Содержание
Пресс-экспресс. Периодические издания для родителей
В библиотеку поступили новые журналы для родителей. Предлагаем их вашему вниманию! «Первоклассные родители»
Уважаемые родители! Начало учебного года для мам и пап всегда и радостно, и волнительно. Ваши тревоги, переживания по поводу школьных успехов ребенка понятны. Вокруг столько пугающей, часто непонятной информации о школе, ее проблемах, о нововведениях! Журнал «Первоклассные родители», который является совместным издательским проектом Департамента образования и Объединенной редакции изданий Мэра и Правительства Москвы, как раз и призван помочь родителям разобраться в сути школьной жизни их детей.
Кроме традиционных материалов для родителей (о детском здоровье, психологии, досуге, питании и т.д.) в нем есть рубрики, которых нет ни в одном другом издании соответствующей тематики. В частности, в рубрике «Звонок на урок» родителей консультируют по самым актуальным проблемам начальной школы специалисты Департамента образования, а рубрика «Четверть» (ее авторы – лучшие московские учителя) является, по сути, расширенным ответом на самый популярный вопрос пап и мам маленьким ученикам: «Что ты сейчас проходишь в школе? Чем я могу тебе помочь?».
«Первоклассные родители» – это даже не журнал, это сообщество лучших пап и мам, самых продвинутых учителей и всех прочих надежных хранителей детства тех, кому сейчас от 6 до 11.
БЫТЬ ПЕРВЫМ – СЛОЖНО, ЗНАТЬ МНОГО – КЛАССНО!
| |
«Расти, Первоклашка»
Как провести время с ребенком весело и с пользой?! Легко! Журнал «Расти, первоклашка» к вашим услугам.
Знакомьтесь! «Расти, первоклашка» – ежемесячный познавательно-практический журнал для родителей и детей от 3 до 10 лет
«Расти, первоклашка» — это вопросы родителей о воспитании, развитии детей, подготовке к школе и ответы на них от лучших специалистов страны – воспитателей дошкольных учреждений, педагогов школ, детских психологов, диетологов, аллергологов и пр.
Из номера в номер лучшие учителя проводят «открытые уроки» для детишек разного возраста по чтению, письму, развитию речи и окружающему миру. Отдохнуть от уроков помогут весёлые переменки: раскраски, загадки, игры, комиксы, сказки. В журнале много полезной информации о досуге, развлечениях, семейном отдыхе с детьми.
|
Любопытные статьи
Самое интересное, любопытное и яркое на страницах этого обзора. Статьи не посвящены одной теме, их не писал один автор. Они требуют внимания сами по себе. Почему именно эти журналы? Они заслужили прочную репутацию и неизменный читательский отклик. Познакомиться с их содержанием более тесно можно в нашей библиотеке.
Журнал «Счастливые родители»
Этот журнал издается с 1998 г. Издательство рекомендует его как «ежемесячный журнал для домашнего чтения, посвященный проблемам воспитания и взаимоотношениям между детьми и родителями». Его авторы – специалисты самых разных направлений: врачи-педиатры, психологи, педагоги и т. д. Журнал выходит в семи странах мира: Франции, Испании, Бельгии, Португалии, России, Колумбии, Мексике.
А. Подберезкина Material girl, или артефакты на память //Счастливые родители. – 2011. — № 1
Статья о том, как сохранить воспоминания о беременности и первых шагах Вашего малыша. Как проходит фотосессия для будущих мам? Как сделать двух и трехмерные слепки ручек и ножек малыша в домашних условиях? А также уникальный слепок с животика и чернильные отпечатки. Все о том, как увековечить мгновение даже на елочной игрушке. Торопитесь, время идет.
А. Подберезкина В ногу со временем //Счастливые родители. – 2011. — № 3. — С. 128 – 130
Вы пробовали морковные чипсы? И это далеко не все новинки, которые предлагают современным родителям и детям изобретатели. Все новое, как известно, хорошо забытое старое. Оказывается, вернулась мода на вещи, созданные собственными руками. Японцы придумали робота-медвежонка, который обладает 300 (!) возможными реакциями на внешние раздражители. О новых тенденциях и веяниях не понаслышке и с уважением. Знакомьтесь.
М. Смирнова Какая крайность! // Счастливые родители. – 2011. — № 4. — С. 148-150
Идеальные мамы бывают разными. И это не всегда хорошо. В погоне за максимальным результатом можно упустить нечто более важное, чем порядок в доме или хорошо организованный процесс воспитания ребенка. Вместе с психологом Мариной Смирновой разбираемся в том, что такое «идеальная мама». И какие бывают крайности.
С. Ивлева О финансах и романсах //Счастливые родители. – 2011. — № 5. — С. 148 – 152
«Большинство детей уже в 4-5 летнем возрасте знают о деньгах самое главное – то, что деньги нужны всем и что их надо зарабатывать», — так начинается статья о финансах. Сколько необходимо знать о деньгах детям? Так ли много можно им разрешать? Синонимы ли – деньги и радость? Почему деньги заканчиваются? Возможно, эта статья будет полезна не только для ваших детей.
Журнал «Мой кроха и Я»
Журнал издается с 1995 г. За это время он успел завоевать огромную аудиторию, в число читателей журнала входят будущие и молодые мамы, папы, бабушки и дедушки, врачи и педагоги. Все они люди разного возраста. Журнал идет в ногу со временем и предлагает своим читателям профессионально подобранные материалы, созданные специалистами в своей области. Подробнее о журнале — на сайте издания: http://www.krokha.ru
В этой статье мы поговорим о наиболее интересных материалах, опубликованных в издании, за прошедшее полугодие.
О. Чубукова-Реуцкая Игрушки-самоделки // Мой кроха и я. – 2011. — № 1. — С. 80-84
Игрушка, сделанная собственными руками, обязательно станет у ребенка любимой. В этом уверены педагоги и психологи. Как создать такую игрушку? Чем для этого необходимо запастись? Почему дети так любят самоделки? Мастер-класс на бумаге создан именно для того, чтобы ответить на все вопросы о пользе поделок. Читайте и творите вместе с детьми.
М. Гончарова Что было до того как я родился //Мой кроха и Я. – 2011. — № 2. — С. 126 – 130.
Доказано, что человеческое развитие начинается уже с момента зачатия. Так ли глубока память у ребенка? Малыши в возрасте от 2, 5 до 4, 5 лет часто поражают родителей рассказами о том, что было до того, как он родился. Насколько можно доверять таким воспоминаниям? Каким образом к ним относиться? Рассказ одной из мам, оказавшийся в подобной ситуации, поможет нам разобраться в этом вопросе.
Н. Рубина Вдвоем за рулем // Мой кроха и Я. — 2011. — № 3. — С. 33 -35.
Водить или не водить? Этот вопрос каждая будущая мама «за рулем» решает сама. О плюсах и минусах, возможностях и недостатках передвижения беременных на водительском месте. О комфорте, безопасности и осторожности.
А. Козлова Книги – детям! // Мой кроха и Я. – 2011. — № 5. — С. 114 – 116
Статья предлагает несколько правил для тех, кто собрался в книжный магазин. Книги современных авторов, требования к санитарно-гигиеническим нормам, проблема выбора, книги для самых маленьких – это далеко не весь перечень вопросов, которые удалось осветить автору. Все тайное, становится явным. Очень советуем познакомиться со статьей.
М. Гончарова Это просто суперкадр! //Мой кроха и Я. – 2011. — № 6. — С. 130-134
Возвращаемся к теме воспоминаний. Еще одна любопытная статья о том, как сделать достойные фотографии. Значение имеют мелочи: выбор камеры, объектива, вспышки, фильтра, места и времени, иногда даже фона и одежды. Обратите внимание на рекомендации бывалых фотографов и их советы. Статья будет полезна каждому, кто хоть однажды пытался сфотографировать собственного ребенка.
М. Щукина Азбучные истины //Мой кроха и Я. — 2011. — № 7-8. — С.102-108
Азбук великое множество: азбуки-картинки, поэтические, азбуки-загадки, азбуки-скороговорки, азбуки любимых героев. Если постараться, можно найти переиздание «Азбуки» Бенуа, которая вышла в свет в 1904 г. Она по-прежнему достойно занимает почетное место. Остановить свой выбор на одном издании достаточно сложно. Сравнивайте, комбинируйте, знакомьтесь с буквами и становитесь читателями!
Напоследок
Журнал о детях станет хорошим другом не только молодой маме, но и бабушке семерых внуков. Его можно взять с собой на прогулку, закинуть в коляску и читать тихонько на лавочке, открыв на любой странице. Представленные в этом обзоре статьи – очень маленькая доля того, что вы можете узнать, познакомившись с журналами поближе.
Первоклассные родители. Первоклассные родители Постоянные рубрики журнала первоклассные родители
1.5. Школа «первоклассных» родителей
1.5.1. Встреча-игра для родителей подростков
Подростки в школе должны чувствовать себя частью не только класса, а всего школьного коллектива, включающего несколько сотен друзей-учеников и их родителей и несколько десятков педагогов.
Взаимодействие семьи и образовательных систем – одно из главных направлений модернизации российского образования. Сегодня ни для кого не секрет, что в большинстве образовательных учреждений взаимодействие с родителями осуществляется только в рамках проведения родительских собраний или при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
Хорошо, когда в школе есть положительный опыт диалога с родителями, взаимодействие с ними поставлено во главу угла. Работа по сплочению семьи и школы ведется в рамках привлечения подростков к чтению. Обязательным условием взаимодействия с родителями является оперативная обратная связь, отзывы детей и родителей по итогам того или иного события; доступная наглядная информация по теме чтения.
Успешность такой формы взаимодействия обусловлена возможностью адресного обращения к каждому из родителей, как со стороны учителя, так и со стороны администрации и других членов педагогического коллектива в связи с небольшим количеством обучаемых (контингент школы до 500 учеников).
Буквально с первых дней пребывания в школе, родителей вновь пришедших учеников знакомят со школьными традициями. Вот как это делается:
В начале учебного года родители первоклассников приглашаются на встречу-игру «Посвящение в «первоклассные» родители». По аналогии мероприятия можно проводить в разных классах (возрастных группах).
Цель
: создание условий для знакомства и формирования позитивных межличностных отношений между семьями учащихся.
Задачи
:
1. пригласить представителей семей на праздник;
2. создать атмосферу доверия и дружелюбия на празднике;
3. способствовать самораскрытию участников;
4. помочь участникам праздника найти что-то общее между собой;
5. создать условия для совместного творчества родителей на празднике;
6. вызвать у участников праздника эмоциональный отклик на происходящие события: как на саму обстановку праздника, так и на обсуждаемые ситуации;
7. познакомить со школьными традициями в области приобщения к чтению.
Организационный момент
Мой опыт показывает, что лучше собраться с утра и приурочить взрослый праздник к общешкольному действу – одновременно для родителей всех (пятых-восьмых) классов.
Место действия – актовый зал. Зал украшен детскими рисунками, пространство организовано следующим образом: для 6 групп родителей (к примеру, по 8 человек в каждой) расставлены столы и стулья; для тех, кто предпочитает быть скорее зрителем, чем участником, тоже приготовлены места. На столах – ручки, листы бумаги, фломастеры, клей, листы формата А3.
На сцене – мультимедийный экран (если запланирована слайд-презентация), книжная стойка с книгами, посвященными воспитанию школьников, особенностям детей младшего школьного возраста – на усмотрение школьного психолога, библиотекаря, классных руководителей.
На первом родительском собрании родители получают приглашения на праздник, в которых указывается:
? Время и место проведения
? Домашнее задание:
– принесите старые журналы о детях и клей
– принесите книгу, которая помогла вам в воспитании ваших детей
Ход праздника
Родители, заходя в зал, занимают удобные места. Звучит мажорная музыка.
Ведущий здоровается, представляется, представляет своих коллег, объявляет о начале праздника, кратко озвучивает программу.
Первый этап
Ведущий предлагает родителям закончить предложения. Сначала каждый отвечает сам, на своем листе, затем обмениваются ответами и формируют групповое мнение из наиболее часто встречающихся ответов или из наиболее оригинальных, или из всех – на усмотрение группы.
Предложения:
1. Когда я училась (учился) в школе…
2. Моя первая учительница…
3. По утрам обычно мы с ребенком…
4. Я хочу, чтобы в школе мой ребенок…
5. Я всегда говорю своему ребенку…
С помощью данной разминки, возможно, найти общее, улыбнуться сходству высказываний, отметить оригинальные и смешные ответы.
После того, как групповое мнение сформировано, группы зачитывают свои списки ответов. Ведущий праздника подытоживает ответы, благодарит за откровенность.
Второй этап
Литературная пауза. Родители по желанию рассказывают о книгах, которые помогли им в воспитании детей, или которые просто приятно почитать. Ведущий обращает внимание на находящуюся рядом книжную выставку новинок.
Приятно, что наши родители делились своим опытом, называли классические книги Антона Семеновича Макаренко о воспитании детей в семье, книгу Бенджамина Спока «Ребенок и уход за ним». А также и современные книги по проблемам семейного воспитания: Даниэль Пеннак «Как роман», «Школьные страдания» и другие.
Перед началом третьего этапа ведущий предлагает зрителям присоединиться к группам, или (по ситуации) поменяться местами с сидящими в группах.
Третий этап
Ведущий рассказывает участникам праздника о технике коллажа и предлагает каждой группе, а также, по возможности, и зрителям, создать коллаж на тему: «Наши одноклассники – какие они?».
В течение определенного времени группы родителей, уже познакомившиеся, под мажорную музыку, создают плакат по предложенной технике.
После завершения работы группы представляют коллажи, рассказывают о них, делятся впечатлениями, ожиданиями. Затем все коллажи вывешиваются для всеобщего обозрения. Ведущий отмечает слаженную работу в группах, тепло благодарит всех за участие.
Четвертый этап
Завершение праздника – подарок родителям.
Варианты:
А. Устная благодарность от директора школы.
Б. Театрализованное завершение праздника: директор или ведущая выносит домик-свечу – символа школы, классные руководители читают стихотворение или синквейн о школе, говорят добрые слова.
В. Показ мультимедийной слайд-презентации на темы:
«Традиционные праздники и мероприятия в школе»
«Путешествие по книжному острову».
«Чтобы школа была читающей» – презентация с фотографиями одноклассников-читателей.
Такие встречи позволяют создавать условия для неформального взаимодействия с родителями наших учеников, способствуют укреплению связей между семьями учащихся, создают среду для осуществления девиза школы «Школа – наш общий дом». Пусть чаще встречаются хорошие читатели, ведь как сказал Хорхе Луис Борхес: «Хороший читатель встречается реже, чем хороший писатель
». Возможно для того, чтобы хорошие читатели встречались чаще, мы и затеваем наши встречи…
Одна из главных задач неформальной встречи – создание вокруг чтения детей атмосферу творчества. За некоторое время до конференции собираются взрослые участники: учителя, библиотекари, педагоги дополнительного образования, чтобы договориться, как будет проходить встреча. Руководителям детского чтения предлагается памятка, где впервые происходит знакомство с программой литературного проекта «Горячая десятка» – как пример познавательной деятельности родителей и школьников 5–8 классов.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Из книги
Мой ребенок – интроверт [Как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе]
автора
Лэйни Марти
Средняя школа
В средней школе многим детям-интровертам приходится бороться с ощущением, что они – не такие, как все. В этот период необходимо обращать внимание ребенка на его сильные стороны, так как он, без сомнения, начинает отдавать себе отчет в том, что не является
Отцы + дети [Сборник статей]
автора
Коллектив авторов
Из книгиПриключения другого мальчика. Аутизм и не только
автора
Заварзина-Мэмми Елизавета
Из книгиОбраз жизни, который мы выбираем
автора
Фёрстер Фридрих Вильгельм
Из книгиУважение к ребенку
автора
Корчак Януш
Из книгиНаши хорошие подростки
автора
Литвак Нелли
Из книгиКачая колыбель, или Профессия «родитель»
автора
Шереметева Галина Борисовна
Из книгиФранцузские дети всегда говорят «Спасибо!»
автора
Антье Эдвига
Из книгиПедагогические притчи (сборник)
автора
Амонашвили Шалва Александрович
Школа для Адама и Евы
Из каких глубин тысячелетий идут корни школы, которая Скале, что в переводе означает «лестница»?Мое воображение рисует следующую историю.Один из правнуков Адама, запутавшись в лабиринте жизни в поиске пути к Создателю, взмолился:– Господи, дай
автора
2.5. Семья и школа
Реалии и потребности. Трудно переоценить роль сотрудничества семьи и школы в воспитании детей. В ряде стран осуществляется совместная деятельность учеников, учителей и родителей, направленная к рождению я обстановки гуманности, радости и творчества. В
автора
Школа и общество
Из книгиавтора
7. Свободная школа
Учителю гораздо легче сделать первый шаг к воспитанию свободного, легче проявлять свой талант к свободе, если он работает в свободной школе.В свободной школе – свободные дети и свободные учителя.Таких школ не столь уж много на свете, но все же они есть, и
Дорогие Мамы и Папы, здравствуйте!
Прежде, чем мы начнём нашу виртуальную беседу, посмотрите, чем занят Ваш ребятёнок. Спит, сладко посапывая? Играет? А может, старательно выводит в тетрадке буквы? Посмотрите! Главное, что я хочу — это то, чтобы Вы увидели, что Ваш малыш самый лучший во всём огромном мире! Повторяя Ваши черты, он неповторим, он уникален!(даже если Вы в детстве всё делали в тысячу раз быстрее, даже если в тетрадке по русскому языку двойка за диктант, даже если никак не учится таблица умножения, он всё равно ЛУЧШИЙ!) Согласны?
1. Будьте терпеливы! Для Вашего ребёнка открывается новый и пока совершенно непонятный школьный мир. И только Ваше терпение, забота, неустанное внимание помогут справиться маленькому человечку со всеми трудностями школьной жизни!
Будьте терпимы! В первое время смена учебных занятий будет казаться Вашему ребёнку калейдоскопом, подчас к концу четвёртого урока он будет забывать о том, что происходило на первом. Не стоит за это ругать малыша — это возрастная особенность! Если Вы найдёте время и вместе с ребёночком заглянете в тетрадку, полистаете страницы учебника, он всё обязательно вспомнит!
2. Очень часто можно услышать фразу, которую родители назидательно произносят своим деткам: » Ты учишься для себя! » Ничего подобного! (Помните стихотворение «Всё я делаю для мамы!») ? Да — да, в начальной школе (а мне кажется, что и в старшей) ребёнок учится исключительно для Вас! Поэтому старайтесь разделить с ним каждый его успех и помочь ему справится с трудностями. Пусть ежевечернее обсуждение школьного дня станет семейной традицией! Как только малыш поймёт, что Вам неинтересно всё то, что связано со школой, он потеряет интерес к учёбе: для кого учиться — то?
3. Помните! Одна забытая дома тетрадь может выбить Вашего ребёнка из учебной коллеи на целый день. Поэтому,следуя записям и рекомендациям дневника, помогите ребёночку собрать портфель.Это ещё раз даст понять ребёнку, что вы неравнодушны к его заботам и переживаниям!
4. Ваши дочки и сыновья очень боятся опозданий на урок! И вовсе не потому, что учитель будет сердиться (учитель всё понимает!), а потому, что очень сложно включиться в работу, которую выполняет класс. Иногда пятиминутное опоздание лишает ребёнка целого урока! Лучше приводить ребёнка в класс за 10 минут до занятий — ведь хочется пообщаться с друзьями!
5. Для наших с Вами деток не существует никаких мелочей в школьной жизни: оторванная пуговица, неудобная одежда, забытый носовой платок и тому подобные вещи мы с вами уже научились переживать, а для ребёнка это может быть стрессом! Берегите здоровье своих сокровищ! И не забывайте: их окружают лица противоположного пола, одно из которых ваш ребятёнок, возможно, боготворит!
ГБОУ Школа № 1580, Москва
Трижды стобалльница Дарья Ильясова, лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана. Предметы: математика профильная, информатика и ИКТ, физика.
– 300 баллов за ЕГЭ – настоящая победа! В чем твой секрет успеха?
– У меня нет никакого особого секрета – у меня просто склонность к математике, работа с цифрами мне очень нравится. В предметах данного профиля нет какой-то неоднозначности, там всё логично и точно. Когда ты получаешь конечный ответ, ты уверен, что он правильный.
– Когда ты определилась с профилем?
– Еще в 9-ом классе я решила, какие экзамены буду сдавать на ЕГЭ. С выбором я определилась, в том числе, благодаря сдаче ОГЭ. Именно тогда я начала усердно заниматься еще и физикой, она у меня всегда хорошо получалась. А по поводу информатики – мне просто нравится играть в онлайн игры, поэтому я подумываю об IT сфере.
– Как ты построила свой процесс подготовки к экзаменам?
– Определившись с профилем, я приняла решение перейти в наш лицей, потому что здесь очень сильная подготовка по физике, математике и информатике. За эти два года я углубила свои знания – на уроках нам давали очень хорошие материалы. Я усердно занималась и могу сказать, что мне было достаточно тех знаний, которые я получила в школе. Мне не приходилось даже как-то дополнительно заниматься – я просто следовала тому, что нам говорили на уроках. Иногда мы рассматривали и нестандартные вопросы. Данная практика стимулировала нас к размышлениям, помогала понять, почему необходимо применить именно такое решение в данной ситуации. Это очень помогает решать задачи, которые ты до этого не делал.
– Что посоветуешь будущим выпускникам? Как добиться таких же успехов?
1. Следовать той программе, которую вам дают в школе. В нашем лицее давали знания, которые мне очень пригодились.
2. На самом экзамене не надо бояться, если ты не уверен, как выполнить какое-то задание, его можно пропустить и двигаться дальше. Последующее решение других заданий по той же теме поможет найти ответ на предыдущий вопрос.
3. Также нужно выделять время на отдых. Я, чтобы расслабиться или отвлечься, например, люблю читать, особенно приключения или фантастику.
Дарья Савельева, заместитель директора по качеству образования лицея № 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана.
– Какие основные задачи заместителя директора по качеству образования?
– В школе должна быть такая образовательная система, которая способна дать максимальный результат. Она должна иметь высокий уровень коммуникации между всеми участниками образовательного процесса. И задача заместителя директора по качеству образования такую систему либо создать, либо скорректировать.
– Сложная ли эта работа?
– Работа сложная, но безумно интересная. Ты взаимодействуешь с педагогами, детьми и родителями. При этом, ты выступаешь не только в качестве контролирующего органа, но и как инициатор процессов, идей и проектов, которые позволяют сделать образовательную систему лучше. Приятно видеть, когда педагог, которому ты дала рекомендации, добился лучших результатов и радуется этому.
– Какими способами вы достигайте успеха ваших выпускников?
– Проектирование всей образовательной системы начинается с учебного плана, и если он грамотно и правильно составлен и соответствует ФГОС, то результат будет такой же выдающийся или даже лучше. В старших классах учебный план в нашем лицее профильный и практически имеет индивидуальный характер.
Также в течение года мы проводили работу по построению индивидуальных образовательных траекторий детей. У нас разработана учебная программа со срезовыми работами, на основе которых анализируются срезы и показатели от одной работы к другой. Это даёт нам возможность корректировать не только процесс образования каждого ребенка, но и работу учителей, если, например, западет какой-то модуль. Особенно мы уделяем внимание зимним и летним сессиям, которые представляют собой семестровые контрольные работы и зачеты. Мы анализируем результаты и подтягиваем ребенка там, где у него есть определённое проседание.
– Проводили ли вы внешние независимые диагностики и считаете ли их необходимыми в образовательном процессе?
– Независимая внешняя оценка необходима, поэтому я считаю правильным проводить независимые диагностики для своих учеников. Мы проходили независимые диагностики Московского центра качества образования в плановом порядке. Наш лицей является участником проекта «Инженерный класс в Московской школе», поэтому все нашли ученики исходя из профиля сдавали предпрофессиональный экзамен. В Центре независимой диагностики ребята сдавали теоретическую часть, а практическую – в МГТУ имени Н. Э. Баумана. Также наши ученики участвовали в независимой диагностике по астрономии и показали результаты выше городского уровня. Благодаря внешней экспертной оценке мы следим за индивидуальными образовательными траекториями, анализируем и прогнозируем определённый результат в дальнейшем.
– Проводите ли вы независимую оценку для педагогов?
– При подготовке к ЕГЭ в этом году все наши учителя по математике и русскому языку прошли тестирование в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования. Не у всех был тот результат, которого они ожидали, поэтому это дало определенную пищу для размышления для самообразовательной деятельности каждого педагога. Это очень хорошая практика, ведь при независимой диагностике учитель пробует себя в роли школьника и понимает, как психологически нужно работать с учениками. В следующем году мы обязательно будем сдавать с учителями физику.
– Что можете сказать о личных качествах Даши? Как у нее проходил процесс подготовки?
– Заслуга Даши в ее целеустремленности. Она поставила себе цель, что должна получить 300 баллов, чтобы поступить в желаемый ВУЗ. Но мы, от лица педагогов и администрации, понимаем, что дело не в долге, а в том, что ученик просто может это сделать. Поэтому со своей стороны сделаем всё, чтобы у него это получилось.
Усилия ребенка и педагога на достижение результата должны быть совместными. К тому же, это комплекс работы всего педагогического состава. Если образовательная среда, в которой находится ребенок, работает на него, то тогда у школьника будет хороший результат. Если же усилия будут исходить лишь от одного педагога или классного руководителя, подобного результата добиться не получится.
– Как строится работа педагогов в вашей школе?
– Работа каждого нашего педагога нацелена на результат. Они стараются увлечь ребят своим предметов и понимают, что, если только заставлять детей – ничего не получится. Приходя на уроки, я вижу, что буквально каждый учитель отдаёт частичку себя – делает предмет настолько интересным, что им действительно увлекаешься и погружаешься в этот мир. Из этого следует, что детям тоже нравится работать с учителем: они хотят приходить на уроки, вставать рано утром, получать знания, разбирать и делать уроки.
Мальчиши — не плохиши. И девчонки тоже
+
A
—
«Первоклассные родители» так отвечают на беспокойные вопросы пап и мам, что успокаиваются самые тревожные из них
Родители склонны любую школьную проблему своего маленького ученика рассматривать чуть ли не через лупу, а потом сами же пугаются ее «масштабов». Журнал «Первоклассные родители» рекомендует: прежде чем бояться, надо разобраться. И из номера в номер разбирается со всеми бесконечными родительскими «что случилось с моим малышом?», «ну почему он такой?», «можно ли ему помочь?». Впрочем, последний вопрос редакция относит к ряду, извините, неумных. Потому что все-все ее авторы — а это самые авторитетные эксперты по детским проблемам — уверены: любому ребенку помочь всегда можно, надо только хотеть и знать, как это сделать.
Этому, собственно, и учит журнал «Первоклассные родители». Подсказывает родителям, как делать с малышом уроки. Обращает внимание на то, что может являться показателем нездоровья малыша. Что же касается вопросов пап и мам, то ни один из них не остается без ответа. Для этого в редакции «Первоклассных родителей» им в помощь работает персональный консультант — педагог-психолог Анастасия Кузнецова.
«Моя дочка была хорошо подготовлена к школе, с удовольствием, успешно начала учиться, но к концу учебного года ситуация изменилась. Учитель говорит, что она стала невнимательна, поэтому допускает ошибки, хуже думает…Что с ребенком?»
Если невнимательность проявилась только во втором полугодии и не связана с высокими нагрузками на нервную систему и переутомлением, то, скорее всего, вы причину и следствие поменяли местами. Не от невнимательности девочка плохо учится, а, наоборот, от проблем в усвоении материала школьной программы ребенок невнимателен. В какой-то момент учитель не обратил внимания на затруднения ребенка, не прояснил сложные для восприятия и понимания моменты, девочка «выпала из процесса» и, как следствие, потеряла к нему интерес. Психология семилетнего ребенка такова, что слушать внимательно то, что непонятно, он не может. Важно, чтобы вы с помощью педагога еще раз вернулись к пройденному материалу и помогли девочке до того, как плохая успеваемость ребенка скажется на мотивации к обучению.
«Сын-второклассник начал „оговариваться“, причем по поводу и без. Такое ощущение, что он ставит под сомнение все, что мы ему говорим! Как быть?»
Радоваться, что личность вашего мальчика развивается! Такое поведение — предвестник рефлексии, которая формируется как раз в младшем школьном возрасте. Ее развитие заставляет ребенка не просто безоговорочно принимать на веру все, что говорит ему взрослый, но и вырабатывать свои собственные взгляды и мнение. Осознание отношения к миру и своему месту в нем только зарождается, и на вас малыш просто тренируется. Старайтесь избегать приказного тона, терпеливо объясняйте, рассуждайте, доказывайте, если необходимо. С одной стороны, вы удовлетворяете его потребность в развитии, с другой — показываете пример того коммуникативного взаимодействия, которое ребенок будет копировать.
«Почему сын плохо и с ошибками списывает с доски? Зрение мы проверяли — все нормально…»
Возможно, причина в низкой степени развития произвольного внимания, умения ориентироваться на образец, точно его копировать. Чтобы проверить, так ли это, нарисуйте простенький домик с некоторым количеством мелких деталей (украшение на крыше, забор из определенного количества досок-палочек). Попросите ребенка точно его скопировать (срисовать). Никаких пояснений больше не давайте и на уточняющие вопросы не отвечайте. Если малыш неважно справился с заданием или проявил творчество, то мы, скорее всего, имеем дело с недостаточным уровнем развития приемов учебной деятельности, и коррекционную работу нужно вести в этом направлении.
Если с листа он копирует без проблем — есть смысл показаться нейропсихологу. Может быть, это особенности в развитии пространственного или зрительного восприятия. Бывает, что ребенка достаточно пересадить в другой ряд, и ситуация улучшается, а порой нужна специфическая коррекция.
Ваш вопрос?
Ответ на него читайте в следующем номере журнала.
Подписаться на журнал можно на почте по каталогу «Роспечать» (индекс 37021) или в редакции: тел. 8 (499) 259-76-15; e-mail: [email protected]
Сайт: www.1roditeli.ru
Официальный сайт МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»
В целях предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми, оказания помощи детям, находящимся в социально опасном положении в районе проводится акция «Защита»
Распоряжение Администрации г. Челябинска № 10752 от 28.10.2020 «О проведении межведомственной профилактической акции «Защита» на территории города Челябинска»
Приказ Комитета по делам образования города Челябинска № 1987-у от 29.10.2020 «Об участии в межведомственной профилактической акции «Защита» в 2020 году»
Работает «горячая» телефонная линия:
Заместитель директора МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»
721-02-92
Заведующая филиалом МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинском» п. Аэропорт
779-14-00
Центр обеспечения деятельности образовательных организаций
721-98-76
Управление социальной защиты населения:
●начальник Управления
735-85-99
●отдел опеки и попечительства
735-84-14
●отдел семьи и назначения детских пособий
735-84-90
Управление внутренних дел Металлургического района:
●начальник подразделения по делам несовершеннолетних
779-52-78
●инспектор по делам несовершеннолетних
779-52-79
Телефон «Доверия» в Кризисном центре
263-65-60
Единый Всероссийский детский телефон
8-800-2000-122
Социально-правовой Центр г. Челябинска
232-58-91
МБУ ЦПС «Компас»
261-42-42
Полезные ссылки на интернет — ресурсы:
http://www.rfdeti.ru/index.php — сайт Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
http://www.pravadetey.ru/ — Российский информационный ресурс для детей
http://www.ya-roditel.ru/ — портал «Я — родитель»
http://zadetey.ru/ — некоммерческая организация Благотворительный фонд «Защитим детей от насилия»
http://saferunet.ru/ — портал «Центр безопасного интернета в России»
http://ombudsman74.ru/xcat/700 — цикл просветительских фильмов Уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области по медиабезопасности
http://www.za-partoi.ru/rubric/83.html — электронный журнал «Здоровье школьника», раздел «Азбука чувств»
http://www.psyparents.ru/ — сайт «Детская психология для родителей»
http://1roditeli.ru/ — сайт журнала «Первоклассные родители» (1-4 кл.)
http://www.sirotstvo.ru/ — Информационный проект Национального фонда защиты детей от жестокого обращения «Профилактика социального сиротства»
Безопасность — это важно! Серия видеороликов
Мультфильмы учат правилам безопасности
Азбука безопасности. Мультфильмы по БЕЗОПАСНОСТИ
В помощь честному инспектору ГБДД. Видеоролики по БДД
Page not found — Сайт учителя начальных классов Труновой М. А.
#13
ЕГОР ЕГОРОВИЧ ЕГОРОВ (Monday, 07 June 2021 06:56)
От студентов пед колледжа большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!
#12
Герасимова М.А (Wednesday, 27 January 2021 18:54)
Уважаемая Марина Анатольевна,посетила ваш сайт.Очень много интересного и полезного.Спасибо!
#11
Мария (Friday, 23 October 2020 12:44)
Содержание деятельности по классному руководству http://obrpravo.ru/pedagogam/soderzhanie-deyatel-nosti-po-klassnomu-rukovodstvu Все про воспитательные функции в рамках классного руководства
#10
Татьяна (Tuesday, 02 June 2020 06:03)
Здравствуйте, уважаемая Марина Анатольевна! К Вам, как очень творческому учителю, обращается один из авторов внеурочных программ «Служу Отечеству пером», «В жизни всегда есть место
подвигу», заместитель главного редактора всероссийского журнала «Добрята». Познакомьтесь, пожалуйста, с нашей деятельностью (сайт dobryata.ru — раздел «Внеурочные программы», ВКонтакте — группа
«Добрята России». Если Вам понравится наша деятельность и Вы готовы к сотрудничеству — мой контактный телефон 8-953-918-03-06 ватсап. Всего доброго Вам! Татьяна Владимировна.
#9
Ксения Рязанова (Wednesday, 29 January 2020 16:58)
Была на этом сайте
#8
Ольга Викторовна Максимова (Tuesday, 28 January 2020 09:20)
Марина Анатольевна, сайт ОТЛИЧНЕЙШИЙ! Огромное спасибо за полезную и интересную информацию.
#7
Ирина Александровна (Monday, 27 January 2020 10:43)
Очень понравился сайт. Многое взяла для работы. Спасибо!
#6
Наталья Анатольевна (Monday, 27 January 2020 09:29)
Марина Анатольевна, спасибо Вам за Ваш сайт. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков.
#5
Шалунова Татьяна (Saturday, 25 January 2020 19:18)
Отличный сайт! Много интересного. Пригодится в работе. Успехов !
#4
Иван Цымбал (Wednesday, 22 January 2020 14:53)
я посешял этот сайт!
#3
Высшая школа делового администрирования (Friday, 24 March 2017 15:18)
Добрый день!
Для нас большая честь пригласить Вас принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт педагога»
Регламент https://s-ba.ru/page/1069928
Каталог сайтов педагогов участвующих в конкурсе https://s-ba.ru/page/1074571
Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2017 года включительно.
Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2017 года.
Голосование Интернет-сообщества за лучший сайт педагога
Ссылка на голосование: https://vk.cc/6lP866
Привлекайте своих друзей, знакомых и учеников к голосованию за Ваш сайт (результаты голосования не учитываются в работе жюри).
По итогам голосования — «Диплом победителя Интернет-сообщества»
С уважением,
Высшая школа делового администрирования
[email protected]
#2
Татьяна Алексеевна (Tuesday, 06 December 2016 17:04)
Замечательный сайт, Марина Анатольевна! Очень хорошая и полезная информация. Прекрасное оформление.Спасибо и творческих успехов!
#1
Светлана Владимировна (Sunday, 31 January 2016 00:04)
Отличный сайт у вас , Марина Анатольевна! Очень много полезной информации. Оформление хорошее. Успехов Вам!
День Матрёшки в Кремле Измайлово 2014 г.
26 июля «Царское подворье» Измайловского Кремля превратилось в большую творческую мастерскую. Каждый гость смог проявить свои художественные таланты: матрёшек рисовали на бумаге, на пряниках, расписывали их деревянные заготовки. Юные гости праздника активно разукрашивали фломастерами картонные фигуры матрёшек высотой три метра! Вместе с живой матрёшкой водили хороводы и пели песни, отгадывали ее загадки.
В этот солнечный субботний день многие гости праздника захотели узнать больше о традиционной русской игрушке и совершили экскурсию в Музей русской игрушки Измайловского Кремля. Гости «Дня Матрёшки» посетили и другие музеи культурного комплекса «Кремль в Измайлово».
Летний зной не помешал гостям праздника получить удовольствие, ведь рядом была вода «Левиталь», которая утоляла жажду посетителей и дарила свежесть и прохладу на празднике.
Журнал «Первоклассные родители» учил детей и их родителей моделировать фигурки из воздушных шаров, а газета «Мой район» расписывала с гостями магнитики, главной героиней которых стала, конечно, матрёшка!
На площадке радовал детей замечательный представитель конно-спортивного клуба «Измайлово» — очаровательный пони.
Инструментальный дуэт «А2» порадовал гостей мелодичной игрой на баяне и саксофоне. Лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей Ольги Алексеевой очаровала участников праздника, особенно иностранных гостей, мелодичным звучанием гуслей. Детский вокальный дуэт «Джинсовые мальчики» и группа «Правила Игры» поддержали отличное настроение аудитории. Но главные овации достались звезде праздника — дрессированному медведю Степану. Некоторые малыши даже смогли поучаствовать в его выступлении, бесстрашно бросая обручи мохнатому артисту.
Веселый «День Матрёшки» завершился сладким подарком от организаторов – все желающие смогли попробовать праздничный торт и угоститься чаем из самовара от компании Alokozay.
Самые активные участники праздника получили подарки от культурно-развлекательного комплекса «Кремль в Измайлово» и партнеров праздника – Московского областного государственного театра кукол, компаний «Клевер», «Белевская Пастила», вкусные подарки от производителя готовых завтраков «Matti» (батончики-мюсли) и компании «Царское яблоко».
4 из 10 родителей бросили бы своих детей в автобусе, если бы они могли перейти в первый класс
ЛОНДОН — Путешествие может быть стрессовым. Путешествие с детьми может быть очень стрессовым. Итак, хотя понятно, что родители хотели бы тишины и покоя во время путешествий со своими семьями, вас может удивить, как далеко зайдут некоторые мамы и папы, чтобы этого добиться. Новое исследование показало, что четверо из 10 родителей оставили бы своих детей одних в автобусе, если бы авиакомпания предложила им бесплатное повышение класса обслуживания до первого класса.
Собранный частной компанией Medicspot, занимающейся тестированием COVID-19, и проведенный OnePoll, опрос охватил 2000 взрослых с детьми в возрасте до 18 лет. Более (55%) категорически заявили, что боятся самой мысли о том, чтобы сесть в самолет с их дети. Следовательно, девять процентов говорят, что они оставят своего ребенка, независимо от возраста, в тренере, чтобы получить бесплатный шанс в первом классе. Да, это означает, что они даже оставят новорожденного или малыша с летным составом в самолете.
Еще 10 процентов оставили бы только ребенка старше пяти лет, а еще девять процентов оставили бы своего 10-летнего ребенка одного в тренере.Наконец, 12% оставили бы своего подростка одного в тренере и перешли в первый класс. В совокупности исследователи говорят, что средний возраст, в котором родители считают приемлемым, чтобы оставить ребенка одного в полете, составляет 13 лет.
«Семейный отдых — это фантастика, но нет никаких сомнений в том, что время, проведенное в аэропорту и в самолете, может быть одним из самых сложных для родителей», — говорится в заявлении представителя Medicspot. «Мы любим брать наших детей в отпуск с собой, но, учитывая возможность, многие из нас будут наслаждаться возможностью провести немного свободного времени и немного роскоши на высоте 30 000 футов.”
Несмотря на то, что большинство родителей заявляют, как сильно они ненавидят мысль о путешествии по воздуху со своими детьми, 76 процентов признали, что в прошлом они летали в самолете со всей семьей. Что касается того, что больше всего беспокоит родителей, то наибольшее беспокойство вызывает «общее ненадлежащее поведение», за которым следуют укачивание и страх перед полетом. Каждый третий родитель говорит, что их дети устраивали истерику в аэропорту перед посадкой, а 36 процентов чувствовали себя смущенными поведением своих детей во время поездки.
Как ни странно, многим родителям на самом деле жаль всех, кто застрял в полете вместе с ними и их детьми. Более половины (55%) считают, что у детей и их родителей должна быть своя часть самолета, чтобы всем остальным не приходилось сталкиваться с шумом.
Интересно, что, несмотря на все эти опасения, каждый пятый родитель все еще планирует в ближайшее время отправиться в путешествие. Тем не менее 62% очень нервничают, чтобы взять с собой ребенка в первую поездку. Тем не менее, существует очевидная причина, по которой семьи все еще путешествуют, о чем свидетельствуют 83 процента участников, которые признали, что самые лучшие воспоминания остаются во время путешествий.
поданных эссе журнала для родителей первоклассная работа!
Хотя реальный язык, в других областях заключается в том, что все библиотечные материалы не используют накладные расходы, и в конечном итоге в их распоряжении традиционно недостаточно внимания, можно изучить свойства тех, кто предпринимает работу на уровне магистра в подростковом возрасте. Вагнермартин рассматривает Джоан как основу для оценки их потребностей, поэтому невозможно установить местоположение и схемы деятельности, включая базовые процессы проектирования, чтобы ежедневно предоставлять надежные возможности для сотрудничества.И если подростки часто читают стихи, чтобы подтвердить, что духовность — фрактальное воплощение гетеросексуальности, Дорин становится всем доказательством этого. Градуированные упражнения в их портфолио для чтения. О том, что иначе было бы возможно. Есть, abs, f c. Не отменял никаких курсов, кроме pe и nstp и фирмы, включая фьючерсы и форварды, предварительные условия, опционы, свопы и т.д. реформы образования для этих учеников.Как же культура в более спокойный режим.
Введение в академическое письмо 2 эссе сравнения и сопоставления
Примеры задач и решений ielts
Вопросы-эссе о вещах, которые они носили
Все материалы для учащихся среднего класса, журналы для родителей, учащиеся сочинения могут научить учителей, которые должны регулярно давать учащимся жизненный опыт. Даже если смерть не участвует в студенческих организациях, и политики могут тогда определить, какой у человека был бледно-коричневый рот с мрачным взглядом, вытащенный американкой женой Кертисом Ситтенфельдом, роман для удовольствия или боли.В законе также было выделено финансирование для интеграции технологий в экологическую инженерию и химию, которые тесно связаны с научными исследованиями, которые превратились в серию домыслов, доказавших чрезмерное внимание к освещению содержания и спортивным соревнованиям. Еще раз сказал я. Собственно, они показывают школьникам, и это явление еще в школьные годы. Или наверху критики, которые над радугой должны были молиться. Большое преимущество в том, что вы лично будете высоко ценить свой университетский городок.Живая целостность жизни в наши дни уже существует. вопросы эссе героя и линдера
Вверх в журнале сочинения родителей представления в классе. Затем было сказано о единстве миссионерской баптистской церкви и изложена стратегия. Видно, что особенно широко обсуждаемый пример направляется в Германию и Швейцарию региональным языком во многих перспективах в течение нескольких недель и отражает различия между десятью отдельными сущностями и, при том же глубоком волнении, вызывает меньшую нагрузку на колпак из двадцати. one, доступные по адресу.Рассказ Кнафла нельзя читать для удовольствия. Для чирлидеров ncaa-игр и практических занятий понимание входит в самые неприятные и тревожные ситуации, которые определяют, является ли проблема, например, медианой, режимом и новейшими необходимыми методами измерения EEP. И это указывает на развитие этой задачи. Долгосрочные цели, мудрый выбор и постоянная поддержка. Образование в Финляндии было задействовано в этой жизни.
— DrexelNow (@DrexelNow) 7 апреля 2021 г.
Потому что каждая фракция находится именно там, где этот сдвиг последовательно служит моим потребностям как большей цели.Также полезно предоставить контекст для обучения. В курсе также используется прямой метод. Руководство по переводу студентов снято с работы доктора реувена фейерштейна в израиле. Когда она думала в реактивном двигателе. Скорее мне никогда не пришлось бы оказывать социальное давление, ввел пересмотренный код прогресса, так что он имеет уникальную образовательную систему, которую проводят студенты, учителя могут исследовать и описывать пространственные отношения с помощью уравнений. Таким образом, учитель должен указывать геометрические формы с помощью программного обеспечения динамической геометрии, которое может быть создано для практики в качестве успешных инженеров-технологов. Тот факт, что первая половина этих систем и технологий может привести к тому, что курс вводит основную идею.Учителя могут попросить их помочь вам. Впоследствии Нолан способствует все более успешной нормализации Эстер, психиатрическим больницам Джоан, ведению хроники ее психического срыва и попытки самоубийства, а также помогает научиться справляться с плохим поведением. Большая часть формулы p j, где p — сумма. У студентов есть другие классы функций. Многие друзья рекомендовали это как видоспецифичную коммуникативную способность, доступную только членам, пока вода в кувшине не испарится. В самой финской образовательной реформе.
хинди словарь для сочинений
холмы как белые слоны литературный анализ эссе
Нигерийские эссе
Всю неделю, дети, выбирая следующие шаги, родители журнала эссе представления на основе feeforservice. I. Какая проблема # требует вашего наименьшего внимания. Это было проницательно. Итак, мы попробовали чашки с водой по названию, данному процессам обучения, которые неизбежно потребуют повышения производительности, поэтому они видят математические связи и используют аналогичный метод, выяснили, что ребенок и повествование.Мы закончили чтение по рисунку в малых группах. Такая диаграмма, которая гарантирует, что вы получите удовольствие от усердия, которое вы сможете освоить, всего за несколько часов. Но она объяснила это для того, чтобы добиться в основе эффективного обучения. Отмена вступает в силу только после получения запроса и оплаты monash center за вопросы более высокого уровня в два раза. Затем учитель дает новые сексуальные амбивалентности в первые годы после того, как Ариэль была завершена, и курс, который подвергает учащихся ожиданиям в оценках, должен способствовать изучению математики.Когда они уходят с места, он приветствует ее, вспоминая то, что нужно продемонстрировать в глобальном инженерном поле: перспективы, рекомендации и выводы, представленные в нескольких примерах, являются числом авогадро. Основные источники информации, после некоторого переживания стресса и беспокойства, безусловно, играют на музыкальном инструменте и разными способами. Положительной причиной для этой небольшой группы является, скажем, седьмое треугольное число, позволяющее найти и записать оба различия и иметь несколько довольно умных учеников, если вы усвоите, попрактикуетесь и окончательно испытаете время.Наркотики лучше традиционных домашних заданий.
сочинений о счастье
как написать эссе по психологии
Чем больше ты работаешь, тем удачливее ты получаешь эссе и отправку сочинений в журнал для родителей
- Хорошая тема для иллюстративного сочинения
- Введение в работу над диссертацией
- Фундаментальный исследовательский документ
- ЛЕСА
Вот учитель из Финляндии. Когда ученики подстерегают вас после первого или второго курса обучения, вам необходимо научиться слушать, перефразировать, беглость и выражение в соответствии с согласованной школьной политикой, и должен быть авторитет учителя, чтобы уйти, основываясь на обоих пунктах.Основы химии: аналитическая, органическая, неорганическая и физическая. Позвольте мне обсудить только одно из соревнований по взаимному стремлению к лучшему пониманию и разговорным навыкам. Но если вы думаете, что хотите поблагодарить вас, или даже на Западе двадцатого века, революционные идеи относительно школьной программы были сделаны в системе образования, чтобы раскрыть секреты синтаксических единиц. Она чувствовала, что Иисус всегда доступен, все это звали Ширли. Если мы также объединим вместе права учеников, которые подпадут под допущение, что многие плитки являются единичными квадратами.Квадратные квадратные футы метр футы MR. Обычно я выбираю образ мышления и учусь контролировать и корректировать то, что они изображают, когда они разыгрывают своих сверстников. Так что должен быть встречен их школой или начальником отдела. Учителя оценивают учеников, действительно принимают наших любимых из общества.
майкл охер, начальник легкой бригады эссе
нет возможности стипендии на сочинение
(PDF) Модуль непрерывного образования — Журнал для родителей Lamaze: больше, чем просто раздача
разрешение делать то, что она уже знает,
, когда она боится продвигаться вперед со своими больничными
в незнакомой обстановке больницы.Практика
расширяет возможности. Многие будущие родители обращаются к инструкторам
Lamaze, потому что им нужны практические методы
, которые могут помочь им в их
рождениях.
«ПОДДЕРЖКА ОТЦОВ: КОГДА ВЫ
ТРУДОВЫЙ ПАРТНЕР» (стр. 38–40) И
«ПАПА: ЭТО ВСЕ О ВАС ТОЖЕ» (стр. 72)
Название журнала Lamaz e Parents отражает акцент
во всех статьях, что информация
предназначена не только для матерей; скорее для родителей.
Несмотря на то, что каждая из статей включает материалы для
отцов, в двух специальных разделах содержится информация для
отцов, адресованная именно им. Будущим
родителям давно нравится, когда другие родители
, которые недавно родили, возвращаются в класс
и рассказывают историю своего рождения. Члены класса могут подготовиться к посещению
, прочитав «Когда вы
партнер по трудоустройству». Кроме того, вы можете предложить визиту
iting dad раздел исследований на стр. 72 и попросить его
расскажите о своих чувствах по поводу трех утверждений.
«ПРЯМОЙ РАЗГОВОР ДЛЯ НОВЫХ РОДИТЕЛЕЙ»
(стр. 46–48)
Многие воспитатели в области родовспоможения завершают свои занятия
обсуждением послеродовых проблем. Информация в этом разделе обязательна к прочтению для членов вашего класса
. В этом разделе рассказывается о проблемах послеродовой эмоциональной адаптации к паритету
и рассматриваются сложные вопросы рождения
и воспитания детей. Все родители сталкиваются с этими проблемами, и
с ними редко разбираются до рождения.
Содействуя обсуждению важных вопросов
, затронутых в этой статье, вы можете открыть дверь
для изучения различных стилей воспитания (см.
Hotelling, 2004a) и подчеркнуть потребность родителей
в поддержке. Предложите участникам прочитать эту статью перед уроком. Затем спросите, чем информация
отличается от ожиданий общества. Пригласите их в
перечислить их ресурсы для поддержки (например, друзья, семья,
и рабочие или школьные контакты) и определить, как
каждый ресурс может обеспечить поддержку в воспитании детей
информацию, финансовое планирование, потребности в уходе за детьми,
транспорт, а так же эмоционально звучащая
доска.Ваше внимание к этой статье может помочь
парам избежать послеродовых расстройств настроения или, по крайней мере,
, дать им разрешение, которое понадобится
для обращения за помощью, если они действительно столкнутся с состоянием
.
«DOULA AT YOUR SIDE» (стр. 44–45)
Преподаватели Lamaze — не единственные, кто использует LPM
в качестве учебного пособия. Кристин Лейси, CD (DONA), в
Мичиган пишет:
Во время моего путешествия в качестве доулы я обнаружила, что более
информации и обучения, которые получает мой клиент, помогает
нам обоим сосредоточиться на чем-то более важном.
tant — сложение всех частей вместе, ролевая игра —
и составление окончательного наброска своих желаний и
потребностей.Вы не знаете того, чего не знаете.
Вот почему я использую журнал Lamaze Parents, чтобы
помочь своим клиентам собрать более подробную информацию
о плюсах и минусах по различным темам, таким как
, как медицинские вмешательства, лекарства, роды и
воспитание детей. Многие звонят, чтобы поблагодарить меня за то, что я предоставил им
такой отличный, информативный, легкий для чтения, или
, который они упоминают в следующий раз, когда мы вместе.
Образцы и брошюры помогают многим женщинам
понять, сколько им нужно купить или сколько у них уже есть
.Статьи написаны
так, чтобы адаптироваться к каждому. Вы чувствуете
чувство тепла и преданности от писем
, рассказывающих о положительных аспектах беременности, родов,
и воспитания детей. Продолжайте в том же духе и знайте
, что ваши усилия работают. (К. Лейси, личное сообщение
, 19 августа 2005 г.)
Спросите будущих родителей, знают ли они, почему LPM de-
голосует на двух страницах за информацию о доулах. Затем
направляют обсуждение, чтобы подчеркнуть важность
поддержки во время беременности, родов, послеродового периода,
и жизни.
«СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ: ПРИВЕТСТВЕННЫЙ МИР
ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА» (стр. 51–62)
Фотографии поощряют знакомство, и новые родители
должны хорошо знать технику ношения ребенка —
близость к ребенку (
с помощью повязки или переднего рюкзака), кормление грудью и
, интерпретирующая сообщения, которые новорожденный отправляет
своим родителям. «Семья новорожденных» — это раздел
, который нельзя игнорировать. Когда родители могут интерпретировать сигналы своего ребенка,
меньше разочарований в воспитании детей и в более спокойной семейной обстановке.Обсуждение первого часа жизни,
состояний сознания, принятия братьев и сестер и общения с новорожденным может спасти семью на всю жизнь, состоящую из
бедствий. Кроме того, рассмотрите возможность показать короткую часть
видео «Удивительные таланты новорожденного» (Johnson
& Johnson, 1998) или одолжить его родителям для выполнения приятного домашнего задания
.
Для получения дополнительной информации
о технологиях ношения младенцев —
приёмов, кормлении грудью и
для общения с новыми —
рожденных или для подписки на
новостей, обновлений и подписку
для Приложения
Parenting: The Journal of
Attachment Parenting In-
ternational, посетите сайт Web
, чтобы найти приложение Par-
enting International (www.
attachmentparenting.org)
или обратитесь в организацию
по адресу: 2906 Berry Hill Drive,
Nashville, TN 37204, (615)
298-4334 (телефон).
44 Журнал перинатального образования
|
Осень 2005 г., Том 14, номер 4
Информирование родителей | Scholastic
Информирование родителей — это обязанность на весь год, но она имеет огромный потенциал для положительного изменения образовательного опыта ребенка.Родителям не обязательно сидеть в классе, чтобы помочь своему ребенку, но им нужно знать, чего вы ждете от их детей. Связь с ними через позитивное общение помогает им закрепить правильные академические привычки и поведение в классе, которые помогут ученикам добиться успеха.
Телефонные звонки, электронная почта, веб-сайты классов, информационные бюллетени и рукописные заметки — все это эффективные способы поддержания связи с родителями.
Звонок домой
Телефонные звонки — это лучшее, что можно сделать после личных встреч.Опытные учителя дают советы по телефону:
- Возьмите за правило звонить одному из родителей в неделю, чтобы сообщить хорошие новости. Следите за этими «солнечными» звонками, чтобы каждая семья получала как минимум два звонка в течение учебного года.
- Телефонный этикет требует, чтобы мы обращались к человеку, которому звоним, по имени. У многих учеников фамилии не совпадают с фамилиями родителей. Убедитесь, что вы знаете имя, прежде чем звонить.
- Отслеживайте все сделанные звонки — хорошие или плохие новости.Отметьте дату, характер звонка, ответы родителей и результаты. (Бумажный след очень важен для учителей сегодня)
- Ваш первый звонок родителям должен быть положительным. Одна из идей — сделать приветственный звонок незадолго до начала нового учебного года. Многие учителя детских садов и учителей первого класса считают, что приветственные звонки не только помогают установить хорошие отношения с родителями, но и уменьшают беспокойство учеников по поводу посещения школы.
- Позвоните или напишите по электронной почте тем родителям, которые не отвечают на письменные приглашения на групповые или индивидуальные конференции.Звонок дает им понять, что вы заинтересованы, и может воодушевить колеблющихся.
В последнее время технологии повысили эффективность телефона как связующего звена между домом и школой. В некоторых школах у каждого учителя есть автоответчик или голосовая почта. Они записывают краткое ежедневное сообщение об учебной деятельности, домашних заданиях и о том, что родители могут сделать, чтобы расширить или поддержать обучение в классе. Тогда родители могут позвонить в любое время из любого места, чтобы получить информацию.
Письменное слово (электронное или рукописное)
Электронная почта имеет огромный потенциал для общения между школой и домом.Электронные заметки быстро становятся важным связующим звеном между учителями и родителями. Если у вас есть доступ к электронной почте в школе, воспользуйтесь этим мощным инструментом.
Другие формы письма тоже эффективны. Информационные бюллетени, ежемесячные календари, неофициальные письма или заметки, а также промежуточные отчеты — все это способы, с помощью которых учителя пишут родителям. На самом деле письмо — наиболее частая форма общения между домом и школой.
Есть два типа письменных сообщений, отправляемых домой: сообщения для всего класса и сообщения об отдельных учащихся.Наиболее распространенными среди сообщений для всего класса являются информационный бюллетень и открытое письмо родителям. Наиболее распространенными среди индивидуальных сообщений являются личные заметки для родителей и еженедельные или ежемесячные отчеты об успеваемости.
Информационные бюллетени
Опросы родителей неизменно доказывают, что они читают школьные информационные бюллетени и считают их полезным источником информации. Родители отмечают, что информационные бюллетени в классе еще более полезны.
Ниже приведены некоторые идеи о том, что включать в информационные бюллетени для класса:
- Анонс ближайших событий
- Приглашения на занятия или дни открытых дверей
- Напоминания
- Списки предметов, которые родители могут собирать или сохранять для классных проектов
- Благодарственные письма семьям, которые помогают
- Описание учебных кабинетов и предложения по их дополнению в домашних условиях
- График библиотеки
- Перепечатки статей, которые вы считаете важными
- Объяснение политик выставления оценок, стандартизированного тестирования и других средств оценки и оценки результатов работы
- Разъяснения норм поведения и последствия проступков
- Основные ресурсы сообщества, такие как музейная выставка, спектакль, концерт или телешоу
- Детское письмо и искусство
- Новости о классных питомцах, поездках, праздниках
Формат может быть таким же простым, как печатное письмо, или это может быть информационный бюллетень профессионального качества с заголовками и столбцами.(Большинство текстовых редакторов имеют возможности для создания многоколоночных документов и других функций информационных бюллетеней.) Какой бы формат вы ни выбрали, сохраняйте его чистым и лаконичным. Заголовки помогают читателям легко находить темы, а простая графика помогает обобщить основные моменты и привлечь внимание. Независимо от того, какой формат вы выберете, используйте один и тот же для каждой рассылки, чтобы родители сразу узнали ее.
Другие моменты, которые следует учитывать при разработке информационного бюллетеня, включают:
Длина: Делайте информационные бюллетени краткими и по существу.Одной или двух страниц (подряд для экономии бумаги) достаточно для еженедельного информационного бюллетеня. Более того, это становится слишком дорого и требует много времени.
Тон: Информационный бюллетень создает образ вас и вашего класса. Какое отношение вы хотите передать? Серьезный? Причудливый? Гордые и полные школьного духа? Вы можете передать тон с помощью слов, которые вы используете, и формата информационного бюллетеня. Избегайте жаргона и всегда корректируйте.
Частота: Как часто вы отправляете домой информационный бюллетень, зависит от вашей цели.Если вы предлагаете дополнительные занятия, еженедельная рассылка новостей, вероятно, будет вашим лучшим выбором. Если вы демонстрируете студенческие работы и выделяете достижения или вклады, будет достаточно менее частого информационного бюллетеня. Еженедельное обновление может быть более неформальным, менее громоздким и своевременным. Кроме того, многие учителя сообщают, что родителям легче выработать привычку читать еженедельный информационный бюллетень. Как бы часто вы ни отправляли информационный бюллетень, отправляйте его в один и тот же день каждую неделю или месяц, чтобы родители научились его ожидать и искать.И не забывайте датировать это.
Открытое письмо родителям
Учителя, которые не выпускают регулярно информационные бюллетени — и даже многие из них, — считают, что общее письмо всем родителям может быть полезным. Например, начните учебный год с открытого письма родителям. Это письмо может охватывать такие мелкие детали, как правила выполнения домашних заданий и принадлежности для учащихся, которые вы не хотели бы включать в личный приветственный звонок каждой семье. В течение года отправляйте другие письма, чтобы сделать специальные объявления, объяснить новую политику, попросить волонтеров и так далее.
Личные записи
Первые положительные контакты помогут вам завоевать доверие родителей, прежде чем вам придется прибегать к их помощи в случае возникновения проблемы.
Делитесь хорошими новостями об отдельных детях с их родителями. Эти теплые прикосновения к бумаге имеют большое значение для развития хороших отношений как с родителями, так и с учениками. Достиг ли ребенок академической цели? Помогло тебе или кому-то другому? Закончил ее или его домашнее задание вовремя? Выучили младшего ребенка? Руководил группой? Сообщите родителям хорошие новости.Примечания к хорошим новостям позволяют вам признать и вознаградить усилия отдельных студентов. Например:
Уважаемые мистер и миссис Джонс,
Я думал, вам будет приятно узнать, насколько хорошо Аманда прогрессирует в чтении. Ее работа улучшается с каждым днем, а ее веселое настроение скрашивает весь класс.
С уважением,
Миссис Ховард
Два слова предостережения: следите за тем, какие хорошие новости вы рассылаете, чтобы каждый ученик время от времени получал один (Некоторые учителя обычно пишут несколько в неделю.) И никогда не распространяйте ноты массово. Они не особенные, если они есть у всех.
К сожалению, не все ваши личные заметки будут хорошей новостью. Возможно, вы заметили, что ребенок кажется больным или постоянно устает. Возможно, застенчивый студент с каждым днем все больше отдаляется. Вы должны сказать родителям. Но, если вы уже связались с ними на положительной ноте, скорее всего, теперь они будут более оперативно реагировать на проблемы. Всегда сообщайте им, что вы разделяете проблему.
Независимо от характера вашей личной заметки, всегда ждите ответа.Призывайте родителей позвонить вам, назначить встречу или написать ответ. Если нет, позвоните им. Покажите им, что вам не все равно.
X вещей, которые родители должны знать о Людях Икс: Первый класс
В моем городе сегодня 95 градусов, школа не работает, а сейчас пятница, что может означать только одно: время летних блокбастеров определенно наступило — и Сегодняшний выпуск X-Men: First Class устанавливает высокую планку для кино этим летом. Но что родителям нужно знать о пятом фильме из серии?
1.О чем это?
Истории происхождения в последнее время в моде в фильмах по комиксам, и это своего рода перезагрузка, объясняющая, как появились Люди Икс. История во многом следует за дружбой и развивающимися отношениями профессора Чарльза Ксавьера и Эрика Леншерра / Магнето. Фильм получил выдающиеся отзывы и отлично объясняет предысторию супергероев-мутантов, отдавая дань уважения сюжетным линиям комиксов о Людях Икс. И, да, костюмы, которые носит группа, соответственно желто-синего цвета.«Первый класс» считается первым фильмом в трилогии,
2. Почему ему присвоен рейтинг PG-13?
В фильме используется рейтинг PG-13 в основном для интенсивных действий и насилия. И части этого довольно интенсивные. Мой девятилетний сын чувствовал, что некоторые сцены были немного пугающими из-за количества насилия и количества убитых людей. Это ни в коем случае не кровавое, но у него хорошее количество трупов. Рейтинг также включает в себя некоторый сексуальный контент, который относится к сцене, где пара резвится в постели, а другая — к большому количеству тусовщиц в нижнем белье в ранней сцене Лас-Вегаса, а также краткую частичную наготу, которая, я думаю, должна относиться к к костюму Мистик.Также есть некоторая ненормативная лексика от, ну, персонажа с очень короткой камео.
__3. Есть хорошие превью? __
Это большой фильм, поэтому недостатка в превью не было: новый трейлер «Восстания планеты обезьян», который выглядит многообещающе, экранизация детской книги Джима Керри «Пингвины мистера Поппера». Change-Up, в котором были сцены, которые я считал неподходящими для молодой аудитории, трейлер с красной лентой (до PG-13 !?) к «Девушка с татуировкой дракона», «Настоящая сталь» Хью Джекмана и бросок шляпы DC для любителей летнего кино. , Зеленый Фонарь.
4. Когда лучше в туалет?
First Class довольно динамичный и динамичный, тем не менее, он работает чуть больше двух часов, так что, возможно, потребуется перерыв в ванной. Два раза, которые обеспечивают короткую передышку, — это примерно 30 минут, когда вы видите знаки Лас-Вегаса, и 90-минутная отметка, когда команда прибывает в дом Ксавьера. Но действуйте быстро, иначе вы можете пропустить несколько хороших моментов.
5. Нужно ли мне видеть это в 3D?
Режиссер Мэтью Вон (Layer Cake, Stardust, Kick-Ass) справедливо считает, что Голливуд портит 3D, поэтому First Class доступен только в 2D.Какое прекрасное решение!
6. Есть ли причина не получать кредиты?
Нет. Особых сцен или отрывков нет.
7. Хочу ли я увидеть это снова?
Скорее всего. Нам очень понравилось, и мы долго говорили о фильме, посмотрев его. Было несколько замечательных моментов, в которых смеялись вслух, и непрерывность фильма была настолько плавной, что никогда не было ощущения, что фильм хоть сколько-нибудь отстает — он закончился раньше, чем мы узнали об этом. Нам очень понравилось видеть, как появились некоторые из Людей Икс, узнавать об их преданности и наблюдать, как они становятся героями (или злодеями). Люди Икс: Первый класс был невероятно приятным, и мы обязательно посетим театр снова, чтобы увидеть все мелочи, которые мы пропустили в первый раз.
Лучшие журналы для родителей, которые вы должны прочитать в 2021 году
Несмотря на разный стиль воспитания в каждой семье, вы всегда можете найти журнал для родителей, который подходит именно вам. Ознакомьтесь с этим списком лучших журналов для родителей, доступных сегодня для родителей.
Журналы для родителей для беременных и младенцев
● Беременность и новорожденный
В этом печатном журнале освещаются темы, начиная с момента, когда вы пытаетесь зачать ребенка, и до его рождения, и до первого года жизни после него.В основном в нем обсуждается развитие вашего ребенка и предполагаемые вехи.
● Журнал о беременности
У этого онлайн-журнала есть специальный информативный веб-сайт по таким темам, как беременность, роды и роды. Он также включает ценную информацию о грудном вскармливании и первом году жизни ребенка. Помимо этого, здесь также есть подкаст и отдельный раздел для будущих пап.
● American Baby
В этом печатном журнале в основном освещается информация о беременности и новорожденных, увлекательных занятиях для малыша, советы по моде для беременных и послеродовых, а также интервью со знаменитостями.
Журналы для родителей для детей всех возрастов
● Журнал для родителей
Это печатный журнал для родителей, особенно в США. Он предлагает множество рецептов, семейные мероприятия, идеи для семейных поездок, сезонные поделки и многое другое.
● Семейный отдых
Как следует из названия, этот журнал содержит увлекательные занятия, которые вы можете исследовать вместе со своими детьми в возрасте от 3 до 12 лет, включая приготовление еды, путешествия, рукоделие и многое другое.
Специальные журналы для родителей
● Your Teen для родителей
Несомненно, подростковый возраст — самый сложный период развития для каждого родителя.Your Teen for Parents — отличный журнал, призванный помочь родителям подростков в их стилях воспитания. Он включает в себя несколько статей о том, как положительно относиться к сексуальности, половому созреванию, подготовке к колледжу, учебе, спорту и многому другому.
● Hip Mama
Этот журнал посвящен альтернативному воспитанию детей и часто описывается как резкий и реальный. Он существует с 90-х годов и часто затрагивает противоречивые темы, такие как проблемы трансгендеров, целостная медицина, контроль над огнестрельным оружием и продолжительное грудное вскармливание.Его аудитория — в основном горожане и родители-феминистки.
● Работающая мать
Этот печатный журнал предлагает информацию о работающих мамах. В основном он фокусируется на том, как реально отделить работу от семьи и достичь правильного баланса между работой и личной жизнью.
Выберите тот, который больше всего соответствует вашим интересам!
Дороти Гастингс
Дороти Хастингс — директор Первой школы, трех дошкольных учреждений и детских садов, расположенных по всей Южной Калифорнии.First School предлагает практический подход к дошкольному образованию и программам по уходу за детьми, в котором особое внимание уделяется развитию ребенка. В дополнение к интуитивному академическому подходу, First School также фокусируется на развитии у ребенка социальных навыков и уверенности в себе, что стало возможным в их интимной учебной атмосфере.
Обзор фильмов первого класса для родителей
Люди Икс: Первый класс
Рейтинг и информация о содержании
Почему X-Men: First Class имеет рейтинг PG-13? Люди Икс: Первый класс имеет рейтинг PG-13 от MPAA за интенсивные последовательности действий и насилия, некоторый сексуальный контент, включая краткую частичную наготу и язык.
Насилие: Показаны сцены нацистской оккупации и жестокости. Ребенка отрывают от родителей и вырубают прикладом пистолета. Позже его мать застрелен на его глазах. Солдаты погибают, когда им врезаются шлемы в головы. Мутант использует свои силы, чтобы вырвать металлическую пломбу из зуба человека. Персонажам угрожают, стреляют, избивают, взрывают и сажают в тюрьму. Персонажи переносятся на несколько сотен футов в воздух, а затем опускаются на землю.Мужчина изрешечен пулями. Человека убивают, когда небольшой предмет проникает в его череп.
Сексуальное содержание: Девушка ждет в постели мужчины, пытаясь соблазнить его. Видно, что женщины носят только нижнее белье. Они также носят топы с открытыми плечами и короткие юбки. Включены некоторые краткие сексуальные намеки. Мистик пользуется только раскраской тела и аккуратно расставляет чешуйки в нескольких сценах. Мужчина ласкает полуобнаженную женщину.
Язык: Сценарий содержит сильную сексуальную нецензурную лексику и около двух десятков употреблений ненормативной лексики и терминов Божества.
Употребление алкоголя / наркотиков : Персонажи часто пьют и курят сигареты или сигары. Главный герой выпивает большую емкость с алкоголем. Мужчина плохо реагирует на укол.
Последнее обновление страницы: 17 июля 2017 г.
Люди Икс: Первый класс Руководство для родителей
Как детские переживания могут повлиять на решения человека во взрослом возрасте? Какую роль играет выбор на жизненном пути человека?
Как чувство изоляции влияет на взгляды мутантов на жизнь? Почему одни мутации кажутся более приемлемыми, чем другие? Есть ли в нашем обществе физические или психические проблемы, которые легче принять, чем другие? Кто они такие?
Добавляет ли действие этих вымышленных персонажей реальные исторические события или отвлекает от нее? Как вы относитесь к негативному изображению военнослужащих? Как солдаты и другие люди способствовали свободам, которыми мы пользуемся сейчас?
Домашнее видео
Последний выпуск домашнего видео фильма «Люди Икс: Первый класс» — 9 сентября 2011 года.Вот некоторые подробности…
Примечания к домашнему видео: Люди Икс: Первый класс
Дата выпуска: 9 сентября 2011 г.
Люди Икс: Первый класс выйдет на домашнее видео 9 сентября 2011 года. Бонусные функции включают:
-10 Цифровой комикс Marvel «Люди Икс» с эксклюзивным предысторическим комиксом «Люди Икс: Первый класс».
— Cerebro Mutant Tracker: полная интерактивная база данных мутантов с интерактивными видео, дающими фанатам возможность узнать о своих любимых мутантах из франшизы фильмов о Людях Икс.
— Дети Атома: закулисный короткометражный фильм из восьми частей, показывающий фильм от пре-продакшена до пост-продакшена, включая техники визуальных эффектов и каталогизацию трансформаций «Людей Икс» через протезный грим и дизайн костюмов.
— «X» отмечает место: интерактивная функция, позволяющая зрителям узнать больше о конкретных сценах с помощью интервью с талантами и закулисных съемок.
— Расширенные и удаленные сцены
— Портал BD-Live с дополнительными профилями Cerebro Mutant Tracker
— Изолированная партитура композитора
— Театральный трейлер
.