Содержание
10 дельных советов, как правильно оборудовать рабочее место для школьника в «однушке»
Разбираемся в вопросе вместе с психологом
Ребенок пошел в школу. А значит, ему нужно где-то заниматься. Не каждые родители, увы, могут выделить своему школьнику отдельную комнату под личный кабинет. Что делать, если места в квартире мало, но совершенно не хочется, чтобы ребенок от этого страдал и без проблем мог писать, читать книги, рисовать? Вместе с частным психологом Павлом Волженковым мы расскажем о том, как грамотно оборудовать рабочий стол с небольшими затратами и настроить малыша на учебный лад.
Личный угол школьнику необходим!
— С первых лет обучения в школе ребенка нужно приучить к самостоятельной работе, — рассказывает психолог Павел Волженков. — А для этого у него должен быть свой угол. То есть стол, за который будет только он в ответе, полочки с книгами, куда он будет ставить свои учебники. Это его территория. И важно учитывать мнение школьника. Только вместе вы найдете правильные пути.
Где же этот угол найти в однушке? В первую очередь, конечно же, ориентируемся на комфорт ребенка. Кухня, разумеется, вариант неудачный. Ведь это место не только для приготовления пищи, но и для постоянных посиделок, чаепитий, решения вопросов. Ребенок там просто не сможет сосредоточиться. Стало быть, рабочее место нужно размещать в спальной комнате.
Отметаем сразу вариант у дверей. Там тоже не слишком комфортно. Ваши постоянные хождения будут отвлекать ученика от выполнения домашнего задания. Многие пытаются сэкономить квадратные метры и посадить чадо за стол, установленный под двухярусной кроватью в углу комнаты. Также не рекомендуется. Главным образом, там будет мало света, что школьника будет угнетать.
Лучший вариант – уголок немного левее или правее окна. То есть если ученик правша, надо, чтобы свет падал слева. А если левша — наоборот. Солнце не должно слепить глаза и создавать блики на мониторе. Это влияет на зрение малыша.
Если места нет совсем
Если у вас совсем маленькая квартира, то стол можно сделать откидным от стены. Но опять же, необходимо учитывать, чтобы туда попадал естественный свет. Если детей двое, то можно соединить их столы одной перегородкой, либо этажеркой для учебников. А что, дешево и сердито.
Дизайнеры даже предлагают вариант расширенного подоконника. Там можно разложить учебники, тетради и заниматься. На окнах только необходимо будет повесить шторы или жалюзи и поставить к такому «столу» высокий удобный стул.
Стол-трансформер — тоже неплохой вариант, позволяющий расширять рабочую поверхность и в соответствии с необходимостью менять высоту ножек.
Подбираем размер
Купить или самому соорудить стол для ребенка – мало. Необходимо, чтобы конструкция подходила ему по параметрам, при которых не будет страдать осанка. Специалисты предлагают ориентироваться на такие размеры:
— При росте 100-115 см: высота стола — 46 см, стула — 26 см.
— При росте 115-130 см: высота стола — 52 см, стула — 30 см.
— При росте 130 — 145 см: высота стола — 58 см, стула — 34 см.
— При росте 145 — 160 см: высота стола — 64 см, стула — 38 см.
— При росте 160 — 175 см: высота стола — 70 см, стула — 42 см.
По росту рабочее место подобрали, теперь важно проверить, чтобы край стола находился чуть ниже уровня детской груди. При работе за столом ноги ребенка должны находиться под прямым углом, чтоб коленки не упирались снизу в столешницу. И ноги не должны болтаться в воздухе. Им нужен упор. Это важно.
Опять же, слепо следовать заданным инструкциям не нужно. Каждый ребенок – индивидуален, и важно прислушиваться и к его личному мнению.
Как должен падать свет
Повторимся: ничего лучше дневного света для зрения ученика быть не может. Понятно, что большинство школьников делают домашнее задание во второй половине дня. Поэтому, помимо общего рассеянного освещения, нужно еще и дополнительное — от настольной лампы. Не принципиально, будет она с абажуром или без. Главное, что стоять она должна слева — если ученик правша, или справа — если левша, чтобы рукой ребенок не заслонял направленный свет.
Лампочку выбирайте не сильную — до 60 Ватт. А вот галогеновые лампы не подойдут. Доказано, что лучше всего человеческий глаз воспринимает желтоватый свет.
Как быть с компьютером
В наше время ребенок не может обойтись без компьютера. В начальной школе практикуют занятия по информатике, и уже со второго класса многие детки самостоятельно создают простейшие презентации на ПК.
Ставить или не ставить его ребенку на рабочий стол — зависит от родителей. Тут главное понимать, что максимальное время для занятий на нем для ученика начальной школы — это полчаса в день!
Поэтому пусть это лучше будет ноутбук или планшет. Их можно доставать на определенное время и потом снова убирать. Если же устанавливать на стол школьнику с младших классов стационарный компьютер, то он будет отвлекаться от учебы. Слишком велик соблазн поиграть в очередную игру или проверить сообщения в соцсетях.
Куда класть школьные принадлежности
У школьника много книг, тетрадей и их тоже надо где-то удобно разместить. Для этого, конечно, существуют ящики в столе. Но если их нет, можно, например, повестить на стенку небольшую полочку.
Уделите внимание подставкам для ручек и карандашей. Да, эти мелочи порой влетают родителям в копеечку. Но очень важно, особенно с первых лет обучения в школе, приучить ребенка к организованности.
Кстати, в ящиках стола тоже должен быть порядок, чтобы сам школьник мог там что-то найти. Тут пускаем в ход нашу фантазию. В ящики можно положить, например, картонные коробки и оклеить их цветной бумагой или декоративным скотчем. Для ручек или карандашей будут удобны узкие вытянутые емкости, для ластиков, скрепок, скоб для степлера — маленькие квадратные коробочки. Коробки пусть плотно прилегают друг к другу, иначе они будут скользить внутри ящика при его выдвижении, и содержимое секций может перепутаться.
Хороший вариант — настенный органайзер, который можно сделать самим из ткани или картона. Это будут мелкие карманы или крепления на стене, куда можно поместить все необходимые аксессуары и освободить место на столе.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
1. Рабочее место школьника не должно утомлять. Не стоит «пестрить», используя много ярких цветов. Достаточно двух- или трехцветного оформления. Но так, чтобы присутствовал тот оттенок, который ребенку очень нравится.
2. Зону работы лучше отделить от игровой и спальной. Ученику трудно усидеть за уроками, если в его поле зрения любимые «бродилки». Даже тетради лучше покупать без мультяшек на обложке. Они тоже отвлекают. Пусть они будут либо тематическими, либо с изображением успешных людей — представителями разных профессий.
3. Ребенку необходимо установить интервал для отдыха от уроков. Первокласснику каждые 15 минут желательно походить, выполнить ряд несложных физических упражнений. Если малышу запретить вставать из-за стола, пока тот не выполнит все домашнее задание, – это будет менее эффективно.
4. Пусть у ученика на столе стоят игрушки или предметы, которые ему напоминают о приятном. Об успехах, которые были у него в прошлом месяце или неделю назад. Это мотивирует к новым достижениям.
по материалам kp.ru
Обычные объявленияНайдено 3 771 объявление Найдено 3 771 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Школьный музей декоративно-прикладного искусства «Это было недавно, это было давно»
«Пусть Ваши корни проникнут
до самого сердца родной земли.
Вы станете могучими и полными соков».
Бальтен Особенный
Школьный музей декоративно-прикладного искусства «Это было недавно, это было давно» был создан в 2011 году.
Но открытию музея предшествовала долгая и кропотливая работа коллектива учителей и учеников школы, помощь родителей- всех тех, кто заинтересован в сохранении исторической памяти, памяти о прошлом русского народа, его быте, обычаях, искусстве. Велико было желание всех учащихся и педагогов внести свой вклад в сохранение культурного наследия нашего народа.
Кто мы? Откуда мы? Что было началом? Где они, корни? Все когда-то задавали себе этот вопрос. Из вопросов детей, ностальгических воспоминаний взрослых сформировалась идея создания музея в школе.
Название мы взяли из песни Клавдии Шульженко, так как выставочные экспонаты рассказывают о нашей истории, давней и не очень. А символом стала матрёшка — один из самых популярных русских сувениров.
Что такое музей в обычном понимании? Это много-много редких предметов, которые разложены на полках (чаще под стеклом). При этом присутствует строгая тётушка, которая следит за всеми и за каждым в отдельности. И всё время повторяет: «Руками не трогать!»
Наш музей совсем другой. В нём можно потрогать любой предмет, прикинуть на вес утюги или примерить на себя лапти. Попытаться расчесать льняную кудель на гребне или поиграть с народными игрушками. Здесь, в настоящей русской избе, царит свежевыбеленная красавица-печь. Даже пахнет здесь по-домашнему: горячим воском свечей, травами, что развешены по углам.
У нас можно увидеть и настоящие русские рубахи, и сарафаны, и удивительной работы вышитые полотенца. В экспозиции музея представлены изделия мастеров художественных промыслов (Гжели, Хохломы, Жостово, Гусь-Хрустального), народная игрушка и лаковая миниатюра, творческие работы учащихся по мотивам этих ремёсел и промыслов.
В музее собраны экспонаты советского быта. Это- школьные принадлежности, одежда, обувь, игрушки, значки, марки, посуда XX столетия. Но самым интересным экспонатом, привлекающим внимание взрослых и детей, является школьная форма для девочек с пионерским галстуком, изготовленная ученицей нашей школы.
В музее работает актив, состоящий из учащихся с 5-8-ых классов. Ребята знакомят учеников, родителей и гостей музея с собранными экспонатами, предметами крестьянского быта, одежды, с русскими обычаями, обрядами и традициями.
Фонды музея активно используются на уроках истории, москвоведения, литературы, МХК, изобразительного искусства, технологии.
Для детских садиков и начальной школы мы проводим праздники, посиделки, мастер-классы, спектакли.
Для ребят постарше — экскурсии, круглые столы, выставки к памятным датам.
Два раза в год музей широко открывает двери для жителей района и округа.
В 2012 году в нашем музее проходил городской семинар по музейной педагогике.
В 2014 году творческий коллектив музея «Это было недавно, это было давно…» занял II место на городском смотре-конкурсе музеев образовательных учреждений «Первые шаги» в номинации «Социально значимый музей».
У нас царит настоящая творческая мастерская. В кружке «Народное искусство и быт России дети постигают основы народных промыслов.
Многие учащиеся выполняют музейные проекты, которые становятся бесценными экспонатами школьного музея. Так, ученицы 7 класса Рябкова Настя и Дьяконова Полина изготовили великолепные сумки и бусы в технике художественного валяния. Этот проект занял 3 место на окружном конкурсе творческих проектов «Искатели» и стал лауреатом городского конкурса.
А школьную форму для девочек советского периода сшила ученица 7 класса Петросян Кристина. С этим проектом она заняла 1 место в окружном конкурсе проектов и 3 место в московском конкурсе.
Музей живёт и постоянно пополняется экспонатами, которые передают в дар многочисленные гости музея и привозят наши учащиеся из поездок и экспедиций.
Среди наших друзей — фольклорный ансамбль «Реченька» из города Ельня Смоленской области, ветераны войны и труда района Митино.
В книге отзывов множество тёплых слов. Ведущий методист Центральной городской детской библиотеки имени Аркадия Гайдара — Борис Васильевич Попов оставил такую запись: «Огромное спасибо за сказку, в которую я попал, благодаря Вашей любви к Истории нашей прекрасной страны, её культуре, быту, к русской душе». А заведующий отделением профилактики ВИЧ- инфекции Московского городского центра Тимофей Павлович Бессараб написал следующие строчки: «Огромное спасибо за путешествие на машине времени в замечательное школьное детство. Невероятно! Снова хочется вернуться за парту!»
Школа даёт детям два подарка: корни и крылья.
Корни — это история нашего народа, ведь жить без истории- всё равно, что быть бездомными.
Крылья – это знания. Именно они помогут решить многие жизненно важные проблемы.
Наш музей – это корни и крылья, это память и надежда.
Мы всегда рады гостям и готовы показать всё, что сумели собрать и сохранить в стенах нашего музея.
III этап Музейное активити
Квиз «Виртуальный музей»
Данный квиз очень интересен не только для очной работы, но и для онлайн работы с учениками. Например, после проведения онлайн экскурсии, ученикам предоставляется небольшой информационный вспомогательный материал, после изучения которого, они будут проходить квиз.
Материал оснащен удобной навигацией, обучающийся может нажимать на «активные» клавиши в документе и переходить к нужному разделу. После изучения материала, ученики заходят в приложение Kahoot, и по высланному коду (код высылает учитель или руководитель музея) принимает участие в квизе.
Технически предоставить ссылку возможно, но она будет активна, когда организатор игры даст старт. Чтобы было понятно, каким образом дети проходят квиз, мы записали видео. Если вы захотите сами принять участие в данной игре, просим прислать информацию на почту [email protected]
Для скачивания и просмотра презентации нажмите на картинку,
для корректной работы навигационных ссылок, файл необходимо скачать
Городской конкурс «Школьный музей: новые возможности» (2020-2021 учебный год) IV этап «Музей: 360 градусов»
Школьные принадлежности (9 класс немецкий язык)
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА в 9 «Б» классе (ФГОС)
Место проведения:
МОУ Николаевская сш
МО «Николаевский район» Ульяновской области
Учитель: Оксана Владимировна Учаева
Слайд 2
Heute ist der 20.Dezember. Machen wir uns bekannt!? Guten Tag! Wie heisst du ? Ich heisse ….. Und du? Ich heisse ….. Woher kommst du? Wo wohnst du? Ich komme aus … Ich wohne in… Freut mich!
Слайд 3
Inszenieren wir einen Dialog!? Der Dialog heisst «Die Bekanntschaft».
Слайд 4
Arbeiten wir an der Phonetik!?
Mama,Papa,Oma,Opa
fahren gern mit Antons Mofa.
Слайд 5
Singen wir ein Lied!?
Слайд 6
Sehen wir ein kurzer und ein lustiger Film!? Antworten wir auf die Frage!? «Wie heisst das Thema unserer Stunde?»
Слайд 7
Тема урока: «Die Schulsachen» (школьные принадлежности) Цель урока: научиться понимать на слух и употреблять в речи новые слова по теме «Школьные принадлежности»
Слайд 8
Hören wir aufmerksam zu und sprechen wir nach!?
Слайд 9
Antworten wir auf die Frage!? Was ist das? Ist das ein Rucksack? Ja ,das ist ein Rucksack. der/ein Rucksack
Слайд 10
das/ein Buch
Слайд 11
der/ein Kuli
Слайд 12
das/ein Heft
Слайд 13
das/ ein Lineal
Слайд 14
der/ein Bleistift
Слайд 15
das/ ein Mäppchen
Слайд 16
der/ein Spitzer
Слайд 17
die/eine Tafel
Слайд 18
Machen wir eine kleine Pause! Физминутка
Es nieselt, es tropfelt .
Es regnet, es giesst .
Es hagelt.
Es donnert.
Es blitzt .
Und alle Leute laufen weg !
Слайд 19
Arbeiten wir in den Arbeitsheften!
Seite 15 Übung 20
Стр.15 упр.20
Слайд 20
Prüfen wir die Aufgabe!
der Bleistift der Kuli der Füller der Rucksack
das Heft das Mäppchen das Buch das Lineal
die Schere die Brille die Uhr die Tafel
Слайд 21
Arbeiten wir in 2 Gruppen!
Слайд 22
Legen wir die Schulsachen in den Rucksack!
Слайд 23
Schreiben wir die Hausaufgabe!
Стр. 20 упр.21
записать в тетрадь новые слова с переводом ,
прочитать их выразительно.
*разгадать кроссворд
(по желанию)
Слайд 24
Was haben wir heute in der Stunde gemacht?
Слайд 25
Vielen Dank für die Arbeit!
Die Stunde ist zu Ende.
Auf Wiedersehen!
e
Характеристика классного коллектива средней школы — Характеристика 7 класса — Характеристика класса
Характеристика
класса
В
7 классе обучается 13
человек.
Из них четыре девочки и девять
мальчиков. По итогам прошлого учебного
года на «4» и «5» закончили шестой класс
6 человек. Это ученик №1, ученик №2, ученик
№3, ученица №4, ученик №5, ученик №6.
Неуспевающих в классе нет. Уровень
обученности составляет 100%, качество
обученности 54%.
С
начала нового учебного года в классе
стал обучаться ученик №13 из Украины.
Мальчик быстро влился в коллектив, нашёл
общий язык с одноклассниками.
Все
дети воспитываются в нормальных семьях,
имеют хорошие условия проживания. В
основном дети из благополучных полных
семей. Родители по мере возможности
оказывают детям помощь в приготовлении
домашних заданий, посещают родительские
собрания, контролируют успеваемость и
поведение учащихся. Исключением является
семья ученика №7 и ученика №8. Ученик
№8 воспитывается в неполной семье. Мать
очень мало внимания уделяет своему
сыну, поэтому мальчик часто бывает
предоставлен сам себе, приходит в школу
с неподготовленными домашними заданиями,
иногда
пропускает занятия в школе без уважительной
причины.
Родительские собрания мать не посещает.
В неполных семьях воспитываются ученик
№8, ученица №9, ученик №10. Многодетные
семьи учеников №7 и №9. Нуждается в
повышенном внимании семья ученика №7.
Контроль со стороны родителей снижен
или практически отсутствует. Настораживает
гиперактивность некоторых учеников,
которые требуют постоянного контроля
поведения. Это ученик №11, ученик №12,
ученик №10. Плохие жилищные условия
имеет семья ученика №8. Родители пьющие,
воспитанием сына практически не
занимаются.
По
результатам школьного медицинского
осмотра все дети здоровы, серьёзных
отклонений в здоровье не наблюдается.
Исключением является ученик №7, перенесший
несколько операций после ДТП. В настоящее
время его самочувствие улучшается,
мальчик идёт на поправку.
Уровень
воспитанности учащихся 7
класса стоит не на должном уровне. Часто
нарушают правила поведения на уроках
и на перемене учащиеся №11. №12.
Класс
очень подвижный, работоспособный,
учащиеся принимают активное участие в
школьных и культурно-массовых мероприятиях
класса и школы. Очень старательны и
исполнительны в выполнении поручений
ученица №2, ученица №3, ученица №4, ученик
№1. Девочки в классе стараются быть
дружными, умеют помочь друг другу в
трудную минуту. Мальчики требуют
постоянного контроля, очень подвижны,
вспыльчивы, эмоциональны.
Интересы
в классе самые разнообразные. Среди них
– интерес девочек к бисероплетению,
танцам, мальчики интересуются компьютерными
играми, техникой, любят играть в футбол
и волейбол.
Культурный
кругозор учащихся желает значительного
улучшения. В свободное время ребята
посещают занятия кружков и спортивных
секций. Имеет хороший уровень физической
подготовленности ученица №4. Она является
чемпионкой района в «Президентских
состязаниях» в упражнении сгибание и
разгибание рук в упоре лёжа. Слабый
уровень физической подготовленности
имеют ученик №6, ученик №8,
ученик №1.
Этих учащихся необходимо привлечь к
занятиям в спортивных секциях для
улучшения уровня физической
подготовленности.
Учащиеся
бережно относятся к общественной
собственности, содержат в порядке
учебники и школьные принадлежности.
Исключением является ученик №7.
В
2014-2015
учебном году необходимо
продолжить работу
над сплочением ученического коллектива,
воспитанием нравственных качеств,
усилить контроль за успеваемостью и
поведением учащихся.
Списки материалов для 7-го и 8-го классов 2021-2022 гг.
Примечание * Ученикам математических курсов в старших классах НЕ нужен ручной калькулятор. Они будут использовать онлайн-калькулятор Desmos.
Список поставок 7-го класса 21-22
- Две папки — папка с 3 кольцами (1,5 дюйма) каждая с 5 разделителями табуляции для истории и науки
- Две папки — папка с 3 кольцами (1 дюйм) для английского языка и математики
- Один — коробка белых арматурных кругов 200 штук для истории
- One- Композиционная книга из черного мрамора в широкую линейку для английского языка
- One- Беспроводной блокнот с перфорированными листами на 1 предмет для Science
- Четыре коробки с карандашами по — 12 штук, общие для всех испытуемых
- Один — разных маркеров в упаковке 4 шт. Ручки, любой цвет, общий для всех испытуемых
- Одна коробка салфеток для Science
- Один — Коробка цветных карандашей по 12 штук, распределенных между всеми испытуемыми
- Один — пачка широкой линейки 8х10.5 линованная бумага для наполнения 120 шт. Для английского языка
- Две ручки — синяя или черная ручка
- Четыре- Устройство для сверхтонких наконечников с черным фломастером
- Четыре — маркера сухого стирания и чистый носок для ластика, совместно используемого испытуемыми
- One — набор наушников / вкладышей для подключения к школьному ноутбуку
- Один блокнот 3×3 для заметок
** Некоторым учителям и факультативным курсам могут потребоваться другие принадлежности для их классов в дополнение к этому списку.Ваш ребенок получит информацию об этих принадлежностях в течение первой недели в школе. **
Список поставок 8-го класса 21-22
- Один — Папка с 3 кольцами (2 дюйма) для Science
- Один — папка с 3 кольцами (1 и 1/2 дюйма) для Math
- Два — упаковки папок-разделителей с 5 вкладками для науки и математики
- Две упаковки с вкладными листами для обществоведения и математики
- Один — маленькая пачка миллиметровой бумаги для математики
- Две спиральные тетради — 1 предмет для английского языка и естествознания
- Две ячейки -12 с карандашами №2, которые должны быть доступны всем испытуемым
- Четыре — синие или черные ручки, которые могут использовать все испытуемые
- Две — синие ручки или черные ручки для всех испытуемых
- Четыре — Тонкая насадка для черных фломастеров для всех испытуемых
- Четыре — маркера сухого стирания и чистый носок для ластика, совместно используемого испытуемыми
- One — набор наушников / вкладышей для подключения к школьному ноутбуку
- Один блокнот -3×3 для заметок, который можно использовать всем испытуемым
- One — Коробка салфеток (Science)
** Некоторым учителям и факультативным курсам могут потребоваться другие принадлежности для их классов в дополнение к этому списку.Ваш ребенок получит информацию об этих принадлежностях в течение первой недели в школе. **
Список школьных принадлежностей — средняя школа @ North Campus (классы 7-8)
WINTON WOODS СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СПИСОК ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ 2021-22
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список для печати
Праздник без уплаты налогов с продаж — 6-8 августа 202 г. 1
ОБЩИЕ ПОСТАВКИ (для всех классов) Ручки синие или черные Карандаши — механические или деревянные Хайлайтер (любой цвет) Блокнот в линейку Папки с двумя карманами для каждого класса Недорогая пара наушников-вкладышей | |
Наука Папки с двумя карманами Блокнот в линейку | Исследовательский испанский / 8-й класс испанский 1 дюйм (три кольца) Папка Папки с двумя карманами Блокнот в линейку Один маркер сухого стирания (любого цвета) — для индивидуальных мини-досок |
Математика / алгебра / геометрия Папки с двумя карманами Блокнот в линейку Папка 1 дюйм (три кольца) Тетрадь на спирали (для заметок по математике) | Необязательно, но хорошая идея Карандаши цветные Каталожные карточки Клей или клей-карандаш Папки дополнительные Салфетки Салфетки дезинфицирующие Дезинфицирующее средство для рук |
Интегрированные языковые гуманитарно-социальные исследования Папки с двумя карманами Блокнот в линейку |
Рекомендуется, чтобы к концу первой недели студенты написали свое имя на видном месте на ВСЕХ заданиях.
Школьные принадлежности — Школьный округ № 5 Амити
Средняя школа Amity Orange
Снова в школу Рекомендуемые принадлежности
- Вкладыши
- Ручки, карандаши, маркеры
- Карандаши цветные
- Sharpies
- Маркеры Экспо
- Блокноты спиральные
- Папка с 3 кольцами
- Разделители — не менее 3 на предмет
- Ластик
- Обложки для книг
- Калькулятор Texas Instruments (TI-30XIIS)
- Папки карманные
- Клейкие листы
- Бумага с вкладышами
- Дополнительно: линейка, ножницы, дырокол, лента, салфетки
Учащиеся могут предпочесть одну большую папку с разделами по каждому предмету или
Блокноты на спирали / папки меньшего размера для каждого отдельного предмета.
Наушники
АНГЛИЙСКИЙ
- Папка на 3 кольца с вкладными листами
- Папка для раздаточных материалов
- Ручки, карандаши
- Цветные карандаши / мелки
- Маркер
ИСПАНСКИЙ
- Блокнот в спиральном переплете или Папка с тремя кольцами и вкладными листами
- разделители
- ручка или карандаш
- маркер
- папка
НАУКА
- Одна — 100 стр.