Когда в класс приходит новый ученик – это всегда большое событие для всех. Но в первую очередь для самого новичка. «Мученик» проходит через несколько фаз адаптации:
вторую озаглавить «Учебное время». Характерны вопросы:
Также на основе результатов анкетирования можно сопоставить интересы новичка и остальных учеников и организовать мероприятие. Например, это может быть поход в кино или музей. Желательно, чтобы новенький ориентировался в выбранной теме мероприятия. таким образом, этим заинтересуется если и не весь класс, то хотя бы отдельная группа ребят. |
Новый ученик в классе. Как наладить атмосферу?
Мы рассказали, что можно сделать для того, чтобы всем ученикам, а в особенности новеньким, было комфортно находиться среди одноклассников.
Появление нового ученика — большое и важное событие в жизни класса. К сожалению, школьники и учителя не всегда понимают, что такие перемены в жизни значат для новенького, что он чувствует и о чем думает, пока его с интересом рассматривают 20-30 пар глаз.
Большинству школьников трудно адаптироваться, привыкнуть к новому месту, найти общий язык с новыми учителями и одноклассниками. Многие учителя и родители считают, что чем младше ребенок, тем проще ему адаптироваться. Но так бывает далеко не всегда.
Давайте разберемся, чем классный руководитель может помочь в этой ситуации. Мы составили для вас программу-минимум по работе с классом, в котором появился новый ученик.
1. Расскажите о школьных правилах
Каждая школа устанавливает свои правила и порядки. Конечно же, в основных пунктах они практически идентичны, но вместе с этим в каждой школе есть свои особенности, которые формируют дух школы — ее имидж. Проведите классный час и объясните, какие правила существуют в вашей школе.
Не превращайте изучение правил в скучную лекцию или нравоучения. Попытайтесь прорекламировать каждое правило, доказав его необходимость и пользу. Например, «Мы придерживаемся определенного стиля в одежде, потому что это помогает нам ощутить себя частью единого целого. Мы судим о человеке не по его костюму, а по поступкам и достижениям».
2. Познакомьте нового ученика с классом
Представьте новенькому каждого из своих учеников. Кратко расскажите об их увлечениях, достижениях, характере. Разумеется, нужно делать акцент на сильных и положительных качествах личности каждого ученика.
Ребятам будет приятно услышать о своих сильных сторонах. Скорее всего, это вдохновит их. Они захотят соответствовать сформированному имиджу.
Конечно, новый ученик вряд ли запомнит всех после такого представления. Однако так он намного быстрее найдет тех, чьи интересы ему близки.
3. Помогите новому ученику рассказать о себе
Вы можете попросить нового ученика рассказать о себе. Наверняка вашему классу будет интересно узнать, какие порядки установлены в других школах.
С учениками начальной школы можно провести игру «Карточки интересов». Вам нужно подготовить набор небольших разноцветных карточек. Попросите ребенка рассказать о своих интересах и увлечениях, а остальных ребят — внимательно слушать. Те из ребят, чьи интересы совпали, должны поднять руку, чтобы вы подошли и выдали им карточку. За каждое совпадение выдается одна карточка.
Можно помочь новому ученику, задавая ему вопросы:
- Какие мультфильмы ты любишь?
- А книги читаешь? Какая запомнилась больше всего?
- Наверняка играешь в игры на компьютере/планшете, да? Какая самая любимая?
- А чем еще увлекаешься? Посещаешь кружки? Какие?
- и т. п.
4. Сделайте акцент на коллективной работе
Некоторые учителя игнорируют факт появления нового ученика и проводят урок как обычно. Не делайте так. Уделите внимание коллективной работе, постарайтесь сделать так, чтобы новый ученик не чувствовал себя незамеченным, но вместе с тем не превращайте его в объект внимания на весь урок.
5. Попробуйте повеселиться вместе
В неформальной обстановке наладить контакт с малознакомыми людьми гораздо проще. Придумайте интересное мероприятие для своих учеников. Это может быть что угодно: чаепитие со сладостями прямо в классе, прогулка в парке, поход в лес.
Постарайтесь немного дистанцироваться от роли учителя и классного руководителя. Общайтесь с ученикам как с равными, шутите и отдыхайте.
Стресс при изменении жизненных обстоятельств неизбежен. Новый ученик в любом случае будет волноваться, переживать и испытывать определенный дискомфорт. Однако вы можете повлиять на то, как быстро он адаптируется и начнет чувствовать себя комфортно в новом классе.
Вам слово:
Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Расскажите, как вы помогли новому ученику адаптироваться в классе.
Понравилась статья?
Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту
Как помочь новому ученику адаптироваться в классе?
Приход в класс нового ученика волнителен не только для него и его родителей, но и для класса, а особенно – для учителя. Ведь от него зависит, хорошо ли примут «новенького» дети или нет. Ниже будут рассмотрены практические рекомендации педагогам: как сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя неотъемлемой частью коллектива, быстрее адаптировался к новой среде.
Фото: Giftpundits .com
Уровни адаптации
Придя в новый коллектив, ученик переживает следующие фазы:
- изначально дети присматриваются к ученику;
- далее находится один или несколько учеников, которые берут на себя разъяснительную функцию;
- затем происходит общее мнение класса о пришедшем;
В результате прохождения всех фаз ребенок становится либо отшельником, либо интегрируется в «механизм». Многое здесь зависит от личностных качеств ученика, а также действий учителя относительно ситуации.
Понятно, что группа детей, которые сплотились за годы совместного времяпрепровождения, будет с осторожностью взаимодействовать с «чужим» человеком. Ученику также будет нелегко влиться в единый, слаженный «организм». Потому возможно несколько исходов поведения:
- в ученике станут преобладать такие качества, как стеснение, замкнутость;
- новоприбывший всеми силами пытается показать, что он уже часть коллектива и знает обо всех «фишках»;
- старается сохранять спокойствие, относиться ко всем нейтрально, сдержанно;
Как бы себя не позиционировал ученик и остальная часть класса по отношению к нему, вмешательство педагога при этом обязательно.
Фото: ufa-room .ru
Как классный руководитель может помочь?
Какой бы характер ни был у новичка, ему сначала сложно адаптироваться, даже если его поведение этого не показывает. Напыщенность, высокомерие – защитная реакция, за которой скрывается страх, смущение.
Классный руководитель в первую очередь должен организовать индивидуальную и групповую беседу. В процессе общения нужно ознакомить ребенка с общим уставом, рассказать о принципах работы в классе, познакомить с ребятами, их внеурочной деятельностью, охарактеризовать класс в целом. При этом нужно сказать, что в классе иногда случаются непонимания, столкновения, но для решения возникающих проблем всегда можно обратиться к преподавателю. Последнее нужно сказать в процессе индивидуальной беседы, а дальнейшие обращения ученика к нему нельзя разглашать.
Также нужно настроить новичка на учебный процесс, нацелить на коммуникацию с классом, доброжелательность и дальнейшую общую деятельность. Человека нужно подобающе представить перед коллективом, сказать пару хороших слов о нем, рассказать о предыдущих успехах, попросить класс относиться к новенькому с пониманием.
Что делать учителю после знакомства ученика с коллективом?
После знакомства классному руководителю нужно воспользоваться наблюдательной тактикой: посмотреть, как дети будут взаимодействовать с новичком, если будут заметны черты «дедовщины», следует пресечь их немедленно.
Очень полезно будет провести с классом несложный тренинг, который поможет новенькому быстрее интегрироваться. Для этого учащиеся должны сесть в круг, вместе с ними садится и новенький, рассказывая немного о себе. Далее каждый из класса произносит свое имя и высказывает пару добрых слов в адрес новоприбывшего. Важно произносить все это от чистого сердца. Затем ему все пожимают руки, что на подсознательном уровне обозначит принятие в свое общество. Подобные манипуляции заметно разрядят обстановку, будут способствовать созданию дружеских отношений в классе.
Фото: Buro Millennial
Вероятно, в первые дни прибывший не будет вести себя активно, даже если ранее это было ему присуще. Это нормальный процесс, вызванный потребностью в адаптации. Поэтому сначала лучше его не вызывать к доске и не опрашивать.
Важно не допустить отделения новичка от коллектива, даже если при этом не будет ссор. Обязательно нужно пообщаться с классом, выяснить, почему так происходит, что тому способствует. В качестве профилактики можно загрузить класс общей деятельностью: убраться в классе, сделать общий плакат для классного уголка и т.д.
Анкетирование учеников
Рекомендуется узнать у прибывшего его интересы, цели, предметы, которые нравятся и не очень. Полезно провести опрос в виде анкет для каждого ученика, чтобы больше узнать обо всех из класса. После анкетирования проводится сопоставление результатов, чтобы понять, кто из остальных «подходит» новенькому больше. Затем можно рассадить учеников по партам, исходя из результатов теста.
Фото: Zun Zun / pexels .com
Можно на базе анкеты создать условия общего времяпрепровождения. Это может быть поход в кинотеатр, на ледовый каток и др.
Важно взаимодействие с родителями новичка на постоянной основе, несмотря на то, как проходит внедрение их ребенка в общность класса. Родители должны рассказать педагогу о предыдущих успехах ребенка, имел ли тот сложности с одногодками, узнать о его сильных сторонах.
Какие могут быть проблемы с новеньким?
Адаптационный период длится от двух недель до нескольких месяцев. Период сугубо индивидуален, в зависимости от личных характеристик. Если новичок сам не хочет идти на контакт со сверстниками, ему может понадобиться помощь психолога, который с помощью различных видов тестирования сможет определить, в чем заключается подобное поведение, и что за ним скрывается.
Часто в классе объявляется лидер, мнению которого подражают. Если тот дал установку «враждовать», то класс пойдет у него на поводу. В таком случае нужно провести индивидуальную беседу с таким человеком. Ему нужно донести, что быть новым человеком в коллективе очень сложно, и никто от этого не застрахован. Чем младше дети, тем легче им сдружиться. Но это, скорее, статистика, нежели аксиома: всегда бывают исключения из правил.
Если учитель грамотно подойдет к решению вопроса, привлечет родителей, психологов (если требуется), одноклассников, они общими силами помогут ребенку внедриться в новую среду обитания. Чем быстрее он привыкнет к классу, тем быстрее удастся ему раскрыть свой потенциал, найти новых друзей.
If you like this article you can share it on social media:
Новый ученик в классе. Советы классному руководителю
Новый ученик в классе. Советы классному руководителю.
Автор презентации: Наумова П.Б.
АДАПТАЦИЯ -приспособление
Адаптированный учащийся – это учащийся, приспособленный к школьной среде, готовый к полноценному развитию своего личностного, физического, интеллектуального и других потенциалов.
- социальные условия;
- новые отношения;
- новые требования;
- новые виды деятельности;
- новый режим жизнедеятельности ;
Агафонова
Ковалева
Безруких
Актуальность. Задачи.
Главные задачи У.
Успешная адаптация
НАУЧИТЬ
7-10 лет
(начальная школа)
ПРИБЫЛО 5ч.
ВЫБЫЛО 5ч.
Фазы:
ребята к нему осторожно присматриваются и держатся поодаль
ребята к нему осторожно присматриваются и держатся поодаль
находятся один-два ученика, которые берут на себя разъяснительную функцию
находятся один-два ученика, которые берут на себя разъяснительную функцию
формируется общее коллективное мнение о новом ученике
формируется общее коллективное мнение о новом ученике
План работы кл.руководителя
Изучение ребёнка (Анкета)
Изучение семьи
Наблюдения
Экскурсия
УПРАЖНЕНИЯ, тренинги
-определение физических параметров класса
-составление шуточной характеристики класса
-изготовление талисмана класса, герба, девиза, первого выпуска классной газеты.
-обмен комплиментами.
ТРЕНИНГ
Все ученики берут стулья и садятся в круг, в т.ч. и вновь пришедший, который в нескольких словах рассказывает о себе, свою биографию и историю, как он попал в эту школу. Буквально несколько слов. Затем по кругу каждый из учеников называет свое имя и говорит ему слова поддержки. Причем повторяться категорически запрещается. В данной ситуации необходимо проследить, чтобы каждый говорил и максимально искренне, ирония – недопустима. После этого новичку все пожимают руку, как бы принимая его в свои ряды. На следующий день новенькому будет немного легче ориентироваться и привыкать к новым условиям.
Методика «Снежинка»
Методика «Дерево»
Методика «Дерево»
Дети на листиках пишут свои цели на учебный год. По сигналу учителя все, кроме новеньких ребят, приклеивают листик к дереву, но на верхушке оставляют место. Затем мы делаем вывод, что чего-то не хватает. Не хватает этих двух листиков, как и новых учеников в нашем классе. Новые ученики выходят, приклеивают листья, и остаются у доски. Учитель знакомит класс с новыми учениками, а они рассказывают о себе.
Таблица «Данные о новом ученике»
ФИО
1.
Дата рожд.
ФИО РОДИТ.
22.05.2007
2.
Хар., темперамент
3.
13.10.2006
сангвиник
Увлечения,
4.
25.08.2007
Спорт, музыка
Группа здоровья
хобби
5.
02.08.2006
флегматик
Успеваемость
03.03.2007
Ручной труд
меланхолик
Не оцен.
Причина
Стартовая работа
Подвижные игры
холерик
Спорт, туризм
флегматик
Не оцен.
3
Шахм, книги
4/5
зрение
4/5
Спасибо за внимание!
советы, как облегчить адаптацию ребенка
Психолог Татьяна Романова поделилась советами о том, на что учителю надо обратить внимание, когда у него в классе новичок.
К теме Отстранение от занятий не привитого по возрасту ребенка является законным, – Верховный Суд
По ее словам, новый коллектив – это всегда стресс для ребенка. И следует понимать, что когда приходит новый ученик, то вся система будет меняться.
Чего не стоит делать учителю:
- Просить рассказать что-то о себе
Учителю лучше встретиться с ребенком и его родителями заранее и расспросить о заинтересованности нового ученика (ученицы).
Затем спросить: «Когда мы зайдем в класс, хочешь о себе рассказать или я расскажу то, что знаю?». И рассказывать о ребенке стоит, когда он заходит в класс, потому что тогда все обращают на него внимание.
- Обращать излишнее внимание, даже если хочется подчеркнуть достоинства
Например, если кто-то не может решить задачу, а новенький сделал это, нельзя говорить: «Он недавно пришел, а уже так хорошо решает задачи по новой теме. Будьте, как он». Нельзя противопоставлять новенького классу. Надо искать общее.
- Сразу вызвать к доске
Даже для решения легкого задания. Ведь откуда учитель знает, что ребенок не растеряется в стрессовой ситуации?
Учитель должен дать несколько недель ребенку на адаптацию. Нормально, когда ребенок первое время никак себя не проявляет, держится в стороне и хочет оставаться незаметным.
- Говорить, с кем дружить, а с кем – нет
Учителю хочется уберечь новичка от трудностей и посоветовать ему дружить с лучшими. Но это не очень конструктивный совет. Ребенок сам должен выбрать, как и его выберут.
Советы, как облегчить адаптацию нового ученика
- Интересуйтесь. Спросите, чем интересуется ребенок, какая часть школьного дня ему нравится больше всего и представьте ребенка одноклассникам, у которых похожие вкусы.
- Покажите новому ученику школу: скажите, где размещены гардероб, уборная, кабинет медработника и директора и другие важные места. Это придаст легкости новичку, а вам – возможность для более близкого знакомства.
- Привлеките других учеников к интеграции. Если у вас в классе есть именные вещи (папки, фотографии с подписями), попросите учеников помочь добавить имя новичка во все такие места.
- Познакомьте с правилами. Расскажите новому ученику обо всех визуальных сигналах, которые вы используете в классе, а также выделите время, чтобы показать любимые песенки класса и истории.
- Опишите свои ожидания и чувства. У каждого есть в жизни история, когда он чувствовал себя новеньким. Задайте себе вопрос: «Если бы я был новеньким в классе, что бы я хотел узнать о правилах школы и класса, историях, которые помогли бы мне чувствовать себя легче».
- Сыграйте в дженгу. Составьте вопросы (например, о предпочтениях, положительных ощущениях и «факты об ученике») и пронумеруйте их. Так же пронумеруйте бруски дженги. Извлекая бруски, ученики будут отвечать на вопросы и лучше узнавать друг друга.
- Одноклассник-помощник. Если есть возможность – посадите нового ученика с тем, кто поможет ему адаптироваться. Поэтому, если хорошо подобрать напарника, то новый ученик быстро почувствует себя в новой школе комфортно.
- Дайте задание. Попросите нового ученика помочь с работой в классе. Это поможет отвлечься, а заодно – придаст ощущение собственной ценности. Например, новичок может помочь раздать оборудование или собрать работы.
- Помните о родителях. Убедитесь, что семья нового ученика получила доступ к информации, которой вы уже делились с семьями других учеников.
- Письмо родителям. После первого дня новичка в вашем классе, дайте ему письмо и попросите передать родителям. В этом письме учитель должен представиться, рассказать о первом дне в школе, о чем ученики говорили в группах и другое. Такое письмо покажет родителям, что дети были под присмотром.
По-английски | Перевод на русский |
Adam: Hi, Kate. How are you? | Адам: Привет, Кейт. Как ты? |
Kate: Hi, Adam. I’m fine, thank you. And you? | Кейт: Привет, Адам. Все хорошо, спасибо. А ты? |
Adam: I’m very well. In fact, I wanted to tell you about recent changes in my class. | Адам: Я тоже хорошо. Кстати, я хотел рассказать тебе о недавних переменах в моем классе. |
Kate: What changes? What’s new? | Кейт: Каких переменах? Что нового? |
Adam: We have a new-comer, I mean a new pupil in the class and he is now my best friend. | Адам: У нас новичок, я имею в виду новый ученик в классе и он теперь мой лучший друг. |
Kate: Really? Where is he from? | Кейт: Правда? А откуда он? |
Adam: He’s from Moscow. He used to attend a private school there, but now he studies at our usual secondary school. | Адам: Он из Москвы. Он раньше ходил в частную школу, но сейчас учиться в нашей обыкновенной средней школе. |
Kate: When did he arrive and how come you became best friends so quickly? | Кейт: Когда он приехал и как вы стали лучшими друзьями так быстро? |
Adam: He arrived two weeks ago. The thing is that we share lots of interests. | Адам: Он приехал две недели тому назад. Дело в том, что у нас много общих интересов. |
Kate: For example? | Кейт: Например? |
Adam: It includes ping-pong, chess, volleyball and drawing. Can you imagine we both like drawing. | Адам: К ним относятся настольный теннис, шахматы, воллейбол и рисование. |
Kate: Yes, that’s surprising. I’ve always disliked drawing. It’s not my cup of tea. | Кейт: Да, это удивительно. Мне никогда не нравилось рисование. Это не мой конек. |
Adam: As for us, on the contrary, we are rather good at it. That’s why our class tutor now delegates all the drawing for wall newspapers to us. | Адам: Что касается нас, наоборот, мы очень хорошо в этом разбираемся. Поэтому наш классный руководитель теперь возлагает на нас все рисование по стенгазетам. |
Kate: By the way what’s his name? | Кейт: Кстати, а как его зовут? |
Adam: His name is Boris. | Адам: Его зовут Борис. |
Kate: What does he look like? | Кейт: А как он выглядит? |
Adam: He is rather tall compared with me, dark-haired and blue-eyed. | Адам: Он довольно высокий по сравнению со мной, темноволосый и голубоглазый. |
Kate: I think I saw him. Last week our class participated in the running competition which was held outside and he came second. Can it be him? | Кейт: Я думаю, я его уже видела. На прошлой неделе наш класс участвовал в соревновании по бегу, которое проходило на улице и он пришел вторым. Может быть это он? |
Adam: No, we didn’t take part in this competition. It was on Saturday. We went camping on that day. | Адам: Нет, мы не участвовали в этом соревновании. Это было в субботу. Мы ходили в поход в этот день. |
Kate: I see, but the guy looked a lot like your new classmate. Does he have curly hair? | Кейт: Понятно, но этот парень выглядел совсем как ты описал своего нового одноклассника. У него вьющиеся волосы? |
Adam: No, straight dark hair. And he is not into running, but rather into volleyball. In fact, together with Boris we are playing against another school’s team. | Адам: Нет, прямые темные волосы. И он не увлекается бегом, а скорее волейболом. Кстати, вместе с Борисом мы будем играть против другой школьной команды. |
Kate: When is it? I’ll come to see. | Кейт: Когда это будет? Я приду посмотреть на это. |
Adam: It’s on Wednesday afternoon. | Адам: В среду днем. |
Kate: Great. I’ll get a chance to meet your new classmate then. | Кейт: Отлично. Я как раз смогу познакомиться с твоим новым одноклассником. |
Adam: Sounds like a good idea. I’m sure you’ll like him. | Адам: Звучит хорошо. Я уверен, он тебе понравиться. |
Kate: He seems to be a multi-talented person. Perhaps, we’ll find something in common. | Кейт: Кажется, он человек с множеством талантов. Возможно, мы найдем что-то общее. |
Новый ученик в классе, Новенький — фанфик по фэндому «13 Карт»
Новый ученик в классе
14 марта 2021, 01:15
Pov: Зонтик
«Сегодня мой первый учебный день в другой школе. Надеюсь я смогу найти хотя-бы одного друга.» — С этими мыслями я собирал свой портфель.
Собрался,оделся,поел и вышел из дома не спеша направляясь в сторону школы.
Конец Pov: Зонтик
Всех одноклассников уже оповестили о том что к ним придёт новенький, и конечно у всех была на это своя реакция: Кому-то было по барабану, кто-то гадал как выглядит этот самый новенький, а Вару уже строил планы для буллинга. Пик же относился к тем кому было наплевать.
8:00
Все сидят за парами ожидая первый урок. Внезапно заходит учитель, а рядом с ним голубоволосый парнишка с достаточно женской внешностью.
— Ребята, как я уже вам говорила у нас появится новенький в классе. Знакомьтесь, это Зонтик. Надеюсь вы с ним подружитесь. — Объявил учитель показывая пальцем на свободное место на которое мог сесть Зонтик, это была парта за которой никто не сидел. Однако позади этой парты сидели наши пиковые валет и король. Зонтик робко кивнул и сел за ту парту.
Увидев Зонтика Пик и Вару синхронно вздрогнули, а сам зелёнка слегка покраснел. Похоже они оба влюбились, с первого взгляда.
Как только Зонтик сел на место Варежка сразу же несильно дёрнул того за волосы, Зонтик же схватился обоими руками за руки Вару и скрикнул.
— Эй! Новенький! А ты знал что ты похож на педика? — сказал Вару и издевательски ухмыльнулся.
— ВАРУ! — Одновременно крикнули Пик и учитель.
— Прояви хоть какое-то уважение к Зонтику. — Сказала учительница тяжело вздыхая.
— По-моему он не исправим. — Буркнул Пик дал лёгкий подзатыльник Вару.
— Ты мне ещё тут погавкай, чёрт рогатый. — Вару скрестил руки на груди.
— Это было жестоко…. — Тихо произнёс голубой поворачиваясь к пиковым. На глазах Зонтика появились небольшие слезинки.
— Говорят если за волосы дёргает, значит любит. — Сказал Ромео который сидел неподалёку от этих троих.
— РОМЕО! ХВАТИТ СВОДИТЬ ВСЕХ ПОДРЯД! — Крикнул Феликс тряся сидящего рядом Ромео за рубашку.
— Я? С этим? Никогда, я его впервые вижу а ты уже начинаешь. Сам 100% со своим Феличкой трахаешся. — Съязвил Вару и посмеялся.
Да уж, первые минуты знакомства с одноклассниками прошли не очень. Мало того что нашего Зонтика не гея сводят с каким-то зелёным парнем, так ещё и Ромео досталось от Феликса.
После того как все успокоились, каждый представился Зонтику. Надо же ему знать с кем он учится.
Где-то по среди урока.
Пик решил всё таки написать Зонтику небольшую записку: «После уроков в мужском туалете.»
Когда Зонтик получил эту записку он даже не понял от кого она, но всё же прийти решился.
После уроков наш трефовый валет как и надо было пришёл в мужской туалет и увидев там Пика мысленно порадовался что это не Вару.
Но как только Зонтик вошёл в это помещение Пик резким движением схватил Зонта за запястья одной рукой и прижал к стене. Так как Пик был самым высоким в классе он смотрел на Зонта сверху вниз.
— Что ты…пусти пожалуйста! Не бей! — Зонт сразу начал паниковать, но его только вжимали в стену. На эти крики пришёл Вару проходивший мимо туалета.
— Опачки, что за порнография у нас тут? Можно присоединится? — Сказал Вару подходя к этим двоим.
— Ты дурак? Съебись отсюда. — Чуть ли не рыча сказал Пик.
— Да ладно, не одному тебе нравится новенький, так что будь добр поделись. — Вару резко взял Зонтика за подбородок и повернул к себе. На лице голубого наворачивались слёзы, он не понимал что происходит и зачем он здесь вообще.
— Ну вот, ты его до слёз довёл. Какой плохой Пик. — Ухмыляясь сказал Вару вытерев слёзы Зонтика и поцеловал его.
— Ты вообще ахуел, хотя впрочем ничего нового. — Пик приблизился к хрупкой шее голубого и сняв шарф нежно поцеловал шею после чего оставил засос.
А Зонтик даже сопротивляться не пытался, понятно что это бесполезно.
Встреча нового ученика в вашем классе
Теплый прием каждого нового ученика является приоритетом в нашем здании K-8. Многие из наших студентов происходят из семей военнослужащих, поэтому много прибытий и отъездов. Я хочу, чтобы каждый ученик чувствовал себя максимально комфортно и как можно быстрее, но мы методом проб и ошибок обнаружили, что то, что работает для учеников начальной школы, не обязательно работает для старших.
Встреча новых учеников начальной школы
Когда моя подруга и учительница третьего класса, Бетси Рейнольдс, узнает о пристройке к ее классу, она идет прямо в офис смотрителя.У Бетси уже есть подготовленный информационный пакет и программы, чтобы приветствовать каждого учащегося и его или ее родителей в округе. У нее также есть ученики, на которых она может рассчитывать, что они будут хорошими проводниками и товарищами для новичков. Но хотя эти приготовления полезны, Бетси считает, что наиболее важным инструментом для приема студентов является что-то очень практичное: стол и стул.
«Когда новому ребенку приходится сидеть за компьютерным столом или делить место с другим учеником, который, возможно, не хочет делиться этим, он не чувствует себя желанным гостем», — говорит она.«Так что я сразу хожу к хранителям. Когда они видят, что я иду, они начинают осматривать кладовую!»
Бетси следит за тем, чтобы внутри стола были подходящие книги и материалы, а также пара новеньких школьных карандашей. Она также записывает имя ребенка на парту вместе с числовой линией, чтобы оно было похоже на все другие парты в классе. Ее ученики даже могут спеть приветственную песню каждому новичку.
Встреча новых учеников средней школы
Излишне говорить, что с детьми постарше сложнее.Как учитель восьмого класса, мне было бы трудно заставить моих учеников спеть приветственную песню новому ученику — не говоря уже о том, насколько смутился бы новый ученик, если бы ему или ей пришлось стоять и слушать. Хотя я удостоверяюсь, что у каждого нового ученика есть письменный стол, я на собственном опыте убедился, что многим двенадцатилетним или тринадцатилетним меньше всего хочется быть в центре внимания и смотреть на них всем. Мало кто из новичков хочет, чтобы учитель делал что-то еще, кроме как представил их, откуда они или похожие подробности их биографии.Они просто хотят усвоить свое окружение, почувствовать себя желанным гостем и выйти из своей скорлупы, когда будут к этому готовы.
К счастью, наше руководство спонсирует программу, которая действительно помогает новым ученикам вписаться в школу, сопоставляя каждую новую девочку или мальчика с девочкой или мальчиком, у которых такое же расписание. Эти дети проводят с новичками пару дней, знакомят их с каждым классом, объясняют общие правила и, что, возможно, наиболее важно, обедают с ними. Многие из нас, учителя средней школы, считают эту программу инструментом, помогающим новым ученикам найти друзей и довольно быстро понять, как обстоят дела в их новой школе.А поскольку сами студенты участвуют с первого дня, программа также сокращает количество тех, кто причиняет кому-то неприятности.
Лучший способ интегрировать новых студентов в мой класс — относиться к ним так, как если бы они были с нами весь год. Я как можно скорее обращаюсь к новым студентам с мягкими вопросами. Обычная стратегия, которую я использую, — это просьба учеников объединиться с партнером рядом с ними или сформировать небольшую группу. Работа с одноклассниками сразу же заставляет нового ученика почувствовать себя частью учебного сообщества.
Все эти усилия действительно помогают новым студентам почувствовать себя желанными гостями, но не забывайте еще об одном важном шаге: проверять записи нового студента, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо особые потребности в обучении. Знание того, есть ли у учащегося IEP (индивидуальная образовательная программа), необходимо для беспрепятственного перехода к учебе. Мы хотим, чтобы новые дети чувствовали, что мы рады, что они с нами, и мы можем продемонстрировать это, убедившись, что их социальные и академические потребности удовлетворяются.
О, и еще одна вещь — убедитесь, что вы знаете, как произносить имя ученика, прежде чем он войдет в класс!
6 способов помочь новому ученику в классе — STEM JOBS
Советы, которые помогут новому ученику почувствовать себя желанным гостем в вашем классе
Представьте, что вас проводят в класс и стучат в дверь.Когда вы входите, все взгляды обращены на вас. Здесь так тихо, что можно услышать, как кусок бумаги упал на пол. Учитель подходит к вам и говорит: «Привет! Почему бы тебе не представиться! » Вы быстро произносите свое имя, и ваше лицо становится ярко-красным. Вы садитесь, а учитель возобновляет урок, а вы не знаете, что делать. Вы опускаетесь и ждете звонка.
Если вы когда-либо были новым учеником, это может показаться слишком знакомым. Быть новичком в школе или даже новичком в городе — определенно не самое легкое занятие для многих наших учеников.Они не только пытаются узнать, как вписаться, но и как передвигаться по зданию, как покупать обед и как войти в компьютер, среди многих других «практических рекомендаций», с которыми они столкнутся в этот первый день! С этими простыми советами вы можете помочь своему новому ученику вздохнуть с облегчением.
1. Назначьте партнера-коллегу
Станьте партнером вашего нового ученика со студентом, который может помочь ему с тонкостями вашего класса. Посадите этих студентов вместе в классе, если можете, и дайте им несколько минут, чтобы они спокойно наверстали упущенное.Мне нравится объединять студентов со схожим расписанием, чтобы облегчить дальнейшее руководство при перемещении по коридорам и кафетерию. Обязательно сначала спросите собеседника, которого вы имеете в виду, поскольку не всем ученикам может нравиться такая ответственность. С правильным составом ваш новый ученик быстро почувствует себя желанным гостем!
2. Будьте гидом
В конце урока найдите время, чтобы показать новому ученику залы. Это включает в себя туалет, раздевалки и, если возможно, главный офис и кабинет медсестры.Если у вас нет другого класса, ожидающего вас, продлите этот тур и включите другие важные места в здании вашей школы. Этот тур немного облегчит новому студенту, а также даст вам двоим время поболтать!
3. Обратитесь к родителям
Поприветствуйте и родителей нового ученика. Об этом шаге часто забывают, и он может быть очень полезным. В школе или сообществе впервые не только учащийся, но и его родители! Представьтесь и расскажите о деталях, которые могут быть важны в вашем классе и школе.Просто начните общаться, и ваши родители будут чувствовать себя как дома. Ознакомьтесь с этими советами, чтобы узнать больше о том, как привлечь родителей к занятиям в классе.
4. Интересуйтесь их интересами
Узнайте больше о своем новом ученике, узнав, чем он любит заниматься вне школы. Это позволит вам завязать личные связи и даст вам некоторую информацию, чтобы предложить потенциальные школьные клубы или внеклассные мероприятия, в которых они могли бы принять участие.Возможно, они играли в футбольной команде в своем старом городе. Установите их с товарищами по команде или познакомьте с тренером! Может, у них есть страсть к Майнкрафту. Пусть они станут вашими помощниками на следующей сессии учебного издания! Если вы проявите интерес к новому ученику, он почувствует, что его заметят в этот утомительный день.
5. Дайте им работу
Похоже, ваш новый ученик хочет залезть под парту? Попросите их помочь вам с классным заданием.Это отвлечет их и одновременно заставит их почувствовать себя ценными. Например, они могут помочь организовать лабораторную работу или собрать работы других студентов. Пока они вам помогают, у вас появляется время для других советов, например, для того, чтобы узнать их интересы или провести небольшую экскурсию.
6. Зарегистрируйтесь чаще
Самое главное, не забудьте снова зарегистрироваться! Первый день может быть самым напряженным для вашего нового ученика, но обязательно посмотрите, как он себя чувствует в конце этого дня, на следующий день, на следующей неделе и так далее! Бесценно знать, что вы готовы помочь им в течение длительного времени.
Запомните эти советы, когда в следующий раз к вам придет новый ученик! Не полагайтесь только на базовое введение; помогите этому ученику почувствовать себя желанным и важным членом вашего класса.
Дайте STEMJobs лайк
7 советов, как приветствовать нового ученика в обычном классе
Мы все знаем это чувство… Это были продуктивные несколько месяцев. Ваш класс подготовлен, ваши ученики хорошо устроились, а ваш распорядок дня налажен.Затем вам звонят из офиса и произносят волшебные слова: «» У вас новый ученик. ”
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы
Быть новичком в блоке может быть невероятно пугающим опытом. Студенты часто полностью выходят из зоны комфорта в первый же день. Приветствие от дружелюбного учителя, который контролирует ситуацию, помогает им почувствовать себя непринужденно.
Так как же убедиться, что вы можете быть всем этим (и даже больше) за свой новый заряд?
7 советов, как приветствовать нового ученика
Как ни приятно приветствовать новое яркое лицо в вашем классе, это определенно может нарушить динамику вашей тщательно ухоженной среды.
Иногда вы можете даже не узнать, что принимаете нового ученика, до того дня, когда он приедет!
Независимо от того, предупреждены вы или нет, в вашем уме обычно крутятся все вещи, которые вам нужно организовать, чтобы помочь вашему новому ребенку разобраться.
Успокойте этот жужжащий ум! Читайте наши 7 советов, которые помогут вашему новому ученику освоиться в вашем классе и стать постоянным членом класса.
# 1 Подготовьте свой класс (комната)
Подготовка ваших учеников к новому пополнению в классе — отличное место для начала!
Убедитесь, что ваши дети знают, что новому ученику может потребоваться большая помощь, чтобы устроиться в нем, и поговорите с ними о том, как они могут помочь.
- Кто бывал в новом месте, где никого не знал?
- Что вы почувствовали, оказавшись в незнакомом новом месте?
- Какая информация может понадобиться этому новому человеку?
- Как мы можем помочь им чувствовать себя комфортно в нашем классе?
Как только ваши ученики будут готовы к встрече со своим новым другом, в классе потребуется несколько кусочков!
Убедитесь, что вы предоставили новому ученику парту и стул как можно скорее.Подарите им новую настольную табличку , чтобы она соответствовала остальным (например, из нашего блога «15 идей изобретательских табличек с именами»), и они будут готовы к работе!
Не забудьте о запасных канцелярских принадлежностях, обновите в своем классе дисплеи с именами учащихся и приобретите планшет или другое техническое устройство , включая данные для входа в систему.
# 2 Флип-книга «Выживание для нового студента»
Чтобы помочь вашему новому ученику пережить первые несколько дней, мы создали флип-книгу «Выживание для нового учащегося » .
Это идеальное сочетание гостеприимства и информативности, с редактируемыми страницами, которые вы можете адаптировать к своему классу.
Он содержит редактируемые страницы, на которых вы можете добавить свою информацию:
- настраиваемая обложка — персонализируйте название вашего класса
- специальные дни в школе, чтобы с нетерпением ждать
- информацию о важных людях — директор, помощник администратора , серверы tuckshop и персонал скорой помощи — любой, кто может понадобиться вашему ученику, должен взаимодействовать с правилами класса
- , чтобы ваш новый ученик знал, что от него ожидается.
- карта школы — это отличная идея для вас, чтобы выделить такие особые места, Так как библиотека, спортивные площадки и актовые залы — это расписание занятий
- , чтобы ваш ученик знал, когда приносить свои вещи
- Профиль приятеля, чтобы ваш ученик узнал немного информации о своем приятеле
- Приветственные сообщения от других ваших учеников — что лучший способ сделать ваше новое дополнение менее изолированным!
Он поставляется в цветном или черно-белом виде в формате PDF или редактируемом текстовом документе!
Узнайте больше об этом приветственном ресурсе в блоге New Kids on the Block — New Student Survival Flip Book!
# 3 Назначьте приятеля
Может быть грустно оставить своих друзей и начать новую школу.Незнание кого-либо может заставить студентов чувствовать себя изолированными, особенно когда наступает обеденный перерыв.
Чтобы избежать одинокого обеденного перерыва, выделите своему новому ученику готового приятеля!
Выбор приятеля, который покажет вашему новому ученику веревки, — действительно отличный ход, но убедитесь, что вы выбираете подходящего человека для работы.
Попросите свой класс добровольно стать другом нового ученика, а затем выберите кого-нибудь, кто:
- надежный
- вовлеченный в школьную жизнь (включая уроки!)
- дружелюбный
- уверенный.
Кто знает, возможно, вы только что создали их с другом на всю жизнь! По крайней мере, вы дадите им уверенность в том, что они смогут подружиться с другими учениками в удобном для них темпе.
# 4 Игры «Познакомьтесь с вами»
Игры Icebreaker не обязательно должны быть в первую неделю учебного года! Почему бы не сыграть несколько, чтобы помочь своему классу познакомиться со своим новым другом?
Блог Кэсси 12 FUN «Знакомство с тобой» Icebreakers for Kids предлагает массу забавных идей для игр «Знакомство с тобой».В блоге Холли тоже есть отличные идеи! Обязательно прочтите «Интерактивные ледоколы для детей» | Знакомство с вашей деятельностью.
Может быть, каждый студент хотел бы найти время, чтобы создать страницу альбома для вырезок, где они могут немного рассказать о себе? Затем они могут встать перед классом и продемонстрировать свою мини-биографию остальному классу. Кто знает — ваши постоянные ученики тоже могут узнать друг о друге что-то новое!
# 5 Наблюдайте за их прогрессом
Даже если вам дадут самый полный перечень всех школьных заданий, которые ваш новый херувим выполнил на сегодняшний день, переход в новую среду обучения все равно может стать большим изменением для него. .Никогда нельзя быть на 100% уверенным в их возможностях и понимании, пока не увидишь это во плоти!
По этой причине важно проводить формальные и неформальные наблюдения, когда они участвуют в ваших уроках.
Обратите внимание на то, борются ли они с темпом, стилями уроков, содержанием или сложностью уроков. Возможно, им понадобится дополнительное обучение или домашнее задание, чтобы наверстать упущенное. В качестве альтернативы, вам может потребоваться немного поработать над расширением, чтобы они не перестали бросать вызов!
Для формального наблюдения и оценки неплохо использовать трекер успеваемости для одного ученика.Новый ученик, присоединяющийся к вашему классу, — идеальное время, чтобы использовать его!
# 6 Зарегистрируйтесь с ними
После того, как у вашего ученика будет неделя или около того, чтобы освоиться в классе, отведите его в сторону для проверки.
Это не должно быть серьезным делом! Пригласите их присоединиться к вам на обед или чашку чая! Если они застенчивы, почему бы не пригласить их с собой друга?
Новому ученику может быть трудно быть честным с учителем, когда у него проблемы или он не получает удовольствия от занятий, поэтому налаживание взаимопонимания с ним в течение первых нескольких дней жизненно важно.Убедитесь, что они знают, что могут доверять вам, чтобы помочь им освоиться, и поощряйте их давать плохие и хорошие отзывы об их обучении, своих новых друзьях и своей новой школе.
# 7 Встреча с родителями
Последний фрагмент головоломки нового студента — встреча с родителями нового ученика.
Как только у ученика будет время приспособиться (примерно через неделю), попросите родителей прийти, чтобы наверстать упущенное. Несомненно, родителям будет интересно узнать, как устроился их сын или дочь! Также неплохо было бы правильно представиться, услышать все, что ребенок вам не сказал, и убедиться, что вы и родители находитесь на одной волне.Дайте им книжку-перекидную книжку Parent Handbook , чтобы убедиться, что у них есть вся необходимая информация!
Установление позитивных отношений между родителями и учителями очень важно с любым из ваших учеников! Создание позитивных учебных партнерских отношений с родителями вашего нового ученика поможет убедиться, что вы настраиваете их на успех, а также получаете поддержку из дома.
Мы любим новых студентов! Что вы можете посоветовать, чтобы поприветствовать нового ученика в своем классе?
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
Как сделать так, чтобы новый ученик почувствовал себя желанным в вашем классе
Когда дело доходит до приглашения новых учеников в свой класс, будут различаться подходы в зависимости от класса. Для старших школьников это обычно состоит из приветствия учителя, после которого им следует почувствовать, что к ним относятся не иначе, чем к остальным в классе. Старшие ученики обычно не хотят, чтобы к ним обращали больше внимания.
Для младших школьников младшего возраста нужно больше прилагать усилий.В этом критическом возрасте на карту поставлено больше для долгосрочного психического и эмоционального благополучия учащегося. Переезд в новый район и новую школу — важное событие в жизни, особенно для ребенка младшего возраста, который учится устанавливать дружеские отношения со сверстниками и узы доверия с авторитетными лицами вне дома. Новая школа и сотрудники, особенно классный руководитель, могут сыграть ключевую роль в помощи ученикам в успешном переходе.
Основная цель — помочь учащимся почувствовать себя желанными гостями
Ниже приведены некоторые из основных причин, по которым учащиеся чувствуют себя желанными гостями в вашем классе:
- Развитие сильных взаимоотношений между учеником и учителем: Прочные отношения между учителем и учеником предоставят учащимся наилучшие возможности для роста и процветания.Учащимся необходимо доверять своим учителям и следовать им, особенно в более молодом возрасте, когда они еще не обладают сильным внутренним чувством уверенности в себе.
- Академическая успеваемость: Для того, чтобы учащиеся могли должным образом сосредоточиться на учебе, они должны чувствовать себя в безопасности, защищенности и комфорте в школьной обстановке. Без этого учёные будут в последнюю очередь у них на уме.
- Социальное и эмоциональное здоровье: Социальное и эмоциональное здоровье учащегося так же важно, как его академическая успеваемость и успеваемость.Ни один ученик не должен чувствовать себя нежеланным, запуганным, изолированным или запуганным. Любой учитель или другой сотрудник, который не видит этого и / или позволяет этому случиться, потерпел неудачу в своей работе. Ваша первая миссия — обеспечить физическую безопасность и психическое благополучие.
- Формирование позитивных взаимоотношений со сверстниками: Учитель может оказать немедленное влияние на учеников в классе, сигнализируя им о том, что нового ученика в классе следует приветствовать. Младшие дети и в большинстве случаев старшие сразу же последуют за лидером мнений, которым в данном случае является учитель.В связи с этим у нового студента есть очень хороший шанс, что к нему за обедом, на перемене, в автобусе и т. Д. Подойдут студенты, которые хотят подружиться. Никогда не недооценивайте то, что может сделать это первое впечатление, и никогда не забывайте, что вы обладаете силой, чтобы это произошло или нет.
Проблемы и препятствия
Могут существовать некоторые текущие проблемы, которые могут препятствовать тому, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными гостями в классе:
- Проблемы посещаемости : Если новый ученик хронически отсутствует, это может отрицательно сказаться на способности принимать его, поскольку его постоянное присутствие является необходимым условием для того, чтобы он постоянно чувствовал себя желанным гостем.
- Плохо управляемый класс: Учитель, который плохо управляет своим классом, подает плохой пример всем ученикам, особенно новичкам, которые ищут совета и руководства. Студенты не будут доверять плохим руководителям и менеджерам. Плохо управляемый класс может только усугубить их беспокойство.
- Плохая динамика в классе: Плохо управляемый класс создает эффект домино и может привести к множественным дисфункциям в классе.Неэффективный учитель не может заслужить уважение своих учеников, и за этим последуют нездоровые отношения и динамика. Студенты будут подсознательно заполнить эту пустоту, установив свою собственную иерархию, и в большинстве случаев это означает, что социально доминирующие хулиганы поднимутся на вершину. Новый ученик будет падать по этой иерархии в зависимости от его личности и предыдущего опыта. Хорошая динамика в классе требует сильного и дисциплинированного стиля руководства, который заставляет всех чувствовать себя желанными гостями, независимо от уровня уверенности, которым обладает студент.Более сильные типы личности должны знать, что их будут держать под контролем, в то время как более пассивные типы личности будут знать, что их будут защищать и поддерживать.
- Низкая самооценка и уровень уверенности : Учащемуся, который приходит с низким уровнем уверенности и самоуважения, понадобится дополнительная помощь. Не стесняйтесь использовать других сотрудников, включая директора и школьного консультанта, чтобы дать ученику уверенность и поддержку.
Стратегии и передовой опыт
Классный руководитель должен использовать список передовых методов, в том числе:
- Приветственные подарки / Пакет : Что-то маленькое, как школьная безделушка (брелок, магнит, наклейка и т. Д.)) может иметь большое значение для того, чтобы ребенок почувствовал себя желанным гостем.
- Правильное введение: Убедитесь, что вы должным образом познакомили нового ученика с остальной частью класса в теплой и гостеприимной манере, но не тратьте на это много времени, уделяя им слишком много внимания и рискуя поставить ребенка в неловкое положение. .
- Немедленное противодействие негативному поведению сверстников: Любые признаки неблагоприятного поведения в отношении нового учащегося должны быть устранены и немедленно прекращены.
- Содействие развитию отношений между учителем и учеником : Если у вас есть чередующийся график обедов с учениками или связанных видов деятельности, обязательно пригласите нового ученика присоединиться к вам.
- Создание возможностей для развития хороших отношений со сверстниками: Избегайте жесткости, но следите за успеваемостью вашего нового ученика. Поговорите с более зрелыми учениками вашего класса, которым можно доверять, чтобы узнать, как идут дела.Не стесняйтесь попросить одного или двух студентов стать посредниками, обратиться к студенту и пригласить их сесть за обеденный стол в автобусе и присоединиться к ним на перемене.
В рекомендованных выше ресурсах есть еще много идей о том, как сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными гостями в вашем классе. Будьте настолько изобретательны, насколько хотите, но не пренебрегайте основными основами того, почему и как вы заставляете студентов чувствовать себя желанными гостями. Творческий фасад должен опираться на прочный фундамент, который может быть создан только благодаря сильному и динамичному руководству со стороны классного учителя.
У меня один новый студент. Так почему же это похоже на совершенно новый класс? (Мнение)
Мой первый наставник-учитель сказал мне: «Когда у тебя появляется новый ученик, у тебя не будет только один новый ребенок. У вас 25 новых детей ».
Он был прав. До декабря наш класс был примерно таким же гармоничным, как и группа восьмилетних детей с очень разными потребностями, причудами и темпераментом. Потом у нас появился новый ребенок, и классовое сообщество немного раскололось. Он не был внезапным, как упавшая ваза.Скорее перестройка, сдвинутая тектоническая плита, которая вызвала достаточно сейсмической активности, чтобы ее можно было почувствовать, фактически ничего не опрокинув.
Внезапно мои второклассники стали немного шумнее. Гваделупе, моей ученице с аутизмом, требовалось более частое вмешательство в течение дня, чтобы предотвратить срыв. Я стал немного сварливее, менее терпеливым, немного более стремящимся дойти до конца дня и отправить детей домой.
У меня был только один новый ученик, но мне казалось, что у меня совершенно новый класс.
Новый ребенок
Сантьяго двигается и разговаривает так, будто у него внутри двигатель застрял в перегрузке. Я говорю по-испански, но он говорит так быстро, что я часто не понимаю, что он пытается мне сказать.
Он ласковый, опирается на мою руку, когда мы вместе читаем, крепко обнимает меня и говорит: «Te extraño!» («Я скучал по тебе!») После выходных вдали от школы. Он любит ярко иллюстрированные книги, такие как Dog Man и Diary of a Wimpy Kid , хотя он не может прочитать почти ни одного слова.
Он также быстро злится. Только на этой неделе он попал в беду из-за того, что толкал других детей на обратном пути с перемены, плюнул на другого студента и выбежал из кафетерия в холл без разрешения, потому что внезапно почувствовал, как нарастает гнев. Он сказал мне, что хочет питбуля, потому что «se enojan» («они злятся») ему нравятся. Вы можете угадать его любимого супергероя, верно? Самый известный пример проблемы гнева во вселенной Marvel: Невероятный Халк.
Я связался с 22 моими учениками с 1 по 2 класс, так что к этому моменту я инстинктивно знаю, как удовлетворить их различные потребности. Когда Гваделупа начинает плакать, я знаю, что мне лучше как можно скорее найти глупую книжку с картинками — Эти проклятые белки! — верный фаворит, так что я могу заставить ее смеяться, прежде чем ее тихие слезы превратятся в ревущие рыдания. Когда Луис ошеломлен и скручивает рот в безмолвной гримасе, я знаю, что нужно отправить его по коридору, чтобы брызгать водой на лицо. С Сантьяго у меня нет такого глубокого колодца, из которого можно было бы черпать.Через два месяца после того, как он присоединился к нашему классу, мы с ним все еще пытаемся понять друг друга.
Деревня занимает
Для большинства детей требуется деревня. Для таких детей, как Сантьяго, потребуется полторы деревни.
Одна вещь, которая мне нравится в моей школе, — это то, что в ней есть именно такая поддержка, которую 30 000 учителей в Лос-Анджелесе объявили забастовку в прошлом месяце, чтобы обеспечить своих учеников. Наш школьный терапевт, имеющий подготовку, чтобы иметь дело с более глубокими проблемами, чем повседневные ссоры, которые умеет решать наш школьный психолог, начал призывать Сантьяго проводить терапию на его родном языке.Сотрудники нашего офиса предоставляют его маме ресурсы, необходимые для решения сложных проблем, связанных с бедностью, насилием, от которого она бежала в Сальвадоре, и борьбой за адаптацию к языку и культуре, которые ей не принадлежат.
Мы выясняем, что нужно Сантьяго для процветания. Возможность взять свой собственный «тайм-аут» в одной из палаток класса, когда он чувствует, как нарастает гнев. Он выбрал партнера, который будет переводить для него и объяснять задания на испанском языке.
Прежде всего ему нужно знать, что он принадлежит этой стране, этой школе и этому классу.Ему нужно знать, что мы глубоко о нем заботимся, и мы поймаем его, когда он упадет.
Три совета по приему новых студентов
Большинство новых студентов не приходят с таким набором потребностей, как Сантьяго. Но почти всегда сложно интегрировать нового ребенка, который содержит сложную географию сильных сторон, потребностей и причуд, которые мы еще не начали отображать. Что мы можем сделать, чтобы их прибытие было более плавным?
1. Ожидайте, что что-то изменится.
Школа — это не просто школа.Это дом. С утра понедельника до полудня пятницы наши ученики обычно проводят в школе больше часов бодрствования, чем дома. Представьте себе, что завтра появится незнакомец и переедет в ваш дом. Были ли они грубыми или вежливыми, опрятными или неряшливыми, было бы странно, если бы новый гость приготовил еду на кухне или растянулся на диване.
Будьте готовы к настройке. Обратите внимание на то, как что-то может измениться в вашем классе и почему. Вы должны внимательно слушать, внимательно наблюдать и проявлять больше терпения и сострадания, чем обычно, не только вашему новому ученику.Другим детям в классе тоже понадобится немного больше.
2. Подготовьте стол и приветственный пакет.
Вращающаяся дверь в нашей школе может быстро вращаться. Иногда новый ребенок приходит до того, как я успеваю снять старую табличку и вещи студента, который накануне освободил парту.
Для новых учеников гораздо приятнее войти и найти чистый стол со всеми необходимыми принадлежностями, чем заставить их неловко стоять там, пока вы выливаете наполовину заполненные тетради и сломанные карандаши.Также неплохо иметь наготове папку с письмом, которое вы написали семьям в начале года, и любой школьной информацией или документами, которые могут понадобиться родителям.
Подумайте, как другие ваши ученики тоже могут помочь приветствовать нового ученика. Однажды у меня была девочка с синдромом сотрясения ребенка, которая училась в отдельном классе специального образования, но начала присоединяться к нашему классу каждый день на час. В ее первый день с нами мои ученики выстроились в очередь и один за другим передавали ей открытки, сделанные тем утром, приветствуя ее в нашем классе.Я никогда не забуду ее зарождающийся удивленный взгляд.
3. Вернитесь к началу.
Мы проводим всевозможные мероприятия, чтобы создать классное сообщество в первые несколько недель учебы в школе. Тогда мы увлекаемся суетой учебного года, и легко позволить социально-эмоциональным вещам уйти в окно.
Когда к вашему классу присоединится новый ученик, найдите время для нескольких ознакомительных мероприятий. Пусть дети носят бейджи на пару дней, пока новый ученик не выучит хотя бы несколько имен.
Пересмотрите основы: такие классовые нормы, как доброта, уважение и выслушивание друг друга. В первую неделю в школе я учу своих детей вести «Мирный разговор» после серии чтений вслух и бесед о гневе и других эмоциях. Новые студенты будут нуждаться во мне, чтобы вернуться к этим урокам и рутинным занятиям.
Детский класс — это как семья. Он полон всей радости, доверия и комфорта, которые могут существовать в сплоченной семье, но также страдает от разрывов, разочарований и разорванных узы, которые иногда могут испытывать даже самые близкие родственники.Возвращение к началу поможет интегрировать вашего нового ученика в эту семью. Это также даст другим детям возможность укрепить свои связи и исправить любые трещины, которые открылись в течение года.
Спустя годы ваши новые ученики могут не вспомнить уроки, которые вы преподали по формам рельефа или расширенным обозначениям в течение их первой недели. Но они запомнят вашу доброту.
Есть что-то удивительное в том, как 25 незнакомцев через дни и часы учебного года становятся единой семьей.Эта постепенная алхимия лежит в основе работы учителей с каждым ребенком, о котором мы заботимся, независимо от того, знакомы ли мы с ним всего несколько часов или много лет.
Новый ученик в классе Социальное повествование путем обучения аутизму
Есть ли у вас новый ученик , который собирается присоединиться к вашему классу? Вы ищете социальное повествование , чтобы подготовить учеников вашего класса к новому прибытию? Если это так, то этот визуальный рассказ идеально подходит для ваших учеников с аутизмом и учащихся специального образования.
Эта история представляет собой отличное чтение для студентов, которым может потребоваться некоторая поддержка и помощь, чтобы понять, как справиться со своими чувствами, когда новый ученик присоединяется к их классу , и как они могут приветствовать и помочь новому ученику устроиться в их класс.
Многие учащиеся с аутизмом обучаются визуально, и любят учиться, видя что-то в действии. Эта книга поставляется с подходящими, простыми, но увлекательными рисунками, которые помогают описать то, что говорится на странице.
Поставляется только в цветном варианте — ч / б недоступен, однако вы можете печатать в оттенках серого.
Страницы включены;
♦ В классе мы много учимся вместе.
♦ Мы проводим много времени вместе в классе с другими учениками и нашими учителями.
♦ Иногда в нашем классе одни и те же ученики весь год.
♦ Иногда к нашему классу присоединяется новый ученик.
♦ Новый ученик может быть новым в школе.
♦ Новый ученик также может быть новичком в этом районе и только что переехал сюда.
♦ Возможно, новый ученик переходит из другого класса в наш класс.
♦ Иногда, когда в классе появляется новый ученик, я могу беспокоиться.
♦ Следует помнить, что новый студент тоже может испытывать беспокойство.
♦ Переход в новый класс может быть очень страшным.
♦ Мы должны позаботиться о новом ученике и стать его другом.
♦ Нам нужно узнать их имена и больше о них.
♦ Мы также должны помогать им находить вещи в классе и школе.
♦ Помогая нашему новому ученику, мы становимся хорошими друзьями и одноклассниками.
♦ Благодаря этому наш класс становится приятным местом.
★ Если вы ищете социальное повествование, персонализированное для ваших нужд, ознакомьтесь с моими индивидуальными социальными повествовательными ресурсами здесь. ★
Нажмите ниже, чтобы найти:
• Социальные рассказы
• Жизненные навыки
• Ресурсы в классе аутизма
=================== ================================================== ===============================
После покупки этого ресурса не забудьте вернуться и оставить отзыв на помочь вам получить кредиты TpT! Если вы хотите быть в курсе моих продаж, новых ресурсов, бесплатных услуг и многого другого, нажмите на зеленый ★ рядом с названием моего магазина!
Мне нравится видеть мои ресурсы в действии в ваших классах. Если вы используете один и хотите прислать мне его изображение, вы можете отправить мне @teachingautism в Instagram! Следуй за мной здесь.
Что такое кредиты TpT?
Вы можете получить кредиты TpT, вернувшись назад и оставив отзывы о любых сделанных вами покупках. Кредиты накапливаются, и вы можете использовать их для будущих покупок — у любого продавца на TpT!
================================================ ================================================== ==
Как помочь ученикам устроиться в новую школу
Быть «новичком» в классе может быть сложно. Вот способы, которыми учителя могут облегчить переезд
Перевод в новую школу в другое время для всех остальных часто пугает учеников.Есть задача найти друзей, ориентироваться в незнакомой местности и, в некоторых случаях, изменить учебную программу. Студенты также могли переехать в другой город или страну.
Но по самой своей природе этика IB может помочь учащимся интегрироваться в жизнь в новой школе. Мы поддерживаем принцип, согласно которому «образование улучшается за счет создания позитивной, отзывчивой среды, которая способствует чувству принадлежности, безопасности, самооценки и всестороннего роста для каждого учащегося».
Профиль учащегося IB помогает создать позитивную школьную среду.Студенты получают поддержку, чтобы они стали любознательными, знающими и заботливыми молодыми людьми, которые помогают создавать лучший и более мирный мир на основе межкультурного понимания и уважения.
Для учащихся, поступающих в программу начальной школы (PYP), Терри Уокер, менеджер учебной программы PYP в IB, говорит: «Они быстро адаптируются, поскольку программа поддерживает совместное обучение, постановку целей, обратную связь с учащимися и учителями, а также инициирование учащимися. расследование. Основное внимание уделяется студенту и студенческому агентству, а не содержанию учебной программы, поэтому студенты очень скоро почувствуют себя «как дома».
«Будут некоторые различия для учеников, которые происходят из традиционной классной комнаты, но вскоре они поймут, что PYP поддерживает их, чтобы они стали уверенными и способными учениками, которые имеют право голоса, выбор и ответственность в своих новых школах».
Сара Филлипс, менеджер учебной программы MYP в IB, говорит: «Программа среднего образования (MYP) — это гибкая структура, а не предписанная учебная программа, поэтому студенты могут присоединиться к программе в любое время. Учащиеся, которые переходят из одной всемирной школы IB в другую, узнают многие элементы MYP, такие как профиль учащегося и обучение на основе запросов, даже если они пройдут разные курсы в своей новой школе.
«Учащиеся, которые раньше не посещали всемирную школу IB, могут быть новичками в обучении на основе запросов, а также могут пройти различные курсы в рамках своего опыта MYP. Однако программа разработана таким образом, чтобы максимально использовать предыдущие знания студентов, независимо от того, какие курсы они прошли », — добавляет Филлипс.
Здесь мы поделимся своими советами, а также советами всемирной школы IB, которые помогут учащимся переехать из школы в начальную и среднюю школу.
Найдите время, чтобы узнать о новых студентах
«Счастливые ученики лучше учатся, поэтому школы должны совместно рассматривать социальные и академические аспекты», — говорит Джейн Плетсер, руководитель учебной программы по инклюзивному образованию в IB.«Организуйте переходные процессы, чтобы заранее знать сильные стороны, интересы и проблемы учащегося. Узнайте у ученика или родителей, есть ли какие-либо препятствия на пути к учебе и что лучше всего подходит для них, чтобы преодолеть трудности в учебе. Планируемое обучение должно учитывать интересы, предыдущие знания и сильные стороны учащихся; все студенты должны испытать успех как ключевой компонент обучения.
«Найдите время, чтобы познакомиться с новыми родителями и дать им информацию, необходимую для успешного приема и постоянной поддержки.Когда языковой барьер является препятствием, найдите кого-нибудь, кто поможет вам с переводом », — добавляет Плетсер.
Приготовьте встречу
«Вы можете использовать полученные знания для подготовки приветственного сообщения (при необходимости переведенного) для учащегося и его семьи», — говорит Плетсер. «Убедитесь, что учащийся знаком с культурой и ожиданиями в классе, чтобы они могли быстро почувствовать себя частью группы. Это можно сделать наглядно для учащихся, входящих в класс с небольшим знанием языка обучения / через языковых приятелей или родителей.Дайте достаточно времени, чтобы позволить ученику познакомиться со своими новыми одноклассниками и позволить классу представиться (подтвердить свою личность) ».
Патрисия Маклафлин, руководитель начальной школы в Международной школе Вьетнама (ISV) в Ханое, говорит: «Мы приветствуем новых учеников на еженедельных утренних собраниях в понедельник, поэтому все ученики знают о них. В течение года в нашу школу регулярно приходят новые ученики. Это хорошо, так как когда новые ученики зачисляются в классную группу, наши ученики по-прежнему хорошо осознают свою личную ситуацию и чувство «новизны».”
Создайте в школе заботливую среду
Маклафлин говорит: «Во время утренних собраний по понедельникам мы постоянно обсуждаем, что мы все« сторожа »друг друга. Работа привратника — сделать так, чтобы окружающие были счастливы и о них заботились. Например, если новому учащемуся нужна помощь в понимании того, что ему делать, или если ему может понадобиться поговорить с другом, наша задача как «привратника» — предложить помощь. Чтобы быть сильным привратником, студенты и преподаватели разрабатывают и моделируют профиль учащегося IB.”
Убедитесь, что новые студенты знают свой путь вокруг
Важно, чтобы новые учащиеся быстро познакомились с планировкой школы, учебным днем и ожиданиями перерыва / обеденного перерыва, а также чтобы они понимали порядок работы в классе.
Это то, что ISV внимательно рассматривает. «В процессе зачисления учащихся проводят по школе и в их классах, а также выдают справочник, в котором содержится информация о нашей школе. Классные классы и учителя-специалисты получают пакет информации с подробным описанием новых учеников в их классной группе до их прибытия », — говорит Маклафлин.
Найдите друга / наставника из числа сверстников
«В младших классах большинство учителей назначают приятелей, например, группу приятелей, чтобы они присматривали за новыми учениками», — говорит Маклафлин. «Учителя также обращают особое внимание на любых новых членов, например, наблюдая за тем, как они учатся, через вопросы. Как только учитель увидит, что ученик чувствует себя увереннее и комфортнее в своей новой среде, учитель отступит, чтобы позволить дальнейшим дружеским отношениям развиваться.
«Для старших школьников учителя предложат наставника из числа сверстников. Наставник направляет нового ученика через все процессы, пока ученики не почувствуют себя достаточно комфортно, чтобы стать более независимыми. Обычно эта же система привязывает нового ребенка к новому другу. Совместно разработали важные соглашения о том, как мы хотим, чтобы к нам относились, когда мы впервые в школе, и помогаем наставнику быть лучшими, какими они могут быть ».
Плетсер советует: «Если необходимо и где возможно, попросите учащегося иметь друга по языку / культуре (не обязательно в том же классе), с которым он сможет поговорить на предпочитаемом языке и получить поддержку в новых и различных культурных ожиданиях.”
Учитывать языковые уровни учащихся
Важно проверить языковые способности учащихся, поскольку трудности могут вызвать проблемы в учебе и социальные проблемы. Некоторые студенты, изучающие дополнительные языки, могут еще не быть готовы говорить, но могут хорошо писать; некоторые учащиеся будут говорить, не боясь ошибиться; другие студенты не будут говорить, пока не почувствуют, что их разговорный язык приемлем.
«Языковые профили и языковые карты могут дать информацию об истинных уровнях всестороннего языкового развития и помочь в развитии знаний о том, как лучше всего помочь студенту освоиться», — говорит Плетсер.
Объясните незнакомые термины
«Если учащиеся не знакомы с программами IB, им может потребоваться помощь в адаптации к элементам программы, таким как обучение на основе запросов, обучение и оценка. Учителя могут заинтересовать учащихся вопросами, задавая наводящие на размышления вопросы и побуждая учащихся разрабатывать свои собственные вопросы.