Театр сац золушка: «Золушка» в гостях у Театра Наталии Сац

Балет «Золушка» — 15 февраля 2018 в Москве

Это прошедший концерт.

Сказка о доброй бедной девушке, которая стала принцессой, любима всеми с детства. Детский Музыкальный театр Натальи Сац на своей сцене снова представляет культовый балет «Золушка», который вернёт зрителям веру в то, что каждая девочка может встретить своего Принца.

Сказка ложь, да в ней намёк
Проводя каждый день в делах, перепачканная сажей, Золушка не теряет веры в людей и добро. Трудолюбивая и отзывчивая, девушка постоянно терпит тиранию мачехи и сводных сестёр, но не уподобляется им. Впрочем как и всех, главную героиню манят огни праздничного дворца, куда ей, увы, никак не попасть — ни туфелек, ни платья, ни свободного времени у красавицы нет… Но ведь на то она и сказка, чтобы в ней происходили самые невероятные вещи!

Если решите купить билеты на балет «Золушка», вы обязательно увидите прекрасного Принца и очаровательную Золушку, вредных сестёр и коварную Мачеху, доброго, хоть и слабовольного Отца, Фею Волшебницу. .. Но вас ожидает и встреча с новыми персонажами, которые тоже помогут главной героине обрести своё счастье. Балет состоит из двух действий, разделённых антрактом. Общая длительность постановки 2 часа и 20 минут. Посещение мероприятия рекомендовано детям старше 7-и лет.

Когда миром правит добро
История французского сказочника Шарля Перро впервые танцевалась на сцене уже более 70-и лет назад. В постановке Театра Натальи Сац балет «Золушка» обретает совершенно новые сюжетные линии. Такая интерпретация любимой сказки будет интересна не только детям, знакомым с будущей принцессой по диснеевским мультикам, но и взрослым, впервые увидевшим её в Большом театре или в чёрно-белом кино.

История этой Золушки начинается со встречи с нищей старушкой, которой девушка отдаёт свои последние туфли. И вот тут начинаются настоящие чудеса!

На сцене танцуют:Алевтина Касаткина/Полина Подольская;Никита Кириллов/Иван Титов;Михаил Галиев;Максим Павлов;Рената Бурцева;Анастасия Афанасьева;Екатерина Зайцева и другие.

Театральное представление «Балет «Золушка»» прошло в Детском театре им. Сац 15 февраля 2018 года.

«Сказки о царе Салтане» в Опере – Самарский театр оперы и балета

В числе режиссерских работ Фадеева спектакли «В некотором царстве» и «Золушка», «Сойти с ума» (антреприза), мюзикл «Дети солнца» (антреприза), «Мистерия о Жанне д’Арк» и «Иоанн Грозный».

Самарский театр оперы и балета приступил к работе над постановкой оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». По словам режиссера Ивана Фадеева, первые репетиции начнутся в мае, премьера же запланирована на конец июня. Костюмы будут изготавливать в цехах Самарского театра.

Татьяна Богомолова

Фото: Владимир Котмишев

«Волжская коммуна», 19.02.2013

По мнению худрука и главного режиссера театра Александра Анисимова, если уж ставить сказки в академическом театре, то это должны быть не мюзиклы, а серьезная классика. А потому оперу Римского-Корсакова адаптировали для восприятия публикой самых разных возрастов. «Мы рассчитываем на мультиаудиторию, — говорит Александр Анисимов. — Для этого мы пошли двумя путями. Первый путь: мы сделали свою редакцию, которая предполагает один антракт, и обе части будут идти примерно по 45 минут, то есть мы сильно сократили оперу. Но мы и декларируем, что это самостоятельное произведение. Все-таки мы не добавили ни одной своей ноты, только убрали. И второе: мы очень большое внимание уделили сказочности и чудесам, которые обязательно должны быть на сцене. Мы делаем заказ на 3D. У нас будут объемные проекции по самому последнему слову техники».

Режиссером–постановщиком «Сказки о царе Салтане» станет режиссер, балетмейстер московского театра «Новая опера» имени Евгения Колобова Иван Фадеев. В числе его балетных постановок: балеты-буфф «Смотрины», «Алиса», балет-сказка «Золотой петушок» в Русском камерном балете «Москва», балет «Снегурочка» в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац.

В числе режиссерских работ Фадеева спектакли «В некотором царстве» и «Золушка» (Краснодарский музыкальный театр), «Сойти с ума» (антреприза), мюзикл «Дети солнца» (антреприза), «Мистерия о Жанне д’Арк» и «Иоанн Грозный» (Ярославский театр драмы им. Ф. Волкова). Дебютом режиссера в оперном жанре стало музыкальное действо Bravissimo! За ним последовали музыкальное приношение «Мария Каллас» (режиссура), опера «Снегурочка» (пластика), фантазия по опере М.И. Глинки и поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» (режиссура и пластика), концерт «Вальсы, танго, фокстроты» (постановка танцевальных сценических миниатюр). Художником–постановщиком «Сказки о царе Салтане» станет главный художник театра «Новая опера» Виктор Герасименко.

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

СЕЗОН 2011-2012 гг.

    ДРАМА/СПЕКТАКЛЬ БОЛЬШОЙ ФОРМЫ

  • БЕЗ НАЗВАНИЯ, Театр им. Ф. Волкова, Ярославль
  • ГЕДДА ГАБЛЕР, Александринский театр, Санкт-Петербург
  • ГОД, КОГДА Я НЕ РОДИЛСЯ, Театр п/р О. Табакова, Москва
  • ЛЕНЬКА ПАНТЕЛЕЕВ. МЮЗИКЛ, ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ ПУШКИНА, Театр «Сатирикон» им. А. Райкина, Москва
  • ПРИСТАНЬ, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • СОФОКЛ. ЭДИП, ТИРАН, ТЮЗ им. Ю.П. Киселева, Саратов
  • ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ, Театр им. Вл. Маяковского, Москва
  • ФРЕКЕН ЖЮЛИ, Театр Наций, Москва

    ДРАМА/СПЕКТАКЛЬ МАЛОЙ ФОРМЫ

  • АВГУСТ: ГРАФСТВО ОСЕЙДЖ, Театр «Глобус», Новосибирск
  • АНТИТЕЛА, Театр «Балтийский Дом», Санкт-Петербург
  • ГОРКИ–10, Театр «Школа драматического искусства» и Лаборатория Дм. Крымова, Москва
  • ДВОЕ В ТВОЕМ ДОМЕ, Театр.doc, Москва
  • ДУРАКИ НА ПЕРИФЕРИИ, Камерный театр, Воронеж
  • ЗЛАЯ ДЕВУШКА, ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • ЛИР, Театр «Приют Комедианта», Санкт-Петербург
  • ОККУПАЦИЯ – МИЛОЕ ДЕЛО, или О, ФЕДЕРИКО!, Театр «Около дома Станиславского», Москва
  • ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ В ШВЕЙЦАРИЮ, Драматический театр им. А.С. Пушкина, Красноярск

    ДРАМА/РАБОТА РЕЖИССЕРА

  • Константин БОГОМОЛОВ, «Год, когда я не родился», Театр п/р О. Табакова, Москва
  • Константин БОГОМОЛОВ, «Лир», Театр «Приют Комедианта», Санкт-Петербург
  • Михаил БЫЧКОВ, «Дураки на периферии», Камерный театр, Воронеж
  • Дмитрий ВОЛКОСТРЕЛОВ, «Злая девушка», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • Марат ГАЦАЛОВ, «Август: Графство Осейдж», Театр «Глобус», Новосибирск
  • Кама ГИНКАС, «Гедда Габлер», Александринский театр, Санкт-Петербург
  • Максим ДИДЕНКО, «Ленька Пантелеев. Мюзикл», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • Николай ДРЕЙДЕН, «Ленька Пантелеев. Мюзикл», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • Миндаугас КАРБАУСКИС, «Таланты и поклонники», Театр им. Вл. Маяковского, Москва
  • Дмитрий КРЫМОВ, «Горки–10», Театр «Школа драматического искусства» и Лаборатория Дм. Крымова, Москва
  • Маттиас ЛАНГХОФФ, «Софокл. Эдип, тиран», ТЮЗ им. Ю.П. Киселева, Саратов
  • Евгений МАРЧЕЛЛИ, «Без названия», Театр им. Ф. Волкова, Ярославль
  • Томас ОСТЕРМАЙЕР, «Фрекен Жюли», Театр Наций, Москва
  • Юрий ПОГРЕБНИЧКО, «Оккупация – милое дело, или О, Федерико!», Театр «Около дома Станиславского», Москва
  • Олег РЫБКИН, «Путешествие Алисы в Швейцарию», Драматический театр им. А.С. Пушкина, Красноярск
  • Виктор РЫЖАКОВ, «Маленькие трагедии Пушкина», Театр «Сатирикон» им. А. Райкина, Москва
  • Римас ТУМИНАС, «Пристань», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва

    ДРАМА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

  • Ольга БЕЛИНСКАЯ, Мать Паши, «Антитела», Театр «Балтийский дом», Санкт-Петербург
  • Наталья ГОРЯЧЕВА, Алиса Галло – «Путешествие Алисы в Швейцарию», Драматический театр им. А.С. Пушкина, Красноярск
  • Лилия ЗАГОРСКАЯ, Женщина – «Оккупация – милое дело, или О, Федерико!», Театр «Около дома Станиславского», Москва
  • Галина КОНОВАЛОВА, Бывшая артистка императорских театров («Благосклонное участие») – «Пристань», Театр
    им. Евг. Вахтангова, Москва
  • Мария ЛУГОВАЯ, Гедда – «Гедда Габлер», Александринский театр, Санкт-Петербург
  • Ирина ПЕГОВА, Негина – «Таланты и поклонники», Театр им. Вл. Маяковского, Москва
  • Людмила ТРОШИНА, Вайлет Уэстон – «Август: Графство Осейдж», Театр «Глобус», Новосибирск
  • Роза ХАЙРУЛЛИНА, Король Лир, «Лир», Театр «Приют Комедианта», Санкт-Петербург
  • Чулпан ХАМАТОВА, Фрекен Жюли — «Фрекен Жюли», Театр Наций, Москва



    ДРАМА/МУЖСКАЯ РОЛЬ

  • Илья ДЕЛЬ, Ленька Пантелеев – «Ленька Пантелеев. Мюзикл», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • Виталий КИЩЕНКО, Платонов – «Без названия», Театр им. Ф. Волкова, Ярославль
  • Евгений МИРОНОВ, Жан – «Фрекен Жюли», Театр Наций, Москва
  • Юрий ЯКОВЛЕВ, Николай Алексеевич («Темные аллеи») – «Пристань», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва


    ДРАМА/РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА

  • Юлия МАРЧЕНКО, Теа – «Гедда Габлер», Александринский театр, Санкт-Петербург
  • Светлана НЕМОЛЯЕВА, Домна Пантелевна – «Таланты и поклонники», Театр им. Вл. Маяковского, Москва
  • Лаврентий СОРОКИН, Стив Хайдебрехт – «Август: Графство Осейдж», Театр «Глобус», Новосибирск
  • Наталья ТЕНЯКОВА, Судакова – «Год, когда я не родился», Театр п/р О. Табакова, Москва


    ДРАМА/РАБОТА ХУДОЖНИКА

  • Сергей БАРХИН, «Таланты и поклонники», Театр им. Вл. Маяковского, Москва
  • Сергей БАРХИН, «Гедда Габлер», Александринский театр, Санкт-Петербург
  • Маттиас ЛАНГХОФФ, «Софокл. Эдип, тиран», ТЮЗ им. Ю.П. Киселева, Саратов
  • Алексей ЛОБАНОВ, «Август. Графство Осейдж», Театр «Глобус», Новосибирск
  • Ксения ПЕРЕТРУХИНА, «Злая девушка», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • Павел СЕМЧЕНКО, «Ленька Пантелеев. Мюзикл», ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Санкт-Петербург
  • Мария ТРЕГУБОВА, «Горки–10», Театр «Школа драматического искусства» и Лаборатория Дм. Крымова, Москва


    ДРАМА/РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ

  • Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ, «Гедда Габлер», Александринский театр, Санкт-Петербург
  • Майя ШАВДАТУАШВИЛИ, «Пристань», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва

    ОПЕРА/СПЕКТАКЛЬ

  • COSI FAN TUTTE, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • MEDEAMATERIAL, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • ВОЙНА И МИР, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • ГРАФ ОРИ, Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • ДНЕВНИК АННЫ ФРАНК, Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского, Москва
  • ЗАПРЕТ НА ЛЮБОВЬ, Театр «Геликон-опера», Москва
  • ИГРА О ДУШЕ И ТЕЛЕ, Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва
  • ПИКОВАЯ ДАМА, Театр оперы и балета, Астрахань
  • РУСЛАН И ЛЮДМИЛА, Большой театр, Москва
  • СКАЗКИ ГОФМАНА, Мариинский театр, Санкт-Петербург
  • СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва

    ОПЕРА/РАБОТА ДИРИЖЕРА

  • Валерий ВОРОНИН, «Пиковая дама», Театр оперы и балета, Астрахань
  • Эндрю ЛОУРЕНС КИНГ, «Игра о душе и теле», Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва
  • Павел КЛИНИЧЕВ, «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Феликс КОРОБОВ, «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Теодор КУРЕНТЗИС, «Cosi fan tutte», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Теодор КУРЕНТЗИС, «Medeamaterial», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Уильям ЛЕЙСИ, «Сон в летнюю ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва

    ОПЕРА/РАБОТА РЕЖИССЕРА

  • Константин БАЛАКИН, «Пиковая дама», Театр оперы и балета, Астрахань
  • Дмитрий БЕРТМАН, «Запрет на любовь», Театр «Геликон-опера», Москва
  • Екатерина ВАСИЛЕВА, «Дневник Анны Франк», Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского, Москва
  • Георгий ИСААКЯН, «Игра о душе и теле», Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва
  • Кристофер ОЛДЕН, «Сон в летнюю ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Игорь УШАКОВ, «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Дмитрий ЧЕРНЯКОВ, «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва

    ОПЕРА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

  • Надежда БАБИНЦЕВА, Изолье, паж Графа – «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Ирина БОЖЕНКО, Графиня де Формутье – «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Елена ЗАРЕМБА, Наина – «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва
  • Марина КАРПЕЧЕНКО, Изабелла – «Запрет на любовь», Театр «Геликон-опера», Москва
  • Анна КАСЬЯН, Деспина – «Cosi fan tutte», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Надежда КУЧЕР, Медея – «Medea Material», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Наталья ПЕТРОЖИЦКАЯ, Наташа Ростова – «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Елена РАЗГУЛЯЕВА, Лиза – «Пиковая дама», Театр оперы и балета, Астрахань
  • Мария СИМАКОВА, Анна Франк – «Дневник Анны Франк», Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского, Москва
  • Альбина ШАГИМУРАТОВА, Людмила – «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва

    ОПЕРА/МУЖСКАЯ РОЛЬ

  • Ильдар АБДРАЗАКОВ, Линдорф, Коппелиус, Доктор Миракль, Дапертутто – «Сказки Гофмана», Мариинский театр, Санкт — Петербург
  • Гарри АГАДЖАНЯН, Дон Альфонсо – «Cosi fan tutte», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Николай ЕРОХИН, Пьер Безухов – «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Станислав ЛЕОНТЬЕВ, Феррандо – «Cosi fan tutte», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Дмитрий ТРУНОВ, Граф Ори – «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Роман УЛЫБИН, Тезей – «Сон в летнюю ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Дмитрий УЛЬЯНОВ, Кутузов – «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Чарльз УОРКМЕН, Финн/Баян — «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва

    БАЛЕТ/СПЕКТАКЛЬ

  • AMORE BUFFO, Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • В СТОРОНУ ДЯГИЛЕВА: Kammermusik №2, Monumentum Pro Gesualdo, Шут, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • ДИАНА ВИШНЕВА: ДИАЛОГИ, Мариинский театр, Санкт-Петербург
  • ЗОЛУШКА, Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск
  • МНОГОГРАННОСТЬ. ФОРМЫ ТИШИНЫ И ПУСТОТЫ, Михайловский театр, Санкт- Петербург
  • РОДЕН, Театр Балета Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург
  • СВАДЕБКА, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • СИЛЬФИДА, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ, Мариинский театр, Санкт-Петербург

    СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/СПЕКТАКЛЬ

  • 3 СЕСТРЫ. ДЕЙСТВИЕ 1, Проект «Открытая сцена», Москва
  • SEPIA, Провинциальные танцы, Екатеринбург
  • АННА КАРЕНИНА, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • ЕДОКИ, Театр-студия современной хореографии, Москва
  • КУКУШКИ, Танцевальная компания «Каннон Данс», Санкт-Петербург

    БАЛЕТ/РАБОТА ДИРИЖЕРА

  • Антон ГРИШАНИН, «Сильфида», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Павел КЛИНИЧЕВ, «Amore buffo», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Теодор КУРЕНТЗИС, «Свадебка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Теодор КУРЕНТЗИС, «Шут», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь

    БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/РАБОТА БАЛЕТМЕЙСТЕРА–ХОРЕОГРАФА

  • Татьяна БАГАНОВА, «Sepia», Провинциальные танцы, Екатеринбург
  • Гай ВАЙЦМАН и Рони ХАВЕР, «История солдата», проект «Платформа», международный центр танца и перформанса «ЦЕХ», танцевальная компания «Club Guy and Roni»
  • Алексей МИРОШНИЧЕНКО, «Шут», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Вячеслав САМОДУРОВ, «Amore buffo», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Кирилл СИМОНОВ, «Золушка», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск
  • Анжелика ХОЛИНА, «Анна Каренина», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • Борис ЭЙФМАН, «Роден», Театр Балета Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург

    БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

  • Любовь АНДРЕЕВА, Камилла – «Роден», Театр Балета Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург
  • Диана ВИШНЁВА, «Диана Вишнева: Диалоги», Мариинский театр, Санкт-Петербург
  • Елена ВОРОБЬЕВА, Адина – «Amore buffo», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Ляйсан ГИЗАТУЛЛИНА, Шутиха – «Шут», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Екатерина КОНДАУРОВА, Титания – «Сон в летнюю ночь», Мариинский театр, Санкт-Петербург
  • Ольга ЛЕРМАН, Анна Каренина – «Анна Каренина», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
  • Эрика МИКИРТИЧЕВА, Сильфида – «Сильфида», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Алевтина МУХОРТИКОВА, Золушка – «Золушка», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск


    БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/МУЖСКАЯ РОЛЬ

  • Олег ГАБЫШЕВ, Роден – «Роден», Театр Балета Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург
  • Андрей МЕРКУРЬЕВ, «Диана Вишнева: Диалоги» («Объект перемен»), Мариинский театр, Санкт-Петербург
  • Игорь ПАШКО, Мачеха Золушки – «Золушка», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск
  • Иван ПОРОШИН, Жених – «Свадебка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
  • Андрей СОРОКИН, Неморино – «Amore buffo», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Александр ТАРАНОВ, Шут – «Шут», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь

    ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ

  • АЛЫЕ ПАРУСА, Молодежный театр «Глобус», Новосибирск
  • АЛЫЕ ПАРУСА, Театр-Театр, Пермь
  • БАЛ ВАМПИРОВ, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
  • ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ, Театр музыкальной комедии, Новосибирск
  • ФАНФАН-ТЮЛЬПАН, Театр «Московская оперетта», Москва


    ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА

  • Алексей ЛЮДМИЛИН, «Алые паруса», Театр «Глобус», Новосибирск
  • Алексей НЕФЕДОВ, «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
  • Александр НОВИКОВ, «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
  • Андрей СЕМЕНОВ, «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва


    ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА

  • Александр ГОРБАНЬ, «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва
  • Александр ЛЕБЕДЕВ, «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
  • Борис МИЛЬГРАМ, «Алые паруса», Театр-Театр, Пермь
  • Нина ЧУСОВА, «Алые паруса», Молодежный театр «Глобус», Новосибирск



    ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

  • Елена ГАЗАЕВА, Сара – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
  • Манана ГОГИТИДЗЕ, Ребекка – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
  • Ирина МАКСИМКИНА, Ассоль, Мэри – «Алые паруса», Театр-Театр, Пермь



    ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ

  • Юрий ВЕДЕНЕЕВ, Людовик XV – «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва
  • Евгений ДУДНИК, Остап Бендер – «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
  • Павел ИВАНОВ, Фанфан – «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва
  • Георгий НОВИЦКИЙ, Альфред – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
  • Иван ОЖОГИН, Граф фон Кролок – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
  • Роман РОМАШОВ, Воробьянинов – «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск



    РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

  • Ефрем ПОДГАЙЦ, «Ангел и психотерапевт», Проект «Открытая сцена», Москва
  • Андрей СЕМЕНОВ, «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва
  • Алексей СЫСОЕВ, «Полнолуние», Фестиваль «Территория», Москва





    РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

  • Эмиль КАПЕЛЮШ, «Золушка», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск
  • Алексей КОНДРАТЬЕВ, «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Валентина ОСТАНЬКОВИЧ, «Игра о душе и теле», Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва
  • Анастасия СОКОЛОВА, «Sepia», Провинциальные танцы, Екатеринбург
  • Дмитрий ЧЕРНЯКОВ, «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва
  • Виктор ШИЛЬКРОТ, «Алые паруса», Театр-Театр, Пермь
  • Хартмут ШОРГХОФЕР, «Запрет на любовь», Театр «Геликон-опера», Москва
  • Чарльз ЭДВАРДС, «Сон в летнюю ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Мариюс ЯЦОВСКИС, «Анна Каренина», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва

    РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

  • Ирэна БЕЛОУСОВА, «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург
  • Елена ВЕРШИНИНА, «Пиковая дама», Театр оперы и балета, Астрахань
  • Яна ГЛУШАНОК, «Золушка», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск
  • Ольга ПОЛИКАРПОВА, «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Елена ЗАЙЦЕВА, «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва


    РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

  • Ирина ВТОРНИКОВА, «Пиковая дама», Театр оперы и балета, Астрахань
  • Нина ИНДРИКСОН, «Sepia», Провинциальные танцы, Екатеринбург
  • Дамир ИСМАГИЛОВ, «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
  • Александр МУСТОНЕН, «Золушка», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск
  • Александр СИВАЕВ, «Сказки Гофмана», Мариинский театр, Санкт — Петербург
  • Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ, «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва

    КУКЛЫ/СПЕКТАКЛЬ

  • РУСАЛКА СВЕТА ИЗ ДЕРЕВНИ ПЕРЕМИЛОВО, Театр «Кукольный формат», Санкт-Петербург и Театр кукол, Ярославль
  • СКОРАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, Театр «Тень», Москва
  • СНЕГОВИК, Центральный театр кукол им. С.В. Образцова, Москва

    КУКЛЫ/РАБОТА РЕЖИССЕРА

  • Анна ВИКТОРОВА, Светлана ДОРОЖКО, «Русалка Света из деревни Перемилово», Театр «Кукольный формат», Санкт-Петербург совместно с Ярославским театром кукол
  • Борис КОНСТАНТИНОВ, «Снеговик», Центральный театр кукол им. С.В. Образцова, Москва
  • Майя КРАСНОПОЛЬСКАЯ, Илья ЭПЕЛЬБАУМ, «Скорая театральная помощь», Театр «Тень», Москва

    КУКЛЫ/РАБОТА ХУДОЖНИКА

  • Анна ВИКТОРОВА, «Русалка Света из деревни Перемилово», Театр «Кукольный формат», Санкт-Петербург совместно с Ярославским театром кукол
  • Евгения ШАХОТЬКО, «Снеговик», Центральный театр кукол им. С.В. Образцова, Москва
  • Илья ЭПЕЛЬБАУМ, «Скорая театральная помощь», Театр «Тень», Москва

    КУКЛЫ/РАБОТА АКТЕРА

  • Светлана ДОРОЖКО, Русалка Света, «Русалка Света из деревни Перемилово», Театр «Кукольный формат», Санкт-Петербург совместно с Ярославским театром кукол
  • Андрей НЕЧАЕВ, «Снеговик», Центральный театр кукол им. С.В. Образцова, Москва



    КОНКУРС «ЭКСПЕРИМЕНТ»

  • БЕРЛУСПУТИН, Театр.doc, Москва
  • ИСТОРИЯ СОЛДАТА, Проект «Платформа», международный центр танца и перформанса «ЦЕХ», Москва, танцевальная компания «Club Guy and Roni», Нидерланды
  • ПОЛНОЛУНИЕ, Фестиваль «Территория», Москва
  • СОЛДАТ, Театр.doc, Москва и театр «Post», Санкт-Петербург
  • УЗБЕК, Театр им. Й. Бойса и Сахаровский центр, Москва

Проект «Театральная Россия» покажет «Золушку» из театра «Современник». | Новости компаний

В основе проекта лежит идея познакомить публику российских городов с лучшими театральными постановками Москвы и Санкт-Петербурга в режиме прямой трансляции. Посредством высокоскоростного интернета и современных технологий спектакли еженедельно транслируют на экраны кинозалов в городах России.

Сейчас театрами-партнерами «Театральной России» являются МХТ им. А.П. Чехова, Московский театр «Современник», Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова,  Российский академический молодежный театр, Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Н.И. Сац, Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье».

Недавно брянский зритель насладился водевилем «Мадмуазель Нитушь» театра Вахтангова. А 28 февраля в 13.00 в 35 городах России, в том числе и в Брянске, состоится прямая трансляция спектакля «Золушка» из Московского театра «Современник».  Для легендарного театра это значительное событие, так как 30 лет на его сцене не появлялись детские спектакли. Театр «Современник» относительно новый театр. Его обосновали в 1956 году студия молодых актеров, в основном выпускники Школы-студии МХАТ — Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачева, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков и другие.

Музыкальным соавтором постановки стал популярный киевский композитор Дмитрий Шуров. Он написал всю музыку к «Золушке» и также часть текстов для песен, которые звучат в спектакле.

Актёры рассказывают историю Золушки так, чтобы каждый зритель, вне зависимости от возраста, выходя со спектакля, уносил с собой веру в то, что чудо возможно, и оно обязательно произойдет.

Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом.

Спектакль рекомендован для зрителей старше 6 лет.

Киноцентр «CINEMA CLUB» Брянск

28 февраля 13.00



 

 

Смотрите также:

биография, роли, звания, награды, фото

Место рождения

г. Москва

Дата рождения

04 Августа 1981 г.

Образование

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет хореографии (2003 г.)

Биография


Хореограф, балетмейстер, педагог. Хореограф-постановщик драматических и музыкальных спектаклей в различных театрах РФ, среди которых Театр им Пушкина, театр на Малой Бронной, Музыкальный театр им Н. И. Сац, театр на Таганке, Свердловский Академический Театр Музыкальной Комедии, МХТ им Чехова и др.


С 2008 года является хореографом компании OOO «Стейдж Энтертейнмент»; работала над созданием таких проектов, как: «Красавица и Чудовище»(2008–2010), «Zorro»(2010–2011), «Звуки музыки»(2011–2012), «Русалочка»(2012–2013), «CHICAGO»(2012–2013), «Призрак Оперы»(2014–2016), «Поющие под дождем»(2015–2016), «Золушка»(2016–2017), «Привидение»(2017–2018).


Постановщик хореографии в кино и на телевидении.


Балетмейстер-постановщик мюзиклов:

  • «Стиляги», реж. А. Франдетти, Государственный Театр Наций (2019)
  • «Казанова», реж. А.Франдетти, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (2018)
  • Концертная версия мюзикла «Призрак Оперы», компания Stage Entertainment. Russia (реж. Сергей Цветков, Антон Преснов), (2018)
  • «Эвита», реж. А.Франдетти, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (2018)
  • Оперетта-комикс «Микадо», реж. А.Франдетти, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (2017)
  • «Суинни Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» (С. Сондхайм), реж. А.Франдетти, Театр на Таганке (2017)
  • «Золушка», (компания Stage Entertainment. Russia, реж Линдси Познер (2016–2017)
  • «Бернарда Альба» (Ф. Г. Лорка), (Музыка и текст Майкла Джона Лакьюзы), реж. А.Франдетти (Свердловский Академический Театр Музыкальной Комедии) (2016)
  • «Иосиф и его удивительный плащ снов» (Эндрю Ллойд-Уэббер, Тим Райс), реж. А.Франдетти (Санкт-Петербургский Государственный Музыкальный Театр Карамболь по соглашению с компанией Really Useful Group Великобритания) (2015)
  • «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста», реж. Г. Исаакян (Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н. И. Сац) (2014)


Хореограф драматических спектаклей:

  • «Рыцарь пламенеющего пестика», реж. Деклан Доннеллан (театр им. Пушкина) (2019)
  • «Джаз на троих», реж. А. Франдетти (2019)
  • «1914.Кабаре» реж. А. Молочников (МХТ им. А. П. Чехова) (2014)
  • «Мера за меру» (У. Шекспир) реж. Деклан Доннеллан (театр им. Пушкина) (2013)
  • «Остров сокровищ» реж. Е. Писарев (театр им. Пушкина) (2013)
  • «БУРЯ» (У. Шекспир) — реж. Деклан Доннеллан, совместный проект Международного Театрального Фестиваля им. А. П. Чехова, Театра «Les Gémeaux» (Париж, Со, Франция) в сотрудничестве с английским театром «Cheek by Jowl» (2011)
  • «Ревизор» (Н. В. Гоголь) реж. С. Голомазов (театр на Малой Бронной) (2010)
  • «Варшавская мелодия» (Л. Зорин), реж. С. Голомазов (театр на Малой Бронной), 2009
  • «Человеческий голос» (Ж. Кокто), реж. А. Хорошева, 2008
  • «Киномания.band» реж. А. Хорошева, (театр на Малой Бронной), 2008


Постановщик хореографии в кино:

  • х/ф «Легенда о Коловрате» (2017) (режиссер Джаник Файзиев, Иван Шурховецкий)
  • сериал «Сальса» (1 канал, режиссер Иван Глубоков) (2017)
  • х/ф «Лермонтовъ», реж. М. Беспалый (2014)
  • х/ф «Дедушка моей мечты», реж. А. Стриженов (2014)
  • х/ф «День Милосердия» («Вивариум»), реж. П. Майков (готовится к выпуску)
  • х/ф «Тайна четырех принцесс», КАРО-продакшн, реж. О. Штром (2014)


Балетмейстер-постановщикшоу-проектов:

  • Новогоднее шоу «Волшебное Созвездие Disney» (2016) (Disney in concert)
  • Концертная программа «Beatles go baroque» (Астана ЭКСПО-2017) (реж А. Франдетти)
  • Концерты «Московский Бродвей» (2012, 2015)
  • Мастерская «The Broadway dreams foundation» (2016, 2017)
  • Спектакль «Звезда по имени Сириус», показанный на открытии образовательного центра «Сириус» в Сочи (2015), реж. Е. Писарев
  • Телепроект «Лучший город КЗ» (2 сезон, 2015)
  • Телепроект «Найди Чудовище» (канал ТВЦ, 2009)
  • Шоу «Звезды Бродвея (2010)
  • «Шоу КБК» (компания A+A Production) (2010)
  • «Мюзикл РУ», «Мультибэнд-шоу» (продюсерская компания, А+А Production) (2005–2006)

Текущие спектакли

Работы прошлых лет

Золушка — Кинокомпания ДЕБЮТ

Традиционный сказочный сюжет Ш. Перро о девочке-замарашке, встретившей принца, Россини превратил в комическую оперу, дополнив ее неожиданными событиями. Золушка приобретает не мачеху, а отчима, вместо феи появляется волшебник Алидоро.

В спектакле он же является режиссером-драматургом, который сочиняет эту сказку у зрителей на глазах и руководит всеми персонажами.

Принц Рамиро в наряде своего слуги встречается с Золушкой еще до бала. На балу Золушка не теряет туфельку, а отдает принцу браслет, по которому он должен ее разыскать…

 

Проект «Золотая коллекция»

Кинокомпания «Дебют» по заказу Правительства Москвы в 2012-2013 гг. сняла серию детских музыкальных спектаклей на разных театральных площадках города – в театре им. Маяковского, театре им. Пушкина, в РАМТ, «У Никитских ворот», в театре «Новая опера» и знаменитом детском музыкальном театре им. Натальи Сац.

В 2012 г. на конкурсе Правительства Москвы кинокомпанией «Дебют» был выигран лот «Музыкальные спектакли», а в 2013 г. – лот «Спектакли для детей». Так на свет появились восемь музыкальных телеверсий знаменитых произведений: «Золушка», «Остров сокровищ», «Любовь к трем апельсинам», «Маугли», «Князь Игорь», «Приключения Рыжика», «Мушкетеры» и «Мама Кот». На сьемку каждого из них отводился только один день: восемь спектаклей – восемь дней. Это был уникальный и успешный опыт киностудии «Дебют».

Впервые в своем творческом процессе студия «Дебют» применила многокамерный метод сьемки – во время спектакля одновременно работали 8-9 кинокамер, которые фиксировали всю атмосферу и эмоции как на сцене, так и в зрительном зале. Сегодня, когда мы пересматриваем эти телеспектакли в записи, создается удивительное ощущение присутствия в театральном зале, где мы слышим не только аплодисменты, но и реакцию детей на игру актеров.

Продюсер всех телеверсий – Борис Токарев.

Исполнительный продюсер – Майя Кантор.

«Золотая коллекция» – телепроект, в котором команде «Дебюта» посчастливилось работать вместе с известным режиссером Сергеем Сидоренко, лауреатом международных конкурсов, который более 30 лет проработал на Центральном телевидении. Он же – автор и режиссер около 500 фильмов и программ, которые были показаны в эфире отечественного и зарубежного телевидения.

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

Афиша Пятого фестиваля музыкальных театров России
«Видеть музыку» – 2020
23 октября
(Московская программа фестиваля)

Антонин Дворжак. «Русалка», опера 16+

Спектакль Большого театра России

28 октября
(Московская программа фестиваля)

Игорь Стравинский. «Похождения повесы», опера.

Спектакль Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко

2 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Открытие региональной программы фестиваля

Спектакль «Независимого театрального проекта «Montecchi vs opera»

Винченцо Беллини. «Капулети и Монтекки», опера 12+

Оригинальная сценическая версия в России с элементами иммерсивного спектакля

Руководитель проекта, режиссёр-постановщик – Елизавета Корнеева

3 октября
Театр имени Наталии Сац

Малая сцена

«Картинки с выставки», балет на музыку Модеста Мусоргского 12+

Начало в 13.00

5 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Проект Международного кинофестиваля «Золотой витязь»

«Бемби, лесная феерия». Хореографическая фантазия на музыку Иоганна Себастьяна Баха и Вольфганга Амадея Моцарта 6+

6 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Евгений Загот. «Робин Гуд», мюзикл 12+

Спектакль Ивановского музыкального театра

7 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Литературно-музыкальная композиция «Если бы я был взрослым» по мотивам рассказов В.Драгунского 6+

Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной

9 октября
Московский музыкальный театр п/р Г.Чихачева

«Мюзикл на чердаке»

9 октября
Московский академический Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

«Зимний вечер в Шамони», оперетта

10 октября
На сцене театра «Новая опера»

Карл Орф. «Кармина Бурана», театральная мистерия в двух действиях 18 +

Спектакль Донецкого государственного академического театра оперы и балета имени А.Б.Соловьяненко

11 октября
«Геликон-опера»

Леонид Вайнштейн. «Золушка», опера 6+

Начало в 12.00

11 октября
Московский Детский театр эстрады

Валентин Овсянников. «Принцесса на горошине», мюзикл 6+

Начало в 15.00

13 октября
Концертный зал имени П.И.Чайковского, в рамках фестиваля к 75-летию композитора

Александр Журбин. «Анна К.», опера 16+

Государственная академическая капелла России п/у Валерия Полянского

13 октября
На сцене Центра оперного пения имени Галины Вишневской

М.Левиев, Ф.Закиров, А.Бабаев. «Чайхана», национальный музыкальный спектакль 12+

Спектакль Государственного театра музыкальной комедии (оперетты) Узбекистана

Оnline-программа фестиваля

14 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Карл Орф. «Умница», опера 18+

Спектакль Северского музыкального театра

15 октября
Театр имени Наталии Сац

Малая сцена

Филип Гласс. «Жестокие дети», опера по роману Жана Кокто, премьера 18+

17 октября
На сцене театра «Новая опера»

Сергей Прокофьев. «Любовь к трём апельсинам», опера 12+

Спектакль Самарского академического театра оперы и балета

18 октября
Джоаккино Россини. «Шелковая лестница», опера 18+

Государственный театр оперы и балета «Астана Опера»

Онлайн-программа фестиваля

19 октября
На сцене театра «Геликон-опера»

В.А.Моцарт. «Дон Жуан», опера 18+

Спектакль Башкирского государственного театра оперы и балета

20 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Жак Оффенбах. «Прекрасная Елена», оперетта 12+

Спектакль Саратовского областного театра оперетты

21 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Владислав Сташинский. «Пираты Карибского моря», мюзикл 6+

Спектакль Саратовского областного театра оперетты

22 октября
На сцене театра «Новая опера»

Джакомо Пуччини. «Сестра Анжелика», «Джанни Скикки», одноактные оперы 12+

Спектакль Музыкального театра Республики Карелия

23 октября
На сцене театра «Новая опера»

Пьетро Масканьи. «Сельская честь», опера 12+

Спектакль Музыкального театра Республики Карелия

23 октября
На сцене РАМТа

Марк Самойлов. «Небесный тихоход», музыкальная комедия 12+

Спектакль Нижегородского Камерного театра оперы и музыкальной комедии им. В.Т.Степанова

24 октября
Петр Чайковский. «Евгений Онегин», опера 18+

Казахский государственный академический театр оперы и балета имени Абая

Онлайн-программа фестиваля

25 октября
«Серебряное копытце». Музыкальная сказка по мотивам произведений П.Бажова 6+

Театр музыки, драмы и комедии Новоуральского городского округа

На сцене Московского Губернского театра. В рамках Большого Детского Фестиваля

26 октября
Егор Шашин. «Клаус и принцесса заколдованного города», мюзикл

Северский музыкальный театр

На сцене Московского Губернского театра. В рамках Большого Детского Фестиваля

27 октября
На сцене театра «Геликон-опера»

Александр Даргомыжский. «Эсмеральда», романтическая драма в двух частях 16+

Спектакль Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера»

27 октября
На сцене театра «Новая опера»

Владимир Дашкевич, Юлий Ким. «Ревизор», опера по мотивам произведений Николая Гоголя 12+

Спектакль Астраханского государственного театра оперы и балета

28 октября
На сцене театра «Геликон-опера»

Гаэтано Доницетти. «Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя», шутливая мелодрама в двух актах 12+

Спектакль Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера»

29 октября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Иван Кушнир. «Шелк», мюзикл 18+

Спектакль театра Санкт-Петербургский мюзик-холл

1 ноября
На сцене Музыкального театра п/р Г.Чихачева

Сергей Пантыкин. «Кот в новый год», одноактный мюзикл 3+

Спектакль Передвижного Камерного музыкального театра «Живой театр»

1 ноября
Детский музыкальный театр юного актера

Алексей Сударенков. «Вождь краснокожих», музыкальный вестерн 6+

2 ноября
На сцене РАМТа

Сергей Никитин. «Большой секрет для маленькой компании», мюзикл 6 +

Спектакль Санкт-Петербургского Музыкального театра «Карамболь»

2 ноября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Александр Чайковский. «Ермак», опера 18+

Спектакль Красноярского государственного театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского

3 ноября
На сцене Театра имени Наталии Сац

Джузеппе Верди. «Трубадур», опера 18+

Спектакль Красноярского государственного театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского

3 ноября
На сцене театра «Новая опера»

Сергей Прокофьев. «Золушка», балет 0+

Спектакль Театра оперы и балета Республики Коми

4 ноября
На сцене театра «Новая опера»

Имре Кальман. «Принцесса цирка», оперетта 6+

Спектакль Театра оперы и балета Республики Коми

5 ноября
На сцене театра «Новая опера»

Карл Орф. «Кармина Бурана», музыкально-хореографическая мистерия 12+

Спектакль Волгоградского государственного театра «Царицынская опера»

7 ноября
«Новая опера»

Константин Боярский. «Пушкин», опера

7, 8 ноября
Государственный академический Большой театр России, Камерная сцена

Александр Журбин. «Мелкий бес», опера 18+

В рамках фестиваля к 75-летию композитора

9 ноября
«Геликон-опера»

Гала-концерт закрытие фестиваля. Церемония вручения премии «Легенда»

МАМА ДЕТСКОГО ТЕАТРА

Наталье Сац в августе исполнится 88 лет, и она не скрывает этого. «Я никогда не пытаюсь скрыть свой возраст», — говорит Сац, у которой двое сыновей, дочь, 18 внуков и, благодаря ее работе в детском театре, бесчисленное количество творческих крестников.

Но когда она рассказывает «Петя и волк» Сергея Прокофьева, Сац перестает быть бабушкой и становится чем-то вроде большого морщинистого ребенка. Ее голос трепещет, как флейта, когда она изображает маленькую птичку, гудит фаготом для деда Питера, звучит у нее в носу, когда на сцене появляется утка.Ее лицо сияет, и годы тают, вернувшись в 1936 год, когда она впервые произнесла знакомые слова.

Сац, которая находится в Вашингтоне на праздновании 100-летия со дня рождения Прокофьева, ведет себя так, как будто ей принадлежит «Петя и Волк». И в каком-то смысле она это делает.

Прокофьев посвятил ей это всеми любимое музыкальное произведение; она вдохновила его на написание, вместе с ним разработала текст и некоторые музыкальные идеи, рассказала о его первом исполнении и с тех пор дала сотни чтений в десятках стран на языках, включая русский, английский, немецкий, французский, итальянский и др. Японский.Ее выступление (на английском с акцентом, но ясное и яркое), которое можно увидеть на видеокассете от Proscenium Entertainment, было дано в понедельник в советском посольстве на благотворительном показе для Детского музея Капитолия и Детского театра Москвы, одного из пяти. детские театры Сатц основал за более чем 70-летнюю карьеру, охватывающую весь мир.

«Я начал свой первый детский театр — первый профессиональный детский музыкальный театр в мире — в 1918 году», — сказал Сац в интервью на этой неделе во время экскурсии по Детскому музею.Между комнатами, где вы можете печатать шрифтом Брайля, исследовать пещеру ледникового периода или пройтись через камеру, она остановилась, чтобы перевести дух на деревянной скамейке в мексиканской деревне музея. Под музыку мариачи на заднем плане она вспомнила холодную зиму 1918 года, когда поднялся занавес над ее первой постановкой под эгидой Театрально-музыкальной секции Моссовета: «Было холодно … люди были голодны … но дети сидели так тихо и смотрели с такой радостью в глазах … Мне было всего 15 лет… может быть, это помогло ».

Однако это был не первый ее опыт работы с детским театром. Когда она была совсем маленькой, ее отец написал небольшую оперу« Золотое яйцо »для семейного представления дома. Он и его женой были бабушка и дедушка; Наталья — курица, несущая золотые яйца, а ее сестра — часть мыши. Ее отец, Илья Сац, до своей смерти в 1912 году был дирижером и композитором МХАТ им. Константина. Станиславский и Станиславский были частыми гостями в их доме, как и Толстой, Чехов, Шаляпин и Рахманинов.

Прокофьев пришел позже; он привел своих детей в ее театр в 1933 году и, как она вспоминает, «очень обрадовался тому, что мы делаем. Ему понравилась идея писать музыку для детей;« Я писал музыку, когда был ребенком », — говорил он. уже написал «Гадкого утенка», а позже написал другие детские песни и балет «Золушка». Мы стали большими друзьями, и я сказал ему, что моим зрителям нужна музыкальная сказка, которая расскажет им об оркестре и познакомит их. с инструментами.Мы работали над этим месяц в 1936 году, и первый спектакль был дан моим оркестром в моем театре ».

Не все ее работы предназначались для детей. Великий немецкий дирижер Отто Клемперер так восхищался ее работой, что нанял как постановщик некоторых из его оперных постановок — «Фальстаф» Верди в Берлине; «Женитьба Фигаро» Моцарта в Буэнос-Айресе. Альберт Эйнштейн был настолько очарован ее «Фальстафом», что они подружились и сыграли дуэты — она ​​на фортепиано, он на скрипке.Когда ее арестовали в 1937 году, ее обвинили в том, что она была участницей террористического заговора, но «преступлением», возможно, была ее связь с такими печально известными иностранцами. Она провела более пяти лет в ГУЛАГе, после чего ей годами было запрещено жить в провинциальных городах, но она хорошо использовала свое время, изучая театральную классику, готовясь к получению ученой степени в области театрального искусства и открывая театры (для взрослых и детей). в таких местах как Алма-Ата.

Сегодня Наталья Сац, не проявляя никаких признаков разоблачения, говорит, что у нее все еще одна цель, которая впервые зажгла искру между ней и Прокофьевым более 50 лет назад: «привлекать все больше и больше талантливых людей для написания произведений для детей.»

1950 Театр марионеток Хейзел Маленький спектакль» Золушка «

1950 год. Марионетка Хейзел.
Маленькая кукла для театра. Это Золушка.
. Она находится в оригинальной коробке с брошюрой и брошюрой к пьесе «Золушка».
# 809 Cinderella Kitchen Maid
Формованные пластиковые туфли
«Реалистичное» движение щиколотки
Запатентованная конструкция корпуса
Запатентованная система управления самолетом
Раскрашенные вручную лица на прочных пластиковых головках
«Для мальчиков и девочек, от 6 до 16 лет!»

Все веревки, прикрепленные к кукле и деревянному механизму, запутались, и их нужно будет распутать.Кукла в хорошем чистом состоянии, яркие цвета на раскрашенном вручную лице.
В оригинальной коробке коробка имеет некоторый износ полки, потертости и потертости. Также включает в себя пьесу Золушки «Маленький театр» для куклы и буклет с цветной брошюрой, в котором представлены все куклы-марионетки, доступные в то время.
Мы отправляем через почтовую службу США. Товары
Priority и Parcel Select Ground застрахованы на случай потери или повреждения. Нет международной доставки.
Международная доставка не осуществляется.
Стоимость доставки зависит от веса посылки, а также от высоты, длины и ширины посылки. Посылка 5 фунтов до Калифорнии или Среднего Запада будет стоить больше, чем посылка 5 фунтов до Восточного побережья. Почтовое отделение США и Etsy требуют от нас обрабатывать все посылки с правильным весом и размерами каждой посылки.
Мы предлагаем 1-3 рабочих дня, большая часть наших товаров отправляется в течение 24 часов после оплаты. Все заказы, приобретенные и оплаченные в субботу, воскресенье или праздничные дни, отправляются на следующий рабочий день.
Мы можем потребовать подтверждения подписи для ценных вещей и / или предметов, отправляемых по адресам квартир. Мы отправляем товар только по адресу, указанному в вашей оплате, и не будем редактировать адреса доставки, поэтому при оплате убедитесь, что адрес доставки указан правильно. Товары, которые возвращаются нам через USPS из-за недостаточного почтового адреса или отсутствия подтверждения подписи, будут повторно отправлены за счет покупателя. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваша посылка была доставлена ​​быстро и безопасно.
Мы объединим доставку для нескольких покупок, чтобы сократить расходы на доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать комбинированную стоимость доставки. Из-за того, что некоторые предметы являются негабаритными и / или хрупкими, мы оставляем за собой право отправлять их отдельно и выбирать грузоотправителя по своему усмотрению.
Я описываю свои вещи как можно точнее. Некоторые из моих товаров находятся в новом состоянии, когда указаны в списке, а некоторые нет. Для нас важно общение с нашими покупателями. Мы стремимся к положительному опыту работы с Etsy, однако, если вы не удовлетворены, напишите нам и позвольте нам работать с вами для решения любых проблем.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами. Я проверяю свою электронную почту в течение дня и буду рад ответить на все вопросы.

Спасибо, что заглянули посмотреть, что у нас есть в наличии !!

ИДИШ — Нью-Йорк Таймс

Фраза «Больше, чем Сальвини» разозлила Адлера, который не хотел, чтобы она думала, что он сделал такое заявление. Поскольку сильной стороной Сальвини была трагедия, Адлер решил начать с комедии «Одесский нищий».

Видимо суждено было, чтобы каждый крупный идишский актер наткнулся на порог своей американской карьеры.«Нищий», легенда Лондона, полностью провалился в Нью-Йорке. Зрители ожидали трагедии. Их озадачили комедийные строки, и сцена за сценой проходили в гробовой тишине. Когда занавес первого акта упал, послышалось шипение; и директор театра в панике выскочил и рассказал публике, что его обманули в Адлере, бездарном, третьесортном актере.

Это было фиаско, но Адлер переломил его на следующей неделе, выпустив триллер под названием «Солдат Мойшеле или Русский солдат.Другой актер Боаз Янг писал: «Он играл с высокой мелодрамой, кричал сверх человеческих сил, и когда занавес упал, стены содрогнулись от аплодисментов».

Адлер с самого начала мечтал о театре на идиш, таком же великом, как русский театр, который он видел в Одессе. В следующем году в собственной компании он отвернулся от мелодрам и мюзиклов и, рискуя всем, открыл пьесу «Самсон Великий» (продолжение на странице 36)

На рубеже веков, Публика из Нижнего Ист-Сайда взлетела на высоту и погрузилась в глубину с «Великим орлом», как звали Джейкоба Адлера.Двумя его популярными ролями были Уриэль Акоста, еврейский последователь Галилея (вверху), и Дикий человек (внизу) из пьесы идишского драматурга Якоба Гордина. Сальвини это сделал. Он последовал за этим с «Quo Vadis», а затем с «La Juive» он был единственным идишским актером, который полностью полагался на классику и переводы современных европейских пьес.

Адлер уловил ритм времени. Новая пресса, выступая от имени интеллигенции и рабочего движения, требовала создания театра на идиш, который был бы средством просвещения масс.Для такого театра уже существовала большая аудитория — аудитория сионистов и социалистов. царь людей и интеллектуалов, богатых и бедных. Яростно патриотически настроенные по отношению к Америке, яростно националистические в своей преданности обещанной Палестине, всегда помнящие потерянный дом, потерянную жизнь, местечко своего прошлого, эта публика ждала, когда поднимется занавес в истинной идишской драме.

Яков Михайлович Гордин, драматург, которому суждено было произвести революцию в идишском театре, был, в свою очередь, фермером, журналистом российских газет, рабочим на судостроительных верфях Одессы и актером в путешествующей русской труппе.Его прибытие произвело фурор в Нижнем Ист-Сайде, поскольку как писатель он оставил заметный след на русской литературной сцене. Кроме того, он был человеком необычайной внешности, необычайно красивым, с распущенной бородой пророка, густыми, темными, кудрявыми волосами, чудесными глазами и чем-то в его стойкости, предполагавшим гордость, честь и интеллект.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ — Детский театр Бирмингема

ИЗУЧИТЕ РУКОВОДСТВО Питер и Волк Совместное производство с Симфоническим оркестром Алабамы! Адаптация Эйба Рейболда Музыка Сергея Прокофьева Миссия BCT: BCT стремится быть источником расширения возможностей, вдохновения и удивления для нашей аудитории, обеспечивая образовательное и культурное обогащение через магию профессионального театра.Цели преподавания: Детский театр Бирмингема стремится предоставить вам и вашим ученикам высококачественный театр с образовательными мероприятиями, которые напрямую связаны с вашей учебной программой. Сотрудники BCT проконсультировались с Государственным советом по делам искусств Алабамы, чтобы помочь нам понять, что вам, как учителям, нужно для эффективного преподавания театрального искусства. Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, что включение театра в вашу учебную программу способствует кинетическому обучению.Участие в кинестетических искусствах (танцы, драма, пантомима и театр) стимулирует неявное обучение. ПЕРСОНАЖИ Большинство актеров будут играть более одной роли. Это называется удвоением. Сергей Прокофьев Наталья Сац- Манюша Прокофьева- Охотник Олег-Молодой Прокофьев- Петр Луиза-Кот Святослав- Сеража- Птица Дед Марфуша- Утка- Охотник Гилере-Вольф СИННОПСИС Маэстро Прокофьев, известный российский композитор, в гостях у Детского центра Москвы. > Театр с двумя маленькими сыновьями.Директор театра Наталья Сац попросила Прокофьева сочинить для детей симфоническое произведение. Маэстро очень заинтересовался этой идеей. Он вырос на ферме и хорошо помнит свою первую поездку в Москву. Родители водили его в оперу, а когда он вернулся домой, он начал ставить для всей семьи музыкальные пьесы. Согласовано. Прокофьев создаст музыкальную сказку для Московского детского Театра . Он и Натайла придумывают персонажей и инструменты оркестра, которые будут их представлять.Утка будет гобоем, птица — флейтой, а кошка — кларнетом. Мудрый дед будет фаготом, охотники — литаврами, волк — рогами, а вся струнная часть — мальчиком-героем. Мальчика зовут Питер, и он поймает волка! Прокофьев сначала представляет, что рассказ разыгрывается в гостиной дома его детства, а затем видит, как его разыгрывают в Московском детском Театре с костюмами и декорациями, а рассказчиком — Натайлой.Наша публика будет смотреть ту же историю и слышать ту же музыку, которая восхищала российских детей около семидесяти лет назад.

Щелкунчик, Петрушка, Золушка и Жар-птица | Щелкунчик

Русские дети обычно воспитывались на пьесах Шумана для юных пианистов до 1870-х годов, когда для них впервые написал местный композитор. Чайковского

Детский альбом

помогли разжечь увлечение пианино, охватившее позднюю царскую Россию.Другой петербургский музыкант, Игорь Стравинский, получил первые уроки игры на фортепиано в возрасте девяти лет, за несколько лет до смерти Чайковского. Одна из его учителей игры на фортепиано Леокадия Александровна Кашперова настаивала на том, чтобы Стравинский развивал точную фортепианную технику. Хотя позже он критиковал ее методы, они оказались бесценными для композитора, который предпочитал создавать новые произведения на клавиатуре. Недавние исследования показали, как игра Стравинского на фортепиано повлияла на его зрелые произведения. Это, несомненно, повлияло на выдающуюся фортепианную партию в

.

Петрушка

, сборник «Бурлескных сцен в четырех картинах», задуманный в 1910 году как концертное произведение для фортепиано с оркестром и разработанный как балет для балета Сергея Дягилева.Спустя десять лет после премьеры работы в Париже в июне 1911 года Стравинский создал «Три движения из

».

Петрушка

для польского пианиста Артура Рубинштейна. Музыка иллюстрирует сцены из жизни анархической марионетки, российского эквивалента английского мистера Панча. Вместо того, чтобы пытаться подражать оригинальной оркестровке своего балета, аранжировка Стравинского упивается характерными тембрами и фактурой фортепиано. Три движения открываются русским танцем (Danse russe), его буйные мелодии шарманки прерываются меланхолической интермедией.Комната Петрушки («Chez Pétrouchka») вызывает таинственный звуковой ландшафт с его первоначальным колокольным сиянием, прежде чем проецировать сложную природу Петрушки через монтаж контрастных эпизодов. Стравинский венчает свое трио из

Петрушка

произведения с поездкой на «Масленичную ярмарку», наследие старой России, с ее ярмарочными киосками, песнями разносчиков, толпящимися пьяницами и шумными продавцами еды. Здесь Петрушка встречает своего заклятого врага, бряцающего оружием мавра, который одним ударом клинка убивает влюбленную марионетку.Вскоре после того, как Стравинский закончил свои «Три части», невероятно талантливый десятилетний итальянский пианист дебютировал в профессиональной карьере. Гвидо Агости, один из учеников Ферруччо Бузони, стал выдающимся камерным музыкантом и влиятельным учителем. В 1928 году он переписал музыку из

.

Жар-птица

, Первый балет Стравинского для Дягилева. Виртуозная партитура Агости, часто записанная на трех нотоносцах, раскрывает весь тональный диапазон фортепиано. Удары в две октавы и головокружительные прыжки по клавиатуре отмечают его видение Danse infernale, в то время как заключительные страницы Finale, похоже, были написаны для игрока с тремя руками.В пианизме Агости тоже есть бесконечные тонкости, например, декорации правой руки, которые возвышаются над колыбельной мелодией Берсёза. Двухактный балет Чайковского

Щелкунчик

, впервые представленный в Мариинском театре в Санкт-Петербурге в декабре 1892 года, основан на сценарии популярной адаптации Э. Сказка Гофмана

Щелкунчик и мышиный король

. Сегодня канун Рождества, и деревянный щелкунчик, вырезанный в виде человечка, входит в число подарков, подаренных мастером по изготовлению игрушек своим крестным детям, Кларе и Фрицу.Пока девочка влюбляется в Щелкунчика, мальчик ломает то, что кажется бесполезным предметом. Клара возвращается позже, чтобы осмотреть щелкунчик, и, когда часы бьют полночь, ее окружают пряничные солдатики и армия мышей. Раненый Щелкунчик оживает, принимает человеческие пропорции и отражает атаку Мышиного Короля. Приключения Клары продолжаются, когда щелкунчик превращается в элегантный

3

От Justin Locke Productions:

Программные примечания к программе «Петр В.С.волк»

от Justin Locke Productions

О композиторе:

Сергей Сергеевич Прокофьев родился 23 апреля 1891 года в небольшом крестьянском поселке в г.
Россия. Он был единственным ребенком. Его музыкальные способности вскоре стали очевидны, и в 13 лет он
поступил в Петербургскую консерваторию. Там он учился у таких известных композиторов, как
Римский Корсаков и Глазунов.

В 1918 году Прокофьев покинул родную Россию и предпринял обширные путешествия в Америку и
Европа, где работал композитором и пианистом.

Прожив в основном в Париже, Прокофьев в 1935 году вернулся в Россию, где оставался на
остальные
его жизни. Он умер в 1953 году.

Неудивительно, что Прокофьев написал симфоническую сказку. Он никогда
потерянный
его детское увлечение такими рассказами, и он написал несколько произведений на похожие темы,
в том числе «Гадкий утенок» и «Золушка». Его умение использовать музыку для рассказа истории было
развивались во время написания опер, балетов и музыки для того, что в 1930-х годах было совершенно новым
идиома: музыка для кино.

Чтобы понять жизнь Сергея Прокофьева, нужно рассказать в историческом контексте. Он был
26 год
лет в 1917 году, когда произошла большевистская революция. Это было из-за последующего
социальные потрясения, из-за которых он покинул Россию, поселившись сначала в Америке, а затем в Париже. Он был в
смысл, навсегда осиротел. Он был слишком увлечен своей музыкой, чтобы интересоваться политикой,
но американские критики того времени связывали его пылкую личность и исполнительский стиль с
Большевики.Европейцы подумали, что он «слишком русский», и русские тоже его нашли.
Европейский ».

После своего возвращения в Россию в 1936 году и до самой смерти Прокофьева мучило то, что он
художник в репрессивном обществе. Его работы были оценены и вознаграждены не за художественные достоинства, а за
о его содействии нынешней коммунистической политике.


О «Петре и волке»:

В 1935 году Прокофьев и его семья вернулись в Россию после многих лет проживания в Америке и
в Париже.Прокофьев привел своих детей на спектакль в Московском детском театре.
Театр. Режиссер Наталья Сац заметила, что Прокофьев, похоже, получил удовольствие от спектаклей.
столько же или даже больше, чем его дети. Через несколько месяцев после этой первой встречи с Прокофьевым Сац
предложил Прокофьеву написать детское музыкальное произведение.

Изначальная концепция, разработанная Сацем и Прокофьевым, должна была быть рассказом с участием
один человеческий персонаж, представленный строками, и различные животные, каждый из которых имеет свои
собственная музыкальная тема, сыгранная на конкретном инструменте.Рассказ должен был читать рассказчик.

Сац нанял поэтессу Нину Саксонскую для написания повествования, но когда барышня
представлен
рассказ, который она написала (рассказала в стихах), Прокофьев был очень недоволен и чуть не бросил ее
из своей квартиры. Вместо этого он сам написал рассказ и закончил всю пьесу,
для фортепиано в течение недели. Оркестровка была завершена всего через 9 дней, 24 апреля,
1936 г.

Парадоксально, что этот маленький кусочек, который Прокофьев довольно быстро написал для детских
развлечения, достигла такой всеобщей популярности и успеха, в то время как многие другие его
крупные драматические произведения должны были ждать так долго, чтобы (сначала)
теплые приемы.

По сюжету Питер — пионер, что является советской версией бойскаутов, хотя
Пионеры были скорее политической организацией, управляемой государством. Это объединение, которое
не говорится в самой истории, несомненно, было сделано просто в угоду коммунистическому правительству
органы, регулирующие все художественные мероприятия. Персонаж Петра — хорошая метафора для
Сам Прокофьев; В любом случае он был по духу уверенным в себе ребенком, недооцененным старшими,
не желая мириться с заточением, умел делать смелые поступки и, как Питер уловил
Волк еще до появления Охотников, немного опередив свое время.


ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОГРАММАМ: НАПИСАНИЕ ПЕТРА В.С. ВОЛК

Летом 1985 года я поставил перед собой задачу создать концерт для детского оркестра. я
хотел сделать больше, чем обычная лекция в формате «послушайте этот пример», но я не стал
хотите создать шоу, которое поддерживало бы интерес, просто предлагая отвлекающие визуальные элементы. Мой
Намерение состояло в том, чтобы написать пьесу, которая действительно интегрировала бы оркестр в рассказывание истории.

Однажды ночью я играл с идеями о том, чтобы персонажи известной сказки
оркестровая постановка. Я имел в виду какую-то ситуацию в зале суда, когда волк отрицал, что
когда-либо сносили свинарники и так далее. Я экспериментировал с разными пьесами на
слова заголовков рассказов, когда я только что выпалил фразу «Петр против волка»; и при этом
В тот момент я понял, что нашел идею.

Я встретился с юристом и обсудил различные юридические последствия первоначальной истории.В
первое, что он сказал, было: «Очевидно, что волку отказали в надлежащей правовой процедуре», и мы ушли и
Бег. Следующие полгода я размышлял, как сделать показания каждого инструмента
недопустимо.

Судебная драма «форма» обычно инкриминирует невиновную сторону, но прежде всего кажется
безнадежно утерянное, появляется какое-то новое неожиданное свидетельство или свидетельство, оправдывающее
невиновная сторона и обвинение виновного. Написав большую часть истории, я понял, что
шоу нуждалось в таком финале; а где найти это доказательство или свидетеля? Я смотрел на
забил, пытаюсь найти ответ, а там… ну, я не могу сказать вам, что я нашел, не давая
прочь финал.

После первых выступлений скрипт прошел несколько доработок и был первым
в его нынешнем виде Симфоническим оркестром Феникса осенью 1986 года.
где-нибудь в Соединенных Штатах каждый сезон с момента его написания. Недавно он был представлен в
Бразилия в португальском переводе и немецкая версия теперь издается в Европе
Музыкальная библиотека Ганса Сикорского.

Надеюсь, вам понравится шоу.

Джастин Лок
Бостон, Массачусетс, 2001 г.


Автор биографии для «PVTW» 2001

Джастин Лок, автор «Питера против Волка», ведет довольно разнообразную творческую жизнь. Он был
член бас-секции Boston Pops Esplanade Orchestra в течение семнадцати лет
лет, и теперь регулярно помогает каналу «Искусство и развлечения» в качестве читателя нот и музыки.
консультант по их трансляциям Boston Pops.Г-н Локк работает медиапродюсером, поскольку он
говорит, «чтобы поддержать его писательские привычки», делая как видео, так и аудио продукцию для корпоративных
клиентов. Наряду с «Питером против Волка» среди детских работ мистера Локка «Призрак»
оркестра »,« J.S. Бах, суперзвезда, «Мечта в летнее время», «Легенда об Альберте».
Ха-ха »,« Хроники Сплатгорта »и« Концерт для Казу и известного виолончелиста ». Недавно он
завершил книгу вдохновения под названием «Я верю в тебя».

Дом

Сергей Прокофьев, «Петя и волк», соч.67

Примечания на: 29 июля 2008 г.

В своей авторитетной биографии композитора Харлоу Робинсон прослеживает корни Петр и Волк до детства Прокофьева в большом украинском поместье, которым управлял его отец. В возрасте девяти лет Прокофьев написал свою первую оперу и несколько пьес, и его родители подарили ему набор масок — медведя, попугая и обезьяны — для использования в этих представлениях. Он написал четыре пьесы с использованием масок и с участием говорящих животных или сверхъестественных духов..

Более того, первая пьеса, названная «Люди», была вероятным предшественником Петра и Волка . В нем описывалось собрание в лесу, на котором животные обсуждали, как справиться с приближающейся бурей. Дискуссия переросла в упорный спор и закончилась появлением людей, которые застрелили животных.

Повзрослев, Прокофьев сохранил увлечение животными и сверхъестественным. Он встречается в произведениях всех периодов его жизни, от постановки для голоса и фортепиано в сказке Ганса Христиана Андерсена Гадкий утенок г до балетов Шут , Золушка и Каменный цветок . Петр и Волк был частью этого шаблона, рассказывая историю маленького мальчика, который разговаривает с птицей, уткой и кошкой и перехитрил довольно тупого волка.

Прокофьев написал Петр и Волк в 1936 году, когда он вернулся в Советский Союз, чтобы жить и работать после 18-летнего добровольного изгнания в США и Париже. Стремясь показать своей семье культурную жизнь столицы, он взял жену и двух сыновей в Московский Детский музыкальный театр, чтобы посмотреть оперу для детей.Театр, который тогда и сейчас являлся одной из главных культурных достопримечательностей Москвы, только что переехал в новый дом, и режиссер Наталья Сац предложила композитору сделать что-нибудь для спектакля труппы.

Прокофьев никогда не видел подобных детских театров ни в Европе, ни в Америке, и сочетание возбужденных юных зрителей и забавных сказок на сцене напомнило ему детские постановки в детстве. Кроме того, у него были первые из его периодических проблем с назойливыми советскими властями, и он думал, что детская постановка немного ослабит давление.

Соответственно, Сац и Прокофьев согласились создать историю с участием животных и по крайней мере одного человеческого персонажа. «Каждое животное будет олицетворено отдельным инструментом оркестра, а человека — струнным ансамблем», — предположил Прокофьев. «Отличительные характеры будут отражены в отличном качестве различных музыкальных тембров. У каждого персонажа будет свой лейтмотив ». Кроме того, рассказчик будет рассказывать историю простым языком, понятным детям.

Сац нанял молодую поэтессу для написания повествования, но Прокофьева оттолкнули рифмованные слова и язык клише в ее версии. Поэтому он решил сам написать текст в прозе, и всего через несколько дней он закончил текст и партитуру для фортепиано. Оркестровка была завершена через девять дней после этого, через день после 45-летия Прокофьева.

Премьера спектакля состоялась 2 мая 1936 года в Детском музыкальном театре под дирижером Прокофьева. Сац должна была прочитать повествование, но в последнюю минуту она заболела, и ее заменил другой читатель, менее подготовленный и менее знакомый с духом пьесы.В результате у Петра был лишь умеренный успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *