Содержание
Что нужно сделать в первый день на новой работе. Советы Алины Гузий
14.11.2017
Завтра — последний день подачи заявок на участие в программе правительственных стажировок «Москва моими глазами». А сегодня мы публикуем советы выпускникам и будущим стажерам, как провести первый рабочий день на новой работе. Ведь в этот раз Правительство Москвы набирает не только студентов, но и выпускников — на полный рабочий день!
«За время своей работы в подборе персонала и организации молодежных кадровых проектов я помогла получить должность более 700 кандидатам. Казалось бы, самый сложный рубеж из тестирований и собеседований позади — но в первый день новичка поджидает много подводных камней! Что нужно помнить, чтобы первый день на новой работе прошел легко?
Заранее подготовьте костюм, в котором отправитесь на работу. На всякий случай продумайте запасной вариант, что наденете, если утром что-то пойдет не так. Уверенность в том, что с вашим внешним видом все в порядке, настраивает на позитивный лад и снижает стресс.
Проложите маршрут до нового офиса, учтите пробки и добавьте на дорогу еще полчаса: в первый рабочий день точно не следует опаздывать!
Придя на работу, получите пропуск в офис, ключ от кабинета, логин и пароль от рабочего компьютера, узнайте, где находится ваше рабочее место.
Познакомьтесь с коллегами, будьте приветливы, вежливы и сдержанны. Постарайтесь запомнить имена сотрудников и их функционал, чтобы понимать, к кому с каким вопросом можно обращаться. Наблюдайте за стилем общения, дресс-кодом, правилами офисного поведения, установленными в вашем новом месте работы.
Узнайте, где находятся ключевые точки офиса: где можно выпить кофе, пообедать, получить канцелярские принадлежности.
Пообщайтесь с руководителем: обсудите, какие результаты ожидаются от вас в течение первой недели, месяца, по итогам испытательного срока. Узнайте, как принято общаться по рабочим вопросам — может быть, есть рабочие чаты или общие хранилища файлов? Попросите, чтобы вас тоже подключили к ним. Расспросите, что принято и что не принято в коллективе. Если есть руководство для новых сотрудников — обязательно изучите его!
Ознакомьтесь с документами, которые регламентируют вашу деятельность и работу подразделения — это поможет быстрее адаптироваться в новой офисной среде. Фиксируйте ключевые моменты в блокноте — записи помогут сохранить их в памяти.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к начальнику или коллегам, но не переборщите. Возможно, нужная информация содержится в руководстве для новичков или документах. 😉
Будьте собой! Работа занимает больше 60% времени бодрствования, и скрывать себя под маской — прямой путь к неврозам. Оцените, насколько компания по своей атмосфере подходит вам. По статистике, в первые три дня работы сотруднику становится ясно, уйдет ли он из компании в течение ближайших шести месяцев или задержится.
Помните, что вы пришли сюда работать, и в первую очередь от вас ожидают результатов! Организация хочет заполучить в свой штат хорошего специалиста — поэтому настраивайтесь на профессиональное и рациональное разрешение вопросов.
Пусть вхождение в новый коллектив будет приятным и успешным!»
Алина Гузий, директор Центра развития карьеры Университета Правительства Москвы.
Также по теме:
Все новости МГУУ
Как мог быть свет в первый день творения, если солнце не было создано до четвертого дня?
Вопрос
Ответ
Это довольно популярный вопрос – как мог быть свет в первый день творения, если солнце не было создано до четвертого дня? Бытие 1:3-5 гласит: “И сказал Бог: “Да будет свет”. И появился свет. Бог увидел, как хорош свет, и отделил его от тьмы, дал свету имя “день”, а тьме – имя “ночь”. Настал вечер, настало утро – первый день” (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Несколькими стихами ниже мы читаем: “И сказал Бог: “Пусть будут светила на своде небесном, чтобы отделять день от ночи, указывать сроки, отмерять дни и года. Пусть светят они с небесного свода и освещают землю”. И стало так. Бог создал два больших светила (большее – чтобы оно управляло днями, меньшее – чтобы оно управляло ночами) и звезды. Бог поместил их на своде небесном, чтобы они освещали землю, управляли днями и ночами и отделяли свет от тьмы. И увидел Бог, как это хорошо. Настал вечер, настало утро – четвертый день” (Бытие 1:14-19). Как такое возможно? Как мог быть свет, утро и вечер на первый, второй и третий день, если солнце, луна и звезды не существовали вплоть до четвертого дня?
Это кажется проблемой, только если мы не принимаем во внимание бесконечность и всемогущество Бога. Он не нуждается в солнце, луне и звездах, чтоб обеспечивать свет. Бог и есть свет! Первое послание Иоанна 1:5 гласит: “Вот та Весть, что мы от Него услышали и вам возвещаем: Бог есть свет и нет в Нем тьмы никакой!”. Сам Бог был светом в течение первых трех дней творения, так же, как Он будет светом на новом небе и новой земле: “Там больше не будет ночи, и им не нужен ни свет светильника, ни свет солнца, потому что светить им будет Господь Бог. И они будут царствовать во веки веков” (Откровение 22:5). До тех пор, пока Бог не создал солнце, луну и звезды, Он чудесным образом предоставлял свет в течение “дня” и, возможно, – во время “ночи” (Бытие 1:14).
Иисус сказал: “Я – свет миру. Тот, кто пойдет за Мной, не будет блуждать во тьме – с ним будет свет жизни” (Иоанна 8:12). Гораздо важнее света дня и ночи есть Свет, который дает вечную жизнь всем, кто верит в Него. Те же, кто не верит в Него, будут обречены на “тьму, где будет плач и зубовный скрежет” (Матфея 8:12).
English
Вернуться на стартовую страницу
Как мог быть свет в первый день творения, если солнце не было создано до четвертого дня?
«Принципиально новый» военный самолет презентуют в первый день МАКС-2021
https://ria.ru/20210713/samolet-1741019454.html
«Принципиально новый» военный самолет презентуют в первый день МАКС-2021
«Принципиально новый» военный самолет презентуют в первый день МАКС-2021 — РИА Новости, 13.07.2021
«Принципиально новый» военный самолет презентуют в первый день МАКС-2021
Объединенная авиастроительная корпорация собирается представить публике новый военный самолет, сообщили в пресс-службе «Ростеха». РИА Новости, 13.07.2021
2021-07-13T07:07
2021-07-13T07:07
2021-07-13T12:40
новое оружие россии
безопасность
жуковский
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
ростех
макс-2021
авиасалон макс
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730011837_0:213:3072:1941_1920x0_80_0_0_985f004d26f59e926820ae9d206d43ec.jpg
МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация собирается представить публике новый военный самолет, сообщили в пресс-службе «Ростеха».Это произойдет 20 июля — в первый день Международного салона МАКС-2021, добавляется в релизе.Сегодня в полночь на странице проекта активировался обратный отсчет до премьеры, которая также пройдет онлайн на YouTube-каналах «Ростеха» и ОАК.Россия обладает технологиями полного цикла для производства перспективных авиационных комплексов, а также остается законодателем мод в создании боевых самолетов, напомнили в госкорпорации.»Мы убеждены, что новый продукт <…> вызовет неподдельный интерес не только в нашей стране, но и в других регионах мира, в том числе у наших конкурентов за рубежом», — приводятся в сообщении слова представителя «Ростеха».В этом году Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 отметит свое пятнадцатилетие. Выставка состоится 20-25 июля в подмосковном Жуковском. Все мероприятия проведут с учетом требований противодействия распространению коронавируса.
https://ria.ru/20210330/polet-1603439006.html
жуковский
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730011837_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_0a452f12372d34df7a5e415d9036375d.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, жуковский, объединенная авиастроительная корпорация (оак), ростех, макс-2021, авиасалон макс
07:07 13.07.2021 (обновлено: 12:40 13.07.2021)
«Принципиально новый» военный самолет презентуют в первый день МАКС-2021
«Сэйбрз» запомнят первый день драфта-2021
В итоге под 14-м номером «Баффало» взял шведского нападающего Айзека Розена, однако не ему было суждено стать главным героем вечера. Самый ценный приз «Сэйбрз» забрали уже в начале, когда под общим первым номером выбрали защитника Оуэна Пауэра — игрока, занявшего первое место в рейтинге Центрального скаутского бюро (ЦСБ) НХЛ среди хоккеистов, выступающих в Северной Америке.
«Оуэн произвел огромное впечатление тем, как он ведет себя на льду в каждом компоненте своей игры, — сказал в пятницу генеральный менеджер «Баффало» Кевин Адамс. — Его игра с шайбой, его баланс, его чтение игры в обороне и владение клюшкой, его хоккейный IQ… Мне нравятся его габариты, мне нравится его катание. Он просто всесторонне хороший игрок, и мы действительно считаем, что он будет продолжать становиться всё лучше и лучше».
Пауэр считался главным фаворитом драфта-2021, и решение «Баффало» было предсказуемым. По сути, «Сэйбрз» выбрали беспроигрышный вариант. Пауэру всего 18 лет, но с учетом своих габаритов (рост — 198 см, вес — 96,6 кг) защитник уже сейчас способен выступать на взрослом уровне, что он доказал на прошедшем чемпионате мира в Риге. Тогда Пауэр провел все 10 матчей турнира, набрал в них три (0+3) очка и вместе со сборной Канады завоевал золото.
При этом защитник на взрослом турнире был отнюдь не статистом. В среднем он проводил на льду 20:07, а в победном финале против команды Финляндии и вовсе сыграл 24:17. В том числе 10:31 (!) в третьем периоде, больше всех в составе канадцев. То есть уже в 18 лет Пауэр через смену выходил на лед в решающем матче взрослого чемпионата мира и играл надежно и уверенно.
Правда, пока далеко не факт, что Пауэр дебютирует в НХЛ уже в следующем сезоне. Ранее он отмечал, что не исключает возможности провести еще один год в студенческой лиге. Если это произойдет, то молодой защитник станет первым с 2006 года победителем драфта, который не сразу дебютирует в НХЛ. Последним, кто поступил таким образом, был защитник Эрик Джонсон, выбранный «Сент-Луисом» перед сезоном 2006-07, но впервые сыгравший за «Блюз» спустя год.
«На мой взгляд, я бы мог играть в НХЛ, — отметил в пятницу Пауэр. — Не думаю, что решение об этом будет основываться на том, готов ли я здесь играть. В конце концов, мы выберем то, что будет лучше для моего развития. Мы должны будем решить всё вместе».
«Я уже говорил, что мы хотим выбрать не просто сильнейшего хоккеиста на драфте. Нам важно получить ведущего хоккеиста с точки зрения нашего продвижения вперед, — отметил Адамс. — Сделать это не так уж просто. Дело не в том, чтобы выйти и назвать сильнейшего игрока. Нужно понять, как будет складываться карьера хоккеиста в дальнейшем. Становление спортсмена редко представляет собой прямую линию. Нужно создать условия, чтобы он развивался, рос, готовился к тому, чтобы стать игроком НХЛ. В нашей лиге тяжело играть. И мы не хотели бы совершить ошибку, поставив человека в ситуацию, когда он только будет пробовать свои силы. Мы хотим, чтобы он был полностью готов играть в НХЛ».
Вне зависимости от совместного решение Пауэра и «Баффало», ситуация для «Сэйбрз» сложилась крайне положительная. Они получили практически готового защитника для топ-4 и для одной из бригад большинства. Скорее всего, для второй, ведь в составе «Баффало» есть еще один крутой атакующий игрок обороны — Расмус Далин, также выбранный «Сэйбрз» под первым номером, но на драфте-2018.
[Смотри также: «Баффало» обменял Ристолайнена в «Флайерз»]
Примечательно, что Пауэр и Далин — единственные защитники, выбранные первыми за последние семь драфтов. И скоро они будут выступать за одну команду, в которой продолжается долгая перестройка. И именно эти два молодых игрока обороны должны стать новым ядром франшизы. При этом они оба играют слева, поэтому «Сэйбрз» могут создать сразу две мощные пары защитников.
«Он действительно талантливый игрок, — сказал в пятницу Пауэр про Далина. — Он еще молод, так что ему еще есть, куда расти. Я считаю, что он будет особенным игроком. Хотя он уже особенный игрок. И я уверен, что он будет становиться лучше».
Пауэр и Далин могут стать для «Баффало» такими же столпами обороны, какими в свое время были Крис Пронгер и Скотт Нидермайер для «Анахайма». Во многом благодаря их игре «Дакс» в 2007 году завоевали Кубок Стэнли. Еще один отличный пример — Данкан Кит и Брайан Кэмпбелл в составе «Чикаго» образца 2010 года, когда «Блэкхокс» тоже стали чемпионами.
Наконец, почему бы не упомянуть Виктора Хедмана и Райана Макдону, каждый из которых в двух последних плей-офф играл в среднем более 23 минут. Все эти примеры доказывают, что чемпионскую команду вполне можно построить вокруг мастеровитых защитников.
«Там красиво и близко к дому, — говорил Пауэр про Баффало за несколько недель до драфта, когда стало известно, что «Сэйбрз» выиграли лотерею. — Я знаю, что у них богатая история. Для меня было бы честью сыграть за них и быть выбранным ими. Мне бы хотелось быть частью этого».
[Подписывайтесь на нас во «ВКонтакте», Facebook и Twitter для другого эксклюзивного контента и новостей НХЛ!]
Уже в пятницу счастливый Пауэр, ставший первым игроком NCAA за 21 год, выбранным под первым номером драфта, добавил: «Это особенный момент, я мечтал о нем всю жизнь. Это даже лучше, чем я думал. До сих пор не могу поверить в случившееся. Я невероятно рад стать частью «Сэйбрз» и готов двигаться дальше. У этой команды много молодых и перспективных игроков, и я считаю, что у нее большое будущее».
Что ж, мечты сбываются. Хоть и твиттер уже заполонили мемы, иронизирующие над тем, как Пауэру и Далину вдвоем придется поднимать «Баффало» со дна и тащить наверх. С учетом непонятной ситуации с Джеком Айкелом и его возможным обменом «Сэйбрз» рискуют остаться совсем без звезд, хотя у них в составе по-прежнему есть талантливые Виктор Олофссон, Кейси Миттельштадт, Дилан Козенс и другие.
Более того, во время второй части драфта-2021 (со второго по седьмой раунды) в субботу (18:00 мск) в распоряжении «Баффало» будут еще девять (!) пиков. В том числе два — во втором раунде. Конечно, мы будем реалистами и признаем, что в ближайшие пару лет «Сэйбрз» вряд ли зацепятся за плей-офф. Но их количество талантливых «проспектов» и драфт-пиков действительно дают надежду всем поклонникам клуба.
Как сказал в пятницу Адамс: «Это был великий день для организации».
Первый день Олимпиады в Токио принес России серебро и бронзу
Счет медалям открыла спортсменка Анастасия Галашина, которая принесла серебро в стрельбе из пневматической винтовки с 10 метров. Золото с олимпийским рекордом досталось китаянке Цянь Ян. При этом россиянка проиграла в борьбе за первенство китаянке всего 0,7 балла (251,1). Цянь Ян выбила 251,8 балла, а бронзу завоевала спортсменка из Швейцарии Нина Кристен с результатом 230,6 балла.
По информации сайта FanDuel, Галашина вовсе не была главной претенденткой на медали. На ее победу давали коэффициент 30,0, вероятность золота составляла всего 3,3%.
Вторую медаль сборной России на ОИ-2020 принесло тхэквондо. Михаил Артамонов завоевал бронзу в поединке с аргентинцем Лукасом Лаутаро Гузманом в категории до 58 кг.
«Может быть, Михаил Артамонов — это не слишком громкое имя в масштабах всего российского спорта, но его награда родилась точно не на пустом месте. Спортсмен, которому только что исполнилось 24 года, шел к ней весь прошедший олимпийский цикл», — отмечает по этому поводу газета «Коммерсантъ».
Сборная России на Олимпиаде будет выступать не под российским национальным флагом, а под флагом Олимпийского комитета России (ОКР). В связи с санкциями Всемирного антидопингового агентства (WADA) на Играх россиянам запрещено демонстрировать государственные символы. В Токио российские спортсмены прибыли в качестве команды Олимпийского комитета России (ROC — Russian Olympic Committee).
Во время зимней Олимпиады-2018 в Пхенчхане команда России была представлена в нейтральном статусе и выступала под флагом МОК. В расписании и в титрах трансляций россияне фигурировали под аббревиатурой OAR (Olympic Athlete from Russia) — «олимпийские атлеты из России».
На Олимпиаду в Токио поехали 335 российских спортсменов — 185 женщин и 150 мужчин. В состав команды наибольшее число спортсменов делегировали Москва, Петербург, Московская область, Краснодарский край и Республика Татарстан.
Талисманами сборной России на Олимпиаде в Токио стали Мишка-неваляшка и Шапко-кот. В ОКР отметили, что талисманы будут помогать вести аккаунты в социальных сетях во время Олимпийских игр.
Сборная России выиграла 14 медалей в первый день молодежного ЧМ по ММА :: Единоборства :: РБК Спорт
В турнире, который проходит в Софии, принимают участие спортсмены в возрасте 12-13 лет. Россияне заработали 5 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых медали
Читайте нас в
Новости
Новости
Фото: пресс-служба Союза ММА России
Сборная России выиграла 14 медалей в первый день молодежного чемпионата мира по ММА. Об этом сообщает пресс-служба Союза ММА России.
Турнир проходит в Софии, в нем принимают участие спортсмены в возрасте 12-13 лет. Россияне заработали 5 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовые награды.
Среди российских спортсменов золотые медали заработали: Арсений Черняк (категория до 34 кг), Михаила Назаренко (до 37 кг), Максим Пинигин (до 44 кг), Адам Омаров (до 57 кг), Каролина Гордилова (до 57 кг).
Серебряные медали выиграли: Макар Зайцев (до 34 кг), Денис Пурбуев (до 37 кг), Афанасий Носков (до 52 кг), Александр Тятов (до 57 кг), Кристина Морозова (до 48 кг), Татьяна Желтоухова (до 52 кг).
Рэпер Моргенштерн подписал контракт с ММА-промоушеном
Обладателями бронзовых наград стали: Геворг Амбартсумян (до 52 кг), Савелий Ивашкин (до 100 кг), Екатерина Еричева (до 44 кг).
На соревнованиях для спортсменов в возрасте 12-13 лет действуют дополнительные ограничения. В частности спортсменам запрещены удары в голову, помимо этого судьи останавливают поединок, если видят удушающий или болевой прием.
Турнир завершится 1 августа.
Автор
Никита Арманд
«Тинькофф» оценил потери рестораторов в первый день QR-кодов в Москве :: Город :: РБК
В первый понедельник после введения ограничений на посещение общепита ресторанный рынок Москвы отработал «примерно на 20% от понедельника прошлой недели» — загрузка и выручка у заведений снизились в среднем на 80%, оценивает основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба», уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в столице Сергей Миронов.
Читайте на РБК Pro
«Рестораны без летних кафе, можно сказать, никак не отработали, рестораны с летними кафе отработали получше, но все равно цифры у всех удручающие», — говорит он. По словам Миронова, заведения рассчитывали, что к ним пойдут 15–16% привитых жителей Москвы, но они не пришли в рестораны. «Что получилось: у человека есть QR-код, и он собирается посидеть в ресторане с компанией. Но хотя бы у одного человека из компании не будет QR-кода, а как правило, его не будет у всех. И вся компания идет домой», — отметил он.
Ресторан, по словам Миронова, «гораздо безопаснее домашних посиделок» благодаря дезинфекции, вентиляции и другим санитарным мерам. «Так что, боюсь, эти меры эпидемиологическую ситуацию не улучшили: люди, которые до этого ходили в рестораны, сейчас сидят либо в офисах, либо дома, либо в полулегальных заведениях», — добавил он.
Московским ресторанам пообещали льготы и субсидии за вакцинацию
В пресс-службе сети кафе «Шоколадница» сообщили «РИА Новости», что, по предварительной оценке, в первый день работы с QR-кодами трафик в московских кофейнях упал примерно на 70%, товарооборот — приблизительно на 50%.
Миронов в беседе с ТАСС оценил падение выручки ресторанов в первый день перехода на «бесковидный» режим работы как минимум в 80%. «Максимальная выручка ресторанов, включая работу на летних верандах, относительно понедельника прошлой недели — 20%», — сказал он.
На фоне роста числа заразившихся коронавирусом власти Москвы ввели ограничения на посещение заведений общепита. С 28 июня в столичные кафе и рестораны можно попасть только по QR-коду, подтверждающему полную вакцинацию, либо по подтверждению перенесенного за последние полгода COVID-19, либо по отрицательному результату ПЦР-теста. Для летних террас и открытых веранд кафе это требование заработает с 12 июля.
На фоне новых ограничений на посещение ресторанов в интернете начали появляться способы обхода требований властей Москвы, сообщили опрошенные «Коммерсантом» эксперты по компьютерной безопасности. По их словам, мошенники предлагают сгенерировать QR-код, который ведет на фейковый сайт «Госуслуги». За последнее время количество доменных имен, имитирующих официальный сайт, выросло с двух до 29, рассказали изданию в «СерчИнформ».
Первый день занятий
Это возможность представить себя и свои цели на курсе. Помните, что первое впечатление очень важно, так как студенты очень быстро сформируют о вас мнение. Поскольку успех вашего первого дня может повлиять на остальную часть курса, важно иметь четкий план. В начале семестра многие студенты могут «делать покупки» в поисках подходящего класса и расписания.
Почему так важен первый день занятий?
Помимо сильного первого впечатления, первый день занятий дает возможность:
- Создайте сообщество, ориентированное на обучение, узнавая больше друг о друге.
- Погрузитесь в содержание и задайте темп на оставшуюся часть семестра.
- Определите четкие ожидания и цели курса.
- Мотивируйте студентов вкладывать средства в курс, уделяя особое внимание обучению, а не оценкам.
Особенности первого дня занятий
- Как вы собираетесь вызвать интерес к своей предметной области?
- Как вы собираетесь установить взаимопонимание со студентами?
- Как вы установите основные правила курса в удобной и доступной манере?
- Как вы собираетесь выразить ожидания относительно курса?
- Как вы узнаете о том, что учащиеся вашего класса уже знают или думают, что знают о предмете курса?
- Когда, перед первым занятием, вы собираетесь посетить комнату или зал, чтобы оценить пространство?
Начало работы с первым учебным днем
- Выучите имена друг друга.Используйте ледоколы, сделайте фото в классе или сделайте таблички с именами.
- Попросите студентов записать свои ожидания от курса на каталожных карточках для вашего обзора.
- Сообщать о результатах обучения, объясняя, что студенты должны знать или уметь делать в результате завершения курса.
- Объясните, как вы создадите инклюзивную среду для учащихся.
- Представьте контент, используя реальный сценарий, который даст студентам контекст для курса.
- Пробудите интерес к своему курсу — на какие интересные вопросы вы ответите?
- Дайте учащимся почувствовать, чего от них ждут.Ожидается ли, что они будут активно участвовать в учебной деятельности во время лекций? Будут ли они обязаны участвовать в групповой работе? Если да, вовлеките студентов в эти виды деятельности в первый день.
- Обсудите программу ближе к концу урока. Используйте первые ценные моменты учебного времени, чтобы произвести на учеников незабываемое впечатление.
- Потратьте очень мало времени на повторение учебной программы в первый день. Вам нужно будет решить эту проблему еще раз на следующих уроках, поскольку студенты часто меняют курс в первые несколько недель.Когда вы будете готовы представить учебный план более подробно, см. Раздел «Функции учебного плана», чтобы узнать, как мотивировать учащихся обращаться к учебному плану.
Список литературы
Свиницки, М., и Маккичи, У. Дж. (2011). Встреча с классом впервые. В г. Маккичи «Советы для преподавателей: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов» (13-е изд.) (Стр. 21–28). Белмонт, Калифорния: Обучение Уодсворт Cengage.
Что делать в первый день занятий
1.Классы
Возьмите за привычку заранее проверять назначенный номер, чтобы узнать, есть ли в нем те характеристики, на которые вы рассчитывали. Если вам нужно сменить комнату, спросите у планировщика комнаты вашего отдела.
По вопросам физического обслуживания классной комнаты (парты, стулья, окна, мел, классные доски и т. Д.) Вы можете связаться с Classroom Central: 642-2800.
По вопросам аудиовизуального оборудования обращайтесь в Службу образовательных технологий 643-8637.
2. Списки ожидания и «покупки»
В каждом отделе есть свой метод обработки списков ожидания, поэтому проконсультируйтесь со своим административным помощником отдела или коллегой.
Помните, что во многих классах ученики «делают покупки» в первый день, не удивляйтесь, если будет текучесть кадров. Это не должно помешать вам провести первое занятие так, как будто все присутствующие будут там все время.
3. Первый день занятий
Вот несколько идей на первый день занятий:
- Будь пораньше. Приходите на урок на 5 минут раньше. Как в классе, так и за его пределами, дайте ученикам понять, что вы готовы с ними разговаривать: улыбнитесь, кивните, установите зрительный контакт, поговорите в чате — все, что подходит вашему стилю.
- Пожать руки. Этот простой жест мощен. В большом классе поприветствуйте нескольких. Вы обнаружите, что те, кого приветствуют, более готовы ответить в классе.
- Встреча студентов. Попросите учеников поприветствовать кого-нибудь из класса. Даже если этот ритуал занимает всего 30 секунд, вы обнаружите, что ваш класс значительно разогрелся. Добавьте немного веселья: попросите учащихся использовать ритуалы приветствия из разных культур или попросите учащихся создать и проводить ежедневное приветствие (недопустимые уловки).
- Социальные ледоколы. Правильный ледокол, который часто неправильно понимают и используют слишком часто, может помочь группе студентов преодолеть холод анонимности.
- Захват внимания. Используйте задачу или демонстрацию, чтобы захватить воображение учащихся о том, что их ждет. Часто интригующий пример может служить руководящим контекстом для последующего материала.
- Начните занятия по-настоящему. Не просто в первый день, а каждый день.Не говорите: «Мы могли бы начать» или «Давайте начнем». Вместо этого попробуйте: «Доброе утро, я профессор xyz. Добро пожаловать в социологию 10».
- Используйте весь учебный период , расскажите своим ученикам о себе, обсудите свою философию преподавания и обучения, продемонстрируйте свой способ преподавания, воспользуйтесь доверием учеников, воспользуйтесь духом свободного и открытого поиска, проявите свой энтузиазм по отношению к предмету, и, наконец, проявите чувство юмора.
- Не теряйте времени. Получите настоящий финал урока, особенно в первый день. В заключение скажите что-нибудь вроде «Я с нетерпением жду встречи с вами в среду».
- Вы можете раздать анкету , «предварительный тест» или викторину, чтобы познакомиться со своими учениками и сообщить им то, что им нужно знать. (См. Образец анкеты для первого дня занятий.)
Чем заняться в первый день в школе
Первый день в школе всегда приносит мне радость, волнение и… некоторую тревогу! Что мне делать? Как мне настроить процедуры? Как мне удержать учащихся? Что, если у меня недостаточно планов? Спустя 16 лет я все еще испытываю «дрожь в первый день»!
Как только я встречаю своих милых учеников и мой день начинается, все идет гладко, и я могу вздохнуть с облегчением!
Если вам интересно, что делать в первый день, вот несколько примеров планов уроков первого дня (и БЕСПЛАТНЫХ ЗАПРОСОВ), которые я сохранил из прошлых лет.Я всегда планирую , а не , а иногда даже наполовину не успеваю, но я определенно предпочитаю планировать слишком много, чем недостаточно!
Не торопитесь и не торопитесь, потому что дети это почувствуют, и ваш день может пройти нелегко. Я бы предпочел не делать столько и иметь гладкий день, чем делать все, но чувствую себя торопливым и измученным. Впереди еще 179 дней, так что не беспокойтесь ни о чем, чего вы не добились!
Образцы планов первого дня занятий
- 9:00 — Приветствие — Напечатайте имена учащихся пузырьковым шрифтом и поместите на парты вместе с чистым листом бумаги.Приветствуя студентов, попросите их найти свои имена. Попросите их украсить имена, нарисовать себя и / или написать вам что-нибудь о себе, пока вы собираете припасы и принимаете заказы на посещение / обед. Это позволит вам узнать, могут ли они идентифицировать свое имя. Оставление этого открытого снимает стресс для борющихся писателей и естественным образом дифференцируется, позволяя вам увидеть разные уровни писательских способностей. Запись на номер вы, , также дает им цель для письма, а не просто каракули.
- 9:30 — Введение — Расскажите о себе (у меня есть «Моя сумка», полная картинок и безделушек, рассказывающих обо мне), сыграйте в 2 правды и ложь с помощью PowerPoint (я их читаю 3 утверждения о себе, и они угадывают ложь. Я добавил БЕСПЛАТНО редактируемый PPT для вас в мою бесплатную библиотеку ресурсов — см. Внизу сообщения, как получить его ). Дайте возможность детям, которые не слишком стесняются, рассказать что-нибудь о себе.
- 9:45 — Экскурсия по классной комнате — играть Я шпион: Спросите детей, могут ли они найти стену с надписью, ванную комнату, точилку для карандашей, ящики / крючки и любые другие важные места в вашей комнате. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы также поговорить о процедурах для этих областей.
- 10: 00- Интерактивное чтение вслух : Прочтите книгу, которая ведет к обсуждению правил и ожиданий в классе. Двое из моих любимых — «Нет», «Дэвид» и «До выдр». Создайте правила класса , объясните свою систему поведения (я использую 3 уровня, о которых вы можете прочитать в этом сообщении в блоге: управление поведением ), попросите детей подписать правила и нарисовать себя, следуя одному из правил.Вы также можете сделать учетные карточки с различными сценариями и спросить, что им делать в этой ситуации.
- 10:30 — Snack- Мне нравится играть в рифмованную игру и спрашивать детей: «У кого есть закуска, которая рифмуется с Shmetzels, Yackers, Lookies » и т. Д. Вы когда-нибудь читали «Голодную вещь» Яна Слепяна ? На мой взгляд, это , обязательный к прочтению. Так весело! Узнайте больше об этом и получите халяву здесь: The Hungry Thing FREEBIE .
- 10:45 — Прочтите вслух: « Хризантема» Кевина Хенкеса не только отлично подходит для словесной работы с именами, но и позволяет говорить о том, чтобы быть внимательным к именам, чувствам и доброте других.У меня есть бесплатный подарок в моем магазине TpT в качестве дополнения к этой книге: дети создают плакаты с именами, я прикрепляю их к одной половине длинного листа цветной бумаги и заставляю их рисовать себя на другой половине. Из них получаются прекрасные дисплеи для Meet the Teacher night!
- 11:30 — Время подготовки учителя — наклеивайте материалы, позаботьтесь об увольнении, сделайте перерыв на кофе / чай и вздохните с облегчением!
- 12: 15- « Все обо мне» Глиф- Вы можете составить свою собственную таблицу, которой будут следовать дети, или вы можете использовать один из моих знаков для школьного обучения .
- 1:00 — Обед, или побегайте и убедитесь, что все готово к обеду, увольнению, запискам для родителей и всем остальным, что вам нужно сделать в последние несколько минут наедине.
- 1:50 — Math — Если у вас есть распорядок дня, начните с него прямо сейчас, чтобы они знали, чего ожидать ежедневно. Мне также нравится составлять графики классов в качестве первых нескольких уроков по математике, потому что они охватывают очень много разных навыков с вашими вопросами. Вы можете обозначить буквы в их именах, способы добраться до школы, домашние животные, любимые фрукты и т. Д.
- 2:30 — Подведение итогов: Просмотрите процедуры, сыграйте Dice Roll (напишите цифры 1-6 на доске / листе таблицы и задайте вопрос рядом с каждым числом. Пусть дети сядут, соприкасаясь коленями с партнером, бросьте кубик и попросите детей ответить друг другу на вопросы, например: Какая ваша любимая часть сегодняшнего дня? Есть ли у вас домашние животные?) или Найди друга (дети ходят по классу, чтобы найти друга, который соответствует разным категориям в их списке — включен в мой годовой альбом для вырезок).
- 3: 10- Упаковка . Выделите для этого дополнительное время в первый день, чтобы убедиться, что все сидят в нужном автобусе и знают распорядок дня. Поначалу это может быть самое напряженное время дня для студентов, поэтому лучше подготовиться и пригласить их на ковер для рассказа или игры, пока вы ждете начала увольнения.
Мне также нравится иметь список дел, которые нужно сделать в случае дополнительного времени (вряд ли, но, как я уже сказал, я люблю перепланировать!)
IF ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ: упражнения (составьте список 10 упражнений с классом и выполнить по 10 каждого! У меня есть руководитель упражнений, который ведет класс, как только они ознакомятся с упражнениями), читает вслух, выполняет рутинные действия, читает стихотворение, поет и танцует!
И не забудьте в первый же день сделать фото для класса и индивидуальные фото! Я использую их для их -летних альбомов для вырезок , и они пишут о своем первом дне и одноклассниках позже на неделе.Из них получаются САМЫЕ ЛУЧШИЕ сувениры в конце года — они нравятся школьникам и родителям!
Я едва поцарапал поверхность того, что я люблю делать в первую неделю в школе! Я хотел бы рассказать вам о нашей охоте Gingerbread Man Around the School , , одном из моих любимых занятий на первой неделе! Я скоро добавлю еще один пост с другими идеями на начало учебного года!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО 2 Истины и ложь PPT из моей бесплатной библиотеки ресурсов.Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить пароль и стать VIP!
Советы в первый день обучения в колледже | Первый год опыта
Многие поступающие студенты с нетерпением ждут первого дня занятий, но у них все еще есть вопросы о том, как подготовиться и извлечь максимальную пользу из своего опыта. Вот почему мы собрали этот список советов от бывших студентов. Эти советы в первый день колледжа наверняка сделают освоение намного проще.
Начало дня до
Есть несколько способов заранее подготовиться к первому дню.Один простой совет — проверить свою электронную почту, чтобы узнать, прислали ли ваши профессора сообщение о программе, что взять с собой в первый день или даже просто поприветствовать вас в своем классе.
Также неплохо потратить некоторое время, чтобы прогуляться по кампусу и убедиться, что вы знаете, куда собираетесь. Легко заблудиться, если не разбираешься, особенно в таком большом городе, как Филадельфия, и не хочешь опаздывать!
Наконец, убедитесь, что вы хорошо выспались. У вас завтра важный день, и хороший отдых — отличный способ убедиться, что вы внимательны и готовы учиться.Перед сном убедитесь, что в вашем будильнике достаточно времени, чтобы подготовиться к важному дню.
в классе
Наконец-то настал первый день занятий, так как же извлечь из него максимум пользы? Первый шаг — одеться на успех! Вам не обязательно носить костюм, но вам, вероятно, не стоит ходить в пижаме, если вы хотите произвести хорошее впечатление на своих профессоров. Прийти в класс примерно на 10 минут раньше — это еще один хороший способ произвести положительное первое впечатление, а также убедиться, что вы найдете место, где вы сможете эффективно учиться.
Также неплохо посидеть рядом с кем-то, кого вы не знаете — знакомство с новыми людьми в классе означает, что у вас будет кто-то, кто поможет вам с заметками или заданиями, если вы пропустите день, у вас будут партнеры для работы над проектами, и расширяйте круг друзей. Так что завяжите разговор! В конце концов, вы в этом вместе.
Ваш профессор, вероятно, будет повторять программу в первый день. На это обязательно обращать внимание! Учебный план — это ваш путеводитель по продвижению класса и отличный ресурс.Не бойтесь задавать вопросы о правилах, расписаниях или обо всем, что приходит на ум. Вот для чего это время!
После класса
После первого урока вам следует подумать, действительно ли вы хотите его посещать. Не каждый класс подходит каждому ученику, и лучше подумать о переходе на что-то другое пораньше, чем прикладывать меньше усилий и, возможно, получить плохую оценку. Пересмотр учебной программы еще раз может помочь в этом, потому что вы можете посмотреть расписание класса и то, что будет охвачено, сколько времени это будет занимать и многое другое.Но если вы решите, что курс вам не подходит, у вас есть до конца первой недели квартала, чтобы добавить или отбросить любые курсы, которые вы решите. Только убедитесь, что вы делаете правильный выбор!
Наконец-то, есть шанс, что вам дадут домашнее задание (да, даже в первый день). Если да, обязательно заполни его! Правильное начало урока — ключ к успешному семестру, и немедленный пропуск заданий обязательно повлияет на вашу оценку при продвижении вперед, а также создаст плохой прецедент.Если у вас есть какие-то долгосрочные задания, обязательно приступайте к ним пораньше. Ваш календарь быстро заполнится, и 10-недельные сроки пролетят незаметно!
Следуя этому совету и используя эти советы, вы обязательно преуспеете и получите удовольствие от своего времени в Университете Дрекселя!
Подготовка к первому дню ухода за ребенком
Первый день ухода за ребенком — большой шаг как для родителей, так и для детей. Найдите советы для родителей, которые помогут вам и вашим детям облегчить переходный период.
Первый день ухода за ребенком — знаменательное событие для родителей и ребенка.Мы, родители, отправляем наших детей в мир, доверяя их другим. Наши дети попадают в новую среду, где их будут окружать другие дети и воспитывать новые взрослые. Хотя вы тщательно выбрали программу ухода за детьми и уверены, что она хорошо подходит для вашей семьи, по мере приближения важного дня вы можете задаться вопросом: а что, если он не хочет, чтобы я ушел? Что, если учителя не могут понять, чего она хочет? Что, если он заплачет?
Вы можете чувствовать себя более уверенно и обеспечить наиболее плавный переход как для вас, так и для вашего ребенка, немного подготовившись к первому дню ухода за ребенком.Конечно, то, как вы это сделаете, будет зависеть от возраста, темперамента и уровня зрелости ребенка.
Общие советы по подготовке к первому дню ухода за ребенком
- Доверьтесь своему суждению, что вы выбрали такое учреждение по уходу за ребенком, где ваш ребенок будет счастлив и получит заботливую заботу и любовь.
- Начните развивать отношения с учителями / опекунами до первого дня. Поддерживайте общение между родителями и учителями, задавайте много вопросов и делитесь своими тревогами по поводу того, что ваш ребенок впервые начинает присматривать за ребенком.Учителя — это профессионалы, обученные оказывать поддержку родителям и детям в период адаптации.
- Поймите, что дети по-разному реагируют на новые ситуации. Обсудите темперамент вашего ребенка и возможные реакции на это новое место с учителями до первого дня.
- Попросите учителей помочь разработать распорядок разделения; спросите, что вам следует делать по прибытии и как долго вам следует оставаться в первый день.
- Перед посещением детского сада с ребенком сделайте пару фотографий учебных центров (избегая других детей), чтобы показать ребенку дома.Поговорите о игровой площадке или книжной зоне, которую им еще предстоит посетить.
- Начните свою семью заниматься новым вечерним и утренним распорядком по крайней мере за неделю до первого дня ухода за ребенком. Если вы можете заниматься дольше недели, это даже лучше.
- Упакуйте все, что вам нужно накануне вечером, и положите в специальное место. Маркируйте все, что ваш ребенок возьмет в первый день: одежду, бутылки, крышки для бутылочек, еду, рюкзак, подгузники, бинки и мягкие игрушки для сна (Примечание: в некоторых школах не разрешается использовать одеяла или мягкие игрушки для младенцев, поэтому обязательно загляните вперед).
- Обязательно выделите достаточно времени в своем рабочем календаре, чтобы не было спешки, у вас было время, чтобы помочь своему ребенку устроиться, а потом у вас было несколько минут для себя.
Как подготовить детей к первому дню ухода за ребенком
- Напомните ребенку о предстоящем мероприятии. Поговорите о друзьях, которые уже ходят в детский сад или школу. Напоминание детям об именах учителей и некоторых школьных мероприятиях поможет им почувствовать, что школа — знакомое, безопасное и веселое место.
- Подготовка к первому дню в детском саду или школе зависит от возраста вашего ребенка. Все дети заметят, что происходит что-то новое, но по-разному отреагируют на это изменение. Младенцы могут быть немного суетливее, чем обычно. Дети постарше могут быть немного более привязчивыми.
- Держите эмоции под контролем. Часто бывает сложно приспособиться к первому дню ухода за ребенком для родителей, но убедитесь, что ваши эмоции и действия согласованы перед вашим ребенком.Дети получат сбивающее с толку сообщение, если вы будете плакать, когда вы описываете, как они будут счастливы в этом «чудесном, веселом месте».
- Вовлеките вашего ребенка в подготовку к первому дню ухода за ребенком. Попросите его помочь выбрать, что он хочет надеть, упаковать рюкзак и выбрать мягкую игрушку для сна. Вы можете дать ребенку семейное фото, чтобы положить в рюкзак.
- Для детей ясельного возраста и старше объясните, что произойдет утром в их первый день: «Хорошо встаньте и оденьтесь, плотно позавтракайте, а затем вместе поезжайте в детский сад.Я останусь ненадолго, и мы прочитаем рассказ. Затем я крепко тебя обниму, поцелую и пойду на работу, как и все другие родители. Хорошо, дайте Наоми, вашей учительнице, ваше желтое одеяло и плюшевого мишку, чтобы они положили в специальное место для сна ».
- Для дошкольников и дошкольников: опишите весь план на первый день дошкольного образования.« После того, как я попрощаюсь, вы все. оставаться в школе с детьми. Ваши учителя, Наоми и Брюс, позаботятся о вас. Ты будешь играть, а потом обедать, сидя за столиками.Потом все вздремнут. Днем вы еще больше поиграете и перекусите. После вечернего рассказа я буду там, чтобы забрать вас! »
- Для детей старшего возраста вы можете положить записку в коробку для завтрака или рюкзак, чтобы сказать, как вы взволнованы за своего ребенка и как вы с нетерпением ждете, когда услышите все о нем. его / ее первый день в школе
- Сохраняйте домашнюю обстановку как можно более последовательной.Это не время для серьезных изменений или переходов в жизни ребенка, таких как переход в кровать, остановка бутылки или начало обучения туалету.
- Обязательно вводите бутылочки грудным младенцам по крайней мере за несколько недель до того, как они начнут уход за детьми. Легче перейти на бутылку дома, чем в детском саду.
Советы на утро первого дня ухода за ребенком
- Просыпайтесь достаточно рано, чтобы без спешки собраться в школу. Наслаждайтесь неторопливым завтраком и напомните ребенку о плане на день.
- Оставьте достаточно времени для перехода от дома к уходу за ребенком.По прибытии в центр потратьте несколько минут на повторное знакомство ребенка с учителем. Проводите время с ребенком и опекуном. Поговорите с учителем о своих малышах вечером и утром, а затем обязательно дайте все необходимые инструкции как в устной, так и в письменной форме. Помогите своему малышу или дошкольнику найти занятие, которое ему нравится, и присоединитесь к нему на несколько минут, прежде чем покинуть его.
- Когда пришло время уходить из детского сада или школы, составьте себе прощальный распорядок. Попрощайтесь с ребенком весело и уверенно.Заверьте ребенка, что вы вернетесь в конце дня и когда, например, «после рассказа». Никогда не крадитесь во время ухода за ребенком. Всегда говорите своему ребенку, что вы уезжаете. Хотя это может показаться заманчивым, ускользать от него, когда ваш ребенок занимается чем-то, скорее всего, заставит его с трудом поверить в то, когда вы уйдете и когда вернетесь. Сообщите учителям, когда будете готовы уйти. Учителя хотят воспитывать детей в переходный период и должны знать, когда помочь ребенку попрощаться.Попрощайтесь с учителями. Уходи быстро; не задерживайся у двери.
- После того, как вы уедете, задумайтесь о утре. Это нормально — чувствовать небольшую тревогу или беспокойство, когда уходят из ухода за ребенком. Звоните в детский сад в любое время для получения обновлений и заверений. Поймите, что для многих детей нормально плакать, кричать или умолять вас не уходить. Если это произойдет, подумайте о счастливых детях, которых вы видели во время предварительных посещений, или попросите позвонить позже. Будьте осторожны, чтобы не судить о классе по времени возврата.Это одно из самых напряженных периодов дня и обычно не типично для остальной части дня. Напомните себе, что ваш ребенок находится в прекрасной обстановке по уходу за ребенком, играет, учится, наслаждается новым опытом и развивает отношения с учителями, которые сделают все возможное, чтобы помочь ему почувствовать себя защищенным и счастливым.
Еще по этой теме
Первый день | Вспомогательные услуги
Что такое первый день?
First Day предоставляет студентам доступные электронные учебники и необходимые учебные материалы.Если вы зарегистрируетесь на курс первого дня, вы сможете легко получить доступ к материалам цифрового курса в первый день занятий через Canvas.
Если вы преподаватель или консультант и ищете дополнительную информацию о «Первом дне», не забудьте посетить нашу информационную веб-страницу для преподавателей / консультантов.
Информация для преподавателей / консультантов
Как зарегистрироваться на Первый день
Первый день доступен только для определенных курсов, обозначенных в Banner со следующей нотацией:
Этот курс является частью программы «Первый день».Необходимые цифровые материалы курса доставляются в Canvas по льготной ставке __ $, выставленной на ваш счет студента. Посетите веб-сайт Первого дня, чтобы узнать больше о программе.
Когда вы зарегистрируетесь на курс первого дня, у вас будет доступ к материалам через Canvas, когда инструктор откроет курс.
Программа первого дня: часто задаваемые вопросы
Вы можете получить доступ к материалам курса через Canvas. Если вы впервые используете курс, вам может потребоваться создать учетную запись у издателя, предоставляющего материалы курса.Пожалуйста, отключите блокировку всплывающих окон, чтобы зарегистрироваться.
Студенты, зачисленные на курс первого дня, автоматически включаются в программу, чтобы каждый имел доступ к необходимым материалам курса в первый день занятий.
В зависимости от курса, дополнительная печатная версия вашего учебника с вкладными листами может быть доступна через Barnes & Noble Charlotte в Интернете или в магазине за дополнительную плату, которая не может быть применена к оплате материалов вашего первого дня курса.Если доступен физический учебник, вы все равно должны быть зарегистрированы в программе «Первый день», чтобы получить доступ к оцениваемым компонентам электронного обучения, таким как викторины, тесты и домашние задания, которые в противном случае будут недоступны. Ваш инструктор отправит по электронной почте подробную информацию о материалах вашего первого дня курса и их предполагаемом использовании до начала занятия.
Да, все материалы курса первого дня должны соответствовать требованиям ADA. Студенты, нуждающиеся в жилье, должны работать со своими инструкторами и Barnes & Noble Charlotte.Свяжитесь с Управлением по обслуживанию инвалидов для получения общей информации о получении жилья.
Ваш преподаватель может дать инструкции о том, как получить доступ к материалам вашего курса через Canvas. Служба поддержки клиентов Barnes & Noble Charlotte работает круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на ваши вопросы о доступе к материалам курса, использовании электронных учебников или отказе от участия в программе Первого дня.
Оплата материалов первого дня
Плата с пометкой «Материалы курса — [Название курса]» автоматически добавляется к вашему обучению и оплате, когда вы регистрируетесь на курс первого дня.Плата будет зачислена на ваш счет студента одновременно с добавлением платы за обучение и сборов.
Оплата должна быть произведена до 23:59. ET в срок платежа Университета. Любая непогашенная задолженность по этим платежам может привести к отмене вашей регистрации на курс. UNC Charlotte предлагает несколько способов оплаты вашего счета.
Часто задаваемые вопросы об оплате
Стоимость первого дня варьируется в зависимости от материалов курса. Первый день позволяет издателям предлагать цифровые материалы курса по оптовой цене, что дает студентам значительную экономию.В уведомлении о первом дне, включенном в описание баннера, будет указана общая сумма необходимых материалов курса.
Да, но у вас должно быть достаточно финансовой помощи, чтобы покрыть все ваши другие расходы, а затем у вас должно быть достаточно финансовой помощи, чтобы покрыть плату за материалы цифрового курса.
Вы можете подать заявление на получение финансовой помощи, заполнив заявление FAFSA. Финансовая помощь применяется к счетам учащихся за 10 дней до начала школы.Офис Bursar будет обрабатывать отказ от участия в Первом дне через рабочий день. Списание средств с вашего аккаунта может занять до 48 рабочих часов. Плата за материалы курса, приобретенные вне программы Первого дня, не будет отражена в вашем счете.
Вы имеете право получить возмещение, если вы полностью оплатили счет, включая расходы за первый день, до отказа. Ваш счет будет зачислен, обычно в течение 48 часов после того, как вы откажетесь.Вы можете получить возмещение в соответствии с графиком возврата средств Университета. Возврат средств за цифровые материалы курса первого дня не будет производиться после даты переписи населения осенью или весной или даты отказа от участия в летних сессиях.
Стоимость материалов первого дня цифрового курса будет отображаться в вашем счете с разбивкой по каждому классу как «Материалы курса — [Название курса]». Плата за материалы курса будет отображаться в вашем счете, когда вы зарегистрируетесь на курс, и это то же самое время, когда плата за обучение и сборы появятся в вашем счете.
Отказ от Первого дня
Когда ваш инструктор открывает курс на Canvas, может отказаться от него, но если вы решите это сделать, вы все равно должны будете приобрести необходимые материалы курса и, возможно, не сможете использовать все инструменты платформы электронного обучения, необходимые для вашего курс, включая викторины, тесты, учебные модули, электронные книги и задания.
Для весеннего и осеннего семестров вам необходимо отказаться от участия до даты переписи, чтобы получить возмещение.Из-за более короткого расписания занятий летние сессии будут работать по другому графику.
Сроки отказа
Лето 2021
28 мая 2021 г., 23:59:59
Осень 2021 г.
Дата переписи
: 3 сентября 2021 г., 23:59:59 по московскому времени.
Весна 2022 года
Дата переписи: подлежит уточнению
Вы получите электронное письмо от своего инструктора и Barnes & Noble Charlotte, когда ваш курс Первого дня откроется в Canvas, с напоминанием о выборе даты, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы отказаться, если вы захотите.Если вы посещаете более одного курса первого дня, вы должны отказаться от каждого курса в отдельности.
Отказ от участия Часто задаваемые вопросы
Да. Если вы записаны на несколько курсов первого дня и хотите отказаться от них, вам нужно будет отказаться от каждого курса индивидуально. Отказ от участия в одном курсе не приведет к отказу от участия в других курсах первого дня.
Шаг 1 : Войдите в Canvas со своими учетными данными Niner Net и выберите курс первого дня на панели управления.
Шаг 2 : Выберите «Материалы курса» на панели навигации. Canvas перенаправит вас к материалам вашего цифрового курса.
Шаг 3 : Щелкните «Отказаться» вверху страницы.
Шаг 4 : Отметьте поле «Отключено» и нажмите «Подтвердить».
Нет. Если вы откажетесь от курса первого дня до даты переписи (на осень и весну или дату отказа на лето), плата за материалы курса будет возвращена на ваш счет студента, если предыдущие сборы были оплачены.Никаких дополнительных действий не требуется. Даты переписи и отказа указаны выше.
Да. Вы можете вернуться к курсу первого дня до 23:59:59. даты переписи.
Нет. Процесс подачи петиции в первый день невозможен.
11 учеников в первый день в школе, как никто другой
Первый виртуальный день Лукаса Фонте в третьем классе оказался провальным. Не было никакого волнующего ожидания школьного автобуса или утреннего приветствия от водителя автобуса, миссис Билл.Родригес. Вместо этого разговорчивый восьмилетний мальчик надел рубашку школьной формы, сел рядом с матерью и братом за обеденный стол и попытался войти в новую учебную онлайн-платформу округа Майами-Дейд.
Внезапно на его ноутбуке появилось изображение: «Ой. Запрос заблокирован ». Проблемы были не только у Лукаса. Весь округ подвергся кибератаке, поэтому его учителя попросили каждого ученика войти в систему Zoom.
Не так Лукас и его 6-летний брат Логан хотели начать новый учебный год в начальной школе North Beach в Майами-Бич, штат Флорида.Весной прошлого года братья боролись с проблемами дистанционного обучения: часами сидели неподвижно, сосредоточились на уроках, пока одноклассники разговаривали друг с другом, в зависимости от дополнительной помощи родителей. Теперь эти вызовы снова в работе.
«Я надеюсь, что мой учитель математики лучше разбирается в Zoom в этом году», — сказал он. «Я действительно не думаю, что моя мама это понимает».
Для Лукаса, которому был поставлен диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности», новый учебный год омрачен пандемией, которую он слишком молод, чтобы полностью осознать, но знает, что не может измениться.Все, что он может сделать, это дождаться, когда снова приедет школьный автобус.
Для десятков миллионов американских студентов, возвращающихся в класс в той или иной форме в условиях пандемии коронавируса, этот ритуал первого дня окрашен тревогой, если не страхом, поскольку они начинают учебный год, в отличие от любого другого. Учащиеся с дистанционным обучением проводят больше дней дома, привязанных к экранам компьютеров. Учащиеся, вернувшиеся в классы, сталкиваются с ограничениями социального дистанцирования, а также с риском вспышек заболеваний и чрезвычайных карантинов. Некоторые студенты открывают новые школы виртуально, практически не имея возможности превратить новых лиц на веб-камерах в настоящих друзей.
В ходе интервью учащиеся по всей стране делились тем, чего они с нетерпением ждали и о чем беспокоились в начале нового учебного года.
Так как это новая школа, у меня там нет друзей. Я знаю одного человека, потому что мы ходили в одну среднюю школу, но все будут для меня новичками. Я действительно не думаю, что в этом году у меня будет столько друзей, сколько у меня было в других школах. Это просто не будет нормальным опытом. Я хочу подружиться, но не хочу ничем рисковать.
Миссула, Монт.
Элизабет Брэдфорд, 13 лет, восьмой класс
Я работала с Missoula Parks and Rec. Этим летом я работала вожатой младшего лагеря, так что мне уже приходилось носить маску очень долгое время. Я уже знаю симптомы Covid-19 с головы до ног, чтобы иметь возможность провести самопроверку утром. Я буду скучать по плаванию и переменам в школе, и как мы все можем быть такими близкими и обнимать друг друга. Я чувствую, что мне будет очень тяжело.
Chillicothe, Ohio
Marshay McKinley, 8, третий класс
Я нервничаю по поводу умножения — что, если учитель спросит меня, а я не знаю ответа? Но меня больше всего беспокоит корона, которая может заразиться у некоторых детей и у меня тоже. Я собираюсь использовать дезинфицирующее средство для рук и носить маски.
Louisville, Ky.
Nyelah Wimsatt, 16, Junior
У нас очень разноплановая школа, у нас часто бывают дебаты в определенных классах, например, по английскому и истории. Я с нетерпением жду этих дискуссий, потому что, как я убедился в социальных сетях, многие люди из моей школы очень громко говорят о том, что происходит сейчас и что произошло.Мой дедушка научил меня в очень юном возрасте всему, что делал Колумб, и почему его не следует прославлять. Однако за последние несколько месяцев я узнал намного больше. Люди говорят о большем количестве вещей, о которых не говорят в школе, чем должно быть.
Арели: «Будет грустно, потому что обычно твои друзья готовы поддержать тебя, поэтому мы будем обедать в одиночестве. Но мы учимся в одном классе, поэтому можем попросить друг друга о помощи. Моя мама не разрешала мне ходить в школу из-за вируса.Моя бабушка и мой дядя заразились вирусом, и им пришлось лечь в больницу на день, но, к счастью, теперь они выздоровели. Дома у нас есть школьные ноутбуки, и мы работаем в нашей спальне. Трудно учиться на компьютере, особенно когда у меня начинает болеть голова и у меня пересыхают глаза от слишком долгого взгляда на экран. Также нам придется носить школьную форму, белую блузку и темно-синий пиджак и клетчатую юбку с носками и туфлями. Мне эта идея не очень нравится, потому что мы не идем в здание школы, мы остаемся дома.В школе сказали, что им не нужны никакие украшения в вашей комнате, пока вы выполняете звонок Zoom, потому что они не хотят отвлекать других учеников, поэтому нам придется удалить одеяла, которые мы сделали на уроке шитья, и украшения. мы сделали из дополнительной ткани ».
Кеннесо, штат Джорджия
Энджи Монтас, 14 лет, первокурсник
Я нервничаю по поводу своих оценок и успехов в первом году обучения в средней школе.
При дистанционном обучении мне было действительно трудно сосредоточить все свое внимание на школьной работе.Часто мой телефон взорвался, потому что дети в моих классах писали мне и спрашивали о школьных заданиях, о которых я даже не знал.
В этом году мне дали A.P. Social Studies. Я не знаю, как я собираюсь принять это удаленно, я чувствую, что это будет очень сложно. Меня действительно легко отвлечь.
Kennesaw, Ga.
Bryanna Montas, 15, Sophomore
Я считаю, что удаленное обучение — самый безопасный вариант, потому что здесь, в Джорджии, много случаев, а наша школа очень переполнена.Посещение школы, вероятно, увеличило бы количество случаев вдвое. Но я нервничаю. Когда мы провели половину учебного года в Интернете, мои оценки были не такими хорошими. Я учусь в школе с отличной оценкой, но когда я учился удаленно, я был как ученик A-B, и мой средний балл был B.
Лукас: Я хочу пойти в школу. Я не люблю работать дома. Моя мама не очень хороший учитель. В прошлом году во втором классе, когда я чего-то не понимала, моего учителя не было, и мама не знала, как мне это объяснить.
Я буду скучать по друзьям, мне нравилось ездить на автобусе и обедать. Иногда нам давали «Доритос» или мороженое, чего моя мама не стала бы брать с собой.
Я не люблю делать что-то в виртуальной школе, например делить. В виртуальной школе это очень сложно понять. В прошлом году учитель просматривал всех детей и задавал им вопросы, поэтому всем нам, другим детям, приходилось сидеть и ждать своей очереди. Это действительно скучно.
Черри-Хилл, Нью-Джерси
Акива Бохнер, 10 лет, пятый класс
Я учусь на дому, потому что не думаю, что школа мне подходит.Когда я приходил из школы домой, мне было грустно или досадно. Что-то всегда шло не так: я проваливал тест или перерыв был сокращен вдвое, а затем, когда начиналась корона, нам приходилось делать наш зум.
Мы используем приложение для обучения на дому. Это определенно лучше, чем Zoom. Я думаю, это проще, потому что вы можете учиться, нажимая несколько кнопок, в приложении вы можете носить наушники. Вы все еще можете слышать, но вы также можете играть в шахматы.
Я буду скучать по своим друзьям, но лучше буду жить в комфортной обстановке дома и добиваться успеха, чем иметь друзей в школе и терпеть неудачи во всем.
Келлер, TexAS
Пайпер Кэрролл, 18 лет, старший
Я очень рад вернуться, так как это мой последний год. Мне скучно, и я хочу снова видеть людей. Вначале я действительно боялся вируса, в основном из-за бабушки. Я думаю, что она действительно заболела бы, потому что она старше, у нее проблемы с легкими и она курила. Я не видел ее пять месяцев.
Мне кажется, что мы уже ничего не можем сделать, чтобы остановить это. Я с нетерпением жду всех бодрых митингов и футбольных матчей.Если этого не произойдет, это будет большим разочарованием, потому что футбольные матчи — огромная часть обучения в старшей школе. Я буду носить маску, но в школе с тысячами детей почти невозможно всегда быть уверенным, что все в маске и постоянно держаться на расстоянии. Там так много места.
Такома, Вашингтон
Эмма Маккарти, 15 лет, второкурсница
В прошлом году я пробовала играть в теннис. Я никогда раньше не играл. Они объявили, что я попал в университетскую команду и был единственным первокурсником.У нас была одна командная тренировка, а на следующий день был последний день перед карантином. Так что я надеюсь, что мы сможем сыграть в этом году. Осенние виды спорта уже отменены, но весна все еще обсуждается. Было здорово сказать, что я занимаюсь университетским теннисом, не буду врать. Но я также надеюсь, что мы все будем в безопасности.
Интервью были сокращены и отредактированы для ясности.