Содержание
Как нельзя себя вести, если ты новенькая в школе
09.04
Быть новеньким в новой школе – это стресс и для девушек, и для парней. Некоторые из новичков приживаются в классе и к ним хорошо относятся, а других гнобят и ненавидят. Как же влиться в коллектив без последствий в виде грубости и насмешек? Особенно если новенькая – это девочка подросток.
1. Не стоит сразу же рассказывать про себя все
Никогда не стоит рассказывать про себя все в новом коллективе, особенно если это что – то личное. Ведь некоторые люди могут воспользоваться этой информацией и еще долго смеяться над новенькой. Следует рассказывать понемногу в ходе учебного года, да и то очень личные истории стоит рассказывать только тем, с кем хорошо общаешься.
2. Не стоит быть забитой, закомплексованной или вызывающей
В новой школе не стоит вести себя слишком зажато или слишком вызывающе, нужно найти середину между данными понятиями. Излишняя закомплексованность не позволит новенькой ни с кем подружиться, а вызывающее поведение может служить причиной неприятных слухов и сплетен, а также неверного первого впечатления.
3. Не стоит хвастаться в самом начале
Не стоит начинать учебный год в новом коллективе с дешевых понтов. Это неправильно предрасположит одноклассников к новенькой.
4. Не делать все в угоду учителям
Не стоит с первого дня начинать подлизываться к учителям. Первое впечатление в учебе очень важно, но главное не перестараться, ведь одноклассники могут подумать, что новенькая – подлиза. А, как известно, это не очень хороший ярлык в классе. Подлизывание может служить причиной негативного, даже злобного отношения одноклассников к новенькой. Порой это даже вызывает насмешки и грубость.
5. Не стоит строить из себя самого-самого
Так делают многие подростки и это абсолютно нормально, но не тогда, когда ты новенькая в школе. В этом случае данное качество больше навредит, чем поможет. Большинство одноклассников не любят, когда в класс приходит умная или красивая девушка. Это ни в коем случае не значит, что нужно стать некрасивой дурочкой. Просто не стоит сразу же выставлять свои достоинства напоказ, нужно немного умерить свой пыл.
Так что же тогда нужно делать новенькой, чтобы ее хорошо приняли в классе и даже посчитали своей?
1. Дружелюбие
Во-первых, нужно быть дружелюбной. Никому не понравится школьница, которая все время сидит за учебниками. Веселые и улыбчивые люди всегда нравятся больше, чем угрюмые. Главное – не перестараться.
2. Найти что – то общее и подружиться
В новом классе всегда нужны друзья, и лучший способ подружиться с кем-то – это найти общие интересы. Мода, танцы, музыка – не важно, что это будет, главное завязывать разговор.
3. Проанализировать ситуацию
Анализ помогает во многих ситуациях, и в данной тоже. Важно понять кто в классе кто, кто чем увлекается и какой у кого характер. В этом случае подружиться с людьми будет намного легче.
В новой школе не нужно становиться другим, важно оставаться самим собой. Просто необходимо чуть-чуть подкорректировать свое поведение вначале.
Светлана, www.poznaysebia.com
Читайте также
9 Советов — Как вести себя в школе, если ты новенькая?
У многих детей были расставания со своей старой школой. И они не могут привыкнуть к новой школе. Если у тебя такие же проблемы то читай наши советы.
Советы как вести себя в школе если ты новенькая:
1. Знакомься первой! В школе все разные, могут и познакомится и не познакомится. Но чтобы у тебя были больше друзей, подойди ко всем ты и знакомься первой.
2. Будь веселой и позитивной. Ни кто не любит грустных девочек, с ними никто не хочет дружить. К тебе обязательно потянутся другие девочки если ты будешь очень позитивной и чаще улыбаться. Советы школьного макияжа.
3. Не будь грубой! НЕ С КЕМ ГРУБО НЕ ОБЩАЙСЯ! Не все хотят знакомится с грубыми. И если ты будешь к ним относится грубо, то они будут ненавидеть тебя, и возможно будут говорить не дружите с ней!
4. Учись хорошо! Не будь двоечницей или троечницей. Учись хорошо! Это главное. Тогда тебя будут любить и учителя школы.
5. Не будь хулиганкой! Хулиганов ни кто не любит, особенно учителя. Если ты будешь хулиганкой, тебя возможно выгонят из школы и у тебя будут большие проблемы.
6. НЕ ВРИ ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ! Если ты будешь врать школьникам, рано или поздно все узнают что ты врала. А учителям вообще не думай врать! Потому, что конец будет очень плохим.
7. НЕ ШУТИ СОВСЕМ МНОГО! Не шути много в школе. Шутить в каком смысле, что шути. Но не настолько много. Ученики и ученицы не будут воспринимать тебя лучшей подругой.
8. СНАЧАЛА ДУМАЙ О ЧЕМ ГОВОРИШЬ! Есть такие, что не знают, что говорят. И могут вылепить какую-то чужь! Не будь такой!
9. Будь собой. САМОЕ ГЛАВНОЕ БУДЬ, САМИМ САМОЙ. Не делай из-себя дурочку. Будь самой сабой. Не старайся ни на кого быть похожей, ведь ты уникальна. Не знаешь как ухаживать за кожей в 10-15 лет? скорее читай >>
Надеюсь мой совет помог вам! Есть чем поделиться — пиши!
Совет подготовлен ✬✿✬@[email protected]✬✿✬
«Новенькая в классе» — фанфик по фэндому «ФРЕНДЗОНА»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.
Новенькая в классе — Часть 1.Знакомство и разочарование
-Доброе утро,класс!,-сказал учитель,-у нас пополнение!Заходи.
В класс зашла девочка с опущеной стеснительной головой.
-Давай,представся!-обратился к ней учитель.
-Я Юко Хасимото!Люблю читать книги и рисовать!Буду рада с вами познакомиться!-поклонилась она.
-Садись на любую свободную парту.
Юко села за последнюю парту у окна.Все оборачивались посмотреть на неё с отвращением.
-Я с такой дружить не хочу-шептались одноклассники.
На большой перемене она хотела пойти поесть свое бэнто на улице.Ученики разговаривали и смеялись,у стены стояло три девочки с её класса и одна из них подставила ей подножку.Юко упала, крышка открылась и высыпался вся еда.
-Что не можешь аккуратней идти!-сказала та и засмеялась.
-Теперь убирай за собой!-сказала другая.
Все остальные ученики смотрели на неё с удивлением.Юко встала и обтряхнулась.
-Хорошо,я сейчас уберу,только я не знаю где уборная.
-Сейчас покажу!Пошли живее!-сказала грубо та которая ей подставила подножку.
Зайдя в комнату уборной,та толкнула её в швабры и она снова упала,одна из швабр ударила ей по голове.
-Слушай ты!Если розкажешь,что я тебе подставила подножку,то я такое с тобой зделаю!
Юко сдерживала слезы и хныкала.
-Что ревешь?!Что ревешь?!Ты меня поняла?!
-Д...да,я все поняла.
-Смотри мне!-выйдя,её ждали две девочки.К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юко просто села на пол и согнула ноги в колени.И продолжала дальше хныкать.Но вспомнила,что надо за собой убрать в коридоре.Взяв веник и савок пошла убирать.
-"Я хочу есть"-думала она.
Прийдя начала убирать.
Потом вспомнила,что мама дала ей карманные деньги.
-Тут хватило бы на два пирожка в буфете.
Сначала она зашла в класс и в сумочку положила коробочку для завтраков.Часть 2.Издевательство
Юко пошла в буфет,увидела,что за ветриной лежит один небольшой пирожок.Она подошла к окошку.Ее открыла молодая девушка.
-Можно мне этот пирожок?
-Да!
В буфет вошли её две одноклассницы и сразу же увидели её.
Я новенькая в классе
11.09.2011
Вы переходите в новый класс или школу. Причиной этому может быть переезд в другой район или город, родители захотели, чтобы Вы получали профильное образование или просто в старом классе Вы ужиться не смогли, или учителя Вас недолюбливают. Какая разница, в принципе, какая причина смены коллектива. Главное – ужиться в новом коллективе!
Новый класс – это своеобразный маленький мирок со своими взаимоотношениями и традициями и Вам нужно к этому привыкнуть. Пусть это случится не в первый и даже не на пятый день Вашего пребывания в новом классе, но это случится, если Вы правильно подойдете к насущному вопросу.
Как установить связь с одноклассниками
Обычно адаптация в новом коллективе зависит далеко не от возраста, а от Ваших индивидуальных особенностей. В частности от состояния здоровья, эмоционального состояния и желания строить новые отношения и заводить новые знакомства. Если же у Вас есть настрой на создание новой жизни, тогда пора к действиям.
- Хорошо присмотритесь к одноклассникам, выделите для себя тех людей, которые наиболее приятны Вам и начинайте сами строить отношения. Подойдите, представьтесь и если считаете нужным расскажите немного о себе.
- Если хотите, чтобы новые одноклассники приняли Вас хорошо, тогда будьте доброжелательны и приветливы. Ведь добро порождает добро, а не иначе.
- Не пытайтесь казаться лучше или хуже, чем Вы есть на самом деле. Просто будьте собой и тогда к Вам потянутся «нужные» люди – те, кто Вам близок по характеру и темпераменту.
- Помните поговорку: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»? Так вот в этой ситуации она как нельзя кстати. Ведь именно Вам нужно вливаться в новой коллектив, а не новому классу подстраиваться под Вас.
- Улыбайтесь. Если вы смотрели мультик про крошку енота, тогда знаете песенку: «Поделись улыбкою своей и она еще не раз к тебе вернется…»
- Не кидайтесь направо и налево всем раздавать советы даже если Вы на все сто процентов уверены в собственной правоте. Пока Вы не имеете авторитета, к Вашему мнению вряд ли прислушаются.
- Зато помощь одноклассникам всегда поддерживается. Например, Вы хорошо разбираетесь в математике, а Ваш сосед по парте «плавает» в этой области. Вы же можете ненавязчиво предложить ему помощь: «Если хочешь, я помогу тебе с этим».
- Если Вы не можете установить контакт с новыми одноклассниками, тогда обратитесь за помощью к классному руководителю или родителям. Они никогда не откажут в помощи и с высоты собственного опыта дадут полезные советы, которые помогут Вам в преодолении трудностей.
- Проще всего заводить знакомства с вопросов. Разузнайте у новых знакомых всю информацию, которая интересна Вам. Например, есть ли в классе какие-нибудь традиции (в одежде, поведении и т.д.), как строятся отношения у одноклассников с учителями и между девочек с мальчиками, выгодно ли быть хулиганом или здесь больше уважают хорошистов и отличников и т.д.
- Не пытайтесь понравиться всем сразу – это просто невозможно. Достаточно и пяти, но хороших друзей. Но это и не значит, что с остальными нужно конфликтовать.
- Будьте уверены в своих силах, ведь смелые и уверенные нравятся окружающим куда больше, чем замкнутые скромняги.
Арина Могучая для Сайта для девочек
Новенький в классе: инструкция по выживанию
Начало учебного года — событие радостное и долгожданное. Ты наконец-то встретился со старыми друзьями: теперь есть с кем пойти в столовку, поболтать о новом клипе Tokio Hotel или обсудить злюку-физичку. Но это только с одной стороны. А с другой — если в твоих отношениях с одноклассниками не все гладко, 1 сентября для тебя — самая что ни на есть трагедия. И не важно, с кем ты сел за парту — с новыми знакомыми или ребятами, которых ты знаешь с первого класса.
— Не будите во мне зверя!
Проблемы в школе были, есть и будут почти у всех. Даже у знаменитого литературного персонажа и киногероя Гарри Поттера! Правильно ли вел себя юный волшебник в школе Хогвартс? В какие передряги попадал из-за того, что не ладил с однокашниками и учителями? Что из опыта Гарри пригодится тебе? Анфиса перелистывает книжки о юном волшебнике…
ПРОБЛЕМА № 1
Тебя перевели в пафосную школу
В книжке:
Злейший враг Гарри Поттера Драко Малфой постоянно хвастался тем, что его папаша — важная шишка в Министерстве магии, и подтрунивал над ребятами, которые выросли в бедных семьях или воспитывались маглами (не волшебниками). Гарри, к счастью, не принимал подколы близко к сердцу. Он считал, что не стоит стесняться того, что твои родители небогаты.
В жизни:
Еще неизвестно, что будет с тобой и твоими одноклассниками через несколько лет: кто поступит в престижный вуз, найдет хорошую работу, а кто будет сидеть на шее у родителей (пусть и состоятельных). Так что не вгоняй себя в комплекс неполноценности и старайся собственными силами менять свою жизнь. Брось все силы на образование, изучай иностранные языки, записывайся на курсы. В конце концов найди работу (сейчас многие фирмы предлагают вакансии для подростков с неполной занятостью), которая не будет мешать школе и при этом позволит тебе время от времени покупать новые джинсы, майки, мобильники, плейеры. И запомни: унизительна не бедность, а лень, которая подчас мешает многим из нас изменить свою жизнь.
— А у нас вот так здороваются!
ПРОБЛЕМА № 2
Ты никого не знаешь
В книжке:
Когда Гарри собирался в школу, он тоже очень нервничал: просыпался ни свет ни заря, переживал, что ничего не знает о магии, боялся, что не справится с уроками.
В жизни:
Нервничать накануне новых событий — нормально! Не зря за полчаса до первого свидания у тебя колотилось сердце и потели ладошки. Постарайся прийти в новую компанию в хорошем настроении. Тебя будут окружать такие же люди, как и ты: кому-то ты понравишься больше, кому-то меньше, а с кем-то даже подружишься. Так что не замыкайся, не садись на последнюю парту и не ходи, задрав нос и состроив обиженную физиономию. Настраивайся на позитив и общайся!
— Ты назвал меня очкариком — сейчас этой палочкой я превращу твою голову в тыкву!
ПРОБЛЕМА № 3
Ты очкарик
В книжке:
Как ты помнишь, Гарри не обладал особо выдающейся внешностью и в младших классах выглядел меньше и слабее своих сверстников. Худое лицо, острые коленки, черные волосы, круглые очки, заклеенные скотчем. А еще ему приходилось донашивать вещи старшего брата. И все равно в него влюблялись самые симпатичные девчонки Хогвартса.
В жизни:
Поверь, на твою внешность одноклассники будут обращать внимание только в самом начале. Как только ты проявишь себя в чем-нибудь как настоящий профи (в спорте, например, как Гарри Поттер в квиддиче, в театральном кружке, на олимпиаде по астрономии), акценты сместятся, и тебя обязательно зауважают.
— Все, cдаюсь…Садись, «отлично»!
ПРОБЛЕМА № 4
Тебя невзлюбила химичка
В книжке:
К Гарри Поттеру кто из учителей только не цеплялся: мрачный профессор Снегг, противная директриса Амбридж… Но, как ты помнишь, предвзятое отношение к Гарри учителя по зельеварению было связано с тем, что много-много лет назад Снегг повздорил с отцом Гарри. Что касается Амбридж, то она оказалась злюкой и в итоге получила по заслугам.
В жизни:
Причин, почему случаются конфликты с учителями, множество. Возможно, ты ведешь себя слишком вызывающе. Бывает, что ты просто не понравился учительнице. Или ей не по душе твое отношение к предмету. Чтобы сгладить ситуацию, не лезь на рожон и, самое главное, не пытайся доказать свою правоту. Просто вовремя сдавай домашние задания, всегда будь готов отвечать у доски — в общем, не давай повода сказать про тебя что-нибудь плохое. Если же химичка придирается не только к тебе, но и к другим ребятам, пожалуйтесь классной руководительнице или директору. В школе и без того много проблем, чтобы еще постоянно расстраиваться из-за какой-то психопатки.
ПРОБЛЕМА № 5
Ты стал звездой и теперь постоянно ссоришься со старыми друзьями
В книжке:
Когда Гарри появился в Хогвартсе, он уже был живой легендой. И с каждым днем популярность мальчика только росла. Он блестяще играл в квиддич, был организатором тайного общества, бесстрашно сражался с Волан-де-Мортом… В один прекрасный момент лучший друг Гарри — Рон Уизли — вдруг засомневался, а нужны ли звезде школы такие неудачники, как он… К счастью, Рон смог проявить себя в учебе, занять пост старосты факультета. И ребята, несмотря ни на что, остались лучшими друзьями.
В жизни:
Дружить со звездой — а уж тем более быть ею — довольно тяжело. Кто-то один находится под пристальным вниманием окружающих, а другой — в тени. От кого-то одного без ума большинство представителей противоположного пола, а другого никто не замечает. Кем бы ты ни был, помни: слава — понятие временное и довольно относительное. А вот настоящего друга найти не так уж просто. Так что расставаться с ним из-за всякой ерунды типа зависти и ревности не стоит. Лучше навсегда распрощаться с дурацкими проявлениями этих чувств.
Новенькая в классе. Философские рассказы для детей от шести до шестидесяти лет
Новенькая в классе. Философские рассказы для детей от шести до шестидесяти лет
ВикиЧтение
Философские рассказы для детей от шести до шестидесяти лет
Тарасов Владимир Константинович
Новенькая в классе
Я в ожиданьи двух событий,
Хотя хватило б одного:
Когда злодейка в класс заходит,
Когда выходит из него.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Глава IX Что может сделать учитель, если в классе есть дети с СДВГ
Глава IX
Что может сделать учитель, если в классе есть дети с СДВГ
Из этой главы вы узнаете:• Как можно узнать детей с СДВГ в вашем классе• Общая стратегия• Специальная помощь• Формирование желаемого поведения в классе• Что можно сделать при особенно плохом поведении
Как можно узнать детей с СДВГ в вашем классе
Как можно узнать детей с СДВГ в вашем классе
Уважаемые учителя! Возможно, уже через несколько недель или дней, а иногда и через несколько уроков, вы заметили, что в классе есть ребенок с некоторыми особенностями в поведении и со слабой концентрацией внимания. Вы отмечаете
Формирование желаемого поведения в классе
Формирование желаемого поведения в классе
Учителю всегда приходится задумываться, как создать необходимые стимулы для учебы и нужную атмосферу в классе, способствующие хорошему поведению учеников и их желанию изу-чать учебную программу. Дети с СДВГ нуждаются в
Не жадничай в классе
Не жадничай в классе
Белка ёлку рисовала,
Карандашик свой сломала.
Рядом с ней Енот сидит,
Белка тихо говорит:
– Помоги, товарищ мой,
Дай мне карандаш другой,
У тебя же много их –
Хватит и на пятерых!
Но Енот в ответ: – Не дам!
Вдруг свои сломаю сам!
Белка наша
Обсуждения в классе
Обсуждения в классе
Дети-интроверты держатся в тени во время обсуждений в классе и теряются, когда их вызывают к доске. Следующие советы могут помочь им обрести уверенность в себе и самим тянуть руку.• При чтении материала лучше разбивать его на небольшие фрагменты и
классов — JavaScript | MDN
Классы — это шаблон для создания объектов. Они инкапсулируют данные с помощью кода для работы с этими данными. Классы в JS построены на прототипах, но также имеют некоторый синтаксис и семантику, которые не разделяются с семантикой класса ES5.
Объявления классов
Одним из способов определения класса является использование объявления класса . Чтобы объявить класс, вы используете ключевое слово class
с именем класса (здесь «Прямоугольник»).
class Rectangle {
конструктор (высота, ширина) {
это.высота = высота;
this.width = width;
}
}
Подъемник
Важное различие между объявлениями функций и объявлениями классов состоит в том, что объявления функций поднимаются вверх, а объявления классов — нет. Сначала вам нужно объявить свой класс, а затем получить к нему доступ, иначе код, подобный следующему, вызовет ReferenceError
:
const p = новый прямоугольник ();
class Rectangle {}
Выражения класса
Выражение класса — это еще один способ определения класса.Выражения класса могут быть именованными или безымянными. Имя, данное выражению именованного класса, является локальным для тела класса. Однако к нему можно получить доступ через свойство name
.
let Rectangle = class {
конструктор (высота, ширина) {
this.height = высота;
this.width = width;
}
};
console.log (Rectangle.name);
let Rectangle = class Rectangle2 {
конструктор (высота, ширина) {
this.height = высота;
this.width = width;
}
};
console.log (Rectangle.name);
Примечание. Выражения класса подчиняются тем же ограничениям подъема, которые описаны в разделе объявлений классов.
Тело класса — это часть, заключенная в фигурные скобки {}
. Здесь вы определяете члены класса, такие как методы или конструктор.
Строгий режим
Тело класса выполняется в строгом режиме, то есть код, написанный здесь, подлежит более строгому синтаксису для повышения производительности, в противном случае будут возникать некоторые скрытые ошибки, а некоторые ключевые слова зарезервированы для будущих версий ECMAScript.
Конструктор
Метод конструктора — это специальный метод для создания и инициализации объекта, созданного с помощью класса
.В классе может быть только один специальный метод с именем «конструктор». SyntaxError
будет выдано, если класс содержит более одного вхождения метода конструктора
.
Конструктор может использовать ключевое слово super
для вызова конструктора суперкласса.
Статические блоки инициализации
Статические блоки инициализации класса позволяют гибкую инициализацию статических свойств
класса , включая оценку операторов во время инициализации и предоставление доступа к частной области.
Можно объявить несколько статических блоков, и они могут чередоваться с объявлением статических свойств и методов (все статические элементы оцениваются в порядке объявления).
Методы прототипа
См. Также определения методов.
class Rectangle {
конструктор (высота, ширина) {
this.height = высота;
this.width = width;
}
get area () {
вернуть this.calcArea ();
}
calcArea () {
вернуть this.height * this.width;
}
}
const square = новый прямоугольник (10, 10);
консоль.бревно (кв. площадь);
Генераторные методы
См. Также Итераторы и генераторы.
class Polygon {
constructor (... сторон) {
this.sides = стороны;
}
* getSides () {
for (const side of this.sides) {
сторона уступки;
}
}
}
const pentagon = новый многоугольник (1,2,3,4,5);
console.log ([... pentagon.getSides ()]);
Статические методы и свойства
Ключевое слово static определяет статический метод или свойство для класса. Статические члены (свойства и методы) вызываются без создания экземпляра их класса, а не может быть вызван через экземпляр класса.Статические методы часто используются для создания служебных функций для приложения, тогда как статические свойства полезны для кешей, фиксированной конфигурации или любых других данных, которые не нужно реплицировать между экземплярами.
класс Point {
constructor (x, y) {
this.x = x;
this.y = y;
}
static displayName = "Point";
статическое расстояние (a, b) {
const dx = a.x - b.x;
const dy = a.y - b.y;
вернуть Math.hypot (dx, dy);
}
}
const p1 = новая точка (5, 5);
const p2 = новая точка (10, 10);
p1.отображаемое имя;
p1.distance;
p2.displayName;
p2.distance;
console.log (Point.displayName);
console.log (Point.distance (p1, p2));
Связывание
этого
с прототипом и статическими методами
Когда статический метод или метод прототипа вызывается без значения для этого
, например, путем присвоения метода переменной и последующего ее вызова, это значение
будет быть undefined
внутри метода. Это поведение будет таким же, даже если директива "use strict"
отсутствует, потому что код в пределах синтаксической границы тела class
всегда выполняется в строгом режиме.
class Animal {
говорить() {
вернуть это;
}
static eat () {
вернуть это;
}
}
let obj = new Animal ();
obj.speak ();
пусть говорят = obj.speak;
говорить();
Animal.eat ()
пусть есть = Animal.eat;
есть();
Если мы перепишем приведенное выше, используя традиционный синтаксис на основе функций в нестрогом режиме, то вызовов этого метода
автоматически привязываются к начальному значению this
, которое по умолчанию является глобальным объектом. В строгом режиме автосвязывания не произойдет; значение остается прежним.
функция Animal () {}
Animal.prototype.speak = function () {
вернуть это;
}
Animal.eat = function () {
вернуть это;
}
let obj = new Animal ();
пусть говорят = obj.speak;
говорить();
пусть есть = Animal.eat;
есть();
Свойства экземпляра
Свойства экземпляра должны быть определены внутри методов класса:
class Rectangle {
конструктор (высота, ширина) {
this.height = высота;
this.width = width;
}
}
Объявления полей
Объявления общедоступных полей
С синтаксисом объявления поля JavaScript приведенный выше пример можно записать как:
class Rectangle {
высота = 0;
ширина;
конструктор (высота, ширина) {
это.высота = высота;
this.width = width;
}
}
За счет предварительного объявления полей определения классов становятся более самодокументированными, и поля присутствуют всегда.
Как видно выше, поля могут быть объявлены со значением по умолчанию или без него.
Дополнительные сведения см. В полях общедоступных классов.
Объявления частного поля
Используя частные поля, определение можно уточнить, как показано ниже.
class Rectangle {
#height = 0;
#ширина;
конструктор (высота, ширина) {
это.#height = height;
это. # width = width;
}
}
Ссылка на частные поля извне класса - ошибка; они могут быть прочитаны или записаны только в теле класса. Определяя вещи, которые не видны за пределами класса, вы гарантируете, что пользователи ваших классов не могут зависеть от внутренних компонентов, которые могут меняться от версии к версии.
Примечание: Частные поля могут быть объявлены только заранее в объявлении поля.
Частные поля не могут быть созданы позже путем назначения им, как это могут делать обычные свойства.
Для получения дополнительной информации см. Функции частного класса.
Ключевое слово extends
используется в объявлениях классов или выражениях классов для создания класса как потомка другого класса.
class Animal {
конструктор (имя) {
this.name = name;
}
говорить() {
console.log (`$ {this.name} шумит .`);
}
}
class Dog расширяет Animal {
конструктор (имя) {
супер (имя);
}
говорить() {
console.log (`$ {this.name} лает.`);
}
}
пусть d = новая собака ('Митци');
d.speak ();
Если в подклассе присутствует конструктор, он должен сначала вызвать super () перед использованием this.
Можно также расширить традиционные функциональные "классы":
function Animal (name) {
this.name = name;
}
Animal.prototype.speak = function () {
console.log (`$ {this.name} шумит .`);
}
class Dog расширяет Animal {
говорить() {
console.log (`$ {this.name} barks.`);
}
}
пусть d = новая собака ('Митци');
d.говорить();
Обратите внимание, что классы не могут расширять обычные (неконструируемые) объекты. Если вы хотите наследовать от обычного объекта, вы можете вместо этого использовать Object.setPrototypeOf ()
:
const Animal = {
говорить() {
console.log (`$ {this.name} шумит .`);
}
};
class Dog {
конструктор (имя) {
this.name = name;
}
}
Object.setPrototypeOf (Dog.prototype, Животное);
пусть d = новая собака ('Митци');
d.speak ();
Возможно, вы захотите вернуть объектов Array
в производном классе массива MyArray
.Шаблон разновидностей позволяет вам переопределить конструкторы по умолчанию.
Например, при использовании таких методов, как map ()
, которые возвращают конструктор по умолчанию, вы хотите, чтобы эти методы возвращали родительский объект Array
вместо объекта MyArray
. Это можно сделать с помощью символа Symbol.species
:
class MyArray extends Array {
статический get [Symbol.species] () {return Array; }
}
пусть a = новый MyArray (1,2,3);
пусть mapped = a.map (x => x * x);
консоль.журнал (сопоставленный экземпляр MyArray);
console.log (сопоставленный экземпляр массива);
Ключевое слово super
используется для вызова соответствующих методов суперкласса. Это одно из преимуществ перед наследованием на основе прототипов.
class Cat {
конструктор (имя) {
this.name = name;
}
говорить() {
console.log (`$ {this.name} шумит .`);
}
}
class Lion extends Cat {
говорить() {
super.speak ();
console.log (`$ {this.name} roars.`);
}
}
пусть l = новый Лев ('Нечеткий');
л.говорить();
Абстрактные подклассы или примеси - это шаблоны для классов. Класс ECMAScript может иметь только один суперкласс, поэтому множественное наследование от классов инструментов, например, невозможно. Функциональность должна предоставляться суперклассом.
Функция с суперклассом в качестве входных данных и подклассом, расширяющим этот суперкласс в качестве выходных данных, может использоваться для реализации микширования в ECMAScript:
let CalculatorMixin = Base => class extends Base {
calc () {}
};
let randomizerMixin = Base => class extends Base {
randomize () {}
};
Класс, который использует эти микшеры, может быть записан следующим образом:
класс Foo {}
class Bar расширяет CalculatorMixin (randomizerMixin (Foo)) {}
Класс не может быть переопределен.Попытка сделать это приводит к ошибке SyntaxError
.
Если вы экспериментируете с кодом в веб-браузере, например в веб-консоли Firefox ( Tools > Web Developer > Web Console ), и вы дважды выполняете определение класса с тем же именем, вы получите SyntaxError: повторное объявление let ClassName;
. (См. Дальнейшее обсуждение этой проблемы в ошибке 1428672.) Выполнение чего-то подобного в Chrome Developer Tools дает вам сообщение вроде Uncaught SyntaxError: идентификатор ClassName уже был объявлен в
.
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Классы Python
Классы / объекты Python
Python - это объектно-ориентированный язык программирования.
Почти все в Python представляет собой объект со своими свойствами и методами.
Класс похож на конструктор объекта или «план» для создания объектов.
Создать класс
Чтобы создать класс, используйте ключевое слово class
:
Пример
Создайте класс MyClass со свойством x:
класс MyClass:
x = 5
Попробуй сам "
Создать объект
Теперь мы можем использовать класс MyClass для создания объектов:
Пример
Создайте объект с именем p1 и распечатайте значение x:
p1 = MyClass ()
печать (p1.х)
Попробуй сам "
Функция __init __ ()
Приведенные выше примеры представляют собой классы и объекты в их простейшей форме и являются
не очень полезен в реальных приложениях.
Чтобы понять значение классов, мы должны понимать встроенный __init __ ()
функция.
Все классы имеют функцию __init __ (), которая всегда выполняется, когда
занятие инициируется.
Используйте функцию __init __ () для присвоения значений свойствам объекта или другим
операции, которые необходимо выполнить, когда объект
создается:
Пример
Создайте класс с именем Person, используйте функцию __init __ () для присвоения значений
для имени и возраста:
class Person:
def __init __ (я, имя, возраст):
себя.name = name
self.age = age
p1 = Person ("Джон",
36)
print (p1.name)
print (p1.age)
Попробуй сам "
Примечание: Функция __init __ ()
вызывается автоматически каждый раз, когда класс используется для создания нового объекта.
Методы объекта
Объекты также могут содержать методы. Методы в объектах - это функции, которые
принадлежат объекту.
Создадим метод в классе Person:
Пример
Вставьте функцию, которая печатает приветствие, и выполните ее для объекта p1:
class Person:
def __init __ (я, имя, возраст):
себя.name = name
self.age = age
def myfunc (self):
print («Привет, меня зовут» + self.name)
p1 = Person («Джон»,
36)
p1.myfunc ()
Попробуй сам "
Примечание: Параметр self
является ссылкой на текущий экземпляр класса и используется для доступа к переменным, принадлежащим этому классу.
Параметр себя
Параметр self
является ссылкой на
текущий экземпляр класса и используется для доступа к переменным, принадлежащим этому классу.
Необязательно называть self
, вы можете
назовите его как хотите, но он должен быть первым параметром любой функции
в классе:
Пример
Используйте слова mysillyobject и abc вместо self :
класс Person:
def __init __ (mysillyobject, name, age):
mysillyobject.name = name
mysillyobject.age = age
def myfunc (abc):
print ("Привет, меня зовут" + abc.имя)
p1 = Человек ("Джон",
36)
p1.myfunc ()
Попробуй сам "
Изменить свойства объекта
Вы можете изменять свойства объектов, например:
Удалить свойства объекта
Вы можете удалять свойства объектов с помощью
ключевое слово:
дель
Удалить объекты
Вы можете удалять объекты с помощью ключевого слова del
:
Пропуск Заявление
определения класса
не могут быть пустыми, но если
по какой-то причине у вас есть определение класса
без содержимого, введите оператор pass
, чтобы избежать ошибки.
New Class, The | Encyclopedia.com
БИБЛИОГРАФИЯ
Новый класс - это термин, ставший популярным благодаря книге Милована Джиласа Новый класс (1957), в которой описывается привилегированная правящая группа высших правительственных бюрократов и партийных функционеров, которая обычно возникает во всех сталинистских партиях. -состояния." Идея нового технократического и непролетарского правящего класса в коммунистических обществах использовалась для критики централизованного социального государства социализма советского типа.Но это также связано с представлением о том, что в современных капиталистических обществах появился новый влиятельный класс квалифицированных интеллектуалов, технократов и менеджеров, который изменил традиционный классовый конфликт между капиталом и трудом, а также с утверждением о том, что рост такого рода технократически-управленческий класс сигнализирует о появлении нового, посткапиталистического социального порядка.
В первой половине двадцатого века неомарксистские теории нового социального слоя менеджеров, инженеров и других технократов - иногда называемого «интеллектуальным пролетариатом» - стали популярными среди левых интеллектуалов, особенно в Западной Европе.В своем знаменитом романе Nineteen Eighty-Four Джордж Оруэлл предсказал, что этот новый социальный слой «будет управлять этим миром… Новая аристократия состоит по большей части из бюрократов, ученых, технических специалистов, профсоюзных организаторов, экспертов по рекламе. , социологи, учителя, журналисты и профессиональные политики »(1984, с. 169). Анархисты, анархо-синдикалисты, левые коммунисты, троцкисты и другие левые критики социализма советского стиля связывали это технократическое значение термина с «новым классом» высших правительственных и партийных бюрократов, промышленных менеджеров, профессиональных пропагандистов и т. Д. которые возникли, чтобы доминировать в Советском Союзе при сталинской системе государственного капитализма.
Очень похожее представление о новом правящем классе было выдвинуто Милованом Джиласом (1911–1995), политическим диссидентом в Югославии после Второй мировой войны (1939–1945). Джилас был изгнан из коммунистической иерархии в 1954 году за отстаивание демократических и эгалитарных идеалов, которые, по его мнению, пронизывали исходные теории марксизма, социализма и коммунизма, но противоречили господствующим сталинским догмам и практике того времени. Джилас заметил, что ведущие правительственные и партийные чиновники во всех сталинистских режимах взяли на себя роль нового правящего класса - еретическая идея, которая расходилась с идеологическими претензиями правящих коммунистов, которые утверждали, что коммунистическая революция привела к исчезновению господствующий класс капиталистов и его замена «диктатурой пролетариата».Он утверждал, что новый класс осуществляет коллективный политический контроль над средствами производства как новую форму «монопольной собственности», которая позволяет отношениям неравенства, господства и эксплуатации в капиталистическом стиле сохраняться даже в отсутствие господствующего класса капиталистов. и его частная собственность на экономическое производство. Таким образом, «новый класс» Джиласа пересекается с так называемым «классом номенклатуры » - термином, используемым в других критических описаниях правящей бюрократии в Советском Союзе (см. Восленский 1984).
В чем-то похожее утверждение было сделано о «трехсторонней поляризации» развитых капиталистических обществ между капиталистическим классом частных корпоративных владельцев, рабочим классом и влиятельным «новым классом» технократов, получивших высшее образование, которые Барбара и Джон Эренрайх назвал «профессионально-управленческий класс» (PMC). Этот технократический класс, получающий заработную плату, обычно враждебен капиталистическому социально-экономическому порядку по вопросу частной собственности и контроля над средствами производства, а также по поводу неравного и несправедливого распределения плодов материального производства.Эта антикапиталистическая враждебность превратила ЧВК в «устойчивый резервуар радикализма» - от прогрессивизма и Социалистической партии до Новых левых (Ehrenreich and Ehrenreich 1979, p. 42). Но есть также напряженность в отношениях с рабочей силой, отчасти из-за заинтересованности высокообразованного «нового класса» в расширении своей культурной и технологической гегемонии над рабочим классом. Их взаимный антагонизм был «по вопросам знаний, навыков, культуры» (Ehrenreich and Ehrenreich 1979, p.45), то есть над элитарностью и покровительственным отношением ЧВК к рабочему классу. Однако без решающей помощи ЧВК правящие капиталисты не могут эффективно доминировать над рабочим классом, равно как и последний не может сопротивляться контролю и эксплуатации со стороны класса капиталистов.
В статье Будущее интеллектуалов и подъем нового класса (1979) социолог-неомарксист Элвин Гоулднер аналогичным образом бросил вызов центральной политической и теоретической предпосылке марксизма, а именно историческому классовому конфликту между буржуазией и пролетариатом. утверждая, что при современном капитализме возник «новый класс», включающий интеллектуалов, менеджеров и техническую интеллигенцию.Новый класс еще не является правящим классом, и он также внутренне расколот из-за серьезных противоречий между технической интеллигенцией и интеллектуалами-гуманистами. Но как зарождающийся новый «универсальный класс» эти носители специализированных знаний - лучшая надежда на социальный прогресс в современных капиталистических обществах, учитывая историческую неспособность традиционного рабочего класса (или «промышленного пролетариата») вызвать социальную революцию и прогрессивные изменения. Основная стратегия Нового класса - культивировать союз с массовым рабочим классом, чтобы подорвать и вытеснить правящих капиталистов и их гегемонистское положение в старом социальном порядке.
Подобным образом Роберт Райх (который служил министром труда при президенте Билле Клинтоне) предложил идею создания нового класса, состоящего из тех, кого он называет «символическими аналитиками» - инженеров, адвокатов, ученых, профессоров университетов, руководителей предприятий и т. Д. журналисты, консультанты и другие «работники умственного труда», которые зарабатывают себе на жизнь обработкой информации и манипулированием символами. Эти образованные люди занимают привилегированное положение в обществе, потому что они могут продавать свои ценные профессиональные услуги в глобальной экономике.По словам Райха,
Символьные аналитики решают, идентифицируют и решают проблемы, манипулируя символами. Они упрощают реальность до абстрактных образов, которые можно переставлять, манипулировать, экспериментировать, сообщать другим специалистам, а затем, в конечном итоге, превращать обратно в реальность. Манипуляции производятся с помощью аналитических инструментов, отточенных опытом. Эти инструменты могут быть математическими алгоритмами, юридическими аргументами, финансовыми уловками, научными принципами, психологическими представлениями о том, как убеждать или развлекать, системами индукции или дедукции или любым другим набором техник для решения концептуальных головоломок.(1991, стр. 178)
Учитывая всемирный дрейф к «космополитизму невмешательства», Райх считает, что только «символические аналитики» - из-за их более выгодного положения в глобализированной экономике - могут быть уверены в том, что они «победители». »Капитализма двадцать первого века.
СМОТРИ ТАКЖЕ Анархизм; Бахро, Рудольф; Буржуазия, Мелкая; Бюрократия; Бюрократ; Капитализм, государство; Класс; Коммунизм; Credentialism; Демократия; Эгалитаризм; Теория элиты; Левое крыло; Управленческий класс; Марксизм; Меритократия; Средний класс; Олигархия; Power Elite; Профессионализация; Социализм; Сталин, Иосиф; Сталинизм; Синдикализм; Тоталитаризм; Троцкий, Леон; Союз Советских Социалистических Республик
Джилас, Милован.1957. Новый класс: анализ коммунистической системы . Нью-Йорк: Praeger.
Эренрайх, Барбара и Джон Эренрайх. 1979. Профессионально-управленческий класс. В Между трудом и капиталом , изд. Пэт Уокер, 5–45. Брайтон, Великобритания: Harvester Press.
Гоулднер, Элвин В. 1979. Будущее интеллектуалов и подъем нового класса: точка зрения, тезисы, предположения, аргументы и исторический взгляд на роль интеллигенции и интеллигенции в международном соревновании по классам Современная эпоха .Нью-Йорк: Seabury Press.
Оруэлл, Джордж. 1949. Nineteen Eighty-Four . Нью-Йорк: Пингвин, 1984.
Райх, Роберт Б. 1991. Работа наций: подготовка к капитализму 21-го века . Нью-Йорк: Кнопф.
Восленский Михаил. 1984. Номенклатура: советский правящий класс . Пер. Эрик Мосбахер. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday.
Россен Васильев
рубин - Class :: new и Class # new одно и то же?
Class :: новый
и Class # новый
одинаковы.
В том смысле, что они фактически относятся к одному и тому же методу. Однако их поведение сильно отличается, потому что этот метод, в свою очередь, вызывает другие методы. (поясняется ниже)
Как и новых методов
в других классах ( String.new
, Array.new
и т. Д.), Class.new
преобразуется в Class # new
. Классы Ruby обычно не предоставляют свой собственный метод класса new
. Мы легко можем подтвердить это, заменив Class # на новый
:
.
Строка.новый # => ""
Array.new # => []
Class.new # => # <Класс: 0x00007fef2517f5e0>
класс Класс
def новый (* аргументы)
"это я, класс № новый"
конец
конец
String.new # => "это я, класс # новый"
Array.new # => "это я, класс # новый"
Class.new # => "это я, Class # новый"
Исходная реализация Class # new
создает новый объект, вызывая метод allocate
получателя и вызывая метод initialize
этого объекта (передача аргументов), что-то вроде:
класс Класс
def новый (* аргументы, & блок)
obj = выделить
объектотправить (: инициализировать, * аргументы, & блок)
объект
конец
конец
Итак, Class # new
- это простой шаблонный метод - фактическая работа выполняется , выделяет
и инициализирует
. И вот в чем разница. Проверяя initialize
, мы видим, что его владельцем является Class
для Class # initialize
, но BasicObject
для своих экземпляров:
Class.instance_method (: initialize) .owner
# => Класс
Класс.new.instance_method (: инициализировать) .owner
# => BasicObject
Путаница проистекает из документации, которая показывает #initialize
как :: new
(что удобно, потому что мы обычно вызываем new
и редко, если вообще когда-либо, вызываем initialize
напрямую). Итак, если вы откроете документы для Class :: new
и нажмете «toogle source» , вы увидите реализацию Class # initialize
(или rb_class_initialize
, как это называется в C)
Единственный известный мне класс, который фактически переопределяет метод класса new
, - это Struct
, т.е.е. Struct :: новый
:
Struct.method (: new) .owner # => # <Класс: Struct>
Struct.method (: new) .super_method # => # <Метод: Class # new>
классов | Kotlin
Классы в Kotlin объявляются с помощью ключевого слова class
:
class Person {/*...*/}
Объявление класса состоит из имени класса, заголовка класса (с указанием его параметров типа, основного конструктора и некоторых других вещей) и тела класса, заключенного в фигурные скобки.И заголовок, и тело не являются обязательными; если у класса нет тела, фигурные скобки можно опустить.
класс Пусто
Конструкторы
Класс в Котлине может иметь первичного конструктора и одного или нескольких вторичных конструкторов . Основной конструктор является частью заголовка класса и идет после имени класса и дополнительных параметров типа.
класс Person конструктор (firstName: String) {/*...*/}
Если у основного конструктора нет аннотаций или модификаторов видимости, ключевое слово constructor
можно опустить:
class Person (firstName: String) {/ *... * /}
Основной конструктор не может содержать никакого кода. Код инициализации может быть помещен в блоки инициализатора с префиксом init
.
Во время инициализации экземпляра блоки инициализатора выполняются в том же порядке, что и в теле класса, чередующиеся с инициализаторами свойств:
// sampleStart
class InitOrderDemo (имя: String) {
val firstProperty = "Первое свойство: $ name". Также (:: println)
в этом {
println ("Первый блок инициализатора, который печатает $ {name}")
}
val secondProperty = "Второе свойство: $ {name.length} ". также (:: println)
в этом {
println ("Второй блок инициализатора, который печатает $ {name.length}")
}
}
// sampleEnd
fun main () {
InitOrderDemo ("привет")
}
Параметры первичного конструктора могут использоваться в блоках инициализатора. Их также можно использовать в инициализаторах свойств, объявленных в теле класса:
class Customer (name: String) {
val customerKey = name.uppercase ()
}
Kotlin имеет краткий синтаксис для объявления свойств и их инициализации из основного конструктора:
class Person (val firstName: String, val lastName: String, var age: Int)
Такие объявления могут также включать значения свойств класса по умолчанию:
class Person (val firstName: String, val lastName: String, var isEmployed: Boolean = true)
При объявлении свойств класса можно использовать конечную запятую:
class Person (
val firstName: строка,
val lastName: строка,
var age: Int, // конечная запятая
) {/ *... * /}
Как и обычные свойства, свойства, объявленные в первичном конструкторе, могут быть изменяемыми ( var
) или доступными только для чтения ( val
).
Если конструктор имеет аннотации или модификаторы видимости, необходимо ключевое слово constructor
и модификаторы перед ним:
class Customer public @Inject constructor (name: String) {/*...*/}
Подробнее о модификаторах видимости.
Вторичные конструкторы
Класс также может объявлять вторичных конструктора с префиксом constructor
:
class Person (val pets: MutableList
class Pet {
конструктор (владелец: Человек) {
владелец.pets.add (this) // добавляет этого питомца в список питомцев его владельца
}
}
Если у класса есть первичный конструктор, каждый вторичный конструктор должен делегировать основному конструктору, прямо или косвенно, через другой вторичный конструктор (ы). Делегирование другому конструктору того же класса выполняется с использованием ключевого слова this
:
class Person (val name: String) {
var children: MutableList <Персон> = mutableListOf ()
конструктор (имя: Строка, родитель: Человек): this (имя) {
родитель.children.add (это)
}
}
Код в блоках инициализатора фактически становится частью первичного конструктора. Делегирование первичному конструктору происходит как первая инструкция вторичного конструктора, поэтому код во всех блоках инициализатора и инициализаторах свойств выполняется перед телом вторичного конструктора.
Даже если у класса нет основного конструктора, делегирование по-прежнему происходит неявно, и блоки инициализатора по-прежнему выполняются:
// sampleStart
class Constructors {
в этом {
println ("Начальный блок")
}
constructor (i: Int) {
println ("Конструктор $ i")
}
}
// sampleEnd
fun main () {
Конструкторы (1)
}
Если неабстрактный класс не объявляет никаких конструкторов (первичных или вторичных), у него будет сгенерированный первичный конструктор без аргументов.Видимость конструктора будет общедоступной.
Если вы не хотите, чтобы у вашего класса был общедоступный конструктор, объявите пустой первичный конструктор с видимостью не по умолчанию:
class DontCreateMe private constructor () {/*...*/}
На JVM, если все параметры основного конструктора имеют значения по умолчанию, компилятор сгенерирует дополнительный конструктор без параметров, который будет использовать значения по умолчанию. Это упрощает использование Kotlin с такими библиотеками, как Jackson или JPA, которые создают экземпляры классов с помощью конструкторов без параметров.
класс Клиент (val customerName: String = "")
Создание экземпляров классов
Чтобы создать экземпляр класса, вызовите конструктор, как если бы это была обычная функция:
val invoice = Invoice ()
val customer = Клиент («Джо Смит»)
Kotlin не имеет нового ключевого слова
.
Процесс создания экземпляров вложенных, внутренних и анонимных внутренних классов описан в разделе Вложенные классы.
Члены класса
Классы могут содержать:
Наследование
Классы могут быть производными друг от друга и образовывать иерархии наследования.Узнайте больше о наследовании в Котлине.
Абстрактные классы
Класс может быть объявлен abstract
вместе с некоторыми или всеми его членами. Абстрактный член не имеет реализации в своем классе. Вам не нужно аннотировать абстрактные классы или функции с помощью open
.
абстрактный класс Polygon {
абстрактное веселье рисовать ()
}
class Rectangle: Polygon () {
override fun draw () {
// рисуем прямоугольник
}
}
Вы можете заменить не абстрактный открытый элемент
абстрактным.
открытый класс Polygon {
open fun draw () {
// какой-то метод рисования многоугольника по умолчанию
}
}
абстрактный класс WildShape: Polygon () {
// Классы, наследующие WildShape, должны предоставлять свои собственные
// метод рисования вместо использования по умолчанию для Polygon
абстрактное переопределение забавного рисования ()
}
Объекты-компаньоны
Если вам нужно написать функцию, которая может вызываться без экземпляра класса, но для которой нужен доступ к внутренним компонентам класса (например, фабричный метод), вы можете записать ее как член объекта объявление внутри этого класса.
Более конкретно, если вы объявляете сопутствующий объект внутри своего класса, вы можете получить доступ к его членам, используя только имя класса в качестве квалификатора.
Последнее изменение: 25 августа 2021 г.
Обоснование новой карты классов в JSTOR
Абстрактный
Становится все более модным утверждать, что социальные классы - это чисто академические конструкции, которые больше не предоставляют много информации об образе жизни, отношениях и других результатах индивидуального уровня.Немногочисленные доступные тесты этого утверждения основываются на стилизованных показателях социального класса, которые либо группируют детализированные занятия в небольшое количество «больших классов», либо сводят их к баллам по вертикальной шкале престижа, социально-экономического статуса или культурного или экономического капитала. Мы показываем, что эти традиционные подходы недооценивают общие эффекты места производства, не в состоянии извлечь выгоду из институционализированных социальных категорий, которые развиваются на детальном профессиональном уровне.
Информация о журнале
Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals.Прочтите последний выпуск. Основанный в 1895 году как первый в США научный журнал в этой области, American Journal of
Социология (AJS) представляет собой новаторскую работу из всех областей социологии с упором на построение теории и инновационные методы. AJS стремится обратиться к широкому кругу читателей-социологов и открыт для вкладов представителей различных социальных наук - политологии, экономики, истории, антропологии и статистики в дополнение к социологии, - которые серьезно привлекают социологическую литературу к поиску новых способов понимания социальной сферы. .AJS предлагает обширный раздел рецензий на книги, который определяет наиболее выдающиеся работы как начинающих, так и устойчивых ученых в области социальных наук. Время от времени появляются заказные обзорные эссе, предлагающие читателям сравнительное углубленное изучение известных названий.
Информация об издателе
С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
Общество нового класса: Прощай, американская мечта?, Четвертое издание
Четвертое издание The New Class Society предлагает оригинальный, хорошо проработанный и весьма показательный анализ классовой структуры Америки.Эта книга является важным чтением для тех, кто интересуется проблемой растущего неравенства, но в более широком смысле она является бесценным ресурсом для всех, кто обеспокоен текущим и будущим состоянием американской мечты.
- Эдвард Ройс, Колледж Роллинза
Продуманная, актуальная и радикальная интерпретация меняющейся американской классовой системы.
- Деннис Гилберт, Гамильтонский колледж; автор The American Class Structure
The New Class Society ярко задокументировала конец среднего класса и позорную реальность двухуровневой Америки.Это социология, которая говорит правду власти, открывает нужный нам разговор о социальном классе и разоблачает иллюзии американской мечты. Обязательное чтение для каждого американца, интересующегося Америкой.
- Чарльз Дербер, Бостонский колледж; автор книги «Добро пожаловать в революцию: универсализация сопротивления социальной справедливости и демократии в опасные времена»
Этот текст является одновременно введением в классовые структуры в США и анализом их эволюции и закрепления.Авторы, американские профессора социологии, утверждают, что за последние 40 лет драматическое классовое неравенство вновь проявилось еще глубже, чем раньше. Они придерживаются плюралистического подхода к определению и изучению класса, отдавая предпочтение социально-экономическим, а не только продуктивным интерпретациям. Их новая классовая система определяется привилегированным высшим классом и сильно стратифицированным новым рабочим классом. Они рассматривают влияние глобализации, то, как умер средний класс, классовую войну, деньги в политике, информационную индустрию, роль образования в создании новых форм привилегий, классовое планирование политики, «умиротворение повседневной жизни» и затем роль культурной индустрии и класса в 21 веке.Новые материалы в этом выпуске включают актуальные данные о Великой рецессии, кризисе студенческой задолженности и влиянии электронных СМИ на восприятие класса людьми.
- Book News, Inc.
В этом 4-м издании основополагающей работы Вайсонг (Университет Индианы - Кокомо), Перруччи (Purdue) и Райт (Университет штата Уичито) обновляют свои предыдущие утверждения относительно потеря среднего класса и американская мечта. После недавней рецессии, спасения банковского дела и промышленности, движения «Захвати» и подобных влияний основная идея предыдущих выпусков стала еще более заметной.Этот том представляет собой обновленную версию того, что было раньше, излагая модель «двойного алмаза» американского общества. Поддерживая свои утверждения новыми и разнообразными доказательствами, авторы поддерживают эту модель как отход от прошлых построений общества, которые больше напоминают, например, слоеный свадебный торт. Последние годы изобилуют доказательствами теории, представленной этой моделью двойного алмаза. Поэтому, поскольку этот том представляет собой наиболее актуальную перестановку и представление о растущей пропасти в американском обществе, он остается исключительно важной книгой.События последних лет не сделали ничего, чтобы ослабить суть теории, но, скорее, предоставили существенную и подробную поддержку. Подводя итоги: необходимо. Сборники старших курсов бакалавриата и магистратуры, связанные со стратификацией.