Сдачи дать или сдачу дать: Давать/ дать сдачи — это… Что такое Давать/ дать сдачи?

Содержание

Давать/ дать сдачи — это… Что такое Давать/ дать сдачи?

Давать/ дать сдачи

кому. Разг. Отвечать ударом на удар, оскорблением на оскорбление. ФСРЯ, 125; ЗС 1996, 65.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп.
В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина.
2007.

  • Сдаться пить (в пьянку)
  • Сдвиг по фазе

Смотреть что такое «Давать/ дать сдачи» в других словарях:

  • Давать сдачу (сдачи) — кому. ДАТЬ СДАЧУ (СДАЧИ) кому. Прост. Отвечать на удар, оскорбление тем же. Товарищи начали травить и бить Викентия… Сильный и крепкий Викентий давал сдачу, но и ему попадало (Н. Вирта. Вечерний звон) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Дать сдачи — Дать (получить) сдачи (иноск.) отвѣтить тѣмъ же оскорбленіемъ за оскорбленіе. Ср. Охъ! Много мнѣ отъ тебя передачи! Нечего дѣлать, давать тебѣ сдачи; По русски вотъ какъ! Отвѣдай мою закуску. У меня и чорту не бываетъ спуску. Островскій. Комикъ… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Дать сдачу (сдачи) — ДАВАТЬ СДАЧУ (СДАЧИ) кому. ДАТЬ СДАЧУ (СДАЧИ) кому. Прост. Отвечать на удар, оскорбление тем же. Товарищи начали травить и бить Викентия… Сильный и крепкий Викентий давал сдачу, но и ему попадало (Н. Вирта. Вечерний звон) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • сдачи — давать сдачи • действие дать сдачи • действие …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • давать — (не) давать повод • обладание, каузация (не) давать покоя • обладание, каузация (не) давать полного представления • обладание, каузация власть дать • обладание, каузация волю дать • действие время давать • обладание, каузация время дать •… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • дать(получить) сдачи — (иноск.) ответить тем же, оскорблением за оскорбление Ср. Ох! Много мне от тебя передачи! Нечего делать, давать тебе сдачи; По русски вот как! Отведай мою закуску. У меня и черту не бывает спуску. Островский. Комик XVII столетия. 2, 5. Ср. Да что …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • дать отпор — ▲ нейтрализовать ↑ нападение отбить (# атаку). отбиться. постоять за кого (# за себя). отпор отражение нападения; решительное противодействие (встречать #. дать #. получить #). дать [давать. получить] сдачи [сдачу]. проучить. отучить. чтобы… …   Идеографический словарь русского языка

  • получить сдачи — дать (получить) сдачи (иноск.) ответить тем же, оскорблением за оскорбление Ср. Ох! Много мне от тебя передачи! Нечего делать, давать тебе сдачи; По русски вот как! Отведай мою закуску. У меня и черту не бывает спуску. Островский. Комик XVII… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • СДАЧА — Давать/ дать сдачи кому. Разг. Отвечать ударом на удар, оскорблением на оскорбление. ФСРЯ, 125; ЗС 1996, 65 …   Большой словарь русских поговорок

  • сдача — давать сдачи • действие дать сдачи • действие …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

«Дать сдачи и защитить себя — не одно и то же»

Я пишу все свои тексты на основе личного опыта. И я против высказываний наподобие «Не будь бабой, дай сдачи», так как ни к чему хорошему они не приводят. Я не учу своих детей «давать сдачи», я учу их быть мудрее и умнее, уметь защищаться, не создавать самим конфликтов и избегать уже кем-то созданных.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Очень простой вопрос. Почему именно «бабой»? Если под этим словом имеется в виду человек женского пола, то вышеупомянутую фразу мы смело можем трактовать как «не будь девочкой/женщиной, будь мальчиком/мужчиной — дай сдачи». То есть изначально мы предполагаем, что сдачу давать могут лишь мужчины. При этом не объясняем, кому именно её можно и нужно давать. Бред? Однозначно!

Для многих родителей «дать сдачи» и «защитить себя» — одно и то же. А так ли это? Всё совершенно наоборот. Дать сдачи — это рефлекторно и бездумно ответить агрессией на агрессию. Защитить себя — означает обеспечить себе максимальную безопасность. То есть мы приравниваем выражение необдуманной ответной злости к самозащите. Извольте. Эти понятия диаметрально противоположные.

Многие родители, ссылаясь на то, что их ребёнок не отвечает на тычки и оскорбления, призывают научиться «стоять за себя». А на деле это означает «сделай так же, как сделали тебе». А самое интересное и пугающее здесь — большинство из этого множества действительно так думают и верят в это.

Понимание адекватной реакции на внешнее агрессивное поведение есть только у родителей двух и более детей. Их ситуация ясна и прозрачна. Если один из детей дал лопаткой по голове другому, то родитель отреагирует максимально разумно, не позволяя себе фразы типа «ответь ему тем же». В этом случае наиболее правильным вариантом будет разогнать всех по разным углам, нейтрализовать конфликт и переключить детей на другое занятие. Есть чему поучиться? Да!

Что ещё? Понятие самозащиты. Что оно означает? Правильно. Обеспечение себе максимальной безопасности. Подталкивая своего собственного ребёнка на ответные агрессивные действия, вы не обеспечиваете ему безопасность. Вы подвергаете его ещё большей опасности, так как за одним ответом (следуя вашей же логике) должен последовать второй. И что? Здравствуй драка, синяки и царапины.

Чему вы можете научить своих детей

1. Правильно оценивать ситуацию

Наличие перед глазами более сильного и опытного противника (или нескольких противников) — явный признак того, что ребёнку не стоит вступать в перепалку. В данном случае единственным правильным вариантом будет покинуть поле боя, избегая даже начала обострения ситуации.

2. Разрешать конфликты словами и не ввязываться в них первыми

Это означает, что ребёнок должен контролировать свои поступки и действия, не вызывая излишнего негатива со стороны окружающих. И да, если тебя обидно обозвали, — это ещё не повод, чтобы ударить. Единственное, что ребёнок должен извлечь из этого, — сказавший так либо немного глуповат, либо немного туповат, либо и то и то вместе взятое. То есть безнадёжен.

3. Контролировать и подавлять собственную злость

Рассказывайте о способах её нейтрализации, учите «выпускать пар», не вступая в драку. Контроль над своими эмоциями и поступками — это очень важно.

Дети изначально копируют действия взрослых. Если кто-то из детей ведёт себя агрессивно по отношению к другим детям, он либо производит увиденное от старших, либо изначально имеет неправильные представления об общении в коллективе. И то и то от вас никак не зависит и повлиять на поведение агрессора, увы, вы не можете. Моя однозначная рекомендация в обоих случаях — отойти в сторону, остановить игру, не отвечать тем же. Просто забрать свои вещи и уйти (если есть такая возможность). Данное действие отвечает всем параметрам безопасности и мудрости. Другого варианта быть просто не может.

4. Доверять инстинктам

Первичным инстинктам самосохранения. Убежать — это нормально. Избежать драки — это хорошо. Уклониться от удара — это разумно. Не общаться с дураками — это мудро.


Первичное (естественное) окружение накладывает на детей гораздо больший отпечаток, чем вторичный (искусственный) социум. Если в семье нет плохих примеров, то и повторять будет нечего. Ругаться, спорить, открыто осуждать кого-то при детях не стоит. Потратьте лучше это время на что-то более ценное и полезное.

Для меня и моей семьи «дать сдачи» и «защитить себя» — не одно и то же (первое означает ответить агрессией на агрессию, что уже не верно, второе — сохранить себе жизнь).

Правильно: уметь избегать конфликтных ситуаций, не вступать в неравный бой, здраво оценивать ситуацию, разумно выстраивать линию обороны.

Совсем не правильно: начинать конфликт самому, лезть на рожон, вести себя аналогично обидчику и пропускать удары.

Фото: iStockphoto (deniskomarov)

Учить ли «давать сдачи»

Есть у родителей спорное убеждение, что ребенка надо учить давать сдачи. Надо – я согласна с этим.  Но, пожалуйста, не в младшем дошкольном возрасте!

Представляете, какая путаница возникает в голове у малыша, если его учат «Тоже дай ему как следует!» и при этом учат, что драться плохо. Малыш не может  четко разграничить, когда он нападает, а когда защищается.  Он может пнуть ребенка, случайно задевшего его лопаткой. В его понимании это он так дал сдачи. Может сильно толкнуть  того, кто взял желанную  игрушку раньше. В его системе понятий это  тоже будет — дал сдачи. Может стукнуть того, кто занял его  стульчик  — воспринял как  личную обиду  и дал сдачи. Я могу привести много примеров из личной практики и практики  коллег, когда «сдача» была неадекватна, с печальными последствиями.

На курсах по самообороне обучают, в том числе, оценивать силу противника и свои возможности. Знакомят, хотя бы  в общих чертах, с анатомией человека. Учат рассчитывать силу удара и  предвидеть последствия.  Давая сдачи обидчику, ваш малыш анализирует в голове все эти нюансы?

Когда вы учите своего малыша давать сдачи – вы подвергаете риску его же безопасность.  Потому что в этот момент кто-то тоже учит  своего ребенка «давать сдачи», и этот ребенок может оказаться  гораздо крупнее вашего. Не важно, кто из малышей первым затеял конфликт, одной «сдачей» дело не ограничится. Они будут «давать сдачи» друг другу до вмешательства воспитателя.  Значит, чем раньше вмешается воспитатель, тем выше вероятность, что все обойдется без синяков, шишек и более серьезных травм. Так не лучше ли сразу научить ребенка звать на помощь воспитателя?

Это вовсе не значит, что ребенок ябедничает. Это значит, что он прибегает к услугам медиатора. Это не ябедничанье, а цивилизованный способ решения конфликтов.  Вы бы хотели, чтобы ребенок научился договариваться и решать конфликты мирным путем? Давая сдачи, он этому не научится! Научиться  он может только на примере действий адекватного взрослого.

Чего хотят добиться родители, обучая ребенка «давать сдачи»?

  1. Хотят, чтобы ребенок отстаивал свои интересы
  2. Хотят, чтобы мог постоять за себя, не дать себя в обиду
  3. Хотят, чтобы мог наказать обидчика

Все эти задачи ребенок может решить и другим способом. Например, прибегая к помощи воспитателя. Воспитатель рассудит, объяснит, кто не прав, виновного – накажет. И при этом (заметьте!) никакого физического насилия.

Если малыш способен на физический отпор, он даст сдачи инстинктивно и без ваших наставлений. Но учить махать кулаками  девочку-былиночку — противоестественно. Ну, замахнется она тоненькой ручкой. А ей ответят со всей силы… Пока, по причине нежного возраста, ее не берут в секцию карате, научите ее лучше громко визжать: и противника введет в ступор, и внимание взрослых привлечет.

Я понимаю, что в школьном возрасте другие ценности и понятия. Вовлекать учителей в конфликт с одноклассниками  уже «не по-пацански».  Но к этому возрасту ребенок  уже может быть научен  мирным способам решения конфликтов и элементарным принципам  ведения переговоров,  может адекватно оценить, где он обороняется, а где выступает  в роли агрессора,  может соизмерить силу противодействия. Может быть научен, но только если он не бездумно «давал сдачи»  с годовалого возраста, а учился у взрослых решать конфликты.

психолог Анна Быкова

(Про ребенка, которого после «сдачи» мама повела к психиатру можно прочитать здесь: http://annabykova.ru/?p=123)

• %d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d1%81%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b0

Командир отряда 81-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка (1-я гвардейская бомбардировочная авиационная дивизия, 6-й гвардейский бомбардировочный авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии капитан Пётр Абрамов особенно отличился при выполнении боевых заданий по доставке оружия, боеприпасов и продовольствия партизанам Белоруссии и Украины.

Dowodził oddziałem 81 pułku lotnictwa bombowego 1 Gwardyjskiej Dywizji Lotnictwa Bombowego 6 Gwardyjskiego Korpusu Lotnictwa Bombowego 2 Armii Powietrznej 1 Frontu Ukraińskiego w stopniu kapitana, szczególnie zasłużył się przy dostarczaniu broni, zapasów i żywności dla partyzantów Białorusi i Ukrainy.

WikiMatrix

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Wiedziałam, że Bóg każe nam dbać o ciało, ale to mnie nie powstrzymało” (20-letnia Jennifer).

jw2019

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

Założę się o 20 dolców, że nie spędzisz całego dnia sama.

OpenSubtitles2018.v3

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Kiedy wysilamy się na rzecz drugich, pomagamy nie tylko im, ale także sami doświadczamy szczęścia i zadowolenia, dzięki którym łatwiej nam dźwigać nasze ciężary (Dzieje 20:35).

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Przemówienie połączone z udziałem obecnych, oparte na materiale ze Strażnicy z 15 lipca 2003 roku, strona 20.

jw2019

Он уехал 20 минут назад.

OpenSubtitles2018.v3

20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.

+ 20 Bo zaprowadzę ich do ziemi, co do której przysiągłem ich praojcom,+ która opływa w mleko i miód,+ i będą jeść,+ i nasycą się, i utyją,+ i zwrócą się do innych bogów,+ i będą im służyć, a mną wzgardzą i złamią moje przymierze.

jw2019

Я был женат 20 лет.

Byłem żonaty przez 20 lat.

OpenSubtitles2018.v3

Они стреляли снарядами М-8 (калибр 82-мм) и М-13 (калибр 132-мм).

Strzelały pociskami M–8 (kalibru 82 mm) albo M–13 (kalibru 132 mm).

Literature

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Opuszczona przez rodziców — kochana przez Boga

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Nawet prześladowania ani więzienie nie są w stanie zamknąć ust oddanym Świadkom Jehowy.

jw2019

Сообщил, что я non gentila[20], и удалился.

Powiedział, że jestem non gentila i poszedł.

Literature

Хики открыл кейс и вынул оттуда 20 упакованных в целлофан белых брикетов.

Hickey otworzył walizkę i wyciągnął dwadzieścia białych cegieł owiniętych w celofan.

Literature

Гребной слалом вернулся в программу Игр после 20 лет отсутствия.

Skeleton wrócił do programu olimpijskiego po 20 latach przerwy.

WikiMatrix

Ты был в отключке минут 20.

Leżałeś tu około 20 minut.

OpenSubtitles2018.v3

Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.

Ale oto w początkach XX w. rzeczy komplikują się jeszcze bardziej.

QED

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Przypadło ono w udziale Maciejowi „i dołączono go do liczby jedenastu apostołów” (Dzieje 1:20, 24-26).

jw2019

Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.

Większość miejskich organów przy planowaniu rozwoju na kolejne 10, 15 lub 20 lat opiera się na założeniu, że będzie więcej energii, więcej samochodów, więcej domów, więcej miejsc pracy, większy wzrost gospodarczy itp.

ted2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Król Salomon wyjaśnił: „Kto ufa Panu, jest szczęśliwy” (Przypowieści 16:20).

jw2019

Таскать три чемодана вместо одной туристской сумки. 20.

Nosić trzy walizki zamiast jednej torby turystycznej. 20.

Literature

20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:

20 A Hiob wstał i rozdarł+ swój płaszcz bez rękawów, i ostrzygł+ głowę, i upadłszy na ziemię,+ pokłonił się+ 21 i rzekł:

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Bądź szczodry i uszczęśliwiaj innych (Dzieje 20:35).

jw2019

Два важнейших события 20 века:

Dwa najważniejsze wydarzenia XX wieku.

OpenSubtitles2018.v3

Сумма премии составляет 20 тысяч евро.

Wysokość wyróżnienia wynosi obecnie 20 000 euro.

WikiMatrix

Ему все так же хотелось знать, насколько его решение применимо к реальному миру. 82 Kerr, R.

Dalej był zainteresowany tym, czy jego rozwiązanie ma jakiś wpływ na świat realny. 83 R.P.

Literature

Нужно ли учить ребенка давать сдачи?

В жизни вполне может возникнуть ситуация, когда физическая агрессия будет адекватным ответом на нефизическую агрессию. Ребенок, конечно, сам идеальный путь не выберет, но пока он этого делать не умеет, не стоит загонять его в жесткие рамки. Иначе он усвоит однобокую модель поведения и не научится гибкости, которая важна для принятия единственно верного решения в экстремальной ситуации.

Некоторые психологи советуют учить детей так: «Первым не бей!», но это как раз ограничивающая фраза, я бы не стал ее употреблять. Ставить рамки не следует сразу по нескольким причинам. Во-первых, подавлять эмоции вредно. Мы биологически так устроены, чтобы свои эмоции проявлять, особенно гнев, злость и агрессию. В ситуации, когда ребенок не может дать сдачи, когда его заставляют прогибаться, он чувствует себя униженным и оскорб­ленным. Но сделать ничего не может. Как бы он ни поступил, он все равно проиграет: если сдержится, будет чувствовать себя паршиво, если ударит — его отчитают. Такую ситуацию безвыходности каждый мальчик переживает очень тяжело. Возможно, именно поэтому современные папы, которые сами в детстве прошли через похожие испытания, учат своих детей давать сдачи. То есть учат их вести себя адекватно. Во-вторых, если некоторым детям постоянно запрещать драться, может случиться так, что в какой-то момент они взорвутся, схватят стул и проломят сверстнику голову. Кстати, такие случаи далеко не редки. Лучше, когда конфликт все-таки не доходит до точки кипения. Просто не нагнетайте обстановку.

В обычной детской драке до перелома дойти очень тяжело. Дошколята и даже школьники начальных и средних классов сильно ударить не могут, у них масса тела слишком маленькая. Так что если ваш ребенок даст кому-то сдачи, ничего страшного не произойдет. Плохо будет тому, кто напал. И в этом случае у меня нет большой жалости к обидчику. Абсолютно естественно, когда человек ощущает на себе последствия собственного поведения. В следующий раз, может быть, больше так делать не будет. Кстати, если по заслугам получит девочка, для нее это будет еще полезнее. В тот момент, когда девочка начинает драться, она перестает быть девочкой и становится агрессором. И ее надо ударить. Это просто нормально. Еще не стоит забывать, что, если мальчика будут постоянно атаковать задиристые девочки, а его будут принуждать терпеть эти издевательства, это может негативно повлиять на его сексуальную ориентацию. Вам это надо?

Как объяснить ребенку когда нужно давать сдачи

Сегодня вы ещё держите малыша на руках, оберегаете его. Пока ему ещё ничего не угрожает. Совсем скоро начнётся детский сад, затем школа, ребёнок окунется в среду сверстников, где, наверняка, могут произойти конфликтные ситуации. Как быть, если кто-то обидел? Как объяснить, когда надо давать сдачи? И учить ли ребёнка давать сдачи вообще?

Все родители стремятся уберечь детей от трудностей и опасностей. Это естественное желание, природный инстинкт. Даже животные ценой своей жизни защищают потомство от врагов, но лишь до определённого возраста. У людей период опеки длится немного дольше, а некоторые родители и вовсе не отпускают детей во взрослую жизнь, не давая возможности стать самостоятельными.

Психологи рекомендуют не сильно баловать ребёнка, когда подходит время идти в детский сад. Читайте больше книг, приводите примеры из жизни, объясняйте, что в большом мире, который его окружает, есть не только добро, но и зло. Что не все люди будут относиться к нему хорошо, хотя он ничего плохого им не сделал. Поэтому могут возникнуть ситуации, когда придется дать сдачи или уйти от конфликта.

Нужно ли учить ребёнка давать сдачи? Между дошкольниками в садике конфликтные ситуации возникают редко, если только они не поделили игрушку. Ближе к 6-8 годам у ребёнка формируется чувство долга за всё, что он делает, поэтому важно объяснить, что дерутся плохие мальчики и за свои поступки всегда бывают наказаны. Ребёнок будет выбирать друзей со схожими взглядами и будет в состоянии отличить, когда дать сдачи, а когда не обратить внимания, что кто-то случайно наступил на ногу.

Но не каждый ребёнок может защитить себя, когда это действительно необходимо. Малыш может испытывать страх. Специалисты по детской психике рекомендуют разыграть сценку и попросить представить ребёнка, как он защищает не себя, а младшего брата или сестру. Такой маневр помогает преодолеть неловкое чувство.

В школе дать сдачи – это не только помахать кулаками, драка – это дело второе. Как правило, всё начинается со словесной перепалки. Бывает достаточно одной фразы, произнесённой безапелляционно, для того, чтобы у обидчика отпало желание задираться вновь.

Учите ребёнка выходить из конфликтных ситуаций без применения силы, говорите, что так делают уверенные в себе люди. Формируйте у малыша адекватную самооценку, хвалите, совместно доводите начатое дело до конца, чтобы ребёнок чувствовал готовность справляться с трудностями. Тогда он самостоятельно сможет решать конфликтные ситуации со сверстниками.

Отдайте мальчика в секцию единоборств, это придаст ребёнку уверенности в себе и сделает будущего мужчину более мужественным.

Почему ребёнок не даёт сдачи?

Взрослые должны понять, почему ребёнок не даёт сдачи. Чаще всего, именно они становятся причиной страхов и комплексов. Когда мы воспитываем в ребёнке вежливость и правильные манеры, мы забываем о том, что необходимо знать, как постоять за себя. Например, мама всё время повторяет, что драться нехорошо. Ребёнок усваивает эту истину. И когда в детском саду к нему подходят и отбирают игрушку, малыш не сопротивляется. Он же помнит: драться нехорошо. Или папа постоянно говорит сыну или дочери: «Отдай поиграть медвежонка другому, тебе жалко, что ли?» А ведь таким образом у ребёнка пропадает чувство собственности. Он начинает всем раздавать свои вещи.

Или ребёнок воспитывается в очень строгой жёсткой атмосфере. Его родители – настоящие тираны, и не дают ему выражать свое мнение. О какой сдаче тут можно говорить, если малыш даже не имеет своей точки зрения?

Если у ребёнка слабая нервная система или постоянные проблемы со здоровьем, то его всегда будут опекать родители. Его будут ограждать от трудностей, от воздействия внешнего мира. И когда настанет момент постоять за себя, он не сможет этого сделать.

Что делать, если ребёнок не способен постоять за себя?

Мама с папой должны задуматься над тем, почему их ребёнок не дает сдачи и что с этим делать. Главное – это ни в коем случае его не ругать. Если малыш не уверен в себе, то нужно найти способ повысить его самооценку и внушить ему веру в себя.

Если вы станете критиковать и обвинять сына или дочь, то достигнете обратного эффекта. Ребёнок тогда ещё больше забьётся в свой собственный мирок, у него не будет сил выйти из него, и он будет терпеть унижения и насмешки.

Но это не значит, что нужно сразу кидаться на обидчика, колотить его по голове, выкрикивая ругательства. Везде нужно соблюдать золотую середину. Нужно объяснить ребёнку, что всегда необходимо разобраться в ситуации и держать свое поведение под контролем. Ребёнок, как губка, впитывает всё, что ему говорят. Всё, чему его учат, он сразу же переносит в свой мозг. Поэтому родители должны быть аккуратны в обучении.

Детям-интровертам особенно трудно дать сдачи. Поэтому такого ребёнка нужно научить коммуникативным навыкам и уделить его социализации много времени.

Как научить ребёнка давать сдачи?

Родители должны знать, как научить ребёнка давать сдачи, чтобы он не попал в сложную ситуацию. Для этого есть несколько советов.

  • Ребёнок должен осознавать себя полноценной личностью. Он должен чувствовать силу и уверенность в себе.
  • Объясните ему, в каких случаях нужно защищать себя: унижение и оскорбление его самого или его родных и друзей, отбирание личных вещей, склонение к незаконным поступкам.
  • Поговорите с ребёнком о его обидчиках. Обсудите каждую ситуацию в деталях и примите верное решение. Подумайте, почему возник конфликт, узнайте, как ведут себя его участники, спросите, почему ребёнок боится постоять за себя. Проиграйте ситуацию, чтобы малыш в будущем знал, что ему говорить и делать.
  • Запишите сына или дочь на уроки самообороны, восточные единоборства и другие спортивные секции, где ребёнок сможет стать сильным и выносливым.
  • Узнайте – может быть, ваш малыш и есть зачинщик конфликта. В таком случае поговорите с ним о том, почему он так поступает.
  • Объясните ему строгое правило: запрещено брать чужие предметы без разрешения хозяев. И в то же время проследите за тем, чтобы сам ребёнок не раздавал свои вещи направо и налево.

Нужно ли учить ребенка давать сдачи обидчику?

Нам поступило письмо от подписчицы проекта «Детология» мамы Эльвиры:

«Здравствуйте, Ирина!! Просмотрела Ваши статьи на сайте «Доступная Психология» и ничего не нашла про то, нужно ли (когда, как…) учить ребенка давать сдачи обидчику.
Все началось с того, что летом, гуляя по улицам с дочкой, подбегает девочка лет 3-4 (а за ней мамаша, к-рая кричит «Держите ребенка!!!»). Я сначала не поняла какого ребенка своего или ее!! А эта девочка подошла и ущипнула мою девочку в щеку!!!!…(аж до синяка!!!) у меня, у нее ужас… она давай орать!!! Пока ее успокаивала, от тех и след простыл!
После этого мы начали объяснять, когда и как нужно давать сдачи!!! …. И, видимо, РАНО!!! Или не правильно говорили!! Не знаю в чем дело, но дочка начала всех БИТЬ!!! Не нравится человек – возьмет, ударит!!! А если ее ударят, то так и не дает сдачи!! ОРЕТ!!
Помогите, пожалуйста!! Что мы, родители, делаем не так!!!???? Не хочется, чтобы ребенок в будущем стал затюканным, или драчуном!!!
Заранее, Спасибо ОГРОМНОЕ!!!»

Эти вопросы чащу возникают как раз у родителей 2-4 леток. Именно в этом возрасте дети активно социализируются, и, соответственно, возникают и конфликты.

 Давайте сначала разберемся, что значит «давать сдачи» и в каком ключе это вообще приемлемо.

«Давать сдачи» в нашем обществе означает — если тебя обидели, ответить этому человеку. Причем, даже есть соответствующая фраза, которая отражает суть механизма регулировки этой сдачи – око за око. То есть,  это значит: если тебя оскорбили словесно, ты должен постоять за себя словами; если тебя толкнули, ударили, то ты должен ударить в ответ; если у тебя забрали игрушку, отбери игрушку обратно.

Это социально приемлемые механизмы урегулирования конфликтов, приемлемые варианты сдачи, которые может себе позволить ребенок.

Почему я говорю ребенок? Потому что в нашем цивилизованном обществе не принято давать сдачи кулаками в принципе (хотя и тут можно поспорить :)), даже если тебе физически что-то сделали.  Умный драки избежит, что называется.

Давайте говорить именно про детей. В основном такие вопросы, как давать или не давать сдачи, касаются дошкольников, поэтому давайте будем говорить именно о дошкольном возрасте.

Получается, что ребенок-дошкольник должен сам регулировать ту степень своего воздействия на другого ребенка, ту степень «сдачи», которую он может себе позволить в данной ситуации. Т.е. оценить объективно поведение обидчика и выбрать подходящий вариант отпора.

Но заметьте, что еще существует такой момент, как эмоциональная значимость происшествия, требующего от ребенка постоять за себя и ответить обидчику.

Если ребенку сказали что-то очень-очень обидное, то, что его очень сильно задело. Или, например, проходящий мимо ребенок толкнул его или ударил,  и ваш уронил свою самую любимую драгоценную игрушку или пролил воду на свой рисунок, над которым он трудился последние полчаса… Для вашего малыша это расстройство очень большое…И в такой ситуации ребенку-дошкольнику ну очень сложно действовать объективно.

В первую очередь, мы говорим о том, что ребенку, да и многим взрослым тоже, на эмоциях очень тяжело отрегулировать то, на сколько сильно его обидели.

Обычно получается так, что словесно мы обычно отвечаем, когда мы себя контролируем, когда нас это не очень сильно задело, а физически мы отвечаем, когда уже «закипели», когда чаша терпения переполнена.

Вот и получается, что если ребенка сильно обидели словами  и задели даже не физическим ударом, а что-то с игрушкой его сделали, на что он очень сильно обиделся или из-за чего очень сильно расстроился, соответственно, дошкольник в такой ситуации дает сдачи именно физически.

Разрешать ли ребенку давать сдачи? — Еще один важный аргумент.

У дошкольников существует такая проблема, как незрелость произвольности.  Произвольность – это способность регулировать свою деятельность сознательно. Это умение анализировать свои действия, анализировать причины своих поступков и контролировать свое поведение.

У детей произвольность начинает созревать с четырех лет. И только в четыре года ребенок может начинать потихонечку контролировать, потихонечку рассуждать о том, к чему могут привести его конкретные действия, о том, надо их делать или не надо, и свои эмоциональные порывы он только может начинать контролировать.

К каким выводам этот факт нас приводит? К пониманию того, что дошкольники в большинстве своем не могут адекватно регулировать момент «давать сдачи» или не давать.

Стоит отметить важный момент — темперамент и «сдачу».

Все мы знаем, что есть дети, которые вообще не могут за себя постоять. В основном это дети сами по себе тихие, что называется, меланхолики, флегматики.

А холерики более эмоциональные, более вспыльчивые, соответственно, у них и произвольность несколько более задержанно формируется. Не критично, но все-таки это тоже имеет значение, эмоционален ребенок сам по себе или нет.

И получается, что очень большая проблема возникает, когда родители учат своего дошколенка давать сдачи.

Приведу пример из моей практики, хорошо иллюстрирующий результаты обучения ребенка давать сдачу:

Спокойный шестилетний мальчик, такой тихий, стеснительный. Он никого никогда первый не обидит, никогда первый ни на кого не наругается, тихий-спокойный. Папа его начал лет в пять-шесть учить активно давать сдачи, ведь «ну ты же мужик, нужно уметь за себя постоять».

Дело кончилось чем? Дело кончилось тем, что в одной ситуации ребенок таки дал сдачи. Но кому он дал сдачи? Он дал сдачи не другому мальчику, не обидчику сильному.

Почему? Потому что дети в первую очередь пробуют свои силы в ситуации, когда нестрашно. Давать сдачи обидчику, который в два раза больше него, ребенок в первый раз навряд ли будет, потому что инстинкт самосохранения, естественно, работает.

Если говорить про этого мальчика, там возникла ситуация, что девочка забрала у него какую-то игрушку на прогулке, а он взял камень и ударил её по голове. Разбил девочке лоб, кровь, зашивали…

О чем это говорит? Мальчик очень сильно обиделся, его это очень сильно расстроило, была переполнена чаша терпения, что называется. И шестилетний ребенок не смог отконтролировать свои действия, он не смог их оценить, не смог спрогнозировать, к каким последствиям они приведут. В результате, сами понимаете, скандал, все дела…

К чему быть готовыми, если разрешаете ребенку давать сдачу?

Когда вы говорите ребенку, что он может ударить кого-то в ответ, что может применить физическое насилие, то, поймите, не факт, что ребенок будет применять физическое насилие в той ситуации, в которой вам хотелось бы.

Чаще всего ребенок в результате таких разрешений на физическую агрессию начинает пробовать агрессию вообще.

Он же не знает социальных норм, он их пробует на практике, пробует в разных ситуациях применить физическое насилие как способ разрешения конфликта. И, естественно, он промахивается периодически.

Если вы разрешаете ребенку давать сдачи, будьте готовы к тому, что будут конфликты между детьми, что будут драки, и что потом придется за это отвечать, что, возможно, ваш ребенок принесет сильный физический урон другому ребенку.

Потому что эти ситуации могут быть абсолютно непредсказуемы. Ведь даже у младших школьников случаются ситуации из серии того, что его обозвали, а он взял стул и огрел обидчика по спине. Я такие ситуации тоже знаю.

Поэтому я не рекомендую давать детям «добро» на то что надо давать сдачи физически. Словами, конечно, пожалуйста. Но физически я не рекомендую.

Почему? Потому что лучше придерживаться этого запрета и учить ребенка давать сдачи словами, а за физически адекватный ответ обидчику немного пожурить, обсудить эту ситуацию, проанализировать и так далее.

Ведь иначе получается какой парадокс? Родители  ребенку разрешили давать физическую сдачу, в результате он их  послушался, дал сдачу… ну не рассчитал немного… а потом огребает сам по полной, и еще и родители ругают за то, что он сделал так, как они ему разрешили.

Надо держаться последовательности в действиях, дорогие родители. Я всегда против такой непоследовательности, поэтому лучше запретить давать сдачу или максимально ограничить ситуации, в которых можно себе позволить физический ответ обидчику. Например, если тебя ударят, то ты можешь ударить в ответ, в других ситуациях ты никоим образом свою агрессию не проявляй.

Мальчики и девочки… давать ли сдачи?

Плюс еще имеют большие различия мальчики и девочки, потому что многие родители считают, что мальчик должен уметь постоять за себя. Но опять-таки, он должен уметь постоять за себя, ответить на удар или заблокировать удар соперника, но первым не нападать. Поэтому очень будьте осторожны с формулировками. Объясняйте детям, что значит дать сдачи.

Многих беспокоит то, что их дети не могут вообще за себя постоять. У них отобрали игрушку, они стоят и плачут.

В таких ситуациях важен вот еще какой момент: подумайте, а как ВЫ отстаиваете интересы ребенка в данной ситуации? Ребенок учится отстаивать свои интересы на том примере, который ему показывают родители.

Если у маленького ребенка, годовасика, двухгодовасика, кто-то отобрал игрушку, и родитель говорит, что надо делиться, его интересы не отстаивает, то, естественно, такой ребенок не будет обладать опытом разрешения такой ситуации, он не будет уметь за себя постоять.

Родителям необходимо учить ребенка правильно вести себя в данной ситуации. То есть, отобрали у вашего ребенка игрушку, и вы за ребенка сначала говорите: «Это наша игрушка, и мы с ней еще не доиграли, отдай нам ее».

Смысл в том, чтобы научить ребенка словами требовать свое обратно. Если у кого-то что-то отобрали, или кого-то обидели, возможно применять разные словесные формулировки, которые вам ближе.

Поэтому учите своего ребенка именно словесной инструкции, словесному разрешению проблемы, и сначала сами говорите за ребенка, а потом ребенок сам начнет подражать вам, так же говорить, так же отстаивать свои интересы.

P.S. Кстати, знаю еще один пример не совсем словесного отстаивания своих интересов, но тоже очень действенного. Была у нас одна девчушка — Маруська, которая в свои два с хвостикам не разговаривала практически, и поэтому, если кто-то на нее покушался, то она начинала орать как резаная 🙂 Раза три ее так попробовали обидеть и больше не подходили, т.к. обидчики сами ее крика пугались.

Надеюсь, Эльвира, я максимально развернуто ответила на Ваш вопрос. А насчет того, что дочка начала драться, то это вам уже вот здесь читать/

Как вернуть правильную сдачу | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 21 июля 2020 г.

Возврат правильной сдачи может показаться одной из более простых задач, но купюры, как правило, слипаются, одна купюра иногда ускользает в стопку другой, и усталость может привести к глупым ошибкам . Несколько уловок с подсчетом денег, спокойное поведение и математический инструмент — все это может помочь вам вернуть правильную сдачу. В свою очередь, вы избежите злобных покровителей, кассовых аппаратов со слишком большим или слишком малым количеством наличных и постоянной очереди клиентов.

Отсчитывать вслух

Некоторые люди настаивают: «Я не могу считать изменения в голове». Ваши глаза и ваш разум могут сыграть с вами злую шутку при подсчете денег. Веб-сайт Tough Nickel не только предоставляет вам несколько примеров из реальной жизни, но и советует вам вслух подсчитывать сумму денег, которую клиенты передают вам, и сдачу, которую вы им возвращаете. Аккуратно потрите каждую купюру между пальцами, чтобы не пропустить слипшиеся купюры — новые хрустящие купюры известны этим. Кроме того, вслух подсчет сдачи клиентов дает им уверенность в том, что вы не вернете неправильную сумму.

Держите деньги на виду

Держите выставленную сумму на виду у покупателя до завершения транзакции. Это предотвратит множество недоразумений и защитит вас от мошенничества. Предположим, покупатель вручает вам купюру $ 5 и вы кладете ее в ящик. После того, как вы вернули сдачу, покупатель утверждает, что он вручил вам $ 10 . У вас нет доказательств этого, и, вероятно, произойдет одно из двух: ваш разум может обмануть вас, заставив поверить, что покупатель действительно дал вам купюру $ 10 , и вы соответствующим образом скорректируете сдачу, или ваш менеджер вытащит ящик и пересчитает деньги.В любом случае, это плохая ситуация. Держите наличные рядом с собой и кладите их в ящик только после завершения транзакции.

Используйте калькулятор

Используйте калькулятор, чтобы определить сдачу клиента. Единственное исключение из этого правила — если вы имеете дело с очень простой транзакцией — скажем, вы получаете 5 долларов, когда причитающаяся сумма составляет 1 долларов. Как правило, использование калькулятора происходит автоматически, поскольку вы, вероятно, работаете с кассовым аппаратом, в который встроен калькулятор.Но если вы столкнетесь с проблемой — например, при вводе неправильной суммы — всегда вычитайте покупную цену из фактической суммы, выставленной с помощью калькулятора. Если у вас нет под рукой калькулятора, используйте технику счета.

Например, предположим, что вам вручили купюру 20 долларов за что-то, что стоит 10,50 долларов США . Возьмите две четвертинки и скажите «11». Выньте четыре банкноты по 1 доллару и скажите «12, 13, 14, 15», а затем выньте банкноту $ 5 из реестра и скажите «20».

Работа с крупными купюрами

Если клиент не попросит иного, или если вы не пытаетесь сэкономить купюры, на которых у вас мало денег, верните самые большие купюры и купюры любого номинала, до долларов 20 купюр.Чем меньше купюр и монет вам нужно будет обработать, тем меньше у вас будет возможности передать неправильную сдачу. Вы можете вернуть банкноты $ 50, и $ 100, , если ваш менеджер не укажет иное, но всегда спрашивайте клиента перед тем, как сделать это. Некоторые люди предпочитают не носить с собой такие большие купюры.

Не торопитесь

При работе с наличными от клиентов не торопитесь и кладите купюры и мелочь в соответствующие отделения. Это может быть не так уж сложно во время медленных периодов, но в самые загруженные часы вы с лихорадочной скоростью засовываете руки в кассу.Легко разместить один номинал в отделении другого, особенно когда отделения расположены бок о бок. Это быстрый способ вернуть неверную сдачу.

Одна транзакция за раз

Обрабатывать только одну транзакцию за раз. После того, как вы закончите транзакцию, вы можете начать другую. Скорее всего, вы столкнетесь с ситуацией, когда клиент просит внести сдачу в счет, отличный от его первоначального платежа, или просит приобрести другой товар, пока вы уже имеете дело с исходной транзакцией.Завершите исходную транзакцию, а затем отправьте дополнительные запросы клиента.

Практикуйте свои навыки

Если вы еще не считали деньги в розничной торговле, поищите в Интернете обучающие видео. Проверьте свои навыки с помощью теста обратного отсчета изменений, такого как MathScore. Загрузите приложение, такое как «Подсчет купюр и монет» из Apple App Store или «Научитесь считать деньги» из Google Play

Срок сдачи

Сдача — это деньги, которые покупатель получает обратно после совершения покупки.Часто покупатель дает продавцу больше денег, чем причитается, потому что
у клиента может не быть нужных монет и купюр. Купец
определяет, сколько дополнительно было заплачено, и возвращает излишек, который называется сдачей.

Как найти наименьшее количество монет для сдачи:

  • Определите общую сумму изменения.
  • Начните с монет или купюр самого высокого достоинства
  • Используйте как можно больше этой монеты, не превышая причитающуюся сдачу
  • Повторите этот процесс для монеты или банкноты следующего наименьшего достоинства

Пример внесения сдачи при покупке на 2 доллара.11 и покупатель платит купюрой в 20 долларов

  • Определение срока внесения изменений — 20,00 долларов США — 2,11 доллара США = 17,89 долларов США
  • Получите одну 10-долларовую купюру, но две — слишком много — положите 10 долларов для сдачи
  • Получите одну 5-долларовую купюру, но две — слишком много — возьмите 15 долларов на сдачу
  • Получите две купюры по 1 доллару, но трех будет слишком много — получите 17 долларов для сдачи
  • Получите 3 четверти, но четырех будет слишком много — получите 17,75 доллара за сдачу
  • Получите 1 цент, но двух будет слишком много — имейте 17 долларов.85 за сдачу
  • Получите 0 никелей — даже один будет слишком много — получите 17,85 доллара за сдачу
  • Получите 4 пенни — 5 будет слишком много — получите 17,89 доллара на сдачу
  • ——— СЕЙЧАС УЧИТЫВАЙТЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА ———
  • Назовите первоначальную сумму, прежде чем давать сдачу
  • Подсчитайте изменение от наименьшего достоинства до наибольшего достоинства
  • Окончательный результат должен совпадать с суммой, которую дал вам покупатель
  • Вы должны сказать: «Два одиннадцать» — перед тем, как начать отдавать сдачу
  • «два двенадцать, два тринадцать, два четырнадцать, два пятнадцать» — как даны гроши
  • «два двадцать пять» — как дано десять центов
  • «два пятьдесят, два семьдесят пять, три доллара» — как даны четверти
  • «четыре доллара пять долларов» — как даны однодолларовые купюры
  • «десять долларов» — как дана пятидолларовая купюра
  • «И двадцать долларов» — как дана десятидолларовая купюра

Этот процесс выполняет следующее:

  • У покупателя меньше всего монет в кошельке или кармане.
  • Сумма возвращаемых денег дважды проверяется при получении и передаче покупателю.
  • Сумма сдачи дважды проверяется путем подсчета сдачи.
  • Исключена возможность недоразумения.
  • С продавцом и покупателем обращаются справедливо, проверяя точную сдачу.

Почему нельзя получить сдачу в продуктовом магазине

В США возник новый дефицит, вызванный пандемией коронавируса, и это не бумажный продукт или основной продукт питания.Монеты в настоящее время трудно достать, и, как следствие, некоторые продуктовые магазины, банки и рестораны могут быть не в состоянии предоставить вам сдачу.

Kroger, одна из крупнейших сетей продуктовых магазинов в стране, объявила на этой неделе, что больше не сможет выдавать клиентам разменные монеты из-за нехватки.

Если вы платите наличными в супермаркете и вам причитается сдача, она «может быть применена к вашей карте лояльности и может быть использована при вашей следующей покупке в магазине, при самовывозе или доставке», — написал Крогер в Twitter.«В качестве альтернативы, мы можем округлить сумму вашей транзакции до ближайшего доллара и передать ее в местный продовольственный банк».

Другие крупные розничные продавцы, включая Walmart, CVS, 7-Eleven, Wawa и Starbucks, начали поощрять клиентов платить кредитными картами, дебетовыми картами или точным обменом. Некоторые магазины 7-Eleven предлагают бесплатный Slurpee клиентам, которые обменивают 5 долларов сдачей на 5 долларов наличными.

Один пользователь Twitter разместил изображение вывески возле Starbucks, предупреждающей клиентов о том, что «в настоящее время мы можем принимать только точные сдачи или электронные платежи.»

Твиттер Starbucks

Другой пользователь Twitter разместил изображение этого знака в HEB, сети супермаркетов, базирующейся в Сан-Антонио, Техас:

Heb tweet

Вот знак, размещенный внутри Kroger:

kroger 2 tweet

Почему наблюдается нехватка монет?

В настоящее время недостатка в монетах нет — скорее, монеты не циркулируют, как обычно.

«В связи с закрытием таких заведений, как розничные магазины, отделения банков, транзитные органы и прачечные самообслуживания, типичные места, где монеты попадают в наше общество, замедлили или даже остановили нормальное обращение монет », — объясняет Федеральная резервная система, которая создает« U.Целевая группа S. Coin «для решения проблемы нехватки монет. В июле целевая группа будет« работать вместе над выявлением, реализацией и продвижением действий по сокращению последствий и продолжительности нарушений нормального обращения монет, связанных с Covid-19 », — сообщает ФРС.

По словам отраслевого аналитика CreditCards.com Теда Россмана, наблюдается снижение деловой активности, но также и снижение потребительской активности. «Люди в целом тратят меньше, — говорит он CNBC Make It. — И особенно они тратят меньше с монетами и счета, потому что они думают, что могут быть переносчиками микробов.

«Дело не в том, что монет в стране больше не хватает», — говорит Россман. «Просто они не в нужном месте. Это проблема цепочки поставок, поэтому многие из них валяются либо в наших домах, либо на закрытых предприятиях, и они просто не там, где они нам нужны прямо сейчас. . »

Если вы хотите помочь монетам в обращении, принесите сдачу в банк и обменяйте ее на купюры или положите на свой счет, — призывает он. Или в следующий раз, когда вы покупаете что-то лично, попробуйте заплатить точной сдачей.

Что касается того, как долго может продлиться дефицит, «я думаю, что он по-разному ударит по разным регионам», — говорит Россман, отмечая, что горячие точки вирусов могут иметь больше проблем с обращением монет, поскольку больше предприятий будут закрыты, а люди будут более склонны оставаться дома. «Калифорния, например, повторно ввела в действие многие отключения. Это повредит проблеме рециркуляции [монет] через экономику». Он добавляет, что другие части страны «могут вообще не сталкиваться с этой [нехваткой].«

В конечном счете, трудно предсказать точно, что произойдет с нехваткой монет:« Что-то вроде пути самого вируса, есть какое-то человеческое поведение, которое может помочь или навредить с этим ».

Не пропустите : Рэй Далио: Если бы я был молодым человеком во время пандемии коронавируса, вот на чем бы я сосредоточился

Оформить заказ: Лучшие кредитные карты 2020 года могли бы принести вам более 1000 долларов 5 лет

Раздача австралийских денег от Paula’s Place Обучающие ресурсы

Австралийские деньги — сдача (4 год)

Используйте этот набор Австралийские деньги — сдача сдачи (4-й год) , чтобы изучить наши банкноты и монеты и дать сдачу.Проверьте на калькуляторе и покажите сдачу в разных номиналах.

Этот пакет содержит

  • утверждений «Я могу» для отображения в вашем учебном пространстве
  • Thinkboards для записи мыслей о предоставлении сдачи
  • В чем мое изменение? задачи
  • Шаблоны игральных костей для монет и купюр
  • Как выглядит моя сдача? A Задание для чтения комнаты
  • Другие валюты — что можно купить, как выглядят деньги? Задача «Диаграмма Венна» и задача изменения, необходимая для других валют.
  • Оценки — оценка страницы для всех пяти результатов на этом уровне и страница для варианта результата
  • Деньги для использования — предоставляются цветные и черно-белые версии

Связанные пакеты —

Австралийские денежные плакаты

Австралийские деньги — монеты

Австралийские деньги — множители для монет и банкнот

Австралийские деньги — интерактивная записная книжка

Снова в школу математики — австралийские деньги Задание для чтения комнаты

Австралийский учебный план Уровень 4

  • Австралийский Направление содержания учебной программы: Деньги и финансовая математика
  • Описание содержания учебной программы для Австралии:
  • Решение проблем, связанных с покупками и расчетом сдачи с точностью до пяти центов с использованием цифровых технологий и без них
  • (ACMNA080) — признавая, что не все страны используют доллары и центов, например, в Индии используются рупии.Выполнение расчетов в другой валюте, а также в долларах и центах, идентифицируя обе системы в десятичной системе.

Математический язык: центы, доллары, то же, что, кратные, массивы, итоги

Ресурсы, вспомогательные материалы или инструменты, которые вам понадобятся: игровые деньги, реальные монеты и банкноты, распечатайте задачи и монеты по мере необходимости

Пожалуйста прочтите описание и скачайте превью перед покупкой. Предварительный просмотр ясно показывает вам, что входит в этот пакет.

********************************************** **********************

АВТОРСКИЕ ПРАВА © Paula’s Place

Этот продукт предназначен для личного использования только в одном классе. Для совместного использования или использования в нескольких классах приобретите дополнительные лицензии. Этот продукт нельзя передавать или распространять без согласия автора.

Будьте первым, кто узнает о моих скидках, распродажах, бесплатных ресурсах и новых продуктах: ищите зеленую звезду в верхней части моего магазина, чтобы ★ Follow Me ★

Не забудьте получить кредит TPT для использования на ваши будущие покупки:

Я ценю ваши отзывы.Это помогает мне создавать ресурсы, отвечающие вашим потребностям. ♥ Перейдите на страницу Мои покупки (возможно, вам потребуется войти в систему). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку Отправить отзыв . Просто щелкните по нему, и вы попадете на страницу, где сможете быстро оценить и оставить короткий комментарий к продукту.

AAA Сейчас

  • AAAKnow имеет полный набор из тысяч
    интерактивные уроки арифметики
    .
  • не требуется, или регистрация не требуется, чтобы практиковать свой
    math на сайте AAAKnow.com.
  • Неограниченная практика доступна по каждой теме, что позволяет
    доскональное владение концепциями.
  • широкий спектр уроков (от детского сада до восьмого класса).
    level) позволяет обучению или обзору происходить на текущем уровне каждого человека.
  • Немедленная обратная связь предотвращает неправильную практику и обучение
    методы, которые являются обычным результатом традиционных домашних заданий и рабочих листов.
    Практика может продолжаться сколько угодно долго в безопасном формате, который
    помогает повысить самооценку и уверенность в себе.
  • Попробуйте уроки , нажав на один из
    оценки вверху или в области темы в левой части страницы.
  • Не забудьте добавить сайт в «Любимые места» и рассказать другим о
    сайт. Это отличный способ выучить или повторить математику .

Что нового в AAA Know?

Веб-сайт AAAMath.com начал свою работу в 2000 году и предлагал бесплатные интерактивные уроки математики по основам арифметики и связанным с ними темам математики для K-8.Мы считали, что этот подход лучше, чем традиционные рабочие листы, потому что он обеспечивает немедленную обратную связь, тогда как рабочие листы позволяют студентам неоднократно практиковать неправильные методы, прежде чем они будут оценены.

AAAKnow.com был зеркалом AAAMath.com, который использовался для обработки высоких нагрузок трафика. По сути, они были одинаковыми. Когда переписывание AAAMath.com в современный формат было завершено, мы решили разместить его на сайте AAAKnow.com. Таким образом люди все еще могли использовать AAAMath.com, если они предпочитают его, и могут опробовать и использовать новый формат, если они предпочитают его.

AAAMath.com
  1. Использует старый веб-формат.
  2. Оригинальные уроки
  3. Не работает с мобильными устройствами
  4. В основном для настольных компьютеров
  5. Новые уроки будут ссылками на AAAKnow.com
  6. Все уроки старого формата будут по-прежнему доступны
  7. Интерактивные уроки математики
  8. Без оплаты или регистрации
  9. Неограниченная практика
  10. Мгновенная обратная связь предотвращает отработку неправильных методов.
  11. Отличный способ выучить математику
  12. В будущем возможен переход на новый формат
AAA Сейчас.com
  1. Использует современный веб-формат.
  2. Практически идентичные уроки
  3. Хорошо работает с мобильными устройствами
  4. Для любого типа компьютера
  5. На сайте будут разработаны новые уроки
  6. Все уроки старого формата будут по-прежнему доступны
  7. Интерактивные уроки математики
  8. Без оплаты или регистрации
  9. Неограниченная практика
  10. Мгновенная обратная связь предотвращает отработку неправильных методов.
  11. Отличный способ выучить математику
  12. Продолжаем развиваться

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо предложения или комментарии о веб-сайте AAAKnow.com, используя форму обратной связи для анонимных комментариев.

Клиент требует, чтобы я дал ей неверную сдачу, а потом жалуется на меня. : TalesFromRetail

Привет !! Для справки: я девушка-подросток, которая работает в кондитерской.Итак, я работаю в кассе, и эта женщина подходит, чтобы заплатить за свои конфеты. Она завсегдатай, ей за 40, и она слишком загорелая. Ее общая сумма составила 9,81 доллара, и она вручила мне 20 долларов. Окей круто. Я провожу его через кассу и собираю все ее сдачи, 10,19 доллара. Когда я вручаю ей сдачу, она говорит: «Ой, подожди, у меня есть пенни». Фу. Обычно я просто говорю: «Извините, это уже обработано», когда я уже забрал все сдачи, но у меня был выходной, и я очень устал, поэтому я схватил у нее пенни, не задумываясь.Стрелять. Мой разум теряет сознание, и по какой-то причине я не могу думать, что мне просто нужно дать ей еще один пенни, или 10,20 доллара. Затем она начинает на меня кричать.

Чрезмерно загорелая дама: «ДЕВЯТЬ ДОЛЛАРОВ И ДВАДЦАТЬ ЦЕНТРОВ».

Я: «Гм …» (хватает калькулятор, чтобы проверить)

Чрезмерно загорелая леди: «ДЕВЯТЬ. ДОЛЛАРОВ. И. ДВАДЦАТЬ. ЦЕНТОВ».

Я: «Ну ладно … вот …»

И я дал ей 9,20 доллара с тревожным чувством, что это определенно неправильно. Я проверил калькулятор и, конечно, должен был дать ей 10 долларов.20. Я сказал своему менеджеру, и она сказала, что это нормально, потому что у нас в реестре все равно не хватало доллара, и это было нехорошо, чтобы эта леди кричала на меня.

Моя следующая смена, когда я рассказывала историю своему начальнику смены, она сказала мне, что женщина жаловалась на меня. Очевидно, она сказала, что появилась новая девушка (я работаю здесь с момента открытия магазина ??), которая не знала, как пользоваться реестром, и понятия не имела, что она делает. И мой менеджер, и начальник смены сказали, что это ее проблема, а не моя проблема !! :)) Но я просто не понимаю, почему некоторые люди чувствуют необходимость сделать мир более негативным и жалуются на работников розничной торговли.Серьезно. Мы такие легкие цели.

Я так хочу, чтобы она знала, что она ошибалась насчет ее изменения, но я, очевидно, не могу ей сказать, потому что это, вероятно, заставит меня написать.

Настоящие причины, по которым в магазинах не хватает сдачи

В следующий раз, когда вы пойдете в магазин или ресторан быстрого питания, вы, возможно, захотите принести точную сдачу.

Общенациональная нехватка монет вызывает нехватку монет в продуктовых магазинах и магазинах, а также в ресторанах быстрого питания.

Мы все понимали нехватку дезинфицирующих средств для рук и дезинфицирующих салфеток во время пандемии COVID-19, поскольку все скупали их.

Но сейчас в стране наблюдается нехватка монет, в частности пятак, десятицентовиков и четвертей.

Кен Адкинс теперь следит за тем, чтобы всегда иметь при себе горсть сдачи в машине после того, как он был вынужден переплатить за небольшую покупку.

Он остановился, чтобы перекусить и выпить кока-колы, и узнал, что у кассира вообще нет сдачи.

«Я поднялся туда и заплатил 4,45 доллара. Я вручил ей пятерку. Она сказала:« Я не могу дать вам сдачу », — сказал Адкинс. «И она указала на табличку в реестре, где говорилось, что из-за COVID-19 не хватает сдачи».

Разочарованный, он заплатил 5 долларов за закуску за 4,45 доллара.

Теории дефицита

Итак, почему мы имеем дело с еще одним дефицитом?

Существует множество теорий, почему монеты исчезли в этом году.

Одна из них заключается в том, что многие люди не любят прикасаться к ним из-за страха заразиться вирусом. Итак, люди не носят монеты в кармане или кошельке.

Брэд Каролофф — ветеран коллекционера монет, владеющий монетным магазином. Но даже он в наши дни не несет особых изменений.

«У меня есть привычка приходить ночью домой, брать то, что у меня в кармане, и бросать это в кувшин на крышке комода», — сказал он.

Каролофф, который торгует самыми редкими монетами, никогда не ожидал, что обычные монеты станут редкими, но говорит, что пандемия затронула производственные линии так же, как туалетную бумагу и говядину.

«Монетный двор США был закрыт на некоторое время во время кризиса COVID», — сказал он. «Таким образом, они отстают от производства, и сейчас они не выпускают столько валюты».

Крупнейшие пользователи монет не обращаются с таким количеством монет

Федеральная резервная система также винит двухмесячное закрытие банков, автобусных линий и прачечных — крупнейших пользователей монет.

В результате многие банки ограничивают количество рулонов кварталов, которые рестораны и владельцы круглосуточных магазинов могут получить за один раз.

Адкинс все еще чешет затылок.

«Что случилось? Они перестали их производить? Я не понимаю, в чем нехватка», — сказал Адкинс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *