Возраста переходные: Проблемы переходного возраста

Содержание

Проблемы переходного возраста

Одним из самых сложных этапов развития личности человека является пубертатный период, так называемый «переходный возраст».

На этом этапе происходит переход от ребенка к взрослому. Подросток — это уже и не маленький ребенок, но еще и не взрослый. С одной стороны он уже достаточно много знает, имеет свою осмысленную точку зрения, с другой — нет достаточного жизненного опыта, чтобы принимать  адекватные решения в сложных ситуациях.

В этом возрасте человек часто проявляет протестное поведение, совершает необдуманные поступки, а родители не могут найти общего языка с ребенком и «направить его на путь истинный». 

Если вы и ваш ребенок столкнулись с проблемой подросткового возраста — самое время обратиться к психологу!


Со скольки лет начинается подростковый возраст?

Пубертатный период (период полового созревания) не имеет четких границ. В среднем он наступает приблизительно в 12 лет и заканчивается через 2-3 года. Но начало и длительность этого процесса может смещаться как в одну, так и в другую сторону. Возраст наступления пубертатного периода зависит от разных причин: половой конституции, наследственности, индивидуальных особенностей.


Характеристика пубертатного периода.

Главными характеристиками переходного возраста для всех тинейджеров являются:

Бескомпромиссное отношение.

Для подростка нет серых оттенков: либо черное, либо белое. Либо хорошо, либо плохо. Подросток становится категоричными и упрямыми, с ним очень сложно договориться. Добиться, чтобы ребенок сделал то, чего он не хочет, общаося с тем, с кем он не хочет, даже если это необходимо, становится очень сложно.

Зависимость от оценки окружающих.

Подросток, как  говорилось выше — уже не ребенок, но еще и не взрослый. Он чувствует это сам, ему сложно самоопределиться. В его внешности происходит много изменений, которые сложно оценить самому Он начинает прислушиваться к мнению окружающих и часто сильно зависит от него. Услышав неприятные слова в свой адрес, адрес своей внешности ребенок может замкнуться. Это одна из важнейших проблем подросткового возраста, которая влияет на принятие себя.

Перепады настроения — эмоциональная нестабильность. 

Гормональный фон меняется, поэтому тинейджерам свойственен дух сопротивления. Они хотят привлечь к себе внимание. Часто заводят кумиров или протестуют против лидеров мнения. Смех сменяется слезами.

Часто родители не понимают, что происходит. Видя, как меняется ребенок, стараются «помочь», надавить, настоять, указать правильный путь, и именно в этот момент ребенок отдаляется. В этой ситуации  вернуть взаимопонимание, доверие и гармонию в детско-родительские отношения очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалисту — психологу


Проблемы подросткового возраста.

Эмоциональные изменения, происходящие с подростком приводят к проблемам, свойственным подростковому возрасту:

  • низкая самооценка, неудовлетворенность внешностью
  • нежелание учиться
  • проблемы в общении со сверстниками
  • проблемы в общении со взрослыми (особенно с родителями)
  • протестное поведение, и как результат, «вредные привычки»

Зачем подростку психолог?

В работе психолога есть родительский запрос и детский.

Родителям может показаться, что проблемы переходного возраста не так уж серьезны и каждый может справиться с ними. Но в этом возрасте формируется личность, закладываются важные эмоциональные и поведенческие качества. Трудности в общении, юношеский максимализм, нерешенные проблемы часто приводят к необратимым последствиям. 

Подросток часто не может обратиться к родителям со своими проблемами, попросить помощи. Он и сам не до конца понимает ,что с ним происходит, и уж тем более сложно объяснить это родителям.

Опытный психолог знает приемы и техники, способствующие снятию напряжения. Он сумеет найти причины возникшей проблемы и поможет взглянуть на нее с другой стороны как ребенку. так и родителям.

 

Трудности переходного возраста. | Социальная защита города Липецка

Сегодня можно говорить о том, что подростковый возраст молодеет. Часто родители в 9, 10 и 11 лет отмечают у своего ребенка подростковые проявления. Соответственно первые трудности начинают в столь юном возрасте: протесты, снижение родительского авторитета, частая смена настроения … Как пережить это непростое время и сохранить отношения с ребенком?

Мы собрали полезные советы из лекции известного специалиста по воспитанию, авторитетного психолога, автора книг для родителей Людмилы Петрановской.

Трудность 1. ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ВРЕМЯ СПОРЯТ?

В подростковом возрасте заканчивает работать инстинктивная программа привязанности, которая заставляла ребенка ориентироваться на взрослых и слушаться их. Этот механизм эволюция создала для того, чтобы защитить малышей. А вот в 13 — 14 лет ребенок с точки зрения природы становится уже взрослой особью. И для самого подростка это оборачивается кризисом идентичности.

У ребенка начинается период, когда ему надо разобраться в себе и понять — кто он, что он, чего он хочет, — говорит Людмила Петрановская. — В это время он уже не может так легко слушаться взрослых, как раньше. А своей опоры у него нет, ему еще предстоит ее выработать и найти. Поэтому детей носит — он/она увлекается то одним, то другим, думает то одно, то другое. Еще вчера ребенок был бодр и весел, лез обниматься и охотно рассказывал все свои беды и радости. И вот словно подменили: стал замкнутым, грубым и непослушным.

— Подростковый период — непростой даже по физическим причинам, — говорит Людмила Петрановская. — У подростка увеличивается тело, перестраивается работа многих органов. Бывает период быстрого роста, когда ребенок за год вырастает на 20 — 30 сантиметров. Это может сопровождаться астеническими состояниями – усталостью, упадком сил. Начинается бурная гормональная жизнь, и на первых порах это все очень нестабильно. От этого бывают перепады настроения: то беспричинная грусть и тоска…

Трудность 2. УЖЕ НЕ АВТОРИТЕТ

В подростковом возрасте у детей слетают розовые очки — они замечают, что их мамы и папы не самые умные, сильные и красивые на свете. Понятно, что подросток начинает относиться к своим родителям скептически и сомневаться в их авторитете. Кому такое понравится?

— Родителям тут лучше немного отойти в сторонку, — говорит психолог. — Взрослые уже не могут управлять эмоциональным состоянием детей. Это маленького ребенка при ссоре с друзьями можно обнять, поцеловать — и он успокоится. Подросток же будет держать все в себе и так легко не дастся. Нужен баланс между контролем и доверием.

Трудность 3. «РИСУЕТ КИТОВ И КРАСИТ ВОЛОСЫ»

Когда стоит тревожиться?

Если ребенок делает что-то с собой, чтобы выместить тяжелые чувства, — это опасный сигнал. Селф-харм — это когда подростки намеренно вредят себе, делают порезы, уколы и ожоги. Человек пытается физической болью заменить душевную боль, чувство одиночества и подавленности.

— Часто какие-то травмы и опасные ситуации сопровождаются утратой интереса и мотивации, — говорит психолог. — Если ребенок стал апатичным и ему словно все равно, что он ест и как выглядит, перестал общаться с друзьями, стал часто болеть — это уже тревожные симптомы.

— Если ребенок с новым цветом волос делает селфи и обсуждает его с друзьями, то все нормально, — объясняет Петрановская. — Если разглядывает романтичные картинки и боится, что тату будет делать больно, можно предложить ему временный переводной вариант — а вдруг картинка надоест? Если не хочет учиться, ходить на секции, готовиться к ЕГЭ, а хочет только рисовать картинки и сочинять музыку, ничего страшного, успокаивает Петрановская, ему неинтересно то, что родители считают важным. И это нормально.

Трудность 4. «ЧТОБЫ В ДЕСЯТЬ БЫЛ ДОМА!»

Один из самых частых поводов для конфликта — это возвращение домой позже установленного времени. Многие подростки стесняются, когда их встречают родители. При этом сами они не могут вернуться в условленное время, обязательно опаздывают.

Как делать не надо…

Водить ребенка за ручку — не вариант. Подросток изловчится и придумает миллион способов избежать «позорища» перед друзьями. Забить и разрешить ему гулять сколько вздумается — тоже опасно.

А как будет лучше?

Предложите ребенку решить самому, как ему будет лучше. И дать возможность передумать, если понадобится. Например, подросток может решить, что будет сам возвращаться домой, но если дорога дальняя или ему стало страшно — всегда можно позвонить маме с папой и попросить встретить. Таким образом, ребенок учится принимать взрослые решения самостоятельно, но не теряет поддержки и опоры на родителей.

Трудность 4 «ВЫБРОШУ ТЕЛЕФОН!»

Для многих подростков (впрочем, как и для взрослых) соцсети и видеоигры интереснее, чем реальная жизнь.

Как делать не надо…

Это в 10 лет можно запретить ребенку сидеть в телефоне и соцсетях. В 15 лет он спокойно возьмет девайс у одноклассника и заведет себе тайный аккаунт.

А как будет лучше?

Боитесь, что в интернете на ребенка обрушатся маньяки, наркотики и порнография — обсудите это с ним и выработайте правила безопасного поведения в сети. И оставьте право на ошибку — не наказывайте его за каждый прокол. Иначе потом ребенок перестанет рассказывать о своих проблемах.

— Ссор и конфликтов не избежать — они и должны быть, иначе как ребенок научится отстаивать свое мнение и почувствует себя отдельной от родителей личностью! — говорит Петрановская. — Хорошо если у ребенка будет какой-то другой взрослый, с которым можно обсудить спорные вопросы, старший друг или родственник. Если сказать маме с папой, что ты не хочешь поступать в вуз, а хочешь стать музыкантом, у них будет инфаркт. А вот с другим человеком можно серьезно обсудить все плюсы и минусы.

И помните: всё проходит! Пройдет и это! Не требуйте от себя и от ребенка всего и сразу! Дети растут и меняются, и главное, чтобы к тому моменту ваши отношения не были безнадежно испорчены! Ведь главное ради чего вы встретились со своими детьми в этом мире – это отношения: любовь, забота и доверие!

Советы психолога. Особенности переходного возраста. 16.11.2020

Общение с подростками — это проблема, с которой сталкиваются практически все родители. Гормональная «трансформация» ребенка меняет не только его физиологию, но и психику. Поэтому очень важно знать, как правильно вести себя с подростком.

Чтобы найти общий язык с подростком и помочь ему легче перенести трудный возраст, нужно набраться терпения, мудрости и запомнить несколько особенностей этого возраста.

Основные правила общения с подростками

Главное правило поведения любого родителя, который ищет способ, как найти общий язык с подростком — оставаться спокойным и выдержанным в любой ситуации, несмотря на все фокусы, которые может выкидывать бунтующий ребенок с «пограничной» психикой (именно в такую категорию подростков ставят психологи).

Чтобы подкрепить свое спокойствие и выдержку правильными действиями, запомните основные секреты общения с подростком.

Правило №1: выстраивайте взрослые отношения

Примите тот факт, что ваш ребенок взрослеет и становится личностью, пусть пока что не совсем зрелой. А это требует смены ориентиров в общении — старайтесь обойтись без длительных нравоучений и лекций, не требуйте беспрекословного послушания, не решайте за него его проблемы.

Позвольте своему сыну или дочери быть взрослыми не только в поступках, но и в ответственности за их последствия. Не паникуйте, если ребенок принимает неправильное или «не ваше» решение — пусть он сам поймет, насколько правильным оно является. Конечно, если это решение не касается жизненно важных или судьбоносных моментов.

Постарайтесь донести до него то, что быть взрослым — это не только манера поведения и снятие многих ограничений. Это еще и ответственность за все: за свои слова, поступки и своих близких. Советуйтесь с ним и умейте выслушать, не перебивая.

Правило №2: никаких сравнений с другими

Поставьте в перечень запретов привычку сравнивать своего ребенка с кем-либо не в его сторону. Во-первых, в период пубертата его самооценка тоже претерпевает изменения, и не стоит своими руками снижать ее планку еще больше.

Во-вторых, ваш тинэйджер никогда не будет таким, как вы или другие ваши родственники в его возрасте. Тем более таким, как прочие дети. Он — индивидуум, и поэтому априори не может быть похожим на кого-либо. Тактика сравнения с более послушными (успешными, приличными, добрыми, внимательными и т.д.) детьми только укоренит в подростке желание бунтовать

Правило №3: спокойствие, только спокойствие

Научитесь контролировать свои эмоции. Крик, истерики и упреки в повышенных тонах — мощный раздражитель для подростковой психики. Такое «громкое» общение может закончиться либо ответными криками, либо полным игнорированием. То есть о взаимопонимании и доверии в этом случае речи быть не может.

Один из вариантов, как найти общий язык с трудным подростком и не сорваться на крик — сдерживать порыв перед тирадой. Постарайтесь формулировать свои высказывания с упором на чувства, которые вызывают его поступки — они могут вас задеть, насторожить, обеспокоить.

Следите за языком своего тела: спокойное отношение к ситуации не может сопровождаться сверкающими глазами, скрещенными или упертыми в бока руками. Также при общении старайтесь не возвышаться над ребенком, лучше занять место сбоку на небольшом расстоянии.

Правило №4: интересуйтесь его делами

Проявление искреннего интереса к увлечениям подростка — еще один ключик к пониманию. Постарайтесь принять его любимые занятия, даже если они вам не нравятся или вы считаете их пустой тратой времени. Возможно, ваша смена отношения к его любимым компьютерным играм, катанию на роликах, музыке или граффити поначалу вызовет сомнение. Поэтому искренность — ваше оружие. Радуйтесь его успехам, расспрашивайте о нюансах, интересуйтесь новинками, поощряйте достижения. Со временем ваш «бунтарь» примет ваш интерес и уже сам будет делиться впечатлениями и гордиться вашей поддержкой.

Правило №5: общение в процессе

Подростка, который жаждет свободы, сложно привлечь к семейным вечерам с откровенными разговорами. Наоборот, он стремится к общению вне семьи — со сверстниками и в соцсетях. Однако оставлять его без общения с родными нельзя. Поэтому нужно немножко хитрить.

Как вариант, можно поддерживать так любимую подростками манеру общаться виртуально — сообщения в мобильном или социальных сетях воспринимаются ими более легко и активно.

Правило №6: будьте примером для подражания

Необходимость быть примером для своего ребенка с его взрослением становится все актуальнее. Поэтому глупо требовать от подростка не курить и не ругаться нецензурными словами, если сами этим грешите. Он взрослеет и, если не копирует ваше поведение, то, по крайней мере, считает, что ему можно все то, что и вам. То же относится и к манере общения: если ребенок лжет, не высказывает должного уважения и скрывает от вас свои поступки, проанализируйте, не копирует

Родители подростков помните! Переходный возраст бывает у всех и обязательно заканчивается. Поэтому эту «бурю» нужно просто переждать. Но переждать спокойно и мудро, сохранив при этом доверительные отношения с ребенком, чтобы потом с улыбкой вспоминать его подростковые «выпады».

Иверские приключения: переходный возраст

Переходный возраст в бабочкиной жизни стадия достаточно спокойная. Редкое явления для взросления, не правда ли? Окукливаешься и никого не трогаешь. Но это только с виду! А внутри куколки происходит бурный пересмотр всех приоритетов. И пересмотр кардинальный!

— Не хочу больше ползать — буду летать! Не хочу грызть листья — буду пить нектар! Или вообще объявлю голодовку…

А заботливой сиделке только и остается, что ждать пока пройдет этот период. И произойдёт таинство, которое вознаградит твои ожидания и труды.

И на свет в непредсказуемом образе появится красавица бабочка!

Кстати, понять, что усыновленная тобой гусеница подходит к переходному возрасту легко. Во-первых, она (или он в будущем) уже становится вполне внушительных размеров и активность падает. Во-вторых, начинает менять наряд на более вызывающий, большинство выбирает для этого шкурку красно-бурых оттенков. В-третьих, пытается влезть на потолок своего скромного жилища. И к этому тоже надо быть готовым, так как стенки стакана скользкие, поэтому лучше заранее поставить вертикальную опору: палочку или соломинку. В-четвертых, некоторые виды начинают обвивать себя лохматым коконом, словно вуалью…

Если ты замечаешь такие признаки, то можешь быть готов к переменам.

Чадо в переходном возрасте лучше не кантовать. Для надежности убрать от солнечных лучей и следить, когда же настанет момент перерождения. Этот момент очень важен! В моем случае вынужденно использован поллитровый стакан, который подходит для бабочек небольшого размера. А если Вам повезёт, и вы растите изящную павлиноглазку, чьи размеры явно превышают 7–8 сантиметров в размахе крыла?! Или вёрткого бражника, который любит скоростные полеты?! Лучше почаще заглядывать, как поживает твой таинственный незнакомец, под маской «куколки».

Для энтомолога-коллекционера экземпляры, выведенные из куколки или гусеницы — это коллекционные экспонаты класса «А1». Самые ценные! Тем самым самая богатая коллекция будет у самых терпеливых и старательных. Возможно это и не гуманно. Но по-своему справедливо.

Процесс метаморфозы безумно прекрасен! Не только от того, что ты осознаешь насколько сложно устроен мир и все в нем досконально продуманно, до самых мелких деталей. Но и потому, что благодаря любознательности, интересу, который заставляет терпеливо корпеть над экспериментом, ты из абсолютно невзрачной гусеницы получаешь нечто!

Вот один из ярких тому примеров:

В моем полевом дневнике написано «чудовище с рыжей мордой». Эта гусеница ни разу не встречалась мне в описаниях определителей. Ну надо же было ее как-то обозвать и запомнить. Интересно то, что на второй неделе откармливания листьями ивы этот лохмач с ржаво-бурыми волосками на переднем конце тела превратился в изумрудную куколку! Она как кристаллик свисала с крыши стакана, переливаясь, когда на нее попадали лучи солнца! Красота необыкновенная! Но насколько было большим мое разочарования, когда после этих очень смелых превращений на свет появилась Волнянка L-черная. Невзрачная, белая бабочка с небольшим штрихом на крыле в виде английской буквы L. Терпенья всем, кто последует примеру!

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в
дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 

Переходный возраст, 1968 — Фильмы

В Волгограде живет девочка Оля. Ей 14 лет, она любит химию и конструирует летательный аппарат. Оля выделяется среди сверстниц стихами, которые наполнены несвойственной для семиклассницы мудростью и глубиной. В ее класс попадает мальчик Коля. Он второгодник и жутко боится отвечать у доски. Оля помогает ему преодолеть этот страх. Во время тесного общения, они очень сдружились и понимают, что нужны друг другу. Подростки вместе проходят через разные жизненные ситуации, поддерживают друг друга и пытаются сохранить общую тайну.

Сквозь фильм проходит линия войны. Она присутствует везде, но ненавязчиво. В Переходном возрасте много сюжетных линий и они причудливо переплетаются и образуют полную картину. Подростковый возраст — сложная пора, которую прошел каждый человек. В этот период критика воспринимается особенно сложно, нарушается душевное равновесие и ребенок может впасть в депрессию. Подростки считают, что взрослые не понимают их и доверие рушится от любого неосторожного слова или действия. Для героев фильма переходный возраст должен пройти максимально спокойно, ведь окружающая их атмосфера способствует этому.

Но все не так просто. Находятся конфликты и недопонимания. Эта драма напоминает взрослым, насколько хрупко душевное равновесие подростков. А подросткам о том, что не они одни сталкиваются с этим и помощь от взрослых не стоит игнорировать. Фильм снят по книге В. Киселева Девочка и птицелет. В книге действия происходят в Киеве, а не в Волгограде. Тем не менее, эти различия не сильно повлияли на развитие сюжета.

В Волгограде живет девочка Оля. Ей 14 лет, она любит химию и конструирует летательный аппарат. Оля выделяется среди сверстниц стихами, которые наполнены несвойственной для семиклассницы мудростью и глубиной. В ее класс попадает мальчик Коля. Он второгодник и жутко боится отвечать у доски. Оля помогает ему преодолеть этот страх. Во время тесного общения, они очень сдружились и понимают, что нужны д

Кризис среднего возраста: как бороться, причины

О чем вообще идет речь?

Кризис среднего возраста — понятие собирательное. Речь об эмоциональном состоянии, связанном с переоценкой жизненного опыта в возрастном интервале от 30 до 50−60 лет, когда большинство возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, упущено (или, наоборот, реализовано) и возникает острое желание что-то срочно в своей жизни изменить. Иногда вместо страстного желания перемен наступает депрессия и апатия.

Кризис среднего возраста многомерен и затрагивает самые разные сферы жизни: личные отношения, жизненные возможности, профессиональную реализацию, материальный достаток. Также это период переживания физических изменений: сила падает, здоровье начинает подводить, накрывает чувство, что смерть не за горами и жизнь идет к закату. Иными словами, нельзя сводить кризис среднего возраста к отдельным сферам: только работа, только семья, только сексуальные отношения, только переживания о старости и смерти — это все и сразу.

Каковы границы кризиса среднего возраста?

Когда говорят о кризисе среднего возраста, как правило, выделяют несколько возрастных рубежей.

Первый из них приходится на 30 лет. Однако надо понимать, что это искусственное выделение, поскольку физическое, интеллектуальное и психическое развитие у всех разное.

Тем не менее мужчина после 30 лет действительно часто начинает переживать о следующем:

  • какого уровня жизни и материального достатка он достиг;
  • реализовался ли он в профессиональном плане;
  • женат ли он и есть ли у него семья;
  • достигнуты ли цели, поставленные в юности;
  • есть ли еще дальнейшие перспективы и возможности повышать качество жизни и развиваться в будущем.

Если выясняется, что чего-то из этого списка не хватает, он начинает об этом думать, переживать и оценивать, может ли он наверстать это в ближайшем будущем.

От такого процесса внутренней инвентаризации мужчина начинает тяготиться.

При этом переживаний о возрасте у мужчин в 30 лет обычно еще нет, как и проблем с потенцией. Страх, что он старый и никому не нужный, тоже отсутствует. Процесс переоценки в основном затрагивает уровень амбиций: «это у меня есть» или «этого у меня нет, и меня это беспокоит».

Строго говоря, этот кризис не слишком-то и серьезный, потому что перспективы (и весьма неплохие) еще существуют: в 30 лет вполне можно развиться дальше, сменить место жительства, найти будущую супругу, если такая потребность есть, и так далее.

Следующий рубеж — ближе к 37−40 годам — уже в большей степени начинает напоминать кризис, потому что в этот момент многие вещи от мужчины начинают уходить. В частности, происходят изменения в здоровье, внешности и физических данных.

Ключевым проблемным моментом этого периода можно назвать проблемы с потенцией — даже смерть не так страшна для мужчин, как ее потеря, потому что, по сути, это утрата мужской идентичности. Для мужчины это катастрофа, потому что он начинает чувствовать себя не до конца полноценным. Как следствие — это может менять отношение к женщинам и жизни в целом. Это как фильтр или призма, через которую мужчина смотрит на мир. Именно в этот момент он начинает рушить привычные основы своей жизни. Так, нередко после совместного проживания в браке с одной женщиной на протяжении 15−20 лет у мужа появляется любовница и семейные отношения начинают трещать по швам.

Самый яркий мужской кризис приходится на период 37−42 лет. Это переход из состояния альфа-самца, которому все по плечу, к ощущению, что физически он уже не так силен, как раньше. После утренней пробежки он вдруг ощущает, что сильно устал. Он начинает ловить себя на каких-то минусах и понимает, что он теперь другой. Или же он видит, что начинает седеть или терять волосы. Или замечает морщины. Мужчина болезненно переживает переход из своего мощного ресурсного состояния в фазу увядания.

Что на самом деле лежит в основе кризиса среднего возраста?

Отвлечемся от конкретных вещей и посмотрим на события шире. Все мы рождаемся и, будучи маленькими и совершенно беззащитными, полностью зависим от окружения, которое так или иначе нам подсказывает, что делать, как жить, на что ориентироваться.

Мы растем и развиваемся, и у нас нет никаких опасений, что «жизнь идет под гору и скоро мы умрем». Мы полны надежд и уверенности, что многое будет еще достигнуто, пережито, прочувствовано. Затем наступает юность — мы горячо стремимся что-то реализовать, воплотить в жизнь свои амбиции, куда-то переехать: то есть, по сути дела, начинаем самостоятельную жизнь, в процессе которой проверяем свои планы, цели, чего-то достигаем, чего-то — нет. На волне столь бурных изменений некогда думать «а чего ты, собственно, достиг?», потому что все лучшее еще впереди.

Но в какой-то момент наступают эти пресловутые тридцать, потом сорок, и тогда часть целей, увы, может оказаться не достигнутой.

И здесь уже все социальные нормы и общественные правила, которые мы выполнили или не выполнили, подвергаются жесткому анализу и сопоставлению. Наряду с двумя графами: «достиг» и «не достиг» — появляется третья: «уже никогда не достигну». Чем старше мы становимся, тем меньше перспектив. Вот почему кризис среднего возраста неизбежно начинает проявляться.

Можно ли выделить конкретные симптомы наступления кризиса среднего возраста?

Зачастую в книгах и на просторах интернета действительно можно встретить перечисление признаков наступившего кризиса среднего возраста. Среди них чаще всего фигурируют следующие:

  1. тревога;
  2. раздражительность;
  3. перепады настроения;
  4. конфликтность;
  5. ощущение, что жизнь уходит, а ты не успеваешь сделать что-то важное;
  6. чувство одиночества;
  7. упадок жизненных сил;
  8. пессимистические взгляды на будущее;
  9. ощущение бесперспективности и другие.

Однако если посмотреть на эти симптомы отвлеченно и не осмыслить их в рамках какой-то конкретной проблемы, они ни о чем не скажут. Тревожиться можно о чем угодно, конфликты с окружением не исключены в любом возрасте, раздражаться мы можем по поводу и без.

Если мы берем кризис среднего возраста, это не только про комплекс внешних проявлений (например, подавленность и повышенная тревожность). Он куда более глубинный и ВСЕГДА сопровождается:

1) мыслями о смысле жизни и о том, как эта жизнь проживается;

2) ощущением того, что то, что у нас есть сейчас, останется неизменным — и это категорически не устраивает.

Человека вдруг накрывает ощущение полного отсутствия перспектив, которое усугубляется угасанием физических возможностей.

Если взять примеры из кинематографа, это состояние отлично передает герой фильма «День сурка», каждый день которого повторял предыдущий. Не менее ярко кризис среднего возраста передан в мультфильме «Симпсоны»: 25-й сезон, 4-я серия.

Однако на этом фоне мужчины, как правило, пытаются что-то в своей жизни изменить: жить лучше или жить более яркой эмоциональной жизнью. Вот здесь и начинаются поиски новых сексуальных партнеров, интрижки на стороне, поездки на охоту, прыжки с парашютом, попытки сменить место жительства и куда-то переехать, начать жизнь с чистого листа с другой семьей — в ход идут любые попытки насытить свою жизнь и выскочить из этой эмоциональной ямы. Так человек пытается усиленно компенсировать то, чего он когда-то не получил.

Все ли сталкиваются со страхом смерти во время кризиса среднего возраста?

Во время кризиса среднего возраста человека охватывает страх смерти. Это оживление детского страха. Будучи детьми, мы осознаем свою смертность и переживаем, что умрем, в очень раннем возрасте — обычно до 7 лет. Потом мы забываем об этом. Но когда мы замечаем, что организм стареет, этот страх начинает оживляться.

Страх смерти на этапе кризиса среднего возраста, так или иначе, связан с тем, насколько мы удовлетворены жизнью сейчас и насколько она насыщенна. Это взаимосвязанные вещи. Человек, живущий яркой жизнью, от которой он получает моральное удовлетворение, как правило, о смерти не думает. Если же человека одолевают столь мрачные мысли, то либо он тяжело болен, либо его жизнь совершенно его не устраивает.

Нужно ли бороться с кризисом среднего возраста?

Здесь нет общей коррекции для всех, нет общих рецептов. Иногда говорят: у ребенка переходный возраст, он такой несносный. Но что такое переходный возраст? Это состояние, когда ребенок — уже не ребенок, но еще и не взрослый. У него начинают усиленно продуцироваться гормоны, меняется его поведение, появляется вспыльчивость, взбалмошность, он сам себя не всегда понимает. Через какое-то время он переходит в состояние физически более зрелое, и после 20 он уже обязан вести себя как взрослый, потому что того начинает требовать и социум.

Кризис среднего возраста — это тоже состояние. И проблемы, сопряженные с этим состоянием, каждый решает по‑своему. Кто-то может решить их самостоятельно. А кто-то — углубиться в тягостные мысли, и тогда ему потребуется помощь. В этом нет ничего зазорного, потому что этот кризис проходят все! Нет человека, который этот кризис не прошел бы: только у кого-то он протекает легче, у кого-то тяжелее, у кого-то — совсем тяжело. С чем это связано? В первую очередь с окружением и с достижениями каждого конкретного человека. Если он более или менее приблизился ко всем своим мечтам и ожиданиям, которые имел в молодом возрасте, проще говоря, себя реализовал — неважно, в семье, детях, деле, которым он зарабатывает на жизнь, или в чем-то еще, — все будет протекать куда проще.

Всегда ли проблемы в семье сигнализируют о кризисе среднего возраста?

Как известно, где тонко, там и рвется. Если, к примеру, семья уже выполнила свою роль — дети выросли, супруги больше напоминают друзей, — эмоциональные отношения между ними могут ослабеть, что может привести к возникновению желания завести отношения на стороне.

Относится ли это к кризису среднего возраста? Вопрос спорный. Бывает, что люди встретились, поженились, все задуманное в рамках семьи реализовали, а дальше возникает ощущение, что чего-то не хватает. И может быть предпринята попытка создать другую семью. Однако если мы доподлинно не знаем, как люди встретились и почему они поженились, совсем не осмотрительно привязывать их расставание к кризису среднего возраста. Бывает так, что отношения между людьми такие, что развод — это логическое завершение их отношений.

Как большинство из нас переживает кризис среднего возраста?

Кризис среднего возраста все проходят с разными впечатлениями.

Можно составить список из двух столбцов: справа «то, что я хочу» и слева «то, что я получил». Сопоставьте эти столбцы. Если списки справа и слева будут примерно одинаковыми, то кризис среднего возраста будет ощущаться очень слабо.

Когда у человека за спиной есть много воплощенных вещей, то чувство достигнутого, чувство собственной полноценности очень хорошо будет его согревать и поддерживать, в результате чего он сможет и дальше строить планы и ставить цели уже с учетом своих текущих физических и жизненных возможностей.

Гораздо приятнее что-то планировать, когда у тебя много реализованного за плечами. И планировать тяжелее, когда многое из намеченного ранее так и не воплотилось в жизнь: в этом случае трудно понять, на что ты способен, и в душе возникает хаос.

Но как мы уже говорили, кризис среднего возраста НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАТОЛОГИЕЙ. Это состояние души, эмоциональное переживание, связанное с тем, в каком возрасте человек оказался, что он может позволить себе дальше, что хочет исправить, что получить, что наверстать. Иными словами, это оценка прожитого отрезка жизни и составление планов на будущее.

И вот этот кризис наступает. Что при этом происходит? Человек остро переживает утрату каких-то возможностей. Пугается перспектив, которые он видит вокруг или которые себе нарисовал. Но в какой-то момент эти переживания начинают угасать. Возникает понимание, что с этим уже ничего не поделать. Следует жить дальше. Когда человек смотрит вокруг, разговаривает на эту тему с кем-то еще, то понимает, что он не единственный, кто с этим столкнулся. И в результате постепенно успокаивается. Надо очень сильно себя огорчить какой-то мрачной перспективой, чтобы переживать очень долго. Это состояние обычно прекращается само по себе или со временем теряет свою остроту.

Можно выделить два наиболее частых сценария:
  1. люди попытались что-то наладить или изменить, что-то получилось, а что-то нет, далее жизнь идет, и со временем их кризис среднего возраста теряет свою остроту;

  2. люди на более высоком уровне смысла пытаются разобраться в себе, найти пути и способы более яркого проживания остатка жизни и, как правило, находят другой сценарий и учатся получать удовольствие от последующей жизни. Столкнувшись с кризисом, они выходят из него более сильными и конструктивными и находят новый смысл.

Как упростить себе жизнь в условиях кризиса среднего возраста?

Все зависит от потребностей человека. Если очень тяжко в эмоциональном плане и хочется из этого состояния поскорее выйти, то обращаются за помощью психотерапевта, чтобы разобраться в себе, найти причины беспокойства и подобрать оптимальное решение. Такие люди, как правило, достигают при профессиональной поддержке хороших результатов и проходят этот период с гораздо меньшими потрясениями.

Если говорить о работе психологов или психотерапевтов, чтобы помочь человеку, мы всегда идем от конкретных симптомов. В какой области их больше всего? Если они сконцентрированы в сфере личных взаимоотношений, то начинаем помогать человеку их наладить и что-то в них исправить. Если это связано с профессиональными навыками, возникает необходимость трезво оценить навыки и ресурсы человека и что-то развить или изменить в этой области. Если переживания связаны с возрастом (внешность, изменение потенции и сексуальных привычек), прорабатываем этот аспект.

Главное, что надо запомнить: кризис среднего возраста — это не смертельно, это не патология, с этим сталкиваются все, и из этого можно выйти победителем с массой плюсов для себя. Потому что у каждого возраста есть свои неоспоримые преимущества.

Сандомирский: Подростковые самоубийства — проблема переходного возраста — Российская газета

Марк Сандомирский, психотерапевт:

Хочу отметить, что подростковые самоубийства, — проблема переходного возраста, которая усугубляется эмоциональной нестабильностью тинейджеров, неудовлетворенностью собой, депрессией, давлением сверстников. Всяческий троллинг, моббинг — подталкивают закомплексованного подростка к тому, чтобы избавиться от страданий. «РГ» пишет, что в столице Башкирии две несовершеннолетние девочки погибли, прыгнув с крыши многоэтажного дома. Вообще, на мой взгляд, чем больше все эти печальные случаи, тиражированные в Интернете, обсуждаются, тем больше срабатывает так называемый «синдром Вертера» — риск повторений. Наивные тинейджеры, думая, что лишение себя жизни — это шаг к популярности, могут пытаться имитировать самоубийство, чтобы привлечь к себе внимание. Немало случаев попытки суицида из моей практики — это кризис семьи и недостаток эмоционального контакта подростка с родителем. Ребенок не получает психологической поддержки от мамы, папы, скрывает свои проблемы, мнение родителя для него обесценивается. И тогда, страдая одиночеством или оказываясь жертвой группового давления сверстников, он решается на этот непоправимый шаг. А подростки с большими проблемами, особенно страдающие психическими расстройствами, могут вовлекать в такое действие свое окружение — так называемый расширенный суицид.

Как мне кажется, социальные сети играют в этой ситуации второстепенную, фоновую роль. Примерно 20 лет назад, когда не было Интернета, существовала сеть Фидо. Там тоже собирались группы самоубийц, которые якобы обсуждали способы ухода из жизни.

На мой взгляд, для решения проблемы нужно создавать в сети профилактические сообщества, объяснять подросткам, что совершать такой крайний шаг — неразумно, эгоистично, не по-взрослому. Желательно, чтобы в эту дискуссию были вовлечены небезразличные родители, общественные организации, а специалисты создавали бы проекты по социальной психотерапии.

Что такое ТЗ и детский сад?

Переходный детский сад (TK) и детский сад (K) может быть первым опытом вашего ребенка в школе — или это может быть время перехода от дошкольного к начальной школе. Тем не менее, это захватывающая и особенная веха. Узнайте больше о разнице между ТЗ и К и о том, чего ожидать от вашего ребенка.

Государственные школы Калифорнии (и некоторые негосударственные школы) предлагают переходный детский сад (TK) и детский сад в качестве возможностей помочь детям развить навыки готовности к школе.Хотя по закону дети не обязаны посещать ТЗ и детский сад (однако дети от 6 лет и старше должны записываться в школу), эти программы дают вашему ребенку возможность находиться в школьной среде и учиться помимо того, что вы делаете дома. .
TK доступен для детей, пятый день рождения которых приходится на период со 2 сентября по 2 декабря учебного года. Например, если вашему ребенку 5 октября исполняется 5 лет, он или она имеет право записаться в класс ТЗ в вашей местной государственной школе. Поскольку учащиеся ТЗ моложе по возрасту, эти программы разработаны с использованием соответствующей возрасту учебной программы для детей младшего возраста.

Дети, которые посещают и завершают ТЗ, на следующий год переходят в детский сад. Таким образом, ребенок с днем ​​рождения в диапазоне ТЗ будет иметь двухлетний стаж работы в детском саду, прежде чем пойдет в первый класс. Школьные округа различаются по тому, как и где они предлагают уроки ТЗ, поэтому обязательно спросите свой местный округ о том, какие варианты доступны в вашем районе.

Детский сад доступен для детей, пятый день рождения которых приходится на 1 сентября учебного года или ранее. Учебная программа детского сада разработана с учетом потребностей и обучения детей этого возраста.Из-за этого учебная программа детского сада является несколько более сложной и академической, чем учебная программа ТЗ. Детский сад обычно предлагается в каждой местной государственной начальной школе. А по окончании детского сада ваш ребенок перейдет в первый класс.

Детям, которым исполняется пять лет после 2 декабря учебного года, придется ждать поступления в детский сад в следующем учебном году. Это идеальное время для этих детей, чтобы иметь дополнительный год в дошкольном учреждении, чтобы подготовиться к детскому саду.

Посетите нашу страницу государственных школ, чтобы узнать больше о том, как найти государственную школу, подходящую для вашего ребенка.

Щелкните здесь, чтобы найти свою местную государственную школу:

https://www.greatschools.org/school-district-boundaries-map/

https://www.cde.ca.gov/schooldirectory/

Молодежные программы переходного возраста | Округ Гумбольдт, Калифорния

TAY работает по понедельникам, средам и пятницам с 13 до 16 часов. В настоящее время мы находимся в зоне «без холода» до дальнейшего уведомления, чтобы предотвратить возможное распространение COVID-19.

Ожидается, что все участники будут одеты в маску или маску для лица. Перед входом посетители проходят медицинский осмотр у дверей, и их температура измеряется сотрудником. Каждый, кто входит, должен постоянно поддерживать шесть футов социальной дистанции, и только два-три человека будут допущены одновременно.

Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом TAY, с которым вы работаете индивидуально, чтобы назначить встречу, не все сотрудники доступны в эти часы

Молодежная программа переходного возраста предназначена для молодежи и молодых людей в возрасте от 16 до 26 лет.Услуги индивидуальны, основаны на сотрудничестве и основаны на сильных сторонах молодых людей. Цель состоит в том, чтобы создать среду, в которой молодые люди будут процветать дома, в школе, на работе и в своем сообществе. Программы TAY включают:

Сотрудничество молодежи переходного возраста округа Гумбольдт (HCTAYC)

HCTAYC работает над расширением прав и возможностей молодежи, потому что понимает, что молодые люди являются экспертами в системах, которые на них влияют, и этот опыт жизненно важен для трансформации системы. HCTAYC помогает развивать и развивать навыки в областях развития молодежи, изменения политики, защиты интересов молодежи, вовлечения сообщества и благополучия.HCTAYC предоставляет обучение молодежи, персоналу и партнерам в сообществе, связанное с более эффективным привлечением молодежи и разработкой подходов, ориентированных на молодежь. Часы приема — каждую среду с 13 до 16 часов. Приходите в офис TAY, чтобы познакомиться с командой и ознакомиться с нашими услугами.

Программа развития навыков самостоятельной жизни (ILS)

Программа ILS предназначена для оказания помощи нынешним и бывшим приемным детям, когда они переходят из системы приемных семей к самостоятельности. Молодые люди, которые были воспитаны в приемных семьях после своего 16-летнего дня рождения, имеют право на услуги ILS до дня, предшествующего их 21-летию.

Консультации

Мы предлагаем индивидуальные консультации, семейную терапию, ведение пациентов и консультации по месту жительства по средам с 13 до 16 часов. Наши услуги по консультированию и ведению дел направлены на достижение целей клиентов в отношении трудоустройства, жилья, образования, карьеры и личного благополучия.

Отдел профессиональной подготовки (ETD)

Назначьте встречу, чтобы поговорить с консультантом по профессиональному обучению о вашем резюме и действиях по поиску работы в Центре ресурсов по трудоустройству ETD или TAY. Центр ресурсов по трудоустройству ETD предлагает множество семинаров, которые вы можете посетить, например, советы по резюме, учебный лагерь для собеседований, передаваемые навыки и готовность к работе с молодежью.У

TAY есть профессиональный консультант, который может встретиться с вами один на один. Услуги могут включать в себя следующее и многое другое:

  • Гардероб для собеседований и рабочая одежда
  • Поддержка образования
  • Подготовка к общеобразовательному развитию (GED)
  • Собеседование
  • Руководство по поиску работы
  • Здание резюме

Молодежь преклонного возраста и переходного возраста

Трудно быть молодым человеком.Время между 16 и 24 годами

может быть особенно сложной задачей. В этот критический период жизни молодого человека молодежь превращается из детей во «взрослую жизнь» и берет на себя ответственность за свою заботу и благополучие.

В нашей стране большинство молодых людей посещают среднюю школу или колледж, попадают на работу, учатся управлять своими финансами и развивают важные отношения, зачастую живя дома с родителями, которые их обеспечивают. При поддержке семьи, друзей и других людей многие молодые люди относительно успешно переходят во взрослую жизнь.

Но не вся молодежь. До 10-25% «молодежи переходного возраста» не совершают этот переход успешно, если вообще делают это. В течение этого переходного возраста многие из этих молодых людей теряют связь и испытывают семейные конфликты, брошенные и вовлеченные в различные системы и, как правило, не имеют жизненных навыков, необходимых для поиска работы или жилья. Эти молодые люди с большей вероятностью станут родителями-подростками, станут бездомными, злоупотребят наркотиками, бросят школу и / или станут жертвами насилия.

Поддержка молодежи переходного возраста помогает им стать продуктивными и эмоционально стабильными, что, в свою очередь, приносит огромные социальные выгоды обществу в целом, а также самой молодежи.

Коалиция молодежи Калифорнии стремится отстаивать программы, ресурсы и поддержку молодежи переходного возраста по всей Калифорнии, которая необходима для успешной жизни.

Отключенная молодежь

Отключенная молодежь — это молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, которые не работают и не учатся.Согласно последнему отчету «Измерение Америки», в нашей стране 5,8 миллиона молодых людей, или каждый седьмой, в этой возрастной группе не связаны ни с одним из этих якорных институтов и не имеют пути вперед в своей жизни. [1] Отключенную молодежь также часто называют молодежью возможностей. [2]

Акцент делается на этой группе, потому что годы между

— поздний подростковый период и середина двадцатых годов считаются критическим периодом, в течение которого молодые люди формируют взрослую идентичность и движутся к независимости.Последствия разобщенности молодежи — ограниченное образование, социальная изоляция, отсутствие опыта работы и меньшие возможности для развития наставников и ценных рабочих связей — могут иметь долгосрочные последствия, которые снежным комом на протяжении всей жизни, в конечном итоге влияя на все, начиная от заработков и самодостаточности. к физическому и психическому здоровью.

Несколько факторов подвергают подростков более высокому риску отстранения от образования и работы, например, рост в бедности или в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, выполнение обязанностей по уходу дома и пребывание в приемных семьях, в системе уголовного правосудия или в системах специального образования.По всей стране молодые люди из числа американских индейцев, афроамериканцев и латиноамериканцев чаще, чем их белые, азиатские или тихоокеанские сверстники, не имеют доступа к школе и работе.

Согласно данным отчета Kidsdata.org за 2014 год, 7,3% молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет в Калифорнии не ходили в школу и не работали. Процент молодых людей в Калифорнии, которые были отключены от сети, оставался относительно стабильным в период с 2007 по 2014 год (по годовым оценкам). Процент подростков, не посещающих школу и не работающих, на уровне округа колеблется от 4% до 13%.5% среди округов с населением 10 000 и более в 2009-13 гг.

Было проведено множество исследований и обсуждений, посвященных тому, как охватить этих молодых людей и связать их с ресурсами и услугами, которые им необходимы, чтобы помочь им вырваться из этого цикла. CCY осознает проблемы отключенной молодежи в Калифорнии и усердно работает над удовлетворением потребностей этой группы населения с помощью различных подходов, включая новые запросы на финансирование и законодательные методы. Однако в Калифорнии необходимо сделать гораздо больше, чтобы удовлетворить потребности этой группы.

Краткое руководство: Понимание переходного детского сада в Калифорнии

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время программы детского сада в East Oakland Pride Elementary.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний студент Алан имитирует движения под песню о числах во время программы детского сада в школе East Oakland Pride Elementary.

Это краткое руководство было обновлено сентября.7, 2019.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, — это бесплатная государственная школьная программа для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и предназначен для быть мостом между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, зачисленные в переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Несмотря на отсутствие обязательной учебной программы, переходный детский сад построен на основе модифицированной учебной программы, соответствующей возрасту и уровню развития.Округа и школы обладают гибкостью при реализации учебной программы, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом. Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательный орган Калифорнии одобрил «Закон о готовности детского сада» в 2010 году.До этого дети, которым на 1 сентября было 4 года, могли посещать обычные детские сады, если им исполнялось 5 лет ко 2 декабря того же года. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года, детям должно было исполниться 5 лет к 1 сентября, чтобы поступить в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.

Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да.Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставлять переходный детский сад, если детский сад предлагается. в той же школе.

Обязаны ли дети посещать переходный детский сад?

Нет. Переходный детский сад или обычный детский сад в Калифорнии не является обязательным.Принимать ли детей в дошкольный или переходный детский сад остается за родителями.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычных детских садах. Учителя в дошкольных учреждениях не обязаны иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии.Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют комбинацию стандартов, включая Общие основные стандарты для детского сада и Фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.

Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?

Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада, и удовлетворять учебные потребности этих учащихся.Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них недостаточно четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс. Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование, проведенное Американскими исследовательскими институтами, показало, что малые и средние округа с большей вероятностью, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом.Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность объединять классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходных детских садов или детских садов».

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада — которым исполнится 5 лет к 1 сентября, — вместо этого записаться в переходный детский сад?

Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа.Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, которые достаточно взрослые для детского сада — то есть им исполнится 5 лет к 1 сентября, — могут записаться в переходный детский сад. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад. San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы поступить в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу.В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.

Округа, которые позволяют детям, которые соответствуют возрастному требованию детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписать форму продолжения учебы в детском саду, согласно Министерству образования Калифорнии. В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад — это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году.Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Тем не менее, в некоторых районах, таких как Аламеда Сити Унифицированный, действительно действует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно.Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.

Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа. В рамках бюджетного законодательства на 2015-16 гг. Калифорния теперь разрешает школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполнится 5 года после декабря.2 и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполнится 5 лет и который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады. В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно.Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.

Должны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется пять лет?

Это особенность программы.Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Молодежь переходного возраста — TAY

Созданная в 2011 году программа « PEERS для молодежи переходного возраста» (TAY) — это оздоровительный центр, где молодые люди (в возрасте от 16 до 24 лет) могут приобрести жизненные и трудовые навыки, а также навыки лидерства, чтобы улучшить свой переход во взрослую жизнь.

Мы проводим два раза в месяц группы TAY Leadership Club (TLC) для TAY, а также проводим обучающие семинары, называемые Wellness Webinars, в организациях, школах и программах, обслуживающих TAY.

Темы

TLC и Wellness Webinar сосредоточены на пяти основных принципах ухода, разработанных Системой ухода за детьми и молодыми взрослыми округа Аламеда (ACBH). Пять столпов заботы:

  1. Психическое и физическое благополучие — Мы обучаем TAY общему здоровью (8 измерений благополучия) и психическому благополучию (WRAP, EEC, темы восстановления и т. Д.)) через мастерские и подключение к ресурсам.
  2. Жилье — Мы обеспечиваем жилищное образование и подключение к ресурсам, которые поддерживают получение стабильного жилья.
  3. Образование и профессия — Мы определяем образовательные, профессиональные и предпринимательские цели и обеспечиваем поддержку в навигации по образовательной системе с упором на подключение к ресурсам, которые поддерживают успех.
  4. Карьера и финансовое благополучие — Мы предоставляем инструменты для исследования карьеры (включая самооценку личности, сильных сторон, интересов), которые поддерживают получение будущей работы (готовность к работе, навыки прохождения собеседований, поиск работы и т. Д.)).
  5. Связи с сообществом — Мы помогаем TAY ориентироваться в TAY SOC, определяя системы поддержки и связываясь с ресурсами и сообществами поддержки.

Что мы предлагаем:

Велнес-семинары
Вы заинтересованы в том, чтобы ПЕРСЫ приезжали в вашу организацию для проведения оздоровительного вебинара? Свяжитесь с Бьянкой Браун по адресу [email protected].

Группа поддержки TAY Leadership Club
Наш TAY Leadership Club (TLC) — это виртуальная группа поддержки сверстников, работающая два раза в месяц при поддержке TAY.Члены TLC знакомятся с новыми людьми, изучают новые навыки и инструменты оздоровления, а также получают стипендию за участие и прохождение обучения.

Встречи проходят в первую и третью среду с 16:30 до 18:00. Все наши встречи проходят в режиме онлайн через Go To Meeting и Go To Webinar. Вы TAY заинтересованы в присоединении к нашему клубу лидеров TAY? Свяжитесь с Бьянкой Браун по адресу [email protected].

Дважды в месяц встречи группы поддержки TLC:
1-я и 3-я среда
16:30 — 18:00

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое переходный детский сад? Возраст и учебная программа

Возможно, в последнее время вы слышали шум о переходном детском саду (TK) и задаетесь вопросом, что это такое. Или, может быть, ваш ребенок уже находится в переходном детском саду, и вам интересно, как это будет полезно. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, ищущим варианты для своих 4-5-летних детей, или учителем, ищущим ресурсы для переходного детского сада, — не ищите дальше! «Обучение без слез» представляет свои новые продукты для детских садов переходного возраста.Прежде чем мы расскажем вам о наших новых интересных разработках, давайте посмотрим, что же такое переходный детский сад и как он может принести пользу молодым ученикам на этом решающем этапе развития между подготовительным классом и подготовительным классом.

Возраст переходного детского сада

Концепция переходного детского сада была впервые предложена штатом Калифорния в 2010 году, когда был принят закон под названием «Акт о готовности детского сада», в котором предусмотрены места для 4-летних и новых 5-летних детей, которым исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря и находятся между дошкольным учреждением и детским садом.Переходный детский сад предлагает детям с поздним днем ​​рождения дополнительное время и учебную программу, соответствующую их развитию, чтобы подготовить их к поступлению в детский сад.

Учебная программа и стандарты переходного детского сада

В академическом мире, где стандарты для детских садов становятся все более похожими на стандарты, которые когда-то ожидались от первоклассников, переходный детский сад является подходящим мостом для удовлетворения социально-эмоциональных и академических потребностей младших подрастающих учеников детского сада, которые могут быть не готовы к традиционному детскому саду.

Хотя в настоящее время нет государственной учебной программы, переходный детский сад обучает детей основным навыкам обучения, которые им необходимы, чтобы чувствовать себя комфортно в классе среди своих сверстников. Путем отсрочки года поступления в детский сад 4-летним и 5-летним детям предоставляется время для развития базовых навыков, необходимых им для успешной адаптации в детском саду, когда они будут к этому готовы. Учащиеся не только изучают основные навыки предварительной грамотности, математики и другие когнитивные навыки, но также развивают социальные навыки и навыки саморегуляции, необходимые для успеха в школе и в жизни.

Переходный детский сад против дошкольного

Хотя они могут казаться похожими, многие программы переходных детских садов резко отличаются от своих дошкольных программ. Например, в Калифорнии учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в детском саду по системе K-12, в то время как дошкольные учреждения могут не иметь таких же требований. Кроме того, учебная программа переходного детского сада часто строится по образцу учебной программы детского сада, измененной, чтобы соответствовать уровню развития младшего класса.

Исследование, проведенное Кристофером Доссом в рамках партнерства Объединенного школьного округа Стэнфорд-Сан-Франциско, показало, что переходный детский сад отличается от pre-k тем, что он включен в более крупную систему K-12, в нем работают более высокообразованные и оплачиваемые учителя и предлагает более академически ориентированную учебную программу.

Плюсы переходного детского сада

Переходный детский сад может принести пользу как ученику, так и школе.Вот пять преимуществ, которые переходный детский сад может дать вашей школе:

• Учащиеся имеют больше возможностей для успешной учебы, что снижает их вероятность того, что их поместят в специальное образование или задержат в более поздних классах

• Позволяет молодым учащимся развиваться социально и эмоционально, развивая академические навыки

• У учащихся есть время для развития социальных навыков и навыков саморегуляции наряду с академическими навыками

• Дети лучше подготовлены к учебе в детском саду

• Студенты более уверенно общаются, потому что у них было время развить жизненно важные социальные навыки

Как обучение без слез помогает переходному детскому саду

Переходный детский сад представляет собой мост от Pre-K к детскому саду, а версия Kick Start Kindergarten для учащихся предназначена для обеспечения обучающих ресурсов, соответствующих уровню развития.Выпуск Kick Start Kindergarten для учащихся также может быть адаптирован для учеников Pre-K для отработки строчных букв и учеников детского сада, которые не успевают за темпами выпуска для учеников детского сада.

Характеристики детского сада Быстрый старт :

• Знакомит студентов с формированием строчных букв

• Обеспечивает развитие мелкой моторики

• Включает инструкции по обучению и планы уроков для легкой подготовки учителя

• Последовательность разработки для соответствия девятимесячному или круглогодичному календарю

Загрузите новые образцы уроков Kickstart Kindergarten или изучите нашу программу подготовки к детскому саду!

Учиться без слез
Наша миссия в «Обучение без слез» — сделать обучение и преподавание легкими и увлекательными.Время от времени вы будете видеть, как мы используем наш профиль автора «Обучение без слез», чтобы делиться новостями компании или приглашать сторонних участников делиться своими историями в нашем блоге.

Переходные жилищные программы

Программа временного размещения жилья (THPP)

THPP — это лицензированная возможность помещения под опеку молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет, находящихся в приемных семьях. Цель THPP — помочь участникам успешно освободиться, обеспечивая безопасную среду для молодежи и одновременно обучаясь навыкам, которые могут сделать их самодостаточными.Участники могут жить одни, с разрешения департамента, или с соседями по комнате в квартирах или одноквартирных домах с сотрудником или сотрудником, проживающим на территории. Поддержка и контроль обеспечивается сотрудниками агентства THPP, окружными социальными работниками и координаторами ПДОДИ. Вспомогательные услуги включают в себя: образовательные консультации, консультации по трудоустройству и помощь в достижении целей эмансипации, изложенных в Переходном плане независимой жизни участника, части подготовки к эмансипации в индивидуальном плане для молодежи.Молодежь также должна участвовать в Программе самостоятельной жизни. Пожалуйста, обратитесь к Информационному бюллетеню выше для получения дополнительных сведений о программе.

Временное размещение + приемная семья (THP + FC)

Временное размещение в жилье-плюс-приемная семья (THP + FC) было создано Законопроектом Ассамблеи 12 (AB 12) и позволяет имеющим на это право приемным молодым людям продлевать приемные воспитания после 18 лет и до 21 года. Приемлемые приемные молодые люди считаются несовершеннолетними. Иждивенцы и имеют право на различные варианты размещения в приемных семьях, включая контролируемые независимые учреждения.Этот новый вариант размещения предусматривает временное жилье и вспомогательные услуги на основе переходного плана независимого проживания. AB 12 был утвержден Федеральным публичным законом (P.L.) 110-351, Законом об укреплении связей с успехом и увеличении числа усыновлений от 2008 года. Для получения дополнительной информации о праве на участие в программе THP + FC и требованиях к поставщикам, пожалуйста, обратитесь к письму всех округов 12-44.

Переходная жилищная программа-Плюс (THP-Plus)

THP-Plus — это программа временного проживания для молодых людей, которые вышли из приемных семей (включая тех, кто находился под надзором пробации) в день своего 18-летия или после него, но еще не достигли 24-летнего возраста (25 в округах, которые решили продлить услуги в соответствии с SB 1252) .Предлагаемые модели жилья и услуги аналогичны тем, которые предлагаются в THPP, но правила программы будут соответствовать возрасту молодых людей. Пожалуйста, обратитесь к Информационному бюллетеню выше для получения дополнительных сведений о программе.

Модели корпуса THP-Plus

Программы THP-Plus не лицензированы, но сертифицированы окружным агентством социальных услуг, и при необходимости дом получает разрешение на пожарную безопасность. Модель жилья может включать квартиры, односемейные дома, кондоминиумы, общежития колледжей и модели принимающей семьи (проживание с людьми, которых вы знаете).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *