Подрастешь узнаешь: Подрастешь-узнаешь

Содержание

Подрастешь — узнаешь: как правильно отвечать ребенку на сложные вопросы

Время Чтения: 4 мин.

Вы должны понять и осознать, что дети приходят в этот мир через вас, но они — не ваша собственность. Это не ваше вложение в свое светлое будущее и беспечную старость.

Я понимаю, это звучит жестко. Вы мечтаете, чтобы ваше чадо было лучше вас. Пока он маленький, он ловит каждый ваш взгляд и жест, он вас боготворит, просто потому, что вы есть и ему улыбаетесь. Он любит вас не за что-то, он просто любит.

Малыш растет. И вот ему исполнилось 12,13, это опасный возраст. До 12 лет он был внимательным слушателем, а сейчас ему нужен не нянька и воспитатель, а хорошая компания и компаньон. На этом этапе вы должны переключиться с роли отца или матери и стать другом.

Давайте вспомним, когда вы были подростком, нравилось ли вам, что на вас смотрели с высока? НЕТ. А вы уверены, что умнее своего ребенка? Лично я — нет. Мой сын для меня учитель, а я ученик. У меня больших преимуществ перед ним нет, чтобы говорить: это хорошо или плохо, нужно так, а не иначе. Это всего лишь мой опыт, и он может быть не приемлем для него. Я могу дать совет, но лучше показать на своем примере.

к оглавлению ↑

Дети вырастают неудачниками, когда им с детства постоянно говорят эти 7 фраз

к оглавлению ↑

Фразы, которые делают детей неудачниками

Не бери это, потеряешь!

Почему мы так говорим? Конечно, из добрых побуждений, нам хочется предупредить ребенка о последствиях, которые могут быть не обратимы. Нам хочется научить его не терять. Но маленький совет.
Если вы хотите предупредить ребенка, то сообщите о своих переживаниях, если правда у вас их больше на этот момент.

«Я беспокоюсь», «Я бы очень хотела, чтобы эта вещь осталась дома, а вдруг она потеряется, и ты расстроишься».

Понятное дело, будет два сценария развития событий.

  1. «Да, хорошо давай оставим дома». Это идеальный, но…
  2. «Нет, я возьму ее с собой и не потеряю».

Потом он теряет вещь. Но это было его решение, и в следующий раз, когда вы скажете это же, есть большая вероятность, что он прислушается к вашим словам. Говорите о своих страхах и эмоциях, а не о вещах.

У тебя нет к этому способностей

Дорогие мои, вы не замечаете, как вешаете ярлыки на своих детей. В раннем детстве вы бросаете фразы, как «Кому это у нас медведь на ухо наступил?», «Да, художник — от слова худо!», «Какой же ты спортсмен? На турнике висишь, как сосиска!»

В этот момент никто не задумывается о разрушительных последствиях. Посмеялись и забыли. При этом мы хотим, чтобы ребенок был самым лучшим, а еще реализовал ваш упущенный шанс.
«Я в детстве мечтала заниматься в балетной студии, но родители меня не отдали, пускай моя дочурка ходит».

Вы хотите воспитать всестороннюю личность, и у вас есть четкие убеждения, что нужно развивать слабые стороны, типа сильные сами разовьются. Стесняюсь просить, как? Мальчик тянется к музыке, но папа стоит на своем, нужно заниматься боксом или карате. «Вот меня мой отец не отдал в спорт, и что, я не мог толком дать сдачи. Так что ты будешь ходить на спорт, а музыка — это для девчонок». А у этого ребенка душа поет и просит музыки, но он покоряется воле родителя и развивает свой минус. А мог бы стать великим музыкантом!

Проходят годы, в спорте он посредственность, а музыкой поздно заниматься. Талант похоронили, ребенок не реализовал свой потенциал. Не уверен в себе. Чья это заслуга?

Подрастешь — узнаешь

Если ребенок слышит от вас такой ответ, то через какое-то время он перестанет вас донимать. Вы подумаете, что камень упал с плеч. Но на самом деле нашелся тот, кто ему отвечает на вопросы, и этот кто-то — посторонний.

Если бы вы постоянно на свои вопросы в интернете получали этот же ответ, то вы бы просто поменяли поисковик. Почему для вас это не очевидно по отношению к детям? На самом деле проблема в том, что вы не знаете, как объяснить вашему ребенку понятным и доступным языком.

Самая запретная тема: откуда берутся дети, и что такое секс. Вашему ребенку девять лет, какие подобрать слова и выражения, чтобы было доходчиво? Голова кругом.

Мне это знакомо. Я не говорила, что детей находят в капусте или что их приносит аист. Я купила детскую оксфордскую энциклопедию, мы потом ее передавали всем друзьям и знакомым. Это суперкнига в помощь родителям! Сели и вместе стали разбираться.

Я никогда себе не позволяла смеяться над его высказываниями, относилась как ко взрослому. Я всегда на место ставила своего близкого друга, разве я позволила бы с ним так обойтись? Нужно поддерживать любознательность ребенка. Интерес к миру — это нормальное состояние для него. Если вы чего-то не знаете, просто скажите об этом прямо и предложите разобраться вместе.

Дорогие родители, вы ведь для этого и нужны, чтобы помочь ребенку узнать мир. Ему прямо сейчас нужен ответ, а не в шестнадцать лет.

Предлагаю объединить усилия! Приглашаю ваших подростков на Марафон «Создай лучшую версию себя!» 12+. «ЛУЧ» — школа личностного роста для подростков.

Здесь можно пройти мини курс БЕСПЛАТНО https://learme.ru/lp/738239

Если остались вопросы, я с удовольствием отвечу 8-925-613-62-63

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста.
Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Юлия Гусева

Сертифицированный эксперт академии IP
Предприниматель со стажем более 20 лет.
Сделала головокружительную карьеру в школе: от рядового ученика до председателя городского комитета.
Основатель школы личностного роста для подростков «ЛУЧ».

Подрастешь — узнаешь. Парадоксы времени от блондинки (и бальзака)

Что такое возраст? «Тебе столько лет, на сколько ты себя чувствуешь». «Тебе столько лет, сколько лет твоему любовнику». «70 — это новые 50». Что там еще говорит мудрый народ?.. Что время никого не щадит, но при этом оно и лечит.

Кстати, этот пост пылился достаточно долго, но пришло его время.

И еще кое-что о времени из рубрики «популярная соционика». Я обладатель базового аспекта Интуиция времени. Что это значит? Я интуитивно знаю, вообще не подключая голову и не напрягаясь, когда что настало время делать. Ну вот эта история про камни, вы помните.

На самом деле часики тикают у всех


Когда родилась дочь, я часто покупала что-то с рук по объявлениям. Продают детские б/у товары обычно женщины. Они размещают объявления, договариваются, а приходят к месту встречи мужья. И вот продавец-женщина мне говорит по телефону: «К остановке выйдет муж». Я внутренне как-то собиралась. Выйдет муж. Здоровый мужичина. Муж. Седой. Толстый. А выходят п@здюки. Малолетки. Мои ровесники. Или даже еще младше. Так пришло осознание того, что я повзрослела.


Как-то в детстве папа спросил: что мне нравится больше — дарить или получать подарки? Я ответила: Ну, конечно, получать! Что за глупые вопросы?! Папа сказал: Это потому что ты еще маленькая.

Я сощурилась и поняла: это просто лукавство. Замануха для того, чтобы хоть кто-нибудь дарил подарки. Типа ты взрослый и все такое… Мой полы, если ты взрослый. Дари подарки, если ты взрослый. А потом я стала взрослой. И дарю детям подарки мешками. И люблю людей с «пунктиками» и увлечениями. Таких просто и интересно одаривать. И не люблю ворчунов, которым вечно все не так.

Очень не люблю профессионалов — врачей, учителей и т.д., которые отмахиваются от подарков: «Ой да не надо! Не стоило! Да зачем это все!» А ты бегаешь за ними. И люблю тех, кто принимает подарок просто и без лишних уговоров, со словом «Спасибо».

Наконец-то я родился и смогу дарить подарки


И еще одно замечание о том, что годы идут. Надо фотографироваться и фотографии сохранять, не удалять. Даже если толстая. Даже если плохо вышла. Время все расставляет на свои места. Я не хочу сказать, что мы становимся все хуже и хуже. Это неудачное сохраненное фото может оказаться фотографией «до», до вашего преображения. А может быть вы ее пересмотрите. И тогда казалось, что ты красная от смеха. Или пьяная. А потом окажется — счастливая, юная, с детскими щеками.


В детстве меня страшно смешило, когда бабульки называли друг друга девочками. Я, конечно, не претендую еще на роль бабульки, но по-прежнему же все «девочки» и «мальчики». Седые задорные мальчишки.

А на прежней работе я вообще очень веселилась, когда главный инженер не хотел брать на работу 40-летнего соискателя, мотивируя это тем, что тот еще слишком молод. Ребенок. Юнец.

Сколько-сколько тебе? Всего 50?! Уходи, поищем соискателя повзрослее!


Когда мы только начали жить вместе с мужем в его квартире, пришла какая-то мадам из ЖЭКа. Она спросила, есть ли дома взрослые… Мне было 20 и смешно.


Как сказала одна моя подруга: «В нашем возрасте (30+) поздно вставлять сиськи, пора вставлять зубы».


Самые желанные, памятные и долгожданные подарки получаешь в детстве. Не надейтесь на чудо, пора самим становиться волшебниками. Хотя бы для своих детей.


Замечали, что со временем воспитатели и учителя наших детей, наши врачи становятся моложе нас, сопляки? А мы им вынуждены доверять. Меня это пугает.

Как у вас отношения со временем? Осознание, что вы взрослый, наступило? Может быть, помните этот момент и можете рассказать о нем в комментариях?

«Да что ты понимаешь!» / «Тебе это рано знать» / «Подрастешь — узнаешь». Десять родительских ошибок

Пренебрежительное отношение к детской любознательности: «Да что ты понимаешь!» / «Тебе это рано знать» / «Подрастешь — узнаешь»

Многие взрослые люди с обидой вспоминают такие фразы своих родителей, причем эти воспоминания с одинаковым успехом могут относиться и к трехлетнему возрасту, и к двадцатилетнему.

С одной стороны, очевидно, что ребенок, в самом деле, не все способен понять, не все ему стоит знать. С другой стороны, если ребенок задает вопрос, значит, ему нужен ответ (и он найдет его с вами или без вас). Пусть этот ответ будет упрощенным, сформулированным доступным для ребенка языком. Но, отказываясь от ответов, мы отказываем ребенку в праве изучать этот мир и разбираться в нем.

Что стоит за родительским пренебрежительным, нервным, насмешливым или просто безразличным «Подрастешь — узнаешь»?

Во-первых, это реальное непонимание особенностей возраста. Самый очевидный пример — подросток или старший школьник, родители которого не осознают, что их сын или дочь уже практически взрослый человек, и продолжают общаться, как с маленьким ребенком. Иногда стоит за этим и нежелание родителей, чтобы их ребенок вырастал, — по тем или иным личностным причинам им приятнее, понятнее и легче с маленьким ребенком. Родителей могут побуждать и возрастные стереотипы, чаще всего идущие из собственной родительской семьи. Это устойчивые представления о том, что и в каком возрасте нормально, а что — «еще рано». Эти стереотипы порой имеют мало общего с реальными нормами возрастного развития, но, тем не менее, очень живучи. Иногда за этими словами стоит элементарное нежелание что-то объяснять, вступать в контакт и, вообще, уделять внимание собственному чаду.


Другая распространенная причина — это собственный страх перед серьезными детскими вопросами. Как объяснить, какие подобрать слова, как ответить, особенно если и сам запутался? Такие сложности часто возникают в ситуации развода. Ребенок спрашивает маму, почему их «бросил папа», а мама бросает раздраженное «тебе это еще рано знать» потому, что она и сама не знает, не разобралась, переживает.

А что же происходит в этот момент с ребенком? Подросток испытывает чувство злости, а маленького ребенка охватывает мощнейшее чувство беспомощности, а иногда и укоренившееся чувство стыда («Наверное, я спросил о чем-то неприличном») и страх задавать любые волнующие вопросы в дальнейшем.

Итак, если ваш ребенок иногда задает вам вопросы, которые вас удивляют, и кажется, что ему рановато их задавать, помните об одном: раз вопрос появился в голове у ребенка — значит, он дозрел и до ответа. Другое дело, что ответ не всегда требуется подробный, какой вы дали бы взрослому, но он должен быть искренним и понятным. Если ответа нет, можно и об этом смело сказать: «Знаешь, я, честно говоря, сама еще не разобралась, потому не знаю пока, что тебе сказать» или «Давай я подумаю и отвечу тебе попозже».







Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








Пять фраз, которые хорошие родители никогда не скажут своему ребенку

Сгоряча сказанные фраза может надолго оставить в памяти ребенка плохое воспоминание. Неосторожными словами легко нанести вред хрупкой детской психике и травмировать его восприятие мира, поэтому всегда тщательно следите что и как вы говорите своим (и чужим) детям. В материале «Рамблера» мы разберем несколько фраз, которые стоит убрать из лексикона каждому заботливому родителю.

Фото: Кадр из фильма «Жутко громко и запредельно близко»Кадр из фильма «Жутко громко и запредельно близко»

«Не трогай – сломаешь!»

Удивительно гадкая фраза, которая сразу программирует как родителей, так и ребенка на то, что если малыш к чему-то прикоснется, то сразу все пойдет не так. Это рождает неуверенность в своих действиях, а также убеждение в том, что родители не могут довериться своему чаду.

Нерешительные и робкие люди вырастают именно благодаря тому, что в их неуклюжести были убеждены родители. Не давайте ребенку повод усомниться в себе, забудьте эту фразу навсегда.

«Я про тебя все папе/маме расскажу»

Шантаж — последнее дело. А пугать ребенка гневом второго родителя — редкостное издевательство. Хотите построить непробиваемую стену без взаимопонимания между собой и своим чадом — почаще произносите эту фразу, тогда ее строительство начнется как только, так сразу. И вы уже никогда не узнаете, чем живет ваш ребенок, что у него в мыслях, какие у него интересы, чувства и желания. Доверие будет потеряно, а на восстановление взаимоотношений могут уйти многие годы.

«Не придумывай!»

Всегда держите в уме, что то, что для взрослого — мелочь, для впечатлительного ребенка может быть огромным эмоциональным потрясением. Не списывайте со счетов и то, что восприимчивость к событиям у каждого человека разная, поэтому когда ребенок приходит к вам с желанием поделиться каким-то событием, внимательно его выслушайте. Фраза «Не придумывай» означает, дословно, что проблемы ребенка для вас не имеют значения, они пустяк, который проще проигнорировать. Не надо так.

«Пока не доешь – из-за стола не выйдешь»

Хотите довести ребенка до расстройства пищевого поведения? Вперед, эта фраза сделает все для этого. В противном случае, забудьте ее. Шантаж и наказание едой не доведут до добра и приведет к тому, что каждый прием пищи станет для ребенка неприятной рутиной даже когда он действительно голоден, потому что нет ничего хуже ощущение, что тебе не оставили выбора.

«Подрастешь – узнаешь»

Кого не раздражала в детстве эта фраза? В ответ на вопрос, действие или желание, любой ребенок ждет от родителей реакции, а фраза в стиле «Вот вырастешь, тогда и…» заставляет лишь негодовать и нервничать. «Подрастешь – узнаешь» — пустой звук, фраза, не подкрепленная никакими аргументами, зато ребенок будет чувствовать собственную неполноценность и вину за то, что еще «не дорос». Попробуйте разговаривать, используя действительно веские аргументы и доводы, а не апеллировать собственной взрослостью.

Узнаешь, когда подрастешь? Или прямо сейчас?

Узнаешь, когда подрастешь? Или прямо сейчас?

Интересное наблюдение прожитого дня. 🙂

В детстве на интересующий нас вопрос мы очень часто слышим ответ: «Подрастешь — узнаешь». Но так ли это? Большинство людей взрослеет и теряет интерес к тому, что ему было так интересно когда-то, и он своевременно не узнал об этом ничего.

Мы очень часто боимся рассказать детям о том, что нам кажется сложным. Он же еще маленький. Нам сложно, а он не поймет тем более.

Ну так и не надо давать сложных ответов! Если малыш где-то услышал слово «депозит» и хочет узнать его значение, не надо мучать его процентами и сложными вычислениями. Ведь можно же объяснить смысл этого слова. Например, так. Чтобы в магазине взять еду, нам нужно в обмен за товар отдать денежку. А где ее взять? Способов очень и очегь много. Один из них — это хитрый депозит. Нужно взять несколько денежек и отнести их в банк. Тетя заберет у тебя 5 денежек, а через год вернет 7 денежек. Вот и станет у тебя на 2 денежки больше. Пока ты занимался своими делами, твои денежки росли и размножались.

Ведь можно же так объяснить ребенку? И не важно, что в цифрах приведены нереальные проценты. Не важно, что не описан процесс того, откуда берутся у тети эти 2 дополнительные денежки. Не важно заморачиваться на том, что купюры могут быть разных номиналов. Если малыш еще считать не научился, но услышал где-то слово «депозит», такого объяснения ему будет вполне достаточно. Для него в таком возрасте важно понять одну мысль: депозит позволяет деньги размножать. И он поймет, что не надо долго ждать пока он вырастет. Он уже очень умный, смышленный и взрослый, что ему такие сложные термины объясняют.

Вывод дня.

Не убивайте в ребенке способность постоянно изучать и познавать что-то новое! Помогите ему найти ответ на том уровне, который сегодня достаточен для ребенка.

P.S. На такую интересную мысль навели меня мои малыши. Старший сын не умеет еще читать, но уже во всю каким-то образом включает мультики на ютубе. Иконка ютуба для него красная стрелочка. Он на нее кликает мышкой. А дальше выучил, где кнопка «журнал» с истоией просмотров, и все! Проблема решена! Не надо ничего усложнять. 🙂 В данном случае ему не важно, что там было напимано на кнопке. Главное, что она сработала. (Это как с выключателем. Нам не важно, как он устроен. Для того, чтобы просто осветить комнату, достаточно совершить простой щелчок по выключателю.)

Когда мультик закончился, ютуб уже выкинул еще целую партию подобных видео. В общем таким образом, мои малыши нашли мультик, в котором было показано из чего состоит двигатель машины и зачем нужен бензин. Мне это показалось таким скучным и неинтересным. Я предложила выключить. Но мои мужчины закричали недовольно: «Нет! Не выключай! Нам нравится!» И дальше они с огромным интересом слушали про поршни, коленчатый вал, двигатель и еще что-то там. 🙂 Мне это сложно и неинтересно, а они в полном восторге. 🙂 И с новым знанием.

Не решайте за ребенка все сами! Давайте ему возможность выбирать! Отвечайте на все его вопросы, учитывая его уровень мышления. И тогда он обязательно вырастет самостоятельным и успешным.

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ← Три глубоких мысли и осознания, которые подарил нам цирк.
Следующий пост:     С какого возраста в своем ребенке развивать навыки успешного человека? →

Твитнуть

Подрастешь – узнаешь. Советы детского психолога Татьяны Топал о том, как отвечать на «неотвечаемые» детские вопросы

Если вам кажется, что в последнее время ваш ребенок задает уйму вопросов, проверяя ваш уровень интеллекта и ожидая, что вы оплошаете, значит, он уже достаточно вырос, чтобы узнать всю правду жизни. Или, по крайней мере, ту правду, которую знаете вы об этой самой жизни.

В жизни каждого ребенка и родителя наступает время, когда общение в семье строится в основном на вопросах детей и ответах родителей. Зачастую вопросы появляются настолько непростые, что кажется, будто ребенок их долго выдумывает, специально, чтобы поставить вас в неловкое положение. На самом деле это не так, ребенок просто познает мир и ему необходима ваша родительская «инструкция».

 

Запомните три правила

Итак, как же отвечать детям на такие непростые вопросы? Всегда нужно помнить три золотых правила:

1. Говорите правду, только правду и ничего кроме правды.

Зачем ребенку знать всю правду, спросите вы, он еще слишком мал для нее. Знаете что? Нет такого времени в жизни человека, когда ему будет полезна ложь. Врать плохо, и не только взрослым, но и детям, потому что они все равно когда-то узнают правду, а вместе с ней и то, что вы их обманывали, а значит доверять вам нельзя.

2. Говорите языком ребенка, а не языком взрослого.

Нет такой правды, которую нельзя было сказать ребенку из-за его возраста. Просто в разном возрасте нужно преподносить разные дозы правды. И говорить эту правду не так, как мы, взрослые ее понимаем, а словами ребенка, или еще лучше посредством игры, ведь это язык наших деток.

3. Не откладывайте ответ на потом.

Не будет более подходящего момента для того, чтобы удовлетворить любопытство ребенка, чем тот момент, когда оно возникло. Надежда на «авось пронесет» — опасная ловушка. Если ребенок не узнает ответ на свой вопрос у вас, будьте уверены, он найдет его в других местах, и источники эти будут далеко не проверенными.

 

Практикуемся

А теперь узнаем на практике, как надо отвечать на сложные, неудобные, а порой и просто тупиковые вопросы детей, которые прислали нам в редакцию их родители — читатели нашего журнала. Все вопросы мы разделили на группы, подразумевающие похожие ответы.

• Почему дедуля такой старый, он что, скоро умрет?
• Почему ты не мой папа?
• Папа, а почему я называю тебя папой, а Сашка – Русланом?
• Пап, мама сказала, что секс – это когда двое взрослых целуются и потом у них детки появляются. Если я тебя поцелую, то у нас родится братик?
• Мама, почему, когда моя младшая сестра была у тебя в животике, я ее не видел?

Вопросы о сексе, рождении ребенка, смерти, про детско-родительские отношение, такие, как развод, новый брак и др. – это вопросы, к которым ни один родитель никогда не готов. Лучше всего взять инициативу в свои руки и в удобное для вас время побеседовать с чадом на эти темы. Поверьте, закрывая глаза на любопытство ребенка и надеясь на то, что он сам все поймет, вы ничего хорошего не делаете. Объясните ребенку, как появляются на свет, растут и потом умирают все живые существа, в том числе и люди. Потом он скажет вам спасибо за то, что его сверстники не высмеивали его рассказ о том, как его нашли в капусте.

Что касается отношений между людьми – это сложная для детей тема, поэтому всегда объясняйте детям, что вас объединяет с тем или иным человеком, что вы к нему испытываете, или почему больше не общаетесь. Узнавайте мнение ребенка, делитесь с ним переживаниями, и тогда изменения в семье не будут для ребенка шоком и неожиданностью.

 

Важные вопросы

А теперь перейдем к вопросам, ответы на которые очень важны для отдаленного или близкого будущего ребенка:

• От сигарет человек может умереть? Тогда почему ты куришь, ты, что, глупая?
• Мама, зачем ты красишь ресницы, ты же и так красивая?
• Почему все говорят, что я на папу похож, ты же меня родила?
• Кто умнее: девочки или мальчики?

Когда вы слышите такие вопросы, не пропускайте их мимо. Помните, на основе ваших ответов формируются взгляды детей относительно важных в жизни вещей. Например, вопрос курения. Задумайтесь, стоит ли обосновывать, как трудно вам обходиться без сигарет, или, может быть, лучше показать пример ребенку, что лучше, если человек не курит. Важно подкреплять свои слова действиями и не противоречить себе.

Вопросы о красоте, умственных способностях, любви, очень важны для ребенка, так как они формируют его представления о самом себе и окружающих людях. Отвечая, обратите внимание на то, чтобы ответ никак не задел вашего ребенка, но и не создал у него негативного отношения к чему-либо, например, к уму мальчиков.

 

Подрастешь — узнаешь

И, наконец, переходим к группе так называемых «глупых» вопросов:

• Мама, если у нас в голове мозги, то куда еда девается?
• Что такое «много», его можно положить в ведерко?
• А почему самолет, когда летит, то крыльями не машет?
• А зачем комарикам кровь?
• Как птицы писают?
• Почему тополь называют тополем? По нему, что ли, топают все?
• Почему умным детям нельзя сразу на работу, без детского сада и т.д.?

Отвечать на них хочется меньше всего. Самый распространенный ответ в данном случае: «подрастешь — узнаешь». Родители, не ленитесь, включите логику и смекалку, и ребенку будет с вами интересно. Когда он поймет, что для вас нет глупых вопросов, он не будет бояться их вам задавать, а значит, вы станете для него настоящим другом, с которым можно обсудить все. Подумайте сами, ведь не так сложно рассказать пару слов про устройство самолета, особенность строения нашего организма или, на худой конец, организма птичек. Не нужно давать анатомическое описание с наглядными рисунками, просто уделите внимание ребенку и дайте ему в ответ пару слов. А если вы чего- то не понимаете, это лучший повод заняться саморазвитием. Вы ведь хотите, чтобы ребенок стал образованным и сообразительным? Тогда вам самим нужно становиться лучше.

Читайте также: Не теряйте бдительность. Психолог Инна Вуткарев о том, как узнать, если твой ребенок принимает наркотики

Title

Как разговаривать с подростком, если он не хочет вас слушать

Если все попытки достучаться заканчиваются ссорой или безразличным «У меня всё ок» — пора что-то менять.

 1. Не давите опытом и авторитетом

  • Стоп‑слова: «Потому что я так сказал», «Я старше и лучше знаю».
  • Как лучше сказать: «Сейчас объясню, почему я думаю, что так будет лучше».

Отсутствие объяснений — причина многих семейных разногласий. Велик соблазн просто задавить сопротивляющегося подростка родительской властью вместо обсуждения причинно‑следственных связей. Но важно проявлять терпение. Во‑первых, давление даёт только временное решение. Сейчас подросток сделает то, что вы хотите, но расстояние между вами увеличится. В перспективе такой метод вызовет бунт или уход «в себя».

Во‑вторых, верить другим на слово — скорее вредная привычка. Объясняя, почему стоит делать так, а не иначе, вы учите  подростка опираться на аргументы, а не на авторитет говорящего. Это пригодится в мире, где все подряд любят давать советы по любому поводу. Подросток должен понимать, что взрослые тоже могут ошибаться, поэтому нужно следовать прежде всего логике и фактам.

2. Признайте его право на собственное мнение

  • Стоп‑слова: «Пока ты живёшь в моём доме, будешь делать как я решу».
  • Как лучше сказать: «Я понимаю твою точку зрения, но вижу эту ситуацию иначе».

 

В какой‑то момент ребёнок перестаёт быть продолжением вас и становится отдельной личностью. Формально он по‑прежнему во всём от вас зависит. Но внутренняя сепарация уже произошла. Вы можете обнаружить, что совершенно по‑разному смотрите на мир. Поэтому примите как факт: перед вами другой человек, который имеет право думать иначе.

Всё, что можете сделать вы, — объяснить своё видение. А вот отзовётся ли оно подростку — решать только ему. Если вы убеждены, что сын или дочь поступает неправильно и портит себе жизнь, пытайтесь искать компромисс. Обычно между детским «Не буду поступать в университет» и родительским «У нас в семье все доктора наук» есть целое поле, которое можно исследовать вместе и находить там точки соприкосновения.

Тяжело пережить период, когда ваш дружелюбный младшеклассник внезапно превращается в угрюмого и закрытого человека, который на всё огрызается. Чтобы помочь родителям находить общий язык с подростками, компания HEINEKEN вместе с психологами запустила специальный проект. Это чат‑бот, который переводит «взрослые» слова, раздражающие подростков, на понятный им язык. Вы можете смоделировать разговор на сложную тему, например употребление алкоголя, и посмотреть, какие фразы и тональности действительно работают, а какие — только подрывают ваши отношения.

Хм, попробуем!

3. Делитесь личными переживаниями

  • Стоп‑слова: «Не суй нос в дела взрослых», «Подрастёшь — узнаешь».
  • Как лучше сказать: «Ну и денёк у меня выдался. Сейчас расскажу!».

Если вы всё время стараетесь быть идеальным родителем, для подростков вы переходите в категорию «занудный взрослый». А таких слушать неинтересно. Наверняка вас и самих раздражают люди, которые всегда в белом пальто и всё делают правильно. Будьте человеком со своими ошибками и слабостями. Так вы дадите подростку шанс проявлять эмпатию по отношению к вам и учиться сочувствовать.

Речь не идёт о том, чтобы перекладывать ответственность на юные плечи или посвящать младших в подробности конфликтов между родителями. Однако подростку можно рассказать, что на работе вы поссорились с коллегой и чувствуете себя виноватым. Или упомянуть, что вам до сих пор бывает плохо от воспоминаний, как в школе вас травили одноклассники. Откровенность обычно порождает желание поделиться чем‑то в ответ, поэтому есть много шансов, что ваша искренность поможет подростку открыться.

4. Уважайте подростка и его личное пространство

  • Стоп‑слова: «Твоего здесь ещё ничего нет».
  • Как лучше сказать: «Можно я стащу у тебя карандаш?».

Чтобы получить внимание и уважение, нужно сначала дать его. Например, научиться слушать подростка и не перебивать. Не повышать голос. Стучаться, прежде чем войти в комнату, и спрашивать разрешения взять его вещи. Да, те самые вещи, которые вы же ему и купили. Благодарить за помощь, даже когда считаете, что он был обязан её оказать. Ваше собственное поведение поможет выстроить правильную модель отношений намного лучше, чем море правил и требований.

Уважать нужно в том числе право подростка на секреты и личное пространство. Например, карманные деньги, которыми он распоряжается сам, или пароль на телефоне. Настаивать на полной прозрачности нужно, только когда дело касается безопасности и здоровья. Но когда это возможно, давайте подростку чувствовать свободу, без необходимости отчитываться о каждом шаге и слове.

5. Спрашивайте совета

  • Стоп‑слова: «Мал ещё — родителей учить!», «Ты ещё ничего не знаешь о жизни».
  • Как лучше сказать: «Помоги мне выбрать стильные кроссовки. Какие сейчас носят?».

Общение будет слишком назидательным, если вы только говорите, что делать. Даже взрослые теряют внимание и концентрацию, слушая менторские речи — например, начальника. Чтобы ваши слова не пролетали мимо ушей, перемежайте правила и наставления просьбами дать совет вам. Например, что надеть на корпоратив, какой фильм посмотреть, в какой цвет покрасить стены в ванной.

Несмотря на то что вы всё ещё полностью обеспечиваете жизнь подростка, он уже чувствует себя взрослым. Но это можно использовать во благо: позволять ему брать ответственность, решать бытовые вопросы или учиться делать правильный выбор. Подкрепляя мысль, что он уже не ребёнок, вы дадите подростку новые стимулы и сделаете общение менее односторонним.

6. Не обходите неловкие темы

  • Стоп‑слова: «Вам в школе должны обо всём рассказывать», «Чтобы ничего крепче лимонада не пил!».
  • Как лучше сказать: «Как у тебя в компании относятся к выпивке? Давай обсудим».

 

У подростков рано возникает интерес к запретному и «взрослому». Например, желание попробовать алкоголь. Не думайте, что если ни о чём не говорить, то подросток никогда и не узнает про выпивку. Наоборот, лучше начать диалог на эту тему до того, как он первый раз выпьет за компанию. Объясните, что алкоголь — часть жизни взрослых, но даже они должны относиться к горячительному ответственно.

Главное — не переусердствуйте с наказанием, если подросток что‑то натворил или пришёл домой пьяным. Концентрируйтесь на решении проблемы. Безусловно, такого рода выходки — это повод для серьёзного разговора. Но если перегнуть палку, есть риск, что при следующем происшествии подросток будет скрываться или замалчивать проблему, чтобы не нарваться на ваш гнев.

Соблюдать все правила общения нелегко — нужно много терпения и сил. Потренироваться в разговорах на сложные темы вам поможет конвертер от квалифицированных психологов. Запустите бота и попробуйте смоделировать диалог: специалисты расскажут, как подростки интерпретируют фразы, которые взрослым кажутся невинными. Чат‑бот для родителей и педагогов разработан вместе с экспертами из Института психотерапии и консультирования «Гармония», с которым HEINEKEN уже девять лет ведёт кампанию «Я за себя отвечаю» по профилактике употребления алкоголя несовершеннолетними.

Смоделируйте диалог

Источник Лайфхакер

Подготовка и проведение мастер-уроков • Поддержка Chinuch

Описание

Мне не нужно говорить вам, что сегодняшние классы не такие, какими они были в прошлом. В классе стало труднее, чем когда-либо прежде, и работа учителя стала намного сложнее. Учитель — это не тот, кто может просто повторять информацию; преподавание стало больше искусством, требующим не меньше практики, навыков и таланта, чем у профессионала в области медицины или права.

Не зная всего возможного о преподавании и обучении навыкам, необходимым для того, чтобы стать настоящим учителем, многие ученики теряются в море парты и оцененных работ. Слишком мало учеников помнят, чему их учили, или хоть сколько-нибудь интересуются их уроками. Учителя уходят из образовательной профессии с угрожающей скоростью из-за своей неспособности справиться со всем, что им бросают.

Чтобы помочь в решении этих проблем, раввин Биньомин Гинзберг недавно написал книгу под названием Сегодня вы узнаете: подготовка и преподавание мастерских уроков .Эта книга призвана помочь учителю преуспевать в классе, несмотря на невероятные трудности, которые возникают ежедневно. Раввин Гинзберг, старший преподаватель, директор школы и известный консультант по вопросам образования, предлагает ключ к успеху в классе. Благодаря проверенным методам, методам и идеям по всему, от создания плана урока до его реализации, Today You Will Learn: подготовка и проведение мастер-классов является обязательным для всех учителей, как ветеранов, так и новичков.

Сегодня вы узнаете: подготовка и проведение мастер-классов эквивалентен бесчисленным часам посещения курсов по планированию уроков, методам преподавания и управлению обучением в классе.

С методами, приемами, советами, примерами и практическими идеями, которые могут быть реализованы немедленно, Сегодня вы узнаете: подготовка и проведение мастер-классов может взять любого учителя, независимо от опыта, и обучить его, чтобы он стал мастером-учителем, у которого есть класс счастливых студентов, которые хотят учиться.

Сегодня вы узнаете: подготовка и проведение углубленных уроков — это всеобъемлющий учебник, в котором описывается каждый этап успешного урока и объясняется необходимость этого аспекта урока, как его планировать и как его выполнять. Учителя подскажут, как вести урок с уверенностью и разумом, которые заставят учеников не только висеть со своих мест в ожидании и интересе, но и оставят у каждого ученика неизгладимое впечатление об уроке.

Редко можно найти класс, где все ученики не только участвуют в уроке независимо от темы, но и выходят, зная и усваивая ключевые моменты урока. После изучения и применения техник, которым обучали в Сегодня вы узнаете… Подготовка и проведение мастер-классов , учитель может быть уверен, что каждому ученику, независимо от его слабости, понравится приходить в класс и он будет каждый день возвращаться домой с новым предметом. знаний.

Новый век пришел с новыми вызовами в классе, проблемами, которые необходимо решать и решать.Блестящие методы и советы раввина Гинзберга могут решить эти проблемы и создать классы, в которых каждый ученик будет счастлив, взволнован учиться и, прежде всего, готов учиться и усваивать новые знания, навыки и концепции.

you will learn — Перевод на испанский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Как и я, , вы научитесь на со временем.

Может быть, вы узнаете, как это собрать .

Вот что вы узнаете здесь .

То, что вы изучите , за следующие четыре занятия — это метод Фридмана.

Lo que aprenderán en las próximas cuatro sesiones es el método Friedman.

Утром, когда вы проснетесь по номеру , вы узнаете все о Морфотоне.

Cuando despertéis por la mañana, aprenderéis todo sobre Morphoton.

Таким образом, вы научитесь доверять своим чувствам.

Послушайте Von Zipper и , вы узнаете вещей.

Но сегодня вечером, , вы выучите , мой любимый, ступеньку с коробкой.

Pero esta noche … aprenderán mi Favorito, el paso cuadrado.

Теперь вы узнаете , что такое боль.

Здесь, в Академии … вы выучите

В этой главе вы познакомитесь с общими правилами одежды и безопасности , применимыми ко всем учреждениям.

En este capítulo, usted aprenderá códigos generales de vestimenta y seguridad aplicables a todas las instituciones.

В этом курсе вы узнаете разницу между мобилизацией и манипулированием.

En este curso usted aprenderá la diferencia entre la movilización y la манипуляция.

Со временем вы научитесь сидеть … и правильно есть без него.

Eventualmente был aprender sentarte… y a comer propiamente sin ella.

Если мы продолжим путешествовать вместе, вы узнаете много нового.

Si Continuamos viajando juntos, aprenderás mucho, Васко.

Привяжите их к себе и вы узнаете секретов жизни.

Это где вы узнаете искусство.

Чувство вы научитесь распознавать и контролировать .

А вы узнаете свое место, молодой.

В первом классе вы узнаете действительно реальных вещей.

И научишься доверять мне.

Глагол выучит — английское спряжение

I будет выучить
вы выучите
он выучите
мы выучите
вы выучите
они выучите

38 выучите ing
вы будете научитесь ing
he будет выучите ing
мы будете выучите ing
вы будете выучите ing
они быть выучить ing

Я будет выучить выучить
вы выучить выучить
он будет выучено, выучено
мы будет выучено, выучено
вы будете выучили выучили
они выучили выучили

I 9013 7 будет выучили ing
вы выучили ing
он будет выучили ing
мы выучили ing
вы выучили ing
они будут выучены ing

I будут не выучить
вы будете не выучить
он не будет не выучить
мы не выучить
вы не выучите


вы будете не будете учиться ing
они будут не будут учиться ing

Я будет не будет 9015 8 выучил, выучил
вы выучили не выучили выучили
он выучили выучили
у нас будет нет выучили, выучили
вы вы не выучили , выучили
они будут не имеют выучили, выучили

Я будут не учились ing
вы будут не учились ing
он будет не учили ing
мы не учились ing
вы не учились ing
они не учились ing

учились?
будет вы узнаете?
будет он узнает?
будет мы узнаем?
будет вы узнаете?
будут они узнают?

буду ли выучить на ?
вы узнаете ing ?
будет ли выучить ing ?
будет ли мы узнаем ing ?
вы узнаете ing ?
будут ли учить на ?

будет Я выучил, выучил ?
будет у вас выучили, выучили ?
будет у него выучил, выучил ?
будет у нас выучили, выучили ?
будет у вас выучили, выучили ?
будет у них выучили, выучили ?

будет Я учился ing ?
будет вы изучали ing ?
будет он выучил ing ?
будет ли мы выучили ing ?
будет вы изучали ing ?
будет ли выучить ing ?

будет я не узнаю?
будет вы не узнаете?
будет он не узнает?
будет мы не узнаем?
будет вы не узнаете?
будет они не узнают?

будет я не выучу ing ?
будет вы не узнаете ing ?
будет ли он не выучит ing ?
будет ли мы не узнаем ing ?
будет вы не узнаете ing ?
будут они не будут учить ing ?

будет у меня нет выучил, выучил ?
будет у вас не выучил, выучил ?
будет он не у выучил, выучил ?
будет у нас нет выучили, выучили ?
будет у вас не выучил, выучил ?
будет они не выучили, выучили ?

будет я не учился ing ?
будет вы не изучали ing ?
будет он не изучали ing ?
будет мы не выучили ing ?
будет вы не изучали ing ?
будет они не изучали ing ?

Известных цитат и поговорок о том, что когда-нибудь ты узнаешь

Когда-нибудь вы узнаете известные цитаты и поговорки

Список из 42 лучших известных цитат и высказываний о том, что когда-нибудь вы научитесь читать и делиться с друзьями на Facebook, Twitter, блогах.

Лучшие 42 цитаты когда-нибудь вы узнаете

№1. Мы изучаем язык молитвы, погружаясь в язык, который Бог использует, чтобы открыть Себя нам. — Автор: Юджин Петерсон

№2. Это похоже на эмоциональную танцевальную вечеринку: одни танцы будут вашими любимыми
другие более неудобные или трудные для разучивания.Некоторые из них будут скучными или рассердят вас. некоторые из них вы пожелаете никогда больше не делать. Но АГА! Думаешь. Я буду танцевать все танцы, какие смогу. — Автор: SARK

№ 3. У вас очень короткие блоги о путешествиях, и я думаю, что есть раскол среди писателей-путешественников: писатели, ориентированные на услуги, скажут: «Ну, читатель хочет прочитать о своей поездке, а не о вашей». Я же говорю, что читатель просто хочет прочитать хороший рассказ и, возможно, чему-то научиться.- Автор: Тим Кэхилл

№4. Снова и снова я узнаю, насколько дружба обогащает мою жизнь, принося тепло, уверенность, юмор, вдохновение и чувство безопасности. Это зависит от честности, доверия, лояльности. Речь идет о отдаче. Это для того, чтобы поделиться хорошими временами, но также и тяжелыми временами, болью, горем, грустью. — Автор: Квентин Брайс

№ 5. Для тех, кто протестует против того, что г-н Обама скоро уйдет с должности и не будет иметь никакого отношения к делу, прочтите и узнайте, как его наследие сознательного контроля над каждым аспектом нашей жизни будет продолжать действовать для грядущих поколений. На — Автор: Александра Йорк

№ 6. Иисус призвал учеников, чтобы послать их как апостолов. Они были призваны вместе учиться, чтобы их можно было отправить учить и служить. — Автор: Брайан Д.Макларен

№ 7. Я очень верю в психологию, или я хотел бы узнать о ней — я тот, кто любит узнавать обо всем. — Автор: Мэрилин Мэнсон

№ 8. Никому, он не знал, даже Виллему. Но у него были годы, чтобы научиться держать свои мысли при себе; в отличие от своих друзей, он научился не делиться свидетельствами своих странностей, чтобы отличаться от других, хотя он был счастлив и горд, что они поделились своими с ним — Автор: Ханья Янагихара

№ 9. Нас учат обращаться с практическим мечом со всем уважением, как с настоящим оружием, поэтому мы не допускаем бездумных ошибок. «
» О … В Эддисе мы учимся держать в руках оружие, которое мы держим в руках. — Автор: Меган Уэлен Тернер

№ 10. Она поклялась себе, что ее никогда больше не поймают неподготовленной. Она никогда не поверит. Никогда не любить. Никогда больше не верь в других людей. Она узнает все, что сможет, о форме и сущности мира и найдет способ выжить в нем.- Автор: Дэвид Энтони Дарем

№11. Я должен научиться быть медведем в клетке с палкой, которая всегда протыкает его сквозь решетку. Медведь ведет себя так, как будто палка сделана из воздуха, и не обращает на нее внимания, даже когда заостряется и пускает кровь. Я должен сделать то же самое. — Автор: Нед Хейс

№ 12. Если мы не учимся на опыте друг друга, мы вынуждены прислушиваться к мнению людей, у которых есть экономические причины скрывать от всех нас важную информацию.Другой вариант — подождать, пока правительство сообщит нам то, что их спонсоры хотят, чтобы мы знали. — Автор: Ричард Диаз

№ 13. Процесс репетиции означает, что вы многому научитесь и действительно получите шанс развить свою работу над персонажем. — Автор: Адам Гарсия

№ 14. Сегодня я научусь отвергать стыд.Стыд — это всепоглощающее ощущение того, что я недостаточно хорош. Я понимаю, что я достаточно хорош, и что мои недостатки — часть того, что я человек. Я отпускаю стыд. — Автор: Мелоди Битти

№ 15. С самого начала своей актерской карьеры я всегда знал, что работать актером можно только в том случае, если тебе есть чему по этому поводу научиться. Если вы не справитесь с этим, вы будете обречены выполнять одну и ту же роль снова и снова.Если вы сделаете это посредственно, вам придется повторить это снова. — Автор: Ланс Хенриксен

№16. Возлюбленные, вы когда-нибудь думали, что когда-нибудь у вас не будет ничего, что могло бы вас испытать, или кого-нибудь, кто снова вас досадил бы? На Небесах не будет возможности учиться или проявлять дух терпения, терпения и долготерпения. Если вы хотите практиковать эти вещи, это должно быть сейчас. — Автор: А. Симпсон

№ 17. Вы становитесь ближе к людям. Вы отдаляетесь от них. Вы узнаете, насколько сильно вы их любите, а затем прощаетесь, полагая, что когда-нибудь вы снова будете вместе, когда ваши жизни снова перейдут друг в друга. — Автор: Нина ЛаКур

№ 18. Любой дурак, который когда-то помогал тебе, когда-нибудь объявит всем, что когда-то ты был в нужде. Независимо от того, насколько вы разорены, никогда не спешите просить о помощи, пусть это будет добровольным, и вы также должны научиться симулировать отказ, независимо от того, насколько ценно предложение.- Автор: Майкл Бэсси Джонсон

№ 19. И поэтому я надеюсь на тебя, хороший мальчик, когда ты будешь расти с каждым днем, ты научишься заботиться о себе, и ты научишься заботиться о других, и когда-нибудь ты увидишь, как эти две вещи абсолютно одинаковы. — Автор: Екатерининский Центр

№20. Вы ведете учет своих неприятностей.Вы будете учиться у них. Если вы захотите. Так же, когда-нибудь, если вам есть что предложить, кто-то чему-то научится. Это прекрасное взаимное расположение. И это не образование, это история. — Автор: Дж.Д. Сэлинджер

№ 21. Если вы студент и прикладываете себя к учебе, вы делаете хорошую работу, которая приносит славу Богу, потому что то, чему вы научитесь, может и когда-нибудь будет использовано на благо других людей.Если — Автор: Тим Чаллис

№ 22. Пока живу, пока учусь. — Автор: Рамакришна

№ 23. Если вы не научитесь быть одному, вы всегда будете одиноки, одиночество — это неудавшееся одиночество. — Автор: Шерри Теркл

№ 24. Мы узнаем о жизни, исследуя структуру и глубину пространства, составляющего наш личный внутренний мир.В одиночестве мы возвращаемся к нашим раненым чувствам, грехам, сомнениям и глубочайшему отчаянию, воспроизводим острые воспоминания о любимых, проецируем то, чем мы становимся, и выясняем цель нашего существования. — Автор: Килрой Дж. Олдстер

№ 25. Мертвые не разговаривают. Возможно, они знают о смерти то, что живым не разрешено узнавать от них. — Автор: Дин Кунц

№ 26. Чтобы обрести глубокое счастье и насладиться им, учись у природы и подражай ее стоическому спокойствию. — Автор: Дебасиш Мрида

№ 27. И когда они начинают говорить, а они всегда это делают, вы обнаруживаете, что у каждого из них есть история, которую они хотят рассказать. У каждого, независимо от возраста или молодости, есть урок, который они хотят преподать. И я сижу там, слушаю и узнаю все о жизни от людей, которые не знают, как ее прожить. — Автор: Пол Нилан

№ 28. Защитная окраска … вы научитесь использовать ее, чтобы жить в мире, если хотите. Только мне надоело жить в коробке, предписанной миром; это было слишком мало, чтобы удержать меня. Итак, я снес несколько стен. — Автор: Брюс Ковилл

№ 29. Фотография позволяет научиться смотреть и видеть. Вы начинаете видеть вещи, на которые никогда не обращали внимания. — Автор: Саул Лейтер

№ 30. Я достаточно умен, чтобы знать, чего я не знаю, и пытаюсь учиться по мере того, как я иду и принимаю, что вы собираетесь совершать ошибки, и будут вещи, которые не будут идеальными . — Автор: Рональд Д. Мур

№ 31. Совершить ошибку — неплохо; что плохо, так это то, что вы отказываетесь извлекать уроки из этого, чтобы не повторять это. — Автор: Коллин Хаук

№ 32. Это большая победа, если ты научишься выживать в сегодняшние тяжелые времена; это еще большая победа, если вы
поможете кому-то еще выжить и найти значимую работу. — Автор: Ричард Н. Боллс

№ 33. Поскольку я сталкивался с трудными моментами в своей жизни, мне выпала честь учиться у великих людей, которых я узнал как писатель. — Автор: Кэндис Миллард

№ 34. Мы извлекаем уроки из конфликтов только тогда, когда хотим это сделать. — Автор: Шарон Зальцберг

№ 35. Научитесь распознавать истинное богатство. Сами по себе деньги не сделают вас финансово свободным. Это происходит только в результате того сильного состояния ума, которое говорит нам, что мы стоим намного больше, чем наши деньги. — Автор: Сьюз Орман

№ 36. Я верю, что могу создавать все, что хочу. Если я могу правильно понять это, изучить это, изучить закономерности и — это трудно выразить словами, это настоящая метафизическая, эзотерическая чушь, но я очень твердо чувствую, что мы такие, какими мы выбираем быть. — Автор: Уилл Смит

№ 37. Научитесь есть проблемы на завтрак — Автор: Альфред Арман Монтаперт

№38. Намного легче узнать, что вам следует делать в торговле, чем делать это. Хорошие системы имеют тенденцию нарушать нормальные человеческие склонности. — Автор: Уильям Экхардт

№ 39. То, что было увидено, не может быть невидимым, то, что было изучено, не может быть неизвестно. Вы не можете изменить прошлое, но вы можете извлечь из него уроки. Из этого можно вырасти. Вы можете стать сильнее. Вы можете использовать эту силу, чтобы изменить свою жизнь, изменить свое будущее.- Автор: C.A. Вульф

№ 40. В конце концов, мы можем многому научиться на уроках, на которые не записывались. — Автор: Яблоков Александр

№ 41. Успешные люди не боятся ошибаться или терпеть неудачу, потому что они хотят учиться на них. Они полны решимости начинать все снова и снова, пока не поймут концепцию.- Автор: Юджиния Херлиги

№ 42. Как люди, мы меняемся, растем, адаптируемся, возможно, даже учимся и становимся мудрее. — Автор: Венди Карлос

текстов песен — «Учась, будешь учить, а в обучении будешь учиться» — Что это значит?

@ A.P. имеет правильный подход к проблеме.
И это сначала рассмотреть « В обучении вы выучите

Как говорится в статье Джона Сонмеза: «Вы никогда не узнаете что-то, пока не научите этому».

Далее он говорит:

Почему преподавание такое эффективное средство обучения
Когда мы что-то изучаем, большинство из нас изучает это по частям. Обычно, если вы читаете книгу, вы обнаружите, что материал в ней организован разумно. То же самое и с другими средами, такими как видео или онлайн-курсы. Но, к сожалению, материал не входит в вашу голову таким же образом.Вместо этого происходит то, что вы поглощаете информацию беспорядочными частями. Вы узнаете что-то, но не «поймете» полностью, пока не узнаете что-то еще позже. Предыдущая тема становится более ясной, но способ структурирования данных в вашем уме не очень хорошо организован — независимо от того, насколько организован источник этой информации.

Даже сейчас, когда я пишу этот пост в блоге, я изо всех сил пытаюсь понять беспорядочный беспорядок информации, который у меня в голове, о том, как обучение помогает вам учиться, и выяснить, как представить это в организованном виде.Я знаю, что хочу сказать, но пока не знаю, как это сказать. Только процесс изложения моих мыслей на бумагу заставит меня их реорганизовать; чтобы разобраться в них и разобраться в них.

Когда вы пытаетесь чему-то научить кого-то другого, вы должны пройти через этот процесс в собственном уме. Вы должны взять этот беспорядок с данными, отсортировать его, переупаковать и организовать так, чтобы кто-то мог понять. Этот процесс заставляет вас реорганизовать способ хранения данных в вашей голове.

Кроме того, в рамках этого процесса вы неизбежно обнаружите пробелы в собственном понимании того предмета, который пытаетесь преподавать. Когда мы что-то узнаем, мы склонны упускать из виду многие вещи, которые, как нам кажется, мы понимаем. Возможно, вы сможете решить математическую задачу механическим способом, и шаги, которые вы используете для решения математической задачи, могут быть достаточными для того, что вы пытаетесь сделать, но просто знание того, как решить проблему, не означает, что вы понимаете, как чтобы решить проблему. Знание временно.Его легко потерять. Понимание гораздо более постоянное. Мы редко забываем что-то, что понимаем досконально.

Итак, зная, что когда кто-то чему-то преподает, он изучает этот предмет на более глубоком уровне, теперь мы можем понять, что, позволяя кому-то учить нас, мы помогаем этому учителю выучить этот предмет более полно. То есть:

В обучении вы будете учить .

Вы узнаете | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич

Вы узнаете | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич

Перейти к содержанию
Перейти к ресурсам

Для использования этого сайта требуется JavaScript.

Вы здесь

Как профессионал в сложной и сложной области запланированной благотворительности, вы должны иметь доступ к новейшим методам и стратегиям, чтобы добиться успеха.Вот почему Американский институт филантропических исследований разработал эту беспрецедентную программу.

Учитесь у профессионалов с широко признанным опытом и репутацией в области запланированных пожертвований, права, финансов, образования и маркетинга.

Программа CSPG CM — единственная программа, которая предлагает статус сертифицированного специалиста по планированию пожертвований. Получив это звание, вы узнаете:

  • Как оценивать отдельные ситуации и рекомендовать наилучшие запланированные приемы пожертвований в соответствии с целями и задачами клиента
  • Как благотворительные методы могут улучшить базовое и расширенное планирование недвижимости
  • Как минимизировать налоги и оптимизировать прибыль
  • Взаимодействие моделирования подарков и важность управления инвестициями
  • Роль дарения в планировании недвижимости
  • Как сформулировать и выполнить маркетинговое предложение
  • Как выбрать эффективные внутренние и внешние маркетинговые инструменты
  • Как управлять международными подарками
  • Как определить рентабельность программы плановых пожертвований
  • Как создать сильную административную команду для эффективного решения разнообразных организационных проблем

Учитесь в удобное для вас время

  • Модули можно изучать последовательно или отдельно как отдельные курсы
  • Модули предлагаются каждый год, начиная с сентября

Комплексная учебная программа

Углубленный охват и продуманная обработка актуальных тем и вопросов в области плановых пожертвований

Чему вы научитесь — Школа устойчивого развития

Основные компетенции в области устойчивого развития

Знания, способности и навыки, которые вы получите в своей школе устойчивого развития, включают:

Системное мышление

Системное мышление означает целостный анализ того, как вещи связаны друг с другом и влияют друг на друга.Системное мышление фокусируется на том, как части системы взаимосвязаны и как системы работают с течением времени и в контексте более крупных систем.

Выпускники нашей программы смогут
  1. Объясните структуру, поведение и функциональные возможности систем (например, воды, энергии, городов и экосистем), включая взаимосвязи между экологическими, социальными и экономическими подсистемами.
  2. Обсудите сложные особенности систем, относящиеся к устойчивости, включая разнообразие, избыточность, переломные моменты / пороги, нелинейность, внешние эффекты, устойчивость, уязвимость, возникновение и действие.
  3. Определение физических, социальных и символических / аналитических границ системы и объяснение различных способов ограничения проблем и систем для решения проблем устойчивости (постановка проблем) в различных масштабах.
  4. Изучите проблемы устойчивости как проблемы принятия решений, включая то, как интересы, ценности, потребности и влияние заинтересованных сторон становятся ключевыми движущими силами в проблемах и системах.
  5. Выбирать, изменять, комбинировать и применять соответствующие методы системного мышления (например, моделирование, сетевой анализ, анализ устойчивости) для анализа систем, выявления проблем, относящихся к устойчивости, и разработки решений.
  6. Критически поразмышляйте о собственных способах системного мышления в контексте различных способов приобретения знаний, включая различные научные методы и системы традиционных знаний.

Будущее мышления

Размышление о будущем означает предвидение желаемого и возможного будущего. Мышление о будущем требует предвидения потенциальных последствий — как положительных, так и отрицательных — человеческой деятельности и управления этой деятельностью для продвижения к более устойчивому будущему.

Выпускники нашей программы смогут
  1. Объясните концепции будущего, связанные с устойчивостью, такие как краткосрочные и долгосрочные тенденции, неопределенность, зависимость от пути, вероятность, правдоподобие, последовательность и желательность.
  2. Опишите и оцените ключевые исторические и межкультурные идеи будущего и признайте, что разные группы имеют разные представления о будущем.
  3. Выбирайте, модифицируйте, комбинируйте и применяйте подходящие методы обеспечения устойчивости будущего, создавая сценарии, разрабатывая моделирование и предвидя будущие состояния.
  4. Сформулируйте и критически осмыслите будущие последствия действий и вмешательств в различных масштабах.
  5. Критически поразмышляйте о собственном мышлении о будущем в контексте собственного прошлого и ценностей.

Ценностное мышление

Ценностное мышление означает понимание того, как культура, традиции и ценности влияют на решения. Ценностное мышление признает, что у разных людей разные ценности, и что понимание ценностей друг друга может помочь преодолеть барьеры предрассудков, политики и культуры.

Выпускники нашей программы смогут
  1. Объяснять нормативные концепции, включая цели, ценности, этику, равенство и справедливость, и признавать, что человеческие мысли и действия основаны на ценностях.
  2. С точки зрения нормативных концепций: объяснять, обосновывать и применять принципы устойчивости, включая целостность социально-экологической системы, достаточность средств к существованию и возможности, а также равенство между поколениями.
  3. Признать и объяснить различия в нормативных ценностях между людьми, группами и культурами, а также понять, как эти различия определяют их поведение и влияют на видение устойчивости.
  4. Определите, как нормативные принципы определяют решения и поведение отдельных лиц, групп, организаций и культур.
  5. Выбирать, изменять, комбинировать и применять соответствующие нормативные методы для выявления проблем при оценке и оценке систем или действий и предвидении желаемых будущих состояний.
  6. Ориентируйтесь и разрешайте конфликты ценностей или дилеммы, которые могут возникнуть в проектах устойчивого развития, и критически размышляйте о собственных нормах, ценностях и предпочтениях по сравнению с другими.

Стратегическое мышление

Стратегическое мышление означает разработку плана для достижения определенного видения. При работе над устойчивым будущим стратегическое мышление ставит во главу угла прогресс в достижении долгосрочных целей, а не реагирует на проблемы краткосрочными решениями.

Выпускники нашей программы смогут
  1. Объясните концепции стратегического мышления, такие как точки воздействия, программы перехода, осуществимость, союзы заинтересованных сторон и сопротивление.
  2. Опишите, как стратегическое мышление может быть успешно применено к проблемам устойчивости и как устойчивость может быть интегрирована в стратегические концепции.
  3. Измеряйте эффективность стратегий по отношению к целям и задачам устойчивого развития на индивидуальном и организационном уровнях.
  4. Выбирать, изменять, комбинировать и применять соответствующие инструменты и методы стратегического мышления (например, оценка рисков, управление переходом, анализ пробелов и SWOT-анализ) для построения стратегий и мероприятий, ведущих к устойчивым решениям.
  5. Критически поразмышляйте над собственным подходом к стратегическому мышлению в отношении эффективности, союзов и устойчивости.

Совместная компетенция

Совместная компетенция означает эффективную работу с другими для достижения цели. Совместная компетенция, особенно в сочетании с мышлением о ценностях, является мощным инструментом для поиска наиболее продуктивного способа общения с другими и разработки стратегий и решений.

Выпускники нашей программы смогут
  1. Объяснять передовой опыт межличностного общения и сотрудничества, совместной работы и участия в проектах.
  2. Продемонстрировать командные навыки, включая разрешение конфликтов, переговоры, компромисс, построение доверия и профессиональное поведение.
  3. Анализируйте аудиторию, чтобы надлежащим образом переводить сложные вопросы устойчивого развития и передавать эффективные сообщения с использованием различных коммуникационных платформ.
  4. Содействуйте ориентированному на результат взаимодействию с заинтересованными сторонами, проявляя сочувствие и уважая ценности, убеждения и нормы других для построения плодотворного сотрудничества.
  5. Продемонстрируйте лидерские качества как руководителя группы, так и члена команды, преодолевая препятствия на пути к сотрудничеству, мотивируя членов команды, разрешая конфликты и обеспечивая благополучие себя и своей команды.
  6. Продемонстрируйте профессиональное поведение в качестве члена команды и при взаимодействии с заинтересованными сторонами, предоставляя и получая конструктивную обратную связь, справляясь с непредвиденными проблемами и высоким уровнем стресса, а также преодолевая разногласия и недопонимание.
  7. Критически подумайте о своих предпочтениях и подходах к общению и сотрудничеству.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *