Воспитание национальное это: Официальный сайт «Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ишимбайский нефтяной колледж»

Содержание

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ это

Читать PDF

0.00 байт

Значение национальных ценностей в воспитании молодежи

Хайитова Фируза Абдуллаевна, Хуррамов Хаётбек Муродулло Угли


В данной статье были высказаны мнения о роли национальных ценностей в воспитании молодежи, продолжении традиций в семье и, как следствие, воспитании молодежи в духе верности национальным ценностям.

Читать PDF

0.00 байт

Национальные ценности в воспитании и ценности молодежи

Воронов Владимир Викторович


Представлена попытка исследовать вопрос о системе ценностей, идеологии, лежащих в основе нравственного воспитания молодежи в современной России. Сопоставляются две позиции: либеральная система ценностей в 90-х гг.

Читать PDF

0.00 байт

Национальные игры — основа физкультурного воспитания молодёжи

Имангаликова Индира Бекеновна


Раскрывается возрастающий интерес к народной педагогике.

Читать PDF

0.00 байт

Роль традиционных национальных ценностей в воспитании доверия и согласия у молодежи

Костюкова Татьяна Анатольевна, Шапошникова Татьяна Дмитриевна


Необходимость развития у молодежи установок на общественное доверие, согласие, диалог культур является приоритетной для обеспечения консолидации различных слоев гражданского общества.

Читать PDF

0.00 байт

Физическое воспитание молодежи как фактор обеспечения национальной безопасности России

Кочерьян Максим Артурович, Парамонов Александр Павлович


Рассматриваются вопросы рационального использования социальных ресурсов в интересах обеспечения национальной безопасности России.

Читать PDF

0.00 байт

Теоретико-методологический анализ национально-патриотического воспитания студенческой молодежи

Ряшко В.И.


Анализируется актуальная проблема национально-патриотического воспитания студенческой молодежи, которая сегодня остро стоит перед высшими учебными заведениями Украины.

Читать PDF

0.00 байт

Патриотическое и национально- культурное воспитание молодёжи в современном мире (на примере Удмуртск

Чуракова Екатерина Алексеевна


В статье даётся характеристика современных молодёжных ценностей. Анализируются особенности патриотизма молодёжи, компоненты его составляющие.

Читать PDF

0.00 байт

Концепция национальной программы «Совершенствование системы воспитания молодежи образовательных орга

Лобзов Константин Михайлович, Духвалова Марина Петровна, Бабушкин Артур Эльксович


Предложена авторская концепция национальной программы «Совершенствование системы воспитания молодежи образовательных организаций Российской Федерации».

Читать PDF

0.00 байт

Педагогические условия воспитания молодёжи на традициях национальной культуры (на примере Республики

Тарасова Василиса Александровна


В статье рассматриваются педагогические условия воспитания молодежи на традициях национальной культуры.

Читать PDF

0.00 байт

Патриотическое воспитание современной молодежи как фактор обеспечения национальной безопасности Росс

Магаррамов Магаррам Джабраилович, Багандов Магомед Газилабагандович, Курбанов Махач Ахмедович


Цель. Доказать, что патриотическое воспитание современной российской молодежи является одним из главных аспектов обеспечения общенациональной безопасности нашей страны. Методы.

«Сегодняшние родители — это потерянное поколение» — Реальное время

В институте Марджани обсудили национальное воспитание

Фото: Ринат Назметдинов

Почему нужно обучать детей сызмальства вышивке, чем отличись участницы конкурса «Татар кызы», какую историю следует преподавать в школе, обсудили в пятницу в Институте истории имени Марджани на семинаре: «Что такое национальное воспитание в современных условиях».

Книги XIX века не нужны родителям XXI века

Участники говорили о национальном воспитании, этнопедагогике, выяснили, как делятся роли семьи, детского сада и школы. Но основной вопрос обозначил модератор, заместитель директора института Марат Гибатдинов. И он заключался в том, как совместить традиции воспитания с современными реалиями, а главное — сохранить язык в детях?

К примеру, Ляля Муртазина, ведущий научный сотрудник Центра истории и теории национального образования института, рассказала о книгах позапрошлого века, которые переводятся и на сегодняшний язык:

— В них говорят о том, как вести себя в семье, об уважении, об отношениях между женой и мужей. Скажем, хорошая жена — это святая жена, которая прислушивается к мыслям мужа, не спорит с ним, помогает ему. А злая — та, которая всегда против, делает, что хочет, злословит. Конечно, это написано примитивно, но это показывает тот период.

Ляля Муртазина, ведущий научный сотрудник Центра истории и теории национального образования института, рассказала о книгах позапрошлого века, которые переводятся и на сегодняшний язык

— Они актуальны сейчас? — уточнил Гибатдинов.

— Наверное, да, актуальны, — задумалась Муртазина.

— У книг наших великих ученых нет аудитории, готовой принять их труды — продолжила за нее старший научный сотрудник Эльмира Салахова. — Вот есть вторая гимназия, еще несколько — я про них не говорю. Я говорю про обычных людей с детьми в обычных школах. Сегодняшние родители, которым в районе тридцати, — это потерянное поколение.

Проблема, по словам Салаховой, не только в том, что нынешние взрослые не читают Ризу Фахретдина, а в том, что их «душа слаба». К тому же нет связи поколений, детям не говорят об их славных предках.

— Нам говорят, что родители в России порабощают волю ребенка, — вернулась к теме актуальности Муртазина. — Мол, за границей пятилетний ребенок ест то, что хочет, когда захочет — уходит из-за стола. Он личность. А у вас — делай то, ешь это…

Марат Лотфуллин указал, что даже современные бабушки — дети советского строя

Почему городские должны знать все о гусином пере

Дискуссия получалась насыщенной, к тому же спикеры постоянно перебивали друг друга. Особенно в этом плане был активен старший научный сотрудник Марат Лотфуллин. Он указал, что даже современные бабушки — дети советского строя: «Если вы читали Фридриха Энгельса, там написано, что у строителей коммунизма надо отделить детей от семьи». В городах живет 80% татар, заявил он, ежегодно рождается до 20 000 человек.

— А в деревне не рожают. Все теперь городские. А у нас нет городских традиций. Есть ли городская культура? — спросил ученый. И посоветовал — если уж жить по законам шариата, то изучить, как его интеграция проходит в других странах.

— Если хотите воспитывать ребенка по канонам шариата, по нашему мазхабу, тогда ребенку еще дома нужно давать установки, перед выходом на улицу, — указала Ильсия Ахметгалиева, координатор «Союза татарских родителей» в социальных сетях и член комиссии по вопросам сохранения и развития татарского языка при президенте РТ. — Его там научат такому, а вы потом не сможете его оспорить.

«Если хотите воспитывать ребенка по канонам шариата, по нашему мазхабу, тогда ребенку еще дома нужно давать установки, перед выходом на улицу», — указала Ильсия Ахметгалиева

В любом случае у родителей должен быть выбор. Об этом рассказала Кадрия Идрисова, председатель Республиканской общественной организации татарских женщин «Ак калфак». «Ак калфак» подготовила видеодиски «Тәрбия баскычлары» («Ступени воспитания»), где показывается, как заниматься с ребенком до 40 дней, потом до трех лет, а далее — до семи. При этом обозначается и мнение имамов-родителей, и ученых, сказала Идрисова. Надо сказать, что у лидера «Ак калфак» воспитание плотно связано со знанием обрядов и ремесел, особую гордость у нее вызывало, судя по речи, четкое понимание детей, откуда нужно брать гусиное перо для смазывания кыстыбыя маслом. Впрочем, то, что кажется поначалу забавой, также, к примеру, развивает и навыки, скажем, мелкую моторику, заметила Идрисова.

— В этом году мы проводили финал конкурс «Татар кызы» в Татарстане, — поделилась потом она открытием. — Набрали 12 девушек. Я веду у них занятие, времени мало, спрашиваю: вот вас парень позвал на свидание. Если вы опоздали, вы звоните, сообщаете, насколько опоздаете, извиняетесь? Апа, говорят, мы впервые такое слышим. А некоторым там 27 лет, не только 18! «Нам все говорят — ты королева, ты богиня, ты не девочка». И в школе, и в семье.

У лидера «Ак калфак» воспитание плотно связано со знанием обрядов и ремесел

«А где мы найдем такого специалиста?»

От темы родительского воспитание беседа перешла в сторону общеобразовательных учреждений. Показательно, что за дошкольное образование отвечала Гузель Садыкова, заведующая 135-м детсадом Советского района. Он русскоязычный, но для каждого возраста есть татарская группа. Проблема в том, что родители не хотят в них отдавать детей:

— Тяжело набирать. На собеседования я говорю: вот, есть татарская… «Нееет, давайте нас в английскую».

— А нельзя учить ребенка английскому через татарский? — спросил Лутфуллин.

— А где мы найдем такого специалиста? — развела руками Садыкова. — Проблема кадров острейшая. Средний возраст воспитателей — 35 лет, это такие же городские татары, с таким же знанием языка. Найти хорошего билингва среди них — очень тяжело. Также она указала, что родители по тому же принципу выбирают и школу — в основном ближайшую к дому. А как же качество обучения, отзывы?

— Во вторую гимназию со всех районов едут! — сказала Садыкова. — А в наш садик и русские дети ходят. Татарская среда в детсаду — это наполовину русские дети.

Марат Гибатдинов: «К сожалению, при оценке работы преподавателя национальный компонент не оценивается, хотя требования эти прописаны, даже во ФГОС…»

— А есть закон, что воспитатели тут же должны перейти на русский? — спросил Гибатдинов.

— Нет такого закона, — ответила Садыкова.

— Потому что у нас рабское поведение, мы стараемся угодить, — взорвался Лутфуллин.

Беседа завершалась, но гости явно хотели продолжать. Ахметгалиева поинтересовалась, можно ли в школах начать минимально, но адекватно вновь преподавать историю Татарстана?

— Мы готовим сейчас материалы, — ответил Гибатдинов. — Включая методические, то есть у учителя будет все необходимое. Но будут ли они применять эти знания? Мы можем организовать семинар, конференцию… Но к сожалению, при оценке работы преподавателя национальный компонент не оценивается, хотя требования эти прописаны, даже во ФГОС…

Радиф Кашапов, фото: Ринат Назметдинов

К сентябрю все школы Прикамья должны подготовить программы по реализации Стратегии развития воспитания


Сегодня, 23 июня, на заседании Правительства Пермского края приняли план предстоящих мероприятий и положение о создании рабочей группы по реализации Стратегии развития воспитания на территории Пермского края до 2025 года. Глава региона Дмитрий Махонин отметил, что это важный документ, над которым еще предстоит работать. «На его основе каждая школа должна будет составить собственную программу. Мы должны серьезно к этому подойти, потому что от того, какими вырастут наши дети, зависит и наше будущее», – сказал губернатор.


Министр образования и науки Прикамья Раиса Кассина рассказала, что единую Стратегию развития воспитания в течение года создавало Минпросвещения России, а Пермский край был одной из пилотных площадок для подготовки документа, поэтому принимал активное участие в его разработке. «Особенностью единой Стратегии развития воспитания является то, что она должна реализовываться в каждом образовательном учреждении в виде конкретных дел: свои программы все наши школы должны подготовить уже к сентябрю. В программе единой Стратегии присутствует инвариантная часть, которая на территории всей России должна быть выполнена обязательно. Прежде всего это касается патриотического и гражданского воспитания. Есть вариативные модули, например, воспитание на национальных традициях, спортивные направления и другие. В этих блоках школы смогут вносить изменения с учетом своих уникальных особенностей», – пояснила Раиса Кассина.


По ее словам, в регионе накоплен достаточный ресурс системы дополнительного образования, в возможностях которого необходимо помочь сориентироваться педагогам и родителям. «Допобразование выступает одним из эффективных механизмов профессионального и социального самоопределения. Поэтому для нас важно объединить усилия всех центров, домов творчества, технопарков со школой, вузами и предприятиями. Такая коллаборация позволит грамотно выстроить индивидуальные образовательные маршруты у детей и впишется в региональную программу воспитания», – акцентировала министр.


Ключевыми направлениями при разработке программ станут поддержка семейного воспитания и расширение участия семьи. Раиса Кассина подчеркнула, что школа должна помогать родителям воспитывать детей, поэтому в программе предусматривается ряд мероприятий, направленных на вовлечение семьи. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию волонтерства и усилению роли «Российского движения школьников».


При разработке программ и дальнейшей работе учреждениями будут внедряться новые формы и практики, основанные на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания. Основная задача, которая стоит перед краевыми властями, создать привлекательные условия для обучения, воспитания и карьерного роста молодежи на территории Пермского края.


В завершении обсуждения губернатор отметил, что школа и педагоги не могут выполнять только образователную функцию. «Очень важно воспитание ребенка, и конечно в первую очередь эта обязанность лежит на родителях. Но поскольку ребенок очень много времени проводит в образовательном учреждении, оно тоже должно заниматься его воспитанием. Здесь нам надо усиливать работу», – подчеркнул губернатор.


Отметим, в настоящее время в Пермском крае уделяется особое внимание созданию условий для развития и совершенствования у детей навыков и компетенций. Благодаря участию региона в нацпроекте «Образование» в этом году будет создано 14 центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». Они откроются в сельских населенных пунктах в Александровском, Осинском, Чайковском, Чердынском, Суксунском, Гайнском, Еловском, Кишертском, Косинском, Сивинском, Уинском, Частинском, Юсьвинском округах и Большесосновском районе.


Также с начала учебного года в пяти школах благодаря краевому проекту Министерства образования и науки откроются медицинские классы.  Учащиеся 10-11-х классов Пермского края смогут изучать профильные предметы медицинской направленности на современном оборудовании под кураторством преподавателей ведущих вузов Перми и практикующих врачей.

Статья 71 / КонсультантПлюс

В ведении Российской Федерации находятся:

а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;

б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;

в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;

г) организация публичной власти; установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти <*>;

д) федеральная государственная собственность и управление ею;

е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, научно-технологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; установление единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования <*>;

ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;

з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;

и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация, информационные технологии и связь; космическая деятельность <*>;

к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;

л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования; обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных <*>;

н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности <14>;

п) федеральное коллизионное право;

р) метрологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; метеорологическая служба; официальный статистический и бухгалтерский учет <*>;

с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации <*>.

———————————

Редакция пункта «о» приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 6 февраля 2014 г. (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 6 февраля, N 0001201402060001).


Открыть полный текст документа

Воспитание – главная тема августовского номера «Вестника образования»

Августовский номер электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России посвящён актуальным вопросам воспитания, его роли в формировании личности ребёнка. В новом выпуске в том числе рассказывается об организации воспитательного процесса в четырёх крупнейших детских центрах страны – лагерях «Артек», «Орлёнок», «Океан» и «Смена».

В своём вступительном слове министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов подчеркнул, что воспитание – это стратегический национальный приоритет, оно определяет, «кем станут наши дети, какие жизненные принципы и человеческие ценности будут в них заложены».

«Воспитательный процесс всегда был неотъемлемой частью образовательного процесса – от детского сада до вуза. Но за изменениями, внесёнными Президентом России в закон об образовании, должен последовать более детальный и системный подход к организации этой работы. Наша общая задача – сформировать воспитывающую детей среду, доступную и интересную им, в которой каждый ребенок найдёт то, чем хочет заниматься. Да, важно, чтобы у ребёнка был выбор, но также важно, чтобы все предлагаемые мероприятия были качественными и соответствовали общей цели», – отметил министр.

Сергей Кравцов рассказал о ключевых направлениях работы в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» нацпроекта «Образование». Это, в частности, разработка и внедрение в различных образовательных организациях программ воспитания, качественная подготовка педагогов и специалистов, занимающихся воспитанием в школах, а также постоянная работа с родителями и вовлечение детей в общественно полезную деятельность.

Рубрика «Главная тема» знакомит читателей с основными тенденциями и масштабными проектами в области воспитания, в том числе с деятельностью организации «Российское движение школьников», движения «ЮНАРМИЯ» и казачьим образованием. В интервью журналу доктор психологических наук, академик РАО Александр Асмолов рассказал о роли педагога в воспитательном процессе и особом подходе к современным детям; директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская – о специфике воспитательной работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях. Директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Наталья Агре поделилась главными выводами исследования ценностных ориентаций детей школьного возраста и взрослых. В статье директора Федерального института оценки качества образования Сергея Станченко и заведующей кафедрой философии образования философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Елены Брызгалиной рассматриваются различные вопросы, связанные с формированием системы оценки воспитательной работы в образовательных организациях России.

В рубрике «Точка зрения» представлена информация о подготовке советников директоров школ по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями, социальном воспитании детей в ВДЦ «Орлёнок», реализации проекта «Большая перемена» и программы развития деятельности школьных музеев.

Также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы» и «Календарь событий».

Рубрика «Новости» обновляется в журнале «Вестник образования» ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.

Справочно

Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Периодичность выхода издания – ежемесячно.

Источник: пресс-служба Минпросвещения России.

Фото: электронный журнал «Вестник образования»; пресс-служба Минпросвещения России.

Поликультурное воспитание

Цели и задачи поликультурного воспитания

 

 

Магистральную цель современной школы России можно определить как воспитание учащегося, способного к эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего обостренным чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований.

Из этой цели следуют следующие задачи поликультурного воспитания в многонациональной школе:

• формирование представлений о многообразии культур и их взаимосвязи;

• осознание всеми субъектами образования важности культурного многообразия для самореализации личности;

• воспитание позитивного отношения к культурным различиям;

• освоение культуры собственного народа;

• создание педагогических условий интеграции культур в образовательном процессе;

• развитие поведенческих навыков общения с представителями иных культур и этносов.

Поликультурное воспитание школьников в российских условиях основано на трех главных источниках: русском, национальном (нерусском) и общечеловеческом.

Оно преследует три группы целей: плюрализм, равенство и объединение.

В первом случае речь идет об уважении и сохранении культурного многообразия. Во втором – о поддержке равных прав обучающихся на обучение и воспитание. В третьем – о формировании общенациональных политических, экономических, духовных, нравственных ценностей.

Все это подтверждает замысел поликультурного воспитания как объединительного процесса.

Подведем итог. Современная модель поликультурного воспитания, с одной стороны, отказывается от навязывания через систему образования стандартов доминирующей культуры; а с другой – от разграничения проблемы воспитания на этнические компоненты. Национальное выступает как первоочередное средство приобщения к мировой культуре. А ведущий принцип такого воспитания состоит в раскрытии значимости национальных традиций и обрядов и обоснование путей их использования в воспитании школьников в духе освоения общечеловеческих ценностей и интеграции в мировое сообщество, в сочетании идей развития этнического самосознания и культурной толерантности наций.

Результаты и эффекты воспитания в полиэтнической группе

Говоря о таком воспитании, исследователи выделяют следующие свойства, качества и отношения личности: этническая идентичность, толерантность, культура межнационального общения, этническая социализация.

Этническая идентичность. Это составная часть социальной идентичности, психологическая категория, означающая осознание человеком своей принадлежности к этнической общности. При этом этнос, согласно Л. Н. Гумилеву, «это тот или иной коллектив людей (динамическая система), противопоставляющий себя всем прочим аналогичным коллективам (“мы” и “не мы”), имеющий свою особую внутреннюю структуру и оригинальный стереотип поведения». Этническая идентичность при этом не тождественна этничности (поскольку последняя является социологической категорией).

Этническая идентичностьрезультат когнитивно -эмоционального процесса осознания себя представителем этноса, определенная степень отождествления себя с ним и обособление от других этносов. Этническая идентичность не всегда подразумевает этническую вовлеченность, т.е. поведенческий аспект (Е. П. Белинская, Т. Г. Стефаненко).

Помимо этнической идентичности выделяются более общие культурная или групповая идентичность, механизмы формирования которых одинаковы.

Толерантность понимается как реализуемая готовность к осознанным личностным действиям, направленным на достижение гуманистических отношений между людьми и группами людей, имеющими различное мировоззрение, разные ценностные ориентации, стереотипы поведения (М. И. Рожков, Л. В. Байбородова, М. А. Ковальчук). По мнению А. Г. Асмолова, толерантность – это скорее терпеливость, чем терпение. По мнению О. С. Газмана, толерантность – не только терпение, но и принятие. Методами воспитания толерантности при этом являются убеждение и самоубеждение, внушение и самовнушение, стимулирование и мотивация, требование и упражнение, коррекция и самокоррекция, воспитывающие ситуации и рефлексия.

Культура межнационального общения – это мера и способ самореализации личности в разнообразных ситуациях, которые не передаются по наследству, а конструируются и познаются индивидом в процессе образования, самообразования и иного воздействия. Она предполагает владение культуросообразным поведением в соответствии с конкретными заданными условиями и социальными группами. Воспитание этой культуры направлено на развитие у человека социальных умений: слушать, сопереживать, высказывать свою точку зрения, принимать точку зрения другого, договариваться, работать сообща ради общей цели, цивилизованно разрешить спор и т.д.

Этническая социализация рассматривается как один из аспектов социализации, процесс развития и саморазвития личности в ходе усвоения этносоциальных ролей, культуры межэтнических отношений, принятых в обществе. Результатом и критериальным показателем такой личности является ее этнокультурная компетентность. Этническая социализация – многоуровневое социальное явление, включающее в себя социализацию этносов, т.е. межпоколенную социализацию этнических групп, а также индивидуальную социализацию личности под влиянием этнокультурного фактора.

Национальное воспитание – важнейший приоритет – Дүрбі газеті

Мухтар ИЗГАЛИЕВ,

руководитель отдела

Управления по делам религии

Атырауской области

 

Семейные ценности нельзя рассматривать в отрыве от государства, поскольку любовь к родной стране берет свои истоки в семье. Ситуация в каждой семье во многом влияет на развитие государства в целом.

Привитие любви к родной земле, Отчизне, к языку и традициям нации в процессе семейного воспитания – это залог формирования просвещенного и патриотично настроенного поколения.

Если вдуматься, традиции национального воспитания казахского народа носят в себе огромный позитивный потенциал. С давних времен наши предки воспитывали сыновей и дочерей в духе благочестия: одно только слово «ұят болады» удерживало молодежь от неблаговидных поступков. Нравственность – это основа казахской семьи.

Национальное воспитание впитывается ребенком с молоком матери, укрепляется в детском саду и школе. Только успешно наладив этот непрерывный процесс, мы можем воспитать растущее поколение в духе патриотизма, здоровой национальной гордости.

Великий Абай утверждал, что характер детей формируется под влиянием трех факторов: примера родителей, воспитания наставника, влияния сверстников. Поскольку наши дети проводят много времени вне семьи и школы, необходимо задаться вопросом «С кем дружит мое чадо, что за парень или девочка?». Это важно, ибо из трех названных центров притяжения ребенок наиболее подвержен влиянию того, кого больше любит и уважает.

В условиях глобализации велико влияние на детей внешних факторов. К современным детям, незащищенным от громадного потока самой разнообразной информации, нельзя применять стандарты воспитания прошлого. Ныне ребенок сродни утлому суденышку, плывущему в бурном житейском море. Без опытного лоцмана волны могут выбросить его на мель или разбить об скалы. И таким лоцманом должны стать мы – общество, школа, но, прежде всего – семья.

Наш век – эпоха глобальных изменений в обществе, которые мощно влияют и на семейные устои. Интернет, социальные сети дают молодежи огромные возможности для развития, познания. Но они же таят огромную опасность для духовности растущего поколения. Аморальные фильмы, проповеди, материалы, пропагандирующие чуждые ценности, экстремистские религиозные взгляды – они способны извратить неокрепшее сознание юных, убить в них такие понятия, как гуманизм, честь, совесть.

Увы, немало примеров, когда юноши, отринувшие традиционный ислам предков, попавшие под влияние экстремистских течений, отрекаются от родителей, называя их «кафирами» только за то, что они не читают намаз. Эти негативные процессы угрожают нашей духовности, целостности нации.

Как бороться с ними?

Это – вопрос, который должен волновать и родителей, и органы образования, культуры, здравоохранения.

Началом начал в этом процессе является семья. Ребенок, не впитавший семейные ценности, не способен воспринять и национальные ценности. Именно в семье дети постигают премудрости жизни, вбирают в себя общечеловеческие ценности, закрепляют в сознании национальные традиции и обычаи.

Безусловно, гармония в семье играет особую роль в успехе данного процесса. Не секрет, что практически все негативные тенденции в современном обществе являются следствием просчетов в семейном воспитании.

Народная мудрость гласит, что ребенка нужно воспитывать не по собственным лекалам, а на основе национального воспитания. Это предполагает внедрение в его сознание лучших качеств нации. Нравственность, доброта, благочестие, гостеприимство, честность, справедливость, сострадание, уважение к родителям, почитание духа предков – эти гуманные ценности всегда были присущи нашему народу.

Фундамент семейного благополучия – любовь и взаимопонимание. Только в атмосфере взаимного доверия, любви дети могут крепко усвоить истинные ценности. Иначе, слова назидания останутся гласом вопиющего в пустыне.

Для ребенка очень важно чувствовать, что его любят, что он нужен родным. Даже научно доказано, что дети, сполна получающие родительскую любовь, не подвержены психическим заболеваниям. Посему, не жалейте душевного тепла, окружите ребенка искренней заботой и вниманием, дайте ему почувствовать, что он дорог для вас. Не зря мудрые предки завещали почитать ребенка как хана, дружить с ним как с равным.

Конституция Республики Казахстан (ст. 27) гласит: «Брак и семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства. Забота о детях и их воспитание являются естественным правом и обязанностью родителей».

Как видим, высокий статус семьи, ответственность родителей за судьбу подрастающего поколения закреплены и в основном законе страны. Это – еще одно зримое свидетельство значимости семейного воспитания.

По статистике, среди последователей деструктивных религиозных течений или склонных к преступлениям преобладают молодые люди, не получившие должного воспитания в семье.

Дети из разведенных или неполных семей чаще всего становятся жертвами негативных обстоятельств. Добавьте к этому влияние телевидения, интернета, двора. Уже ясно, что многие казахские семьи в погоне за материальным благополучием оставили без внимания вопрос национального воспитания.

Особого внимания заслуживает вопрос мужского воспитания

Как воспитать из мальчишек настоящих мужчин – ответственных, готовых защищать свою семью, Родину, патриотов Казахстана ?

Тут свое веское слово должны сказать отцы. «Ата көрген оқ жонады, ана көрген тон тігеді» (сын-в отца, дочь – в мать) гласит поговорка. Значит, именно отцы, прежде всего, должны заниматься воспитанием своих сыновей, чтобы они выросли сильными личностями, способными противостоять невзгодам жизни, брать на себя ответственность за благополучие семьи, благодарными своим родителям.

Не сумев привить им эти качества, мы получаем юношей без духовного стержня, подверженных чужому влиянию. Яркий пример тому – молодые парни, попавшие в сети религиозных экстремистов.

Казахи, столетиями исповедующие ислам, органично сочетали его с национальными традициями, благодаря чему сохранили свою высокую духовность, свои корни. Ложные представления некоторых о том, что истинный ислам существует только в Аравии, противоречит нашему менталитету и грозит потерей национальной идентичности.

Это – яд, поражающий национальный организм. И противоядием могут служить национальные ценности.

«Ел болам десең, бесігіңді түзе» (Колыбель – истоки становления нации), – утверждал наш выдающийся писатель и мыслитель Мухтар Ауезов.

Решение вышеперечисленных актуальных проблем вижу в усилении национального воспитания в семье.

Ребенок, с малых лет вобравший в себя элементы традиционного казахского воспитания, получит надежный иммунитет против чуждого влияния. Он вырастет просвещенным гражданином с твердыми устоями, стоящим на страже семейных, национальных ценностей, патриотом своей страны.

Поэтому, воспитание в национальном духе ныне становится важнейшим приоритетом общества.

вакансий | NEA

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: Директор UniServ

Расположение: Зона обслуживания UniServ, включая Падьюку, Кентукки

Заработная плата: Заработная плата и льготы определяются контрактом, заключенным между Советом директоров KEA и Организацией персонала KEA.

Дата закрытия: 27 августа 2021 г.

Образовательная ассоциация Кентукки ищет кандидатов на должность директора UniServ на полную ставку для поддержки всех категорий членства KEA в округах Баллард, Карлайл, Фултон, Грейвс, Хикман, Маршалл и Маккракен, с учетом изменений в соответствии с политикой KEA.В настоящее время офис находится по адресу 3565 Lone Oak Road, Paducah, Kentucky. Успешный кандидат должен проживать в определенной зоне обслуживания или в непосредственной близости от нее.

Общее описание работы: Директор UniServ помогает местным филиалам и отдельным членам KEA в организационном и программном развитии, направленных на: увеличение и поддержание членства в ассоциации; реализовать миссию, видение и стратегические цели Ассоциации, поддерживая сформулированные программные приоритеты; укреплять и улучшать благосостояние членов; и улучшать общественный образовательный климат для членов и их студентов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное описание должности, включая обязанности и квалификацию.

Как подать заявку: Квалифицированные кандидаты должны представить письмо о заинтересованности, описывающее их опыт в областях, перечисленных в описании должности, резюме, рекомендательных письмах, а также имена и контактную информацию трех рекомендаций, а не сотрудников или руководителей KEA.

КРАЙНИЙ СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ: Это объявление о вакансии для одной открытой должности и разнесено за пределами организации. Если вы заинтересованы в подаче заявки на эту должность, отправьте письмо-заявку, свое резюме и три отзыва до 5:00 р.м. 27 августа 2021 г. Полные материалы следует отправлять по адресу: Кейн Исмаэль, помощник исполнительного директора по связям с аффилированными лицами, Образовательная ассоциация Кентукки, по адресу [email protected].

партнерств | NEA

Партнерство NEA-AFT

В октябре 2001 года NEA и Американская федерация учителей (AFT) сформировали партнерство для совместной работы от имени наших членов и от имени всех тех, кому они служат.

Обе наши организации в первую очередь стремятся воспитывать и улучшать государственное образование. Мы полны решимости бороться за потребности семьи, которые должны быть удовлетворены, чтобы наши государственные школы стали уравнителем, которым они были и должны быть для общества. Сюда входят вопросы качества жизни, такие как здравоохранение для всех американцев, безопасные районы и заботливое правительство.

Партнерство дает каждой организации возможность отличаться друг от друга и вести работу каждой организации отдельно и независимо, но позволяет двум группам работать вместе в новых отношениях, сфокусированных на каждом уровне наших организаций на общих интересах, которые мы разделяем по важнейшим образовательным вопросам и вопросам образования. жизненно важное значение для детей.

Структура партнерства

Партнерство NEA-AFT — это рекомендация дискуссионных групп и консультативных комитетов NEA и AFT Unity, которые собирались в период с сентября по декабрь 2000 г. Было установлено, что:

  • Партнерство NEA-AFT управляется совместным советом, который состоит из 15 представителей от каждой организации, включая исполнительные комитеты каждой организации.
  • Деятельность Партнерства NEA-AFT должна совместно финансироваться и укомплектовываться персоналом AFT и NEA, и совет должен собираться не менее трех раз в год.
  • AFT и NEA несут ответственность за свои собственные расходы и распределение персонала.
  • Партнерство NEA-AFT должно установить четкие меры подотчетности и четкие контрольные точки, на которых организации должны оценивать прогресс совместной деятельности и при необходимости менять направление.

Партнерское управление

Партнерство NEA-AFT дает нам право отличаться друг от друга и вести работу каждой организации отдельно и независимо, но оно объединит нас в новых отношениях, сфокусированных на каждом уровне наших организаций на общих интересах, которые мы разделяем по важнейшим образовательным вопросам и проблемам. жизненно важное значение для детей.

Партнерство NEA-AFT должно иметь полномочия принимать решения и продвигать общие цели, но оно должно действовать в соответствии с политикой и директивами органов управления NEA и AFT.

Партнерство NEA-AFT предоставит двум организациям общий фронт в решении важнейших образовательных и социальных вопросов. Он также должен защищать, поддерживать и координировать взаимно согласованные действия на национальном, региональном, региональном и местном уровнях.

Партнерские цели и проекты

Общие цели и проекты Партнерства могут включать:

1. Пропаганда взаимодействия и сотрудничества в организациях — на местном, государственном, региональном и национальном уровнях:

  • Разработка моделей и содействие взаимодействию на всех уровнях с целью активизации совместных действий по вопросам, представляющим общий интерес
  • Использование опыта руководителей, сотрудников и консультантов для облегчения работы над совместными проектами на всех уровнях
  • Облегчение возможностей для членов NEA и AFT узнать о своих коллегах в другой организации и ее филиалах — на местном, государственном, региональном и национальном уровнях.Эти взаимодействия должны быть разработаны для построения отношений между организациями на всех уровнях.

2. Участие в совместных проектах по вопросам, представляющим взаимный интерес:

  • Проведение совместно запланированных и проведенных конференций по актуальным темам, представляющим взаимный интерес; сопровождение совместной деятельности на всех уровнях
  • Создание возможностей для обучения и совместной работы над вопросами, представляющими взаимный интерес, такими как качество учителей, профессиональное развитие, технологии и безопасность школ
  • Создание возможностей для совместной работы и обучения персонала
  • Согласование юридических действий
  • Согласование законодательных действий
  • Создание совместных национальных публикаций и / или включение разделов в существующие национальные публикации для представления вопросов, представляющих общий интерес, и для отчета о совместной деятельности
  • Достижение прав на ведение коллективных переговоров в штатах, не участвующих в переговорах
  • Содействие диалогу и совместной деятельности среди соответствующих групп интересов в каждой организации
  • Координация совместного политического просвещения и информации
  • Работа по обеспечению надлежащего финансирования государственного образования.

3. Расширение сотрудничества по:

  • Содействие штатам и местным жителям в создании совместных предприятий
  • Разработка совместных стратегий противодействия конкурирующим антипрофсоюзным организациям и инициативам
  • Создание форумов и возможностей для изучения опыта объединенных штатов и местных жителей.
  • Координирует с соответствующими отделами AFT и NEA текущее предоставление услуг для объединенных штатов AFT-NEA и местных жителей.

Наша миссия, видение и ценности

На Представительском собрании 2006 года NEA отметила 40-летие слияния NEA и ATA: объединения двух профсоюзов, когда-то разделенных по признаку расы. Затем они взяли на себя обязательство перенести это наследие в будущее. Более 8000 делегатов проголосовали за то, чтобы определить продвижение демократии, справедливости и профессионального мастерства как неотъемлемую часть идентичности и миссии NEA.

Принято на Ассамблее представителей NEA 2006 г.

Национальная ассоциация образования

Мы, члены Национальной ассоциации образования США, являемся голосом профессионалов в области образования.Наша работа имеет фундаментальное значение для нации, и мы принимаем оказанное нам глубокое доверие.

Наше видение

Наше видение — отличная государственная школа для каждого ученика.

Наша миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы защищать профессионалов в области образования и объединять наших членов и нацию, чтобы выполнить обещание государственного образования, чтобы подготовить каждого ученика к успеху в разнообразном и взаимозависимом мире.

Наши основные ценности

Эти принципы направляют нашу работу и определяют нашу миссию:

  1. Равные возможности .Мы считаем, что государственное образование открывает новые возможности. Все учащиеся имеют человеческое и гражданское право на качественное государственное образование, которое развивает их потенциал, независимость и характер.
  2. Справедливое общество . Мы считаем, что государственное образование жизненно важно для воспитания уважения к ценности, достоинству и равенству каждого человека в нашем разнообразном обществе.
  3. Демократия. Мы считаем государственное образование краеугольным камнем нашей республики. Государственное образование дает людям навыки для участия, информирования и участия в нашей представительной демократии.
  4. Профессионализм. Мы считаем, что знания и суждения профессионалов в области образования имеют решающее значение для успеха учащихся. Мы поддерживаем высочайшие профессиональные стандарты и ожидаем статуса, вознаграждения и уважения, присущего всем профессионалам.
  5. Товарищество. Мы считаем, что партнерство с родителями, семьями, сообществами и другими заинтересованными сторонами имеет важное значение для качественного государственного образования и успеха учащихся.
  6. Коллективное действие. Мы верим, что люди становятся сильнее, когда они работают вместе для общего блага.Как профессионалы в области образования, мы повышаем как свой профессиональный статус, так и качество государственного образования, когда мы объединяемся и выступаем коллективно.

NEA также считает, что каждый студент в Америке, независимо от семейного дохода или места жительства, заслуживает качественного образования. Выполняя свою миссию, NEA определила, что мы сосредоточим энергию и ресурсы наших 3,2 миллиона членов на улучшении качества преподавания, повышении успеваемости учащихся и повышении безопасности школ и улучшении условий для обучения.

Федеральная роль в образовании

В Соединенных Штатах ответственность за образование в первую очередь входит в ведение штата и местного самоуправления. Государства и сообщества, а также всевозможные государственные и частные организации создают школы и колледжи, разрабатывают учебные программы и определяют требования для зачисления и окончания учебы. Структура финансирования образования в Америке отражает эту преобладающую роль на уровне штата и на местном уровне. Из примерно 1,15 триллиона долларов, потраченных по всей стране на образование на всех уровнях в 2012-2013 учебном году, значительная часть будет поступать из государственных, местных и частных источников.Это особенно верно на начальном и среднем уровне, где около 92 процентов средств будет поступать из нефедеральных источников.

Это означает, что федеральный вклад в начальное и среднее образование составляет около 8 процентов, включая средства не только Министерства образования (ED), но и других федеральных агентств, таких как программа Head Start Министерства здравоохранения и социальных служб и программа школьных обедов Министерства сельского хозяйства.

Хотя доля ED в общем финансировании образования в СШАS. относительно невелик, ED упорно трудится, чтобы получить большой доход от своих денег, предоставляемых налогоплательщиками, направляя свои средства туда, где они могут принести наибольшую пользу. Такая адресность отражает историческое развитие роли федерального правительства в образовании как своего рода «системы реагирования на чрезвычайные ситуации», средства восполнения пробелов в государственной и местной поддержке образования при возникновении критических национальных потребностей.

Первоначальный Департамент образования был создан в 1867 году для сбора информации о школах и преподавании, которые помогли бы штатам создать эффективные школьные системы.Хотя название агентства и его местонахождение в исполнительной ветви власти изменились за последние 130 лет, этот ранний упор на предоставление информации о том, что работает в сфере образования, для учителей и политиков в сфере образования сохраняется и по сей день.

Принятие Второго закона Моррилла в 1890 году возложило на тогдашнее название Управления образования ответственность за управление поддержкой первоначальной системы колледжей и университетов, предоставляющих земельные участки. Следующим крупным направлением федеральной помощи школам стало профессиональное образование с Актом Смита-Хьюза 1917 года и Законом Джорджа-Бардена 1946 года, в котором основное внимание уделялось обучению учащихся старших классов в области сельского хозяйства, промышленности и домоводства.

Вторая мировая война привела к значительному расширению федеральной поддержки образования. Закон Лэнхэма 1941 г. и законы 1950 г. об оказании медицинской помощи облегчили бремя общин, пострадавших от присутствия военных и других федеральных объектов, путем внесения платежей школьным округам. А в 1944 году «законопроект о военнослужащих» санкционировал помощь в получении высшего образования, в результате чего в колледжи было отправлено почти 8 миллионов ветеранов Второй мировой войны.

Холодная война стала первым примером всеобъемлющего федерального законодательства в области образования, когда в 1958 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) в ответ на запуск советского спутника.Чтобы обеспечить наличие высококвалифицированных специалистов, которые помогли бы Америке конкурировать с Советским Союзом в научных и технических областях, NDEA включал поддержку ссуд студентам колледжей, улучшение естественных наук, математики и преподавания иностранных языков в начальных и средних школах. , аспирантура, изучение иностранных языков и регионов, профессионально-техническая подготовка.

Законы о борьбе с бедностью и гражданских правах 1960-х и 1970-х годов привели к резкому проявлению миссии Департамента по обеспечению равного доступа.Принятие таких законов, как Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года, Раздел IX Поправок об образовании 1972 года и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года, которые запрещают дискриминацию по признаку расы, пола и инвалидности, соответственно сделали гражданские права обеспечение соблюдения является фундаментальным и долгосрочным направлением деятельности Департамента образования. В 1965 году Закон о начальном и среднем образовании ввел в действие комплексный набор программ, в том числе программу Раздела I о федеральной помощи детям из неблагополучных семей для решения проблем бедных городских и сельских районов.И в том же году Закон о высшем образовании санкционировал оказание помощи для послесреднего образования, включая программы финансовой помощи нуждающимся студентам колледжей.

В 1980 году Конгресс учредил Департамент образования на уровне Кабинета министров. Сегодня ED управляет программами, затрагивающими все области и уровни образования. Программы начального и среднего образования Департамента ежегодно обслуживают около 18 200 школьных округов и более 50 миллионов учащихся, посещающих примерно 98 000 государственных школ и 32 000 частных школ.Программы факультета также предоставляют гранты, ссуды и помощь в учебе более чем 12 миллионам студентов высших учебных заведений.

Несмотря на рост роли федерального правительства в образовании, Департамент никогда не отходил далеко от того, что стало его официальной миссией: способствовать успеваемости учащихся и готовиться к глобальной конкурентоспособности путем повышения уровня образования и обеспечения равного доступа.

Департамент выполняет свою миссию по двум основным направлениям. Во-первых, Секретарь и Департамент играют ведущую роль в продолжающемся национальном диалоге о том, как улучшить результаты нашей системы образования для всех учащихся.Это включает в себя такие мероприятия, как повышение осведомленности на национальном и местном уровне о проблемах образования, с которыми сталкивается нация, распространение последних открытий о том, что работает в преподавании и обучении, и помощь общинам в выработке решений сложных образовательных проблем.

Во-вторых, Департамент преследует свою двойную цель: доступ и превосходство через управление программами, которые охватывают все области образования и варьируются от дошкольного образования до постдокторских исследований.Для получения дополнительной информации о программах Департамента см. Президентский запрос бюджета на образование на 2022 финансовый год.

И последнее замечание: хотя программы и обязанности ED существенно выросли за эти годы, сам Департамент — нет. Фактически, у Департамента самый маленький штат из 15 агентств кабинета министров, хотя только его дискреционный бюджет является третьим по величине, уступая только Министерству обороны и Министерству здравоохранения и социальных служб. Кроме того, Департамент ежегодно предоставляет более 150 миллиардов долларов в виде новых и консолидированных займов.

Национальная система образования | Universiteit Utrecht

Для голландской системы образования характерно обязательное посещение школы в возрасте от 5 до 16 лет. Школы сами решают, какие предметы преподавать, а какие нет. Система образования состоит из начального и среднего образования. Начальное образование длится 8 лет / классов. Дети идут в начальную школу в возрасте 4-5 лет, пока им не исполнится 12 лет (в среднем). Затем они переходят к среднему образованию, состоящему из трех уровней:

  1. Подготовительное среднее профессиональное образование (VMBO).ВМБО предлагает различные треки и готовит детей к определенной профессии. ВМБО длится четыре года.
  2. Высшее общее непрерывное образование (HAVO). HAVO готовит детей к высшему образованию (степень бакалавра) и длится пять лет.
  3. Подготовительное академическое образование (VWO). VWO готовит детей к академическому образованию (степень магистра) и длится шесть лет.

Начальное и среднее образование

Начальное и среднее образование является бесплатным, но школы имеют право запрашивать взносы у родителей (обычно для школьных экскурсий, вечеринок, уроков плавания и т. Д.). Родители не обязаны платить этот взнос, но это может означать, что их ребенок не может участвовать в этих мероприятиях. В принципе, книги и учебные материалы предоставляются бесплатно. Дополнительные учебные материалы (например, атласы, словари, калькуляторы и т. Д.) Должны оплачиваться родителями. Школы имеют право попросить родителей или опекунов внести залог при выдаче книг и учебных материалов.

У родителей есть выбор зарегистрировать своего ребенка в государственной или специальной школе. Около трети голландских детей ходят в государственную школу.Две трети учатся в специальной школе с религиозной (католической, протестантской, еврейской или исламской) или педагогической (Монтессори, Йенаплан или Далтон) подписью. Правительство Нидерландов несет ответственность за образование и расходы как за государственное, так и за специальное начальное и среднее образование.

Нидерланды также могут похвастаться различными международными школами начального и среднего образования, в которых преподают на английском, французском или других языках. В районе Утрехта у нас есть Международная школа в Утрехте для начального и среднего образования.Есть также много двуязычных школ, в которых обычно преподают как на голландском, так и на английском языках.

Для получения дополнительной информации о международных школах перейдите в «Фонд международного образования в Нидерландах».

Высшее образование в Нидерландах

Высшее образование в Нидерландах состоит из двух направлений:

  1. Университеты прикладных наук (HBO). В HBO студенты могут получить степень бакалавра. ГБО обычно длится 4 года. Для регистрации в школе HBO требуется диплом HAVO или MBO (среднее прикладное образование).
  2. Исследовательские университеты (WO). Исследовательские университеты предоставляют студентам возможность получить степень бакалавра или магистра. Для обучения в исследовательском университете требуется диплом VWO.

Высшее образование в Нидерландах платное. Стоимость обучения составляет ок. 1700 евро в год. Книги и учебные материалы не включены в эти сборы. Студенты из стран за пределами ЕС / ЕЭЗ обычно платят более высокую плату за обучение.

О Национальном центре образовательной политики

Dr.Уоррен Симмонс — старший советник по политике в Национальном центре образовательной политики Университета Колорадо в Боулдере. Доктор Симмонс получил докторскую степень. Доктор психологии Корнельского университета и степень бакалавра искусств. Кандидат психологии в колледже Макалестер. Он является опытным руководителем, защитником образования и ученым. Д-р Симмонс был старшим научным сотрудником Анненбергского института школьной реформы при Университете Брауна и в течение 16 лет занимал должность исполнительного директора института.

Доктор Симмонс накопил впечатляющий послужной список технического и исполнительного лидерства в организациях, приверженных повышению стандартов образования и производительности, расширению возможностей обучения и расширению возможностей для цветных студентов и тех, кто живет в малообеспеченных сообществах.Прежде чем возглавить Институт Анненберга, он основал Фонд образования Филадельфии, организацию, которая помогала школьному округу Филадельфии финансировать, разрабатывать и проводить реформу общеобразовательной школы.

Д-р Симмонс, эксперт по мобилизации партнерских отношений и ресурсов для поддержки недостаточно обслуживаемых сообществ, получил признание за свои услуги и был востребован в качестве советника. Он получил награду за выдающиеся заслуги перед Национальной ассоциацией губернаторов и ветеран известных некоммерческих и корпоративных советов, включая Национальный центр образования и экономики, FHI360, Образовательный фонд Нелли Мэй, Институт естественнонаучного образования Мерк, Крестовый поход колледжей Род-Айленда и кампания за равенство в образовании.Д-р Симмонс также был сопредседателем и старшим советником Сети городских суперинтендантов Аспена в течение десяти лет. В настоящее время он играет ведущую роль в поддержке Партнерства во имя будущего обучения и Сети правосудия в области образования

.

В качестве старшего политического советника NEPC д-р Симмонс будет поддерживать развитие сети школ возможностей и несколько новых инициатив, которые находятся в стадии разработки.

Элла Флэгг Янг | Американский педагог

Элла Флэгг Янг , урожденная Элла Флэгг , (род.15, 1845, Буффало, штат Нью-Йорк, США — умерла 26 октября 1918 года, Вашингтон, округ Колумбия), американская педагог, которая, будучи директором школ Чикаго, стала первой женщиной, получившей этот административный статус в крупной американской школьной системе.

Янг окончил Чикагскую педагогическую школу в 1862 году и преподавал в начальной школе, прежде чем стать директором новой практической школы Чикагской педагогической школы (1865–1871 гг.). Она преподавала в средней школе с 1871 по 1875 год и была директором гимназии с 1875 по 1877 год.В 1887 году она была назначена помощником суперинтенданта школ Чикаго и занимала эту должность 12 лет.

Британника исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые посмели выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и других вопросов. Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

В 1895 году Янг начала учиться по совместительству у Джона Дьюи в Чикагском университете, а после ухода с должности помощника суперинтенданта в 1899 году была назначена адъюнкт-профессором педагогики Чикагского университета. Получила степень доктора философии. (1900), а затем получил звание профессора. Ее диссертация, опубликованная под названием « Изоляция в школе » (1900 г.), была первым из трех томов, которые Янг написал для Чикагского университета под названием « Вклад в образование». Два других названия: Этика в школе (1902) и Некоторые типы современной теории образования (1902).

В 1905 году Янг стал директором Чикагской педагогической школы (вторая школа с таким названием, позже Чикагский педагогический колледж, ныне Чикагский государственный университет). В 1909 году она была назначена директором школ Чикаго, став первой женщиной, возглавившей школьную систему крупного города Соединенных Штатов. Повышение квалификации учителей, признание преподавания профессии и расширение обязанностей учителей были основными политическими целями офиса Янга.Она также включила профессиональную и физическую подготовку в школьные программы. В 1910 году с помощью Маргарет Хейли Янг была избрана первой женщиной-президентом Национальной ассоциации образования.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *