Содержание
Программа «Школа России». Образовательные программы начальной школы. УМК
«Школа России» — национальная программа образования.
Цель программы — создание условий духовно-нравственного развития учащихся. Программа считается традиционной, охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая информатику и иностранный язык. Эта программа несет в себе многие принципы отечественной школы, доказавшие свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, учитывает возрастные особенности детей.
Программа решает следующие задачи:
Отзывы о школах
7 мая 2016 (17:22)
От: Мария
Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще… Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила …
№ 61, гимназия »
Новости и анонсы
16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »
14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »
Новинки
Актуально«Одарённые дети Школы России». Материалы конференцииподробнее Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»подробнее Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НООподробнее
|
СОВРЕМЕННЫЙ УМК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗНОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ. ГАРАНТИРОВАН КОМФОРТНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ВЫСОКИЙ И ПРОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ. Новое в учебниках:
Преемственность с дошкольным образованием осуществляется через программно-методический комплекс «Преемственность».
|
|
Школьный портал
Ребята в нашей начальной школе учатся по двум образовательным программам: «Школа России» (12 классов) и «Начальная школа XXI века» (8 классов).
По опыту учителей программа «Начальная школа XXI века» дает более глубокие знания и дает толчок для развития творческих способностей учеников.
Программа «Школа России»
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.
Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
Принципы:
-приоритет воспитания в образовательном процессе;
-личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
-сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.
В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка. Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.
Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:
-Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка.
-Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.
-Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации.
-Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.
Программа «Начальная школа XXI века»
Ведущей идеей программы «Начальная школа ХХI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
Основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса («Грамота», «Окружающий мир»), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности.
Интеграция, позволяющая учесть целостность восприятия ребенком этого возраста окружающего мира, постепенно заменяется дифференцированными курсами, (они начинаются во втором полугодии первого года обучения). Функция целостного восприятия окружающей действительности остается приоритетным направлением построения в последующих классах «Окружающего мира».
Особенность проекта «Начальная школа ХХI века» состоит в том, что позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования — формировать основные компоненты учебной деятельности.
Идея построения обучения младших школьников на основе учебной деятельности принадлежит теоретикам развивающего обучения. Вместе с тем, авторы «Начальной школы ХХI века» поставили своей задачей разработать методику такого типа обучения для массовых школ России, независимо от местонахождения, условий работы, подготовленности учителя и т.п. Исходя из этого, в методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности., во-вторых, авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. И, в третьих, в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика «Проверь себя», задания «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки» и др.).
Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на приоритет поисково-исследовательской. В программе это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль — не просто «зритель», «слушатель», «репродуктор» («смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю»), а «исследователь». Роль исследователя заключается, прежде всего, в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом. Он весьма заинтересован в поиске истины, открытии для себя нового знания: ученик может выдвинуть свою гипотезу (рубрика учебника «Выскажи предположение»), выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию (задания «Выскажи свое мнение»). В этом случае меняется место и роль образца (правила, способа, вывода и пр.). Он не предъявляется учителем в начале познавательной деятельности как не подлежащий обсуждению, изменению и тем более оценке, а рождается в процессе коллективной работы и часто завершает ее, что дает возможность каждому ученику «открыть» для себя и сознательно принять научное знание.
Авторы программы поставили перед собой еще одну задачу: усилить внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося. Это достигается применением в методике обучения «скрытых» образцов, преобладанием заданий проблемного характера (по сравнению с репродуктивными), наличием системы специальных творческих заданий, усложняющихся от класса к классу. Развитие творчества авторы тесно связывают с совершенствованием такого психического процесса как воображение, поэтому в программе впервые для начальной школы разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Так, ролевая игра введена обязательным структурным элементом урока по «Окружающему миру» особенно в 1 и 2 классах. Развитию творчества способствует и рубрика, введенная во все учебники, — «Путешествие в прошлое».
Программа «Начальной школы ХХI века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников «Для тех, кто хорошо читает», «Путешествие в прошлое», «Этот удивительный мир» и др.).
Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условиях разноуровневого класса.
Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на «среднего» ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения каждого школьника. В программе представлена система работы учителя начальной школы по устранению причин трудностей, возникающих у младшего школьника в процессе изучения различных предметов. Для этого представлены как контрольные работы, так и система диагностики учащихся каждого класса, позволяющая учителю прослеживать не только успешность усвоения знаний, но и динамику развития ребенка.
Особое внимание авторы программы уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения (Рубрика «Проверь себя», рекомендации учителю по формированию контролирующей деятельности школьников).
Самбо в школьной программе
Всероссийский проект «Самбо в школу» — ориентирован на приобщение школьников к изучению основ борьбы самбо, создание условий для патриотического, физического и духовно-нравственного воспитания молодого поколения.
Листовка 5 причин отдать ребенка на самбо.pdf (PDF, 9.5 MБ)
Ковер для проекта «Самбо в школу» (PDF, 1.1 MБ)
Познакомиться и приобщиться к отечественному виду спорта «Самбо» вы можете:
— на уроках физической культуры;
— на мероприятиях, проводимых во внеурочное время;
— на занятиях в секциях дополнительного образования по программам физического воспитания на основе самбо;
— в рамках деятельности школьных спортивных клубов;
— в рамках участия в физкультурных, спортивных и просветительских мероприятиях.
Стать участником проекта:
Для того, чтобы стать участником проекта надо направить сканированный пакет документов (заявка, договор о сетевом взаимодействии) по электронной почте: [email protected] и оригиналы документов (заявка, договор о сетевом взаимодействии в двух экземплярах) по почте РФ по адресу: Россия, 117292 г. Москва, ул. Кедрова, 8 корп.2 или другим удобным способом.
Процедура документооборота:
Школа: регистрируется на сайте лига-самбо.рф и (или) направляет сканированный пакет документов (заявка, договор о сетевом взаимодействии) по электронной почте: [email protected]
ФРЦ: рассматривает заявку и согласовывает (отказывает) работу о сетевом взаимодействии (о чем сообщает по e-mail).
Школа: направляет оригиналы документов (в двух экземплярах) по почте РФ по адресу: Россия, 117292 г. Москва, ул. Кедрова, 8 корп.2 или другим удобным способом
ФРЦ: издаёт приказ о включении школы в сетевую площадку, оформляет именное свидетельство (подтверждающее статус сетевой площадки), формирует пакет документов с программно-методическими и информационными материалами для работы в Проекте.
Обратите внимание! Допуск на все мероприятия Проекта «Самбо в школу» будет проводиться на основании предъявления Свидетельства.
Начало проекта и первые результаты
Идея создания проекта «Самбо в школах» возникла еще в 2010 году. Поскольку современная школьная программа по физкультуре включает в себя часы на изучение элементов единоборств, но без уточнения каких именно, инициаторы проекта решили занять эту нишу изучением борьбы самбо. В качестве примера была рассмотрена Япония, где дети изучают дзюдо на протяжении восьми лет, более того приобретая силу и уверенность, они учатся крепче любить свою страну. Самбо для аналогичных целей подходит как нельзя лучше. Как отметил участник рабочей группы проекта президент Всероссийской и Европейской федерации самбо Сергей Елисеев: «К самбо должны относиться как к национальному достоянию. Дети должны знать историю самбо, гордиться ей». А знание приемов самозащиты необходимы каждому. «Мы не учим детей бороться, делать броски. Мы учим их правильно падать, освобождаться от захватов и как себя вести в экстремальных ситуациях. Если детям нравится, мы советуем им идти заниматься самбо на более продвинутом уровне». — комментируют школьную программу по самбо специалисты.
Рабочая группа была создана под руководством заместителя секретаря Совета безопасности Нургалиева Рашида Гумаровича. Руководителем проекта «Самбо в школах» назначен Каганов Вениамин Шаевич (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации). Также в рабочую группу проекта входят: cтатс-секретарь, Паршикова Наталья Владимировна (заместитель Министра спорта России ), Елисеев Сергей Владимирович (президент Всероссийской федерации самбо), Федченко Николай Семенович (директор ФГБУ «ФЦОМОФВ»), Табаков Сергей Евгеньевич (руководитель научно-методической комиссии Всероссийской федерации самбо, профессор кафедры теории и методики спортивных единоборств ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ), Анисимова Марина Вячеславовна (заместитель директора ФГБУ «ФЦОМОФВ»), Ломакина Елена Владимировна (заведующий отделом дополнительного образования ФГБУ «ФЦОМОФВ»), Бегун Инна Станиславовна (методист ФГБУ «ФЦОМОФВ»), Алексеев Роман Владимирович (учитель физической культуры ГБОУ школа№118, руководитель спортивного клуба «Алкид»).
С 2010/11 учебного года началась активная работа по программе «Самбо в школах» в 10 школах Москвы. Для преподавания основ самбо учителям необходимо было пройди обучение и принять участие в семинарах по самбо. На данный момент эксперимент был проведен в 60 школах и 3 регионах и был признан удачным. И об этом говорят многие факты. Так тестирование учащихся показало,что уровень общей физической подготовки школьников, занимающихся самбо,значительно улучшился – у них значительно выросли такие психофизиологические показатели, как скоростно-силовая подготовленность, силовая выносливость, быстрота.
Государственная поддержка
В течение нескольких лет программа развивалась, дорабатывалась, и в итоге положительный опыт московских школ показал, что проект заслуживает поддержки со стороны органов образования,он может распространяться в других регионах России. Об этом в частности,убедительно говорил в своем докладе Сергей Елисеев на встрече с президентом Владимиром Путиным, которая состоялась в российской школе «Самбо-70» в марте 2013 г. Подчеркнув, что эксперимент по проведению занятий самбо в общеобразовательных школах в качестве дополнительного урока физкультуры успешно проводится в течение трех лет, Сергей Елисеев обратился к президенту РФ с просьбой оказать поддержку и содействие в дальнейшем продолжении этого эксперимента и вовлечении в него большего количества школ во всех регионах страны.
«Если в этом направлении будет вестись государственная политика, то самбо во всех регионах будет развиваться хорошо».– отметил Елисеев. Тогда Владимир Путин с одобрением отреагировал на это предложение.
Современный этап развития
V Международный конгресс учителей физической культуры, проходивший в Петрозаводске, стал хорошим подспорьем для полномасштабной реализации проекта «Самбо в школах». Как сообщил по итогам конгресса заместитель секретаря Совета безопасности России Рашид Нургалиев, было принято решение,что Республика Карелия, Приморский и Краснодарский края станут пилотными российскими регионами, где школьников начнут учить азам борьбы самбо в рамках проекта «Самбо в школах». По словам заместителя министра образования и науки России Вениамина Каганова,спортивная общественность и губернаторы этих трех регионов поддержали идею апробацию уроков по самбо в школах.
Сегодня идет разработка программы развития самбо в России на 2016 год. Но уже до конца этого года самбо будет включено в школьную программу сразу в трех российских регионах – Карелии,Приморском и Краснодарском крае. В случае, если эксперимент по внедрению самбо в школьную программу будет признан успешным, в будущем у российских школьников самбо будет третьим уроком физкультуры.
«У нас есть опыт, есть научные материалы, есть программа, по которой сегодня уже занимаются дети, учащиеся 2-11 классов. Надеюсь, с полномасштабной реализацией этой программы самбо займет достойную позицию, соответствующую национальному виду спорта России», –отметил Сергей Елисеев. «Когда в России захотели провести Олимпиаду в Сочи и предприняли для этого определенные шаги – мы ее получили. То же самое должно быть и с самбо. В этом вопросе нужен государственный подход», – обратил внимание Сергей Владимирович.
Ближайшие планы и их реализация
На данный момент дополнительно ведется совместная работа с институтом им. Пушкина и уже скоро на их сайте появится модуль по развитию самбо, цель которого продвижение национального вида спорта среди иностранных граждан
В 3 пилотных регионах (Республика Карелия, Приморский и Краснодарский края) в августе и сентябре 2015 г. будет организовано проведение модульного курса повышения квалификации по примерной образовательной программе самбо с представителями Министерства образования, со специалистами в области физического воспитания, специалистами физкультурно-спортивной направленности, учителями физической культуры. В ходе семинара планируется провести не менее 6 часов теории и 8 часов практики.
Также в сентябре пройдет родительское собрание по информированию родителей о введении образовательных программ «Самбо» в рамках третьего урока физической культуры и блока дополнительного образования. По окончанию собрания будет проведено анкетирования родителей с целью получения обратной связи и пожеланий.
Дальнейшие шаги по реализации проекта «Самбо в школах» будут освещаться на сайте Всероссийской федерации самбо.
Состав ответственный за спецпроект:
— Ломакина Елена Владимировна
— Неганов Максим Юрьевич
— Табаков Сергей Евгеньевич, председатель научно-методической комиссии, Заслуженный тренер России, кандидат педагогических наук, профессор.
Послы проекта «Самбо в школу»:
— Заслуженный мастер спорта, 3-кратный чемпион Европы, призёр чемпионата Мира, призёр Кубка мира,Чемпион Азии, 2-кратный чемпион России, 4-кратный серебреный призёр чемпионата России Дмитрий Лебедев
— Мастер спорта международного класса, чемпион и призёр чемпионатов России по боевому самбо, 2-кратный чемпион Европы, 2-кратный чемпион мира Денис Гольцов
Демонстрационная группа:
Во всероссийской федерации самбо сформирована демонстрационная группа под руководством С.Е. Табакова, кандидата педагогических наук, профессора кафедры теории и методики единоборств РГУФКСМиТ, руководителя научно-методической комиссии ОФ-СОО «Всероссийская федерация самбо» из спортсменов-самбистов, студентов РГУФКСМиТ (специализация самбо) освоивших основные аспекты подготовки по направлению образовательных проектов по самбо (теоретический, практический, организационный и судейский) — Ломакин Александр и Иванов Никита, Ломакина Валерия и Варичева Анна.
Общая инфо. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО САМБО (PDF, 306.9 KБ)
Часть 1. Программа ФК 1-11. ФГОСРЕЕСТР (PDF, 1.7 MБ)
Часть 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ 5 (PDF, 854.9 KБ)
Часть 3. Дополнительное образование (PDF, 1.0 MБ)
Итоги проекта (PDF, 4.0 MБ)
Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.ru
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта
https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.
2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.
7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.
10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.
11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).
16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
РПЦ против исключения из школьной программы основ религиозных культур
https://ria.ru/20190919/1558845024.html
РПЦ против исключения из школьной программы основ религиозных культур
РПЦ против исключения из школьной программы основ религиозных культур — РИА Новости, 15.03.2021
РПЦ против исключения из школьной программы основ религиозных культур
Исключение из школьной программы отдельного преподавания основ православия, ислама, буддизма и иудаизма нецелесообразно, программа уже доказала свою… РИА Новости, 15.03.2021
2019-09-19T12:57
2019-09-19T12:57
2021-03-15T14:20
образование — общество
школы
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
религия
русская православная церковь
россия
религия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/21758/95/217589554_0:78:3280:1923_1920x0_80_0_0_3ce15270d2b3889e447dc7ec594495dc.jpg
МОСКВА, 19 сен – РИА Новости. Исключение из школьной программы отдельного преподавания основ православия, ислама, буддизма и иудаизма нецелесообразно, программа уже доказала свою эффективность, говорится в заявления Синодального отдела религиозного образования и катехизации Московского патриархата в связи с публикацией министерством просвещения РФ новых проектов стандартов общего образования.Ранее ведомство опубликовало проект нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования. В данном проекте в предметной области Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) из шести предметов (модулей) по выбору, составляющих ОРКСЭ, предусматривается преподавание только двух модулей: по основам светской этики и мировых религиозных культур. Таким образом, из ОРКСЭ исключаются основы православной культуры и другие предметы по основам религиозных культур ислама, буддизма и иудаизма.Также из опубликованного проекта следует, что в предметной области Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), являющейся в соответствии с документами Минпросвещения логическим продолжением ОРКСЭ, преподавание религиозных культур по выбору семьи школьника вообще не предусмотрено.»В целом можно говорить о предполагаемой попытке ликвидации возможностей воспитания детей с учетом мировоззренческих и культурных потребностей семьи ребенка в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях», — говорится в заявлении синодального отдела.Как напомнили в РПЦ, преподавание религиозных культур в российской школе развивается с 1990-х годов. В 2000-х годах разные курсы православной культуры изучали тысячи детей во многих регионах России. С 2009 года преподавание ОРКСЭ включается в основную программу школы на основе принципов добровольности и свободы выбора. В настоящее время ОРКСЭ реализуется во всех школах России, религиозные культуры изучают более 1,6 миллиона четвероклассников.По данным синодального отдела, в текущем учебном году Основы православной культуры для своих детей выбрали почти 40% родителей, в некоторых областях Центрального и Южного федеральных округов — более 80%.»Даже при искусственно сохраняющемся уже 10 лет экспериментальном минимальном объеме преподавания (всего 34 урока в одном 4-м классе) изучение детьми духовно-нравственной культуры оказывает на них положительное воздействие, о чем свидетельствуют множество учителей и родителей. Еще в начале введения ОРКСЭ в 2010 году подавляющее большинство детей заявили о желании продолжать его изучение в последующих классах, больше половины родителей высказывались за преподавание ОРКСЭ в школе не менее пяти лет. Эту позицию разделяют многие педагоги», — отмечается в заявлении.В РПЦ отмечают, что «решения о введении ОРКСЭ, преподавании религиозных культур по выбору с участием соответствующих религиозных организаций принимались на высшем государственном уровне власти, Церкви и других российских религиозных организаций».Профильный синодальный отдел также сообщил, что неоднократно обращался в Минпросвещения с предложениями по совершенствованию качества образования по ОРКСЭ. Также в ведомство неоднократно направлялись совместные предложения, согласованные всеми централизованными религиозными организациями России — мусульман, буддистов, иудеев и православных. «С сожалением констатируем, что все эти обращения не нашли должного отклика. Религиозные организации к разработке проектов новых стандартов, которые являются основным исходным элементом учебно-методического обеспечения общего образования, не привлекались», — отметили в РПЦ.Синодальный отдел религиозного образования и катехизации обратился к государственным структурам с призывом отказаться от утверждения проектов стандартов в данной редакции и выразил «готовность к открытому обсуждению сложившейся ситуации и решению данной проблемы в конструктивном ключе, путем диалога».
https://ria.ru/20190629/1556047426.html
https://ria.ru/20190902/1558179616.html
https://ria.ru/20190219/1551070639.html
https://ria.ru/20181201/1536961096.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/21758/95/217589554_307:0:2974:2000_1920x0_80_0_0_049c40c138c7023d19b2af19bd347322.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование — общество, школы, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), русская православная церковь, россия, религия
МОСКВА, 19 сен – РИА Новости. Исключение из школьной программы отдельного преподавания основ православия, ислама, буддизма и иудаизма нецелесообразно, программа уже доказала свою эффективность, говорится в заявления Синодального отдела религиозного образования и катехизации Московского патриархата в связи с публикацией министерством просвещения РФ новых проектов стандартов общего образования.
29 июня 2019, 18:00
В РПЦ предложили изучать священные тексты на уроках литературы в школе
Ранее ведомство опубликовало проект нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования. В данном проекте в предметной области Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) из шести предметов (модулей) по выбору, составляющих ОРКСЭ, предусматривается преподавание только двух модулей: по основам светской этики и мировых религиозных культур. Таким образом, из ОРКСЭ исключаются основы православной культуры и другие предметы по основам религиозных культур ислама, буддизма и иудаизма.
Также из опубликованного проекта следует, что в предметной области Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), являющейся в соответствии с документами Минпросвещения логическим продолжением ОРКСЭ, преподавание религиозных культур по выбору семьи школьника вообще не предусмотрено.
«В целом можно говорить о предполагаемой попытке ликвидации возможностей воспитания детей с учетом мировоззренческих и культурных потребностей семьи ребенка в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях», — говорится в заявлении синодального отдела.
Как напомнили в РПЦ, преподавание религиозных культур в российской школе развивается с 1990-х годов. В 2000-х годах разные курсы православной культуры изучали тысячи детей во многих регионах России. С 2009 года преподавание ОРКСЭ включается в основную программу школы на основе принципов добровольности и свободы выбора. В настоящее время ОРКСЭ реализуется во всех школах России, религиозные культуры изучают более 1,6 миллиона четвероклассников.
2 сентября 2019, 18:42РелигияРПЦ: введение культурных нормативов в школах укрепляет суверенитет России
По данным синодального отдела, в текущем учебном году Основы православной культуры для своих детей выбрали почти 40% родителей, в некоторых областях Центрального и Южного федеральных округов — более 80%.
«Даже при искусственно сохраняющемся уже 10 лет экспериментальном минимальном объеме преподавания (всего 34 урока в одном 4-м классе) изучение детьми духовно-нравственной культуры оказывает на них положительное воздействие, о чем свидетельствуют множество учителей и родителей. Еще в начале введения ОРКСЭ в 2010 году подавляющее большинство детей заявили о желании продолжать его изучение в последующих классах, больше половины родителей высказывались за преподавание ОРКСЭ в школе не менее пяти лет. Эту позицию разделяют многие педагоги», — отмечается в заявлении.
19 февраля 2019, 13:53РелигияРПЦ открыла первую школу русского языка для детей мигрантов в Москве
В РПЦ отмечают, что «решения о введении ОРКСЭ, преподавании религиозных культур по выбору с участием соответствующих религиозных организаций принимались на высшем государственном уровне власти, Церкви и других российских религиозных организаций».
«Отказ от этой важнейшей практики воспитания детей на основе российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей в российской школе нанесет ущерб и гражданам, и государству, и Церкви», — отмечается в заявлении.
Профильный синодальный отдел также сообщил, что неоднократно обращался в Минпросвещения с предложениями по совершенствованию качества образования по ОРКСЭ. Также в ведомство неоднократно направлялись совместные предложения, согласованные всеми централизованными религиозными организациями России — мусульман, буддистов, иудеев и православных. «С сожалением констатируем, что все эти обращения не нашли должного отклика. Религиозные организации к разработке проектов новых стандартов, которые являются основным исходным элементом учебно-методического обеспечения общего образования, не привлекались», — отметили в РПЦ.
Синодальный отдел религиозного образования и катехизации обратился к государственным структурам с призывом отказаться от утверждения проектов стандартов в данной редакции и выразил «готовность к открытому обсуждению сложившейся ситуации и решению данной проблемы в конструктивном ключе, путем диалога».
1 декабря 2018, 20:25РелигияСексуальное просвещение в школах не должно развращать, считают в РПЦ
Школьное дзюдо — Федерация дзюдо России
Уважаемые любители дзюдо!
Развитие физической культуры и спорта, как важнейшего инструмента воспитания гармонично развитого поколения, является одной из приоритетных задач нынешнего этапа развития Российской Федерации.
В соответствии с этим, Федерация дзюдо России совместно с Европейским Союзом дзюдо объявляет о дополнительном запуске программы профилактики травматизма среди школьников «Уроки самостраховки» в заинтересованных регионах России.
Данный проект состоит из 12-урочной программы обучения базовым элементам самостраховки (формированию навыка «правильного» падения), включает в себя занятия с детьми начальных классов в течение 10-12 минут от урока, с использованием специальных упражнений, в основе которых лежат принципы дзюдо. Программа реализуется преимущественно в общеобразовательных учреждениях, не имеющих специальных условий.
«Уроки самостраховки» успешно реализуются в некоторых странах Европы, а так же некоторых регионах РФ (Тюменская область, Самарская область, РСО-Алания, Оренбургская область и др.). Ряд других регионов России активно проявляют интерес к программе.
В целях наиболее эффективного внедрения проекта в общеобразовательные организации страны специалистами Федерации дзюдо России разработана программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе дзюдо, которая прошла экспертизу в федеральном учебно-методическом объединении и официально размещена в реестре примерных основных образовательных программ.
Программу можно скачать
Программа дает возможность реализовывать проект «Уроки самостраховки», направленный на формирование у школьников умения безопасного падения, а также иных проектов направленных на обучение элементам дзюдо в общеобразовательных организациях в рамках урока «физическая культура».
Школьный проект, направленный на значительное уменьшение травматизма детей и их последующее гармоничное развитие, сопровождается массой положительных отзывов родителей, чьи дети участвуют в нем.
Следование философии дзюдо помогает в повседневной жизни человека, закаляет характер, развивает качества, которые помогут подрастающему поколению во взрослой жизни.
Этапы реализации проекта «Уроки самостраховки»
(Проект)
I ЭТАП
1. Получение общей статистической информации по региону: Количество занимающихся дзюдо по всем возрастным группам, количество тренерских кадров и их квалификации, количества ДЮСШ, СДЮШОР.
2. Получение перечня общеобразовательных школ, где возможна реализация проекта, а также тренерских кадров, участвующих в проекте.
3. Заключение трехстороннего соглашения между ФДР, ФД региона, государственным органом исполнительной власти региона.
II ЭТАП
4. Организация и проведение обучающих семинаров под руководством инструкторов ЕСД и ФДР для учителей физической культуры и специалистов, участвующих в проекте. Обеспечение дополнительным методическим материалом.
5. Проведение учителями физической культуры (либо иным специалистом) уроков физической культуры (либо части урока), используя полученные на семинаре знания.
Один цикл состоит из 12-урочной программы, включающий в себя специальные упражнения для формирования навыка самостраховки при падении, и не предполагающий наличие в школе татами, формы для занятий дзюдо (дзюдоги).
III ЭТАП
6. Проведение сравнительных тестов для учебных классов участвующих и не участвующих в проекте. Выявление положительных и отрицательных результатов. Сбор отзывов от участников проекта и их родителей.
7. Вручение памятных сувениров участникам проекта.
8. Предложение о внедрении в базовою школьную программу региона, программы школьного дзюдо.
Программа
дошкольных учреждений и младше | ООО «Русская школа« Золотой ключик »
Дошкольное образование
Русский язык ПРОГРАММЫ
Теремок
Наша программа «Теремок» предназначена для самых маленьких студентов в возрасте от 2 до 4 лет. Класс проводится полностью на русском языке, и учащиеся участвуют в нем вместе со своими родителями. Основное внимание в этом классе уделяется овладению и развитию языка. Во время этого урока наши ученики поют песни, играют в игры, развивают мелкую моторику и занимаются декоративно-прикладным искусством.Это программа для родителей и детей, и родитель или опекун должны посещать занятия вместе с ребенком.
Основные моменты программы:
В классе дети учатся эмоционально расти, поскольку они начинают учиться работать в группе и готовятся к независимости по мере прохождения учебной программы.
Мы начинаем пополнять словарный запас и изучаем основные понятия, включая формы, цвета, числа, повторяющиеся узоры
Введение элементарных математических и буквенных понятий
Работаем над мелкой моторикой и навыками предварительной записи
Мы учимся представляться и отвечать на некоторые основные вопросы о себе
Мы используем шейкеры, танцуем под музыку и тренируем свой чувственный ритм.
Опции класса:
Очные занятия проводятся один раз в неделю продолжительностью 1 час.
Онлайн-класс (проводится с помощью Zoom, если предлагается) состоит из двух 30-минутных занятий в неделю.
ПРЕДПОСЫЛКИ:
К 1 сентября учебного года ребенку должно быть не менее 2 лет.
Колобок
Для детей от 4 до 5 лет, которые готовы заниматься в классе без присмотра родителей, мы предлагаем русскую программу «Колобок» (pre-K).Программа направлена на развитие речи, развитие словарного запаса, раннюю грамотность и ранние навыки письма. Дети самостоятельно работают с учителем над изучением слов и выражений. Для раннего чтения изучают буквы и начинают складывать слоги. Педагог помогает детям рассказывать истории о себе и членах своей семьи, ситуациях и объектах. Во время занятий дети также поют песни, танцуют и играют в игры.
Основные моменты программы:
Дети учатся представляться и говорить несколько предложений в ответ на простые вопросы.
Детям рекомендуется более внимательно слушать учителя и ответы друг друга.
Приступаем к изучению русского алфавита на основе Азбуки Жуковой (Букварь Н. Жуковой). К концу года предполагается, что дети выучат около половины русского алфавита и прочитают 2–3-слоговые слова или простые предложения, состоящие из выученных букв.
В рамках нашей предграмматической работы мы распознаем роды в существительных, прилагательных и местоимениях и пытаемся найти расположение звука в начале, середине или конце устного или письменного слова.Также начинаем прислушиваться к разнице в произношении гласных и согласных.
Мы узнаем об окружающей среде — животных, растения, фрукты и овощи, времена года, одежду
Мы начинаем изучать сравнительные абстрактные понятия, такие как близкое и далекое, большое и маленькое и т. Д.
Опции класса:
Очные занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.
Онлайн-курс (проводится с помощью Zoom, если предлагается) проводится один раз в неделю по 45 минут.
ПРЕДПОСЫЛКИ — Колобок:
К 1 сентября учебного года ребенку должно быть не менее 4 лет.
Ребенка необходимо приучать к горшку.
Ребенок должен понимать русский язык и уметь сказать хотя бы несколько слов.
Двуязычный / Русский язык с погружением
Русский иммерсионный курс
Обновлено в январе 2019 г.
На протяжении более десяти лет Портлендские государственные школы сотрудничают с Портлендским государственным университетом в создании учебной программы K-16, которая предоставляет студентам четкий путь к достижению ПРЕВОСХОДНОГО уровня владения русским языком, реализуя программы обучения и будущую карьеру в любой дисциплине.
Программа «Погружение в русский язык» начинается в школе Kelly Elementary, где детские сады проводят 90% дня обучения на русском языке и 10% дня обучения на английском языке. К 4-му классу ученики половину дня проводят на русском, а половину — на английском.
Программа продолжается в средней школе Лейн, где учащиеся изучают русский язык в качестве одного из факультативов и могут заработать четыре кредита средней школы в восьмом классе.
В средней школе Франклина студенты с погружением в языковую среду продолжают проходить курсы русского языка продвинутого уровня и работают над получением Орегонской печати грамотности и получения университетских кредитов.
Наши студенты, изучающие курс русского погружения, являются активными членами мирового сообщества, готовыми к учебе в средней школе, колледже и не только. Студенты, окончившие программу K-12, имеют право на зачисление в Флагманскую программу Портлендского государственного университета.
Запись в детский сад:
Учащиеся, поступающие в детский сад, подают заявку через школьную лотерею в феврале / марте на следующий учебный год на сайте www.pps.net/schoolchoice.
Поздний зачисление (1–12 классы):
На уровнях, выходящих за пределы детского сада, семьи подают петицию.Для того, чтобы петиции были одобрены, должно быть доступно место для определенного класса. Если место определено, изучающих русский язык должны сдать экзамен на знание языка , подтверждающий, что они находятся на уровне своего класса по чтению, письму, разговорной речи и аудированию. Экзамены для позднего поступления проводятся в июне, а также непосредственно перед началом занятий в школе.
Пожалуйста, свяжитесь с Ольгой Бобровник в Центре приема и перевода, 503-916-2000, доб. 71159 для получения дополнительной информации о зачислении.
Чтобы узнать больше о программе «Погружение в русский язык», посмотрите видео ниже, созданное учениками средней школы Франклина:
Русская школа в Сан-Диего
Открыта регистрация на 2020-2021 учебный год
Мы начнем наш 2020-2021 учебный год с наших очень успешных и проверенных на практике онлайн-классов. Онлайн-программа SDRS использует онлайн-платформу BistroLanguages Inc. (bistrolanguages.com) и многолетний опыт внедрения электронного обучения.
Зарегистрируйтесь в классах языков наследия
здесь
Зарегистрируйтесь на курсы русского как второго языка, аккредитованные WASC
О школе
С 1998 года Русская школа Сан-Диего принимает детей со всего округа Сан-Диего на воскресные занятия. Благодаря продолжающейся поддержке программы UCSD по изучению России, Восточной Европы и Евразии (REEES) школа смогла предложить различные классы для детей с разным уровнем владения русским языком.Наши студенты участвовали и завоевали награды в нескольких республиканских конкурсах. В течение учебного года у учащихся была возможность встретиться с студентами и преподавателями UCSD REEES , которые пришли в школу и рассказали о своих исследованиях и учебе. Мы очень рады росту SDRS в прошлом году и надеемся на еще один продуктивный год.
В этом году школа предлагает следующие классы:
Для первокурсников и второкурсников: Русский язык, русская литература, история России и развитие русского языка.Также будут уроки естествознания, истории искусств и отечественной кинематографии и анимации.
Для юниоров и пенсионеров: Русский язык и профессиональный перевод, История России, Русская литература, Развитие русского языка и география. Раз в месяц также будут проходить занятия по истории российского кинематографа и «Введение в карьеру».
Курс русского как иностранного для взрослых и молодежи . Этот класс предназначен для студентов, которые только начали свой путь в российском образовании.
Наша миссия
Русская школа в Сан-Диего способствует развитию межкультурных связей, предлагая широкую систему образования, которая охватывает русский язык, историю и литературу в двуязычной среде. Изначально школа была основана в 1998 году для сохранения наследия языка, истории и культуры среди русских детей и подростков, проживающих в Сан-Диего. С тех пор школа превратилась в программу погружения, предлагающую широкий спектр предметов как для бегло говорящих, так и для начинающих.
Стипендии колледжей для пенсионеров
Community Commons управляет программой стипендий для колледжей, которая предоставляет выпускникам SDRS единовременную финансовую помощь для будущего обучения в колледже. Программа стипендий предназначена для поощрения академических успехов и участия в школьных мероприятиях и других проектах сообщества.
Стипендии в размере от 100 до 500 долларов присуждаются старшеклассникам, которые закончили как минимум 6 лет в русской школе Сан-Диего, включая выпускной год школы.
Русская школа
Russificate — Учите русский по Skype
Онлайн-урок русского по Skype похож на настоящий урок русского в классе, потому что и учитель, и ученик могут видеть друг друга и разговаривать друг с другом с помощью , гарнитуры и веб-камера . Если вы хотите получать уроки русского в режиме реального времени, вам необходимо установить Skype, потому что он позволяет интерактивное общение. Уроки русского онлайн — это индивидуальные занятия, и если ваше интернет-соединение быстрое и работает должным образом, вы сможете отлично слышать учителя, поэтому это будет не пассивное изучение языка, а активное, с важный говорящий компонент .
Нет, это не просто так! Новейшие учебные материалы по русскому языку сканируются и отправляются вам по электронной почте; Таким образом, и учитель, и ученик смогут использовать их во время уроков. Чтобы научиться писать на , необходимо установить русскую клавиатуру. Мы также слушаем , слушаем , используя интернет-подкасты и видео на Youtube. Конечно, мы также делаем home с чтением , это важная часть нашего курса. Для начального, среднего и среднего уровней мы сканируем тексты из книг для чтения.Однако для продвинутых студентов мы ищем интересные тексты в Интернете. Наша главная цель — включить все языковые компоненты в наш курс русского языка (грамматика, лексика, общение, чтение, устная речь, письмо и аудирование) и использовать коммуникативный подход на наших уроках.
В наших курсах используется новейших материалов по русскому языку . Большинство из них отсканированы; некоторые из них используются в Интернете.
Виртуальная классная доска — один из основных инструментов наших классов.Во время урока вы и ваш учитель создаете электронный альбом с материалами, которые имеют отношение к вам и которые можно просмотреть в любое время. Мы также используем интеллект-карты, облака слов, инфографику, интерактивные упражнения и изображения, карты Google, флэш-карты и другие ресурсы, связанные с новыми технологиями.
Оплата может быть осуществлена переводом на наш счет Paypal . Возможны и другие варианты оплаты , которые обсуждаются. Ваши платежи 100% безопасны : мы никогда не видим информацию о вашем банковском счете или кредитной карте.
1 | Самооценка | Самооценка — 10 год | |
Цель: По завершении формирующей оценки курса создается индивидуальный учебный план, определяющий уроки, требующие пересмотра. | |||
2 | Фракции | Умножение и деление для получения эквивалентных дробей | |
Цель: По завершении урока ученик сможет: вычислять эквивалентные дроби, используя числовую линию или диаграмму, разрабатывать умственные стратегии для получения эквивалентных дробей и сокращать дробь до самой низкой эквивалентной формы. | |||
3 | Фракции | Уменьшение дроби до наименьшего эквивалента | |
Цель: По завершении урока ученик сможет уменьшить дробь до ее наименьшего эквивалента, разделив числитель и знаменатель на общий множитель. | |||
4 | Фракции | Сравнение и упорядочивание дробей больше (>) 1 | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать диаграммы, числовые линии и эквивалентные дроби для сравнения и упорядочения дробей больше (>) единицы. | |||
5 | Фракции | Вычитание дробей из целых чисел | |
Задача: По завершении урока ученик сможет: использовать диаграмму, чтобы вычитать дроби из целого числа, разрабатывать мыслительные стратегии для вычитания дробей из целых чисел, а также распознавать и использовать письменную форму для вычитания дробей из | |||
6 | Фракции | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем. | |||
7 | Фракции | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
Цель: По завершении урока ученик сможет складывать и вычитать дроби, в которых один знаменатель кратен другому. | |||
8 | Фракции | Умножение дробей на целые числа | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать простые дроби на целые числа. | |||
9 | Фракции | Умножение дробей | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать дроби и сводить ответ к самому низкому виду. | |||
10 | Фракции | Умножение смешанных чисел (смешанных чисел) | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать смешанные числа (смешанные числа) и сокращать ответ до самой низкой формы. | |||
11 | Фракции | Нахождение обратных дробей и смешанных чисел (смешанные числа) | |
Задача: По завершении урока ученик сможет найти обратные величины дробей и смешанных чисел (смешанные числа). | |||
12 | Фракции | Разделение на дроби | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет делить дроби. | |||
13 | Фракции | Деление смешанных чисел (смешанные числа) | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет разделить смешанные числа (смешанные числа). | |||
14 | Свойства правил | Использование процедур порядка работы (BIDMAS) с дробями | |
Цель: По завершении урока ученик научится применять правила порядка операций для упрощения выражений с целыми числами и дробями. | |||
15 | В процентах | Расчет процентных и дробных количеств | |
Цель: найти проценты и доли величин и решить проблемы с процентами | |||
16 | Алгебраические уравнения | Решение уравнений, содержащих биномиальные выражения | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет перемещать члены в биномиальных уравнениях. | |||
17 | Десятичные | Добавление десятичных знаков к двум десятичным разрядам | |
Задача: По завершении урока ученик сможет складывать десятичные дроби с таким же количеством десятичных знаков (до двух знаков после запятой) | |||
18 | Десятичные | Вычитание десятичных знаков до двух десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока ученик сможет вычитать десятичные дроби с таким же количеством десятичных знаков (до двух знаков после запятой) | |||
19 | Десятичные | Использование десятичных знаков — проблемы с покупками | |
Цель: По завершении урока ученик сможет: читать и интерпретировать задачи, связанные с деньгами, интерпретировать повседневное использование десятичных знаков и выполнять вычисления с деньгами. | |||
20 | Десятичные | Использование десятичных знаков для записи длины | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет интерпретировать повседневное использование дробей и десятичных знаков и использовать свои знания десятичных дробей для записи измерений. | |||
21 | Десятичные | Десятичные до трех десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет выражать тысячные доли десятичным числом и интерпретировать десятичное представление тысячных долей. | |||
22 | Десятичные | Добавление десятичных знаков с другим количеством десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока ученик сможет складывать десятичные числа с разным количеством десятичных знаков. | |||
23 | Десятичные | Вычитание десятичных знаков с другим количеством знаков | |
Задача: По завершении урока ученик сможет вычитать десятичные дроби с разным количеством десятичных знаков. | |||
24 | Десятичные | Умножение десятичных знаков на десятичные до двух десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать десятичные дроби на две цифры. | |||
25 | Десятичные | Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1000 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет разделить десятичные числа на сто и распознать образец, образованный при делении десятичных чисел на десять, сто и тысячу. | |||
26 | Десятичные | Разделение десятичных дробей на целые числа | |
Задача: По завершении урока ученик сможет делить десятичные дроби на целые числа. | |||
27 | Десятичные | Деление чисел на десятичную дробь | |
Задача: По завершении урока ученик сможет делить числа на десятичную дробь. | |||
28 | В процентах | Введение в проценты, включая соотнесение обыкновенных дробей с процентами | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет распознать, что символ% означает «процент» и соотнести обычные дроби с процентами. | |||
29 | В процентах | Преобразование дробей и десятичных дробей в проценты с использованием десятых и сотых долей | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет заменить простые дроби на проценты и десятичные дроби на проценты с помощью преобразования разряда. | |||
30 | В процентах | Преобразование процентов в дроби и десятичные дроби | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет переводить проценты на дроби и знать, как переводить проценты на десятичные. | |||
31 | В процентах | Одно количество в процентах от другого | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет найти процент от суммы и то, как выразить одно количество в процентах от другого. | |||
32 | Алгебраические уравнения | Уравнения, включающие символы группировки. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать уравнения, используя символы группировки | |||
33 | Алгебраические уравнения | Уравнения с дробями. | |
Цель: По завершении урока учащийся научится решать уравнения с использованием дробей. | |||
34 | Алгебра-неравенства | Решение неравенств. | |
Задача: По завершении урока ученик научится понимать знаки «больше» и «меньше» и сможет выполнять простые неравенства. | |||
35 | Факторизация по алгебре | Упрощение простых алгебраических дробей. | |
Цель: По завершении урока ученик поймет, как упростить алгебраические дроби с помощью факторизации. | |||
36 | Правила для индексов / экспонент | Сложение индексов при умножении членов с одинаковым основанием | |
Цель: По завершении урока ученик научится использовать индексный закон сложения степеней при умножении членов с одинаковым основанием. | |||
37 | Правила для индексов / экспонент | Вычитание индексов при делении членов с одинаковым основанием | |
Задача: По завершении урока ученик научится использовать индексный закон вычитания степеней при делении членов с одинаковым основанием. | |||
38 | Правила для индексов / экспонент | Умножение индексов при возведении в степень | |
Задача: По завершении урока ученик будет использовать закон умножения индексов при возведении степени в степень. | |||
39 | Правила для индексов / экспонент | Умножение индексов при возведении более чем в один член | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать закон умножения показателей при возведении более одного семестра в одну степень. | |||
40 | Правила для индексов / экспонент | Термины возведены в степень нуля | |
Цель: По завершении урока ученик научится оценивать или упрощать термины, возведенные в степень нуля. | |||
41 | Правила для индексов / экспонент | Отрицательные индексы | |
Цель: По завершении урока ученик научится оценивать или упрощать выражения, содержащие отрицательные индексы. | |||
42 | Алгебраические дроби | Упрощение алгебраических дробей с помощью законов индекса. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет упростить большинство алгебраических дробей, используя различные методики. | |||
43 | Дробные индексы / показатели | Дробные индексы | |
Цель: По завершении урока учащийся научится вычислять или упрощать выражения, содержащие дробные индексы. | |||
44 | Научная запись | Научная запись с большими числами | |
Задача: По завершении урока ученик сможет заменить числа больше 1 на научное представление. | |||
45 | Научная запись | Научная запись с маленькими числами | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет переводить числа от нуля до 1 в научное представление. | |||
46 | Научная запись | Замена экспонента на числа | |
Задача: По завершении урока ученик сможет заменить числа, записанные в экспоненциальном представлении, на основные числа и уметь решать задачи на калькуляторе в экспоненциальном представлении. | |||
47 | Значимые цифры | Значимые цифры | |
Задача: По завершении урока ученик сможет увидеть, сколько значащих цифр в числе и как выразить число до определенного уровня значащих цифр. | |||
48 | Тригонометрические отношения | Использование тригонометрических соотношений для нахождения неизвестной длины. [Коэффициент касания для случая 3]. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать коэффициент касательной для вычисления длины противоположной стороны прямоугольного треугольника. | |||
49 | Тригонометрические отношения | В знаменателе неизвестно. [Случай 4]. | |
Цель: По завершении урока ученик поймет, как использовать триггерные отношения для вычисления длины и расстояния, когда знаменатель неизвестен. | |||
50 | Тригонометрический компас | Пеленг — компас. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет определять пеленг компаса, пеленг компаса с острыми углами и трехзначный пеленг от истинного севера. | |||
51 | Тригонометрия-возвышение | Углы поднятия и понижения. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет определить углы впадения и углы подъема, а также взаимосвязь между ними. | |||
52 | Практическая тригонометрия | Тригонометрические соотношения в практических ситуациях. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать тригонометрические отношения для решения задач, связанных с пеленгом компаса, а также углами наклона и возвышения. | |||
53 | Тригонометрия- отношения | Используя тригонометрические соотношения, найдите угол в прямоугольном треугольнике. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет найти значение неизвестного угла в прямоугольном треугольнике, учитывая длины двух сторон. | |||
54 | Тригонометрические отношения | Используя калькулятор, найдите угол с учетом тригонометрического отношения. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать калькулятор, чтобы найти значение неизвестного угла при заданном тригонометрическом соотношении. | |||
55 | Геометрические задачи | Дополнительные вопросы, связанные с параллельными линиями | |
Задача: По завершении урока ученик сможет ответить на вопросы, состоящие из двух параллельных строк, и определить другие способы их решения. | |||
56 | Геометрия-четырехугольники | Четырехугольники | |
Цель: По завершении урока ученик сможет найти недостающие углы, используя тот факт, что сумма углов четырехугольника равна 360 градусам. | |||
57 | Геометрия-конструкции | Геометрические конструкции | |
Задача: По завершении урока ученик научится строить конструкции с помощью линейки и циркуля. | |||
58 | Геометрия-рассуждение | Дальнейшие сложные упражнения с формальным рассуждением | |
Задача: По завершении урока ученик сможет определить, какие геометрические свойства необходимы для ответа на вопрос, и сможет использовать формальные рассуждения, чтобы записать эту информацию. | |||
59 | Геометрия-конгруэнтность | Конгруэнтные треугольники, тест 1 и 2 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет определить, какой тест использовать, чтобы показать, что два треугольника совпадают. | |||
60 | Геометрия-конгруэнтность | Конгруэнтные треугольники, тест 3 и 4 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет определить другие тесты, чтобы показать, что два треугольника совпадают. | |||
61 | Геометрия-конгруэнтность | Доказательства и равные треугольники. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет представить формальное доказательство того, что два треугольника совпадают. | |||
62 | Подобные треугольники | Использование одинаковых треугольников для вычисления длины | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет рассчитать длину, используя аналогичные треугольники. | |||
63 | Перекрывающиеся треугольники | Примеры перекрывающихся треугольников | |
Задача: По завершении урока ученик сможет вычислять неизвестные стороны в перекрывающихся или смежных подобных треугольниках. | |||
64 | Геометрия — треугольники | Теорема о неравенстве треугольника | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет и использует теорему о неравенстве треугольника. | |||
65 | Площадь | Площадь трапеции. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет рассчитать площадь всех типов трапеций разной формы по заданной формуле. | |||
66 | Площадь | Площадь ромба. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет: определять ромб, научиться находить формулу для вычисления площади ромба и использовать ее при решении задач. | |||
67 | Площадь | Площадь круга. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет вычислить площадь круга, а также вычислить радиус и диаметр круга. | |||
68 | Площадь | Площадь правильных многоугольников и составных фигур. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет вычислить площадь нескольких различных форм, применив соответствующую формулу. | |||
69 | Площадь | Площадь поверхности куба / прямоугольной призмы. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет вычислить площадь поверхности ряда различных форм, применив соответствующую формулу. | |||
70 | Площадь | Площадь поверхности треугольной / трапециевидной призмы. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет вычислить площадь поверхности ряда треугольных и трапециевидных фигур, применив соответствующую формулу. | |||
71 | Площадь | Площадь поверхности цилиндра и сферы. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет вычислить площадь поверхности различных цилиндрических и сферических форм, применяя соответствующую формулу. | |||
72 | Площадь | Площадь пирамид | |
Задача: По завершении урока ученик сможет находить поверхности пирамид. | |||
73 | Площадь | Площадь конусов | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет найти участки поверхности шишек, найдя область или основание ‘p r. ‘И площадь криволинейной поверхности‘ p r l ’.Учащийся также сможет найти наклонную высоту «l» с учетом перпендикуляра | |||
74 | Площадь | Площадь поверхности составных тел | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет находить площади поверхности композитных тел. | |||
75 | Том | Объем пирамид и конусов. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет: использовать формулы для определения объема правильных пирамид и конусов, а также вычислять объем различных пирамид и конусов. | |||
76 | Том | Составные твердые тела. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет: разрезать составные твердые тела на более простые формы, чтобы можно было рассчитать объем, вычислять объем различных составных твердых тел и соответствующим образом использовать формулы. | |||
77 | Координатная геометрия-плоскость | Формула расстояния. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет вычислить расстояние между любыми двумя точками на числовой плоскости и интерпретировать результаты. | |||
78 | Координата Геометрия-середина, наклон | Формула средней точки | |
Цель: По завершении урока ученик сможет понять формулу средней точки и использовать ее на практике. | |||
79 | Координатная геометрия-градиент | Градиент | |
Цель: По завершении урока ученик сможет вычислить уклон линии с учетом ее наклона или угла к положительному направлению оси x; или его взлет и бег. | |||
80 | Координатная геометрия-градиент | Формула градиента. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет рассчитать уклон линии с учетом любых двух точек на линии, а также сможет проверить, лежат ли 3 или более точки на одной линии и какая неизвестная точка. сделаю параллельными линиями. | |||
81 | Координата Геометрия-прямая | Прямая. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет нарисовать линию, параллельную любой из осей, и прокомментировать ее градиент там, где этот градиент существует. | |||
82 | Координата Геометрия-наклон и т. Д. | Строка через начало координат. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет нарисовать линию, проходящую через начало координат формы y = mx, и прокомментировать ее градиент по сравнению с градиентами других линий через начало координат и использовать эту информацию для решать проблемы. | |||
83 | Координата Геометрия-уравнение прямой | Общий вид линии и пересечения по осям x и y. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет преобразовать уравнение прямой из формы, записанной как y = mx + c, в общую форму и наоборот. | |||
84 | Координатная геометрия-пересечение | Форма пересечения линии с наклоном. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет найти наклон и точку пересечения с учетом уравнения и с учетом наклона и точки пересечения, вывести уравнение. | |||
85 | Координата Геометрия — угол наклона | Точечный уклон прямой | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как вывести уравнение прямой линии с учетом уклона и точки на прямой. | |||
86 | Статистика | Таблица распределения частот | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет построить таблицу частотного распределения для необработанных данных и интерпретировать эту таблицу. | |||
87 | Статистическая вероятность | Накопленная частота | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет построить столбцы совокупной частоты, гистограммы и многоугольники. | |||
88 | Статистическая вероятность | Вычисление медианы по частотному распределению | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет определить медианное значение по многоугольнику совокупной частоты. | |||
89 | Статистическая вероятность | Древовидные диаграммы — вне зависимости от предыдущих результатов | |
Цель: По завершении урока ученик будет уверенно рисовать древовидные диаграммы, чтобы перечислить результаты многоэтапной вероятностной задачи, а затем находить вероятности определенных событий, не зависящих от предыдущих результатов. | |||
90 | Статистическая вероятность | Древовидные диаграммы — в зависимости от предыдущих результатов | |
Цель: По завершении урока учащийся будет уверенно рисовать древовидные диаграммы для перечисления результатов других многоэтапных вероятностных задач, а затем находить вероятности определенных событий в зависимости от предыдущих результатов. | |||
91 | Экзамен | Экзамен — 10 класс | |
Цель: Экзамен |
Частная русско-американская школа в районе залива Сан-Франциско
НАША МИССИЯ
МИССИЯ Русско-Американской международной школы заключается в обеспечении академической, культурной и социальной основы в двуязычной среде посредством языкового погружения.Наша цель — подготовить студентов к тому, чтобы они были уверенными, целеустремленными учениками на протяжении всей жизни, чтобы добиться успеха в современном многонациональном обществе.
ЧТО ТАКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ ЯЗЫКА
Языковое погружение — это способ обучения языку путем полного погружения учащегося в этот язык на значительный период времени. Учащийся будет слышать только изучаемый язык как для обычного разговора (например, разговора о том, чтобы одеться и поесть), так и для изучения предмета (т.е. математика и естественные науки). Исследования показывают, что с языковым погружением маленькие дети изучают второй язык так же, как они выучили свой первый — слушая, усваивая, подражая, а затем пробуя его.
ДВУЯЗЫЧНЫЙ МОЗГ — УМНЕЕ И БЫСТРЕЕ
Недавние исследования детей, которые растут в двуязычной среде, выявили преимущества перед одноязычными детьми, включая как повышенное внимание, так и когнитивные способности. По сравнению с одноязычными двуязычными детьми, у которых было от пяти до десяти детей. лет двуязычного общения, в среднем более высокие показатели успеваемости на тестах и более высокая концентрация внимания, устойчивость к отвлечению, принятие решений, суждение и отзывчивость на обратную связь сильный упор на математику и естественные науки (физика, химия и биология).Русскоязычные и англоязычные учителя совместно преподают каждый класс в соответствии с требованиями школы и штата. Искусство, музыка и физическая активность систематически интегрированы в учебную деятельность.
Студенты половину дня учатся на русском, а половину — на английском. Навыки на обоих языках преподаются и укрепляются в рамках учебных модулей.
ВНЕШКОЛЬНЫЕ УРОКИ / ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Шахматы
Арт
.
танец
Ограждение
LEGO Robotics
Компьютерное программирование
Химия и физика
ЗАЧИСЛЕНИЕ И ПРОФИЛЬ УЧАЩЕГОСЯ
В настоящее время в Русско-американской международной школе обучается около 60 студентов, большинство из которых из смешанных семей.
Помимо русского и английского, некоторые из наших семей говорят на французском, итальянском, испанском, болгарском, грузинском, украинском, армянском, турецком, японском, монгольском, китайском и тайском языках.
Школа обслуживает учащихся от пяти до четырнадцати лет (от детского сада до 8 класса)
ЦИТАТЫ РОДИТЕЛЕЙ
Я пишу, чтобы сообщить вам, насколько мы ценим заботу и внимание, которые вы и ваш персонал проявили к моим сыновьям-близнецам.Они посещали Российско-Американскую международную школу с детского сада до 2 класса. Они также посещали внеклассные программы, включая шахматы, танцы, французский язык, искусство и народные ремесла, а также вашу летнюю программу.
На протяжении всего их и всего нашего опыта мы были только впечатлены и довольны результатами их обучения. Мои сыновья не только прекрасно говорят, читают и пишут на русском и английском языках, но также проявляют любовь к учебе, любовь и уважение к своим учителям и одноклассникам.
Я считаю, что и их учителя, и администрация школы создают прекрасную среду для обучения академическим, а также социальным и общественным навыкам. В частности, я очень доволен их математическими способностями и навыками чтения на обоих языках.
Этим летом наша семья переезжает на Восточное побережье. Если бы не этот переезд, то я бы непременно отправил своих сыновей продолжить обучение в Российско-Американскую международную школу.
Виктория Сомофф, к.Д.
Доцент кафедры русского языка и литературы
Дартмутский колледж
Расстояние и время в пути до различных локаций SF Bay Area:
Город | Расстояние в милях | Время в пути в минутах |
Брисбен | 16 | 30 |
Бурлингейм | 21 | 35 |
Colma | 11 | 20 |
Корте Мадера | 14 | 25 |
Дейли-Сити | 10 | 20 |
Фостер-Сити | 26 | 40 |
Хиллсборо | 20 | 30 |
Живокость | 14 | 25 |
Милл-Вэлли | 13 | 25 |
Милпитас | 48 | 60 |
Новато | 27 | 35 |
Окленд | 16 | 35 |
Pacifica | 13 | 20 |
Пало-Альто | 38 | 60 |
Сан-Бруно | 15 | 25 |
Сан-Матео | 23 | 35 |
Сан-Рафаэль | 17 | 30 |
Саусалито | 8 | 20 |
Южный Сан-Франциско | 14 | 30 |
Тибурон | 15 | 30 |
Уолнат-Крик | 30 | 60 |
Русский язык — Аргоннская начальная школа
Русский язык и культура
При поддержке федеральных фондов FLAP (Программа помощи иностранным языкам) SFUSD начал свою первую русскую программу FLES (иностранный язык в начальной школе) в Аргонне в 2007 году.370 учеников 4–4-х классов из разных слоев общества обучаются русскому языку, а также 34 ученика внеклассных занятий по программе «Русский язык для носителей наследия» в классах К-4. Учащиеся программы FLES K-2 проходят обучение русскому языку два раза в неделю по 30 минут, а учащиеся 3 и 4 классов проходят обучение два раза в неделю по 45 минут.
Классы, говорящие по-русски для наследия, также встречаются два раза в неделю после школы на 45 минут. Программа FLES будет добавлять уровень обучения каждый год, пока в 2012 году она не станет полноценной четко сформулированной программой K-5.Чтобы ознакомиться с полным расписанием, посетите нашу страницу расписания.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебная программа основана на сказках и русской литературе, песнях и стихах — богатый ресурс для уроков культуры. Тематические блоки соответствуют национальным стандартам и стандартам штата Калифорния, а учебная программа обеспечивает комплексную основу для формирования и развития устных навыков, коммуникативной компетенции и грамотности. Культура является неотъемлемой частью учебной программы, естественным и органичным элементом, который вплетен в ее гобелен и представлен через практические занятия, рассказывание историй, поэзию, игры, драму и ролевые игры.Визуальные эффекты, куклы, красочные иллюстрации и материалы ручной работы создают среду, в которой дети могут изучать русский язык.
Наша русская программа в Аргонне поддерживает видение SFUSD. Одна из целей его стратегического плана состоит в том, чтобы дать студентам-выпускникам навыки / способности, необходимые для успешного гражданства 21 века (академическая компетентность), которые включают высокий уровень многоязычных / мультикультурных навыков.
«Исследование показывает, что:
Синапсы, существующие в мозгу маленького ребенка для поддержки изучения языка, исчезают, если они не используются, что затрудняет изучение языка с возрастом.Кроме того, маленькие дети лучше усваивают акцент и интонацию, чем старшие школьники и взрослые. Изучая иностранный язык, студенты лучше понимают свой родной язык, и это исследование также улучшает их навыки слушания и память. Согласно исследованиям Пиаже, Ламбера и других, десятилетний возраст — решающий момент в развитии отношения к нациям и группам, воспринимаемым как «другие». Изучение второго языка способствует когнитивному развитию, что способствует академической успеваемости.Данные программы вступительного тестирования Совета колледжей показывают, что устные оценки студентов за SAT увеличиваются с каждым дополнительным годом изучения иностранного языка. В условиях растущей мировой экономики растет спрос на соискателей, говорящих на другом языке ».
Для получения дополнительной информации посетите наш сайт Russian Class
.