| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Почему школьные прописи дошколятам не нужны.
Обилие всевозможных «развивашек» и «детских клубов» не дают родителям усомниться в том, что учить до школы должно и нужно, таким образом нам кажется, что мы помогаем ребенку, и когда наступит время школы, ему будет гораздо легче усваивать материал.
Но согласитесь: сложно стремиться идти вперёд, если ты не «осмотрелся» на том месте, где находишься сейчас. Когда еще не успел овладеть определенными навыками, умениями, развитие которых подсказывает сама природа на данном жизненном этапе.
Ребенок окажется в полной растерянности, если ваши желания не будут совпадать с его возможностями. А возможности ребенка напрямую зависят от особых возрастных периодов. Наблюдая за детьми, и исследуя детство, ученые (Л.С. Выгодский, М. Монтессори, З. Фрейд, Д. Б. Эльконин) выявили, что на каждом этапе своего развития, ребенку присущи занятия определенными видами деятельности.
Так же, процесс возрастного развития связан с сензитивными периодами — периодами, когда развивающийся организм особенно чувствителен к определенного рода влияниям окружающей среды, это происходит из — за созревания определенных мозговых структур, внутренних связей.
Обучение оказывает наибольшее влияние на те психические функции, которые только начинают развиваться, но преждевременное или запаздывающее, по отношению к сензитивному периоду, обучение может оказаться недостаточно эффективным, что в целом неблагоприятно сказывается на развитии психо-эмоционального состояния.
Классические школьные прописи — один из ярких примеров того, что предлагается ребёнку преждевременно.
В отличие от прописей-картинок и прописей-игр, классические прописи — это обманчивый «рывок» вперёд. Это большое опережение развития, если ребёнку не исполнилось семи лет.
Несмотря на то, что школьные прописи составлены от простого к сложному, это «простое» для дошкольника является сложным! Элементы буквенных символов — «крючки», «волны», «петли»; разный масштаб — все это имеет прямое отношение к тренировке ручной умелости.
Если рука еще не готова и ребенок не понимает, что он по-сути пишет, то это не вызывает ничего, кроме отторжения. Чем это грозит?
Тем, что ребёнок войдет в новый, школьный, этап своей жизни, уже уставшим от учёбы и школьной парты. И скорее всего, его придётся переучивать писать, что гораздо сложнее, чем учить писать с «чистого листа» — потому что у каждого учителя свои требования и определённые прописи.
Если всё же очень хочется тренировать руку ребенка на письмо, то выбор за дошкольными «прописями», а точнее — заданиями-тестами.
Сейчас подобными тетрадками пестрят любые книжные прилавки! Есть и крупно-форматные книжки со страницами А3, крупными пунктирами, точками, большими обводками простых фигур, с упражнениями на логику, память, мышление, лабиринтами, волнистыми линиями, крючками (имеющими отголоски к прописям школьным, но при этом не транслируя школьные образцы).
Такие прописи гораздо полезнее дошколятам! Они будут с интересом учиться писать, начиная свое обучение не только от простого к сложному, но и от крупного к мелкому. Это важно, ведь, по сути буквенные символы — это абстракция для маленьких детей. А в специальных прописях для дошкольников, задания понятны и в то же время, это введение в более абстрактные понятия.
И так, теперь мы можем подвести итоги и обозначить причины «бесполезности» школьных прописей в дошкольном возрасте:
1. Задача не по возрасту.
Ребенку необходимо погружаться в деятельность соответствующую своему возрастному развитию. Именно в ней он развивается качественно и с максимальной самоотдачей! Мы не можем «прыгать» через свое природное начало, обычно это приводит к депрессиям, негативизму, задержкам в развитии и пр. Если вы ставите ребенку задачу на несколько лет опережающую его развитие, он будет искать выход своим естественным потребностям везде, в том числе и компенсировать этот диффицит в школе!
2. Зарождение негатива к школьному формату занятий.
От того, что природная мотивация ребенка рушится под давлением родителей, к школьному возрасту наступает пресыщение «ненужной» деятельностью (написанием школьных прописей). Как следствие в школе, когда действительно уже пора обучаться письму, ребенок недостаточно замотивирован на изучение этого вопроса. У него вырабатывается отторжение к школе и ее задачам, которые он решал в своем дошкольном детстве. Поэтому, думая, что мы делаем лучше, на самом деле мы получаем обратный эффект. Этот эффект будет еще больше усугублен, когда ваш ребенок поймет, что нужно переучиваться. А сил на это уже будет гораздо меньше.
3. А переучиваться действительно придется.
Нет общего стандарта школьных прописей, а есть специфика образовательного учреждения и свои методы работы у школьных педагогов и нейропсихологов. Сейчас очень много разных форматов школьного обучения (домашние школы, частные, дистанционные и государственные и пр.) и множество опытных педагогов с имеющимися авторскими методиками. Родителям дошкольников тяжело сделать выбор в пользу определенной школы. А значит и для прописей еще время не пришло, т. к. в каждой школе они могут быть свои.
С другой стороны, когда у вас есть четкая позиция на школьное образование, и вы уже знаете, куда пойдет ваш ребенок, знакомы со школой и педагогом начальных классов, то скорее всего образец нужных школьных прописей у вас уже есть. И тогда, при разговоре с будущим учителем вашего ребенка, вы можете услышать совет не использовать прописи для школьников, пока ребенок не придет в школу! Такой учитель обязательно предложит другие варианты подготовки, например прописи-тесты для дошкольников и проконсультирует вас по данному вопросу.
4. Школьные прописи не для дошкольного детства.
Игра, примерка социальных ролей, изучение закономерностей мира вокруг, душевное общение с родителями и сверстниками — вот установка дошкольного возраста!
Не опережайте время! Школа неспроста предписана в 7 лет! До семи лет вся биологическая настройка ребенка готовит его к школе! Он «обнимает» мир вокруг себя! Учится самообслуживанию, что во многом сложнее прописей! Не уничтожайте этот период из-за тревоги, что в школе ваш ребенок ничему не научится… Не нужно быстрее. Жизнь прекрасна в каждом возрасте, если развитие естественно!
Самый главный вред, который могут принести школьные прописи в детском саду — это бесполезная замена ведущей возрастной деятельности.
Нейропсихологи считают, что мозг созревает для письменных букв с соединениями как раз в школьном возрасте. Есть последовательность формирования отделов головного мозга и нейронных взаимосвязей. Поэтому не нужно торопить время.
Если все же очень хочется прописей, то лучше выбрать специальные дошкольные прописи или тесты, с актуальными для его возраста, заданиями.
Задания для детей этого возраста должны развивать когнитивные навыки — память, внимание, мышление. Например, разукрасить картинку по образцу, посчитать количество нарисованных предметов, дорисовать неоконченные картинки. Главное — удержать внимание ребенка. Выбирайте от крупноформатных в сторону более мелких прописей, пусть они соответствуют его мелко-моторному навыку!
И помните: ничто не заменит общения с вами! Никакие знания не будут так хорошо усвоены, как те, которые вы дарите ребенку из состояния собственной вовлеченности! И названия и написание букв будут ребенку в радость, если они запоминаются не механическим путем, а в действии, соответствующем его возрасту (игра, творчество).
Прописи для рисования двумя руками
Прописи для рисования двумя руками (10 дощечек, 5 пар сменных линеек) — игра для развития двух полушарий головного мозга и активизации познавательных процессов. Помогают сделать учебные занятия легче и результативнее, развивают логику и творческие способности. Возьмите деревянные планшеты и обведите фигурные прорези! Если нет слаженности в работе полушарий головного мозга, то возникаю проблемы в обучении, письме, устной речи, запоминании, формулировании ответов, устном и письменном счете, последовательном и логическом изложении мыслей.
Особенности:
— 10 дощечек (5 пар сменных линеек)
— Изделия выполнены из экологически чистой древесины.
— С этим материалом приятно работать.
— Легкий аромат наполняет пространство вокруг.
Деревянные Прописи для двух рук — для чего же нужны такие упражнения. Дело в том, что основные школьные навыки — письмо, счет и чтение — обеспечиваются слаженной работой двух полушарий, связанных между собой системой нервных волокон. Если же этих связей сформировано недостаточно, у ребенка возникают сложности в познавательной и учебной деятельности.
Упражнения с линейками способствуют развитию:
— памяти и внимания
— мышления и речи
— концентрации и усидчивости
— пространственных представлений
— мелкой моторики
Как играть?
Сначала попробуйте рисовать одной, привычной вам, рукой по трафарету. А теперь возьмите ручку в руку, которой вы пользуетесь реже, и попробуйте исполнить линию. Ну, как ощущения?
А теперь высший пилотаж – пользуемся обеими руками одновременно. Рисовать линии можно по часовой стрелке, против нее или в разных направлениях.
Видео обзор игрушки Прописи для рисования двумя руками (10 дощечек, 5 пар сменных линеек):
Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Марунич М.Ю., Диаманди О.А., Морозова Е.И., Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Чигрина В.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А., Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 78 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Щегильская Е.Н., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г., Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Батьковская Е.В., Тутова М.В., Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 5 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Близнюк Л.И., Полякова Г.И., Гнатова Е.Ю. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 76 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Марунич М.Ю., Манейчик М.В., Диаманди О.А., Морозова Е.И.,Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Чигрина В.В., Манейчик М.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А.,Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк:Истоки, 2019. – 78 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Щегильская Е.Н., Манейчик М.В., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г.,Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Манейчик М.В.,Батьковская Е.В., Тутова М.В.,Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Искусствоведческое краеведение Донбасса:. 9 класс / Учебное пособие / сост. Лобынцева С.Н., Минасян Н.Г., Данильченко С.А., Самоздра С.А. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 264 с. | открыть |
Дети и прописи — с чего начать?
Малыши, которые ещё не ходят в школу, часто стараются нарисовать буковки, написать своё имя и название картинки. Некоторые дети даже сочиняют целые книжки с картинками и подписями. А вот первоклашки стонут от каллиграфии почти все, да и остальные дети зачастую писать от руки не любят. Почему это происходит? Так ли важно научиться именно безотрывному письму?
Нейропсихологи советуют начинать не с букв, а с отдельных элементов, с больших движений, с ритмичных линий. Важно научить ребёнка рисовать плавные кривые линии, свободно двигая рукой, и не напрягаясь в процессе. Для этого очень важно подобрать подходящие материалы для письма. Кому-то больше нравится рисовать красками и кисточкой, или очень мягким карандашом, многим детям нравится тушь и перо, а кто-то предпочитает рисовать мелом на асфальте или мокрой губкой по стене ванной. Важно помнить, что шариковая ручка — не самый удачный выбор для детей, и лучше начинать не с неё.
Многие толковые и сообразительные первоклашки больше всего испытывают сложностей с каллиграфией, написанием букв. Чем могут быть вызваны эти проблемы? Во-первых, слабой мелкой моторикой, во-вторых, сложностями при распознавании образов и выделении частей, в-третьих, сложностями при воспроизведении образов. Чем мы можем помочь малышу, который учится писать?
В первую очередь, важно понять, в чём проблема. Если ребёнок прекрасно рисует, штрихует, и только буквы выходят некрасивые, то советы будут одни, а если и на картинках линии дрожат и не отличаются точностью — то работа пойдёт в другом направлении.
Вторая важная задача — мотивация. Если ребёнок пишет некрасиво, то его сложно бывает уговорить заняться письмом, поэтому нам надо придумать что-нибудь эдакое. Необычная форма или игровые упражнения должны приносить не только пользу, но и радость! Если больше ребёнок сам захочет научиться, и будет видеть, что от раза к разу его буквы всё лучше, то он продолжит занятия более охотно!
С чего начать? С поиска тех букв, которые уже сейчас получаются красиво! Детям важно видеть свои успехи! Так что можно сделать на стене или на холодильнике ДОСКУ ПОЧЁТА — и вывешивать на неё самые красивые и удачные буквы и слова.
Для того, чтобы нарисовать какую-то линию, мы должны очень хорошо представлять себе образ, который должен получиться в итоге. Скажем, у печатной буквы А ножки должны быть не слишком широко, и палочка примерно посередине, не выше и не ниже. Для того, чтоб пощупать буквы, их полезно лепить из колбасок пластилина, выкладывать из счётных палочек, из проволочки, из верёвочки. Тогда можно быстро изменить ширину или высоту буквы, и выбрать самую удачную и красивую.
После этого надо этот образ повторить. А для этого хорошо бы начинать с огромных движений всей рукой от плеча, чтобы движение было широким и не скованным. Можно рисовать громадные буквы мелками на асфальте, можно рисовать кисточкой на старых обоях, на ватмане. Можно внутри одной буквы нарисовать такую же, но поменьше. Получатся буквы-матрёшки. Важно искать именно те пропорции, которые кажутся красивыми автору! Именно поэтому не надо обводить чужие буквы, а важнее рисовать рядом свои!
Можно рисовать улиток разной формы
Можно сделать треугольные листы, и сперва рисовать большую букву, рядом её младшую сестру, потом ещё меньше, и так до уголочка. А в конце работы обязательно выберите вместе с ребёнком самую удачную, самую ровную и красивую букву, подчеркните её зелёным, и повесьте её на доску почёта.
Можно писать по противню, на котором насыпана манка —
тоже чтоб лучше ощутить, прощупать правильное движение! Провели дорожку пальцем по слою крупы, оставили след, и стараемся его повторить точно. А ещё интереснее ощущения, если вместо этого выдавить полный противень пены для бритья!
И ещё важный момент — постепенность.
Начните с цифр, они проще,
и выберите те, которые уже сейчас получаются красиво.
Договоритесь с ребёнком тренироваться по 3 минуты в день, но в идеале несколько раз в день.
Включаем секундомер — и пишем, например, цифру 5
на большом листе, рядами, как можно больше.
Потом выбираем из этих пятёрок самую красивую.
И её подчёркиваем, и на неё любуемся.
И стараемся замечать, что красивых пятёрок стало больше.
Потом день рисуем красивые четвёрки, и красивые тройки.
И снова радуемся успехам!
Если ребёнок видит, что некоторые буквы и цифры стали красивыми и понятными, то он начинает сам стараться их выписывать аккуратнее.
И ещё важный момент: не надо обводить чужие красивые буквы, надо рядом рисовать семейство своих букв, и выбирать из них самые удачные. Обводить другие можно долго, но это механический процесс, не помогающий закрепить нужный образ. А вот если рядом рисовать свою версию, то образ буквы формируется и закрепляется. Можно нарисовать дом с окошками разного размера и формы, разного наклона, разной ширины, и вписывать одну и ту же букву в эти окошки.
А потом можно подписать открытку красивым почерком,
или потренироваться писать пёрышком и чернилами,
ли выбрать себе почерк с завитушками и украшениями…
Списывать тексты из учебника — скучное дело, и трудно убедить ребёнка, что он это делает для себя. Куда полезнее сделать рукописную книжку любимых стихов, или сборник рецептов, или список адресов и телефонов знакомых и друзей, или сборник фотографий и картинок с подписями — это должна быть книга, которую ребёнок сам с удовольствием будет перечитывать!
Чем больше радости у ребёнка, тем больше пользы от этих занятий. Может быть, ему интереснее вести дневник, или записывать смешные истории или анекдоты, но главное, чтоб он это делал охотно!
На эту же тему рекомендации и игры от Юли Луговской на сайте orangefrog.ru
Статья про то, есть ли смысл требовать красивого почерка и аккуратного оформления в 7-8 лет — психолога Людмилы Петрановской.
Лучшие в профессии: 37 педагогов удостоены почётных званий
До 1 сентября осталось мало времени, у педагогов – горячая пора. А сегодня для 37 воспитателей, учителей и руководителей вузов был ещё важный и знаковый день – они приехали во Дворец Независимости.
Президент вручил государственные награды лучшим работникам системы образования. Именно от педагогов во многом зависит качество обучения, отметил Александр Лукашенко.
Медали и звания ещё впереди, но память о событии уже есть. Первые фотографии из Дворца Независимости, который до этого момента они видели лишь по телевизору. Старая фраза «чувствуйте себя как дома» здесь звучит с особым смыслом. Объект хоть и режимный, но принадлежит всем белорусам.
Показав стол, за которым начинался семнадцатичасовой марафон переговоров «нормандской четвёрки», руководитель экскурсии обязательно добавляет, что стол сделан на ОАО «Бобруйскмебель».
И так в каждом зале: люстры из Лиды, стулья из Пинска. Делали сами. Умеем. Научились. А кто учил? Да они самые – учителя и преподаватели. Виктор Тур изучает своды дворца со знанием дела. Всю свою жизнь посвятил вопросу добавок в цементе и их пропорциям, то есть технологиям, которые позволяют возводить уникальные здания. Работа его коллектива уже увековечена в таких грандиозных сооружениях как Витебский амфитеатр или «Минск-Арена». Пригодились разработки и во Дворце Независимости.
Многие из ныне приглашённых во Дворец Независимости были на прошлой неделе в соседнем здании «БелЭкспо» на Республиканском педагогическом совете. Тогда Президент оценил всю систему образования, а сегодня самые яркие её представители удостоились уже индивидуальных оценок – высших баллов.
Впрочем, итоги педсовета обсуждали и сегодня. Ведь цель амбициозная – создать в Беларуси лучшую в мире систему образования. Задача общая, но прокладывать новую дорогу знаний предстоит именно тем, кого считают лучшими.
О значимости большой образовательной кампании можно судить уже и по составу награждённых. Педагогов и раньше чествовали на высоком уровне, но совместно с представителями других профессий. Сегодня впервые в истории торжественная церемония посвящена исключительно педагогам.
Начав с воспитателей детских садов, Президент в очередной раз подчеркнул значимость фундамента в образовании. На педагогическом совете Александр Лукашенко поручил в первую очередь повысить зарплаты в дошкольных учреждениях, не забыв и про учителей. Особенно тех, кто уже сегодня совершенствует белорусские учебники и пособия. Таким как Валерий Герасимов. Учитель из Орши, работал над новым учебником математики для пятиклассников. По принципу больше иллюстраций, меньше сложного текста, а задачи близки поколению Next – в них и про соцсети, sms и мобильные телефоны.
Что касается инноваций, то это к нему, теперь уже заслуженному работнику образования. Директор Института инновационных технологий Юрий Соломахо, не только работает над ноу-хау, но и учит это делать других. Больше двадцати тысяч человек! Он научил решать самые непредвиденные задачи. Научил думать и не бояться принимать решения. Например, только в 2013 он апробировал новаторскую методику, обучив 130 работников МАЗа, что помогло заводу повысить конкурентоспособность своих машин.
Полковник Алексей Башан уже 24 года в погонах. Не просто теоретик. Прошёл горнило милицейской работы. Больше пяти лет боролся с организованной преступностью и коррупцией. На его счету десятки раскрытых преступлений и сотни подготовленных оперативников в качестве преподавателя академии МВД.
В течение четырёх лет он вместе с коллегами создавал Закон «Об оперативно-розыскной деятельности». Его приняли в 2015. Именно Алексей Башан разработал и предложил концепцию и структуру этого закона, ввёл новые определения и понятия, которые закрепили на законодательном уровне впервые, сформулировал новые права и обязанности органов, чтобы никто не мог трактовать по-своему. В странах СНГ нет аналогов этому документу.
Звон бокалов с шампанским и пожелания Президента ещё звучали в ушах, а маршрутный автобус уже отсчитывал километры до Гродно. Там воспитательницу Татьяну Литвинчик уже ждут дети, а они – важнее всех наград. Первыми встречают коллеги. В группе любимого воспитателя уже ждут малыши. Немного смущенные и удивленные, ведь уехала к Президенту, а тут из телевизора – сразу в детский сад.
И так вот уже 30 лет. В середине 80-х молодой учитель истории и подумать не могла, что станет воспитателем в детском саду. Теперь другой судьбы для себя и не желает.
Впереди – новый учебный год, новая группа. В издательстве ждёт очередная книга о дошколятах. А в голове уже десяток новых идей. Медаль – отличная мотивация.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и
Telegram
Как назвать группу в Whatsapp: подборка лучших названий
Как назвать группу в Ватсапе, чтобы название было цепляющим, и пользователи без промедления подписывались? Поначалу ваш групповой чат будет представлять собой объединение, которым интересуются единицы друзей. Постепенно список будет расширяться, а вместе с ним вырастет и ваш доход. Чтобы ускорить этот процесс, нужно разработать прикольный запоминающийся заголовок.
Как можно назвать группу в Ватсапе
Вы формируете интернет-сообщество, поэтому название паблика должно отражать интересы целевой аудитории. Обсуждаете в своей группе серьезные вопросы, а заголовок выбрали дурацкий? Приготовьтесь к тому, что от вас начнут отписываться юзеры. Глубокомысленные фразы и развлекательный контент тоже не совместимы – приглашенный друг вас не поймет. Всё же приняли решение создавать паблик? Учитывайте следующие параметры:
- Целевая аудитория (сфера интересов пожилых людей и подростков будет отличаться).
- Тема общения (в серьезных группах должны быть умные заголовки, в женских – красивые выражения).
- Оригинальность (используйте иностранные и необычные слова, откажитесь от имен знаменитостей).
- Символы (подбирайте прикольные значки, цифры, прописные буквы).
Как назвать группу для девочек в Ватсапе
В социальных сетях постоянно создаются группы для детей и подростков – вариантов неисчислимое множество. Не знаете, как назвать группу в Whatsapp при том, что ваша аудитория – девочки? Заголовок должен быть красивым и максимально простым. Иногда помогают опросы среди подписчиков, но это следует делать до того, как паблик хорошо раскрутился. В тренде сейчас гламурные названия, а также похудение и ЗОЖ. Вот несколько примеров хороших пабликов:
- Правильное Питание;
- Бешеные и красивые;
- Мода и стиль;
- Dreams Come True;
- Девушки поймут.
Это лишь примеры, от которых вы можете отталкиваться. Ссылки давать не будем, чтобы не заниматься рекламой. Проявляйте индивидуальность, но не переусердствуйте с креативом. Громоздкие словесные конструкции – это зло.
Как назвать группу в Ватсапе для коллег
Если вы решили находить в Интернете коллег по работе, следует отказаться от гламура, броских и несерьезных вариантов. Простейший вариант – скопировать наименование вашей организации или отдела. Впрочем, эти рекомендации касаются деловых пабликов, в которых решается определенный спектр задач. Сотрудники порой мечтают расслабиться, подшутить над шефом, спустить пар. Вот несколько решений для таких пабликов:
- Подшучивалка;
- Без начальства;
- Дополнялка;
- Конкуренты;
- Завистники.
Наиболее очевидный шаг – использовать название своей профессии («Клерки», «Рекламщик», «Учитель труда»). Спрятаться от босса можно за иносказательными названиями («Трещалка», «Солидарность», «Достопочтенные»). Если хотите действовать тонко – обыгрывайте инициалы или кличку начальника.
Как назвать семейную группу в Ватсап
Частенько о том, как назвать группу в Ватсапе, задумываются члены одного семейства. Здесь следует отдавать предпочтение уюту и благополучию, всячески подчеркивать единство вашего клана. А еще паблик может отражать бытовые вопросы (уборка, поддержание уюта, приготовление пищи). Однозначного ответа не существует, поскольку вы лучше знаете интересы своих домочадцев, друзей и сочувствующих. Вот несколько примеров:
- Мы – семья;
- Родные лица;
- Отчаянные домохозяйки;
- Жена и мама;
- The тёшша;
- Домашний уют.
Как видите, даже здесь встречаются смешные находки. Например, «Родительский ремень» или «Борщ и тапки». Если постараться, можно создать непринужденную доброжелательную атмосферу, решая серьезные задачи в шутливой манере. Если же семейный паблик рассчитан на продвижение и заработок, включите в заголовок слово «семья» и свою фамилию – это проверенный ход.
Как назвать группу в Ватсапе для родителей детского сада
Первое, что вас должно интересовать – возрастная группа малышей, с родителями которых вы собираетесь общаться. Самое очевидное решение – дублировать название реальной детсадовской группы, тогда и придумывать ничего не придется. И тут можно воспользоваться проверенным набором слов («Ангелочки», «Непоседы», «Карапузики»). Можно ограничиться названием (номером) сада и городом, в котором находится ваше учреждение.
А как назвать группу в Whatsapp с учетом гендерных признаков? Существует традиционное разделение пабликов на «мальчишеские» и «девчачьи». Вот примеры групп и сайтов для мальчиков:
- Пираты;
- Мамонтенок;
- Лунтик;
- Карыч;
- Теремок;
- Ангелочки;
- Космонавты.
А что же с пабликами для девочек? Тут преобладают сказочные женские персонажи и пушистые животные. Вот несколько типичных заголовков:
- Русалочка;
- Ромашка;
- Мальвина;
- Матрешка;
- Белочка;
- Конфетки;
- Золотая рыбка.
Зачастую группы в садах смешанные, поэтому родители прибегают к нейтральным решениям. Неизменной популярностью пользуются «Зернышки», «Тигрята», «Зайчата» и «Барбарики». Позитивные эмоции вызовут «Улыбки» и «Чебурашки». Название может быть связано с хорошим настроением, детенышами разных животных, популярными мультипликационными и книжными персонажами.
В старших группах акцент может смещаться на получаемые знания, дружбу и взаимовыручку. «Маленькая страна» и «Муравейник» способствуют сплочению коллектива, «Понимашки» и «Затейники» намекают на высокий уровень интеллекта малышей.
Как прикольно назвать группу в Ватсапе
Задумались, как назвать группу в Ватсапе прикольно, чтобы словосочетание бросалось в глаза и пробуждало положительные эмоции? Тут надо постараться, привлечь друзей и знакомых, устроить мозговой штурм. Смешные заголовки, как правило, основаны на игре слов, они резко выламываются из общего потока пабликов. Главная задача таких сообществ – поднимать настроение. Вот перечень «топовых» пабликов юмористического направления:
- ПсИхИ РуЛяТ;
- Позитив;
- Приколы;
- Смех не грех;
- Ржачные монашки;
- Балбесы;
- Тарахтелка;
- Гильдия благородных подонков;
- Потому что гладиолус.
Большинство представленных выше сообществ построены на выкладке смешных видеороликов, анекдотов, мемов и забавных картинок. Описание паблика тоже играет важную роль. Например, сообщество «Свои в отрыве» приглашает гостей окунуться в мир «позитива и пошлости». Паблик «Поржать хочешь?» сразу обращается к целевой аудитории (кто ж не хочет, все бегут подписываться). Группа «Клаssные ребята» иллюстрирует описанный выше принцип – смело совмещайте символы латиницы и кириллицы, это привлекает внимание. «Можно Всё» будоражит фантазию потенциального подписчика.
Как назвать группу в Ватсапе для подруг
А как назвать группу в Whatsapp, если ваша аудитория – подружки, желающие посекретничать? Оригинальность приветствуется и в сфере женской блогосферы. Так, работницы одного кафе создали паблик «Общественное пищеварение». Типичными шаблонами являются словосочетания «Мужчины не поймут» и «Только для женщин». Вот еще несколько запоминающихся вариантов:
- Аппетитные сердцеедки;
- Игривые геймерши;
- Поэтессы по вызову;
- Любящие языком;
- Пока еще куколки;
- Прекрасные везде;
- Грязные эстетки;
- Жаждущие чего-то.
Придумывая группу, общайтесь с подписчицами намеками и применять тонкую словесную игру. Избегайте чрезмерной пошлости. Должна быть в женской группе загадка. Да и в остальных пабликах – тоже.
Управление лекарствами в детском саду: в школе
Объясните. Если ваш ребенок только начинает принимать лекарства, объясните, для чего они нужны: «Это поможет вам успокоиться… поможет вам сосредоточиться». Однако подчеркните, что это не волшебная пилюля — он должен много работать, чтобы следовать правилам и делать правильный выбор.
Работайте со своим врачом. Ваш ребенок должен принимать лекарства, если симптомы СДВГ мешают его жизненному успеху. Она может нуждаться в страховом покрытии во время школьных занятий и вне его, чтобы помочь ей выполнять домашнее задание, внеклассные мероприятия или социальные отношения.Врач вашего ребенка должен поговорить с вами и со школой, чтобы узнать, как работает план лечения.
Посетите врача вашего ребенка в августе до начала занятий в школе, чтобы обсудить любые побочные эффекты лекарств и любые изменения дозировок, которые могут потребоваться. Исследование Национального института психического здоровья / MTA показывает, что для большинства детей дозы слишком низкие.
Установите напоминания. Многим детям сложно не забыть пойти в назначенное время к медсестре, чтобы принять лекарства.Вот несколько хороших подсказок: личные сигналы учителя ученику; будильник или будильник для ученика; «Закодированные» устные напоминания по домофону.
Следите за тем, как долго действует лекарство. «Четырехчасовая» таблетка может длиться три или пять часов; 12-часовые лекарства могут длиться от 10 до 14. Комбинация стимуляторов короткого и длительного действия может покрыть весь день.
Отзывы учителей жизненно важны для успеха. Учитель является неотъемлемой частью терапевтической команды из-за его или ее уникальной способности наблюдать за успеваемостью и функционированием ребенка — в академическом, социальном и поведенческом плане.Вы или ваш врач должны убедиться, что у учителя есть шкала оценки лекарств, которую нужно заполнить.
ШАРИ ГЕНТ, магистр медицины, специалист по образованию , работает в Диагностическом центре Северной Калифорнии при Департаменте образования Калифорнии. Шари 18 лет преподавала в государственных школах Орегона и Калифорнии, а также родители учащегося колледжа с СДВГ.
Сохранить
Обновлено 21 июня 2021 г.
Предыдущая статья Следующая статья
ДОБЫЧНЫЙ И ДЕТСКИЙ САД | Wvdii
Рекс Рекс.
Pre-K и детский сад
Программа обеспечения безопасности лекарств Don’t Keep Rex Around ™
О Rex ™
Программа
Don’t Keep Rx Around ™, созданная совместно нашим президентом, доктором Сьюзан Биссет
и Джо Мерфи, генеральным директором Murphy Media в 2017 году, представляет собой учебную программу и кампанию в области общественного здравоохранения
, в которой используются научно обоснованные практик по обучению
безопасности лекарств ученикам дошкольных учреждений и детских садов
и их семьям по всей Западной Вирджинии.
Используя анимированного персонажа, разработанного Murphy Media, Rex ™ the Rx, сотрудники WV DII посещают начальные классы по всему штату, чтобы поговорить с детьми о безопасности лекарств. Этот новаторский подход к информированию учащихся об опасностях неправильного использования рецептурных лекарств предоставляет возможности как для очного, так и для дистанционного обучения и основан на Стандартах дошкольного образования штата Западная Вирджиния. Помимо презентаций и интерактивных материалов, WV DII предоставляет каждой школе учебные материалы и системы утилизации лекарств.
На сегодняшний день более 4000 учеников дошкольного образования в шести округах получили образование в рамках школьной программы по безопасности лекарств Don’t Keep Rx Around ™. В связи с COVID-19, WV DII работал с Murphy Media над преобразованием программы в виртуальную платформу, охватывающую более 40 000 домашних хозяйств в 13 из 55 округов Западной Вирджинии весной 2020 года. Мы планируем продолжить участие как в школах, так и в Интернете. наступающий учебный год.
«Никогда не рано объяснять детям, что некоторые вещества опасны и к ним нельзя прикасаться.”-Национальный центр наркозависимости и токсикомании, апрель 2018 г.
По данным Национального центра по наркозависимости и токсикомании в апреле 2018 г .:
93% ежегодный рост непреднамеренного воздействия среди детей в возрасте 5 лет и младше в период с 2000 по 2009 год
В период с 2013 по 2015 год воздействие опиоидов: фентанила, оксикодона и бупренорфина увеличилось среди детей в возрасте 5 лет и младше
На сегодняшний день опиоиды составляют самый высокий процент посещений отделения неотложной помощи с участием детей, отпускаемых по рецепту, и детей
9 из 10 непреднамеренных детских отравлений происходят дома
В токсикологические центры поступает 32 звонка в день от детей, подвергшихся воздействию опиоидов (60% — дети в возрасте до 5 лет)
Прием лекарств в школе: советы родителям
Если вашему ребенку нужны лекарства в школьные часы, важно помнить следующую информацию.
Действия перед школой
Доставить лекарство в школу
Все лекарства должны быть доставлены в школу взрослым и переданы другому взрослому. Не позволяйте ребенку носить с собой его или ее лекарства, если он или она не достаточно взрослый и достаточно зрелый, чтобы взять на себя ответственность. Также убедитесь, что это разрешено школой.
Ваш ребенок не должен носить с собой лекарства в школьные часы, если вы, врач и школа не сочтете это необходимым для немедленного доступа к лекарствам для оказания неотложной помощи.Дети младшего возраста, как правило, недостаточно зрелы, чтобы носить с собой собственные лекарства, но школа должна обеспечить немедленный доступ к лекарствам для оказания неотложной помощи.
Для всех рецептурных и безрецептурных лекарств (включая витамины), которые даются в школе, требуется письменное разрешение врача вашего ребенка, а также письменное согласие родителей. Это требование правил, которым должны следовать школьные медсестры в большинстве штатов. Спросите в своей школе, какие формы приема лекарств они используют.
Все лекарства необходимо приносить в школу в оригинальной маркированной упаковке, подготовленной аптекой, врачом или фармацевтической компанией (т. Е. Без конвертов, фольги или пакетов). На этикетке должно быть указано следующее:
Имя ребенка
Название лекарства
Дозировка лекарства, которое нужно дать
Частота приема
Способ применения
Имя врача, заказывающего лекарства
Дата выписки
Срок годности
Инструкции по лекарствам для школьного персонала
Школьный персонал, участвующий в приеме лекарств, проходит специальную подготовку и работает в консультации с медсестрой или другим медицинским работником консультант по уходу.
Врач вашего ребенка должен приложить следующие инструкции к лекарству:
Дата заказа
Имя ребенка
Причина приема лекарства
Название лекарства, которое будет введено
Дозировка
Время введения
Способ введения
Продолжительность введения лекарства
Возможные побочные эффекты
Особые требования, такие как «принимать с едой»
Можно ли принимать лекарства самостоятельно.
Школьный персонал не уполномочен определять, когда следует давать лекарство «по мере необходимости».Необходимы особые инструкции (например, каждые 4 часа при головной боли). Для детей с хроническими заболеваниями это может быть определено совместно с медсестрой-консультантом.
Неиспользованные или просроченные лекарства
Неиспользованные лекарства необходимо вернуть родителям / опекунам для утилизации. Если лекарство не может быть возвращено родителю или опекуну, его следует утилизировать в соответствии с рекомендациями Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. См. Как безопасно утилизировать старые лекарства для получения дополнительной информации и советов.
Запишите даты истечения срока годности и обсудите со школой, как они должны сообщать родителям о лекарствах с истекшим сроком годности, которые необходимо заменить.
Рекомендации по выезду на место
Спросите врача вашего ребенка, можно ли принимать лекарства вашего ребенка в другое время.
Все школьные экскурсии должны давать возможность правильно транспортировать, хранить и давать лекарства вашего ребенка.
Если у вашего ребенка хроническое заболевание и ему необходимы регулярные или неотложные лекарства, поработайте со школой, чтобы до поездки было достаточно времени, чтобы организовать прием лекарств во время поездки.
Лекарства в колледже
Спросите у персонала медицинского центра колледжа, какая медицинская информация им понадобится, связанная с вашим подростком, и как организовать пополнение рецептурных запасов.
Если ваш подросток принимает лекарства для лечения какого-либо заболевания или психического состояния, убедитесь, что он или она знает название лекарства, способ его приема, побочные эффекты и следует ли ограничивать употребление каких-либо продуктов или напитков (e .г., спирт).
Убедитесь, что соседи по комнате вашего подростка, постоянный консультант (RA) и / или персонал медицинского центра колледжа знают о любых лекарствах для неотложной помощи, которые могут понадобиться вашему подростку, и о том, где он или она их хранит. Если состояние вашего подростка особенно сложное или тяжелое, подумайте о том, чтобы поговорить или встретиться с сотрудником медицинского центра до начала учебного года.
Дополнительная информация и ресурсы:
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Простой рецепт: педиатры играют роль в продвижении здорового развития
Представьте себе, если бы педиатры могли выписать рецепт, чтобы помочь пациентам в первый раз.
два года посещений с детьми, которые улучшат социально-эмоциональную, когнитивную и языковую
и навыки саморегуляции.
Исследования показывают, что они могут, и «рецепт» для написания прост: «Играйте со своим
ребенок каждый день.”
В обновленном клиническом отчете AAP говорится о том, что игра является фундаментальной частью детского
здоровое развитие. Сила игры: роль педиатра в улучшении развития детей раннего возраста от Комитета по психосоциальным аспектам здоровья детей и семьи и Совета
по коммуникациям и средствам массовой информации доступна по адресу https://doi.org/10.1542/peds.2018-2058 и будет опубликована в сентябрьском выпуске Pediatrics .
Важность игры
Игра, соответствующая развитию, способствует развитию навыков, необходимых ребенку на протяжении всей жизни
и ускоряет обучение.Кроме того, подтверждены безопасные, стабильные и плодотворные отношения.
игры может служить буфером от стресса и способствовать устойчивости.
«Игра действительно способствует развитию мозга, и мы попытались привести примеры того, как игра улучшает
структура и функции мозга », — сказал Майкл В. Йогман, доктор медицины, FAAP, ведущий специалист
автор отчета и председатель Комитета по психосоциальным аспектам ребенка и
Здоровье семьи. В отчете говорится, что педиатры могут связать рецепты для игры с
книги, которые они раздают для таких программ, как Reach Out and Read.
Данные продолжают документально подтверждать ценность игр для детей, что делает их убедительными
проблема в обществе, по мнению психолога-исследователя Кэти Хирш-Пасек, доктора философии, еще одна
ведущий автор. Она является профессором факультета психологии в Университете Темпл.
и старший научный сотрудник Брукингского института.
«Я думаю, мы постоянно учимся тому, что игра действительно важна для детей — это
не просто второстепенная мысль или аксессуар », — сказал д-р Хирш-Пасек.
Хотя это и сложно определить, игра изначально мотивирована, влечет за собой активное участие
и приводит к радостному открытию. В идеале игра должна быть веселой и спонтанной, часто создавая
образная частная реальность с элементами выдумки. Есть объектная игра,
физическая игра, игра на свежем воздухе и социальная или ролевая игра — в одиночку или с другими.
Детскую игру можно улучшить с помощью таких предметов, как деревянные ложки, кубики, мячи, пазлы и т. Д.
мелки, коробки и другие предметы.- Позвольте детям играть ведущую роль, — предложил доктор Йогман;
нет необходимости покупать навороченные игрушки. «Иногда простые объекты с наименьшей
аксессуары позволяют детям по-настоящему творчески подходить к тому, как они их используют «.
Родители имеют возможность «заново испытать радость от собственного опыта в
детские игры, — сказал доктор Йогман, — и обратить внимание на невербальные сигналы, которые их
дети демонстрируют во время этих … впечатлений, которые действительно важны для улучшения их
взаимодействия и их отношения с детьми.”
Игровое обучение в дошкольном образовании
Социальный толчок к академической успеваемости привел к сосредоточению внимания на структурированной деятельности
начиная с дошкольного образования с соответствующим снижением игрового обучения, согласно
к клиническому отчету. В то время как дошкольники получают пользу от учебных материалов, программы
добавили гораздо больше дидактических компонентов, чем 20 лет назад.
Тем не менее, навыки, которым дети овладевают через игру, по сравнению с более дидактической учебной программой
в школе «столь же или даже более важны для их успеха в дальнейшей жизни», — сказал доктор.Йогман
сказал. Эти навыки — способность сотрудничать, решать проблемы и мыслить творчески.
Преодоление препятствий
Свободная игра и отдых должны оставаться неотъемлемой частью дня ребенка. Но культурные сдвиги,
например, родители работают полный рабочий день, меньше безопасных мест для игр и установка цифровых
отвлекающие факторы могут ограничить возможности.
Тем не менее, социальные взаимодействия в реальном времени лучше, чем цифровые медиа для домашнего обучения,
если родители или опекуны общаются с детьми, читая, наблюдая, играя вместе
дети и разговаривают с ними.
Для детей с особыми потребностями партнерство с общественностью может предложить возможности. Бостон
Детский музей, в котором доктор Йогман работал председателем совета директоров, открывается по утрам.
только для семей, в которых есть дети с особыми потребностями.
Стремление к игре также включает в себя побудить детей чаще играть на улице и иметь доступ
в безопасные парки. В Филадельфии доктор Хирш-Пасек и его коллеги выступили с инициативами.
такие как «Игривые обучающие пейзажи», в которых омоложение города сочетается с интерактивными
обучающие установки.Например, на автобусной остановке гигантская головоломка побуждает родителей
и дети, чтобы взаимодействовать и взаимодействовать, побуждая тот язык, который формирует ранний
навыки в области естественных наук, технологий, инженерии и математики.
«Из исследований мы знаем, что использование такого языка в игре помогает
детей в учебе и в обществе для школы », — сказал д-р Хирш-Пасек. «Когда это весело и
вы мотивированы, дети уделяют больше внимания и лучше учатся в школе. … Не были
заменяя школу, мы дополняем ее органическими, игровыми занятиями прямо сейчас
на улице, прямо там на автобусной остановке, прямо там в супермаркете.«
Простая поездка в продуктовый магазин может превратиться в игровое обучение, — сказал доктор Йогман.
детям возможность, скажем, посчитать яблоки в супермаркете. Это виды
радостных впечатлений для детей, а не просто молчаливо сидеть за покупками
тележка. »
Рекомендации для педиатров
- Напишите «рецепт для игры» при осмотре ребенка в первые два года жизни.
- Поощряйте родителей реагировать улыбками на невербальное поведение младенцев.
- Защитник неструктурированного игрового времени детей. Преимущества включают
развитие основных двигательных навыков. - Попросите воспитателей дошкольных учреждений сосредоточиться на игровом, а не на дидактическом обучении;
уделять особое внимание развитию социально-эмоциональных и исполнительных навыков; и защищать
время для перерыва и физических нагрузок. - Подчеркните важность игрового обучения в программах дошкольного образования и сообщите
сообщение для политиков, законодателей, руководителей системы образования и общественности.
Авторские права © 2018 Американская академия педиатрии
Безопасность рецептурных лекарств — ресурсы для детей младшего возраста (PreK-3rd Grade)
Сеймур говорит:
«Чтобы оставаться здоровым и безопасным, всегда консультируйтесь с доверенным взрослым, прежде чем класть что-то в рот или тело. Давай узнаем больше! »
Семья чудаков: медицина — это НЕ конфеты
ThinkFamilySafety.com представляет собой простой мультфильм, который поможет детям узнать о разнице между лекарством и конфетами!
Опасности для скрытого дома
Это игра для молодых людей, которая поможет своим родителям сделать безопасность лекарств главным приоритетом дома.
Лекарство не сладкое — Сборник рассказов
Маленькие дети узнают о безопасности ядовитых веществ из рассказа о том, как Томми и Алива посетили дом их бабушки и дедушки.
БЕСПЛАТНАЯ публикация из Детской больницы Филадельфии.© 2008
Загрузите эту публикацию БЕСПЛАТНО на английском языке (формат PDF)
Загрузите эту публикацию БЕСПЛАТНО на испанском языке (формат PDF)
Стоп! Спросить первое видео
Эта захватывающая анимация по предотвращению отравления для детей предназначена для учащихся K — 3 классов. Это развлекательное и информативное видео усиливает призыв: «Остановись и спроси в первую очередь», прежде чем трогать, пробовать или нюхать что-либо.
Видео предоставлено Центром по борьбе с отравлениями штата Нью-Йорк и университетом Школы общественного здравоохранения Олбани.
Вернуться на
Домашняя страница Руководства по безопасности рецептурных лекарств
Ниже вы найдете больше ресурсов, видео и мероприятий, связанных с
безопасности рецептурных лекарств, которыми вы можете поделиться со своей семьей.
«Поддержка этой веб-страницы осуществляется за счет гранта Центру санитарного просвещения Элис Эйкок По от Фонда Американской медицинской ассоциации в рамках программы Healthy Living Grant Program.”
детских садов в Китае подозреваются в лечении детей
Основные моменты истории
- Государственные СМИ: Несколько детских садов в Китае давали детям рецептурные лекарства
- У нескольких учеников наблюдались побочные эффекты от приема противовирусных препаратов, предназначенных для лечения гриппа
- Синьхуа: «Кризис доверие к руководителям детских садов »
Детские сады в трех провинциях Китая обвиняются в выдаче рецептурных лекарств детям без ведома их родителей, сообщает государственное информационное агентство Китая Синьхуа.
Лекарства были выданы, чтобы дети не заболели с целью повышения посещаемости, сообщает информагентство. Школы получают зарплату в зависимости от посещаемости.
Скандал начался на прошлой неделе в одном детском саду в городе Сиань и теперь распространился на несколько в стране, что побудило министерство образования и здравоохранения Китая потребовать от своих местных отделений проверять все детские сады и начальные школы на предмет незаконно вводимых наркотиков, согласно в газету Global Times.
Почти 2000 детей, посещавших предполагаемые детские сады, получают медицинскую помощь, поскольку некоторые из них сообщили о побочных эффектах лекарств, таких как головокружение, боли в животе, боли в ногах и отеки половых органов, сообщает агентство Синьхуа.
В статье, опубликованной во вторник, государственные СМИ назвали это «кризисом доверия к руководителям детских садов». В нем говорится, что многим родителям надоели частные детские сады, «которые плохо финансируются, плохо управляются и часто находятся в плохом состоянии». Китайские дошкольные учреждения были пронизаны тем, что государственные СМИ назвали «долгой историей предотвратимых проблем», таких как безопасность пищевых продуктов и физическое насилие.
Некоторые разгневанные родители пострадавших детских садов собрались перед зданиями и зданиями местных органов власти.
F Первые инциденты
На прошлой неделе агентство Синьхуа сообщило, что один из родителей обвинил детский сад в Сиане, провинция Шэньси, в применении противовирусных препаратов для детей.
Один из родителей рассказал Global Times, что несколько воспитанников жаловались на боли в животе или ночную потливость. Когда родители отвели их к врачам, они обнаружили аномальные результаты в анализах мочи и крови — следы возможного повреждения почек или печени, сообщил родитель китайским СМИ.Врачи были озадачены диагнозом.
Местные власти сообщили, что администрация детского сада Фэнъюнь Ланьвань давала детям мороксидин ABOB, лекарство, которое может вызывать побочные эффекты, такие как потливость, потеря аппетита и гипогликемия, с 2008 года. Лекарство, отпускаемое по рецепту, используется для лечения гриппа.
«Учителя сказали моему ребенку, что таблетка хороша для него, но ее следует держать в секрете», — сказал «Синьхуа» один из родителей по имени Чжан. «Они принимают это уже почти три года.«
Другой детский сад в Сиане, называемый Хунцзи Синьчэн, также подозревался в применении той же практики, — сказал Синьхуа. Вместе в двух детских садах обучаются 1455 учеников.
Мало что известно о рассматриваемых наркотиках
Доктор Нельсон Ли, профессор инфекционных заболеваний Китайского университета Гонконга, сказал, что о мороксидине ABOB мало что известно.
Препарат был произведен в 1950-х годах и может иметь некоторые противовирусные эффекты, такие как подавление вируса гриппа, но сообщений нет. или клинические испытания на английском языке.Это означает, что врачи мало знают о том, насколько это может быть полезно или вредно.
Ли сказал, что никогда не слышал о том, чтобы в детских садах вводили такое лекарство с небольшими исследованиями или данными.
«Я думаю, что наиболее эффективный и подходящий способ предотвратить заражение гриппом — это попросить учащихся делать прививки от гриппа каждый год. Это проверенный и безопасный способ предотвратить грипп, а не принимать долгосрочные лекарства с неизвестными побочными эффектами и эффективностью. . »
Аналогичный инцидент в провинции Цзилинь
Через несколько дней другой детский сад подвергся проверке, на этот раз в северо-восточной провинции Цзилинь.
Следователи сообщили «Синьхуа», что филиал детского сада Фанлинь в городе Цзилинь дал некоторым детям такое же лекарство — мороксидин ABOB — для предотвращения их простуды и инфекционных заболеваний. Сообщается, что сотрудники детского сада сказали, что они использовали препарат для улучшения посещаемости.
По данным Синьхуа, трое администраторов арестованы.
В больницах проходят обследование 375 воспитанников детского сада.
Последний инцидент в провинции Хубэй
Родители детей, посещавших детский сад Синьан в провинции Хубэй, стали подозрительными, заявив «Синьхуа», что у их детей появились такие симптомы, как боли в животе, нерегулярное сердцебиение, зуд, рвота и головокружение.Воспитанники рассказали родителям, что их заставляли глотать «белые горькие на вкус таблетки».
Директор и заместитель директора детского сада «признались, что кормили учеников безрецептурным лекарством от лихорадки и витаминами, чтобы повысить их иммунитет и улучшить посещаемость», — сообщило во вторник агентство Синьхуа. Детский сад, расположенный в городе Ичан, был закрыт, и около 200 учеников проходят медицинское обследование, сообщают государственные СМИ Китая.
Власти выясняют, откуда в школах берут отпускаемые по рецепту лекарства.
Дошкольное учреждение FCA: Политика в отношении лекарств
Политика в отношении лекарств
Примечание. Лекарства не будут вводиться ни одному ребенку в учреждении по уходу за детьми, если оно не предписано или не рекомендовано лицензированным поставщиком медицинских услуг (врачом, стоматологом или практикующей медсестрой)
Без рецепта
- Если лекарство следует принимать только два раза в день, затем лекарство нужно принимать дома.
- Если лекарство необходимо принимать более двух раз в день, то родитель или законный опекун должен заполнить форму разрешения на лекарство.После того, как эта форма будет заполнена, учитель, вводящий лекарство, заполнит форму приема лекарств на тот день, когда необходимо ввести лекарство.
- Если лекарство необходимо вводить более одного дня, тогда учитель, принимающий лекарство, заполнит форму для долгосрочного приема лекарств, и родитель или законный опекун должен будет подписывать эту форму каждый день, когда лекарство необходимо. для администрирования.
- Если родитель или законный опекун приходит в дошкольное учреждение, чтобы самостоятельно прописать лекарство ребенку, они также должны заполнить форму приема лекарств.
Лекарства, отпускаемые по рецепту
- Если лекарство нужно принимать только два раза в день, то лекарство нужно принимать дома.
- Если лекарство необходимо вводить более двух раз в день, то необходимо получить справку от врача с письменными инструкциями о том, как следует принимать лекарство и как долго это НЕОБХОДИМО; форму разрешения на лекарства также должен заполнять родитель или законный опекун. После того, как мы получим рецептурное лекарство с записью врача и заполнена форма разрешения на прием лекарств, преподаватель, вводящий лекарство, заполнит форму приема лекарств на тот день, когда необходимо ввести лекарство.
- Если лекарство необходимо вводить более одного дня, учитель, принимающий лекарство, заполнит форму долгосрочного приема лекарств, и родитель или законный опекун должен будет подписывать эту форму каждый день, когда лекарство необходимо управляться.
- Если родитель или законный опекун приходит в дошкольное учреждение, чтобы самостоятельно прописать лекарство ребенку, они также должны заполнить форму приема лекарств.
Формы для загрузки:
Разрешение на лекарства, отпускаемые по рецепту
Разрешение на безрецептурные лекарства
Администрирование лекарств (только для офисного использования)
Долгосрочное введение лекарств (только для офисного использования)
Если в настоящее время у вас нет программы для чтения Adobe Acrobat, необходимой для открытия этих файлов, вы можете загрузить ее ниже.