Потешка это определение для детей: Потешки это что такое? (определение) 🤓 [Есть ответ]

Содержание

Статья «Роль потешки в жизни малышей» | Статья по развитию речи:

Роль потешки в жизни малышей.

   Потешка – жанр устного народного творчества. Ребенок раннего возраста чутко откликается на потешки. Вслушиваясь в ритм и слова потешки малыш притопывает, делает ладушки. Малыша это радует и организует его поведение. Знакомство с потешкой обогащает речь, расширяет кругозор малышей. Потешка учит малышей понимать «Что такое хорошо» и «Что такое плохо». Малыша можно начать знакомить с потешками уже с первого года жизни. В работе с детьми третьего года жизни, потешка, это начальное звено при ознакомлении с первыми сказками. Во- первых, в каждой потешке действует один или два персонажа. Во-вторых, потешка – художественное произведение, следовательно, рассчитана на образное восприятие героев: лисы, зайца, медведя, волка. В-третьих, потешка раскрывает характер героя: волк-сердитый, медведь-сильный.

   В своей работе с детьми третьего года жизни я использую потешки, как средство всестороннего воспитания: в развитии познавательной деятельности, речи, движений. Дети с удовольствием вслушиваются в звучание народной речи. Они затихают, просят почитать еще. Это важный момент, так как у малыша появляется интерес и любовь к художественному слову. В связи с тем, что потешки разнообразны, иногда требуется предварительная работа. Например, прежде чем прочитать потешку «Как у нашего кота…», я показываю малышам игрушку (кота). Малыши рассматривают игрушку, отмечают, какие у котика усы, глаза, зубки. Затем читаю потешку.

   Большую роль в работе с детьми играет потешка в период адаптации. Малыши скучают по маме, находятся в угнетенном состоянии. Потешка помогает мне установить контакт с малышом, погасить в малыше отрицательные эмоции.

   Использование потешки в работе с детьми раннего возраста помогает решить следующие задачи:

1. Обеспечить эмоционально положительное общение с каждым ребенком, видя в этом средство сокращения периода адаптации;

2. Воспитывать положительное отношение к режимным моментам;

3. Создать в группе положительную атмосферу.

   Подбирая потешки для своих малышей, я обращаю внимание на четкий ритм, простоту, чтобы побуждали к движениям. В связи с тем, что малыши реагируют на потешки неодинаково, я стараюсь учитывать индивидуальные особенности своих малышей. Также в работе с детьми мне помогают игрушки. Малыши в восторге от скачущего зайки.

   Изучив хрестоматию, я сделала подборку потешек, которые  использую в своей работе с малышами, которые мне очень помогают в режимных моментах.

При плаче малыша

Не плачь, не плачь, детка,

Прискачет к тебе белка.

Принесет орешки

Для Машеной потешки.

Если будешь плакать,

Дадим худой лапоть.

При умывании

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Во время приема пищи

Умница, Катенька, ешь кашу сладеньку,

Вкусную, пушистую, мягкую, душистую.

Во время причесывания

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят,

Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся,

Дочка, маму слушайся.

При одевании

Вот они, сапожки:

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

Если дождичек пойдет,

Наденем галошки:

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

Вот так хорошо!

Во время сна

Спи, усни, дитя Андрюшенька,

Все ласточки спят,

Все касаточки спят,

Нашему Андрюшеньке

Спать велят.

   Наибольший эмоциональный отклик у малыша вызывает общение с родными, близкими людьми. Поэтому в начале года я провожу консультацию для родителей на тему «Дети любят потешки!» Также в группе стоят папки-передвижки с текстами потешек. Работа с потешкой дает хорошие результаты. Малыши жизнерадостны и с удовольствием идут в детский сад.

Испоьзуемая литература:

1.Гербова В.В., Максаков А.И. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада»

2. Дошкольное воспитание №4 1991год

3. Дошкольное воспитание 1986 год

4. Хрестоматия для малышей

 

МАЛЫШАТА » Пестушки и потешки для малышей, чем отличается пестушка от потешки

Пестушки и потешки для малышей. Развитие речи малышей — одна из главных задач взрослых. В последнее время у многих детей задержки в речевом развитии, родители же замечают эту проблему где-то в возрасте трех лет, и совершенно не уделяют ей внимания в младенчестве. Но как же развивать речь крохи, когда он только слушает, улыбается и аукает?
Ответ на этот вопрос мы найдем в народном творчестве — это потешки и пестушки для малышей.

Что же такое пестушка?

Пестушки – это небольшие стишки или песенки – приговорки, которые проговаривает мама, одевая, играя или делая массаж крохе. Казалось бы, совсем простые стихотворения, чем же они могут быть полезны малышу?

  • Наши бабушки ответили бы, что польза от них огромная. Главное – это эмоциональный контакт с самым родным человеком на свете — мамой.
  • Ученые доказали, что крохи отличают родной голос мамы от голосов других людей. Именно мамин голос вызывает у ребенка ответную реакцию: он присматривается, прислушивается, начинает двигать ручками и ножками, следит глазками.

Поэтому так важно, слушать детские пестушки из маминых уст, а не хорошо поставленный, но чужой, голос диктора. Любимую мамочку не может заменить никто!

  • Постоянно разговаривая с новорожденным мама, таким образом, помогает развитию речи. Малыш внимательно следит за маминой улыбкой, ее губами, мимикой, артикуляцией.
  • Детские пестушки проговариваются таким языком, который хорошо воспринимается крохой. В стишках тянутся гласные звуки: «Потягууууууууууси, потягууууууууууси!», «Петуууууууууушок, петуууууууууушок». Это стимулирует ребенка прислушиваться к речи родителей, а затем повторять. Но поскольку это только первые попытки речевого развития, то получается гуление, ауканье. В дальнейшем за мамой повторяются звуки, затем слоги, а дальше слова и целые предложения.
  • Немаловажным фактором являются и тактильные ощущения. Ведь младенцу пока недоступны некоторые движения тела. Например, поворачиваться, садиться, ползать, — это умение придет позже. А пока мама пестует малыша, играя его ручками, ножками, гладя животик, спинку, проговаривая при этом детские пестушки. Разнообразные тактильные ощущения, способствуют лучшему развитию крохи.
  • Со временем прислушиваясь к словам пестушки ребенок, начинает проявлять инициативу, самостоятельно протягивать ручки, поворачивать головку, улыбаться. Это и есть первые, еще очень слабенькие, но уже росточки игрового обучения крохи.

Что же такое потешка?

Для малышей постарше читаются детские стихи потешки – это небольшие песенки – приговорки, которые сопровождают любое действие ребенка.

Чем же отличается пестушка от потешки?

Разница между потешками и пестушками невелика. Пестушки более всего подходят крохам от рождения до трех месяцев, при этом взрослые помогают младенцу выполнять разные движения. Слова потешки также связаны с жестами, но здесь ребенок делает все самостоятельно. Малыш сам выполняет игровые движения пальчиками, головой, ножками, соотнося их со словами потешки. Это и есть основное отличие потешки от пестушки.

  • Потешек много и они разные. Одни о кормлении и умывании, одевании и частях тела. Другие — о природе и погоде, о животных и птицах, о солнышке и дожде. Благодаря потешкам малыш познает самого себя и окружающий мир, отвлекается и забывает о своих слезах, страхах и обидах.

Детские стихи потешки — короткие, веселые, быстро запоминаются, способствуют развитию речи, памяти, мышления, логики, мелкой моторики.

Скачать Сборник пестушек и потешекна все случаи жизни

Прочитайте и выучите наизусть понравившиеся пестушки и потешки для малышей из нашей книги и применяйте их в повседневной жизни. Они помогают наладить теплый душевный контакт между взрослыми и крохой

  • Многие мамы не знают, что пестушки и потешки, это не просто стихи, это еще и лечебная профилактика, игровой лечебный массаж, основанный на акупунктуре. Врачи говорят, что на ладошках есть точки — проекции внутренних органов.
  • Вспомните веселую «Сороку – ворону». Круговые движения маминого пальца по детской ладошке стимулируют работу желудочно-кишечного тракта.

***

Аккуратно сжимая пальчики малыша, мама тем самым стимулирует работу соответствующих внутренних органов. Массаж мизинца активизирует работу сердца, безымянного — нервной системы, среднего – работу печени, указательного – желудка. Большой палец отвечает за работу мозга и легких, его массаж является хорошей профилактикой респираторных заболеваний.

Детские стихи потешки «Три колодца»

Согласно китайской медицине у каждого человека есть энергетические каналы — своеобразные проводники энергии (меридианы). Игра – потешка «Три колодца» как раз и связана с одним из таких каналов – легочным меридианом.

Начинаем игру, проговаривая потешку, и массирую большой палец, проходим вверх по руке и заканчиваем игру щекотанием подмышкой.

***

  • Три колодца не только игра, но и хорошее дыхательное упражнение, активирующее иммунную систему и регулирующее работу легких. Делайте его каждый день и тогда никакие простудные заболевания вам не страшны.

Уважаемые мамочки, постоянно напевайте Потешки и пестушки для малышей, и вы почувствуете, как между вами и крохой устанавливается тоненькая, но очень прочная нить эмоциональной связи.
Удачи Вам!

Автор Малышата


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

«УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»


 


       Процесс познания и освоения народной культуры должен начинаться как можно раньше, как образно говорит наш народ: «С молоком матери» ребенок должен впитывать культуру своего народа через колыбельные песни, частушки, потешки, игры – забавы, пословицы, сказки произведения народного декоративного искусства.


         Красота родной природы, особенности быта народа, его всесторонний талант, и трудолюбие, представляют перед детьми живо и непосредственно в произведениях народных мастеров. Народное творчество позволяет приобщать детей к духовной культуре своего народа, частью которой оно является. Слушая произведения устного народного творчества, знакомясь с народной музыкой, рассматривая изделия декоративного искусства народных мастеров, дети приобретают новые знания о жизни:  о труде людей, о том, что ценит народ в человеке, а что порицает, как понимает красоту, о чем мечтает.


         Устное народное творчество представляет собой особый вид искусства, то есть вид духовного освоения действительности человеком с целью творческого преобразования окружающего мира по законам красоты.


         Используя словесное творчество народа воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста, необходимо применять не 1-2 жанра, как часто бывает, а как можно шире, комплексно. Причем, чтобы максимально достичь воспитательного эффекта с помощью устного народного творчества, важно не только оно максимально включено во все жизненные процессы ребенка в детском саду, во все виды детской деятельности, насколько это возможно.


         Значение различных жанров произведений устного народного творчества в отдельности:


1.     Огромной любовью пользуется у детей сказки. С ней ребенок встречается, начиная с раннего возраста, слушая сказки, рассказанные мамой или бабушкой, испытывает те или иные переживания. При правильном подборе сказок с учетом возрастных особенностей детей, сказки могут оказать огромное воспитательное воздействие на ребенка.


2.     Значительный нравственный, эстетический потенциал заложен в народных пословицах и поговорках. Они не велики по объему, но очень емки по смыслу: «Мал золотник да дорог». В пословицах содержится много поучительного. Как и другой жанр устного народного творчества, художественных образах зафиксированы опыт прожитой жизни, во всем его многообразии и противоречивости. Многие из них посвящены труду: «Делу время потехе час». Для детей  старшего дошкольного возраста формируется положительное отношение к его результатам. Колоссальное влияние пословиц и поговорок оказывают на любовь к родному краю: «Родимая сторона мать, чужая мачеха».


3.     Значительное место занимают загадки, в которой в предельно сжатой образной форме даются наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений: «Без рук без ног, а рисовать умеет». Загадки способствуют развитию умственной активности. Загадки способствуют обогащению словарного запаса детей, а также усвоить звуковой и грамматический строй русской речи.


4.     Колыбельные песни – спутник детства. Они несут в себе пожелания добра, благополучия своему ребенку, уверенность в том, что он будет здоров и счастлив. Колыбельные песни позволяют запоминать слова и формы слов, словосочетания, осваивать лексическую сторону речи.


5.     Не меньшую роль в воспитательно-образовательном процессе детского сада могут сыграть народные песни, потешки, частушки, которые развлекают ребенка, создают у него доброе и радостное настроение.


6.     Народные подвижные игры – радость движения сочетается с духовным обогащением детей. Все свои жизненные впечатления и переживания малыши отражают в условно-игровой форме способствующей конкретному перевоплощению в образ «Гуси-лебеди».


В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора.


Литература:


1. Р.А. Файзуллина «Татарская поэзия и фольклор в детском саду», г. Казань, 1982г.


 

Спецпроект «Русский язык с колыбели»: вековой фольклор в помощь маме

Елена Брайне

Старинные потешки и пестушки до сих пор находят место в жизни современных родителей. Неудивительно, ведь процесс ухода за младенцами мало изменился: их все так же нужно кормить, одевать, менять подгузники и купать. Очень часто эти действия взрослого встречают сопротивление со стороны ребенка, и пестушки объясняют эти действия ребенку и помогают вовлечь его в игру, а потешки – развлекают и отвлекают. Почему бы этим не воспользоваться?

Забытые дары

В XX веке произошли кардинальные изменения в воспитания детей: молодые родители все чаще воспитывали детей вдали от бабушек и прабабушек (которые как раз могли передать подобный опыт утешения и развлечения детей), а также отдавали их в детский сад в очень раннем возрасте. Воспитательница, которая должна была следить за большим количеством детей одновременно (в группах было по двадцать человек, а то и больше), просто физически не могла успокаивать каждого отдельного малыша потешкой-пестушкой, поэтому часто отделывалась окриком. Успокоить ребенка коротеньким смешным стишком может только человек, который находится с этим ребенком один на один и заинтересован его успокоить и побудить делать то, что нужно, в спокойной и доброжелательной манере.

Зачастую мы не знаем и не помним традиционных пестушек и потешек. В лучшем случае мы можем по памяти восстановить «Идет коза рогатая», «Сорока-ворона кашку варила» или «Ладушки-ладушки». К своему большому удивлению я обнаружила, что тексты многих потешек не были народным творчеством моего региона, а забава на коленках «По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке» не была изобретением моей бабушки. Оказывается, их знает вся страна! Дело, видимо, в том, что эти самые известные потешки сопровождались определенными жестами и телодвижениями, потому они и остались в памяти. Мы ведь запоминаем намного лучше, когда подключаем движение.

Местные напевы

Потом я стала интересоваться, что читать малышу до года, и везде предлагались потешки и пестушки. Не будучи большим поклонником фольклора, я все же провела определенное исследование и обнаружила, что подобный жанр существует в каждом языке.

Для молодых мам, живущих в Англии, даже существуют классы Sing and Play, когда мама и малыш могут прийти раз в неделю в ближайший детский центр, чтобы попеть и поиграть, разучивая традиционные английские nursery rhymes. Довольно скоро в моем доме появились эти самые английские стишки, подаренные друзьями и родственниками, большие красочные книги с музыкальным сопровождением, и я поняла, что, поскольку моя задача все же обучить ребенка русскому языку, необходимо найти «наш ответ Чемберлену» и внедрить русское народное творчество в повседневную реальность.

Очевидная польза

Детский психолог Екатерина Бурмистрова убеждена: потешки – здоровый способ побудить малыша делать то, что вы хотите, не прибегая к окрикам, одергиванию и волевому давлению. Поскольку она сама применяла эти методы к своим одиннадцати детям, я полагаю, что благодаря им типичная современная мама с двумя детьми сможет справиться с задачей намного легче.

Прослушав лекцию Екатерины, я узнала, что у ребенка до четырех лет нервная система находится в состоянии перевозбуждения, и ему легче расстроиться, расплакаться, раскричаться, чем успокоиться и расслабиться, поэтому колыбельные, потешки и пестушки становятся незаменимыми помощниками мамы, которая не хочет управлять своим малышом путем криков и угроз.

Детские песенки-потешки могут развлекать ребенка и в первый год жизни, а во второй год он вполне может в них участвовать. Малыш реагирует на потешку «Ладушки», когда начинает хлопать в ладоши, «махать крыльями» и опускать руки на голову. Когда он уже умеет ходить и повторять простые движения, диапазон расширяется, и привычные потешки становятся своеобразным танцем или даже зарядкой.

«Мишка косолапый по лесу идет (топаем), шишки собирает, песенки поет (наклоняемся и изображаем, будто подбираем шишки), вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (хватаемся за голову), рассердился мишка и ногою топ (топаем)».

«Идет коза рогатая за малыми ребятами (шагаем, указательные пальцы изображают рога на голове), ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп (топаем, хлопаем), кто каши не ест, молока не пьет, забодает-забодает (упираемся указательным и средним пальцем в животик малыша)».

Какими бы глупыми вам ни казались эти занятия, ребенок учится не только повторять движения, но и реагировать на простые команды, связывать движения со словами. Это способствует развитию двигательного аппарата, учит «зеркалить» действия взрослых и реагировать на простые команды. Это также и эмоциональное развитие ребенка, тот самый эмоциональный интеллект, о котором сейчас так много говорят. С помощью потешек у детей вырабатывается потребность в игре, то есть потешки подготавливают к игре в детском коллективе.

Тепло на всю жизнь

Сколько времени занимает подобная игра? Пять минут в день. Но пять минут каждый день закладывают фундамент для всей дальнейшей жизни ребенка. Пение колыбельных занимает семь-десять минут в день. Чтение книги – десять-пятнадцать минут в день. В трудные периоды жизни люди, бывает, мысленно возвращаются в свое детство, когда они чувствовали себя счастливыми и защищенными, и среди самых счастливых воспоминаний часто есть мама, поющая колыбельную или читающая сказку на ночь, есть папа или дедушка, которые кружат по воздуху, играя в самолетик, есть бабушка, которая посадила на колени и приговаривает: «Ехали мы, ехали за грибами, за орехами».

Подобные эпизоды коротки, но яркие эмоциональные моменты, по сути, сообщают ребенку, что он нужен, что он любим, что он хорош и что мир – безопасное место, населенное дружелюбными людьми. В первые два года жизни у ребенка формируется базовое доверие миру. Пятиминутная игра с потешкой – квинтэссенция материнской любви, потому что в эти пять минут мама ничего не делает, она просто любит ребенка.

Учим русский

Потешки – это не просто развлечение, а самые первые уроки родной речи для малыша. И хотя он еще не понимает смысла сказанного, слушая незамысловатые мелодичные строки в мамином исполнении, он уже учит родной язык, накапливает необходимую информацию для успешного овладения речью в будущем. Согласно автору книг по билингвизму Екатерине Протасовой, «частые повторы могут быть утомительны для мамы, могут казаться ей не очень нужными и даже глупыми, но на самом деле, когда ребенок только овладевает речью, эти повторы совершенно необходимы!»

Потешки должны включать в себя повторения одного и того же слова или слога. Эти повторяющиеся слова или слоги должны быть очень простыми, такими, которые легко расслышать, а впоследствии и повторить – «люли-люли», «дождик-дождик кап-кап-кап», «котя-котенька-коток», «гуси-гуси га-га-га» и т. д.

Прекрасная простота

Есть и современные авторы потешек и пестушек. Например, поэтессы Гайда Лагздынь или Нина Пикулева. Несколько лет назад молодая и прогрессивная поэтесса Анастасия Орлова удостоилась президентской премии за свой сборник детских стихов. Сейчас она уже довольно известный автор, член Союза писателей, обласкана мэтрами поэзии и даже основала свой собственный издательский дом. Я приобрела девять книжек из серии «Читатель родился» – простые короткие стишки для самых маленьких разных авторов. У них твердые страницы, закругленные уголки, и, хотя сами стихотворения поначалу показались мне примитивными, потом я поняла, что для первого года жизни ничего другого и не нужно. Поэзия самой Анастасии Орловой, которую, кстати, критикуют так же часто, как и хвалят, восходит к жанру пестушек, когда рутина малыша и мамы обыгрывалась в стихотворной форме. По словам самой Анастасии, она знает, как превратить рутину в игру.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В СПЕЦПРОЕКТЕ «РУССКИЙ С КОЛЫБЕЛИ»:

– колыбельные;

– песни нашего детства для наших малышей;

– разговоры с мамой.

смыслов загадок нашего детства ⋆ ABCKidsINC

  • Откройте для себя значение популярных детских стишков
  • Детские стишки — это не просто сказки, у них тоже есть своя история
  • Неизвестные сообщения часто скрываются в детских стишках
  • Baa Baa Black Sheep — это средневековый налог на шерсть, ибо пример

Когда вы говорите «детский стишок», мы обычно думаем о мелодиях, которые играют в детском саду или во время детского праздника.Они повторяются и, вероятно, ничего не значат, верно?

Детские стишки для детей — это короткие рассказы, написанные в стихах, которые обычно поются в запоминающихся мелодиях. Вы замечали, как матери поют своим детям колыбельные? Или как учителя читают стихи своим ученикам?

Все это свидетельствует о том, насколько запоминающиеся песни и ритмические стихи стали неотъемлемой частью жизни детей во многих культурах.

Первое наиболее распространенное объяснение этого — помочь детям освоить простые слова и предложения.

Потешки для детей

Когда речь идет о детском обучении, песни всегда намного легче запомнить, чем простые слова. Дети быстро учатся петь детские стишки еще до того, как поймут, что означает песня в целом. Таким образом, детские стишки помогают детям дословно пополнять словарный запас.

Что еще более важно, дети часто учатся основам чтения с помощью детских стишков.

Из-за того, что их словарный запас медленно увеличивается и они вовлекаются в повторяющиеся и забавные тексты, они могут легко следовать за уже знакомыми словами, когда их родители или учителя медленно читают им.

Второе, более необычное объяснение этому — сохранение устной записи истории. Удивлен? Есть больше. Помните, что история сохраняется двумя способами: письменным и устным.

Письменные записи — это информация, которая находится в книгах, выгравирована на табличках, хранится в свитках и т. Д. С другой стороны, устные записи — это те истории, которые передаются от одного поколения к другому только из уст в уста. Что может быть лучше для их запоминания, чем превращать истории в мелодичные песни?

Что может быть лучше, чем сделать устную историю продолжительной, чем собрать их в рифму и позволить детям повторять их, чтобы они запоминали эти песни до совершеннолетия? А потом передайте эти песни своим детям.

Нужны более конкретные примеры того, как детские стишки являются одновременно устной историей и увлекательной частушкой? Читать вдоль.

История детских стишков

Самые ранние записи оригинальных детских стишков датируются 14 годами. Однако рождение классических произведений, живущих до сих пор, произошло позже, в 18-м веке. Каковы именно истоки детских стишков? Как они могут служить устными записями истории?

Чтобы ответить на этот вопрос, представьте себе время политических волнений.Скажем, король требует чрезмерных налогов со всех своих людей, богатых или бедных; купец или фермер. Что еще хуже, закон гласит, что всякий, кто не подчиняется царю, будет казнен, и всякий, кто осмелится бросить вызов этому королю с восстанием, постигнет та же участь, что и первый.

Вы можете представить себе бедняков, работающих днем ​​и ночью, пытаясь платить налоги, оставляя еду на своих столах. Но, конечно, далеко не у всех это получится. Многим придется наблюдать за казнью других по пустякам.

Неизбежно сформируются негодование и гнев. Но у них нет ни силы, ни мужества, чтобы восстать против короля.

Так что они делают? По данным BBC, они будут выражать свои голоса, свой гнев и негодование в виде глупых рифмующихся песен, предназначенных для развлечения детей. Как средневековая версия мемов.

Конечно, никто не заподозрит такие мерзкие послания в детских песнях, правда?

На самом деле, первая часть истории, где король требует необоснованных налогов, была взята из «Баа Баа Черная овца», а вторая часть истории, в которой говорилось о казни, пришла из «Апельсинов и лимонов».

Детские стишки для малышей имели другие цели, помимо самовыражения, они также использовались для скрытия скрытых сообщений, которые деликатно вплетены в форму детских песен, чтобы передать истории следующему поколению и гарантировать, что история будет помнить.

Как бы то ни было, детские стишки для младенцев оказались эффективными в сохранении истории. До сих пор дети игриво поют их, совершенно не подозревая об истинном значении детских стишков.

Давайте взглянем на один из самых популярных сборников этих стишков из «Матушки Гусыни».

Mother Goose Детские стишки

Mother goose — это сборник детских стишков, которые так популярны и по сей день.

Практически каждый ребенок умеет повторять «Шалтай-Болтай», «Джек и Джилл» и «Баа, баа, черная овца». Вы когда-нибудь задумывались, как появилась Матушка Гусыня?

Это была книга французского писателя Шарля Перро, озаглавленная «Сказки из прошлого с нравственными принципами», которая впервые получила название «Мать-гусь» в 1697 году. Это был сборник рассказов, книга из 10 сказок, которые предстоит раскрыть. Точнее, на нем была фотография старухи, кучки детей и кота.

Старуха изображалась сказочницей детям и кошкой, под изображением которой был написан подзаголовок: «Сказки моей матери Гусыни». Как и следовало ожидать, все это было написано по-французски.

Позже он был переведен на английский язык Робертом Самбером в 1729 году. Из «Сказок моей матери-гуся» он стал «Рассказы матушки-гуся». Только в 1760-х годах Матушка Гусыня стала чрезвычайно популярной. Все это произошло благодаря Джону Ньюбери, который творчески сплел простые сказки в соблазнительные рифмы в своей публикации «Мелодия матушки гуся».

Вы легко можете увидеть важный переход, который произошел от «Сказок о матушке-гуся» к «Рифмам о матушке-гуся». Эта книга содержала традиционные рифмы, которые сохранились с 17 -го века до 20 -го века. Поговорим об удивительном!

В кратчайшие сроки множество различных версий книги стали широко популярными в Америке и Англии, каждая с небольшими исправлениями, но, тем не менее, оставалась верной своим рифмованным сказкам.

Теперь, когда мы достаточно знаем об истории детских стишков, как насчет того, чтобы проанализировать некоторые из них и выяснить их истинное значение? Пойдем!

Детские потешки Актуальное значение

В этом разделе мы собираемся взять детские стихотворения, с которыми мы наиболее знакомы, и выяснить их истинный смысл.

1. Шалтай-Болтай

Что означает детский стишок Шалтай-Болтай? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся к происхождению детских стишков Шалтая-Болтая. Первая известная публикация Шалтая-Болтая была включена в книгу Сэмюэля Арнольда «Детские забавы» в 1797 году. Но все версии имели одну общую черту: все они, кажется, относятся к неуклюжему человеку или к тому, кто пьет слишком много алкоголя.

Последнее предположение возникло из-за того, что «Шалтай-Болтай» в 17 годах означал коньяк, сваренный с элем. Значит, это может означать, что неуклюжий человек выпивает слишком много алкоголя по имени «Шалтай-Болтай».

Как бы то ни было, детские стишки явно воспринимались как загадка. Сегодня все знают ответ настолько хорошо, что Шалтай-Болтай принял вид яйца. Поскольку «Все королевские лошади и все королевские люди не могли снова собрать Шалтая», это могло быть не что иное, как яйцо.В конце концов, разбитое яйцо никто не может починить.

А что с «Королевскими конями» и «Королевскими людьми»? Почему яйцо должно быть настолько важным, чтобы подданные короля пытались собрать его воедино? А «Великая осень»? Яйцо легко расколется даже при малейшем усилии.

Все это будоражило человеческие умы, которые уступили место многим теориям о связи детских стишков Шалтая-Болтая с историческими событиями. Но есть один, которому, кажется, уделяется больше всего внимания.

Якобы Шалтай-Болтай изображает падение Колчестера. Город Колчестер находился в осаде во время Гражданской войны в Англии в 1684 году.

Предположительно, солдат по имени Джек Томпсон стоял у стен, чтобы управлять пушкой по прозвищу «Шалтай-Болтай». Джек проделал огромную работу по нанесению ущерба вторгшимся парламентским войскам с помощью Шалтая-Болтая.

По крайней мере, пока пушка не упала на землю. Учитывая тот факт, что пушка наносила большой урон армии противника, все пытались поднять ее в исходное положение на стене.

К сожалению, из-за больших размеров и большого веса пушки никто не смог поставить ее обратно. Итак, Колчестеру ничего не оставалось, как сдаться.

Однако до сих пор не существует какой-либо установленной конкретной связи между значением детского стишка Шалтая-Болтая и Падением Колчестера. Но послушайте, попробовать нет ничего плохого.

2. Baa, Baa Black Sheep

Этот детский стишок часто связывают со средневековым налогом на шерсть, введенным королем Эдуардом I в 13 веках.В соответствии с этим наложением треть общей стоимости мешка с шерстью шла королю (самому), другая треть — церкви, а последняя треть — пастуху или фермеру.

Однако в первоначальной версии большая часть доходов шла властям, и поэтому маленькому пастуху, живущему в переулке, почти ничего не оставалось. Более того, паршивые овцы считались неудачей, потому что их шерсть нельзя красить, что делает их не такими прибыльными, как их белые собратья.

3. Прощай, малыш

Ребенок, раскачивающийся на верхушках деревьев, маловероятен. Младенец, висящий на качелях на самой нижней ветке, вполне правдоподобен. Но верхушки деревьев? Любая мать взбесится.

Кроме того, ребенок, падающий с верхушки дерева в ветреный день, — слишком жуткое зрелище. Это побудило теоретиков углубиться в этот конкретный детский стишок.

Предположительно, ребенок, о котором идет речь, является сыном короля Англии Якова II, который, как принято считать, на самом деле был ребенком другого мужчины или незаконнорожденным ребенком.Его затащили в родильную комнату принца, чтобы гарантировать себе римско-католического наследника.

Говорят, что «Колыбель» — это Дом Стюартов; в то время как «Ветер», сотрясавший верхушки деревьев, называют энергичных протестантских верующих, которые всецело выступили против католиков.

Не все могут согласиться с этой теорией, но все согласны с тем, что детские стишки обычно предупреждают тех, кто настолько горд, что стремится подняться так высоко, потому что рано или поздно они упадут ниц.

4. Три слепые мыши

Эта мелодия поет об ужасах Кровавой Мэри. Кровавая Мэри — это прозвище убийцы королевы Англии Марии I. Она настолько сильно верит в католицизм, что мучает и убивает любого, кто осмелился пойти против ее убеждений.

Предположительно, «Три слепые мыши» относятся к троице протестантских епископов, а именно Николасу Рэдли, Хью Латимеру и Томасу Кранмеру, которые были «слепыми» из-за своих «еретических убеждений».

Они пытались свергнуть королеву, но безуспешно, и в итоге их сожгли на костре за свою ошибку.

Мы не можем отрицать, насколько небрежно неосознанно мы напевали эти, казалось бы, бессмысленные детские стишки, прыгая в нашем детском блаженстве. Но теперь, когда мы осознаем, должны ли мы мешать нашим детям петь эти стишки?

«То, о чем вы не знаете, не причинит вам вреда» — это высказывание слишком уместно, чтобы ответить на наш вопрос. В конце концов, пение песни, не придавая им темного смысла, не могло отражать каких-либо злонамеренных намерений со стороны певца.

Однако вряд ли кто-то сможет избавиться от меланхолии, услышав, как ребенок поет песню, которая на самом деле изображает убийство, политические беспорядки, религиозные преступления и тому подобное.

Неудивительно, что викторианцы основали Британское общество реформирования детских стишков в 1941 году, чтобы попытаться очистить мир от всех этих двусмысленных рифм.

Фактически, они осудили целых 100 самых известных рифм, которые нам знакомы, таких как «Три слепых мышонка» и «Шалтай-Болтай». Они сделали это на том основании, что эти рифмы содержат темы смерти, убийства, бедности, пыток и другие подобные элементы, которым дети не должны подвергаться.

Как думаешь уважаемый читатель? Собираетесь ли вы продолжать петь эти песни своим детям и надеяться, что они не поймут значение, пока не станут достаточно взрослыми?

Или вы собираетесь с этого момента пробовать подбирать безобидные рифмы? Если есть. Удачи, родители, поделитесь с нами своими мыслями в комментариях!

Темные истории и скрытые смыслы за потешками

Все мы любим детские песенки и колыбельные, и наши дети тоже их обожают! Пение их своим детям или вместе с ними может принести море удовольствия, а также множество других важных преимуществ! Но знаете ли вы истории и смысл некоторых из этих детских стишков, от которых вы и ваши дети, кажется, не можете насытиться?

В этих невинных песнях действительно больше, чем кажется на первый взгляд.В этом посте мы объясним истории и истинный смысл некоторых из самых популярных детских песен. И заметьте, у большинства этих рифм не самое яркое происхождение! Многие из них имеют темные темы — от насилия до преследования и смерти. Если вы хотите узнать больше о скрытом значении некоторых из ваших любимых детских стишков, непременно читайте дальше!


1.

Баа, Баа, Черная овца (1744)

«Баа, баа, черная овца», возможно, один из самых известных детских стишков в мире.Но разве эта песня про овец? В течение нескольких лет песня придала песне ряд значений разными интерпретаторами. Наиболее распространенные из этих значений включают следующее:

  • Песня была написана в знак протеста против средневекового английского налога на торговлю шерстью 13 века. Торговля шерстью в Англии была настолько крупной, что король Англии Эдуард I обложил ее высокими налогами. Согласно указу, треть денег, вырученных из мешка, пошла королю Эдуарду I, а оставшиеся две трети пошли фермеру и церкви, таким образом не оставив денег для «маленького мальчика-пастуха».
  • Другое возможное толкование рифмы — то, что она говорит о работорговле. По мнению многих, причина, по которой они верят, что песня о рабстве, заключается в словах «господин» и «черный», и поэтому они являются расистскими и оскорбительными для чернокожих. Воспринимаемый расово-оскорбительный характер песни на протяжении многих лет привел к тому, что многие воспитатели детских садов запретили ее текст или сделали его менее оскорбительным, заменив слово «черный» другими словами, такими как «счастливый», «маленький» и «грустный».

Тем не менее, стоит отметить тот факт, что есть какие-либо конкретные доказательства того, что этот традиционный детский стишок касается работорговли или высоких налогов, наложенных на средневековую английскую торговлю шерстью.

2.

Джек и Джилл (1777)

Существует множество теорий относительно происхождения и значения текстов традиционных английских детских стишков «Джек и Джилл». В тексте песни говорится о двух персонажах по имени Джек и Джилл, которые взбираются на холм за водой.Набирая воду с вершины холма, Джек падает и, к сожалению, ломает свою корону. Вскоре после этого Джилл ждет та же печальная участь.

Наиболее распространенные интерпретации текстов песен включают следующее:

  • Персонажи Джек и Джилл, как часто полагают, представляют короля Франции Людовика XVI и его жену Марию Антуанетту, королеву Франции соответственно. Король Людовик XVI был обезглавлен на гильотине в 1793 году («Джек упал и сломал свою корону»), а Мария-Антуанетта была обезглавлена ​​несколько месяцев спустя («Джилл упала после»).Такое толкование рифмы звучит очень убедительно, но единственная проблема заключается в том, что первая публикация рифмы произошла в 1777 году, что произошло почти за три десятилетия до казни Людовика XVI и его жены королевы Марии Антуанетты в 1793 году.
  • Другая популярная теория относительно этой детской песни состоит в том, что она о короле Англии Карле I и его планах повысить налоги на алкогольные напитки. После того, как попытка Чарльза взимать более высокие налоги на алкоголь была отклонена парламентом Англии, он решил пойти на достижение своей цели очень умным способом, сохранив ставку налога на алкоголь, но приказав, чтобы объем домкрата (также известный как ½ пинты) и жабры ( Джилл, , пинты).Таким образом, ему удалось косвенно провести налоговую реформу на алкогольные напитки, несмотря на вето парламента. В общем, «Джек упал» и «Джилл упала вслед».

3.

Три слепые мыши (1805)

«Три слепых мыши», еще один стих, автор (ы) которого неизвестен, был впервые опубликован в 1805 году. По сообщениям, песня о королеве Англии Марии I (также известной как «Кровавая Мэри»). Считается, что «жена фермера» в текстах относится к королеве Марии I, тогда как «три слепые мыши», как полагают, относятся к трем протестантским епископам по имени Николас Рэдли, Хью Латимер и Томас Кранмер, архиепископ Кентерберийский.Эти три епископа, известные как оксфордские мученики, были сожжены на костре по приказу Марии после того, как были признаны виновными в ереси. Но были ли эти люди ослеплены перед казнью? Ответ — нет. Многие подозревают, что «слепота» трех мышей могла быть создана крипто-католиками, которые рассматривали протестантизм как форму «слепоты».

4.

Лондонский мост падает (1744)

Традиционный английский детский стишок «Лондонский мост падает», известный также как «Лондонский мост» или «Моя прекрасная леди», был впервые опубликован в 1744 году неизвестным автором (авторами) песен и часто считается многочисленные обвалы знаменитого средневекового старого Лондонского моста.Хотя точное значение этой рифмы неизвестно, на протяжении многих лет было выдвинуто множество теорий о значении лирики, почти все из которых имеют отношение к Лондонскому мосту. Вот некоторые из наиболее распространенных теорий:

  • Некоторые говорят, что тексты песен повествуют о предполагаемом нападении викингов и разрушении моста в начале 1000-х годов во главе с Олафом II из Норвегии.
  • Существует еще одна очень популярная теория, согласно которой текст стихотворения повествует о похоронах детей в основании моста.Согласно этой теории, это человеческое жертвоприношение было принесено, чтобы предотвратить обрушение моста. Некоторые предполагают, что детей заживо похоронили под мостом. Однако до настоящего времени нет никаких доказательств, подтверждающих эту теорию, поскольку в основании моста никогда не было обнаружено человеческих костей.
  • Существует также теория, что тексты песен повествуют о разрушении моста огнем и возрастом.

5.

Шалтай-Болтай (1797)

«Шалтай-Болтай» — еще один детский стишок, автор (ы) которого неизвестны.В этой рифме, опубликованной в 1797 году, есть тексты, которые предполагают, что персонаж Шалтай-Болтай — яйцо, но прямо не заявляют об этом. Это привело к появлению множества теорий о текстах песен. Например, одна из самых распространенных теорий об этой рифме состоит в том, что Шалтай — не кто иной, как Ричард III из Англии. В лирике Ричард изображен как человек с горбатым телом, который упал с белого скакуна, на котором он ехал («стена») во время битвы при Босворте в 1485 году, и был жестоко убит.Несмотря на то, что Ричард III действительно был убит в битве при Босворте, нет никаких конкретных доказательств того, как это произошло на самом деле.

6.

Кольцо из роз (1881)

Когда вы поете со своими детьми «Ring a Ring o ‘Roses», которое также известно как «Ring A Ring o’ Rosie» или «Ring Around the Rosie», все, о чем вы, вероятно, думаете, это группа детей, держащихся друг за друга. руки и весело поют и танцуют.Но действительно ли об этом лирика этой рифмы? Согласно многим теориям, эта, казалось бы, невинная и красивая песня имеет очень темную тему, окружающую ее — тему смерти — много-много смертей. Многие эксперты считают, что текст песни повествует об ужасной Черной смерти или Великой лондонской чуме, унесшей жизни множества людей. Великая чума унесла жизни около 100 000 человек в период с 1665 по 1666 год, тогда как Черная смерть, произошедшая между 1347 и 1351 годами, унесла жизни от 75 до 200 миллионов человек в Европе.Вот некоторые строки и текст песни Ring a Ring o ’Roses, которые многие сторонники этой теории используют в поддержку своего утверждения о том, что рифма касается либо Великой чумы, либо Черной смерти:

  • «Карман, полный букетов»: Во время вспышки чумы в Англии улицы были буквально усеяны множеством мертвых тел, и людей заставляли ходить с «букетами» (сладко пахнущими цветами или травами), набитыми в их руках. карманы, которые они использовали, чтобы замаскировать невыносимую вонь, исходящую от трупов вокруг них.Некоторые также пытались использовать букеты, чтобы защитить себя от заражения болезнью, поскольку многие чувствовали, что она может распространяться по воздуху.
  • «Пепел, пепел»: Чтобы уменьшить быстрое распространение инфекции, людей заставляли сжигать или кремировать трупы тех, кто умер от болезни.
  • «Кольцо вокруг розового»: Одним из самых ярких симптомов болезни была красноватая кольцеобразная сыпь на коже. Отсюда и лирика «Кольцо вокруг розового».
  • «Мы все падаем»: Строка «мы все падаем» относится к тому факту, что чума привела к смерти очень значительной части населения мира.Считается, что одна Европа потеряла от 30 до 60% всего своего населения в результате Черной смерти.

7.

Маленький мальчик Синий (1744)

«Little Boy Blue» — еще один известный детский стишок, автор (ы) которого неизвестны. Это стихотворение впервые появилось в печати в 1744 году Tommy Thumb’s Song Book . Считается, что Little Boy Blue в тексте песни относится к знаменитому английскому кардиналу Томасу Вулси. Считается, что Уолси, отец которого был мясником, до того, как был рукоположен в священники, работал пастухом, отвечая за домашний скот своего отца.Тем не менее, нет убедительных доказательств, подтверждающих утверждения о том, что Вулси работал пастухом.

8.

Рок-а-бай, детка (1765)

«Rock-a-bye Baby» — это не только отличный детский стишок, но и потрясающая колыбельная. Эта песня, которая была впервые опубликована в книге « Mother Goose’s Melody » 1765 года, имеет ряд теорий, объясняющих ее происхождение. Эти теории включают следующее:

  • Он был написан английским иммигрантом 17-го века в Америке, который был полон удивления, увидев интересный способ, которым американские матери сажали своих младенцев в люльки, сделанные из бересты, и подвешивали их на ветвях деревьев (« Rock-a Прощай, детка, на верхушке дерева »).У матерей коренных американцев было несколько причин, по которым они использовали странную практику подвешивания своих младенцев на ветвях деревьев. Одна из таких причин заключалась в том, что это не только давало матерям свободу во время работы, но также позволяло им наслаждаться спокойствием во время работы, зная, что на их детей не нападут животные. Другая причина заключалась в том, что, когда младенцев подвешивали на деревьях, порывы ветра часто заставляли их спать ( «Когда дует ветер, колыбель будет качаться», ).Несмотря на преимущества этого обряда коренных американцев, он также принес с собой ряд недостатков, в первую очередь то, что он был опасен для ребенка. В случае поломки ветки дерева, на которой подвешивалась люлька, ребенок может упасть ( «Когда ветка сломается, люлька упадет» ), получить тяжелые травмы или умереть.
  • Вторая теория о значении слова «Rock-a-bye Baby» заключается в том, что младенец, о котором говорится в тексте песни, — это Джеймс Фрэнсис Эдвард, который был одним из детей короля Англии Джеймса II и его жены Марии. Модена.Согласно легенде, Эдвард не был настоящим сыном Якова II и Марии. В этих рассказах утверждается, что он был сыном другого человека, которого хитроумно ввезли в королевскую родильную палату, потому что настоящий ребенок Якова II был мертворожденным. Якобы это было сделано для того, чтобы король мог получить наследника-католика. «Ветер» в песне, вероятно, относится к противодействию, которое оказали ему члены семьи короля Якова II.
  • Третья теория, касающаяся этой рифмы, состоит в том, что тексты песен вдохновлены очень распространенным ритуалом, практиковавшимся в 17 веке, когда матери, чьи новорожденные младенцы умерли, клали их в корзину и подвешивали корзину к ветке дерева в надежде, что они вернется к жизни.

9.

Мэри, Мэри, совсем наоборот (1744)

Если вы думаете, что детский стишок «Мэри, Мэри, совсем наоборот» — это красивая, невинная детская песня о цветах и ​​садоводстве, возможно, вам просто придется подумать еще раз, потому что этот стишок — еще один в нашем списке с большим количеством темноты. окружающие его тексты. Как и в текстах большинства популярных традиционных рифм, для объяснения их значения были выдвинуты различные теории.К наиболее популярным из этих теорий относятся:

  • Многие считают, что текст песни полностью посвящен Марии I Английской (Кровавая Мэри), которая правила королевой Англии и Ирландии с 1553 по 1558 год, во время которой она казнила сотни религиозных инакомыслящих (в основном протестантов), сожгив их заживо в ставка. Слово «вопреки» в тексте отсылает к ее безжалостному правлению. Строка «Как растет ваш сад?» Считается, что это относится к ее неспособности родить живых детей.Предполагается, что фраза «серебряные колокольчики и ракушки» относится к орудиям пыток, которые она использовала, пытая многих людей, которых она убила. Считается, что фраза «красивые горничные все подряд» относится либо к многочисленным выкидышам, которые Мэри пережила при жизни, либо к ее обезглавливанию своей сводной сестры леди Джейн Грей, которая с 10 лет была де-факто королевой Англии и Ирландии. Июль 1553 — 19 июля 1553.
  • Лирика также связана с католицизмом: «Мария» относится к матери Иисуса Христа, «колокола» относятся к алтарным (sanctus) колоколам или соборным колоколам, а «симпатичные служанки» также делают ссылка на монахинь.
  • Другая распространенная теория предполагает, что песня о Марии, королеве Шотландии (также известной как Мария I), которая правила королевой Шотландии с 1542 по 1567 год. Строка «как растет ваш сад» ссылается на правление Марии над Шотландией. а строчка «все подряд хорошенькие служанки» относится к ее придворным дамам. В американском фильме 1957 года под названием Правда о матушке-гуся утверждается, что «ракушки ракушки» относятся к любви Мэри к различным видам экзотической пищи, включая моллюски.В фильме также утверждается, что «серебряные колокольчики» в рифме относятся к сложным украшениям, которые часто можно увидеть на одежде Мэри.

10.

Старая мать Хаббард (1805)

Знаменитый детский стишок девятнадцатого века «Старая мать Хаббард» действительно только о матери и собаке? Многие не думают, что это стихотворение, написанное Сарой Кэтрин Мартин. Согласно одной из самых популярных теорий относительно значения текста рифмы, Старая Мать Хаббард не является ни матерью, ни женщиной.Эта теория предполагает, что тексты песен о кардинале Томасе Вулси и его отказе предоставить Генриху VIII Английскому разводу с его первой женой Екатериной Арагонской. Другая довольно распространенная теория утверждает, что лирика имеет некоторую связь со Святым Губертом (также известным как Губерт), покровителем охотников.

11.

Гуси Гуси Гандер (1784)

Слова песни «Goosey Goosey Gander», написанные неизвестным писателем (ами), означают больше, чем просто связь с птицами.Поскольку эти тексты были впервые опубликованы более двух веков назад, было распространено несколько различных интерпретаций их истинного значения. К наиболее распространенным из них можно отнести следующие:

  • Лирика про священников (священников). Нора для священника — это секретная комната, построенная в некоторых католических домах в Англии как место, где римско-католические священники могли укрываться в течение 16 и 17 веков, когда они подвергались массовым преследованиям со стороны властей во времена правления короля Генриха VIII и Оливера Кромвеля.
  • Еще одна распространенная интерпретация «Goosey Goosey Gander» состоит в том, что его тексты имеют сильную связь с проституцией. По словам английского историка Криса Робертса, в 18 веке проституток обычно называли «гусями». И поскольку фраза «женская комната» относится к женской спальне или отдельной комнате, предполагается, что рифмованная строка «в моей женской комнате» имеет отношение к спальне проститутки. Стоит отметить, что даже по сей день слово «гусь» имеет сексуальный подтекст.

12.

Апельсины и лимоны (1744)

Традиционно считается, что текст песни «Апельсины и лимоны» посвящен многочисленным церковным колоколам в лондонском Сити и его окрестностях. Однако многие теории не согласны с этим невинным и красивым смыслом песни. На протяжении многих лет существовало несколько различных интерпретаций текста этой популярной детской песни, которая была впервые опубликована в 1744 году. Эти интерпретации заключаются в следующем:

  • Некоторые предполагают, что тексты песен повествуют о многочисленных семейных проблемах Генриха VIII Английского.Генри был женат шесть раз на шести разных женщинах.
  • Согласно другой популярной интерпретации, «Апельсины и лимоны» — свадебная песня с очень сильным сексуальным подтекстом. Например, фраза «вот идет чоппер, чтобы отрубить тебе голову» относится к невесте, теряющей девственность.
  • Другая примечательная интерпретация — песня о публичных казнях. Во время этих казней осужденного проводят мимо нескольких известных церквей (St . Clements, St.Martin’s, Old Bailey and Stepney ) в Лондоне по пути к месту его казни. Строка «вот идет чоппер, чтобы отрубить тебе голову» относится к процессу казни заключенного путем обезглавливания.

13.

Божья коровка, Божья коровка (1744)

«Божья коровка, Божья коровка» содержит тексты, которые, как считается, повествуют об ужасных преследованиях и казнях католиков в Англии в 16 веке — периоде, когда многие священники были заживо сожжены на кострах просто потому, что они отказались отречься от своей католической веры.


Вам также может понравиться:

Дождь, уходи | 10 лучших английских детских стишков

Советы, подготовка и мероприятия для автомобильных поездок с детьми

Мэшап из наших детских стишков

Каковы преимущества детских стишков для малышей?

Что потешки дают малышам? И родители, и учителя учат малышей этим запоминающимся стишкам, чтобы помочь им выучить слова и развлечься.Некоторые члены семьи учат их малышам, чтобы просто повеселиться и поделиться частичкой себя. Однако некоторые из этих рифм кажутся неуместными для современного общества.

Иногда эти стишки учат детей музыке. Они учатся хорошо приспосабливаться к ритму.

Какую пользу приносят детям детские песенки?

Дети получают много пользы от пения детских песен. Они рано развивают свои когнитивные, физические и эмоциональные навыки. Большинство учителей делятся стишками, когда дети идут в школу.Это начинается как занятие в классе, и дети приносят его, чтобы поделиться им со своей семьей.

Но что малыши получают от этих стишков?

# 1 Учим новые слова

Во-первых, дети учат новые слова через каждое предложение, которое они читают или поют. Это расширяет круг слов, которые они знают от своих родителей, которые учат их на каждом этапе пути. Некоторые из этих слов они еще не знают, поэтому выучивают их с помощью учителей и родителей.

# 2 Расширьте свой словарный запас

Изучая новые слова, малыши расширяют свой словарный запас, открывая для себя новые слова с помощью этих детских стишков.Они знакомятся с новыми словами, читая книги, стихотворения и пение в своих школах.

Учителя различными способами поощряют детей расширять свои знания. Некоторые делают это с помощью различных занятий в классе, например пения или танцев. Более того, это мотивирует их читать книги и пытаться найти, что означает это новое слово.

# 3 Дети становятся более активными благодаря движениям тела

Некоторые детские стишки включают телодвижения, которые заставляют детей хлопать в ладоши, прыгать на ногах или смотреть в лицо одноклассникам.Другие учителя позволяют малышам разыграть ролевые игры с рифмами. Они делят детей на меньшие группы и назначают одну (1) строфу из стихотворения и позволяют им интерпретировать его по-своему.

Некоторые из них поют, другие играют, и все они просто наслаждаются целым опытом.

# 4 Усиливает слуховые ощущения

Люди очень любят музыку, так как она захватывает их душу всего одной (1) нотой. То же самое и с детьми. Когда они слышат увлекательную мелодию, они реагируют на нее пением или танцами и получают удовольствие от всего происходящего.

Rhymes вовлекают их в музыку и могут превратить их в великих музыкантов в будущем. Некоторые могут стать певцами по пути. Малыши должны попробовать их, верно?

# 5 Развивает навыки чтения

Прежде чем выучить новые слова, дети должны сначала их прочитать. Теперь, когда они впервые сталкиваются с определенным детским стишком, учителя сначала показывают его им. Они читают его вслух и декламируют, прежде чем научиться подпевать.

Он также знакомит их с разными рассказами и сказками.

№ 6 Способствует развитию творческих способностей у детей

Помимо пения, он также побуждает детей к ролевой игре. Учителя назначают им роли изобразить. Это позволяет им свободно интерпретировать присвоенный им символ. Учителя побуждают их открывать свой разум и просто чувствовать момент. Дети пытаются погрузиться в жизнь персонажей, которых они изображают.

# 7 Позволяет детям общаться в классе

Когда учителя делят весь класс на меньшие группы, дети общаются и взаимодействуют со своими одноклассниками.Это позволяет им лучше работать со своими одноклассниками, когда они выступают со своими одноклассниками бок о бок. Это помогает им общаться с одноклассниками и разрешать конфликт в случае его возникновения.

# 8 Узнать об истории

В некоторых детских стишках рассказывается о культуре и истории, у которых дети могут учиться. Учителя делают учебу увлекательным занятием с помощью пения и танцев. Однако некоторые рифмы несовместимы, поскольку они не соответствуют текущим событиям или принципам работы общества.

# 9 Учите детей правильным ценностям

Помимо изучения истории с помощью стишков, дети изучают различные ценности, которые помогают им стать лучшей версией самих себя. Они учатся быть добрыми друг к другу и помогать другим в беде. Некоторые дети играют грубо и мешают им поддерживать хорошие отношения с другими детьми.

# 10 Знать и знакомиться с алфавитом

Дети учатся не только изучать новые слова и составлять предложения, но и знакомиться с алфавитом.Это позволяет им узнавать больше и развивать свои коммуникативные навыки по мере роста. Детские потешки превращают обучение малышей в увлекательное занятие.

Лучшее дошкольное учреждение в округе приносит незабываемые детские песенки. Они запечатлеваются в их сознании, и они носят их, пока не вырастут. Учебный центр Imagine Nation создает различные стихотворения, чтобы помочь детям учиться и развивать свои навыки.

Настоящий смысл этих детских стишков вас напугает.

СЛУЧАЙ, вы слышали некоторые из этих популярных детских стишков в детстве … но знаете ли вы, что все они имеют зловещий скрытый смысл?

От прелюбодеяния до рабского труда и борьбы с чумой — эти веселые песни далеки от детских коннотаций.

Вот жуткий смысл семи известных детских стишков…

1. Джек и Джилл

5

Значит, Джек и Джилл НЕ собирались принести воды Кредит: Getty Images

Эта традиционная британская история восходит к 17 -м годам века, и фраза «Джек и Джилл» использовалась даже Шекспиром.

Одна из самых шокирующих теорий, лежащих в основе детских стишков, исходит из деревни Килмерсдон к северу от Сомерсета.

В 1697 году ходят слухи, что два похотливых местных жителя скрыли свою интрижку от своих партнеров, возившись на холме.

Две любовные крысы не получили финала своей сказки, поскольку легенда гласит, что Джек умер, упав на камень, а Джилл скончалась во время родов.

2. Кольцо из роз

5

Ритуал веселой детской площадки имеет некоторые темные оттенкиКредит: Getty Images

Эта запоминающаяся мелодия должна быть одним из самых запоминающихся песнопений на детской площадке всех времен.

Песня, которая сопровождается веселым танцем, включает в себя взятие руки в круг перед тем, как упасть на пол.

Ring a Ring o ’Roses, как полагают, имеет языческое происхождение, а городские легенды предполагают, что оно использовалось для отражения Черной смерти во время Великой лондонской чумы.

Все они упали именно так и произошло!

Ведущие знатоки детских стишков Питер и Иона Опи объясняют, что «падение», упомянутое в песне, является отсылкой к смерти.

Они сообщили: «Они утверждают, что розовая сыпь была признаком чумы, и для защиты и от запаха болезни несли пучки трав.

«Чихание или кашель были последним фатальным симптомом, и« все упало »было именно тем, что произошло».

3. Апельсины и лимоны

5

К сожалению, эта песня не о том, чтобы получать по пять штук в день Кредит: Getty Images

Веселая песня «Апельсины и лимоны» имеет совсем другое значение.

Нет сомнений в том, что в этой детской классике есть зловещие оттенки, поскольку в текстах есть отсылки к системе уголовного правосудия.

В словах упоминаются «колокола Олд-Бейли» и «измельчитель, чтобы отрубить тебе голову».

Вызывает тревогу то, что в 17-м веке звон колоколов сигнализировал о том, что преступнику пора казнить.

Другая интерпретация еще менее подходит для детей, поскольку в ней говорится, что песня посвящена женщине, потерявшей девственность в первую брачную ночь.

В предположении утверждается, что «Старый отец Болдпейт» — это ссылка на член мужчины, а отрубание головы — это намек на то, что жена лопнула свою вишню.

4.See-Saw Марджери Доу

5

Дети определенно не веселились, когда им пели эту песнюКредит: Getty Images

К сожалению, этот стишок не только о том, чтобы повеселиться на качелях на детской площадке.

Тексты песен предполагают, что песня на самом деле повествует об изнурительных условиях для работающих детей в викторианский период.

Считается, что мелодия была создана, чтобы насмехаться над бедными детьми, которые были вынуждены зарабатывать на жизнь в рабочих домах.

Жестокие слова гласили: «Качели Марджери Доу, у Джонни будет новый хозяин.

«Он будет зарабатывать только пенни в день, потому что он не может работать быстрее».

5. Протрите дубляж

5

Эта песня на самом деле о мужчинах, которые смотрят на купающихся женщин Кредит: Getty Images

Думал, эта песня просто о том, чтобы хорошо окунуться в ванну?

Значение на самом деле намного похабнее, чем кто-либо может представить.

Все эти годы родители невольно напевали своим детям мелодию о мужчинах, шпионящих за умывающимися обнаженными женщинами.

Зрелище, которого «было достаточно, чтобы заставить мужчину пристально смотреть», описывает захватывающий момент, когда трех горничных поймали раздевающимися для ванны.

UA экспертов рассматривают ценность детских стишков

Ребекка Пайффер | NASA Space Grant Intern, University Relations — Communications

14 июня 2016 г.

LeapFrog, VTech, обучающие планшеты и ноутбуки для малышей — это лишь некоторые из игрушек, разработанных для детей младшего возраста на все более прибыльном рынке образовательных материалов и технологий для детей.

В свете возросшей доступности таких технологий в годы становления детей исследователи из Университета Аризоны рассказали о многовековом ресурсе, который оказался полезным для развития мозга: детские стихи.

Традиционные стихи и песни, такие как «Красная шапочка», «Звездный свет, звезда ярко» и «Фрер Жак», как известно, служат важными инструментами, помогающими детям учиться, запоминать информацию, определять закономерности и изучать язык, помогая развитие в раннем детстве.

Отвечая на наши вопросы о непреходящей важности детских стишков, были:

  • LouAnn Gerken , профессор психологии, лингвистики и когнитивной науки UA, чьи исследования сосредоточены на развитии языка и его связи с обучением в целом, а также на том, что общего между музыкой и изучением языка.
  • Дон Корсо , преподаватель музыки и этномузыкологии, а также дирижер и исполнитель. Корсо из музыкальной школы Фреда Фокса в UA, преподает курсы этномузыкологии и музыки в целом, ранее преподавал в школах K-12.
  • Кэти Шорт , профессор факультета преподавания, обучения и социокультурных исследований UA, является директором World of Words . Размещенный в Педагогическом колледже UA, World of Words представляет собой уникальную коллекцию международных детских книг. Его миссия — интегрировать мировую литературу в классы и библиотеки, побуждая детей и подростков понимать и принимать тех, кто отличается от них самих.

Q: Почему мы учим детей стишкам?

Gerken : Детские стишки подчеркивают ритмическую природу конкретного языка ребенка, а также языка в целом.Когда дети только учатся говорить, они склонны организовывать свои высказывания в ритмические последовательности. Таким образом, рифмы, которые мы учим детей, могут помочь им развить языковые навыки естественным для них способом.

Corso : Я думаю, важно учитывать, были ли рифмы созданы детьми или взрослыми. Когда их создают взрослые, цель состоит в том, чтобы научить детей какой-то морали. Есть надежда, что они усвоят урок, даже не осознавая этого, потому что это становится веселее.Когда дети придумывают стишки, они, кажется, преследуют менее конкретные цели, но в основном просто описывают окружающий их мир и события, которые имеют отношение к ребенку.

Краткое : Детские стишки и детская литература в целом предлагают сочувствие. Я думаю, вы можете узнать много фактов о мире и других людях, но это не обязательно помогает детям развивать сочувствие так же, как общение с персонажем в рассказе или стихотворении. Кроме того, их так легко запомнить маленьким детям из-за их аллитерации и музыкальности.

Q: Как эти стишки влияют на языковое развитие детей?

Gerken : Детские стишки могут помочь детям определить типичное место стресса в их языке. Не знаю, показывал ли кто-нибудь это официально, но рифмы часто подчеркивают правила стресса на родном языке ребенка. Кроме того, рифмы, как правило, отражают естественную речь детей. Когда дети впервые учатся говорить, они организуют свои высказывания в ритмические последовательности. Например, дети, изучающие английский язык, пытаются привести слова и фразы в соответствие последовательности «подчеркнуто-безударно-подчеркнуто- безударно».Они склонны пропускать слоги, не укладывающиеся в эту ритмическую последовательность.

Краткое : Рифмы — это упражнение в языковой игре. Они развивают способность слышать фонематические различия, что очень важно для чтения.

Q: Почему мы помним эти стишки, даже будучи взрослыми?

Corso : Есть несколько особенностей хороших стишков, которые помогают им запоминаться. Они не могут быть слишком длинными, иначе мы запомнили бы только начало и конец рифмы.Это вполне типично для памяти. Вот почему вы не хотите проводить собеседование в середине — вас с меньшей вероятностью запомнят. Еще одна особенность, которая делает их запоминающимися, — это то, что мы называем «строфичными». Это означает, что у них одна и та же мелодия и ритм, и меняются только слова. Например, в «Гикори, Дикори, Док» вы видите, что ударные части тоже рифмуются. Это позволяет легко выучить музыкальный паттерн. Тогда, даже если вы забудете слова, у вас есть шанс их восстановить.Детские стишки обязательно связаны с памятью, потому что важно, чтобы они были запоминающимися и приносили удовольствие.

Q: Какую музыкальную ценность имеют детские стишки?

Corso : Детские стишки очень интересны ритмично. Многие дети помнят и больше заботятся о музыкальном аспекте, чем о словах. Вы видите это повсюду: дети продолжают стихотворение, которое им действительно нравится, и у них не хватает слов для рифмы, поэтому они придумывают свои собственные. Для них не имеет значения семантика, им просто нравятся ритмические паттерны.Музыкальность рифм также помогает передавать культурную информацию. Музыку интересно изучать как проводник культуры, потому что, в отличие от языка, она не однозначна, нет четкой связи между песней и смыслом. Мелодии и ритмы также могут передавать важные культурные ценности. Например, ритм помогает передать определенные языковые паттерны языка, особенно связанные с размещением ударения.

Short : Детские стишки подчеркивают ритм и музыкальность языка.Если вы посмотрите на слова, они могут быть довольно бессмысленными. Но они встроены в язык и, в более широком смысле, в культуру. Музыкальность, манера речи, игра рифм сильно различаются от культуры к культуре. Рассмотрение рифм из других культур на других языках может продемонстрировать уникальную музыкальность языков во всем мире.

Q: Какую важную культурную информацию могут передать детские стишки?

Gerken : В разных языках разные ударения.Например, в венгерском языке ударение обычно падает на последний слог, который сильно отличается от английского. Типичное ударение в языках сильно влияет на ритмы детских стишков.

Corso : Культура поддерживается множеством различных факторов, включая язык, традиции, социальные нормы. Но музыка вездесуща. Рифмы — это особая форма этого, и вы можете найти их в любой части мира. Обычно они передаются устно и содержат много социальной информации.В своей диссертации я изучал, как рифмы в афроамериканском сообществе помогают учащимся учиться вне школы и какие уроки они преподают. Эти рифмы помогают передать уникальные социальные нормы афроамериканского сообщества. Они также знакомят детей с некоторыми из более сложных проблем, с которыми они столкнутся как члены этого сообщества, но в более веселой и игровой форме.

Коротко : Я думаю, нам нужны очень динамичные представления о культуре. Культура — это не статичная коробка, она постоянно меняется и трансформируется.Культура является неотъемлемой частью того, как мы думаем о себе, как мы думаем о мире и как мы создаем наши ценности и убеждения. Детям важно понимать, как вы взаимодействуете с людьми, придерживающимися разных систем убеждений. Детская литература, в том числе детские песенки, — отличное средство для этого. Дети находятся в процессе формирования своего взгляда на все, поэтому чем раньше мы знакомим их с этой литературой, тем больше они растут и эти точки зрения становятся частью их мировоззрения.Честно говоря, когда вы станете взрослым, вы можете изменить свою точку зрения, но это сложнее.

11 детских песен и стишков, которые намного страшнее, чем вы думали

В жизни каждого ребенка наступает момент, когда они понимают, что «Прощай, детка», которую вы, вероятно, пели вам много раз, на самом деле это песня о младенце, который падает насмерть. Но это не единственная удивительно жуткая детская песенка или детский стишок. Если вы посмотрите на происхождение песен, которые нас поощряли петь в детстве, выясняется, что многие из них вызывают больше беспокойства, чем вы когда-либо могли себе представить.

Большинство детских стишков существуют уже давно — на самом деле, в некоторых случаях их происхождение насчитывает сотни и сотни лет. Они, как правило, немного меняются со временем, но песни обычно остаются довольно узнаваемыми на протяжении веков. Конечно, с другой стороны, выяснить, откуда именно они пришли, иногда бывает менее ясно. Однако с годами люди придумали множество возможных объяснений разным детским песням. И хотя некоторые из них довольно просты — или просто бессмыслица — некоторые возможные источники совершенно жутки.

Это как бы заставляет задуматься, как мы позволили детям петь все это. Вот 11 детских стишков и детских песен, которые беспокоят гораздо больше, чем вы когда-либо думали.

Rub-a-dub-dub,

Трое мужчин в ванне,

А как вы думаете, кем они были?

Мясник, пекарь,

Изготовитель подсвечников,

Они все уплыли в море,

«Этого достаточно, чтобы заставить человека взглянуть.

Я помню, как эта песня проиллюстрирована в детских книгах с тремя мужчинами, купающимися в одной ванне, поэтому вы можете предположить, что эта песня задумана как гомоэротическая, что на самом деле было бы круто. Но на самом деле оригинальная песня начиналась с «Rub-a-dub-dub / Three maids in a tub» [выделение добавлено]. И это, вероятно, подразумевало, что либо «мясник, пекарь» и «производитель подсвечников» шпионили за купающимися женщинами или собирались на пип-шоу в городе. Это заставляет вас думать о совершенно по-другому о линии «rub-a-dub-dub».

Баа, баа, паршивая овца,

Есть ли у тебя шерсть?

Да, сэр, да, сэр,

Три полных мешка.

Один для хозяина,

Один для дамы,

И один для маленького мальчика

Кто живет в переулке

Есть несколько историй о том, где могла бы звучать эта песня. возникли, в том числе идея, пришедшая из средневековой торговли шерстью, но одна из них заключается в том, что она имеет отношение к атлантической работорговле.Это так запутано, что я даже не могу с этим справиться.

Мэри, Мэри, наоборот,

Как растет ваш сад?

С серебряными бубенчиками и ракушками,

И хорошенькими горничными все подряд.

Эта песня может показаться невинной песней о садоводстве, но есть большая вероятность, что она возникла как политическая метафора для Марии I Англии, старшей дочери Генриха VIII, взошедшей на престол после его смерти.Мэри, как известно, не могла иметь ребенка, поэтому строка «Как растет ваш сад», вероятно, является копией в этом, а «совершенно противоположное» имя, вероятно, является отсылкой к тому, как она пыталась отбросить попытки своего отца сделать страна протестантская.

С другой стороны, «серебряные колокольчики и ракушки», возможно, являются отсылкой к различным устройствам пыток, применяемым к людям, которые отказались вернуться в католицизм.

Кольцо вокруг рози

Карман, полный букетов

Пепел, пепел

Мы все падаем.

Эта песня, о которой вы, возможно, уже слышали: «Ring Around the Rosie», возможно, начиналась как песня о Черной смерти (хотя есть и другие теории). Одним из признаков болезни якобы была красная сыпь — или «рози» — люди держали в карманах травы — или «букеты», чтобы предотвратить болезнь. И я думаю, что «Мы все падаем» говорит само за себя.

Вокруг тутового куста,

Обезьяна гналась за лаской.

Обезьяна остановилась, чтобы поднять носок,

Поп! идет ласка.

Американская версия этой песни кажется юмористической чепухой об обезьянах и ласках, но старые британские версии песни немного отличаются. В британских версиях есть строки вроде «Пенни за катушку с нитками, пенни за иголку» и «Полфунта туппенни-риса, полфунта патоки». Что имеет больше смысла, если вы знаете, что «Поп идет ласка» раньше было жаргонным термином для обозначения вашего пальто. В этом контексте песня на самом деле не о животных, которые гоняются друг за другом, а о людях, живущих на грани нищеты, которым приходится закладывать свои зимние пальто, чтобы позволить себе предметы первой необходимости.

Не так весело для детей.

Люси Локет потеряла свой карман,

Китти Фишер нашла его;

В нем не было ни гроша,

Только лента вокруг него.

Есть несколько теорий об этом детском стихотворении, но одна из них связана с откровенно не дружественным к детям сексуальным скандалом. Китти Фишер на самом деле была именем одной из самых известных куртизанок в Лондоне 18-го века. История гласит, что Люси Локет, с другой стороны, предположительно была буфетчицей, и они ссорились из-за человека — возможно, даже из-за короля Карла II.Не из тех вещей, о которых вы хотите, чтобы ваши дети пели.

Греби, греби, греби своей лодкой,

Плавно по течению.

Весело, весело, весело, весело,

Жизнь — всего лишь мечта.

Лирика этой песни не имеет глубокого, неизвестного, тревожного значения — по крайней мере, никто не подтвердил, — но происхождение этой песни все еще довольно жуткое. Вероятно, это началось как часть шоу американских менестрелей.И если это звучит знакомо, это, вероятно, из-за их ужасающих расистских изображений черных людей — они также являются истоками блэкфейса и причиной того, что эта практика навсегда и неизбежно расистская.

Лавандовый синий, дилли, дилли, лавандово-зеленый

Когда я король, дилли, дилли, ты станешь королевой

Текущие тексты этого рифмы довольно безобидны, но старые версии гораздо менее полезны . Они не только подразумевают, что певец пытается переспать со своим возлюбленным — что уже довольно странно для ничего не подозревающих детей, — но также ясно, что они пытаются склонить этого человека к сексу.Строки вроде «Ты должен любить меня, надувать, надувать / потому что я люблю тебя» и «Я слышал, как один сказал, надувал, надувал / С тех пор, как я пришел сюда / Что ты и я, надул, надул / Должен лечь вместе» — не очень хороши. .

Итак, хотя текущие тексты хороши, происхождение по-прежнему вызывает беспокойство.

Идет дождь; льет как из ведра.

Храпит старик.

Он ударился головой о верх кровати,

И не мог встать утром.

Как и «Rock-a-bye Baby», эта песня действительно мрачна, если задуматься. По сути, это о ком-то, получившем серьезную травму головы и, возможно, умирающем — и разве вы не знаете, в этом нет никакого скрытого, более глубокого смысла. На самом деле это просто травма головы.

Здесь мы обходим тутовой куст,

Тутовый куст,

Тутовый куст.

Вот и обходим тутовник

Холодным и морозным утром.

Последующие куплеты включают такие вещи, как «Так мы чистим зубы» и «Так мы одеваемся», что заставило одного историка предположить, что песня была о женской тюрьме в HMP Wakefield. Во дворе тюрьмы рос тутовник, и историк Р.С. Дункан предположил, что стихи рассказывают о повседневной жизни женщин.

Думаю, не так глупо и беззаботно, как кажется.

Божья коровка, божья коровка улетает домой,

Ваш дом горит, а ваши дети ушли,

Все, кроме одного,

И ее зовут Энн,

И она спряталась под противень.

По словам Дж. Р. Торпа из Bustle, «По данным Британской библиотеки, этот датируется не менее 1744 года, и мы до сих пор не знаем, о чем именно. Некоторые теории утверждают, что католиков могли сжечь на костре, если бы их поймали за мессой в антипротестантской Англии ». Или это также можно истолковать как убийство божьей коровки — несчастье из-за детских суеверий того времени. Что бы это ни было, за словами скрывается какая-то жутковатость.

Джек и Джилл поднялись на холм

За ведром с водой.

Джек упал и сломал свою корону,

И Джилл упала вслед.

Классическая рифма «Джек и Джилл» восходит к 1765 году и пришла из Франции. Джек на самом деле король Людовик XVI, а Джилл — его королева Мария-Антуанетта. Король, Джек , был обезглавлен из-за того, что не осознал финансовые проблемы Франции, поэтому «Джек упал и сломал свою корону», а его королева, Джилл , была убита вскоре после этого.

Кто знал, что в детских стишках столько скрытой тьмы?

Дополнительный отчет Сиены Гальяно.

Эта статья была первоначально опубликована

Как писать детские стишки

Написание детских стишков может показаться детской забавой, и, безусловно, дети способны их писать. Но популярные детские стишки, знакомые англоговорящим детям, восходят к поэтам Англии XIX века.Написание детских стихотворений может быть увлекательным занятием для учащихся разного возраста.

Чтение как предварительная подготовка

Обучение детским стишкам часто подпадает под стандарты чтения, связанные с поэзией, но их также можно научить, чтобы они научили студентов писать собственные стишки. Прочтите различные детские стишки, чтобы ознакомиться с их стилем, составными частями и схемами рифмования. Чтение в целом помогает писателям стать лучше. Некоторые типы детских стишков для чтения включают в себя стишки для пальцев, такие как «The Itsy, Bitsy Spider», стишки в ладоши, такие как «Pat-a-cake, pat-a-cake», и такие стишки, как «One, Two, Buckle My Shoe» .

Review Word Families

Большинство учеников учатся создавать рифмующиеся пары слов в детском саду и продолжают практиковать этот навык в начальной школе. Даже первые писатели будут иметь некоторое представление о стишках и смогут научиться писать короткие детские стишки с посторонней помощью. Просмотрите семейства рифмующихся слов или образцы, чтобы проиллюстрировать, как рифмовать пары слов. Используйте словарь рифм или составьте список возможных вариантов рифмования.

Короткий рассказ с рифмами

Традиционные стишки часто имели не очень веселое происхождение, но они были адаптированы для развлечения детей.Сегодняшние детские стишки — это короткие рифмующиеся рассказы, предназначенные для детей и написанные в простых стилях рифмования, которые детям нравится повторять. Слова часто содержат повторения. Выберите тему для своего рифмы, которая включает в себя животное, действие и обстановку. Мозговой штурм рифмуются пары слов, чтобы структурировать рифму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *