В классе карантин: Оперштаб сообщил, что класс не отправят на карантин из-за положительного теста ученика — Общество

Содержание

Оперштаб сообщил, что класс не отправят на карантин из-за положительного теста ученика — Общество

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Положительный результат экспресс-теста на коронавирус у одного из учеников не будет являться основанием для отправки целого класса на карантин. Об этом сообщили в столичном оперативном штабе по контролю и мониторингу ситуации за коронавирусом.

«Экспресс-тестирование — не медицинская процедура. Поэтому для него не нужно передавать в школу никаких бумаг и подписывать согласие на проведение теста. Результат экспресс-теста не является решающим для постановки диагноза, но может послужить сигналом для дополнительной проверки состояния здоровья врачом. <…> Положительный результат экспресс-теста — не основание ни для признания ребенка заболевшим, ни для введения карантина в классе», — говорится в сообщении.

Там отметили, что это основание, чтобы поликлиника отправила врача на дом к ребенку. Решение о дальнейших шагах будет приниматься по результатам обследования. О положительном результате теста сразу сообщат родителям, ребенка направят домой (в сопровождении родителей или самостоятельно, если он старшеклассник), затем школа оперативно передаст информацию в поликлинику, а поликлиника направит врача на дом в этот же или на следующий день, школьника осмотрят, уточнят самочувствие, проверят на наличие симптомов ОРВИ и возьмут два дополнительных теста (повторный экспресс-тест и ПЦР-тест).

Если второй экспресс-тест будет отрицательным, нужно дождаться результата ПЦР-теста, а при симптомах ОРВИ врач сразу назначит лечение. До результатов ПЦР-теста класс ребенка продолжает учиться в школе, и, если он будет отрицательным, ребенок вернется в школу. Если второй экспресс-тест в совокупности с клинической картиной или ПЦР будет положительным, это подтвердит предположение о заражении COVID-19, врач назначит лечение, выпишет рецепт на лекарства, бесплатно протестирует всех членов и оформит больничный. Класс ребенка отправят на 14-дневный карантин — дети в это время будут учиться дистанционно.

Школам выписан дистант – Газета Коммерсантъ № 174 (7136) от 27.09.2021

Саратовская область отправила на «удаленку» все школы и организации допобразования в крупных городах. Причиной назван рост заболеваемости COVID-19 среди детей. В других регионах на дистант переходят отдельными классами. Минпросвещения РФ подчеркивает, что речь идет не только о коронавирусе, но и о «сезонном» росте заболеваемости ОРВИ.

С этого понедельника минобразования Саратовской области возвращает дистант для школ и детских секций. Эта мера коснется Саратова и еще 18 населенных пунктов, где ситуация с коронавирусом складывается наиболее остро. Глава Саратова Михаил Исаев пояснил решение «колоссальным массовым приростом» случаев коронавирусной инфекции и простуд. Ранее областной Роспотребнадзор заявил, что заболеваемость COVID-19 среди детей 7–14 лет всего за неделю выросла на 67,3%. При этом Саратовская область находится лишь на 20-м месте по приросту заболеваемости COVID-19 в сутки (299 человек на 26 сентября). В лидерах — Москва (3275), Санкт-Петербург (2055), Московская (1215), Самарская (574) и Воронежская области (546).

Это первое массовое закрытие школ из-за COVID-19 в наступившем учебном году.

«По состоянию на 23 сентября лишь в 45 школах в 22 регионах применялись ограничительные меры в связи с COVID. Это 0,11% от всех школ»,— сообщили “Ъ” в Минпросвещения РФ. Отметим, что в классе объявляют карантин, если 20% учеников остались дома с признаками ОРВИ. Вторая причина — если тест подтвердил COVID-19 хотя бы у одного школьника. Сейчас в закрытых на карантин классах обучаются свыше 250 тыс. детей, это 1,56% школьников, говорит Минпросвещения. Ведомство подчеркивает, что осенний сезон регулярно сопровождается ростом заболеваемости ОРВИ и других респираторных инфекций: «Это ежегодное явление, к которому образовательная система всегда готова. Регионы применяют точечные меры. Так, в Саратовской области временно точечно используют дистанционные образовательные технологии в некоторых образовательных организациях».

“Ъ” изучил данные о переходе отдельных классов на дистанционное обучение. В Москве на карантине находится 1% классов, это порядка 1 тыс. школьников, сообщала ТАСС в середине сентября заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова. В Санкт-Петербурге на дистанционное обучение переведены более ста классов в 58 школах. В Воронежской области из-за двукратного прироста заболеваемости ОРВИ среди школьников перевели на дистанционное обучение 128 классов в 41 школе, а также шесть школ полностью. Новосибирская область еще 20 сентября перевела на «удаленку» 80 классов в 56 школах. Самарская область сообщает про «ряд школ», в Нижегородской на карантине 502 класса в 195 школах (3,4% от всех классов). В Татарстане на карантине 16 классов, в Пермском крае — пять классов одной из школ Перми. В Свердловской области на карантине 368 классов, в том числе 95 именно из-за коронавируса. С 27 сентября в семи школах Игринского района Удмуртии на дистанционное обучение отправляются ученики 3–8-х классов. На Ямале из-за коронавируса на дистант перевели 70 школьных классов, в ХМАО на карантине 11 классов в семи школах.

Впрочем, в большинстве регионов пояснили “Ъ”, что не видят необходимости направлять все школы разом на «удаленку».

«Классы переводятся на дистанционное обучение на основании предписания Роспотребнадзора, в случае заболевания ребенка или сотрудников,— сообщили “Ъ” в пресс-службе правительства Ростовской области.— Такие решения будут принимать по мере роста заболеваемости, по рекомендации оперштаба».

На прошлой неделе число случаев заболеваемости COVID-19 в России, выявляемых ежедневно, превысило 21 тыс., что сопоставимо со значениями середины августа. За сутки, по данным на 26 сентября, умерло 805 человек (максимум — 828 человек — зафиксирован 24 сентября). Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявляла в конце недели, что не видит оснований для введения локдауна в России.

Анастасия Курилова, корсеть “Ъ”

актуальные вопросы и ответы об организации образовательного процесса


— Как в Волгоградской области работают школы и детские сады?

— Школы, детские сады, кружки, секции и другие образовательные организации работают в штатном режиме — с учетом соблюдения всех санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора. Они включают обязательное измерение температуры каждого входящего в школу человека – и ребенка, и взрослого, а также наличие у педагогов и других сотрудников учреждения средств индивидуальной защиты.

Проведение массовых мероприятий в образовательных учреждениях запрещено. Для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности за классами и группами учеников закреплены учебные помещения, в которых проводятся все занятия – по специально разработанному графику, составленному с учетом целенаправленной минимизации контактов.

С использованием специального оборудования организовано регулярное обеззараживание воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного и иных организационных процессов.


— По какой причине школы и классы уходят на карантин?

— Решение о введении карантина принимается директором школы по согласованию с муниципальными органами управления в сфере образования: по ОРВИ – в случаях, если заболело более 20% от численности класса, по COVID – если заболел хотя бы один ребенок (решение принимает Роспортебнадзор).

Когда в классе вводится карантин, здоровые дети продолжают учиться дома в заочном формате с применением дистанционных технологий: они получают задания, выполняют их, выходят на связь с учителем. После стабилизации ситуации занятия возобновляются в очном формате.


— Кто принимает решения о корректировке учебного графика, каникул и переводе классов на дистант?

— Решения о проведении внеплановых каникул, переводе отдельных классов на дистанционное обучение или о введении карантина принимаются школой по согласованию со своим учредителем и Роспотребнадзором. Согласование необходимо для выработки оптимального решения по каждой конкретной образовательной организации и каждому конкретному классу – в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки в населенном пункте и муниципальном образовании.

Также у родителей есть возможность перевести ребенка на очно-заочное обучение с применением дистанционных технологий, а очный образовательный процесс в школах Волгоградской области организуется в строгом соответствии с санитарными нормами и правилами.

Все принимаемые меры направлены на сохранение здоровья детей и педагогов, а также на обеспечение возможности обучения в соответствии с образовательными программами.


— Что делать в случаях, когда родителям отказывают в переводе ребенка на очно-заочное обучение с применением дистанционных технологий (или, как это принято проще называть, «дистант»)?

— У родителей есть выбор, и школа должна предоставить тот вариант, который является наиболее приемлемым для семьи. Для этого родителям надо написать заявление руководителю образовательной организации, в которой учится ребенок. В случае отказа или недопонимания надо обратиться в муниципальные органы управления в сфере образования.


— Что делать с ребёнком, который целый день находится дома?

— В целях поддержки семей с детьми в Волгоградской области создана и работает единая региональная консультационная служба «Гармония». Её специалисты подготовили советы по воспитанию, обучению и организации взаимодействия родителей и детей. Телефоны  8 (904) 431-95-05, 8 (906) 400-88-38 (пн.-пт. с 8.00 до 18.00).

В рубрике «Библиотека для родителей» размещена актуальная информация по психологической поддержке детей и подростков, советы как действовать в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.



Горячая линия по коронавирусу:

(8442) 30-86-13 (понедельник — четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30

что такое карантин и что делать родителям?

Что такое карантин 

Карантин в школе — это период, на который закрываются один или несколько классов, параллель, вся школа или учебные заведения в городе из-за высокой заболеваемости вирусными инфекциями. Он может длиться от нескольких дней до нескольких недель. Точный срок зависит от числа официальных обращений к врачу. 

Решение о приостановлении учёбы в классе или школе принимают, только если болеет 20% и более детей. Конечно, могут быть и исключения — например, у одного ученика обнаружили опасное заразное заболевание.

Закрыть целое образовательное учреждение можно после соответствующего письма Роспотребнадзора или по решению директора. Руководство учебного заведения издаёт официальный приказ: в нём говорится, каков план действий, на какой срок школа на карантине, и прописываются ответственные лица. В этом случае никто из учеников этой школы не ходит на занятия.

Если ситуация не вызывает сильных опасений, но болеющие дети есть, класс могут перевести на лёгкую форму карантина — например, ребята ходят в школу, но все уроки проводятся в одной и той же аудитории, а свободное перемещение по зданию ограничивается. 

Сроки изоляции при карантине

Вот примерная длительность карантина в российских школах. Точный срок может варьироваться:

  • при гриппе — от 3 суток;
  • при скарлатине — от 7 суток; 
  • при дизентерии и других кишечных инфекциях (в том числе сальмонеллезе) — от 7 суток; 
  • при коклюше — от 14 суток;
  • при кори — от 17 суток;
  • при ветрянке — от 21 суток; 
  • при гепатите А — от 35 суток.

Как быть родителю во время карантина

В обычное время школы изредка закрывали на карантин: например, во время вспышек гриппа. В период пандемии карантинные мероприятия в школе становятся частью жизни. Но далеко не все родители переходят на удалёнку Если вы боитесь оставлять ребёнка одного на весь день, есть несколько решений: во-первых, взять отпуск. Так вы сможете проводить время с ребёнком — следить, чтобы он делал уроки, вместе гулять, посещать парки и открытые выставки. 

<<Форма демодоступа>>

Во-вторых, если вашему сыну или дочери ещё нет 14 лет, то по 93 статье Трудового кодекса вы можете оформить неполный рабочий день на время карантина в школе. Если же ребёнок старше, то возможно, он уже достаточно самостоятелен, чтобы оставаться дома без присмотра. 

Учёба на карантине

Занятия, отменённые из-за карантина, не проводятся в каникулярное время после карантина. Но школьная программа не меняется, и проходить темы нужно. Что делать, если в школе карантин? Есть два выхода: 

  • Школа организовывает дистанционное обучение, а уроки переносятся в онлайн. 
  • Школа присылает задания (классную и домашнюю работу), а заниматься надо самим. 

Второй вариант неудобен большинству родителей из-за работы. Поэтому в последнее время стали популярными онлайн-конференций в Skype, Zoom, Discord и Google Hangouts. Учителя создают беседу, в которую добавляют учеников, и проводят урок в виде вебинара. Ребята и преподаватель общаются голосом или по видеосвязи. 

Как адаптироваться в период карантина

Дистанционный формат чаще всего непривычен для школьников. Вот несколько практических советов по организации учёбы на карантине, которые помогут не растеряться и быстро встроиться в новый режим без потери знаний, от экспертов домашней онлайн-школы «Фоксфорда». Под их руководством в школе прошли дистанционное обучение 8 000 детей из 42 стран мира и 47 регионов России — и это только в этом году!

Настройте компьютер

Чтобы эффективно заниматься онлайн, понадобится хороший компьютер или ноутбук с высокоскоростным интернетом. По возможности приобретите отдельную гарнитуру с микрофоном. Так ребёнок сможет полноценно участвовать в голосовых и видеоконференциях и взаимодействовать с педагогом и одноклассниками.

Оборудуйте место для учёбы

Разберите всё ненужное на письменном столе. Тщательно организуйте папки, учебники, тетради. Подберите комфортный по высоте стул для ребёнка. Хорошо, если с ортопедической спинкой. Следите, чтобы школьник не забывал делать перерывы и не наклонялся слишком близко к экрану.

Источник: unsplash.com / @kelina2904 

Устраните отвлекающие факторы

Когда учишься дома, велик соблазн заняться чем-то другим — проверить телефон, открыть вкладку с Youtube или ответить на сообщения. Это мешает сконцентрироваться на уроках. Научите ребёнка отключать уведомления на время занятий. На компьютер можно установить ограничительные программы родительского контроля. С их помощью указанные сайты блокируются в определённый промежуток дня. Ещё полезна привычка засекать время по таймеру — 30 минут на просмотр видеолекции, 5 минут перерыв на разминку, 20 минут на задание из домашки и так далее. 

Повторяйте

Информация усвоится лучше всего, если вернуться к ней через какое-то время. Вот отличная схема для запоминания материала:

  • Первое повторение — через 15–20 минут после урока.
  • Второе — через два часа.
  • Третье — перед сном в день урока.
  • Четвёртое — утром на следующий день после урока.
  • Пятое — днём или вечером следующего за уроком дня во время выполнения задания.

Резюме

Во время сезонных заболеваний и эпидемий родители нередко волнуются — что будет, если школу закроют на карантин. Такое и правда случается, но это нестрашно: учиться можно дистанционно.

Что делать родителям в период карантина у школьников? Помочь ребёнку безболезненно перестроиться. Советы экспертов по онлайн-обучению включают в себя настройку компьютера, организацию учебного пространства, устранение отвлекающих факторов и эффективные техники повторения пройденного материала. Так школьник сможет адаптироваться к новому и непривычному формату.

Дистанционное обучение — залог того, что карантин не навредит знаниям школьника.

Томские власти: если коронавирусом заболел один ребенок, то весь класс не будет отправлен на карантин » tvtomsk.ru

В Томской области стартовал учебный год. Об особенностях организации карантина в образовательных учреждениях в рамках противодействия распространению коронавирусной инфекции сегодня на онлайн-собрании родителей и педагогов рассказала Ирина Грабцевич, начальник департамента общего образования Томской области.

Как уточняется, перед началом учебного года Департаментом была проведена серия совещаний и консультаций с Роспотребнадзором, со специалистами из системы здравоохранения. Было принято решение сохранить алгоритмы работы прошлого года в вопросах организации карантина в общих и дополнительных образовательных учреждениях.

«Мы не будем отстранять целыми классными коллективами, особенно это касается детей более старшего возраста, если в классе заболел ребенок. Есть правила определения ближнего круга контактов. Именно этот круг контактов будет отправлен на карантин. Это те, кто сидел рядом, сбоку, вместе с ребенком, который заболел. Те, кто, например, очень близко общаются, живут рядом»,

– сказала Ирина Грабцевич.

Отмечено, что в ходе карантинных мероприятий детям будет организовано электронное образование на этот период.

Иная ситуация наблюдается в детских садах и в учреждениях дополнительного образования. Если заболел малыш, то на карантин будет выведена вся группа, так как дети находятся в более близком контакте. 

«Если заболеет ребенок в объединении дополнительного образования — в этом случае под карантинные мероприятия попадают все дети этой группы, потому что в дополнительном образовании более активная деятельность»,

– сказала Ирина Грабцевич.

Сообщается, что в прошлом году дети, которые обучались в школах-интернатах, были подвергнуты наиболее жестким мерам. В ряде случаев приходилось не отпускать ребят на выходные дни домой. Однако в этом учебном году закрывать ребят не планируется. 

«В этом году мы пока планируем не вводить таких карантинным мер: и на выходные отпускать детей, и на каникулы. Но все будет зависеть от того, какая будет эпидемиологическая ситуация»,

– сказала Ирина Грабцевич.

Добавим, что переводить всех школьников на электронную форму образования не предполагается. Все будет зависеть от той эпидемиологической ситуации, которая будет складываться. 

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Памятка для родителей школьников: что делать, если в классе карантин

В Карелии начался сезонный подъем заболеваемости острыми респираторными инфекциями. Как рассказала главный санитарный врач республики Людмила Котович, на данный момент пока не зафиксировано случаев инфицирования вирусами гриппа, однако циркулируют другие возбудители, вызывающие сезонный рост ОРВИ: РС-вирус (респираторно-синцитиальный), риновирусы, метапневмовирусы. Ситуация с заболеваемостью традиционно обостряется из-за открытия школ и начала работы в полноценном режиме детских садов.

На минувшей неделе было зафиксировано 5 867 случаев ОРВИ, что превышает эпидпорог на 54%. При этом в возрастной группе от 7 до 14 лет эпидпорог по ОРВИ превышен на 63%.

Артур Парфенчиков в студии телеканала «Сампо ТВ 360»

Что касается новой коронавирусной инфекции, то главный санитарный врач охарактеризовала ситуацию как стабильно напряженную. Она отметила, что в среднем по республике ежедневно регистрируется около 30 случаев инфицирования COVID-19, однако при этом такой показатель, как темп прироста новых случаев, не превышает допустимую норму.

«Резкого ухудшения эпидемиологической ситуации мы не фиксируем, но нет и снижения числа вновь выявляемых случаев инфицирования. На данный момент можно констатировать, что мы вышли на плато», — отметила Людмила Котович.

Людмила Котович. Фото: Николай Смирнов

При этом у большинства инфицированных отсутствуют клинические симптомы заболевания.

Однако сохраняется высокий риск распространения микст-инфекций при дальнейшем сезонном подъеме заболеваемости: когда человек одновременно может быть заражен как возбудителями ОРВИ и/или гриппа, так и COVID-19. Поэтому карантинным мероприятиям в организованных коллективах, и прежде всего в образовательных учреждениях, уделяется особое внимание.

В ходе прямой линии были даны ответы на наиболее актуальные вопросы, которые задают родители школьников.

— В каких случаях классы закрывают на карантин?

— По гриппу и ОРВИ основанием для введения карантина является уровень заболеваемости 20% учеников в классе. Что касается новой коронавирусной инфекции, то таких нормативов нет. На данный момент зафиксированы единичные случаи инфицирования среди школьников и педагогов.

Тем не менее, если коронавирусная инфекция обнаружена даже только у одного ученика, самый правильный способ профилактики в таком случае — разобщение детей. Поэтому весь класс отправляют на дистанционное обучение. Важно, что одноклассники заболевшего ребенка на время карантина должны воздержаться от посещения родственников, а также кружков или секций.

Если коронавирусная инфекция обнаружена у кого-либо из педагогов, то решение принимается после тщательного выяснения обстоятельств. Учителя, в отличие от детей, обязаны соблюдать строгий масочный режим, особенно при прямом контакте с детьми. Если эти правила в образовательном учреждении неукоснительно соблюдаются, тогда риск распространения инфекции минимален, и возможно избежать карантинных мер.

— Могут ли родители получить больничный, если ребенок не болеет, но отправлен на карантин?

— Больничный в этом случае предоставляется только по уходу за детьми в возрасте до 7 лет, посещающими детские сады. Родители школьников оформить при таких обстоятельствах лист временной нетрудоспособности не могут. Это регламентировано федеральными нормативными актами, а именно приказом Минздравсоцразвития России № 624н.

Добавим, что обо всех карантинных мероприятиях родителей должна оперативно извещать администрация образовательного учреждения, которое посещают их дети.

— В какие сроки и как должно проводиться обследование на COVID-19 одноклассников заболевшего ребенка?

— Тест на коронавирус берут на 8-10-й день изоляции. Забор клинического материала (мазок из носа и ротоглотки) проводится у детей на дому, в определенных случаях — в образовательных учреждениях. Обследование должны организовать поликлиники по месту жительства. Приводить ребенка в лечебное учреждение не только не нужно: это настоятельно не рекомендуется делать во избежание распространения инфекции. При проявлении клинических симптомов заболевания необходимо незамедлительно вызвать врача на дом.

— Во всех ли случаях детей из классов, закрытых на карантин по COVID-19, будут тестировать на коронавирус?

— Нет, не во всех. Каждый случай инфицирования коронавирусом подробно изучает медицинское учреждение, в том числе врачи собирают анамнез, а также анализирует управление Роспотребнадзора по республике. По данным исследований, в период 2-5 дней до появления клинических симптомов инфицированный человек становится максимально заразным, в этот период наиболее высока вероятность, что он может передать вирус окружающим.

Если выясняется, что весь этот период ребенок не посещал школу или детский сад, то тестирование контактировавших с ним ранее детей проводить не будут. Решение в каждом конкретном случае принимает управление Роспотребнадзора.

Если принято решение не обследовать контактных детей на коронавирус, то по окончании карантина они возвращаются к очному обучению. Перед началом занятий их осмотрит медработник в школе. Родителям приносить какие-либо справки о здоровье детей в школу не нужно.

Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

 


Наталья Овсянникова

журналист

Число закрытых на карантин классов уменьшилось в подмосковных школах

Учебный класс в новой школе

Источник: ©
,
Одинцовское информационное агентство, Валерий Жуков

Количество закрытых на карантин классов в школах Подмосковья уменьшилось с 586 до 419, сообщает пресс-служба Министерства образования региона.

«Всего же в Московской области более 35 тысяч классов», — уточнила министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина.

Министр добавила, что в классах, ушедших на карантин, обучение происходит в дистанционном формате.

«Это нормальная практика, ежегодно с наступлением сезона гриппа и ОРВИ в регионе ряд школ закрывается на карантин. Напомню, что по правилам, если 20% обучающихся заболело, то класс закрывается на карантин, полностью образовательное учреждение закрывается в том случае, если болеет 30% учащихся. В образовательных учреждениях предприняты все необходимые меры безопасности, к ежедневным проверкам соблюдения этих мер подключены не только сотрудники Министерства образования, но и студенты-волонтеры. Вопрос безопасности сейчас очень важен, прошу всех педагогов и родителей быть внимательными к своему здоровью и самочувствию детей», — пояснила Каклюгина.

Польза для всех: как развивают инклюзивное образование в Подмосковье>>

Источник:
Министерство образования Московской области

Темы:
Профилактика коронавируса в Подмосковье

Когда студенты должны помещаться на карантин? Руководство по рекомендациям CDC

По мере распространения дельта-варианта учащиеся по всей стране увидели, что начало учебного года было нарушено карантином.

Однако школьная политика относительно того, когда и должен ли ученик помещаться в карантин после заражения COVID в классе, постоянно меняется. Примечательно, что многие из них не согласуются с подходом, рекомендованным Центрами по контролю и профилактике заболеваний, которые этим летом скорректировали свое руководство, чтобы исключить вакцинированных и, в некоторых случаях, студентов в масках.

Это может быть связано с тем, что округам требуются более строгие стандарты. Но это также может отражать путаницу в самом руководстве. Вот краткое руководство к руководству CDC.

Когда студенты должны помещаться на карантин?

Первый вопрос: входил ли студент в тесный контакт — в пределах шести футов, в течение как минимум 15 минут — со студентом, у которого есть COVID? Эти 15 минут могут быть последовательными или состоять из трех блоков по пять минут в течение дня.

Если да, то что будет дальше, зависит от нескольких дополнительных факторов.Привиты ли учащиеся, подвергшиеся облучению? Если учащийся полностью вакцинирован, его следует направить на тестирование, но не в карантин.

Если учащийся не вакцинирован, следующие вопросы заключаются в том, насколько они были близки к инфицированному сверстнику, были ли оба замаскированы и произошло ли заражение в классе.

Если ученик находился в классе, по крайней мере, в трех футах от зараженного ученика, и оба ученика все время были в масках, подвергшийся воздействию ученик не должен помещаться в карантин.Но если ученики находились на расстоянии менее трех футов друг от друга в классе, менее шести футов друг от друга в другом месте в школе, или , любой студент был разоблачен, карантин необходим, говорит CDC.

Другими словами, среди учащихся в масках в классах K-12 CDC рекомендует снизить нормальный порог воздействия, требующего карантина, с шести футов до трех футов.

CDC также рекомендует универсальную маскировку в школах. Эта комбинация правил маскировки и карантина, если они будут введены в действие, может значительно снизить необходимость отправлять студентов домой на длительные периоды времени, ограничивая академические перерывы.

Наконец, студент может заразиться COVID и взрослым. В этом случае непривитый студент будет помещен в карантин, если он окажется на расстоянии шести футов от инфицированного взрослого в течение 15 или более минут, независимо от использования маски.

Когда нужно помещать учителей и персонал в карантин?

Рекомендации по карантину одинаковы для школьного персонала и учащихся. По данным CDC, вакцинированные взрослые не проходят карантин после заражения.

Одно важное отличие: исключение для класса трех футов для студентов не распространяется на взрослых.Это означает, что невакцинированные взрослые в школах, в масках или без них, должны помещать в карантин каждый раз, когда они находились в пределах шести футов от инфицированного человека в течение 15 минут или более.

Как долго должен длиться карантин?

CDC предлагает три варианта продолжительности карантина: 14, 10 или семь календарных дней после заражения.

CDC описывает 14 дней как свою базовую рекомендацию, а два других как «приемлемые» альтернативы, которые добавляют некоторый риск передачи.

Если школа примет альтернативный подход, человек, помещенный в карантин, может вернуться в класс через 10 дней после заражения, если у него не будет симптомов COVID.Студент или сотрудник могут вернуться даже раньше — через семь дней после заражения — если у них отрицательный результат на COVID и нет никаких симптомов.

А как насчет студентов и сотрудников, заболевших COVID?

Всем больным COVID следует изолироваться дома и не ходить в школу. По данным CDC, инфицированный человек должен вернуться в школу только по прошествии 10 дней с момента появления первых симптомов, 24 часа без лихорадки и улучшения «других симптомов COVID-19».

Что говорят исследования о новом трехфутовом карантинном правиле CDC

Поскольку этим летом в США распространился вариант Дельта, Центры по контролю и профилактике заболеваний скорректировали свое определение тесного контакта для учащихся в классах, то есть для кого с ними свяжутся и попросят поместить их в карантин, если они были рядом с кем-то, у кого позже был получен положительный результат на COVID-19.В прошлом учебном году любой ребенок в пределах 6 футов от инфицированного человека в течение 15 или более минут в течение 24 часов был помещен в карантин. В этом учебном году без особой помпы CDC сократил это расстояние до 3 футов в классных комнатах, при условии, что оба ученика постоянно носили хорошо сидящие маски. (Если они этого не сделали, или если кто-то из них был взрослым, или если контакт произошел где-то в школе, кроме класса, правило шести футов все еще применяется.)

Это может показаться не большим изменением, но на практике это может означать, что большинство детей, которые провели один или несколько школьных дней в одной комнате с инфицированным одноклассником, не будут подвергаться карантину или тестированию.Поскольку в прошлом месяце система государственных школ Нью-Йорка изменила свою политику, чтобы привести ее в соответствие с новыми руководящими принципами CDC, Энни Тан, учительница из Бруклина, сказала The New York Times , что, по ее мнению, это изменение может привести к увеличению числа случаев: «В с точки зрения рутины, конечно, он более стабилен, но это не значит, что он безопасен ».

«Внедрение науки в государственную политику может быть трудным, — говорит Уильям Шаффнер, исследователь инфекционных заболеваний в Медицинском центре Университета Вандербильта. «Как применить правило карантина? Я думаю, что CDC пытается предоставить критерий, который будет достаточно легко применять и который не закрывает всю школу.”

Прочие соображения

Риски для здоровья — не единственное соображение при корректировке рекомендаций по дистанцированию. Правило трех футов для карантина также может способствовать более справедливой образовательной системе, заставляя меньше детей возвращаться домой, когда они находятся в тесном контакте. Сара Боде из Национальной детской больницы говорит, что в этом учебном году у нее уже несколько раз помещались пациенты, не посещающие школу, на карантин. «Это не эффективная учебная среда. Они не учатся, — говорит она.Она отмечает, что дети чаще пропускают школу, если их семьи не имеют доступа к транспорту и, следовательно, не могут пройти тестирование, чтобы сократить срок их карантина. «Эти дети уже потеряли больше школьных дней в прошлом году, чем дети из более высоких социально-экономических классов, и мы просто повторяем это в этом году».

Доказательства, свидетельствующие о том, что либо трехметровая тесная контактная окружность, либо шестифутовая граница, предшествовавшая ей, способны охватить большинство случаев вторичного обучения в классе (то есть случаев, передаваемых в пределах школы), являются косвенными. .В своем Science Brief, обновленном 9 июля, CDC указал на несколько исследований и отчетов, проведенных за последний учебный год, которые показали, что передача инфекции в школах происходит, но не является взрывоопасной, если все в школе замаскированы и есть несколько других защитных слоев. . В отчетах об этих ситуациях, когда исследователи имеют доступ к данным о дистанцировании, случаи COVID-19 не кажутся статистически более распространенными в школах с требованиями к дистанции 3 фута, чем в школах с правилами 6 футов.Но в этих исследованиях не всегда или не всегда можно было внимательно изучить конкретные расстояния в классах и их связь с заболеваемостью COVID-19 или тем, насколько хорошо студенты носят маски. Кроме того, они проводились до того, как сверхзаразный вариант Дельты распространился по стране, а также в то время, когда школы были достаточно бдительны в отношении своих стратегий смягчения последствий COVID-19, что, возможно, уже не так. CDC заявляет: «Многие государственные, племенные, местные и территориальные агентства планируют или уже сократили стратегии предотвращения, такие как физическое дистанцирование и маскировка, для общественных мест, включая школы.Следовательно, 2021–2022 учебный год нельзя будет напрямую сравнивать с 2020–2021 учебным годом ».

CDC, Американская академия педиатрии и другие организации призвали всех детей вернуться в школу на полный рабочий день. «На самом деле мы делаем упор на то, чтобы у всех учащихся была возможность вернуться к полноценному очному обучению, потому что мы знаем, насколько это важно», — говорит педиатр Сара Боде из Национальной детской больницы в Колумбусе, штат Огайо, и избранный председатель Совет Американской академии педиатрии по школьному здоровью.«Я действительно думаю, что иногда существует баланс между всеми многоуровневыми мерами по смягчению последствий и возвращением учеников в класс. Если поддержание дистанции в три фута означает, что вы не можете открыть свои школы или вернуть всех учеников в класс, то, вероятно, стоит пойти дальше и вернуть всех учеников в класс, используя слои [другие стратегии смягчения последствий], чтобы это было безопасно ».

Проблемой для этой цели является Delta, которая вызвала всплеск в США, который далеко не закончен. В стране зарегистрировано 148 222 новых случая заболевания COVID-19 среди детей за неделю, закончившуюся 7 октября, что соответствует количеству случаев заболевания среди детей во время всплеска вируса прошлой зимой.«Риск [COVID-19] ниже у детей, но далек от нуля», — говорит Шаффнер. «Существует длительный COVID», — которым страдает каждый седьмой ребенок, заболевший COVID, согласно одному новому исследованию, — «есть мультисистемный воспалительный синдром, есть дети, умершие от COVID».

См. «Антигены SARS-CoV-2, протекающие из кишечника в кровь, могут вызвать MIS-C»

Маски имеют решающее значение

Требование карантина людей, которые находились в пределах 6 футов от инфицированного человека, основано на исследованиях других респираторных органов. болезни, в зависимости от расстояния, на которое более крупные капли, несущие вирусы, могут перемещаться по воздуху.«Когда вы разговариваете с кем-то, если вы не в маске и находитесь в одной комнате, расстояние между каплями составляет около пяти футов, поэтому правило расстояния составляет шесть футов», — говорит биолог Алисия Чжоу. главный научный сотрудник Color Health, Inc в Бурлингейме, Калифорния, где она разрабатывает модели передачи COVID-19 в школах. «Это не является чем-то уникальным для COVID, это просто хорошо известно об инфекционных заболеваниях и воздушно-капельной передаче».

См. «Исследование хорьков усиливает роль аэрозолей в распространении SARS-CoV-2».

Однако в начале пандемии стало ясно, что SARS-CoV-2 передается не только большими каплями, которые быстро выпадают из организма. воздух; он также перемещается в виде более мелких капель и аэрозольных частиц, которые остаются в воздухе в течение нескольких минут или часов после выдоха инфицированного человека, позволяя ему распространяться и даже перемещаться с воздушными потоками по комнате.Концентрация вируса имеет тенденцию уменьшаться по мере удаления от инфицированного человека, хотя кашель и чихание могут катапультировать вирус гораздо дальше, чем на шесть футов. В недавнем документе о доказательствах, лежащих в основе руководящих отчетов по COVID-19, говорится: «Доказательная база для рекомендации 6 футов межличностного интервала в текущей пандемии недостаточна. Хотя можно утверждать, что 6 футов практически осуществимо, нет никаких гарантий, что инфекционный риск ничтожен на таком расстоянии ». Но когда все люди в комнате носят маски, «это резко меняется», — говорит Чжоу.«Маска в первую очередь предохраняет инфицированного человека от испускания капель, но также защищает человека, который не инфицирован. Если какие-то капли все же просочатся, они попадут на маску, а не на нос или рот. Дистанция менее важна, если носить маски очень строго ».

В системе управления карантинным расстоянием CDC обязательно учитываются маски. Маски сокращают передачу, даже когда ученики находятся физически близко, согласно исследованиям, на которых CDC основал свое обновленное руководство по дистанцированию от школ в марте прошлого года, согласно которому дети могут безопасно сидеть в школах на расстоянии до 3 футов друг от друга, если использование масок является повсеместным.(Определение тесного контакта — кого-то, кого нужно поместить в карантин после контакта с инфицированным человеком — оставалось на высоте шести футов до августа.) будьте в безопасности и уменьшите передачу.

— Сара Боде, Национальная детская больница

В исследовании Северной Каролины, например, 4969 учащихся и сотрудников (из более чем 100 000) в 13 школьных округах пришли в школу с COVID-19 в период с октября 2020 года по февраль 2021 года.Из их близких контактов в школах 209 впоследствии дали положительный результат. Маски носили универсальный характер, а в начальных школах физическое дистанцирование было минимальным. Исследователи сообщили, что они «не наблюдали существенных различий в школьных случаях между начальной, средней и старшей школами», несмотря на большее дистанцирование в старших классах. CDC пишет в своем Science Brief, что это исследование демонстрирует низкий уровень передачи инфекции в школе, даже когда школы не проявляли особой бдительности в отношении физического дистанцирования.

Аналогичным образом, в начальных школах округа Солт-Лейк, штат Юта, с декабря 2020 года по январь 2021 года был зарегистрирован 51 случай заражения COVID-19 в сообществе у 10 171 учащегося и 1214 сотрудников, причем пять вторичных случаев, вероятно, возникли в результате заражения в школе. , сообщает CDC в своем еженедельном дайджесте. Расстояние между ними составляло 3 фута, а использование масок было высоким. Другие отчеты и исследования CDC в районах с различными требованиями к дистанции плюс универсальное использование масок также обнаружили ограниченную передачу в школах. В большинстве этих исследований физическое расстояние между студентами точно не оценивалось, что затрудняло определение того, насколько близки друг к другу студенты, заболевшие COVID-19.

«Это говорит нам о том, что смягчающий слой универсальной маскировки может быть действительно эффективным, даже если вы не можете полностью отойти на безопасное расстояние и уменьшить передачу», — говорит Боде.

CDC пишет в своем Science Brief: «Преобладание имеющихся данных из школ США указывает на то, что даже когда ученики находились на расстоянии менее 6 футов друг от друга в классных комнатах, передача SARS-CoV-2 была ограниченной, когда другие многоуровневые стратегии профилактики постоянно поддерживаются.CDC отказался предоставить представителя для интервью с The Scientist , поэтому неясно, использовал ли он те же отчеты при изменении карантинного расстояния с 6 до 3 футов, как это было при внесении более ранних изменений в физическое тело. требование дистанцирования.

Дельта все меняет?

Большая проблема заключается в том, что эти данные относятся к прошлому учебному году, до наводнения в Дельте, и в то время, когда семьи и школы были более бдительными, чтобы держать детей на расстоянии друг от друга и маскироваться, говорит Брэндон Гатри, эпидемиолог из университета. Вашингтона — предостережение, также упомянутое CDC в его научном бюллетене.Повлияет ли изменение правил карантина на распространение в школах, подверженных воздействию Delta?

Каждый раз, когда вы допускаете ошибку при маскировании с помощью Delta, вы платите более высокую цену.

— Дэниел Бенджамин, Университет Дьюка

Данные начинают поступать. В классе учащихся начальной школы в округе Марин, Калифорния, вспышка COVID-19 демонстрирует важность расстояния в распространении вируса, но показала что без масок даже шести футов было недостаточно, чтобы обезопасить студентов.В мае и июне этого года невакцинированная учительница несколько раз снимала маску, чтобы прочитать детям сказку (все дети были в масках). После того, как у нее был положительный результат на COVID-19, 12 ее учеников тоже сделали это, в том числе 80 процентов учеников в двух ближайших рядах (которые находились на расстоянии 6-12 футов от передней части комнаты и стола учителя) и 28 процентов учеников. ученики в трех задних рядах на расстоянии не менее 12, 18 и 24 футов соответственно. Вирус, вызвавший вспышку, был генотипирован, и это оказался вариант Дельта; большинство последовательностей были неотличимы друг от друга.

«Каждый раз, когда вы совершаете ошибку при маскировке с помощью Delta, вы платите более высокую цену», — говорит педиатр Дэниел Бенджамин из Университета Дьюка, руководитель исследований COVID-19 в школах Северной Каролины.

Летом, когда вариант Дельта стал доминирующим, исследовательская группа Бенджамина в Северной Каролине изучила внутришкольную передачу в 20 округах с универсальной маскировкой, но без установленных требований к расстоянию (рекомендовалось 3 фута). Исследователи обнаружили, что Delta увеличила долю вторичных инфекций по сравнению с первичными.До Дельты это было примерно 1:20; с более заразным вариантом Delta это примерно 1:13. В школу поступило 808 инфекций, которые, вероятно, стали причиной 64 случаев заражения COVID-19 в школе.

В классах дети иногда снимают неудобные маски, чтобы чихнуть, или вешают маски на подбородок, когда учитель не смотрит. А поскольку дети, очевидно, не могут есть в масках, «обед — это время с высокой вероятностью заражения», — говорит Бенджамин. «Школьные округа, которые маскируются и делают довольно разумную работу, многие из них получают значительную передачу во время обеда.«Во всех этих случаях, вероятно, уместен интервал. Чем больше будет места при несовершенном использовании маски, тем ниже будет потенциальный риск », — говорит Гатри. Но когда дело доходит до недавнего изменения руководства CDC, «нет ничего особенного волшебства в 3 футах против 6 футов», — говорит Бенджамин. «Я думаю, что если оба объекта замаскированы, передача будет низкой. Если их разоблачат, они, вероятно, окажутся в опасности, если будут учиться в одном классе, о чем свидетельствуют данные округа Марин ».

Test and stay

В дополнение к маскировке и дистанцированию, еще одним уровнем защиты является внутришкольное экспресс-тестирование.Массачусетс, например, не отправляет детей домой, если они находились в пределах 3 футов от инфицированного человека в классе, если они участвуют в программе «Тест и оставайся», которая требует, чтобы они каждое утро проходили экспресс-тест на антиген; аналогичной программы тестирования для студентов, находящихся на карантине, нет. Учащиеся продолжают учиться в школе, если у них не появятся симптомы или положительный результат теста. (Маскирование является обязательным в Массачусетсе.) Данные за последнюю доступную неделю, с 7 по 13 октября, показывают 1901 студенческий случай COVID-19; 106 из них были близкими контактами с инфицированными учащимися, и они дали положительный результат в рамках программы «Тест и оставайся» (в школах Массачусетса около 920 000 учащихся).Представитель штата сообщил The Scientist , что эти 106 учеников могли заразиться этим заболеванием от первичных случаев в школе или от других контактов за пределами школы. По сообщению штата, на этой неделе программа сэкономила 10 898 учебных дней в школе. «Положительный тест на антиген является очень хорошим маркером того, заразен человек или нет», — говорит Вестин Бранч-Эллиман, специалист по инфекционным заболеваниям и клинический исследователь из Бостонского центра исследований в области здравоохранения и организации здравоохранения.По ее словам, студенты вряд ли заразятся, если у них будет отрицательный результат, даже если они вернутся позже. «Тест на пребывание очень эффективен, потому что он не дает людям с симптомами распространяться среди своих сверстников».

Большинство экспертов сходятся во мнении, что вакцинация взрослых, особенно с Delta, должна быть в первую очередь, особенно потому, что самые маленькие дети еще не могут получить вакцинацию. «Если мы так беспокоимся о детях, почему все эти обеспокоенные взрослые не вакцинированы? Потому что это самая важная вещь в любом сообществе, — говорит Шаффнер.«Если бы в сообществе было вакцинировано сто процентов взрослого населения, поверьте мне, риск в школах был бы крошечным».

Помещение в карантин, изоляцию или длительное отсутствие в классе — Университетский центр преподавания и обучения

Студенты, которые находятся на карантине , должны находиться там, потому что они, возможно, подверглись воздействию COVID-19, и им необходимо избегать контактов с другими людьми, чтобы предотвратить возможное распространение вируса. Карантин обычно длится 10-14 дней.

Учащиеся с положительным результатом на COVID-19 должны изолировать в своих общежитиях, домах или других назначенных учреждениях, независимо от их прививочного статуса, симптомов или уровня заболевания. Время в изоляции будет зависеть от того, сколько времени потребуется студенту, чтобы избавиться от симптомов и получить отрицательный результат теста на COVID-19.

Предполагается, что преподаватели

будут работать со студентами, которые не могут прийти на занятия из-за необходимости изолировать или поместить в карантин, или из-за болезни.

Служба здравоохранения студентов

не предоставляет медицинских оправданий, и студенты, которые должны быть помещены в карантин или изолированы из-за диагноза COVID или близкого контакта, НЕ обязаны запрашивать жилье через DRS. Попросите учащихся связаться с вами как можно скорее, если они будут помещены в карантин, изолированы или если они заболеют. В таких ситуациях осознайте необходимость конфиденциальности.

Стратегии сохранения вовлеченности и непрерывности обучения для этих студентов будут разными.В зависимости от того, как долго ваши ученики не могут посещать занятия, вы можете предоставить несколько вариантов поддержки их обучения до тех пор, пока они не смогут вернуться в класс. Хотя эти стратегии широко применимы, их конкретная реализация может варьироваться в зависимости от типа курса, который вы преподаете — большой лекционный курс для зачисления, проектный курс, дискуссионный семинар или другой тип курса. Обратитесь в Учебный центр, если у вас есть вопросы по конкретному приложению в вашем курсе.

Если учащийся заболел и не может посещать занятия или участвовать в них в течение длительного периода, вам, возможно, придется подумать о корректировке заданий, продлении сроков выполнения заданий / экзаменов или присвоении оценки G (незавершенная курсовая работа).

Варианты обучения учащихся в карантине или изоляции:

  1. Будьте гибкими и адаптивными. Во всех ситуациях полезно напоминать себе, что пандемия продолжает вызывать у нас неопределенность, непредсказуемость и осложнения, которые могут быть стрессовыми для всех.Возможно, вам придется подумать о гибкой адаптации заданий, мероприятий, сроков выполнения и экзаменов, чтобы помочь вашим ученикам успешно достичь желаемых результатов обучения. Четко объясните свою политику в отношении продления крайних сроков и того, как учащиеся могут восполнить пропущенные задания или экзамены.
  2. Публикуйте частые объявления и напоминания. Не реже двух раз в неделю присылайте подробные объявления о том, что происходит в классе, домашних заданиях, обновлениях заданий, предстоящих экзаменах и других важных мероприятиях курса.Это не только помогает удерживать учеников в карантине / изолированной школе, но и приносит пользу всем ученикам в их стремлении не отставать от классной работы.
  3. Поощряйте студентов задавать вопросы. Напомните учащимся, которые не могут посещать занятия, что им следует задавать вопросы через виртуальные рабочие часы, онлайн-форумы вопросов и ответов или по электронной почте.
  4. Запись занятий в классе. Записывайте занятия в классе, чтобы учащиеся могли просматривать их позже. Если учащиеся не могут посещать занятия, вы можете записать занятия и сделать их доступными на своем сайте курса Canvas.Для получения дополнительной информации о проблемах, связанных с записью занятий в классе, посетите наш FAQ. Предоставляя ученикам возможность просматривать записанные занятия в классе, будет наиболее эффективным, если вы просто не попросите их «посмотреть записанные занятия». Скорее, не забудьте ограничить просмотр записанного урока заранее подготовленным организатором, ключевыми вопросами, обозначениями критического содержания или другими указаниями, чтобы помочь учащемуся получить максимальную отдачу от просмотра записанного занятия.

Если у вас есть записи предыдущего семестра, которые охватывают такое же содержание, вы можете разместить их на своем сайте курса Canvas.Имейте в виду, что если кто-либо из студентов из предыдущих семестров появляется в ваших записях, вам может потребоваться внести некоторые изменения. Прежде чем использовать предыдущие записи для вашего текущего класса, вы должны отредактировать предыдущих учеников или деидентифицировать их с помощью размытия, обрезки или других средств.

Следующие ресурсы содержат ценную информацию о том, как записывать и публиковать занятия в классе.

Запись сеанса Zoom
Это короткое видео демонстрирует основные шаги по записи ваших встреч Zoom.В этом случае Учебный центр рекомендует записывать в облако, а не на компьютер.

Рекомендации по записи сеансов масштабирования классов на холсте
В этом видео описывается, как настроить курс холста с масштабированием и панопто и сделать его доступным для просмотра учащимися на холсте.

Сохранение и редактирование записей Zoom
Как записи Zoom автоматически передаются в Panopto для хранения, а затем удаляются из облака Zoom. Затем вы можете редактировать, использовать и публиковать эти записи несколькими способами как внутри, так и за пределами ваших курсов Canvas.

  1. Широковещательные занятия в классе для удаленного участия. Предоставьте учащимся возможность удаленно участвовать в занятиях в классе, пока они не вернутся в класс лично. Вы можете разрешить своим ученикам присоединяться к классным собраниям в режиме реального времени с помощью Zoom. Обязательно сделайте все материалы, слайды, заметки для занятий или другие ресурсы, доступные для ваших учеников в классе, доступными для удаленных учеников.

Следующие ресурсы содержат ценную информацию о том, как настроить и удаленно транслировать сеансы вашего класса удаленным учащимся.

Сохранение и редактирование записей Zoom.
На этой странице Pitt IT содержится исчерпывающий обзор функций и возможностей Zoom.

Использование Zoom in Canvas
Как настроить синхронные онлайн-классные собрания с вашими учениками прямо через Canvas с помощью веб-конференций Zoom.

Трансляция Zoom в физическом классе
Использование вашего ноутбука, Zoom и существующего аудиовизуального оборудования в физическом классе для прямой трансляции личной лекции удаленным студентам.

  1. Воспользуйтесь помощью учащегося-фасилитатора. Эта опция представляет собой расширенную версию опции сеансов широковещательного класса, описанной выше. Учебный центр пилотирует новую программу, в рамках которой мы предоставляем студенту-сотруднику для посещения очного занятия, чтобы он мог войти в сеанс Zoom класса, чтобы облегчить онлайн-опыт удаленным студентам. Фасилитатор студентов может помочь удаленным студентам получить доступ к слайдам и содержанию курса, облегчить взаимодействие с учащимися в физическом классе и выступить в качестве посредника при ответе на вопросы.Если вам нужна дополнительная информация об этой опции, обратитесь в Учебный центр.
  2. Создание асинхронного содержимого. Хотя разрешить учащимся участвовать удаленно и записывать занятия в классе — это наиболее простые варианты привлечения учащихся, находящихся в карантине или изоляции, вы также можете рассмотреть возможность создания дополнительного контента для асинхронного обмена. Это может включать создание коротких видеолекций, демонстраций или руководств. Они могут совместно использоваться на Canvas и могут составлять основу асинхронных модулей, которые также могут включать наборы задач, форумы для обсуждения или другие асинхронные действия.

Следующие ресурсы содержат ценную информацию о создании видеоконтента и других материалов для дистанционного обучения.

Использование Panopto с Canvas
На этом сайте представлена ​​информация об использовании Panopto для записи лекции, повествования для презентации PowerPoint или простой записи с веб-камеры.

Включение видео в ваш курс Canvas
Canvas имеет множество способов интеграции видеоконтента в ваш курс. Этот ресурс обсудит различные способы использования видеоконтента в Canvas и поможет вам решить, какой из них вам подходит.

Ресурсы для поддержки синхронного и асинхронного обучения
Общая страница ресурсов для поддержки разработки синхронного и асинхронного содержания курса.

Советы и приемы по созданию обучающего видео
8-минутное асинхронное видео, которое предоставляет советы и рекомендации для преподавателей, желающих создать собственное обучающее видео.

Общие видеоресурсы
Это страница общих ресурсов Учебного центра по созданию и использованию видео.

Ежедневная карта случаев заболевания COVID

На этой карте показаны все известные активные вмешательства и случаи COVID-19 в государственных школах Нью-Йорка.Он обновляется с воскресенья по пятницу в 18:00.

  • Серая точка указывает на то, что член школьного сообщества дал положительный результат, но школьное сообщество не было выявлено.
  • Синяя точка указывает на закрытие одного или нескольких классов в школе.
  • o точка диапазона указывает, что одна или несколько классных комнат частично закрыты на карантин в школе.
  • Пурпурная точка указывает на то, что в школе есть один или несколько карантинных помещений вне учебных заведений.
  • Желтая точка указывает на то, что в школе ведется расследование по нескольким делам.
  • Красная точка указывает на школу, которая перешла на полностью удаленную на 10 дней.

Обзор ситуационной комнаты

Закрытие класса: a Вмешательство ситуационной комнаты, где положительным случаем является либо ученик, учитель, парапрофессионал, либо другие типы преподавателей в классе, и наиболее вероятным результатом является карантин всего класса.

Частичный карантин в классе: вмешательство ситуационной комнаты, где положительным случаем является учащийся, учитель, непрофессионал или другие преподаватели в классе.

Карантин вне класса: вмешательство ситуационной комнаты, где тип персонала — это тот, кто не обязательно находится в классе и не требует карантина в классе, например школьный секретарь, координатор по работе с родителями, персонал учреждения, и наиболее вероятный результат не включает закрытие класса.

Эта информация была собрана Центром реагирования на COVID Министерства энергетики США — межведомственным партнерством между Департаментом образования, Департаментом здравоохранения и психического здоровья и Корпусом тестирования и отслеживания — для обеспечения быстрого реагирования на положительные случаи COVID-19. в государственных школах.

  • Для получения дополнительной информации о протоколах в наших школах посетите страницу «Здоровье и безопасность».

студентов на карантине — HCPSS

Если учащиеся будут помещены в карантин, HCPSS гарантирует, что у учащихся будут возможности продолжать обучение и получать учебную поддержку.Кроме того, сотрудники каждой школы готовы поддержать социально-эмоциональное здоровье и благополучие всех учащихся в период карантина.

→ Студентам будет предоставлено / будет устройство для использования дома

→ Студенты будут встречаться со своим учителем до двух раз в неделю.

→ Студенты будут участвовать в модифицированном виртуальном обучении в случае карантина всего класса

→ Учащимся будут предоставлены надежные учебные ресурсы (печатные пакеты в начальной школе; через Canvas в средней и старшей школе)

Важно, чтобы учащиеся воспользовались этими возможностями, чтобы они могли вернуться из карантина и легко вернуться к очному обучению.

Перейти к: Что такое карантин | Кому следует помещать в карантин | Как долго находиться в карантине | Учебная поддержка | FAQs | Студенческие устройства | Использование Google Meet

Согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний, карантин отделяет и ограничивает передвижение людей, которые были подвержены заразному заболеванию, чтобы узнать, заболели ли они.

В период карантина ученикам запрещается входить в школьные здания или участвовать во внеклассных мероприятиях.

Учащийся определяется как подлежащий карантину, если у него положительный результат теста на COVID-19, или если он не вакцинирован и считается близким контактом, как это определено CDC. Полный класс будет помещен в карантин, если все учащиеся будут идентифицированы как близкие контакты, или если есть подтвержденная вспышка и Департамент здравоохранения округа Ховард проинструктировал HCPSS провести полный карантин.

Помещать в карантин должны только невакцинированные студенты и взрослые, которые определены как близкие.Вакцинированные студенты и сотрудники не будут обязаны помещаться в карантин, если они не получат положительный результат теста или у них не появятся симптомы, однако ожидается, что они будут внимательно следить за своими симптомами в течение 14 дней. Также рекомендуется, чтобы вакцинированные люди проходили тестирование через 3-5 дней после заражения, независимо от того, проявляются ли у них симптомы.

Процесс уведомления HCPSS

Если учащийся идентифицирован как близкий контакт, школьная медсестра, фельдшер или назначенный сотрудник уведомит семью о том, что учащийся должен начать процесс карантина.Если весь класс должен быть помещен в карантин, родителям / опекунам пострадавших учащихся отправляется дополнительное электронное письмо с дополнительной информацией о получении учебной поддержки в период карантина.

Для непривитых студентов и сотрудников Центры по контролю и профилактике заболеваний продолжают рекомендовать 14-дневный карантин, однако, исходя из местных обстоятельств и ресурсов, следующие варианты сокращения срока карантина являются приемлемыми альтернативами (это не относится к возрасту детей). пять и младше):

  1. Невакцинированный студент или сотрудник, у которого установлено, что он находится в тесном контакте с человеком с подтвержденным COVID-19, может прекратить карантин после 10-го дня без тестирования, пока у учащегося или сотрудника нет симптомов и они продолжают отслеживать симптомы в течение полный 14-дневный период.Они должны согласиться немедленно изолировать и пройти тестирование, если симптомы появятся в течение этого 14-дневного периода.
  2. Невакцинированный студент или сотрудник, у которого установлено, что он находится в тесном контакте с человеком с подтвержденным COVID-19, может прекратить карантин после 7-го дня с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19 на 5-й день или после него, если у них не будет симптомов и они согласны немедленно изолируйте, если симптомы появятся в течение этого 14-дневного периода.

Невакцинированные или вакцинированные учащиеся или сотрудники с положительным результатом теста на COVID-19 должны изолироваться и не возвращаться в школу до тех пор, пока они не пропустят не менее 10 дней с момента появления симптомов или положительного результата теста без симптомов, оставаться без температуры в течение 24 часов, и демонстрируют постоянное улучшение симптомов.

Департамент здравоохранения округа Ховард рассматривает положительные случаи в рамках программы дошкольного образования так же, как и в дневном учреждении, закрывая затронутые классы как минимум на 14 дней. Дополнительные сведения о том, как обрабатываются положительные случаи COVID-19 в дошкольных учреждениях, можно найти в Интернете.

Все учащиеся, находящиеся на карантине, будут иметь возможность получать учебную поддержку во время их пребывания дома.

Частичная поддержка класса описывает случай, когда хотя бы один, но не все учащиеся в любом данном классе находятся в карантине.

Поддержка полного класса описывает случай, когда Департамент образования округа Ховард определяет, что полный класс учащихся должен быть помещен в карантин ИЛИ на уровне средней школы помещается в карантин достаточное количество учащихся, что приводит к тому, что весь класс помещается в карантин.

Обучающая поддержка во время карантина

классы ПК-5,
неполное обучение
кл. ПК-5,
Полный класс
6–12 классы,
Неполное обучение
6–12 классы,
Полный класс
Студенты: Индивидуальные ученики начальной школы и / или неполные классы на карантине Начальная школа полный класс на карантине Индивидуальные ученики средних и старших классов и / или неполные классы на карантине Средние и старшие классы школы на карантине
Дополнительная поддержка с инструкциями:
  • Асинхронная работа в Canvas
  • Асинхронные пакеты *
  • До двух раз в неделю виртуальные встречи с классным руководителем
  • Доступ к Dreambox, LexiaCore, Typing Agent и другим корпоративным цифровым ресурсам
  • Репетиторство в вечерней школе
  • Асинхронная работа в Canvas
  • Асинхронные пакеты *
  • Модифицированная виртуальная инструкция по английскому языку / языковым искусствам и математике
  • Доступ к Dreambox, LexiaCore, Typing Agent и другим корпоративным цифровым ресурсам
  • Репетиторство в вечерней школе
  • Асинхронная работа в Canvas
  • До двух раз в неделю виртуальные встречи с классным руководителем
  • Репетиторство в вечерней школе
  • Асинхронная работа в Canvas
  • Виртуальная инструкция Google Meet для класса, находящегося на карантине, в обычное время по расписанию
  • До двух раз в неделю виртуальные встречи с классными учителями для оставшихся курсов
  • Репетиторство в вечерней школе

* Учащимся начальной школы, находящимся на карантине, будут предоставлены надежные асинхронные учебные материалы, которые будут отличаться от пакетов, ранее предоставленных учащимся, и могут использоваться в дополнение к ним.Пакеты, отправленные домой ранее в этом году, являются дополнительным ресурсом, который можно использовать сразу после того, как студенту будет сказано о карантине, и до тех пор, пока он не получит устройство и надежный пакет учебных материалов.

Школы используют карантинные классы для предотвращения распространения коронавируса

TOPEKA (KSNT) — Школы должны внедрять инновации, чтобы предотвратить отправку учащихся домой и распространение коронавируса.

Школа в Вамего идет полным ходом, но для этого существуют такие меры предосторожности, как карантинные классы.

Что означает одобрение FDA вакцины Pfizer для детей? Эксперт объясняет

Если учащийся вступает в тесный контакт с человеком с положительным результатом на COVID-19, ему необходимо либо получить отрицательный результат теста в течение нескольких дней, либо его можно поместить в карантинный класс на срок до 10 дней.

В старшей школе ученики сидят в специально отведенном классе на расстоянии шести футов друг от друга, с другими учениками по тому же сценарию, посещая занятия виртуально на своих компьютерах.

«Это определенно не такое хорошее обучение и обучение, как когда каждый может учиться в комнате вместе с учителем и друг с другом», — сказал помощник суперинтенданта Скотт Мейтлер.«Но это лучше, чем просто сидеть дома и только читать учебник или выполнять задания самостоятельно».

Родители имеют возможность оставить своих детей дома, но округ не разрешает удаленное обучение из дома, поскольку в штате установлено минимальное количество часов, необходимых для занятий физическими упражнениями в школе.

Прививки доступны на Канзасской магистрали, в других клиниках денежные призы остаются невостребованными

«Когда они входят в класс или могут приблизиться к нему, они могут слышать учителя», — сказал Мейтлер.«Они могут слышать происходящие обсуждения. Часто обучение происходит, когда мы обсуждаем с детьми.

В начальных классах, где контакт обычно более тесный, учитель может изолировать весь класс, оставаясь в комнате весь день. Класс приходит позже и уходит раньше, чтобы держаться подальше от других людей.

Увеличение количества тестов в связи с увеличением количества материалов, поступающих от Министерства здравоохранения и окружающей среды Канзаса в ближайшие недели, поможет убедиться в том, что больше учеников останется в классе, что облегчит доступ к быстрым результатам.

Здоровье и безопасность в наших школах

Школа, где учится ваш ребенок, принимает множество важных мер предосторожности, чтобы помочь учащимся и персоналу оставаться здоровыми и безопасными в этом учебном году.

Прививки

Все сотрудники должны продолжать явиться на место своей обычной работы во вторник, 28 сентября, и до конца этой недели. Сюда входят сотрудники, которые еще не прошли вакцинацию, и те, кто подал заявление или получил освобождение от вакцинации.

В понедельник, 27 сентября, второй округ отменил временный запрет на вакцинацию.Это означает, что все сотрудники, которые еще не загрузили доказательства вакцинации, должны сделать это немедленно, используя Портал вакцинации DOE.

  • Невакцинированный персонал, у которого нет утвержденного освобождения или отпуска, будет исключен из фонда заработной платы, начиная с понедельника, 4 октября, если они не будут вакцинированы до конца дня пятницы, 1 октября.
  • Невакцинированный персонал должен предоставить доказательство вакцинации до 23:59 в пятницу, 1 октября, на портале вакцинации Министерства энергетики США.
  • Невакцинированные сотрудники, у которых нет утвержденного освобождения или отпуска, будут исключены из фонда заработной платы с понедельника, 4 октября, если они не будут вакцинированы до конца дня пятницы, 1 октября.

Получите дополнительную информацию о том, где сделать вакцинацию (или позвоните по телефону 877-VAX-4-NYC).

Мы также настоятельно рекомендуем вакцинацию от COVID-19 для всех учащихся соответствующего возраста.

Все учащиеся и сотрудники, занимающиеся PSAL-видами спорта с высоким риском, должны быть вакцинированы против COVID-19. Учащиеся осенних видов спорта с высоким риском должны получить свою первую дозу вакцины COVID-19 к первому дню соревновательной игры. Зимние и весенние участники PSAL должны пройти полную вакцинацию до начала сезона.

Обязанность вакцинации также распространяется на все внеклассные мероприятия, связанные с повышенным риском, такие как хор, музыкальный театр, танцевальная / танцевальная команда, оркестр / оркестр (с заботой о деревянных духовых), маршевый оркестр, группы поддержки / степ / флаговые команды. Учащиеся в возрасте от 12 лет и старше, участвующие во внеклассных мероприятиях, должны быть вакцинированы, чтобы участвовать во внеклассных мероприятиях.

Политика школьных посетителей

Все посетители должны предъявить подтверждение хотя бы одной дозы вакцинации от COVID-19, чтобы войти в здание школы DOE.К посетителям не относятся студенты, посещающие школу в здании школы DOE.

Приемлемым доказательством вакцинации является одно из следующих:

Приемлемая вакцинация против COVID-19 включает одну дозу любой вакцины COVID-19, полностью разрешенной или разрешенной для экстренного использования FDA или ВОЗ.

Портал вакцинации

Семьям рекомендуется записывать вакцинационный статус своих учеников на Портале вакцинации COVID-19 Министерства энергетики США. Предоставление этой информации поддержит усилия города Нью-Йорка по реагированию на пандемию и восстановлению, а также поможет обеспечить, чтобы школы и здания DOE оставались безопасными местами для всех учащихся и сотрудников.

Студенты и их семьи могут получить доступ к порталу вакцин, используя учетные данные студента DOE (адрес электронной почты и пароль).

Портал вакцин попросит вас указать тип вакцины, где вы ее получили (в Нью-Йорке или за его пределами) и когда вы получили вакцину, и предложит вам загрузить изображение или снимок экрана с доказательством наличия вакцины. .

  • Доказательством вакцинации может быть изображение карты вакцинации, карты NYS Excelsior Pass или другой государственной документации.
  • Сделайте изображение или снимок экрана и сохраните его на свой компьютер для загрузки на портал.
  • Портал можно перевести с помощью Google Translate.

Конфиденциальность и безопасность

Конфиденциальность и безопасность вашей информации будут защищены техническими, физическими и административными мерами безопасности, включая шифрование. Эта информация будет оставаться конфиденциальной в соответствии с федеральными законами, законами штата и местными законами.

Служба технической поддержки

Если у вас возникнут технические проблемы при использовании портала вакцинации, обратитесь в службу поддержки DOE по телефону 718-935-5100.

Медицинский осмотр

Каждый ученик и сотрудник должен каждый день заполнять форму медицинского осмотра перед входом в здание школы. Любой, кто входит в здание, должен подтвердить, что он не испытывает никаких симптомов COVID-19, недавно дал положительный результат на COVID-19 и в настоящее время не требует карантина из-за тесного контакта с инфицированным человеком. Если вам нужен термометр для проверки температуры, вы можете запросить его в школе.

Если учащийся или сотрудник чувствует себя плохо, они должны остаться дома и пройти тестирование, что является эффективным способом защиты всего школьного сообщества.В каждой школе есть медсестра, которой учащиеся могут сообщить, если они плохо себя чувствуют.

Маски для лица и СИЗ

Все учащиеся и сотрудники должны носить защитные маски при поездках в школьные автобусы и в любом месте школьной территории, в помещении и на улице, независимо от статуса вакцинации, за исключением случаев, когда у них есть освобождение по медицинским показаниям. Забыли маску? Нет проблем — в каждой школе есть все необходимое для детей и взрослых.

Во время обеда маски можно снимать, чтобы учащиеся могли удобно есть на безопасном расстоянии друг от друга.Маски также можно снимать во время определенных «перерывов в масках», во время которых учащиеся должны сохранять физическое расстояние друг от друга.

  • Учащимся, которые по состоянию здоровья не переносят маски, будут предоставлены альтернативные условия проживания. Запросы об исключениях или приспособлениях могут быть сделаны в вашей школе.
  • Дезинфицирующее средство для рук также будет доступно в каждом классе.

Физическое дистанцирование в школах

Физическое дистанцирование — еще одна важная часть нашей многоуровневой стратегии по обеспечению безопасности наших школьных сообществ.Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) «рекомендуют школам поддерживать физическое расстояние не менее 3 футов между учениками в классных комнатах, чтобы снизить риск передачи. Когда невозможно поддерживать физическое расстояние не менее 3 футов, например, когда школы не могут полностью открыться, сохраняя эти расстояния, особенно важно совместить несколько других профилактических стратегий, таких как скрининговое тестирование ». Кроме того, по возможности, в начальных школах группы учеников будут постоянно находиться вместе или учителя будут перемещаться между классами, чтобы минимизировать перемещение учеников.Важно отметить, что CDC подчеркивает, что школы не должны исключать учащихся из очного обучения, чтобы соблюдать минимальные дистанционные требования.

  • Во время обеда школы будут использовать открытые пространства и дополнительные пространства в школьных зданиях, где это возможно, чтобы поддерживать физическое дистанцирование.
  • Блюда могут подаваться в нескольких местах и ​​в течение нескольких периодов времени.

Вентиляция

Хорошая вентиляция необходима для предотвращения COVID-19.За последние полтора года вентиляция в каждом классе по всему городу была проверена, обновлена ​​и отремонтирована по мере необходимости. Каждая комната DOE, используемая студентами и сотрудниками в течение продолжительных периодов времени, будет иметь полностью рабочую вентиляцию с помощью естественной, механической или сочетания средств.

В качестве дополнительной меры предосторожности каждый класс по всему Нью-Йорку оборудован двумя очистителями воздуха. Кафетерии в более крупных школах будут оснащены большими воздушными блоками для дополнительной защиты и вытяжными вентиляторами на окнах для обеспечения дополнительной циркуляции воздуха, и мы продолжаем улучшать вентиляцию в классных комнатах и ​​школах.Эти меры соответствуют или превышают рекомендации CDC.

  • Вы можете проверить состояние вентиляции в школе вашего ребенка в Интернете: используйте «Найти школу», чтобы найти страницу своей школы, которая включает раздел «Информация о вентиляции в зданиях».
  • Если комната в школе вашего ребенка не имеет надлежащей вентиляции, она не будет использоваться.

Уборка

Во всех классных комнатах и ​​местах общего пользования, например, в аудиториях и спортзалах, будут доступны дезинфицирующие средства для рук и дезинфицирующие салфетки.Такие «сенсорные» зоны, как дверные ручки и фонтаны, будут очищаться несколько раз в течение дня, и каждый класс будет ежедневно подвергаться глубокой очистке и дезинфекции с использованием электростатической технологии.

Обучение на открытом воздухе продолжается

В прошлом году 840 школ воспользовались инновационной инициативой обучения на открытом воздухе, чтобы расширить «классы» своих учеников. Школы продолжат использовать школьные дворы, улицы и парки, чтобы предоставить дополнительное пространство для обучения. Школы в районах, наиболее пострадавших от COVID-19, по-прежнему будут получать приоритет в программе.

Тестирование на COVID-19 в школах

Регулярное тестирование на COVID-19 предоставляет школьным сообществам и экспертам в области общественного здравоохранения ценную информацию. Продолжая успешную практику безопасности прошлого года, в наших школах будут регулярно проходить тестирование на COVID-19.

Каждая школа будет еженедельно случайным образом тестировать невакцинированных учащихся, которые предоставили согласие на тестирование. Тестирование будет проводиться при пороговом значении десяти процентов невакцинированных учащихся на школьное население.Таким образом, если есть положительный случай, можно сразу же принять меры для защиты школьного сообщества. Полностью вакцинированные студенты и сотрудники не должны проходить тестирование.

Важно, чтобы вы дали согласие на участие вашего ребенка в программе тестирования в школе.

Положительные случаи: закрытие и карантин

Мы знаем, насколько важно держать наши школы и классы открытыми для обучения, и мы сделали все возможное, чтобы наши классы были оборудованы для создания безопасной учебной среды, включая требование, чтобы все Персонал вакцинирован и обеспечивает усиленную вентиляцию во всех школьных зданиях и классах.Эти меры будут означать меньше сбоев в обучении вашего ребенка.

С понедельника, 27 сентября, DOE больше не закрывает автоматически весь класс, если в этом классе есть положительный результат. Учащиеся, которые носят маски для лица и держатся на расстоянии не менее 3 футов в классе от учащегося с положительным результатом теста, не будут считаться близкими контактами и не будут помещены в карантин.

Школы будут закрыты только в том случае, если Департамент здравоохранения и психогигиены Нью-Йорка (DOHMH) определит, что в школе широко распространена передача инфекции.Мы ожидаем, что с принятием мер по охране здоровья и безопасности закрытие школ будет ограничено.

Учащиеся, идентифицированные как близкие контакты в случае COVID-19

Кто теперь будет считаться близким контактом с положительным случаем и, следовательно, будет нуждаться в карантине?

Тесный контакт:

  • Любой ученик в пределах трех футов от ученика с COVID-19 в классе, независимо от того, носит ли он маскировку.
  • Любой студент, который находился в пределах шести футов от студента с COVID-19, когда любой студент был разоблачен,
  • Любой студент или взрослый, который находился в пределах шести футов от взрослого с COVID-19 более десяти минут, независимо от того, надевал ли лицо маску. .

Как долго близкий контакт должен находиться в карантине?

Полностью вакцинированные учащиеся, идентифицированные как близкие, не должны помещаться в карантин при отсутствии симптомов, но должны пройти тестирование через 3-5 дней после заражения. Невакцинированные студенты, идентифицированные как близкие, должны помещаться в карантин на 10 дней. Эти учащиеся могут пройти тестирование после выхода из карантина и вернуться в школу раньше на 8-й день, если у них нет симптомов, и пройти лабораторно подтвержденный тест на COVID-19 на 5-й (или более поздний) день карантина, и результат теста будет отрицательным.Доказательство отрицательного результата теста на COVID-19 необходимо предоставить в школу. Школы примут результат теста по электронной почте или его бумажную копию.

Обучение по медицинским показаниям

Ежегодно некоторые учащиеся с заболеваниями нуждаются в временных образовательных услугах за пределами школьного здания. Эти услуги предлагаются детям школьного возраста (от 3 до 12 классов) во всех пяти районах и могут включать индивидуальные очные занятия сертифицированным учителем или индивидуальные и групповые занятия сертифицированными учителями через цифровые платформы.

Принимая во внимание COVID-19, Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка (DOHMH) определил, что учащиеся, у которых есть одно из следующих состояний, будут предварительно одобрены для обучения по медицинским показаниям:

  • Активный рак
  • Хронический Заболевания почек
  • Серповидноклеточная
  • Гастро-болезнь Крона
  • Талассемия
  • Лейкемия
  • Нарушения обмена веществ
  • Сердечные заболевания
  • Мышечная дистрофия
  • Дистрофия надпочечников

    Болезнь надпочечников

  • Фиброзное заболевание надпочечников
  • Врожденное состояние сердца
  • Лимфома
  • Церебральная атаксия
  • Припадки
  • Инсульт
  • Рассеянный склероз

Любая семья, в которой есть студент с ослабленным иммунитетом из-за состояния здоровья / отсутствия ортопедии или лечения по поводу ортопедии или психиатр По причинам, связанным с заболеванием, может потребоваться медицинская помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *