию он повел правильно… Опросив множество знакомых, которые сами ходили на продленку, оставляли или продолжают оставлять там своих детей, я получила широчайший спектр мнений — от вполне благожелательного и благодарного (как хорошо, что она есть!), до полного неприятия (ужас, не смогли проходить на нее и неделю!). Разные продленки, разные родители, разные дети… И все же есть некоторые моменты, которые стоит учитывать всем: как сторонникам, так и противникам пребывания ребенка в группе продленного дня.

Советы от «бывалых» родителей

  • Не следует считать продленку полным аналогом детского сада, это всего лишь более или менее организованное пребывание детей в режиме ожидания.
  • В первом классе ребенок только адаптируется к школе. Ему нужно привыкать к новому помещению и новым требованиям. Тем, у кого этот процесс идет непросто, лучше больше времени проводить дома, в привычной обстановке. С приходом в школу на первоклассника буквально обрушивается шквал новых лиц и контактов. Это дополнительная нагрузка, с которой также непросто справиться.
  • Если ваш ребенок привередлив в еде, то очень вероятно, что он останется голодным.
  • Если все время продленки дети проводят в классе, не имея возможности изменить положение тела и обстановку, это вредно для здоровья.
  • Если ребенок сам изъявляет желание остаться на продленке и с удовольствием туда ходит, то нет никаких оснований не оставить его там на час-другой после уроков.
  • Упорное нежелание оставаться на продленке может быть не только признаком плохой организации самой продленки, но и низкой адаптации к школе или проблем в новом детском коллективе.
  • Надолго оставлять ребенка дома одного без взрослых может быть гораздо более опасно, чем любая продленка.

Виктория Матвеева, журналист, мама первоклассника. Советы психолога, или Давайте жить дружно!

Разумеется, «лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным», то есть иметь возможность заниматься чадом персонально, с упоением наблюдая, как оно растет и развивается. Или уж предоставить ребенка заботам хорошей, качественной продленки, будучи абсолютно уверенной в тех людях, которым доверен ребенок… Да, звучит немного фантастично…

Если вы стоите перед альтернативой «продленка или что-то еще?», то правильный ответ можно дать только после учета всех специфических деталей вашего конкретного случая.

Чтобы оценить все преимущества и минусы продленки, ответьте на следующие вопросы:

  • Кто именно будет заниматься ребенком в школе?
  • Каково будет расписание и последовательность занятий?
  • Каким будет наполнение этих занятий (предусмотрены ли развивающие занятия, игры, «культпоходы»)?
  • Будут ли ежедневные прогулки? (Помните, что это обязательное условие для «перезагрузки» юного работника умственного труда.)
  • Как и кем будет организовано питание?
  • Как, с кем и в котором часу ребенок будет добираться домой?
  • Будет ли сам ребенок доволен таким режимом дня?

Все эти и многие другие детали — темы для обсуждения с педагогом, и хороший руководитель группы продленного дня будет только рад узнать пожелания родителей. Но… что-то же мешает обсуждать эти вопросы эффективно, то есть предотвращая все возможные конфликты и неудовлетворенность тем, как ребенок проводит остаток дня?..

Что нам мешает?

Условно и грубо родителей можно разделить на две категории по их манере устанавливать отношения с учителями. Первая категория – «активные» родители, охотно принимающие участие в учебном процессе и досуге ребенка, готовые идти на контакт с учителем, завучем, директором школы и представителями ГорОНО (а порой заходить и дальше). Вторая категория – «пассивные» родители, которые либо очень заняты (что часто лишь отговорка), либо по убеждениям стремящиеся избегать контакта с учителями, стараясь не быть назойливыми и не портить отношения с педагогом, от которого во многом зависит участь ребенка. Представители первой категории часто гиперактивны и тем самым создают имидж назойливых и беспокойных контролеров учебного процесса, от которых учителям хочется держаться подальше. Вторые в силу устанавливаемой ими дистанции просто не в фокусе внимания учителя и их легко игнорировать, так же как и их детей. Стоит ли говорить, что обе эти крайности в равной степени мешают учителю уделять должное внимание ребенку, помогают ему становиться «плохим» педагогом? Стало быть, если уж вы выбираете продленку, то, прежде всего, выработайте правильную стратегию отношений с преподавателем. Выберите время и познакомьтесь с руководителем группы не на родительском собрании, где решаются, прежде всего, финансовые и ремонтно-снабженческие вопросы. На собрании вы всего лишь часть толпы и учителю просто сложно идентифицировать вас как маму Кати Петренко или Пети Катериненко. Для установления эффективных взаимоотношений необходимо установить личный контакт. Выберите время, когда это будет не «на бегу», и договоритесь обо всем, что хотели бы соблюсти для вашего чада. У вас как у родителя всегда больше ресурсов сотрудничества с педагогами, чем это кажется на первый взгляд. Случается, что родители даже стесняются попросить учительницу обратить внимание на то, что их беспокоит в ребенке, считая это нескромностью и боясь казаться назойливыми (многих ведь учили «не высовываться», загоняя в рамки окриком «ты что, особенный?»). На самом деле это только вредит вашему ребенку. Ваш ребенок особенный и уникальный, пока вы сами верите в это. И если не вы сами с привлечением педагогов сохраните и разовьете в нем эту его уникальность, то кто же тогда это сделает?

Правила позитивного общения:

  • Проявляйте свою заботу о ребенке, искренне уважая того, кому вы доверяете ребенка и воспринимайте его как союзника. И даже в случае с патологической «генеральшей» можно проявить гибкость, дипломатичность и умение договариваться, ведь награда за это — полноценный досуг ребенка, его школьные успехи и удовольствие от школы. Согласитесь, это стоит некоторых усилий.
  • Интересуйтесь наблюдениями руководителя группы за тем, как ведет себя ваш ребенок на занятиях, как он общается с другими детьми и учителем, удается ли ему ладить с одноклассниками, не обижают ли его (или он кого-либо), насколько он активен (пассивен) и почему. Спрашивайте обо всем — это даст вам ценную информацию о вашем первоклашке.
  • С продленкой или без нее, перекроите свой рабочий график и свое свободное от работы время с учетом учебного расписания ребенка. Чтобы выиграть эти самые часы, исключите все, что неприоритетно на данный момент или может подождать. Отложите необязательные визиты или разговоры по телефону – поверьте, ваши подруги и друзья гораздо более самостоятельны, чем ваш ребенок 7 лет, нуждающийся в эмоциональной поддержке и просто присутствии родителей.
  • Обсуждайте с ребенком то, как он проводит свое время на продленке. Чем большей информацией вы владеете, тем меньше у ребенка и у вас возможных проблем. Тогда вы будете в состоянии влиять на то, как протекают занятия вашего ребенка. Дайте ребенку почувствовать, что вы им занимаетесь, что уделяете ему достаточно внимания, даже перепоручая его продленке. И будьте при этом не контролирующим родителем, а помогающим, таким, который вселяет в ребенка веру в себя, в его собственные силы и успешность. Все то время и усилия, которые вам удастся посвятить адаптации ребенка к новому режиму жизни, окупятся сторицей.

Другие статьи раздела:

 

Оставьте свой комментарий или задайте вопрос:

Рычажные системы в биомеханике — 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс в спорте

Рычажная система — это жесткий стержень, который перемещается в фиксированной точке, называемой точкой опоры, когда к ней прилагается сила. В человеческом теле движение стало возможным благодаря рычажным системам, которые образованы нашими мышцами и суставами, работающими вместе. Понимание рычагов в теле помогает нам понять, как возможно движение.

Рычаги в биомеханике

Мышцы прикрепляются к костям с помощью сухожилий, а кости скелета действуют как рычаги, на которые мышцы тянут, чтобы создать движение.Рычажная система состоит из трех частей; усилие, нагрузка и точка опоры. В человеческом теле усилие обеспечивается мышцей (точка приложения / приложения мышц), нагрузка — это вес тела и любое дополнительное сопротивление, а точкой опоры является сам сустав.


Типы рычага

В теле есть три типа, каждый из которых определяется относительным положением точки опоры (F), усилием (E) и нагрузкой (L). Полезный способ определения различных типов рычажных систем, действующих во время определенного движения, — это запомнить следующую рифму.

«Для 1, 2, 3 подумайте F, L, E» Эта рифма помогает нам определить средний компонент каждой системы.

  • Для первоклассного рычага F — средний компонент.
  • Для рычага второго класса L — средний компонент.
  • Для рычага третьего класса E — средний компонент.


Функции рычажной системы

Рычажные системы выполняют две основные функции; во-первых, чтобы увеличить сопротивление движению данной силы, а во-вторых, чтобы увеличить скорость, с которой движется тело.Кроме того, разные типы допускают разные диапазоны движения. Это означает, что некоторые эффективны при преодолении сопротивления, в то время как другие способны развивать скорость.


Первоклассная

рычажная система

В первоклассном рычаге точка опоры является средней частью и находится между усилием и нагрузкой. Примеры первоклассного рычага в теле редки, поскольку в немногих упражнениях используется первоклассная рычажная система, хотя разгибание (выпрямление) в локте является одним из примеров.Разгибание в локте можно увидеть во время броска или теннисного удара.

На изображении ниже трицепс — это усилие, точка опоры — это локтевой сустав, а нагрузка — это вес руки и копья. Первоклассные рычаги увеличивают как эффект усилия, так и скорость тела.

Иногда на стыке задействовано несколько рычагов. Локтевой сустав — один из примеров. Во время разгибания локтя усилие создается трицепсом через точку его прикрепления к локтевой кости, поэтому это первоклассный рычаг.Однако при сгибании в локтевом суставе, как и при сгибании рук на бицепс, усилие исходит от точки прикрепления двуглавой мышцы к лучевой кости, это пример системы третьего класса.


Рычажная система второго класса

В системе рычагов второго класса нагрузка является средней составляющей и находится между точкой опоры и усилием. Упражнения, включающие подошвенное сгибание в голеностопном суставе (подъем на пальцы ног), относятся к системе рычагов второго класса, например, подъем на икры или прыжок вверх во время выполнения упора в баскетболе.Рычажные системы второго класса имеют тенденцию только увеличивать эффект силы усилия, другими словами, они эффективны при преодолении сопротивления, а не для создания скорости.

В примере подошвенного сгибания голеностопного сустава подушечка стопы и пальцы ног являются точкой опоры, вес тела является нагрузкой, а усилие прилагается икроножной мышцей.


Рычажная система третьего класса

Большинство движений человеческого тела относятся к рычажным системам третьего класса.В рычажной системе третьего класса усилие является средним компонентом и находится между точкой опоры и грузом.

Существует множество примеров рычажных систем третьего класса, включая сгибание и разгибание в коленном суставе. Эти движения участвуют в беге, прыжках и ударах ногами. Во время сгибания в колене точка прикрепления подколенных сухожилий к большеберцовой кости — это усилие, коленный сустав — точка опоры, а вес ноги — нагрузка. Рычажные системы третьего класса используются для увеличения скорости тела и обеспечения широкого диапазона движений.


Связанные тесты


Методы расширения

Методы расширения позволяют добавлять методы к типу после определения типа. Пример:

  класс корпуса Circle (x: Double, y: Double, radius: Double)

расширение (c: круг)
  окружность def: Double = c.radius * math.Pi * 2
  

Как и обычные методы, методы расширения можно вызывать с инфиксом . :

  val circle = Круг (0, 0, 1)
круг.длина окружности
  

Перевод методов расширения

Метод расширения преобразуется в метод со специальной меткой, который принимает раздел ведущего параметра в качестве своего первого списка аргументов. Метка, обозначенная здесь как , является внутренней для компилятора. Таким образом, определение окружности выше переводится в следующий метод и также может быть вызвано как таковое:

  <расширение> def окружность (c: круг): Double = c.радиус * math.Pi * 2

assert (circle.circumference == окружность (круг))
  

Операторы

Синтаксис метода расширения также может использоваться для определения операторов. Примеры:

  расширение (x: строка)
  def <(y: String): Boolean = ...
расширение (x: Elem)
  def +: (xs: Seq [Elem]): Seq [Elem] = ...
расширение (x: число)
  infix def min (y: Число): Число = ...

"ab" <"c"
1 +: Список (2, 3)
x мин 3
  

Три приведенных выше определения соответствуют

  <расширение> def <(x: String) (y: String): Boolean =...
<расширение> def +: (xs: Seq [Elem]) (x: Elem): Seq [Elem] = ...
<расширение> infix def min (x: Number) (y: Number): Number = ...
  

Обратите внимание на обмен двух параметров x и xs при преобразовании правоассоциативного оператора +: в метод расширения. Это аналогично реализации операторов правой привязки в качестве обычных методов. Компилятор Scala предварительно обрабатывает инфиксную операцию с x +: xs до xs. + :( x) , поэтому метод расширения в конечном итоге применяется к последовательности в качестве первого аргумента (другими словами, два свопа отменяют друг друга. ).Подробности смотрите здесь.

Общие расширения

Также можно расширять универсальные типы, добавляя параметры типа к расширению. Например:

  добавочный [T] (xs: List [T])
  def second = xs.tail.head

расширение [T: Numeric] (x: T)
  def + (y: T): T = вызов [Числовое [T]]. plus (x, y)
  

Параметры типа в расширениях также можно комбинировать с параметрами типа в самих методах:

  добавочный [T] (xs: List [T])
  def sumBy [U: Numeric] (f: T => U): U =...
  

Типовые аргументы, соответствующие параметрам типа метода, передаются как обычно:

  Список ("a", "bb", "ccc"). SumBy [Int] (_. Length)
  

Напротив, аргументы типа, соответствующие параметрам типа после расширения , могут быть переданы только в том случае, если метод упоминается как метод без расширения:

  sumBy [String] (List ("a", "bb", "ccc")) (_. Length)
  

Или при передаче обоих аргументов типа:

  sumBy [String] (List ("a", "bb", "ccc")) [Int] (_.длина)
  

Расширения также могут принимать предложения using. Например, указанное выше расширение + может быть эквивалентно записано с помощью предложения using:

  расширение [T] (x: T) (с использованием n: Numeric [T])
  def + (y: T): T = n.plus (x, y)
  

Коллективные расширения

Иногда нужно определить несколько методов расширения, которые используют один и тот же левый тип параметра. В этом случае можно «вытянуть» общие параметры в единое расширение и заключить все методы в фигурные скобки или область с отступом.Пример:

  расширение (ss: Seq [String])

  def longestStrings: Seq [String] =
    val maxLength = ss.map (_. длина) .max
    ss.filter (_. длина == maxLength)

  def longestString: String = longestStrings.head
  

То же самое можно записать с помощью фигурных скобок следующим образом (обратите внимание, что области с отступом все еще могут использоваться внутри фигурных скобок):

  расширение (ss: Seq [String]) {

  def longestStrings: Seq [String] = {
    val maxLength = сс.карта (_. длина). макс.
    ss.filter (_. длина == maxLength)
  }

  def longestString: String = longestStrings.head
}
  

Обратите внимание на правую часть longestString : он вызывает longestStrings напрямую, неявно принимая в качестве получателя общее расширенное значение ss .

Подобные коллективные расширения являются сокращением для отдельных расширений, где каждый метод определяется отдельно. Например, первое расширение выше расширяется до:

  расширение (ss: Seq [String])
  def longestStrings: Seq [String] =
    val maxLength = сс.карта (_. длина). макс.
    ss.filter (_. длина == maxLength)

расширение (ss: Seq [String])
  def longestString: String = ss.longestStrings.head
  

Коллективные расширения также могут принимать параметры типа и иметь предложения using. Пример:

  расширение [T] (xs: List [T]) (с использованием Ordering [T])
  def smallest (n: Int): List [T] = xs.sorted.take (n)
  def smallestIndices (n: Int): List [Int] =
    val limit = наименьшее (n) .max
    xs.zipWithIndex.collect {case (x, i) if x <= limit => i}
  

Перевод вызовов на методы расширения

Чтобы преобразовать ссылку на метод расширения, компилятор должен знать о методе расширения.Мы говорим в этом случае, что метод расширения применим в точке отсчета. Существует четыре возможных способа применения метода расширения:

  1. Метод расширения отображается под простым именем, будучи определенным, унаследованным или импортированным в области, содержащей ссылку.
  2. Метод расширения является членом некоторого данного экземпляра, который виден в точке ссылки.
  3. Справка имеет вид р.m , а метод расширения определяется в неявной области видимости типа r .
  4. Ссылка имеет вид r.m , а метод расширения определен в некотором заданном экземпляре в неявной области типа r .

Вот пример первого правила:

  трейт IntOps:
  extension (i: Int) def isZero: Boolean = i == 0

  extension (i: Int) def safeMod (x: Int): Option [Int] =
    // метод расширения, определенный в той же области IntOps
    если х.isZero, затем None
    еще Некоторые (i% x)

объект IntOpsEx расширяет IntOps:
  extension (i: Int) def safeDiv (x: Int): Option [Int] =
    // метод расширения перенесен в область видимости через наследование от IntOps
    если x.isZero, то None
    еще Некоторые (i / x)

черта SafeDiv:
  import IntOpsEx. * // добавляет safeDiv и safeMod в область видимости

  extension (i: Int) def div (d: Int): Option [(Int, Int)] =
    // методы расширения импортированы и, следовательно, находятся в области видимости
    (i.safeDiv (d), i.safeMod (d)) соответствует
      case (Some (d), Some (r)) => Some ((d, r))
      case _ => Нет
  

Согласно второму правилу, метод расширения может быть доступен путем определения данного экземпляра, содержащего его, например:

  с учетом ops1: IntOps () // вводит safeMod в область видимости

1.safeMod (2)
  

Согласно третьему и четвертому правилу, метод расширения доступен, если он находится в неявной области видимости типа получателя или в данном экземпляре в этой области. Пример:

  Список классов [T]:
  ...
Список объектов:
  ...
  расширение [T] (xs: List [List [T]])
    def flatten: List [T] = xs.foldLeft (List.empty [T]) (_ ++ _)

  задано [T: Заказ]: Заказ [Список [T]] с
    расширение (xs: List [T])
      def <(ys: List [T]): Boolean = ...
конец списка

// метод расширения доступен, так как он находится в неявной области видимости
// списка [List [Int]]
Список (Список (1, 2), Список (3, 4)).сплющивать

// доступный метод расширения, поскольку он находится в данном порядке [List [T]],
// который сам находится в неявной области List [Int]
Список (1, 2) <Список (3)
  

Точные правила преобразования выбора в метод расширения следующие.

Предположим выбор e.m [Ts] , где m не является членом e , где аргументы типа [Ts] являются необязательными, и где T - ожидаемый тип. Следующие два переписывания пробуются по порядку:

  1. Выбор переписан на m [Ts] (e) .

  2. Если первая перезапись не приводит к проверке типа с ожидаемым типом T , и существует метод расширения m в некотором подходящем объекте o , выбор переписывается на o.m [Ts] (e) . Объект o является подходящим , если

    • o является частью неявной области действия T или
    • o - заданный экземпляр, который виден в точке приложения, или
    • o - заданный экземпляр в неявной области T .

    Эта вторая перезапись предпринимается в то время, когда компилятор также пытается неявное преобразование из T в тип, содержащий m . Если существует более одного способа перезаписи, возникает ошибка неоднозначности.

На метод расширения также можно ссылаться с помощью простого идентификатора без предшествующего выражения. Если идентификатор g появляется в теле метода расширения f и относится к методу расширения g , который определен в том же коллективном расширении

  расширение (x: T)
  def f... = ... г ...
  def g ...
  

идентификатор перезаписывается на x.g . Это также верно, если f и g используют один и тот же метод. Пример:

  расширение (s: строка)
  положение по умолчанию (ch: Char, n: Int): Int =
    если n  

Рекурсивный вызов position (ch, n + 1) в этом случае расширяется до s.position (ch, n + 1) .Весь метод расширения переписывается на

  позиция по умолчанию (s: String) (ch: Char, n: Int): Int =
  если n  

Синтаксис

Вот изменения синтаксиса для методов расширения и коллективных расширений относительно текущего синтаксиса.

  BlockStat :: = ... | Расширение
TemplateStat :: = ... | Расширение
TopStat :: =... | Расширение
Extension :: = «extension» [DefTypeParamClause] {UsingParamClause}
                       ‘(’ DefParam ‘)’ {UsingParamClause} ExtMethods
ExtMethods :: = ExtMethod | [nl] <<< ExtMethod {semi ExtMethod} >>>
ExtMethod :: = {Аннотация [nl]} {Модификатор} ‘def’ DefDef
  

В приведенном выше обозначении <<< ts >>> в производственном правиле ExtMethods определяется следующим образом:

  <<< ts >>> :: = ‘{’ ts ‘}’ | отступ ts outdent
  

добавочный номер - мягкое ключевое слово.Оно распознается как ключевое слово только в том случае, если оно появляется в начале оператора и сопровождается [ или (). Во всех остальных случаях оно рассматривается как идентификатор.

Разгибание ноги школьного стула первого класса

Позвольте вашей системе сидений первого класса расти вместе с вашим ребенком с помощью легко устанавливаемых и регулируемых удлинителей ног. Расширения обеспечивают одиннадцать дополнительных высот сиденья для вашего устройства первого класса - легко и надежно фиксируются на месте с помощью прилагаемых регулировочных болтов сиденья.

Характеристики и преимущества

  • Набор из четырех удлинителей ног
  • Позволяет настраивать высоту по индивидуальному заказу
  • Легко прикрепляется
  • Технические характеристики продукта

  • Фактический вес продукта: 2 фунта
  • Общая высота продукта: 18 дюймов
  • Общая длина продукта : 3 "
  • Общая ширина продукта: 1"
  • Основной цвет продукта: Серебристый
  • Основной материал продукта: Сталь
  • Гарантия: Ограниченный срок службы
  • Модель # fc 8050n

    Артикул:
    FC 8050N
    UPC:
    822383531366
    Информация о гарантии на продукт:
    Ограниченный срок службы
    Страна происхождения:
    Китай
    Основной материал продукта:
    Сталь
    Основной цвет продукта:
    Серебро
    Право на участие в программе FSA:
    Есть
    Размер пользователя:
    Детская
    Сборка продукта:
    Требуется базовая сборка
    Установка продукта:
    Установка без инструментов
    Требуется рецепт:
    Гигиенический продукт:
    Аллергия:
    Без натурального латекса

    Упражнения с рычагами первого, второго и третьего класса

    Мы используем рычаги, чтобы поднимать тяжести.

    Кредит изображения: LENblR / iStock / GettyImages

    Когда вы тренируетесь, ваши мышцы выполняют свою работу, натягивая кости, которые действуют как рычаги для создания движения. Рычаги можно разделить на первый, второй или третий класс согласно Кинезиология опорно-двигательного аппарата: основы реабилитации .

    В большинстве упражнений используются рычаги третьего класса, которые являются наиболее распространенными в организме, но в некоторых упражнениях используются рычаги первого и второго класса.

    Что такое рычаг?

    Рычаг - это жесткая конструкция, например стержень или кость, которая вращается вокруг оси, называемой точкой опоры.В вашем теле мышцы обеспечивают движение костей, которые вращаются вокруг точек опоры, расположенных в ваших суставах.

    Вес, который должна преодолеть ваша мышца - будь то вес конечности, всего вашего тела или внешний вес, такой как штанга или гантель, - называется «силой сопротивления» или просто «сопротивлением». Рычаги классифицируются по относительному расположению точки опоры, сопротивлению и силе.

    Примеры первоклассных рычагов

    В первоклассном рычаге точка опоры находится между сопротивлением и силой.Качели - первоклассный рычаг. Первоклассные рычаги в теле встречаются редко, и лишь в немногих упражнениях они используются.

    Примерами, однако, являются упражнения, требующие разгибания локтей, такие как разгибание гантелей на трицепс, отжимания на трицепс на тросе и отжимания на трицепс. В каждом из этих упражнений локтевой сустав служит точкой опоры, которая находится между сопротивлением и силой, прилагаемой трехглавой мышцей за локтем.

    Для отжиманий на трицепс вы можете использовать скамью в тренажерном зале или собственную лестницу.«Сядьте на скамейку и положите руки на бедра, а пальцы свесите сбоку», - говорит ACE Fitness. Вытянув ноги или согнув колени и поставив ступни на пол, оторвите бедра от поверхности и используйте силу рук, чтобы опуститься вниз. Держать. Поднимитесь обратно и повторите 10 раз.

    Подробнее: Физическая польза от упражнений отжиманий

    Рычаги второго класса

    Примеры рычагов второго сорта в кузове также довольно редки.В рычаге второго класса сопротивление находится между точкой опоры и силой, как в тачке. В упражнениях, требующих подошвенного сгибания голеностопного сустава, таких как подъем на носки сидя или стоя, используется рычаг второго класса.

    При подъеме на носки сопротивление - вес тела - распределяется между точкой опоры на пальцах и подушечках стоп, и силой, прикладываемой икроножными мышцами, натягивающими пятку. В отжиманиях также используется рычаг второго класса.

    Подъем на носки выполняется балансировкой на носках на поверхности выше пола.Опустите пятки, а затем встаньте на носки. Держитесь за перекладину или за стену, говорит ExRx.net, чтобы сохранить равновесие.

    Подробнее: 24 основных варианта отжиманий для общей силы тела

    Рычаги третьего класса

    ExRx.net отмечает, что большинство рычагов в корпусе являются рычагами третьего класса, в которых сила прилагается между точкой опоры и сопротивлением. Пример - лопата. Сгибания рук на бицепс используют рычаг третьего класса, при этом сила, создаваемая двуглавой мышцей между точкой опоры в локтевом суставе и весом в ваших руках.

    Другие примеры включают сгибания подколенных сухожилий сидя и лежа, разгибания ног сидя, мухи гантелей, а также подъемы гантелей вперед и в стороны.

    Подробнее: Как я могу разгибать ноги со свободными весами?

    Для бокового подъема возьмите по гантели в каждую руку ладонями к бедрам. Выдохните и поднимите гантели в стороны, пока они не достигнут уровня плеч. Вдохните и опустите руки.

    Высшие функции и лямбды | Kotlin

    Функции Kotlin являются первоклассными, что означает, что они могут храниться в переменных и структурах данных, а также могут передаваться в качестве аргументов и возвращаться из других функций более высокого порядка.Вы можете выполнять любые операции с функциями, которые возможны для других нефункциональных значений.

    Чтобы облегчить это, Kotlin, как статически типизированный язык программирования, использует семейство функциональных типов для представления функций и предоставляет набор специализированных языковых конструкций, таких как лямбда-выражения.

    Функции высшего порядка

    Функция высшего порядка - это функция, которая принимает функции как параметры или возвращает функцию.

    Хорошим примером функции высшего порядка является идиома функционального программирования fold для коллекций.Он берет начальное значение аккумулятора и функцию комбинирования и создает свое возвращаемое значение путем последовательного объединения текущего значения аккумулятора с каждым элементом коллекции, каждый раз заменяя значение аккумулятора:

    fun Collection .fold (
    начальная: R,
    объединить: (acc: R, nextElement: T) -> R
    ): Р {
    аккумулятор var: R = начальный
    for (element: T в этом) {
    аккумулятор = комбайн (аккумулятор, элемент)
    }
    возвратный аккумулятор
    }

    В приведенном выше коде параметр comb имеет тип функции (R, T) -> R , поэтому он принимает функцию, которая принимает два аргумента типов R и T и возвращает значение тип R .Он вызывается внутри цикла for , а возвращаемое значение затем присваивается аккумулятору .

    Чтобы вызвать fold , вам необходимо передать ему экземпляр типа функции в качестве аргумента, и лямбда-выражения (более подробно описанные ниже) широко используются для этой цели на сайтах вызова функций более высокого порядка:

    fun main () {
    // sampleStart
    val items = listOf (1, 2, 3, 4, 5)

    // Лямбды - это блоки кода, заключенные в фигурные скобки.
    Предметы.fold (0, {
    // Когда лямбда имеет параметры, они идут первыми, за ними следует '->'
    acc: Int, i: Int ->
    print ("acc = $ acc, i = $ i,")
    val результат = acc + i
    println ("результат = $ результат")
    // Последнее выражение в лямбде считается возвращаемым значением:
    результат
    })

    // Типы параметров в лямбде необязательны, если их можно вывести:
    val connectedToString = items.fold ("Элементы:", {acc, i -> acc + "" + i})

    // Ссылки на функции также могут использоваться для вызовов функций более высокого порядка:
    val product = items.fold (1, Int :: раз)
    // sampleEnd
    println ("connectedToString = $ connectedToString")
    println ("продукт = $ продукт")
    }

    Типы функций

    Kotlin использует типы функций, такие как (Int) -> String , для объявлений, которые имеют дело с функциями: val onClick: () -> Unit = ... .

    Эти типы имеют специальную нотацию, которая соответствует сигнатурам функций - их параметрам и возвращаемым значениям:

    • Все типы функций имеют список типов параметров в скобках и тип возвращаемого значения: (A, B) -> C обозначает тип, который представляет функции, которые принимают два аргумента типа A и B и возвращают значение типа C .Список типов параметров может быть пустым, как в () -> A . Тип возврата Unit не может быть пропущен.

    • Типы функций могут опционально иметь дополнительный тип приемник , который указывается перед точкой в ​​нотации: тип A. (B) -> C представляет функции, которые могут быть вызваны для объекта приемника A с параметром B и вернуть значение C . Функциональные литералы с получателем часто используются вместе с этими типами.

    • Функции приостановки относятся к особому типу функций, в нотации которых есть модификатор suspend , например suspend () -> Unit или suspend A. (B) -> C .

    Обозначение типа функции может дополнительно включать имена для параметров функции: (x: Int, y: Int) -> Point . Эти имена можно использовать для документирования значения параметров.

    Чтобы указать, что тип функции допускает значение NULL, используйте следующие скобки: ((Int, Int) -> Int)? .

    Типы функций также можно комбинировать, используя круглые скобки: (Int) -> ((Int) -> Unit) .

    Обозначение стрелок является правоассоциативным, (Int) -> (Int) -> Unit эквивалентно предыдущему примеру, но не ((Int) -> (Int)) -> Unit .

    Вы также можете дать типу функции альтернативное имя, используя псевдоним типа:

    typealias ClickHandler = (Button, ClickEvent) -> Unit

    Создание экземпляра типа функции

    Существует несколько способов получения экземпляра типа функции:

    • Использование блока кода внутри функционального литерала в одной из следующих форм:

      Функциональные литералы могут использоваться с получателем как значения типов функций с получателем.

    • Используйте вызываемую ссылку на существующее объявление:

      • локальную функцию верхнего уровня, функцию-член или расширение: :: isOdd , String :: toInt ,

      • a top- свойство level, member или extension: List :: size ,

      • конструктор: :: Regex

      Сюда входят связанные вызываемые ссылки, указывающие на член определенного экземпляра: foo :: toString .

    • Использовать экземпляры настраиваемого класса, реализующего тип функции в качестве интерфейса:

    class IntTransformer: (Int) -> Int {
    переопределить оператор fun invoke (x: Int): Int = TODO ()
    }

    val intFunction: (Int) -> Int = IntTransformer ()

    Компилятор может определить типы функций для переменных, если информации достаточно:

    val a = {i: Int -> i + 1} // Предполагаемый тип (Int) -> Int

    Не буквальные значения типов функций с приемником и без него взаимозаменяемы, поэтому приемник может заменять первый параметр, и наоборот.Например, значение типа (A, B) -> C может быть передано или назначено там, где ожидается значение типа A. (B) -> C , и наоборот:

    fun main () {
    // sampleStart
    val repeatFun: String. (Int) -> String = {раз -> this.repeat (раз)}
    val twoParameters: (String, Int) -> String = repeatFun // ОК

    fun runTransformation (f: (String, Int) -> String): String {
    return f ("привет", 3)
    }
    val result = runTransformation (repeatFun) // ОК
    // sampleEnd
    println ("результат = $ результат")
    }

    Тип функции без получателя выводится по умолчанию, даже если переменная инициализируется ссылкой на функцию расширения.Чтобы изменить это, явно укажите тип переменной.

    Вызов экземпляра типа функции

    Значение типа функции может быть вызвано с помощью оператора invoke (...) : f.invoke (x) или просто f (x) .

    Если значение имеет тип получателя, объект получателя должен быть передан в качестве первого аргумента. Другой способ вызвать значение типа функции с помощью получателя - добавить к нему объект-получатель, как если бы значение было функцией расширения: 1.Фу (2) .

    Пример:

    fun main () {
    // sampleStart
    val stringPlus: (Строка, Строка) -> Строка = Строка :: плюс
    val intPlus: Int. (Инт) -> Int = Int :: plus

    println (stringPlus.invoke ("<-", "->"))
    println (stringPlus («Привет,», «мир!»))

    println (intPlus.invoke (1, 1))
    println (intPlus (1, 2))
    println (2.intPlus (3)) // вызов типа расширения
    // sampleEnd
    }

    Встроенные функции

    Иногда полезно использовать встроенные функции, которые обеспечивают гибкий поток управления для функций более высокого порядка.

    Лямбда-выражения и анонимные функции

    Лямбда-выражения и анонимные функции - это функциональных литералов . Функциональные литералы - это функции, которые не объявляются, но передаются сразу в виде выражения. Рассмотрим следующий пример:

    max (strings, {a, b -> a.length

    Функция max является функцией высшего порядка, поскольку она принимает значение функции в качестве второго аргумента. Этот второй аргумент представляет собой выражение, которое само по себе является функцией, называемой функциональным литералом, которая эквивалентна следующей именованной функции:

    fun compare (a: String, b: String): Boolean = a.длина

    Синтаксис лямбда-выражения

    Полная синтаксическая форма лямбда-выражений выглядит следующим образом:

    val sum: (Int, Int) -> Int = {x: Int, y: Int -> x + y}

    • Лямбда-выражение всегда заключено в фигурные скобки.

    • Объявления параметров в полной синтаксической форме заключаются в фигурные скобки и имеют необязательные аннотации типов.

    • Тело идет после -> .

    • Если предполагаемый тип возвращаемого значения лямбда не равен Unit , последнее (или, возможно, единственное) выражение внутри тела лямбда рассматривается как возвращаемое значение.

    Если вы оставите все необязательные аннотации, то, что останется, будет выглядеть следующим образом:

    val sum = {x: Int, y: Int -> x + y}

    Передача конечных лямбда-выражений

    Согласно соглашению Kotlin, если последний параметр функции является функцией, то лямбда-выражение, переданное в качестве соответствующего аргумента, можно поместить за скобки:

    val product = items.fold (1) {acc, e -> acc * e}

    Такой синтаксис также известен как завершающая лямбда .

    Если лямбда - единственный аргумент в этом вызове, скобки можно полностью опустить:

    run {println ("...")}

    it: неявное имя одного параметра

    Очень часто лямбда-выражения имеют только один параметр.

    Если компилятор может анализировать подпись без каких-либо параметров, параметр не нужно объявлять, а -> можно опустить.Параметр будет неявно объявлен под именем it :

    ints.filter {it> 0} // этот литерал имеет тип '(it: Int) -> Boolean'

    Возвращение значения из лямбда-выражения

    Вы можете явно вернуть значение из лямбда, используя квалифицированный синтаксис возврата. В противном случае неявно возвращается значение последнего выражения.

    Следовательно, два следующих фрагмента эквивалентны:

    ints.filter {
    val shouldFilter = это> 0
    shouldFilter
    }

    цел.filter {
    val shouldFilter = это> 0
    return @ filter shouldFilter
    }

    Это соглашение, наряду с передачей лямбда-выражения вне скобок, позволяет использовать код в стиле LINQ:

    strings.filter {it.length == 5} .sortedBy {it} .map {it.uppercase ()}

    Подчеркивание для неиспользуемых переменных

    Если лямбда-параметр не используется, вы можете поместить подчеркивание вместо его имени:

    map.forEach {_, value -> println ("$ value!")}

    Деструктуризация в лямбдах

    Деструктуризация в лямбдах описывается как часть деклараций деструктуризации.

    Анонимные функции

    В приведенном выше синтаксисе лямбда-выражения отсутствует одна вещь - возможность указать тип возвращаемого значения функции. В большинстве случаев в этом нет необходимости, поскольку тип возвращаемого значения может быть определен автоматически. Однако, если вам нужно указать его явно, вы можете использовать альтернативный синтаксис: анонимную функцию .

    удовольствие (x: Int, y: Int): Int = x + y

    Анонимная функция очень похожа на объявление обычной функции, за исключением того, что ее имя опущено.Его тело может быть выражением (как показано выше) или блоком:

    fun (x: Int, y: Int): Int {
    вернуть x + y
    }

    Параметры и тип возвращаемого значения указываются так же, как и для обычных функций, за исключением того, что типы параметров могут быть опущены, если их можно вывести из контекста:

    ints.filter (fun (item) = item> 0)

    Вывод типа возвращаемого значения для анонимных функций работает так же, как и для обычных функций: тип возвращаемого значения выводится автоматически для анонимных функций с телом выражения, но он должен быть указан явно (или предполагается, что это Unit ) для анонимных функций с блочным корпусом.

    Параметры анонимной функции всегда передаются в круглых скобках. Сокращенный синтаксис, позволяющий оставлять функцию вне скобок, работает только для лямбда-выражений.

    Еще одно различие между лямбда-выражениями и анонимными функциями - это поведение нелокальных возвратов. Оператор return без метки всегда возвращается из функции, объявленной с ключевым словом fun . Это означает, что return внутри лямбда-выражения вернет из включающей функции, тогда как return внутри анонимной функции вернется из самой анонимной функции.

    Замыкания

    Лямбда-выражение или анонимная функция (а также локальная функция и объектное выражение) могут обращаться к своему закрытию , которое включает переменные, объявленные во внешней области. Переменные, захваченные в замыкании, можно изменить с помощью лямбда:

    var sum = 0
    ints.filter {it> 0} .forEach {
    сумма + = это
    }
    печать (сумма)

    Функциональные литералы с приемником

    Типы функций с приемником, такие как A. (B) -> C , могут быть созданы с помощью специальной формы функциональных литералов - функциональных литералов с приемником.

    Как упоминалось выше, Kotlin предоставляет возможность вызывать экземпляр типа функции с помощью приемника, одновременно предоставляя объект приемника .

    Внутри тела функционального литерала объект-получатель, переданный вызову, становится неявным это , так что вы можете получить доступ к членам этого объекта-получателя без каких-либо дополнительных квалификаторов или получить доступ к объекту-получателю с помощью это выражение .

    Это поведение аналогично поведению функций расширения, которые также позволяют получить доступ к членам объекта-получателя внутри тела функции.

    Вот пример литерала функции с получателем вместе с его типом, где плюс вызывается для объекта-получателя:

    val sum: Int. (Int) -> Int = {other -> plus (other) }

    Синтаксис анонимной функции позволяет напрямую указать тип получателя функционального литерала. Это может быть полезно, если вам нужно объявить переменную типа функции с приемником, а затем использовать ее позже.

    val sum = fun Int. (Other: Int): Int = this + other

    Лямбда-выражения могут использоваться как функциональные литералы с приемником, когда тип приемника может быть выведен из контекста.Один из наиболее важных примеров их использования - типобезопасные конструкторы:

    class HTML {
    веселое тело () {...}
    }

    fun html (init: HTML. () -> Unit): HTML {
    val html = HTML () // создаем объект-получатель
    html.init () // передаем объект-получатель лямбде
    вернуть html
    }

    html {// здесь начинается лямбда с получателем
    body () // вызов метода объекта-получателя
    }

    Решение о том, подходит ли вам продление курса

    Если обстоятельства не позволяют вам завершить все необходимые курсовые работы до его окончания, вам следует рассмотреть все варианты, прежде чем принимать решение о продлении курса.

    Хотя продление курса предпочтительнее отмены, есть последствия, связанные с продлением.

    Последствия продолжения курса

    Регистрация

    Если у вас есть 2 или более курсов на продлении, вам будет заблокирована дальнейшая регистрация до тех пор, пока количество ваших открытых продлений не будет уменьшено до одного. Кроме того, если вы запрашиваете чрезмерное количество расширений в своей программе или вынуждены были использовать особые обстоятельства или продление курса по окончании курса из-за чрезмерной нагрузки на себя другими обязательствами, вы будете ограничены регистрацией на неполный рабочий день.

    Выпускной

    Продление курса может повлиять на запланированную дату окончания - все курсы, включая продление, должны официально закончиться до запланированной даты присвоения степени. После того, как вам будет назначен график конференций на основе запрошенного вами продления курса, мы не сможем вернуть вас к более ранней конференции.

    Будущие регистрации

    Если у вас утверждены два или более одновременных расширения, а будущие регистрации начнутся до окончания ваших расширений, вы можете быть исключены из этих будущих курсов, если основание вашего запроса на продление было вызвано тем, что слишком растянуты в требованиях вашего времени.

    Финансовая помощь

    Если продление вашего курса совпадает с академическим семестром и / или блокирует вам дальнейшую регистрацию, это может повлиять на вашу финансовую помощь. Кроме того, как только курс вступает в период продления, он НИКОГДА не считается текущим зачислением, поэтому это повлияет на ваш статус зачисления как на получение финансовой помощи, так и на отсрочку ссуды.

    Студенты ВВС

    Вы несете ответственность за подачу итоговой оценки в ESO по вашему курсу, чтобы все ранее опубликованные неудавшиеся или неполные оценки обновлялись на портале AI.Кроме того, ВВС больше не отменяют возмещение ТА, даже если в конечном итоге будет опубликована итоговая оценка за расширенный курс. Теперь они требуют, чтобы любые изменения оценки были представлены им до 30 дней после окончания исходного курса , поэтому ВВС потребуют возмещения за ваш расширенный курс, даже если вы успешно завершите его к концу 30-дневного курса. продление, если предыдущая итоговая оценка была выставлена ​​до утверждения вашего расширения. Если вы запрашиваете продление на более длительный срок, чем позволяют ВВС, с даты окончания первоначального курса, и если вы получили одобрение, ваша TA за курс будет возмещена ВВС независимо от вашей итоговой оценки.

    Отказ от курса

    Если вы продлите курс, у вас больше не будет возможности отказаться от участия в онлайн-курсе после того, как продление действительно началось. Однако, если у вас возникнут новые обстоятельства, которые не позволят вам завершить продление, вы можете подать апелляцию для отзыва в особых обстоятельствах, используя официальную форму запроса на академическую апелляцию в вашем кампусе в меню университетских форм.

    Итоговые оценки

    APUS не позволяет оставлять незавершенные оценки на постоянной основе; Таким образом, любые расширения, которые все еще не завершены в течение 30 дней после даты окончания курса, вернутся к неудавшейся оценке.

    Общие сведения о загрузке класса расширения (Руководства по Java ™> Механизм расширения> Создание и использование расширений)

    Учебники по Java были написаны для JDK 8. Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют преимущества улучшений, представленных в более поздних выпусках, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
    Обзор обновленных языковых функций в Java SE 9 и последующих выпусках см. В разделе «Изменения языка Java».
    См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях, а также удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

    Платформа расширений использует механизм делегирования загрузки классов. Когда среде выполнения необходимо загрузить новый класс для приложения, она ищет класс в следующих местах по порядку:

    1. Классы начальной загрузки : классы времени выполнения в rt.jar, классы интернационализации в i18n.jar и другие.
    2. Установленные расширения : классы в файлах JAR в каталоге lib / ext JRE и в общесистемном каталоге расширений платформы (например, / usr / jdk / packages / lib / ext в Solaris ™ Operating System, но имейте в виду, что использование этого каталога применимо только к Java ™ 6 и новее).
    3. Путь к классам : классы, включая классы в файлах JAR, по путям, указанным системным свойством java.class.path. Если файл JAR на пути к классу имеет манифест с атрибутом Class-Path , будут также выполняться поиск в файлах JAR, заданных атрибутом Class-Path .По умолчанию значение свойства java.class.path равно . , текущий каталог. Вы можете изменить значение, используя параметры командной строки -classpath или -cp или задав переменную среды CLASSPATH . Параметры командной строки переопределяют значение переменной среды CLASSPATH .

    Список приоритетов сообщает вам, например, что путь к классам ищется только в том случае, если загружаемый класс не найден среди классов в rt.jar, i18n.jar или установленные расширения.

    Если ваше программное обеспечение не создает экземпляры своих собственных загрузчиков классов для специальных целей, вам действительно не нужно знать намного больше, чем иметь в виду этот список приоритетов. В частности, вы должны знать о возможных конфликтах имен классов. Например, если вы укажете класс в пути к классам, вы получите неожиданные результаты, если среда выполнения вместо этого загрузит другой класс с тем же именем, что и в установленном расширении.

    Механизм загрузки классов Java

    Платформа Java использует модель делегирования для загрузки классов.Основная идея состоит в том, что у каждого загрузчика классов есть «родительский» загрузчик классов. При загрузке класса загрузчик класса сначала «делегирует» поиск класса своему загрузчику родительского класса, прежде чем пытаться найти сам класс.

    Вот некоторые особенности API загрузки классов:

    • Конструкторы в java.lang.ClassLoader и его подклассах позволяют указать родителя при создании экземпляра загрузчика нового класса. Если вы явно не укажете родителя, загрузчик системного класса виртуальной машины будет назначен родительским по умолчанию.
    • Метод loadClass в ClassLoader выполняет эти задачи по порядку при вызове для загрузки класса:
      1. Если класс уже был загружен, он его возвращает.
      2. В противном случае он делегирует поиск нового класса загрузчику родительского класса.
      3. Если загрузчик родительского класса не находит класс, loadClass вызывает метод findClass для поиска и загрузки класса.
    • Метод findClass класса ClassLoader ищет класс в текущем загрузчике классов, если класс не был найден загрузчиком родительского класса.Вы, вероятно, захотите переопределить этот метод при создании экземпляра подкласса загрузчика классов в своем приложении.
    • Класс java.net.URLClassLoader служит основным загрузчиком классов для расширений и других файлов JAR, переопределяя метод findClass java.lang.ClassLoader для поиска по одному или нескольким указанным URL-адресам для классов и ресурсов.

    Чтобы увидеть пример приложения, которое использует некоторые API-интерфейсы, связанные с файлами JAR, см.

    Использование API, связанных с JAR
    урок в этом руководстве.

    Загрузка класса и Java-команда

    Механизм загрузки классов платформы Java отражен в команде java.

    • В java-инструменте параметр -classpath - это сокращенный способ установки свойства java.class.path.
    • Параметры -cp и -classpath эквивалентны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *