Что покупать в школу первокласснику: список 2021 что нужно купить ребенку в школу

Содержание

советы учителя, врача и многодетной мамы

Если в семье есть один или несколько школьников, то в августе с большой долей вероятности предстоят финансовые траты на форму, ранец и школьные принадлежности. Однако практика показывает, что родители часто покупают к школе много вещей, без которых можно обойтись. О том, как сэкономить деньги и выбрать действительно необходимые принадлежности, мы поговорили со школьным учителем, врачом и многодетной мамой из Западного округа.

Канцелярия: покупаем минимальный набор

Чем старше становится ребенок, тем меньше принадлежностей для учебы ему требуется. О минимальном наборе для первоклассника рассказала учительница начальных классов школы №1000 Татьяна Витальевна Минаева.

— Много покупать не стоит: пенал с ручками, простыми и цветными карандашами, линейка, точилка, ластик. Пенал лучше выбрать более компактного размера: учителя обычно не любят большие пеналы, они загромождают парту, и ребенок не может оформить свое рабочее место должным образом. Что касается материалов для творчества — это краски, кисточки, альбом, пластилин, ножницы. В нашей школе принято, чтобы дети оставляли это в классе. Это удобно — не нужно носить с собой, никто ничего не забудет, — говорит Татьяна Витальевна.

Тетрадей первокласснику много не понадобится — им выдают прописи. Дневники в первый класс тоже не нужны — первоклассникам домашнего задания не задают, а для детей постарше очень удобен электронный дневник, где родители и дети видят и расписание, и задания.

— Некоторую опасность представляют уроки творчества, но мы рекомендуем безопасные материалы и проводим детям инструктаж по технике безопасности в начале каждого урока. Ножницы просим покупать с закругленными концами, а еще лучше — со специальным колпачком, который закроет лезвия. Острые кисточки — тоже не очень хорошая идея. А еще родителям лучше не покупать в школу металлические линейки, ими легко травмироваться, — объяснила учительница.

Так что нет никакого смысла скупать половину канцелярского магазина перед началом нового учебного года: список действительно необходимых принадлежностей небольшой, а что-то еще можно будет купить и потом, ведь магазины работают круглый год.

Здоровая спина и комфорт на уроках: выбираем рюкзак и школьную форму

Одна из самых важных покупок к школе — это рюкзак. Каким же он должен быть? Корреспондент «НЗМ» задал этот вопрос главному врачу детской городской поликлиники № 132 Елене Ивановне Кузнецовой.

— Лучше выбрать именно рюкзаки, а не сумки — так нагрузка распределится более равномерно. Этот аксессуар должен быть удобным и легким, когда пустой. Чтобы сохранить здоровье спины, нужно выбирать те модели, которые будут плотно прилегать к спине. Особенно важно прилегание в верхней части. Лямки должны регулироваться, чтобы вне зависимости от роста можно было отрегулировать их так, чтобы рюкзак заканчивался на пояснице, а не в области таза. Но самое важно — объяснить ребенку, что рюкзак нужно носить на обоих плечах, а не на одном. Иначе неравномерное распределение веса приведет к перенапряжению мышц спины и плеч, а после — и к болям в спине, — говорит Кузнецова.

В идеале не стоит покупать рюкзак для школы на вырост. Слишком большие для ребенка модели будут неудобны, и их не получится подогнать так, как необходимо. Поэтому покупать рюкзак лучше вместе с учеником: именно так получится подобрать ту модель, которая будет оптимальна.

— Для учеников начальной школы лучше выбирать максимально легкий ранец с жестким каркасом, который не будет деформироваться. И сразу приучите ребенка не брать в школу ничего лишнего, чтобы не перегружать спину. Эта привычка будет полезна всю жизнь, — советует главврач.

Кстати, по ГОСТу масса пустого ранца для школьников младшего звена не должна составлять более 700 граммов, а для среднего звена нужно выбирать модели весом не более килограмма. А допустимую массу школьного рюкзака вместе с учебниками легко посчитать самостоятельно — она не должна превышать 10% от веса ребенка. Полный набор учебников весит больше? На помощь придет проверенный способ: договориться с одноклассником, с которым ребенок сидит за одной партой, поделить учебники. Один ребенок берет с собой учебники по русскому языку и литературе, а другой — книги по истории и математике.

Выбор школьной формы обычно остается за родителями, школа дает только рекомендации по цветовой гамме. Лучше приобрести вещи из смесовой ткани — натурального волокна и полиэстера. При этом натурального волокна должно быть не менее 40%. Минимальный набор — это пять «верхов» и два «низа». Еще понадобится комплект из тренировочных штанов и футболки на физкультуру, а также пара сменной обуви для занятий в классе и кроссовки для спортзала. Обувь лучше выбирать из натуральных материалов и дышащую: перфорация будет кстати.

Помощь от государства: опыт многодетной мамы

Даже если ребенок в семье один, для покупки школьных принадлежностей и одежды требуется ощутимая сумма. А как быть, если детей в семье несколько? Опытом делится жительница Кунцева Елизавета Пырская. У Елизаветы пятеро детей и она точно знает, как сэкономить на сборах в школу.

— Двое моих детей уже взрослые, а трое еще ходят в школу. Как многодетная семья мы получаем поддержку от города. Ежегодно в мае-апреле от Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы нам поступают средства на покупку школьной формы на каждого ученика. В 2021 году эта сумма составила 10 951 рубль. Ежегодно она индексируется. Эти средства уходят на покупку школьной формы, сменной и спортивной обуви и одежды. Я на своих детях проверила — город ощутимо помогает собрать ребенка к школе, — говорит Пырская.

Еще Елизавета отметила помощь от районного семейного центра «Палитра». Совместно с управой они ежегодно устраивают праздник первоклассника, где дарят карандаши, краски, пластилин и другие школьные принадлежности. Заявки собираются через РОО «Объединение многодетных семей города Москвы» в конце весны. В это году было подано 60 заявок от семей, которые хотят получить такой подарок.

— Обычно праздник проводят для первоклашек 20-25 августа. Родителей заранее об этом информируют. Если что-то из подарков остается, передаем другим деткам, — объясняет Елизавета.

А еще мамы часто обмениваются школьными вещами в районных группах РОО «ОМСМ». Там можно найти вещи в хорошем состоянии, которые отдают в дар.

Что положить первокласснику в ранец

Чтобы минимизировать стресс предлагаем уже сейчас подготовиться к школе и купить все необходимое. Что нужно первокласснику? Читайте в нашей статье

Ранец

Покупать вещи к школе лучше всего с ребенком. Важно, чтобы и ранец, и школьные принадлежности нравились малышу. Школьный ранец должен хорошо держать форму, быть устойчивым и не деформироваться при укладывании школьных принадлежностей.  Часто вместе с ранцем производители предлагают мешок для сменной обуви. Он тоже не будет лишним. Мешок тоже должен быть прочным, водоотталкивающим с большим внутренним отделением с затягивающими шнурками. 

Канцтовары

Узнайте у классного руководителя, есть ли какие-то требования к тетрадям. В некоторых школах предпочитают, чтобы тетради были у каждого класс одинаковые, в других — надевают обложки. Если таких требований нет, то выбирайте тетради с ребенком, пусть у него будет праздник и выбор. 

  • ранец или рюкзак
  • пенал
  • ручки синие и цветные
  • тетради в клеточку, линеечку и косую линеечку
  • дневник
  • пропись
  • папка для тетрадей
  • обложки для тетрадей
  • дневник
  • обложки для дневника и книг
  • альбом для рисования
  • карандаши простые и цветные
  • линейка
  • ластик
  • фломастеры
  • цветная бумага и цветной картон
  • белый картон
  • ножницы
  • папка для труда
  • клей ПВА и клей-карандаш
  • пластилин
  • доска для лепки
  • фартук с нарукавниками
  • краски: акварель и гуашь
  • кисточки для клея и для рисования
  • касса букв и цифр
  • счетные палочки
  • подставка для книг и закладки
  • сменная обувь

На что обратить внимание

Лучше всего купить обычные шариковые ручки с широким ребристым резиновым кольцом у стержня, для предотвращения выскальзывания ручки., еще можно купить специальные ручки-тренажеры, которые помогут научиться правильно держать ручку, ведь у многих детей с этим проблемы. 

Для первоклассника понадобятся тетради на 12 или 18 листов с белой матовой бумагой без шершавости и глянца. К ним сразу можно выбрать обложки. 

Не забудьте положить ранец ребенку влажные и сухие салфетки, они точно пригодятся, а также пластиковый конвертик для мелочей.

Узнайте в свободном ли доступе в школе вода, если нет, всегда давайте малышу с собой бутылочку воды.


Вам будет интересно почитать на Ivona:

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Ivona.bigmir.net:) в  Facebook и Instagram.

Нужно ли покупать телефон первокласснику. Плюсы, минусы, мнение учителя и психолога

https://www.znak.com/2021-08-27/nuzhno_li_pokupat_telefon_pervoklassniku_plyusy_minusy_mnenie_uchitelya_i_psihologa

2021.08.27

1 сентября за школьные парты в России сядет 16,5 млн детей, в том числе 2 млн первоклассников. Переход к новой, более самостоятельной жизни, всегда вызывает много вопросов у родителей. Один из самых популярных — нужен ли ребенку в младших классах телефон? Доводов «за» здесь почти столько же, сколько и «против». Разобраться в этой непростой истории Znak.com помогли семейный психолог Лариса Суркова и учитель, создатель авторских программ по истории Леонид Кацва.

McKaela Taylor / Unsplash.com

Доводы «за»

  • Ребенок всегда на связи. Если что-то стрясется, он может в любой момент позвонить и написать вам или сообщить на «112»;
  • Родитель знает, где находится чадо. Благодаря встроенным GPS-маячкам местоположение ребенка отслеживается онлайн, вопрос «а ты где был?» устарел;
  • Помощь в учебе. Транслейтеры вместо словарей, электронные дневники и учебники, онлайн-конференции в Zoom на дистанте в эпоху COVID-19, а еще часы и будильник — все это телефон.
  • Фри-кэш и контроль за расходами. Питание, поездки на экскурсии с классом — модули NFC современных устройств позволяют не носить с собой наличку, но сохранять платежеспособность. Родителям, привязавшим карту к номеру ребенка, бонус — они всегда знают на что отпрыски тратят их кровно заработанные;
  • Развитие коммуникативных навыков, социализация. Как ребенку вписываться в новый коллектив без доступа к мессенджерам и соцсетям, где идет основное общение его сверстников? 
  • Звуковая гигиена. Вооруженный гаджетом ребенок не кричит, не бегает и ничего не крушит (почти). Для родителей эта возможность выдохнуть и позаниматься своими делами во эпоху ковидного карантина стала актуальной.
  • Меньше шансов нарваться на киднеппинг. Предложение «хочешь конфетку, пошли со мной» уже не в тренде. Она замещается фразой «смотри какой у меня телефон, пошли — дам поиграть». И ребенок, чей интерес удовлетворен личным гаджетом, рискует менее.

Доводы «против»

  • Смартфон — это ярмарка родительского тщеславия. Покупая дорогой гаджет, взрослые нарушают правило детской психологии — не сравнивать людей друг с другом.
  • Чтобы быть на связи, смартфон не нужен. Обычный кнопочный телефон или «умные часы» позволяют также звонить, писать и оставаться в поле зрения родителей. 
  • Риск сформировать у ребенка зависимость. Детская психика очень подвижна и восприимчива, поэтому зависимость от гаджетов формируется очень быстро. Случаи истерики после требований отложить смартфон в сторону — не редкость.
  • Мешают концентрироваться на уроках. Учителям трудно конкурировать с TikTok.
  • Влияют на зрение. Маленькие буковки и быстро меняющиеся картинки на мелких экранах вредны для растущего организма. 

Советы психолога

Семейный психолог Лариса Суркова полагает, что вопрос давать или не давать ребенку смартфон уже не актуален. 

«Мы уже не говорим, чтобы телефона не было вообще. Современный мир — он цифровой, и ребенка невозможно из этого выдернуть. Сам цифровой мир не даст тебе этого сделать, и ребенка туда подтянет», — считает она. Уже в первых классах детям по всей стране сейчас дают задания, которые предполагают использование смартфонов и компьютеров. Сделать доклад, найдя информацию в интернете, или подготовиться к олимпиаде онлайн или поучаствовать в уроке по Zoom. 

«Поэтому все чаще мы говорим сейчас о том, что надо делать эту среду безопасной и контролировать формирование симптомов тяжелой зависимости», — добавляет Суркова.

При выборе аппарата она советует родителям не участвовать «в ярмарке тщеславия» и «включать здравый смысл». Надо понимать, что ваш ребенок всего лишь ребенок, а телефоны имеют привычку ломаться и теряться. 

«Если вы не хотите ругаться из-за этого, то не надо влезать в кредит, чтобы купить первокласснику последний IPhone. Это глупость абсолютная. Потом будете обвинять ребенка в его утере или поломке, хотя сами изначально своей головушкой не подумали», — подчеркивает Суркова.

Советы учителя

Учитель истории Леонид Кацва придерживается схожего мнения. «Сама постановка вопроса — нужен или нет ребенку телефон — сродни тому, как обсуждать сейчас нужны нам автомобили или обойдемся конными экипажами. Вопрос давно решен», — говорит педагог.

По словам собеседника, даже в начальной школе хорошо, чтобы ребенок имел телефон. Простой кнопочный аппарат или дешевый смартфон — уже вопрос предпочтений и кошелька. Главная цель, чтобы «родители и тревожные бабушки не нервничали и контролировали перемещения ребенка». «Главное, чтобы родители знали расписание и ребенку на урок не звонили», — предупреждает Кацва.

Практику забирать у детей гаджеты на входе в школу педагог считает спорной и считает, что лучше применять другую практику. «В начале урока телефон должен быть переведен в беззвучный режим и убран в портфель. Во-первых, запись урока без воли на то учителя — это дурно. Во-вторых, по вузам известно, что концентрация студента с включенным на лекции диктофоном снижается. Он считает, что потом все послушает, на практике же он этого не послушает потом никогда», — говорит историк.

Он знает массу успешных примеров, когда сами педагоги включают использование смартфонов в программу урока. Например, для поиска информации по заданной теме. Некоторые его собственные ученики скачивают учебники на планшеты и пользуются уже ими: «Если это смартфон, я не радуюсь — портят зрение. Если это планшет с экраном в 8-10 дюймов, то почему нет. Тут даже не очень понятно, что вреднее — читать с экрана или таскать с собой шесть увесистых книг».

«Вопрос не в том, чтобы телефон запретить, а в том, чтобы использовать его в мирных целях. Для посторонних дел он, конечно использоваться не должен», — резюмировал Кацва.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Портфель первоклассника — Школа 491

Ваш ребенок идет в школу.

Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без ребенка. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом не считайте лишней литературу для родителей, там Вы найдете много полезного. У Вас все получится!

Портфель первоклассника

1.      Ручка с синей пастой Ручку лучше всего купить самую обычную. Главным аргументом при её приобретении должно быть удобство в использовании. Дорогие ручки необычных форм не подходят первокласснику, почерк которого только формируется. Кроме того, малыши часто теряют мелкие школьные принадлежности, так что не забудьте положить в портфель ещё пару ‘запасок’.

2.      Простой карандаш. Убедитесь, что карандаш поточен, не царапает бумагу. Лучше всего покупать карандаши с пометкой ТМ. Новоиспечённому ученику, несомненно, не раз пригодится и точилка и ластик. Ластик должен быть мягким, хорошо стирать карандаш.

3.      Цветные карандаши. В начальных классах они требуются почти на каждом уроке. Проверьте, все ли карандаши целы, особенно часто используемых цветов: красный, зелёный, синий, чтобы ребёнку не пришлось их точить в самый ответственный момент урока.

4.      Линейка. Первокласснику достаточно обычной линейки длиной 20 см.

5.      Пенал. При выборе пенала подумайте о том, что ребенку придется открывать и закрывать эту полезную вещь много раз в день. Первоклашки часто роняют его на пол, создавая шум. Поэтому главное при выборе пенала — это удобство и прочность.

6.      Нужен ли первокласснику, который пока ещё не умеет писать, дневник? Об этом скажет ваш учитель. В любом случае, заполнять его в первом классе придётся родителям.

7.      Альбомы. Альбомов нужно два: один для рисования, второй — для уроков технологии (художественного труда).

8.      Краски, кисточка. Первокласснику понадобится акварель, лучше всего медовые краски. Кисть не должна быть слишком тонкой. Хороши кисти из белки и колонка.

9.      Ножницы. При покупке обратите внимание, удобно ли будет ребенку работать этими ножницами, хорошо ли они режут бумагу, ткань. У ножниц должны быть тупые закругленные концы!

10.  Цветная бумага и цветной картон.

11.  Клей. Я бы не рекомендовала покупать школьнику клей-карандаш, несмотря на удобство его использования. Дело в том, что он непрочно склеивает детали, и ребёнку приходится просить у товарищей клей ПВА. Сейчас он продаётся в удобных флакончиках с узким горлышком, которое не даёт клею пролиться. Практика показывает, что клей ПВА — оптимальный вариант для уроков труда.

12.  Пластилин. Желательно, чтобы пластилин был качественным и не прилипал к рукам. Обычно в классах уже есть клеёнки для работы с пластилином, поэтому узнайте у своего учителя, нужно ли её покупать. 

13.  Конструктор. Лучше всего, если вы приобретёте железный конструктор. За неимением такового можно использовать лего.Об этом скажет ваш учитель.

14.  Спортивная форма для занятий в зале и на улице

Готовим первоклассника к школе — полезные статьи о детской одежде и школьной форме от компании Mooriposh

Подготовка ребенка к школе – ответственная задача для родителей. От качества и полноты ее выполнения будет напрямую зависеть то, насколько легко малышу будет адаптироваться к новому укладу его жизни. Список того, что следует приобрести для новоиспеченного первоклассника очень обширен: канцелярия и принадлежности, спортивная и школьная форма, обувь и т.д. В этой же статье мы рассмотрим вещи, выбору которых необходимо уделить особое внимание.

Школьный рюкзак

Качественный школьный рюкзак должен обладать целым рядом характеристик, обеспечивающих удобство его использования. В нем должно быть множество отделений, предназначенных для размещения тетрадей, учебников, альбома, канцелярии и прочих принадлежностей. Это обеспечивает ранцу максимальную функциональность и сохранность для его содержимого.

Для того, чтобы лямки рюкзака не давили и не натирали плечи, они должны быть широкими, с мягкими подкладками. Обращайте внимание на модели с дополнительными набедренными ремнями. У них нагрузка на плечи снижена, за счет распределения ее части на бедра. Покупку предпочтительнее делать вместе с ребенком. В таком случае вы сможете примерить выбранный вариант, убедившись в том, что он хорошо сидит, удобен и подходит по размеру (не шире и не выше плечей и бедер ребенка). Также совместный поход с ребенком – возможность предоставить первокласснику право выбора наиболее интересного дизайна его первого школьного рюкзака.

Домашнее рабочее место

Покупка хорошего письменного стола и стула – залог здоровья ребенка. От того, насколько удобно и правильно малыш сидит при выполнении домашних заданий, напрямую зависят его осанка и зрение. Для первоклассника лучшим решением станет мебель с возможностью регулировки высоты. В таком случае стол и стул вы будете подстраивать под быстро изменяющийся рост ребенка. Существуют модели стульев с возможностью идеальной подстройки широкого спектра параметров, включая высоту сидушки, высоту, положение, форму спинки, расположение подлокотников.

Для организации полноценного рабочего места также требуется настольный светильник и шкаф (навесные полки), достаточно просторный для размещения школьных учебников и принадлежностей. Лучше отдавать предпочтение моделям с открытыми полками, так как с ними проще:

  • малышу – находить нужную тетрадку или книжку;
  • вам – приучать ребенка к порядку, поскольку любая небрежность будет сразу видна.

На столе при выполнении уроков должно находиться только то, что в данный момент ребенок использует: стоящая слева настольная лампа, книга с подставкой, тетрадь, подставка для карандашей. Посторонние предметы будут только отвлекать школьника от занятий.

Стены в комнате можно украсить плакатами с алфавитом и цифрами, таблицей умножения. Информация на них, попадаясь постоянно на глаза, гораздо проще усваивается. Глобус или географические карты тоже полезны, но не первоклассникам, а школьникам 5-го класса и старше.

Школьная форма

Школьная форма родителями приобретается только в том случае, если того требуют правила выбранного учебного заведения. Мальчики носят брюки, рубашку, жилет и дополнительные аксессуары (бабочки, галстуки и т.д.), девочки – пиджак, жилет, блузу, юбку, сарафан или брюки. Возможно украшение формы эмблемой школы.





Школьная форма для девочек
Сарафан, 0212/2
Цвета: синий, серый, черный, бордовый
Брюки, 0408
Цвета: синий, серый, черный
Юбка, 0324
Цвета: синий, серый, черный, бордовый, зеленый
Блуза, 0691
Цвета: белый

Если вашему ребенку нужна форма, то ее вы можете пошить на заказ (отдельные элементы, например, пиджак строго установленного образца), или купить школьную форму в готовом виде. В любом случае, вы должны учитывать то, что эту одежду ваш первоклассник должен будет носить ежедневно по несколько часов. Школьные костюмы должны быть удобными и не стеснять движений. Предпочтение лучше отдавать натуральным тканям, поскольку они позволяют коже свободно дышать и очень приятны на ощупь. Следует обеспечить ребенка комплектом на холодное время года, а также приобрести летнюю детскую одежду.






Школьная форма для мальчиков
Жилет, 1003
Цвета: синий, серый, черный, бордовый, зеленый
Брюки, 0910
Цвета: синий, серый, черный
Пиджак, 0502
Цвета: синий, серый, черный, бордовый, зеленый
Рубашка, 0803
Цвета: белый

В качестве обуви мальчикам подойдут туфли или ботинки на шнуровке, девочкам – туфли на маленьком каблучке. Идеальный выбор – натуральна кожа. Если бюджет не позволяет, можно приобрести и хороший кожзаменитель. Современный искусственный материал по качеству мало чем уступает натуральному.

Спортивная форма

Как и повседневной, спортивной формы так же должно быть, как минимум, два комплекта. Один предназначенный для занятий на открытом воздухе, второй – для уроков физкультуры, проводимых в спортзале.

В помещении заниматься можно в шортах, футболке, бриджах, лосинах, легинсах или обычном легком спортивном костюме. Эта же летняя детская одежда подойдет для конца весны и самого начала осени, при достаточно высокой температуре воздуха. Для прохладной погоды потребуется купить утепленный спортивный костюм и ветровку.

В качестве спортивной обуви лучше использовать кеды или кроссовки. Зачастую такая обувь первоклассникам приобретается на один сезон, так как большой запас «на вырост» сделает кроссовки неудобными при беге или выполнении упражнений.

Что нужно знать первокласснику?

У большинства взрослых остались лишь смутные воспоминания о первых классах в школе. Поэтому, когда родители, бабушки и дедушки смотрят, как их малыши отправляются в американскую систему образования, возникает естественный вопрос: что должен знать первоклассник?

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Специалисты в области образования могут дать твердый ответ. Если детский сад — это переход от игрового обучения в дошкольном учреждении, то первый класс — это полный шаг в мир академических наук.

«Общая цель первого класса — овладение навыками во всех сферах — социальных, эмоциональных, когнитивных, языковых и физических», — написал Раши Шарма, специалист по реализации отношений из Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Эл. адрес. «Это ключ к тому, чтобы первоклассник почувствовал (уверенность) в своей школьной жизни».

Конечно, времени для развлечений еще много, и лучшие первоклассные учителя делают обучение увлекательным. Но к концу года, по мнению экспертов, в государственных и федеральных стандартах обучения есть ряд академических вех, которые, как правило, должен освоить первоклассник.

«Если учащиеся недостаточно хорошо владеют своими базовыми навыками и не уверены в них, они будут строить шаткий дом», — написала в электронном письме Эллисон Бласс, которая 12 лет преподавала в первом классе в Квинсе, штат Нью-Йорк.

Чтение в первом классе

Хотя опыт работы в классе может варьироваться в зависимости от того, где живут учащиеся, посещают ли они государственные или частные школы, а также от других факторов, эксперты в области образования говорят, что первоклассники должны уметь читать как минимум 150 часто используемых слов к концу года.Они также должны уметь свободно читать книг для уровня своего класса и понимать их.

В более широком смысле, первоклассник обычно заканчивает учебный год как независимый читатель, с улучшенными звуковыми навыками и навыками понимания прочитанного. Они также изучают базовые грамматические навыки, такие как использование заглавных букв и пунктуация.

«Первый класс — это, как правило, год, когда учащиеся развивают и укрепляют когнитивные навыки», — написала по электронной почте Сара Леман, специалист по грамотности в Reading Eggs, онлайн-программе чтения.

Леман говорит, что к концу первого класса ученик должен уметь:

  • Читать с большей беглостью и точностью.
  • Перескажите знакомую историю.
  • Опишите и сравните персонажей и события из разных текстов.
  • Различайте повествовательные и научно-популярные тексты.

Письмо в первом классе

Дети в первом классе учатся писать слова из трех и четырех букв и писать четкими предложениями, имеющими смысл.К концу года студенты сформируют короткие абзацы из трех-четырех и более предложений. Они также могут писать простые рассказы.

Кроме того, они изучают навыки письма от руки, например, как писать свое имя, а также основные слова и предложения. Леман говорит, что к концу первого класса необходимо овладеть следующими навыками:

  • Напишите ряд текстов, включая повествования, информативные тексты и статьи с мнениями.
  • Структурируйте свое письмо в соответствии с заданием.
  • Пишите полные предложения, используя заглавные буквы и заканчивая знаками препинания.
  • Правильно напишите несколько часто встречающихся слов.

Математика в первом классе

Эксперты в области образования говорят, что к концу первого класса ученик может считать, читать, писать и порядковые числа до 100. Они также учатся сравнивать числа, используя символы для значений больше, чем , меньше и равно.

Первоклассники также складывают и вычитают небольшие числа, и они знакомятся с идеей разряда, когда они учатся складывать и вычитать двузначные числа.В рамках этого обучения математике учащихся первого класса также обучают измерениям и основам геометрии. Они сравнивают длину, вес и объем предметов. Они измеряют длину с помощью небольших инструментов, например, канцелярской скрепки или карандаша. Учителя также объясняют, как определять, сравнивать и описывать основные формы.

Леман говорит, что базовые математические навыки, приобретенные к концу первого класса, также включают:

  • Счет по крайней мере до 100 с любой начальной точки.
  • Представление и интерпретация простых данных.
  • Распознавание и составление простых двумерных форм и трехмерных объектов.
  • Разделение фигуры на равные половины и четверти.

Определение времени и чтение календаря

Первоклассники также узнают, как числа и основы математики полезны в их повседневной жизни. Они учатся определять время и считывать циферблат с точностью до получаса. Они учатся понимать такие понятия, как «через час» и как называть дни недели и месяцы в году.

Кроме того, первоклассники учатся определять разные монеты, понимать ценность каждой и комбинировать ценность каждой из них. Например, они могут узнать, что четыре квартала равны доллару.

Базовые навыки счета и математики можно продемонстрировать как практические навыки, говорит Шарма. Пример урока: «У меня было семь яблок. Сходил в магазин, а теперь у меня девять. Сколько яблок я купила в магазине? »

Естественные науки и общественные науки в первом классе

В первом классе дети также изучают основы естественных наук, такие как сбор данных и запись наблюдений в письменной форме, с изображениями и графиками.

В рамках этого базового понимания науки учащимся рассказывают о разнице между живыми и неживыми предметами, а также о важности Солнца и Земли. К концу первого класса специалисты по образованию говорят, что дети будут лучше понимать:

  • Погодные условия.
  • Естественные циклы, такие как океанские приливы и луна.
  • Жизненные циклы растений.
  • Характеристики животных и живых существ.
  • Свойства твердых тел и газов.

Как и в случае с естественными науками, ученики первого класса также изучают некоторые из основных строительных блоков учебной программы по общественным наукам. Они узнают о символах, представляющих Соединенные Штаты, и о важных событиях в истории США.

Шарма говорит, что первоклассники все больше узнают о текущих новостных событиях и «знакомятся с традициями и ценностями Америки и других культур». Она говорит, что первоклассники также изучают основы географии, такие как способность читать карту и определять местонахождение семи континентов, Соединенных Штатов и города, в котором они живут.

Социальные навыки в первом классе

Помимо всех этих академических успехов, первоклассники значительно растут в течение года как в эмоциональном, так и в социальном плане, говорит Леман. К концу года первоклассники обычно:

  • Решать задачи с большей самостоятельностью и большей концентрацией.
  • Получите подтверждение и одобрение от сверстников и взрослых.
  • Заводите друзей регулярно.
  • Узнавайте больше о чувствах других людей.
  • Начните понимать, что у людей разные точки зрения.

«Общая цель первого класса — воспитывать независимых, ответственных и уверенных в себе людей», — говорит Бласс.

Ресурсы для родителей-первоклассников

Есть множество ресурсов для тех, кто хочет больше узнать о том, что должен знать первоклассник. Вот образец:

Первый класс — Пушечная школа

Основа программы изучения языков для первого класса направлена ​​на изучение и применение фонетических паттернов с помощью программы Phonics Puzzle Piece.Puzzle Piece Phonics — это сбалансированная программа обучения грамоте с упором на изучение слов. Хотя обучение звуку является ядром этой программы, оно также направлено на беглое чтение, понимание текста, письмо с использованием условных обозначений английского языка и развитие словарного запаса. Эта программа позволяет студентам изучать шаблоны фокусировки в течение одной недели, обучаясь кодировать и декодировать с каждым шаблоном. Это происходит посредством формального обучения, управляемой практики, а также независимой практики. Студентов просят сортировать, читать и писать слова изолированно и в контексте.Наша конечная цель — научить учащихся овладевать еженедельными шаблонами, применяя их к чтению и письму во всех областях содержания. Студенты изучают и практикуют эти навыки посредством совместных групповых занятий, обучения в малых группах, индивидуальной практики и групп чтения с гидом.

Чтение с гидом используется для обучения детей на соответствующем уровне развития. Индивидуальные оценки рекордов проводятся несколько раз в течение учебного года. Эти контрольные оценки позволяют учителям определить уровень обучения каждого ученика.Затем учителя формируют временные группы учеников на основе схожего поведения при чтении, включая словообразование, использование стратегий чтения, понимание прочитанного и беглость речи. Группы остаются подвижными в течение года, что позволяет учащимся развиваться в своем собственном темпе, со временем обрабатывая множество все более сложных текстов. Чтение с инструктором основано на исследованиях и предлагает инструкции по чтению, которые побуждают учащихся к уверенному и независимому чтению. Кроме того, настоятельно рекомендуется самостоятельное чтение, и детям предоставляется ежедневная возможность изучать книги, исходя из их собственных интересов.

Первоклассники используют программу «Почерк без слез». Эта простая в освоении учебная программа делает овладение почерком приятным для учащихся и их учителей. Исследования поддерживают активное обучение почерку. Недавние исследования показывают, что письмо от руки улучшает творческие навыки письма и мелкую моторику.

Возможности развития письменных навыков включаются посредством ведения дневника, отзывчивого и творческого письма. Более формализованное письмо преподается с использованием 6 + 1 навыков письма.В частности, студентов учат писать через целенаправленные уроки, касающиеся идей, организации, беглости предложений, выбора слов, условностей и голоса. Навыки преподаются и развиваются в течение всего учебного года, исходя из потребностей развития наших учеников. Кроме того, студентов учат писать в различных жанрах, включая личные рассказы, дружеские письма, стихи, практические советы, а также убедительные произведения.

Веселые и продуманные подарки для детей с 1-го по 2-й класс

Как тетя, вы привыкли покупать подарки для особых случаев, таких как Рождество и дни рождения.Но возвращение в школу — тоже довольно большое дело (а также еще один повод подарить что-нибудь опрятное для вашей племянницы / племянника).

Снова в школу подарки для детей могут варьироваться от одежды и электроники до книг, пеналов и других школьных принадлежностей. В основном то, что имеет практическое применение. И практичность тоже может быть забавной. Прямо как эти идеи подарков для первоклассников и второклассников.

Снова в школу Подарки для детей

Dotty the Lovable Caticorn Primary Composition Book: милый дневник рассказов для детей K-2, где они могут практиковать свои навыки письма.Детям также есть место, чтобы нарисовать картинку в соответствии с историей, которую они придумывают. Уверен, превосходит обычные простые книги сочинений. И это будет забавным и практичным подарком для учеников первого и второго класса.

Астронавт Подставка для книг: Помогите своим малышам содержать свои книги в порядке с очень классной подставкой для книг. Это забавный маленький декоративный предмет для их спальни, который достаточно весит, чтобы книги не падали с полки.

Ноутбук-трансформер Acer Chromebook Spin 11: в наши дни даже детям в первом классе нужен какой-то доступ к компьютеру.В свое время (о, я чувствую себя таким старым) мы просто писали домашнее задание в свои тетради. Теперь задания загружаются прямо в компьютер.

Ноутбук — лучший электронный подарок детям в школу.

Эта модель Acer — хороший выбор для первого ноутбука. Он бюджетный, компактный, легкий и выглядит довольно круто.

Disney Frozen II Школьные принадлежности: все, что Disney Frozen понравится маленькому, одержимому ледяными принцессами и говорящими снеговиками.Сюда также входит сладкий набор школьных принадлежностей — тетрадь, линейка, ручки и многое другое.

Ластики-эмодзи Mr. Pen: никогда еще набор ластиков не был таким увлекательным! Детишки будут в восторге, стирая лица с этой красочной толпы. Конечно, им понадобится супер крутой пенал, чтобы положить их, так что не забудьте взять и один из них.

Детская доска и стул Lipper International: Если у вашего манчкина еще нет письменного стола, это может быть хорошей идеей для подарка в школу для него или для нее.В конце концов, каждому ребенку нужно отдельное рабочее место. Верхняя часть классной доски идеально подходит для рисования в перерывах между выполнением домашней работы.

Изолированный ланчбокс Bentology: Cuuuute! Настолько очаровательно, что хочется просто лизнуть. Ну, может быть, нет, но это симпатичный ланч-бокс, который полностью защищен от детей и очень легко чистится. Очень продуманный подарок детям, возвращающимся в школу.

Orboot Earth AR Globe: это не просто глобус. Это интерактивный глобус, который помогает детям изучать не только географию, но и животных, и историю.он содержит множество обучающих головоломок и викторин для проверки знаний.

Карандаши ниндзя: пишите как ниндзя! Вы, спиной к школьникам, захотите перейти в режим скрытого письма и преуспеть во всех своих классах, потому что их любимая тетя подарила им самый крутой набор карандашей. Всегда! Да, нам остается только надеяться.

Без тикающего будильника. Есть три причины, по которым эти часы подходят для детей …

1) Вы не слышите раздражающего «тикающего» шума, который отвлечет любого ребенка, ищущего повод не спать.

2) У него есть будильник, поэтому дети учатся брать на себя ответственность за то, чтобы поднять свою сонную голову и подготовиться к школе, когда он звонит.

3) Он желтый! Цвет, который кричит о веселье.

Книжный бокс-сет Роальда Дала 5: Вы помните те классические книги Роальда Дала, которые у вас были в детстве, и как вы любили читать их снова и снова?

Сегодняшние дети тоже любят читать, и если ваши малыши еще не знакомы с увлекательными историями о Джеймсе и гигантском персике или Чарли и шоколадной фабрике, то этот набор книг в твердом переплете станет для них подарком.

Adidas Grand Court Tennis Shoes: Детские ножки растут так быстро. Что может быть лучше, чем побаловать своих детей стильной парой обуви. Если вам не нравятся белые туфли (что вполне понятно), вы можете выбрать из множества других цветов.

Книжка-раскраска «Пердящий динозавр»: Хорошо, это может быть не из тех подарков, с которыми вы отправите своих детей в школу, но это весело. И это станет отличным снятием стресса после школы для детей в возрасте от возраста и старше.

Нравится эта подборка подарков для детей «Снова в школу»? Поделитесь этим со своими людьми.

Готовьтесь к школе | Ашетт Книжная Группа

Познакомьтесь с автором: Хизер Стелла

Хизер Стелла — учитель и имеет степень магистра начального и специального образования. Она написала более десятка наименований из серии «Готовься к школе», тираж которой превышает 1 миллион экземпляров. Она живет в Уорике, штат Нью-Йорк.

Узнайте больше

Автор

Приготовьтесь к школе: тетрадь по стиранию для первого класса

С простыми в использовании очищаемыми страницами и прикрепленным к нему маркером для сухого стирания книга «Подготовка к школе: стирание для первого класса» содержит одобренные учителем и согласованные с общими принципами действия…

Купить книгу

Значок стрелки

Приготовьтесь к школе: рабочая тетрадь для второго класса

Имея простые в использовании, протирающие страницы и прикрепленный маркер для сухого стирания, книга «Подготовка к школе: стирание для второго класса» содержит одобренные учителем и согласованные с общими принципами действия, которые…

Купить книгу

Значок стрелки

Подготовьтесь к школе: Pre-K (исправленное и обновленное)

Пересмотренный, обновленный и забавный: Помогите своему ребенку подготовиться к первому дню дошкольного образования с помощью сотен иллюстрированных, одобренных учителем заданий и игр в этом…

Купить книгу

Значок стрелки

Приготовьтесь к школе: детский сад (исправленный и обновленный)

Готов ли ваш ребенок к детскому саду? Сделайте обучение увлекательным с помощью сотен иллюстрированных, одобренных учителями заданий и игр в этой удобной папке с концепциями детского сада на спиральном переплете.Получить…

Купить книгу

Значок стрелки

Готовься к школе: еще детский сад

Детский сад приближается, и каждый ребенок сможет получить от него удовольствие, подготовившись к программе «Готовьтесь к большему», в которой вас ждут сотни красочных иллюстрированных заданий…

Купить книгу

Значок стрелки

Готовьтесь к школе: больше Pre-K

Кто готов к Pre-K? Готовьтесь к школе. Больше Pre-K дает удовольствие от фундаментальных концепций.Сотни новых одобренных учителями иллюстрированных заданий и поделок знакомят с…

Купить книгу

Значок стрелки

Готовьтесь к детскому саду: на ходу

Возьмите эту красочную тетрадь с собой куда угодно, и пусть дети готовятся к детскому саду: на ходу! Упаковано с сотнями одобренных учителями, согласованных с общим ядром…

Купить книгу

Значок стрелки

Готовьтесь к первому классу: в пути

Возьмите эту красочную тетрадь с собой куда угодно и позвольте детям подготовиться к первокласснику: на ходу! Упаковано с сотнями одобренных учителями, общих…

Купить книгу

Значок стрелки

Готовься к школе: курсив

Идеально подходит для начинающих учеников второго и третьего классов, Get Ready for School: Cursive научит детей писать сценариями, обеспечивая непрерывную жизнь…

Купить книгу

Значок стрелки

Готовься к школе: почерк

Идеально подходит для детей от дошкольного до первого класса, подготовьтесь к школе: рукописный ввод поможет вашему новому писателю овладеть буквами алфавита и…

Купить книгу

Значок стрелки

Готовьтесь к школе: навыки письма

Улучшение навыков письма помогает детям добиваться наилучших результатов по любому предмету.Приготовьтесь к школе: навыки письма выходят за рамки улучшенного формирования букв, чтобы составить предложение…

Купить книгу

Значок стрелки

Приготовьтесь к школьной тетради для портативных компьютеров для первого класса

Готов ли ваш ребенок к первому классу? Рабочая тетрадь «Приготовьтесь к работе с ноутбуком в первом классе» учит базовым навыкам раннего обучения с помощью лабиринтов, поиска букв и других забав…

Купить книгу

Значок стрелки

Подготовьтесь к работе с ноутбуком в дошкольном возрасте

Подготовьтесь к дошкольному образованию с этим восхитительно иллюстрированным учебным пособием для ноутбука, идеально подходящим для маленьких рук с активным умом.Рабочая тетрадь «Подготовьтесь к работе в подготовительном классе с ноутбуком» учит основам…

Купить книгу

Значок стрелки

Значок стрелки

Значок стрелки

Получайте рекомендуемые книги, предложения и многое другое от Hachette

Нажимая «Зарегистрироваться», я подтверждаю, что прочитал и согласен с Политикой конфиденциальности Hachette Book Group.
и Условия использования

© 2021 Hachette Book Group
Части данных в HachetteBookGroup.com поставляются компанией Books In Print ®. Авторское право 2021 ProQuest LLC. Все права защищены. Все права на изображения в книгах или других публикациях принадлежат первоначальным правообладателям.

бросает школу: рискует ли ваш первоклассник?

Иллюстрации от Killer Infographics

В январе 2013 года Джошуа Старр, Ed.M.’98, Ed.D.’01, суперинтендант государственных школ округа Монтгомери [Мэриленд], шел по Центральному парку Нью-Йорка, когда его осенила эта идея.

«На самом деле я гулял с другим выпускником Гарварда, Брайаном Осборном, и я говорил о семи ключах», — говорит он, имея в виду подход, которым славится округ, который использует данные, чтобы выделить путь к упорству в колледже.Осборн, редактор M.’01, Ed.D.’11, директор школ в Южном Ориндж-Мейплвуд, штат Нью-Джерси. «Я подумал, подождите секунду. Мы должны сделать это для детей, которые бросили учебу. На самом деле мы не знаем, что с ними произошло. Округ Монтгомери всегда был основан на опыте успешных детей. Я думал, а как насчет противоположного? Я хочу понять, что испытывают наши дети в самых младших классах и дети, которые наиболее уязвимы «.

Итак, Старр поручил своим сотрудникам подготовить отчет по этому вопросу, и они изучили опыт класса 2011 г., бросивших и не бросивших учебу во всех 26 средних школах округа, чтобы увидеть, чему они могут научиться.В частности, они изучали поведение, посещаемость и аспекты успеваемости.

Первоначально исследователи вернулись с результатами еще в средней школе, но Старр говорит, что отправил их еще раз, чтобы посмотреть дальше. «Первый набросок, который мне дали, был до шестого класса, и я сказал, что хочу спуститься как можно раньше. Честно говоря, я хотел бы перейти к preK».

Заключительный отчет, озаглавленный «Правильное сочетание: выявление потенциальных отсевов в государственных школах округа Монтгомери с использованием подхода с использованием индикаторов раннего предупреждения», относится к первому классу и определяет «точки отсечения», которые связаны с повышенной вероятностью отсева учащихся. из школы.Результаты сравнивали с классом 2012 года.

Самые ранние результаты: считается, что первоклассники рискуют бросить учебу (и потенциально полностью потерять ее и бросить учебу в будущем), если к третьему оценочному периоду они пропустят школу девять или более раз, ниже успеваемость по чтению и / или математике, и / или иметь средний расчетный балл ниже 1,2 в третьем оценочном периоде.

Представление о том, что дети, которые могут даже не завязать шнурки и не совсем понимают, что это значит делиться, уже могут показывать признаки разобщенности, может показаться трудным для понимания, но тем, кто знаком с литературой, вмешательство рано делает смысл.Фактически, чем раньше, тем лучше.

«Первоклассники испытывают чувство удивления», — говорит Николас Морган, исполнительный директор проекта стратегических данных Ed School в Центре исследований политики в области образования при Гарвардском университете. «Одна из самых важных вещей, о которой говорят в стране, — это чтение в третьем классе. Если ребенок не успевает по чтению в третьем классе, то шансы компенсировать это гораздо труднее. Я думаю, вы все еще видите много школьных округов на национальном уровне. думать об окончании средней школы как о проблеме средней школы.Проблема в том, что когда вы так думаете, у вас просто не хватает дней, чтобы наверстать упущенное ».

Старр и другие официальные лица округа Монтгомери непреклонны в том, что обозначение категории лиц с высоким риском отсева не предназначено для навешивания ярлыков или маргинализации детей, а скорее для того, чтобы сделать их проблемы менее непрозрачными и более личными и послужить отправной точкой для возможных вмешательство.

«У меня есть две мантры о данных, и я бывший специалист по подотчетности», — говорит Старр. «Один из них — это, в лучшем случае, данные, которые помогут вам задавать более точные вопросы.Другой — использовать данные для именования имен. Итак, если первоклассник должен отсутствовать девять раз, кто этот ребенок? Какая у него история? Что еще нам нужно знать о нем? Используйте индикаторы раннего предупреждения для выявления детей и семей. Но вы не будете делать выводы, если не поработаете с семьей и ребенком и не придумаете решения. Так что это отправная точка ».

В июне 10 школ округа Монтгомери были выбраны именно для этого — чтобы они стали своего рода сетью инкубаторов, которые начнут уточнять данные и проверять возможные способы помощи детям из групп риска.По словам Кимберли Стэтхэм, заместителя суперинтенданта по преподаванию, обучению, школы, известные как Сеть интервенций и имеющие собственный акроним EPIC (для индикаторов раннего предупреждения, персонализированного плана обучения, реализации и культуры высоких ожиданий), подали заявки и были выбраны. , и программы, основанные на том, насколько заинтересован и вовлечен преподавательский состав, PTA и родители в работе по предотвращению увольнения учащихся и их отсева. Конечным результатом инкубационной работы, а также продолжающейся работы над данными будет тестирование и построение системы индикаторов раннего предупреждения, основанной на опыте, характерном для Монтгомери.

Для Старра для реагирования на самые ранние индикаторы раннего предупреждения может потребоваться больше игроков, чем просто школы. «Если у первоклассника девять прогулов, это не проблема шестилетнего ребенка, это семейная проблема», — говорит он. «Мы должны разработать системы, которые координируют совместные действия различных агентств, которые затрагивают жизнь детей и семей. Если семья не может отвести своих детей в школу, эта семья может работать с другими агентствами: Health and Human Службы, милиция, ювенальная юстиция, что бы там ни было.И мы должны организовать себя, чтобы работать с этими группами ».

Стэтхэм говорит, что эта координация будет частью обязанностей Interventions Network.

«У нас есть наши ученики кадровых работников (PPW), которых мы просим присматривать за этой семьей», — говорит она. «Если этот PPW обнаружит, что семья испытывает трудности, мама или папа потеряли работу и им не хватает ресурсов, Управление взаимодействия с общественностью и партнерства может предоставить комплексные услуги. Подключите их к нашим агентствам-партнерам в системе.Это не просто академическая поддержка учащихся этих 10 школ. Мы определенно придерживаемся более целостного взгляда. Таким образом, если у каждого ребенка есть индивидуальный план обучения, он будет настраивать поддержку, которую мы предоставляем ».

Стэтхэм говорит, что краткосрочная цель — разработать индивидуальные планы обучения для учащихся школ Intervention Network, которые проявляют признаки потребности в дополнительной поддержке, но в долгосрочной перспективе она будет у всех детей.

Старр видит одно ключевое преимущество в персонализации данных, в «назывании имен», которое потенциально выводит администраторов за рамки демографических предположений при оценке проблем детей.

«Дело не только в том, что вот черные дети, вот и латиноамериканские дети, что мы делаем в целом? Подождите секунду, Джош отсутствовал шесть раз в этом месяце, что происходит? Давайте что-нибудь сделаем. Нет, Джош темнокожий ребенок, поэтому мы должны сделать что-то другое. Это создает определенную степень ответственности и возможность сказать, что есть индикаторы в реальном времени и реальные действия, которые мы можем предпринимать каждый день, чтобы обратить вспять потенциал, которым не являются некоторые из наших детей. собираюсь получить высшее образование «.

Идея предпринять решительные действия перед лицом индикаторов раннего предупреждения обращается к Джанетт Гилман, президенту Совета ОТА округа Монтгомери.

«Если я пройду тест и обнаружу, что у меня предрасположенность к ранней стадии болезни Альцгеймера, что мне делать? Никакого вмешательства», — говорит Гилман. «Но в этом случае, если данные хорошие и они показывают сильную корреляцию — это не прогноз, а индикатор — если я вмешаюсь и попытаюсь сделать все возможное для этого ребенка, то по прошествии 12 лет школа, по крайней мере, система и семьи могут чувствовать, что мы сделали все, что могли, чтобы позволить каждому ребенку добиться успехов ».

Округ Монтгомери — одно из многих мест по всей стране, где системы раннего предупреждения либо находятся в стадии разработки, либо уже действуют.Другие усилия предпринимаются в таких местах, как Денвер и Массачусетс, а также в нескольких районах Огайо.

В Денвере система, которая еще не утверждена, выросла из усилий по разработке программы отслеживания успеха, называемой Gateway, по образцу системы семи ключей Монтгомери. Исследователи говорят, что система индикаторов раннего предупреждения возникла как способ измерить, достигли ли учащиеся определенных этапов на пути к цели проекта: измерять истинную готовность к поступлению в колледж, а это означает, что учащиеся не будут нуждаться в коррекционном курсе по прибытии в колледж.

«Конечный продукт будет [таким], что в любой момент времени от K – 12, мы знаем, какова дуга успеха у ребенка и идет ли он по правильному пути», — говорит Чанг Фам, старший стратег. аналитик проектов по оценке, исследованиям и оценке в государственных школах Денвера, участвуя в программе Strategic Data Project. «Имея высокую дугу или нет, ребенок на правильном пути? И что тогда мы будем делать, чтобы помочь этому ребенку вернуться на правильный путь?»

Фам и его коллега по стратегическим данным Трейси Дил Кинан, также старший аналитик стратегических проектов по оценке, исследованиям и оценке в государственных школах Денвера, говорят, что программа Денвера потенциально может предложить преподавателям информацию в режиме реального времени — число, которое включает посещаемость и поведение смешанный с академической информацией.

«У нас есть информационные панели — порталы для директоров и преподавателей, — чтобы разные люди могли иметь доступ к данным», — говорит Дил Кинан. «Посещаемость — это, очевидно, главное, что могло бы ежедневно менять, а потенциально и поведение».

В Массачусетсе общегосударственная система делит учащихся на три класса (от первого класса до 12-го) и фокусируется на вероятности достижения детьми прогрессивных академических целей — все из которых по отдельности считаются показателями окончания средней школы, но также имеют больше непосредственная актуальность.Эта система заменяет предыдущую схему, в которой основное внимание уделялось только поступающим девятиклассникам и их вероятности окончания средней школы.

«Люди, которые его использовали, сказали нам, что, по их мнению, недостаточно просто дать одноразовый снимок поступающих учеников девятого класса», — говорит Дженни Кертин, координатор инициатив по выпуску старших классов в Департаменте начального и среднего образования Массачусетса. . «Они хотели получить эту информацию для младших классов. Они действительно думали о средней школе, и они также хотели получить информацию об индикаторах раннего предупреждения для учащихся на протяжении всего обучения в старшей школе.Они хотели знать, достигают ли они успехов со студентами, и отслеживать их с течением времени ».

В соответствии с новой системой оценки с первого по третий оцениваются относительно цели чтения к концу третьего класса; с 4-го по 6-й класс — на высоком уровне или на продвинутом уровне по английскому языку и математике в государственном тесте, указывающем на готовность к средней школе; семь, восемь и девять — о готовности к средней школе с прохождением всего девятого класса; 10, 11 и 12 классы сосредоточены на цели окончания средней школы.

Новая система, которая действует уже второй год, оценивает вероятность достижения целей на основе исторических данных, начиная с 2005 года, но оценивает текущие уровни риска отдельных учащихся на основе посещаемости и других факторов за предыдущий год. На разработку новой системы, которая включает партнерство с Американскими исследовательскими институтами (AIR), потребовался год.

Смысл кластеризации заключается в расширении возможностей преподавателей.

«Если бы я был учителем первого класса или директором начальной школы, то узнал бы, что мои ученики рискуют не окончить среднюю школу — это важно, но это не очень ощутимо, не имеет практического значения или не имеет отношения к тому месту, где я учусь. сегодня «, — говорит Куртин.«Сказать, что они рискуют не читать к концу третьего класса, действительно важно для учителей, работающих в этом здании».

Camia Hoard, Ed.M.’99, оценивает учителей раннего детства и начальных классов в государственных школах округа Колумбия как главного учителя, проработав 16 лет в классе, обучая детей от детского сада до пятиклассников. Она считает, что внимание к тому, что происходит в здании, должно быть более пристальным.

«Я думаю, что у нас есть много систем, которые обучают учителей контролировать поведение, а не изменять его», — говорит она.«С точки зрения моего педагогического опыта я бы хотел, чтобы произошло то, что мы делаем, как учителя, отталкивая детей».

Например, Хоард цитирует то, что, по ее словам, является широко используемой репрессивной цветовой системой в классе, с которой младшие дети маркируются за поведение — красный означает звонок домой, зеленый — хорошая работа.

«Что настораживает в таких вещах, так это то, насколько широко они используются», — говорит она. «И во-вторых, как мы сразу узнаем, кто наши красные дети.«Маленький Джонни вне очереди. Измени свой цвет на желтый ». Еще нет и девяти. Вместо того, чтобы говорить: «Эта система на самом деле не работает для Джонни».

По словам Хоарда, чтобы выйти за рамки подобных систем, необходимы неудобные разговоры.

«Я вспоминаю свою педагогическую карьеру и задаюсь вопросом, что заставило меня это изменить? Вероятно, это был просто разговор с кем-то, кто сказал:« Где обсуждение после того, как вы изменили свой цвет? »Теперь вы сделали что-то не так вы на желтом; вы снова сделали что-то не так, теперь вы на красном; теперь мы говорим об этом вашей маме.«В отличие от« Давайте поговорим о том, почему так важно ходить по очереди или о проблемах безопасности вокруг тела »или« Чем мисс Хоард может вам помочь? »»

Хоард говорит, что подобную же осторожность нужно проявлять при обращении к родителям. «Меня беспокоит то, что у нас есть учителя, которые сидят сложа руки и говорят:« Ну, он не приходит в школу вовремя, так что мне делать? » Не будучи связующим звеном номер 1. Потому что, когда вмешиваются другие люди, это может вызвать сопротивление в семьях.«

При правильном подходе родителя можно заставить почувствовать, что он или она помогает исключительному ребенку раскрыть свой потенциал, вместо того, чтобы быть призванным к ответу.

«Ваш ребенок действительно умный», — сказала Хоард однажды, когда она сказала родителю, чей ребенок регулярно опаздывал в школу. «На самом деле, действительно умен и демонстрирует мне навыки мышления более высокого уровня. Но он так много пропускает школу, что не успевает, и я наблюдаю [сомнительное] поведение и все такое, потому что мы не начинаем на правильном пути в утро.«

В Массачусетсе то, как округа проводят обсуждения индикаторов раннего предупреждения, считается ключевой частью этого процесса.

«Мы фактически удержали округа от того, чтобы делиться уровнем риска [раннего предупреждения] с родителями и учащимися, так же как откровенный разговор« вот ваш уровень риска »», — говорит Кертин. «Вместо этого мы призвали округа быть немного более вдумчивыми при передаче информации. Если они видят, что у них есть ученик из группы повышенного риска, и у этого ученика действительно плохая посещаемость и оценки за курс, и эти показатели были использованы для определения того, что они относились к группе высокого риска, тогда им следует поговорить с родителями и учеником о том, почему это так важно, чтобы они не сбились с пути.«

Кертин добавляет, что округам следует внимательно изучить основные причины появления таких предупреждающих знаков, как плохая посещаемость.

«Индикаторная система раннего предупреждения — это не диагностический инструмент; это инструмент для очень системного обозначения учащихся, — говорит она, — на основе исследований и нашего собственного продольного анализа. Но она не расскажет преподавателям о корне причины того, что происходит со студентами. Мы никогда не сможем получить эту информацию на уровне штата. Это всегда будет происходить на местном уровне.«

Действительно, когда данные используются для такого рода исследований, они могут дать важные результаты. По словам Минди О’Каммингс, главного исследователя и руководителя работы AIR по предотвращению отсева учащихся (который лично не участвовал в исследовании Массачусетса), два разных округа в Огайо, которые более глубоко изучили основные причины, обнаружили удивительную информацию, которая помогла им добиться значительных улучшений. в их подходе к своим сообществам.

В одном из них индикаторы показали, что большое количество учащихся не сдали один или несколько курсов в девятом классе.Педагоги подозревали, что в этом виноваты сложные курсы на этом этапе — например, алгебра в девятом классе или английский язык. Но когда они изучили данные, они обнаружили, что виноватым был класс биологии в девятом классе, который требовал, чтобы ученики писали о биологии больше, чем они были готовы. В результате педагоги работали с учителями, чтобы облегчить объем письма, а также перенесли курс биологии на более поздний год, заменив его физическими науками.

В другом районе Огайо, на основании показателей, преподаватели решили еще раз взглянуть на историческую проблему прогулов.То, что они обнаружили, оказалось намного сложнее, чем они ожидали. Большинство студентов были «новыми прогульщиками». Когда официальные лица позвонили семьям, чтобы узнать, что происходит, они обнаружили, что многие родители работают в две смены. В результате их старшие дети взяли на себя ответственность за то, чтобы брать младших братьев и сестер в школу, и не могли сами ходить в школу. Следовательно, педагоги в этом районе в настоящее время рассматривают возможность создания других способов для этих детей старшего возраста ходить в школу — возможно, в вечернюю школу для восстановления кредита — теперь, когда проблема ясна.

О’Каммингс говорит, что ценность тщательного изучения данных системами индикаторов раннего предупреждения — например, присвоение имен загадочно пропавшим первоклассникам, как надеется суперинтендант Старр в округе Монтгомери — выводит педагогов за рамки предположений: поведенческих или демографических.

«Это равноправный оппортунист», — говорит О’Каммингс. «И мы должны быть равными с нашими показателями, и это чрезвычайно важно. Я имею в виду, я являюсь живым примером этого. Я белый, я происходил из семьи среднего класса, я ходил в государственную школу.У меня ортопедическое нарушение — я пользуюсь инвалидной коляской, и если вы действительно посмотрите на вероятность моего окончания, основанную на моих демографических данных, то увидите, что она находится на 98-м или 99-м процентилях. Но в 16 лет я бросил школу. Если бы кто-то использовал систему раннего предупреждения еще в темные века, он бы меня опознал ».

— Джонатан Саперс, выпускник Гарвардского колледжа, внештатный писатель из Нью-Йорка, пишет об образовании для Scholastic Administrator и журнала выпускников педагогического колледжа .

Чтение в первом классе: план восстановления одной школы

Это третья неделя в школе Remington Elementary в Колорадо-Спрингс, и учителя первого класса, собравшиеся в небольшом классе, говорят, что больше учеников, чем обычно, борются с буквенными названиями и звуками — навыками, которые обычно осваиваются в детском саду.

Гистограмма, проецируемая на экран телевизора, подтверждает эти наблюдения, показывая, что 40% первоклассников школы отстают в грамотности, причем большинство из них имеют самую низкую «красную» категорию, а остальные — вторую самую низкую категорию. желтая »категория в общей оценке чтения.

«Да, это страшно», — сказала директор Лиза Филло, которая в течение последних нескольких лет руководила капитальным ремонтом обучения чтению в школе.

Теперь преподаватели Remington, как и преподаватели по всему Колорадо и по всей стране, начинают оценивать предстоящие задачи, особенно в начальных классах, где формируются строительные блоки успешного чтения. Пандемия подорвала многие недавние успехи школы в повышении грамотности и нанесла особенно серьезный удар по обучению 105 первоклассников Ремингтона, чей год до школы был прерван, а год в детском саду был отмечен колебаниями между онлайн и личным общением. обучение.

«Детский сад был сильно разрушен, — сказал Филло. В прошлом году «у них было … три первых дня в школе».

Безусловно, самые молодые ученики Ремингтона борются не только с чтением. Они отстают от рутинных занятий, таких как выполнение инструкций, чередование учебных станций или даже получение листа бумаги. В некоторых семьях есть скрытая тревога по поводу заражения COVID или смерти от вируса. И что еще больше усложняет ситуацию, в школе уже наблюдается всплеск пропусков учеников, что означает, что некоторые дети снова пропускают занятия.

В то время как учителя Remington, несомненно, проведут ближайшие месяцы, помогая детям восстановить как социально-эмоциональную, так и академическую основу, обучение чтению здесь приобретает особую актуальность. После модернизации системы чтения школа добилась больших успехов: результаты тестов на грамотность в третьем классе резко выросли, а доля учащихся младших классов начальной школы, серьезно отстававших от них, снизилась.

Плюс, сотрудники Remington знают, что если пробелы не будут устранены на раннем этапе, они будут расти с каждым годом.

«Чем старше они становятся, тем сложнее и тем больше [ученики] чувствуют это, потому что они настолько осознают себя», — сказала Кортни Брюс, учительница первого класса, которая в прошлом году преподавала третий класс в другой школе.

Филло сказал, что слабые навыки чтения могут иметь последствия на всю жизнь.

Она вспомнила, как спросила тюремного охранника, которого она встретила в самолете: «Какой процент ваших сокамерников не умеет читать?»

Мужчина ответил: «О, вроде 99%».

Согласно исследованию уровня грамотности, проведенному в 2003 г. в США, более трех четвертей взрослых заключенных имеют слабые навыки чтения.S. Департамент образования.

Основы блокировки

В рамках преобразования Remington в области чтения, которое началось около пяти лет назад, школа приняла подход «структурированной грамотности», который предполагает непосредственное систематическое обучение учащихся навыкам чтения. Школа использует хорошо изученную программу чтения — Core Knowledge Language Arts — и посвящает значительную часть учебного дня обучению грамоте — два часа пять минут. Начиная с этой недели, некоторые дети также будут проводить два часа в неделю во внешкольных занятиях, финансируемых за счет федеральных долларов, предназначенных для помощи учащимся из малообеспеченных семей.

Около 36% студентов Remington имеют право на бесплатное питание и питание по сниженным ценам, что немного выше, чем в среднем в округе 49 с 24 000 учащихся, и немного ниже, чем в среднем по штату (40%).

Недавно утром было легко увидеть, как быстро проходят уроки грамотности в классах для первых классов Remington. Времени было напрасно мало, учителя предлагали во время уроков поддержку, а иногда и твердые напоминания: «Мальчики и девочки, я не должен слышать разговоров.”

В классе Брюса ученики, выстроившись на коврике вокруг ее стула, оценивали, имеют ли пары слов один и тот же начальный звук. Она быстро проделала словесное упражнение — «десять центов и пенни», «кольцо и красное», «король и коршун» — прислушиваясь к припеву «да» или «нет» после каждого набора слов.

Внизу по коридору Триша Батлер научила четырех мальчиков писать простые трехбуквенные слова на белых досках в задней части своего класса. На слове «ребенок» один мальчик остановился, выглядя пустым, когда другие начали формировать первую букву маркерами сухого стирания.Батлер быстро заметил его замешательство и напомнил ему, как образовать букву k.

Минутой позже произошел еще один спот, когда она попросила мальчиков заменить финальный звук в «kit» на звук «n». Новым словом должно было быть «род», но один ученик выбрал «м» вместо «н», поэтому Батлер быстро резюмировал разницу между звуками двух букв.

«Это звук« ммм », как у обезьяны», — сказала она, указывая на букву «м». «Я хочу, чтобы у вас было звучание« ннн », похожее на гнездо.”

Хотя такие уроки не являются чем-то необычным в первые недели первого класса, преподаватели Remington говорят, что многим ученикам в этом году нужно больше повторений, чтобы закрепить основы.

Юки Роквелл, школьный тренер по грамотности, сказала, что воспитанники Remington в прошлом году в некоторой степени выучили буквенные звуки, но так и не получили необходимой последовательности из-за всех сбоев.

«Это просто не автоматическое поступление в первый класс», — сказал он.

Квест данных

Одна из констант подхода Remington к чтению инструкций — это данные — их много.

На экранах компьютеров, на цветных настенных дисплеях и в повседневной беседе. Во время еженедельной встречи в первом классе учительница Джоди Прайс упомянула о трудном читателе, с которым она и Роквелл работали во время летней школы, которому потребовалось 150 повторений в течение трех дней, чтобы выучить звук «м». Это всего лишь один из сотен данных, которые помогают преподавателям Remington определить, где находятся студенты и что им нужно для прогресса.

Rockwell поддерживает отображение красных и желтых листовок в виде закладок, представляющих учащихся Remington в каждом классе, которые были распределены в группы вмешательства из-за трудностей с чтением.В первом классе 39 таких учеников — большинство из них отмечены красными пропусками, потому что они сильно отстают, — плюс еще двое, которых Роквелл отслеживает на предмет возможных проблем с чтением.

Цель

Rockwell — обеспечить, чтобы каждый первоклассник твердо знал свои звуки и буквы к концу первого квартала и мог уверенно смешивать буквы в полные слова к декабрю.

«Я думаю, что сократить разрыв вполне возможно», — сказал он. «У нас просто должны быть очень конкретные цели в отношении того, к чему мы стремимся.”

Но он также знает, что, хотя учителя могут добиться впечатляющих успехов в этом году, некоторые ученики не овладеют всеми навыками чтения на уровне своего класса.

«Реальность такова, что мы можем… не догнать их за один год», — сказал он. «Я знаю, что все этого хотят».

Когда недавнее собрание команды первого класса подошло к концу, директор Филло переключила свое внимание с гистограмм на экране телевизора на Роквелла, своего учителя по чтению, и пяти учителей первого класса — все они сидели за небольшими партами в комнате.

Наполовину чирлидерша и наполовину руководитель задач, она взялась за грандиозную работу впереди.

«Если кто и может это сделать, так это эта команда», — сказала она.

Домашняя страница первого класса — Христианская школа Норт-Кобб

Таблицы отчетов

Таблицы успеваемости находятся в папке «Пятница» вашего ребенка. Пожалуйста, подпишите белую копию и верните ее в школу.

Ярмарка школьной книги и парад STEAM в пятницу, 19 ноября

8:00 — Открытие Scholastic Book Fair

9:30 — Родители… Возьмите свои шезлонги и выровняйте тротуар на улице Карлайн, чтобы посмотреть на наши поплавки, воздушные шары, произведения искусства, инструменты и многое другое! Нажмите здесь для карты.

10:00 — Парад STEAM начинается — Пожалуйста, оставайтесь на своих местах вдоль маршрута парада, пока ПОСЛЕДНИЙ класс НЕ ЗАВЕРШИТ парад. Пожалуйста, не покидайте переднюю часть маршрута парада, чтобы присоединиться к концу маршрута парада. Когда барабаны остановятся, вы узнаете, что парад окончен! Пожалуйста, оставайтесь на своих местах по маршруту парада, пока ПОСЛЕДНИЙ класс НЕ ЗАВЕРШИТ парад. Пожалуйста, не покидайте переднюю часть маршрута парада, чтобы присоединиться к концу маршрута парада.

После парада… Вы узнаете, что парад окончен, когда барабаны остановятся!

  • По завершении парада заберите своего ученика с места встречи его класса на парковке.Поищите плакат об уровне класса, чтобы найти класс вашего ребенка. Учителя должны будут выписать вашего ребенка, когда вы его / ее заберете. Подождите, пока они подтвердят отъезд.

  • Загляните в палатки со сладкими угощениями, чтобы отведать вкусный яблочный пирог, тыквенный пирог или ванильный пирог, чтобы вы могли насладиться им вместе со своим ребенком после нашего парада!
  • Когда вы закончите, вы можете уйти с ребенком на каникулы в День Благодарения.

  • Если ваш ребенок остается до конца учебного дня, не забудьте связать ребенка с классным руководителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *